РазноеБрабус гелендваген фото 2019: Brabus сделал самый мощный в мире внедорожник с мотором V12 — журнал За рулем – Brabus добавил новому «Гелику» мотор V12

Брабус гелендваген фото 2019: Brabus сделал самый мощный в мире внедорожник с мотором V12 — журнал За рулем – Brabus добавил новому «Гелику» мотор V12

Содержание

Самый мощный Брабус Гелендваген 2019 полностью рассекречен

Новый Mercedes-Benz G-Class уже вовсю тюнингуют специалисты Brabus. Ранее показали его 500-сильную версию, а теперь появился и более мощный Brabus 700 Widestar.

Как ты наверное догадался, цифра 700 в названии указывает на мощность 4,0-литрового V8 твин-турбо. За основу взяли мотор Mercedes-AMG G63 2019, который сам по себе неслабый – 585 л. с.

Пиковый крутящий момент вырос до 950 Н∙м. С 9-ступенчатой АКПП новый Гелик Брабус разгоняется до сотни за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничена – 240 км/ч. Новый выхлоп сделал восьмерку значительно громче.

Узнать новый Brabus 700 Widestar можно по расширенным крыльям, выпуклому капоту и увеличенным передним воздухозаборникам. Кроме того, предусмотрены 23-дюймовые диски и диодная подсветка подножек. В отделке салона использованы кожа, алькантара и карбон.

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Mercedes-Benz G-Class 2019 получил самую мощную версию от Brabus. Новый Brabus 700 Widestar полностью рассекречен.

В основе авто лежит топовый Mercedes-AMG G63. Как следует из названия, мощность 4,0-литрового V8 твин-турбо увеличили до 700 л. с. Максимальный крутящий момент вырос до 950 Н∙м.

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Брабус Гелендваген 2019 разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Также внедорожник получил более «громкую» выхлопную систему.

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Узнать новый Гелик Брабус можно по выпуклому капоту, расширенным крыльям и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. Кроме того, у него 23-дюймовые литые диски, спойлер и дополнительная оптика на крыше. Во внутренней отделке наряду с кожей и деревом присутствуют карбон и алькантара.

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Напомним, что это не первая версия Mercedes G-Class 2019 от Brabus. Ранее немецкое тюнинг-ателье показало 500-сильную версию на базе Mercedes G500.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Brabus G 800: широкоформатный гелендваген

       Мир тюнинга мало связан с миром логики. Для чего армейскому внедорожнику  может понадобиться 800-сильный бензиновый битурбомотор, 23-дюймовые  диски и расширенный кузов? Для основных обязанностей, наоборот, этот  багаж лишь мешает. Но если вас не устраивает ответ «чтобы было круче,  чем у AMG», дальше можете не читать.

Неистовую мощь в 800 лошадей и крутящий момент почти в полторы тысячи Ньютонов спецы из Ботропа выжали из 12-цилиндрового мотора, добавив ему пару турбонагнетателей собственной разработки, помощнее и поэффективнее заводских.

Тюнингованный G-klasse получил новый выпускной коллектор и интеркулер с четырьмя теплообменниками, спрятанными под карбоновой крышкой – чтобы гонять на таком 800 G смогли даже арабские шейхи по раскаленной пустыне.

Впрочем, самые мощные версии Кубика-вездехода давно перестали быть орудием для преодоления бродов и оврагов и намертво приросли к асфальтовым дорогам низкопрофильными покрышками. Ведь только на твердом покрытии Brabus 800 G сможет по-настоящему проявить себя и выстрелить до 100 км/ч за 4,2 секунды навстречу предельным 270 км/ч. К слову, это примерно на секунду быстрее, чем разгон Mercedes-Benz G65 AMG. Тем не менее, такая предельная скорость покорится лишь тем, кто попросит Brabus удалить «электронный ошейник», останавливающий стрелку спидометра на отметке 250 км/ч.

Отдельная история – как настраивали выпускную систему. Хромированные выхлопные трубы, специальные катализаторы с высокой пропускной способностью – этим никого особенно не удивишь. Поэтому сотрудники «НИИ тюнинга имени Клауса Бракмана и Бодо Бушмана» вмонтировали в выхлопную трубу особый двухстворчатый клапан, меняющий громкость звучания мотора. Например, на гоночном треке или на магистрали вы можете наслаждаться оглушительным ревом заряженного мотора, а после того, как ритуал массового сожжения бензина прекратится, нажимаете кнопку на руле и тихо катите к дому.

Чтобы взять под контроль возросшую мощь, Brabus внесли корректировки практически во все узлы автомобиля. К примеру, теперь 800 G пожирает асфальт фирменными брабусовскими дисками серии Monoblock, обутыми в 23-дюймовую резину размерности 305/35 R23. Не каждый шинник имеет в своем арcенале резину такой размерности, но Brabus утверждают, что точно видели такие шины на складах Pirelli, Continental и Yokohama.

Вместо стандартных тормозов в Ботропе установили перфорированные диски и более эффективные суппорты, естественно, окрашенные в золотой с нанесением крупного логотипа с именем автора. А наиболее любопытная деталь в доработке шасси – система Ride Control, разработанная при участии мастеров-подвесочников из Bilstein.

Нажатием кнопки на центральной консоли водитель 800 G может выбрать, какой режим работы амортизаторов ему по душе в данный момент: мягкий или жесткий, для спокойной либо агрессивной езды. Впрочем, система может и самостоятельно принимать подобные решения, считывая информацию о скорости движения и усилиях амортизаторов, автоматически подбирая жесткость шасси и остроту управления.

Быть заметным на дороге, когда у тебя просто черный Гелендваген – пусть даже рычащий как «Газель» без глушителя – совсем непросто. Поэтому кроме обычного набора визуальных элементов индивидуализации для 800 G Brabus приготовили еще и набор расширителей кузова Widestar. Габариты вширь увеличены на 12 см с каждой стороны за счет нескольких элементов, в частности, более выдающихся колес и расширителей колесных арок с «козырьками» на крыльях и краях бамперов. Своего рода мостом между бамперами стали подножки-пороги, также выступающие от кузова, правда не так сильно, как детали на крыльях.

Передний спойлер, как отмечают Brabus в своем официальном релизе, хорош и для того, чтобы быть установленным отдельно от комплекта расширения кузова Widestar. Элемент не только не испортит внешний вид, но и удобно крепится поверх стандартного бампера, да еще и несет свет дневных ходовых LED-огней. Кстати, светодиоды Brabus рассовали повсеместно; в сигналы поворота, стоп-огни, лампы заднего хода и задние «противотуманки».

Нелогично, правда: ведрами лить бензин в трубу, а потом ставить более долговечные лампочки с меньшим энергопотреблением?! Но ведь никто и не обещал логику. Это же – тюнинг…

приключения сами себя не найдут |

Когда у Вас много денег и уже всё есть, их можно потратить на новый проект известного ателье Brabus, которое представило миру своё новое творение — далеко проходимый Mercedes G-Class в пакете улучшений «Brabus Adventure Package». Ведь, как говорится, приключения сами себя не найдут — их поисками еще нужно заняться.

Тюнинг: новый Mercedes G-Class Brabus Adventure Package: приключения сами себя не найдут

Сразу отметим: перед нами не модификация «биквадратного Гелика» G-Class 4×4², а просто «обычный» такой G-Class — т.е. тюнинг пакет формально можно установить на в принципе любой легендарный немецкий внедорожник. Выставочная версия его построена на основе актуального W463 в модификации G350d — но с улучшениями не только внешними, а и внутренними. Так, рядный 6-литровый дизель стал гордым обладателем еще 44 сил и 60 Нм крутящего момента — т.е. итого заимел 326 л.с. с пиковыми 690 «номами» под капотом. Что, если посмотреть, достаточно слабо отразилось на итоговой динамике проходимца:

  • 7,2 до сотни
  • 202 км/ч максимальной скорости
Тюнинг: новый Mercedes G-Class Brabus Adventure Package: приключения сами себя не найдут Тюнинг: новый Mercedes G-Class Brabus Adventure Package: приключения сами себя не найдут

Скромно, если смотреть на цифры и показатели мощности — если не брать во внимание довольно посредственную аэродинамику в стиле «догони меня кирпич». Весом, на минутку, 2376 кг.

В остальном, новый дополнительно-проходимый-Гелик (куда уж больше, а?) предлагает регулировку высоты подвески (+40 мм), внештатную «крышу» с фонарями и багажником, лебедку в бампере и массивные воздухозаборники с возможностью легко засосать среднеупитанного голубя.

Тюнинг: новый Mercedes G-Class Brabus Adventure Package: приключения сами себя не найдут Тюнинг: новый Mercedes G-Class Brabus Adventure Package: приключения сами себя не найдут

Задняя часть получила свои новшества: выполненная из углеволокна крышка запаски на пятой двери, лестница на крышу.

Небольшим бонусом можно считать увеличенную на 10 см общую ширину внедорожника (в потоке очень удобно занимать сразу всю полосу). Завершают картину массивные 20-дюймовые колёсные диски с довольно «злой» резиной 285/55 R20.

Тюнинг: новый Mercedes G-Class Brabus Adventure Package: приключения сами себя не найдут

Публичная премьера Mercedes G-Class Brabus Adventure Package состоялась во Франкфурте на открывшем свои двери ежегодном автосалоне.

компания Brabus сделала новый Гелик

Автор:
26 сентября 2018 14:03

Как и ожидалось, компания из Боттропа представила комплект доработок для топовой версии «Гелендвагена» нового поколения — AMG G63. Премьера новинки Brabus состоялась в Монако, где в эти дни проходит крупнейшее Яхт-шоу.

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Четырехлитровая битурбо-«восьмерка» под капотом с помощью чип-тюнинга была форсирована с 585 до 700 лошадиных сил, максимальный крутящий момент был увеличен на 100 Нм — до 950 Нм.

Четырехлитровая битурбо-«восьмерка» под капотом с помощью чип-тюнинга была форсирована с 585 до 700 лошадиных сил, максимальный крутящий момент был увеличен на 100 Нм — до 950 Нм.

Источник:

До «сотни» внедорожник разгоняется за 4,3 секунды, на 0,2 секунды быстрее заводской версии, но максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 240 км/ч (на большее не рассчитаны шины).

До «сотни» внедорожник разгоняется за 4,3 секунды, на 0,2 секунды быстрее заводской версии, но максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 240 км/ч (на большее не рассчитаны шины).

Источник:

Появилась новая спортивная выпускная система с активными перепускными клапанами, а широкий обвес из углепластика скрывает 23-дюймовые кованые колеса Platinum Edition с покрышками размерности 305/35.

Появилась новая спортивная выпускная система с активными перепускными клапанами, а широкий обвес из углепластика скрывает 23-дюймовые кованые колеса Platinum Edition с покрышками размерности 305/35.

Источник:

Разумеется, в интерьере внедорожника — роскошная отделка кожей, алькантарой, деревянными или карбоновыми вставками.

Разумеется, в интерьере внедорожника — роскошная отделка кожей, алькантарой, деревянными или карбоновыми вставками.

Источник:

Цена на доработанный вариант внедорожника, получившего обозначение 700 Widestar, не объявлена.

Цена на доработанный вариант внедорожника, получившего обозначение 700 Widestar, не объявлена.

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *