Шевроле Круз рестайлинг: отличия
В России автомобили Шевроле Круз невероятно популярны. Так как официальные продажи стартовали тут в 2009 году, в настоящее время по дорогам нашей страны колесит множество машин этой марки. Популярна машина и на вторичном рынке.
В связи с этим, у автолюбителей, желающих приобрести Chevrolet Cruze с рук, возникает вопрос, какой автомобиль лучше, рестайлинг или дорестайлинг? Для того чтобы ответить на него, нужно тщательно рассмотреть все отличия модификаций, выпускаемых в разное время.
Обзор улучшений после рестайлинга 2012-2013 года
Рестайлинг любого автомобили – это постоянный процесс, связанных с дополнением и доработками различных узлов. Кроме того, рестайлинг делает внешность машины более современной и привлекательной. Первое поколение Шевроле Круз прошло через несколько рестайлингов, причём внешность была изменена как у седана, так и у хэтчбека. Так как в своей ценовой категории машина конкурировала с Форд Фокус, то дизайнеры и конструкторы старались обойти своего главного конкурента. Для этого в 2014 году они даже выпустили универсал Круз, что явилось для покупателей полной неожиданностью.
Модернизаций первого поколения в кузове J300 было несколько. Первая началась в 2012 году, а в 2013 автомобиль уже продавался в России. После данной модернизации Шевроле Круз-1 получил следующие отличия:
- Изменилась передняя оптика;
- Диффузоры решётки радиатора немного изменили свою форму;
- Задние фары и штатные диски тоже имеют незначительные отличия. При этом вся оптика может ставиться как на рестайл, так и на дорестайл;
- Сильно изменилась форма туманок, что можно сразу увидеть на фото;
- Появилось три новых двигателя, один турбо бензин 1,4 литра и два дизеля 1,7 и 2,0 литра. Единственный достойный среди них – это двухлитровый дизель. 1,7 слишком старый, а турбированный 1,4 литра обладает невысоким ресурсом;
- Появилась система MyLink.
Дизельные Шевроле в России не собирались, поэтому они очень редко встречаются на наших дорогах.
Рестайлинг 2014 года
В 2014 году рестайлинг сильно изменил внешность популярного в России автомобиля. Передок автомобиля стал выглядеть более современно. Решётка радиатора получила новую форму.
В 2014 году так дебютировало и второе поколение Chevrolet Cruze-2. Данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, так как инженеры GM значительно доработали его, существенно повысив цену. В 2017 году появилась рестайлинговая модель Шевроле Круз-2. Она стала еще больше, массивнее и комфортнее. Особенно красиво смотрится чёрный автомобиль.
Тюнинг Шевроле Круз
Многие автовладельцы автомобилей первых годов выпуска самостоятельно занимаются внешним тюнингом своих машин, превращая их в рестайлинговые версии. Вопреки распространённому мнению, что новый обвес выпускается производителем, это не так.
Салон и кузов автомобилей до и после рестайлинга
Так как самые первые модели появились в России только в 2009 году, даже они не имеют особых проблем с коррозией. Компания-производитель серьёзно позаботилась о противокоррозийной обработке, поэтому если машина не попадала в серьёзные ДТП, кузов достаточно стойкий. А вот толщина металла – это слабое место всех современных автомобилей подобного класса. Вмятины на нём появляются даже от нажатий. Дорестайлинговые модели прославились некачественными материалами салона, которые очень быстро теряют внешний вид. После рестайлингов эту проблему удалось частично решить, хотя возможно, что связано это только с возрастом авто.
В мороз или дождь стёкла сильно запотевают, причём от этой проблемы страдают как старые, так и рестайлинговые модели. В целом, тем, кому важен внешний вид и состояние салона «Шеви», лучше присмотреться к более новым модификациям автомобиля.
Двигатели Шевроле Круз и их надежность
Самые популярные двигатели Шевроле Круз — это бензин 1,6 литра. Самым распространённым является F16D3. Он очень хорошо изучен отечественными сервисменами, и ремонт его не представляет сложностей. Если следить за его состоянием и своевременно обслуживать, проблем при эксплуатации не возникнет. F16D3 имеет следующие слабые места:
- Ремень ГРМ меняется вместе с роликами при пробеге в 50-60 000 км. Если этого не сделать, обрыв ремня может обернуться капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встретятся с клапанами;
- Часто текут клапанные крышки, которые деформируются от высокой температуры под капотом.
Второй мотор объёмом 1,6 литра – это ECOTEC F16D4. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом. Двигатель объёмом 1,8 более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже.
Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ. Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Отечественные автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать.
Дизельные двигатели очень редко встречаются на территории СНГ. Они бывают объёмом 1,7 и 2,0 литра. Дизельные моторы встречаются только на рестайлинговых моделях. Покупка бывшего в употреблении дизельного автомобиля – это всегда риск. Учитывая качество отечественной солярки, машины нередко перестают заводиться. Особенно часто это бывает зимой. Кроме того, турбина тоже может выйти из строя после 150 000 км пробега.
Подвеска и рулевое Шевроле Круз
Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.
На моделях первых годов выпуска (дорестайл) встречаются следующие проблемы:
- При езде дребезжат суппорта;
- Родные амортизаторы стучат при езде по плохим дорогам. Эта проблема устраняется их заменой на неоригинальные амортизаторы;
- Часто гидроусилитель руля работает слишком шумно. Это связано с его насосом. Иногда достаточно заменить жидкость в гидроусилителе, но чаще всего приходится менять насос.
После первого рестайлинга производитель прислушался к потребителям, и устранил эти три проблемы. В случае с насосом гидроусилителя, помогла замены системы на гидроэлектрическую.
Что касается коробки передач, то для автомобилей такого класса рекомендуется КПП механического типа. Автомат дорог в ремонте, да и динамика двигателя 1,6 или 1,8 литра с АКПП будет заметно меньше. Поэтому к покупке рекомендуется рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра, и механической коробкой передач. Для тех кто ограничен в средствах и предпочитает ремонтировать машину своими руками, лучше приобрести дорестайл, с простым мотором F16D3, объёмом 1,6 литра.
zapchasti.expert
Обзор рестайлинга Chevrolet Cruze | AUTO-GL.ru
Модель «Шевроле-Круз» производится General Motors уже более 10 лет. Популярность данного автомобиля в России и странах СНГ колоссальна. С момента начала продаж Шевроле-Круз не только не потерял своих лидирующих позиций, но и укрепил таковые. Ни кризисы, ни другие экономические проблемы не мешают людям покупать эту модель. В сегодняшнем материале наш ресурс хотел бы рассказать читателям обо всех рестайлингах Шевроле-Круз, дополнив информацию множеством качественных фотографий.
Что такое рестайлинг
Рестайлинг любой модели – это изменение внешнего облика автомобиля, направленное на его улучшение и обновление, под имеющиеся в данный момент тенденции. В обычном понимании мероприятия по рестайлингу не включают в себя модернизацию машин, с точки зрения ее технической части. Главной задачей в их реализации считается обновление дизайна модели.
Относительно Шевроле-Круз производитель прибегал к проведению нескольких видов рестайлинга. В разные годы проводились мелкомасштабная модернизация модели, заключающаяся в незначительной смене оптики и обвеса кузова, средние улучшения дизайна с видоизменением базовых кузовных деталей и крупномасштабные рестайлинги, затрагивающие изменение и экстерьера, и интерьера.
Совет! С изменениями же технической части модели можно ознакомиться здесь.
Отметим, что видоизменения автомобиля от General Motors хорошо воспринимались его любителями. Так, рестайлинг Шевроле-Круз 2013 года вызвал огромный ажиотаж и спровоцировал еще больший интерес к данной модели у покупателей. Сейчас производитель авто не уделяет особого внимания видоизменению дизайна и интерьера, а возлагает большие надежды на новые, принципиально отличные поколения данной линейки. Что из этого получится – покажет время.
Примечание! В целом рестайлинговые модернизации – это своеобразный подгон внешнего вида автомобиля под тенденции современной моды в автосфере. Ничего иного улучшения дизайна и интерьера с собой не несут.
Обзор конкретных улучшений
Рестайлинг Шевроле-Круз происходил как в рамках одного поколения, так и между ними соответственно. Отметим, что изменению подвергались все виды модели – от седанов до хэтчбеков и универсалов. Что касается первого поколения линейки «Круз» с маркировкой J300, то оно имело два более-менее значимых рестайлингов:
- Модернизация 2012-2013 годов, суть которой заключалась в изменении передней оптики и маленьких изменениях в структуре решетки радиатора, задних фар и дисков. Помимо этого, слегка улучшили интерьер и добавили развлекательную систему MyLink.
- Модернизация 2014 года, ознаменовавшаяся полным обновлением «передка» модели. Особенно заметными стали улучшения в решетки радиатора.
Пожалуй, самый крупный рестайлинг Шевроле-Круз случился в 2013-2014 годах. В эти периоды времени было представлено второе поколение линейки с маркировкой J400. Различия между поколениями более чем существенны. Просматриваются они невооруженным глазом и заключаются в изменении общего концепта кузова, интерьера.
Примечание! Несмотря на давно запущенный старт производства, встретить второе поколение автомобиля General Motors в постсоветском пространстве удается нечасто. Связано это с тем, что модель просто не производится на территории России и стран СНГ, вследствие чего найти ее непросто. Напомним, первое поколение линейки «Круз» активно производилось в РФ.
Рестайлинговые наборы для линейки «Круз»
В завершение сегодняшней статьи наш ресурс решил развеять один миф, связанный с наборами для рестайлинга Шевроле-Круз. Ни в 2013, ни в 2015, ни в других годах подобные наборы для своей модели General Motors не выпускал. Найти рестайлинговые детали для Шевроле-Круз, конечно, можно, но к официальному производителю они не будут иметь никакого отношения. Забывать об этом не стоит.
К слову, среди неофициальных наборов для рестайлинга есть и довольно неплохие. При их использовании рестайлингом изменение Шевроле-Круз уже не назвать, но за внешний тюнинг оно вполне сойдет. Немалое количество владельцев изменили свое авто именно таким образом, не прибегая к покупке обновленной модели в салоне.
Пожалуй, на этой ноте наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, рестайлингов у Шевроле-Круз было не так уж и мало. Надеемся, представленный обзор помог разобраться с ними и понять отличия моделей разных годов. Удачи на дорогах!
auto-gl.ru
Чем отличается круз от рестайлинга. Обзор рестайлинга Chevrolet Cruze
Модель «Шевроле-Круз» производится General Motors уже более 10 лет. Популярность данного автомобиля в России и странах СНГ колоссальна. С момента начала продаж Шевроле-Круз не только не потерял своих лидирующих позиций, но и укрепил таковые. Ни кризисы, ни другие экономические проблемы не мешают людям покупать эту модель. В сегодняшнем материале наш ресурс хотел бы рассказать читателям обо всех рестайлингах Шевроле-Круз, дополнив информацию множеством качественных фотографий.
Что такое рестайлинг
Рестайлинг любой модели — это изменение внешнего облика автомобиля, направленное на его улучшение и обновление, под имеющиеся в данный момент тенденции. В обычном понимании мероприятия по рестайлингу не включают в себя модернизацию машин, с точки зрения ее технической части. Главной задачей в их реализации считается обновление дизайна модели.
Относительно Шевроле-Круз производитель прибегал к проведению нескольких видов рестайлинга. В разные годы проводились мелкомасштабная модернизация модели, заключающаяся в незначительной смене оптики и обвеса кузова, средние улучшения дизайна с видоизменением базовых кузовных деталей и крупномасштабные рестайлинги, затрагивающие изменение и экстерьера, и интерьера.
Отметим, что видоизменения автомобиля от General Motors хорошо воспринимались его любителями. Так, рестайлинг Шевроле-Круз 2013 года вызвал огромный ажиотаж и спровоцировал еще больший интерес к данной модели у покупателей. Сейчас производитель авто не уделяет особого внимания видоизменению дизайна и интерьера, а возлагает большие надежды на новые, принципиально отличные поколения данной линейки. Что из этого получится — покажет время.
Примечание! В целом рестайлинговые модернизации — это своеобразный подгон внешнего вида автомобиля под тенденции современной моды в автосфере. Ничего иного улучшения дизайна и интерьера с собой не несут.
Обзор конкретных улучшений
Рестайлинг Шевроле-Круз происходил как в рамках одного поколения, так и между ними соответственно. Отметим, что изменению подвергались все виды модели — от седанов до хэтчбеков и универсалов. Что касается первого поколения линейки «Круз» с маркировкой J300, то оно имело два более-менее значимых рестайлингов:
- Модернизация 2012-2013 годов , суть которой заключалась в изменении передней оптики и маленьких изменениях в структуре решетки радиатора, задних фар и дисков. Помимо этого, слегка улучшили интерьер и добавили развлекательную систему MyLink.
- Модернизация 2014 года, ознаменовавшаяся полным обновлением «передка» модели. Особенно заметными стали улучшения в решетки радиатора.
Пожалуй, самый крупный рестайлинг Шевроле-Круз случился в 2013-2014 годах. В эти периоды времени было представлено второе поколение линейки с маркировкой J400. Различия между поколениями более чем существенны. Просматриваются они невооруженным глазом и заключаются в изменении общего концепта кузова, интерьера.
Примечание! Несмотря на давно запущенный старт производства, встретить второе поколение автомобиля General Motors в постсоветском пространстве удается нечасто. Связано это с тем, что модель просто не производится на территории России и стран СНГ, вследствие чего найти ее непросто. Напомним, первое поколение линейки «Круз» активно производилось в РФ.
Рестайлинговые наборы для линейки «Круз»
В завершение сегодняшней статьи наш ресурс решил развеять один миф, связанный с наборами для рестайлинга Шевроле-Круз. Ни в 2013, ни в 2015, ни в других годах подобные наборы для своей модели General Motors не выпускал. Найти рестайлинговые детали для Шевроле-Круз, конечно, можно, но к официальному производителю они не будут иметь никакого отношения. Забывать об этом не стоит.
К слову, среди неофициальных наборов для рестайлинга есть и довольно неплохие. При их использовании рестайлингом изменение Шевроле-Круз уже не назвать, но за внешний тюнинг оно вполне сойдет. Немалое количество владельцев изменили свое авто именно таким образом, не прибегая к покупке обновленной модели в салоне.
Пожалуй, на этой ноте наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, рестайлингов у Шевроле-Круз было не так уж и мало. Надеемся, представленный обзор помог разобраться с ними и понять отличия моделей разных годов. Удачи на дорогах!
Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему п
autokresla-isofix.ru
Недостатки Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) с пробегом. Отзыв
Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь. Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Шевроле Круз. Как и любой подержанный автомобиль, данная модель имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим
Не много истории.
Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно. Платформа, на которой построено авто, была позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день. Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2010 и в Казахстане «АзияАвто».
Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом
К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.
Силовые гарегаты
Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.
Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.
Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC. Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида. Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга.
Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда. Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5.5 – 6.5 литров на сотню). Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.
Для Шевроле Круз были доступны следующие типы коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются. Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго. С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение (коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешь), устраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать автомобиль с мотором 1.6 в паре с АКПП, в таком сочетании трансмиссия доставляет больше всего проблем, но и они появляются после 100000 км пробега.
Ходовые качества Шевроле Круз
Подвеску этого авто сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Самая частая из них, это громыхание подвески на ямах. Источником неприятных звуков служат амортизационные стойки, данная проблема присутствует не только на этой модели, но и на других моделях концернов Chevrolet и Opel. Стук появляется на 15 – 20 тыс. км пробега, а причиной данного стука служит перепускной клапан. Ресурс ходовой мало чем отличается от других автомобилей в этом сегменте, и делать капитальные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Салон
Первое с чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1.6. В таких машинах руль, сидения, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы найдете автомобиль с пробегом от 60000 км с идеальным состоянием салона, вероятность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%. И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего качества и следы использования (такие как небольшие потертости) на них появляются после 40 – 50 тыс. км даже при очень бережной эксплуатации. Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.
Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы. Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.
Итог:
Шевроле Круз – достаточно надежный и комфортный автомобиль. Да, у него есть свои проблемы и недостатки, но согласитесь, они есть у любого автомобиля и не только в этом ценовом диапазоне. Цена на новый Круз стартует с отметки в 15000 у.е., но как по мне, этот автомобиль не стоит таких денег, а за 2-3-х летний подержанный экземпляр в хорошей комплектации просят 7 – 10 тыс. у.е. – и это вполне адекватная цена. Правильно подобранный автомобиль будет радовать Вас не один десяток тысяч километров.
Достоинства:
- Дизайн и интерьер.
- Вместительный салон.
- Простой и недорогой в обслуживании.
- Надежность двигателей проверенна временем.
- Механическая трансмиссия.
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Маловато динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
- Цены на оригинальные комплектующие.
- Шумна подвеска.
- Небольшой ресурс АКПП.
- Материалы отделки салона быстро теряют товарный вид.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Недостатки Шевроле Круз 012-2013 — отзывы владельцев (все минусы Cruze 1.6 и 1.8 плюсы седана, хэтчбека и универсала)
Все минусы Chevrolet Cruze
➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.
Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.
Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.
Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.
Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.
Видео отзыв
Положительные:
Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.
Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.
Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.
Отрицательные:
Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).
Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.
Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.
Плюсами данной модели являются:
— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.Минусы:
— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.
Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!
Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!
Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.
Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.
Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.
Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.
Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года
Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:
— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.
— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.
— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.
Минусы:
— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.
— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!
— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром!!! Просто сам, без посторонней помощи!!! Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…
Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.
Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).
Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).
Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:
1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.
2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).
3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.
4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.
5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.
Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года
roadres.com