РазноеChery tiggo 5 расход топлива: Чери тигго 5 расход топлива на 92 и 95 бензине – бензина на механике и автомате

Chery tiggo 5 расход топлива: Чери тигго 5 расход топлива на 92 и 95 бензине – бензина на механике и автомате

Содержание

Чери тигго 5 расход топлива на 92 и 95 бензине

Многих new тигговодов интересует реальный расход топлива 2-х литровых двигателей их автомобилей, причем особенностью почти всех Tiggo, в том числе и тигго 5 new, является их «всеядность».

Этот китайский кроссовер с удовольствием «кушает» как АИ-92, так и АИ-95 и выше, так как в руководстве по эксплуатации Chery Tiggo 5 New указано следующее — «топливо — неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92». Владельцы заливают как 92 так и 95… и гадают, что лучше?

Производителем заявлен расход топлива чери тигго 5 для АКПП и МКПП в смешанном режиме — 8,3 литра на 100 км, загородный цикл с этими коробками передач у них также одинаков — 6,9 л/100км, а вот в городском режие модели оснащенные МКПП потребляют на 0,2 литра больше — 10,9 л/100км, чем с АКПП (10,7 л/100км).

Но это в теории… На практике, более 60% пробега личных автомобилей эксплуатируется в городских условиях, вот поэтому, для размышления, предлагаем посмотреть видео, в котором автор не только рассказывает про расход своего почти нового Chery Tiggo 5 New, но еще сравнивает экономичность использования бензина марок АИ-92 и АИ-95.

Думаем это материал будет для Вас как минимум любопытен. Итак, что есть:

  • Chery Tiggo 5 New
  • на начало эксперимента пробег — 1903 км
  • реальный расход АИ-95 — 10,1 л/100км

Далее автор заливает полный бак и еще немного АИ-92, проезжает более 500 тысяч км, что есть:

  • Chery Tiggo 5 New
  •  пробег на финише — 2512 км
  • реальный расход АИ-92 — 9,2 л/100км

Очевидно, 92 -й более экономичен, изменилась ли динамика автомобиля — смотрите сами…

бензина на механике и автомате

Chery Tiggo 5 – китайский кроссовер компактного класса SUV, выпускаемый с 2014 года, а в 2016 год вышла рестайлинговая версия. На российском рынке данная модель конкурирует с Renault Duster, Renault Captur, Lada Xray и другими небольшими кроссоверами. Chery Tiggo 5 – последнее поколение семейства Tiggo, ведущего историю с середины 2000-ых годов. В то время китайцы продавали Tiggo первого поколения, который был спроектирован на платформе Toyota RAV4. Что касается Tiggo 5, данная модель является самостоятельной разработкой Chery.

Chery Tiggo 5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2014-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 139 л. с., вариатор, передний, расход – 13,1/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 139 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,6 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2016 г.)

  • 2,0, 136 л. с., механика/вариатор, передний.

Chery Tiggo 5 отзывы владельцев

  • Игорь, Пенза. У меня максимальная комплектация Luxury Plus 2018 года, машина с полным пакетом опций. Есть кондиционер, подогрев сидений и зоны стеклоочистителей, электропривод сидений и стеклоподъемников. Есть много полезных опций. Расход бензина 12 литров. Коробка вариатор, привод – передний. На трассе машина потребляет 7-8 л.
  • Валерия, Санкт-Петербург. Chery Tiggo 5 – компромиссный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Машина 2015 года, в комплектации Luxury. Двухлитровый движок на 139 сил – единственный доступный агрегат для Tiggo 5. Машина расходует 12 литров, у меня версия с бесступенчатым вариатором.
  • Антон, Калининград. Я владелец Chery Tiggo 5 2014 года выпуска. Пересел на этот кроссовер после продажи Tiggo первого поколения. Старая машина мне понравилась, несмотря на тесный салон. Tiggo 5 воспринимается совсем иначе, причем в лучшую в сторону. Точнее, он еще лучше предшественника. У меня версия Comfort с механической коробкой. С вариатором слишком большой расход, поэтому версию с АКПП брать невыгодно. С механикой машина потребляет 10-11 литров в городском цикле. Двухлитровый мотор выдает 140 сил, что вполне неплохо для бюджетного кроссовера.
  • Виталий, Оренбург. Проехал 100 тысяч км, Chery Tiggo 5 – надежная машина, и при этом комфортная и вместительная. Добротный семейный автомобиль, который я купил в 2014 году. Раньше я ездил на Chevrolet Niva. Китаец – совсем другой уровень, современный бюджетный паркетник. С механикой и 2-литровым мотором потребляет 10-11 литров.
  • Олег, Нижегородская область. Я езжу на бензиновом Chery Tiggo 2015 модельного года, комплектация Luxury. Под капотом 140-сильный агрегат 2.0, работающий с вариатором. Коробка передач работает с задержками, и при этом еще увеличивает расход топлива. Динамика вообще никакая – разгон до сотни за 15 секунд, это ничтожно по современным меркам. Более того, в городе я укладываюсь в 13 литров/100 км. На что-то другое у меня денег нет, поэтому катаюсь на этом. В плане комфорта и управляемости все норм. Для трассы машина не очень подходит из-за прожорливого мотора и задумчивого вариатора.
  • Вадим, Петрозаводск. У меня Chery Tiggo 5 2017 года, комплектация Luxury с двухлитровым атмосферным мотором. Мощности в 136 сил предостаточно для быстрой городской езды. Потребление бензина 12 литров по городу. Это все из-за коробки передач – вариатора, который досаждает излишней задумчивостью при разгоне. На трассе машина расходует 7-8 л.
  • Никита, Красноярск. Являюсь обладателем Chery Tiggo 5, машина 2014 года выпуска, покупал автомобиль на замену Lada 4×4. Комплектация Комфорт с механической КПП и 140-сильным двигателем. В городе укладываюсь в 10-11 литров, на трассе машина потребляет 6-7 литров. Салон достаточно просторный, но спинки коротковаты для рослых пассажиров.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Тигго 5 представляет из себя небольшой кроссовер, который выпускается китайской компанией Чери. Производство началось в 2014 году, а в 2016 автомобиль пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого изменения были только по внешнему виду, техническое оснащение осталось прежним.

Чери Тигго 5

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT (механика)10.86.68.2
2.0 CVT (вариатор)13.17.89.8

На Чери Тигго 5 устанавливается только один единственный мотор. Его объем составляет 2.0 литра. Мощность двигателя обозначена в 136 лошадиных сил. Трансмиссию покупатель может выбрать либо механическую, которая работает в пяти режимах, либо вариаторную. Поставляется автомобиль только с передним приводом. Расход топлива на 100 км отмечен в 9.6 литра.

Отзывы владельцев

«Неплохой китайский автомобиль, который я брал на замену старенькой девятке. С виду он вполне привлекателен. Салон хорошо оборудован, но сделано все из пластика, поэтому выглядит дешево. Но это нормально для китайца. Ездить удобно, ничего не напрягает, кроме отсутствующей шумоизоляции. Мотор слабый, но у меня автомобиль ездит только по городским дорогам, поэтому мне не особо это важно. Главное, что потребляет он всего 9 литров топлива», — пишет Владимир из Гагарина.

«Не доверял никогда ничему китайскому, но под руку подвернулся этот автомобиль. Посоветовался с друзьями, почитал отзывы. Вроде нигде ничего особо плохого про машину написано не было, поэтому решился ее купить. Салон неплохой, только очень дешевый, хотя комплектация топовая. Мотор достаточно большой, но мощности явно маловато, особо не разгонишься даже на трассе. Проблем с ремонтом пока не было, так как еще мало ездил. Но хорошим бонусов считаю расход бензина, который по городу всего 9 литров», — так написал Алексей из Воронежа.

«Отец недавно решил сменить эту машину на что-то европейское, поэтому отдал ее мне. Пока я еще не спел понять, нравится мне автомобиль или нет, так как это китаец, а он проявляется не сразу. Надеюсь, что с ним не будет проблем, так как я стараюсь ухаживать за машиной, выполняя регулярные осмотры и меняя расходники. Салон не особо отличается от того, что можно увидеть в нашем автомобиле, разве что функционал богаче, но материалы исключительно дешевые. Езжу я не быстро, поэтому мне не важно то, что мало лошадиных сил у мотора. Главное, что потребляет он примерно 8 литров», — это отзыв от Виталия из Смоленска.

«Много денег на новый автомобиль у меня не было, поэтому пришлось купить китайца. Мне он сразу не понравился, но другого выбора я не имел. Поездил чуть больше года и продал, так как устал мучиться с обслуживанием. Постоянно что-то отказывало из функций, то-то ломалось, а детали едут долго. Единственный положительный элемент у машины – расход бензина. По городу я обычно тратил не больше 9 литров, а на трассе – 5», — пишет Василий из Костромы.

«Родители подарили мне этот автомобиль после получения прав. Сначала не обрадовался сильно, так как хотел что-то европейское, однако, чуть поездив, понял, что автомобиль не так уж и плох. Он вполне комфортный и вместительный, хорошо оборудован. Жаль, что сделано все из пластика. Иногда бывают скрипы в салоне, также не впечатлила шумоизоляция. Техническая часть не идеальная. Тут очень слабый мотор для такого габаритного автомобиля, а также плохая подвеска, не приспособленная для наших дорог. Любителям бездорожья автомобиль крайне не рекомендую. Но есть и солидный плюс у машины. Это расход, который не превышает 9 литров», — так отозвался Николай из Пензы.

«Купил машину в салоне и продал после пары месяцев езды. Не мое это, ужасно раздражает салон, который постоянно издаёт противные звуки, а также слышно все звуки мотора из-за отсутствия шумоизоляции. Не впечатлил и расход. Я тратил всегда больше 10 литров», — пишет Антон из Ростова.

Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Производство компактного кроссовера Chery Tiggo было налажено в 2005 году китайской автомобилестроительной компанией Chery Automobile. Сборка Chery Tiggo осуществляется не только в Китае, но и в ряде других стран, в том числе и в России. В 2010 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого производитель значительно улучшил дизайн модели, также были произведены улучшения технической составляющей. В 2013 году начался выпуск второго поколения автомобилей Чери Тигго.

Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Многие автомобильные эксперты сошлись во мнении, что Чери Тигго внешне имеет много общего с Toyota RAV4 второго поколения. Но, если всмотреться в детали, то можно найти некоторые значительные отличия: другая форма бампера, упрощенные формы боковин кузова. Что касается технической части, то двигатель для Тигго китайский производитель позаимствовал у другого представителя японского автомобилестроения – Mitsubishi.

Расход топлива Чери Тигго по отзывам автовладельцев

Чери Тигго обрёл популярность среди отечественных водителей за счет своего высокого клиренса, который составляет 205 мм. В основном популярны переднеприводные модификации, а вот полноприводная версия осталась в тени из-за своей дороговизны. Под капотом кроссовера можно встретить следующие бензиновые силовые агрегаты:

  • 1.6-литровый мотор мощностью 126 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой МКПП и вариатором. Норма расхода топлива на 100 км – 8,9 л в городе и 5,4 л по трассе;
  • 1.8-литровый силовой агрегат мощностью 132 сил работает в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Норма потребления топлива – 10 л в городе и 7.5 л по трассе;
  • 2.0-литровый двигатель обладает мощностью равной 136 лошадиных сил. Производитель заверил следующую норму расхода бензина на 100 км: 10.7 и 7.8 литров город/трасса соответственно;
  • 2.4-литровый силовой агрегат мощностью 130 лошадей расходует в городе порядка 10,5 литров, на трассе отметка снижается до 7,5 л.

Владельцы Chery Tiggo с 1.6-литровым мотором оставляют следующие данные относительно количества потребления бензина машиной:

  1. Иван, Севастополь. Машину брал уже с пробегом 30 тысяч км с целью дальнейшей эксплуатации в условиях города. Хотя с таким клиренсом можно и выезжать на бездорожье. Но всё-таки это кроссовер, поэтому к машине я отношусь бережно. В городе расход около 9 л, по трассе как у легкового авто – 6 л. Радует качество сборки, вот только мощности не хватает.
  2. Константин, Подольск. У меня Тигго 2013 года с механической коробкой. Машина понравилась мне внешне, плюс ко всему высокий клиренс – то, что надо для наших дорог. Расход радует – 10 л зимой. Не нравится только покраска. Обнаружил множество сколов.
  3. Стас, Орск. На Чери Тигго я пересел с нашей «семёрки». Конечно, первое что бросается в глаза – клиренс. Когда увидел эту машину, то решил с покупкой долго не затягивать. У меня передний привод, чего вполне хватает. Слабо берёт разгон, но я не любитель быстрой езды. С механикой в городе бензина уходит 9 литров стабильно.
  4. Андрей, Сызрань. Владельцем Chery Tiggo 1.6 АТ я стал в 2014 году. Многие сравнивают «китайца» с «рафчиком», но не без оснований. Действительно внешне много общего, но, что касается оснащения, всё-таки китайский производитель немного уступает. Хотя приобрести Тигго можно за меньшую стоимость. Хорошая подвеска у машины, на мой взгляд, это один из плюсов модели. Расход у меня 10/7 л город/трасса.

Отзывы владельцев модификации Chery Tiggo 1.8 следующие:

  1. Максим, Керчь. За шесть лет на своём Тигго 2010 года поменял только колодки задних тормозов и ремень ГРМ. Не знаю, что там говорят про китайские авто, но уровень сборки «поднебесной» явно вырос. Еще мотор мне нравится. Вполне хватает сил, чтобы разогнаться до 190 км/ч. Правда топлива сжигает машина при такой скорости огромное количество. Я на трассе не превышаю 110 км/ч в среднем. Бензина уходит – 8 литров. Город – 12/11 зима/лето.
  2. Матвей, Дербент. Пошел третий год, как я пересел на Чери Тигго 1.8+АТ. Качество сборки, конечно, не как у японцев, но за такую цену весьма неплохо. Шумоизоляцию улучшить нужно, двери отрегулировать. «Аппетит» у машины адекватный – 10 литров на сотню в городе.
  3. Михаил, Пятигорск. Мне понравилась цена этой машины. Поэтому в 2014 году я приобрёл «китайца» с автоматической коробкой. Расход по городу в среднем около 12, на трассе 8 литров. Не знаю, много это или мало, кто подскажет?
  4. Павел, Москва. У меня Тигго еще 2008 года. Несколько раз с семьей ездил в Сочи. Машина ни разу не подводила. Плюс ко всему: хорошая устойчивость, неплохой разгон, небольшой расход. Что касается конкретных цифр потребления бензина, то по дороге в Сочи заправлял АИ-92 – 8 литров на сотню уходило.

Владельцы модификации Chery Tiggo 2.0 оставляют следующие отзывы относительно потребления бензина:

  1. Роман, Псков. Чери Тигго 2.0 автомат 2009 год. Относительно расхода претензий нет – 12 литров зимой и 11 летом. Вот только с автоматом проблемы были. Пробег уже более 200 тысяч, а на первом «полтиннике» пришлось ремонтировать.
  2. Антон, Шахты. У нас ужасные дороги, что уж там говорить. Тут только на Тигго и ездить. Высокий клиренс, комфортный салон, плюс доступная цена. Для кроссовера 10.9 и 8 литров город/трасса – сущая ерунда. Я доволен абсолютно всем.
  3. Алексей, Москва. Я владелец Chery Tiggo 2.0 АТ 2010. Машина довольно хорошая, подходит для людей с ограниченным бюджетом. Потому что ремонт и запчасти сегодня нынче недешевые. А вот для Тигго всё по доступной цене. Плюс заправка. В Москве авто с расходом 11 л прокормить можно.
  4. Василий, Калуга. У меня авто с Китая 2011 года производства. Всё нравится, кроме расхода. У нас в Калуге дороги так себе. Может топлива уходит много из-за того, что там притормозил, там остановился. 14 литров на сотню у меня. Собираюсь на диагностику в скором времени.

Владельцы модификации Chery Tiggo 2.4 оставляют следующие отметки касательно расхода бензина:

  1. Евгений, Самара. У меня с Тигго 2007 года проблем не было, кроме одного случая. Зимой коробка передач отказывалась включать передачи. В сервисе всё уладили. Больше подобных случаев не припомню. «Кушает» 10,5 л в среднем в черте Самары. Если выехать на трассу, то там бензина уйдёт 8 л на сотню.
  2. Даниил, Пенза. Пересел на Тигго с Акцента. Разницы не заметил. У меня машина со вторичного рынка 2007 года производства. К тому времени был уже солидный пробег. Всё работает как часы. Бензина уходит мало – 10 литров заправляю, когда езжу в соседние поселения по работе. Этого хватает на 100 км.
  3. Кузьма, Томск. Безумно люблю Chery Tiggo. Спасибо китайцам за достойное авто. Надёжная машина и в жару и в холод выручает. За 5 лет менял только ремень ГРМ по плану. Постоянно «кушает» десятку. Никаких скачков не замечал!
  4. Анатолий, Барнаул. У меня модель 2008 года МТ. Безупречная машина. Расходует около 11 л по городу. Это совсем ничего для кроссовера. Взамен вы получаете стабильность, надёжность, комфортный салон и мизерное потребление топлива на трассе – всего 8 литров!

Чери Тиго расход топлива 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Chery Tiggo – компактный кроссовер компании Chery Automobile, дебют которого состоялся в 2005 году. С того же года начались его продажи. Помимо производства автомобиля в Китае, оно было налажено в ряде других стран, среди которых была и Россия. Его выпускали на Калининградском автомобильном заводе «Автотор». По высказываниям критиков, многие элементы дизайна Chery Tiggo вполне возможно были скопированы с Тойота РАВ4, так как имеют большое сходство с внешним видом японского кроссовера.

Содержание страницы

Чери Тиго 1.8 АТ+МТ 132л.с.

Технические данные

На Чери Тиго устанавливается несколько типов бензиновых двигателей. В их числе силовой агрегат с объемом 1.6 литра и мощностью 126 л.с. Максимальная скорость — 175 км/ч, а расход топлива на 100 км в городе 8.9 л, на трассе — 5.4 л. Комплектуется 1.6-литровый 5-ступенчатой механической КПП или вариатором (CVT).

Реальный расход

  • Юрий, Мурманск. Машине был уже год, а пробег 35 тысяч км, когда брал. Общее впечатление хорошее. Из плюсов это клиренс – с сугробами и бордюрами Чери Тиго 2013 года справляется, небольшой расход — на 100 км 92-й ест 10-11 литров в городе и 7-8 литров. Недорогие запчасти и обслуживание. Единственное — плохая покраска, есть множество сколов. У меня мотор 1.6 МТ.
  • Сергей, Москва. Chery Tiggo 1.6 МТ 2013 г. Автомобиль брал из расчета, чтобы ездить по нашим дорогам. Он себя оправдал, очень хороший клиренс. Еще радует расход. Несмотря на то, что кроссовер, мотор ест как обычный легковой – 9.5-10 литров по городу, на трассе около 6 литров. Хотя разгон у него слабоват. Качество сборки вроде бы неплохое, дребезжаний пока никаких нет.
  • Виктор, Чехов. Машина вполне нормальная. Проходимость и устойчивость у Tiggo 1.6 отличная, как у других более дорогих кроссоверов. Расход тоже адекатный — всего 8-8.5 литра. Немного шумновато в салоне, не мешало бы шумоизоляцию сделать получше. Хотя ездил на Кашкае, так там аналогично много чего дребезжит, а стоит намного больше. Модель 2013 года выпуска.
  • Владимир, Харьков. Chery Tiggo 1.6 AT 2014 г. Машиной доволен. Конечно, если сравнивать с Тойотой РАВ, то во многом уступает, ну так и цена соответственно ниже. Большое достоинство Тиго это подвеска, хорошая проходимость и расход бензина — на сотню на трассе при 110 км/ч ест 6-7 литров. По городу до 10 литров выходит. Автомат при разгоне, конечно, немного тупит, но думаю можно исправить.
  • Сергей, Кострома. Долго не мог решиться купить, но после тест-драйва все же приобрел новенькую Чери Тиго 2013 года с мотором 1.6 на механике. Сейчас ни капли не жалею. Очень понравилось обслуживание у официальных дилеров, которое к тому же не очень дорогое. Управляемость отличная. Расход тоже на шоссе не больше 8 литров. В городе с пробками около 11 литров. Нарекание вызывает только слабоватая печка.

Чери Тиго 1.8 АТ+МТ 132л.с.

Официальная информация

Мощность двигателя с объемом 1.8 литра равна 132 л.с., а максимальная скорость — 190 км/ч. При этом расход бензина в городском цикле 10 литров и 7.5 л на трассе. В паре с 132-сильным устанавливается 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Владельцы о расходе топлива

  • Андрей, Белгород. Chery Tiggo 1.8 МТ 2010 г. Хорошее и надежно авто. За все время сменил только колодки задних тормозов и на пробеге 50 тысяч км ГРМ. Багажник очень объемный. При сложенном одном сиденье помещается три велосипеда спокойно. На дороге ведет себя неплохо. Двигатель мощный, 190 км/ч выжимает. Расход в среднем 9.5 литра.
  • Татьяна, Коломна. Год назад муж купил новый Тиго 2012 года в полной комплектации, так как не видел смысла переплачивать за паркетник. И, как оказалось, Чери ничем не уступает другим автомобилям. Подвеска отличная. Часто ездим с семьей на дачу, по грунтовке проезжает везде. Расход минимальный, на сотню до 10 литров (мотор 1.8 с механикой).
  • Александр, Москва. Автомобиль устраивает полностью во всем. За такие небольшие деньги в нашей Чери (год выпуска — 2008) есть все. Несколько раз ездил на юг, так ни разу не подвела. Все работает отлично, устойчивость на трассе на большой скорости и при поворотах хорошая. Расходом тоже доволен — в городе 10.5-11 литров, на трассе 8-9 литров. Механика работает отлично.
  • Татьяна, Владикавказ. Чери Тиго 1.8 AT 2014 года. Машина неплохая, с хорошим обзором, комплектацией и ценой, но после нескольких дней езды движок начал ужасно шуметь, такое впечатление, что старый дизель. На холостых оборотах возникает сильная вибрация. Плохо отрегулированы двери – закрываются проблематично. Единственное, можно добавить к плюсам расход топлива – 9.5 литра в среднем.
  • Алексей, Калуга. Очень неплохой автомобиль с хорошим внешним видом. В салоне комфортно и не шумно. Нет и неприятного запаха, как это бывает в автомобилях китайского производства. Расход в городе 12 литров, на трассе 8 литров. По поводу нареканий — плохая сборка автомобиля как для модели 2014 года. Минус и то, что нет отверстий под сиденьями для воздуховода, собирается конденсат.

Chery Tiggo 2.0 АТ+МТ 136л.с.

Информация от производителя

Двигатель 2.0 работает на мощности 136 л.с., что дает возможность погонять на максимальной скорости в 175 км/ч. Расход топлива — 10.7 л в городе и 7.8 л в загородном цикле. Также как на 1.8-литровом устанавливается 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

Расход бензина в отзывах

  • Роман, Петербург. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машиной пользуюсь ежедневно и складывается о ней пока только хорошее впечатление. Машина с хорошей комплектацией за небольшие деньги. Обслуживание недорогое, запчасти тоже. Расход на трассе отличный – до 7 литров выходит. В городе, конечно, великоват, иногда около 13 литров. Плохо, что нет обогрева руля.
  • Дмитрий, Москва. Так как финансы были ограничены, взял себе Тиго 2014 года на механике. Машина хорошая с отличным обзором, стойки не мешают совсем. Расход в городе 12 литров, на трассе 8-9 литров. На 3500 км машина стала посреди дороги — накрылся бензонасос. Поменяли только через 10 дней. На бортовом компьютере много ненужной информации, а вот средний расход не показывает.
  • Нина, Архангельск. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машина хорошая для езды по асфальту. Прошла уже 140-тысячный км, пока что не подводит. На 50 тыс. сломался автомат, поставили с Пежо, что влетело в копейку. Больше серьезных поломок не было. Расход в среднем около 10 литров. Плохо и то, что быстро начал цвести кузов, прямо как у ВАЗа.
  • Данил, Грозный. Свою Тиго я брал в Китае еще в 2010 году. Комплектация с мотором 2.0 МТ просто превосходная. Двигатель устраивает, но обслуживание очень дорогое и большой расход (в городе на 100 км достигает 15-16 литров). Очень слабая печка, долго прогревается. В салоне шумов и скрипов нет. Покраска хорошая, сколов нигде нет.
  • Федор, Тверь. За свою цену Чери Тиго 2.0 МТ вполне достойный автомобиль. Очень большой дорожный просвет – хорошо для наших дорог. Нравится и комплектация, в которой есть практически все. Расход топлива небольшой как для кроссовера — всего 11 литров в городе и 8 литров на трассе. Поначалу была небольшая проблема с коробкой при переключении на 2-ю скорость, но сейчас все нормально.

Чери Тиго 2.4 МТ 130 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Мощность бензинового мотора 2.4 равна 130 л.с. Максимальная скорость, которую может развить такой агрегат, составляет 175 км/ч. При этом его расход топлива 10.5 л в городе и 7.5 л на шоссе. Комплектуется силовая установка 5-скоростной механической КПП.

Расход бензина на российских дорогах

  • Семен, Орел. Чери Тиго 2.4 МТ 2007 г. Машина очень надежная. Езжу уже больше семи лет ежедневно и в жару, и в холод. За все время поменял только планово по пробегу ГРМ, тормозные колодки и диски. Расход в среднем 9-10 литров. В последнее время внизу передних дверей и на капоте возле радиаторной решетки появилась небольшая коррозия.
  • Георгий, Чебоксары. До этого ездил на Хендай Акцент. После того как пересел на Тигго (мотор 2.4 литра, выпуск 2007 года), а его я брал б/у, разницы не заметил никакой. Очень неплохая модель, даже если минимальная комплектация. Двигатель мощный, расходует не так-то и много — на 100 км 11 литров в городе и 8.5 литра на трассе. Салон очень вместительный.
  • Анатолий, Москва. Chery Tiggo 2.4 МТ 2007 г. Никому не советую брать. С ним постоянно какие-то проблемы – все ломается. Менял два раза стартер, генератор. Глушитель за два года сгнил полностью. АБС все время выходит из строя. Расход большой – 13 литров в городе. Сейчас пытаюсь продать, но не могу – никому не надо.
  • Александр, Москва. Машиной абсолютно не доволен. Сначала все нравилось, но потом проблемы начали появляться одна за другой. Все время ломаются бензонасосы, хоть родные, хоть неродные. Масла двигатель ест много, около литра на 1 тысячу км. Единственное что адекватное – это расход топлива, так как на сотню до 10 литров получается в среднем.
  • Диана, Набережные Челны. Тиго 2.4 МТ (год выпуска — 2007). Очень сильно люблю свою машину. Внешний дизайн отличный. Расход маленький – 10.5 литра в городе, за городом не больше 8 литров. Одно время столкнулась с проблемой в коробке передач — скорости не хотели включаться. В основном это происходило зимой. В чем причина до сих пор не знаю.

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 реальные отзывы о расходе топлива. Поколения Т11, FL

Chery Tiggo – компактный кроссовер китайского производства, на конвейере с 2006 года. Помимо КНР, модель производился в российских городах Таганрог и Калининград, а также в Каире и Турции. Tiggo – массовый автомобиль, ориентированный на нетребовательных покупателей. Бюджетная городская машина, одна из самых доступных в классе SUV. В основе Chery Tiggo лежит японский внедорожник Toyota RAV-4 прошлых лет выпуска. Дизайн китайской машины почти идентичен японской модели. Это можно сказать и о салоне, однако в его оформлении использованы более простые материалы – ради удешевления. На данный момент выпускается рестайлинговая версия Tiggo FL образца 2013 года.

Chery Tiggo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Т11, 2006 – 2014)

Бензиновые:

  • 1.6, 119 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 2.0, 136 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (FL, 2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1.6, 126 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
  • 1.6, 126 л. с., вариатор, передний, 15 сек до 100 км/час, 9,9/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 11,4/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/ч

Chery Tiggo отзывы владельцев

С двигателем 1.6 123 л. с.

  • Олег, Нижегородская область. Машина приобретена в 2006 году, езжу до сих пор. С механической коробкой и 1.6-литровым мотором. Достаточно быстрый авто, добротный и динамичный. Машина легкая и компактная, хорошо управляется и эффективно тормозит. Двигатель мощностью 123 л. с. потребляет в среднем 11 литров. Материалы отделки дешевого качества, но выполнено все довольно аккуратно, пока не скрипит.
  • Василий, Свердловск. У меня версия с 1.6, механикой и передним приводом. Машина порадовала, не ожидал такого от чистокровного китайца. Средний расход на уровне 11 литров на 100 км. На светофорах можно резко ускориться, только не факт что потом будет все работать исправно.
  • Юлия, Красноярск. Тачка на каждый день, Чери Тигго – мой первый кроссовер. Делал покупку в 2006 году, машина с механикой и 1.6-литровым мотором. Бодрая и динамичная, в городе можно уложиться в 10-11 литров.
  • Надежда, Иркутск. Покупала версию с бензиновым мотором 1.6 и механизированной КПП. Машина 2008 года выпуска, покупала по уценке. Помню, тогда китайцы были намного популярнее, чем сейчас. В городском цикле тачка потребляет 10-11 литров.
  • Сергей, Нижний Новгород. Тачкой доволен, машина на все случаи жизни. Универсальная, с простой конструкцией и полным фаршем уже чуть ли не в базовой комплектации. Вообще китайцы – большие специалисты пихать кучу опций в базовые версии, это людям нравится. Правда потом недостатки все равно вылазят наружу, как у меня например. Под капотом стоит двигатель 1.6 с механикой. Главный недостаток – это дешевые материалы в салоне, от них портится общее впечатление о машине. Но на самом деле Чери неплохой. Он хорошо едет по городу и трассе. Потребляет в среднем 10-11 литров.
  • Владислав, Днепропетровск. Мой Chery Tiggo оборудован 1.6-литровым двигателем с механикой. Китайцы не постыдились слизать дизайн с Тойоты РАВ4, ну и ладно. Машина универсальная, среднее потребление топлива на уровне 10 литров. 1.6-литровик довольно динамичен. Машина чисто для города, на трассе ощутимы крены в поворотах и вялая разгонная динамика.

С двигателем 1.8 132 л. с.

  • Александр, тверская область. Покупал Чери Тигго в 2006 году, стал одним из первых российских покупателей этого авто. Брал по предзаказу, при получении как следует обнял машину, все присутствующие в автосалоне были приятно удивлены. В расчете на 100 км пробега тачка потребляет на уровне 12 литров/100 км.
  • Борис, Калининград. Стоящая машина, с 1,8-литровым двигателем. В городском цикле движок укладывается в 12-13 литров, а на трассе получается на уровне 8 литров на сотню. В салоне комфортно и тихо, но сзади троим пассажирам не очень просторно.
  • Даниил, Воркута. Тачка понравилась, раньше о китайцах я был другого мнения. Машина 2008 года выпуска, с пробегом 138 тысяч км. Пока что устраивает по всем дисциплинам – и в плане надежности, и комфорта и оснащения. 1,8-литровый двигатель потребляет в среднем 12 литров.
  • Константин, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль на каждый день. Покупал в 2008 году. Езжу до сих пор, все работает исправно. Я уже давно изменил мнение о китайских автомобилях. Не зря Чери в России стал очень популярным, и к тому же его выпускали в нашей стране – ради удешевления и поднятия спроса. Но машина че-то не пошла, наверное просто не все поверили в китайскую надежность. Для меня Тиго – вполне надежный бюджетный кар. Само собой, он не соперничает с конкурентами, но для своей цены в нем все устраивает. Мощный 1.8-литровый мотор потребляет 12 литров на 100 км.
  • Денис, Томск. Неплохая машина на каждый день, покупал в 2009 году. С механической коробкой и 1.8-литровым мотором. В городе можно уложиться в 12 литров на сотню. В целом, Тигго едет достойно, если сравнивать например с
  • Шевроле Нивой. Само собой, в плане приспособленности к бездорожью китаец проигрывает, это однозначно. Зато Тигго быстро реабилитируется в городских условиях.
  • Николай, Липецк. Это моя первая тачка, покупал ее сразу после того, как сдал на права. Машина в целом понравилась, если конечно сильно не придираться. Взял топовую 1.8-литровую версию мощностью 130 сил. Средний расход на уровне 11-13 литров, стараюсь ездить быстро и динамично, благо шасси позволяет.
  • Олег, Воркута. Машину покупал в 2009 году, с механикой и 1.8-литровым двигателем. Это самая топовая версия. Типичный кроссовер, мне понравился. ЗА престижность бренда особо не парюсь. В городе расход на уровне 11 литров.
  • Татьяна, Ставропольский край. Прикольный китайский авто, по-моему один из самых лучших по меркам второй половины 2000-ых годов, я как раз тогда его купила. Версия с 1.8 и передним приводом, в городе потребляет в среднем 11-12 литров .
  • Борис Тульская область. Chery Tiggo – автомобиль для молодежи, об этом говорит стильный дизайн, доступная цена и похвальное базовое оснащение. Машина с мотором 1.6 потребляет на уровне 11 литров.
  • Дмитрий, Новороссийск. Чери Тигго – мой первый автомобиль повышенной проходимости. Изначально планировал взять Шевроле Ниву, но у меня никогда не было иномарки. Тигго у меня пробыл четыре года. Слишком много поломок, прям аж тошнит от них. Забивается фильтр, гудят тормоза, дергается коробка передач, постоянные вибрации в салоне и т. д. Вроде бы все не так серьезно, но после каждого устранения все эти проблемы повторяются. С мотором 1.8 можно уложиться в 12 литров. Продал и не жалею.

С двигателем 2.0 механика

  • Антон, Вологодская область. У меня Чери Амулет после рестайлинга, машина 2015 года выпуска. Весьма современный автомобиль на каждый день, для города и трассы. С двигателем 2.0 и механической коробкой. Поведение на дороге и дизайн устраивают, но все портит отделка салона. А когда машина была новой, я недели две-три ждал, пока выветрится этот химический запах. А материалы отделки – откровенно дешевая пластмасса, такую еще поискать надо. Короче, китайцы молодцы, удешевили салон по полной программе. Но в остальном все не плохо, в городе можно уложиться в 12 литров.
  • Ирина, Новосибирск. Машиной доволен, достойная тачка, идеальная замена моему ВАЗ-2107. Чери Тигго для тех, кто еще никогда не ездил на китайских авто, но готов рискнуть. Я из таких парней. У меня версия с 2-литровым мотором, расходует в среднем 11-13 литров на 100 км.
  • Ярослав, Пермь. Достойная тачка, радует меня каждый день. После всех этих тазов и волг чувствуется, что еду в иномарке. Не айс конечно, но разница налицо. Двигатель объемом 2.0 – тяговитый и радует своей заводной динамикой. Разгон до первой сотни за 12 сек – норм. Средний расход 11-12 литров 95-го бензина.
  • Олег, Санкт-Петербург. Машина понравилась, прекрасный авто для ежедневных поездок. С двухлитровым мотором и механикой, с расходом около 12 литров/100 км.
  • Максим, Ставропольский край. В моем Чери Тигго с комфортом умещаются четыре рослых пассажира, включая меня – водителя. Третьему на заднем сиденье будет мешать высокий центральный салон. К тому же, салон довольно узкий. На высоких скоростях присутствует боковая раскачка, это неприятно. Это в очередной раз доказывает, что Тигго не для быстрой езды. Он более менее адаптирован для российских дорог, в городе потребляет от 10 до 12 литров. Под капотом мотор 2.0 и механика.

С двигателем 2.0 АКПП

  • Александр, Нижний Новгород. Машина впечатляет, для города едет достойно. Автомобиль не вызывает каких-либо эмоций – ни плохих, ни хороших. Он просто едет, и это главное достоинство Chery Tiggo. Стараюсь своевременно посещать сервис, к надежности пока что претензий нет. Качество материалов на троечку, но для бюджетника сойдет. У меня версия с полным приводом и автоматом, под капотом установлен мощный двухлитровый двигатель. Городской расход на уровне 12 литров.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Покупал Чери Тигго в 2016 году, с автоматической коробкой и мотором объемом 2.0. Отличный авто, меня вполне устраивает. Для бюджетника едет очень даже неплохо. Хорошо чувствуется связь с колесами, гидроусилитель руля работает как положено. Подвеска довольно плотная, и уверенно противостоит российским ямам и колдобинам, коих полным полно, особенно по окраинам нашего замечательного рода. Средний расход на уровне 12 л.
  • Надежда, Тверская область. Покупали вместе с мужем, это мне подарок на день рожденья. Выбрали топовую версию с 1.6 и АКПП, еще есть полный привод. Расход в городе 10-12 литров. Машина пока нравится, в салоне тепло и уютно.
  • Юрий, Калининград. Тачка достойно едет и активно управляется, поначалу и не скажешь что это китайский авто. Возможно, после рестайлинга компания Chery серьезно доработала шасси автомобиля. Не знаю, на предшественнике не ездил. В целом, мне Tiggo оказался по душе. Довольно надежный и заводной аппарат для городских поездок. Можно уложиться в 12 литров/100 км.
  • Семен, Новосибирск. Чери Тигго приспособлен для холодного климата – проверял сам лично. К тому же, машину каждый день тестирую в таких условиях. В мороз при минус 20 градусах заводится без проблем. Мотор объемом 2.0 работает с автоматом и потребляет 11-12 литров 95-го бензина.

С двигателем 2,4

  • Екатерина, Липецк. Автомобиль покупала в 2014 году, с автоматом, полным приводом и мощным 2,4-литровым двигателем. Специально взяла такую версию, чтобы быстро ездить по городу и трассе, я вообще люблю скорость. Чери Тигго меня не разочаровал. ЗА такие деньги мощнее автомобиля не найти. Кроссовер превосходно разгоняется на прямой, да и рулится в целом неплохо. В городском цикле потребляет на уровне 12 литров, максимум 13 при динамичной езде. В салоне комфортно, впереди просторно и удобно.
  • Ярослав, Питер. Комфортная машина, по управляемости одна из лучших среди китайцев. Покупал Тигго в 2010 году, с автоматом и 2,4-литровым ДВС. Надежная техника, все электронные системы работают до сих пор. Нареканий к надежности пока нет. В городе расход от 10 до 13 литров в зависимости от темпа езды.
  • Даниил, Смоленск. Достойный автомобиль для своего класса, и покупать его стоит. Само собой, перед покупкой я так не считал. И все таки я рискнул, и теперь делюсь объективным опытом. Чери Тигго похвалю за мощность и информативное рулевое управление, всеядную подвеску и добротную тормозную систему. В городском цикле мотор 2.4 укладывается в 12 л.
  • Алексей, Московская область. Chery Tiggo в моем владении с 2009 года. Машина нравится, езжу до сих пор. С мотором 2.4 и механикой средний расход на уровне 12-13 литров.
  • Владислав, Иркутск. Мой Chery Tiggo оборудован мощным 2,4-литровым движком, которому достаточно максимум 12 литров 95-го бензина. Машина впечатляет, китайский атвопром рулит.
  • Николай, Петрозаводск. Покупал Черри Тигго на поддержанном рынке. Версия 2008 года выпуска, в неплохом состоянии. Предыдущий владелец молодец, прошел предпродажную подготовку. Тачку восстанавливать не нужно было, я даже был готов переплатить чуток. Все таки китаец меня приятно удивил. А то что про него рассказывают всякие басни – это все чепуха. Автомобиль надежный, хорошо рулится, разгоняется и тормозит. И это при пробеге в 115 тыщ. Средний расход на уровне 12 литров. Под капотом установлен мотор 2,4, работающий с 4-ступенчатым автоматом.
  • Дмитрий, Томск. Машиной доволен, универсальный авто, выполняет все поставленные мной задачи. Тигго справляется с хозяйственными и семейными нуждами, и в плане практичности это оптимальный кроссовер. И по цене и по управляемости машина идеальна, езжу на ней до сих пор. Сейчас пробег 96 тысяч км, под капотом установлен 2,4-литровый двигатель, который расходует 12-13 литров по городу.
  • Павел, Нижегородская область. Chery Tiggo покупал в 2015 году, с автоматической коробкой и мотором 2.4. Бодрый мотор, расторопная КПП. Прекрасный автомобиль за свои деньги. С азартной динамикой, и при этом радует экономичностью. Китайцы не разочаровали, я голосую за китайский автопром. Машина потребляет на уровне 12 литров на 100 км.
  • Инга, Вологодская область. Tiggo в моем владении с 2007 года. Оснащен 2,4-литровым мотором и АКПП. Есть полный привод. Не смотря на 10-летний возраст, машина до сих пор на ходу. Обслуживается у официалов, с надежностью все в порядке, можно покупать и не бояться. Расход 12-13 л.
  • Юлия, Ставропольский край. Отличный автомобиль, оптимальный по мощности и по деньгам. Тачкой в целом доволен. Для кроссовера на каждый день Chery Tiggo – идеальный вариант. Компактный и быстрый, юркий в городе. На дорогах мало кто уважает и пропускает, но это не проблема. Кстати, на светофорах часто удается уезжать первым, это приятно. Все таки этот китаец способен на многое. По-моему, это лучший автомобиль Chery, по крайней мере в России. С мотором 2.4 и полным приводом можно уложиться в 12-13 литров максимум.

отзывы владельцев, фото, расход топлива :: SYL.ru

Это очень популярная в нашей стране машина. Хоть она и сделана в Китае, это не мешает ей занимать лидирующие позиции на рынках. Данные автомобили покупают гораздо лучше, чем более дорогие «Субару» или «Лексус». Давайте посмотрим, в чем заключается эта народная популярность «Чери-Тиго», отзывы владельцев, технические характеристики модели.

Внешность китайского внедорожника

С первого взгляда автомобиль выглядит очень интересно и в нем трудно угадать какую-либо другую модель. Дизайнеры отлично постарались над новым кузовом. Взгляд может зацепиться лишь за один нюанс – это колеса, которые как будто утопают в колесных арках сзади. Сделано весьма оригинально.

чери тиго отзывы владельцев Если смотреть в профиль, то кажется, что колея слишком узкая. На самом деле это не так.

Интерьер и салон

Передние кресла имеют плоский профиль. Они отделаны нескользкой кожей светлого оттенка.

авто чери тиго отзывы владельцев Кресло водителя, к сожалению, имеет только механические регулировки. Об авто «Чери-Тиго» отзывы владельцев твердят, что в салоне нет запаха, характерного для машин, в том числе кроссоверов, произведенных в Поднебесной.

Внутри ощущается приятный аромат внедорожника, отделанного кожей и собранного на новом заводе. В нашу страну новая модель будет поставляться из-за границы, пока не наладят сборку в России. На моделях для РФ производители обещают подогрев сидений и зеркал.

Мультимедиа еще только должна быть переведена на русский, а система навигации будет установлена позже. Сзади много места для пассажиров, а вот багажник особым объемом не отличается. Во всех комплектациях автомобиль оснащен лишь передними подушками безопасности.

Салон сделан примерно так же, как на корейских авто. Приборная панель и основные органы управления подсвечиваются светом пастельных тонов. А вот во время первого показа машины она была более ядовитого цвета. Руль можно регулировать лишь по углу наклона, но отзывы о «Тиго-Чери» гласят, что проблем с посадкой нет.

Техническая часть

Для нашей страны китайцы предлагают варианты с передним приводом, механическим пятиступенчатым КПП или же вариатором. Стоит сказать, что модели на вариаторе имеют более внушительные возможности в сравнении с механикой. Также по автомобилю «Черри-Тиго» отзывы владельцев указывают на недостаток тяги на двухлитровом четырехцилиндровом двигателе с МКПП. На горных дорогах машине трудно держать скорость на пятой и четвертой передаче. Должной реакции на нажатие педали акселератора нет.

На вариаторных моделях расход топлива несколько больше, однако тяга здесь есть и управлять ею намного удобнее. С таким автоматом машина очень легко трогается даже на скользкой поверхности. Вариатор очень точно и правильно подбирает необходимые соотношения перед выполнением обгонов, хотя все-таки небольшая задержка есть.

Ездовые характеристики

Что касается управляемости «Чери-Тиго», отзывы владельцев позволяют достойно оценить этот момент.

чери тиго отзывы владельцев фото Сюрпризов, которые могут поджидать водителей таких машин, здесь нет. Если перебрать скорости, как и при резком сбросе газа уходит на более широкую дугу. Это происходит на достаточно высокой скорости. Тормоза работают очень эффективно и понятно. Педаль твердая и информативная.

Работа подвески

Что еще интересного в автомоибле «Черри-Тиго»? Отзывы владельцев все в один голос твердят, что подвеска передает в салон со всеми подробностями даже самые маленькие неровности и ухабы отечественных дорог. Кажется, что это не кроссовер, а дорожная спецтехника. Даже на покрышках с высоким профилем движение очень жесткое.

На проселочных же дорогах можно ехать и вполне отлично. Здесь не будет ни пробоев, ни раскачек. Можно лететь даже на высоких скоростях.

Резина

Китайская резина очень шумная, но она отлично работает на мокром асфальте.
А вот если ее проколоть и еще как-нибудь испортить, купить ее в нашей стране для этой новой модели просто невозможно.

На фоне всего этого можно заметить, что новая версия этого кроссовера смотрится не так интересно на фоне старого Fl. Для тех, кто мечтает о недорогом паркетном внедорожнике, это будет отличным выбором. Так, версия Fl немного дешевле. К тому же на МКПП, даже несмотря на слабую мощность, тягу использовать удобнее. Просто посмотрите спецификации автомобиля, и тогда все можно понять.

«Чери-Тиго» — отзывы владельцев, фото

Все отклики, приведенные ниже, будет очень полезно прочиать перед приобретением этого китайского авто.

чери тиго отзывы владельцев расход топлива

Итак, по проходимости владелец ставит машине высший бал. Это практически танк и даже на летней резине. Радует автолюбителей и высокий клиренс.

По комфорту и качеству сборки – тоже высший бал. Комплектация достаточно богатая. В машине есть парктроник, бардачки, различные карманы, розетка, диван. Салон отличный и современный. На удивление ничего не гремит.

В качестве семейного авто – это лучшее, что может быть. Машина не дорогая, багажник вместительный, множество всяких отделений в салоне для различных полезных вещей.

По ездовым качествам – тоже все отлично. Руль очень хороший, при движении по магистрали или трассе автомобиль не парусит и никуда не кидает. Жесткая подвеска здесь считается плюсом. Машина отлично идет на обгон.

Эту машину нельзя считать внедорожником полноценно. Однако для езды по городским улицам он идеально подойдет. В целом данный кроссовер является отчиной машиной для семьи и обладает высокой надежностью. Итак, мы выяснили, какие имеет «Чери Тиго» отзывы владельцев.

Расход топлива

На эти кроссоверы производитель устанавливает несколько двигателей. В их числе выделяют 1,6 литровый мотор мощностью в 126 л. Максимальная его скорость составляет 175 км/ч. Расход топлива в городских условиях – 8,9 литров, в условиях трассы – 5,4л. Двигатель работает как с механической коробкой переключения передач, так и с вариатором.

На агрегате с 1,8-литровым мотором мощность составляет 132 лошадиных сил. Максимальную скорость составит – 190 километров в час.

чери тиго отзывы владельцев на вариаторе Расход составит 10 литров в городе, а по трассе — 7,5 л. В паре с агрегатом работает 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый вариатор.

2х-литровй двигатель имеет мощность в 139 л. сил. Это позволяет ему набирать скорость до 175 км/ч.

авто чери тиго отзывы владельцев При этом реальный расход топлива в городе составляет 10,7 л, а на трассе – 7,8.

Расход у реальных владельцев

На автомобиле с пробегом в 35 тыс. км «аппетит» довольно небольшой. Владельцы отмечают расход 10-11 литров в городе, а на трассе 7-8 литров 92 бензина.

Большинства автовладельцев данный показатель очень радует. Хоть это и кроссовер, двигатель потребляет так же, как и легковушка. Так, расход топлива моделей 2013 года составляет 9,5 литров в городе и 6 литров по трассе. Но разгон на 1,6 двигателе слегка слабоват.

Вариатор

Какте имеет автомобиль «Чери-Тиго» отзывы владельцев? На вариаторе автомобиль ведет себя по-другому. Про машину, снабженную вариатором, владелец пишет, что все отлично. Естественно, с более дорогими иномарками ее сравнивать нельзя. Большим достоинством считается подвеска. Также его радует расход.

отзывы о тиго чери На вариаторе – это 10 литров в городских условиях и по трассе – 6. Про автоматическую КПП владельцы пишут, что она, конечно, имеет небольшую паузу в работе на разгоне, однако тягу регулирует хорошо.

Большинство владельцев пишут, что с вариатором автомобиль едет гораздо лучше. Машина лучше набирает обороты, отлично работает с мощностью, в отличие от механики. Многие указывают, что даже на старых моделях вариатор работает очень хорошо.

автомобиль чери тиго отзывы владельцевА на новых — его перенастроили и теперь он стал еще более отзывчивым. Теперь у большинства водителей может полностью отпасть желание регулировать передачи в ручном режиме. Так, двигаться по пробкам удобнее на вариаторе, но для набора оборотов можно перейти и в ручной режим.

Стоит купить автомобиль «Чери-Тиго», отзывы владельцев показывают, что он стоит того. Отличные характеристики и плюс невысокая цена делают «Тиго» отличным выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *