РазноеBmw m5 coupe: BMW M5 Competition в наличии

Bmw m5 coupe: BMW M5 Competition в наличии

Содержание

BMW M5 Competition (F90) 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 Competition (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 625 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 Competition (F90) — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 625 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1865 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 8 фото BMW M5 Competition (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары BMW

Новый BMW M5 CS замечен на Нюрбургринге

Баварская компания тестирует «заряженный» прототип на легендарной трассе.

С распространением внедорожников подразделение BMW M перенаправляет часть своих ресурсов на исследования и разработки таких моделей, как X5 M и X6 M, а также X3 M и X4 M. В то же время баварцы работают над несколькими моделями M Performance, например как X2 M35i и X7 M50i.

По слухам, скоро появится X8 M, и у некоторых возникнет соблазн сказать, что подразделение BMW, отложило седаны на второй план. На самом деле это не тот случай, если принять во внимание, что BMW фактически расширила линейку мощных седанов, добавив M235i Gran Coupe в качестве конкурента AMG CLA 35 и Audi S3 Sedan.

Не только это, но и самый популярный седан M-бренда из всех, вполне возможно, появится позже в этом году как M5 CS. На ступеньку выше и без того чрезвычайно мощного M5 Competition, новый вид четырехдверного спорткара был замечен во время тестов на Нюрбургринге.

От новой кромки переднего спойлера до специального спойлера на крышке багажника CS, вы можете легко сказать, что мы имеем дело с M5 CS. Прототип выглядел так, как будто он был приклеен к дороге, благодаря более жесткой подвеске, что значительно снизило дорожный просвет.

Некоторые утверждают, что звук, создаваемый двигателем, не так увлекателен, как должен быть, но этому есть объяснение. Автомобили, отвечающие европейским требованиям, получат бензиновый сажевый фильтр, который, как ожидается, окажет негативное влияние на шум, создаваемый 4,4-литровым агрегатом с двойным турбонаддувом.

Говоря об этом, V8 уже выдает поразительные 617 лошадиных сил в M5 Competition, поэтому будет интересно посмотреть, сколько дополнительной мощности собираются разблокировать инженеры. Мы слышали, что мощность может вырасти почти до 650 л. с., но на данный момент ничего официального.

Каким бы ни был скачок мощности, ходят слухи, что CS также принесет небольшую потерю веса. Диета — это именно то, что доктор прописал, учитывая, что M5 становятся больше и тяжелее с каждым новым поколением. Вполне вероятно, что M5 CS выйдет в виде специальной серии с ограниченным тиражом

Тюнинг M5 F90 BMW | Blitztutning.ru

Премиальная модель от баварских производителей BMW 5er M5 F90 Sedan была представлена публике летом 2017 года. Это элегантный автомобиль с двигателем V8 объемом 4.4 л, выдающий 600 л.с. Его звук сразу привлекает внимание окружающих к себе и своему владельцу. Сделать внешний вид модели еще более выразительным и индивидуальным поможет профессиональный тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan.

Спойлеры для BMW 5er M5 F90 Sedan

Для автомобиля с таким мощным двигателем немаловажную роль играет аэродинамика, чтобы на большой скорости он прижимался к трассе и сохранял устойчивость на поворотах. Частично этому содействуют небольшие накладки-спойлеры, одновременно улучающие внешний вид и правильно распределяющие воздушные потоки.

Тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan включает в себя установку нескольких видов спойлеров на багажник, которые могут быть пластиковыми или карбоновыми. Короткий багажник этой модели становится более заметным и приобретает спортивные черты с возвышающейся полукруглой накладкой, расположенной под косым углом. По высоте спойлера существует несколько вариантов. Одновременно с ним обычно устанавливают спойлер на заднее стекло, что создает единый стиль и улучшает аэродинамику еще больше.

Обвесы для BMW 5er M5 F90 Sedan

Бампер этой модели автомобиля имеет крупные воздухозаборные отверстия, которые предназначены для охлаждения многочисленных радиаторов. Автотюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan, с накладкой на передний бампер, помогает правильно распределить потоки воздуха, что повышает обдув радиаторов. Одновременно с этим вид седана становится более грозным, и сразу отличается от базового исполнения.
Диффузор заднего бампера создает правильное распределение воздушных потоков, проходящих под днищем машины, что уменьшает подъемную силу задней части кузова. С ним Ваш автомобиль будет выглядеть как спортивный болид, который способен не только быстро проехать по ровной трассе, но и красиво зайти в дрифт. Большой популярностью пользуются накладки на пороги, которые делают днище визуально шире и придают седану более мощный вид.

Если хочется создать утонченный образ и повысить индивидуальность модели BMW 5er M5 F90 Sedan, то можно воспользоваться пленками на пороги, которые выделят нижний контур кузова и защитят его от гравия и разъедающих веществ. Кроме этого существуют акцентные полосы — их можно наклеить в нижней боковой части или посередине дверей, что подчеркнет целеустремленность и скоростные качества баварского автомобиля. 

Декоративные элементы для BMW 5er M5 F90 Sedan

Кроме крупных практичных элементов тюнинга существует много мелких наружных деталей, которые украшают кузов и придают ему неординарности. Среди них:

  • Карбоновые решетки, закрепляемые за передними арками — улучшаю вентиляцию тормозных дисков и делают вид автомобиля богаче.
  • Карбоновые накладки для зеркал бокового вида — улучшают внешний вид, делая его более гоночным.
  • Карбоновые накладки на ручки дверей — заметно и стильно.

Большую роль во внешнем тюнинге играют колесные диски, с помощью которых можно создать грозный вид или подчеркнуть спортивность. Обратитесь к нам, и мы придадим Вашему автомобилю неповторимый образ, используя богатый арсенал и опыт.

BMW Group представляет новый BMW M5 и BMW M5 Competition.

Обе модели получили переосмысленный дизайн экстерьера, новую концепцию управления и увеличенный до 12,3 дюйма центральный дисплей. Новые амортизаторы от BMW M8 Gran Coupe и перенастроенное шасси сделали управляемость версии Competition еще точнее и повысили уровень комфорта.

В Казахстане обновленные автомобили уже доступны к заказу. Стоимость начинается от 50 623 200 тенге.

Новое в экстерьере

Стилистические изменения аналогичны модернизации гражданского BMW 5 серии: новая соединенная решетка радиатора, светодиодные фары с тонкими контурами и задние светодиодные фонари с измененными L-образными элементами. Передний бампер стал агрессивнее и приобрел увеличенные воздухозаборники. Изменилась форма заднего бампера: диффузор стал крупнее, а сдвоенные выхлопные патрубки M обрели более тонкие стенки. 

BMW M5 Competition отличается черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таких как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и вставки в заднем бампере. Патрубки выхлопной системы M Sport отделаны черным хромом.

Новое в салоне

Основные изменения в салоне — увеличенный информационный дисплей диагональю 12,3 дюйма и новая концепция управления с прямым доступом к настройкам автомобиля. Кнопка M Mode регулирует интенсивность вмешательства систем помощи водителю. В режиме ROAD активированы все системы, режим SPORT отключает вмешательства в тормозную и рулевую системы, а также переводит приборную панель и проекционный дисплей в режим M. Кнопка Setup открывает доступ к настройкам двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive.

Настроить параметры двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive можно с помощью сенсорного дисплея и контроллера iDrive. Красные кнопки М1 и М2 на рулевом колесе M отвечают за переключение между двумя индивидуальными наборами настроек режима работы системы M xDrive, DSC, двигателя, трансмиссии, амортизаторов, рулевого управления и отображение режима M View на проекционном дисплее.

Новое в BMW M5 Competition

В BMW M5 Competition появился режим TRACK, предназначенный для гоночных трасс. В этом режиме отключаются системы помощи водителю и функции, обеспечивающие дополнительный комфорт, также блокируются аудиосистема и информационный дисплей. Деактивируются система включения аварийной световой сигнализации для предупреждения об экстренном торможении и система предупреждения о столкновении.

Автомобиль получил измененные настройки шасси и заимствованные у BMW M8 Gran Coupe амортизаторы. Также версия Competition отличается уменьшенным на 7 мм дорожным просветом.

 

Мощный тюнинг BMW M5 в кузове F90 от G-Power

Компания БМВ способна удовлетворить запросы жаждущих максимальной производительности и скорости клиентов с помощью заводской версии BMW M5 Competition с выходной отдачей 617 л.с. Но в G-Power вдохновились примером своего самого мощного тюнинга BMW M6 Coupe и превратили четырехдверный седан M5 в полноценный суперкар, прокачав двухтурбинный 4,4-литровый двигатель V8 до колоссальных 789 л.с. мощности, что на 172 л.с. выше отдачи M5 Competition.

И на этом новый тюнинг BMW M5 F90 от G-Power не заканчивается: крутящий момент вырастает до 980 Нм, на 230 Нм выше в сравнении с M5 Competition. Для достижения подобных характеристик немецким тюнером реализована комбинация технических и программных обновлений, таких как установка форсированных турбокомпрессоров и нового ЭБУ. Ракета из Баварии также получила выпускную систему из титана с четырьмя 100-миллиметровыми карбон-титановыми наконечниками.

Благодаря всем усовершенствованиям BMW M5 от G-Power способна разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9-секунды, развивая максимальную скорость свыше 335 км/ч. И это при снаряженном весе почти 2 тонны!

Тюнер не стал слишком возиться с дизайном BMW M5, поставив седан на 21-дюймовый комплект кастомных колес с двухспицевым дизайном. Добавлено еще несколько наклеек по кузову и опознавательная табличка на центральной консоли в салоне.

Основанная в 1983 году, тюнинг-студия G-Power является экспертом в настройке BMW. Среди ее лучших работ – 370-сильная BMW M5, разогнавшаяся до 360 км/ч. Самое быстрое купе M6 тоже создано в G-Power: оно разгоняется до 370 км/ч, как и самый быстрый универсал – 362 км/ч, самый быстрый BMW 1-Series – 330 км/ч и самый быстрый M3 – 337 км/ч.

Напомним, ранее BMW M5 Competition тюнинговала компания AC Schnitzer.

Фото | Тюнинг BMW M5 F90 от G-Power

Мощный тюнинг BMW M5 от G-PowerСупер-седан BMW M5. Тюнинг от G-PowerДвигатель 4,4-литра V8 BMW M5. Мощность 789 л.с.Тюнинг BMW M5 F90 от G-PowerBMW M5 F90 на 21-дюймовых дисках от G-PowerСупер-тюнинг BMW M5 F90 от G-PowerСупер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power. Скорость 335 км/чСупер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power. Мощность 789 л.с.

По материалам: motor1.com.

BMW M5 Competition 2019 — слегка заостренная M5

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В этот обзор добавлены результаты тестирования.

После легкого разочарования своего предшественника с облегченными эмоциями, нынешний BMW M5 2019 года знаменует долгожданное возвращение в форму самого большого седана подразделения Motorsport. (Мы даже не собираемся делать вид, что M760i квалифицируется как настоящий автомобиль M.) Но в наши дни программа разработки моделей BMW переходит на отрывистую барабанную дробь, и теперь мы вынуждены сосредоточиться на новом, частично увеличенном Версия конкурса.

Новый автомобиль знаменует собой переход от опционального пакета к отдельному уровню отделки салона, который более волосат, чем стандартный M5, но немного не дотягивает до безрадостной трансформации таких моделей BMW, как M3 CS или M4 GTS. В отличие от нового M2 Competition, M5 Competition не заменяет обычный M5. Вместо этого он будет продаваться вместе с ним, с премией в 7300 долларов и скромным увеличением мощности, более жесткими настройками подвески и некоторыми очень тонкими косметическими изменениями, наиболее очевидными из которых является этикетка Competition, которая теперь появляется под значком M5 на крышке багажника.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Больше мощности, не быстрее

4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом M5 имеет собственный код двигателя — S63B44T4, и вы можете прочитать о том, чем он отличается от обычного BMW не-M V-8 такого же объема здесь. Увеличение до 617 лошадиных сил — это в значительной степени ошибка округления по сравнению с обычным M5 600. Пик крутящего момента остается неизменным на уровне 553 фунт-фут, но он доступен в несколько более широком диапазоне оборотов, от 1800 до 5860 об / мин.Это означает, что у BMW больше мощности, чем у Mercedes-AMG E63 S, но меньше крутящего момента.

Мы уже зафиксировали невероятное время разгона до 100 км / ч за 2,8 секунды на стандартном M5, и мы ожидали, что наша тестовая машина на 26 фунтов легче, чтобы соответствовать этому показателю, если не сократить его на одну десятую. раз. Тем не менее, лучшее, что мы могли сделать, это 3,0 секунды. Учитывая, что новый автомобиль в значительной степени сравнял этот дефицит к концу четверти мили, отключив свет за 11,0 секунды на скорости 130 миль в час до 10 у обычного M5.9 на скорости 129 — и разогнался до 150 миль в час на 0,6 секунды раньше, нет никаких сомнений в том, что под капотом соревнований больше лошадей. Напротив, его сдержанный энтузиазм был, вероятно, результатом менее благоприятных условий для шин Pirelli P Zero PZ4, чем у нас, когда мы тестировали M5 на резине Michelin Pilot Sport 4S того же размера.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Несмотря на это, M5 Competition определенно чувствует себя невероятно быстрым, даже если его преимущество в мощности над базовой машиной невелико.Как и в стандартном M5, система полного привода Competition дает ощущение безопасности при включении питания, которого не могло достичь ни одно предыдущее поколение M5. Он без драматизма и недовольства переносит пуски на полную мощность и выход из поворотов. Есть намек на отставание двигателя ниже 3000 об / мин, что можно обнаружить только при ручном переключении передач, но как только турбины вращаются, возникает огромное желание вплоть до отсечки оборотов. Competition также получил переключаемый спортивный выхлоп, который в его более громкой настройке добавляет больше басов и потрескивания к уже мускулистому, если синтезированному саундтреку обычного M5, хотя он не может сравниться с четкостью высокого тембра E63 S.

Keener Reflexes

Изменения в подвеске дали более очевидный результат. Это скорее хитрости, чем радикальные изменения, но, как это обычно бывает с магией М, общий эффект ощущается значительно больше, чем относительно скромная сумма частей. Competition опирается на пружины, которые примерно на 10 процентов жестче, чем у обычного автомобиля, и адаптивные амортизаторы были соответствующим образом перенастроены. Незначительные изменения в передней части подвески увеличивают развал подвески, а передняя часть стабилизатора поперечной устойчивости была изменена.Двигатель получил более прочные опоры, а на задней оси вместо стандартных резиновых втулок M5 установлены шаровые опоры, а также более мощный стабилизатор поперечной устойчивости.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

На горных андалузских дорогах, где мы впервые проехали на новой модели, Competition ощущался как слегка укрепленный M5. Несмотря на то, что изменения заметны, они не добавили значительной резкости, а в режиме подвески «Комфорт» демпфирование по-прежнему впечатляюще гибкое.Переключившись на Sport, езда, несомненно, будет натянутой, но не слишком резкой даже по неровным дорогам на высокой скорости. Рулевое управление действительно кажется немного более прямым, чем в обычном M5, с резкой реакцией передней части и огромным запасом сцепления. На испытательном треке мы зафиксировали полное боковое сцепление вокруг трелевочной площадки в размере 1,00 г, что незначительно выше, чем у обычного M5, равного 0,98 г, хотя 152-футовая остановка Competition на скорости 70 миль в час была на пять футов длиннее, чем у его младшего брата (что дает больше доказательств для подтверждают нашу теорию об уменьшении продольного сцепления). Возможности M5 как высокоскоростного круизера сопоставимы только с его невероятным ускорением на коротких прямых участках.

Competition по умолчанию использует стандартный полноприводный режим M5 всякий раз, когда автомобиль заводится, хотя он может разделить крутящий момент с задним смещением; он всегда отдает предпочтение тяговому усилию над любым балансом управляемости сзади, который раньше был ключевой характеристикой M5. Можно получить гораздо больше, выбрав режим 4WD Sport, который требует либо экспедиции через подменю iDrive, либо назначения его выбора любой из программируемых кнопок быстрого доступа M1 и M2 на рулевом колесе.После включения Sport делает M5 более острым и захватывающим — возможно, это должно было быть настройкой по умолчанию для Competition, — но при этом не говоря уже о впечатляющей обратной связи, которая должна сделать спортивный седан мощностью 617 л.с. по-настоящему увлекательным в эксплуатации. Как бы то ни было, M5 Competition в действии выглядит беззастенчиво роботизированным, хотя и весьма способным.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

A Performance Device

У нас также была возможность проехать на M5 по гоночной трассе, в данном случае жесткой и техничной 3.4-мильная трасса Аскари недалеко от горного города Ронда в Испании, который обычно является частным курортом для автомобилей. Хотя Competition показал себя быстро на трассе, его характеристики резко контрастировали с M2 Competition, на котором мы ездили на том же мероприятии. M5 был значительно быстрее, но не доставлял плавных, неприукрашенных острых ощущений, как у меньшей, примерно на 800 фунтов легче 2-й серии, оказавшись заметно менее склонным к изменению вектора своего значительного импульса на крутых поворотах.

Как и на дороге, режим 4WD Sport заставляет Competition чувствовать себя более счастливым — он по-прежнему впечатляюще безопасен на трассе с отключенным контролем устойчивости — но скорость, с которой система ослабляет вращающееся колесо, означает, что избыточная поворачиваемость имеет тенденцию быстро самокорректируется. Чистое хулиганство требует выбора режима заднего привода, который нельзя использовать в сочетании с каким-либо уровнем устойчивости или антипробуксовочной системой. Опциональные карбон-керамические тормозные диски — модернизация за 8500 долларов — автомобилей, на которых мы ездили по треку, также достойны похвалы, без намека на выцветание при жестком использовании, но и без колебаний в холоде, которые иногда демонстрировали более ранние керамические диски BMW.

Хотя изменения, которые отделяют обычный M5 от Competition, незначительны, мы подозреваем, что многие покупатели будут склонны платить больше, учитывая отсутствие очевидных недостатков с точки зрения изысканности и повседневного использования.Если у вас будет такая машина, как M5, вы хотите, чтобы она была лучшей, не так ли?

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 BMW M5 Конкурс

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажировместимость: 102 куб. футов
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4262 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.0 сек
От нуля до 100 миль в час: 6,8 с
От нуля до 130 миль / ч: 11,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 15,3 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 11,0 сек @ 130 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW M5 Competition Speed ​​Test: Lightning Lap 2019


Время круга: 2: 54,0

Класс: LL3 | База: 120 495 долл. США | Тестирование: 130 495 долларов США
Power and We Вес: 617 л.с. • 4241 фунт • 6,9 фунта / л.с.
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275 / 35ZR-20 (102Y) Р: 285 / 35ZR-20 (104Y)

Это M5 не резвая.Или шустрый. Или свет. Это даже не новость для Lightning Lap. Один у нас был здесь в прошлом году. Но мы вернули его на мероприятие 2019 года из-за отбойника мощностью 17 л. с., перенастроенного демпфирования, более жестких пружин, нового заднего стабилизатора поперечной устойчивости и шарнирно-сочлененных рычагов управления носком — мелочь, которая в сумме дает улучшение на 1,2 секунды во время круга Биммера.

Ничто из этого, однако, не говорит вам о том, как себя чувствует этот седан, когда вы приземляетесь на него раньше, чем вы думали, возможно, и вылетаете из Hog Pen со скоростью 104,6 миль в час. Слова, которые приходят на ум, устойчивы, обоснованы и резки.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Только когда вы столкнетесь с последним оставшимся кусочком сцепления с резиной Michelin Pilot Sport 4S от M5 Comp — той же покрышкой, которую носил прошлогодний M5, — вы явно оцените улучшенный контроль и обратную связь. Полноприводная система M5 и идеально подобранное шасси позволяет вам использовать дроссельную заслонку для управления, стабилизации, изменения курса, поиска вершины и прекращения голода. Хвост выходит? Вот, сэр, добавьте немного крутящего момента к передней части, чтобы выполнить необходимое выпрямление.Вам нужно больше стабильности в Climbing Esses? Небольшие автомобили заставят вас использовать рулевое управление или тормоза для решения таких задач. Только не M5. Дроссельная заслонка — это его сверхлимитное устройство для решения проблем.

В суровых условиях VIR M5 Competition оказался автомобилем, который делает больше, чем вы ожидаете, работая за кулисами, чтобы вы хорошо выглядели. Как друг, когда вы в стрессе, он вас прикрывает.

Вернуться к Lightning Lap 2019

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW M5 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом

Передние сиденья с подогревом

Спортивные передние сиденья с ковшом

12-позиционное сиденье водителя

Пассажирское сиденье с 12 направлениями

40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складка спинки переднего сиденья Заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: комфортный доступ с близкого расстояния до грузового отсека

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами спереди и сзади с голосовым управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Расширенная обивка из кожи мериноса

Внутренняя отделка — вкл: элементы интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

Вставка дверной отделки из искусственной кожи

Кожа / материал переключателя передач под металл

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 5 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

BMW Assist eCall

ConnectedDrive Services

Подключенный пакет Pro

Беспроводная зарядка

Управление жестами

Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

Улучшенный USB и Bluetooth

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

BMW TeleServices

Live Cockpit Pro с Navi

Системный монитор

Проекционный дисплей

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Многофункциональные сиденья с поясничной опорой

Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

5 розеток постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор BMW M5 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *