РазноеBrabus g800 widestar: BRABUS 800 WIDESTAR — Автомобили на продажу — BRABUS

Brabus g800 widestar: BRABUS 800 WIDESTAR — Автомобили на продажу — BRABUS

Содержание

2013 Brabus G 800 Widestar (W463)

1

Очень серьезно! На много лучше, чем первая версия 800 сильного Вайдстара, сделанная 2 года назад.

В черном окрасе просто супер брутальный и в то же время элегантный гипер-внедорожник.

2

«крутая тачка», «этот цвет ей идет», «у меня такая есть» и прочий спам.

… А вообще он ещё лучше предыдущего. Но почему всегда чёрные, хотя белые и красные тоже есть. Я кстати Гелики Брабусы белые и красные видел на фотках. А белый и в жизни, правда не 800-тый.

3

Вот это Мерседес!Просто прекрасный тюнинг. А вот цена конечно очень даже и высокая.Но лично мне очень нравится он).

4

Где прогресс, почему все те же 800 сил и те же показатели динамики. Цену подняли на 50 тысяч долларов, а за что эта переплата — сомневаюсь, что это из-за инфляции.

5

Внешние изменения в обвесе + в очередной раз переработанный салон + внесение необходимых вроде-бы незначительных изменений в двигатель, подвеску, трансмиссию и прочие механические потроха + доплата за новизну. Понемногу, лишние 50 тысяч и накапали.

6

Классный! Не думал, что скажу это про Гелик Брабус, который мне никогда не нравился, но этот — классный. Те же 800 сил, потому что джипу и их-то много, и любой прогресс в эту сторону превратится в деградацию. То же самое с разгоном: он и так самый быстрый джип такого класса в мире, зачем ему быть еще быстрее? Но особенно впечатлила внешность. Брутальный, агрессивный, но при этом красивый. Впервые Брабусу удалось реализовать такое сочетание качеств в Гелике. Ну и традиционно роскошнейший салон. Так что, Илья, ты не совсем прав, эта версия определенно лучше предыдущих.

7

Ой, Лекс, извини, нечаянно минус поставил…

8

у мне както не верется слишком уж крутые характеристики для такого мерса . Разгон за 2.5 сек.Это нереально.

9

А как насчет глаза открыть? 🙂 Написано же — 4 секунды.

10

Как я обожаю этот гоночный кирпич, его дизайн никогда не устареет, вообще ничего проще и красивей еще не создавала ни одна авто компания. Настоящая мужская машина, солидно, красиво и самое главное качественно. 10 за дизайн, мне больше понравилась полностью черная, настоящий демон пугающий на дороге людей.

11

«Гоночный кирпич», это сильно сказано. Лицом ( аэродинамикой, размерами, массой, подвеской и прочая и прочая.. ) не вышел, хотя мощности ему не занимать, и в своем классе он авторитетный внедорожник. «Настоящая мужская машина», тоже, вряд-ли, слишком уж много финтифлюшек и гаджетов в него напихано, это уже не машина-мужик, как его давний предок, а машина-качок, качающая мускулатуру ( лошадиные силы) исключительно ради красивых рельефов и обожающих женских взглядов ( хоть не педик, и то хорошо). Загонять такую роскошь в грязь — сердце кровью обольется, хотя тридцатилетние мужичьи корни и тут его вытащат. Не обижайтесь, фанаты, но грань между гламуром и реальной крутизной, все дальше уходит в сторону гламура.

12

А мне он больше предыдущего понравился. Гелику патологически не идёт куцуая морда. Нужно добавить внушительности передку. Поэтому мой выбор: G55AMG (с кенгурином), G63/65, и тюнинги Хаманн, Брабус (этот, В63 и тот что был в начале 2000х В11 или К8, не помню), Манзори, WALD, хотя 2 последних изрядно гламурны, а ещё ART и ASMA.
А спойлер сзади на крыше придаёт внешности целостный гармоничный силуэт.

13

Ну там же рядом написана -1. 5

14

На столько секунд эта тюнинг-модификация разгоняется быстрее до сотни, чем стоковый вариант.

15

Кстати, если произвести такое сложение и вычитание величин:
275 км/ч +65 = 340 км/ч
4 сек -1. 5 = 2.5 сек
800 л.с. +300 = 1100 л.с.
То получаются весьма достоверные и согласующиеся друг с другом данные, если бы не аэродинамика и вес прогнозируемого автомобиля.

16

Так вот о том и речь. Для случайно зашедшего может быть непонятна подобная форма записи тюнинговых данных. Может, выделить их в отдельный столбик? С заголовком «Уровень изменений».

17

Думаю, не стоит усложнять. На первый взгляд кажется не вполне понятным, что за плюсы и минусы, но, если человек хоть немного разбирается в современном состоянии дел в постройке и тюнинге автомобилей, как согласуются между собой мощность, скорость, момент и масса и их удельные показатели,то сможет разобраться и в цифрах в шапке. В крайнем случае, мы всегда поясним.

18

ДОНОР УКАЗАН НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Донор G65 AMG!!!!!!!!!!!

19

И как они смогли выдавить из него 4 секунды? Вроде смотришь на разгон и как-то не сразу укладывается в голове — это же джип. И вообще реальная ли это цифра, а то мало ли бывают случаи. С Вейроном до сих пор непонятно, как быстро он ускоряется до 300 м/ч, постоянные споры вокруг этой цифры. А здесь даже вопросов ни у кого не возникает, 4 дак 4. Все готовы верить в невероятные возможности трактора с его никчемной аэродинамикой, и никто не хочет принимать на веру, что идеально технически выверенный автомобиль может разменять три сотни быстрее чем за 15 секунд.

20

Вполне реальная. Аэродинамика автомобиля в его разгоне до 100 км/ч играет не столь значительную роль, в то время как необузданная мощь двигателя решает всё. Полный привод и две с половинной тонны веса помогают не растерять ни одной лошадки из сумасшедшего табуна в 800 л.с. Вот тебе и рецепт 4 секунд до сотни. А вот цифра разгона до 200 км/ч и до 250 км/ч меня больше интересует. Там уже будет не так всё гладко, так как аэродинамика Гелика таки «тракторная». :)))

21

А в разгоне до 300 роль как раз играет аэродинамика, которая у Вейрона, с позволения сказать, корявая в сравнении с конкурентами. Так что ни такой уж он и идеальный. Хотя технически Вейрон очень крут, но воспринимаю я его как мускул-кар. Построен он в лучших традициях США, хотя вроде США к ниму отношения не имеет. Но здоровенный многоцилиндровый двигатель вызывает ассоциации именно с автопромом США, да и относительно невысокие обороты. Грубая мощь короче. Хотя и технологии есть.

22

такой тяжёлый внедорожник разгоняется за 4 сек. Весьма неплохо и уважительно.

23

Если на таком по дорогам общего пользования прокатиться, то все кто его увидел запомнят его на долго. Все абсалютно перепугаются и уступят ему дорогу, а не то вдруг переедит того кто ему дорогу не уступил. А характеристи такие, что многим даст жару в скорости и разгону.

24

не люблю Гелики.вообще.ни за внешность ни за харизму.мне кажется такие покупают лишь порисоваться.ни для бездорожья.но такие тех.характеристики впечатлили.

25

Не знаю кому как но мне больше нравиться по виду более светлая версия. темная слишком мрачной смотрится. =)

26

Гелик! моя самая любимая машина всех времен! жесткая, дерзкая! настояшая мужская машина!

27

JavaDG >> транслит на сайте запрещен! используй переводчик, например этот ссылка

28

Уважаемы знатоки! вопрос: кто знает самый мощный Mercedes-Benz G класс? помимо Mercedes-Benz G Mansory Gronos 840 л.с.(кстати почему его нет в рейтинге?)

29

Ребята смените характеристики блин, у него разгон не за 4 секунды, а за 4.2, обьем не 6.2, а 6.0 и скорость ограничена на 250 в Европе, и 275 в Америке!

30

Обновить галерею

BRABUS G800 WIDESTAR

BRABUS G800 WIDESTAR
Выделяется среди всех!

на базе G63 AMG


+215 л.с.

ПОДРОБНЕЕ

BRABUS 800

Брутальный и Мощный

Аэродинамический комплект BRABUS WIDESTAR

Классический стайлинг BRABUS WIDESTAR нового дизайна делает G63 шире на 10 см.
Аэродинамический комплект подчеркивает переднюю, боковые и заднюю части внедорожника, чтобы Ваш G63 останавливал взгляд и выделялся на дороге.

BRABUS накладка на капот

Карбоновая накладка BRABUS на капот G63 указывает на мощность BRABUS 800 и останавливает взгляд.

Бренд-пакет BRABUS

Подчеркните эксклюзивность Вашего G63 отличительными логотипами BRABUS. Эмблема — сдвоенная «B» в передней решетке и на капоте, логотип BRABUS с подсветкой в передней решетке, логотипы BRABUS на передних крыльях, на задней двери и на крышке запасного колеса.

Спойлер BRABUS на крышу

Добавь спортивного стиля своему G63 со спойлером BRABUS на крышу.

Мощный свет BRABUS

Осветите дорогу светодиодными фарами BRABUS выполненными в карбоне.

Характеристики BRABUS 800

Заставь свое сердце биться чаще!

0

Мощность

к.Вт.

0

Мощность

л.с.

0

Крутящий момент

Н.м.

0

0-100 км./ч.

сек.

BRABUS PowerXtra 800

Комплект увеличения мощности BRABUS PowerXtra 800 изменяет показатели мощности Вашего G63 на 158кВт / 215л.с. с 430кВт / 585л.с. до 588кВт / 800л.с.

Спортивная выхлопная система BRABUS

Спортивная выхлопная система BRABUS с двумя скошенными насадками диаметром 76-мм с обеих сторон автомобиля, с электронным управлением клапанном производит комфортный или спортивный объемный звук. Звук регулируется нажатием штатной кнопки в салоне автомобиля.

Спидометр BRABUS 300 км./ч.

Спидометр BRABUS меняет внешний вид приборной панели, с индикацией максимальной скорости до 300 км./ч. или 200 миль в час.

Элегантно и всегда актуально

Кованые диски BRABUS

BRABUS Monoblock M 23”

  • Platinum Edition, кованый
  • Черный полированный / доступен также с керамической полировкой
  • размер диска: 11J x 23
  • рекомендованный размер шин 305/35 R23

BRABUS Monoblock F 23”

  • Platinum Edition, кованый
  • «Titanium Gunmetal» антрацит , матовый / доступен также с керамической полировкой
  • размер диска 11J x 23
  • рекомендованный размер шин 305/35 R23

BRABUS Monoblock G 22”

  • Platinum Edition, кованый
  • антрацит «Titanium» полированный матовый
  • размер диска 10J x 22
  • рекомендованный размер шин 305/40 R22

BRABUS Monoblock Y 23”

  • Platinum Edition, кованый
  • антрацит «Titanium» полированный глянцевый
  • размер диска 11J x23
  • рекомендованный размер шин 305/35 R23

BRABUS Monoblock R 23”

  • Platinum Edition, кованый
  • антрацит «Titanium» полированный глянцевый / матовый
  • размер диска 11J x 23
  • рекомендованный размер шин 305/35 R23

BRABUS Monoblock T 22”

  • «Liquid» антрацит, с карбоновым вставками
  • размер диска 10J x 22
  • рекомендованный размер шин 305/40 R22

BRABUS Monoblock F 21”

  • Platinum Edition, кованый
  • матовый / доступен также с керамической
  • размер диска 10,5J x21
  • рекомендованный размер шин 315/40 R21

Индивидуально от-кутюр

BRABUS Интерьеры

Индивидуальные интерьерные решения из кожи

Более 3500 оттенков.
Миллионы комбинаций.
Нет ограничений для вашего воображения.

Приборная панель в коже от BRABUS

Приборная панель обтянутая кожей / алькантарой.

Центральная консоль в коже от BRABUS

Центральная консоль с подлокотниками обтянуты кожей.

Карты дверей в коже BRABUS

Внутренние поверхности дверей облицованы кожей BRABUS в качестве дополнения к стандартному оснащению.

Рулевое колесо, перетянутое кожей BRABUS

Рулевое колесо обтянутое кожей / алькантарой.

Индивидуальные кожаные коврики BRABUS

Комплект из 5-ти ковриков, стеганных, с вышитым логотипом BRABUS.

Кожаный коврик BRABUS в багажник

Коврик для багажника из кожи, стеганый, с логотипом BRABUS.

Штифты дверные BRABUS

Комплект из 4-х алюминиевых штифтов с логотипом «B», матовое покрытие.

Накладки на педали BRABUS

Комплект из 2-х матовых анодированных алюминиевых накладок.

Накладки на внутренние пороги BRABUS

Комплект из 4-х штук, с изменяемой подсветкой логотипа BRABUS. 64 цвета.

Купить

Premium Motors предоставляет уникальную возможность приобрести новый BRABUS G63 или установить тюнинг-пакет BRABUS WIDESTAR на Ваш Geländewagen.

По всем вопросам Вы можете получить консультацию по телефону:

+7 (843) 204-10-92


или оставьте заявку.


Оставить заявку

2021 © PREMIUM MOTORS

Используя веб-сайт g.p-motors.ru, вы соглашаетесь на применение файлов cookies для повышения уровня сервиса.

Ясно

Обвес BRABUS Widestar G800 Mercedes G-Class W463

BRABUS Widestar G800 на Mercedes G-Class W463 — тюнинг Гелендвагена

Кроме того, что мы даем гарантию на все выполненные работы, стоит отметить, что оплата работ и комплектующих производится по факту оказания услуги – т.е. работаем без предоплаты, без предзаказа — все комплектующие по обвесу BRABUS Widestar G800 на Mercedes Benz G-Class W463 в наличии на складе!

Строгие линии и дополнительное расширение кузова после установки обвеса делают Mercedes Benz G65 W463 более массивным и добавляют эффектный вид. Установка обвеса на Mercedes G-Class W463 улучшает его аэродинамические свойства и открывает дополнительный спортивный потенциал автомобиля, а также придает легендарному «Гелику» новый, роскошный вид.

Установка обвесов BRABUS на G class является достаточно популярной услугой в нашей компании, благодаря этому накоплен внушительный опыт по установке именно обвесов BRABUS Widestar — поверьте на Вашем автомобиле не будут тренироваться, рабочий процесс отточен до мелочей. Все работы по установке и окраске аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 в нашей тюнинг-студии осуществляются без  посредников! Наша компания обладает всем техническим оборудованием и укомплектована квалифицированными специалистами для осуществления работ по установке обвесов на Mercedes Benz G-Class W463.

Во избежание недоразумений со сроками, мы рекомендуем нашим клиентам заранее записаться на установку обвеса BRABUS для MB G-Class. Это можно сделать, позвонив по телефону или онлайн, воспользовавшись почтовой формой на сайте

Установка аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 на Mercedes Benz G-Class W463 в среднем занимает около 2-х дней. Столь небольшой срок выполнения процедуры установки обвеса обусловлен, во-первых огромным опытом наших специалистов, а во-вторых тем, что все бизнес процессы (менеджмент, снабжение, демонтаж/монтаж, покраска) отлично отлажены.

В сфере продаж комплектов обвеса для MB G-class или отдельных элементов внешнего тюнинга сегодня работает множество компаний, но более 90% из них не производит установку. Мы же осуществляем как продажу, так и установку обвесов / комплектов рестайлинга, поэтому нам очень важно качество комплектующих.

У нас Вы можете купить (без установки) обвес на Mercedes G-Class в Москве, а также заказать его из любого региона РФ!

MANC Tuning & Performance в Москве — но это не означает, что тюнинг легендарного Гелендвагена не доступен для других регионов РФ. Напротив, осуществляется не только продажа комплектов обвеса и его отправка в любой регион, но и зачастую к нам пригоняют/привозят машины из отдаленных городов России. Со своей стороны мы оказываем полное содействие по тюнингу «Геликов» прибывающих к нам из других городов. 

Ежегодно через нашу компанию проходит несколько сотен автомобилей по установке обвесов / комплектов рестайлинга или отдельных элементов внешнего тюнинга, в том числе не менее нескольких десятков автомобилей Mercedes Benz G-Class!

Установка аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 на Mercedes G-Class W463 позволяет придать автомобилю уникальный внешний вид, подчеркнуть статус и индивидуальность владельца, выделиться на фоне других автомобилей на дорогах Вашего города.

Аэродинамический комплект Brabus Widestar G800

При установке дополнительного оборудования, сигнализаций, элементов тюнинга, покраске, ТО и кузовном ремонте в нашем сервисе, у Вас сохраняется гарантия на автомобиль.

Установка дополнительного оборудования и ремонт, который производится у нас, не является причиной снятия с гарантийного обслуживания Вашего нового автомобиля (гарантии производителя), так как мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов.

В город Самара и по области, а также другие регионы РФ, товар доставляется курьером или самовывозом. В случае Вашего нахождения в другом регионе России мы отправляем груз транспортными компаниями или по почте. Расширяя дилерскую сеть мы стремимся к повышению эффективности работы с магазинами тюнинга и оптовыми продавцами автомобильных аксессуаров. Нашим представителям и региональным дилерам для удобства пользования сайтом рекомендуем зарегистрироваться. Процедура регистрации занимает не более 2 — 3 минут, но это дает возможность на стадии формирования заказа, не открывая прайс, видеть дилерские цены, а также получать сообщения о новинках и спецпредложениях . Условия нашего сотрудничества не обязывают приобретать обвесы оптом. Для предоставления льготных условий закупок достаточно быть нашим постоянным и надежным партнером. Мы заинтересованы в обоюдно выгодных условиях сотрудничества!

Определяйтесь с составом заказа. Оформляйте заказ на сайте. При заказе обязательно укажите точный адрес доставки, свою фамилию имя отчество, номер телефона, модель вашего автомобиля . Получаете счет на ваш почтовый ящик. После подтверждения заказа менеджером,распечатывайте его(или перепишите реквизиты) и оплачивайте в любом банке. После чего ожидайте получения долгожданного комплекта от 5 до 15 дней(в среднем).

Юридические и физические лица получают все необходимые финансовые документы.

Цены на товары уже включают все налоги, но не включают стоимость доставки. При отправке по жд груз страхуется. При отправке компаниями грузоперевозок — груз страхуется по желанию клиента. Стоимость доставки вы можете рассчитать самостоятельно на сайтах компаний грузоперевозок, указанных ниже.

В комплект обвеса входит:

Юбка BRABUS WIDE STAR с LED оптикой

Спойлер верхний BRABUS на передний бампер

Накладки на двери

Накладки на задние крылья

Накладки на передние крылья

Задний бампер с оптикой и центральной вставкой

Бампера 63 AMG в сборе с усилителем

Решётка радиатора 63 AMG 

Подсветка порогов LED

аренда Mercedes G 800 Brabus

Mercedes G 800 Brabus

Mercedes G 800 Brabus

Экстравагантный Mercedes Brabus G800 Widestar впечатляет своей мощностью (от 0 до 100 км всего за 4 секунды). Этот необыкновенный внедорожник очаровывает не только динамикой вождения, но и экстравагантной широкофюзеляжной версией в сочетании с моноблочными высокотехнологичными коваными колесами BRABUS. Изысканный кожаный салон придает интерьеру автомобиля еще большую привлекательность. Выхлопная система из нержавеющей стали также добавляет поразительные визуальные блики с двумя выхлопными отверстиями, выходящими перед задними колесами с обеих сторон.

Откройте для себя Mercedes G800 Brabus с Luxury & Services Rent в Ницце, Монако, Каннах, Париже, Куршевеле, Женеве.

Технические характеристики

  • Двигатель : V8 би турбо
  • Мощность : 789 л.с.
  • Объем двигателя : 5 912 cc
  • Коробка передач : Автомат
  • Максимальная скорость : 240 km/h
  • 0-100 км/ч : 4.10 s
  • Размеры : 4.76 x 2.05 x 1.93 m
  • Расход топлива : 20.5 L
  • Объем багажника : 480 L

Условия аренды

  • 1 день / 200 kms С 2 590 €
  • 3 дня / 600 kms С 6 730 €
  • 7 дней / 1 400 kms С 14 085 €
  • Наши цены зависят от сезона. Пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуальных услуг.
    Общие условия аренды
  • Франшиза : 42 000 €
  • Дополнительная страховка/день : по запросу
  • Уменьшенная франшиза : 15 000 €
  • Дополнительный км : 6.00 €
  • Минимальный возраст : 30 лет

BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION — Mercedes-AMG G63 — Supercars

ИНТЕРЬЕР.

индивидуальных шедевра ручной работы.

Значок «BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION» на рукоятке со стороны пассажира — не единственное, что сразу бросается в глаза в кабине. Дизайнеры интерьеров этого специалиста по изысканности создали особенно эксклюзивный салон из тонкой кожи BRABUS для В интерьере преобладает черная кожа, подчеркнутая золотыми этикетками BRABUS и множеством таких элементов, как органы управления, вентиляционные отверстия, решетки громкоговорителей или окантовка, которые покрыты золотым остеклением.

Изысканная внутренняя отделка также демонстрирует любовь к деталям в работе магазина обивки BRABUS: типичный пример — стежка в форме раковины на поверхностях сидений и на частях дверных панелей. Кроме того, все эти области с кожаной отделкой перфорированы с высокой точностью и очаровывают золотой тканью, которая мерцает сквозь перфорацию и тем самым воплощает в жизнь девиз BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION.

Карбоновая окантовка с глянцевым герметиком подчеркивает спортивный дизайн этой специальной модели.Другими эксклюзивными элементами BRABUS в интерьере являются алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также нержавеющие накладки на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой.

Дизайнеры интерьера BRABUS заменяют стандартное сиденье в задней части салона двумя ковшеобразными сиденьями, которые предлагают многочисленные комфортные функции, такие как многоконтурная регулировка, память и встроенная вентиляция и обогрев сиденья.

Между двумя задними сиденьями находится новая центральная консоль BRABUS, которая была разработана специально для текущего G-класса и, в соответствии с концепцией BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION, была покрыта черной кожей с золотыми элементами.Он служит удобным подлокотником для пассажиров сзади. Более того: 4,3-дюймовая сенсорная панель управления BRABUS была встроена в верхнюю часть консоли и была легко доступна.

Эта панель также обеспечивает доступ к стандартной системе COMAND G-Класса. Например, он позволяет включить или выключить звуковую систему или даже отключить звук сзади. С его помощью также можно управлять лампами для чтения и звездным небом в потолке.

Мультимедийный порт USB, который также встроен в верхнюю часть консоли и находится в пределах легкой досягаемости, позволяет подключать смартфон или планшет к системе COMAND и, конечно же, заряжать их.Два подстаканника охлаждают или подогревают напитки задних пассажиров. Еще одна важная особенность консоли — встроенный денежный ящик. Этот ящик открывается электрически вперед только после ввода кода на сенсорной панели управления.

Brabus 800 Widestar — доведенный до совершенства Mercedes-AMG G63

Мировая премьера на Женевском автосалоне 2019

BRABUS 800 WIDESTAR

Снова и снова смелее, чем когда-либо!

800 лошадиных сил, максимальная скорость 240 км / ч, впечатляющая широкофюзеляжная версия, 23-дюймовые высокотехнологичные кованые диски и эксклюзивный дизайн интерьера высшего качества

Высокоэффективный внедорожник на базе G 63 AMG

BRABUS расширяет свой широкий ассортимент высокопроизводительных суперкаров новой изюминкой: BRABUS 800 WIDESTAR празднует свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2019.Основанный на нынешнем Mercedes G 63 AMG, инженеры, техники и дизайнеры BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон +49 / (0) 2041 / 777-0, факс +49 / (0) 2041/777) 111, Интернет www.brabus.com) разработали высокопроизводительный внедорожник, который одинаково впечатляет мощностью, дизайном и индивидуальностью.

Nomen est omen, и, следовательно, новый BRABUS 800 WIDESTAR оснащен четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 588 кВт / 800 л.с. (789 л.с.) и максимальный крутящий момент 1000 Нм (737 л.с.). фунт-фут).Этот двигатель обеспечивает характеристики внедорожника, которые являются абсолютно исключительными для автомобиля этой категории: полноприводный автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км / ч (149 миль / ч).

Однако BRABUS 800 WIDESTAR очаровывает не только динамикой движения, но и экстравагантной широкофюзеляжной версией BRABUS WIDESTAR в сочетании с 23-дюймовыми высокотехнологичными коваными колесами BRABUS «Platinum Edition» Monoblock.

Стильный кожаный салон BRABUS придает интерьеру внедорожника еще более привлекательную атмосферу.

Инженеры силовых агрегатов BRABUS на протяжении десятилетий посвятили себя настройке двигателей Mercedes-Benz, и повышение производительности BRABUS для различных двигателей G-класса существует примерно столько же. Само собой разумеется, что 4,0-литровый твин-турбо V8 нынешнего G 63 AMG также находится в центре внимания разработчиков. Исследования продолжились после презентации обновленной производительности BRABUS 700 PowerXtra в прошлом году, чтобы придать восьмицилиндровому двигателю с турбонаддувом еще большую мощность.

Результатом стал уровень настройки BRABUS 800 PowerXtra +. Для получения еще большей мощности потребовалась обширная хирургия периферийных устройств двигателя: эта модификация включает замену двух серийных турбин двумя переконфигурированными высокопроизводительными турбокомпрессорами BRABUS, которые в дополнение к более крупному компрессорному блоку также имеют модифицированный узел сердечника с усиленными осевыми подшипниками. Они обеспечивают максимальное давление наддува 1,6 бар.

Электронный блок управления двигателем также был откалиброван для соответствия аппаратному обеспечению: вспомогательный блок управления обеспечивает впрыск, контроль давления наддува и зажигание со специальным отображением.

Испытания на стационарных испытательных стендах для двигателей последнего поколения проводились в течение нескольких недель для калибровки и повышения долговечности, чтобы обеспечить не только выдающуюся мощность, но и безупречную долговечность. Одновременно проводились обширные экзамены по вождению. Вот почему BRABUS также поддерживает это новое повышение производительности с трехлетней или 100000-километровой / 60000-мильной гарантией BRABUS Tuning Warranty ® (см. Условия гарантии BRABUS Tuning, обновленные в июле 2013 г.). BRABUS рекомендует высокотехнологичные смазочные материалы от технологического партнера MOTUL для всей трансмиссии.

В результате этих модификаций BRABUS 800 WIDESTAR получил свое название: дополнительные 158,2 кВт / 215 л.с. (212 л.с.) превращаются в 588 кВт / 800 л.с. (789 л.с.) при 6600 об / мин для двигателя с двойным турбонаддувом. Настроенный двигатель обеспечивает значительно больший крутящий момент: добавленные 150 Нм (111 фунт-футов) означают гордые 1000 Нм (737 фунт-футов) при низких 3600 об / мин.

Соответственно, ходовые качества являются выдающимися для внедорожника: суперкар BRABUS разгоняется с места до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4,1 секунды.Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км (149 миль / ч) из-за большого веса автомобиля. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач может дополнительно переключаться вручную с помощью эргономичных алюминиевых подрулевых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.

Установка спортивной выхлопной системы BRABUS из нержавеющей стали рекомендуется не только для суперкара BRABUS 800 WIDESTAR, но и для всех серийных моделей G 63 AMG. Он не только оптимизирует характеристики, но и благодаря активному управлению заслонками выхлопной системы, он также имеет интегрированное управление звуком, которое позволяет водителю выбирать между тонким режимом «Возвращение домой» и явно спортивным звуком V8 в режиме «Спорт».Выхлоп из нержавеющей стали также добавляет ярких визуальных элементов с двумя выхлопными трубами, выходящими перед задними колесами с обеих сторон.

Эффектный внешний вид вездехода сочетается с его исключительными характеристиками: сочетание широкофюзеляжной версии BRABUS WIDESTAR и мощных 23-дюймовых кованых колес выделяет пятидверный автомобиль еще дальше от толпы. Расширяющиеся крылья на передней и задней оси добавляют десять сантиметров (4 дюйма) к ширине текущей G-модели.Кроме того, их встроенные светодиоды освещают подножки между осветительными приборами, как только вы нажимаете ручку двери или активируете центральный замок через Keyless Go при приближении к автомобилю. Одновременно загораются логотипы BRABUS на креплениях крыльев за передними раструбами.

Более широкие крылья также создают пространство для очень больших колес и шин. BRABUS предлагает владельцам широкофюзеляжных версий широкий выбор индивидуальных комбинаций колес и шин диаметром от 20 до 23 дюймов.

Самая эксклюзивная опция для версии WIDESTAR — это 23-дюймовые кованые диски BRABUS Monoblock «Platinum Edition», которые предлагают идеальное сочетание легкости и огромной прочности. Колеса размера 11Jx23 представлены в четырех вариантах дизайна BRABUS. На демонстрационном автомобиле немецкий специалист по модификациям впервые представляет последний вариант своего популярного колеса Monoblock F с перекрестными спицами. Кованые сплавы BRABUS Monoblock F «BLACK PLATINUM Special Edition» окрашены в глянцевый черный цвет в соответствии с их названием и снабжены значком «BLACK PLATINUM» на внешнем фланце.В качестве оптимального решения были выбраны высокопроизводительные шины размера 305/35 R 23, поставленные технологическими партнерами BRABUS — Continental, Pirelli или YOKOHAMA.

Модификации кузова BRABUS подкупают не только массивными расширениями, но и обновленной передней и задней панелями, которые точно соответствуют крыльям WIDESTAR. Передний элемент оснащен большими воздухозаборниками, обеспечивающими оптимальный приток свежего воздуха к двигателю, радиаторам и тормозам. Вспомогательные светодиодные фонари под боковыми воздухозаборниками придают динамичный вид и одновременно оптимизируют активную безопасность.Капот получил поразительную модернизацию с помощью карбонового крепления на капоте с двумя встроенными выступами с усилением. Фирменный пакет BRABUS с освещенным логотипом BRABUS на решетке радиатора и дополнительными элементами на задней и боковых сторонах внедорожника раскрывает происхождение этого единственного в своем роде суперкара.

Вспомогательный световой блок BRABUS Power Beams на крыше дополнительно характеризует выразительную переднюю часть высокопроизводительного внедорожника. В ночное время два мощных светодиодных модуля улучшают освещение проезжей части перед автомобилем при включении дальнего света или мигалки.Крыша BRABUS придает задней части автомобиля еще более захватывающий вид.

Задняя панель BRABUS со стилизованной защитной пластиной создает однородный переход к крыльям WIDESTAR, которые, как и передние раструбы, имеют стилизованные вентиляционные отверстия сзади для придания спортивного вида. Еще одна привлекательная особенность — новая крышка запасного колеса из углеродного волокна с логотипом BRABUS. Кроме того, все хромированные детали шоу-кара были окрашены в цвет автомобиля, а тормозные суппорты и логотип BRABUS на решетке радиатора были согласованы с цветом внутренней отделки со специальным оттенком.

Разумеется, кабину также можно настроить в соответствии с личными предпочтениями владельца автомобиля. С этой целью фирменный магазин обивки создает эксклюзивные предметы интерьера из высококачественной кожи BRABUS на высшем уровне мастерства. Выбор цветов для особо мягкой и дышащей кожи BRABUS Mastik и алькантары безграничен. То же самое можно сказать и о многих вариантах вставок из благородного дерева и карбона, которые также могут быть изготовлены в самых разных цветах и ​​дизайнах.

BRABUS 800 WIDESTAR на Женевском автосалоне 2019 отличается стильным кожаным салоном BRABUS цвета Cuoio, который контрастирует с черным лаком. Черная окантовка добавляет элегантности. Особо мягкая и дышащая кожа BRABUS Mastik в салоне отличается перфорацией и прострочкой «Rising Diamond» на центральных секциях сиденья, нанесенной с высокой точностью. Обивка потолка BRABUS Starry Sky из черной алькантары делает эксклюзивную атмосферу еще более экстравагантной в ночное время.Цвет сотен стекловолоконных оптических элементов меняется синхронно с окружающим освещением всего интерьера. Кроме того, в обивку потолка для задних пассажиров были встроены светодиодные лампы для чтения на карданном подвесе.

Еще одним ярким элементом кабины являются алюминиевые педали и штифты дверных замков BRABUS, а также накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой.

Экономия топлива, CO 2 Класс выбросов и эффективности:

BRABUS 800 WIDESTAR на базе Mercedes G 63 AMG: city 16.5 л / 100 км, трасса 11,1 л / 100 км, в смешанном цикле: 13,1 л / 100 км. Комбинированный выброс CO 2 : 345 г / км, класс эффективности F.

Всем привет, Brabus G800 Widestar!

789bhp Brabus G800 Widestar

Возможно, нет автомобиля лучше выражает дух Brabus, чем их альтернатива G-класса. За прошедшие годы они создали множество производных на основе G Wagon первого поколения, от относительно ручного 3.6, до модифицированных версий версий V8, производящих до 700 л.с.

Однако они бледнеют по сравнению с последним G800 второго поколения на базе G63. Как вы можете догадаться, эта цифра соответствует 800 или 789 л.с. в старых деньгах. Другими словами, это на 212 л.с. больше, чем у G63 AMG, который вам построит Mercedes. Это благодаря модернизированным турбокомпрессорам, большему наддува и настройке ECU, не говоря уже о привлекающих внимание выхлопных трубах с боковым выходом.

Возможно, даже более впечатляющим, чем пиковая мощность, является показатель крутящего момента: 737 фунт-фут. Для контекста, это на 111 фунт-фут больше, чем уже впечатляющий G63 AMG, и невероятные 221 фунт-фут, чем у Ranger Rover Sport SVR.

Все видно, все идет

Первые впечатления от G800 Widestar, однако, будут определяться внешним видом автомобиля. Расширяющиеся колесные арки, гигантские воздухозаборники и массив светодиодных фонарей создают впечатляющий вид, который изменит ваше восприятие агрессии — по сравнению с ним G63 AMG выглядит немного кротким.

Повсюду также карбоновое волокно, а интерьер полностью настроен под владельца. Есть алюминиевые подрулевые переключатели, практически неограниченный выбор кожи и вставок на выбор, а также крыша Starlight в стиле Rolls-Royce.

Сколько? Если вам нужно спросить…

По правде говоря, нет опубликованных цифр для G800 Widestar; они редко выходят на открытый рынок и больше не строятся. Однако, как и следовало ожидать от лидеров рынка престижных автомобилей, у нас в продаже появился Brabus G800 Widestar! Это физическая машина, здесь, в нашем выставочном зале.

Причина продажи? Удачливый владелец получил очень ограниченный (1 из 10) G V12 900. Как вы наверняка догадались, это еще 100 л.с. благодаря модифицированной версии двигателя V12, установленного в S-классе.Цена? Крутые 667000 фунтов стерлингов.

Посмотрите подробную информацию о нашем Brabus G800 Widestar на продажу.

Посмотреть все выставленные на продажу Mercedes-Benz G-Class.

2013 Mercedes-Benz G-Class — G800 V12 Brabus Widestar

Mercedes G Wagon впервые был представлен широкой публике в 1979 году, зарекомендовав себя как прочный полноприводный военный автомобиль. Первоначально идея G-Wagon принадлежала иранскому шаху, который в то время был основным акционером Mercedes-Benz. Производство началось благодаря сотрудничеству Mercedes-Benz и австрийского специалиста по бездорожью Штье Пух.Доступный как с длинной, так и с короткой колесной базой, он был построен на прочном лестничном шасси и использовал постоянный полный привод. В отличие от своих конкурентов, он имел полностью блокируемые дифференциалы, что означало, что все четыре колеса могли вращаться независимо. Приведенный в действие рядом бензиновых и дизельных двигателей, он вскоре стал достойным конкурентом Range-Rover. Пост ’90 G были определенно роскошными, но они не были быстрыми, и их эзотерическая клиентская база начала замечать. Решение Mercedes было простым — передать его штатным тюнерам AMG.Впоследствии он втиснулся в ряд бензиновых двигателей V8, включая 5,0-литровый двигатель V8, который производил здоровые 292 л.с., давая G Wagon впечатляющую производительность. Другие заметные обновления спецификации включали систему тяги с электронным управлением 4ETS, программу электронной стабилизации (ESP) и три блокировки дифференциала, выбираемые нажатием кнопки, постоянный полный привод с передаточным числом для бездорожья и семиступенчатую автоматическую коробку передач с семью скоростями.

В условиях резкого роста спроса на персонализированные высокопроизводительные производные модели, это был лишь вопрос времени, когда Brabus, специализированная немецкая тюнинговая компания, обратила свое внимание на G Wagon.

Brabus G800 Widestar основан на Mercedes G65, а Brabus сильно влияет на двигатель, что делает его самым мощным внедорожником в мире. Оснащенный 6,5-литровым двенадцатицилиндровым двигателем большой мощности с двойным турбонаддувом мощностью 800 л.с., G800 способен разгоняться до 100 км / ч за ошеломляющие 4,1 секунды и на ограниченной максимальной скорости 150 миль в час.

Эффектный внешний вид этого внедорожника 4 × 4 соответствует его исключительным характеристикам. Сочетание стиля кузова Brabus Widestar с его 23-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, расширяющимися крыльями, пакетом из углеродного волокна и подножками со светодиодной подсветкой, безусловно, выделяет этот потрясающий автомобиль из толпы.

G800 Brabus Widestar, предлагаемый здесь на Autostorico, представляет собой модель «63 plate» 2013 года, отделанную черным обсидианом, с полностью выполненным черным кожаным салоном. Этот потрясающий пример — последний новый автомобиль с двигателем V12, произведенный в сотрудничестве Mercedes-Benz и Brabus. Он прошел всего 10332 мили от нового и может похвастаться обширной историей обслуживания, которое совсем недавно было выполнено Hofmann’s из Хенли на 9544 милях. Этот исключительный автомобиль предлагает полную спецификацию, включая: 23-дюймовые легкосплавные диски, подножки, пороги с подсветкой, система Command Navigation, сиденья с памятью, сиденья с подогревом, рулевое колесо из углеродистой кожи, круиз-контроль, климат-контроль, датчики парковки, ксеноновые фары, зеркала заднего вида с электроприводом, система активной подвески Brabus, развлекательная система сзади , Аудиосистема премиум-класса, Люк на крыше и коврики из овечьей шерсти.

Прекрасная возможность приобрести небольшой пробег уже быстро оцениваемой коллекционной классики.

Просмотр строго по предварительной записи.

Brabus 800 Widestar выводит G-Wagen на новый уровень: 789 лошадиных сил

Всего через несколько месяцев после Mercedes-AMG запустил G 63 в прошлом году, Брабус въехал с Brabus 700 Widestar. Основанный на G 63, 700 Widestar увеличил мощность V8 с двойным турбонаддувом с 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов до 690 л.с. и 701 фунт-фут.Обвес оказался более поразительным, чем увеличение мощности: Brabus получил расширители крыльев, которые добавили четыре дюйма к диаметру. Ширина G-класса — лучше всего подходит для 305-секционных шин на 23-дюймовых ободах, на ? Забудьте о 700 Widestar, потому что Brabus только что разрешил стыковку 800 Widestar. Необработанные мышцы: 789 л.с. и 737 фунт-фут. Это означает, что G с такой же мощностью, как и Ferrari 812 Superfast и такой же крутящий момент, как у Mercedes твин-турбо V12 недавно похоронен в S65 Final Edition.Пакет мощности, который тюнер называет Brabus 800 PowerXtra +, исходит из более крупных турбин с усиленными осевыми подшипниками и Настроить ЭБУ. Максимальный наддув составляет чуть более 23 фунтов на квадратный дюйм. Фирма не новичок в поставке большого количества энергии через стандартные двигатели, поэтому 800 Widestar поставляется с обычным трехлетним пробегом 62000 миль. гарантия.

Стандартная девятиступенчатая коробка передач обеспечивает переключение передач, но с добавлением алюминиевых подрулевых лепестков за рулевым колесом. Время разгона сокращается еще на одну квоту, 800 Widestar разгоняется до 62 миль в час за 4 секунды.1 секунда. Это быстрее, чем Porsche Cayman GTS. Максимальная скорость остается ограниченной электроникой на уровне 149 миль в час по причинам, которые становятся очевидными задолго до 149 миль в час.

В остальном игра здесь взята прямо из 700 Widestar. На капоте есть карбоновые выступы и новая передняя панель со встроенными светодиодами. Расширяющиеся крылья вентилируются и подсвечиваются спереди и сзади, освещая подножки, когда двери открыты. Прямо перед задними колесами активный выхлоп переключается между удобным для соседей режимом «Возвращение домой» и ревущим спортивным режимом.На задней стороне видно крыло на крыше, карбоновый кожух запасного колеса и причудливую защитную пластину. Последний штрих — 23-дюймовые кованые диски Monoblock F, за которыми скрываются тормозные суппорты, которые соответствуют цвету «стильного кожаного интерьера Brabus».

И, как и в случае с 700 Widestar, Brabus не сообщил нам цены. Но какое это имеет значение? Когда вам просто нужно что-то, вы делаете то, что нужно.

2013 Mercedes G65 AMG G800 By Brabus

Пресс-релиз

88 кВт / 800 л.с. и 1420 Нм вместо стандартных 450 кВт / 612 л.с.: с преобразованием двигателя BRABUS 800, BRABUS (Brabus-Allee, D- 46240 Bottrop, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49 / (0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) предлагает владельцам нового Mercedes G 65 AMG увлекательное обновление производительности. Время разгона до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 4,2 секунды, Ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч) и опциональная широкофюзеляжная версия BRABUS WIDESTAR с 23-дюймовыми коваными колесами BRABUS, доступными в различных версиях, отличают настроенный внедорожник от остальных. Подвеска BRABUS Ride Control с электрической регулировкой представляет собой идеальный симбиоз превосходного комфорта при движении и безопасной маневренности.

Преобразование двигателя BRABUS 800 раскрывает запасы мощности, присущие 6,0-литровому двигателю V12 Biturbo. С этой целью специалисты BRABUS Engine разработали высокотехнологичную систему Biturbo. Выпускные коллекторы, специально разработанные для G 65 AMG, со встроенными корпусами турбины и высокопроизводительными турбокомпрессорами, оптимизируют реакцию дроссельной заслонки и создают более высокое давление наддува, чем серийные турбины. Четыре промежуточных охладителя воды и воздуха, расположенные под черпаком капота из углеродного волокна BRABUS, обеспечивают более низкую температуру наддувочного воздуха.Это увеличивает мощность и долговечность даже в экстремальных условиях, например в пустыне. Оптимальную подачу воздуха в двигатель обеспечивают два корпуса воздушных фильтров на передних крыльях.

На выхлопной стороне установлена ​​высокоэффективная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока и система управления звуком, обеспечиваемая дроссельной заслонкой в ​​выхлопе. Высокотехнологичный выхлоп управляется кнопкой на рулевом колесе. V12 может незаметно мурлыкать в режиме «возвращаясь домой» или выкрикивать свою волнующую мощь в спортивном положении.Спортивная выхлопная система добавляет некоторого визуального волнения благодаря двум сдвоенным выхлопным патрубкам — с обычной или черной хромированной отделкой — выходящим с обеих сторон перед задними колесами.

Недавно запрограммированная электроника двигателя со специальным картированием для впрыска и зажигания координирует идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов, в то же время обеспечивая соответствие нормам выбросов EURO V. Высокоэффективные смазочные материалы для всей трансмиссии поставляются технологическим партнером MOTUL.

Двигатель BRABUS 800 выдает 588 кВт / 800 л.с. (788 л.с.) при низких 5500 об / мин и еще более впечатляющий пиковый крутящий момент 1420 Нм (1047 фунт-фут) уже при 2100 об / мин. В автомобиле максимальный крутящий момент ограничен электроникой до 1100 Нм (811 фунт-футов).

Характеристики автомобиля говорят о многом: в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода BRABUS 800 WIDESTAR разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч).Без ограничителя мощный внедорожник развивал бы скорость 270 км / ч (168 миль / ч).

Само собой разумеется, что BRABUS выходит за рамки простой настройки двигателя G 65 AMG. Дизайнеры придают классическому кузову G-класса, обновленному к 2013 году, еще более яркий и динамичный профиль с широкофюзеляжной версией WIDESTAR. Передняя часть внедорожника, помимо прочего, отличается мощной скульптурной формой крыльев. Передний спойлер BRABUS, который также подходит для любого G 63 или G 65 без преобразования WIDESTAR, крепится к производственной панели и оснащен встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями с обеих сторон.Но это еще не все: логотипы BRABUS, интегрированные с обеих сторон компонента аэродинамики, активируются, потянув за дверную ручку или с помощью пульта дистанционного управления доступом без ключа.

Новый внешний вид передней части дополнительно определяется передней решеткой со встроенным логотипом BRABUS и дополнительной панелью под решеткой радиатора. Передние компоненты BRABUS также доступны для всех моделей G 65 AMG без преобразования WIDESTAR. То же самое касается задней панели BRABUS и спойлера на крыше BRABUS.

Расширение крыльев спереди и сзади увеличивает ширину кузова G-класса на 12 сантиметров (4,7 дюйма). Встроенные светодиоды освещают подножки G 65. Они также активируются, если потянуть за дверную ручку или с помощью пульта дистанционного управления доступом без ключа. Интегрированные вентиляционные отверстия и насадки BRABUS на дверях добавляют еще больше ярких деталей, если смотреть сбоку.

В расширенных колесных арках достаточно места для кованых колес BRABUS диаметром 23 дюйма.Современная производственная технология гарантирует, что эти колеса представляют собой идеальное сочетание легкого дизайна и максимальной прочности. На выбор предлагаются три колеса BRABUS «Platinum Edition» 11Jx23: помимо популярных моделей Monoblock E evo и Monoblock F «Platinum Edition», теперь есть кованые диски BRABUS Monoblock R «Platinum Edition». Эта конструкция имеет девять двойных спиц, расположенных в двух матовых титановых и полностью отполированных плоскостях. Он оснащен высокопроизводительными шинами размером 305/35 R 23 от технологических партнеров BRABUS — Continental, Pirelli или YOKOHAMA.

Еще одна высокотехнологичная особенность BRABUS — подвеска Ride Control, разработанная в сотрудничестве с технологическим партнером BILSTEIN. Алюминиевая кнопка с логотипом BRABUS на центральной консоли позволяет водителю вручную выбирать между двумя настройками двухсторонних электрически регулируемых амортизаторов. В комфортном режиме внедорожник обеспечивает образцовый комфорт езды, превосходящий даже серийный автомобиль. На более высоких скоростях и для энергичного стиля вождения более жесткие спортивные настройки обеспечивают более динамичную управляемость и еще больше увеличивают запасы безопасности.

Кроме того, подвеска BRABUS Ride Control оснащена автоматической регулировкой амортизаторов. Если датчики автомобиля обнаруживают, что определенные параметры, такие как скорость, поперечное ускорение и угол поворота, могут привести к критической ситуации управления, система автоматически переключается на более жесткие спортивные настройки в мгновение ока. Более спортивная установка амортизаторов еще больше улучшает курсовую устойчивость полноприводного автомобиля. В свою очередь, блок управления CAN также распознает, когда водитель возвращается к более умеренному стилю вождения.В этом случае система автоматически вернется в комфортное положение.

Интерьер G 65 AMG можно адаптировать к личным предпочтениям владельца в салоне обивки BRABUS. Выбор цветов для особо мягкой и дышащей кожи BRABUS Mastik и тонкой алькантары практически безграничен. Столь же безграничен выбор дизайнов обивки и разнообразие эксклюзивных вставок из дерева или углеродного волокна. В этой области BRABUS также может выполнить специальные цветовые запросы и дизайн, включая деревянные вставки в особенно эксклюзивном яхтенном дизайне.

В ассортимент продукции BRABUS также входят накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой и другие привлекательные аксессуары, такие как высококачественные велюровые коврики, алюминиевые педали BRABUS и штифты дверных замков.

brabus g800 prix

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПУСК BRABUS NIGERIA И ОБНАРУЖЕНИЕ BRABUS G800 16 февраля 2020 г. BRABUS 800 «SHADOW» — ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ «1 OF 10» 30 июня 2019 г. Видеопрезентация BRABUS — канадский рэпер Дрейк был первым человеком в Северной Америке, который ввел Brabus и привез туда; за его поступком следил известный плейбой и знаменитость из Instagram Дэн Билзерян.За прошедшие годы они создали множество производных на основе G Wagon первого поколения, от относительно ручного 3.6, до модифицированных версий версий V8, производящих до 700 л.с. Brabus 800 Adventure XLP, произведенные в этом году, выйдут в версии First Edition по цене 575 630 евро (627 000 долларов США). В прошлом году, в 2017 году, мы писали о том, что первый BRABUS G800 выставлен на продажу в США. НОВЫЙ BRABUS G800 WIDESTAR оснащен четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 588 кВт / 800 л.с. (789 л.с.) и максимальный крутящий момент… Ожидаемая машина, НОВЫЙ BRABUS G800 WIDESTAR.добавить в корзину . Brabus Самые дорогие автомобили в мире. Brabus 800 iBusiness оснащен двигателем V12 мощностью 800 л.с. Aggiornato marzo 19, 2020. Возможно, ни один автомобиль лучше не выражает дух Brabus, чем их альтернатива G-Class. Кто водит автомобили Brabus: Многие люди, которые хотят иметь автомобиль своей мечты, настраивают его в мастерских Brabus. 1/11. Prix ​​mercedes amg gt 63 s 4matic brabus 800 2020 года. Brabus — самые дорогие автомобили в мире. Nuova Brabus Mercedes Classe G 2019: роскошный внедорожник за оскорбление в условиях бездорожья, ecco come cambia.например, встроенная проверка запуска судна, режимы вождения Eco / Sport с активными функциями помощника по вождению, а также управление развлечениями и мультимедиа. 2020 brabus 800 mercedes amg gt 63 s prix 2021 mercedes amg a45 s 4matic электрическая функция автоматическая трансмиссия clowy 17 октября 2019 класс без комментариев. 900 CV и двигатель V12 с двойным турбонаддувом: пример Mercedes Classe G Brabus, самый мощный двигатель. Nemmeno 800 cavalli riescono далеко от любимого делла G le leggi dell’aerodinamica.Наше партнерство, сочетающее роскошные автомобили с ультрасовременной эстетикой и улучшенными характеристиками, было начато в начале апреля 2019 года на мероприятии Sunseeker Showcase, на котором был представлен первый в стране G800 Brabus. Автотранспортные средства проверены, гарантированы и доставлены тиражом… 16-08-2019, Liste des prix 399400 € ¬ www.monaco-occasions.com 1 000 морских миль при 6 600 об / мин. BRABUS 800 WIDESTAR на базе G63 (3) sandown brabus | Южная Англия Sandown Group является официальным представителем Brabus в Южной Англии и очень рада сотрудничеству с таким престижным брендом.Оснащенный 6,5-литровым двенадцатицилиндровым двигателем большой мощности с двойным турбонаддувом мощностью 800 л.с., G800 способен разгоняться до 100 км / ч за ошеломляющие 4,1 секунды и на ограниченной максимальной скорости 150 миль в час. Che sia stata fatta per il 40-летняя годовщина класса G o meno, lâ € ™ ultima creazione di Brabus è, come ужасно, â € œparticolare â €. Цена и технические характеристики Brabus G700 Widestar — максимальная скорость 240 км / ч, мощность 700 л.с., 0-100 км / ч, 0-62 км / ч 4,3 секунды brabus 800 mercedes amg gt 63 s prix 2020 года. BRABUS Marine представляет собой новый передовой альянс между двумя наиболее известными компаниями в своих жанрах, объединив удостоенные наград лодок Axopar Boats и давнего производителя высокопроизводительных автомобилей класса люкс BRABUS, чтобы изменить определение роскошного дневного катания на лодках через ассортимент новых интересных яхт.Brabus G800 v1.0 FS19 — Potenza: 585 CV; • Скорость: 260 км / ч; — Il volume del serbatoio del carburante: 90 л. Ограничение на 10 часов. Mercedes-AMG G63 получил обработку Brabus, в комплекте с 789 лошадиными силами и широкофюзеляжным комплектом. Brabus G800 Widestar основан на Mercedes G65, Brabus сильно дышит двигателем, что делает его самым мощным внедорожником в мире. Brabus_G800_INT_01-19: Размер данных: 317 КБ: Тип данных: jpg: Размер: 1920×1280: Последнее изменение: 31.07.2020 12:34:06: прямая загрузка.Climatizzatore automatico, 3 зоны Марка: mercedes-benz модель: gl 500 топливо: бензина город: роверето. Лучшие предложения Auto для автомобиля Mercedes Brabus. • Обновление двигателя Brabus powerxtra b40s 800. Brabus 800 Adventure XLP — это прочная версия немецкого бренда Mercedes-AMG G63, который дебютирует на Женевском автосалоне в этом году. Компания модернизирует внедорожник, добавив в него 194 Mercedes Benz. часть от 2.400 евро. Mercedes-Benz Classe G d’occasion à vendre sur Monaco-Occasions en version 800 BRABUS.Brabus G800 Widestar, дебютировавший на Женевском автосалоне: ha senso? С 23-дюймовыми коваными колесами, 4-дюймовыми передними и задними крыльями, подножками со светодиодной подсветкой и логотипом BRABUS с подсветкой, G800 может похвастаться рядом особенностей, которые выделяют этот пятидверный автомобиль из толпы. Abs, ai Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 2014 году. Mercedes 2020 brabus 800 mercedes amg gt 63 s prix 2021 Mercedes 2020 brabus 800 mercedes amg gt 63 s prix, даты выпуска, ценовые характеристики 2020 brabus 800 mercedes amg gt 63 s prix • Brabus 800 iBusiness от Brabus — это модернизированная версия Mercedes-Benz G-Class.Scheda tecnica, prezzo e specifiche Большое спасибо Sandown Brabus за эту безумную машину на день! Безошибочный внешний вид BRABUS WIDESTAR призван соответствовать его исключительным характеристикам. Двигатель / пробег. Все модели BRABUS Shadow 500 оснащены новейшими доступными морскими технологиями, такими как ISM (интеллектуальный модуль рулевого управления), стеклянный мост Simrad / информационный дисплей с двумя 12-дюймовыми экранами с настраиваемым пользовательским интерфейсом, вкл. 789-сильный Brabus G800 Widestar. Чиуди. Brabus имеет большое знакомство с Mercedes-Benz Classe G и Casa Tedesca с новыми версиями в чистом стиле Brabus del SUV, установленным на Mercedes: дебют Blacks Ops 800 и 800 Shadow (на английском языке).Купите свой Mercedes Benz Brabus, безопасно использованный с Reezocar, и найдите лучшую цену благодаря миллионам наших объявлений. 4Matic Individual (ÐœÐµÑ € Ñ ÐµÐ´ÐµÑ Ð‘ÐµÐ½Ñ † Ð “-Кл Ð ° Ñ Ñ), 2020 г. Ñ € .в., Ñ † Ñ – нР° в Ð ° Ð²Ñ ‚ Ð¾Ñ Ð ° Ð »Ð¾Ð½Ñ– м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *