РазноеBugatti мотоцикл – DUCATI — Купить новый мотоцикл ДУКАТИ (Ducati) в Москве — официальный сайт дилера MOTORRIKA

Bugatti мотоцикл – DUCATI — Купить новый мотоцикл ДУКАТИ (Ducati) в Москве — официальный сайт дилера MOTORRIKA

Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото) » Фото Приколы, видео, картинки, юмор, девушки, эротика 18+

Знакомьтесь — новый супербайк Lotus C-01. Он такой же быстрый и редкий, как знаменитый на весь мир мотоцикл Münch Mammut. А сколько их было до этого – легендарных спортивных байков типа Vincent Black Shadow, Brough Superior, Kawasaki Z1, Ducati 916, Suzuki Hayabusa.

Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)

Много больших и мощных мотоциклов были построены на протяжении последних лет. Но вот великие не так часто появляются на этом свете. Именно поэтому долгожданный приход Lotus C-01 следует рассматривать в качестве ориентира для супербайков будущего — потому что это действительно один из тех редких действительно великих мотоциклов.

Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)

Когда автомобильная компания Lotus, специализировавшаяся ранее на выпуске легких спортивных авто, объявила в январе 2014 года о начале работы над проектом С-01, то у большинства это вызвало лишь скептицизм. Потому что эта «авантюра» казалась слишком футуристическим и даже неправдоподобным проектом. Многие вообще считали, что супербайк никогда не будет пущен в производство.

Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)

Мотоцикл Lotus С-01 разрабатывал никто иной, как Даниэль Саймон, чьи прошлые проекты включали Bugatti Veyron и создание фантастических автомобилей для фильмов «Трон: Наследие», «Прометей» и «Обливион».

Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)

Сочетание гладкого, скользкого тела мотоцикла из углеволокна (как и на автомобилях марки Lotus), рамы из титана и специальных сплавов стали, применяемой в аэрокосмической промышленности совместно с V-образным двигателем Rotax объёмом в 1,2 литра. Этот двигатель был взят от супербайка КТМ.

Но его пришлось немного переделать и перенастроить, чтобы произвести мощность в 200 л.с. и добиться максимальной скорости в 300 км/час.

Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)

Мотоцикл спереди и сзади оснащен дисковыми тормозами Brembo. Вот что вкратце представляет из себя этот аппарат. Внешняя отделка впечатляет не меньше, и положительные захватывающие эмоции исходят от каждой детали — от электрической системы до топливного бака.

Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)

Первое появление Lotus C-01 состоялось на мотоциклетном фестивале Glemseck 101 Motorcycle Festival в начале сентября 2015 года, где он поразил зрителей не меньше, чем Kawasaki Ninja h3 Supercharged c его 300-сильным мотором и ничем не уступил ему по скорости и динамике в серии спринтерских заездов. И все признали, что родился еще один классический, по-настоящему спортивный мотоцикл.

Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)

Первая партия выпущенных Lotus C-01 будет состоять всего из 100 экземпляров. Цена каждого из них – 100 тысяч евро. До этого максимальная цена на мотоциклы данного класса была у байка Mammut 2000 мощностью в 260 л.с. с подвеской Öhlins, кузовом из углеволокна, с головками Cosworth и турбокомпрессором Schwitzer. Он оценивался в 70 тысяч евро.

Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)
Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)
Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)


Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)
Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)
Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)
Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)

Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)

www.rulez-t.info

Проект мотоцикла Bugatti — Cardesign.ru

Начнем с того, что мотоцикла Bugatti никогда не существовало, Bugatti не строила мотоциклов. Но огромная любовь к этим красивым машинам вдохновила нас создание этого проекта. Начало было положено в 1996 году, когда Константин Пепеляев, как учебное задание в «Мухе», представил проект мотоцикла Bugatti. В нем были отражены характерные черты фирменного стиля и романтического духа 30-х годов. Подача проекта состояла из графической части, в которой Константин исследовал художественные особенности Bugatti, и макета в масштабе 1:5.

Графика разделена на две части. В первой использованы фотографии спортивных, туристских и дорожных моделей Bugatti, относящиеся к периоду расцвета знаменитой марки. Это, так сказать, отправная точка, ген автомобилей из Мольсхейма. Вторая часть посвящена тому, как могла бы развиваться стилистика мотоциклов в период 30-90-х годов прошлого века и чертежей, в которых рассматривались два варианта формообразования представляющие собой проекции в масштабе 1:5.

Агрегаты и рама мотоцикла полностью капотированы, что создает эффект монолитности конструкции. Идея применения моноподвески появилась практически сразу, потому что хотелось показать колесные диски, использовавшиеся на некоторых моделях Bugatti, в частности великолепных Royal Type 41. Кроме всего, такая конструкция обладает многими преимуществами. Это низкое трение в сопрягаемых деталях, увеличенная общая жесткость мотоцикла на скручивание, антиклевковый эффект при торможении.

Этот проект был оценен профессиональными дизайнерами, и на Санкт–Петербургской выставке-конкурсе «Лучший дизайн 1997 года» получил почетный диплом. Впоследствии красивая идея не была забыта. Уже в 2001 году Александр Секираш продолжил разработку темы, так как при всей привлекательности первого проекта он оставался фантазийным, не привязанным к конкретной базе. Работа велась над двумя возможными схемами с классической и моноподвеской.

Более сложная основывалась на чертежах мотоцикла Yamaha GTS 1000 с оригинальным консольным креплением переднего колеса. Конструкция «донора» позволила использовать весь потенциал творческих приемов для достижения стильного и элегантного образа.Основой композицией является лекальная ниспадающая от фальшрадиатора линия, являющейся характерной чертой двухколесных аппаратов 30-х годов. Важную роль играет четко организованное двухцветное деление корпуса, как у некоторых типов автомобилей Bugatti, появившихся с приходом в фирму сына знаменитого «Патрона». Однако, в результате проведенной экспертной оценки, было решено остановится на варианте с передней телескопической подвеской на базе мотоцикла Honda CBR. В работе над пластикой были бережно сохранены описанные стилистические черты и, тем не менее, мотоцикл выглядит достаточно современно и спортивно.


Двигатель модели-донора 1000 кубиков, мощность 98л.с. Наибольшая скорость 235км/ч.

Учитывая растущий спрос на современные оригинальные конструкции, у этого проекта, несомненно, есть будущее. Мы думаем, что потребителем данного продукта может быть человек, ценящий автомобильную историю, готовый приобрести эксклюзивное транспортное средство связывающего его с великой автомобильной легендой 20-го века. А база популярного мотоцикла не создаст проблем с его обслуживанием и регистрацией. Поэтому в данный момент мы ведем переговоры о воплощении «в металле» этого уникального проекта.

Авторы проекта:

Константин Пепеляев , 30 лет
http://design-album.com , e-mail [email protected]

Образование:
1993-1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»

Опыт работы:
с 2001 — дизайнер по автомобильным интерьерам в фирме «АвтоАудиоМастер», www.avtoaudiomaster.ru
2000 — дизайнер в «КБ-Дмитрия Парфенова», работал над проектом «Laura4» и элементами стайлинга автомобиля «Комбат»
1999 — дизайнер фирмы OTIS Санкт— Петербург. (проект кабины лифта бизнес— класса)

Участие в выставках:
1997, 1999 — Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR.
1998 — выставка «Первой всероссийской конференции дизайна», Санкт — Петербург
1999 — всероссийская выставка-конкурс «Виктория», Москва

Творческие достижения:
1997 — почетный диплом MODULOR
июнь 2002 года — автомобиль Mitsubihi Pajero, первое место за лучший дизайн салона на Международном фестивале «SDrive.Sound&Style», Санкт-Петербург

Публикации в периодической печати:
Автомобиль КОМБАТ, «Пятое колесо» 9/2000
Lexus RX300, «АВТОЗВУК» 3/2001
BMW Z3, «АудиоМобиль» 3/2001
ВАЗ 2108, «АВТОЗВУК» 5/2001
BMW 520, «Car&Music» 7/2001
Mercedes Benz W140, «АВТОЗВУК» 9/2001
Mitsubihi Pajero, «АудиоМобиль» 4/2002

Александр Секираш , 29 лет
www.industrialdesign.ru

Образование:
1988 — 1992 Колледж искусств г. Кишинев
1992 — 1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»

Опыт работы.
С 2001 — шеф-дизайнер компании «Индид» www.indid.ru
1999 — 2001 компания D-Inter, компьтерные игры
1997 — 1999 дизайнер по рекламе, «Элис»
1996 — 1997 промышленый дизайнер, предприятие «Радар ММС»

Выставки: 97, 99, 2001 – Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR
1999 — всероссийская выставка-конкурс «Виктория» Москва.
2002 — лучшие работы конкурса «Кресло-качалка», организатор designboom.com, Милан
Творческие достижения:

1997 — почетный диплом MODULOR
2001 — бронзовый диплом MODULOR, проект «Музейные тапочки однократного применения»
2002 — победитель TAKAMAKI competition, организатор designboom.com

Публикации:
Журнал «Мир дизайна», осень 2000
Книга «Санкт Петербургская Государственная художественно — промышленная Академия, к 125 — летию основания»
Санкт-Петербург 2001
Журнал «Зодчий» 2/2001

текст, иллюстрации: Константин Пепеляев, Александр Секираш

www.cardesign.ru

Bugatti Veyron против мотоцикла Kawasaki h3R мощностью 300 л.с.

Битва спорткара и мощного мотоцикла Kawasaki.

 

Это когда-нибудь должно было случиться. Трековый мотоцикл Kawasaki h3R, мощностью 300 л.с., которые достигаются благодаря турбированному мото двигателю, является самым быстрым мотоциклом в мире. Bugatti Veyron по-прежнему держит пальму первенства, как самый быстрый в мире серийный автомобиль. Вот что происходит, когда два монстра встречаются на аэродроме, чтобы на максимальных оборотах двигателя разрезать атмосферу на аэродроме. 

 

Организаторам этого соревнования удалось протестировать мотоцикл Kawasaki h3R 300-HP с такими суперкарами, как  Bugatti Veyron с супер-спортивными настройками, мощностью 1200 л.с. и с Nissan GT-R от SP Engineering мощностью 1300 л.с.

 

Вот видео Kawasaki h3R против Veyron:

 

 

 

А вот ролик с битвой мотоцикла и GT-R:

 

 

Kawasaki h3R

Разгон с 0-290 км/час — 13.14 секунд.

 

За 13.14 секунд мотоцикл проезжает 630 метров.

 

Разгон с 0-320 км/час — 16.65 секунд.

 

За 16.65 секунд байк проезжает 935 метров.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *