РазноеBmw i3 электромобиль цена: Купить BMW i3 с пробегом: продажа автомобилей БМВ и3 б/у

Bmw i3 электромобиль цена: Купить BMW i3 с пробегом: продажа автомобилей БМВ и3 б/у

BMW i3: цена БМВ i3, технические характеристики БМВ i3, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW i3

BMW i3, 2015 г

По состоянию на конец 2015 года BMW i3 — самый необычный серийно выпускаемый автомобиль. Перед нами тот редкий случай, когда технологический и дизайнерский прорыв осуществляет не маленькая и дерзкая компания, а большая корпорация со 100-летней историей. BMW i3 — нечто совершенное и ни на что не похожее. Здесь всё необычно: и компоновка кузова, и техническая начинка, и, конечно же, дизайн. Да, внешность — тема для вечных споров, но нельзя не признать, что это яркий и смелый образ, воплощённый в жизнь профессионалами своего дела. BMW i3 — это электромобиль. В средней части днища у него расположены батареи ёмкостью 22 кВт/ч, а в задней — электромотор. Привод тоже задний. Автомобиль может проехать на одной зарядке около 80 миль (130 км). Если реальность вдруг превзошла ожидания и батарейки сели не вовремя, то на помощь придёт REx — удлинитель пробега. Кузов сделан из алюминия и углепластика, поэтому машина получилась лёгкая и прочная. И быстрая, кстати. До сотни разгоняется за 7 с чем-то секунд. Интерьер — просто космос. Это даже не с чем сравнить — безумный футуристичный микс из уюта, «хайтека», превосходного дизайна, необычных материалов, нестандартных эргономических решений и просто хорошего вкуса. В целом: именно таким должен быть автомобиль будущего: электрическим и быстрым, с дизайном концепт-кара, продуманным как настоящий премиум-продукт. Машина очень необычная и интересная, местами спорная, но не забывайте главное — это BMW.

   Достоинства: необычный и интересный автомобиль.

   Недостатки: не замечены.

  Антон, Саннивейл


BMW i3, 2017 г

Что могу сказать в целом про BMW i3. Минусы. Или я тормоз, или инженеры BMW нелюди — не нашел возможности с руля переключить трек на следующий. Только выбрать в два клика следующий из списка по алфавиту (а не в случайном порядке). Первый поиск по форумам дал понять, что проблема не во мне. Еще выяснилось, что нет камеры заднего вида (это я еще при покупке заметил, огорчился, но это не повлияло на покупку), и передних парктроников. Это печально. Но, надеюсь, исправимо. Если сравнивать с Range Rover, то, конечно, BMW попроще. Будет не хватать подогрева руля, подогрева лобового стекла, электрорегулировки сидений с памятью и, самое главное, электропривода двери багажника. Еще дико бесят американские левые плоские зеркала заднего вида — при перестроениях приходится вертеть головой, как ненормальному. На Приусе тоже раздражало, но там хоть зеркала больше по площади. Однозначно буду менять на сферические. Широкий порог, который ко всему еще и не закрывается дверью, обеспечивает грязные брюки. Но посмотрим осенью, пока с этим проблем нет. Ну и наконец, что нравится. «Рулится» изумительно. Динамика на старте нечета Роверу, но приемлема, а уж на скорости — хороша. Очень юркая, маленькая, удобно парковаться. При этом посадка довольно высокая. И вообще на стоянке BMW выше седанов, и чуть ниже кроссоверов. Так что ощущения, что скребешь асфальт — нет. Обзор отличный, правда, широченные карбоновые передние стойки немного напрягали, но к ним быстро привыкаешь. Посадка нормальная. Пересаживаясь с Ровера замечаешь, что не хватает поясничного упора, но мне это не мешает. Подлокотники на своем месте, информационная система посовременнее (хотя её критикуют, но если сравнить с Ровером, то это две большие разницы). Внутри BMW очень просторный, возможно это заслуга светлого салона и отсутствия тонировки задних стекол. Но в ней не тесно. Задние двери в BMW i3 вообще не напрягают. Воспринимаешь просто как особенность. Если что-то нужно закинуть на заднее сиденье, то все равно и в классическом авто в 90% случаев после этой процедуры открываешь переднюю дверь для посадки. Тут просто очередность иная — сначала перед, затем зад. Во всяком случае, я не вспоминаю каждый раз добрым словом инженеров — все нормально. Даже отсутствие электробагажника не напрягает — он легкий, закрывается одним движением.

Пока остается открытым самый главный вопрос — как BMW i3 будет себя вести зимой, особенно в -40, особенно при уличном хранении? В целом я очень доволен. Конечно автомобиль уровнем ниже Ровера, но с него не хочется пересаживаться. По большому счету меня все устраивает. Ну а о том, что BMW i3 в 20 раз экономичнее Ровера можно и не говорить. Автомобиль из США. Русифицирован и адаптирован для России.

   Достоинства: замечательно «рулится». Компактные размеры. Отличная динамика.

   Недостатки: отсутствие в комплектации камеры заднего вида и парктроников.

  Александр, Красноярск


BMW i3, 2017 г

Плюсы: BMW i3 очень резвый в городском трафике. Сзади оказалось достаточно места даже для двухметровых людей (глядя снаружи на авто, никогда в это не поверишь). Для города багажник вполне вместительный — все покупки вмещаются. Однако если нужно погрузить коробки или еще что-то — то только раскладывать задний диван. Ездить дешевле примерно в 10-15 раз, чем на X5 (эквивалент расхода 0.6 л / 100 км). Спереди между водителем и пассажиром нет тоннеля. Не знаю как кому, а для меня это возможность поставить туда сумку с документами, деньгами и т.д. Как-то это удобнее (не надо тянуться назад) и безопаснее (никто не откроет внезапно дверь и не вытянет). Быстрый нагрев салона. Минусы: дальше 100-150 км ехать можно, но скорей всего уже на бензине, ибо даже при наличии зарядки заряжаться каждый час по 20 минут — «не айс». Сугубо городской автомобиль. Впрочем, для этого его и покупал. Чем холоднее на улице — там меньше возможный пробег на 1 зарядке. В августе при +15+20 это было скажем 130-140 км, в январе же при -5 это 90-100 км. Спорный вид сзади (очень узкие колеса выглядят убого, хоть их размер и обоснован физикой). Мне нравится это авто с любого ракурса, кроме этого.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Прага

 

BMW i3 — Autoenterprise

Если мы говорим о Германии, то в первую очередь нам на ум приходит слово «качество»: качественные лекарства, качественная электроника, и конечно же, качественные автомобили. И не в последнюю очередь заслуга такого высокого рейтинга немецкого автопрома  — от компании BMW. Автоконцерн уже столетие радует своих поклонников автомобилями отличного качества, с каждым годом только увеличивая объемы выпуска автомашин.

Достижения компании на мировом рынке уже давно отмечены ведущими аналитиками в области автопромышленности. Но, как говорится, нет предела совершенству, всегда есть куда развиваться: BMW  решила последовать мировой тенденции и выпустить свой электромобиль. За последний десяток лет уже было выпущено несколько моделей современных электрокаров, этим BMW  внесла свою лепту сбережение окружающей среды.

Одним из самых популярных электрокаров компании BMW  является электромобиль BMW i3. Первый прототип BMW i3 был представлен в 2012 году во время проведения летних Олимпийских в Лондоне, хотя концепт-кар был представлен еще раньше – в 2011 году на известном Франкфуртском автосалоне. Серийное же производство было запущено летом 2013 года одновременно в трех крупных городах мира в разных частях света – в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине. Сегодня, купить bmw i3 в Украине желают множество поклонников немецкой надежности и безопасности, благодаря инновационным решениям компании BMW.

Над дизайном BMW i3 работали ведущие специалисты автоконцерна, продумывая каждую деталь механизмов и внешнего дизайна. Относится к классу В. С виду – это очень модный современный хэтчбек средних размеров: в длину он ровно 4 метра, высотой 1,5 м и шириной 1,7 м, колесная база составляет примерно 2,5 м. Весит этот электрокар BMW 1100-1300 кг в зависимости от комплектации. Пятидверный, соответственно, способный вместить пятерых пассажиров (включая водителя), багажник объемом свыше 200 литров, при этом вместительность еще можно увеличивать (этому способствуют дополнительные функциональные отсеки).

Eсли Вы решили купить электрокар bmw i3 в Харькове – Вы получаете автомобиль, отличающийся от других. Салон электромобиля оборудован по последнему слову прогресса: сверхсовременный бортовой компьютер, различные системы увеличивают чувство комфорта,  полупрозрачные элементы интерьера придают салону ощущения большего пространства. Даже в дизайне салона прослеживается склонность к экологичности авто: были использованы натуральные материалы, некоторые детали легко заменяемые. Пассажирская капсула изготовлена из углепластика, а конструкция в основном состоит из легких магниевых сплавов. Внешние панели были изготовлены из пластика. Повышают уровень безопасности и «умные системы», установленные производителями на своем детище.

цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

Автомобили с традиционными ДВС постепенно начинают уходить в небытие и на смену им приходят электрокары, как более экономичная альтернатива с высокими технологиями. Данный сегмент только начинается развиваться, но в нем уже спешат занять позиции. Баварцы решили не медлить и выпустили на рынок несколько своих электромобилей, одним из которых оказался i3. Чем способна привлечь покупателя данная модель?

Содержание статьи:

BMW i3 был показан общественности летом 2013 года. Продажи автомобиля в Европе стартовали в ноябре того же года. Для баварской марки И3 стал по-настоящему массовой моделью, которая способна перемещаться на одной лишь электрической тяге.

Электрокар получил богатые комплектации с технологичным оснащением. Например, можно отметить адаптивную оптику головного освещения на светодиодных элементах, USB/Bluetooth-интерфейсы передней панели, стеклянную крышу с сервоприводом и прочее.

Впечатляют и технические характеристики. BMW i3 спроектирован на абсолютно новой платформе под названием Drive. Передняя подвеска сконструирована по типу McPherson, на задней оси − многорычажная конструкция. Инженеры смогли максимально сместить центр масс вниз за счет расположения под полом аккумуляторных батарей, при этом добиться идеальной развесовки по осям, которая составляет 50 на 50 процентов.

Читайте также: Обзор BMW Z3: спорт − в массы

Что касается силовых установок, то на выбор доступны:

  1. Электро-версия. В движение И3 приводится 170-сильным электрическим двигателем, вращающий момент которого равен 250 Ньютоно-метрам. Максимальная дальность хода на одном заряде составляет 200 километров.
  2. Гибрид. Электрическая установка трудится вкупе с бензиновым агрегатом 0.6 литра, который выдает 34 лошадиные силы. Такая версия рассчитана на дальние поездки, так как способна проехать расстояние в 340 километров. Двухцилиндровый мотор нужен для подзарядки аккумуляторных батарей.

Мнение пользователей

БМВ И3 идеально подходит для городской эксплуатации благодаря вместительному салону и комфортной управляемости. Однако, отзывы говорят о том, что в суровых климатических условиях аккумуляторные батареи данного авто способны быстро разряжаться.

Ценовая политика

Цена в России на баварский электромобиль 2017 года выпуска довольно существенная. Однако, можно сэкономить, если приобрести подержанный экземпляр.

АвтоСостояниеСтоимость (рублевая)
BMW i3 Electricновыйот 5 миллионов
BMW i3 Electric б/уот 2,3 миллионов

Испытание

Внешний вид

Дизайн баварского электрокара необычен. Кузов привлекает заинтересованные взгляды вздутыми формами и компактными пропорциями. В то же время, черты БМВ вполне узнаваемы − о принадлежности к марке намекают две «ноздри» псевдорадиаторной решетки, хмурый «прищур» головной оптики с диодными скобами ходовых огней, а также колесные диски с уникальным дизайном.

Стоит выделить задние дверные секции, которые распахиваются против хода. Окна с неравномерной площадью остекления вкупе с широкими стойками кузова смотрятся эффектно, но не лучшим образом влияют на обзор.

Внутреннее пространство

В салоне просторно и уютно. Передняя панель сделана «невесомой» − центральная консоль отсутствует, равно как и тоннель.

Приборный щиток организован в виде жидкокристаллического монитора, на который выводятся показания скорости, уровня заряда батареи, а также бортовой компьютер и сигнальные лампы. На центральный дисплей проецируются настройки шасси, силовой установки, навигация и медиа-файлы.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М3: инъекция адреналина

Профиль водительского кресла неплох, но боковая опора практически отсутствует. Что касается заднего ряда, то места для коленей и головы здесь хватит даже двухметровому пассажиру. Проблема заключается в том, что диван отформован под двоих седоков, тогда как третий не сможет разместиться по причине интегрированного подстаканника в подушка сиденья.

На ходу

Тест-драйв выявил отличную разгонную динамику электромотора с отдачей в 170 сил. Ускорение происходит напористо и мгновенно − стоит лишь прикоснуться к гашетке. Относительно ДВС отсутствуют провалы тяги и линейный прирост момента, что вызывает бурю положительных эмоций.

Также, примечательна планетарная передача, которая обеспечивает беспрерывный поток тяги на колеса. В целом, в городском ритме проблем с маневрированием не возникнет, а вот при движении по трассе следует помнить, что максимальная скорость ограничена 150 километрами в час.

Читайте также: Обзор BMW M3 (F80): спорт на каждый день

Управляется BMW i3 легко и непринужденно. Чувствительный руль вместе с короткой базой колес дают возможность резко переставлять автомобиль, а также играючи проходить повороты. Крены отсутствуют благодаря коротким ходам подвески.

Однако, последней не всегда хватает энергоемкости при движении по плохих дорогах, что отражается на седоков грубыми толчками.

Фото новой BMW i3:

BMW представила первый электромобиль – Авто – Коммерсантъ

В понедельник BMW представила свой первый электромобиль — BMW i3. Продажи нового автомобиля начнутся в ноябре, цена составит €35 тыс. BMW ожидает стремительного роста рынка электромобилей в ближайшие годы.

Представление первого автомобиля линейки электромобилей BMWi прошла одновременно в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине в понедельник в 16:15 по московскому времени. BMW i3 представляет собой четырехместный городской автомобиль компакт-класса. Продажи электромобиля должны начаться в ноябре. Стоимость i3 в базовой комплектации составит €35 тыс. Это относительно дешево для электромобиля. Для сравнения: электромобиль Opel Ampera стоит €45,9 тыс. Тем не менее стоимость i3 примерно равна стоимости обычного автомобиля среднего класса.

Заряжаться новый электромобиль может как от стандартной розетки (тогда длительность зарядки составит около шести часов), так и на специальных станциях (там зарядка на 80% должна занять 30 минут). Запаса энергии должно хватить на 130–160 км, максимальная скорость i3 составляет 150 км/ч. Позднее BMW планирует представить гибридную версию электромобиля, оснащенную помимо электродвигателя бензиновым двигателем. Такая модель будет стоить около €40 тыс.

По словам главы центра мобильных исследований Car Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанда Дуденхеффера, на данный момент Германия значительно отстает в продаже электромобилей. За первую половину 2013 года в США продали в 35 раз больше электромобилей, чем в Германии, хотя в целом американский рынок легковых автомобилей превосходит немецкий всего в пять раз. «Если политика в отношении электромобилей не изменится, Германия по-прежнему будет отставать от других стран в этом отношении»,— заявил господин Дуденхеффер. По мнению экспертов, поставленная правительством Германии цель довести число автомобилей до 1 млн к 2020 году недостижима. В целом в мире в прошлом году было продано 120 тыс. электромобилей, что составляет лишь 0,1% всего рынка автомобилей. Распространению электромобилей мешает их довольно высокая стоимость, а также неразвитость инфраструктуры для их зарядки.

При этом BMW заявила, что ожидает в ближайшее время стремительного роста рынка электромобилей. «Это не кратковременный план. Мы входим на этот рынок, чтобы стать важным игроком на нем»,— заявил член совета директоров BMW по продажам и маркетингу Иан Робертсон. По оценкам экспертов, компания уже потратила около €3 млрд на разработку электромобилей. BMW уже зарегистрировала в качестве торговых марок всю линию с i1 до i9.

По мнению Фердинанда Дуденхеффера, запуск BMW i3 — важное событие. «У него привлекательная цена по сравнению с конкурентами, это признак того, что для BMW здесь речь идет не о том, чтобы с помощью i3 заработать много денег, а о том, чтобы удачно подать его на рынке»,— говорит он. Как заявил аналитик IHS Automotive Хеннер Лене, «BMW нужно быть на пике технологий, чтобы успешно бороться с конкурентами — Audi и Mercedes-Benz». «Серия i — важный проект для BMW. Если он окажется успешным, это укрепит лидерство BMW в отношении инноваций»,— говорит он. По оценкам исследовательской компании IHS, BMW удастся продать всего от 15 тыс. до 20 тыс. i3 в год. Для сравнения: IHS ожидает, что продажи электромобилей Nissan Leaf и Chevrolet Volt достигнут 100 тыс. в год.

Яна Рождественская


Обзор BMW i3. Технические характеристики. Цена и фотографии

В этой модели конструкторы тщательно продумали все аспекты, каждая деталь отлично «заточена» под свою функцию. За основу дизайна взята архитектура LifeDrive: модель позиционируется как просторное, легкое и в то же время безопасное транспортное средство. Простота конструкции и современные материалы позволяют без проблем преодолевать большие дистанции без подзарядки и обезопасить пассажиров при столкновениях, кроме того, i3 может похвастаться отличной динамикой движения. Начнем обзор BMW i3 — небольшого электрокара от огромного концерна.

Технические характеристики BMW i3

Батарея в корпусе расположена так, чтобы обеспечить хорошее распределение веса и динамику движения. Электродвигатель на задней оси способен выдавать 125 кВт (170 л.с.) и 250 Нм, в результате чего машина может «похвастаться» хорошими ходовыми характеристиками и небольшим радиусом поворота. Разгон до 100 км/ч происходит за 8 секунд. Достоинствами BMW i3 можно несомненно выделить высокую маневренность и маленький радиус поворота, что позволяет припарковаться в самых сложных условиях.

Габариты:

  • Длина 3,9 м
  • Ширина 1,78 м
  • Высота 1.5 м

Колесная база BMW i3 составляет 2.57 метра, а масса авто — 1195 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство салона оформлено полупрозрачными элементами, из-за чего кажется еще более просторным. В сторону «экологичности» можно записать еще и такой факт, что при изготовлении авто используются возобновляемые материалы. Приборная и дверная панель сделаны из натурального сырья, а кожаный интерьер естественного цвета генерирует приятную лаунж-атмосферу. Материалы отлично контрастируют с обтекающими формами компонентов двери и приборной панели.

Конструкция не предполагает наличие центрального туннеля, который обычно наблюдается в авто данной марки. Вследствие чего как передние, так и задние сиденья образуют сплошную поверхность, и водитель без проблем может использовать пассажирское сиденье для входа/выхода из авто (можно парковаться вблизи стен). Багажник имеет объем около 200 литров и еще дополнительные функциональные отсеки в передней половине авто. Можно смело утверждать, что концепт BMW i3 отлично подходит для ежедневных поездок в непростых условиях мегаполиса и не только.

Особенности электромобиля BMW i3

Но не одним лишь фирменным электромотором и новаторской конструкцией LifeDrive может похвастаться «Эко-троечка». Конструкция авто содержит отличную систему возмещения энергии во время движения, в основе которой лежит режим рекуперации генератора – в итоге энергозапас авто возрастает и расширяется перечень режимов и функций. Продолжим обзор BMW i3 и перейдем к следующей функции.

Отдельного внимания заслуживает режим Eco Pro – в этом активированном режиме машина будет потреблять минимум энергии. В частности, если в активированном Эко Про нажать на педаль газа, то контролирующая система расходует энургию минимально, не выходя за определенный лимит, на климат-контроль будет выделяться минимум энергоснабжения. Благодаря отличной аэродинамике колес, минимизируется сопротивление воздушного потока во время езды. Обтекаемость кузова BMW i3 на высоте.

Современный функционал дает возможность водителю поддерживать связь с авто даже на расстоянии. С помощью мобильного телефона вы сможете контролировать местоположение авто, мониторить зарядку батареи и наличие близлежащих зарядных станций. К тому же, новейшие «умные» системы снимают часть нагрузки с водителя, повышая таким образом безопасность на дороге.

Кому подойдет i3:

  • молодому мужчине/женщине, которые живут в городе;
  • молодой паре или семье из 2-х человек максимум.

Цена на BMW i3 в Германии за базовую комплектацию порядка 35 000 Евро, а если покупатель захочет установить дополнительный мотор-генератор, то цена за электромобиль составит 40 000 Евро. В России данное авто пока не ожидается. Кстати, обзор BMW i8 вам будет тоже интересно почитать.

Видео-обзор BMW i3 от «Болшого тест-драйва»

BMW Group объявляет цены на электромобиль BMW i3

Сегодня концерн BMW Group представил цены на первый серийный электромобиль концерна — BMW i3. В Германии его стоимость в базовой комплектации составит 34,950 евро. В продажу BMW i3 поступит в ноябре 2013 года.

Иан Робертсон, член Совета директоров BMW AG по продажам и маркетингу, заявил: «BMW i3 открывает эру индивидуальной мобильности и новый этап в развитии BMW Group. Как и любой автомобиль BMW, новый BMW i3 обладает эмоциональной притягательностью, отличается совершенными техническими характеристиками и гарантирует знаменитое удовольствие от вождения. BMW i3 является прекрасным предложением в сфере электромобильности».

Международная премьера BMW i3 состоится 29июля 2013 года. Событие пройдет одновременно на трех континентах: в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине.

Продукты и услуги BMW i3 будут доступны по многоканальной модели: через официальных дилеров BMW i, центр взаимодействия с клиентами (Customer Interaction Center — CIC), а также онлайн-платформу. Все способы продаж будут объединены одной сетью, клиенты смогут адаптировать процесс покупки к индивидуальным требованиям. На некоторых рынках будут использоваться мобильные группы продавцов, которые смогут общаться с клиентами за пределами дилерских центров.

Для решения возникающих проблем используется комплексный подход. Он гарантирует соответствие электромобиля BMW i3 потребностям клиентов — даже если запас хода превышает 150 километров.

Услуги помощи водителям будут предоставляться по четырем основным направлениям.

Зарядка электромобиля в домашних условиях. Устройство Wallbox — это первое и пока единственное решение для домашней зарядки, которое предлагает концерн. Wallbox обеспечит максимальные возможности для путешествия. Устройство устанавливается дома, и зарядка происходит более комфортно и эффективно. Для наиболее высокой экологичности партнеры BMW i предлагают «зеленые» источники энергоснабжения, благодаря чему при зарядке в домашних условиях выбросы вредных веществ в атмосферу отсутствуют.

Зарядка автомобиля на общественных станциях. Во всех странах, где будут представлены автомобили BMW i, BMW Group заключает партнерские соглашения с операторами общественных зарядных станций. Концерн работает над вопросами стандартизации процессов зарядки и участвует в работе по созданию масштабной сети зарядных станций.

Гибкая мобильность. Концерн BMW Group формирует новый стиль мобильной жизни, предоставляя широкий комплекс услуг. Одной из них является программа совместного пользования автомобилями — DriveNow, в которой участвует более 130 000 человек. Если клиентам понадобится отправиться в дальнюю поездку, они могут арендовать автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Системы помощи водителю. При помощи приложения ConnectedDrive клиенты могут найти информацию о ближайших придорожных сервисах и воспользоваться, например, мобильным зарядным оборудованием.

Клиентам BMW i3 представлен широкий выбор пакетов кредитования, лизинга, страхования, обслуживания и инновационных мобильных услуг, которые будут соответствовать требованиям уникальной концепции BMW i3. (Рынки могут добавить детали о своей национальной программе лизинга.)

Информация о BMW i . Рожденный электрическим.

BMW i — это электромобили будущего и мобильные услуги, впечатляющий дизайн и новое понимание понятия «премиум», которое определяется использованием принципов устойчивого развития во всей производственной цепочке. Вместе с BMW i концерн BMW Group по-новому определяет концепцию индивидуальной мобильности. BMW i3 является первым в мире электромобилем премиум-класса, который с самого начала разрабатывался как автомобиль с электрическим приводом. Его владельцы получат несравнимое удовольствие от вождения при одновременно нулевом выбросе вредных выхлопов и высоких динамических показателях, которые не может предложить ни один другой электромобиль.

BMW Group

BMW Group является международным лидером в производстве автомобилей и мотоциклов, выпускаемых под марками BMW, MINI и Rolls-Royce. BMW Group владеет 28 предприятиями по изготовлению и сборке автомобилей в 13 странах мира, а также международной дилерской сетью, в которую входят более 140 стран.

В 2012 году BMW Group продала около 1,85 миллионов автомобилей и свыше 117 000 мотоциклов по всему миру. Доход за 2012 финансовый год до вычета налогов составил 7,82 миллиардов евро, а общий оборот компании достиг 76,85 миллиардов евро. На 31 декабря 2012 года общая численность сотрудников BMW Group составила 105 876 человек.

Успех BMW Group всегда основывался на долгосрочной перспективе и ответственных действиях. Поэтому неотъемлемой частью стратегии компании является внедрение экологической и социальной ответственности на каждом этапе производства, полное обеспечение качества продукции, а также стремление к сохранению ресурсов. Благодаря своим стараниям, BMW Group является лидером автомобилестроительной промышленности по индексу устойчивости Доу Джонса в течение последних восьми лет.

www.bmwgroup.com
Facebook: http://www.facebook.com/BMWGroup
Twitter: http://twitter.com/BMWGroup
YouTube: http://www.youtube.com/BMWGroupview

Если у вас есть вопросы, обращайтесь:
BMW Group Sweden + Nordic
Михаэль де Хеер (Michael De Geer)
менеджер по корпоративным коммуникациям

Gårdsvägen 11
Box 1525
SE — 171 29 Solna
T   +46-8-470 60 62
M  +46-708-47 06 06
F   +46-8-470 60 38
[email protected]
http://www.bmw.se
Для прессы: www.press.bmwgroup.com
Электронная почта: [email protected]

 

BMW Group объявило стоимость электромобиля BMW i3

Сегодня баварский автоконцерн BMW Group огласил цены для своего первого серийного электромобиля BMW i3.

На территории Германии стоимость автомобиля в начальной комплектации составит 34 950 евро. Напомним, что BMW i3 появится в продаже в ноябре текущего года.

Член совета директоров BMW AG Иан Робертсон, который заведует продажами и маркетингом, рассказал: «BMW i3 – это совершенно новый виток развития BMW Group. Этот электромобиль открывает новый век индивидуальной мобильности. Как и у любого автомобиля производства BMW, у нового i3 есть эмоциональная притягательность. Он отличается самыми прогрессивными техническими характеристиками и гарантирует покупателю традиционное удовольствие от вождения. Я считаю, что BMW i3 – отличное предложение в области электромобильности».

Мировая премьера BMW i3 пройдет 29 июля и это произойдет сразу на трех континентах: в Пекине, Нью-Йорке и Лондоне.

BMW i3 будет доступно по многоканальной модели: через официальных дилеров компании, посредством центра взаимодействия с клиентами CIC (Customer Interaction Center) и в режиме онлайн. Все эти способы продаж объединятся в единую сеть, поэтому покупатель сможет выбрать процедуру приобретения, исходя из своих индивидуальных требований.

Кроме того, на некоторых рынках будут мобильные группы продавцов, с которыми можно договориться о покупке вне дилерского центра.

С целью оперативного решения текущих проблем компания решила применить комплексный подход. Производитель гарантирует соответствие электромобиля потребностям клиентов.

Услуги для водителей баварцы собираются предоставлять по четырем главным направлениям:

Самостоятельная зарядка электромобиля дома

Для этого автогигант предложит специальный девайс Wallbox. В текущее время это единственное в своем роде решение концерна, позволяющее зарядить электромобиль в домашних условиях.

Устройство Wallbox можно установить дома, чтобы заряжать автомобиль более  эффективно и комфортно. С целью повышения экологичности партнеры баварского автопроизводителя рекомендуют использовать «зеленые» источники энергоснабжения. В связи с этим, во время зарядки авто в домашних условиях никаких выбросов в атмосферу вредных веществ не будет.

Зарядка авто на общественных станциях

BMW Group уже заключает партнерские соглашения с общественными зарядными станциями во всех странах, в которых будут продаваться BMW i3. Концерн трудится над стандартизацией процессов зарядки, а также принимает участие в создании масштабной сети станций для зарядки электромобилей.

Мобильность

Автопроизводитель работает над формированием нового стиля мобильной жизни и предоставляет широкий комплекс услуг. В их числе — программа DriveNow. Она предусматривает совместное использование автомобилей, и сегодня в ней участвует свыше 130 тысяч автомобилистов.

А если клиенту нужно отправиться в дальнее путешествие, он получит возможность взять в аренду авто с двигателем внутреннего сгорания.

Системы помощи водителю

Благодаря приложению ConnectedDrive автомобилисты получили возможность найти актуальную информацию о ближайших придорожных сервисах, а также воспользоваться услугой мобильного зарядного оборудования.

Более того, покупатели BMW i3 смогут воспользоваться пакетами обслуживания, страхования, лизинга, кредитования, инновационных мобильных услуг.

Ликбез о BMW i

Электромобили BMW i – это авто будущего, впечатляющий дизайн и качественные мобильные услуги. Безусловно, они дадут новое представление о понятии «премиум».

С появлением BMW i баварский концерн по-новому начал определять концепцию индивидуальной мобильности.

А модель BMW i3 – первый в мире электромобиль класса «премиум», который изначально разрабатывался для оснащения электрическим приводом.

Нулевой выброс вредных выхлопов в сочетании с настолько высокими динамическими показателями в текущее время не может предложить никакой другой автопроизводитель.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Обзор BMW i3 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *