Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото) » Фото Приколы, видео, картинки, юмор, девушки, эротика 18+
Знакомьтесь — новый супербайк Lotus C-01. Он такой же быстрый и редкий, как знаменитый на весь мир мотоцикл Münch Mammut. А сколько их было до этого – легендарных спортивных байков типа Vincent Black Shadow, Brough Superior, Kawasaki Z1, Ducati 916, Suzuki Hayabusa.Много больших и мощных мотоциклов были построены на протяжении последних лет. Но вот великие не так часто появляются на этом свете. Именно поэтому долгожданный приход Lotus C-01 следует рассматривать в качестве ориентира для супербайков будущего — потому что это действительно один из тех редких действительно великих мотоциклов.
Когда автомобильная компания Lotus, специализировавшаяся ранее на выпуске легких спортивных авто, объявила в январе 2014 года о начале работы над проектом С-01, то у большинства это вызвало лишь скептицизм. Потому что эта «авантюра» казалась слишком футуристическим и даже неправдоподобным проектом. Многие вообще считали, что супербайк никогда не будет пущен в производство.
Мотоцикл Lotus С-01 разрабатывал никто иной, как Даниэль Саймон, чьи прошлые проекты включали Bugatti Veyron и создание фантастических автомобилей для фильмов «Трон: Наследие», «Прометей» и «Обливион».
Сочетание гладкого, скользкого тела мотоцикла из углеволокна (как и на автомобилях марки Lotus), рамы из титана и специальных сплавов стали, применяемой в аэрокосмической промышленности совместно с V-образным двигателем Rotax объёмом в 1,2 литра. Этот двигатель был взят от супербайка КТМ.
Но его пришлось немного переделать и перенастроить, чтобы произвести мощность в 200 л.с. и добиться максимальной скорости в 300 км/час.
Мотоцикл спереди и сзади оснащен дисковыми тормозами Brembo. Вот что вкратце представляет из себя этот аппарат. Внешняя отделка впечатляет не меньше, и положительные захватывающие эмоции исходят от каждой детали — от электрической системы до топливного бака.
Первое появление Lotus C-01 состоялось на мотоциклетном фестивале Glemseck 101 Motorcycle Festival в начале сентября 2015 года, где он поразил зрителей не меньше, чем Kawasaki Ninja h3 Supercharged c его 300-сильным мотором и ничем не уступил ему по скорости и динамике в серии спринтерских заездов. И все признали, что родился еще один классический, по-настоящему спортивный мотоцикл.
Первая партия выпущенных Lotus C-01 будет состоять всего из 100 экземпляров. Цена каждого из них – 100 тысяч евро. До этого максимальная цена на мотоциклы данного класса была у байка Mammut 2000 мощностью в 260 л.с. с подвеской Öhlins, кузовом из углеволокна, с головками Cosworth и турбокомпрессором Schwitzer. Он оценивался в 70 тысяч евро.





www.rulez-t.info
Проект мотоцикла Bugatti — Cardesign.ru
Начнем с того, что мотоцикла Bugatti никогда не существовало, Bugatti не строила мотоциклов. Но огромная любовь к этим красивым машинам вдохновила нас создание этого проекта. Начало было положено в 1996 году, когда Константин Пепеляев, как учебное задание в «Мухе», представил проект мотоцикла Bugatti. В нем были отражены характерные черты фирменного стиля и романтического духа 30-х годов. Подача проекта состояла из графической части, в которой Константин исследовал художественные особенности Bugatti, и макета в масштабе 1:5.
Графика разделена на две части. В первой использованы фотографии спортивных, туристских и дорожных моделей Bugatti, относящиеся к периоду расцвета знаменитой марки. Это, так сказать, отправная точка, ген автомобилей из Мольсхейма. Вторая часть посвящена тому, как могла бы развиваться стилистика мотоциклов в период 30-90-х годов прошлого века и чертежей, в которых рассматривались два варианта формообразования представляющие собой проекции в масштабе 1:5.
Агрегаты и рама мотоцикла полностью капотированы, что создает эффект монолитности конструкции. Идея применения моноподвески появилась практически сразу, потому что хотелось показать колесные диски, использовавшиеся на некоторых моделях Bugatti, в частности великолепных Royal Type 41. Кроме всего, такая конструкция обладает многими преимуществами. Это низкое трение в сопрягаемых деталях, увеличенная общая жесткость мотоцикла на скручивание, антиклевковый эффект при торможении.
Этот проект был оценен профессиональными дизайнерами, и на Санкт–Петербургской выставке-конкурсе «Лучший дизайн 1997 года» получил почетный диплом. Впоследствии красивая идея не была забыта. Уже в 2001 году Александр Секираш продолжил разработку темы, так как при всей привлекательности первого проекта он оставался фантазийным, не привязанным к конкретной базе. Работа велась над двумя возможными схемами с классической и моноподвеской.
Более сложная основывалась на чертежах мотоцикла Yamaha GTS 1000 с оригинальным консольным креплением переднего колеса. Конструкция «донора» позволила использовать весь потенциал творческих приемов для достижения стильного и элегантного образа.Основой композицией является лекальная ниспадающая от фальшрадиатора линия, являющейся характерной чертой двухколесных аппаратов 30-х годов. Важную роль играет четко организованное двухцветное деление корпуса, как у некоторых типов автомобилей Bugatti, появившихся с приходом в фирму сына знаменитого «Патрона». Однако, в результате проведенной экспертной оценки, было решено остановится на варианте с передней телескопической подвеской на базе мотоцикла Honda CBR. В работе над пластикой были бережно сохранены описанные стилистические черты и, тем не менее, мотоцикл выглядит достаточно современно и спортивно.
Двигатель модели-донора 1000 кубиков, мощность 98л.с. Наибольшая скорость 235км/ч.
Учитывая растущий спрос на современные оригинальные конструкции, у этого проекта, несомненно, есть будущее. Мы думаем, что потребителем данного продукта может быть человек, ценящий автомобильную историю, готовый приобрести эксклюзивное транспортное средство связывающего его с великой автомобильной легендой 20-го века. А база популярного мотоцикла не создаст проблем с его обслуживанием и регистрацией. Поэтому в данный момент мы ведем переговоры о воплощении «в металле» этого уникального проекта.
Авторы проекта:
Константин Пепеляев , 30 летhttp://design-album.com , e-mail [email protected]
Образование:
1993-1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»
Опыт работы:
с 2001 — дизайнер по автомобильным интерьерам в фирме «АвтоАудиоМастер», www.avtoaudiomaster.ru
2000 — дизайнер в «КБ-Дмитрия Парфенова», работал над проектом «Laura4» и элементами стайлинга автомобиля «Комбат»
1999 — дизайнер фирмы OTIS Санкт— Петербург. (проект кабины лифта бизнес— класса)
Участие в выставках:
1997, 1999 — Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR.
1998 — выставка «Первой всероссийской конференции дизайна», Санкт — Петербург
1999 — всероссийская выставка-конкурс «Виктория», Москва
Творческие достижения:
1997 — почетный диплом MODULOR
июнь 2002 года — автомобиль Mitsubihi Pajero, первое место за лучший дизайн салона на Международном фестивале «SDrive.Sound&Style», Санкт-Петербург
Публикации в периодической печати:
Автомобиль КОМБАТ, «Пятое колесо» 9/2000
Lexus RX300, «АВТОЗВУК» 3/2001
BMW Z3, «АудиоМобиль» 3/2001
ВАЗ 2108, «АВТОЗВУК» 5/2001
BMW 520, «Car&Music» 7/2001
Mercedes Benz W140, «АВТОЗВУК» 9/2001
Mitsubihi Pajero, «АудиоМобиль» 4/2002
Александр Секираш , 29 лет
www.industrialdesign.ru
Образование:
1988 — 1992 Колледж искусств г. Кишинев
1992 — 1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»
Опыт работы.
С 2001 — шеф-дизайнер компании «Индид» www.indid.ru
1999 — 2001 компания D-Inter, компьтерные игры
1997 — 1999 дизайнер по рекламе, «Элис»
1996 — 1997 промышленый дизайнер, предприятие «Радар ММС»
Выставки: 97, 99, 2001 – Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR
1999 — всероссийская выставка-конкурс «Виктория» Москва.
2002 — лучшие работы конкурса «Кресло-качалка», организатор designboom.com, Милан
Творческие достижения:
1997 — почетный диплом MODULOR
2001 — бронзовый диплом MODULOR, проект «Музейные тапочки однократного применения»
2002 — победитель TAKAMAKI competition, организатор designboom.com
Публикации:
Журнал «Мир дизайна», осень 2000
Книга «Санкт Петербургская Государственная художественно — промышленная Академия, к 125 — летию основания»
Санкт-Петербург 2001
Журнал «Зодчий» 2/2001
текст, иллюстрации: Константин Пепеляев, Александр Секираш
www.cardesign.ru
Bugatti Veyron против мотоцикла Kawasaki h3R мощностью 300 л.с.
Битва спорткара и мощного мотоцикла Kawasaki.
Это когда-нибудь должно было случиться. Трековый мотоцикл Kawasaki h3R, мощностью 300 л.с., которые достигаются благодаря турбированному мото двигателю, является самым быстрым мотоциклом в мире. Bugatti Veyron по-прежнему держит пальму первенства, как самый быстрый в мире серийный автомобиль. Вот что происходит, когда два монстра встречаются на аэродроме, чтобы на максимальных оборотах двигателя разрезать атмосферу на аэродроме.
Организаторам этого соревнования удалось протестировать мотоцикл Kawasaki h3R 300-HP с такими суперкарами, как Bugatti Veyron с супер-спортивными настройками, мощностью 1200 л.с. и с Nissan GT-R от SP Engineering мощностью 1300 л.с.
Вот видео Kawasaki h3R против Veyron:
А вот ролик с битвой мотоцикла и GT-R:
Kawasaki h3R
Разгон с 0-290 км/час — 13.14 секунд.
За 13.14 секунд мотоцикл проезжает 630 метров.
Разгон с 0-320 км/час — 16.65 секунд.
За 16.65 секунд байк проезжает 935 метров.
www.1gai.ru