РазноеЧери амулет инструкция по эксплуатации – Технические характеристики и габаритные размеры Чери Амулет Chery Amulet A15

Чери амулет инструкция по эксплуатации – Технические характеристики и габаритные размеры Чери Амулет Chery Amulet A15

Руководство по ремонту Чери Амулет Chery Amulet A15

 

(Выдержки из штатного руководства по эксплуатации и сервисной книжки)

Прежде чем Вы приступите к эксплуатации и ремонту Chery Amulet, пожалуйста, внимательно изучите это руководство, которое поможет Вам детально разобраться в этих вопросах.

Легковой автомобиль Chery Amulet, изготовленный международной Автомобильной Компанией Chery, обладает такими преимуществами, как безопасность, комфорт, мощность и экономичность. Чтобы гарантировать оптимальные характеристики транспортного средства, важно, чтобы ваш автомобиль прошел ПОЛНОЕ техническое обслуживание, согласно инструкции по эксплуатации и правилам планового ТО. Станция обслуживания Chery предложит Вам наилучше после продажное обслуживание, и проявит для его исполнения максимум усилий. Используите моторное масло, бензин, тормозную жидкость и антифриз, рекомендованные в этом руководстве. Использование иных жидкостей может привести к повреждению. Только оригинальные детали и материалы, рекомендованные станцией обслуживания, могут продлить срок эксплуатации автомобиля. Международная автомобильная компания Chery предоставляет полную систему гарантии качества для каждого легкового автомобиля. Гарантия качества вашего автомобиля составляет 36-месяцев или 100 000км пробега, в зависимости от того, что наступает первым (с даты покупки). Только в официальных сервисных центрах могут быть исполнены ваши права на гарантию. Плановое обслуживание должно производиться во время использования данного легкового автомобиля.

Правила ТО указаны в этом руководстве. Выполнение планового технического обслуживания согласно указанным инструкциям и предписаниям, гарантирует оптимальные характеристики автомобиля и условия вождения. Кроме того, это поможет Вам своевременно обнаруживать и устранять возможные неисправности, предотвращать их, и продлить срок эксплуатации автомобиля.

ЖИДКОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ CHERY И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

МОТОРНОЕ МАСЛО. Согласно рекомендации в руководстве пользователя Chery Amulet. 5W/30 (SF). Пожалуйста, выбирайте моторное масло согласно нашим рекомендациям. При использовании не лицензионного масла может произойти преждевременный износ двигателя или более серьезные неисправности.

ТОПЛИВО. Как указывалось ранее, должен использоваться оригинальный не этилированный бензин высшего сорта #90 или выше, для данного легкового автомобиля. Если используется бензин низшего сорта или бензин низкого качества, это может привести к существенному снижению срока эксплуатации двигателя. Проблемы, вызванные таким использованием не включены в гарантию.

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО. Для данного легкового автомобиля с ручной коробкой передач используется трансмиссионное масло марки GL-4, SAE 75W-90 или Furs 75V. При использовании нельзя смешивать с маслами других марок.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. В руководстве пользователя данного легкового автомобиля рекомендуется использовать марку охлаждающей жидкости Essex или SHELL. В качестве охлаждающей жидкости нельзя использовать ни мягкую, ни жесткую воду.

Книга по ремонту Chery Amulet (Чери Амулет).


Внимание!

Данная книга закрыта в тираже и издаваться в бумажном виде больше не будет.

Можно приобрести электронную версию книги (в формате PDF) по ссылке

http://krutilvertel.com/catalogue/chery/ebook-chery-amulet-zaz

 


 

Данное руководство по ремонту и эксплуатации авто Chery Amulet содержит методику выполнения технической эксплуатации, наладки, сервисного обслуживания, а также демонтажа и установки деталей и узлов

Chery Amulet. В связи с постоянной работой по усовершенствованию автомобиля, что повышает его надежность и улучшает условия эксплуатации Chery Amulet, в конструкцию автомобиля могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в данном издании.

Содержание книги по ремонту Chery Amulet

Инструкция по эксплуатации Chery Amulet
Общие сведения
Органы управления Chery Amulet
Оборудование Chery Amulet
Внешнее светооборудование Chery Amulet
Система вентиляции и кондиционирования воздуха Chery Amulet
Аудио система Chery Amulet
Эксплуатация автомобиля Chery Amulet
Действия в чрезвычайных ситуациях Chery Amulet
Техническое обслуживание и ремонт Chery Amulet
1. Требования безопасности и предупреждения Chery Amulet
2. Техническая характеристика автомобиля Chery Amulet

3. Комбинация приборов Chery Amulet
4. Двигатель Chery Amulet
4.1 Общие данные по двигателю
4.2 Снятие и установка двигателя
4.3 Снятие и установка газораспред. механизма
4.4 Снятие и установка головки блока цилиндров
4.5 Снятие и установка деталей блока цилиндров
4.6 Шатунно-поршневая группа
4.7 Система смазки двигателя
4.8 Система охлаждения двигателя
4.9 Система вп. возд. Система вып. отраб. газов
4.10 Генератор и стартер
4.11 Система питания двигателя
4.12 Устранение неисправн. в механ. части двигателя
4.13 Электронная система управления двигателем
4.14 Составные части систем двигателя
4.15 Диагностика неисправностей систем двигателя
4.16 Технич. обслужив. и поиск неисправностей
4.17 Общие данные по двигателю
4.18 Механическая часть двигателя
4.19 Система смазки двигателя
4.20 Система охлаждения двигателя
4.21 Система впуска воздуха
4.22 Топливная система
4.23 Система выпуска отработавших газов
5. Сцепление Chery Amulet
6. Коробка передач Chery Amulet
7. Система вентиляции, отопления и кондиционирования Chery Amulet
8. Ходовая часть Chery Amulet
8.1 Передняя подвеска
8.2 Задняя подвеска
8.3 Колеса и шины
9. Рулевое управление Chery Amulet
10. Тормозная система Chery Amulet
11. Электрооборудование Chery Amulet
11.1 Схемы электрооборудования
11.2 Электрические разъемы и блоки предохранителей
11.3 Освещение и сигнализация
11.4 Электростеклоподъемники
11.5 Очиститель и омыватель ветрового стекла
11.6 Центральный замок
12. Кузов Chery Amulet
12.1 Техническое обслуживание
12.2 Капот мотоотсека и дверь задка (крышка багажника)
12.3 Передняя дверь
12.4 Задняя дверь
12.5 Буферы
12.6 Стекла передних и задних дверей, стеклоподъемники
12.7 Принадлежности кузова
12.8 Оборудование салона автомобиля
12.9 Внутренняя облицовка и отделка
12.10 Сиденья
13. Система подушек безопасности Chery Amulet

 

Кузов и салон Сhery Amulet

Раздел 12. КУЗОВ И САЛОН

1. Размеры салона и кузова

2. Выбираем салон

3. Отличия CHERY AMULET калининградской сборки от машин китайской сборки

4. На что обратить внимание при покупке CHERY AMULET

5. О том, как забирать автомобиль (отзывы владельцев)

6. Шумоизоляция (советы владельцев)

7. Отключение датчика непристегнутого ремня (советы владельцев)

8. Кузовные размеры автомобиля

9. Уход за кузовом и салоном автомобиля (советы специалистов)

10. Спецжидкости

11. Автошампуни

12. Тонировка салона

13. Скрипы в торпедо («сверчки»): пути устранения

14. Виды повреждений стекол (ремонт и замена)

15. Как подготовить машину к зиме (советы специалистов)

1. РАЗМЕРЫ САЛОНА И КУЗОВА

Размеры салона и кузова Chery AmuletРазмеры салона и кузова Chery AmuletРазмеры салона и кузова Chery AmuletРазмеры салона и кузова Chery Amulet

2. ВЫБИРАЕМ САЛОН

Выбираем салон Chery AmuletВыбираем салон Chery Amulet

Что касается салона, то тут многое зависит от комплектации автомобиля. Дело в том, что до недавнего времени Chery поставляла на наш рынок Amulet только с традиционной для Китая светло-серой отделкой — китайцы почему-то считают, что она идеально подходит для внутренностей машин. Но на самом деле смотрится бежевый салон не лучшим образом. Особенно это становится очевидным на фоне нового черного салона. Такие машины действительно выглядят солиднее. Поэтому если и брать Amulet, то только с темными «внутренностями».

А вот к эргономике больших претензий нет. Хотя водительское сиденье здесь можно оценить лишь на четыре с минусом — после нескольких часов езды спина еще не болит, но первые признаки этого уже появляются. Удивляться тому, что эргономика проработана более-менее прилично не стоит. Не забывайте, что Amulet представляет собой копию Seat Toledo, правда с китайскими доработками. Во многом именно к ним и есть нарекания — например, китайская коробка передач обладает слишком большими ходами.

На втором ряду кресел места вполне хватает для двух взрослых. Пассажиры там могут даже воспользоваться подлокотником (далеко не на всех машинах в данной ценовой категории можно встретить этот нехитрый «наворот»). А вот третьего назад лучше не сажать — тесно.

Багажник. Вот козырная карта Amulet. Amulet на самом деле не седан, а лифтбек — то есть хэтчбек с удлиненной кормой. В профиль его можно принять за седан — как это было с Seat Toledo, который послужил прообразом для китайской модели. Такое решение позволяет совместить престиж с практичностью. Крышка багажника поднимается вверх вместе с задним стеклом, открывая гигантский проем. Создается ощущение, что кузов автомобиля раскладывается пополам и верхняя половинка на газовых упорах приподнимается над нижней. Объем багажника тоже впечатляет: 420 л. — уже много, а если разложить задний ряд сидений (хоть полностью, хоть по частям), то пространство под груз и вовсе становится необъятным, смотри фото 1.

Выбираем салон Chery Amulet

Все портит только возвышающееся горбом запасное колесо (нормальное, полноразмерное). Вроде бы и место в багажнике есть, а положить туда чтолибо объемистое — неудобно. В Toledo, помнится, была «докатка», которая помещалась в специальную нишу практически заподлицо с поверхностью пола.

3. ОТЛИЧИЯ CHERY AMULET КАЛИНИНГРАДСКОЙ СБОРКИ ОТ МАШИН КИТАЙСКОЙ СБОРКИ

1. Самое заметное отличие Amulet калининградской сборки от китайской — эмблема на решетке, а не на капоте, смотри фото 1 и фото 2.

Отличия Chery Amulet калининградской сборки от машин китайской сборкиОтличия Chery Amulet калининградской сборки от машин китайской сборки

2. Провод генератора на новых машинах не трется о трубопровод, на трубопровод надет резиновый кожух, смотри фото 3.

Отличия Chery Amulet калининградской сборки от машин китайской сборки

3. Изменился цвет пластика центральной консоли, смотри фото 4.

Отличия Chery Amulet калининградской сборки от машин китайской сборки

4. Лампочка, сигнализирующая об открытых дверях теперь работает. На машинах китайской сборки она никогда не загоралась, смотри фото 5.

Отличия Chery Amulet калининградской сборки от машин китайской сборки

5. Расширительный бачок на новой машине — в него входят 2 трубки, смотри фото 6.

Отличия Chery Amulet калининградской сборки от машин китайской сборки

6. Новый переключатель головного света на Amulet с 2007 г., смотри фото 7.

Отличия Chery Amulet калининградской сборки от машин китайской сборки

4. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ CHERY AMULET

Внимание обратить надо на всё! Когда вы уверены в том, что Chery Amulet — то, что вам нужно, то просто ждете ее прихода и забираете, что в корне неправильно: автомобиль необходимо принимать по правилам. Самое простое — проверка внешнего состояния — машина обязательно должна быть чистой и без повреждений, как то: сколы, потертости, вздутие краски и т.д.

Если автомобиль грязный, то попросите менеджера ее помыть, поскольку в обязанность продающей компании входит предпродажная подготовка (мойка, пылесос, полировка). Внешний вид проверили. Подобный осмотр производим в салоне, и переходим к движущимся частям: двери, капот, багажник.

Всё должно открываться и закрываться легко, без усилий и с первого раза. Самое тяжелое — подкапотное пространство. Запускаем двигатель и слушаем ровность работы, внимательно смотрим, чтобы все «предметы» были прикручены, жидкости налиты по уровню. Перемещаемся в салон и проверяем работоспособность всех переключателей: свет, печка, кондиционер, обогрев стекла и т.д. Не повредит сделать кружок по площадке для проверки коробки передач.

Если всё хорошо, забираете свой новый автомобиль!

Если есть нарекания, то вы их высказываете продавцам, те, в свою очередь, обязаны исправить недочеты. Чаще всего предлагают оставить машину и забрать после работ, но если машина очень сильно нужна прямо сегодня (вас дома ждут друзья отмечать покупку), то в Акте приема передачи автомобиля директор салона должен зачеркнуть фразу «претензий не имею», поставить свою подпись, дату и написать «исправленному верить». В этом документе ниже вы перечисляете все недостатки и подписываетесь, а директор заверяет и пишет, когда они обязуются всё это исправить. Например, когда вы отдадите свою машину на ТО. Всё, машина ваша! Теперь подробнее по пунктам.

1. Качество покраски (бывают сколы и царапины).

2. Зазоры (предпродажную подготовку делают сквозь пальцы).

3. Пластиковый обвес (чтобы на защелках все держалось).

4. Стекла (трещины, сколы).

5. Шины, диски — однотипность, включая запаску, отсутствие повреждений.

6. Фары и задние фонари — не должно быть воды.

7. Качните авто на каждом из 4-х колес — подвеска должна сделать один ход вверх, зафиксироваться и остановиться, а не раскачиваться.

8. Ручки дверей проверьте снаружи и изнутри — иногда заедают.

1. Подтеки масла и жидкостей, их уровень.

2. Чистота и целостность приводных ремней.

3. Амортизаторы, подвеска — стуки, скрипы.

4. Чашки опор — чтобы были хорошо прикручены стойки.

5. Регулировка сцепления — затянута ли контргайка под резиновым чехлом.

С ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ

1. Салон (бывает грязный).

2. Регулировки сидений.

3. Стеклоподъемники — четкая работа.

4. Замки дверей — четкая работа.

5. Центральный замок.

6. Стеклоочистители и омыватель.

7. Магнитола — звук, дребезг, работа всех динамиков.

НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ

1. Наличие бензина.

2. Зарядка аккумулятора.

3. Дребезги, рычание.

4. Сцепление берет вверху хода педали, поэтому внимательнее — педаль опускайте плавно с небольшой подгазовкой (газ очень чувствительный, не перегазовывайте).

5. Гидроусилитель — свисты.

6. Тормоза и ABS — работа.

7. Когда будете крутить руль, обратите внимание на звук — встречаются заусенцы на пластике.

8. Освещение и сигнализация — лампочки, предохранители.

9. КПП — четкость включения передач, особенно 1, 2. и задней.

10. Кондиционер / отопитель: работа.

11. Чтобы ничего не капало на заведенной машине (капать может только конденсат кондиционера): покрутите руль — трубки ГУРа должны быть герметичными.

1. Пятая дверь — замки, упоры.

2. Инструмент — комплектность.

3. Запасное колесо — однотипность: такое же и на таком же диске.

4. Чистота обивки.

1. Днище, антикоррозионное покрытие, установка подкрылков и фартуков (если ставили).

2. Грязезащитные кожухи ШРУС, рулевых тяг и т.п.

3. Глушитель, его защита.

4. Если будет возможность, подергайте рычаги подвески и рулевых тяг на предмет люфта.

О ЛИЧНОМ ОПЫТЕ

• У меня при получении не была затянута одна гайка на передней стойке (вращалась шайба), совсем не было бензина (ждал минут 20, пока привезут), чуть не хватало до Min. антифриза. На последнее я почему-то плюнул, а зря. На следующий день в пробке загорелся «красный градусник». Т.к. инструкцию мне дали только в распечатке (неполную), то я только через полчаса сообразил, что эта загорающаяся и гаснущая при прибавлении оборотов лампочка означает недостаточный уровень антифриза. Долил LiquiMolly. Через день пришлось повторить (всего около 1 литра). На 3-й день все было в порядке.

• Итого за 400 км две проблемы (если не считать плохо установленных передних брызговиков — саморезы в пластик подкрылка):

1. Не хватало антифриза.

2. Пришлось чинить реле кондиционера.

Пока это лучше, чем ожидал. Ну а если честно — машиной доволен, хотя еще бы схему электрооборудования не помешало иметь. Чувствую, что в любом случае лишней не будет.

Но одно точно могу сказать: для тех, кто не прочь иногда взять в руки отвертку или гаечный ключ, да еще нужным концом, лучшего предложения нет.

И последнее, коврики в багажник вещь очень хорошая, точно в размер сделали, но запах! Если будете брать, то заверните покрепче — и на дачу на недельку под дождик повесьте. А то я сдуру сразу разложил, потом 2 дня пришлось машину проветривать и всякими ароматизаторами опрыскивать!

5. О ТОМ, КАК ЗАБИРАТЬ АВТОМОБИЛЬ (ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)

• Настал долгожданный момент получения автомобиля. Взял с собой кучу друзей, точнее они сами напросились — всем хотелось потрогать чудо китайской техники, и отправился в салон.

Нас встретил попивающий кофе консультант и попросил подождать, видимо, пока допьет свой напиток. Наконец показывают нашу машину, и мы дружно начинаем ее осматривать. Самое главное — не забыть, что осмотр автомобиля очень важен, т.к. если потом окажется, что перегорела лампочка, то ее замена уже будет стоить денег. Заглядывали всюду, включали и выключали все приборы, нашли несколько несущественных, но принципиальных недостатков: был плохо прикреплен боковой обвес и на торпедо, ровно над спидометром, виднелась масленая клякса с лист А4 размером. Показали данные вещи консультанту и попросили исправить, на что получили ответ: «Да ладно вам, это же ерунда: обвес не отвалится, а пятнышко отмоете». Задело нас такое общение. Как так, покупаешь новый автомобиль, а тебе подсовывают «юзаный» какой-то! После очень долгих споров с консультантом все мои друзья отправились по домам, а я остался ждать приезда директора салона — более ни с кем разговаривать я не был намерен. Пока ждал директора, написал в Книгу жалоб и предложений все, что думаю о данном консультанте, который перешел в разговоре со мной на «ты». Директор был адекватен, не смотря на то, что его вызвали с выходного, по всей видимости, с дачи. Т.к. мое ожидание заняло два с половиной часа. Тут же вокруг моей машины началась суета: загнали на мойку, еще раз отполировали, прикрутили обвес, отмыли пятно. Все это действие заняло около получаса сразу бы так. Мне выдали ключи с документами и спустя шесть часов, с момента прибытия в салон, я стал счастливым обладателем «иномарки».

• У него довольно актуальная приятная внешность. Спокойные линии.

Chery Amulet, если смотреть на него в профиль, действительно очень похож на Seat Toledo начала 90-х: те же пропорции, та же форма задних дверей. Спереди и сзади сходства с «донором» намного меньше. «Корма» Chery в отличие от простенького Toledo украшена «модной» светотехникой с «вырезанными» кругляшами — такие фонари в автомагазинах называют «в стиле Lexus». Спереди китайский автомобиль тоже моднее испанского — у него большие фары и высокая хромированная решетка радиатора. Причем «азиатские» дополнения вполне гармонично вписываются в облик машины, созданный в Европе более 15 лет назад. Так получилось, что угловатые формы опять стали модными, и сегодня автомобиль смотрится актуально. Он добротно собран, имеет ровные зазоры и хорошее лакокрасочное покрытие.

Дизайн салона вполне европейский, правда, не особенно современный, но очень просторный. Места для ног достаточно и спереди, и сзади, потолок высоко. А багажник, равно как и проем задней двери, просто фантастических размеров. А вот материалы, которыми отделан салон, необычные. Пластик, что используется для отделки передней панели проще всего описать словом «странный». Он не жесткий и не мягкий, не гладкий и не шершавый. То же самое с обивками сидений и дверей — их материал не похож ни на велюр, ни на ткань. Первые партии были с некрасивым светлым салоном, который к тому же источал жутко неприятный запах. Сейчас Amulet комплектуется темным салоном, который выглядит благороднее, сам по себе намного практичнее и без запаха. Сиденья регулируются просто, наклон спинки переднего пассажирского сиденья — левой рукой. А водительское регулируется, соответственно, правой. Вперед-назад сиденье двигается так же, как и у большинства автомобилей с помощью ручки. Диапазон регулировок достаточно большой и удовлетворит даже человека с высоким ростом. Двери закрывается плавно, не издавая неприятного звука.

• Интерьер балансирует на зыбкой грани между практичностью и показной роскошью.

Часто ли вам приходилось видеть «белый» салон на компактном автомобиле эконом-класса? В Европе так не принято, а в Азии это выглядит абсолютно нормальным. Непрактично, зато отделка из двухцветного бежевого пластика (достаточно мягкого на ощупь) в сумерках (или если слегка прищуриться) чем-то напоминает благородную кожаную обивку. С ней гармонично сочетаются по цвету велюровые чехлы сидений и вставки на дверных панелях. Черные элементы (рулевое колесо, блок приборов, дефлекторы вентиляции, магнитола, блок выдвигающихся подстаканников и т.д.) смотрятся на светлом фоне предельно контрастно и визуально усложняют незамысловатую архитектуру передней панели.

• Первым, чем встретил салон Amulet, стал неприятный и непонятный запах.

Но это даже не удивило. Настолько эти две вещи неразделимы в китайских машинах. Поэтому, не долго нюхая, я стал усаживаться в кресле водителя, предварительно ощупав не очень приятный материал его отделки. Сидение водителя регулируется во всех плоскостях. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте. Доска приборов хорошо читаема. Рулевое колесо наделено приятной пухлостью и хорошо лежит в руках. В общем, все органы управления Amulet вроде как на своих местах и удобно расположены. Да и места спереди вполне достаточно (чего явно не скажут пассажиры, сидящие сзади). По размерам Amulet почти на 15 см больше Hyundai Accent, но сказались эти самые сантиметры лишь на величине багажника (который, кстати, запирается на два замка). Не понял в чем смысл, и зачем нужно было делать такой большой багажник в ущерб комфорту пассажиров, если задние сидения можно просто сложить. Хотя это только мое мнение.

• Знаете, а ведь уютно в новеньком светло-бежевом салоне. Что-то есть в этом дешёвом подражательстве дорогим машинам. И, что удивительно, китайцы не опустились до своего типичного азиатского безвкусия: нет синих лампочек, пластмассок под дерево и надписей на английском с грамматическими ошибками. Неожиданно и приятно. Тем более приятно, что неожиданно. По другую сторону впечатлений — противный фенольный запах и бесстыдно дешёвая пластмасса торпедо. На ощупь даже «десятка» будет солиднее.

Вот что ещё обращает на себя внимание: странные неудобные клавиши управления внешним светом слева от рулевой колонки (непонятно, что мешало скопировать пристойную вращающуюся рукоятку от VW?), прикольный, но чудовищно хлипкий подстаканник с опорами в виде проволочек (не сомневаюсь, что это первое, что будет ломаться в этом автомобиле), неудобный и разболтанный рычаг переключения передач.

Запаска в нише не утоплена до конца и возвышается холмиком посреди багажника — сильно затруднит укладку груза. В остальном всё неплохо, даже CD-ресивер управляется понятно, хоть и нетрадиционно. Нормальная посадка, удачная эргономика.

Сразу сломался фиксатор сиденья: оказывается, рычажок нельзя отводить далеко, надо чуть-чуть, чтобы только сиденье снялось с фиксатора. Залез по локоть, поправил, благо несложно. Правый воздуховод на «торпеде» уже был выломан и в поездке постоянно падал на пол.

Очень неудобно настроено сцепление: оно «берёт» в самом конце хода педали, при этом при переключениях всегда требуется полный выжим, иначе протестующее лязгают синхронизаторы. Разгон убедительный, момент у мотора явно смещён вниз. Но из-за специфической настройки сцепления переключения получаются с дополнительной подгазовкой. Надо привыкать. Велик радиус разворота. А бачок для омывающей жидкости, напротив, очень мал — около трёх литров. И заливная горловина неудобная.

Шумно. Не только от двигателя: «гуляют» и кузов, и салон. Но мотор доминирует, особенно если чуть подзадержаться с переключением; звук выходит неприятный, визгливый.

Скажу только: в целом, неплохо. Для «китайца» даже очень неплохо. В меру остро, внятно, без неожиданностей.

6. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)

• У меня была возможность не только поездить на Amulet, но и посмотреть его изнутри, собственноручно разобрав салон. В этом мне помогли коллеги из одной установочной фирмы, куда такая машина приехала на шумоизоляцию. Кстати, установщики обязаны скинуться на презенттем, кто принял решение о масштабном выводе Amulet на российский рынок — они теперь без работы не останутся. Представляете, какой это подарок специалистам по шумоизоляции?

Так вот, салон у Amulet сделан, скажем так, странно. Использованы такие типы крепления пластиковой обивки, которые установщики называют «одноразовыми». Таковыми, они, увы, и являются. Усугубляет дело отвратительное качество пластика, который ломается даже там, где нет никаких нагрузок. Разобрать салон, не сломав ни одного пистона, невозможно. Просто нереально — пластик крошится прямо в руках. При всей тщательности и аккуратности, мы поломали примерно половину креплений. Пришлось выходить из положения маленькими хитростями — где-то

поставить обшивку на саморезы, гдето — на двусторонний скотч. Получилось даже лучше заводского варианта, «ушла» большая часть скрипов. Уверен, что такую операцию целесообразно проводить с любым новым Amulet — шумоизоляция и антискриповая обработка преображают машину, делают её намного комфортабельнее.

Под ногами водителя обнаружились интересные подкладки, по типу тех, что ставил в свои машины VW. Это некий серый порошок, запаянный в плёнку, поделённую на небольшие прямоугольные сегменты. Рискну предположить, что это влагопоглотитель, смотри фото 1.

Шумоизоляция Chery Amulet

Заводская шумоизоляция Amulet довольно слаба (кто бы предполагал иное!). Под ковром обычный войлочный звукопоглотитель и тонкие демпфирующие «нашлёпки», очень, надо сказать, неаккуратные. В багажнике шумоизоляции почти нет, а ведь он не отделён от салона! Но самая странная конструкция обнаружилась на потолке: на металл криво прилеплены четыре битумных демпфера, а на них посредством чёрного герметика приклеен картон, смотри фото 2, 3. Интересно, зачем? Неужели на родине Мао думают, что это и есть звукоизоляция? И кто, интересно, это дело так криво прилепил — «ихние» или «наши»?

Шумоизоляция Chery AmuletШумоизоляция Chery Amulet

Проводка тоже сделанасвоеобразно: вместо одного большого жгута идущего в заднюю часть машины, здесь сделаны несколько тоненьких, в матерчатой изоляции. Это не столько изоляция, сколько декоративная оплётка — на сгибах жгутов она расходится, обнажая провода. А провода плохие: тоненькие, без всякого запаса, в ломающейся ПВХ-оболочке.

На описываемый Amulet кроме шумоизоляции монтировалась приличная акустика, так вот, использовать штатную аудиопроводку никто не рискнул, проложили новую. А акустику поставили на простейшие фанерные проставки, снабдив мидбасовые динамики уплотнительными кольцами из Битопласта, смотри фото 5.

Шумоизоляция Chery Amulet

Двери обработали по бескомпромиссной технологии: на внешнюю панель два слоя демпфера (битумный и каучуковый), потом звукопоглотитель по всей площади. Потом фольгированным битумом закрываются все отверстия во внутренней панели, им же демпфируется обшивка, смотри фото 6.

Шумоизоляция Chery Amulet

Пол, багажник и боковины: двойной демпфер плюс волокнистый звукопоглотитель под штатную шумоизоляцию. Запас пространства там есть, и даже с дополнительными 10-11 мм ковёротлично ложится на своё место, смотри фот 7, 8. На потолок — двойной демпфер.

Шумоизоляция Chery AmuletШумоизоляция Chery Amulet

На крышке капота имеется штатная «штора», под неё только кладётся всё тот же двойной демпфер. Крепления «шторы» тоже очень ломки, но чем-то посторонним их заменить вряд ли удастся, смотри фото 9.

Шумоизоляция Chery Amulet

После окончательной сборки и подгонки всех пластиковых панелей, Amulet преобразился совершенно, смотри фото 10, 11. Дополнительные килограммы пошли ему на пользу: улучшилась плавность хода, меньше стали «клевки» при торможении. Конечно же, стало тише. Намного. Замеров в этот раз мы не проводили, но по опыту тестирования других автомобилей могу предположить, что 4-5 дБ мы с Amulet «сняли».

Шумоизоляция Chery AmuletШумоизоляция Chery Amulet

7. ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ (СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)

СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Под водительским сиденьем есть разъем с 2 контактами. Если его разъединить, погаснет лампочка ремня на панели приборов, и не будет писка при включении зажигания.

8. КУЗОВНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

• Проверьте размеры зазоров сопрягаемых деталей кузова (рис. 1).

Кузовные размеры автомобиля Chery Amulet

Рис. 1. Зазоры между сопрягаемыми деталями кузова.

А-4 мм; В = 6,5 мм; С = 4 мм; D = 6,5 мм; Е = 4 мм; F = 7,5 мм; G = 4 мм.

• Проверьте размеры передней части автомобиля.

Кузовные размеры автомобиля Chery Amulet

Рис.2. Контрольные размеры передней части автомобиля.

Наименование размера Размер Величина, мм
Расстояние между верхними точками крепления амортизаторов А 1090±2
Диагональ между крыльями В 1550±2
Расстояние от крыла до верхней точки крепления амортизатора С 628±2
Расстояние от крыла до центра моторного отсека D 997±2
Расстояние по центрам проема ветрового стекла Е 731±2

• Проверьте длину диагоналей по крыльям и проему ветрового стекла (рис. 3). Длины диагоналей в каждой группе должны быть равными А1=А2, В1=В2.

Кузовные размеры автомобиля Chery Amulet

• Проверьте размеры проема багажного отделения (рис. 4).

Кузовные размеры автомобиля Chery AmuletКузовные размеры автомобиля Chery Amulet
Наименование размера Размер Величина, мм
Размер по осевой линии автомобиля в проеме багажного отделения А 1235±2
Размер по максимальной ширине багажного отделения В 1142±2

• Проверьте длину диагоналей проема багажного отделения (рис. 6). Длины диагоналей должны быть равными А1 = А2.

Кузовные размеры автомобиля Chery Amulet

• Измерьте расстояние между правыми и левыми средними и задними стойками автомобиля (рис. 7).

Кузовные размеры автомобиля Chery Amulet
Наименование размера Размер Величина, мм
До фиксатора дверного замка на средней стойке А 1484 ±2
Между кронштейнами крепления ремней безопасности В 1365 ±2
Между двумя установленными центрами заднего свеса С 1098 ±2
Между стойками заднего крыла D 1459 ±2

• Измерьте расстояние между петлями передней и задней двери автомобиля (рис. 8, 9).

Кузовные размеры автомобиля Chery AmuletКузовные размеры автомобиля Chery Amulet
Наименование размера Размер Величина, мм
Расстояние между петлями передней двери А 360 ±0,5
Расстояние между петлями задней двери В 360 ±0,5

• Проверьте контрольные размеры проемов передних и задних дверей (рис. 10).

Кузовные размеры автомобиля Chery Amulet
Наименование размера Размер Величина, мм
Расстояние от средней стойки до заднего крыла А 938±1
Расстояние от средней стойки до переднего крыла В 950±1
Проем передней двери по диагонали как показано на рисунке 10 С 1008±2
Проем передней двери по диагонали как показано на рисунке 10 D 1292±2
Проем задней двери по диагонали как показано на рисунке. 10 Е 1074±2
Проем задней двери по диагонали как показано на рисунке 10 F 1140±2

23

Электрооборудование Чери Амулет Chery Amulet A15


Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумулятора (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный Замок зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. Выключатели наружного освещения и противотуманного света объединены в блок управления наружным освещением.
Переключатель режимов работы электровентилятора отопителя, выключатель обогрева заднего стекла и выключатель аварийной сигнализации расположены на накладке консоли панели приборов. Выключатели фар, указателей поворота, очистителя и омывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электропотребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.
Схемы электрооборудования автомобиля приведены в конце книги.

  Внимание
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумулятора, генератора и контроллера.
Регулярно очищайте клеммы аккумулятора и наконечники проводов от окислов и грязи.
При подзарядке аккумулятора с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода электрооборудования автомобиля от клемм батареи.

Электрика
Диагностика электрооборудования
Предохранители и реле (расположение)
Замена предохранителей и реле
Монтажный блок салона
Блок предохранителей фар и кондиционера
Блок предохранителей вентиляторов радиатора
Блок силовых предохранителей
Дополнительные предохранители системы впрыска
Аккумулятор
Генератор
Снятие генератора
Ремонт генератора
Стартер
Снятие стартера
Ремонт стартера
Замок зажигания
ЭСУД
Система впрыска
Контроллер
Датчики системы управления двигателем
Зажигание
Катушка зажигания
Световые приборы
Замена ламп
Замена фары
Передние противотуманные фары
Боковой поворотник
Замена заднего фонаря
Дополнительный стоп-сигнал
Плафон освещения салона
Блок управления световыми приборами
Подрулевые переключатели
Звуковой сигнал
Стеклоочиститель
Снятие и переборка стеклоочистителя
Снятие бачка омывателя
Насос омывателя
Двигатели вентиляторов системы охлаждения
Эл.двигатель вентилятора воздухообдува
Дополнительный резистор отопителя
Обогрев заднего стекла
Снятие гнезда прикуривателя
Неисправности комбинации приборов
Снятие комбинации приборов
Выключатели панели приборов
Снятие динамиков аудио
Датчик сигнальной лампы падения давления масла
Выключатель заднего хода
Выключатель стоп-сигнала
Выключатели освещения салона
Выключатель освещения багажника

Двигатель Чери Амулет Chery Amulet A15


На автомобили Чери Амулет устанавливают четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели (Рисунок 5.1 и Рисунок 5.2), оснащенные системой впрыска топлива, с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров.


Рисунок 5.1. Вид двигателя с левой стороны: 1 – крышка газораспределительного механизма; 2 – крышка головки блока цилиндров; 3 – дроссельный узел; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик холостого хода; 6 – ресивер; 7 – датчик абсолютного давления; 8 – пробка маслоналивной горловины; 9 – катушка зажигания; 10 – корпус термостата; 11 – головка блока цилиндров; 12 – маховик; 13 – свечи зажигания; 14 – выпускной коллектор; 15 – масляный картер двигателя; 16 – блок цилиндров; 17 – водяной насос


Рисунок 5.2. Вид двигателя с правой стороны: 1 – корпус термостата; 2 – катушка зажигания; 3 – пробка маслоналивной горловины; 4 – головка блока цилиндров; 5 – форсунка; 6 – указатель уровня масла; 7 – топливная рампа; 8 – крышка головки блока цилиндров; 9 – ресивер; 10 – датчик положения дроссельной заслонки; 11 – датчик холостого хода; 12 – клапан проводника адсорбера; 13 – впускная труба; 14 – блок цилиндров; 15 – пробка отверстия для слива масла; 16 – масляный картер; 17 – масляный фильтр; 18 – шланг вентиляции картерных газов; 19 – маховик; 20 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 21 – датчик фаз

Технические характеристики двигателей SQR480ED, SQR480EC, TRITEC 1.6L


Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре имеются проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибраций предназначено восемь противовесов, которые расположены на коленчатом валу.
На переднем конце коленчатого вала установлен масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительного вала и шкив привода генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.
Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхних — компрессионные и нижнее — маслосъёмное. Днища поршней имеют выпуклую форму.
Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, установлена сверху на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Внутри головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных внутри головки блока.
Распределительный вал отлит из чугуна. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков, поверхности под сальник и эксцентрик привода топливного насоса термообработаны отбеливанием. Кулачки распределительного вала через гидротолкатели приводят в действие рычаги, а рычаги — клапаны.
Двигатель имеет по два клапана на цилиндр: один впускной и один выпускной.
На каждом клапане установлена одна пружина.
Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. На направляющих втулках установлены маслосъёмные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.
Распределительный вал приводится в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.
Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, центробежного водяного насоса, термостата и шлангов.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливных шлангов.
В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером, предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду — нормальное явление.
Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие защиты картера двигателя
Замена опор силового агрегата
Установка поршня в ВМТ
Маховик двигателя
Замена прокладки крышки ГБЦ
Замена прокладки ГБЦ
Замена маслосъёмных колпачков
Сальник распредвала
Замена сальника коленвала
Уплотненте масляного картера
Прокладка впускной трубы
Прокаладка выпускного коллектора
Снятие распредвала
Гидрокомпенсаторы зазоров
Ремонт ГБЦ
Притирка клапанов
Снятие двигателя
Ремонт двигателя
Детали двигателя
Сборка двигателя
Система смазки
Масляный насос
Ремонт масляного насоса
Система охлаждения
Вентиляторы радиатора
Замена радиатора
Замена водяного насоса
Термостат
Расширительный бачок
Система питания
Как проверить давление топлива в системе
Снижение давления в топливной системе
Замена воздушного фильтра
Модуль топливного насоса
Регулятор давления топлива
Топливный бак
Топливная рампа
Форсунки
Трос дроссельной заслонки
Дроссельный узел
Регулятор холостого хода
Педаль акселератора
Система улавливания паров топлива
Клапан продувки адсорбера
Адсорбер
Выхлопная система
Подушки подвески выхлопной системы
Замена глушителя
Замена дополнительного глушителя
Нейтрализатор отработавших газов
Приёмная труба
Термоэкраны

Электрические схемы Чери Амулет Chery Amulet A15

 
обозначения на электросхемах
1 – линейка проводников монтажной платы основного монтажного блока:
30 – положительный проводник, подключенный напрямую к аккумуляторной батарее без предохранителя;
15 – положительный проводник, подключенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя;
X – положительный проводник, подключенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя.
2 – разбиение монтажной платы основного монтажного блока. Это разбиение включает в себя предохранители, реле и разъемы.
3 – указание на продолжение провода или схемы.
4 – символ точки присоединения (штекера) к монтажной плате основного монтажного блока. Может использоваться как вспомогательный символ при ссылке на монтажный блок. Например, E/8 обозначает восьмой штекер колодки E монтажного блока.
5 – обозначение контакта. Это обозначение обычно нанесено на компонент электросхемы.
6 – маркировка продолжения схемы или провода. Номер в квадратной рамке соответствует порядковому номеру продолжения провода на электросхеме.
7 – внутренний провод. Присутствует при изображении внутренней схемы компонента электросхемы.
8 – порядковый номер на электросхеме. Используется для поиска компонентов электросхем и соединительных точек «разорванных» проводов.
9 – точка соединения проводов в колодке.
Электрические схемы
Схема Генераторной установки и системы пуска двигателя
Схема Системы управления двигателем
Элетросхема кондиционера и системы охлаждения
Электросхема выключателя кондиционера, клапана рециркуляции, выключателей
Электросхема датчика падения давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости, выключателя сигнальной лампы ручного тормоза, датчика скорости
Электросхема аудиосистемы
Электросхема комбинации приборов
Электросхема противотуманных фар, прикуривателя, лампы кондиционера
Электросхема муфты компрессора кондиционера, звукового сигнала, Обогрева заднего стекла
Электросхема очистителя и омывателя лобового стекла, звукового сигнала
Электросхема очистителя и омывателя лобового стекла, звукового сигнала (вариант 2)
Электросхема фар, реле фар, передних поворотников
Электросхема переключателя поворотников, реле аварийки, выключатель габаритов
Электросхема задних фонарей, стоп-сигналов, габаритов
Электросхема переключателя наружного света
Электросхема задних противотуманных фонарей, света заднего хода
Электросхема внутреннего освещения, освещения номера
Электросхема центрального замка
Электросхема регулировки зеркал заднего вида
Электросхема АБС — ABS
Электросхема блока управления и пердних стеклоподъёмников
Электросхема блока выключателей стеклоподъёмников
Электросхема очистителя и омывателя лобового стекла, звукового сигнала (вариант 2)

Передняя подвеска — устройство Чери Амулет Chery Amulet A15



Рисунок 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 – пружина передней подвески; 2 – нижняя тарелка пружины; 3 – телескопический амортизатор; 4 – поворотный кулак; 5 – шаровая опора; 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – рычаг передней подвески; 8 – втулка задней опоры рычага; 9 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – сайлентблок рычага передней подвески; 11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – поперечина передней подвески

Передняя подвеска (Рисунок 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.


Рисунок 7.2. Амортизаторная стойка передней подвески: 1 – верхняя опора амортизаторной стойки; 2 – буфер сжатия; 3 – защитный чехол; 4 – пружина; 5 – телескопический амортизатор
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 4 (Рисунок 7.2)…
…верхняя опора 1 в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля…
…буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3.
Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 7 (смотрите рисунок 7.1) подвески шаровой опорой 5. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 12 передней подвески с помощью сайлентблоков 10 и резиновых втулок 8 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Штанга 11 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с поперечиной 12 передней подвески автомобиля двумя скобами 9, а с рычагами 7 передней подвески — стойками 6 стабилизатора.
Углы поперечного наклона осей поворота колес (углы развала) в эксплуатации регулируют перемещением поворотных кулаков относительно амортизаторных стоек при ослабленных гайках болтов крепления кулаков к стойкам, а схождение передних колес — изменением длины тяг рулевого управления. Углы продольного наклона осей поворота колес заданы конструктивно и не регулируются.

Передняя подвеска
Неисправности передней подвески
Снятие амортизатора
Ремонт амортизатора
Верхняя опора амортизатора
Замена шаровой опоры
Поперечина передней подвески
Рычаг передней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Поворотный кулак
Подшипник передней ступицы
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Амортизатор задний
Ремонт заднего амортизатора
Замена подшипника задней ступицы
Балка задней подвески
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *