РазноеБык авентадор – Дикие быки. Как едут самые мощные и дорогие Lamborghini? — тест-драйв, обзор Lamborghini Aventador

Бык авентадор – Дикие быки. Как едут самые мощные и дорогие Lamborghini? — тест-драйв, обзор Lamborghini Aventador

Содержание

Lamborghini Aventador — Википедия

Lamborghini Aventador
Производитель Automobili Lamborghini S.p.A
Годы производства 2011 — настоящее время
Сборка Италия Сант’Агата-Болоньезе, Италия
Класс Суперкар
Иные обозначения LP 700-4
Тип кузова 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка среднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
6,5 л L539 V12 60°
Производитель Lamborghini
Тип бензиновый
Объём 6498 см3
Максимальная мощность 515 кВт (700 л. с.), при 8250  об/мин
Максимальный крутящий момент 690 Н·м, при 5500 об/мин
Конфигурация V12
Цилиндров 12
Клапанов 48
Макс. скорость 349,2
Разгон до 100 км/ч 2,9
Расход топлива при смешанном цикле 17,2
Выброс CO2 398
Диаметр цилиндра 88,0 мм
Ход поршня 89,0 мм
Степень сжатия 11,8
Система питания Электронный многоточечный последовательный впрыск топлива
Клапанной механизм Мультиклапанный
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал ГБЦ Алюминий
Рекомендованное топливо бензин
7-скор. E-Gear
Длина 4780 мм
Ширина 2030 мм
2265 мм (с зеркалами)
Высота 1136 мм
Колёсная база 2700 мм
Масса 1575 кг
Связанные Lamborghini Veneno
Похожие модели Ferrari F12berlinetta
Сегмент S-сегмент
Объём бака 90 л
Дизайнер Фелиппо Перини
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
Commons-logo.svg
Lamborghini Aventador
LP 700-4 Commons-logo.svg Aventador LP 700-4 Roadster

Lamborghini Aventador (код кузова — LP700-4) — спортивный автомобиль, выпускающийся компанией Lamborghini. Автомобиль пришёл на смену Lamborghini Murciélago в 2011 году.

Как и с моделью Murciélago, материнская компания Audi эксплуатировала тему корриды. В рекламных материалах Lamborghini утверждалось, что Aventador — это знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославившийся после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» за выдающуюся храбрость на арене. Приставка LP 700-4

в конце названия означает техническое оснащение автомобиля, где 700 обозначает мощность в л. с., а 4 — полный привод.

Aventador оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 л. с. Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч (218 миль/ч). Разгон до 100 км/ч занимает 2.9 сек. Стоимость автомобиля составляет около $350 000.

Aventador J[править | править код]

Выполнен в единственном экземпляре и представляет собой предсерийный образец будущего Lamborghini Aventador Roadster. Оснащён 700-сильным мотором V12, роботизированной КПП от купе и полным приводом. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, а чтобы разогнаться до 100 км/ч Aventador J требуется всего 3,1 секунды. Карбоновый монокок новинки подвергся переработке. На классическом Aventador он состоит из кабины и крыши, соединённых болтами и склеенных, а на спайдере крыша заменена парой массивных карбоновых дуг за сиденьями. Лобовое стекло в Aventador J лишь «обозначено» парой стеклянных карманов перед водительским и пассажирским сиденьями. Кроме того, в автомобиле нет кондиционера и аудиосистемы.

  • Motorshow Geneva 2012 - 062.jpg

Aventador LP 750 SuperVeloce[править | править код]

Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce был представлен на Женевском автосалоне 2015 года. Мощность двигателя 750 л.с. Разгон от нуля до сотни занимает 2.8 секунды. Максимальная скорость 350 км/ч.

  • Coupe

  • Coupe

  • 2012-03-07 Motorshow Geneva 4609.JPG

    Roadster

  • 2012-03-07 Motorshow Geneva 4609.JPG

    Roadster

Aventador LP 740-4 S[править | править код]

19 декабря 2016 года был представлен обновленный Aventador S. Мощность двигателя 740 л.с.

  • Coupe

  • Coupe

  • Roadster

  • 2012-03-07 Motorshow Geneva 4609.JPG

    Roadster

Aventador SVJ[править | править код]

Был представлен в 2018 году. Всего выпущено 900 экземпляров. Мощность двигателя — 770 л. с., разгон до 100 км/ч — 2,8 с макс. скорость > 350 км/ч.[1]

2012-03-07 Motorshow Geneva 4609.JPG
LP720-4 Anniversario (вид сбоку)

Лимитированная версия, в 200 единиц (100 купе и 100 родстеров), представленная на Шанхайском автошоу в 2013 году в честь 50-летия компании. Каждый экземпляр имеет табличку с логотипом 50° который наносится вручную опытными специалистами, а также серийным номером. [2]

На LP720-4 стоит тот же двигатель 6.5L V12, но более мощный, 720 л. с. (530 кВт при 8250 об/мин) и 700 Нм (при 5500 об/мин), за счёт использования переработанного ЭБУ, масса составляет 1550 кг что на 25 кг меньше. Была доработана аэродинамика, увеличены передние сплиттеры и воздухозаборники, по бокам установили небольшие закрылки, как утверждают в Lamborghini, задняя часть совершенно новая, имеет лучший диффузор и вентиляцию для охлаждения двигателя, все это позволяет добиться аэродинамической эффективности на 50% больше чем в LP700-4[3].

Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость не изменились: 2,9 секунды и 350 км/ч соответственно. Цвет

Giallo Maggio (майский желтый) является данью уважения к наиболее предпочтительному цвету, выбранному Ламборгини для Miura в мае 1963 года. Структура краски имеет прозрачные и сильно отражающиеся частицы для придания блеска. Также доступны и другие цвета по программе индивидуализации Personam. Интерьер автомобиля обит полуанилиновой кожей, специально изготовленной для LP720[2].

SC18 Alston, представлен в ноябре 2018 года, создан в единственном экземпляре, созданный для продажи в тесном сотрудничестве с подразделением Squadra Corse от Lamborghini. Построенный на базе Aventador SVJ, SC18 включает в себя аэродинамические элементы, взятые от Huracàn GT3 и Huracàn SuperTrofeo Evo. Основные элементы автомобиля включают в себя большое регулируемое заднее антикрыло из углеродного волокна, передние воздухозаборники на капоте, взятые от Huracàn GT3, новые колеса, созданные специально для автомобиля, выхлопная система вместе с задними фонарями от Centenario, задней крышкой, диффузором и центральным плавником от Huracàn SuperTrofeo Evo и новым передним бампером. Механические компоненты и привод остаются такими же, как и у донорской машины

[4][5].

Производственные показатели[6][7]
ГодКоличество единиц
2011447
2012976
20131 113
20141 110
Общий объём производства3 646

DMC Aventador LP 900-4 «SV»[править | править код]

DMC Aventador LP 900-4 «SV» был представлен 12 декабря 2012 года. Новинка получила новый аэродинамический обвес с огромным задним спойлером, который значительно увеличивает прижимную силу на высоких скоростях и выхлопную систему с четырьмя массивными выхлопными трубами. Итальянский автопроизводитель, совместно со своим официальным тюнером DMC Design увеличили мощность двигателя до 900 л. с. В комплект усовершенствований двигателя вошла система впрыска топлива с 12 раздельными дроссельными заслонками (по одной на каждый цилиндр соответственно), ЧИП-тюнинг двигателя и титановая выхлопная система, которая полностью в сборе весит всего 3 килограмма 450 грамм, что составляет 1/10 веса стандартного выхлопа с весом в 34 килограмма. Всего построено 10 автомобилей DMC Aventador LP 900-4 «SV».

Mansory Aventador LP 700-4[править | править код]

Mansory Aventador LP 700-4 был впервые показан на Женевском автосалоне в 2012 году. Двигатель автомобиля был также модернизирован, вследствие чего мощность увеличилась до 754 л. с., а крутящий момент вырос до 750 Н·м. Максимальная скорость была увеличена до 355 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,8 секунды.

SR Auto[править | править код]

SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Eternal»[править | править код]

SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Eternal» – первый тюнинг-проект компании SR Auto. На стандартный Aventador LP 700-4 с тёмным матовым окрасом были установлены новые черные диски PUR 4OUR Monoblock от производителя колесных дисков – PUR Wheels – диаметром 19″ спереди и 20″ сзади.

SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Verus»[править | править код]

SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Verus» является одним из последних проектов 2012 года ателье SR Auto. Автомобиль был окрашен в чёрный цвет, как и его новые диски PUR 4OUR Depth от производителя колёсных дисков PUR Wheels диаметром 20″ спереди и 21″ сзади.

  • Полиция Дубая весной 2013 года получила в распоряжение патрульную версию суперкара Lamborghini Aventador, окрашенную в служебные цвета местных правоохранительных органов[8]. Связано это с тем, что там много стритрейсеров на спортивных автомобилях.

Top Gear[править | править код]

31 июля 2011 года Aventador был рассмотрен на автомобильном шоу Top Gear, получив смешанные отзывы от Ричарда Хаммонда. Ричард, хотя и впечатлённый работой и поведением машины, выражал озабоченность нехваткой характера и опасности, связанной с вождением предыдущих суперкаров Lamborghini. Стиг проехал на Aventador круг Top Gear со временем 1:16,5, опередив Bugatti Veyron Super Sport.

Откуда брались названия моделей Lamborghini

Компания Lamborghini готовится к показу ограниченного выпуска гипер-кара Centenario LP770-4 на Женевском Автошоу 2016, специальная модель в празднование столетия Ferruccio Lamborghini, который родился в 1916 году. В 2013 году Lamborghini праздновала 50-летие, удивительным туром по Италии.

Наступил 2016г., у компании большой юбилей особенной и важной традиции.
Исполнилось 50 лет традиции давать своим моделям имена боевых быков.
 

Итак начнем !

1966: Miura.
Традиция началась в 1966 году. Ferruccio Lamborghin посетил ранчо Don Eduardo Miura Fernandez и он подал идею присваивать его моделям имена знаменитых боевых быков. Miura была породой очень крупных и свирепых быков и первый из них был выпущен на арену в Мадриде в 1848 году, и быки этой породы были произведены от испанской породы — Gallardo. 

1968: Islero.
Имя Islero было взято от знаменитого быка, который убил матадора Manuel Rodriquez в 1947 году, быка из породы свирепого Miura.

1968: Espada.
Одной из наиболее успешной из классических моделей Lamborghini была Espada, свыше 1,200 этого «Итальянского Rolls Royce» выпущенного на заводе в Sant’Agata, объемом 4 литра, двигателя V12, где в шикарном салоне могли сидеть 4 человека. Название Espada было также взято из мира боевых быков, но это не было имя быка, это слово по испански обозначает шпагу матадора, важный элемент в мире bullfighting.

1970: Jarama.
В 1970 году Islero была заменена на модель Jarama, с пассажирами 2+2 с двигателем V12 впереди. Jarama это укороченная шасси Espada, что делало автомобиль очень широким с низкой посадкой, особенным и интересным его делали скрытые фары. 

Jarama известная Grand Prix трасса недалеко от Мадрида в Испании. Что касается Lamborghini, имя относится к самым буйным быкам в Испании, выведенным Don Manuel de Gavaria в La Mancha. Быки паслись у реки Jarama в Titulcia.

1972: Urraco.
Создание Lamborghini Urraco было попыткой Ferruccio привлечь больше покупателей и произвести больше автомобилей. Urraco означает «Маленький Бык», имя маленьких, но очень буйных быков.

1981: Jalpa.
Это был симпатичный автомобиль с широкими колесными арками и великолепными колесами, но отсутствие разрешения продаж в США, привело к производству только 52 образцов … однако переход на Jalpa P350 не привело к успеху с производством 410 автомобилей. Имя было взято от Jalpa Kandachia, другая известная боевая порода быков.

1990: Diablo.
Название Diablo было взято от особо свирепого быка выращенного Герцогом Veragua в 19 веке. Этот бык дрался в эпической битве с ‘El Chicorro’ 11 июля 1869 года в Мадриде. Бык стал легендарным и это хорошо известная история, так что имя достаточно агрессивное, чтобы быть использованным для Lamborghini. Как вы могли себе представить, Diablo также означает «дьявол» по испански.

2001: Murcielago.
Прошло чуть больше 10 лет, как пришло время наследника Diablo. Новое название Murcielago, появилось в сентябре 2001 с именем, взятым тоже с bullfighting, во время боя в 1879 году. Этот легендарный бык держался после 24 уколов матадорской шпаги ‘espada’. Под давлением публики его оставили живым. Позже его приобрел Don Antonio Miura, да, тот самый, который вывел знаменитую породу быков Miura, именем которого был назван великолепный автомобиль Lamborghini Miura, с которого пошла традиция присваивать имена, связанные с быками.

2003: Gallardo.
Когда производство модели Jalpa прекратилось, прошло много лет, прежде чем появилась новая мощная машина Lamborghini Gallardo V10, представленная в 2003 году, с именем, также, взятым с bullfighting. Порода, выведенная Francisco Gallardo в 18 веке у Santa Maria в Cadiz. Выводок у Francisco Gallardo позже приобрел Juan Miura … который вывел свою породу быков.

2007: Reventon.
Reventon-бык владельцем которого была семья Don Rodriguez. Бык включен в список самых известных быков и знаменит тем, что убил знаменитого матадора Felix Guzman в 1943 году.

2008: Estoque.
Lamborghini Estoque привлекла внимание в 2008 году на Mondial de l’Automobile в Париже, как четырех-дверная модель. Имя Estoque — имя особой шпаги матадоров.

2011: Aventador.
Lamborghini Aventador LP700-4 — был показан в 2011 году в Женеве, как замена благородной Murcielago. Традиция диктовала дать имя Aventador также из мира bullfighting. Aventador — вышел на Saragossa Arena в октябре 1993 года и заработал «Trofeo de la Pena La Madronera», за выдющееся мужество.

2012: Urus.
Имя не взято с bullfighting. Имя Urus или Aurochs, взято из вымерших очень крупных и диких быков, живших в Европе, и Северной Америке. Последний из рода Urus умер в 1627 году в Польше. Быки Urus были ростом 180см, весом до 1.500 кг и имели рога до 80 см длинны.

2013: Veneno.
Как в 2007 Reventon был реконструкция Murcielago, так и Lamborghini Veneno была полной реконструкцией Aventador. Veneno — имя одного из самых сильных и агрессивных быков из bullfighting, известного как самого быстрого быка в истории из bullfighting. Veneno стал известным в 1914 году, когда смертельно ранил знаменитого тореро Jose Sanchez Rodriguez во время боя на арене Sanlucar de Barrameda’s, Andalusia, Spain.

2014: Asterion.
Lamborghini Asterion LPI910-4. Это имя мифического Минотавра, связь интеллекта и инстинкта, пол мужчины и пол быка … что отлично подходит к гибриду Asterion.

2014: Huracan.
Первое, что вы подумаете, что имя взято от испанского «ураган», но обратившись в 1979 год, бык с именем Huracan боролся в Alicante, где проявил агрессивность и мужество. Имя Cabrera — также взято из мира bullfighting, это был известный бык.

Вот такая Легендарная и боевая традиция.

За перевод и помощь, особая благодарность — Михаилу Носкову!

История автомобилей Lamborghini

Начало

А начиналось все с производства тракторов — Lamborghini Trattori. Основатель Ламборджини Ферруччо Ламборгини по знаку зодиака был «тельцом». По семейным преданиям, именно отсюда и эмблемы, и знаки, а также названия автомашин в честь известных бойцовских быков и матадоров.

Ферруччо основал и успешно управлял несколькими компаниями по производству тракторов собственной конструкции, отопительной техники и кондиционеров. Уже будучи состоятельным человеком он часто менял дорогие авто, которые ему не нравились, даже автомобили своего приятеля Энцо Феррари.

Основной завод находился по месту регистрации компании в коммуне Сант-Агата-Болоньезе. В этом же месте сейчас открыт музей Автомобили Ламборджини.

Согласно семейным хроникам, именно конфликт с Феррари и сподвиг Ферруччо броситься в «омут» автомобилестроения.

Организованная в мае 1963 г. Automobili Lamborghini S.p.A., уже в октябре того же года выпустила 2-х местный Lamborghini 350 GT. Скорость ее не уступала тогдашним автомобилям Феррари.

Lamborghini 350 GT — первый серийный автомобиль компании. Всего было построено 120 автомобилей.

1965 г. — Lamborghini Miura

Он выпустил один из своих лучших авто — Miura, с необычным внешним видом и названое в честь фермы, выращивающей особо свирепых бойцовских быков.

Эта модель выпускалась до 1973 г. и уже точно превзошла по популярности автомобили Ferrari (продано 800 штук).

Ферруччо Ламборгини и Lamborghini Miura

1968 г. — Lamborghini Espada

Клинок матадора. Так переводится название следующей очень популярной модели — Espada. Двухдверный суперкар с задним стеклом, выполнявшим функцию крышки багажника.

За 5 лет произведено чуть более 1000 авто.

Lamborghini Espada

1974 г. — Lamborghini Countach

Следующей «бомбой», но уже не под руководством Ферруччо Ламборгини, который владел своей компанией 9 лет, стал Countach (в отличии от традиции — это возглас удивления при виде красивой женщины).

Вертикально открывающиеся двери, скорость до 300 км/час. Выпущено около 2000 штук. Производство запущено в 1974 г., а прекращено в 90-е годы прошлого века.

Lamborghini Countach

Владельцы Lamborghini после её продажи Ферруччо Ламборгини

В 1972 г. компания была продана учредителем. Чехарда в владельцев не могла не сказаться на финансовом состоянии Lamborghini.

  • 1972–1977 г.г. — Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер.
  • 1977–1984 г.г. — банкротство и государственное управление.
  • 1984–1987 г.г. — Mimran Group.
  • 1987–1994 г.г. — Chrysler Corporation.
  • 1994–1998 г.г. — V’Power (индонезийская ИГ) и Mycom (малазийская ИГ).
  • 1998 г. по н.в. — Volkswagen AG, которая передала ее под управление Audi AG.

1990 г. — Lamborghini Diablo

Представлен публике преемник Сountach. Отличная машина, названная в честь известнейшего в XIX столетии боевого быка — Diablo (полноприводный вариант).

Снят с производства в начале нынешнего века.

Lamborghini Diablo

2001 г. — Lamborghini Murcielago

Через 11 лет Diablo сменил Murcielago, выпускавшийся до 2010 г. Впервые дизайн авто выполнил не итальянец, а бельгиец. Реализовано более 4000 штук, что очень и очень неплохо для Lamborghini.

Lamborghini Murcielago

2011 г. — Lamborghini Aventador

Aventador (знаменитый своей храбростью бык) с семьюстами лошадиными силами пришел на смену Murcilago в 2011 г. Разгон до ста километров в час менее чем за 3 сек. Выпускается в настоящее время.

Lamborghini Aventador

2014 г. — Lamborghini Huracn

Появилась модель Huracn (храбрый бык, названный в честь бога ветра у индейцев майя). Самая последняя и инновационная модель, использующая систему инерциальной навигации. Выпускается в настоящее время.

Lamborghini Huracn

2017 г. — Lamborghini Urus

Суперспортивный внедорожник Urus, имеющий, как утверждается в фирменной рекламе, генетический код боевого быка и такие же огромные размеры.

Lamborghini Urus

Lamborghini Veneno

В честь 50-летнего юбилея компании выпущено всего 3 экземпляра сумасбродно-аэродинамичной модели Veneno (распроданы до премьеры авто). Названа модель в честь быка по кличке Венено (яд), убившего 100 лет назад тореадора.

Lamborghini Veneno

Lamborghini Centenario

В честь 100-летнего юбилея Ферруччо Ламборгини, создателя марки Lamborghini, выпущен для коллекционеров и уже распродан ограниченный тираж (40 шт.) Centenario. Это один из самых эксклюзивных авто в мире.

Lamborghini Centenario

Автомобили Lamborghini всегда были редкостью. Их не так часто можно встретить на дорогах. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 2018 год в России было продано 44 автомобиля Lamborghini. Это в полтора раза больше, чем в прошлом году.

Lamborghini Aventador: Бык автомобильного мира

Lamborghini Aventador LP 700-4

Lamborghini Aventador LP 700-4 — это истинный итальянский автомобиль благодаря своему отточенному великолепию, а четыре года разработки вылились в настоящий суперкар, который на удивление приятно и легко водить.


Ярые поклонники Lamborghini могут пожаловаться, что именно эксцентричность предыдущих моделей, которая стремилась к более жесткому ощущению от вождения, делала автомобиль таким уникальным. Борьба с необузданной мощностью и ускорением всегда стояла на спортивной стороне владения таким автомобилем, как этот. Но можно с уверенностью заметить, что легендарный автопроизводитель из Эмилии-Романьи, что в Северной Италии, всегда стремился к идеальным спортивным автомобилям, так что это вполне естественная эволюция.

Lamborghini Aventador LP 700-4

6.5-литровый 12-цилиндровый встроенный посередине двигатель вырабатывает внушительные 690 лошадиных сил, благодаря чему автомобиль разгоняется до 100 км/час за умопомрачительные 2,9 секунды. Роскошные открывающиеся вверх двери в стиле 80-ых стандартны для всех моделей, но эта линейка автомобилей чуть более уверенная в себе, отсюда и название – «Авентадор», легендарный испанский боевой бык, выигравший не одну награду. При максимальной скорости в 350 км/час это настоящий монстр в мире супер-автомобилей. Как в случае с многими другими моделями, алюминий в шасси был заменен углеродным волокном, благодаря чему Lamborghini «сбросил» 90 кг, и в итоге вы получаете более покладистый гибкий автомобиль, который лучше преодолевает повороты и придерживается дороги.

Lamborghini Aventador LP 700-4

“С LP 700-4 будущее супер-мощных спортивных автомобилей теперь является частью настоящего. Их исключительный комплект инновационных технологий уникален, а производительность просто ошеломляет, — говорит Стефан Уинкельманн, президент и исполнительный директор компании «Automobili Lamborghini». – Aventador – это прыжок через два поколения в плане дизайна и технологий, это результат совершенно нового проекта, но в то же время это прямое и последовательное продолжение главных ценностей компании Lamborghini. Автомобиль экстремален в плане дизайна и функциональности, бескомпромиссен в стандартах и технологии, но при этом это настоящий итальянец в отношении стиля и совершенства. В целом, динамика и техническое превосходство Aventador LP 700-4 не оставляет его соперникам шансов на арене мировых супер-спорт-каров”.

Lamborghini Aventador LP 700-4, интерьер

Интерьер также был немного изменен и усовершенствован, теперь внутри более просторно, да и сиденья стали намного более комфортными. Изысканную обшивку можно индивидуализировать под свой вкус. В конце концов, какой смысл покупать подобный автомобиль, если вы не собираетесь хотя бы выбить свои инициалы на сиденьях?

Автор: Хьюго МакКафферти

Aventador Look

One Sport


Ламборджини Авентадор — новый бык в племени компании

Ламборджини Авентадор LP 700-4 поражает своей мощью. Его кузов создан из карбона, а внутри находятся формульные подвески. На длинной и прямой дороге этот зверь может разогнаться до 350 км/ч. Есть ли у него вообще недостатки?

Ламборджини АвентадорЛамборджини Авентадор

От автомобилей производства Lamborghini фанатеют больше всего те, кому они ещё долго будут недоступны по средствам. Именно поэтому обладать любым суперкаром с быком на капоте так приятно. Любовь к Ламборджини легко объясняется, эти автомобили безумно мощны и брутальны. Подросткам такие транспортные средства кажутся натуральными кораблями пришельцев. Девушки знают, что водитель Lamborghini точно не бедствует. Все эти чувства может вызвать только X-Fighter из кинофильмов «Звездные войны». Но космический истребитель в реальной жизни является лишь декорацией. О любом суперкаре от Ламборджини такого не скажешь. Это сама реальность. Иногда пугающая, иногда радостная, иногда раздражающая.

Lamborghini Aventador получил своё имя в честь одного из быков, участвовавших на корриде. Так уж заведено у итальянской компании. Цифры LP 700-4 тоже легко объясняются. Под капотом у этого красавца ровно 700 лошадиных сил. «Четверка» в данном случае обозначает наличие полного привода. Для производства кузова компанией Lamborghini использовалось карбоновое углеволокно, имеющее необычайную легкость и прочность. С карбоном сейчас умеют работать лишь несколько автомобильных компаний, итальянская Ламборджини — одна из них. Более того, данная компания уже имеет авторитет в этой области.

Ламборджини Авентадор - структура кузоваЛамборджини Авентадор - под капотом

В передней и задней частях автомобиля Aventador находятся легкосплавные конструкции, на которых установлены подвески вместе с силовым агрегатом. Подвески должны быть знакомы любому фанату Формулы-1: они состоят из горизонтально размещенных амортизаторов Ohlins. Также с этой маркой знакомы участники мотоциклетных и раллийных соревнований.

Даже если ты ездил уже на всём на свете, в Lamborghini Aventador у тебя не получится вести себя спокойно. Сердце начинает биться учащенно, лицо озаряет улыбка, и ты чувствуешь себя ребенком, впервые оседлавшим велосипед. Ещё большее волнение настигает в тот момент, когда ты опускаешь гильотинную дверь. Она буквально отрезает от водителя весь внешний мир. Теперь ты в центре хаоса! Хаоса, который тебе начинает подчиняться. Также в твоей голове не перестают роиться мысли, что в данную секунду завидуют тебе все окружающие люди. Если только вокруг тебя не работники цехов Lamborghini, которые сидели не только в Aventador, но и во многих других итальянских суперкарах.

Ламборджини Авентадор - кнопка стартЛамборджини Авентадор - кокпит

А как приятно сдернуть чеку с кнопки Start! Затем происходит небольшая заминка, в которую врезается прямозубый вой боевого вертолета. По крайней мере, в первый раз этот вой можно принять именно за надвигающуюся на тебя винтокрылую машину. Но нет, у нашего железного хищника нет крыльев, но есть четыре колеса и огромной мощи мотор V12, уложенный в машину вдоль. Когда ты трогаешься с места, то понимаешь: бык разбужен, и ты в него влюблён. Не полюбить Ламборджини Авентадор невозможно, ведь он вырабатывает у тебя столько тестостерона, сколько не смогут выжать из тебя некоторые женщины.

Впрочем, если вы уже давно не любите «Звездные войны», не смотрите финальные футбольные матчи, не фанатеете от рок-групп, и вообще ушли ото всех увлечений, то… Aventador поможет вспомнить юность. Но оценивать вы будете этот суперкар гораздо серьезнее. Улыбка на лице появится, сердце зашумит, но на некоторые недостатки вы обязательно обратите внимание. Вот только из головы они вылетают сразу после того, как вы покидаете карбоновый монокок.

Но лучше не выискивать мелкие недочеты конструкторов, лучше в Lamborghini Aventador наслаждаться его бешенным нравом. Газ в пол, и вас буквально вжимает в водительское сидение. Переключение передачи и кажется, что если бы не профессиональные ремни безопасности, то ты вылетел бы через лобовое стекло. Переключение длится долю секунды, затем снова гигантское ускорение. И так, пока ты не достигаешь какой-то космической скорости.

Ламборджини Авентадор - приборная доскаЛамборджини Авентадор - детали подвески

На огромной скорости управлять данным суперкаром неимоверно сложно. Но если выбраться в тихие итальянские улочки, то сидеть за рулем можно относительно спокойно. Но ведь не для улицы создан данный автомобиль. Его стихия — скорость. А на автодроме Авентадор делается дерганым. Толчки при переключении передач чувствуются практически всегда, над семиступенчатой коробкой передач инженерам следовало бы поработать куда сильнее.

Большое удивление вызывает то, что в Lamborghini Aventador относительно хороший задний обзор. Все помнят, что в Diablo задом ездить было невозможно. А здесь с этим всё в полном порядке. А вот с управлением тут всё обстоит не лучшим образом. Если трасса извилистая, то в моменты езды по ней ты мечтаешь оказаться сейчас в Ferrari или Porsche. Здесь привод на все четыре колеса. Ты улыбаешься: «Не смешите». Затем до тебя доходит, что твой собеседник сейчас не шутит.

Ламборджини Авентадор нельзя посоветовать тем, кто уже садился за руль суперкаров. Его нельзя назвать комфортным. Амортизаторы Ohlins проявляют свою автоспортивную родословную. Пилот скачет даже на итальянских дорогах, которые по российским меркам считаются идеальными. В России водитель пробил бы головой крышу автомобиля, можно в этом не сомневаться.

И всё же, Aventador — потрясающее творение итальянской компании. Есть в этом купе что-то от Countach. Напомним, эта модель Авентадор была в своё время уникальной и легендарной, но не лишенной недостатков. Так и в Lamborghini Aventador недостатки сочетаются с волшебным восторгом, который испытываешь при посадке за руль.

Технические характеристики

Характеристики Авентадор

Длина

4,78 м
Ширина2,03 м
Высота1,136 м
Передняя колея1,72 м
Задняя колея1,7 м
Клиренс

100 мм

Размер колес

255/35/R19

335/30/R20

Снаряженная масса1575 кг
Объем топливного бака90 л
ДвигательV12 6,5 л
Объем6498 см3
Максимальная мощность700 л/с при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент690 Н*м при 5500 об/мин
Приводполный

 

Lamborghini Aventador | LP 700-4

С Aventador LP 700-4 Lamborghini делает переоценку мирового рынка спортивных автомобилей – свирепая мощь, исключительное легковесное инженерное искусство и феноменальная точность управления сочетаются с бесподобным дизайном, что позволяет получить ни с чем несравнимые впечатления от вождения автомобиля. Создав Авентадор, компания Ламборджини совершила огромный скачок в будущее, сотворила очередной шедевр – легенду мира суперкаров.

Пакет технических услуг Lamborghini Aventador LP 700-4 совершенно уникален. Он основывается на наличии инновационного кузова, сделанного из углепластика, объединяя в себе исключительную легковесность вместе с прочностью и надежностью. Новый 12-цилиндровый двигатель объемом 6.5 л. и 700 л.с. позволяет достичь высокие степени оборотов на предельно низком крутящем моменте. Вес автомобиля составляет лишь 1575 кг, что, безусловно, является небольшим весом для этого авто (коэффициент «вес к мощности» — 2.25 кг на 1 л.с.). Разгон 0-100 км/ч осуществляется за 2.9 секунды, с максимальной скоростью 350 км/ч. Стоит добавить, что расход топлива и уровень выбросов CO2 снижен на 20 %, по сравнению с предшественником, несмотря на значительное увеличение мощности (+8%).

Трансмиссия ISR позволяет переключать скорости за ничтожно малый промежуток времени – 50 мс. Выразительный интерьер представляет из себя высокотехнологичную особенность, включающую TFT бортовой дисплей с системой Drive Select Mode. Aventador собран по самым высоким стандартам качества на новом заводе в Sant’Agata Bolognese.

«С Aventador LP 700-4 будущее спортивных автомобилей стало частью настоящего. Пакет инновационных технологий, предлагающийся в этом автомобиле, уникален, а характеристики просто ошеломляют», — говорит Stephan Winkelmann, президент и генеральный директор Automobili Lamborghini. «Aventador – это скачок через два поколения, с точки зрения как дизайна, так и технологий, это результат совершенно нового проекта, но в то же время, это логическое продолжение развития бренда Lamborghini. В целом, динамика и техническое совершенство делают Aventador LP 700-4 непревзойденным экземпляром на мировой арене суперкаров».

Aventador: имя одного из самых отважных и храбрых быков

Согласно традиции, новый флагман Lamborghini носит имя быка, известного своей храбростью в мире испанской корриды. Бык по кличке Aventador выступал в корриде, в октябре 1993 г., на Сарагосской арене.

Скульптурная динамика

Автомобилям Lamborghini присущ дизайн, выражающий агрессию, мощь и элегантность умопомрачающей динамики. С первого взгляда, новый Aventador – типичный представитель Lamborghini, спроектированный на характерном дизайнерском языке, где превалируют мощные пропорции и четкие линии каждой детали. Дизайнеры из Centro Stile Lamborghini тщательно разрабатывали этот язык дизайна, чтобы подарить Aventador жизнь, полную новых красок. Каждая линия имеет особую роль, каждый изгиб является важным фактором скорости, тогда как в целом великолепие корпуса автомобиля захватывает дух.

Конечно же, открывающиеся вверх двери

Пропорции поистине впечатляющие: длина кузова 4,78 метра, ширина составляет 2,26 метра, значение высоты достигает лишь 1,136 м. Традиционные открывающиеся вверх двери, выполненные из углеродного монокока, устанавливаются начиная с легендарного Countach. Aventador унаследовал от своего предшественника Murcielago электронно-управляемые воздухозаборники, обеспечивая тем самым максимальную аэродинамическую эффективность. Для желающих выставить напоказ сердце своего Lamborghini доступна прозрачная крышка капота, открывающая обзор на 12-цилиндровый двигатель.

Эксклюзивный интерьер

Просторный салон Aventador сочетает в себе эксклюзивность материалов высочайшего качества, смелые дизайнерские решения итальянских мастеров, ультрасовременные технологии и изобилие всевозможных оборудований. Красная крышка выключателя на широкой центральной панели содержит в себе кнопку, которая «пробуждает» 12-цилиндровый двигатель. В интерьере доминирует приборная панель нового поколения – как в современном самолете, приборы высвечиваются на TFT-LCD экране с инновационной концепцией просмотров. Второй экран предназначен для стандартной мультимедийной и навигационной системы.

Звук двигателя

Для Aventador LP 700-4 инженеры из Lamborghini’s R&D Department разработали совершенно новый высокопроизводительный двигатель – очень мощный, но в то же время весьма компактный (вес двигателя составляет 235 кг). V12 с 515 kW (700 л.с.) при 8,250 об/мин задает новый стандарт в мире суперкаров. Максимальный крутящий момент составляет 690 Нм при 5,500 об/мин.

Инновационная трансмиссия

Инженеры Lamborghini создали совершенного напарника 12-цилиндровому двигателю – трансмиссию ISR (Independent Shifting Rods). Целью создания этой трансмиссии послужило желание создать роботизированную коробку передач, наделенную лучшей в мире чувствительностью. По сравнению с коробкой передач с двойным сцеплением, коробка передач ISR не только намного легче, но и значительно меньше в размерах.

Безопасность

Подобная мощь должна быть безопасна при вождении. Водитель может полностью рассчитывать на полноприводный Ламборгини Авентадор. Трансмиссия с электронным управлением Haldex равномерно распределяет силы между передними и задними колесами. В течение нескольких миллисекунд она адаптируется к возникшей на дороге ситуации, и распределяет силы. Система Drive Select Mode дает возможность водителю выбирать различные транспортные характеристики (двигатель, трансмиссия, дифференциал, рулевое управление и динамический контроль) из трех параметров — Strada (дорога), Sport (спорт) и Corsa (проселочная дорога) – с учетом индивидуальных предпочтений.

Подвеска

Пружины и амортизаторы Lamborghini Aventador были «подсмотрены» у Formula 1 для удовлетворения потребностей владельцев суперкара. Благодаря алюминиевой двойной независимой подвеске рычажного типа и тормозной системе, сделанной из углеродной керамики, новый флагман безупречен во всех отношениях.

Индивидуальный подход

У владельца Lamborghini всегда есть возможность отрегулировать характеристики авто по своим предпочтениям. Диапазон данных манипуляций практически безграничен. Существует 13 базовых оттенков кузова, три из которых – весьма сложные матовые тона. Вариант двухцветного интерьера предлагается в версиях ‘Sportivo’ и ‘Elegante’, в то время как аудиосистема премиум-класса и камера заднего вида являются одними из многих дополнительных опций. Новая программа персонализации «Ad Personam» позволит покупателю выбрать интерьер, цвет кузова и всевозможные технологические опции на свой вкус.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Супердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском Автосалоне :: Инфониак

Супердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском АвтосалонеТехнологии

Содержание:


  • Несколько фактов про Lamborghini Veneno
  • Ламборджини (видео)
  • Немного про Lamborghini Aventador
  • Lamborghini Aventador (фото)
  • Несколько фактов про Ferrari LaFerrari
  • Феррари (фото)
  • Феррари (видео)
  • Два новых супердорогих суперкара (без приставки «супер» в данном контексте не обойтись) от итальянцев Lamborghini и Ferrari гости 83-го Женевского автосалона могли увидеть воочию.

    Оба автомобиля невероятно прекрасны, но далеко не всем по вкусу придется цена за эту красоту.

    Цена нового Lamborghini и Ferrari

    Красный Ferrari LaFerrari стоит немалого $1,3 миллиона, тогда как футуристичный Lamborghini Veneno носит ценник, на котором написано $3,9 миллионов.

    Всего будет выпущено 499 Ferrari LaFerrari и 3 Lamborghini Veneno (не считая модели презентованной на автосалоне, которая останется собственностью Lamborghini).

    Несколько интересных фактов про Lamborghini Veneno


    Супердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском Автосалоне

    — Автомобиль был выпущен к 50-летию Ламборгини (он же известен в России как ЛамборДЖини, несмотря на то, что в действительности название бренда звучит именно «ЛамборГини»).

    — Все 3 модели, несмотря на свою стоимость, были уже проданы.


    Супердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском Автосалоне

    — Каждый из проданных автомобилей покрашен в один из цветов итальянского флага, так, что три модели вместе (красная, белая и зеленая) олицетворяют флаг страны, где была основана марка Lamborghini.


    Супердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском Автосалоне

    — Модель, представленная на автосалоне, покрашена в серый металлик, с некоторыми частями в черном цвете. Только на данной модели можно увидеть все три цвета итальянского флага (небольшой риколор, нанесенный сбоку).

    — Имя Veneno (в переводе с испанского «яд») является кличкой легендарного боевого быка. Veneno был самым сильным и агрессивным боевым быком в мире. Он известен как один из самых быстрых быков в истории корриды. Его имя стало известно всем в 1914 году когда он смертельно ранил известного тореадора Хосе Санчеса Родригеса (Jose Sanchez Rodriguez) на арене Санлукар-де-Баррамеда (Sanlucar de Barrameda), Андалусия, Испания.


    Супердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском АвтосалонеСупердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском АвтосалонеСупердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском Автосалоне

    — Форсированный до 740 л.с. 6.5-литровый двигатель V12, взятый у Lamborghini Aventador.

    — Максимальная скорость 355км/час.

    — Разгон от 0 до 100км/час составляет 2.8 секунды.

    — Трансмиссия — семидиапазонный «робот».

    — 5 режимов движения.

    — Постоянный полный привод на все колеса.

    — Вес автомобиля 1,450 килограммов (на 125 килограммов легче, чем Aventador).


    Видео Lamborghini

    Больше информации об этом автомобиле вы сможете найти на официальном сайте Ламборгини

    Ламборгини Авентадор (Lamborghini Aventador)


    Супердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском Автосалоне

    Lamborghini Aventador представляет серию эксклюзивных суперкаров от итальянского авто производтеля.

    — Впервые она была представлена на Женевском автосалоне 1 марта, 2011 года.

    — Aventador пришла на замену не менее известной Lamborghini Murcielago.

    — Автор дизайна Фелиппо Перини.

    — Суперкар был назван в честь знаменитого быка, имя которого стало известно после одного из самых кровопролитных боев, проходивших в Сарагосе. Этот бык был удостоен престижной награды «Trofeo de la Pena La Madronera», которую вручают за выдающуюся храбрость на арене.

    — Несмотря на то, что обычно автомобили компании Lamborghini никогда особо не отличались современным электронным оборудованием, Aventador была оснащена большим количеством электроники, включая информационно-развлекательную систему MMI, 3D навигацию, ЖК мониторы.

    — Длинна 4780мм, ширина 2030мм, высота 1136мм.

    — V-образный, 12-цилиндровый двигатель, объемом 6.5 л выдает 700 лошадиных сил.

    — Разгон до 100 км/час за 2.9 секунды.

    — В России официально стал продаваться в конце апреля 2012 года.

    Ламборгини Авентадор (фото)


    Супердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском Автосалоне Супердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском Автосалоне

    Несколько интересных фактов про Ferrari LaFerrari


    Супердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском Автосалоне

    — Новый суперкар от Феррари был создан как замена Ferrari Enzo.

    — Ferrari LaFerrari это первый за свою историю гибридный автомобиль от итальянского авто производителя.


    Супердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском Автосалоне

    — LaFerrari также является самым быстрым из всех моделей созданных итальянским авто производителем.

    — Сердце автомобиля это 6.3-литровый мотор V12 с мощностью 800 л.с. А если добавить еще 163 «лошадей» от электрического мотора, то путем несложных математических действий, мы получаем общую мощность 963 лошадиных сил.


    Супердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском Автосалоне

    — Максимальная скорость 350км/час.

    — Разгон от 0 до 100 км/час менее, чем за 3 секунды.

    — Разгон до 200 км/час менее, чем за 7 секунд.

    — Разгон до 300 км/час менее, чем за 15 секунд.

    — Длина суперкара 4702мм (колесная база 2665мм), ширина 1992мм, высота 1116мм.

    — Общая масса 1255кг (200кг весит система рекуперации и аккумуляторные батареи).

    — Трансмиссия заднеприводного LaFerrari представлена 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT.

    — Автомобиль может похвастаться такой особенностью как применение колес разного размера. Передняя его ось обута в диски размером 19 дюймов (при этом резина имеет размер 265/30), а задняя ось обута в 20-дюймовые диски (размер резины 345/30).

    Феррари (фото)


    Супердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском АвтосалонеСупердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском Автосалоне
    Супердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском Автосалоне
    Супердорогие суперкары от Lamborghini и Ferrari на Женевском Автосалоне

    Феррари (видео)

    Больше информации об этом автомобиле вы сможете найти на официальном сайте Ла Феррари

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *