РазноеБугатти вейрон в россии – 13 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями. Сколько в россии бугатти вейрон

Бугатти вейрон в россии – 13 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями. Сколько в россии бугатти вейрон

Владельцы Бугатти Вейрон в России

Будущее Bugatti Veyron 16.4 в России проясняется

Bugatti Veyron – однозначно самый известный автомобиль в мире. Собственно, его популярность пришла вместе с признанием в качестве самого быстрого и самого дорогого в мире серийного авто. Veyron на протяжении десяти лет остается мечтой любого водителя. Правда вот цену в $3000000 долларов США может осилить далеко не каждый. Согласно последним данным, в Москве появился официальный дилер Бугатти, который и возьмет на себя поставку, не побоюсь этого слова, выдающегося суперкара на отечественный рынок. Но давайте обо всем по порядку.

История происхождения фирмы

Компания Bugatti была основана в далеком 1909 году. Ее основателем стал итальянский инженер Этторе Бугатти. Свой завод молодой предприниматель открыл во французском городке Мольсайм.

Этторе не пришлось долго размышлять над стратегией развития компании. Буквально сразу же работа предприятия была перепрофилирована под создание элитных суперкаров. Благодаря настойчивости и огромному таланту основателя, автомобили Бугатти принимают участие во всемирно известных гонках 24 часа Ле-Мана, начиная с 1930 года.

Вообще дела фирмы, начиная с 40-х годов прошлого века, шли очень неспешно. Завод год от года выпускал не слишком удачные модели, поэтому долгое время существовал на грани банкротства. Лишь в 2005 году компания Бугатти сумела-таки поразить мир, выпустив тот самый автомобиль, о котором мы и собрались поговорить.

Начало пути Bugatti Veyron

Поступал в производство автомобиль Бугатти очень долго и очень сложно. Еще в 1999 году был представлен первый прототип модели. Тогдашний председатель правления Volkswagen (с 1938 года Бугатти входит в состав немецкого концерна) не увидел в Veyron то, чего ожидал. Автомобиль был больше похож на роскошный, чем на спортивный, что не вписывалось в планы руководства. Кроме того, первая версия суперкара была очень громоздкой и плохо управляемой.

Еще через два года машина Бугатти вновь предстала перед широкой публикой. Тогда же было окончательно утверждено ее название Вейрон в честь великого гонщика. В целом, представление в Женеве удовлетворило руководство, и они собирались запустить производство к началу 2003 года. К сожалению и здесь их ждала неудача. В то время произошли ключевые изменения в руководстве Volkswagen, за которыми последовала смена директора Бугатти. Все это привело к тому, что официальная продажа Veyron стартовала лишь в 2005 году.

Bugatti Veyron первого поколения

Первое поколение Бугатти Вейрон представляло собой невероятно мощный на то время автомобиль. Да и сейчас он вызвал бы немало оваций. Из-за огромной мощности двигателя оказалось слишком сложно обеспечить, чтобы каждый из них работал на одном уровне. Так мощность моделей оценивалась в диапазоне от 1020 до 1040 л.с. Во избежание споров и недопонимания, инженеры заявили официальную цифру в 1001 л.с. Хотя точную мощность Бугатти официальный сайт дает разную.

Комплектовался Veyron обязательно только коробкой передач «автомат».

Кто он – владелец Bugatti Veyron?

При этом ее скорость действия была столь же впечатляющей, как и мощность мотора. По официальным данным смена передачи происходит в течение 0,2 секунд.

Bugatti Veyron 16.4

Эта версия Veyron остается на данный момент самой новой, хотя и ее планируют снять с производства в скором времени. Это и есть тот самый автомобиль, который сейчас удерживает первенство по максимальной скорости передвижения, остановившейся на отметке 417 км/ч. Разработка 16.4 велась в ответ на просьбы многих водителей создать предельно мощный спорткар. Неудивительно, что до сих пор никто не может превысить его показатели.

Двигатель Veyron 16.4 стал мощнее на 199 л.с. При этом крутящий момент его доходит до 1500 Н*м. Такого результаты инженеры достигли с помощью применения в стандартном двигателе Бугатти W8 (объем 8 л.) увеличенных интеркулеров и обновленных турбонагнетателей. Среди остальных деталей конструкции выделим:

  • Гоночные амортизаторы;
  • Утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Пружины увеличенного хода;
  • Многочисленные воздухозаборники на бампере и крыше;
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы;
  • Новый диффузор.

Помимо этого, в конструкции автомобиля широко применялись карбоновые сплавы, снизившие его вес на 50 кг.

Эксплуатация Bugatti Veyron

Главное чего удалось достигнуть инженерам Bugatti – далеко не связано с мощностью и скоростью. Известный факт, что все без исключения суперкары практически не приспособлены для ежедневного использования, чего не скажешь о Veyron. Согласно исследованиям, большинство владельцев Бугатти преодолевают 5000 и более км ежегодно, что просто немыслимо для суперкара. За счет чего же французам удалось достичь этого показателя?

  1. Во-первых, это связано с прекрасной управляемостью. О технических особенностях, влияющих на мобильность Вейрон, мы поговорили немного выше, так что не будем вновь останавливаться на них.
  2. Второй фактор, это по-настоящему классный салон. Каждый автомобиль Bugatti – это произведение искусства, инженеры собирают их полностью вручную и уделяют максимальное внимание даже мелочам. Veyron имеет прекрасный комфортабельный, технически оснащенный салон.

Ну конечно, здесь не стоит забывать, что мы говорим о машине стоимостью 3 млн долларов.

Bugatti Veyron в России

Конечно, хотелось бы рассказать побольше об этой чудной машине, но, к сожалению, Бугатти в России увидеть пока слишком сложно. На данный момент существует информация, что один из суперкаров, представленный в Москве в 2007 году сейчас принадлежит известному миллиардеру Рустаму Тарику. Также ожидаем поставки Вейрон в ближайшем будущем, что подтверждено контрактами российской фирмы Mercury.

А до того времени для отечественного водителя информативные ресурсы о bugatti: официальный сайт, отчеты с автосалонов, зарубежные тесты и т.п.

Самые дорогие автомобили Бугатти Вейрон

Экстерьер всех выпускаемых сегодня Бугатти Верон практически одинаков, отличия имеются лишь в деталях. Обтекаемый корпус, воздухозаборники в дверях, вытянутая решетка радиатора, спойлер на корме – кто-то восхищается всем этим, кто-то же скажет, что для бугатти цена слишком высока и таких денег авто не стоит, но тем не менее, покупая такую модель, клиент не только получает гиперкар с выдающимися возможностями, но и приобщается к тем, кто стоит выше простых «смертных».

Модификации Бугатти Верона

Исследование родословной этого автомобиля неминуемо приведет в 1999 год, когда первенец данной модели был представлен на Токийском автосалоне под названием EB 18/3 «Chiron». Однако руководство Volkswagen забраковало идею. Продолжение последовало только через 2 года, когда в Женеве публике представили предсерийный образец Bugatti Veyron. Производство было решено начать в 2003 году, однако кадровые перестановки в верхах VW отодвинули старт до 2005 года.

Первой стала версия Bugatti Veyron, дебютировавшая в том же 2005 году. Однако на ее основе выпускались и специальные модификации, которые исчисляются всего несколькими экземплярами:

  • Bugatti Veyron Pur Sang (2007 г) — переводится как «чистокровный». Он отличается алмазной отделкой и алюминиевым кузовом (без лкп). Все 5 автомобилей были проданы в течение суток, хотя цена достигла отметки в 1 400 000 €.
  • Bugatti Veyron Fbg par Hermes (2008 г) — эта модель ознаменовала 80-летие плодотворного сотрудничества Bugatti и дома высокой моды Hermes. Было произведено всего 5 машин по 1 550 000 € каждая.
  • Bugatti Veyron Sang Noir (2008 г) — этот авто, под именем «Черная Кровь», красился исключительно в черный цвет. Тираж составил 15 машин, хотя планировалось выпустить только 5. Ценник — 1 500 000 €.
  • Bugatti Veyron Bleu Centenaire (2009 г) — данная модификация стала юбилейной и приурочена она была к 100-летию компании. Стоимость модели — 1 350 000 €.

Далее на конвейер был поставлен родстер Bugatti Veyron Grand Sport. Стоимость такого в «базе» составляет 1 660 000 €. Из-за отсутствия твердой крыши авто несколько потерял в динамике, но все равно остался самым быстрым родстером. Планируется выпуск 150 автомобилей.

Имеются и спецверсии данной модификации:

  • Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blue — выпущен только 1 экземпляр, который был куплен прямо с завода за 1 650 000 €.
  • Bugatti Veyron L’Or Blanc — в переводе звучит как «Белое золото». Его цена — 1 650 000 €. Отличается отделкой фарфором и золотом.
  • Bugatti Veyron Middle East Blue — таких авто было выпущено всего 3 (в зеленом, синем и желтом окрасе). Ориентированы на Ближний восток. Их цена стартует с отметки в 1 580 000 € и доходит до 1 740 000 €.

Bugatti Veyron Super Sport — это ответ на требование клиентов, мечтающих о максимально быстром и динамичном авто. Именно на Бугатти Верон спорт и был поставлен рекорд скорости в 434 км/ч. Запланировано производство всего 5 машин, причем 2 из них уже проданы. Их отличительной чертой является отсутствие ограничителя скорости, который установлен на остальные 3 экземпляра, не позволяя ему перешагнуть за отметку в 415 км/ч. Специальные модификации:

  • Bugatti Veyron Super Sport Sang Noir – в переводе означает «Черная кровь», всего концерн выпустит 5 таких авто стоимостью по 3 160 000 €.

Рейтинг самых дорогих машин Бугатти Верона

Производство таких авто крайне ограничено, что неудивительно – нельзя спешить, когда дело идет об эксклюзивном товаре. За всю историю модели с конвейера сошло всего около 3-х сотен машин Бугатти Верон – цена слишком высока, чтобы производство стало действительно массовым.

  1. Золото в стоимости, как вы уже поняли, удерживает Bugatti Veyron Super Sport Sang Noir, причем данная версия спорткара создана лишь в единственном экземпляре.
  2. Серебро достается модификации Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Его ценник застыл на отметке в 2 310 000 €.

    Bugatti выпускает очередной гиперкар!

    Это авто примечательно тем, что в его конструкции есть специальный спойлер, направленный на уменьшение уровня шума в салоне при езде на высокой скорости.

  3. Bugatti Veyron Jean Bugatti занял бронзовую строчку пьедестала. Свое название модель получила в честь Жана Бугатти – старшего сына основателя компании. За нее покупателю придется разориться на 2 280 000 €. И нужно поторопиться, ведь запланирован выпуск всего 3-х экземпляров.
  4. Четвертое место занимает Bugatti Veyron Super Sport — стандартная версия самого дорого Bugatti Veyron Super Sport Sang Noir. Его стоимость равна 2 156 000 €.
  5. Бугатти Верона – цена в рублях на который эквивалентна 2 090 000 €, называется Bugatti Veyron Meo Costantini. Эта модификация интересна тем, что всего с завода выедет всего 3 таких экземпляра, а названа она так в честь Бартоломео (Мео) Константини.
  6. Veyron Grand Sport Vitesse WRC – это самый быстрый родстер на планете. Разгон до сотни занимает 2,6 сек., а «максималка» ограничена 408 километрами в час – быстрее «зверя» в мире нет! Цена полностью соответствует машине – 1 990 000 €. Мир увидит всего 8 таких кабриолетов.

Итог

Бугатти – это автомобиль для сильных мира сего. За модели из ограниченных партий идет настоящая борьба между шейхами, бизнесменами и другими толстосумами. И вбивая в поисковой системе фразу «Бугатти цена в рублях 2013», не стоит удивляться тому, что в ней нет ни одной позиции стоимостью менее чем в 1 500 000 евро.

Статьи по теме:

  • НОВЫЙ БУГАТТИ ВЕЙРОН

    Bugatti Chiron 2017-2018: фото и цена гиперкараВсем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его…

  • САМАЯ БЫСТРАЯ АУДИ

    Самый быстрый седан в мире Самая быстрая ауди в миреСамая быстрая AUDI в России, самая…

  • САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ МАШИНА

    Также читают Самые дорогие автомобилиС той минуты, как водитель садится за руль автомобиля, это место…

myavtoreviews.ru

Первый российский владелец Bugatti Chiron не может кататься по России

Французская компания отчиталась о передаче первого суперкара покупателю из России. Вот, правда, получать машину ему пришлось в одном из европейских дилерских центров.

Bugatti Chiron, пожалуй, самый дорогой из серийных автомобилей — его цена доходит до 3,5 млн евро. Но и богатым, которые желают иметь в своем гараже такой эксклюзивный суперкар, приходится нелегко. Особенно если этот богатый — из России.

Российская квота на Bugatti Chiron — один автомобиль в год. И вот компания отчиталась о том, что передала первый экземпляр суперкара счастливому владельцу из нашей страны. Правда, произошло это в Европе. И отнюдь не потому, что наши миллионеры предпочитают жить за границей. Связано это с тем, что все ввозимые на территорию РФ автомобили должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Автопроизводитель не может взять и просто установить «черный ящик» в машину: любая модель должна пройти соответствующую сертификацию, которая включает в себя два краш-теста. Французы логично решили, что эти траты того не стоят, и переложили все расходы на покупателей.

«Мы выдали в Европе Bugatti Chiron российскому клиенту. В Россию автомобиль мы не можем ввезти из-за ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость с налогами в Европе — 3,5 млн евро. Одну выдали и еще приняли заказы на два автомобиля Chiron на 2018 и 2019 годы. На сегодняшний день, если заказывать Bugatti Chiron, то срок поставки будет в 2021 году», — заявил RNS операционный директор люксового подразделения группы компаний «Авилон» (дилер Bugatti в России) Вагиф Бикулов.

Теперь перед владельцем стоит дилемма: пойти по пути так называемой упрощенной схемы установки ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиль, как это делают в Приморье, или же оставить машину в Европе и кататься на ней там. В любом случае при ввозе Широна ему придется потратиться не только на установку системы, но и заплатить таможенные пошлины.

Bugatti Chiron, по сути, является глубоко модернизированной версией предыдущего суперкара компании Veyron. Но на Широне мощность двигателя W16 с четырьмя турбинами довели до 1500 л.с. Теоретически гиперкар может разгоняться до 450 км/ч, но пока клиенты не получили второй ключ, позволяющий сделать это. Связано это с тем, что компания Michelin еще не начала производство специальных шин, гарантирующих безопасность на такой скорости.

Фото: Bugatti

www.zr.ru

Bugatti Chiron приехал погостить в Россию — Авторевю

В Москве появилось первое купе Bugatti Chiron: машина выставлена в новом бутике компании Авилон на Петровке. Купить ее, правда, нельзя: это выставочный экземпляр, приехавший к нам на время.

Напомним, Chiron — новейшая модель Bugatti, которая дебютировала меньше года назад, а к ее облику приложил руку российский дизайнер Александр Селипанов, работающий сейчас на марку Genesis. Полноприводное купе c квадротурбомотором W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Нм) носит титул самого быстрого серийного автомобиля в мире: максимальная скорость Широна ограничена электроникой на отметке 420 км/ч. Правда, набрать ее можно, лишь задействовав второй, «трековый» ключ. Без него максималка равна всего-то 380 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 2,5 с, до 200 км/ч — 6,5 с, до 300 км/ч — 13,6 с.

Привезенный Авилоном автомобиль играет роль «передвижной витрины» для потенциальных покупателей. Их немного, ведь в России купе оценено минимум в 3,5 миллиона евро с учетом растаможки. Причем специальных российских квот нет: клиент попадает в единую всемирную очередь. Сколько Широнов уже заказали россияне — строжайшая коммерческая тайна. Но заявки есть: в салоне мне рассказали, что очередь одного из наших покупателей на получение машины недавно передвинулась с середины 2018 года на начало.

Хотя на сегодняшний день официально зарегистрировать Bugatti Chiron в России нельзя: из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС у машины нет Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В компании Авилон уверены, что в перспективе будут приняты уточнения по процедуре сертификации для автомобилей малых серий. Пока же российские владельцы смогут ездить на Широне, используя процедуру временного ввоза. В этом случае Авилон предоставляет возможность приобрести автомобиль в любой стране мира, цена начинается от 2,2 млн евро без учета налогов в стране регистрации.

Кстати, предыдущую модель Bugatti Veyron многие граждане России покупали именно по такой схеме. Хотя достоверно известно, что только в Москве есть не меньше трех Вейронов. А единственный пока Bugatti Chiron пробудет в столице недолго: уже в конце января выставочная машина продолжит свое мировое турне.

autoreview.ru

Самый дорогой и самый черный Bugatti прочат самому известному футболисту

Сама компания до сих пор не раскрыла имя владельца суперчерного гиперкара, намекнув лишь, что он изготовлен по заказу некоего «страстного поклонника марки Bugatti». Однако первоначально из неподтвержденной информации следовало, что этим «страстным поклонником» является бывший глава группы Volkswagen, 81-летний Фердинанд Пиех, известный также своей коллекцией суперэксклюзивных автомобилей. 

Однако теперь итальянская газета La Stampa называет возможным владельцем самого дорогого и единственного в своем роде Bugatti другого известного ценителя дорогих автомобилей — знаменитого нападающего туринского футбольного клуба «Ювентус», португальца Криштиану Роналду. Сейчас в его коллекции, помимо целого ряда спортивных моделей Mercedes-Benz, Porsche, BMW и Audi уже имеется Bugatti Veyron, а также три Ferrari — 599 GTB Fiorano, F430 и 599 GTO, два Bentley – Continental GTC и Continental GT Speed, Lamborghini Aventador LP 700-4, Koenigsegg CCX 11, Aston Martin DB9 и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Напомним, что уникальный La Voiture Noire (что в переводе с французского означает «Черный автомобиль») провозглашен компанией Bugatti современным воплощением культовой модели 30-х годов прошлого столетия 57 CS Atlantic, выпущенной всего в четырех экземплярах, три из которых сохранились до наших дней в частных коллекциях, а четвертый был утрачен в годы Второй мировой войны. Принадлежавший Жану Бугатти, именно он носил имя La Voiture Noire.

От него-то и унаследовал название и стилистическое решение новейший гиперкар, созданный на основе модели Chiron с его бескомпромиссным 1500-сильным W16 под капотом позволяющим этому чуду технической и дизайнерской мысли ускоряться до 100 км/час за 2,4 секунды.

Что же касается информации, указывающей на Роналду как на вероятного владельца уникального гиперкара, то ее источник не раскрывается, но стоит отметить, что принадлежащая группе Fiat газета La Stampa является одной из наиболее популярных в Италии и считается весьма авторитетным и достоверным изданием. Именно на его страницах, в частности, в 2016 году была опубликована программная статья Владимира Путина «Пришло время доверять России, общий фронт против террора».

auto.vesti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *