РазноеBmw x1 xdrive18d: BMW X1: сравнение комплектаций

Bmw x1 xdrive18d: BMW X1: сравнение комплектаций

Содержание

BMW X1 18d E84 - характеристика

BMW X1 18d E84 – дизельный 2,0-литровый вариант компактного внедорожника BMW X1 E84.

Серийное производство автомобиля было начато в декабре 2009 года.

Эта модель была доступна с приводом на задние колеса – BMW X1 sDrive18d и с полным приводом – BMW X1 xDrive18d.

Двигатель

В моторном отсеке автомобили были идентичны и комплектовалась 4-цилиндровым дизельным двигателем N47 с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем с изменяемой геометрией впуска и общей топливной рампой с непосредственным впрыском топлива.

BMW X1 xDrive18d  Audi Q3 2.0 TDI  Mercedes GLA 200 CDI
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  2143
 Мощность, л.с.  143  140  136
 Крутящий момент, Нм  320  320  300

Коробка передач

В начале серийного производства БМВ Х1 сДрайв18d и хДрайв18d Е84 предлагалась в стандартной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально – с 6-ступенчатой и 8-ступенчатая автоматической коробкой передач Steptronic.

Динамика

BMW X1 18dX  Audi Q3 Typ 8U  Mercedes GLA Class X156 4MATIC
 Максимальная скорость, км/час  195  197  200
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  9,9  9,9  9,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  6,5  6,9  6,0
 За городом  4,8  5,0  4,5
 В среднем  5,5  5,7  5,1
 Емкость топливного бака, литров  61  64  50
 Пробег на полном баке, км  1109  1123  980

Габариты

БМВ Х1 18д Е84  Ауди Кью 3  Мерседес Джи Эль Эй Класс Х156
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4477  4385  4417
 Ширина  1798  1831  1804
 Высота  1545  1608  1494
 Колесная база  2760  2603  2699
 Клиренс  179  170  154
 Колея передних колес  1500  1571  1569
 Колея задних колес  1529  1575  1560
 Объем багажника  420  460  421
 Максимальный объем багажника  1350  1365  1235
 Снаряженная масса  1640  1610  1595
 Полная масса  2120  2135  2075

Версия sDrive18d в феврале 2010 года была удостоена награды “Внедорожник года” по результатам опроса читателей немецкого журнала Off Road.

Модификация xDrive18d в 2013 году получила награду “Value Champion” в категории лучших компактных внедорожников по Wertmeister.

С ноября 2012 года X1 xDrive18d стал доступен с пакетом BMW X1 Powder Ride Edition E84.

BMW X1 18d E84 и в октябре 2015 года был заменен на X1 sDrive18d F48.

Лизинг BMW X1 xDrive18d Black Sapphire металлик от 39 548 руб. в месяц

Тип топлива

дизельное топливо

Конструкция двигателя, число цилиндров

R4

Семейство двигателей

дизельный

Рабочий объём, см3

1995

Мощность, л.с.

150

Максимальный крутящий момент, Н·м

330

Вид топлива

дизельное топливо

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-5

Понижающая передача

нет

Привод

полный

Время разгона 0-100 км/ч, с

9.3

Максимальная скорость, км/ч

204

Расход топлива в городском цикле, л/100км

6.1

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

5.0

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

5.4

Объем топливного бака, л

61

Снаряженная масса, кг

1660

Грузоподъемность, кг

475

Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг

1115/1110

Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

1800

Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

750

Колесная база, мм

2670

Дорожный просвет, мм

183

Объем багажника, л

505

Объем грузового отсека, м3

0. 0

Класс модели

J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники

Страна бренда

Германия

Год начала производства модели

2019

Тип кузова

внедорожник

Количество дверей

5

Защита двигателя

нет

Рейлинги

есть

Прицепное устройство

нет

Диски

легкосплавные

Размер дисков

R18

Внешнее зеркало асферическое со стороны водителя

есть

Болты-секретки

есть

Без спортивной настройки подвески

есть

Аварийное запасное колесо

есть

Внешний дизайн "Глянцевый черный" BMW Индивидуал

есть

Шины 225/50 R18

есть

Домкрат и балонный ключ

есть

Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line, расширенная отделка

есть

Количество мест

5

Тип сидений

спортивные

Обивка сидений

кожа

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

обычные

Отделка руля

кожа

Велюровые коврики

есть

Передний центральный подлокотник

есть

Пакет приспособлений для размещения мелких вещей и багажа

есть

Декоративные планки | 'Глянцевый Черный' | Акцентные вставки 'Жемчужный Хром'

есть

Подушки безопасности, шт

6

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

есть

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

нет

EBA система экстренного торможения

нет

EBD Система распределения тормозных усилий

нет

TRC Антипробуксовочная система

есть

HAC Система помощи при подъеме по склону

есть

HDC Система помощи при спуске со склона

нет

DBC Система спуска с крутых склонов

есть

EDS Электронная блокировка дифференциала

есть

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

нет

Блокировка заднего дифференциала

нет

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

нет

Система помощи на бездорожье

нет

Мониторинг поведения водителя

нет

Система контроля "мертвых зон"

нет

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

нет

Автоматическая регулировка дальности света

нет

Датчики давления в шинах

есть

Видеокамера

есть

Автоматический стояночный тормоз

есть

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

нет

Знак аварийной остановки

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

есть

Фары

светодиодные

Противотуманные фары

есть

Дневной свет

нет

Омыватель фар

нет

Датчик света

есть

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

нет

Обогрев форсунок стеклоомывателей

есть

Обогрев сидений

есть

Обогрев руля

есть

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

нет

Память настроек

есть

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

есть

Система кондиционирования

климат-контроль

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

нет

Панорамная крыша

нет

Мультимедийная система

аудио

Парктроник

есть

Дистанционное открывание багажника

есть

Дополнительный отопитель

нет

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система

нет

Круиз-контроль

есть

Запуск без поворота ключа

есть

Датчик дождя

есть

Система автоматической парковки

есть

Регулировка пассажирского сиденья по высоте

есть

Функция интеллектуального экстренного вызова

есть

Розетка 12V в центральной консоли

есть

Постгарантийное сервисное обслуживание

есть

М Спорт пакет

есть

Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида

есть

Спидометр с обозначением километров

есть

Пакет светильников в салоне: Центральный свет сзади, включая светодиодные лампы для чтения, Светодиодные лампы для чтения спереди, Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, Комфортная Подсветка (спереди и сзади), Подсветка в ногах спереди, Подсветка дверных ручек, Подсветка околодверного пространства, Светодиодная подсветка багажного отдления

есть

Региональный код 5 для DVD

есть

Аэродинамический пакет М

есть

Исполнение для стран с холодным климатом

есть

Руководство по эксплуатациии на русском языке

есть

Спортивное рулевое управление М

есть

Система Performance Control

есть

BMW Teleservices

есть

Функция интеллектуального экстренного вызова

есть

Русский язык

есть

Постгарантийное сервисное обслуживание «3й год плюс»

есть

Постгарантийное сервисное обслуживание BMW Service Inclusive 4/80

есть

Интревал замены масла 15. 000 км/18 мес

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

3 года / 200.000 км

BMW X1 xDrive18d Mineral Grey металлик в лизинг от 14 446 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    505

  • Дорожный просвет, мм

    183

  • Колесная база, мм

    2670

  • Высота, мм

    1598

  • Ширина, мм

    1821

  • Длина, мм

    4447

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    750

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    1800

  • Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг

    1115/1110

  • Грузоподъемность, кг

    475

  • Снаряженная масса, кг

    1660

  • Объем топливного бака, л

    61

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    5. 4

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    5.0

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    6.1

  • Максимальная скорость, км/ч

    204

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    9.3

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    дизельное топливо

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    330

  • Мощность, л.с.

    150

  • Рабочий объём, см3

    1995

  • Семейство двигателей

    дизельный

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    дизельное топливо

  • BMW X1 xDrive18d M Sport

    Тип топлива: дизельное топливо
    Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
    Семейство двигателей: дизельный
    Рабочий объём, см3: 1995
    Мощность, л. с.: 150
    Максимальный крутящий момент, Н·м: 330
    Вид топлива: дизельное топливо
    Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
    КПП: автомат
    Понижающая передача: нет
    Привод: полный
    Время разгона 0-100 км/ч, с: 9.3
    Максимальная скорость, км/ч: 204
    Расход топлива в городском цикле, л/100км: 6.1
    Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.0
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 5.4
    Объем топливного бака, л: 61
    Снаряженная масса, кг: 1660
    Грузоподъемность, кг: 475
    Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 1115/1110
    Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 1800
    Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
    Длина, мм: 4447
    Ширина, мм: 1821
    Высота, мм: 1598
    Колесная база, мм: 2670
    Дорожный просвет, мм: 183
    Объем багажника, л: 505
    Объем грузового отсека, м3: 0. 0

    2020 BMW X1 sDrive18d обзор

    BMW обновила свой популярный компактный роскошный внедорожник на 2020 год. Мы выясняем, имеет ли смысл одинокий дизельный вариант.

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    • Мускулистый и экономичный дизельный двигатель
    • Super-smooth auto
    • Пространство и качество в салоне
    • Большой багажник для компактного внедорожника
    • Приемлемые расходы на обслуживание роскошного внедорожника

    Минусы

    • Не так хорошо управляется, как оригинальный X1
    • Большая надбавка к цене за дизельный двигатель
    • Далеко не очень хорошо оборудованный
    • Отсутствуют некоторые ключевые вспомогательные средства для водителя и нет скорости на шоссе / автостраде AEB

    BMW X1 , кажется, отвечает на вопрос: предпочитают ли покупатели внедорожников динамику движения над внутренним пространством?

    С тех пор, как в 2015 году на местном рынке был выпущен более крупный X1 второго поколения, его годовые результаты продаж превзошли пиковые показатели оригинального компактного внедорожника BMW, который был более привлекательным для вождения.

    И лучший год последнего X1 - 4090 единиц (2016) - не далеко вдвое больше, чем у первого X1, достигшего максимума 2011 года (2266 единиц). С тех пор продажи снизились, если не резко, хотя недавно появившееся, чтобы вызвать больший интерес к модели, является обновление MY20.

    Дизайн BMW также вызывает много споров в настоящее время, и X1 - последняя модель, в которой решетки радиатора увеличенного размера (которые теперь также соединены) являются частью в основном тонких настроек стиля. Большая двойная решетка радиатора, кажется, лучше сочетается с передней частью X1, чем многие другие BMW, которые мы могли бы упомянуть, например, новая 1-я серия.

    BMW Australia также урезала от 1400 до 1800 долларов на двух бензиновых X1 стоимостью менее 50000 долларов в линейке - трехцилиндровый турбо sDrive18i теперь стоит 44 500 долларов, а четырехцилиндровый турбо sDrive20i упал до 48 500 долларов.

    Единственный вариант с дизельным двигателем стоит 49 900 долларов США , что делает BMW X1 sDrive18d 2020 года самым дорогим переднеприводным BMW X1.

    Полноприводной X1 теперь еще больше недосягаем с увеличением на 2000 долларов за бензиновый xDrive25i с турбонаддувом.

    Ключевые включаемые удобства / тонкости включают светодиодные фары с дальним светом, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, передние / задние датчики парковки и систему помощи при парковке. Также есть предупреждение о выезде с полосы движения, хотя автономное экстренное торможение (AEB) по-прежнему является только системой на низкой скорости, работающей только на скорости до 60 км / ч.

    Для подключения / информационно-развлекательной системы в X1 впервые используется лоток для беспроводной зарядки, как и 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы для моделей 20i и 25i.Модели 18d и 18i придерживаются 8,8-дюймовой версии, представленной как часть обновления 2018 года, обе имеют навигацию.

    Возможно вам понравится

    Подробнее

    Apple CarPlay теперь является стандартом после того, как BMW Australia отказалась от вызывающей споры службы подписки. Android Auto пока недоступен.

    Явными упущениями являются адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат (18d - однозонный), слепая зона, вход без ключа, электрические передние сиденья и автоматическая задняя дверь.

    Конкурент Mercedes-Benz GLA220d оборудован немного лучше, в то время как почти все вышеупомянутые функции входят в стандартную комплектацию Volvo XC40 T4 Momentum (хотя и с бензиновым двигателем).

    Искусственная кожа является стандартной обивкой, с возможностью замены на черную кожу Dakota нашего тестового автомобиля за 2000 долларов.

    Также был панорамный люк за 1890 долларов и спортивный пакет за 2500 долларов. Последний добавляет некоторые приятные штрихи, которые побудили бы нас поставить галочку в этом поле: легкосплавные диски M с двойными спицами и обвес M Aerodynamics снаружи, а также спортивные передние сиденья, синяя светодиодная оптоволоконная отделка дверей, передние коврики с M Sport. фирменные цвета, накладки на пороги с логотипом M и спортивное рулевое колесо M.

    Он также содержит настройку M Sport для подвески (подробнее о ней позже).

    Модернизация MY20 не отличается более резким дизайном кабины BMW, который мы видели в моделях 1-й и 3-й серии нового поколения.

    Однако качество интерьера отличное, что усиливает репутацию X1 в роскоши по сравнению с флагманскими компактными внедорожниками массового спроса и обеспечивает его более чем конкурентоспособность с более прямыми конкурентами, такими как Audi Q3 и Mercedes GLA.

    Передняя панель, консоль и двери имеют глянцево-черные секции, а сочетание гладкого и текстурированного пластика заметно.Там, где есть более твердый пластик, они, как правило, сливаются с ним.

    Спортивные сиденья M Sport Package разочаровывают своей ручной регулировкой, хотя их много, чтобы помочь найти идеальное положение для водителя. Сиденья обеспечивают большой комфорт при проведении нескольких часов в седле, чему способствует наличие удлинителей подушки. Пухлые боковые валики также могут сжать вас сильнее для более динамичного движения с помощью электрического переключателя.

    Новое беспроводное зарядное устройство для смартфона X1 расположено под крышкой переднего подлокотника - как старая подставка для телефона.У него есть ползунковый регулятор, хотя те, у кого есть более длинные / большие телефоны, такие как Samsung Galaxy Note, обнаружат, что они не подходят. Эти телефоны, по крайней мере, поместятся в отсеке для хранения вещей под подлокотником, где также есть USB. Еще один USB-порт и розетка на 12 В расположены перед двумя подстаканниками (и небольшим лотком для ключей), и их можно закрыть сходящимися сдвижными крышками.

    Дополнительное место для хранения включает в себя плоский перчаточный ящик приличного размера (с резиновым покрытием на полу), большие дверные карманы, в которых есть специальные прорези для бутылок до среднего размера, и отделение для хранения в дальнем правом углу приборной панели.

    При размере 4447 мм BMW X1 находится на уровне конкурентов. И, несмотря на то, что он на сегмент ниже любимого австралийского внедорожника Mazda CX-5, он предлагает больше места на задних сиденьях и больший багажник.

    Крайние задние сиденья - прекрасное место для взрослых. Взрослый также может втиснуться в среднее сиденье, если детские сиденья занимают эти крайние положения, хотя ради них лучше сделать поездку короткой.

    Есть центральный подлокотник с откидными подстаканниками, большие дверные карманы, сетчатые карманы на спинках сидений и два порта USB.Однако задних вентиляционных отверстий нет.

    Багажник X1 объемом 505 л - один из лучших для внедорожников такого размера. В нем есть большой отсек под полом, так как вместо временного или полноразмерного запасного есть комплект для накачивания проколов. Глубокие пластиковые отсеки для хранения по обе стороны от багажника обеспечивают дополнительное хранение мелких предметов.

    Спинки сидений складываются (вручную) в конфигурации 40-20-40 для общей вместимости 1550 л , что полезно, если у вас есть более длинные предметы для загрузки, когда крайние задние сиденья заняты.

    BMW, похоже, взимает изрядную надбавку за дизельную мощность, учитывая, что разница между 18i и 18d, которые в остальном идентичны, составляет 5400 долларов. Однако это двигатель, который может соблазнить вас потратить лишние деньги.

    Audi и Benz изо всех сил пытались сравниться по красоте с четырехцилиндровыми турбодизелями BMW, и вы можете понять почему, когда едете на 18d. 110 кВт 2,0-литровая горелка на жидком топливе плавная, мускулистая и тихая (для дизеля). Создает 330 Нм между 1750 и 2750 об / мин , легкий рывок - это просто сгибание ваших пальцев правой ноги.

    Держите педаль акселератора нажатой, и ускорение действительно удовлетворительное. Только если вы слишком агрессивно управляете дроссельной заслонкой, вы перегрузите передние колеса или испытаете легкое рулевое управление по крутящему моменту.

    Так хорош восьмиступенчатый автоматический , что вы едва ли замечаете, что он работает, чтобы двигатель оставался в самых приятных местах.

    Есть небольшая задержка турбонаддува на более низких оборотах, хотя мы никогда не считали это разочаровывающим и более чем управляемым в городе, где, скорее всего, будут выставляться.Всегда есть возможность временно включить спортивный режим, который увеличивает обороты (но в остальном это довольно бессмысленно для дизельного автомобиля).

    Вы также потратите меньше топлива, чем бензиновые X1. В ходе испытаний на смешанных дорогах мы потребляли в среднем 5,5 литра на 100 км, что похвально близко к официальному расходу 18d, составляющему 5,3 л / 100 км. Этот последний показатель не соответствует показателям GLA220d объемом 4,5 л / 100 км, хотя X1 является более практичным внедорожником с точки зрения пассажирского и грузового пространства.

    Мы не можем сказать вам, как X1 18d ездит на обычных пружинах и амортизаторах, но мы не обязательно отговорим вас от M Sport Package и его более спортивной подвески.Нет никаких сомнений в том, что амортизаторы предназначены для удержания подвески на жестком поводке. Но в то время как поездка стабильная и может быть неровной на дорогах плохого качества, подвеска с легкостью поглощает более крупные удары и, как правило, обеспечивает более чем достаточный комфорт.

    Этот сверхдисциплинированный контроль над телом дает преимущества, поскольку X1 остается собранным на неровностях, неровностях и поворотах. Тормоза превосходны как по прочности, так и по ощущениям.

    Если бы только рулевое управление было таким же хорошим, как на оригинальном X1.В то время как взвешивание хорошо работает в городе, некоторая несогласованность на прямой снижает способность водителя точно поставить BMW на свою полосу движения. Хуже всего на автострадах, когда X1 пытается вести по крутым поворотам дороги.

    Заводская гарантия BMW составляет менее трех лет. Немецкий люксовый бренд более щедр с расходами на обслуживание, взимая 1550 долларов за пять ежегодных осмотров X1 (покрывающих до 80 000 км).

    Например, обслуживание конкурента Mercedes-Benz GLA обходится дороже всего до трех лет, независимо от того, платите ли вы по мере использования (2400 долларов США) или оплачиваете обслуживание авансом (1950 долларов США).BMW также предлагает три года бесплатной помощи на дорогах и в авариях.

    Эксплуатационные расходы BMW X1 sDrive18d на удивление хороши для роскошного внедорожника, даже если они не компенсируют высокую премию дизельного варианта по сравнению с бензиновым 18i.

    Это затрудняет рекомендацию 18d на основе стоимости, тем более что вы можете получить дополнительные функции, включая новый, более крупный информационно-развлекательный дисплей с sDrive20i, который все еще дешевле на 1400 долларов. Однако вы упустите приятную легкую тягу 18d и преимущество в расходе топлива, которое, вероятно, будет больше в реальном вождении, чем на бумаге.

    И цена по-прежнему составляет менее 50 000 долларов за хорошо выполненный компактный, но практичный роскошный внедорожник.

    ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео X1
    ПОДРОБНЕЕ: Все BMW

    Наши рейтинги

    8,5

    Комфорт в салоне и упаковка

    8,1

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Характеристики

    BMW X1 XDrive18d Механическая 5-дверная коробка передач

    Технические характеристики BMW X1 XDrive18d Механическая 5-дверная | Машины-данные.ком Sanal casinoların en önemli yanı yüksek kazanç sağlamalarıdır Casino Siteleri de bu konuya en iyi örnektir. Спонсор ФК Барселона олан 1xbet müsabaka bölümünü hiç duydunuz mu? Haftalık olarak fikstür ve maç sonuçlarını Bahis Siteleri ile düzenli olarak takip edin. Doğum günü Bonusundan, Yılbaşı ödüllerine kadar bütün avantajlar 1xbet üyelik üyelik ile bir tık uzağınızda. En hızlı üye olabileceğiniz şirketler arasında 1xbahis sayfasını ziyaret edebilirsiniz. Sanal bahis alanında en hızlı ve kabul edilebilir Casino Siteleri sayfası yer almaktadır.Bonus severlere özel Bonuslu Bahisler gerçekleştiren herkese% 200 hoşgeldin Bonusu. Санал бахис hakkında gelişmeleri almak için 1xbet giriş oluşturmanız gerekmektedir.
    Gerçek бир deneyim ile en iyi kalitede porno izle adresimizde sizi çılgınca şeyler bekliyor. Давай найдем твою машину

    Просмотр по кузову

    ОБЩИЕ

    Цена: € 47,042
    Новая цена Годность к эксплуатации: н / д
    Дорожный налог
    € 4 мес. Тип кузова: 5-дверный, внедорожник / кроссовер
    Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП
    показать все характеристики (9) кВт (143 л.с.)

    ПРИВОД

    Ведущее колесо: переднее + заднее
    Двигатель / тип двигателя: Топливный двигатель
    Тип топлива: дизельное топливо
    Всего Макс.Мощность, кВт: 105
    посмотреть все спецификации (7) Контроль расхода

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Максимальная скорость: 195 км / ч
    Ускорение 0-100 км / ч: 9,9 с
    посмотреть все спецификации (16)

    ТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Цилиндры: 4, рядные
    Клапаны на цилиндр: 4
    Объем двигателя: 9016 куб.см. 84,0 x 90,0 мм
    Степень сжатия: 16,5: 1
    посмотреть все спецификации (7)

    РАСХОД (NEDC)

    Расход в городе: 6,5 л / 100 км
    Расход за пределами города: 4,8 л / 100 км
    5,5 л / 100 км
    Выбросы CO2: 144 г / км
    Маркировка энергоэффективности: г
    просмотреть все спецификации (7)

    ПОТРЕБЛЕНИЕ (WLTP)

    Низкое потребление:
    Среднее потребление:
    Высокое потребление:
    9016 Очень высокое 9016 Очень высокое
    посмотреть все спецификации (8)

    ШАССИС

    Передняя подвеска: независимая, Макферсон
    Задняя подвеска: многорычажная
    Передняя подвеска пружины винтовые: пружины винтовые
    Передний стабилизатор: да
    посмотреть все характеристики (11)

    ПЕРЕДАЧА

    1-я передача: 4,11: 1
    2-я передача: 2,25: 1
    3-я передача: 1,40: 1
    4-я передача: 1,00: 1
    5-я передача: 0,80: 1
    посмотреть все спецификации (12)

    ВЕС

    Снаряженная масса: 1540 кг
    Макс. Полезная нагрузка: 580 кг
    Макс. Допустимая масса: 2120 кг
    Макс. Масса переднего моста: 1010 кг
    Макс. Масса заднего моста: 1170 кг
    смотреть все характеристики (9)

    БАГАЖНОЕ / ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

    Грузоподъемность: 420-1350 л
    Длина мин. / Макс .:
    Ширина мин./ макс .:
    Высота:
    Высота подъемного порога: 680 мм

    НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

    Длина: : 1798 мм
    Высота: 1545 мм
    Колесная база: 2760 мм
    Ширина передней гусеницы: 1500 мм
    посмотреть все характеристики ( Длина

    РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЯЯ

    Расстояние спинки / педалей: 925-1145 мм
    Высота потолка спереди: 975-1040 мм
    Длина переднего сиденья: 500 мм
    Высота переднего входа: 605 мм
    просмотреть все спецификации (13) да

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Результат краш-теста: *****
    ABS: да
    Распределение тормозного усилия: да
    Помощь при экстренном торможении: нет
    посмотреть все спецификации (26) a

    COMFORT

    Центральный замок двери: да
    Вход / запуск без ключа: да
    Кнопка запуска: да
    Электрические стеклоподъемники: да (передние и задние)
    посмотреть все спецификации (14)

    ИНТЕРЬЕР

    Сиденье с регулировкой высоты: да (лучший. & pass.)
    Сиденье для поясничной опоры: € 306
    Сиденье с электрической регулировкой: нет данных
    Сиденья с подогревом: € 361
    / a
    посмотреть все спецификации (29)

    НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ

    Интервальный дворник (и): да (регулируемый)
    легкосплавные диски: да
    Сдвижная / наклонная крыша Панорамная крыша: € 1.475
    Рейлинги: нет данных
    посмотреть все спецификации (21) (7)

    ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ

    Обслуживание: variabel / 2 года
    Общая гарантия: 2 года, без ограничений
    Body View Spec 12165

    ЦЕНЫ / НДС / BPM

    Новый налог на цену: 47 €.042
    Новая цена Готовность к эксплуатации: н / д
    посмотреть все спецификации (7)

    НОВАЯ ЦЕНА ИСТОРИЯ

    Новая цена 2015: € 47,042
    Новая цена 2014: € 46,230
    Новая цена 2013: 45162 € 2012: € 44,620
    посмотреть все спецификации (7)

    ЦЕНЫ ПО СЛУЧАЮ

    Цена по случаю 2015 г .: 21 €.000
    Цена за 2014 год: € 17,200
    Цена за 2013 год: € 14,000
    Цена за 2012 год: € 11,100
    просмотреть все характеристики (7) 9016 902 9016 902 9016

    РАСХОДЫ В МЕСЯЦ (4 ГОДА / 15000 КМ ПДЖ)

    Амортизация за 4 года: € 499
    Налог на автотранспортные средства: € 131 € 131
    Расходы на топливо: € 115
    Техническое обслуживание: € 62
    посмотреть все спецификации (7) смотреть все спецификации (7)

    © cars-data. ком 2009-2021

    Оставить отзыв

    BMW X1 (E84) xDrive18d Авт. Технические характеристики и размеры

    10,3 с 9015 Размеры диска: 902 9015 -Соотношение выходной мощности:

    BMW X1 (E84) xDrive18d Aut. Производительность

    Максимальная скорость: 195 км / ч или 121 миль / ч
    Разгон от 0 до 100 км / ч (0 до 62 миль / ч):
    Разгон от 0 до 1000 м: 31.9 с

    BMW X1 (E84) xDrive18d Авт. Размер, габариты, аэродинамика и вес

    Кол. Дверей: 5
    Колесная база: 276 см или 108,66 дюймов
    Длина: 445,4 см или 175,9162 9015 9015 9015 445,4 см 179.8 см или 70,79 дюйма
    Высота: 154,5 см или 60,83 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: 0,32
    Дисковые вентилируемые (312 мм)
    Задние тормоза - Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (300 мм)
    Передние шины - Размеры обода : 225 / 50 R17
    Задние шины - Размеры ободьев: 225/50 R17
    Снаряженная масса: 1650 кг OR 3638 фунтов
    11. 5 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: - L
    Передняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Обзор BMW X1 | Auto Express

    Обновленный BMW X1 второго поколения остается сильным конкурентом в сегменте компактных внедорожников премиум-класса.Если оригинальный X1 был не чем иным, как накачанной 1-й серией, нынешний автомобиль больше похож на усохший X3. Массивный внешний вид создает много места внутри, поэтому это идеальный семейный транспорт для покупателей, которые считают, что компактный хэтчбек недостаточно велик для их нужд.

    Но эта практичность не происходит за счет удовольствия от вождения, и энтузиасты будут рады услышать, что X1 обеспечивает такое приятное управление, которым славится BMW. Версии с передним и полным приводом подходят для управления автомобилем, а линейка трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом обеспечивает впечатляющую производительность в сочетании с приличными эксплуатационными расходами.X1 как никогда хорош.

    X1, являясь отправной точкой в ​​линейке внедорожников BMW, является отличным выбором для покупателей после компактной модели премиум-класса. Это, безусловно, стирает любые воспоминания о первой модели, которая была не более чем высокопроизводительной вариацией хэтчбека 1-й серии.

    BMW X1 Mk2 поступил в продажу в 2016 году с кодом модели BMW F48. Это был полностью переработанный дизайн, основанный на той же платформе UKL2, что и MINI Countryman и Clubman, BMW 2 Series Active и Gran Tourers, а также кроссовер X2 в стиле купе.Платформа предлагается с передним или полным приводом, поэтому, в отличие от предыдущего X1, в текущей модели нет опции с задним приводом. Хотя это будет анафемой для преданных поклонников BMW, версии с передним приводом (под маркой sDrive) справляются хорошо, как и варианты xDrive 4WD. Обновленная версия X1 была выпущена в 2019 году и отличалась внешними и внутренними изменениями, а также впервые добавила подключаемые гибридные силовые агрегаты.

    Обновленный X1 отличается стилем и размерами, которые более знакомы большему кроссоверу X3, чем люку серии 1.Это означает повышенный клиренс и больший кузов, который создает больше места внутри, чем модель первого поколения, что делает X1 жизнеспособным выбором для покупателей, которым требуется больше места, чем может предложить компактный семейный хэтчбек.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Доступны варианты с передним и полным приводом, при этом большинство моделей серийно поставляются с передним приводом. У sDrive18i есть 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 139 л.с., а sDrive20i - четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. SDrive18i имеет шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а восьмиступенчатая автоматическая предлагается в качестве опции. Этот автомобиль входит в стандартную комплектацию 20i. Семиступенчатая коробка передач предлагается на младших моделях. Обе бензиновые модели имеют опцию полного привода xDrive.

    Дизели включают sDrive18d с трехцилиндровым шестиступенчатым механическим приводом мощностью 148 л.с. и передним приводом, а также xDrive20d с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с. и полным приводом в стандартной комплектации.Эта модель также имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как эту коробку передач и систему полного привода можно добавить к 18d за дополнительную плату.

    Модель PHEV присоединилась к модельному ряду после рестайлинга среднего возраста. Названный xDrive25e, он использует литий-ионный аккумулятор емкостью 10 кВт · ч, электродвигатель, установленный на задней оси, и 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

    В продаже есть четыре варианта BMW X1: SE, Sport, xLine и M Sport.Все автомобили в стандартной комплектации оснащены спутниковой навигацией и информационно-развлекательной системой с подключенными услугами, задней дверью с электроприводом, задними датчиками парковки, климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом и выдвижным задним сиденьем для повышения универсальности.

    Вдобавок к этому, модели Sport добавляют немного более спортивный вид, с большими колесами, черными пластиковыми деталями и двухцветной внутренней отделкой, в то время как автомобили xLine отличаются матовой алюминиевой отделкой и другим дизайном колес. M Sport соответствует своему бренду, с внешней отделкой в ​​цвет кузова и расширенным обвесом, заниженной подвеской, частично обшитыми алькантарой сиденьями и светодиодными фарами.

    В отличие от некоторых конкурентов, все двигатели доступны в любой комплектации, поэтому у вас может быть базовый бензиновый 18i в полной комплектации M Sport или самый мощный xDrive20i в тонкой отделке SE. Цены на X1 начинаются примерно с 29 000 фунтов стерлингов и поднимаются примерно до 40 000 фунтов стерлингов. M Sport - самая дорогая комплектация, но вы можете выбрать вариант M Sport Plus Pack с эксклюзивным комплектом.

    Два соперника X1 происходят из одной и той же конюшни - BMW X2 и MINI Countryman. Первый - более спортивная альтернатива X1, который выглядит более спортивно, но не так много места внутри, и стоит около 1500 фунтов стерлингов.Countryman примерно на 5000 фунтов меньше, чем X1, но предлагает немного меньше места.

    В другом месте Audi Q2, Mercedes GLA, Volvo XC40, Range Rover Evoque, Mazda CX-3 и VW T-Roc могут считаться конкурентами X1, в то время как меньший бюджет может дать себе более универсального конкурента в форме таких автомобилей, как Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

    Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника BMW X1, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

    2020 BMW X1 sDrive18d M Sport Review - Drive Section

    Чтобы начать 2020 год, самый маленький и самый доступный внедорожник BMW, X1, как ни удивительно, стал его самым продаваемым.Итак, оправдано ли большинство покупателей нового Beemer в пользу нетрадиционного переднеприводного внедорожника?


    Если бы вы спросили меня, какой автомобиль из линейки BMW был его самой продаваемой моделью в прошлом месяце здесь, в Австралии, я бы впервые предположил, что это X3 или 3 серия, поскольку они были лидерами продаж компании в 2019 году.

    Я был бы неправ, поскольку стареющий X1 смог обогнать оба, безусловно подтвердив, что внедорожники - это путь будущего, что сыграло роль в выбраковке единственной дизельной 3-й серии, 320d, из-за к замедлению продаж.

    Только что после недавнего фейслифтинга и перетасовки ассортимента на новый год, я хотел понять, почему так много людей выбрали его вместо 1-й или 3-й серии, поэтому я взял ключи от sDrive18d, единственного дизельного двигателя. в диапазоне X1, чтобы узнать.

    Безусловно, высокие продажи X1 показывают, что покупатели не обеспокоены тем, что бренд переходит с заднего привода на передний для некоторых моделей, поскольку все, за исключением модельного ряда xDrive25i, видят мощность, передаваемую на передние колеса. один.

    Но во многих отношениях он отличается от того, что привыкли ожидать те, кто привык к более дорогим BMW. Однозонный ручной климат-контроль выделяется в центре приборной панели как признак его выгодного позиционирования, как и отсутствие надлежащей центральной консоли с выдвижным подлокотником с зарядным устройством для беспроводного телефона, установленным над открытым ящиком для хранения вещей. вместо.

    И даже рычаг переключения передач отличается от обычного Бимера, поскольку электронный переключатель, возвращающийся в центр, был заменен на переключатель, который больше напоминает ручной переключатель с полностью кожаным чехлом и всем остальным. Жалко, что на самом деле ручного переключателя нет, на мой взгляд.

    Внутри он все еще очень похож на BMW, но просто тот, который открыто признает, что был немного вчерашним, поскольку информационно-развлекательная система и полуцифровая приборная панель идентичны тому, что вы могли бы найти, скажем, в последнем поколении. 1 серия.

    Хотя все выглядит хорошо и хорошо работает, позор в том, что вся технология BMW следующего поколения настолько хороша, что все здесь выглядит устаревшим, поэтому, если вы настроены на один из них, не поддавайтесь соблазну в проверке нашего 1er или 3er, тогда, так как это скорее испортит его для вас.Тем не менее, эта старая система iDrive совершенно ясна и проста в использовании.

    Тем не менее, все материалы в идеальном состоянии, с большим количеством высококачественной искусственной кожи, черной отделкой (выглядит красиво, но легко царапается) и прочным распределительным устройством. Конечно, вы можете получить больше возможностей в чем-то вроде Toyota RAV4 или Hyundai Kona, но здесь присутствует определенная атмосфера качества, которую почти невозможно исправить.

    Это также хорошо продуманный интерьер, со всеми элементами управления, легко доставляемыми под руку, и большим объемом места для хранения вещей, даже если он не расположен на центральной консоли.

    В обоих рядах достаточно места для головы и ног, а панорамный люк на крыше действительно делает салон более воздушным и открытым. Багажник тоже массивный, с плоской загрузкой фальшпола и дополнительным пространством для хранения под ним, а это означает, что шесть больших мешков с доломитом легко поместились туда, где есть место, чтобы спрятать сквош-ракетки, оставленные другим журналом в этой машине. внизу тоже.

    В sDrive18d вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель с поперечным расположением двигателя мощностью 110 кВт и 330 Нм в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором в стандартной комплектации, которая, как уже упоминалось, передает мощность только на передние колеса. .

    Хотя этот дизельный двигатель далеко не так совершенен, как более мощные четырех- и шестицилиндровые агрегаты, которые я тестировал на других BMW, они звучат по-тракторски и грубо выходят из строя, но очень мало из этого на самом деле слышно внутри кабины, поэтому в то время как вы будете ясно рекламировать миру, что управляете масленкой, вы сами не станете мудрее, сидя за рулем.

    Несмотря на то, что у него отличный пикап на более низких скоростях - крутящий момент остается низким, как это типично для дизелей, - мощность определенно начинает снижаться, когда вы достигаете средних скоростей шоссе или выше, что подчеркивает его меньший размер турбокомпрессора.

    Однако на трехзначных скоростях он удивительно тихий и приглушенный, без малейшего шума двигателя. Шум дороги и ветра также хорошо подавляется, что, опять же, является отражением того прочного немецкого качества сборки, которого нет в других местах.

    Трансмиссия - как и следовало ожидать от BMW, предлагающего одни из лучших программ автоматической трансмиссии на рынке, - прекрасно плавная и хорошо продуманная, и делает все возможное, чтобы эффективно использовать то, что должен дать этот двигатель.Также впечатляет быстрота переключения передач, которая очень хорошо скрывает тот факт, что это автомобиль типа гидротрансформатора.

    И хотя езда в X1 очень плавная и относительно легко поглощает неровности, у него достаточно жесткости, чтобы не разваливаться полностью в поворотах.

    Конечно, это не самая крутая вещь в управлении, так как меньшая, более жесткая 1-я серия превосходит ее в поворотах, но, несмотря на ее высоту, она довольно хорошо справляется с тем, какой крен кузова есть, и только начинает отображать его, когда вы действительно приближаетесь к пределу.

    Вы начнете обнаруживать некоторую недостаточную поворачиваемость как мягкое предупреждение еще до того, как действительно достигнете этой точки, однако, вероятно, в основном из-за тяжести в носу, типичной для всех переднеприводных автомобилей в сочетании с более толстыми боковинами шин, которые характерны для большинства внедорожников.

    Не поймите меня неправильно, поскольку на поворотах он неплохой, просто расслабленный круиз по шоссе явно присутствует в его репертуаре, особенно когда речь идет об этом ультра-экономном дизельном топливе, который расходовал всего 6,1 л / 100 км во время За рулем я провел 730км.

    Итак, он просторный, хорошо расходует топливо, довольно приятен в управлении - особенно по автостраде - и стоит 49 900 долларов без учета дополнительных возможностей и на дорогах, что на самом деле не так уж и дорого для Beemer.

    Хотя лично я бы предпочел потратить ту же сумму денег на хорошо оснащенную 1-ю серию, чтобы получить более новые и продвинутые технологии, но с внедорожниками - это то, что людям нужно, особенно те, которые имеют значки со вспышкой на передней панели. из них - неудивительно, что более крупный и управляемый автомобиль превосходит скромный хэтчбек.

    Если у вас более глубокие карманы, возможно, стоит взглянуть на X2, если вам нужен более интересный стиль, или на X1 xDrive25i, если вам нужно что-то более бодрое, но поскольку этот дизельный X1 сидит, для тех, кто ищет один из более доступных небольших автомобилей премиум-класса или круизный лайнер, вы могли бы сделать намного хуже.


    BMW X1 sDrive18d M Спорт Прейскурантная цена: 49 900 долларов США.

    • Производительность - 7.5/10
    • Езда и управляемость - 8/10
    • Технологии и особенности - 7,5 / 10
    • Практичность - 8/10
    • Соотношение цена / качество - 7,5 / 10

    7,7 / 10

    Плюсы: Тихая езда на скоростях автострады, экономичный дизельный двигатель, качественный интерьер, просторный салон и двухъярусный багажник
    Минусы: Старая система iDrive хороша, но превосходит новейшие версии, дизель звучит грубо и шумно на более низких скоростях, без некоторых функций, которые можно было бы ожидать от этой ценовой категории

    В двух словах: X1 действительно доказывает, почему он стал новым бестселлером BMW, но вам стоит поискать что-нибудь в этом модельном ряду, если вы ищете изящные и передовые технологии компании.



    Полное раскрытие информации: Тестируемый здесь автомобиль был предоставлен BMW Australia на неделю с полным баком топлива. Кроме того, наши друзья из MPF Detailing предоставили нам дополнительную экспресс-информацию перед нашей фотосессией.

    Фанатик автомобилей с юных лет, Патрик в детстве, будучи одержимым автомобильными журналами и телешоу, нашел хорошее применение за последние пять лет в качестве журналиста, создавая контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций. время.Помимо того, что он ведет шоу здесь, в Drive Section, он также является внештатным сотрудником DriveTribe, FoodTribe и Adelaide Hills Herald.

    Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)

    Der BMW X1 xDrive18d im Test - автофил

    BMW X1 xDrive18d: Viel Auto, вениг Кантен

    Der Winter in Wien kann ganz schön trist sein. Meistens wirkt die ganze Stadt als wäre sie ausschließlich in Grauoder Brauntöne gefärbt. Die Sonne zeigt sich jeden Tag nur wenige Stunden und die ganze Zeit ist es unangenehm nass-kalt.Das Storm Bay Metallic des BMW X1 Testwagens, das im trüben Tageslicht fahl schimmert, passt da perfect zur grantigen Wiener Winterstimmung.

    Aber vielleicht braucht der BMW X1 diese Farbe auch, um wenigstens ein bisschen zu polarisieren. Denn das bayerische SUV ist bei Größe, Motorisierung und Technik «Everybodys Darling» - oder guter Durchschnitt im Premiumsegment, wenn man es ein bisschen nüchterner formulieren möchte. Da kann ich einerseits gut nachvollziehen, wieso 2019 so viele Österreicher einen X1 gekauft haben (2019 war er mit 3.318 zugelassenen Fahrzeugen die Nummer 23 in der Zulassungsstatistik). Aber andererseits macht es den X1 eben auch ein bisschen langweilig - trotz Facelift.

    1 см gewachsen, bekannte Motoren

    4,45 Meter ist der geliftete BMW X1 lang, und damit einen Zentimeter länger als bisher. Das Kofferraumvolumen hat sich mit 505–1. 550 Litern nicht verändert. Dafür hat das Facelift vorne veränderte Lufteinlässe, andere Nebelscheinwerfer und hinten eine neue Heckschürze bekommen. Genug Veränderungen, um das alte vom neuen Modell unterscheiden zu können.

    Unter der Haube arbeitet aber weiterhin die bereits bekannte Palette aus 3- и 4-Zylinder-Benzin- und Dieselmotoren. Im Testwagen ist es der 18d genannte Zweiliter-Diesel mit 150 PS и 350 Nm maximalem Drehmoment - und leistungsmäßig zwischen 16d (116 PS) und 20d (190 PS) gelegen, wieder ein guter Durchschnitt. Wobei man schon sagen muss, dass sich ein X1 mit xDrive, 8-Gang-Automatik und 150 PS nicht nur nach Durchschnitt anfühlt. Der Motor hängt gut am Gas, die Automatik schaltet schnell und unauffällig.Im Sportmodus fühlt sich das gesamte Fahrzeug straffer und schneller an und auf Eco Pro kann man ein bisschen Treibstoff Sparen. В beiden Modi fährt sich der X1 angenehm satt und lässt nur wenige Geräusche ins Fahrzeug dringen. Im Schnitt verbrauchte er im Test 6,9 литра дизельного топлива на 100 км. Wer will, kann mit den optionalen Paddles am Lenkrad die Gänge manuell einlegen und so mehr Kontrolle über den Motor ausüben - zumindest bei längeren Bergab-Etappen macht das durchaus Sinn.

    Guter Sound im alten Cockpit

    Wer gehofft hat, dass der X1 mit dem Update auch das aktuelle BMW Interieur bekommen würde, wird leider enttäuscht.Dafür müsste man zum aktuellen 1er или 3er greifen. Immerhin, das optionale Mitteldisplay ist neu, jetzt 10,25 Zoll groß und kann auch per Touch bedient werden. Von der Aktualität mal abgesehen, bekommt man im X1 aber ein ausgezeichnet funktionierendes Infotainment System. Die harman / kardon-Anlage sorgt für tollen Sound, das iDrive arbeitet schnell und die Bedienung ist einfach. Auch eine Sprachsteuerung ist mit an Bord. Sie lässt sich jedoch noch nicht per Kommando, sondern per Knopfdruck am Lenkrad start.
    Das Head-up-Display gab es auch schon im Pre-Facelift. Es ist aber nach wie vor eine ausgezeichnete Möglichkeit alle Daten im Blick zu haben, ohne diesen von der Straße abzuwenden.

    Цена

    Vielleicht gibt es doch noch einen Punkt, der Potenzielle Interessenten polarisieren könnte: der Preis. Цена за 34,500 евро за стоимость автомобиля BMW X1, а также за 140 л.с. Benziner mit Frontantrieb. 40.300 kostet der 118d mit xDrive, aber ohne Zusatzausstattung. Статистические 64,387 евро в спортивной версии M (+ 5.550 €) mit Österreich Paket (+1.770 €), Business Paket Plus (+1.010 €), Komfort-Paket (+1.010 €), Audio-Paket (+ 510 €), Automatik (+1805 €) und noch ein paar Kleinigkeiten . Das macht den X1 schnell zu einer teuren Angelegenheit.

    Фазит

    Mal abgesehen vom «alten» Cockpit macht der BMW X1 xDrive18d keine Abstriche. Platz, Leistung, Fahrverhalten, Bedienung - все das und mehr bietet er auf hohem Niveau. Bloß fehlt dem kleinsten Spross aus BMW X-Palette irgendwie die Leidenschaft, die X2 или 1er besser auf die Straße giveen.Wer darauf nicht viel gibt, kann mit dem X1 bestimmt glücklich werden.

    BMW X1 представляет новые модели: sDrive16i, sDrive18i, xDrive18d

    BMW представляет три новые модели для новой линейки X1. Все новые внедорожники начального уровня оснащены трехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, бензиновыми или дизельными. Когда этим летом BMW представила X1, модельный ряд состоял из четырехцилиндровых двигателей, доступных только с автоматической коробкой передач.

    2016 BMW sDrive16d

    Первой точкой входа в линейку X1 является переднеприводный мини-внедорожник BMW sDrive16d 2016 года.

    Под капотом установлен 1,5-литровый трехцилиндровый турбодизель B37 мощностью 116 лошадиных сил и 270 Нм (200 фунт-футов) крутящего момента. Двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С места до 100 км / ч (62 миль / ч) X1 sDrive16d требуется около 11,1 секунды. Максимальная скорость ограничена 190 км / ч (118 миль / ч).

    Со стандартными шинами BMW X1 sDrive16d обеспечивает стандартный для ЕС расход топлива 3,9 литра на 100 километров, что соответствует выбросам CO2 в 104 грамма на километр.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *