РазноеБольшой седан – 8 преимуществ маленького хэтчбека перед большим седаном — журнал За рулем

Большой седан – 8 преимуществ маленького хэтчбека перед большим седаном — журнал За рулем

Топ-10 самых вместительных седанов – Обзор – Autoutro.ru

Америка. Земля бескрайних просторов и родина крупногабаритных седанов. Земля бесконечных миль, тянущихся от штата к штату, где не существует проблем с парковкой, где не нужно выискивать хоть какое-нибудь местечко размером с носовой платок, чтобы воткнуть туда свой автомобиль. Не в пример европейцам, американские водители меньше вынуждены стоять в нескончаемых пробках. Многие города на "штатской" периферии вообще не знают, что такое даже самый мало-мальски серьезный заторчик.

Длинные, как жизнь китайских мудрецов, интерстейты — прекрасные полигоны для того, чтобы испытать на вместимость настоящий большой седан, просторный и комфортабельный. Несомненно, формула, по которой собирают подобные машины, была придумана в США. Однако, зарубежным автопроизводителям тоже есть, что сказать.

Портал AutoGuide решил узнать, какие же седаны, продающиеся на рынке США, обладают самыми вместительными багажниками. Итак, Топ-10 больших седанов с самыми емкими багажными отделениями.

10 место. Buick LaCrosse V6 2013

На последнем месте, к великому удивлению, расположился Buick LaCrosse. Традиционно автомобили с тремя щитами на логотипе отличаются своими габаритами, как внешними, так и внутренними. Этот седан, безусловно, победил бы, если бы мы выбирали самый стильный и красивый автомобиль, но сегодня мы рассматриваем только багажник. LaCrosse предлагает всего 376 литров полезного объема. Это немного меньше, чем седан, занявший девятую строчку.


Плавность и мощь 303-сильного V6 заинтересует любого автолюбителя, а любители экономного стиля вождения останутся довольны моделью с системой eAssist, которая поможет снизить расход топлива. Она, правда, еще немного уменьшает объем багажного отделения за счет батареи.

9 место. Nissan Maxima 2013

Представитель из Японии Nissan Maxima обошел американского конкурента в лице LaCrosse чуть больше, чем на 25 литров. Объем его багажника - 402 литра. В битве багажников он обошел Buick, но если говорить о пространстве для пассажиров, то здесь он проигрывает американцу.


Nissan Maxima имеет под капотом 290-сильный двигатель VQ V6, который так любят в компании Nissan. Крутящий момент у этого седана 353 Нм, а за переключение передач отвечает бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Интересный выбор для авто, которое сами представители Nissan называют "четырехдверным спорт-каром".

8 место. Honda Accord LX 2013

Еще один японец в нашем списке опередил Nissan на 45 литров. Honda Accord имеет под крышкой багажника весьма солидный объем в 447 литров полезного пространства. Цифра выглядит впечатляюще, особенно на фоне того факта, что новое поколение стало короче.


Несмотря на то, что многие седаны переводятся исключительно на 4 цилиндра, Honda предлагает на выбор и более емкие силовые агрегаты для Accord. Базовым является 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор, который, в зависимости от модели, развивает 185 или 189 сил. Момент этого двигателя почти не зависит от мощности и колеблется около отметки в 245 Нм. Опционально присутствует атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью 278 сил. У этого аппарата крутящий момент более, чем адекватный — 341 Нм.

7 место. Hyundai Genesis Sedan 2013

Представитель южнокорейского автопрома Genesis в кузове седан потеснил мейнстримовый Accord совсем немножко, предложив потребителю 450 литров. Этот заднеприводный автомобиль около-люксового класса победил бы среди наших участников, если бы мы меряли салон — пассажирам и водителю доступно более 3100 литров пространства для того, чтобы разместиться поудобнее.


Этот автомобиль отличается не только своими габаритами, объемом багажника и просторным салоном. Некоторый интерес представляет и его подкапотное пространство, которое заполнено либо V6 объемом 3,8 литра и мощностью 333 лошадиные силы, либо монструозным 5,0-литровым V8 с выдачей в 429 сил. Оба силовых агрегата совмещены с восьмиступенчатым "автоматом".

6 место. Volkswagen Passat 2013

Ни один автомобильный рейтинг не способен обойтись без немцев. Это не совсем тот Passat, который разъезжает по европейским автобанам. Американизированная версия смогла потеснить "плохиша" Hyundai Genesis только за счет более скромных габаритов. Объемы багажных отделений у этих автомобилей практически совпадают. Но Volkswagen гораздо менее интересен в управлении, поскольку не в состоянии предложить столь же заводной выбор двигателей, что и кореец.


Однако, даже он способен порадовать практичных американцев, остановивших свой выбор на немецком седане, дизельным двигателем. У него под капотом 2,0-литровый TDI-агрегат с 140 лошадиными силами и чудовищным для такого скромняги моментом в 320 Нм. Интерес представляет и выбор трансмиссий. Дизельный двигатель можно совместить с шестидиапазонной механической коробкой передач. Многие уже только из-за этого готовы будут отдать первое место Passat.

5 место. Toyota Avalon V6 2013

В битве багажников портала AutoGuide еще один японец Toyota Avalon занимает 5 строчку рейтинга. Этот несомненно большой, но все же среднеразмерный седан обладает багажником в 453 литра. Гибридная модель немного урезана в плане хранения из-за размещенных в задней части автомобиля никелево-металло-гидридных батарей.

К тому же у Avalon есть хорошая заявка на успех, благодаря весьма привлекательному экстерьеру, новый облик которого был представлен на модели 2013 года. Этот автомобиль, к слову, является еще одним, наряду с GT86, подтверждением того, что Toyota старается выпускать вдохновляющие и "эмоциональные" автомобили, как и заявлял не так давно президент компании Акио Тойода.


За массивной решеткой радиатора, которую словно сняли с какого-нибудь инновационного камина, прячется 3,5-литровый V6, развивающий 268 сил и крутящий момент в 335 Нм. Разумеется, гибридная версия не может похвастать подобными мощностями, но зато у них в рукаве другой козырь — хорошие показатели экономичости.

4 место. Chrysler 300 2013

Наряду с Toyota Avalon Chrysler 300 цепляет своим породистым дизайном. Эти двое, вероятно, являются самыми привлекательными автомобилями в своем сегменте. Но они больше похожи с Hyundai Genesis. Такой же просторный и такой же заднеприводный. Как и кореец, американец предлагает на выбор двигатели V6 и V8. Однако, моторы Chrysler не такие мощные, как корейские. Базовый 6-цилиндровик развивает 292 силы, а 8-цилиндровый HEMI наделен мощностью в 363 лошадиные силы.


Что же касается багажного отделения породистого американца, то под задней крышкой он скрывает 462 литра полезного пространства. К сожалению, он немного проиграл в битве за третью позицию своему соотечественнику.

3 место. Dodge Charger 2013

Charger выиграл в этой нелегкой битве за вместительность. Бронза за ним. Трудно поверить, но с Chrysler 300 его объединяет настолько много различных показателей, что как-то даже не сразу верится, что объемы багажников у этих двоих разнятся. У них одинаковые объемы бензобаков, одинаковый размер места для задних пассажиров.


Что до размеров багажника, то Charger выйграл совсем немного у своего близнеца Chrysler 300. Всего каких-то 5 литров хватило, чтобы 467-литровый багажник помог Dodge вскарабкаться на третье место. И да, разумеется, если вас интересуют силовые агрегаты Charger, то они те же самые, что и у обладателя четвертой позиции.

2 место. Chevrolet Impala 2013

Устаревшая Impala показала и Charger, и Chrysler 300, как нужно вмещать багаж. Может быть, Chevrolet и подзадержался с выпуском новой версии Impala, но багажное отделение нынешней модели дает прикурить многи седанам. 527 литров полезного пространства делают этот седан практически недосягаемым для остальных конкурсантов, когда речь заходит о вместительности.


Но этой Impala осталось жить не так долго. Уже грядущей весной ее сменит модель 2014 года, которая не сможет похвастать такими внушительными объемами. Но зато она переведет старенькую, невзрачную и стремительно стареющую Impala в 21 век.

1 место. Ford Taurus 2013

И вот и он! Победитель! Самый большегрузный из всех большегрузных седанов. Больше 560 литров полезного пространства, на просторах которых могла мы вырасти какая-нибудь новая цивилизация. Да, Taurus обладает самой длинной колесной базой в сегменте, оставляя позади даже Chrysler c Dodge и Hyundai Genesis. Видимо, вместительность багажника была основным приоритетом инженеров, потому что когда дело доходит до салона, то он становится одним из самых маленьких в нашем рейтинге.

Покупателям предалагают три двигателя на выбор, а опционально доступен даже полный привод. Базовый 3,5-литровый V6 развивает мощность в 288 лошадиных сил. А для тех, кто предпочитает экономить, в качестве опции доступен 2,0-литровый бензиновый EcoBoost. Ну а для любителей превратить теленка Taurus в настоящего разъяренного быка есть модификация SHO, которая развивает мощность в 365 лошадиных сил, благодаря твин-турбо V6.


В двух словах, Ford Taurus одобрен боссами мафии, как седан с самым вместительным багажным отделением.

autoutro.ru

ТОП-10 самых длинных седанов в мире. Размер - не главное, главное – длина!

Мы привыкли, что обычно самыми длинными автомобилями считаются лимузины. Но чаще всего это единичные экземпляры ручной работы: для вершителей судеб всего мира, для новобрачных, или просто чудаков. Все кастомные проекты мастерских и не вспомнить. А вот серийные массовые седаны – это совсем другая история.

1. Maybach 57, 5,73 м, 2002 год. С возрождением бренда Maybach в 2002 году выпущено сразу две модели представительского класса – 57 и 62. 57 стал наиболее доступной моделью – в Европе его цена стартовала от 366934 евро. Седан, чья масса составила 2,7 тонн, способен разгонятся до «сотни» всего за 5 секунд. Таких впечатляющих результатов ему помог добиться движок производства Mercedes-Benz мощностью 518 л. с.

10 самых длинных седанов

2. Bucciali TAV 8-32 V12, 5,79 м, 1932 год.

История фирмы до сих пор полна загадок и богата не столько производственными достижениями, сколько разработками. Машина оснащалась 2-тактным мотором, передним приводом и даже пневматической подвеской модели ТАN. 2 радиатора и 2 мотора с общим картером Double Huit (Двойная восьмерка) скрывались под длинным капотом. Производство не приносило ожидаемых доходов, и, в конце концов, братья вынуждены были прекратить его.

10 самых длинных седанов

3. Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham, 5,9 м, 1971 год. Новая генерация полноразмерного седана, появившаяся в 1971 году, до 1975 года выпускалась почти без изменений. В свое время автомобиль установил рекорд как самый широкий серийный автомобиль, который продержался до середины 1990-х годов. С этой машиной кончилась эпоха 6-метровых седанов марки.

10 самых длинных седанов

4. Rolls-Royce Phantom EWB, 6,1 м, 2012 год.

Рестайлинговая версия британского роскошного седана, впервые показана публике в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Автомобили «2-ой серии», над которыми поработал главный дизайнер компании Джайлс Тейлор, отличаются от предыдущей версии следующими особенностями: в экстерьере – новые полностью светодиодные фары головного света, разделенные по горизонтали светодиодной полоской дневных ходовых огней, светодиодные прямоугольные подфарники вместо обычных круглых, цельная штампованная решетка радиатора, передний бампер другой формы и пр.

10 самых длинных седанов

5. ГАЗ 14 «Чайка», 6,11 м, 1977 год. Автомобиль с трехрядным расположением сидений разработан как замена знаменитой ГАЗ-13. Особенности конструкции: гидравлические толкатели клапанов, гидромеханическая трансмиссия, дисковые тормоза передних колес, гидроусилитель руля. Машина оснащалась кондиционером, стереофоническим радиоприемником с поднимаемой электромотором антенной, электрическими стеклоподъемниками, теплонепропускающими передним и задним стеклами. Первый серийный экземпляр, выпущенный в 1976 году, подарен Генеральному Секретарю ЦК КПСС Л.И. Брежневу на 70-летие.

10 самых длинных седанов

6. Toyota Century Royal, 6,15 м, 2005 год. Toyota Century – самый роскошный автомобиль Японии. В 1997 году машина прошла значительный редизайн, получив пятилитровый 276-сильный V12. Все автомобили собираются по заказу Управления Императорского двора Японии. Салон авто создан с применением таких нетрадиционных для автомобилестроения материалов, как гранит и рисовая бумага.

10 самых длинных седанов

7. Maybach 62S, 6,16 м, 2010 год. Осенью 2010 года мир увидел обновлённую версию немецкого седана. Мощность автомобилей комплектации S увеличилась до 630 лошадиных сил, также наблюдаются незначительные улучшения в экономии топлива. Кроме того, модели получили новый передний бампер, светодиодные фары, новую решетку радиатора и прочее.

10 самых длинных седанов

8. Maybach 62, 6,17 м, 2002 год. Maybach 62 дебютировал в 2002 году. Maybach 62 оснащался 12-цилиндровым V-образным двигателем объёмом 5.5 литров с двумя турбинами, что позволяет получить мощность в 550 л. с. Покупателям предлагалась также модификация с более мощным силовым агрегатом, объемом 6.0 л. 5 ступенчатая автоматическая трансмиссия позаимствована у Mercedes-Benz S-Class.

10 самых длинных седанов

9. Cadillac Fleetwood Seventy-Five Sedan, 6,2 м, 1959 год. Седанов «75-ой» модели произведено всего 710 штук, почти столько же, сколько и лимузинов на его базе (690 штук). Машина оснащалась V-образной «восьмеркой» мощностью 345 л. с. В 1959 году за автомобиль дилеры просили 9533 долларов.

10 самых длинных седанов

10. Cadillac Fleetwood Seventy-Five, 6,4 м, 1975 год. С 1971 по 1975 годы Cadillac Fleetwood, переживая несколько рестайлингов, подрастал в длине от 6,2 до 6,4 метров. В первую очередь, рост габаритов связан с увеличением длины бамперов в целях повышения безопасности. Автомобили оснащались просто гигантскими двигателями объемом 7,0, 7,7 и 8,2 литра с очень низкой степенью форсировки. В паре с ними трудились трехступенчатые классические гидромеханические «автоматы».

10 самых длинных седанов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Большой седан Geely Preface: новое лицо и платформа Volvo

В рамках 18-го Шанхайского автосалона прошла мировая премьера новинки от китайского бренда.

Geely Preface – это концепт, который демонстрирует развитие дизайна марки. Речь, в частности, идёт о том, в каком стиле будут исполнены будущие дорогие седаны с акцентом на «спорт». Кстати, название прототипа говорит само за себя: с английского языка слово «preface» переводится как «предисловие». Модель представили вице-президент студии Geely Design в Шанхае Гай Бергойн и вице-президент подразделения Geely Design Питер Хорбери, которые ранее работали в Volvo.

В основе концепта лежит тележка CMA (Compact Modular Architecture), разработанная Geely совместно с Volvo (шведский бренд сейчас принадлежит китайцам). Если говорить именно о Джили, то для этой марки это вторая модель (пусть пока и в статусе шоу-кара), которая получила эту платформу. Первенцем стал купеобразный паркетник с заводским индексом FY11, известный в Китае, как Xingyue. В продаже на домашнем рынке он обещает появиться в текущем году. Напомним, на CMA также построены Volvo XC40 и автомобили совместного бренда Geely и Volvo – Lynk & Co (01,02 и 03).

IMG_1619

По сравнению с нынешними серийными моделями Geely, у седана Preface более крупная радиаторная решётка, которая «утоплена» в переднюю часть авто. Конечно, на новинке уже красуется обновлённый логотип, более строгий – его компания использует с 2019 года. Задние двери распахиваются против хода движения. Центральная стойка отсутствует, как и рамки у дверей. В салоне внимание привлекают шестиугольный руль и необычной формы кресла.

О силовой установке информации нет. Впрочем, пока в компании концепт позиционируют именно как «видение будущего», о серийных перспективах в Geely умолчали. Если же седану и дадут «зелёный свет», то «суицидальные» двери у товарной модели вряд ли останутся, оптика станет проще, как и интерьер.

PREFACE-04

Между тем в актуальной линейке Geely есть большая «четырёхдверка» Borui, которая в России известна под именем Emgrand GT. На рынок КНР эта модель вышла ещё в 2014 году, то есть самое время для смены поколений – не исключено, что в дизайне Borui / Emgrand GT и будут прослеживаться черты Preface. Отметим, нынешняя версия седана базируется на собственной тележке Geely, однако, новую генерацию могут перевести на платформу CMA.

Отметим, в ходе презентации новинки в Geely рассказали о том, что к 2022 году компания собирается перейти к массовому производству технологий L3 (речь идёт о так называемом «условном автопилоте»). Также к этому сроку Джили планирует электрифицировать модельный ряд. Кстати, не так давно стало известно о новом глобальном суббренде Geely – Geometry. К 2025 году в линейку должны войти десять «зелёных» моделей, в их числе минивэны и кроссоверы. Первопроходцем стал Geometry A: седан также был представлен на Шанхайском автосалоне.

www.kolesa.ru

Самые длинные серийные седаны мира: характеристики и цены

Автомобильная индустрия на протяжении многих лет стремится создать нечто лучшее, уникальное, что запомнится и будет востребовано долгие годы. Роскошных автомобилей с разными типами кузовов довольно много, однако одним из наиболее популярных является седан. Элитные седаны, в которых чувствуется величие и «порода», не могут похвастаться практичностью и экономичностью, однако лучшего показателя статуса, вкуса и положения в обществе просто не найти.

Авто Информатор подготовил подборку самых длинных серийных седанов мира за всю историю автопрома.

Cadillac Fleetwood Seventy-Five Sedan (6,4 метра)

Cadillac Fleetwood Seventy-Five Sedan

Cadillac Fleetwood Seventy-Five Sedan

Cadillac Fleetwood Seventy-Five Sedan  — эталон образа «дорожная яхта». Такой автомобиль пользовался спросом у довольно состоятельных людей, отображая статус и положение в обществе владельца. Комплектация и оформление салона могла меняться в зависимости от предпочтений клиента. В период с 1971 по 1976 годы Cadillac Fleetwood пережил несколько рестайлингов, вследствие чего его общая длина увеличилась с  5,81 до 6,4 метра. Оснащался автомобиль двигателем V8 с гигантским, по тем временам, объемом 8,2 литра и максимальным крутящим моментом  488 Нм. Коробка — трехступенчатый автомат. Расход топлива —  28 литров на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развить Cadillac — 195 км/ч, а до 100 км/ч  он разгонялся за 11 секунд и это при массе автомобиля в 2,66 тонны. Сейчас стоимость подержанного автомобиля начинается от $24 500.

Maybach 62 (6,17 метра)

Maybach 62

Maybach 62

Maybach 62 — один из самых роскошных 4-х местных седаном в мире, который впервые вышел в свет в 2002 году. Автомобиль длинной 6,17 метра имеет колесную базу 3,83 метра. Оснащен 12-цилиндровым V-образным турбодвигателем мощностью 550 л.с. и объемом 5,5 литров. Благодаря таким характеристикам он может разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд и развивать скорость 250 км/ч. Все данные о техническом состоянии, а также дороге передаются на микрокомпьютер. Создатели Maybach поставили на первое место комфорт и безопасность автомобиля, поэтому количество доступных опций превысило ожидания даже самых требовательных клиентов. Для сидящих сзади пассажиров предусмотрены полностью откидные сидения с подставкой для ног, 4-зонный климат-контроль, стекла с автозатемнением и отражающим инфракрасное излучение покрытием, пневматическая подвеска AirMATIC,  складные столики в заднем ряду, система объемного звука BOSE, холодильник. И это далеко не весь список опций, которыми оснащена данная модель. Стоимость на вторичном рынке Maybach 62 в индивидуальной комплектации начинается от $75 000.

ГАЗ-14 «Чайка» (6,11 метра)

ГАЗ-14 «Чайка»

ГАЗ-14 «Чайка»

ГАЗ-14 «Чайка» — семиместный представительский автомобиль с трехрядным расположением сидений, который выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1977 по 1989 годы. Он собирался не на конвейере, а вручную. Внешне «Чайка» выдержана в стиле, характерном для больших американских автомобилей того периода. Длина автомобиля — 6,11 метра. Седан оснащался V-образным 8-ми цилиндровым 220-ти сильным двигателем объемом 5,5 литров. Максимальная скорость — 175 км/ч, чтобы достичь 100 км/ч — требовалось 15 секунд. Расход топлива — 16 литров на 100 км. По сравнению со своим предшественником ГАЗ-13, «Чайка» получила гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, два отопителя, кондиционер, центральный замок, аудиосистему с кассетным проигрывателем и отдельным пультом управления для задних пассажиров. Стоимость подержанного автомобиля в отличном состоянии стартует от $50 000.

Rolls-Royce Phantom (6,1 метра)

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom — большой, роскошный и дорогой автомобиль, выпуск которого начался в 2003 году. Длина стандартного Phantom — 5,8 метра, расширенная версия длиннее на 0,25 метра. Автомобиль оснащен низкооборотистым двигателем объемом 6,7 литра мощностью 460 л.с., что позволяет ему преодолевать отметку в 100 км/ч  за 6 секунд и развивать максимальную скорость 240 км/ч. На седан установлена пневматическая подвеска, смягчающая любые неровности дорожного полотна. Расход топлива у первой версии очень внушительный — 24,6 литра на 100 км, однако после рестайлинга эта цифра уменьшилась до 22,8 литра на 100 км. Автомобиль можно заказать полностью в индивидуальной комплектации, но есть и традиционная, класса «люкс»: аудиосистема, климат-контроль, люк в крыше, многочисленные камеры наблюдения, контролирующие маршрут и помогающие при парковке, информация с которых передается на дисплей, навигационная система, 3-спицевый руль, два 12-дюймовых монитора и многое другое. Rolls-Royce Phantom предлагался по цене $561 050, а удлиненная версия на несколько десятков тысяч дороже.

Maybach 57 (5,7 метра)

Maybach 57

Maybach 57

Maybach 57 — стильный и респектабельный седан представительского класса, который был представлен в 2002 году. Он соединяет в себе современные технологии и инновации с классической ручной сборкой. Автомобиль длинной 5,7 метра, имеет колесную базу в 3,5 метра. Оснащается Maybach V12 двигателем объемом 5,5 литра мощностью 550 л.с. и максимальным крутящим моментом 900 Нм. По данным производителя, до 100 км/час он разгоняется за 5 секунд и это при весе почти 2,5 тонны. Комплектация, цвет кузова и фактура салона может быть подобрана, исходя из запросов заказчика. Заявленная производителем стоимость стартует от €366 934 , а цена подержанного — с $60 000.

Bentley Mulsanne (5,6 метра)

Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne — представитель автомобильной «аристократии» со спортивным уклоном, длинна которого составляет 5,6 метра. Премьера седана состоялась в Калифорнии в августе 2009 года, а продажи начались только с весны 2010 года. Авто оснащено двигателем V8 объемом 6,75 литра и производительностью 512 л.с. Максимальная скорость — 296 км/ч, до «сотни» автомобиль разгоняется всего за 5 секунд. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы ZF. Mulsanne сочетает в себе роскошь и комфорт. Автомобиль рассчитан на четверых человек. Передние сиденья можно регулировать в 12 направлениях, а задние представляют собой два кресла с возможностью регулировки, разделенные подлокотниками. В оформлении салона полностью отсутствует пластик, его заменили на сапфировое стекло. Также в отделке салона присутствует бычья кожа, натуральное дерево, полированная сталь. Для пассажиров предусмотрены столики. Седан оснащен круиз-контролем и парктрониками спереди и сзади, климат-контролем, системой hands free, мультимедийной системой с монитором и четырнадцатью динамиками, системой навигации, бортовым компьютер, компасом, телефоном и восемью подушками безопасности, камерами бокового и заднего обзора. Сидения имеют подогрев, охлаждение, вентиляцию и массаж. Заявленная стоимость от $489 000.

Рекомендуем посмотреть подборку самых популярных автомобилей из 90-х.

Юлия Дюдюн

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Bentley Mulsanne

avto.informator.ua

Самые большие в мире машины

В наше время на улицах городов все чаще можно встретить миниатюрные автомобили: компактные хэтчбеки и седаны малого класса. Популярность таких автомобилей обусловлена их экономичностью. Однако, тяга ко всему большому до сих пор не пропала и многие люди предпочитают покупать действительно большие автомобили. Поэтому поговорим о самых больших автомобилях.

Самые большие внедорожники

Внедорожники очень популярны как в США, так и в России. Они идеально подходят для путешествий на большие расстояния, способны вмещать большое количество полезного груза, кроме того они комфортны сами по себе.

Одним из самых больших внедорожников-пикапов является Ford F-250 Super Chief.

Его параметры:

  • 6,73 метра в длину;
  • 2 метра в высоту;
  • 2,32 в ширину.

Для Европы это запредельные габариты.

Хоть это и пикап, но в салоне достаточно места для задних пассажиров, они даже могут спокойно вытягивать ноги во время поездки. Для удобства между сидениями предусмотрена барная стойка, и вообще салон очень роскошный как для пикапа — сиденья покрыты коричневой натуральной кожей.

Казалось бы, что при таких габаритах внедорожник должен потреблять немереное количество дизельного топлива, однако разработчики реализовали экономное решение — 3-топливный двигатель, который работает на бензине, бензино-этаноловой смеси или водороде.

Сам двигатель тоже заслуживает внимания — десятицилиндровый на 6.8 литров мощностью 310 лошадок. Есть также и более мощный вариант с двумя дизельными двигателями на 250 л.с. каждый, правда из-за непомерных аппетитов — 16 литров на сотню за городом — он очень плохо продавался.

Переключение с бензина на этанол можно осуществлять без остановки автомобиля. А вот, чтобы перейти на водород, нужно остановиться и включить механический нагнетатель.

Super Chief был лишь концептом. В серийное производство на той же платформе поступили обновленный Ford-150, а также построенные на основе Super Chief — Ford 250 Super Duty и King Ranch. Цена на пикап Ford 250 Super Duty в США стартует от 31 тысячи долларов.

Hummer h2 Alpha

Американские внедорожники Хаммер Н1 доказали свою жизнеспособность еще во времена военной операции «Буря в пустыне». Альфа — это обновленная версия знаменитого военного джипа, она только с виду кажется абсолютно идентичной, однако если заглянуть под капот, то изменения заметны невооруженным глазом.

Габариты:

  • 4668 мм — длина;
  • 2200 — высота;
  • 2010 — ширина.

Дорожный просвет увеличен с 40 сантиметров до 46-ти, то есть почти как у трактора «Беларус МТЗ-82». Вес автомобиля — 3,7 тонны.

Поскольку за основу бралась армейская версия, выпущенная еще в 1992 году, то салон пришлось приспособить для гражданского населения. Одним словом его сделали очень комфортным, но вот кокпит действительно поражает — за рулем такой машины чувствуешь себя, словно за штурвалом танка.

Двигатель объемом 6,6 литра выдает 300 лошадиных сил, трансмиссия — 5-ступенчатый автомат Allison. Стоит сказать, что динамика значительно улучшена: разгон до 100 км/ч происходит за 10 секунд, а не за 22, как на предыдущих версиях.

Есть также раздаточная коробка, межосевые дифференциалы с полной блокировкой — то есть полноценный полноприводный внедорожник. Хотя габариты сказываются — не всегда получается проехать по узким городским улочкам, а тем более припарковаться где-то в центральных районах.

Невозможно не упомянуть и о других внедорожниках, которые поражают своими размерами:

  • Toyota Tundra — версия с увеличенной колесной базой, удлиненной платформой и сдвоенной кабиной достигала длины 6266 мм, колесная база — 4180 мм;
  • Toyota Sequoia — полноразмерный внедорожник в последнем поколении его длина была 5179 мм, колесная база — 3 метра;
  • Chevrolet Suburban — длина кузова последней версии составляет 5570 мм, колесная база — 3302;
  • Cadillac Escalade — удлиненная EXT-версия имеет длину кузова 5639 мм, и колесную базу — 3302 миллиметра.

Самые большие седаны в мире

Сильные мира сего — депутаты, министры, рядовые миллиардеры, которых с каждым днем становится все больше — предпочитают подчеркивать свой статус представительскими седанами.

Самым большим седаном считается Maybach 57/62. Он был создан в 2002 году, а обновленная версия вышла в 2010.

Габариты впечатляющие:

  • длина — 6165 миллиметров;
  • высота — 1575 мм;
  • колесная база — 3828 мм;
  • ширина — 1982 миллиметра.

Весит эта громадина две тонны 800 килограмм.

Этот представительский седан рассчитан на 5 человек, в нем установлена самая революционная пневмоподвеска. Версия с индексом 62 поставляется с мощнейшим 12-цилиндровым двигателем на 6,9 литра, дающим мощность на пике в 612 лошадиных сил. До сотни разгоняется за 5 секунд. Максимальная скорость превышает 300 километров в час, правда она ограничена до 250-ти км/час.

Заплатить за такую машину придется солидную сумму в почти 500 тысяч евро.

Если Майбах разрабатывался немецким концерном Даймлер-Крайслер, то британский Роллс-Ройс тоже не отстает, его Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase также может занять почетное место среди самых больших представительских седанов.

Длина его кузова превышает 6 метров — 6084 мм. Приводит в движение эту машину низкооборотистый двигатель объемом 6,7 литра и мощностью 460 лошадок. До «сотки» удлиненный Фантом разгонится за шесть секунд.

Заплатить за такой Роллс-Ройс придется порядка 380 тысяч евро.

Bentley Mulsanne 2010 года занимает третье место среди самых больших седанов. Его длина — 5562 миллиметра, а колесная база — 3266 мм. Весит Бэнтли 2685 килограмм.

8-цилиндровый агрегат объемом 6,75 литра выдает на пике своих возможностей 512 л.с., но благодаря своей низкооборотистости, почти трехтонный пятиместный седан разгоняется до ста км/час за 5,3 секунды. А максимальная отметка на спидометре — 300 километров в час.

Интересно в один ряд с такими лимузинами поставить знаменитые советские представительские седаны, на которых ездили генеральные секретари ЦК КПСС. Самый первый ЗИС-110 (практически полностью скопированный с американских Паккардов) отличался огромными размерами: 6 метров в длину при колесной базе в 3760 мм. Машина эта выпускалась в 50-60-ые годы.

А вот уже более современный ЗИЛ-4104 мог потягаться с перечисленными выше моделями по всем параметрам — его длина составляла 6339 миллиметров. Двигатель здесь стоял объемом 7,7 литра и мощностью 315 лошадиных сил.

На основе ЗИЛ-4104 появлялись и другие модификации, некоторые из которых до сих пор можно увидеть на парадах на Красной Площади. Жаль только, что выпускаются они буквально в единичных экземплярах.

Конкурентом ЗИЛ был завод ГАЗ, выпускавший знаменитые Чайки ГАЗ-14. Это тоже были шестиметровые советские лимузины, приводившиеся в действие специально разработанными двигателями ЗМЗ-14. Их объем составлял 5,5 литра, мощность 220 л.с., разгон до ста километров в час — 15 секунд.

Экономичностью ни ЗИЛ-ы, ни Чайки не отличались — средний расход в городском цикле составлял порядка 25-30 литров на сто километров, по трассе — 15-20. Хотя вожди великой нефтяной державы могли себе позволить такие расходы (литр А-95 «Экстра» стоил в советские времена 1 рубль, да и платили они естественно не из своего кармана).

Конечно, говоря о самых больших машинах в мире, большинство из нас вспоминает о карьерных самосвалах типа БЕЛАЗ или о шикарных лимузинах. Если вас интересует данная тема, на нашем сайте Vodi.su есть статья о самых-самых автомобилях в мире.

Загрузка...

vodi.su

Самые большие седаны и внедорожники в мире

В наше время на улицах городов все чаще можно встретить миниатюрные автомобили: компактные хэтчбеки и седаны малого класса. Популярность таких автомобилей обусловлена их экономичностью. Однако, тяга ко всему большому до сих пор не пропала и многие люди предпочитают покупать действительно большие автомобили. Поэтому поговорим о самых больших автомобилях.

Самые большие внедорожники

Внедорожники очень популярны как в США, так и в Украине. Они идеально подходят для путешествий на большие расстояния, способны вмещать большое количество полезного груза, кроме того они комфортны сами по себе.

Одним из самых больших внедорожников-пикапов является Ford F-250 Super Chief.

Его параметры:

  • 6,73 метра в длину;
  • 2 метра в высоту;
  • 2,32 в ширину.

Для Европы это запредельные габариты.

Хоть это и пикап, но в салоне достаточно места для задних пассажиров, они даже могут спокойно вытягивать ноги во время поездки. Для удобства между сидениями предусмотрена барная стойка, и вообще салон очень роскошный как для пикапа — сиденья покрыты коричневой натуральной кожей.

Казалось бы, что при таких габаритах внедорожник должен потреблять немереное количество дизельного топлива, однако разработчики реализовали экономное решение — 3-топливный двигатель, который работает на бензине, бензино-этаноловой смеси или водороде.

Сам двигатель тоже заслуживает внимания — десятицилиндровый на 6.8 литров мощностью 310 лошадок. Есть также и более мощный вариант с двумя дизельными двигателями на 250 л.с. каждый, правда из-за непомерных аппетитов — 16 литров на сотню за городом — он очень плохо продавался.

Переключение с бензина на этанол можно осуществлять без остановки автомобиля. А вот, чтобы перейти на водород, нужно остановиться и включить механический нагнетатель.

Super Chief был лишь концептом. В серийное производство на той же платформе поступили обновленный Ford-150, а также построенные на основе Super Chief — Ford 250 Super Duty и King Ranch. Цена на пикап Ford 250 Super Duty в США стартует от 31 тысячи долларов.

Hummer h2 Alpha

Американские внедорожники Хаммер Н1 доказали свою жизнеспособность еще во времена военной операции «Буря в пустыне». Альфа — это обновленная версия знаменитого военного джипа, она только с виду кажется абсолютно идентичной, однако если заглянуть под капот, то изменения заметны невооруженным глазом.

Габариты:

  • 4668 мм — длина;
  • 2200 — высота;
  • 2010 — ширина.

Дорожный просвет увеличен с 40 сантиметров до 46-ти, то есть почти как у трактора «Беларус МТЗ-82». Вес автомобиля — 3,7 тонны.

Поскольку за основу бралась армейская версия, выпущенная еще в 1992 году, то салон пришлось приспособить для гражданского населения. Одним словом его сделали очень комфортным, но вот кокпит действительно поражает — за рулем такой машины чувствуешь себя, словно за штурвалом танка.

Двигатель объемом 6,6 литра выдает 300 лошадиных сил, трансмиссия — 5-ступенчатый автомат Allison. Стоит сказать, что динамика значительно улучшена: разгон до 100 км/ч происходит за 10 секунд, а не за 22, как на предыдущих версиях.

Есть также раздаточная коробка, межосевые дифференциалы с полной блокировкой — то есть полноценный полноприводный внедорожник. Хотя габариты сказываются — не всегда получается проехать по узким городским улочкам, а тем более припарковаться где-то в центральных районах.

Невозможно не упомянуть и о других внедорожниках, которые поражают своими размерами:

  • Toyota Tundra — версия с увеличенной колесной базой, удлиненной платформой и сдвоенной кабиной достигала длины 6266 мм, колесная база — 4180 мм;
  • Toyota Sequoia — полноразмерный внедорожник в последнем поколении его длина была 5179 мм, колесная база — 3 метра;
  • Chevrolet Suburban — длина кузова последней версии составляет 5570 мм, колесная база — 3302;
  • Cadillac Escalade — удлиненная EXT-версия имеет длину кузова 5639 мм, и колесную базу — 3302 миллиметра.

Самые большие седаны в мире

Сильные мира сего — депутаты, министры, рядовые миллиардеры, которых с каждым днем становится все больше — предпочитают подчеркивать свой статус представительскими седанами.

Самым большим седаном считается Maybach 57/62. Он был создан в 2002 году, а обновленная версия вышла в 2010.

Габариты впечатляющие:

  • длина — 6165 миллиметров;
  • высота — 1575 мм;
  • колесная база — 3828 мм;
  • ширина — 1982 миллиметра.

Весит эта громадина две тонны 800 килограмм.

Этот представительский седан рассчитан на 5 человек, в нем установлена самая революционная пневмоподвеска. Версия с индексом 62 поставляется с мощнейшим 12-цилиндровым двигателем на 6,9 литра, дающим мощность на пике в 612 лошадиных сил. До сотни разгоняется за 5 секунд. Максимальная скорость превышает 300 километров в час, правда она ограничена до 250-ти км/час.

Заплатить за такую машину придется солидную сумму в почти 500 тысяч евро.

Если Майбах разрабатывался немецким концерном Даймлер-Крайслер, то британский Роллс-Ройс тоже не отстает, его Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase также может занять почетное место среди самых больших представительских седанов.

Длина его кузова превышает 6 метров — 6084 мм. Приводит в движение эту машину низкооборотистый двигатель объемом 6,7 литра и мощностью 460 лошадок. До «сотки» удлиненный Фантом разгонится за шесть секунд.

Заплатить за такой Роллс-Ройс придется порядка 380 тысяч евро.

Bentley Mulsanne 2010 года занимает третье место среди самых больших седанов. Его длина — 5562 миллиметра, а колесная база — 3266 мм. Весит Бэнтли 2685 килограмм.

8-цилиндровый агрегат объемом 6,75 литра выдает на пике своих возможностей 512 л.с., но благодаря своей низкооборотистости, почти трехтонный пятиместный седан разгоняется до ста км/час за 5,3 секунды. А максимальная отметка на спидометре — 300 километров в час.

Интересно в один ряд с такими лимузинами поставить знаменитые советские представительские седаны, на которых ездили генеральные секретари ЦК КПСС. Самый первый ЗИС-110 (практически полностью скопированный с американских Паккардов) отличался огромными размерами: 6 метров в длину при колесной базе в 3760 мм. Машина эта выпускалась в 50-60-ые годы.

А вот уже более современный ЗИЛ-4104 мог потягаться с перечисленными выше моделями по всем параметрам — его длина составляла 6339 миллиметров. Двигатель здесь стоял объемом 7,7 литра и мощностью 315 лошадиных сил.

На основе ЗИЛ-4104 появлялись и другие модификации, некоторые из которых до сих пор можно увидеть на парадах на Красной Площади. Жаль только, что выпускаются они буквально в единичных экземплярах.

Конкурентом ЗИЛ был завод ГАЗ, выпускавший знаменитые Чайки ГАЗ-14. Это тоже были шестиметровые советские лимузины, приводившиеся в действие специально разработанными двигателями ЗМЗ-14. Их объем составлял 5,5 литра, мощность 220 л.с., разгон до ста километров в час — 15 секунд.

Экономичностью ни ЗИЛ-ы, ни Чайки не отличались — средний расход в городском цикле составлял порядка 25-30 литров на сто километров, по трассе — 15-20. Хотя вожди великой нефтяной державы могли себе позволить такие расходы (литр А-95 «Экстра» стоил в советские времена 1 рубль, да и платили они естественно не из своего кармана).

Конечно, говоря о самых больших машинах в мире, большинство из нас вспоминает о карьерных самосвалах типа БЕЛАЗ или о шикарных лимузинах. Если вас интересует данная тема, на нашем сайте Vodi.su есть статья о самых-самых автомобилях в мире.

По материалам: vodi.su

autodriving.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *