РазноеBmw x5 2019 года отзывы: BMW X5 2019 ., 3 , , , 249 .., , – 403 — Доступ запрещён

Bmw x5 2019 года отзывы: BMW X5 2019 ., 3 , , , 249 .., , – 403 — Доступ запрещён

BMW X5 2019 года отзыв владельца №41628

Расскажу, как купил Х5. Тем, кто в поиске, наверное будет интересно. История, местами, поучительная у меня вышла.
Пересел я на Х5 с GLE. К концу 2019го на одометре было 80 000+ и подумал я осмотреться. Машиной был полностью доволен но новый GLE манил. Пристрастия мои сформированы главным образом мерседесом, хотя до этого ездил на прадике, а до него на аутбэке. В требованиях была легковая рулежка, тяговитый двигатель (на дизели подсел после прадо и уже наверное не слезу), пневма, офроад пакет (бывает нужен), комфортные сидения и по мелочи…, очень хотелось проекцию на лобовое стекло, доводчики, подножку (привык за 8 лет) и фаркоп. Первый визит к дилеру МВ и сразу сокрушительное разочарование. Машина минимально похожая на мои требования потянула аж на 7,3М. Хотя ничего сверхестественного я не хотел. Шок вызвала цена, т.к. свой первый GLE я купил в базовой комплектации, выбрав из допов только офроад пакет, который автоматом потянул пневму, подножку, распознавание знаков и собственно все. Отдал за него в 16м 4,75… Ну вы понимание степень моего…. удивления, выразимся мягко. А все из-за изменившейся политики продаж, вызванной запуском этого завода в Мытищах, будь он не ладен. Теперь МВ продается как японцы – 4 стандартные комплектации, из допов можно выбрать цвет потолка. Все что на пружинах – 180см клиренс, пневма – сразу скачек цены до 7+. Занавес!
Ну делать нечего, решил посмотреть что еще есть на рынке. Быстро был составлен шорт-лист, в который вошли Х5, Кайен и Туарег. Засел за конфигураторы. Первым удивил Кайен. К сожалению у него нет дизелей, но с мотором на 340лс и со всеми опциями что я хотел, машина выходила в районе 6,9. Порадовала старая добрая концепция с допами – любые опции доступны. Дальше Х5. У этих концепцию формирования цены я бы назвал гибридной. Тоже 4 или 5 базовых вариантов как у МВ, но выбор опций значительно шире, хотя и он с большими, на мой взгляд, ограничениями. Например, фаркоп подходит только к той комплектации у которой нет офроада, или фары нельзя поменять в какой-то комплектации без изменения оной. В общем после изучения у меня особо не было вариантов, кроме как Эксклюзив. Из-за этих ограничений, он подходил по моим требованиям, на, скажем так, 80%. (мерседес, тот вообще, даже за конскую цену, не осилил и эту планку моих хотелок). Кстати говоря, странно BMW свои комплектации называет. Эксклюзив с оффроад пакетом, хLine – без. На нем,  например, нет блокировки межколесного дифа задних колес. Была в 19м комплектация для меня подходящая – Adventure Launch, но ее перестали поставлять по каким-то неведомым причинам. В результате прайс на Экслюзив вышел  6,2 по-моему. С Туарегом все было просто. Полный фарш (вообще полный) потянул на 5,5.
Дальше покатушки. Первый визит в БалтАвтоТрейд, прохватить на Х5. Записался, приехал — час ожидания менеджера, эмоциональные расстройства, уехал не солоно хлебавши. Ну не нужны им клиенты, и так хватает. Ну думаю, поеду в Порш.
Тут сервис совсем другой. Клиентов любят, местами больше чем в МВ. Быстро оформились, поехали. Рулится машина огненно, салон, на мой взгляд, просто космос. Все современно, качественно, дорого богато. Подвеска заметно жестче МВ, салон теснее (особенно задний ряд). Попросил предложение, сделали. Цена вышла ожидаемая.
Затем пришла очередь Туарега. Хороший автомобиль с «плазменной панелью внутри». Рулежка впечатлений никаких не оставила. Подвеска не выразительная какая-то показалась (может после Кайена?). Салон очень качественный, но тесноватый сзади. Что резануло, так это переход от приборной доски к мультимедия экрану. Дело в том, что последний немного развернут к водителю и между экраном приборной доски и мультимедиа, просто шов. Просто стык двух стеклянных панелей. Я когда увидел (на картинках ее не видно за рулем), у меня челюсть отвисла. Ощущение приблизительно такое, как если бы на майбах поставили колпаки на колеса… Для кого-то наверное это нормально, но мое эстетическое сознание пострадало сильно.
Для очистки совести сделал еще одну попытку прокатится на Х5. На этот раз удачную. По ощущениям это было похоже на МВ, но машина чуть собраннее и по резче. Это все что я вынес после 15 минутной поездки. Салон не впечатлил, хотя смотрелся конечно современно. Дело вкуса в общем.
В фаворитах оказался Порш, за ним пристроился Х5. Тур выбыл по причине подкачавших ген на фоне непомерно высокой цены и корча на панели. Постоянно иметь этот горбыль перед глазами я не смогу.
Вот с таким раскладом на руках подошел к интригующей стадии торгов. Порш упал до 6,5, BMW до 5,7. Поехал заключать договор на Кайен и пока его составляли, еще разок прошелся по залу. Открыл багажник и холодок по спине пробежал. Куда я смотрел раньше. Он маленький! А я частенько на природу езжу, и барахла бывает нормально. Думаю, крыша покатая, потому так. Потом покопался в инетах и выяснилось, что похоже(!) они объявляют литры объема включая пространство под запаску. Договор конечно взял, но осадочек остался. Хотелось купить идеальную машину, а тут компромисс за 6,5 лямов. Ну нет в мире совершенства! Расстроился конечно, затаился с покупкой, стал еще раз все взвешивать — может просто не время менять коня…
Тем временем подкрался январь. Новогодние праздники развеяли хандру. После взвешивания всех за и против, решился (или просто уговорил себя, ктож это знает) — Порш! Практически в день предоплаты, вижу краем глаза рекламу в новостной ленте. X5 Adventure(!) 2019 со склада — 5,2. Звоню — пришла из старых заказов, забронирована. Интересно думаю…, стал гуглить машины в наличии. И о чудо, в Авилоне есть и не забронирована. Мчусь, смотрю, в принципе есть все, но фары не лазер, фаркопа нету зато 4-х зонная клима и подогрев заднего дивана к тому что я хотел. Ну думаю, ладно. Походу надо брать. Трейдин переговоры (кстати хорошую цену дали за ГЛЕ), экспресс-торги и цена падает до 4,7. Ну что, думаю, раз компромиссов не избежать, почему бы не сэкономить пару лямов…)  и купил баварца в конце января.
Проехал на нем 2000 км. Сначала корежило, до расстройства. Совсем не мерседес по ощущениям. Слишком резкая, все не на своих местах. Потом, привык, наверное, и кайф начался где-то к концу обкатки. Во-первых, уселся. Несмотря на тучу настроек это получилось не сразу. Подвеска чудо как хороша. По трассе, в комфорте, немного жестче чем на ГЛЕ, что в принципе то что надо, при этом (!) отрабатывает переезды и неровности всякие мягче. Наверное, виною тому адаптивные амы, не знаю. Но ощущается феноменально. Задний диван сначала немного расстроил отсутствием регулировок, но на поверку оказался очень эргономичным. Не нужны там никакие настройки. Он сразу афигенно настроен. Перестроения на машине выглядят как параллельные перемещения. Я уж грешным делом подумал что может мне по ошибке в Калининграде заднюю подруливающую подвеску поставили ). Серьезно. Даже смотрел спецом, может поворачиваются задние колеса то? Натурально ведь, диаметр разворота неожиданно маленький, а перестроения на скорости, как уже сказал, просто параллельный перенос. Но нет, такая подвеска). Положительных эмоций доставляет проекционный экран. Очень удобная штука. Обкатка практически закончилась. На днях попробую спорт. Расход по трассе 80-90 – 7л, по городу в режиме обкатки 9-10.
Ложкой дегтя оказался свет. Оказывается, на g05, он может быть или с лазером или без. Лазер, на мой взгляд, штука бесполезная, но вот курьез. Простые фары (как у меня), это какой-то недоLED. Во-первых, это не адаптив, а во-вторых, вместо 4-х фонарей в двух фарах, горят только два, те что крайние. Те что поближе к решетке, не горят. Их там попросту нет. Заглушки…( Такой подставы не ожидал. Когда обнаружил, ощущения были как будто нае.. обманули в общем. На лазерных, кроме лазера, все 4е фонаря на месте, и главное адаптив (а это обочина, повороты и автоматический дальний-ближний). Вот теперь размышляю как быть. Или весь гешефт после торгов потратить на апгрейд (они по отдельности стоят как чугунный мост), или умельцев искать. Говорят, в Питере уже научились заменять заглушку на лампу. Но все равно колхоз какой-то, к тому же без адаптива. Кто решится покупать, обратите внимание на это!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/bmw/x5/1411724/

Отзыв о BMW X5 3.0d X-Line (249 л.с.) xDrive AT 2019 г.в.

История покупки

Всем доброго дня! Опыт эксплуатации нового VMW X5 G05 пока только 1,5 мес. Комплектация X-Line (Локальная), дизель 249 л.с., пневма, лазер, вентиляция, панорама и много чего.

Буду сравнивать в основном с Mercedes GLE, дизель 249 л.с. (хороший а/м, большой для меня пробег, сдал в трейд-ин). Также эксплуатирую GLE Coupe с идентичным двигателем, что позволяет сопоставлять постоянно. Еще из опыта: Кайен, BMW E70 + E71, RX 350 и т.д, все примерно с одинаковыми двигателями до 250 л.с., обслуживание у официалов.

Скажу сразу, что хотел менять GLE на GLE 2019, но выбрал бы G05, несмотря на все нижеперечисленное. Новый GLE 245 л.c. в предлагаемых комплектациях оставляет ощущение, что это уже не MB, тебя жестоко обманывают и т.д. Не останавливаюсь на этом, в общем, вернулся к BMW.

Впечатления

Новый BMW X5 G05, как ожидалось, управляется лучше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают, о чем я). Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые.

На тесте брал без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пенвма — очень комфортно, вез излишней валкости MB, езжу в основном по Москве — адаптивный режим. Двигатель сильно улучшен от предыдущих моделей — тихо и эластично, в то же время приятный звук при ускорении, на дизеле! 

По экстерьеру понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно. Приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены, и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB-порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), карты лучше, пробки, мультимедиа, карплей — все ОК. Раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

Дальше негатив, чего мне не хватает.

Приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д.). Нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей).

Нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти нереально заказать). Нет в этой комплектации камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), задняя камера открытая – забрызгивается.

Чудовищное загрязнение дверных проемов (уплотнителей 2-х конт. пожалели). Ни в одной машине такого не было. Кожа на сиденьях норм, на приборке и дверных картах похожа на заменитель, деревянные вставки — орех, чем-то закрашенный — на любителя. Микрофиброй не тереть! Покрытие цепляется и отваливается чешуйками! Уже на центральном тоннеле заменили по гарантии, неудачный выбор с завода, не было у меня такого.

При сборке могут поставить обтянутые кожей элементы с дефектом (вмятины, порезы, закрашенные бугры), ни на одном Мерсе у меня такого не было! А также ляпы от клея (локальная сборка). Кое-где заменил по гарантии. Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления!

Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал» — отвратительный звук Harman Kardon. Звук безвкусный: «Flat», как американская настройка. Нет разделения, Logic 7 не работает, с ним только хуже. Высокие практически отсутствуют, басов нет, буфера нет.

Явно денег пожалели на музыку, прилепили только шильды HKardon, никакие настройки не помогают. Раньше на X6 у меня штатный Pioneer и то лучше играл, даже на X3 (тоже в семье) лучше звук. Уже думал нужно к ЛОРу идти уши лечить, но сел в MB с Harman, и все нормально — уши и голова отдыхают.

Похоже, нужно все менять — от усилка до динамиков, нацелился на процессорный Match. Вроде бы все, что вспомнил. Может излишне критично, но хочу, чтобы BMW исправлялись (сервис, в сравнении с MB, тоже оставляет желать лучшего), тем более, если мы говорим про премиальный сегмент.

Первые впечатления от нового BMW X5 2019 (видео)

Ведь с момента дебюта нового BMW X5 публика уже успела обсудить его внешность, что называется, со всех сторон. И в фас, и в профиль и с кормы. Но ведь не внешностью единой примечательно новое поколение кроссовера! Технических ноу-хау в четвертом поколении действительно немало. Построен кроссовер на новой модульной платформе CLAR, на которую постепенно переходят вновь создаваемые модели BMW. И здесь первый сюрприз – впервые за историю модели X5 кроссовер получил пневмоподвеску! А как вам первый в мире серийный турбодизель с четырьмя турбинами?

Но тестовая версия BMW X5 2019 у нас другая – с бензиновым турбомотором 3 литра мощностью 340 л.с. Мощность вполне достаточная даже для двухтонного кроссовера, да и разгонная динамика меньше 6 секунд вполне достойная! Однако едет такой X5 c ленцой, на газ реагирует с некоторой задержкой и очень охотно переключается на верхние передачи. Но ведь можно менять режимы! И в Sport кроссовер едет гораздо охотнее и откликается чутче. А еще появился Adaptive, в котором автомобиль сам подстраивается под стиль вождения, дорожные и прочие условия.

Вместе с тем, внедорожные возможности здесь недетские. Клиренс БМВ ИКС5 в 214 мм можно принудительно увеличить до 254 мм, а в самых экстремальных случаях электроника может автоматически добавить еще 30 мм – итого 284 мм. Тяга на передние колеса передается с помощью муфты с электронным управлением. Дальше во власть вступают электронные помощники. Автомобиль не только поможет спуститься с горы, но и сам выедет задним ходом (до 50 м.) по той траектории, по которой заехал. Пригодится эта функция и на тесных парковках.

А такие опции, как адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе воспринимаются, как само собой разумеющееся. Еще больше возможностей кроется в мультимедийной системе, которую уже можно назвать операционной. И учитывая количество вспомогательной электроники и умные возможности системы iDrive верится, что следующий X5 получит уже серийный полноценный “автопилот”.

В салоне BMW X5 изменился не только сам дизайн, но и философия компоновки интерьера в целом. Блоки кнопок стали еще меньше, а цифровые экраны больше. Их здесь два – приборная панель и экран мультимедийной системы, оба диаганалью 12,3 дюйма. Более подробно о том, какое впечатление произвел новый “баварец” смотрите в нашем обзоре:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недостатки БМВ Х7 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

BMW X7

Все минусы BMW X7

➖ Габариты
➖ Цена / стоимость обслуживания



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X7 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о BMW X7

Отзывы владельцев

Внешне машина большущая, стильная, благородная. Сразу видно: это тебе не обычная легковушка из соседнего двора. Салон отделан качественной коричневой кожей. В сочетании с алюминием и деревом смотрится бомбически.

В салоне очень много места. Всего помещается семь пассажиров. Каждое кресло дополнено подогревом. У меня большая семья: помимо любимого и родителей есть сестра с мужем, 2 собаки. Вот такой большой компанией мы весной и летом ездим на дачу.

Машинка на автомате. Это удобно. Всего две педали, точно не перепутаю. Разгоняется машина быстро. За 5 секунд до 100 километров в час. Максимум у нее около 230, но я боюсь так быстро ездить. Пневмоподвеска хорошо показала себя в процессе эксплуатации. Я не чувствую неровностей на дороге и лежачих полицейских. Светодиодные фары светят хорошо и ярко.

Отдельный плюс модели — панорамная крыша. Могу смотреть на звезды по ночам, плюс в салоне стало светлее. Еду, как в аквариуме. Смотрю, что вокруг происходит и кайфую. Из минусов машины могу отметить только высокую стоимость и дорогое обслуживание.

Кристина, отзыв о BMW X7 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

На данный момент срок эксплуатации 2 месяца. Пробег 5 000 км.

Двигатель специально выбрал надежный — 3,0-литровый дизельный 30d. Проверен в течение нескольких лет на Х5 и Х6 (в семье не один авто). Ровная тяга с самых низов, низкий расход.

Честно говоря, когда заказывал Х7 — были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине.

За время эксплуатации, минусов не обнаружил, зато хочется особо выделить некоторые плюсы:

— Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги.

— Машина, по сравнению с Х5 F15 и Х6 F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.

— В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.

— Из-за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается даже в таких узких пространствах, где Х5 F15 не сможет.

Станислав, отзыв о БМВ Х7 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2019 года

На выходных проехал на X7 почти 1 тысячу км. Наконец-то вырвался в Дивеево!

Во время путешествия подвеска Х7 показала себя сказочно комфортной даже на самых печальных участках дорог! Порой я просто перелетал некоторые ямы, не имея возможности обрулить сразу несколько.

Но больше всего меня удивили 22-ые стоковые колеса! Несмотря на то, что они на ранфлете — им удавалось все в себе гасить и проглатывать! А еще они не шумные! Тут, конечно, им очень помогает высокий профиль 40/35!

Себе я все равно скоро поставлю легкую ковку большего размера на мягких шинах, но, тем не менее, я искренне рад за того Иксовода, кому достанутся эти колеса, они и очень красивые из стоковых дизайнов и удивительно комфортные!

По завершению поездки глянул на бортовой компьютер и захотел пропеть очередную хвалебную оду моему любимому 30d от БМВ! Тянет как битюг, а ест как ослик — 7,2 литра на 100 км при средней скорости 90 км/ч.

Алексей, отзыв про БМВ Икс 7 3.0d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Один из главных плюсов — это комплектация. Напихано в нее больше, чем может кому-либо понадобится. Ароматизаторы, шторки, лазерные фары… короче весь список я и сам не знаю. Цвет красивый, наступившее лето наглухо отбило желание брать серую, жарко.

Про пневму. По-моему, она тут лишняя. Ну да, типа по статусу должна быть, но пружины у BMW получаются лучше чем пневма, причем у прямых конкурентов пневма еще хуже.

По расходу. В среднем 10,5 литров на 100 км, то есть плюс 1,0-1,5 литра по сравнению с моим Х5. Не удивительно — все же 300 кг массы решают.

Лазерные фары. До сих пор не понял, а чем же они лучше базовых светодиодов. Адаптивный круиз штука прикольная. У нас взяли моду ставить камеры, которые на длинных участках меряют среднюю скорость. А так поставил 100 км/ч и езжай. Машина сама держит дистанцию, сама тормозит, сама разгоняется…

Отзыв про BMW X7 3.0d дизель AT 2019 года

Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода. Ребята, это не машина, а просто зверь! Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной комплектации. Да, дорого, но оно реально того стоит.

Мягкий салон, комфортные сиденья, мультимедийные дисплеи, встроенные в спинки передних посадочных мест, приборная панель, удобные откидные подлокотники с подстаканниками — в общем, полный фарш. Салон настолько просторный, что можно дополнительно установить третий ряд сидений.

Что касается ходовых качеств, то и тут БМВ Х7 тоже не подкачал — быстрый, маневренный, легкоуправляемый. Скорость набирает быстро, но как-то плавно, без рывков. Коробка передач на команды реагирует моментально, так же откликается и руль, никаких торможений.

А вот кушает Бэха, конечно, многовато. По городу, особенно в пробках — расход удручает. Это реальный минус. Ну и подвеска слабоватая, чувствую, что скоро придется менять, а цена ремонта, как и стоимость прохождения ТО — удовольствие не из дешевых.

Отзыв о БМВ Икс7 3.0d с АКПП 2019 года

Машину приобрел всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с Лады или Ниссана, а тоже с BMW, только с X5. Но даже в сравнении с ним новый автомобиль кажется огромным, пришлось привыкать.

Комплектация с огромным пакетом опций, некоторые из них до сих пор не опробованы, не было повода. Дизельный двигатель, 3,0 и 249 лошадиных сил. Машина выглядит монументально, неизменно притягивает уважительные взгляды на дороге и позволяет владельцу гордиться собой и своим приобретением.

Да, это гигант нельзя назвать гоночным болидом, но и медленным и тугодумным тоже. Обошелся он мне со всеми дополнительными опциями в 6,5 миллионов.

При наличии третьего ряда багажник кажется небольшим, но после его трансформации получается огромное багажное отделение, куда можно вместить небольшого по размерам слона. Я опционально ставил два раздельных кресла, это более практично, на мой взгляд.

Покупал новую бэху я совсем не для того, чтобы она простаивала в гараже, а потому за пару месяцев успел на ней попутешествовать и в полной мере оценить достоинства. Подвеска настолько собрана и упруга, что проглатывает даже очень плохие участки дороги без потери комфорта для водителя. Даже там, где яма была на яме, Х7 проходит почти их не замечая. В грязи прет, как самый настоящий тягач!

Для меня реально оказался удивительным экономичный расход топлива: в городе, понятно, чуть больше, на трассе — чуть меньше, но в среднем пока крутится около семи литров. Зимой чуть прибавит, конечно, но вообще нормально.

Разгоняется легко, идет ровно, говорить обо всяких кренах и парусах в случае с БМВ вообще смешно. Описывать крутые кресла, все прелести штата электронных помощников, шумку и электронику тоже только сотрясать воздух восторгами. Это просто очень комфортный, надежный и безопасный танк.

Михаил Аксенов, отзыв новом BMW X7 3.0d с автоматом 2019 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Чем порадовала BMW X5, а чем огорчила?: отзыв о BMW X5 универсал 2020 xDrive30d дизельный, 3.0 л., 249 л.с., автоматическая, полный

Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты сказали, что это норма для 20-х дисков. Но меня это до сих пор настораживает.

На мощность двигателя не жалуюсь. Вот только экономичной машину назвать нельзя – расходует около 15-16 л топлива по 100 городских км. Как по мне, так BMW X5 слегка жестковата, неровности дороги при езде ощущаются. Но на управляемость грех жаловаться – она идеальная. Мне кажется, что если поставить колёса немного поменьше, то и комфорта в разы больше станет.

Особо радует функция подогрева руля. Никогда не думал, что такое свойство вообще нужно автомобилю, пока не убедился на личном опыте. Хоть в салоне установлены и маленькие динамики, но музыка звучит чисто и громко. Мне нравится.

К минусам этой модели Бэхи хочу ещё отнести наличие подножек. Они совершенно не нужны, поскольку машина средней высоты и садиться/выходить при помощи подножек неудобно – мешают они. Двери открываются широко, что является удобным во время посадки. Что касается сидений, то они оборудованы не только подогревом, а и боковой поддержкой. На удобство задних кресел не жалуюсь, там мягко и комфортно, даже посередине. По поводу третьего ряда сидения ничего сказать не могу, поскольку не было нужды им воспользоваться. Как по мне, так лучше бы запаску туда поставили.

Багажник среднего размера, но снаружи он кажется побольше. Нареканий на свет нет – хороший, биксеноновый. Мотор не ревёт, а урчит как кошка, даже при разгоне. Спокойно можно разговаривать, не повышая тон, или слушать музыку. За два года ничего не стало трещать или постукивать.

Понравился отзыв?

Недостатки БМВ Х2 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

BMW X2 (F39)

Все минусы BMW X2 (F39)

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х2 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X2 1.5 и 2.0 бензин и дизель с автоматом, роботом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о BMW X2

Отзывы владельцев

BMW X2 — стильный имиджевый автомобиль, и он сразу покорил мое сердце. Машинка выпускается с 2017 года и на дорогах еще редкий гость. Это временное явление. Я думаю, что Х2 будет популярна, но пока мне нравится наша эксклюзивность.

Выглядит Х2 харизматично. Салон красивый, оформлен со стильной лаконичностью. Шумоизоляция хорошая. Не понимаю тех, кто недоволен. Нужна идеальная тишина — ставьте шумку и будет вам счастье.

Оптика фар живет своей жизнью. Когда нужно, самостоятельно включается и гаснет. Светит шикарно, я любуюсь.

Трогается машинка с места плавно, робот умненький и шустро «подает передачки». Подвеска жестковата, средние неровности и лежачих полицейских проезжаю на минимальной скорости. По дороге машинка идет уверенно, мелкие неровности «глотает». Тормоза четкие, на нажатие реагируют мгновенно. Руль замечательно отзывчивый, у меня с ним полное взаимопонимание.

В основном я езжу по городу. Расход топлива в среднем 8,5 л. Кушает Х2 бензин 92-ой марки. Радуют шины RunFlat. Словила прокол, бортовой компьютер показал падение давления, вежливо попросил подкачать, а я спокойно доехала до шиномонтажки.

Первое ТО пройдено после 12 000 км. Итог: все исправно, полет нормальный. Надеюсь, что и до второго добежим без приключений.

Алевтина, отзыв о BMW X2 1.5 (140 л.с.) на роботе 2018 года

Видео отзыв

Вообще с первого впечатления дизайн широкой задницы у X2 мне не понравился, но в целом авто красив. Рулежка у машины отличная, тут она не особо растеряла бмвэшность несмотря на переднеприводную архитектуру платформы, но жесткость подвески порой вытряхивает из моего организма мат. Динамика для города вполне достаточная, расход тоже радует, но главное — это неожиданно просторный салон!

Катаясь на современной BMW, я также обратил внимание, что многие элементарные вещи не хило так отвлекают на ходу! К примеру, многие блогеры обожают тыкать носом японских производителей за архаичные кнопки-качели подогрева сидений, перекочевавшие в современные машины из 90-ых, но эргономически эти качели намного удобнее, так как можно не отвлекаясь от дороги нащупать кнопку и включить нужный режим.

Или вот выбор папки музыки на флешке — отдельный процесс, который я делаю только на светофоре, поскольку приходится много всего протыкивать… Выбор режима обдува печки (голова / тело / ноги) тоже отдельная тема…

Антон Щербаков, отзыв о БМВ Х2 2.0 (192 л.с.) AT xDrive 2019 г.в.

БМВ Х2 — машинка-огонек. Я от нее в восторге, отличный подарок от мужа на мой день рождения! Стильная внешность, уютная, компактная. Белый цвет. Отличный женский автомобиль, но при этом зажигалочка еще та. Мотора на 192 «лошадки» хватает в городе и за ним, так как машина легкая. Рулится очень приятно.

Кое-что пришлось доработать (занималась не я, муж гонял к мастерам). Ставили защитную сетку за решетку радиатора, потому что ее «прутья» расположены широко, можно поймать камень и прочую дрянь. Гоняли также на сервис что-то перепрошивать в «мозгах», поскольку заглючил стояночный тормоз. Т.е. комп выводил сообщение, что он не работал, хотя он держал нормально.

По всем остальным параметрам машинка радует. Двигатель не сильно прожорливый, в среднем компьютер выводит 9-10 литров на 100 км, город 10-12 л. Бензин АИ-95. Управляемость — класс. Но вообще машина не мягкая. На ямах даже жестковата, спящие полицейские нужно проезжать аккуратно, а то нормально так тряхнет. Еще нравится, что оборачиваются на нее — машинка еще у нас редкая!

Елена, отзыв про БМВ Х2 2.0 (192 л.с.) RT xDrive 2018 г.в.

Очень противоречивое у меня отношение к данной машине и вообще к BMW. С одной стороны, машина очень красивая, аккуратная и ездить на ней приятно (но жестковато).

В конфигураторе довольно много всего выделено в отдельные опции, что явно плюс, так как можно не ставить ненужное (cd-плеер, например) и добавить чего-нибудь интересного. Тем не менее, некоторых опций, от которых я бы не отказался — просто нет (например, ассистент движения в пробках или индикация машины в слепой зоне).

Отдельной строчкой — абсолютно шикарный золотой цвет. После мойки машина просто конфетка! С другой стороны, отвратительно работающий (очень часто — неработающий) софт, отсутствие обновлений (и наличие багов). Цены как на машину, так и на ее обслуживание явно выше ожидаемого соотношения цена/качество.

Отдельной строчкой — абсолютно отвратительнейшая поддержка, которая работает шаблонами и вообще ничего не хочет решать. Это настолько раздражает, что прямо хочется кричать!!! Такое ощущение, что BMW на Россию положила болт.

Как итог — если придет время менять машину, то я точно сначала буду смотреть на предложения других компаний.

Отзыв о новом БМВ Икс 2 автомат и полный привод 2019 года

Машина новая, дорогая, но качество полностью соответствует цене. Начну с технических характеристик. Объем двигателя 2 000 см3, мощность 190 лошадиных сил. Расход топлива всего 5,5 литров по городу и 4,5 литров по трассе, что уже очень радует.

Далее — внешний вид. До сих пор приводит меня в восторг! Цвета всей линейки очень классные. Выбрал красный, как у детской игрушки. Только размеры авто, к счастью, недетские. Мне удобно находиться внутри, несмотря на мой высокий рост под 2 метра. Однако габариты машины не являются препятствием для парковки.

Можно считать, что авто делает все за вас. Поэтому хочу отметить легкость управления и высокий уровень комфорта. Водитель имеет широкий угол обзора, пассажиры наслаждаются простором и мягкими сидениями. В этом помогает отличная шумоизоляция.

Есть подсветка и сенсорный экран дисплея. Кстати, багажник объемом 470 литров позволяет перевезти необходимые вещи или выехать на природу. Одна из чудесных функций машины — полное понимание владельца. Она даже запоминает стиль вождения!

Уверенно ведет себя на дороге, держит полосу и плавно входит в повороты. Немецкая красотка адаптирована под русские дороги и бездорожья. Она очень надежна и спокойно ведет себя перед препятствиями. С огромной уверенностью рекомендую машинку всем, кто ценит комфорт и качество.

Никита, отзыв о БМВ Х2 2.0d дизель (190 л.с.) АКПП xDrive 2019 года

Ну вот и пришло время расстаться с «троечкой» F30 и пересесть на X2. Габаритами и управляемостью остался доволен, после обкатки посмотрим как с динамикой… Пока можно сказать, что машинка шустрая и юркая, хорошо держит дорогу.

Подвеска немного жестковата, но именно это мне и нравится в ней. На ровном покрытии просто кайф, всю дорогу чувствуешь буквально пятой точкой, а вот по убитому асфальту ездить очень не приятно…

По лежачим полицейским — если плавно через них переваливаться, то ничего не пробивает, а так даже мелкие и не глубокие трещины на асфальте отдают ударом в подвеску.

Также сразу после покупки также пришлось задуматься о покупке запасного колеса. Хотя Ранфлет и позволяет не возить с собой запаску, но с ней все-таки как-то спокойнее.

Дмитрий, отзыв про BMW X2 1.5 с роботом 2019 года

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Что вас ждет после покупки БМВ?: отзыв о BMW X5 универсал 2020 xDrive30d дизельный, 3.0 л., 249 л.с., автоматическая, полный

При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупкой остался доволен: это истинно мужской внедорожник, престижный и добротно изготовленный. С места трогается плавно, до сотки разгоняется за 7 секунд. Руля слушается беспрекословно, с ювелирной точностью входит в повороты.

Качество управления на высоте и в сложной дорожной ситуации. С ним не страшно зимой на обледенелой трассе (естественно, в зимних шинах). И все благодаря системе x-драйв, которая самостоятельно адаптируется к изменившимся условиям на дороге. Двигатель мощный и ходовая часть сработана на отлично. Расход топлива приличный: на трассе – 10 л, в городе – 12 л.

Салон достоин отдельного внимания: просторный, уютный и добротно отделанный. В багажнике поместится много всякой всячины. Ездил по области и в отпуск к морю: все, что брали с собой, помещалось без труда. Габаритные грузы не перевожу, для этого заказываем специальный транспорт. Функционалом доволен. Сейчас зима, потому актуален обогрев руля и сидений. Нередко пользуюсь электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, бортовым компьютером. Машине рад, но приходится тратиться на обслуживание, а это весомая статья расходов. Если что-то где-то ломается, лучше сразу ставить оригинальные запчасти, а они недешевы. Например, недавно менял тормозные колодки (250 у.е), которые начали скрипеть и плохо тормозили. Пересев в BMW X5, я оценил высокий уровень надежности и комфорта, и теперь не опускаю планку. Обслуживание за 4 года обошлось в немаленькую сумму. Но и я достиг того уровня, когда могу это себе позволить.

Понравился отзыв?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *