BMW M5 Competition (F90) 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 Competition (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 625 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 Competition (F90) — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 625 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1865 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 8 фото BMW M5 Competition (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Другие суперкары BMW
Новый BMW M5 CS замечен на Нюрбургринге
Баварская компания тестирует «заряженный» прототип на легендарной трассе.
С распространением внедорожников подразделение BMW M перенаправляет часть своих ресурсов на исследования и разработки таких моделей, как X5 M и X6 M, а также X3 M и X4 M. В то же время баварцы работают над несколькими моделями M Performance, например как X2 M35i и X7 M50i.
По слухам, скоро появится X8 M, и у некоторых возникнет соблазн сказать, что подразделение BMW, отложило седаны на второй план. На самом деле это не тот случай, если принять во внимание, что BMW фактически расширила линейку мощных седанов, добавив M235i Gran Coupe в качестве конкурента AMG CLA 35 и Audi S3 Sedan.
Не только это, но и самый популярный седан M-бренда из всех, вполне возможно, появится позже в этом году как M5 CS. На ступеньку выше и без того чрезвычайно мощного M5 Competition, новый вид четырехдверного спорткара был замечен во время тестов на Нюрбургринге.
От новой кромки переднего спойлера до специального спойлера на крышке багажника CS, вы можете легко сказать, что мы имеем дело с M5 CS. Прототип выглядел так, как будто он был приклеен к дороге, благодаря более жесткой подвеске, что значительно снизило дорожный просвет.
Некоторые утверждают, что звук, создаваемый двигателем, не так увлекателен, как должен быть, но этому есть объяснение. Автомобили, отвечающие европейским требованиям, получат бензиновый сажевый фильтр, который, как ожидается, окажет негативное влияние на шум, создаваемый 4,4-литровым агрегатом с двойным турбонаддувом.
Говоря об этом, V8 уже выдает поразительные 617 лошадиных сил в M5 Competition, поэтому будет интересно посмотреть, сколько дополнительной мощности собираются разблокировать инженеры. Мы слышали, что мощность может вырасти почти до 650 л. с., но на данный момент ничего официального.
Каким бы ни был скачок мощности, ходят слухи, что CS также принесет небольшую потерю веса. Диета — это именно то, что доктор прописал, учитывая, что M5 становятся больше и тяжелее с каждым новым поколением. Вполне вероятно, что M5 CS выйдет в виде специальной серии с ограниченным тиражом
Тюнинг M5 F90 BMW | Blitztutning.ru
Премиальная модель от баварских производителей BMW 5er M5 F90 Sedan была представлена публике летом 2017 года. Это элегантный автомобиль с двигателем V8 объемом 4.4 л, выдающий 600 л.с. Его звук сразу привлекает внимание окружающих к себе и своему владельцу. Сделать внешний вид модели еще более выразительным и индивидуальным поможет профессиональный тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan.
Спойлеры для BMW 5er M5 F90 Sedan
Для автомобиля с таким мощным двигателем немаловажную роль играет аэродинамика, чтобы на большой скорости он прижимался к трассе и сохранял устойчивость на поворотах. Частично этому содействуют небольшие накладки-спойлеры, одновременно улучающие внешний вид и правильно распределяющие воздушные потоки.
Тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan включает в себя установку нескольких видов спойлеров на багажник, которые могут быть пластиковыми или карбоновыми. Короткий багажник этой модели становится более заметным и приобретает спортивные черты с возвышающейся полукруглой накладкой, расположенной под косым углом. По высоте спойлера существует несколько вариантов. Одновременно с ним обычно устанавливают спойлер на заднее стекло, что создает единый стиль и улучшает аэродинамику еще больше.
Обвесы для BMW 5er M5 F90 Sedan
Бампер этой модели автомобиля имеет крупные воздухозаборные отверстия, которые предназначены для охлаждения многочисленных радиаторов. Автотюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan, с накладкой на передний бампер, помогает правильно распределить потоки воздуха, что повышает обдув радиаторов. Одновременно с этим вид седана становится более грозным, и сразу отличается от базового исполнения.
Диффузор заднего бампера создает правильное распределение воздушных потоков, проходящих под днищем машины, что уменьшает подъемную силу задней части кузова. С ним Ваш автомобиль будет выглядеть как спортивный болид, который способен не только быстро проехать по ровной трассе, но и красиво зайти в дрифт. Большой популярностью пользуются накладки на пороги, которые делают днище визуально шире и придают седану более мощный вид.
Декоративные элементы для BMW 5er M5 F90 Sedan
Кроме крупных практичных элементов тюнинга существует много мелких наружных деталей, которые украшают кузов и придают ему неординарности. Среди них:
- Карбоновые решетки, закрепляемые за передними арками — улучшаю вентиляцию тормозных дисков и делают вид автомобиля богаче.
- Карбоновые накладки для зеркал бокового вида — улучшают внешний вид, делая его более гоночным.
- Карбоновые накладки на ручки дверей — заметно и стильно.
Большую роль во внешнем тюнинге играют колесные диски, с помощью которых можно создать грозный вид или подчеркнуть спортивность. Обратитесь к нам, и мы придадим Вашему автомобилю неповторимый образ, используя богатый арсенал и опыт.
BMW Group представляет новый BMW M5 и BMW M5 Competition.
Обе модели получили переосмысленный дизайн экстерьера, новую концепцию управления и увеличенный до 12,3 дюйма центральный дисплей. Новые амортизаторы от BMW M8 Gran Coupe и перенастроенное шасси сделали управляемость версии Competition еще точнее и повысили уровень комфорта. В Казахстане обновленные автомобили уже доступны к заказу. Стоимость начинается от 50 623 200 тенге.Новое в экстерьере
Стилистические изменения аналогичны модернизации гражданского BMW 5 серии: новая соединенная решетка радиатора, светодиодные фары с тонкими контурами и задние светодиодные фонари с измененными L-образными элементами. Передний бампер стал агрессивнее и приобрел увеличенные воздухозаборники. Изменилась форма заднего бампера: диффузор стал крупнее, а сдвоенные выхлопные патрубки M обрели более тонкие стенки.
BMW M5 Competition отличается черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таких как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и вставки в заднем бампере. Патрубки выхлопной системы M Sport отделаны черным хромом.
Новое в салоне
Основные изменения в салоне — увеличенный информационный дисплей диагональю 12,3 дюйма и новая концепция управления с прямым доступом к настройкам автомобиля. Кнопка M Mode регулирует интенсивность вмешательства систем помощи водителю. В режиме ROAD активированы все системы, режим SPORT отключает вмешательства в тормозную и рулевую системы, а также переводит приборную панель и проекционный дисплей в режим M. Кнопка Setup открывает доступ к настройкам двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive.
Настроить параметры двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive можно с помощью сенсорного дисплея и контроллера iDrive. Красные кнопки М1 и М2 на рулевом колесе M отвечают за переключение между двумя индивидуальными наборами настроек режима работы системы M xDrive, DSC, двигателя, трансмиссии, амортизаторов, рулевого управления и отображение режима M View на проекционном дисплее.
Новое в BMW M5 Competition
В BMW M5 Competition появился режим TRACK, предназначенный для гоночных трасс. В этом режиме отключаются системы помощи водителю и функции, обеспечивающие дополнительный комфорт, также блокируются аудиосистема и информационный дисплей. Деактивируются система включения аварийной световой сигнализации для предупреждения об экстренном торможении и система предупреждения о столкновении.
Автомобиль получил измененные настройки шасси и заимствованные у BMW M8 Gran Coupe амортизаторы. Также версия Competition отличается уменьшенным на 7 мм дорожным просветом.
Мощный тюнинг BMW M5 в кузове F90 от G-Power
Компания БМВ способна удовлетворить запросы жаждущих максимальной производительности и скорости клиентов с помощью заводской версии BMW M5 Competition с выходной отдачей 617 л.с. Но в G-Power вдохновились примером своего самого мощного тюнинга BMW M6 Coupe и превратили четырехдверный седан M5 в полноценный суперкар, прокачав двухтурбинный 4,4-литровый двигатель V8 до колоссальных 789 л.с. мощности, что на 172 л.с. выше отдачи M5 Competition.
И на этом новый тюнинг BMW M5 F90 от G-Power не заканчивается: крутящий момент вырастает до 980 Нм, на 230 Нм выше в сравнении с M5 Competition. Для достижения подобных характеристик немецким тюнером реализована комбинация технических и программных обновлений, таких как установка форсированных турбокомпрессоров и нового ЭБУ. Ракета из Баварии также получила выпускную систему из титана с четырьмя 100-миллиметровыми карбон-титановыми наконечниками.
Благодаря всем усовершенствованиям BMW M5 от G-Power способна разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9-секунды, развивая максимальную скорость свыше 335 км/ч. И это при снаряженном весе почти 2 тонны!
Тюнер не стал слишком возиться с дизайном BMW M5, поставив седан на 21-дюймовый комплект кастомных колес с двухспицевым дизайном. Добавлено еще несколько наклеек по кузову и опознавательная табличка на центральной консоли в салоне.
Основанная в 1983 году, тюнинг-студия G-Power является экспертом в настройке BMW. Среди ее лучших работ – 370-сильная BMW M5, разогнавшаяся до 360 км/ч. Самое быстрое купе M6 тоже создано в G-Power: оно разгоняется до 370 км/ч, как и самый быстрый универсал – 362 км/ч, самый быстрый BMW 1-Series – 330 км/ч и самый быстрый M3 – 337 км/ч.
Напомним, ранее BMW M5 Competition тюнинговала компания AC Schnitzer.
Фото | Тюнинг BMW M5 F90 от G-Power
Мощный тюнинг BMW M5 от G-PowerСупер-седан BMW M5. Тюнинг от G-PowerДвигатель 4,4-литра V8 BMW M5. Мощность 789 л.с.Тюнинг BMW M5 F90 от G-PowerBMW M5 F90 на 21-дюймовых дисках от G-PowerСупер-тюнинг BMW M5 F90 от G-PowerСупер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power. Скорость 335 км/чСупер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power. Мощность 789 л.с.По материалам: motor1.com.
BMW M5 Competition 2019 — слегка заостренная M5
Майкл Симари Автомобиль и водитель
В этот обзор добавлены результаты тестирования.
После легкого разочарования своего предшественника с облегченными эмоциями, нынешний BMW M5 2019 года знаменует долгожданное возвращение в форму самого большого седана подразделения Motorsport. (Мы даже не собираемся делать вид, что M760i квалифицируется как настоящий автомобиль M.) Но в наши дни программа разработки моделей BMW переходит на отрывистую барабанную дробь, и теперь мы вынуждены сосредоточиться на новом, частично увеличенном Версия конкурса.
Новый автомобиль знаменует собой переход от опционального пакета к отдельному уровню отделки салона, который более волосат, чем стандартный M5, но немного не дотягивает до безрадостной трансформации таких моделей BMW, как M3 CS или M4 GTS. В отличие от нового M2 Competition, M5 Competition не заменяет обычный M5. Вместо этого он будет продаваться вместе с ним, с премией в 7300 долларов и скромным увеличением мощности, более жесткими настройками подвески и некоторыми очень тонкими косметическими изменениями, наиболее очевидными из которых является этикетка Competition, которая теперь появляется под значком M5 на крышке багажника.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Больше мощности, не быстрее4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом M5 имеет собственный код двигателя — S63B44T4, и вы можете прочитать о том, чем он отличается от обычного BMW не-M V-8 такого же объема здесь. Увеличение до 617 лошадиных сил — это в значительной степени ошибка округления по сравнению с обычным M5 600. Пик крутящего момента остается неизменным на уровне 553 фунт-фут, но он доступен в несколько более широком диапазоне оборотов, от 1800 до 5860 об / мин.Это означает, что у BMW больше мощности, чем у Mercedes-AMG E63 S, но меньше крутящего момента.
Мы уже зафиксировали невероятное время разгона до 100 км / ч за 2,8 секунды на стандартном M5, и мы ожидали, что наша тестовая машина на 26 фунтов легче, чтобы соответствовать этому показателю, если не сократить его на одну десятую. раз. Тем не менее, лучшее, что мы могли сделать, это 3,0 секунды. Учитывая, что новый автомобиль в значительной степени сравнял этот дефицит к концу четверти мили, отключив свет за 11,0 секунды на скорости 130 миль в час до 10 у обычного M5.9 на скорости 129 — и разогнался до 150 миль в час на 0,6 секунды раньше, нет никаких сомнений в том, что под капотом соревнований больше лошадей. Напротив, его сдержанный энтузиазм был, вероятно, результатом менее благоприятных условий для шин Pirelli P Zero PZ4, чем у нас, когда мы тестировали M5 на резине Michelin Pilot Sport 4S того же размера.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Несмотря на это, M5 Competition определенно чувствует себя невероятно быстрым, даже если его преимущество в мощности над базовой машиной невелико.Как и в стандартном M5, система полного привода Competition дает ощущение безопасности при включении питания, которого не могло достичь ни одно предыдущее поколение M5. Он без драматизма и недовольства переносит пуски на полную мощность и выход из поворотов. Есть намек на отставание двигателя ниже 3000 об / мин, что можно обнаружить только при ручном переключении передач, но как только турбины вращаются, возникает огромное желание вплоть до отсечки оборотов. Competition также получил переключаемый спортивный выхлоп, который в его более громкой настройке добавляет больше басов и потрескивания к уже мускулистому, если синтезированному саундтреку обычного M5, хотя он не может сравниться с четкостью высокого тембра E63 S.
Keener ReflexesИзменения в подвеске дали более очевидный результат. Это скорее хитрости, чем радикальные изменения, но, как это обычно бывает с магией М, общий эффект ощущается значительно больше, чем относительно скромная сумма частей. Competition опирается на пружины, которые примерно на 10 процентов жестче, чем у обычного автомобиля, и адаптивные амортизаторы были соответствующим образом перенастроены. Незначительные изменения в передней части подвески увеличивают развал подвески, а передняя часть стабилизатора поперечной устойчивости была изменена.Двигатель получил более прочные опоры, а на задней оси вместо стандартных резиновых втулок M5 установлены шаровые опоры, а также более мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
На горных андалузских дорогах, где мы впервые проехали на новой модели, Competition ощущался как слегка укрепленный M5. Несмотря на то, что изменения заметны, они не добавили значительной резкости, а в режиме подвески «Комфорт» демпфирование по-прежнему впечатляюще гибкое.Переключившись на Sport, езда, несомненно, будет натянутой, но не слишком резкой даже по неровным дорогам на высокой скорости. Рулевое управление действительно кажется немного более прямым, чем в обычном M5, с резкой реакцией передней части и огромным запасом сцепления. На испытательном треке мы зафиксировали полное боковое сцепление вокруг трелевочной площадки в размере 1,00 г, что незначительно выше, чем у обычного M5, равного 0,98 г, хотя 152-футовая остановка Competition на скорости 70 миль в час была на пять футов длиннее, чем у его младшего брата (что дает больше доказательств для подтверждают нашу теорию об уменьшении продольного сцепления). Возможности M5 как высокоскоростного круизера сопоставимы только с его невероятным ускорением на коротких прямых участках.
Competition по умолчанию использует стандартный полноприводный режим M5 всякий раз, когда автомобиль заводится, хотя он может разделить крутящий момент с задним смещением; он всегда отдает предпочтение тяговому усилию над любым балансом управляемости сзади, который раньше был ключевой характеристикой M5. Можно получить гораздо больше, выбрав режим 4WD Sport, который требует либо экспедиции через подменю iDrive, либо назначения его выбора любой из программируемых кнопок быстрого доступа M1 и M2 на рулевом колесе.После включения Sport делает M5 более острым и захватывающим — возможно, это должно было быть настройкой по умолчанию для Competition, — но при этом не говоря уже о впечатляющей обратной связи, которая должна сделать спортивный седан мощностью 617 л.с. по-настоящему увлекательным в эксплуатации. Как бы то ни было, M5 Competition в действии выглядит беззастенчиво роботизированным, хотя и весьма способным.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
A Performance DeviceУ нас также была возможность проехать на M5 по гоночной трассе, в данном случае жесткой и техничной 3.4-мильная трасса Аскари недалеко от горного города Ронда в Испании, который обычно является частным курортом для автомобилей. Хотя Competition показал себя быстро на трассе, его характеристики резко контрастировали с M2 Competition, на котором мы ездили на том же мероприятии. M5 был значительно быстрее, но не доставлял плавных, неприукрашенных острых ощущений, как у меньшей, примерно на 800 фунтов легче 2-й серии, оказавшись заметно менее склонным к изменению вектора своего значительного импульса на крутых поворотах.
Как и на дороге, режим 4WD Sport заставляет Competition чувствовать себя более счастливым — он по-прежнему впечатляюще безопасен на трассе с отключенным контролем устойчивости — но скорость, с которой система ослабляет вращающееся колесо, означает, что избыточная поворачиваемость имеет тенденцию быстро самокорректируется. Чистое хулиганство требует выбора режима заднего привода, который нельзя использовать в сочетании с каким-либо уровнем устойчивости или антипробуксовочной системой. Опциональные карбон-керамические тормозные диски — модернизация за 8500 долларов — автомобилей, на которых мы ездили по треку, также достойны похвалы, без намека на выцветание при жестком использовании, но и без колебаний в холоде, которые иногда демонстрировали более ранние керамические диски BMW.
Хотя изменения, которые отделяют обычный M5 от Competition, незначительны, мы подозреваем, что многие покупатели будут склонны платить больше, учитывая отсутствие очевидных недостатков с точки зрения изысканности и повседневного использования.Если у вас будет такая машина, как M5, вы хотите, чтобы она была лучшей, не так ли?
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 BMW M5 Конкурс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажировместимость: 102 куб. футов
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4262 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.0 сек
От нуля до 100 миль в час: 6,8 с
От нуля до 130 миль / ч: 11,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 15,3 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 11,0 сек @ 130 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW M5 Competition Speed Test: Lightning Lap 2019
Время круга: 2: 54,0
Класс: LL3 | База: 120 495 долл. США | Тестирование: 130 495 долларов США
Power and We Вес: 617 л.с. • 4241 фунт • 6,9 фунта / л.с.
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275 / 35ZR-20 (102Y) Р: 285 / 35ZR-20 (104Y)
Это M5 не резвая.Или шустрый. Или свет. Это даже не новость для Lightning Lap. Один у нас был здесь в прошлом году. Но мы вернули его на мероприятие 2019 года из-за отбойника мощностью 17 л. с., перенастроенного демпфирования, более жестких пружин, нового заднего стабилизатора поперечной устойчивости и шарнирно-сочлененных рычагов управления носком — мелочь, которая в сумме дает улучшение на 1,2 секунды во время круга Биммера.
Ничто из этого, однако, не говорит вам о том, как себя чувствует этот седан, когда вы приземляетесь на него раньше, чем вы думали, возможно, и вылетаете из Hog Pen со скоростью 104,6 миль в час. Слова, которые приходят на ум, устойчивы, обоснованы и резки.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Только когда вы столкнетесь с последним оставшимся кусочком сцепления с резиной Michelin Pilot Sport 4S от M5 Comp — той же покрышкой, которую носил прошлогодний M5, — вы явно оцените улучшенный контроль и обратную связь. Полноприводная система M5 и идеально подобранное шасси позволяет вам использовать дроссельную заслонку для управления, стабилизации, изменения курса, поиска вершины и прекращения голода. Хвост выходит? Вот, сэр, добавьте немного крутящего момента к передней части, чтобы выполнить необходимое выпрямление.Вам нужно больше стабильности в Climbing Esses? Небольшие автомобили заставят вас использовать рулевое управление или тормоза для решения таких задач. Только не M5. Дроссельная заслонка — это его сверхлимитное устройство для решения проблем.
В суровых условиях VIR M5 Competition оказался автомобилем, который делает больше, чем вы ожидаете, работая за кулисами, чтобы вы хорошо выглядели. Как друг, когда вы в стрессе, он вас прикрывает.
Вернуться к Lightning Lap 2019
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW M5 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Спортивные передние сиденья с ковшом
12-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складка спинки переднего сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: комфортный доступ с близкого расстояния до грузового отсека
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами спереди и сзади с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Расширенная обивка из кожи мериноса
Внутренняя отделка — вкл: элементы интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Вставка дверной отделки из искусственной кожи
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 5 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Подключенный пакет Pro
Беспроводная зарядка
Управление жестами
Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
Улучшенный USB и Bluetooth
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
BMW TeleServices
Live Cockpit Pro с Navi
Системный монитор
Проекционный дисплей
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Многофункциональные сиденья с поясничной опорой
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор BMW M5 2021 года, цены и характеристики
ОбзорBMW M5 2021 года с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью до 617 лошадиных сил заслуживает более четкой классификации, чем простой спортивный седан . Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции». Несмотря на то, что он основан на обычной 5-й серии и имеет столь же элегантный интерьер, могучий Bimmer трансформирован высокопроизводительным подразделением M компании. Конечно, его миссия — обогнать некоторые из лучших спортивных автомобилей — завуалирована его относительно приглушенным внешним видом, но просто подберите акселератор и держитесь, пока M5 взрывается вперед, как крылатая ракета. Его готовое к работе оборудование также поддерживает впечатляющие пределы управляемости, а его сложная система полного привода также позволяет малолетним заднеприводным махинациям сбоку.Тем не менее, шестизначный ценник BMW с таким же успехом может означать, что дети не допускаются, потому что M5 2021 года — это машина для состоятельных мужчин и женщин, которые жаждут четырехдверных ракет.
Что нового в 2021 году?BMW освежает M5 2021 года с увеличенной решеткой радиатора, обновленными передним и задним бамперами, а также обновленными фарами и задними фонарями. Внутри наиболее заметным изменением является новый 12,3-дюймовый сенсорный экран, который заменяет прошлогодний 10,25-дюймовый дисплей. В систему также добавлены Android Auto, облачные функции навигации и другие улучшения.Менее очевидны пересмотренные настройки режима M, к которым теперь легче получить доступ, поскольку они объединены в одну кнопку. В дополнение к нескольким новым вариантам окраски стандартные тормозные суппорты теперь могут быть окрашены в глянцевый черный или красный цвет. Модель Competition отличается новой полной цветовой схемой кожи Merino, новым режимом движения Track и новыми амортизаторами. Эти амортизаторы извлекают выгоду из перекалиброванной системы управления, которая, по словам BMW, должна повысить комфорт езды, особенно на высоких скоростях.
Цены и какой купитьКого мы обманываем? Несмотря на повышенную стоимость, M5 Competition — это то, что нужно.Мало того, что он имеет дополнительные 17 лошадиных сил по сравнению с обычной моделью, он имеет эксклюзивные компоненты шасси и настройки, которые максимизируют его производительность и управляемость. В конце концов, если мы тратим шестизначные суммы на спортивный седан, нам нужна самая крутая версия. M5 Comp также имеет 20-дюймовые колеса, дополнительные черные внешние акценты и стандартную выхлопную систему M Sport, которая увеличивает громкость звуковой дорожки двигателя. Несмотря на то, что у каждой модели есть набор желаемых функций, мы бы дополнительно модернизировали наш M5 с помощью пакета Executive.Это добавляет систему камеры с обзором 360 градусов, вентилируемые подушки передних сидений со встроенными массажерами, передние и задние сиденья с подогревом, датчики парковки на обоих концах, жалюзи на задних окнах с электроприводом, систему помощи при самостоятельной парковке и автоматические двери с мягким закрыванием. .
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснащенный 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, M5 очень быстр. На нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и разогнался до 10.9 секунд четверть мили на скорости 129 миль в час; максимальная скорость ограничена губернатором 163 миль в час. Теперь доступна еще более мощная модель M5 Competition — 617 лошадиных сил. На нашем ежегодном Lightning Lap он оказался быстрее обычного M5 на настоящей гоночной трассе. Верные M5 будут сетовать на снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов мощности на задние колеса для чистого заднеприводного стиля. Удовольствие от вождения здесь повышается благодаря живому и прямому рулевому управлению, хорошо контролируемой (почти жесткой) езде и героическому сцеплению с дорогой.Это не означает, что M5 также не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно путешествует, а в салоне тихо.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что M5 2021 года будет зарабатывать 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Оба показателя хуже, чем у седана Mercedes-AMG E63 S (16 миль на галлон по городу и 23 по шоссе). Мы тестировали M5 Competition на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования.Он превысил свой рейтинг правительства на 3, в результате шоссе на 24 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузM5 имеет элегантный кожаный салон с мягкими и удобными спортивными сиденьями. Сиденье водителя оптимизировано для динамичного вождения, и BMW не пошла по пути использования сенсорных экранов, как у многих его конкурентов, поэтому внесение изменений в кондиционер или настройку радио во время вождения мало отвлекает. Также есть множество желаемых стандартных функций, которые включают настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и рулевую колонку с регулировкой мощности.Дополнительные опции включают вентилируемые передние сиденья с функциями массажа, задние сиденья с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. Наряду с полезным внутренним отсеком для хранения вещей, в нашем тесте багажник M5 вмещал шесть ручных чемоданов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа большом 12,3-дюймовом сенсорном дисплее M5 работает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive, он расположен на приборной панели справа от поля зрения водителя и в основном управляется поворотной ручкой на центральной консоли.Система включает стандартные Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Также на всех моделях есть аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, 600 Вт и беспроводная зарядка устройств. Те, кто хочет еще более изысканных функций, могут выбрать дополнительную развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюM5 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Спортивный седан предлагает широкий спектр стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет и мониторинг слепых зон. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
BMW предоставляет ограниченную гарантию и защиту трансмиссии, которая соответствует требованиям конкурентов класса люкс.Его бесплатное плановое техническое обслуживание короче, чем у Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
Дополнительные функции и характеристики
2022 BMW M5 обзоры, новости, фотографии и видео
M5 представляет собой высокопроизводительную версию 5-й серии ‘4.Двигатель 4L твин-турбо. В нем используется прямой впрыск и система BMW Valvetronic, которая может изменять высоту подъема впускного клапана для экономии топлива и повышения скорости реакции. Мощность составляет 560 лошадиных сил, а крутящий момент — 500 фунт-футов. Мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как традиционная 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в качестве бесплатной опции. С такой мощностью, ускорение невероятно велико, и M5 комфортно быстрее, чем многие спортивные автомобили на рынке.
Единый селектор управления динамикой движения позволяет водителю переключаться между режимами «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Спорт +», которые координируют реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии, усиление рулевого управления, вмешательство системы стабилизации и работу подвески с динамическим контролем демпфирования.
19-дюймовые колеса и HID фары входят в стандартную комплектацию, как и высокопроизводительная аудиосистема, включающая HD-радио и DVD-чейнджер на 6 дисков. Также включены навигация, 18-позиционные сиденья с подогревом и 4-зонный климат-контроль. «Зеленые» функции включают в себя систему рекуперации энергии торможения для зарядки аккумулятора только при включении тормозов, а также функцию «автоматической остановки» для экономии топлива при неработающем двигателе.
M5 включает в себя отличные сиденья во всех вариантах; спереди они широко регулируются и особенно подходят для более высоких водителей.Управляемый экраном интерфейс BMW iDrive присутствует во всех моделях 5-й серии, и в последние годы он был улучшен за счет более интуитивно понятных, оптимизированных меню и элементов управления.
M5 включает в себя двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, зеркала с электроприводом и подогревом, ксеноновые адаптивные фары, динамический круиз-контроль и другие дополнительные функции. Кожаные сиденья Merino входят в стандартную комплектацию, как и навигация с жестким диском, камера заднего вида и система контроля парковки.
Пакет Competition Package улучшает показатели производительности M5 практически во всех отношениях, со спортивным выхлопом и настройкой, добавляющими 15 лошадиных сил к мощности двигателя, а также измененными настройками подвески и настроенным рулевым управлением для улучшения управляемости и отклика, а также 20-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами.
Большой зверь вернулся и дышит лучше
Для M5 это означает новый стандартный 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, новую настройку облачной навигации BMW, новые фары и новые задние фонари. Также есть ряд изменений, относящихся к M5. Внутри нет трех кнопок для изменения настроек демпфирования, рулевого управления и отклика дроссельной заслонки. Вместо этого они были перенесены на дисплей информационно-развлекательной системы. Некоторым из вас может не хватать физического управления, но BMW утверждает, что это более интуитивно понятно.Мы узнаем наверняка, когда попадем в руки. Снаружи M5 получил недавно переработанный задний диффузор, увеличенную решетку радиатора и воздухозаборники переднего бампера, которые помогают охлаждать двигатель V-8 с двойным турбонаддувом.
Посмотреть все 42 фотографииВ то время как выходная мощность для V-8 не изменилась, вариант M5 Competition действительно получил немного более широкий диапазон крутящего момента, набирая 553 фунт-фут крутящего момента на участке тахометра со скоростью 1800-5860 об / мин. увеличение пикового крутящего момента на 170 об / мин; его 617 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту не изменились.Базовый автомобиль продолжает выдавать 600 лошадиных сил при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента от 1800 до 5690 об / мин.
BMW утверждает, что M5 и M5 Competition по-прежнему разгоняются от 0 до 100 км / ч за 3,2 и 3,1 секунды. Эти цифры, вероятно, снова будут консервативными; Тестируемый нами BMW M5 2018 разогнался до 100 км / ч всего за 3,0 секунды. Конкурс рассчитывает сделать дело менее чем за три секунды.
Стандартный M5 оснащается передними колесами 19 x 9,5 дюймов и задними колесами 19 x 10,5 дюймов; Ширина колеи составляет 275/40 спереди и 285/40 сзади.У Competition колеса чуть больше, но шины такой же ширины. Он установлен на колесах размером 20 x 9,5 дюймов на передней оси и колесах размером 20 x 10,5 дюймов на задней. Как и прежде, в стандартную комплектацию входят стальные тормоза, а углеродная керамика — (очень дорогой) вариант. BMW улучшила амортизаторы на обоих M5, придавая этой настройке лучшее качество езды.
Как и раньше, установка шасси M5 Competition включает в себя увеличенный отрицательный развал, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие на 10% пружины спереди, чтобы помочь при повороте и устойчивости. В BMW говорят, что это те же компоненты подвески, что и на M8 Gran Coupe Competition. Автомобиль Competition также получит новый режим трека на 2021 год; BMW заявляет, что он предназначен для использования только на треках и отключает все электронные вспомогательные средства, системы безопасности и даже информационно-развлекательные дисплеи, чтобы водитель мог сосредоточиться на прорезании углов, а не на том, что выходит из динамиков. Мы предлагаем потенциальным любителям ходить по улицам, прежде чем выбирать этот режим вождения, чтобы проверить свои навыки, особенно если они делают это на улице. Эй, 600 л.с. и больше — это не то, что нужно, народ.
Посмотреть все 42 фотографииЕсли говорить о более приземленных вещах, 2021 M5 доступен с несколькими новыми цветами окраски, такими как Brands Hatch Grey Metallic, Motegi Red Metallic, Tanzanite Blue II Metallic, Individual Aventurin Red Metallic и Frozen ( матовый в БМВ говорят) Блюстоун металлик. Остальные цвета краски переносятся с 2020 года.
Когда он появится в дилерских центрах в августе этого года, M5 2021 года будет стоить 104 495 долларов. BMW не сказала, выросла ли цена на M5 Competition, но нынешний автомобиль стоит от 110 995 долларов, и мы думаем, что можно с уверенностью предположить, что цена 2021 года будет очень близка к этой.
Обзор BMW M5 2020, технические характеристики, цены и особенности
Интерьер продуман и удобен во всем салоне. Сиденья предлагают хорошую поддержку и регулировку. Вы получаете набор переключателей, которые можно использовать для удобной настройки параметров системы. В этом году многие функции стали стандартными, и есть несколько дополнительных пакетов с добавленной стоимостью. В целом новый BMW M5 легче, чем раньше, и предлагает улучшенные характеристики и качество езды.
2020 BMW M5 Характеристики
8,0 / 10
Седан M5 доступен в двух комплектациях: Standard и Competition. Оба варианта оснащены 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом. Двигатель развивает 600 л.с., в то время как Competition рассчитан на отдачу 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Двигатель комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Существует два дополнительных пакета: Driving Assistance Plus и Executive package. Пакет Driving Assist Plus добавляет активную помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади и адаптивный круиз-контроль.
Пакет Executive добавляет роскошные функции, такие как четырехзонный климат-контроль, солнцезащитный козырек с электроприводом и ручными шторками боковых окон, передние сиденья с массажем и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, беспроводная зарядка телефона, точка доступа Wi-Fi, автоматическое закрытие дверей , передний и задний парктроник, автоматическая парковка и система камер объемного обзора.
Накладки | 2020 BMW M5 стандарт | 2020 BMW M5 Конкурс |
---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 102 700 | 110 000 долл. США |
Основные характеристики | Рекуперативное торможение | Электрохроматическое внутреннее зеркало заднего вида |
Apple CarPlay | Расширенный обогрев / охлаждение кабины | |
Легкая крыша из углеродного волокна и армированного пластика (CFRP) | Рулевое колесо с подогревом | |
Автоматический дальний свет | Фильтрация воздуха в салоне | |
Электро-складывающиеся боковые зеркала с подогревом | Кожаное рулевое колесо | |
Динамический круиз-контроль | Указатель поворота в зеркалах | |
Проекционный дисплей для M | Климат-контроль | |
Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени | Косметические зеркала с двойной подсветкой | |
Дворники с датчиком дождя и регулируемой частотой вращения | Регулируемое по высоте пассажирское сиденье | |
Расширенное окружающее освещение BMW | Многоуровневый обогрев сиденья водителя / пассажира | |
Кожа премиум-класса | ||
Спортивные передние сиденья | ||
Сиденье водителя с поясничной опорой с электроприводом |
Мы рекомендуем
Мы бы выбрали стандартную комплектацию M5 вместо комплектаций Competition. Производительности седана M5 уже более чем достаточно для преодоления сложных дорог. Комфортность езды и управляемость аналогичны комплектации Competition. Однако мы хотели бы потратить немного дополнительных денег на дополнительные пакеты, которые пригодятся с доступными уровнями отделки салона.
2020 BMW M5 Двигатель и производительность
7,0 / 10
«Производительность — это главное в игре с M5, и, блин, она работает. Он ускоряется, тормозит и управляется с таким же восторгом, как и с легкостью.Вы можете по пальцам посчитать, сколько машин работают на этом уровне, не жертвуя утонченностью — и при этом у вас останутся пальцы ». — ЭдмундсДвигатель и трансмиссия
В основе BMW M5 Sedan 2020 года лежит 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который эффективно генерирует 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное и беспроблемное переключение передач.
Для сравнения, двигатель M5 превосходит большинство своих конкурентов по мощности.Только Cadillac CTS-V с 6,2-литровым двигателем V8 выдает 640 л.с. и 630 фунт-футов. Даже седан Mercedes E63 S развивает 603 л.с., опережая BMW M5.
Модели | BMW M5 седан | Cadillac CTS-V седан | Acura NSX Купе | Lexus GS F седан | Mercedes E63 S седан |
---|---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 104 695 | 87 990 долл. США | $ 159 300 | $ 85 375 | 117 000 долл. США |
Двигатель | 4.4LV8 Twin Turbo Premium Неэтилированный | 6,2 л V8, газовый наддув | 3,5 л V6 | 5.0L V8 двойной непрерывный (VVT-i) | 4,0 л V8 Twin Turbo Premium Неэтилированный |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 9-ступенчатая автоматическая коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 9-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Мощность | 600 л. с. при 5700 об / мин | 640 л.с. при 6400 об / мин | 573 л.с. при 6500 об / мин | 467 л.с. при 7100 об / мин | 603 л.с. при 2500 об / мин |
Момент | 553 фунт-фут при 1800 об / мин | 630 фунт-футов при 3600 об / мин | 476 фунт-футов при 2000 об / мин | 389 фут-фунт при 4800 об / мин | 627 фут-фунт при 5750 об / мин |
С захватывающим твин-турбо V8 и плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач BMW M5 2020 способен разогнаться до 100 км / ч всего за 3 секунды.2 секунды и преодолевает четверть мили за 10,9 секунды.
Модели | BMW M5 седан | Cadillac CTS-V седан | Acura NSX купе | Lexus GS F седан | Mercedes E63 S седан |
---|---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 3.2 секунды | 3,7 сек | 3 секунды | 4,5 с | 3,4 с |
Четверть мили | 10,9 | НЕТ | 11.2 секунды | НЕТ | НЕТ |
Двигатель | 4.4LV8 Twin Turbo Premium Неэтилированный | 6,2 л V8, газовый наддув | 3,5 л V6 | 5.0L V8 двойной непрерывный (VVT-i) | 4.0L V8 Twin Turbo Premium Неэтилированный |
Эмиссия (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год) | НЕТ | 11,0 | 8,4 | 9,3 | 8,4 |
M5 2020 года верен своей торговой марке и плавно проходит повороты и сложные дороги с отличной обратной связью рулевого управления. Режим полного привода позволяет ему быстро проходить повороты и сохранять баланс.
В режиме полного привода седан становится немного агрессивным. Пиковый крутящий момент позволяет автомобилю уверенно двигаться по дороге и делать поездку более приятной.
ТорможениеНовый BMW M5 получает 15,6-дюймовые тормозные диски спереди и 15,0-дюймовые тормозные диски на задних колесах. С помощью этих огромных тормозов тормозной путь составляет 97 футов, что хорошо среди соперников.
Модель | BMW M5 седан | Cadillac CTS-V седан | Acura NSX купе | Lexus GS F седан | Mercedes E63 S седан |
---|---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюймы) | 15.6 | 14,4 | 14,5 | 15 | 15,4 |
Задний тормоз (дюймы) | 15 | 15,3 | 14,2 | 13.6 | 14,2 |
Снаряженная масса (фунты) | 4370 | 4141 | 3878 | 4034 | 4515 |
60-0 миль / ч (фут.) | 97 | НЕТ | 95 | НЕТ | НЕТ |
2020 BMW M5 Fuel Economy
5.0 / 10
BMW с 4,4-литровым двигателем V8 возвращает 15 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе, что неплохо для седана этого сегмента.Конкуренты в этом сегменте также предлагают схожую экономию топлива с купе Acura NSX, которое возглавляет диаграммы.
Модель | BMW M5 седан | Cadillac CTS-V седан | Acura NSX купе | Lexus GS F седан | Mercedes E63 S седан |
---|---|---|---|---|---|
MPG (город) | 15 | 14 | 21 | 16 | 15 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) | 21 | 21 | 22 | 24 | 23 |
MPG (комбинированная) | 17 | 16 | 21 | 19 | 18 |
Диапазон (город / трасса) | 302/422 | 266/399 | 328/343 | 278/418 | НЕТ |
Емкость бака (гал) | 20.1 | 19,0 | 15,6 | 17,4 | 21,1 |
2020 BMW M5 Интерьер
8,7 / 10
«Метаморфоза от стандартной 5-й серии к M5 приводит к соответствующему уровню спортивности салона, который не выглядит бесполезным.Качество материалов безупречно и соответствует ожиданиям от роскошного седана стоимостью более 100 000 долларов ». — Эдмундс
Сиденья и комфорт
В BMW M5 2020 года с комфортом разместятся пять человек. Он поставляется с дистанционным входом без ключа, встроенным в передатчик ключа. 4-дверный седан предлагает полную роскошь с помощью круиз-контроля с двухзонным передним автоматическим кондиционером. Он также оснащен дневным и ночным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и плавным выключением внутреннего освещения.Сиденья обиты мягкой амортизацией, обтянутой кожей, прошитой контрастной нитью. Электронная регулировка проста и делает сиденье подходящим для всех типов людей. Передний угол обзора хорош как для дальних поездок, так и для езды по городу с широким передним стеклом.
Приборная панель нового BMW M5 отличается цельным дизайном с плавающим информационно-развлекательным дисплеем. Окружающее освещение также добавляет очарование интерьеру, который действительно раскрывается в ночных тонах.
Модель | BMW M5 седан | Cadillac CTS-V седан | Acura NSX купе | Lexus GS F седан | Mercedes E63 S седан |
---|---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 5 | 5 | 2 | 5 | 5 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.) | 40,7 / 58,7 / 41,4 | 40,4 / 56,9 / 45,7 | 38,3 / 57,7 / 42,9 | 38,0 / 57,2 / 40,6 | 41,3 / 57,8 / 41,6 |
Второй (голова / плечо / нога) (дюймы) | 38.5 / 55,9 / 36,5 | 37,5 / 54,8 / 35,4 | – | 37,8 / 55,7 / 32,8 | 38,2 / 57,0 / 36,1 |
Элементы интерьера
Некоторые из его внутренних особенностей:
- Улучшенный USB и Bluetooth
- Система отслеживания
- Механические дверные замки с системой автоблокировки
- Контейнер с крышкой приборной панели
- Системный монитор
- Проекционный дисплей
- Фонари грузового отсека
- Автоблокировка багажника / люка
- Другие функции включают:
- Навигационная система
- Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени
- Интеграция смарт-устройств
- Цифровой спидометр с резервированием
- Сетка наружной температуры
- Фильтрация воздуха
- Иммобилайзер двигателя
- Передние и задние фонари карты
- Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предотвращением столкновения и предупреждением о выезде с полосы движения
- Apple CarPlay
Информационно-развлекательная система
Технология BMW iDrive — один из лучших примеров инженерного чуда.Технология улучшается год за годом. Информационно-развлекательная система оснащена встроенной сенсорной панелью на главном диске управления. Меню быстро реагирует на запросы и удобное для пользователя.
Стандартная информационно-развлекательная система состоит из:
- Информационно-развлекательная система BMW iDrive
- Apple CarPlay (по подписке)
- Экран 5 дюймов
- Порт USB
- Bluetooth
- HD Радио
- Семь динамиков
Дополнительные обновления включают :
- Навигация
- Беспроводная зарядка для активных смартфонов
- Точка доступа Wi-Fi
- Apple CarPlay
- Аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками
- Спутниковое радио
- Информационно-развлекательный дисплей 8 дюймов
Грузовые
M5 предлагает лучшее в своем классе грузовое пространство.Для сравнения: за задними сиденьями седан предлагает 19 кубических футов груза. По объему груза все конкуренты отстают, и только Mercedes достигает отметки, установленной BMW.
Модель | BMW M5 седан | Cadillac CTS-V седан | Acura NSX купе | Lexus GS F седан | Mercedes E63 S седан |
---|---|---|---|---|---|
Объем груза (фут. 3 ) | 19 | 13,7 | 4,4 | 14,0 | 19,0 |
2020 BMW M5 Exterior
6.0 / 10
«Как и его интерьер, M5 сохраняет базовую форму своих младших собратьев 5-й серии, но с особыми штрихами M для лучшей производительности.»- KelleyBlue Book
Размеры и вес
BMW M5 2020 года весит 4370 фунтов, что делает его одним из самых легких седанов среди своих немецких конкурентов. CTS V по-прежнему легче — 4141 фунт. У него колесная база 117,4 дюйма, длина, ширина и высота — 195,5 дюйма, 74,9 дюйма и 58,0 дюйма соответственно.
Колея и общая ширина M5 шире, чем у стандартного седана 5-й серии, а общая высота немного выше. Крыша сделана из пластика, армированного углеродным волокном, что очевидно является стратегией снижения веса, а также имеет уникальный передний фартук с увеличенными воздухозаборниками.Общий внешний вид подчеркивают большие 19-дюймовые колеса.
Модель | BMW M5 седан | Cadillac CTS-V седан | Acura NSX купе | Lexus GS F седан | Mercedes E63 S седан |
---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунт.) | 4370 | 4141 | 3878 | 4034 | 4515 |
Длина (дюйм) | 195,5 | 197,6 | 176.1 | 193,5 | 196,5 |
Ширина (дюйм) | 74,9 | 72,2 | 76,3 | 72,6 | 81,3 |
Высота (дюйм) | 58.0 | 57,2 | 47,8 | 56,7 | 57,4 |
Дорожный просвет (дюйм) | 5,2 | НЕТ | 3,8 | 5.1 | 5 |
Колесная база (дюйм) | 117,4 | 114,6 | 103,5 | 112,2 | 115,7 |
Ширина колеи (дюймы) П / П | 64/62.8 | 62,1 / 61,2 | 65,2 / 63,7 | 61,2 / 61,4 | 64,9 / 62,8 |
Внешний вид
Некоторые внешние особенности включают:
- Колеса: 19 «x 9,5» перед и 19 «x 10,5» правое расстояние: Style 705M, двухцветный M со сдвоенными спицами
- Передний и задний бамперы в цвет кузова
- Черная решетка с хромированной окантовкой
- Светодиодные стоп-сигналы
- Полностью автоматический светодиодный прожектор
- Фиксированное заднее стекло с обогревателем
- Электропривод открывания и закрывания багажника задний доступ к багажнику
2020 BMW M5 Безопасность
8.0/10
- Программируемые светодиодные дневные ходовые огни
- Передняя и задняя система защиты головы (HPS)
- Дополнительная удерживающая система (SRS) передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовыми технологиями: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики на сиденье переднего пассажира, предотвращающие ненужное срабатывание подушки безопасности
- Трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилия и подголовниками на всех сиденьях
- Передние боковые подушки безопасности на сиденьях
- Ремни безопасности передние с автоматическим натяжением
- ЗАДВИЖКИ для установки безопасности для детей
2020 BMW M5 Competition
BMW M5 VS Cadillac CTS-V
BMW M5 изнутри выглядит знакомо.В нем есть только незначительные изменения. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменила шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в предшествующей модели. Полноприводная конфигурация также обещает плавное переключение передач. С другой стороны, Cadillac CTS-V предлагает потрясающий двигатель V8 с наддувом. Это автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, потому что, если говорить о цене, цена вполне оправдана из-за отсутствия керамических тормозов.
Cadillac CTS-V 2020 годаБМВ М5 против Лексус GS F
Lexus GS F оказывается более удобным и эффективным, поскольку он весит на 350 фунтов меньше, чем BMW M5.GS F предлагает стандартную систему дистанционного запуска автомобиля, позволяющую заводить автомобиль из дома водителя. У M5 отсутствует система дистанционного запуска. Для большей безопасности Lexus GS F предлагает передние и задние плечевые ремни безопасности с регулируемой высотой, в то время как в M5 отсутствуют регулируемые по высоте ремни безопасности.
Что касается гарантии, Lexus GS F предлагает на 2 года и 20 000 миль более длительную гарантию, чем M5. Страхование GS F полностью покрывается сроком на 6 лет, а покрытие M5 заканчивается через 4 года или 50 000 миль.
Lexus GS-F 2020 годаBMW M5 VS Mercedes-Benz E-класса
Mercedes-Benz AMG E 63 S считается одним из ближайших конкурентов BME M5. Оба идут в сборе с V8 с турбонаддувом и системой полного привода. Интерьер Benz выглядит более классно, чем M5. Выбрать одно из двух довольно сложно, поскольку они в равной степени выполняют свое обещание. Итак, это зависит от вашего бюджета и спроса на предметы роскоши.
Mercedes Benz E-Class 2020 годаBMW M5 2020 Final Verdict
BMW M5 2020 года по-прежнему доставляет удовольствие от вождения благодаря своей высочайшей динамике и дорожной этике.С введением полного привода M5 дает вам больше комфорта в руках.