Рис | Номер | Описание | Применение | Номенклатура | Кол-во |
---|---|---|---|---|---|
7 | 5308050 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ПС | Z16XEP[LJ7], Z16XE1[LJ7], Z16XER[LDE], A16XER[LDE] | 1 | |
7 | 5308049 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ЛС | Z16XEP[LJ7], Z16XE1[LJ7], Z16XER[LDE], A16XER[LDE] | 1 | |
7 | 5308046 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ПС | Z18XER[2H0], Z20LER[LU2], Z22YH[LCH], Z19DTL[LPP], Z19DT[LPM], Z16YNG[LR1] | (C) BR(C) -62034065BR-6G019309 | 1 |
7 | 5308045 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ЛС | Z18XER[2H0], Z20LER[LU2], Z22YH[LCH], Z19DTL[LPP], Z19DT[LPM], Z16YNG[LR1] | (C) BR(C) -62034065BR-6G019309 | 1 |
7 | 5308050 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ПС (ИСКЛ.СПОРТИВНОЕ ШАССИ) | Z18XER[2H0], A18XER[2H0] | (C) 62034066-BR(C) 6G019310-BR | 1 |
7 | 5308049 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ЛС (ИСКЛ.СПОРТИВНОЕ ШАССИ) | Z18XER[2H0], A18XER[2H0] | (C) 62034066-BR(C) 6G019310-BR | 1 |
7 | 5308046 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ПС (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СПОРТИВНЫМ ШАССИ) | Z18XER[2H0], A18XER[2H0] | (C) 62034066-BR(C) 6G019310-BR | 1 |
7 | 5308045 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ЛС (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СПОРТИВНЫМ ШАССИ) | Z18XER[2H0], A18XER[2H0] | (C) 62034066-BR(C) 6G019310-BR | 1 |
7 | 5308048 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ПС | Z20LER[LU2], Z22YH[LCH], Z19DTL[LPP], Z19DT[LPM], Z16YNG[LR1] | (C) 62034066-BR(C) 6G019310-BR | 1 |
7 | 5308047 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ЛС | Z20LER[LU2], Z22YH[LCH], Z19DTL[LPP], Z19DT[LPM], Z16YNG[LR1] | (C) 62034066-BR(C) 6G019310-BR | 1 |
7 | 5308048 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ПС | Z20LEH[LP], Z17DTJ[LPV], A17DTJ[LPV], A17DTR[LPL], Z19DTH[LRD] | 1 | |
7 | 5308047 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ЛС | Z20LEH[LP], Z17DTJ[LPV], A17DTJ[LPV], A17DTR[LPL], Z19DTH[LRD] | 1 | |
7 | 5308048 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ПС (ДЛЯ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ) (ИСКЛЮЧАЯ DS+) | Z16XNT[LGE], A16XNT[LGE] | 1 | |
7 | 5308047 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ЛС (ДЛЯ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ) (ИСКЛЮЧАЯ DS+) | Z16XNT[LGE], A16XNT[LGE] | 1 | |
8 | 0344902 | ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ., M12 X 65, РУЛЕВАЯ ЦАПФА К СТОЙКЕ АМОРТИЗАТОРА | 4 | ||
9 | 2066000 | ГАЙКА, ШЕСТИГР., M12, РУЛЕВАЯ ЦАПФА К СТОЙКЕ АМОРТИЗАТОРА | 4 |
OPEL РУЛЕВАЯ ЦАПФА
OEM | 53 08 012 |
Количество | 1 |
range | (C) -12999999 (C) -15999999 (C) -16999999 (C) -18999999 (C) -1G |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 90498809 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 013 |
Количество | 1 |
range | (C) -12999999 (C) -15999999 (C) -16999999 (C) -18999999 (C) -1G |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 90498808 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 061 |
Количество | |
range | (C)22000001- (C)25000001- (C)26000001- (C)28000001- (C)2G- |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 24443540 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 064 |
Количество | 1 |
range | (C)22000001- (C)25000001- (C)26000001- (C)28000001- (C)2G- |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 24443539 |
OEM | 53 08 030 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165672 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 030 |
Количество | 1 |
range | (C)8G000001- (C)86- (C)88- (C)82- (C)85- |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165672 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 031 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165671 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 031 |
Количество | 1 |
range | (C)8G000001- (C)85- (C)86- (C)88- (C)82- |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165671 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 012 |
Количество | 1 |
range | (C) -22999999 (C) -25999999 (C) -26999999 (C) -28999999 (C) -2G (C) -2H |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 90498809 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 013 |
Количество | 1 |
range | (C) -22999999 (C) -25999999 (C) -26999999 (C) -28999999 (C) -2G (C) -2H |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 90498808 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 061 |
Количество | 1 |
range | (C)32000001- (C)35000001- (C)36000001- (C)38000001- (C)3H- (C)3G- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 24443540 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 064 |
Количество | 1 |
range | (C)32000001- (C)35000001- (C)36000001- (C)38000001- (C)3H- (C)3G- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 24443539 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 030 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)68000001- (C)4G000001- (C)4H- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165672 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 031 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- (C)4H- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165671 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OPEL РУЛЕВАЯ ЦАПФА
OEM | 53 08 014 |
Количество | 1 |
range | (C) -22999999 (C) -25999999 (C) -26999999 (C) -28999999 (C) -2G (C) -2H |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 90498811 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 015 |
Количество | 1 |
range | (C) -22999999 (C) -25999999 (C) -26999999 (C) -28999999 (C) -2H (C) -2G |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 90498810 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 043 |
Количество | 1 |
range | (C)32000001- (C)35000001- (C)36000001- (C)38000001- (C)3G- (C)3H- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 24443538 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 041 |
Количество | 1 |
range | (C)32000001- (C)35000001- (C)36000001- (C)38000001- (C)3G- (C)3H- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 24443537 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 028 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- (C)4H- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165670 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 029 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- (C)4H- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165669 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 012 |
Количество | 1 |
range | (C)2H000001- (C)22000001- |
Секция | MONOCAB (F75) |
gmnum | 90498809 |
Цапфа, рулевая, п/с
OEM | 53 08 013 |
Количество | 1 |
range | (C)22000001- (C)2H000001- |
Секция | MONOCAB (F75) |
gmnum | 90498808 |
Цапфа, рулевая, л/с
OEM | 53 08 030 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)4H000001- (C)4G000001- |
Секция | MONOCAB (F75) |
gmnum | 13165672 |
Цапфа, рулевая, п/с
OEM | 53 08 031 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)4H000001- (C)4G000001- |
Секция | MONOCAB (F75) |
gmnum | 13165671 |
Цапфа, рулевая, л/с
№ | Наименование | Доп. инф. | К | Номер детали | Номер GM | A | Номер детали, Цена за шт., USD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) | |||||||
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 014 | 90498811 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 015 | 90498810 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 043 | 24443538 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 041 | 24443537 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 028 | 13165670 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ F35,F48,F69 | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ F35,F48,F69 | 1 | 53 08 028 | 13165670 | — | — |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 029 | 13165669 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ F35,F48,F69 | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ F35,F48,F69 | 1 | 53 08 029 | 13165669 | — | — |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 012 | 90498809 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 013 | 90498808 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 061 | 24443540 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 064 | 24443539 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 030 | 13165672 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 030 | 13165672 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 031 | 13165671 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 031 | 13165671 | — | — | |
ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) | |||||||
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 014 | 90498811 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 015 | 90498810 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 043 | 24443538 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 041 | 24443537 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 028 | 13165670 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 029 | 13165669 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 012 | 90498809 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 013 | 90498808 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 061 | 24443540 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 064 | 24443539 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 030 | 13165672 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 031 | 13165671 | — | — | |
КУПЕ (F07) | |||||||
8 | Цапфа, рулевая, п/с | 1 | 53 08 012 | 90498809 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с | 1 | 53 08 013 | 90498808 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с | 1 | 3 08 061 | 24443540 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с | 1 | 3 08 064 | 24443539 | — | — | |
КАБРИОЛЕТ (F67) | |||||||
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 014 | 90498811 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 015 | 90498810 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 043 | 24443538 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 041 | 24443537 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 012 | 90498809 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 013 | 90498808 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 061 | 24443540 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 064 | 24443539 | — | — | |
MONOCAB (F75) | |||||||
8 | Цапфа, рулевая, п/с (исключая австралию, чили, китай, гонконг, индонезию, малайзию, новую зеландию, филиппины, сингапур, южную африку, тайвань, тайланд) | 1 | 53 08 012 | 90498809 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (исключая австралию, чили, китай, гонконг, индонезию, малайзию, новую зеландию, филиппины, сингапур, южную африку, тайвань, тайланд) | 1 | 53 08 013 | 90498808 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для австралии, чили, китая, гонконга, индонезии, малайзии, новой зеландии, филиппин, сингапура, южной африки, тайваня, тайланда) (rayong) (бно. — применять 90498809 53 08 012) | 1 | 3 08 060 | 93335191 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для австралии, чили, китая, гонконга, индонезии, малайзии, новой зеландии, филиппин, сингапура, южной африки, тайваня, тайланда) (rayong) (бно. — применять 90498808 53 08 013) | 1 | 3 08 056 | 93335190 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с | 1 | 53 08 012 | 90498809 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с | 1 | 53 08 013 | 90498808 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с | 1 | 3 08 061 | 24443540 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с | 1 | 3 08 064 | 24443539 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с | 1 | 53 08 030 | 13165672 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с | 1 | 53 08 031 | 13165671 | — | — | |
ВСЕ МОДЕЛИ | |||||||
10 | Винт, с шестигр. гол., m12 x 75, рулевая цапфа к стойке амортизатора (бно. — применять 11100391 20 00 050) | 4 | 20 00 046 | 11100072 | — | — | |
10 | Винт, с шестигр. гол., m12 x 70, рулевая цапфа к стойке амортизатора (бно. — применять 11100072 20 00 046) | 4 | 20 00 030 | 11100071 | — | — | |
11 | Гайка, шестигр., m12 x 1. 5, амортизатор к рулевой цапфе (бно. — применять 11094488 20 66 000) | 4 | 20 66 914 | 11094487 | — | — | |
11 | Гайка, шестигр., m12 x 1. 5, амортизатор к рулевой цапфе | 4 | 20 66 000 | 11094488 | — | — |
OPEL РУЛЕВАЯ ЦАПФА
OEM | 53 08 014 |
Количество | 1 |
range | (C) -12999999 (C) -15999999 (C) -16999999 (C) -18999999 (C) -1G |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 90498811 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 015 |
Количество | 1 |
range | (C) -12999999 (C) -15999999 (C) -16999999 (C) -18999999 (C) -1G |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 90498810 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 043 |
Количество | 1 |
range | (C)22000001- (C)25000001- (C)26000001- (C)28000001- (C)2G- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 24443538 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 028 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 13165670 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 028 |
Количество | 1 |
applicableModels | КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ F35, F48, F69 |
range | (C)8G000001- (C)82- (C)85- (C)86- (C)88- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 13165670 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 041 |
Количество | 1 |
range | (C)22000001- (C)25000001- (C)26000001- (C)28000001- (C)2G- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 24443537 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 029 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 13165669 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 029 |
Количество | 1 |
applicableModels | КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ F35, F48, F69 |
range | (C)8G000001- (C)85- (C)88- (C)82- (C)86- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 13165669 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 014 |
Количество | 1 |
range | (C) -22999999 (C) -25999999 (C) -26999999 (C) -28999999 (C) -2G |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 90498811 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 043 |
Количество | 1 |
range | (C)32000001- (C)35000001- (C)36000001- (C)38000001- (C)3G- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 24443538 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 028 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 13165670 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 015 |
Количество | 1 |
range | (C) -22999999 (C) -25999999 (C) -26999999 (C) -28999999 (C) -2G |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 90498810 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 041 |
Количество | 1 |
range | (C)32000001- (C)35000001- (C)36000001- (C)38000001- (C)3G- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 24443537 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 029 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 13165669 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
Цапфа: устройство и неисправности
Это вал, ось или же часть от него, где размещаются подшипники (опоры). Как правило, такой узел представлен с осью и площадкой для крепления к «барабану» или «кулаку». Есть литые цапфы-кулаки, прекрасный пример БМВ Е39 и другие из семейства.
Существует разновидность цапф, как направляющих втулок для шрусов, как правило, устанавливают в «кулаки» передне (ВАЗ 2108-15) и задне приводных авто.
Цапфа на Уаз ПатриотКак понимаете, она может быть, как передней, так и задней, отличия в конфигурациях. Задние цапфы в переднеприводных автомобилях, имеют площадку крепления к «барабану». В большей части современных авто, спереди их делают литыми с кулаком, естественно это модели с задним приводом, но, есть и переднеприводные, тогда речь не о самой цапфе, а только, о её направляющей (втулке), роль самой цапфы в таких случаях, выполняет шрус, полуось. Подробней можете рассмотреть на картинке.
Ступица (кулак цапфа) BMW 5-Series E39В общем, запомните, у большинства авто с передним приводом, цапфами оснащаются задние колеса. Модели с задним приводом, имеют конфигурацию сзади через шрусы (модели БМВ), но с втулками цапфы, спереди классическая повортная цапфа. В полноприводных авто, как НИВА и УАЗ, на цапфу подшипники устанавливаются, как снаружи, так и внутри.
Усиленная цапфа на Уаз ПатриотУстройство цапфы
Устройство и конфигурации детали, могут отличаться, причины этого разобрали выше. У некоторых автомобилей, например, где из опций представлена автоматическая подкачка шин, строение оси другое, причем, независимо от привода. В таких случаях, в полостях между втулкой и вращающейся полуосью, шрусом, создается закрытое пространство, отделенное сальниками, для предотвращения утечки воздуха. Далее, по специальным трубопроводам воздух подается в шину.
В зависимости от того, на какую часть вала припадает больше давления и соответственно ставится подшипник, меняется и название. К примеру, если посередине – это «шейка», если на конце, то шип или «пята» цапфы.
Ресурс и неисправности
Как правило, точных «пробегов» для детали нет, все довольно индивидуально. В среднем автомобили могут «пройти» 100 000 и 200 000 км, не испытывая проблем. Все внимание здесь нужно направлять на своевременную замену подшипников ступицы. Именно из-за не своевременной замены таких важных элементов и происходит износ цапфы, банальная выработка металла, которая приводит к возникновению люфта.
Вполне вероятно, что может заклинить подшипник, отчего пойдет неравномерная выработка цапфы, после чего необходима наплавка металла и поиски хорошего токаря, либо покупка новой детали.
Как уже поняли, основные неисправности – это появление дефектов на оси из-за подшипников и срезание резьбы, из-за чрезмерного воздействия на гайку фиксирующую ступицу. Проблемы могут быть вызваны попаданием колес в глубокие выбоины и ямы.
Срезало резьбу на цапфе поворотного кулака УАЗ 3303Признаки неисправностей и как заменить?
Определим, какие симптомы могут встречаться с такой деталью:
1. Появившийся люфт ступицы.
2. Доносящийся стук во время поворота руля.
3. Стуки даже во время езды по прямой дороге, с небольшими ямками.
Провести диагностику элемента, без разбора всего узла практически не возможно. Придется снимать колеса, раскручивать ступицу, снимать тормозной узел, датчики. Это касается осей цапфы, если речь идет о втулке, то на некоторых моделях, можно обойтись визуальным осмотром. Как правило, после высвобождения «гранаты» и ступицы из посадочного места, видно, изношена ли направляющая или нет.
Как снять деталь:
• Первым делом, ставим автомобиль на ровную площадку и снимаем колесо.
• Откручиваем суппорта, снимаем мешающиеся датчики.
Замена цапфы заднего колеса на примере Лада Калина. Фото — Drive2.ru• Развальцовываем «шейку», закрывающую стопорную гайку ступицы и откручиваем последнюю.
Кстати, нужно снять тормозной диск, он явно будет мешать.
• Выкручиваем ступицу с помощью болтов крепящих колесо. Зачастую необходимо приложить несколько легких ударов молотком, чтобы дело пошло легче.
Уже сняли ступицу• Далее открывается «голая» ось, подшипники скорей всего «съехали» вместе со ступицей.
Новая цапфа уже стоит. Спасибо владельцу за фото — drive2.ru/l/471077236779253988/• Теперь все внимание на конструкцию цапфы, если она спереди расположена, то осмотрите её, возможно, она впрессована и составляет единое целое с поворотным кулаком. Если задались ремонтом задней цапфы, то в большинстве случаев, производители делают их съемными.
Сзади цапфы зачастую съемные с «барабана», они фиксируются на четырех болтах, поэтому трудностей быть не должно.
А вообще, информацию лучше изначально узнавать в интернете, потому что, если деталь не съемная, придется менять узел целиком. В крайнем случае, наплавлять металл, а после проводить заточку под нужную «геометрию». Последний вариант не рекомендуем, выгодней купить новый элемент и заменить узел полностью.