Самый динамичный седан Citroen C4 с турбомотором THP 150
Самым продаваемым Ситроен на российском рынке является седан Citroen C4. Машина российской сборки предлагается за вполне вменяемые деньги, что и привлекает покупателей. Что самое интересное, особым спросом пользуется версия с 1.6 литровым турбомотором. Сегодня подробнее поговорим о данном силовом агрегате.
Citroen THP 150 представляет собой довольно продвинутый 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с турбиной высокого давления “Twin-Scroll”. Из особенностей конструкции можно отметить наличие прямого впрыска топлива, что позволяет выдавать приличную мощность в 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Рабочий объем двигателя составляет 1598 см3, то есть самый популярный в нашей стране 1.6 литровый агрегат. Узнать больше о турбокомпрессорах Ситроен можно здесь https://klimat-turbo.ru/turbokompressory-citroen, на сайте компании «Мастер Сервис».
Благодаря турбокомпрессору достигается не только высокая мощность, но и невероятная топливная экономичность. А если учесть, что седан снаряженной массой 1374 кг довольно тяжелый, а в качестве трансмиссии на Citroen C4 THP 150 стоит АКПП, то средний расход в 6.5 литров выглядит невероятным. По трассе этот показатель не превышает 5.1, а по городу 8.9 литра бензина марки АИ 95. Ну и не забываем про динамику, на разгон до 100 км/ч уходит всего 8.1 секунда.
Сам двигатель имеет цепной механизм ГРМ и систему изменения фаз газораспределения VTi. Что интересно, ГРМ может легко прожит до 200 000 километров, при бережной эксплуатации мотора. Турбокомпрессор двигателя с фирменной системой “Twin-Scroll” практически не имеет такого эффекта, как турбояма. Это достигается благодаря сложной схемы подачи отработавших газов от каждой пары цилиндров по отдельности. Сама турбина очень боится перегрева, поэтому предусмотрена свая собственная система охлаждения, которая работает даже после того, как вы заглушили двигатель. При плохом охлаждении чаще всего лопается перегородка между контурами подачи отработавших газов. В среднем турбина на моторе Ситроен 1.6 выхаживает не более 80 тысяч километров.
Несмотря на то, что производитель указывает, что двигатель Citroen C4 THP 150 легко переваривает бензин марки АИ-95, нужно отметить, что из-за некачественного российского топлива могут возникнуть проблемы с появлением детонации. Поэтому негласно в официальном сервисе мастера рекомендуют лить бензин марки АИ-98. Замену моторного масла стоит осуществлять раз в 7.5 тысяч. Все же стоит учесть, что турбированные мотор подвергается повышенным механическим нагрузкам и грязное масло может довольно быстро сократить ресурс его работы.
Ситроен C4 седан 2016 — тест всех версий — журнал За рулем
После рестайлинга у собранного в Калуге седана Citroen C4 в топовой версии Shine Ultimate появилась полностью светодиодная оптика с функцией освещения поворотов! Но это далеко не единственное изменение — калужский C4 обзавелся новыми силовыми агрегатами и опциями, и чтобы оценить их, нам пришлось взять на тест сразу три седана в разных версиях.
Маневрирование на тесной парковке облегчают передние и задние парктроники и камера со статической разметкойМаневрирование на тесной парковке облегчают передние и задние парктроники и камера со статической разметкой
Светодиодные фары словно ножом режут сумерки. Свет яркий и насыщенный — как у дорогих машин. А ведь я за рулем народного седана C‑класса. Собранный в Калуге Citroen C4 пережил рестайлинг, и теперь в топовой версии Shine Ultimate у него полностью светодиодная оптика с функцией освещения поворотов!
Дневные ходовые огни переехали с нижней части переднего бампера к фарам. Задние фонари тоже светодиодные. Свет — самое первое и яркое впечатление от обновленного седана, но это далеко не единственное изменение. Чтобы оценить их масштаб, мы взяли сразу три седана С4 в разных версиях, не дожидаясь объявления цен.
У самой дорогой версии (слева) — полностью светодиодная головная оптика. В противотуманках тоже светодиоды. Дизайн задних фонарей немного изменен, и теперь они светодиодные. У дизельной машины в самом бюджетном исполнении (посередине) светотехника прежняя.У самой дорогой версии (слева) — полностью светодиодная головная оптика. В противотуманках тоже светодиоды. Дизайн задних фонарей немного изменен, и теперь они светодиодные. У дизельной машины в самом бюджетном исполнении (посередине) светотехника прежняя.
На себе не экономим
О том, что попутная машина «спряталась» в мертвой зоне, предупреждает электронный помощник: в зеркале заднего вида мигает оранжевый индикатор. Маневрирование на тесной парковке облегчают передние и задние парктроники и камера со статической разметкой. Воплощена в жизнь и мечта о чистом лобовом стекле в зимнее время: предусмотрен обогрев всей его поверхности. А на новомодном сенсорном экране диагональю семь дюймов при включении зажигания появляется концепт Citroen Gran Turismo 5 из известного компьютерного симулятора. Богато и красиво!
На карте навигации много интерактивных значков: нажмешь — и появляется информация о выбранном объекте. На карте навигации много интерактивных значков: нажмешь — и появляется информация о выбранном объекте. |
Citroen C4 Picasso THP 150 EGS6 Edition 90 Jahre — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24
-> -> -> Citroen C4 Picasso THP 150 EGS6 Edition 90 Jahre€ 3.500,-
Опции:
- Кол-во передач: 6
- Кол-во цилиндров: 4
- Коробка передач: Автомат
- Объём двигателя: 1.598 см³
- Собственная масса: 1.581 кг
- В салоне не курили: Да
- Кол. владельцев: 1
- Сервисная книжка: Да
- Состояние: Подержанный
- Год выпуска: 2009
- Код модели: 3001/AHL
- Кол-во сидений: 7
- Количество дверей: 5
- ЛК-покрытие: Металлик
- Марка: Citroen
- Модель: C4 Picasso
- Обивка салона: Ткань, Чёрный
- Тип кузова: Универсал
- цвет корпуса: Синий
- Выбросы CO2: 173 г CO2/км (комб.)
- Расход топлива: 7,3 л/100 км (комб.) 9,9 л/100 км (город) 5,8 л/100 км (трасса)
- Тип топлива: Бензин
- Экологическая маркировка: 4 (Зелёный)
- Экологический класс: Евро 4
Контакты:
- Город: Runkel
- Адрес: 65594 Runkel
- Улица: Grossmannwiese 6
- Телефон: +49 (0)6431 — 2866381
Citroen C4 1.6 THP MT (150 HP): Specification, Review, Videos
You are surfing the
Technical Specifications of Citroen C4 1.6 THP MT (150 HP)
City fuel economy | 9.8 |
Highway fuel economy | 5.3 |
Mixed mode fuel economy | 6.9 |
Fuel tank volume | 60 |
Fuel distance from | 610 |
Fuel distance to | 1130 |
Recommended fuel | AI-95 |
Ecological standard | no data |
Full speed | 212 |
Time for acceleration to 100 km/h | 8 |
Engine volume | 1598 |
Engine power | 150 |
Turnovers max power of | no data |
Maximum power rotations | 5800 |
Maximum torque | 240 |
Turnovers max torque of | 1400 |
Maximum torque rotations | 4000 |
Engine type | Gasoline |
Engine configuration | Terraced |
Injection type | Direct injection |
Availability of intercooler | 1 |
Number of cylinders | 4 |
Number of valves per cylinder | 4 |
Cylinder diameter | no data |
Piston stroke | no data |
Transmission | Mechanics, 6-speed |
Wheel drive | Front |
Seats | 5 |
Length | 4288 |
Width | 1796 |
Height | 1456 |
Wheelbase | 2608 |
Front track | 1505 |
Rear track | 1510 |
Ground clearance | no data |
Curb weight | 1271 |
Admissible gross weight | 1754 |
Payload | no data |
Trunk volume | 314 |
cargo_volume_to | 1083 |
Weight on front axle | no data |
Weight on back axle | no data |
Front suspension | Независимая, Стойки МакФерсон |
Rear suspension | Независимая, Многорычажная |
Front brakes | Disc ventilated |
Rear brakes | Disc |