это прежде всего про красоту». Владелец ГАЗ-12 о своем автомобиле
65 лет назад ГАЗ-12 был одним из самых престижных автомобилей Советского Союза. На нем ездило высшее партийное руководство и заслуженные деятели культуры. Для простых граждан ЗиМ являлся недостижимой мечтой, если, конечно, советские граждане в то время вообще мечтали об автомобиле. Сегодня в Беларуси осталось около десяти таких машин, а на ходу и того меньше. Об одном из лучших экземпляров рассказал его владелец Григорий:
«История длиной в 40 лет»
– Эта машина предположительно 1953 года выпуска. Точно сказать нельзя, информации нет, восстановить ее, похоже, нереально. Я пытался узнать и в музее Горьковского автозавода, и на самом заводе, и у инженерного состава, и по Минску, и даже в гаражах Совмина, ныне «Белтрансспецавто». К сожалению, архивы были уничтожены после развала СССР.
Автомобиль покупался как списанный после непродолжительной службы в лечкомиссии Минска и не имеет номера кузова. Его затер мой дед. Машина ставилась на учет без номеров кузова и двигателя благодаря знакомствам в ГАИ.
Списали ЗиМ из-за ДТП. После этого он попала к какому-то физическому лицу и стоял в частном секторе полностью разукомплектованный. По сути, дед выкупил поврежденный кузов, подтянул его, заменил рамку лобового стекла на «волговскую». Он строил машину для себя, чтобы ездить с семьей летом. Ориентировочно это было в 1968 году. С лобовым от «Волги» машина проездила до 2000-х, когда мы вернули оригинальное стекло.
После покупки ЗиМ был собран дедушкой на агрегатах другого автомобиля. Внешне он отдаленно напоминал оригинал, так как в экстерьере использовались элементы декора и оптики как от зарубежных, так и от отечественных авто. Я точно помню, что задние фонари были вертикальными, от «москвича» тех лет… Подобные переделки не являлись редкостью в то время, люди собирали из того, что им было доступно.
В качестве силовой установки использовался двигатель Opel Admiral Pullman второй половины 1930-х годов, который принадлежал деду до ЗиМа. Увы, этот редкий Pullman был утилизирован из-за банального отсутствия в продаже шин с надлежащим индексом нагрузки: обычные советские легковые шины попросту лопались от веса автомобиля, что делало езду небезопасной. От него осталось много штучной редкой инкрустации салона, например, эта хрустальная вазочка для цветов, которую на память закрепили в салоне ЗиМ на стойке.
После восстановления автомобиль эксплуатировался в таком виде, пока не перешел к моему отцу. Именно он начал приводить его в оригинальный вид. Сколько потрачено денег на восстановление, посчитать невозможно – это история длиной в 40 лет. Проще посчитать потраченное время и здоровье, которое отец положил, занимаясь этой машиной.
«Помню, как мы тырили запчасти»
В 1980-х такие машины утилизировали, и папа всеми правдами и неправдами доставал необходимые детали. Здесь много запчастей от автомобиля маршала Тимошенко: салон, двери, крылья. Он был в идеале, отец смог снять с него большое количество деталей. Система в СССР работала так, что выкупить машину целиком или по запчастям было нельзя. Отец вспоминал, что после демонтажа деталей тот ЗиМ буквально на глазах разрезали автогеном на четыре части и утилизировали. Такая же учесть ждала и ЗиМы в таксопарках и медучреждениях.
Запчасти папа находил благодаря знакомствам и связям. Он многих знал, его знали. Поэтому, когда «всплывало» что-то нужное, ему звонили и просили приехать. Вспоминается, как мы тырили запчасти на ЗиМ. Кто-то выбросил их на задворки ДК МАЗа. Как они там оказались, кто их выбросил – уже не помню. Приехали вечером, а за забором – двери, багажник и что-то еще. Что они там делали?
Машина довольно редкая, поэтому сегодня поиск запчастей на нее – занятие непростое и недешевое. Есть сложности с тормозными барабанами, кузовными элементами, хромом, который очень дорогой. Хотя детали для двигателя до сих пор можно купить в магазине.
К счастью, покрышки не проблема. Хочется оригинал – можно найти оригинал, но его придется добывать по просторам бывшего СССР. У меня стоит современная американская резина с белым клиппером. Мне этот вариант нравится: она мягкая по сравнению с советской, что делает езду невероятно комфортной, а меньшая высота шины – более гармоничным экстерьер автомобиля. Даже если бы я восстанавливал машину «в завод», не ставил бы «родную» резину, использовал бы что-то вроде реплики Firestone от Coker Classic Tires.
Благодаря отцу собрано много деталей, поэтому пока острого дефицита не ощущаю. Тем не менее мне нужен топливный бак. Не могу его найти, этой детали нет ни оригинальной, ни в новодельном исполнении. Можно изготовить бак из нержавейки, как многие предлагают, но хочется что-то близкое к оригиналу, с ребрами жесткости и прочим. Негде.
Самое нежное в этой машине – хром, который сделать в Беларуси хорошо нереально. Нужно отправлять в Россию или Одессу. Кузовные элементы тоже требуют постоянного внимания.
В целом ЗиМ удивительно надежный, нельзя сказать, что он часто ломается. Конечно, какие-то нюансы всплывают. С 2005 года, когда я получил «права» и катаюсь на нем, возникали единичные проблемы, из-за которых машина стояла. Она очень простая.
«Если начну, будет красиво и долго»
Оригинальные сиденья этого автомобиля «устали». Заняться ими зимой не получалось, а летом машина была нужна. Поэтому установили сиденья от Rover как временный, но уже затянувшийся вариант. «Родные» сиденья есть, но требуют восстановления. Я не люблю халтуру, поэтому и не начинаю, так как знаю: если начну, будет красиво, педантично, долго и затратно.
Обивка салона сделана по оригинальным лекалам из велюра, который купили в магазине. Здесь не профессиональная строчка – отец строчил дома на машинке. Он не очень любил вкладывать финансы, предпочитал многое делать своими руками в силу характера. У нас с ним на этой почве даже были конфликты, так как, на мой взгляд, невозможно человеку уметь делать все.
Тем не менее отцу многое удавалось. Лично мне нравилось больше его исполнение салона в начале 1980-х в стиле чешской мягкой мебели тех лет.
Отделка под дерево тоже не «родная». Сами панели оригинальные, снятые с машины Тимошенко, но они начали осыпаться, их пришлось восстанавливать. У американцев эта технология называется Woodgrain. Сначала наносится фон, потом берутся клише, желатиновый или силиконовый валик, специальные чернила или краски, которые формируют текстуру дерева.
Только на задних окнах мы оставили панели в оригинальном состоянии, но покрытые лаком. В гараже хранятся на будущее остальные элементы декора от этой машины.
Ручки в дверях – от ГАЗ-21. По шлицам они становятся один в один, плюс являются гораздо более практичными, так как практически не ломаются в отличие от оригинальных. Практичность и доступность и стали основными критериями при переходе на «волговские».
Мотор и коробка передач оригинальные. Двигатель 6-цилиндровый рядный, объем 3,5 литра. В сущности, это модернизированная форсированная версия мотора ГАЗ-51, который в свою очередь был советской переосмысленной копией американского двигателя Dodge 30-х годов. В КПП для плавности хода сохранена оригинальная гидромуфта (гидротрансформатор), поэтому на ней, как на «автомате», можно остановиться на передаче, после чего отпустить тормоз и плавно тронуться даже с третьей.
«Солдат, который ездил за рулем, страдал»
Машина ориентирована на пассажира, проектировалась для перевозки высокопоставленных лиц. Поэтому сзади в ней очень комфортно, а спереди – мучение. Возможно, в 1950-х средний рост мужчин был ниже, но водительское место все равно сделано без каких-либо представлений об эргономике. Сиденье не двигается, руль слишком близко, смещен влево и высоко задран, педали напольные рычажные.
Резкое нажатие на тормоз – совершенно неудобная процедура. Даже 21-я «Волга» была в разы комфортнее.
Есть облегчающий посадку фактор – открывающийся ветровичок. Благодаря ему самая удобная поза в дальней поездке – с локтем в окне. Но ехать «на дальняк» все равно очень утомительно.
Тормоза в ЗиМ барабанные и сзади, и спереди, но в целом они неплохие, хотя иногда надо тормозить заранее. В принципе их для этой машины достаточно, у меня нет проблем с остановкой. Но давить на педаль нужно сильно.
Радиус разворота у машины большой, она неповоротливая, гидроусилителя нет, поэтому руль очень тяжелый. Вращать его можно только в движении, иначе велика вероятность повредить крепежные элементы редуктора. В общем, солдат, который ездил за рулем, страдал. От жары, постоянных физических нагрузок и дискомфорта.
«Старичок остался со мной наедине»
Восстановить ЗиМ полностью в оригинал реально, на него можно найти все чертежи, я даже знаю, у кого их искать. И у меня такое желание есть. Потому что автомобиль от деда, я – третье поколение в семье, кому он достается. В этом есть смысл и целесообразность: машина ручной сборки, небольшого тиража, она имеет право на хорошую реставрацию. Но я пока финансово к этому не готов. Чтобы сделать совсем красиво, на мой взгляд, необходимо от 30.000 до 70.000 долларов при условии обращения к специалистам.
Для меня ЗиМ любимый, он – часть семьи. Я оказался в нем в раннем детстве, даже спал на заднем диване. Порой я захожу в гараж, разговариваю с ним. Он живой, у него есть душа. Отца не стало, наступила следующая глава в его и моей жизни. Чем она закончится?
Когда катаешься по городу, замечаешь, что людям, особенно детям, ЗиМ очень нравится. Увы, сегодня лишь единицы знают, что это за автомобиль, остальные, указывая пальцем, называют «Волгой», «Победой», «Чайкой», ЗиСом. Также есть определенная категория людей, у которых эта машина в XXI веке не вызывает никаких эмоций. Мне очень интересно, что это за каста. Я считаю, что ЗиМ – это прежде всего про красоту. Красота на колесах, дизайн, элегантность, статус – вот те качества, которые олицетворяет этот автомобиль и вчера, и сегодня.
История ГАЗ-24 «Волга»: обзор и модификации авто
ГАЗ-24 «Волга» — это легковой автомобиль среднего класса, рассчитанный на широкий круг потребителей. Он производился серийно на заводе им. Молотова с 1970 вплоть до 1978 года.
Знаменитый ГАЗ-21 долге годы был на пике популярности и благодаря ряду инноваций оставлял позади многих своих конкурентов. Но ближе к 60-м годам ХХ столетия этот автомобиль уже выглядел немного устаревшим, а потому и было дано задание конструкторам Горьковского завода взяться за поиск новых решений и разработки новой «Волги».
Немного истории о автомобиле
Первые работы по созданию ГАЗ-24 были начаты еще в 1961 году, за которые взялся главный конструктор Горьковского завода Александр Невзоров. Проектированием внешнего вида занимались дизайнеры Киреев Н.И. и Циколенко Л.И. С самого начала еще не было обрисовано четкой картины, поэтому одновременно разрабатывалось несколько вариантов нового ГАЗа и каждый из них — под разные двигатели. Решили использовать не только четырехцилиндровый 2.5 литровый двигатель (кстати, от предшественника ГАЗ-21) и восьмицилиндровый V-образный на 3 литра, но также 5.53-литровый восьмицилиндровый и дизельный четырехцилиндровый (скорей всего – только для импорта).
поисковый макет новой «Волги», 1959-60 гг.
Только спустя 4 года уже окончательно был разработан как внешний вид, так и технические характеристики нового автомобиля. В такой достаточно серьезной модернизации положительную роль сыграло и то, что как раз в этот момент сам завод тоже переживал серьезную модернизацию и получил много современного оборудования. Это позволяло без особых затруднений воплощать в жизнь все замыслы.
американские аналоги — AMC Rambler (сверху) и Mercedes-Benz W111 (снизу)
Как и предыдущие модели ГАЗа, новая Волга была создана, ориентируясь на американский автопром. Это чувствуется не только в «начинке», но и внешнем виде. ГАЗ-24 ничем особо не отличался и для Европы (впрочем, как и для СССР) был заслуженным «средняком». Единственное, чем может похвастаться отечественная модель, так это тем, что много оборудования, которое в импортных автомобилях предлагалось, как дополнительное, в ГАЗ-24 включалось в базовую комплектацию, и потому он удовлетворял потребности даже требовательных покупателей. Дизайн кузова давался конструкторам очень непросто: пытаясь создать современный автомобиль, никому не хотелось копировать уже чей-то. В результате на «заключительный» вердикт было представлено около шести полноразмерный макетов (с круглыми и прямоугольными фарами).
В средине 1967 года конструкторы дали официальное объявление о скором выходе в свет новенького ГАЗа и уже зимой 1968 года эта «Волга» красовалась на автомобильной выставке в Киеве, которая проходила на ВДНХ. За этот год было выпущено 32 опытных экземпляра, которые собирались по «обходной» технологии. Спустя год этот показатель вырос до 215 штук. Но официальная дата выпуска ГАЗа-24 приходится на 15 июля 1970 года и ответ тому прост – именно в этот день Советский Союз отмечал столетие Владимира Ленина, а этот автомобиль решили связать с именем великого вождя.
иллюстрация журнала «За рулем», 1968 год
Дизайнерские решения обновленной «Волги»
В общих чертах, внешний вид автомобиля был типичным тем временам и во многом повторял американские модели, хотя светотехника была приближенной к европейской. Линии кузова выглядят довольно-таки строго, его панели просты и лаконичны, а стекла уже не имеют такого изгиба, как у более ранних моделях, и только дополняют эту самую «строгость». Крыша имела сглаженные углы и четкие ребра, которые очерчивали ее профиль. Стекла как задних, так и передних дверей имели срезаны наискосок уголки, которые выполняли роль форточки. Кстати, такой «прием» спустя какое-то время позаимствовали некоторые иностранные конструкторы. Но были некоторые элементы, которые достаточно сильно выделяли ГАЗ-24 на фоне остальных, например, декорированная хромированными накладками задняя стойка, штампированный воздухосборник на капоте и вентиляционные дефлекторы. Кстати, достаточно интересно смотрелись и расположенные на задних крыльях «плавники», а также – выступающие ребра жесткости на передних крыльях (никакой особой роли они не выполняли, зато помогали водителю лучше чувствовать габариты автомобиля).
панель управления ГАЗ-24
Радиаторная решетка имела V-образную форму, небольшой наклон вперед и своеобразный рисунок, названный в народе «китовый ус». Под решеткой располагался по все ширине горизонтальный молдинг. Как габаритные огни, так и поворотники имеют несколько классическую европейскую конструкцию. Глядя на автомобиль сзади, сразу бросаются в глаза вертикальные шестигранные фонари, которые еще больше подчеркивали широкие габариты этой модели. Поначалу катофары устанавливались отдельно, но потом их перенесли в сами фонари, тем самым, упростив всю конструкцию. Схема работы фонарей была стандартной: красные – это стоп-сигнал, белые – это задний ход, а оранжевые – это поворотники.
Декорирующих деталей в Волге сравнительно немного. Одними их них являются серебристый молдинг с острыми углами, а также – эмблема «Волга» на передней и задней части кузова. Дизайн дверных ручек с большой удобной кнопкой остался прежним. Бампер имел защитную резиновую полоску и крепился без использования дополнительных скрытых болтов. Номерной знак крепился на специальной откидной площадке под передним бампером. Кроме этого, в автомобиле были предусмотрены на крыльях два зеркала заднего вида и автоматически выдвижной антенной (она была на правом крыле). Что касается окраски автомобиля, то цвета подбирались достаточно простые и не бросающиеся в глаза. Для продажи на внутреннем рынке, автомобили окрашивали в серо-голубой, белый, лимонный (для такси) или серый цвета. Все другие цвета либо использовались для экспорта, либо красились по индивидуальному заказу высокопоставленных лиц. Иногда можно встретить и двухцветные Волги, но как правило это импортные модели, которые уже перекрашивались за границей.
салон базовой модели ГАЗ-24
Что касается салона ГАЗ-24, то он тоже достаточно прост и почти аскетичен. Скромная обивка, минимум оборудования и приглушенные цвета не вызывали диких эмоций, но и не были навязчивыми. Но многим он нравился, ведь салон был достаточно просторным и широким, а диваны (до 1977 года они устанавливались как сзади, так и спереди) отличались мягкостью, комфортабельностью и имели подлокотники. Передняя панель плоская, симметричная и минималистическая (отсутствовал даже тахометр), ее обивка была сделана из матового фактурного хрома, которого немного позже заменила обивка «под дерево». Интересно и то, что спидометр был ленточным, на котором скорость показывалась в следствии прокрутки красной ленты с цифрами слева направо. Руль и все рукоятки были изготовлены из черного прочного пластика, но последние дополнительно имели белые декоративные вставки (которые потом заменили на черные).
В принципе, все приборы управления были «американского типа», а поэтому несколько непривычными для советского населения. К примеру, кнопка переключения ближнего и дальнего света, а также – педаль акселератора находились на полу, а «ручник» — под панелью приборов. Все остальные кнопки и переключатели (свет фар, отопление, омыватели, «поднос»…) располагались горизонтально в один ряд, как справа, так и слева от руля. Цвет диванов гармонично сочетался с цветом обивки дверей (до 1977 года это была комбинация ворсистой ткани и винила, а цвет использовался исключительно красный, серый либо коричневый). Иногда можно встретить велюровые или плюшевые нарядные обивки, но они делались исключительно под заказ высокопоставленных лиц. Все модификации ГАЗ-24 имели трехдиапазонный приемник, который принимал волны разной длины (короткие, средние и длинные), а некоторые модели дополнялись и коротковолновой приставкой под основной радиолой. Экспортные экземпляры оборудовали приемниками, принимавшими FM-диапазон и имеющими исключительно английские обозначения.
Общие характеристики и технические особенности ГАЗ-24
Двигатель автомобиля ГАЗ-24
Новая «Волга», как и ее предшественник, была заднеприводной, вот только сама база стала на 10 см больше, и это дало возможность вывести диван за пределы задних колес, сделав его шире. Несущий кузов автомобиля имел приваренную подмоторную раму и отличался такой компоновкой, которая гарантировала хорошую унификацию к любым его типам (универсал, такси, седан и т.д.). По сравнению с ГАЗ-21, 24-я модель стала на целых 13 см ниже, чем немного не соответствовала ГОСТу (передняя необозреваемая зона была на 1.5 см больше допустимой). Зато такое решение положительно сыграло управляемости автомобиля на высокой скорости, а также – комфорте сидящих в нем пассажиров, ведь машину намного меньше «трясло» во время езды по бездорожью. За счет уменьшения длины кузова и увеличения поворотных углов передних колес, улучшилась маневренность автомобиля.
первый эскиз багажника автомобиля
Четырехцилиндровый двигатель имел достаточно простую и типичную для того времени конструкцию – восемь приводных клапанов были расположены в головке блока цилиндров (по 2 шт). Сам блок цилиндров, поршни, головка блока и впускной коллектор изготавливались из легких алюминиевых сплавов. Благодаря тому, что гильзы были сменные (их еще называли «мокрыми»), ремонтировать двигатель стало намного проще. Одной из особенностей Волговского двигателя было и то, что он был очень дефорсирован, а это, в свою очередь, положительно сказалось на тяговой силе автомобиля, особенно при малых оборотах и использовании любых доступных смазочных материалов. ГАЗ-24 разгонялся до 100 км/ч всего за 19 секунд, а максимальная скорость, при этом, составляла 145 км. Да, показатели не самые лучшие, но вполне приемлемые для 70-х годов.
компоновочная схема автомобиля
Кстати, одними из важных нововведений стали синхронизировання коробка передач, тормозная система с раздельными приводами и самоотводящими цилиндрами, полнопоточный маслофильтр, амортизаторы телескопического типа, а также – заднеприводный стояночный тормоз. Карданная передача у Волги была двухшарнирная, а задний мост имел разрезной картер, аналогичный картерам компании Timken. Задний мост ГАЗ-24 был заметно облегченный, гипоидный и имел разъемный картер. Шасси отличалось простотой и консервативностью, зато обеспечивало долговечность всех деталей. Шкворневой передний мост был кованным, имел очень прочную поперечину и рычаги. Рессорная задняя подвеска имела телескопические амортизаторы, а удлиненные несимметричные рессоры имели более широкие листы, которые улучшали саму подвеску и боковую устойчивость автомобиля. Руль имел заднее расположение тяг, шарниры которых оснащались вкладышами из пластика. Само рулевое колесо имело две спицы, а ступица была немного углублена. Колодочные барабанные тормоза имели гидравлический привод и автоматическую регулировку зазора. Диаметр барабанов составлял 11 дюймов, и это гарантировало отличную динамику тормозов в сочетании с мощностью двигателя и возможностью езды на достаточно высоких скоростях.
Кроме того, новинкой советского автопрома стал гидровакуумный усилитель, который, по сути, являлся полной копией узла Girling PowerStop и современное отопление салона с функцией обдува не только переднего, но и заднего стекла. Хоть новая «Волга» обрела достаточно эргономичную и современную компоновку, нельзя не остановить свое внимание и на нескольких ее недостатках. Во-первых – это несоответствие пропорций и углов пониженной крыши с дверным проемом, что делало посадку в машину несколько затрудненной. Во-вторых – это неудобный багажник с излишней погрузочной высотой и затрудненным доступом к его передней стенке. Хотя сам багажник вполне может похвастаться более удобным и надежным замком.
Телескопические, гидравлические с 2-сторонним действием
Карбюратор
2-камерный с падающим потоком
Рулевой механизм
Глобоидный с 3-гребневым роликом и передаточным числом 19,1
Рулевой вал
Оснащен травмобезопасной муфтой и противоугонным устройством (блокиратором)
Тормозная система
Барабанного типа с гидравлическим приводом и индикатором об отказе одного из контуров
Батарея аккумулятора
6СТ-60-ЭМ
Смотрите полные характеристики ГАЗ-24
Производство и экспорт
Историю производства данного автомобиля принято делить на три этапа, хотя фактически он состоит из двух. «Третья серия» была подвержена очень серьезной модернизации и получила индекс ГАЗ-24-10, поэтому к ГАЗу-24, как таковому, и не относиться, а рассматривается как отдельная модель.
Волга «первой серии» выпуска, в период с 1968 по 1977 гг.
«Волги» в первые годы выпускались небольшими партиями и каждая из них имела свои отличия. Конструкторам постоянно приходилось тестировать автомобили, исправлять ошибки, использовать определенные наработки и совершенствовать автомобиль. Первым делом исправление касалось зеркал заднего вида, которые на практике оказались неудобными. В результате, левое зеркало перенесли на дверь водителя, а правое исключили полностью. Далее был установлен более надежный замок багажника и рессоры, а через неточность показателей ленточного спидометра, его заменили обычным, стрелочным. Кстати, спустя пару лет конструкторы решили установить и задние стояночные огни, которые всегда зажигались при открытии дверей пассажирами.
«Вторая жизнь» автомобиля началась в 1977 году, когда модернизация коснулась не только технической части, но и его внешнего вида. Бамперы обзавелись своеобразными «клыками», которые подчеркивали строгость и агрессивность, а также – противотуманными фарами. Сзади дополнительно установили фонари с катофарами. В салоне автомобиля все металлические детали прикрыли мягкой обивкой из ткани или кожзама. Это делало его более комфортабельным, уютным и безопасным. Заботясь о пассажирах, конструкторы установили ремни безопасности, хотя и пришлось пожертвовать подлокотниками.
салон экспортной праворульной «Волги»
Советская «Волга» пользовалась широкой популярностью в многих европейских странах и даже в тех, которые считались более развитыми в плане автомобильного производства. Советские автомобили ежегодно тысячами импортировались как в готовом, собранном виде, так и в форме SKD (комплектов для дальнейшей сборки). Стоит отметить, что наибольшей популярностью пользовались именно модели с экономичным дизельным двигателем, а иностранные дилеры довольно часто изменяли дизайн салона или цветовое решение ГАЗ-24.
ГАЗ-24-02 – пятидверный универсал серийного производства.
Пятидверный универсал ГАЗ 24-02
ГАЗ-24-03 – санитарный автомобиль
ГАЗ-24-04 – такси с кузовом седан .
ГАЗ-24-24 – лимитированный автомобиль для спецслужб с улучшенным двигателем, большей скоростью движения (до 170 км/час) и усиленным кузовом. В народе назывался «догонялка».
Модель ГАЗа-24-24, разработанная для спецслужб («догонялка»)
ГАЗ-24-54 – экспортный праворульный седан
ГАЗ-24-95 — лимитированная серия с полным приводом и отсутствием рамы. Всего выпущено 4 экземпляра, одна из которых досталась Брежневу, а остальные – высокопоставленным военным.
Выпуск седанов ГАЗ-24 в первые годы:
1967 — 25;
1968 — 31;
1969.-215;
1970 — 18486;
1971 год — 55470;
1972 — 60006
Интересные факты и запоминающиеся события
Волга очень часто использовалась в советских соревнованиях, и была одним из самых сильных участников. Их водители носили репутацию достаточно агрессивных и просто безрассудных гонщиков, каждая гонка которых нередко заканчивалась серьезными повреждениями. Кстати, ГАЗ-24 регулярно участвовал в различных гонках вплоть до 2000-х годов.
В 1976 году завод «Радон» (а потом подключился и «Агат») массово выпускал сувенирные игрушки ГАЗ-24 в масштабе 1:43. Первыми ее купить могли только читатели журнала «Автолегенды СССР» №9, куда она прилагалась в качестве подарка.
игрушка ГАЗ-24, которая прилагалась к журналу Автолегенды СССР №9
Британская группа «Depeche Mode», снимая в 1986 году клип «Stripped», использовала во многих кадрах черную Волгу. В народе автомобиль любили называть «баржа» (грузовое судно)
ГАЗ-24 Кабриолет – это довольно редкое явление, которое выпускалось даже не Горьковским заводом, а Бронницким, и то – только перед большими военными парадами.
редкий экземпляр Волги Кабриолет, представлена в одном из музеев
Этот автомобиль прославился в таких фильмах «Служебный роман» и «Люди и манекены», а также сериале «Чернобыль. Зона отчуждения».
«Волга» в одном из эпизодов фильма «Служебный роман»
Смотрите также история ГАЗ-69 и история ГАЗ М20 Победа
ГАЗ-24 купе: маслкар-рестомод, который мы заслужили
Независимый российский дизайнер и 3D-моделист Сергей Баринов опубликовал галерею своего нового проекта — купе на базе «Волги» ГАЗ-24, и качество проработки, как всегда, впечатляет.
Скоро будет пятнадцать лет, как Горьковский автозавод перестал выпускать легковушки, но интерес автолюбителей к «Волгам» не ослабевает: множатся виртуальные проекты на тему возрождения легковой линейки, в том числе от нашего художника Никиты Чуйко, предложившего недавно свои варианты новых седана и универсала в стилистике ГАЗ-3102.
Что до Сергея Баринова, то он уже знаком нашим читателям по виртуальным реинкарнациям ЗИС-110 и ЗИМ. Есть на его сайте и фантазии на тему новой «Волги», в том числе с кузовом купе, а здесь мы хотим поделиться очень любопытным, на наш взгляд, проектом рестомода на базе классического ГАЗ-24.
Мы, разумеется, в курсе, что существуют десятки (если не сотни) живых «Волг», перепиленных и превращённых в купе, но проект Сергея приглянулась нам любопытными деталями, смелостью и при этом довольно трепетным отношением к стилю автомобиля-исходника.
Колёсная база у купе короче, чем у седана ГАЗ-24, благодаря чему удалось получить довольно гармоничные пропорции. Заваливать переднее стекло и занижать крышу Сергей не стал и это обеспечило двухдверке 100-процентную узнаваемость, хотя на самом деле от донора в ней нет ни одной детали.
Светотехника, бамеры, двери с безрамочными стёклами и выдвижными ручками, все наружные кузовные панели и даже зеркала заднего вида — абсолютно новые. Колея существенно расширена и потребовала пухлых колёсных арок. Дорожный просвет — практически на уровне лоурайдеров, передний сплиттер едва не стелется по земле. Выхлоп выведен по бокам, перед задними колёсами. В нижней части кормы можно разглядеть «гребёнку» диффузора. Крышку багажника венчает чёрный спойлер в классическом стиле. Горб воздухозаборника на капоте намекает на могучий V8 под капотом, желательно с механическим нагнетателем, как у топовых американских маслкаров.
Хотите ещё горячее? Сергей Баринов разработал также проект полноценного хот-рода на базе ГАЗ-24, но он пока представлен только в формате видео, картинки автор обещает выложить позднее.
Между тем рестомодингом теперь всё чаще занимаются сами автопроизводители. Например, Volvo недавно выпустила мелкосерийное купе P1800 Cyan, а Opel представит 19 мая электрический рестомод на базе купе Manta первого поколения, и таких проектов будет всё больше, так как интерес к автомобильной истории у публики растёт и на этом можно неплохо заработать. Будем надеяться, что на ГАЗе поняли намёк.
Технические характеристики Mercedes-Benz 300 CE-24 C 124 1989 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mercedes-Benz 300 CE-24 — это купе, спроектированное Бруно Сакко / Йозефом Галлитцендёрфер / Петером Пфайффером, с 2 дверьми и установленной спереди силовой установкой, которая передает мощность через задние колеса.
Mercedes-Benz 300 CE-24 относится к модельному ряду автомобилей Mercedes-Benz C 124.
Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 3-литровым 6-цилиндровым двигателем без наддува с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 217 л.с. (220 л.с. / 162 кВт) при 6400 об / мин и 265 Н · м (195 фунтов · фунт · м). футов / 27 кгм) при 4500 об / мин соответственно.Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1470 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 237 км / ч или 147 миль / ч, заявленный расход топлива составляет 8,1 / 10,0 / 14,8 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город.
Технические характеристики Mercedes-Benz 300 CE-24 1989 года
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
1989 г.
Мерседес Бенц
300 CE-24
С 124
C 124 E 30/2
краткие сведения
Какой кузов?
2-дверное купе с фиксированной головкой и 4/5 мест
Как долго?
4655 мм
Насколько тяжелый?
1470 кг
Двигатель какого размера?
3 литра, 2962 см 3
Сколько цилиндров?
6, прямой
Сколько мощности?
220 л.с. /217 л.с. /162 кВт при 6400 об / мин
Какой крутящий момент?
265 Нм /195 фут.фунт /27 кгм @ 4500 об / мин
Как быстро?
0-100 км / ч : 8,1 с
Как быстро?
237 км / ч , 147 миль / ч
Насколько экономично?
8,1 / 10,0 / 14,8 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу. Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
220 л.с. (217 л.с. ) (162 кВт ) при 6400 об / мин
Удельная мощность
73.3 л.с. / литр 1,2 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
265 Нм (195 фут-фунт ) (27 кгм ) при 4500 об / мин
Удельный крутящий момент
89,47 Нм / литр 1,08 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
с мокрым картером
степень сжатия
10: 1
Топливная система
Bosch KE5-Jetronic впрыск
bmep (среднее эффективное давление тормоза)
1124.3 кПа (163,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
7
Охлаждающая жидкость двигателя
Вода
Емкость
493,67 куб. См
Аспирация
Нормальный
Компрессор
НЕТ
Интеркулер
Нет
Каталитический нейтрализатор
Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
8.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
237 км / ч (147 миль / ч )
Удельная мощность
Чем выше, тем лучше 149,67 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,15 л.с. / кг 110,08 кВт / тонна (1000 кг ) 0.11 кВт / кг 147,62 л.с. / тонна (1000 кг ) 147,62 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт
Удельная масса
Нижнее лучше 9,08 кг / кВт 15,17 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
8,1 / 10,0 / 14,8 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
л / 100 км
8.1 / 10,0 / 14,8 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / л
12,3 / 10,0 / 6,8 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
UK MPG
34,9 / 28,2 / 19,1 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город
MPG США
29,0 / 23,5 / 15,9 MPG США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
301,37 г / км
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя
перед
Схема двигателя
продольный
Ведущие колеса
задний привод
Разделение крутящего момента
НЕТ
Рулевое управление
оборота от упора до упора
3.300
Диаметр поворота
Передняя подвеска
I.MS.CS.ARB.
Задняя подвеска
I.MLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса
6½J x 15
Размер заднего колеса
6½J x 15
Шина передняя
195/65 ZR 15
Шины задние
195/65 ZR 15
Тормоза F / R
VeDi / Di-S
Диаметр переднего тормоза
295 мм
Диаметр заднего тормоза
278 мм
Зона торможения
Коробка передач
5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
1
Передаточное число главной передачи
3.27
общий
Carfolio.com ID
7557
Всего производства
Код модели
C 124 E 30/2
Семейство моделей
С 124
RAC рейтинг
29,1
Классификация по страхованию
Информация отсутствует
Налоговый диапазон
Информация отсутствует
1989 Mercedes-Benz 300 CE-24 добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 19.06.2013.
ID1050x — это эволюция ID1000 и последнее дополнение к серии X. Это последнее предложение от партнерства Injector Dynamics и Bosch Motorsport, которое является результатом уроков, извлеченных при разработке ID1300x и ID1700x.Как и ID1300x и ID1700x, ID1050x не является модифицированным производственным компонентом. Это инжектор, созданный в соответствии со спецификациями автоспорта, предлагающий оптимизацию критических рабочих параметров, важных для вас, тюнера для автоспорта. По сравнению с исходным ID1000, ID1050x предлагает множество улучшений и, несомненно, станет новым эталоном.
Коррозионно-стойкие внутренние детали делают его совместимым со всеми известными видами топлива, способным продлить срок службы с коррозионно-активными видами топлива.
Компактный корпус позволяет устанавливать его в более чем 200 областях применения, включая современные и будущие двигатели, использующие форсунки с коротким корпусом.
Улучшенный внутренний путь потока увеличивает производительность на 5% без ущерба для характеристик низкого потока.
Более сильный магнитопровод обеспечивает стабильную работу до 10 бар.
Сменный входной фильтр продлевает срок службы.
Чтобы узнать больше о природе и развитии форсунок серии X, перейдите по этой ссылке.
Основные характеристики
Номинальный расход — 1065 куб.см / мин при 3,0 бар (43,5 фунта на кв. Дюйм) с использованием бензина при 52 градусах Цельсия (125 градусов F) Максимальное дифференциальное давление топлива — 10,0 бар (145,0 фунт / кв. Дюйм) Совместимость топлива — Совместимость с Все известные виды топлива Электрический разъем — USCAR
Установка по марке и модели
Все приложения, отмеченные звездочкой после номера детали, несовместимы со стандартным ЭБУ из-за ограничений масштабирования.
Универсальный
1050.34.14.14
128,00 $
1050.34.14.15
128,00 $
1050.48.11.14
130,00
1050.48.11.WRX
130,00
1050.48.11.F20
130,00
1050.48.14.14
130,00
1050.48.14.15
130,00
1050.48.14.R35
130,00
1050.48.14.14B
130,00
1050.60.14.14
130,00
1050.60.14.14-О
130,00
1050.60.14.D
130 долларов.00
1050.60.14.14B
135,00
1050.60.11.14
130,00
1050.60.11.14-О
130,00
1050.60.11.D
130,00
Арктическая кошка
1100 Турбина 09-16
1050.28.01.36.11.4
520,00 $
Audi
Audi 1.8L Turbo
1050.60.14.14B.4
540,00 $
Audi EA888 Gen 3
1050.34.14.14.4
$ 512,00
R8 2015+
1050.34.14.14.10
$ 1 280,00
Audi RS3 / TTRS
1050.34.14.14.5
640,00 долл. США
Audi VR6 (12 клапанов)
1050.60.14.14B.6
810,00 $
Audi VR6 (24 клапана)
НЕТ
BMW
E30 M3 88-91
1050.60.14.14.4
520,00 $
E36 M3 96-99
1050.60.14.14,6
780,00 $
E46 M3 01-06
1050.48.14.14.6
780,00 $
E90 / E92 / E93 M3 07+
1050.48.14.14.8
1 040,00 долларов США
M54
1050.02.01.60.14.6
810,00 $
M купе / M родстер 98-00
1050.60.14.14.6
780,00 $
540i / 740i
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
328 96-98
1050.60.14.14.6
780,00 $
Бьюик
Турбо Regal
1050.60.14.14.6
780,00 $
Великий национальный
1050.60.14.14.6
780,00 $
Кадиллак
CTS-V 09-14 (LSA)
1050.34.14.15.8
$ 1 024,00
канистра
Маверик Турбо 15-17
1050.34.14.14.2
256,00 $
Maverick X3 2017 года
1050.34.14.14.3
384,00 $
Maverick X3 Max 2017
1050.34.14.14.3
384,00 $
Maverick X3 Turbo 2018+
1050.34.14.14.3
384,00 $
Maverick X3 Turbo R 2018+
1050.34.14.14.3
384,00 $
Maverick X3 Turbo RR 2020+
1050.34.14.14.3
384,00 $
Outlander ATV 08
1050.48.14.14.2
260,00 $
Шевроле
LS3 / LS7 / L76 / L92 / L99
1050.34.14.15.8
$ 1 024,00
LS2
1050.48.14.15.8
1 040,00 долларов США
LS1 / LS6
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Камаро 93-96 (LT1)
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Камаро 98-01 (LS1)
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Камаро 10-15 (LS3)
1050.34.14.15.8
$ 1 024,00
Camaro ZL1 (LSA)
1050.34.14.15.8
$ 1 024,00
C5 Corvette (включая Z06)
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
C6 Корвет
1050.34.14.15.8
$ 1 024,00
C6 Z06 (LS7)
1050.34.14.15.8
$ 1 024,00
C6 ZR1 (LS9)
1050.34.14.15.8
$ 1 024,00
Кобальт SS (супер)
1050.60.14.14B.4
540,00 $
Додж / Крайслер
Неон СРТ-4
1050.48.14.14.4
520,00 $
Калибр SRT-4
1050.48.14.14.4
520,00 $
300C SRT-8
1050.48.14.14B.8
1 040,00 долларов США
Челленджер СРТ-8
1050.48.14.14B.8
1 040,00 долларов США
Магнум СРТ-8
1050.48.14.14B.8
1 040,00 долларов США
Hellcat / Trackhawk / Демон
1050.48.14.14.8
1 040,00 долларов США
Вайпер 03-07
1050.60.14.14.10
1300,00 долларов США
Рам СРТ-10 04-06
1050.60.14.14.10
1300,00 долларов США
Вайпер 08+
1050.48.14.14B.10
1300,00 долларов США
Форд
Фокус ZX3
1050.60.14.14.4
520,00 $
Фокус SVT
1050.60.14.14.4
520,00 $
Фокус RS
1050.60.14.14.4
520,00 $
Фокус РС МК II-IV
1050.48.14.14.5
650,00 $
SVT Молния
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
F150 Харлей Дэвидсон
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Мустанг SVO
1050.60.14.14.4
520,00 $
Мустанг GT 88-96
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Мустанг GT 97-04
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Мустанг GT 05-10
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Mustang GT 2011+ (включая GT350)
1050.60.14.14B.8
$ 1 080,00
Мустанг Кобра 99-04
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Мустанг GT500 07-14
1050.48.14.14.8
1 040,00 долларов США
Мустанг GT500 2020+
1050.60.14.14B.8
$ 1 080,00
Falcon GT и GS 5.0 — 2010+
1050.60.14.14.8-ПУ
$ 1 176,00
Сокол XR6T (FG)
1050.48.14.14B.6
780,00 $
Falcon XR6T (BA и BF)
1050.60.14.14B.6
810,00 $
СВТ Раптор 2011-2014
1050.60.14.14B.8
$ 1 080,00
Raptor 2017+
1050.34.14.14.6
768,00 $
Холден
Commodore VT (V6)
1050.60.14.14.6
780,00 $
Коммодор VTII (LS1)
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Commodore VX (LS1)
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Коммодор VXII (V6)
1050.60.14.14.6
780,00 $
Commodore VY (LS1)
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Коммодор VS / VY (SCV6)
1050.60.14.14.6
780,00 $
Commodore VZ (LS2)
1050.48.14.15.8
1 040,00 долларов США
Коммодор W427
1050.34.14.15.8
$ 1 024,00
Commodore E-HSV
1050.34.14.15.8
$ 1 024,00
Monaro (LS1)
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Monaro (LS2)
1050.48.14.15.8
1 040,00 долларов США
Хонда / Акура
Соглашение 92-95
1050.60.11.14.4
520,00 $
Согласие 96-02
1050.60.11.14.4
520,00 $
Соглашение 03-07
1050.48.11.F20.6
780,00 $
Гражданский 88-95
1050.60.11.14.4
520,00 $
Гражданский 96-00
1050.60.11.14.4
520,00 $
Гражданский 02-05 Si
1050.48.14.14.4
520,00 $
Гражданский 06-11
1050.48.14.14.4
520,00 $
Гражданский Si 12-15
1050.07.21.48.14.4
520,00 $
Одиссея 02-04
1050.48.11.F20.6
780,00 $
Прелюдия 92-96
1050.60.11.14.4
520,00 $
Прелюдия 97-01
1050.60.11.14.4
520,00 $
С2000 00-05
1050.48.11.F20.4
520,00 $
С2000 06-09
1050.48.14.14.4
520,00 $
класс 01-03
1050.48.11.F20.6
780,00 $
Интегра 90-95
1050.60.11.14.4
520,00 $
Интегра 96-01
1050.60.11.14.4
520,00 $
NSX 91-96
1050.60.11.14-O.6
780,00 $
NSX 97-05
1050.60.11.14-O.6
780,00 $
RSX 02-09
1050.48.14.14.4
520,00 $
TL 01-03
1050.48.11.F20.6
780,00 $
TSX 04-10
1050.48.14.14.4
520,00 $
Honda Powersports
CBR1000RR 2004-2007 гг.
1050.07.01.48.11.4
520,00 $
CBR1000RR 2008+
1050.07.02.34.11.4
$ 512,00
Пионер 1000 2016+
1050.07.03.34.14.2
405,00 $
Talon 2019+
1050.07.03.34.14.2
405,00 $
Hyundai
Genesis 2.0 т 09-12
1050.48.14.R35.4
520,00 $
Genesis 2.0 т 13-14
1050.60.14.14.4
520,00 $
Genesis V6 09-12
1050.34.14.14.6
768,00 $
Инфинити
G35
1050.48.14.14.6
780,00 $
G37
1050.48.14.R35.6
780,00 $
G20 91-96 (11 мм)
1050.60.11.14.4
520,00 $
G20 91-96 (14 мм)
1050.60.14.14.4
520,00 $
G20 99-02 (11 мм)
1050.60.11.14.4
520,00 $
G20 99-02 (14 мм)
1050.60.14.14.4
520,00 $
Кавасаки
ZX14
1050.48.11.D.4
480,00 $
Ламборджини
Галлардо 04-13
1050.48.14.14.10
1300,00 долларов США
Huracan
1050.34.14.14.10
$ 1 280,00
Лексус
GS300
1050.60.11.D.6
780,00 $
IS300
1050.60.11.D.6
780,00 $
SC300
1050.60.11.D.6
780,00 $
2JZ-GE Air-Assist
1050.30.02.60.11,6
$ 900.00
SC400
1050.60.11.D.8
1 040,00 долларов США
Lotus
Exige / Elise 05+
1050.30.01.60.11.4
568,00 долларов США
Мазда
Miata 90-05
1050.11.02.60.11.4
520,00 $
Mazdaspeed Miata
1050.11.02.60.11.4
520,00 $
Миата 06-14
1050.60.14.14B.4
540,00 $
RX-7 79-84 (11 мм)
1050.11.03.60.11.2
260,00 $
RX-7 79-84 (14 мм)
1050.11.06.60.14.2
260,00 $
RX-7 85-86 (11 мм)
1050.11.03.60.11.2
260,00 $
RX-7 85-86 (14 мм)
1050.11.06.60.14.2
260,00 $
RX-7 87-92 (11 мм)
1050.11.03.60.11.2
260,00 $
RX-7 87-92 (14 мм)
1050.11.06.60.14.2
260,00 $
RX-7 93-95 (11 мм)
1050.11.03.60.11.2
260,00 $
RX-7 93-95 (14 мм)
1050.11.06.60.14.2
260,00 $
RX-8 03-11 (только вторичные)
1050.60.11.D.2
260,00 $
Макларен
MP4-12C
1050.34.14.14.8
$ 1 024,00
570S
1050.34.14.14.8
$ 1 024,00
600LT
1050.34.14.14.8
$ 1 024,00
650S
1050.34.14.14.8
$ 1 024,00
675LT
1050.34.14.14.8
$ 1 024,00
п1
1050.34.14.14.8
$ 1 024,00
720S
1050.34.14.14.16
$ 2 048,00
Сенна
1050.34.14.14.16
2048 долларов.00
Мицубиси
Evo III — IX
1050.60.11.D.4
520,00 $
Evo X
1050.48.14.14B.4
520,00 $
Eclipse GST / GSX
1050.60.11.D.4
520,00 $
Галант ВР4
1050.60.11.D.4
520 долларов.00
3000GT VR4
1050.60.11.D.6
780,00 $
Nissan
300ZX TT (90-96) 11 мм
1050.60.11.14.6
780,00 $
300ZX TT (90-96) 14 мм
1050.60.14.14.6
780,00 $
350Z
1050.48.14.14.6
780 долларов.00
370Z
1050.48.14.R35.6
780,00 $
GTR-R32, R33, R34 (11 мм)
1050.60.11.D.6
780,00 $
GTR-R32, R33, R34 (14 мм)
1050.60.14.D.6
780,00 $
GTR (R35)
1050.48.14.R35.6
780,00 $
GTR (R35) ДЛЯ V1 T1 Рельсы
1050.60.14.14-O.6
780,00 $
240SX-S13 / S14 / S15 (11 мм)
1050.60.11.14.4
520,00 $
240SX-S13 / S14 / S15 (14 мм)
1050.60.14.14.4
520,00 $
SR20DET FWD (11 мм)
1050.60.11.14.4
520,00 $
SR20DET FWD (14 мм)
1050.60.14.14.4
520,00 $
Патруль
1050.48.14.14.6
780,00 $
Sentra SE-R Spec V 00-06
1050.48.14.14.4
520,00 $
Титан 04+
1050.48.14.14.8
1 040,00 долларов США
Полярная звезда
XP 1000
1050.34.14.14.2
256,00 $
XP 4 1000
1050.34.14.14.2
256,00 $
RZR (все подмодели Turbo)
1050.16.01.48.14.2
260,00 $
Понтиак
Firebird (93-97) LT1
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Firebird (98-02) LS1
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Trans-Am (93-97) LT1
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Транс-Ам (98-02) LS1
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
Turbo T / A (89 лет)
1050.60.14.14.6
780,00 $
GTO (2004) LS1
1050.60.14.14.8
1 040,00 долларов США
ГТО (2005-2006) LS2
1050.48.14.15.8
1 040,00 долларов США
G8 GT
1050.34.14.15.8
$ 1 024,00
G8 GXP
1050.34.14.15.8
$ 1 024,00
Порше
996 / 997,1
1050.60.14.14.6
780,00 $
996 / 997.1 TT
1050.48.14.14.6
780,00 $
993/911 84-98 (без турбонагнетателя)
1050.60.14.14.6
780,00 $
Сатурн
Ион Редлайн
1050.60.14.14.4
520,00 $
Sky (без турбонаддува)
1050.60.14.14.4
520,00 $
Sky Redline (турбо)
НЕТ
отпрыск
тС (05-10) 2.4L
1050.17.01.60.11.4
568,00 долларов США
xB (01-15)
1050.60.11.D.4
520,00 $
FR-S (2013+)
1050.18.04.36.11.4
520,00 $
Ski-Doo
1200 E-Tec 09-12
1050.48.14.14.3
390,00 $
Субару
STi (04-06)
1050.18.01.48.14.4
710,00 $
WRX (02-14) / STi (07-17)
1050.48.11.WRX.4
520,00 $
Наследие GT / Forester XT (07-11)
1050.48.11.WRX.4
520,00 $
BRZ (2013+)
1050.18.04.36.11.4
520,00 $
Сузуки
Хаябуса 99-07
1050.19.01.48.11.4
520,00 $
Hayabusa Gen 2-8 ING
1050.HTP.34.11.4
520,00 $
Тойота
Королла ГТС (83-87) 4AGE
1050.60.11.D.4
520,00 $
Королла CE, S, LE (03-04)
1050.60.11.D.4
520,00 $
Матрица (01-03)
1050.60.11.D.4
520,00 $
MR-2 Turbo (90-96) 3S-GTE (11 мм)
1050.60.11.14.4
520,00 $
MR-2 Turbo (90-96) 3S-GTE (14 мм)
1050.60.14.14.4
520,00 $
MR-2 НЕТ (90-96) 5SFE
1050.60.11.D.4
520,00 $
MR-2 Spyder (00-05) 1ZZ-FE
НЕТ
Supra Turbo (87.5-92) 7М-ГТЭ
1050.60.11.D.6
780,00 $
Supra Turbo (93-98) 2JZ-GTE (11 мм)
1050.60.11.14.6
780,00 $
Supra Turbo (93-98) 2JZ-GTE (14 мм)
1050.60.14.14.6
780,00 $
Supra Turbo (93-98) 2JZ-GTE (Радиевый рельс)
1050.30.03.34.14.6
768,00 $
Тойота 1JZ VVT-i
1050.60.11.D.6
780,00 $
Supra NA (93-98) 2JZ-GE
1050.60.11.D.6
780,00 $
2JZ-GE Air-Assist
1050.30.02.60.11.6
$ 900.00
Celica All-Trac (89-99) 3S-GTE (11 мм)
1050.60.11.14.4
520,00 $
Celica All-Trac (89-99) 3S-GTE (14 мм)
1050.60.14.14.4
520 долларов.00
Celica GT (00-05) 1ZZ-FE
1050.60.11.D.4
520,00 $
Celica GTS (00-05) 2ZZ-GE
1050.30.01.60.11.4
568,00 долларов США
Лэндкрузер
1050.60.11.D.6
780,00 $
FJ Cruiser / 4Runner / Тундра
1050.60.14.D.6
780,00 $
Volkswagen
VW 1.8 т
1050.60.14.14B.4
540,00 $
Volkswagen
VW EA888 поколения 3
1050.34.14.14.4
$ 512,00
VW VR6 (12 В)
1050.60.14.14B.6
810,00 $
VW VR6 (24 В)
НЕТ
Ямаха
FX-SHO / FZ Гидроцикл
1050.27.01.48.11.4
520,00 $
Снегоход Apex 06-12
1050.48.11.14.4
520,00 $
Снегоход Nytro 08-12
1050.48.11.14.3
390,00 $
YXZ1000 (R) UTV
1050.27.02.34.11.3
390,00 $
Габаритные размеры фитинга
Большинство приложений относятся к одному из четырех стандартных фитингов, состоящих из двух стандартных длин (48 мм или 60 мм) и 2 стандартных отверстий топливной рампы (11 мм или 14 мм). На трехмерных моделях, изображенных ниже, указаны соответствующие размеры этих стандартных фитингов.
ID1050x Данные динамического потока
Давление топлива
Смещение
Уклон
(psid)
(мкс)
(куб.см / мин)
8 Вольт
10 Вольт
12 Вольт
14 Вольт
16 Вольт
40.0
1920
1410
1115
920
790
1020
43,5
1955
1425
1125
925
795
1065
45,0
1970
1435
1130
930
800
1085
50,0
2025
1475
1160
955
825
1145
55.0
2080
1515
1190
980
845
1205
60,0
2140
1540
1215
1000
860
1260
65,0
2195
1560
1225
1010
855
1305
70,0
2255
1575
1235
1015
850
1350
75.0
2340
1610
1250
1020
850
1390
80,0
2440
1655
1265
1020
850
1420
85,0
2555
1705
1280
1030
855
1455
90,0
2680
1765
1315
1045
865
1490
95.0
2815
1825
1355
1075
880
1530
100,0
2960
1890
1405
1110
900
1565
Данные Plug n ’Play
Вы устали переливать журналы, вносить соответствующие изменения в свою мелодию только для того, чтобы обнаружить, что то, что сработало в один день, перестает работать в следующий? Вы потратили впустую часы, просматривая множество сообщений на форуме, связанных с инжекторами, и обнаружили, что простого решения не существует? Таков характер настройки с неточными данными форсунок.
Точные характеристики форсунок являются основой всех расчетов заправки, поэтому неудивительно, что если вы настраиваете их без них, вы потратите много драгоценного времени на то, чтобы извлечь максимальную пользу из плохой ситуации. Он будет держать вас занятым поиском бесконечных комбинаций в основном неправильных ответов и лишит вас самых основных функций, предоставляемых ребятами, которые потратили миллионы долларов на исследования и разработки, проектируя систему управления двигателем для вашего автомобиля.
Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным тюнером или конечным пользователем, вы можете потратить бесчисленные часы на то, чтобы сделать его «в основном правильным», или вы можете скопировать и вставить точные таблицы характеристик и продолжить работу по максимальному увеличению производительности и управляемости.
Injector Dynamics — единственный поставщик форсунок для автоспорта, способный генерировать эти характеристики форсунок OEM качества, и наши инженерные услуги доступны для генерации данных для новых платформ и приложений бесплатно для наших клиентов.
Мы приветствуем возможность предоставлять решения там, где их раньше не было, и именно эта приверженность ценностям и инновациям позволила нам занять позицию лидера отрасли.
Помните, что в следующий раз вы услышите «То же, что и Injector Dynamics, но дешевле»
Данные, расположенные ЗДЕСЬ, постоянно совершенствуются, поэтому, если вы обычный пользователь, почаще проверяйте наличие обновлений.Если у вас есть какие-либо проблемы с загрузкой или использованием данных, или вы хотите узнать о разработке данных для нового приложения, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.