BMW i3: цена БМВ i3, технические характеристики БМВ i3, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW i3
BMW i3, 2015 г
По состоянию на конец 2015 года BMW i3 — самый необычный серийно выпускаемый автомобиль. Перед нами тот редкий случай, когда технологический и дизайнерский прорыв осуществляет не маленькая и дерзкая компания, а большая корпорация со 100-летней историей. BMW i3 — нечто совершенное и ни на что не похожее. Здесь всё необычно: и компоновка кузова, и техническая начинка, и, конечно же, дизайн. Да, внешность — тема для вечных споров, но нельзя не признать, что это яркий и смелый образ, воплощённый в жизнь профессионалами своего дела. BMW i3 — это электромобиль. В средней части днища у него расположены батареи ёмкостью 22 кВт/ч, а в задней — электромотор. Привод тоже задний. Автомобиль может проехать на одной зарядке около 80 миль (130 км). Если реальность вдруг превзошла ожидания и батарейки сели не вовремя, то на помощь придёт REx — удлинитель пробега. Кузов сделан из алюминия и углепластика, поэтому машина получилась лёгкая и прочная. И быстрая, кстати. До сотни разгоняется за 7 с чем-то секунд. Интерьер — просто космос. Это даже не с чем сравнить — безумный футуристичный микс из уюта, «хайтека», превосходного дизайна, необычных материалов, нестандартных эргономических решений и просто хорошего вкуса. В целом: именно таким должен быть автомобиль будущего: электрическим и быстрым, с дизайном концепт-кара, продуманным как настоящий премиум-продукт. Машина очень необычная и интересная, местами спорная, но не забывайте главное — это BMW.
Достоинства: необычный и интересный автомобиль.
Недостатки: не замечены.
Антон, Саннивейл
BMW i3, 2017 г
Что могу сказать в целом про BMW i3. Минусы. Или я тормоз, или инженеры BMW нелюди — не нашел возможности с руля переключить трек на следующий. Только выбрать в два клика следующий из списка по алфавиту (а не в случайном порядке). Первый поиск по форумам дал понять, что проблема не во мне. Еще выяснилось, что нет камеры заднего вида (это я еще при покупке заметил, огорчился, но это не повлияло на покупку), и передних парктроников. Это печально. Но, надеюсь, исправимо. Если сравнивать с Range Rover, то, конечно, BMW попроще. Будет не хватать подогрева руля, подогрева лобового стекла, электрорегулировки сидений с памятью и, самое главное, электропривода двери багажника. Еще дико бесят американские левые плоские зеркала заднего вида — при перестроениях приходится вертеть головой, как ненормальному. На Приусе тоже раздражало, но там хоть зеркала больше по площади. Однозначно буду менять на сферические. Широкий порог, который ко всему еще и не закрывается дверью, обеспечивает грязные брюки. Но посмотрим осенью, пока с этим проблем нет. Ну и наконец, что нравится. «Рулится» изумительно. Динамика на старте нечета Роверу, но приемлема, а уж на скорости — хороша. Очень юркая, маленькая, удобно парковаться. При этом посадка довольно высокая. И вообще на стоянке BMW выше седанов, и чуть ниже кроссоверов. Так что ощущения, что скребешь асфальт — нет. Обзор отличный, правда, широченные карбоновые передние стойки немного напрягали, но к ним быстро привыкаешь. Посадка нормальная. Пересаживаясь с Ровера замечаешь, что не хватает поясничного упора, но мне это не мешает. Подлокотники на своем месте, информационная система посовременнее (хотя её критикуют, но если сравнить с Ровером, то это две большие разницы). Внутри BMW очень просторный, возможно это заслуга светлого салона и отсутствия тонировки задних стекол. Но в ней не тесно. Задние двери в BMW i3 вообще не напрягают. Воспринимаешь просто как особенность. Если что-то нужно закинуть на заднее сиденье, то все равно и в классическом авто в 90% случаев после этой процедуры открываешь переднюю дверь для посадки. Тут просто очередность иная — сначала перед, затем зад. Во всяком случае, я не вспоминаю каждый раз добрым словом инженеров — все нормально. Даже отсутствие электробагажника не напрягает — он легкий, закрывается одним движением.
Достоинства: замечательно «рулится». Компактные размеры. Отличная динамика.
Недостатки: отсутствие в комплектации камеры заднего вида и парктроников.
Александр, Красноярск
BMW i3, 2017 г
Плюсы: BMW i3 очень резвый в городском трафике. Сзади оказалось достаточно места даже для двухметровых людей (глядя снаружи на авто, никогда в это не поверишь). Для города багажник вполне вместительный — все покупки вмещаются. Однако если нужно погрузить коробки или еще что-то — то только раскладывать задний диван. Ездить дешевле примерно в 10-15 раз, чем на X5 (эквивалент расхода 0.6 л / 100 км). Спереди между водителем и пассажиром нет тоннеля. Не знаю как кому, а для меня это возможность поставить туда сумку с документами, деньгами и т.д. Как-то это удобнее (не надо тянуться назад) и безопаснее (никто не откроет внезапно дверь и не вытянет). Быстрый нагрев салона. Минусы: дальше 100-150 км ехать можно, но скорей всего уже на бензине, ибо даже при наличии зарядки заряжаться каждый час по 20 минут — «не айс». Сугубо городской автомобиль. Впрочем, для этого его и покупал. Чем холоднее на улице — там меньше возможный пробег на 1 зарядке. В августе при +15+20 это было скажем 130-140 км, в январе же при -5 это 90-100 км. Спорный вид сзади (очень узкие колеса выглядят убого, хоть их размер и обоснован физикой). Мне нравится это авто с любого ракурса, кроме этого.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Николай, Прага
BMW i3 — Autoenterprise
Если мы говорим о Германии, то в первую очередь нам на ум приходит слово «качество»: качественные лекарства, качественная электроника, и конечно же, качественные автомобили. И не в последнюю очередь заслуга такого высокого рейтинга немецкого автопрома — от компании BMW. Автоконцерн уже столетие радует своих поклонников автомобилями отличного качества, с каждым годом только увеличивая объемы выпуска автомашин.
Достижения компании на мировом рынке уже давно отмечены ведущими аналитиками в области автопромышленности. Но, как говорится, нет предела совершенству, всегда есть куда развиваться: BMW решила последовать мировой тенденции и выпустить свой электромобиль. За последний десяток лет уже было выпущено несколько моделей современных электрокаров, этим BMW внесла свою лепту сбережение окружающей среды.
Одним из самых популярных электрокаров компании BMW является электромобиль BMW i3. Первый прототип BMW i3 был представлен в 2012 году во время проведения летних Олимпийских в Лондоне, хотя концепт-кар был представлен еще раньше – в 2011 году на известном Франкфуртском автосалоне. Серийное же производство было запущено летом 2013 года одновременно в трех крупных городах мира в разных частях света – в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине. Сегодня, купить bmw i3 в Украине желают множество поклонников немецкой надежности и безопасности, благодаря инновационным решениям компании BMW.
Над дизайном BMW i3 работали ведущие специалисты автоконцерна, продумывая каждую деталь механизмов и внешнего дизайна. Относится к классу В. С виду – это очень модный современный хэтчбек средних размеров: в длину он ровно 4 метра, высотой 1,5 м и шириной 1,7 м, колесная база составляет примерно 2,5 м. Весит этот электрокар BMW 1100-1300 кг в зависимости от комплектации. Пятидверный, соответственно, способный вместить пятерых пассажиров (включая водителя), багажник объемом свыше 200 литров, при этом вместительность еще можно увеличивать (этому способствуют дополнительные функциональные отсеки).
Eсли Вы решили купить электрокар bmw i3 в Харькове – Вы получаете автомобиль, отличающийся от других. Салон электромобиля оборудован по последнему слову прогресса: сверхсовременный бортовой компьютер, различные системы увеличивают чувство комфорта, полупрозрачные элементы интерьера придают салону ощущения большего пространства. Даже в дизайне салона прослеживается склонность к экологичности авто: были использованы натуральные материалы, некоторые детали легко заменяемые. Пассажирская капсула изготовлена из углепластика, а конструкция в основном состоит из легких магниевых сплавов. Внешние панели были изготовлены из пластика. Повышают уровень безопасности и «умные системы», установленные производителями на своем детище.
цена в России, фото, технические характеристики, отзывы
Автомобили с традиционными ДВС постепенно начинают уходить в небытие и на смену им приходят электрокары, как более экономичная альтернатива с высокими технологиями. Данный сегмент только начинается развиваться, но в нем уже спешат занять позиции. Баварцы решили не медлить и выпустили на рынок несколько своих электромобилей, одним из которых оказался i3. Чем способна привлечь покупателя данная модель?
Содержание статьи:
BMW i3 был показан общественности летом 2013 года. Продажи автомобиля в Европе стартовали в ноябре того же года. Для баварской марки И3 стал по-настоящему массовой моделью, которая способна перемещаться на одной лишь электрической тяге.
Электрокар получил богатые комплектации с технологичным оснащением. Например, можно отметить адаптивную оптику головного освещения на светодиодных элементах, USB/Bluetooth-интерфейсы передней панели, стеклянную крышу с сервоприводом и прочее.
Впечатляют и технические характеристики. BMW i3 спроектирован на абсолютно новой платформе под названием Drive. Передняя подвеска сконструирована по типу McPherson, на задней оси − многорычажная конструкция. Инженеры смогли максимально сместить центр масс вниз за счет расположения под полом аккумуляторных батарей, при этом добиться идеальной развесовки по осям, которая составляет 50 на 50 процентов.
Читайте также: Обзор BMW Z3: спорт − в массы
Что касается силовых установок, то на выбор доступны:
- Электро-версия. В движение И3 приводится 170-сильным электрическим двигателем, вращающий момент которого равен 250 Ньютоно-метрам. Максимальная дальность хода на одном заряде составляет 200 километров.
- Гибрид. Электрическая установка трудится вкупе с бензиновым агрегатом 0.6 литра, который выдает 34 лошадиные силы. Такая версия рассчитана на дальние поездки, так как способна проехать расстояние в 340 километров. Двухцилиндровый мотор нужен для подзарядки аккумуляторных батарей.
Мнение пользователей
БМВ И3 идеально подходит для городской эксплуатации благодаря вместительному салону и комфортной управляемости. Однако, отзывы говорят о том, что в суровых климатических условиях аккумуляторные батареи данного авто способны быстро разряжаться.
Ценовая политика
Цена в России на баварский электромобиль 2017 года выпуска довольно существенная. Однако, можно сэкономить, если приобрести подержанный экземпляр.
Авто | Состояние | Стоимость (рублевая) |
BMW i3 Electric | новый | от 5 миллионов |
BMW i3 Electric | б/у | от 2,3 миллионов |
Испытание
Внешний вид
Дизайн баварского электрокара необычен. Кузов привлекает заинтересованные взгляды вздутыми формами и компактными пропорциями. В то же время, черты БМВ вполне узнаваемы − о принадлежности к марке намекают две «ноздри» псевдорадиаторной решетки, хмурый «прищур» головной оптики с диодными скобами ходовых огней, а также колесные диски с уникальным дизайном.
Стоит выделить задние дверные секции, которые распахиваются против хода. Окна с неравномерной площадью остекления вкупе с широкими стойками кузова смотрятся эффектно, но не лучшим образом влияют на обзор.
Внутреннее пространство
В салоне просторно и уютно. Передняя панель сделана «невесомой» − центральная консоль отсутствует, равно как и тоннель.
Приборный щиток организован в виде жидкокристаллического монитора, на который выводятся показания скорости, уровня заряда батареи, а также бортовой компьютер и сигнальные лампы. На центральный дисплей проецируются настройки шасси, силовой установки, навигация и медиа-файлы.
Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М3: инъекция адреналина
Профиль водительского кресла неплох, но боковая опора практически отсутствует. Что касается заднего ряда, то места для коленей и головы здесь хватит даже двухметровому пассажиру. Проблема заключается в том, что диван отформован под двоих седоков, тогда как третий не сможет разместиться по причине интегрированного подстаканника в подушка сиденья.
На ходу
Тест-драйв выявил отличную разгонную динамику электромотора с отдачей в 170 сил. Ускорение происходит напористо и мгновенно − стоит лишь прикоснуться к гашетке. Относительно ДВС отсутствуют провалы тяги и линейный прирост момента, что вызывает бурю положительных эмоций.
Также, примечательна планетарная передача, которая обеспечивает беспрерывный поток тяги на колеса. В целом, в городском ритме проблем с маневрированием не возникнет, а вот при движении по трассе следует помнить, что максимальная скорость ограничена 150 километрами в час.
Читайте также: Обзор BMW M3 (F80): спорт на каждый день
Управляется BMW i3 легко и непринужденно. Чувствительный руль вместе с короткой базой колес дают возможность резко переставлять автомобиль, а также играючи проходить повороты. Крены отсутствуют благодаря коротким ходам подвески.
Однако, последней не всегда хватает энергоемкости при движении по плохих дорогах, что отражается на седоков грубыми толчками.
Фото новой BMW i3:
BMW представила первый электромобиль – Авто – Коммерсантъ
В понедельник BMW представила свой первый электромобиль — BMW i3. Продажи нового автомобиля начнутся в ноябре, цена составит €35 тыс. BMW ожидает стремительного роста рынка электромобилей в ближайшие годы.
Представление первого автомобиля линейки электромобилей BMWi прошла одновременно в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине в понедельник в 16:15 по московскому времени. BMW i3 представляет собой четырехместный городской автомобиль компакт-класса. Продажи электромобиля должны начаться в ноябре. Стоимость i3 в базовой комплектации составит €35 тыс. Это относительно дешево для электромобиля. Для сравнения: электромобиль Opel Ampera стоит €45,9 тыс. Тем не менее стоимость i3 примерно равна стоимости обычного автомобиля среднего класса.
Заряжаться новый электромобиль может как от стандартной розетки (тогда длительность зарядки составит около шести часов), так и на специальных станциях (там зарядка на 80% должна занять 30 минут). Запаса энергии должно хватить на 130–160 км, максимальная скорость i3 составляет 150 км/ч. Позднее BMW планирует представить гибридную версию электромобиля, оснащенную помимо электродвигателя бензиновым двигателем. Такая модель будет стоить около €40 тыс.
По словам главы центра мобильных исследований Car Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанда Дуденхеффера, на данный момент Германия значительно отстает в продаже электромобилей. За первую половину 2013 года в США продали в 35 раз больше электромобилей, чем в Германии, хотя в целом американский рынок легковых автомобилей превосходит немецкий всего в пять раз. «Если политика в отношении электромобилей не изменится, Германия по-прежнему будет отставать от других стран в этом отношении»,— заявил господин Дуденхеффер. По мнению экспертов, поставленная правительством Германии цель довести число автомобилей до 1 млн к 2020 году недостижима. В целом в мире в прошлом году было продано 120 тыс. электромобилей, что составляет лишь 0,1% всего рынка автомобилей. Распространению электромобилей мешает их довольно высокая стоимость, а также неразвитость инфраструктуры для их зарядки.
При этом BMW заявила, что ожидает в ближайшее время стремительного роста рынка электромобилей. «Это не кратковременный план. Мы входим на этот рынок, чтобы стать важным игроком на нем»,— заявил член совета директоров BMW по продажам и маркетингу Иан Робертсон. По оценкам экспертов, компания уже потратила около €3 млрд на разработку электромобилей. BMW уже зарегистрировала в качестве торговых марок всю линию с i1 до i9.
По мнению Фердинанда Дуденхеффера, запуск BMW i3 — важное событие. «У него привлекательная цена по сравнению с конкурентами, это признак того, что для BMW здесь речь идет не о том, чтобы с помощью i3 заработать много денег, а о том, чтобы удачно подать его на рынке»,— говорит он. Как заявил аналитик IHS Automotive Хеннер Лене, «BMW нужно быть на пике технологий, чтобы успешно бороться с конкурентами — Audi и Mercedes-Benz». «Серия i — важный проект для BMW. Если он окажется успешным, это укрепит лидерство BMW в отношении инноваций»,— говорит он. По оценкам исследовательской компании IHS, BMW удастся продать всего от 15 тыс. до 20 тыс. i3 в год. Для сравнения: IHS ожидает, что продажи электромобилей Nissan Leaf и Chevrolet Volt достигнут 100 тыс. в год.
Яна Рождественская
Обзор BMW i3. Технические характеристики. Цена и фотографии
В этой модели конструкторы тщательно продумали все аспекты, каждая деталь отлично «заточена» под свою функцию. За основу дизайна взята архитектура LifeDrive: модель позиционируется как просторное, легкое и в то же время безопасное транспортное средство. Простота конструкции и современные материалы позволяют без проблем преодолевать большие дистанции без подзарядки и обезопасить пассажиров при столкновениях, кроме того, i3 может похвастаться отличной динамикой движения. Начнем обзор BMW i3 — небольшого электрокара от огромного концерна.
Технические характеристики BMW i3
Батарея в корпусе расположена так, чтобы обеспечить хорошее распределение веса и динамику движения. Электродвигатель на задней оси способен выдавать 125 кВт (170 л.с.) и 250 Нм, в результате чего машина может «похвастаться» хорошими ходовыми характеристиками и небольшим радиусом поворота. Разгон до 100 км/ч происходит за 8 секунд. Достоинствами BMW i3 можно несомненно выделить высокую маневренность и маленький радиус поворота, что позволяет припарковаться в самых сложных условиях.
Габариты:
- Длина 3,9 м
- Ширина 1,78 м
- Высота 1.5 м
Колесная база BMW i3 составляет 2.57 метра, а масса авто — 1195 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство салона оформлено полупрозрачными элементами, из-за чего кажется еще более просторным. В сторону «экологичности» можно записать еще и такой факт, что при изготовлении авто используются возобновляемые материалы. Приборная и дверная панель сделаны из натурального сырья, а кожаный интерьер естественного цвета генерирует приятную лаунж-атмосферу. Материалы отлично контрастируют с обтекающими формами компонентов двери и приборной панели.
Конструкция не предполагает наличие центрального туннеля, который обычно наблюдается в авто данной марки. Вследствие чего как передние, так и задние сиденья образуют сплошную поверхность, и водитель без проблем может использовать пассажирское сиденье для входа/выхода из авто (можно парковаться вблизи стен). Багажник имеет объем около 200 литров и еще дополнительные функциональные отсеки в передней половине авто. Можно смело утверждать, что концепт BMW i3 отлично подходит для ежедневных поездок в непростых условиях мегаполиса и не только.
Особенности электромобиля BMW i3
Но не одним лишь фирменным электромотором и новаторской конструкцией LifeDrive может похвастаться «Эко-троечка». Конструкция авто содержит отличную систему возмещения энергии во время движения, в основе которой лежит режим рекуперации генератора – в итоге энергозапас авто возрастает и расширяется перечень режимов и функций. Продолжим обзор BMW i3 и перейдем к следующей функции.
Отдельного внимания заслуживает режим Eco Pro – в этом активированном режиме машина будет потреблять минимум энергии. В частности, если в активированном Эко Про нажать на педаль газа, то контролирующая система расходует энургию минимально, не выходя за определенный лимит, на климат-контроль будет выделяться минимум энергоснабжения. Благодаря отличной аэродинамике колес, минимизируется сопротивление воздушного потока во время езды. Обтекаемость кузова BMW i3 на высоте.
Современный функционал дает возможность водителю поддерживать связь с авто даже на расстоянии. С помощью мобильного телефона вы сможете контролировать местоположение авто, мониторить зарядку батареи и наличие близлежащих зарядных станций. К тому же, новейшие «умные» системы снимают часть нагрузки с водителя, повышая таким образом безопасность на дороге.
Кому подойдет i3:
- молодому мужчине/женщине, которые живут в городе;
- молодой паре или семье из 2-х человек максимум.
Цена на BMW i3 в Германии за базовую комплектацию порядка 35 000 Евро, а если покупатель захочет установить дополнительный мотор-генератор, то цена за электромобиль составит 40 000 Евро. В России данное авто пока не ожидается. Кстати, обзор BMW i8 вам будет тоже интересно почитать.
Видео-обзор BMW i3 от «Болшого тест-драйва»
BMW Group объявляет цены на электромобиль BMW i3
Сегодня концерн BMW Group представил цены на первый серийный электромобиль концерна — BMW i3. В Германии его стоимость в базовой комплектации составит 34,950 евро. В продажу BMW i3 поступит в ноябре 2013 года.
Иан Робертсон, член Совета директоров BMW AG по продажам и маркетингу, заявил: «BMW i3 открывает эру индивидуальной мобильности и новый этап в развитии BMW Group. Как и любой автомобиль BMW, новый BMW i3 обладает эмоциональной притягательностью, отличается совершенными техническими характеристиками и гарантирует знаменитое удовольствие от вождения. BMW i3 является прекрасным предложением в сфере электромобильности».
Международная премьера BMW i3 состоится 29июля 2013 года. Событие пройдет одновременно на трех континентах: в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине.
Продукты и услуги BMW i3 будут доступны по многоканальной модели: через официальных дилеров BMW i, центр взаимодействия с клиентами (Customer Interaction Center — CIC), а также онлайн-платформу. Все способы продаж будут объединены одной сетью, клиенты смогут адаптировать процесс покупки к индивидуальным требованиям. На некоторых рынках будут использоваться мобильные группы продавцов, которые смогут общаться с клиентами за пределами дилерских центров.
Для решения возникающих проблем используется комплексный подход. Он гарантирует соответствие электромобиля BMW i3 потребностям клиентов — даже если запас хода превышает 150 километров.
Услуги помощи водителям будут предоставляться по четырем основным направлениям.
Зарядка электромобиля в домашних условиях. Устройство Wallbox — это первое и пока единственное решение для домашней зарядки, которое предлагает концерн. Wallbox обеспечит максимальные возможности для путешествия. Устройство устанавливается дома, и зарядка происходит более комфортно и эффективно. Для наиболее высокой экологичности партнеры BMW i предлагают «зеленые» источники энергоснабжения, благодаря чему при зарядке в домашних условиях выбросы вредных веществ в атмосферу отсутствуют.
Зарядка автомобиля на общественных станциях. Во всех странах, где будут представлены автомобили BMW i, BMW Group заключает партнерские соглашения с операторами общественных зарядных станций. Концерн работает над вопросами стандартизации процессов зарядки и участвует в работе по созданию масштабной сети зарядных станций.
Гибкая мобильность. Концерн BMW Group формирует новый стиль мобильной жизни, предоставляя широкий комплекс услуг. Одной из них является программа совместного пользования автомобилями — DriveNow, в которой участвует более 130 000 человек. Если клиентам понадобится отправиться в дальнюю поездку, они могут арендовать автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Системы помощи водителю. При помощи приложения ConnectedDrive клиенты могут найти информацию о ближайших придорожных сервисах и воспользоваться, например, мобильным зарядным оборудованием.
Клиентам BMW i3 представлен широкий выбор пакетов кредитования, лизинга, страхования, обслуживания и инновационных мобильных услуг, которые будут соответствовать требованиям уникальной концепции BMW i3. (Рынки могут добавить детали о своей национальной программе лизинга.)
Информация о BMW i . Рожденный электрическим.
BMW i — это электромобили будущего и мобильные услуги, впечатляющий дизайн и новое понимание понятия «премиум», которое определяется использованием принципов устойчивого развития во всей производственной цепочке. Вместе с BMW i концерн BMW Group по-новому определяет концепцию индивидуальной мобильности. BMW i3 является первым в мире электромобилем премиум-класса, который с самого начала разрабатывался как автомобиль с электрическим приводом. Его владельцы получат несравнимое удовольствие от вождения при одновременно нулевом выбросе вредных выхлопов и высоких динамических показателях, которые не может предложить ни один другой электромобиль.
BMW Group
BMW Group является международным лидером в производстве автомобилей и мотоциклов, выпускаемых под марками BMW, MINI и Rolls-Royce. BMW Group владеет 28 предприятиями по изготовлению и сборке автомобилей в 13 странах мира, а также международной дилерской сетью, в которую входят более 140 стран.
В 2012 году BMW Group продала около 1,85 миллионов автомобилей и свыше 117 000 мотоциклов по всему миру. Доход за 2012 финансовый год до вычета налогов составил 7,82 миллиардов евро, а общий оборот компании достиг 76,85 миллиардов евро. На 31 декабря 2012 года общая численность сотрудников BMW Group составила 105 876 человек.
Успех BMW Group всегда основывался на долгосрочной перспективе и ответственных действиях. Поэтому неотъемлемой частью стратегии компании является внедрение экологической и социальной ответственности на каждом этапе производства, полное обеспечение качества продукции, а также стремление к сохранению ресурсов. Благодаря своим стараниям, BMW Group является лидером автомобилестроительной промышленности по индексу устойчивости Доу Джонса в течение последних восьми лет.
www.bmwgroup.com
Facebook: http://www.facebook.com/BMWGroup
Twitter: http://twitter.com/BMWGroup
YouTube: http://www.youtube.com/BMWGroupview
Если у вас есть вопросы, обращайтесь:
BMW Group Sweden + Nordic
Михаэль де Хеер (Michael De Geer)
менеджер по корпоративным коммуникациям
Gårdsvägen 11
Box 1525
SE — 171 29 Solna
T +46-8-470 60 62
M +46-708-47 06 06
F +46-8-470 60 38
[email protected]
http://www.bmw.se
Для прессы: www.press.bmwgroup.com
Электронная почта: [email protected]
BMW Group объявило стоимость электромобиля BMW i3
Сегодня баварский автоконцерн BMW Group огласил цены для своего первого серийного электромобиля BMW i3.
На территории Германии стоимость автомобиля в начальной комплектации составит 34 950 евро. Напомним, что BMW i3 появится в продаже в ноябре текущего года.
Член совета директоров BMW AG Иан Робертсон, который заведует продажами и маркетингом, рассказал: «BMW i3 – это совершенно новый виток развития BMW Group. Этот электромобиль открывает новый век индивидуальной мобильности. Как и у любого автомобиля производства BMW, у нового i3 есть эмоциональная притягательность. Он отличается самыми прогрессивными техническими характеристиками и гарантирует покупателю традиционное удовольствие от вождения. Я считаю, что BMW i3 – отличное предложение в области электромобильности».
Мировая премьера BMW i3 пройдет 29 июля и это произойдет сразу на трех континентах: в Пекине, Нью-Йорке и Лондоне.
BMW i3 будет доступно по многоканальной модели: через официальных дилеров компании, посредством центра взаимодействия с клиентами CIC (Customer Interaction Center) и в режиме онлайн. Все эти способы продаж объединятся в единую сеть, поэтому покупатель сможет выбрать процедуру приобретения, исходя из своих индивидуальных требований.
Кроме того, на некоторых рынках будут мобильные группы продавцов, с которыми можно договориться о покупке вне дилерского центра.
С целью оперативного решения текущих проблем компания решила применить комплексный подход. Производитель гарантирует соответствие электромобиля потребностям клиентов.
Услуги для водителей баварцы собираются предоставлять по четырем главным направлениям:
Самостоятельная зарядка электромобиля дома
Для этого автогигант предложит специальный девайс Wallbox. В текущее время это единственное в своем роде решение концерна, позволяющее зарядить электромобиль в домашних условиях.
Устройство Wallbox можно установить дома, чтобы заряжать автомобиль более эффективно и комфортно. С целью повышения экологичности партнеры баварского автопроизводителя рекомендуют использовать «зеленые» источники энергоснабжения. В связи с этим, во время зарядки авто в домашних условиях никаких выбросов в атмосферу вредных веществ не будет.
Зарядка авто на общественных станциях
BMW Group уже заключает партнерские соглашения с общественными зарядными станциями во всех странах, в которых будут продаваться BMW i3. Концерн трудится над стандартизацией процессов зарядки, а также принимает участие в создании масштабной сети станций для зарядки электромобилей.
Мобильность
Автопроизводитель работает над формированием нового стиля мобильной жизни и предоставляет широкий комплекс услуг. В их числе — программа DriveNow. Она предусматривает совместное использование автомобилей, и сегодня в ней участвует свыше 130 тысяч автомобилистов.
А если клиенту нужно отправиться в дальнее путешествие, он получит возможность взять в аренду авто с двигателем внутреннего сгорания.
Системы помощи водителю
Благодаря приложению ConnectedDrive автомобилисты получили возможность найти актуальную информацию о ближайших придорожных сервисах, а также воспользоваться услугой мобильного зарядного оборудования.
Более того, покупатели BMW i3 смогут воспользоваться пакетами обслуживания, страхования, лизинга, кредитования, инновационных мобильных услуг.
Ликбез о BMW i
Электромобили BMW i – это авто будущего, впечатляющий дизайн и качественные мобильные услуги. Безусловно, они дадут новое представление о понятии «премиум».
С появлением BMW i баварский концерн по-новому начал определять концепцию индивидуальной мобильности.
А модель BMW i3 – первый в мире электромобиль класса «премиум», который изначально разрабатывался для оснащения электрическим приводом.
Нулевой выброс вредных выхлопов в сочетании с настолько высокими динамическими показателями в текущее время не может предложить никакой другой автопроизводитель.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Обзор BMW i3 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЕго стиль необычен, но как электромобиль BMW i3 2021 года не совсем соответствует требованиям. Конкурирующие электромобили, такие как Tesla Model 3, Chevrolet Bolt EV и Hyundai Kona Electric, предлагают батареи большего размера и более продолжительный пробег по аналогичным ценам. Чтобы компенсировать свой скудный запас хода в 153 мили, i3 можно заказать с дополнительным бензиновым двигателем, чтобы обеспечить дополнительный запас хода — то, что покупатели, которые не совсем готовы отказаться от внутреннего сгорания, могут найти утешение.Тем не менее, салон i3 намного более премиальный, чем у его конкурентов, особенно с дополнительной изогнутой деревянной панелью приборов и обивкой из кожи и шерсти. Поскольку движение электромобилей набирает обороты, будущее i3 находится под вопросом, поскольку BMW готовит более конкурентоспособные модели, такие как предстоящий седан i4 и внедорожник iX. Если дизайн i3 привлекает внимание, а его ограниченный запас хода соответствует вашему стилю жизни, 2021 год может стать вашим последним шансом припарковать новый на подъездной дорожке.
Что нового в 2021 году?BMW внесла только одно изменение в линейку i3 на 2021 год: ранее опциональные адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.
Ценообразование и какой из них покупатьВ отличие от других электромобилей на рынке, не считая гибридов, i3 2021 предлагает расширитель запаса хода на газе для тех, кто не доверяет работе только на электричестве. Тем не менее, мы не стали бы брать наш i3 в дальние поездки, даже если бы он работал на ископаемом топливе. Вместо этого мы выбрали бы версию только с электроприводом и в основном использовали бы ее в городе, а также на коротких отрезках шоссе для ежедневных поездок на работу. Вождение i3s должно приносить больше удовольствия, но мы остановимся на самой доступной модели.Несмотря на то, что у него есть несколько вариантов, помимо цветов кузова и интерьера, мы бы выбрали пакет Giga World. Помимо уникальной обивки из коричневой кожи и серой ткани, он включает в себя совместимость с Apple CarPlay, подогрев передних сидений и навигацию.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБлагодаря односкоростной коробке передач с прямым приводом i3 тянет резко, плавно и линейно. Это тоже относительно быстрая поездка. В нашем тестировании 2017 i3 разогнался до 100 км / ч за 6 секунд.6 секунд. И обычная модель, и спортивный i3s мгновенно ускоряются и чувствуют себя быстро в городе. Ход i3 соответствует его первоклассной родословной и безмятежному интерьеру. Опыт — это изоляция, без гудения, нежелательной вибрации или звука, по крайней мере, до тех пор, пока дополнительная модель с увеличенным запасом хода не запустит свой газовый двигатель. Подвеска i3 с легкостью избавляется от трещин, неровностей и расширяющихся полос на асфальте до такой степени, что кажется слишком изолированной от дороги. В то время как легкое и бесшумное рулевое управление далеко не идеально, крохотные размеры и относительно легкий вес i3 делают движение по дороге увлекательным.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиС номинальным запасом хода 153 мили, аккумулятор i3 ёмкостью 42,2 кВтч бледнеет по сравнению с батареей Bolt EV на 60,0 кВтч и его рейтингом EPA в 259 миль. Точно так же Model 3 может проехать до 353 миль с самой большой батареей. Тем не менее, только у i3 есть дополнительный генератор, работающий на бензине, увеличивающий запас хода, который срабатывает, когда батарея падает до 5-процентного уровня заряда.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПолностью электрические i3s, которые мы тестировали, достигли 102 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива, что соответствует рейтингу EPA.Мы также завершили нашу реальную схему с i3 2019 года с газовым расширителем диапазона; однако он пропустил свои 100 миль на галлон по рейтингу EPA на 6. Для получения дополнительной информации об экономии топлива i3 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузi3 2021 года имеет внешние размеры малолитражного городского автомобиля, что делает его идеальным для быстрого передвижения и смены формы на крохотные парковочные места, но в результате страдают пассажиры на заднем сиденье небольшого размера. Интерьер красиво оформлен с использованием интригующих переработанных материалов, а салон выглядит открытым и просторным, но те, кто проводит какое-то время на тесном заднем сиденье, не будут так счастливы, как те, кто едет впереди. I3 имеет полезность типичного маленького хэтчбека — с некоторыми особенностями. Задние боковые двери навешиваются сзади, поэтому они открываются напротив передних дверей. Передняя и задняя двери не разделяются стойкой, что создает большое открытое пространство, облегчающее вход (и размещение груза) сзади.Задние сиденья легко складываются с помощью ремня в машине, и, когда они опущены, мы вмещаем 14 ручных чемоданов внутри.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ то время как многие электрические и гибридные автомобили предпочитают массивные экраны с сенсорными функциями и избыточным объемом информации, i3 2021 года использует гораздо более простой подход. Все модели i3 оснащены информационно-развлекательным интерфейсом BMW iDrive 6. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, но совместимость с Android Auto не предлагается. В автомобиле также отсутствуют розетки, только один порт USB находится на передней центральной консоли.
Функции безопасности и помощи водителюХотя i3 предлагает множество технологий помощи водителю , ни одна из них не является стандартной. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов i3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия на гибридные компоненты i3 соответствует условиям, предлагаемым на другие электромобили и три года бесплатного планового обслуживания — это огромный плюс, который намного лучше, чем то, что предлагают конкуренты.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Дополнительные функции и спецификации
BMW i3 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом
6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и простой ручной доступ на заднее сиденье
Пассажирское сиденье с 6 направлениями: ручное откидывание, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и удобная посадка заднего сиденья вручную
Складывающаяся скамья 50-50, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели с имитацией металла и акценты интерьера с имитацией металла
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Металлический материал переключателя передач
Тканевая обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Неполная напольная консоль с местом для хранения вещей, задней консолью и 3 розетками питания 12 В постоянного тока
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная система навигации
ConnectedDrive Services
Удаленные службы
Совместимость с Apple CarPlay
Хранение в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 BMW i3 EV Test | Отзыв
Что это такое: Суббренд BMW i был объявлен в 2011 году, но его первый продукт, i3, не был запущен до второй половины 2013 года. За первым серийным электромобилем BMW, i3, последовал гибридный спортивный автомобиль i8. I3 — это стильный хэтчбек с задними дверями на петлях, интегрированными задними фонарями, спрятанными за стеклянной панелью, конструкцией из усиленного углеродным волокном пластика и стилем концептуального автомобиля внутри и снаружи. Литий-ионный аккумулятор расположен в полу, а установленный сзади электродвигатель приводит в движение задние колеса.
Хотя это не был первый крупномасштабный, ориентированный на потребителя современный электромобиль от крупного производителя (которым был бы Nissan Leaf), i3 присоединился к Tesla Model S как один из первых серийных электромобилей класса люкс класса люкс .Сегодня версии в продаже по сути такие же, как и первоначальные модели, за исключением диапазона.
Почему мы это тестировали и как это работало: Хотя обновление модели 2018 года уже было объявлено для i3, мы еще не тестировали полностью электрическую модель до обновления, после увеличения емкости, поэтому мы привязал наше тестовое оборудование к i3 EV 2017 года в базовой комплектации Deka World. С добавлением только пакета помощи при парковке за 1000 долларов (камера заднего вида и датчики парковки) наш тестовый образец обошелся в 46 445 долларов.
BMW называет i3 «транспортным средством мегаполиса», оправдывая его относительно небольшую дальность действия, а также рекламируя небольшой, легкий, практичный и эффективный автомобиль, созданный специально для городских условий. Первоначальными вариантами трансмиссии были электромобиль с литий-ионным аккумулятором емкостью 21,6 кВтч и запасом хода в 81 милю по рейтингу EPA или модель с той же батареей и двигателем, дополненная рядным двухцилиндровым бензиновым генератором объемом 647 куб. Этот двигатель «расширитель запаса хода», который вырабатывает энергию только для возврата в аккумуляторную батарею и никогда не приводит в действие напрямую колеса, увеличил запас хода до 150 миль, согласно рейтингу EPA, со значением 1. Топливный бак на 9 галлонов.
В 2017 году BMW увеличила емкость аккумуляторной батареи до 33,2 кВтч, не изменив размер батареи (однако она тяжелее). Батареи с более высокой плотностью заряда значительно увеличили запас хода до 114 миль по рейтингу EPA. Гибридная модель с расширителем запаса хода, которую мы уже тестировали, также получила большую аккумуляторную батарею и больший запас топлива на 2,4 галлона, в результате чего общая дальность действия EPA составляет 180 миль (97 миль только на электричестве).
Вес на 65 фунтов больше, чем у i3 EV 2014 года, который мы тестировали, модель 2017 года принесла 111 миль на галлон в целом и 101 миль на галлон на нашем кольцевом шоссе на скорости 75 миль в час.I3 2017 года был на шаг медленнее: разгон от нуля до 60 миль в час за 6,6 секунды и разгон на четверть мили за 15,5 секунды со скоростью 87 миль в час. На торможение со скорости 70 миль в час до остановки потребовалось 177 футов, что значительно хуже, чем у предыдущей машины — 163 футов, но сцепление со скользящей поверхностью было почти таким же — 0,77 г на всесезонной резине Bridgestone Ecopia EP600.
Что нам нравится: В сегменте, где не хватает чутья, у BMW i3 есть много. Внешний вид поляризован, с его вертикальным корпусом, драчливой кружкой и плавающей крышей, но в салоне есть подлинный шарм, что делает его единственным действительно компактным электромобилем премиум-класса на рынке.Необычный селектор передач на колонке с поворотным циферблатом, два экрана в стиле планшета (один для информационно-развлекательной системы, другой, служащий приборной панелью), полосы красивой древесины с открытыми порами (на планках Giga World и Tera World) и стильный экологически чистые материалы создают приятную футуристическую атмосферу. Мы хотим, чтобы BMW подошла к созданию интерьеров других своих автомобилей с аналогичным мышлением. Кроме того, как и у большинства электромобилей, мгновенный отклик дроссельной заслонки и мгновенный крутящий момент i3 делают его динамичным при езде на низких скоростях, в то время как сильное рекуперативное торможение отлично подходит для ленивой езды с одной педалью по городу.
Что нам не нравится: Даже с более мощной аккумуляторной батареей ассортимент i3 не может конкурировать с более дешевыми электромобилями других автопроизводителей, такими как 238-мильный Chevrolet Bolt EV, 125-мильный Volkswagen Golf, и новый Nissan Leaf 2018 года, который, по прогнозам, будет предлагать около 150 миль запаса хода.
Если не считать ускорения вне очереди, i3 не особо впечатляет капитана. Он чувствует себя изолированным от дороги, несмотря на то, что демонстрирует замечательную динамику и достаточно шикарную езду.Тонкие шины и прямая посадка также могут создать ложное впечатление опрокидывания, препятствующее любым резким поворотам, по крайней мере, до тех пор, пока вы к этому не привыкнете.
Модель 2018 года решит некоторые из этих проблем с выпуском более спортивного i3s. Это не множественное число i3; s обозначает спорт. I3s на 0,4 дюйма ниже, имеет гусеницу на 1,6 дюйма шире, а его мощность увеличивается до 184 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента. Модель также получит более широкие 20-дюймовые колеса и перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.BMW заявляет, что обновленный i3 будет иметь измененную систему контроля тяги, которая также позволит немного расслабиться. Скорее всего, это не вызовет поверхностного дыхания, но улучшение динамики движения всегда приветствуется.
Вердикт: Электромобиль со скромным запасом хода, облаченный в премиальный пакет по премиальной цене.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с задним мотором, задний привод, с 4 пассажирами, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 46 445 долларов (базовая цена: 45 445 долларов)
ТИП МОТОРА: постоянный магнит синхронный AC, 170 л.с., 184 фунт-фут; 33.Литий-ионный аккумулятор 2 кВтч
ТРАНСМИССИЯ: 1-скоростной прямой привод
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101,2 дюйма
Длина: 157,8 дюйма 69241 Ширина: Ширина: Ширина: 62,1 дюйма
Пассажирский объем: 84 куб. Футов
Грузовой объем: 15 куб. Футов
Снаряженная масса: 2918 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6.6 с
От нуля до 90 миль / ч: 18,2 с
Роторный старт, 5-60 миль / ч: 6,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,4 с
-миля стоя: 15,5 с при 87 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 91 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,77 г
* Блокировка стабилизации
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 111 MPGe
Скорость движения по шоссе: 101 MPGe
Дальность действия по шоссе: 90 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим / город / шоссе: 118/129/106 MPGe
Диапазон: 114 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2016 BMW i3 4dr HB w / Range Extender Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом
6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и простой ручной доступ на заднее сиденье
Пассажирское сиденье с 6 направлениями: ручное откидывание, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и удобная посадка заднего сиденья вручную
Складывающаяся скамья 50-50, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Металлический материал переключателя передач
Sensatec / тканевая обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Неполная напольная консоль с местом для хранения вещей, задней консолью и 3 розетками питания 12 В постоянного тока
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная система навигации
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Хранение в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой дисплей
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
BMW i3 2019 Цены и автомобили на продажу
Описывать BMW i3 и i3 2019 года как просто малолитражные хэтчбеки с электроприводом — это несправедливо. I3 радикален в своем подходе и исполнении. Он основан на «ванне» из алюминия, в которой находится электродвигатель, детали подвески и различные другие компоненты. Вдобавок ко всему этому — кузов, в котором используется много углеродного волокна, которое прочнее стали, но намного легче. Эта конструкция позволяет дверям открываться симметрично; передние навесные, задние — навесные. Дизайн необычный, а цены приемлемо высокие. Особенно при добавлении расширителя диапазона (REX). Это двухцилиндровый мотоциклетный двигатель BMW, используемый в качестве бортового генератора — он не обеспечивает привода колес.
Вождение подержанного BMW i3 2019 года
Об этом «вождении с одной педалью»: происходит следующее: когда водитель отпускает акселератор, срабатывает система рекуперативного торможения, чтобы замедлить автомобиль. Сделайте это с усилием, и включатся стоп-сигналы, чтобы водители сзади знали, что i3 замедляется. Он исключает танец правой ноги между педалями хода и остановки и быстро становится второй натурой. Нажмите акселератор, чтобы ускориться, отпустите, чтобы замедлить. Повысьте скорость с помощью педали fun, и i3 может разогнаться до 100 км / ч за 7 раз.2 секунды. I3s достигает этого за 6,8 секунды. Электромобили обладают практически мгновенной передачей крутящего момента без прерывания при переключении передач. Как и многие другие модели BMW, в i3 используется задний привод, который отлично подходит для спортивного стиля, но не так хорош на скользкой дороге. С другой стороны, ходовые качества приятно податливы.
Избранные функции
ACC STOP & GO + АКТИВНЫЙ АССИСТЕНТ ВОЖДЕНИЯ
Это часть пакета технологий и ассистента вождения за 2350 долларов.Активный круиз-контроль (ACC) включает частично автономную технологию, которая поддерживает безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля на скорости выше 19 миль в час. В более загруженных условиях он ползет, разгоняется или при необходимости полностью останавливает i3.
ПОМОЩНИК ПРИ ПАРКОВКЕ
Когда подходящее место найдено, эта автономная система активируется нажатием кнопки и параллельно паркует BMW i3. Ассистент парковки контролирует рулевое управление, торможение и ускорение. Он даже контролирует выбор передачи.Эта система не является обязательной для i3, но недоступна для i3s.
Подержанный BMW i3 2019 года Интерьер
Кабина — еще один показатель того, что BMW i3 не похож на другие автомобили. Используемые материалы включают устойчивую древесину и экологически чистые ткани. Но все они созданы в хорошо спроектированной среде, которая также хорошо собрана. А дисплеи, похожие на планшеты, добавляют технологичности. Как только пассажиры переместятся в i3, они найдут достаточно места и комфорта для четверых.Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 15,1 кубических футов, а в сложенном виде он увеличивается до 36,9. Они также разделены 50/50 для большей универсальности.
Подержанный BMW i3 Exterior 2019 года
При длине 157,4 дюйма BMW i3 короче Honda Fit. Комбинация тонких колес и шин имеет смысл с точки зрения аэродинамики и сопротивления качению, в то время как короткие свесы демонстрируют, как BMW максимизирует пространство и особенности при минимальной занимаемой площади.Эстетика делает i3 похожим на автомобиль будущего, даже сейчас, через пять лет после его запуска. Одной из проблем является вышеупомянутая функциональность передних / задних дверей, но это означает, что i3 может обойтись без средней стойки. Когда обе двери открыты, есть широкий проем для входа и выхода.
Б / у BMW i3 в стандартной комплектации
BMW i3 и i3s 2019 года выпускаются в комплектациях с причудливыми названиями: Deka World, Mega World, Giga World и Tera World. Даже базовая модель имеет разъем для быстрой зарядки постоянного тока (для 80-процентной перезарядки за 20 минут), а также 19-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, самозатухающие зеркала, светодиодные дневные ходовые огни / задние фонари, парктроник спереди и сзади, дворники с датчиком дождя, подогрев передних сидений, 6. 5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, навигация, интеграция со смартфоном Apple CarPlay, спутниковое / HD-радио, Bluetooth, порт USB и датчик удара, который автоматически отключает аккумулятор.
Подержанные опции BMW i3 2019
Помимо бензинового двигателя с увеличенным запасом хода, электромобиль BMW i3 (EV) предлагает систему объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками и профессиональную систему навигации с ассистентом дальности и информация о дорожном движении в режиме реального времени, а также активный помощник по вождению (который включает удержание полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и помощь при уклонении от рулевого управления).Другие варианты включают люк с электроприводом, кожаную обивку (стандарт в высоких комплектациях), смягчение последствий лобового столкновения с обнаружением пешеходов, светодиодные фары, Wi-Fi, беспроводную зарядку и функцию самостоятельной парковки.
Подержанный двигатель BMW i3 2019 года
В 2019 году BMW i3 EV оснащен литий-ионной батареей, увеличенной до 42 киловатт / час (кВтч), также измеряемой как 120 ампер / час (Ач). Это дает i3 потенциальный запас хода в 153 мили. Электродвигатель рассчитан на 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, и он приводит в движение задние колеса через односкоростную трансмиссию.Полноприводного варианта нет. Двигатель i3s развивает 181 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента; BMW также указывает запас хода в 153 мили для этой модели. Расширитель запаса хода представляет собой 2-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 647 куб. См с топливным баком на 2,4 галлона. Предполагается, что i3, оборудованный REX, преодолеет 200 миль. Зарядка аккумулятора занимает пять часов при напряжении 240 вольт или более 20 часов при использовании стандартной розетки на 110 вольт.
Гибридно-синхронный электродвигатель (i3)
Литий-ионный аккумулятор 42 кВтч
170 лошадиных сил
184 фунт-фут крутящего момента
Диапазон с полным зарядом: 153 мили
Диапазон с полным зарядом + расширитель диапазона: 200 миль
Гибридно-синхронный электродвигатель (i3s)
Литий-ионный аккумулятор емкостью 42 кВтч
181 л. с.
крутящий момент 199 фунт-фут
Диапазон с полным зарядом: 153 мили
Диапазон с полным зарядом + расширитель диапазона: 200 миль
Сколько стоит подержанный BMW i3 2019 года?
Рекомендуемая розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) BMW i3 2019 года начинается с 44 450 долларов США плюс 995 долларов США, что составляет 45 445 долларов США.Стоимость i3s 2019 года составляет 48 645 долларов. Расширитель диапазона стоит дополнительно 3850 долларов. I3 имеет право на льготы и федеральные налоговые льготы, как и его конкуренты. Nissan Leaf начинается с 31000 долларов и имеет запас хода в 151 милю. Компактная Tesla Model 3 стоит примерно 45000 долларов, а ее самая маленькая батарея рассчитана на 249 миль. Субкомпактный хэтчбек Chevrolet Bolt EV не такой премиальный, как i3, имеет пробег в 238 миль, но имеет премиальную цену: примерно 37 500 долларов за самую низкую комплектацию. I3 REX — это своего рода подключаемый гибрид, конкурентами которого могут быть Toyota Prius Prime (менее 30 000 долларов США) и Chevrolet Volt (от 35 000 долларов США).Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый i3. I3 имеет среднюю стоимость при перепродаже, на уровне Volkswagen e-Golf и Audi A3 Sportback E-tron.
2021 BMW i3 Обзоры, цены и характеристики
BMW i3 уже не так привлекательно футуристично, как когда-то, и в сегодняшнем быстро развивающемся мире электромобилей он отстал. В качестве доказательства обратите внимание на его 153-мильную дальность полета, которая бледнеет по сравнению с другими более новыми электромобилями.
Тем не менее, BMW i3 по-прежнему остается технически привлекательным автомобилем благодаря алюминиевому нижнему шасси, в котором размещены аккумуляторная батарея половицы и установленный сзади двигатель, а также имеются точки крепления для передней и задней подвески. Конструкция верхней части шасси хэтчбека (которую BMW называет «жизненным модулем») изготовлена из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), чтобы защитить пассажиров i3, оставаясь при этом легким. BMW утверждает, что конструкция прочная, как сталь, но вдвое легче.
Хотя идея использования небольшого дополнительного бортового бензинового генератора, используемого для увеличения запаса хода, имеет большой смысл, максимальный запас хода BMW i3 с увеличенным запасом хода по-прежнему невысок по сравнению с большинством других электромобилей.Хотя это не совсем точные конкуренты, конкурентами BMW i3 являются Chevrolet Bolt, Kia Niro EV и, возможно, даже Hyundai Kona Electric и Tesla Model 3.
BMW находится в эпицентре большой активности в области электромобилей, но заявляет, что благодаря усовершенствованным технологиям аккумуляторов нет необходимости в усовершенствованном легком композитном шасси i3 и спортивном i8. Что это значит? Будущие электромобили BMW будут намного более традиционными и, возможно, менее интересными в технологическом отношении.
За рулем BMW i3 2021 года
Как и с большинством электромобилей, управлять i3 легко.Включив его, просто нажмите педаль акселератора (это не педаль газа) и вперед. Хорошая мощность доступна немедленно и бесшумно. Переключения передач нет, потому что у i3 односкоростная коробка передач.
Ходовые качества мягкие. Когда приходит время замедлить i3, отпускание педали акселератора запускает рекуперативное торможение, которое улавливает энергию и использует ее для зарядки аккумулятора. Если вам нужно больше тормозного усилия, обычная педаль тормоза сделает свое дело, а также внесет свой вклад в регенерацию.
Вождение с одной педалью требует некоторого привыкания, но вскоре становится второй натурой в мире резких движений по городу. Для справки: стоп-сигналы BMW i3 загораются, если водитель быстро отпускает педаль акселератора.
Благодаря заднеприводной архитектуре и низкому центру тяжести BMW i3 имеет спортивный характер. Но имейте в виду, что ширина передних колес составляет всего 155, это самое узкое, что вы найдете на серийном автомобиле в США
.Избранные функции
RANGE-EXTENDER
Этот дополнительный бортовой 2-цилиндровый бензиновый двигатель подзаряжает аккумулятор i3 при необходимости.Это помогает уменьшить беспокойство, обеспечивая дополнительные 47 миль диапазона, что может быть разницей между поездкой в пункт назначения. Или нет.
АКТИВНЫЙ АССИСТЕНТ ВОЖДЕНИЯ
Активный круиз-контроль (ACC), являющийся частью пакета технологий и помощи при вождении, удерживает i3 на безопасном расстоянии от идущего впереди автомобиля на скорости выше 19 миль в час. Он работает с остановками и движением, и при необходимости он полностью остановит i3.
2021 BMW i3 Интерьер
Общий дизайн приборной панели i3 чистый и минималистичный, с дисплеями в виде планшетов, создающими ощущение хай-тек.Кроме того, у 4-местного BMW i3 отличный обзор, чему способствует относительно высокая посадка. Это помогает электрическому i3 выделяться как городская малолитражка с короткими свесами, которые делают парковку особенно удобной.
Более того, передние и задние сиденья просторнее, чем можно было ожидать от такого компактного автомобиля, а задние части раздвигаются в пропорции 50/50 и складываются для повышения удобства перевозки грузов. За задним сиденьем имеется 15,1 кубических футов багажного отделения, которое расширяется до 36.9 кубических футов в сложенном виде.
2021 BMW i3 Exterior
Трудно поверить, но BMW i3 короче Honda Fit. Несмотря на это, нам нравится уникальный внешний вид этого электрического хэтчбека BMW, особенно его прямолинейность и то, как колеса выдвинуты по углам для дополнительной устойчивости. Благодаря этому компактному размеру i3 так легко припарковать в городе, а узкие колеса и шины вносят свой вклад в снижение сопротивления качению.
Мы не большие поклонники распашных задних дверей.В то время как отсутствие центральной стойки создает огромный проем при открытии обоих наборов дверей, задние двери i3 нельзя открыть, пока не откроются передние. Это неудобно. Точно так же задние двери должны быть закрыты перед фасадами. Тоже неудобно.
Стандартные характеристики BMW i3 2021 года
Базовый BMW i3 2021 года называется Deka World. Стандартное оборудование этой модели (которое BMW называет «сбалансированной эстетикой») включает в себя 19-дюймовые колеса и разъем для быстрой зарядки постоянного тока, а также навигационную систему, Apple CarPlay, Park Distance Control и подогрев передних сидений.Deka World i3s оборудован аналогичным образом, но с 20-дюймовыми колесами и более мощным электродвигателем.
Другие уровни отделки салона BMW i3 и i3s включают Mega World (с «естественными» внутренними акцентами), Giga World (экологичные акценты) и Tera World (изысканные материалы, такие как кожа и дуб).
2021 Опции BMW i3
Основной опцией BMW i3 и BMW i3s является бензиновый двигатель с увеличенным запасом хода. Это добавляет к цене 3850 долларов и увеличивает пробег BMW i3 2021 года с 153 миль до 200.
Пакет «Технологии и помощник по вождению», который по-прежнему стоит 2350 долларов, также является разумной покупкой. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки / движения и активные светодиодные фары, которые направляют лучи в повороты.
Известные дополнения включают люк с электроприводом (1000 долларов США), Wi-Fi и беспроводную зарядку смартфона (500 долларов США), а также аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками.
2021 Двигатель BMW i3
A 42.Литий-ионный аккумулятор емкостью 24 кВт · ч — это сердце BMW i3, максимальная дальность полета которого составляет 153 мили. Электродвигатель, который развивает 168 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, приводит в движение задние колеса через односкоростную трансмиссию. BMW заявляет, что i3 разгоняется до 60 миль в час за 7,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 93 мили в час.
У более спортивного BMW i3s такая же батарея, но более мускулистый мотор, вырабатывающий 181 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента. Дальность действия остается 153 мили. BMW i3s разгоняется до 60 миль в час за 6,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 99 миль в час.
По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), BMW i3 и i3s рассчитаны на 124 MPGe в городе / 102 MPGe на шоссе / 113 MPGe вместе взятых.
При оснащении 2-цилиндровым расширителем диапазона объемом 647 см3 с бензиновым двигателем оба i3 и i3 имеют запас хода до 200 миль. Бензиновый бак составляет 2,4 галлона.
Интересно, что i3 со встроенным расширителем диапазона, который не используется, оценивается EPA в 100 MPGe вместе взятых, что немного меньше, чем у стандартного i3, возможно, потому, что он тяжелее.С включенным бортовым расширителем диапазона (только бензин премиум-класса) i3 имеет комбинированный рейтинг EPA 31 миль на галлон.
Используя зарядное устройство на 240 В, аккумулятор BMW i3 можно полностью зарядить примерно за пять часов. При стандартном домашнем токе 110 В зарядка i3 может занять до 20 часов.
Гибридно-синхронный электродвигатель (i3)
Литий-ионный аккумулятор 42 кВтч
168 лошадиных сил
184 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива город / шоссе / комбинированный расход топлива: 124 MPGe / 102 MPGe / 113 MPGe
Диапазон при полной зарядке : 153 мили
Диапазон с полным зарядом + расширитель диапазона: 200 миль
Гибридно-синхронный электродвигатель (i3s)
Литий-ионный аккумулятор емкостью 42 кВтч
181 л.с.
199 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива город / шоссе / комбинированный расход топлива: 124 MPGe / 102 MPGe / 113 MPGe
Диапазон при полной зарядке : 153 мили
Диапазон с полным зарядом + расширитель диапазона: 200 миль
Сколько стоит BMW i3 2021 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) BMW i3 2021 года составляет 44 450 долларов. Если добавить плату за пункт назначения в размере 995 долларов, то общая сумма составит 45 445 долларов.
BMW i3S 2021 года с более мощным электродвигателем, но с таким же максимальным запасом хода в 153 мили стоит от 48 645 долларов.
2-цилиндровый бензиновый двигатель, который служит расширителем запаса хода на борту, добавляет 3850 долларов к цене i3 и i3s. Все модели BMW i3 имеют право на налоговые льготы штата и федеральные налоговые льготы.
Для сравнения: Tesla Model 3 стоит примерно 40000 долларов. Модель 3 с самой маленькой батареей имеет запас хода 250 миль.При стартовой цене в 31 620 долларов Nissan Leaf в стандартной комплектации имеет запас хода в 149 миль. Электромобиль Nissan Leaf Plus с большей батареей имеет запас хода 226 миль.
Субкомпактный хэтчбек Chevrolet Bolt EV лучше. При начальной цене 36 620 долларов у Bolt есть запас хода в 259 миль. Если вы не совсем против бензина, вы можете также подумать о подключаемом гибриде, таком как Toyota Prius Prime, который стоит от 28 220 долларов и имеет запас хода только для электромобилей 25 миль.
Пожалуйста, проверьте KBB.com Справедливая цена покупки, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый BMW i3, имеющий среднюю стоимость при перепродаже.
Какая модель BMW i3 2021 года мне подходит?
2021 BMW i3 Deka World
Светодиодные фары / задние фонари
19-дюймовые легкосплавные диски
Вход / запуск без ключа
Тканевая обивка
Дворники с датчиком дождя
Передние сиденья с подогревом и ручной регулировкой в 8 направлениях
2021 BMW i3s Deka World
Спортивная подвеска
Спортивный режим вождения
20-дюймовые легкосплавные диски
2021 BMW i3 Mega World
Обивка из искусственной кожи
Навигация с обновлением трафика в реальном времени
2021 BMW i3s Mega World
Обивка из искусственной кожи
Навигация с обновлением трафика в реальном времени
2021 BMW i3 Giga Мир
Люк
Кожаная / шерстяная обивка
Устройство открывания гаражных ворот
2021 BMW i3s Giga World
Moonroof
Кожаная / шерстяная обивка
Устройство открывания двери гаража
Отделка из светлого эвкалипта
2021 BMW i3 Tera World
Кожаная обивка Vernasca
Отделка темным дубом
2021 BMW i3s Tera World
Кожаная обивка Vernasca
Отделка из светлого эвкалипта
Новые и подержанные BMW i3: цены, фото, обзоры, характеристики
BMW i3 — это компактный хэтчбек, который продается как электромобиль или электромобиль с увеличенным запасом хода, но не называйте его гибридом. Расширитель диапазона — это небольшой 2-цилиндровый мотоциклетный двигатель, который заряжает аккумулятор, но не приводит в движение колеса напрямую.
Выпустив i3, BMW представила автомобиль, сильно отличающийся от тщательно отточенной традиционной линейки спортивных седанов и кроссоверов. Все настолько иначе, что у i3 появился собственный суббренд. I3 был первым представителем линейки автомобилей марки «BMW i», к которым первоначально присоединился гибридный спортивный автомобиль i8.
В 2018 году BMW добавила спортивную версию i3s, которая увеличила мощность на 14 лошадиных сил по сравнению с обычным автомобилем.Его батарея выросла в 2018 и 2019 годах с 22 кВтч в 2017 году до 33 кВтч в 2018 году. В 2019 году батарея была рассчитана на 42,2 кВтч и 153 мили электрического диапазона. На 2020 год i3 перенесен практически без изменений.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW i3 2020
По форме BMW i3 не похож на все, что сейчас находится в линейке BMW или Mini, потому что он задуман как специальный электромобиль. I3 предлагается в нескольких разных мирах, как BMW называет комплектацию модели.
История i3 восходит к концептуальному автомобилю BMW MegaCity. Архитектура, порожденная концепцией, называется LifeDrive — это пассажирский (Life) модуль, устанавливаемый поверх модуля трансмиссии (Drive), что является современной интерпретацией старой идеи корпуса на раме. Впервые для серийного автомобиля пассажирский отсек изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном, а ходовая часть — из алюминия.
i3 разработан и создан для городских условий. У высокого хэтчбека много стекла по периметру, хотя короткое заднее стекло ухудшает обзор сзади.Задние двери откидываются сзади, чтобы сделать его коротким и придать автомобилю вид купе. Подобно культовой Toyota Prius и более позднему Nissan Leaf, BMW i3 мгновенно узнаваем — его внешний вид так или иначе вызывает бурную реакцию.
i3 — это в первую очередь электромобиль, с установленным сзади электродвигателем мощностью 170 лошадиных сил (184 в i3s), обеспечивающим запас хода 97–114 миль. Отдельно предлагается вариант для REx — бензиновый 2-цилиндровый двигатель объемом 650 куб. См и мощностью 38 л.с.
В BMW i3 REx обеспечивает только электричество, а не дополнительную тяговую мощность, как в Chevrolet Volt. С его крошечным топливным баком емкостью 2,4 галлона и расчетной скоростью 33-42 миль на галлон он почти вдвое увеличивает эффективную дальность полета до 180 миль, что в некоторой степени снижает беспокойство о дальности полета. I3 полностью заряжается примерно за 4,5 часа при напряжении 220 вольт или полностью заряжается за 30 минут с помощью стандартного стандартного зарядного устройства постоянного тока SAE.
Литий-ионный аккумулятор, который питает электродвигатель, установленный в задней части i3, зажат в полу автомобиля.Первоначально емкость аккумулятора составляла 22 кВт / ч, но для модели 2017 года был добавлен вариант 33 кВт / ч, который стал стандартом для 2018 года. Корпус изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), настолько прочного, что в нем нет стоек. требуется между передней и задней дверьми с каждой стороны.
Несмотря на скромность, мощности системы достаточно, чтобы двигать i3 в спортивном стиле; BMW утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет всего 6,8 секунды, а маленький городской автомобиль может разгоняться до 99 миль в час. Компоновка с задним приводом и распределение веса между передними и задними частями 50/50 помогают ему превзойти динамику других небольших электромобилей, хотя высокий кузов, усиленное электрическое рулевое управление и тонкие шины работают в ущерб управляемости.Меры по снижению веса также приносят здесь дивиденды, как и потребление энергии. У i3 высокие и узкие шины размером 155 / 70R19 с низким сопротивлением качению для увеличения пробега. I3s получает 175 / 55R20 спереди и 195 / 50R20 сзади; все еще тонкий, но управляемость улучшена благодаря дополнительному сцеплению и уменьшенному на 0,4 дюйма дорожному просвету.
Кабина i3 очень прямая, что позволяет максимально использовать доступное пространство.