РазноеBmw x1 e84 обзор – БМВ Х1 X1 E84 — тест-драйв, обзоры, испытания и дорожные тесты BMW X1 X1 E84, список доступных тест-драйвов.

Bmw x1 e84 обзор – БМВ Х1 X1 E84 — тест-драйв, обзоры, испытания и дорожные тесты BMW X1 X1 E84, список доступных тест-драйвов.

BMW X1 E84 - характеристика - тест-драйв

BMW X1 E84 был представлен на Парижском автосалоне в 2009 году, а запуск для Европейского рынка состоялся в 24 октября 2009 года на заводе в Лейпциге. Он также производится в Ченнаи, Индии и в Шэньян (Китай — партнером BMW Brilliance).

БМВ Х1 Е84 представляет собой компактный кроссовер, который расширяет текущий модельный ряд Sports Activity (которые включает в себя X3, X5 и X6. Автомобиль основан на той же платформе, что и полноприводный универсал 3 серии.

Отличительной чертой X1 от классического внедорожника, это то, что E84 доступен не только с полным приводом, но и с приводом на задние колеса. Полноприводные модели обозначаются как — xDrive, заднеприводные — sDrive.

Х1 E84 является одновременно спортивным и элегантным кроссовером. Боковые линии, длинная колесная база и короткие свесы гарантируют динамику, которая характерна для всех моделей марки BMW — с его характерными пропорциями SAV.

Не менее впечатляет легкий дизайн с типичными двойными круглыми фарами, белыми светодиодными кольцами фар дневного света и выразительными элементами хрома в сочетании с круглыми противотуманными фарами. Дополнительные указатели поворота интегрированные в боковые зеркала и хорошо видны в любое время. Для более комфортного управления на кроссовер устанавливаются адаптивные фары, система комфортного доступа, система спутниковой навигации, а в некоторых версиях доступны ксеноновые фары и парковочные датчики.

Комплектация

X1 Е84 оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS), контролем торможения в поворотах (CBC), натяжителями ремней безопасности и ограничителем силы натяжения ремней, динамическим контролем курсовой устойчивости DSC и динамическим контролем тяги DTC. Кроме этого, система безопасности включает в себя шесть подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира, боковые подушки и длинные подушки безопасности) и крепление Isofix для детских сидений

В краш-тестах Euro NCAP X1 в 2011 году получил в общей сумме пять из пяти звезд.

Рестайлинг

В июле 2012 года кроссовер БМВ X1 был обновлен. Рестайлинговая версия получила улучшенные двигатели и дополнительное оборудование, произошли технические улучшения в трансмиссии, а также небольшие изменения во внешности и интерьере.

Технические характеристики BMW X1 E84

Двигатель

Моторы для кроссовера E84 доступны: 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-цилиндровые дизельные.

Мотор Объем
куб.см
Мощность
л.с.
Крутящий момент
Нм
Максимальная скорость
км/час
Разгон с 0 до 100 км/час
секунд
Средний расход топлива
л/100 км
Выбросы CO2
гр/км
sDrive18i N46B20 1995 150 200 202 9,7 8,2 191
sDrive/xDrive20i N20B20 1997 184 270 220
215
7,4
7,8
7,1
7,7
165
179
xDrive25i N53B30 2996 218 277 223 7,9 9,3 217
xDrive28i N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
230
240
6,8
6,1
9,4
7,9
219
183
xDrive35i N55B30 2979 306 400 240 5,3
sDrive16d N47D20 1995 116 260 190 11,5 4,9 128
sDrive/xDrive18d N47D20 1995 143 320 200
195
9,6
10,1
5,2
5,7
136
150
sDrive20d EDE N47D20 1995 163 380 215 8,3 4,5 119
sDrive/xDrive20d N47D20 1995 177
184
350
380
220
215
7,8
8,1
4,9
5,5
129
145
xDrive23d N47D20 1995 204 400 223 7,3 6,3 167
xDrive25d N47D20 1995 218 450 230 6,8 5,9 154

Коробка передач

В зависимости от модификации на автомобиль устанавливалась 6-ступенчатая механическая GS6-17DG/GS6X37DZ/GS6X45DZ, 6-ступенчатая автоматическая Steptronic GA6HP19Z и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic GA8HP45Z.

Габариты

BMW X1 E84 имеет 420 литров свободного пространства в багажном отделении, которое возможно увеличить до 480 литров сдвинув задние сидения. Для сравнения, E91 Touring имеет 460 литров объема, а X3 E83 — 480.

Спинки задних сидений регулируются и могут быть разделены в соотношении 40:20:40, благодаря чему объем багажника возможно увеличить до 1350 литров.

Е84-ый кузов был заменен на Ф48, который был представлен в начале июня 2015 года.

Видео-обзор BMW X1 E84 от «Большого тест-драйва»

Видео БМВ Х1 Е84

БМВ X1 обзор моделей E84, F48

Этот кроссовер стал для баварской марки настоящим коммерческим успехом, ведь он смог совместить в себе воедино отличные ездовые качества и практичность, при этом цену также удалось удержать в доступном диапазоне. Какие еще преимущества имеет самый младший SUV из семейства «Х» и как развивалась модель? Об этом − ниже.

Содержание статьи:

I генерация (Е84)

Премьера BMW X1 состоялась в 2009 году. Формат показа был выполнен в качестве видео-презентации, на которой официальные представители баварской компании ознакомили журналистов с новиной комментариями о дизайне, а также раскрыли ее технические характеристики.

Публику БМВ Икс 1 с кодом Е84 поразил своим стремительным и универсалообразным кузовом, изящной головной оптикой, а также выразительным передним бампером. Интерьер оказался весьма удобным и вполне функциональным.

Баварский SUV спроектирован на платформе иной модели концерна − BMW 3-Series. Многие связали такой шаг немцев с нежеланием создавать внутреннюю конкуренцию с более старшим Х3, однако применение уже имеющейся базы дало возможность унифицировать многие детали и компоненты, что в конечном итоге повлияло на стоимость Х1 в меньшую сторону.

К тому же, малые размеры «тележки» 3-Серии позволили сделать автомобиль максимально маневренным.

Моторная линейка представлена агрегатами, которые работают на бензиновом/дизельном топливе.

Бензин:

  • Силовые установки литражом 2.0. Мощностной потенциал колеблется от 150 до 245 лошадиных сил. Укомплектованы механической шестиступенчатой КПП, шести- и восьмидиапазонным «автоматом». Полноприводная трансмиссия доступна во всех модификация кроме 150-сильной версии.
  • Трехлитровые моторы. Мощность исчисляется 218, 258 «лошадями». Комплектуются 6АКП. Система полного привода является базовым оснащением.

Дизель:

  • Двухлитровые установки. Развивают от 143 до 204 «лошадок». Трудятся в паре с шестиступенчатой «механикой» либо с шестискоростным «автоматом». Привод на две оси также доступен.

I генерация (Е84). Рестайлинг

БМВ Икс 1 претерпел процедуру модернизации в 2012 году. Внешне новинка отличается от дореформенной модификации алюминиевой решеткой радиатора, эффектным передним бампером, «подретушированными» передними фарами, а также более вызывающим кузовным обвесом. Внутри повысилось качество отделочных материалов и добавились новые опции.

Затронул рестайлинг и технические характеристики. В частности, линейка дизельных установок пополнилась новым агрегатом − 2.0 литра, который развивает 116 сил. Он комплектуется 6МКП или 6АКП. Привод осуществляется исключительно на заднюю ось.

Мнение пользователей

Для многих автолюбителей компактный баварский SUV стал первым шагом к знакомству с автомобилями данной марки. При чем, это контингент людей, которые желают получать приятные впечатления от процесса вождения, но не хотят отказываться от практичности.

Отзывы повествуют о том, что Икс 1 обладает приемлемой практичностью, но несколько разочаровал по части надежности. А именно, подвеска с трудом «переваривает» плохие дороги. К ее слабым местам относятся рычаги, амортизаторы, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рыночная стоимость

МодельЦена (рубли)
BMW X1 (E84)от 710 до 1,3 миллиона
BMW X1 (E84) (рест.)от 800 до 1,7 миллиона

Тест

Экстерьер

БМВ Икс 1 выглядит стремительно и больше походит на универсал повышенной проходимости, нежели на привычный кроссовер. Внимание привлекает низкая крыша, длинный капот и массивная корма. Агрессии передней части кузова придают линзованные фары, две «ноздри» радиаторной решетки, а также накладки на бампер.

С точки зрения геометрической проходимости дела обстоят не лучшим образом. Дорожный просвет позволяет взбираться на высокие городские бордюры, однако низкие свесы кузова ограничивают угол въезда и съезда со склона.

Интерьер

Внутреннее убранство несколько аскетично и заставляет сконцентрироваться на процессе вождения. И, это не так уж и плохо. Ведь эргономика практически безупречная − основные узлы управления располагаются в близости от управляющего и понятны на интуитивном уровне.

Приборная панель с аналоговыми шкалами оснащена маленьким дисплеем бортового компьютера − он выдает только основную информацию и не слишком информативен, хотя сам щиток читается без проблем при любых условиях. Маловат и экран климатической системы, но сама установка работает без нареканий.

Водительское кресло на вид ничем не примечательно. Впрочем, первое впечатление оказывается обманчивым, стоит только сесть в него. Можно отметить, приятный профиль и внятную боковую опору. Места на заднем диване хватит даже троим пассажирам, но пространства для ног людям с ростом 180 см и выше может категорически не хватать.

Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы

Объем багажного отсека приравнивается к 420 литрам. Стенки погрузочного отсека ровные и облегчают поклажу габаритных вещей.

На ходу

Оптимальным вариантом является BMW X1:

  • С наддувным двухлитровым двигателем. Он способен развивать 184 «лошадки».
  • Мотор оснащается 8АКП.

Силовой агрегат придает немецкому кроссоверу отличную динамику. При движении на оборотах низкого диапазона можно отметить хорошую тягу, которая наиболее полно реализовывается на средних − тогда же обостряются отклики и педали акселератора.

Автоматическая коробка передач отлично сочетается с мотором. Нужно отметить сближенные передаточные числа и быстрые переключения. Впрочем, иногда смена ступеней в трансмиссии происходит излишне резко.

Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь

На прямой устойчивость BMW X1 похвальна, даже на предельных скоростях − дополнительной корректировки курса подруливанием не требуется. При прохождении поворотов присутствуют крены, но устойчивость на дуге приемлемая благодаря нейтральному характеру поворачиваемости. Само рулевое управление вполне информативное, хоть и не очень отзывчивое.

Длинноходная подвеска обеспечивает высокую плавность хода на мелких неровностях, старательно сглаживая рельеф дороги. В то же время, энергоемкость стоек амортизаторов не слишком высокая и при полной загрузке салона они могут пробивать на выраженных ухабах.

II генерация

Новый BMW X1 вышел в свет в 2015 году. От предшественника автомобиль имеет существенные отличия. Стоит отметить новую платформу, на которой покоится нынешний баварский SUV − база позаимствована у компактвэна БМВ 2-Серии. Это означает, что тяга теперь реализовывается не через заднюю ось, а через передние колеса.

Во-вторых, изменилась моторная гамма.

Бензин:

  • Полутаролитровый агрегат, мощность которого исчисляет 136 лошадиными силами. Тандем ему составили шестиступенчатые механическая/автоматическая коробки. Привод − передний.
  • Двигатели кубатурой 2.0 литра. Способны развивать 192, 231 силу. Укомплектованы 8АКП, а также приводом на две оси.

Дизель:

  • Полутаролитровый силовой агрегат. Выдает 116 «лошадей». Реализует тягу посредством шестискоростной «механики», тогда как тяга реализуется через передние колеса.
  • Моторы с объемом два литра. Мощность варьируется от 150 до 231 лошадиной силы. В пару к ним приставлены 6МКП, 8АКП. Привод может быть полным.

Что думают пользователи?

Кроссовер способен доставлять удовольствие от эксплуатации. Но не всем хватает мощности двухлитрового турбоагрегата, который работает на бензиновом топливе. Некоторые проводят его чип-тюнинг и добиваются более внушительных тяговых характеристик. В то же время, трансмиссия способна ответить на это быстрым выходом из строя сцепления.

Ценовая политика

В РФ представлены как новые экземпляры (2016 модельного года), так и подержанные:

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW X1 (F48)новыйот 1,85 миллиона
BMW X1 (F48)б/уот 1,6 миллиона

Обзор

Внешний облик

Новое поколение баварского кроссовера выглядит симпатично, но при этом агрессивно. Из общей массы Икс 1 выделяет широкими арками колес, массивным бампером спереди, а также низким кузовным обвесом и большими колесными дисками.

Внутри

Салон выглядит солидно, но высокая центральная консоль смотрится по-минивэновски. Качество материалов вопросов не вызывает − основные внутренние панели состоят из податливого на ощупь пластика, а на торпедо присутствуют алюминиевые вставки.

Панель приборов оснащена жидкокристаллическим дисплеем маршрутного компьютера и обладает отличной информативностью. Что касается экрана мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive, то нужно отметить высокую детализацию графики и гармоничную цветовую гамму картинки. Однако, интерфейс не слишком удобен из-за множественных подменю.

В движении

Самым интересным бензиновым двигателем является двухлитровая силовая установка с наддувом. Ее мощность равна 231 силе.

Для активной езды возможностей данного мотора хватает за глаза. Широкая полка вращающего момента дает возможность резво ускоряться даже с малых оборотов, при этом обеспечивает отличную эластичность.

Автоматическая коробка с быстрыми переключениями наиболее полно раскрывает потенциал силового агрегата. Однако, она слишком часто дергается.

Читайте также: Обзор BMW M5 (F10): максимальная акселерация

Управляемость надежная и понятная. А именно, на виражах почти отсутствует склонность к сносам передней оси и крены. Впрочем, баранке слегка не хватает более четких реакций и реактивного усилия.

Подвеска жестковата. Тест-драйв определил, что незначительные дефекты дорожного полотна автомобиль преодолевает с заметным содроганием, но на крупных ухабах толчки, вибрации относительно невелики.

Фото всех поколений BMW X1:

BMW X1 2009 - 2012

BMW X1 2009 - 2012 - вся информация про БМВ Х1 E84 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW X1

Все поколения BMW X1

Компактный пятиместный кроссовер BMW X1 выпускается на предприятии в Лейпциге, Германия. Первый автомобиль сошел с конвейера в октябре 2009 года. На разработку машины у производителя ушло три года. Модель позиционируется как кроссовер для молодежи. Автомобиль построен на платформе 3-Series. При разработке дизайна внедорожника X1 учитывался новый корпоративный стиль производителя, так что кузов машины получил множество кривых линий и причудливые боковины. Багажник автомобиля не отличается внушительными размерами, но это компенсируется широким проемом и ровным полом. Объем багажного отсека варьируется в диапазоне от 420 до 1350 литров в зависимости от  положения заднего ряда сидений. Кроссовер BMW X1 выпускается в полноприводном и заднеприводном варианте. Модификации называются xDrive и sDrive соответственно. Для машины было выпущено пять разных двигателей. Самым популярным из них стал двухлитровый дизельный агрегат xDrive20d мощностью в 177 лошадиных сил. Авто получило пять звезд по результатам краш-тестов в системе EuroNCAP. Это стало возможным во многом благодаря  стали нового поколения, поглощающей энергию и тем самым защищающей пассажиров.


Технические характеристики BMW X1 поколения E84

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 454мм
  • высота
    1 545мм
  • клиренс
    194мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
18i sDrive MT
(150 л.с.)
базовая АИ-92 Задний 6,6 / 11,5 10,4 с 200 км/ч
18i sDrive AT
(150 л.с.)
базовая АИ-92 Задний 6,4 / 11,3 9,7 с 202 км/ч
18i sDrive AT
(150 л.с.)
urban АИ-92 Задний 6,4 / 11,3 9,7 с 202 км/ч
20d xDrive AT
(177 л.с.)
urban ДТ Полный 5,4 / 7,7 8,6 с 205 км/ч
20d xDrive AT
(177 л.с.)
lifestyle ДТ Полный 5,4 / 7,7 8,6 с 205 км/ч
20i xDrive AT
(184 л.с.)
urban АИ-95 Полный 5,8 / 9,4 7,7 с 205 км/ч
20i xDrive AT
(184 л.с.)
lifestyle АИ-95 Полный 5,8 / 9,4 7,7 с 205 км/ч
23d xDrive MT
(204 л.с.)
базовая ДТ Полный 5,5 / 7,8 7,3 с 205 км/ч
23d xDrive AT
(204 л.с.)
базовая ДТ Полный 5,5 / 7,8 7,3 с 205 км/ч
28i xDrive MT
(245 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 6,7 / 9,9 6,1 с 240 км/ч
28i xDrive AT
(245 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 6,4 / 10,4 6,5 с 240 км/ч
28i xDrive AT
(245 л.с.)
lifestyle АИ-95 Полный 6,4 / 10,4 6,5 с 240 км/ч
28i xDrive AT
(245 л.с.)
exclusive АИ-95 Полный 6,4 / 10,4 6,5 с 240 км/ч


Ищите отзывы о BMW X1?

Посмотреть отзывы о BMW X1

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

BMW X1 Series - история - видео-обзор

BMW X1 — компактным заднеприводный (sDrive) и полноприводный (xDrive) кроссовер производимый с 24 октября 2009 года на заводе в Лейпциге, а 2012 года, компания BMW производит автомобиль вместе со своим китайским партнером Brilliance на заводе в Шэньяне, а так же в Ченнаи (Индия) и Калининград (Россия).

BMW E84

После презентации BMW X1 Concept в 2008 году на Парижском автосалоне, первый X1 был отправлен в серийное производство.

Первое поколение BMW X1 - E84 - вид спереди

Первое поколение BMW X1 — E84 — вид спереди

Первое поколение BMW X1 - E84 - вид сзади

Первое поколение BMW X1 — E84 — вид сзади

Первое поколение BMW X1 - E84

Первое поколение BMW X1 — E84

В июле 2012 года X1 был обновлен. Рестайлинговые автомобили были технически усовершенствованы в области трансмиссии, был немного обновлен экстерьер, интерьер и добавлены новые модели.

Обновленная версия BMW X1 E84 LCI 2012

Обновленная версия BMW X1 E84 LCI 2012

BMW X1 E84 после рестайлинга в 2012 году

BMW X1 E84 после рестайлинга в 2012 году

BMW X1 E84 после рестайлинга в 2012 году

Обновленная версия BMW X1 E84

Технические характеристики и двигатели BMW E84

Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
sDrive18i N46B20 1995 150 200
sDrive/xDrive20i N20B20 1997 184 270
xDrive25i N53B30 2996 218 277
xDrive28i N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
xDrive35i N55B30 2979 306 400
sDrive16d N47D20 1995 116 260
sDrive/xDrive18d N47D20 1995 143 320
sDrive20d EDE N47D20 1995 163 380
sDrive/xDrive20d N47D20 1995 177
184
350
380
xDrive23d N47D20 1995 204 400
xDrive25d N47D20 1995 218 450

Видео-обзор BMW X1 E84 от «Большого тест-драйва»


BMW F48

Второе поколение X1 было представлено в начале 2015 года, и эта версия получила передний привод. Запуск в в серийное производство состоялся в 2016 году на заводе в Лейпциге, Шэньян и новым объекте в Бразилии.

BMW X1 F48 2016 года - приблизительно такой внешности стоит ожидать от нового кроссовераBMW X1 F48 — приблизительно такой внешности ожидали фанаты БМВ BMW X1 F48 с пакетом M Sport Package БМВ X1 Ф48 с Sport Line Келвин Лук рядом с новым БМВ Х1 Ф48

Рисунок передней оптики BMW X1 F48

Характеристика и моторы BMW X1 F48

 18i  20i  25i  16d  18d  20d  25d
 Двигатель  B38  B48  B48  B37  B47  B47  B47
 Объем, см. куб  —  1998  1998  —  1995  1995  1995
 Мощность, л.с  136  192  231  116  150  190  231
 Крутящий момент, Нм  —  280  350  —  330  400  450
 Степень сжатия, :1  —  11  10,2  —  16,5  16,5  16,5
 Максимальная скорость, км/час  —  224  235  —  205  219  235
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  —  7,5  6,5  —  9,2  7,6  6,6
 Средний расход, литров/100 км  —  6,3  6,5  —  3,9  4,5  4,7

Видео BMW X1 F48


Размеры

 F48  E84
 габариты в мм, масса в кг
 Длина  4439  4477
 Ширина  1821  1798
 Высота  1612  1545
 Колесная база  2670  2760
 Колея спереди  1561  1500
 Колея сзади  1562  1529
 Клиренс  183  195
 Вес, минимальный  1430  1505
 Вес, максимальный  2170  2160
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *