Рис | Номер | Описание | Применение | Номенклатура | Кол-во |
---|---|---|---|---|---|
7 | 5308050 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ПС | Z16XEP[LJ7], Z16XE1[LJ7], Z16XER[LDE], A16XER[LDE] | 1 | |
7 | 5308049 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ЛС | Z16XEP[LJ7], Z16XE1[LJ7], Z16XER[LDE], A16XER[LDE] | 1 | |
7 | 5308046 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ПС | Z18XER[2H0], Z20LER[LU2], Z22YH[LCH], Z19DTL[LPP], Z19DT[LPM], Z16YNG[LR1] | (C) BR(C) -62034065BR-6G019309 | 1 |
7 | 5308045 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ЛС | Z18XER[2H0], Z20LER[LU2], Z22YH[LCH], Z19DTL[LPP], Z19DT[LPM], Z16YNG[LR1] | (C) BR(C) -62034065BR-6G019309 | 1 |
7 | 5308050 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ПС (ИСКЛ.СПОРТИВНОЕ ШАССИ) | Z18XER[2H0], A18XER[2H0] | (C) 62034066-BR(C) 6G019310-BR | 1 |
7 | 5308049 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ЛС (ИСКЛ.СПОРТИВНОЕ ШАССИ) | Z18XER[2H0], A18XER[2H0] | (C) 62034066-BR(C) 6G019310-BR | 1 |
7 | 5308046 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ПС (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СПОРТИВНЫМ ШАССИ) | Z18XER[2H0], A18XER[2H0] | (C) 62034066-BR(C) 6G019310-BR | 1 |
7 | 5308045 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ЛС (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СПОРТИВНЫМ ШАССИ) | Z18XER[2H0], A18XER[2H0] | (C) 62034066-BR(C) 6G019310-BR | 1 |
7 | 5308048 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ПС | Z20LER[LU2], Z22YH[LCH], Z19DTL[LPP], Z19DT[LPM], Z16YNG[LR1] | (C) 62034066-BR(C) 6G019310-BR | 1 |
7 | 5308047 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ЛС | Z20LER[LU2], Z22YH[LCH], Z19DTL[LPP], Z19DT[LPM], Z16YNG[LR1] | (C) 62034066-BR(C) 6G019310-BR | 1 |
7 | 5308048 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ПС | Z20LEH[LP], Z17DTJ[LPV], A17DTJ[LPV], A17DTR[LPL], Z19DTH[LRD] | 1 | |
7 | 5308047 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ЛС | Z20LEH[LP], Z17DTJ[LPV], A17DTJ[LPV], A17DTR[LPL], Z19DTH[LRD] | 1 | |
7 | 5308048 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ПС (ДЛЯ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ) (ИСКЛЮЧАЯ DS+) | Z16XNT[LGE], A16XNT[LGE] | 1 | |
7 | 5308047 | ЦАПФА, РУЛЕВАЯ, ЛС (ДЛЯ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ) (ИСКЛЮЧАЯ DS+) | Z16XNT[LGE], A16XNT[LGE] | 1 | |
8 | 0344902 | ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ., M12 X 65, РУЛЕВАЯ ЦАПФА К СТОЙКЕ АМОРТИЗАТОРА | 4 | ||
9 | 2066000 | ГАЙКА, ШЕСТИГР., M12, РУЛЕВАЯ ЦАПФА К СТОЙКЕ АМОРТИЗАТОРА | 4 |
OPEL РУЛЕВАЯ ЦАПФА
OEM | 53 08 012 |
Количество | 1 |
range | (C) -12999999 (C) -15999999 (C) -16999999 (C) -18999999 (C) -1G |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 90498809 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 013 |
Количество | 1 |
range | (C) -12999999 (C) -15999999 (C) -16999999 (C) -18999999 (C) -1G |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 90498808 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 061 |
Количество | |
range | (C)22000001- (C)25000001- (C)26000001- (C)28000001- (C)2G- |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 24443540 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 064 |
Количество | 1 |
range | (C)22000001- (C)25000001- (C)26000001- (C)28000001- (C)2G- |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 24443539 |
OEM | 53 08 030 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165672 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 030 |
Количество | 1 |
range | (C)8G000001- (C)86- (C)88- (C)82- (C)85- |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165672 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 031 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165671 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 031 |
Количество | 1 |
range | (C)8G000001- (C)85- (C)86- (C)88- (C)82- |
Секция | ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165671 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 012 |
Количество | 1 |
range | (C) -22999999 (C) -25999999 (C) -26999999 (C) -28999999 (C) -2G (C) -2H |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 90498809 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 013 |
Количество | 1 |
range | (C) -22999999 (C) -25999999 (C) -26999999 (C) -28999999 (C) -2G (C) -2H |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 90498808 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 061 |
Количество | 1 |
range | (C)32000001- (C)35000001- (C)36000001- (C)38000001- (C)3H- (C)3G- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 24443540 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 064 |
Количество | 1 |
range | (C)32000001- (C)35000001- (C)36000001- (C)38000001- (C)3H- (C)3G- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 24443539 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 030 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)68000001- (C)4G000001- (C)4H- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165672 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 031 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- (C)4H- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165671 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом)
OPEL РУЛЕВАЯ ЦАПФА
OEM | 53 08 014 |
Количество | 1 |
range | (C) -22999999 (C) -25999999 (C) -26999999 (C) -28999999 (C) -2G (C) -2H |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 90498811 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 015 |
Количество | 1 |
range | (C) -22999999 (C) -25999999 (C) -26999999 (C) -28999999 (C) -2H (C) -2G |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 90498810 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 043 |
Количество | 1 |
range | (C)32000001- (C)35000001- (C)36000001- (C)38000001- (C)3G- (C)3H- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 24443538 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 041 |
Количество | 1 |
range | (C)32000001- (C)35000001- (C)36000001- (C)38000001- (C)3G- (C)3H- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 24443537 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 028 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- (C)4H- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165670 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 029 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- (C)4H- |
Секция | ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) |
gmnum | 13165669 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 012 |
Количество | 1 |
range | (C)2H000001- (C)22000001- |
Секция | MONOCAB (F75) |
gmnum | 90498809 |
Цапфа, рулевая, п/с
OEM | 53 08 013 |
Количество | 1 |
range | (C)22000001- (C)2H000001- |
Секция | MONOCAB (F75) |
gmnum | 90498808 |
Цапфа, рулевая, л/с
OEM | 53 08 030 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)4H000001- (C)4G000001- |
Секция | MONOCAB (F75) |
gmnum | 13165672 |
Цапфа, рулевая, п/с
OEM | 53 08 031 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)4H000001- (C)4G000001- |
Секция | MONOCAB (F75) |
gmnum | 13165671 |
Цапфа, рулевая, л/с
№ | Наименование | Доп. инф. | К | Номер детали | Номер GM | A | Номер детали, Цена за шт., USD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) | |||||||
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 014 | 90498811 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 015 | 90498810 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 043 | 24443538 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 041 | 24443537 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 028 | 13165670 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ F35,F48,F69 | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ F35,F48,F69 | 1 | 53 08 028 | 13165670 | — | — |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 029 | 13165669 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ F35,F48,F69 | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ F35,F48,F69 | 1 | 53 08 029 | 13165669 | — | — |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 012 | 90498809 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 013 | 90498808 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 061 | 24443540 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 064 | 24443539 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 030 | 13165672 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 030 | 13165672 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 031 | 13165671 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 031 | 13165671 | — | — | |
ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ (КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН) (F08,F35,F48,F69,F70) | |||||||
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 014 | 90498811 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 015 | 90498810 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 043 | 24443538 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 041 | 24443537 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 028 | 13165670 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 029 | 13165669 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 012 | 90498809 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 013 | 90498808 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 061 | 24443540 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 064 | 24443539 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 030 | 13165672 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 031 | 13165671 | — | — | |
КУПЕ (F07) | |||||||
8 | Цапфа, рулевая, п/с | 1 | 53 08 012 | 90498809 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с | 1 | 53 08 013 | 90498808 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с | 1 | 3 08 061 | 24443540 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с | 1 | 3 08 064 | 24443539 | — | — | |
КАБРИОЛЕТ (F67) | |||||||
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 014 | 90498811 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 015 | 90498810 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 043 | 24443538 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 041 | 24443537 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 012 | 90498809 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 53 08 013 | 90498808 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, п/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 061 | 24443540 | — | — | |
9 | Цапфа, рулевая, л/с (для использования с двойным тормозным суппортом) | 1 | 3 08 064 | 24443539 | — | — | |
MONOCAB (F75) | |||||||
8 | Цапфа, рулевая, п/с (исключая австралию, чили, китай, гонконг, индонезию, малайзию, новую зеландию, филиппины, сингапур, южную африку, тайвань, тайланд) | 1 | 53 08 012 | 90498809 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (исключая австралию, чили, китай, гонконг, индонезию, малайзию, новую зеландию, филиппины, сингапур, южную африку, тайвань, тайланд) | 1 | 53 08 013 | 90498808 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с (для австралии, чили, китая, гонконга, индонезии, малайзии, новой зеландии, филиппин, сингапура, южной африки, тайваня, тайланда) (rayong) (бно. — применять 90498809 53 08 012) | 1 | 3 08 060 | 93335191 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с (для австралии, чили, китая, гонконга, индонезии, малайзии, новой зеландии, филиппин, сингапура, южной африки, тайваня, тайланда) (rayong) (бно. — применять 90498808 53 08 013) | 1 | 3 08 056 | 93335190 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с | 1 | 53 08 012 | 90498809 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с | 1 | 53 08 013 | 90498808 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с | 1 | 3 08 061 | 24443540 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с | 1 | 3 08 064 | 24443539 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, п/с | 1 | 53 08 030 | 13165672 | — | — | |
8 | Цапфа, рулевая, л/с | 1 | 53 08 031 | 13165671 | — | — | |
ВСЕ МОДЕЛИ | |||||||
10 | Винт, с шестигр. гол., m12 x 75, рулевая цапфа к стойке амортизатора (бно. — применять 11100391 20 00 050) | 4 | 20 00 046 | 11100072 | — | — | |
10 | Винт, с шестигр. гол., m12 x 70, рулевая цапфа к стойке амортизатора (бно. — применять 11100072 20 00 046) | 4 | 20 00 030 | 11100071 | — | — | |
11 | Гайка, шестигр., m12 x 1. 5, амортизатор к рулевой цапфе (бно. — применять 11094488 20 66 000) | 4 | 20 66 914 | 11094487 | — | — | |
11 | Гайка, шестигр., m12 x 1. 5, амортизатор к рулевой цапфе | 4 | 20 66 000 | 11094488 | — | — |
OPEL РУЛЕВАЯ ЦАПФА
OEM | 53 08 014 |
Количество | 1 |
range | (C) -12999999 (C) -15999999 (C) -16999999 (C) -18999999 (C) -1G |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 90498811 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 015 |
Количество | 1 |
range | (C) -12999999 (C) -15999999 (C) -16999999 (C) -18999999 (C) -1G |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 90498810 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 043 |
Количество | 1 |
range | (C)22000001- (C)25000001- (C)26000001- (C)28000001- (C)2G- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 24443538 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 028 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 13165670 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 028 |
Количество | 1 |
applicableModels | КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ F35, F48, F69 |
range | (C)8G000001- (C)82- (C)85- (C)86- (C)88- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 13165670 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 041 |
Количество | 1 |
range | (C)22000001- (C)25000001- (C)26000001- (C)28000001- (C)2G- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 24443537 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 029 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 13165669 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 029 |
Количество | 1 |
applicableModels | КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ F35, F48, F69 |
range | (C)8G000001- (C)85- (C)88- (C)82- (C)86- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ИСКЛ.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 13165669 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 014 |
Количество | 1 |
range | (C) -22999999 (C) -25999999 (C) -26999999 (C) -28999999 (C) -2G |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 90498811 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 043 |
Количество | 1 |
range | (C)32000001- (C)35000001- (C)36000001- (C)38000001- (C)3G- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 24443538 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 028 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 13165670 |
Цапфа, рулевая, п/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 015 |
Количество | 1 |
range | (C) -22999999 (C) -25999999 (C) -26999999 (C) -28999999 (C) -2G |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 90498810 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 3 08 041 |
Количество | 1 |
range | (C)32000001- (C)35000001- (C)36000001- (C)38000001- (C)3G- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 24443537 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
OEM | 53 08 029 |
Количество | 1 |
range | (C)42000001- (C)45000001- (C)46000001- (C)48000001- (C)4G000001- |
Секция | КОМБИ,СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F08,F35,F48,F69,F70) (ДЛЯ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ) |
gmnum | 13165669 |
Цапфа, рулевая, л/с (для использования с одинарным тормозным суппортом)
Цапфа: устройство и неисправности
Это вал, ось или же часть от него, где размещаются подшипники (опоры). Как правило, такой узел представлен с осью и площадкой для крепления к «барабану» или «кулаку». Есть литые цапфы-кулаки, прекрасный пример БМВ Е39 и другие из семейства.
Существует разновидность цапф, как направляющих втулок для шрусов, как правило, устанавливают в «кулаки» передне (ВАЗ 2108-15) и задне приводных авто.

Как понимаете, она может быть, как передней, так и задней, отличия в конфигурациях. Задние цапфы в переднеприводных автомобилях, имеют площадку крепления к «барабану». В большей части современных авто, спереди их делают литыми с кулаком, естественно это модели с задним приводом, но, есть и переднеприводные, тогда речь не о самой цапфе, а только, о её направляющей (втулке), роль самой цапфы в таких случаях, выполняет шрус, полуось. Подробней можете рассмотреть на картинке.

В общем, запомните, у большинства авто с передним приводом, цапфами оснащаются задние колеса. Модели с задним приводом, имеют конфигурацию сзади через шрусы (модели БМВ), но с втулками цапфы, спереди классическая повортная цапфа. В полноприводных авто, как НИВА и УАЗ, на цапфу подшипники устанавливаются, как снаружи, так и внутри.

Устройство цапфы
Устройство и конфигурации детали, могут отличаться, причины этого разобрали выше. У некоторых автомобилей, например, где из опций представлена автоматическая подкачка шин, строение оси другое, причем, независимо от привода. В таких случаях, в полостях между втулкой и вращающейся полуосью, шрусом, создается закрытое пространство, отделенное сальниками, для предотвращения утечки воздуха. Далее, по специальным трубопроводам воздух подается в шину.
В зависимости от того, на какую часть вала припадает больше давления и соответственно ставится подшипник, меняется и название. К примеру, если посередине – это «шейка», если на конце, то шип или «пята» цапфы.
Ресурс и неисправности
Как правило, точных «пробегов» для детали нет, все довольно индивидуально. В среднем автомобили могут «пройти» 100 000 и 200 000 км, не испытывая проблем. Все внимание здесь нужно направлять на своевременную замену подшипников ступицы. Именно из-за не своевременной замены таких важных элементов и происходит износ цапфы, банальная выработка металла, которая приводит к возникновению люфта.
Вполне вероятно, что может заклинить подшипник, отчего пойдет неравномерная выработка цапфы, после чего необходима наплавка металла и поиски хорошего токаря, либо покупка новой детали.
Как уже поняли, основные неисправности – это появление дефектов на оси из-за подшипников и срезание резьбы, из-за чрезмерного воздействия на гайку фиксирующую ступицу. Проблемы могут быть вызваны попаданием колес в глубокие выбоины и ямы.

Признаки неисправностей и как заменить?
Определим, какие симптомы могут встречаться с такой деталью:
1. Появившийся люфт ступицы.
2. Доносящийся стук во время поворота руля.
3. Стуки даже во время езды по прямой дороге, с небольшими ямками.
Провести диагностику элемента, без разбора всего узла практически не возможно. Придется снимать колеса, раскручивать ступицу, снимать тормозной узел, датчики. Это касается осей цапфы, если речь идет о втулке, то на некоторых моделях, можно обойтись визуальным осмотром. Как правило, после высвобождения «гранаты» и ступицы из посадочного места, видно, изношена ли направляющая или нет.
Как снять деталь:
• Первым делом, ставим автомобиль на ровную площадку и снимаем колесо.
• Откручиваем суппорта, снимаем мешающиеся датчики.

• Развальцовываем «шейку», закрывающую стопорную гайку ступицы и откручиваем последнюю.
Кстати, нужно снять тормозной диск, он явно будет мешать.
• Выкручиваем ступицу с помощью болтов крепящих колесо. Зачастую необходимо приложить несколько легких ударов молотком, чтобы дело пошло легче.

• Далее открывается «голая» ось, подшипники скорей всего «съехали» вместе со ступицей.

• Теперь все внимание на конструкцию цапфы, если она спереди расположена, то осмотрите её, возможно, она впрессована и составляет единое целое с поворотным кулаком. Если задались ремонтом задней цапфы, то в большинстве случаев, производители делают их съемными.
Сзади цапфы зачастую съемные с «барабана», они фиксируются на четырех болтах, поэтому трудностей быть не должно.
А вообще, информацию лучше изначально узнавать в интернете, потому что, если деталь не съемная, придется менять узел целиком. В крайнем случае, наплавлять металл, а после проводить заточку под нужную «геометрию». Последний вариант не рекомендуем, выгодней купить новый элемент и заменить узел полностью.