Двигатель | ||||||
Тип |
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Бензиновый |
Бензиновый |
Экологический класс |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Аи-95 |
Аи-95 |
Композиция двигателя |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
V6 |
V6 |
Объем, см3 |
2442 |
2442 |
2442 |
2442 |
2998 |
2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 |
133 (181) / 3500 |
133 (181) / 3500 |
133 (181) / 3500 |
133 (181) / 3500 |
154 (209) / 6000 |
154 (209) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 |
430/2500 |
430/2500 |
430/2500 |
430/2500 |
279/4000 |
279/4000 |
Число цилиндров |
4 |
|
4 |
4 |
6 |
6 |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
24 |
24 |
Клапанный механизм |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип |
Дизельный |
Бензиновый |
||||
Экологический класс |
5 |
|||||
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Аи-95 |
||||
Композиция двигателя |
Рядный 4-х цилиндровый |
V6 |
||||
Объем, см3 |
2442 |
2998 |
||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 |
133 (181) / 3500 |
154 (209) / 6000 |
||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 |
430/2500 |
279/4000 |
||||
Число цилиндров |
4 |
6 |
||||
Число клапанов |
16 |
24 |
||||
Клапанный механизм |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
||||
Ходовые характеристики | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек |
11,4 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
11,7 |
11,7 |
Макс. скорость км/ч |
180 |
180 |
180 |
180 |
182 |
182 |
Разгон 0-100 км/ч, сек |
11,4 |
12,3 |
11,7 |
|||
Макс. скорость км/ч |
180 |
182 |
||||
Топливная система | ||||||
Система впрыска |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л |
68 |
68 |
68 |
68 |
70 |
70 |
Система впрыска |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
||||
Емкость бака, л |
68 |
70 |
||||
Расход топлива | ||||||
Город, л/100 км |
8,7 |
9,8 |
9,8 |
9,8 |
14,5 |
14,5 |
Трасса, л/100 км |
6,7 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
8,9 |
8,9 |
Смешанный, л/100 км |
7,4 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
10,9 |
10,9 |
Город, л/100 км |
8,7 |
9,8 |
14,5 |
|||
Трасса, л/100 км |
6,7 |
7,0 |
8,9 |
|||
Смешанный, л/100 км |
7,4 |
8,0 |
10,9 |
|||
Шасси | ||||||
Тип привода |
Полный |
Полный |
Полный |
Полный |
Полный |
Полный |
Рулевое управление |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Подвеска передняя, тип |
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип |
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода |
Полный |
|||||
Рулевое управление |
Реечное с гидроусилителем |
|||||
Подвеска передняя, тип |
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Подвеска задняя, тип |
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Размеры | ||||||
Длина, мм |
4785 |
4785 |
4785 |
4785 |
4785 |
4785 |
Ширина, мм |
1815 |
1815 |
1815 |
1815 |
1815 |
1815 |
Высота, мм |
1805 (с рейлингами) |
1805 (с рейлингами) |
1805 (с рейлингами) |
1805 (с рейлингами) |
1805 (с рейлингами) |
1805 (с рейлингами) |
Колесная база, мм |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
Колея передних колес, мм |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
Колея задних колес, мм |
1515 |
1515 |
1515 |
1515 |
1515 |
1515 |
Количество дверей |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество мест |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Длина, мм |
4785 |
|||||
Ширина, мм |
1815 |
|||||
Высота, мм |
1805 (с рейлингами) |
|||||
Колесная база, мм |
2800 |
|||||
Колея передних колес, мм |
1520 |
|||||
Колея задних колес, мм |
1515 |
|||||
Количество дверей |
5 |
|||||
Количество мест |
5 |
|||||
Геометрические параметры | ||||||
Дорожный просвет, мм |
218 |
218 |
218 |
218 |
218 |
218 |
Угол въезда, градус |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Угол съезда, градус |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
Угол рампы, градус |
23,1 |
23,1 |
23,1 |
23,1 |
23,1 |
23,1 |
Глубина преодолеваемого брода, мм |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
Дорожный просвет, мм |
218 |
|||||
Угол въезда, градус |
30 |
|||||
Угол съезда, градус |
24,2 |
|||||
Угол рампы, градус |
23,1 |
|||||
Глубина преодолеваемого брода, мм |
700 |
|||||
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг |
2095 |
2095 |
2095 |
2095 |
2030 |
2030 |
Снаряженная масса, кг |
2095 |
2030 |
||||
Диски и шины | ||||||
Шины |
265 / 60 R18 |
265 / 60 R18 |
265 / 60 R18 |
265 / 60 R18 |
265 / 60 R18 |
265 / 60 R18 |
Запасное колесо |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Шины |
265 / 60 R18 |
|||||
Запасное колесо |
Полноразмерное |
|||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||
Минимальный радиус разворота, м |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
Минимальный радиус разворота, м |
5,6 |
www.rolfoct.ru
2.4 DI-D 6MT | 2.4 DI-D 8AT | 3.0 MIVEC 8AT | |
Двигатель | |||
Тип | Дизельный | Бензиновый | |
Экологический класс | 5 | ||
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 | |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | |
Объем, см3 | 2442 | 2998 | |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 | |
Число цилиндров | 4 | 6 | |
Число клапанов | 16 | 24 | |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | |
Ходовые характеристики | |||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 | |
Топливная система | |||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||
Емкость бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14.5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 |
Шасси | |||
Тип привода | Полный | ||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Размеры | |||
Длина, мм | 4785 | ||
Ширина, мм | 1815 | ||
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | ||
Колесная база, мм | 2800 | ||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Геометрические параметры | |||
Дорожный просвет, мм | 218 | ||
Угол въезда, градус | 30 | ||
Угол съезда, градус | 24,2 | ||
Угол рампы, градус | 23,1 | ||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 | |
Диски и шины | |||
Шины | 265 / 60 R18 | ||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
www.avtogermes.ru
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3 (2017-2018)

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
avtonam.ru
Mitsubishi Pajero Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Паджеро Спорт
Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport дебютировало в 2015 году и привнесло некоторые изменения в линейку силовых агрегатов. Оно продержалось в неизменном виде вплоть до июля 2019 года. Обновленная версия дебютировала на специальной выставке в Тайланде. Эта страна была выбрана не случайно, именно там находится головной завод японского производителя. Новинка является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Автомобиль не получил кардинальных изменений в области технической начинки, отличается перекроенным салоном, расширенным списком дополнительного оборудования, а также полностью новым экстерьером. Он полностью выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается с такими модели как Delica и пикап L200. Отличить модель от дореформенной не составит труда. У нее чуть уменьшенные фары головного освещения. Они сохранили свою форму, но получили более угловатые очертания, а также другую графику светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора получила оформление из нескольких гладких хромированных ребер. Что касается переднего бампера, то главное отличие заключается в противотуманных фарах. Вместо двух небольших круглых линз в самом низу, можно увидеть куда более крупные блоки, практически сразу под основными фарами. Что касается задней части, то она получила небольшой рельефный спойлер над стеклом пятой двери, а также иные стоп-сигнальные огни с другой графикой и формой. Они больше не залезают на задний бампер.
Размеры
Митсубиши Паджеро Спорт- это среднеразмерный рамный внедорожник. После рестайлинга, он насчитывает 4825 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1835 мм в высоту и 2800 между колесными парами. Что касается клиренса, то он достаточно велик. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается около 218 миллиметров. Салон по умолчанию пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно купить и третий ряд, способный вместить двух не очень крупных пассажиров. В таком положении багажник не может похвастаться вместительностью. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, то автомобиль способен вместить до 700 литров поклажи. Для перевозки длинномерных грузов, средний ярд можно сложить и получить до 2500 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Под капотом внедорожников, реализующихся на отечественном рынке особых изменений не произошло. Как и прежде, внедорожник оснащается двумя хорошо знакомыми двигателями. Дизельные Mitsubishi Pajero Sport получат рядную дизельную турбированную четверку на 2,4 литра. Её отдача составляет 181 лошадиную силу и 430 Нм крутящего момента. На выбор две коробки передач: шестиступенчатая механика в начальных комплектациях и восьмиступенчатый гидромеханический автомат за доплату. С таким мотором, внедорожник набирает сотню за 11,4-12,3 секунды, максимально сможет разогнаться до 180 км/ч и расходует 7,4-8 литров солярки на каждую сотню в смешанном цикле. Как альтернативу, можно выбрать атмосферный бензиновый V6 на три литра. Он развивает 209 лошадиных сил и 279 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч займет 11,7 секунд, максималка- 182, а расход- 10,9. В обоих случаях привод исключительно полный с фирменной системой Super Select II.
Оснащение
После рестайлинга, в салоне Mitsubishi Pajero Sport произошли некоторые изменения. Так, вместо привычной аналоговой приборной панели красуется 8-дюймовый экран с виртуальными указателями и дополнительными секциями по бокам. Полностью переработана центральная панель и кожух тоннеля. Был серьезно модернизирован мультимедийный центр. У него также экран на восемь дюймов, а также появился продвинутый интерфейс для сигнализации со смартфонами. Отныне, владелец сможет удаленно управлять центральным замком, а также открывать заднюю дверь с помощью сервопривода.
Видео
www.motorpage.ru
Техническое оснащение | ||
Безопасность | ||
Наружное оборудование | ||
Легкосплавные колесные диски 17″ | ||
Легкосплавные колесные диски 18″ | ||
Место водителя | ||
Сиденья | ||
Отделка салона тканью | ||
Оборудование салона | ||
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами | ||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | ||
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX) | ||
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | ||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | ||
Багажное отделение | ||
Комфорт и удобство | ||
Датчик света | ||
Датчик дождя | ||
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | V6 | V6 |
Объем, см3 | 2972 | 2972 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 128 (174) / 5250 | 128 (174) / 5250 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 255/4000 | 255/4000 |
Число цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов | 24 | 24 |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень |
Тип | Бензиновый | |
Экологический класс | 5 | |
Тип топлива | Аи-92 | |
Композиция двигателя | V6 | |
Объем, см3 | 2972 | |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 128 (174) / 5250 | |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 255/4000 | |
Число цилиндров | 6 | |
Число клапанов | 24 | |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень | |
Ходовые характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 13,6 | 13,6 |
Макс. скорость км/ч | 175 | 175 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 13,6 | |
Макс. скорость км/ч | 175 | |
Топливная система | ||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 88 | 88 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |
Емкость бака, л | 88 | |
Расход топлива | ||
Город, л/100 км | 17,0 | 17,0 |
Трасса, л/100 км | 10,2 | 10,2 |
Смешанный, л/100 км | 12,7 | 12,7 |
Город, л/100 км | 17,0 | |
Трасса, л/100 км | 10,2 | |
Смешанный, л/100 км | 12,7 | |
Шасси | ||
Тип привода | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с усилителем | Реечное с усилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза | 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза |
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | |
Рулевое управление | Реечное с усилителем | |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | |
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза | |
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4900 | 4900 |
Ширина, мм | 1875 | 1875 |
Высота, мм | 1870/1900 (с рейлингами) | 1870/1900 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2780 | 2780 |
Колея передних колес, мм | 1560 | 1560 |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1560 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 1790 | 1790 |
Длина, мм | 4900 | |
Ширина, мм | 1875 | |
Высота, мм | 1870/1900 (с рейлингами) | |
Колесная база, мм | 2780 | |
Колея передних колес, мм | 1560 | |
Колея задних колес, мм | 1560 | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 1790 | |
Геометрические параметры | ||
Дорожный просвет, мм | 235 | 235 |
Угол въезда, градус | 36,6 | 36,6 |
Угол съезда, градус | 25 | 25 |
Угол рампы, градус | 22,5 | 22,5 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 235 | |
Угол въезда, градус | 36,6 | |
Угол съезда, градус | 25 | |
Угол рампы, градус | 22,5 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 2110 — 2205 | 2110 — 2205 |
Максимальная полная масса, кг | 2810 | 2810 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1800 | 1800 |
Снаряженная масса, кг | 2110 — 2205 | |
Максимальная полная масса, кг | 2810 | |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1800 | |
Диски и шины | ||
Шины | 265 / 65 R17 | 265 / 60 R18 |
Размер дисков, дюймы | 17 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 65 R17 | 265 / 60 R18 |
Размер дисков, дюймы | 17 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ |
Запасное колесо | Полноразмерное | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 | 5,7 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 |
www.mitsubishi-motors.ru