РазноеБолячки солярис – Слабые места hyundai Solaris — отзыв эксплуатации хендай солярис с двигателем 1,6 литра

Болячки солярис – Слабые места hyundai Solaris — отзыв эксплуатации хендай солярис с двигателем 1,6 литра

Болячки Hyundai Solaris | AvtoDilema

Детские болячки Hyundai Solaris (2010 — 2014, рестайлинг 2014 – 2016) седан.

В 2010 году выходит бестселлер корейской марки Hyundai. Название Solaris на устах у каждого второго россиянина. Хендай Солярис  идеологическое продолжение модели Verna (Акцент III) и Accent. Например, в США автомобиль и вовсе называется Accent IV. Маркетологи Хюндай для каждой страны подбирают названия и комплектации. Чем же так россиянам запал в душу Солярис? Во-первых, Accent второго поколения, зарекомендовал себя как неприхотливой автомобиль, за небольшие деньги. Он выпускался вплоть до 2012 года (параллельно с моделью Verna, но из — за своей цены, Верна провалилась на нашем рынке). Во-вторых, свежий интерьер и экстерьер сильно подкупали после скучного предшественника. В-третьих, цена, была очень заманчивой в базовом варианте (корейцы учли «промах» с Verna). И тут появляется он! Новый «Акцент», естественно толпа фанатов прежней модели была не сказочно рада такому событию, что способствовало хорошему старту продаж новинки. Производство Соляриса в кузове седан и хэтчбек, наладили в «Питере».

Широкий диапазон комплектаций и пакеты опций – несомненно могли удовлетворить любой «кошелек», что еще раз подчеркивало хорошее соотношение цены, качества, оснащенности (как у полюбившегося «Акцента ТаГаз»). Базовая комплектация оснащалась: центральным замком, усилителем руля, передними стеклоподьемниками и подушкой безопасности водителя. В максимальной комплектации все гораздо интересней, например подогрев зоны «покоя» дворников (в рестайлинговой версии можно заказать лобовое стекло с полным подогревом), подогрев руля, климат-контроль, панель приборов «супервижн», бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, 6-ть подушек безопасности, зеркала с эл. регулировкой и обогревом, датчик света и дождя, система курсовой устойчивости, задний парктроник, головное устройство с поддержкой MP3, AUX, USB, Bluetooth, светодиодные ходовые огни и задние фонари, раздельно складывающаяся спинка заднего дивана и многое другое.

Пластик в салоне хоть и жесткий, но качественный (позавидуют некоторые автомобили классом выше), смотрится дорого. Сзади разместятся с комфортом 2-а пассажира среднего роста, для людей выше среднего, места сзади будет мало.

На выбор было 2-а двигателя, это 1.4 мощностью 107 лошадиных сил, разбегом до 100 км/ч за 11.5 секунд, средним расходом в 6 литров и 1.6 с отдачей в 123 силы, разгоном до 100 км/ч за 10.2 секунды и смешанным расходом топлива порядка 6.4 литра на 100 км пути.

Коробок передач предлагалось 4 варианта, пятиступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат на дорестайлинге, а после рестайлинга появились 6МКПП и 5АКПП.

Передняя подвеска многорычажная, сзади установлена полунезависимая балка. На первых автомобилях наблюдалась слишком мягкая задняя подвеска, но позже ее доработали, она стала жестче. Амортизаторы короткоходные на всех версиях подвески, поэтому они часто отрабатывают в отбой.

Так называемая адаптация для России включает в себя: расширенный бачок для омывающей жидкости объемом 4 литра, оцинкованный кузов, клиренс 160 мм (по факту 140 мм), аккумулятор повышенной емкости, обогрев «дворников».

Болезни Хёндэ Солярис или на что обратить внимание при покупке б/у автомобиля.

БолячкиРешение

Подвеска

очень мягкая задняя подвеска, постоянные пробои, раскачка задней кормыпроизводитель решил проблему в 2012 году, устанавливая по гарантии (TSB) более жесткие амортизаторы, если на купленном Вами Солярисе присутствует такая проблема – установите стойки 4L002
стук рулевой рейкипроявляется на грунтовой дороге со щебенкой, установка рем, комплекта, протяжка регулировочной гайки на рейке
слабые ступичные подшипники

Кузов

тонкий метал, от небольшого воздействия могут остаться вмятины
слабое крепление бамперовзаменить клипсы или вкрутить саморезы
скрип ограничителей дверей в жаркую погодусмазать литолом, солидолом
слабые шпильки крепления колесачасто «срываются» при затяжке, затягивать лучше вручную и при каждом снятии колеса их смазывать
трескается лобовое стекло, особенно у ранних автомобилейпроблема отсутствия прокладки в нижней части стекла, стекло с прокладкой меняли по гарантии, если гарантии уже нет,  можно поставить «лобовое» не оригинал — фирм AGC,  KMK, или БОР с обязательной установкой недостающей прокладки
не корректная работа кнопки багажникаремонт по отзывной кампании
запотевание левой передней фарыдобавить вентиляционное отверстие
сверчок в задней полкешумоизоляция полки или проклейка двухстороннего скотча в районе стекла

Двигатель

детонация, гул, плавающие оборотыобновление прошики ЭБУ двигателя у дилера
перегрев в жаркую погоду, при включенном кондиционере, неудачное расположение радиаторовчистка радиатора охлаждения и кондиционирования — каждые 50 тыс. км

Трансмиссия

гул, шум при движении на задней передаче, МКППбыла организована отзывная кампания производителем, проблема решается установкой модифицированного сцепления, заменой корзины,  диска сцепления и выжимного подшипника, последний придется покупать самостоятельно, так как в сервисный бюллетень он не входит
толчки при переключении с о 2-й на 1-ю передачу, двигаясь накатом, встречается на АКПП с двигателем 1.6 и 1.4устраняется обновлением ПО коробки у дилера
буксует сцепление, дергание при трогании, треск, течь под сцеплением, МКПП 5течь сальника первичного вала — замена сальника, гарантия от дилера один год или 20 тыс. км, для МКПП6 был создан сервисный бюллетень

Салон

скрип вентилятора печкиразобрать и смазать силиконовой смазкой
скрип передних сидений на неровной дорогесмазка силиконом
после 2-х часов работы климат-контроля, кондиционер перестаёт охлаждать воздухпроисходит обледеление испарителя, проблема решается путем добавления дополнительного сопротивления к датчику температуры

Создаётся впечатление, что при создании Solaris инженеры Hyundai куда — то торопились, отчасти это так. «Корейцы» относительно молодые игроки на автомобильном рынке, но достаточно амбициозные, в следствии этого — «учатся на практике». Поэтому производитель даёт 5-и летнюю гарантию, где вышеуказанные мелочи устранялись.

Сравнение с КИА РИО можете прочесть тут.

Буду рад Вашим комментариям.

avtodilema.ru

≡ 6 Основных Болячек / Слабых Мест Hyundai Solaris (2015) • DRIVERU.RU / Пост

Мы продолжаем изучать историю болезней самых популярных в России моделей — следом за Kia Rio на медосмотр заявился его родной брат, Hyundai Solaris. Одинаковы ли «болячки» у близких родственников, или все-таки имеет смысл рассматривать каждого по отдельности?

Кровное родство Hyundai Solaris и Kia Rio, конечно, бесследно не прошло — многие проблемы эти два корейца делят на двоих. Например, Solaris также нуждался в перепрошивке блока управления двигателем и автоматической коробкой передач для избавления, соответственно, от плавающих оборотов и пинков при переключениях; точно также, как и на Rio, на «Солярисе» частенько начинала стучать рулевая рейка на неприлично малых пробегах, а порой и рулевое колесо начинало облезать. Варианты решения этих проблем тоже оказались одинаковыми что у Kia, что у Hyundai.

Однако свои особенности и болячки у Solaris тоже есть. А вот какие — мы по традиции узнавали у ряда дилеров, официальных и не очень, а также у нескольких автолюбителей, имевших опыт владения разными версиям модели.

Проблемная подвеска

В подвеске «Соляриса» довольно сложно выделить какое-то отдельное особо проблемное место – пожалуй, вся конструкция стала фактически единственным по-настоящему серьезным недостатком, которым автомобиль прославился. В первые годы жизни Solaris получил немало нелестных отзывов как от журналистов, так и от владельцев из-за неудачной слишком мягкой задней подвески, которая не обеспечивала должной курсовой устойчивости на высоких скоростях, заставляя зад «гулять». К тому же эта мягкость при мало-мальски загруженной корме провоцировала работу амортизаторов на отбой, что комфорта тоже не добавляло.

«Ощутимо сносит задний мост на высокой скорости (100+ км/ч) на неровной дороге. Особенно явно это заметно на поворотах. Строго не рекомендую ездить на Hyundai Solaris лихим новичкам — убьетесь. Если опыт вождения достаточно большой, то можете не обращать внимания на этот недостаток», — писал, например, пользователь SerGEAnt на форуме solaris-club.net.

В результате производитель прислушался к жалобам владельцев, и уже с 2011 года характеристики подвески были изменены: она стала жестче, но добавила ходу стабильности. Причем жесткости добавляли в два этапа: в 2012 году подвеску зажали еще сильнее, и на этом варианте производитель в итоге решил остановиться.

Однако у ранних «Солярисов» была еще одна довольно курьезная проблема: как поделились механики одного из дилерских центров, на партии автомобилей с приводных валов банально забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы в ходе предпродажной подготовки. В принципе, ездить на автомобиле они не мешали, разве что докучали дополнительным странным шумом, но со временем провоцировали люфт ступичных подшипников. Вскоре число случаев, когда на сервисе на глазах изумленной публики из подвески автомобиля извлекали инородный элемент, стало статистическим, и производитель на всякий случай выпустил технический бюллетень – «напоминалку» для дилерских центров, чтобы в дальнейшем этого не повторялось.

Детонация двигателя

«Вправлять мозги» автомобилю пришлось не только из-за плавающих оборотов, но и из-за детонации – немало владельцев жаловались на звенящий шум и вибрации при работе двигателя на 2800 – 3000 об/мин. Поначалу история складывалась до боли знакомая: владельцам рекомендовали менять заправки, пытались менять свечи, а некоторые дилеры и вовсе списывали это на конструктивную особенность мотора.

Прояснил ситуацию сам производитель, который признал факт детонации и принял меры к ее устранению. «В 2012 году производителем было выпущено новое программное обеспечение для блока управления двигателем и соответствующий сервисный бюллетень, предписывавший произвести обновление ПО на определенных экземплярах автомобилей. После выходя бюллетеня новая версия софта была применена и на производстве. Проблема с детонацией решена», — заявили в дилерском центре.

Не фиксируется селектор АКПП

«Да, было у меня такое, особенно почему-то в холодную погоду часто. Не держался селектор в одном положении, шатался вправо-влево. Особенно жутко, если резко рулем двигать – болтается в такт раскачке. Еще и дилер, кстати, поначалу ничего делать не хотел – не видел проблемы», — рассказывает Владимир, некогда владевший Hyundai Solaris с автоматической коробкой.

«С данной проблемой к нам обращались, но встречалась она относительно редко. Причиной являлся небольшой технологический просчет – диаметр отверстия под шток-фиксатор селектора коробки передач был подобран неточно, из-за чего и допускалось самопроизвольное переключение селектора. В качестве контрмеры производитель рекомендовал растачивать отверстие под шток-фиксатор селектора АКП, а позднее соответствующие конструктивные изменения были применены на производстве. Полностью проблема была решена в 2012 году», — отмечают в дилерском центре.

Гул задней передачи на механике

Механическая коробка передач «Соляриса» тоже недалеко ушла от своей двухпедальной сестры и периодически озадачивала сюрпризами. «Сегодня вылезла такая проблема. Начал сдавать назад, и появился непонятный гул! Не скрип, а именно гул, как будто «КамАЗ» тормозит, или кто-нибудь в трубу дудит, весь день катался — гул так и не прошёл, пробег 9 тысяч. Не могут же колодки за 9 тыс. стереться!», — рассказывает Timon096 с форума solaris-club.net. Гудящая задняя передача пятиступенчатой механики на Solaris оказалась довольно распространенным явлением, и это был явно не классический гул, различимый при движении задним ходом и знакомый всем автолюбителям.

Один из дилеров симптомы узнал и рассказал, что подобная проблема встречалась на автомобилях до 2012 года. «Звук и вибрация отмечались владельцами при движении задним ходом с наполовину выжатой педалью сцепления. Производитель выпустил модернизированные диск и кожух сцепления, которые при обращении клиента с соответствующей жалобой менялись бесплатно. Впоследствии модернизированные детали стали устанавливаться и на производстве», — рассказывают специалисты. Отметим, что подобная «болячка» проявилась не только на модели Solaris, но и на многих других представителях модельного ряда Hyundai по всему миру, например, Elantra, i30 и i20.

Люфт вентилятора охлаждения

Нередко владельцы «Солярисов» сталкивались с небольшой проблемой, которая могла разрастись до серьезных неприятностей: вентилятор охлаждения во время работы начинал люфтить и со временем откручивался, что вполне могло привести к перегреву мотора. Наш «солярисовод» случайно заметил эту проблему, когда, по его словам, вентилятор уже «на взлет собирался». Коварная особенность этой болячки в том, что заметить ее можно только по факту – вряд ли все владельцы в плановом режиме каждый день открывают капот и покачивают вентилятор. Разве что совсем уж чуткие и дотошные автолюбители могли обратить внимание на появление легкой вибрации при включении вентилятора.

«Подобная проблема встречалась, причина ее заключалась в недостаточной затяжке резьбового соединения крыльчатки вентилятора. Необходимые для ее решения производственные меры были приняты в июле 2011 года, на данный момент неисправность не встречается», — заверяет дилер.

Лопается ветровое стекло

«Обрадовало меня стекло как-то утром. Минуты три прошло, как мотор завел — оно возьми и стрельни понизу, буквально на ровном месте. Обидно», — вспоминает Борис, экс-владелец «Соляриса».

По словам дилеров, склонность стекла «Соляриса» к трещинам объяснялась зоной повышенного напряжения как раз в нижней части ветрового стекла – ему якобы не хватало демпфирования, и оно получалось слишком вибронагруженным. Ближе к концу 2012 года производитель доработал крепеж ветрового стекла, добавив две дополнительные демпфирующие прокладки в особо чувствительной зоне (теперь таких прокладок десять). Кроме того, выпущенный производителем технический бюллетень позволял владельцам Solaris с лопнувшими ветровыми стеклами рассчитывать на бесплатную замену детали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

driveru.ru

О недостатках Хёндай Солярис » AutoKontact

Проблемы автомобиля Хендай Солярис очень интересуют его владельцев, ведь это творение корейского производителя уверенно удерживает лидирующие позиции российского рынка. Данная статья представляет информацию об имеющихся недостатках хендай солярис 2016 года.

Хендай СолярисХендай Солярис

Хендай Солярис

Как же чувствуют себя корейцы в РФ?

Еще до того, как Солярис вышел на российский рынок, сюда попал немало известный Гетц. Они схожи между собой, но старичок имеет более обновленный и свежий дизайн, который полностью подготовлен под особенности отечественного дорожного покрытия. Вскоре корейский автопром принялся за реализацию проекта Солярис. Сейчас же эти автомобили собираются под Питером, где машины начинают свой путь к своим покупателям.

С самых первых выпусков, данная модель сумела продемонстрировать свой потенциал. Салон был избыточно шумным, АКПП тормозила, в управляемости вовсе были жесткие косяки. Аудиосистема наверное, была в копейке лучше, а держаться на российских дорогах или подстраиваться под особенности климата не получалось.

Хендай СолярисХендай Солярис

Хендай Солярис

Вариант увеличения клиренса был большой ошибкой производителя. Клиренс в 160 мм под действием встречного потока воздуха и на скорости 120 км/ч и более снижался до 130 мм. Таким образом машина опускалась днищем на дорогу. Однако это были лишь основные болячки соляриса. Затем, после пробега свыше 3-4 тысяч км начинала течь рейка, появлялся банальный стук. Последнее звуковое сопровождение не могло глушиться даже магнитолой.

Что же касается поездок зимой, то аккумулятор в прямом смысле слова замерзает. Если температура снаружи составляет -25 градусов и ниже, то пусковые токи не могут помочь автомобилю начать работу. По обогреву салона особых нареканий не было, обдув стекол был явно недоработан.

А теперь рассмотрим вариант, когда в автомобиле находится 2 пассажира вместе с водителем, снаружи идет дождь. В результате стекла изнутри начинают потеть, что препятствует обзору, ухудшая его во много раз. Кузов довольно-таки большой, а значит в салоне очень просторно. Комплектация, качество используемых материалов напрямую зависит от класса авто. В багажнике очень много места, так что запихнуть туда три покрышки вполне возможно, но с большими сумками будут проблемы.

Парочка явных недостатков

Развивая скорость более 100 км/ч задняя часть кузова буквально подбрасывается, так что автомобиль кренит в бок. Это – не особо приятное открытие. А обнаружение всевозможных недостатков после проверок у оф дилеров не дает никаких результатов. В общем диагностика попросту бесполезна! Скорее всего причина в избыточно мягкой подвеске, хотя точного ответа на этот вопрос вам никто не даст. По изоляции шума и пыли в салоне ситуация критическая. Нет пыльников в тех отверстиях в салоне. От днища идет ужасных скрежет при езде по грунтовке или по малейшему бездорожью. Если же маленький камушек ударяет по днищу, то создается звук, словно от консервной банки. Штатный салонный фильтр отсутствует, поэтому не удивляйтесь, если в салон заметите плотную пылевую завесу. Особого внимания заслуживает тополиный пух, опавшая листва и прочая шушара, попадающая в вентиляционное отделение.

В отношении рулевой рейки… Уплотнители, а точнее уплотнитель представлен металлической втулкой, быстро приходящей в негодность. Это в свою очередь приводит к неприятному дребезжанию со стороны руля. Ознакомившись со всеми этими негативными отзывами, компания Хендай решилась доработать свое детище, устранив все эти недостатки.

Хендай СолярисХендай Солярис

Хендай Солярис

 

Таким образом, начиная с лета 2011 года в Санкт-Петербурге, сборочные цеха начали осваивать сборку другой подвески, после чего машины активно поступили в продажу, но только после капитальных доработок. Выслушивать отрицательные отзывы в действительности никому не нравилось, ведь в эту модель были вложены не только средства, но и масса времени. Солярис – довольно-таки симпатичная модель Хендая, что удивительно для данного концерна, хотя у каждого свои вкусы.

Как устранялись проблемы в Хендай Солярис

Для того, чтобы превратить ужасно мягкую подвеску в более жесткую, было принято уникальное решение от отечественных умельцев – пружины корейцев заменялись на отечественные. Затем их подрезали сначала на 2, а потом уже на 2,5 витка. Это в свою очередь добавило сверху 40 мм клиренса и позволило автомобилю более устойчиво держаться на дороге. Особенно машина начала себя послушно вести в поворотах, плавно в них вкатываясь.

С салоном тоже решили проблему, поставив стандартное обесшумливание и подобрав пыльники. Штатный салонный фильтр? Достаточно всего лишь подобрать подходящий фильтр и аккуратно обработать его напильником. Таким образом после качественной обработки можно подогнать размерность аксессуара под отверстие воздухозаборника.

Решить проблему со стуком рулевой рейки очень просто! На практике, достаточно всего лишь установить капролактановую втулку, но ее изготавливать нужно самостоятельно. Штатную железяку лучше убрать, а вот эта втулка прекрасно уплотнит рейку нейтрализовав посторонний звук и биение. В общей сложности, производитель сдержал свое обещание и теперь, мы можем наблюдать на российских дорогах наиболее подходящий Хендай Солярис. Он практичен, удобен, дешевый в содержании, и имеет довольно-таки большой рабочий ресурс. Как заявляет большинство пользователей, на пробеге до 300 тысяч км с машиной нет никаких проблем, а затем уже придется менять какие-то расходники и заниматься мелким ремонтом, да и цена этого агрегата за такое качество довольно демократичная.

Так что обо всех косяках лучше не упоминать, а то если бы это был идеальный автомобиль, то и стоил наверное, раза в три дороже, как минимум.

Более того, не стоит забывать о должном содержании автомобиля и надлежащем хранении. Ставить ее на улице чтобы она гнила, разве есть смысл? Лучше найти подземный паркинг или гараж, дабы обеспечить свою машинку стабильной температурой. Это позволит не только сохранить автомобиль в нормальном состоянии, но и прослужит он порядком дольше, чем тот, который стоит и гниет на лице.

 

 

 

Просмотров: 493

autokontact.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *