РазноеChevrolet фургон – Литая модель автомобиля chevrolet банки фургон 1923 год автомобиля — огромный выбор по лучшим ценам

Chevrolet фургон – Литая модель автомобиля chevrolet банки фургон 1923 год автомобиля — огромный выбор по лучшим ценам

Содержание

История компании Chevrolet

История компании Chevrolet

Официальной датой основания американской компании «Chevrolet» считается 3 ноября 1911 года. На свет она появилась благодаря Уильяму Дюранту, который в 1908 создал ещё и «General Motors», и Луи Шевроле. Кстати, как таковым обладателем компании Луи Шевроле не был, но он славился как толковый инженер-механик и отличный гонщик.

Начало автомобильному производству положил «Chevrolet Classic Six». Его спроектировал Луи Шевроле практически через год после официального основания концерна. Модель была очень удачной и имела хорошие технические характеристики. Но особым спросом она не пользовалась из-за слишком высокой стоимости (2 500$, что в 5 раз больше, чем популярный в тот период «Ford T»).

После этой неудачи Уильям Дюрант решил сосредоточиться на выпуске наиболее простеньких и соответственно дешёвых машинах. Это принесло компании неплохие дивиденды.

Спустя несколько лет было выпущено настоящее творение – «Chevrolet-490» (название произошло от его стоимости). Он стал очень популярным; а после прекращения производства послужил основой многих моделей.

На радость Уильяму Дюранту в 1918 году он становится владельцем контрольного пакета автогиганта «General Motors». Но, несмотря на это, «Chevrolet» не меняет свой курс и продолжает конструировать простые и доступные автомобили. Благодаря этому марка становится самой продаваемой в Соединённых Штатах.

Говоря об истории компании «Chevrolet» нельзя не упомянуть ещё одну легендарную модель под названием «Impala», которая производится до сих пор. Её третье поколение (предыдущие два были неудачными) вышло в свет в 1967 году. Первоначально «Impala» рассматривалась как автомобиль премиум класса для богатых людей, но вскоре цена снизилась, и модель стала доступна обычным семьям. Всего лишь за 1 год было реализовано миллион авто, и это стало настоящим рекордом. Кстати, нынешнюю известность машина получила за счёт нашумевшего сериала «Сверхъестественное», получив там роль автомобиля, на котором разъезжали главные герои.

Стоит отметить то, что компания «Chevrolet» была «мастером» – в переносном смысле этого слова – в придумывании неудачных названий своим транспортным средствам. Это не раз становилось причиной провала продаж. Например, «Chevrolet Nova»: модель не пользовалась успехом, так как с испанского Nova переводится как «не движется». А в России не прижилась модель «Daewoo Kalos» (здесь надо заметить, что в нашей стране марка «Daewoo» продавалась под брендом «Chevrolet»).

На сегодняшний день детройтевский автомобильный завод занимает четвёртое место по продажам в мире. Он считается одним из самых лучших предприятий по производству транспортных средств.

Интересным фактом является то, что на родине производителя – в Соединённых Штатах – марку называют коротким словом «Chevy», что в переводе с английского языка означает «мчаться, гнаться, нестись».

А для рекламных лозунгов в 70-х годах использовалась фраза: «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Шевроле».

История логотипа Chevrolet

Существует несколько версий того, как появился логотип компании «Chevrolet». Согласно первой, основатель Уильям Дьюрант увидел этот рисунок на обоях в одном из отелей во Франции. По другой версии, прообразом эмблемы стал фирменный значок известной угольной фабрики того времени. Ну а третья, самая правдоподобная, гласит о том, что Дьюрант нарисовал логотип сам и напоминает он галстук-бабочку, который игриво, по-пежонски наклонён в бок.

Впервые «бабочка» стала красоваться на «Baby Grand» и «Royal Mail» в 1914 году.
1936 год – такой значок стоял на всех грузовиках
1947 год – логотип появился на автомобилях «Fleetline», «Fleetmaster», «Stylemaster»
1955 год – эмблему установили на «Chevrolet Bel Air»
1969 год – логотип на модели «Chevrolet Camaro»
1974 год – этот значок стал символом «Chevrolet Impala»
1982 год – эмблема «Chevrolet Blazer»
1995 – 2000 – такой логотип стоял на всех грузовиках
2004 год – значок появился на всех грузовых и легковых автомобилях
Так логотип выглядит, начиная с 2011 года по настоящее время

Штаб-квартира: Уоррен (северный пригород Детройта, шт. Мичиган)

Руководитель марки «Chevrolet»: Алан Бати

Официальный сайт: www.chevrolet.ru

История фургонов Chevrolet

«Chevrolet Van»

Этот фургон появился в 1961 году. Разработан он на платформе автомобиля «Corvair». По типажу «Chevrolet Van» напоминает «Dodge Ram» и «Ford Econoline». Кстати, он стал прототипом своего сородича — «Chevrolet Chevy Van».

«Chevrolet Astro»

Автомобиль «Chevrolet Astro» производился с 1985 по 2005 год. Он оснащён иммобилайзером, т.е. в случае использования иного ключа зажигания, то пуск мотора автоматически блокируется. Благодаря задним рессорам фургон имеет большую грузоподъёмность. Выпускался он как пассажирский фургон, так и грузовой. Мощность 4.3-литрового мотора составляла 162 л. с. «Chevrolet Astro» также имел АКПП и полный привод.

«Lumina Minivan»

В 1988 году американская компания сконструировала модель минивэна под названием «Chevrolet Lumina APV» (APV расшифровывается как All Purpose Vehicle – Автомобиль для разных целей), или «Lumina Minivan». Выпускалась она вплоть до 1996 года. Модель имела пассажирскую версию и грузовую. В пассажирской версии было 7 мест, позже добавили встраиваемое детское кресло. Грузовой вариант минивэна имел 3 посадочных места, а на полу лежало резиновое покрытие вместо коврового.

«Chevrolet Chevy Van»

В 1990 году начался выпуск ещё одной коммерческой модели «Chevrolet Chevy Van». Работал этот автомобиль на бензине; объём двигателя равнялся 5.7 л; мощность достигала 245 л. с. Коробка передач была автоматическая 4-ступенчатая. Просуществовало авто до 1996 года.

Кстати, этот фургон – настоящая звезда телеэкрана. Он снялся во многих фильмах, в частности, на таком разъезжал Аль Пачино в картине «Манглхорн».

«Chevrolet Express»

Эта модель появилась в 1996 году и успешно выпускается до сих пор. «Chevrolet Express» представляет собой 15-местный микроавтобус. Он доступен с двумя вариантами двигателей: один из них дизельный, другой — бензиновый. Существует и его грузовая версия, которая очень популярна среди тех, кто нуждается в постоянной транспортировке различных грузов.


Вам также будет интересно узнать:

Фургон Chevrolet в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Chevrolet
  3. В хронологическом порядке

1942 Chevrolet Canopy Express (BN-3807)

 

1942 Chevrolet Canopy Express (BN-3807)

 

 

1946 Chevrolet 4400 Rescue Bus by Wayne (OW-4402)

 

1946 Chevrolet 4400 Rescue Bus by Wayne (OW-4402)

 

 

1947–48 Chevrolet 3600 Delivery Truck (ER/FR-3602)

1947–48 Chevrolet 3600 Delivery Truck (ER/FR-3602)

 

 

 

1948 Chevrolet 3100 Canopy Express Truck (FP-3107)

1948 Chevrolet 3100 Canopy Express Truck (FP-3107)

 

 

 

1948 Chevrolet 3100 DeLuxe Panel Truck (FP-3105)

1948 Chevrolet 3100 DeLuxe Panel Truck (FP-3105)

 

 

 

1948 Chevrolet 3800 DeLuxe Panel Truck (FS-3805)

1948 Chevrolet 3800 DeLuxe Panel Truck (FS-3805)

 

 

 

1948 Chevrolet Dubl-Duti Step-Van by Grumman Olson (FT-3742)

 

1948 Chevrolet Dubl-Duti Step-Van by Grumman Olson (FT-3742)

 

 

Фургон Chevrolet в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Chevrolet
  3. В хронологическом порядке

1948 Chevrolet Dubl-Duti Step-Van by Grumman Olson (FU-3942)

1948 Chevrolet Dubl-Duti Step-Van by Grumman Olson (FU-3942)

 

 

 

1949 Chevrolet 3800 Canopy Express Truck (GS-3807)

1950 Chevrolet Special Styleline Sedan Delivery (HJ-1508 1271)

1952 Chevrolet 3800 RTW Ambulanz CH-spec (KS-3800)

1952 Chevrolet 3800 RTW Ambulanz [CH-spec] (KS-3800) 1952 Chevrolet 3800 RTW Ambulanz [CH-spec] (KS-3800)

 

 

1955 Chevrolet Grumman Olson Step-Van (G-3542)

1955 Chevrolet Grumman Olson Step-Van (G-3542)

 

 

 

1955 Chevrolet 3100 Panel Truck (h355-3105) ‘1955

1955 Chevrolet 3100 Panel Truck (h355-3105)

 

 

 

1955 Chevrolet 3800 Panel Firetruck (L255-3805) ‘1955

 

1955 Chevrolet 3800 Panel Firetruck (L255-3805)

 

 

Фургон (автомобиль) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Фургон.

Фурго́н (от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей. В зависимости от типа фургона, он может быть больше или меньше, чем грузовик и внедорожник, и больше, чем обычный автомобиль. Самые маленькие фургоны (микровэны) используются для перевозки товаров или людей в небольших количествах. Субкомпактвэны, компактвэны и многоцелевые автомобили обычно используются для перевозки людей в небольших количествах. Большие фургоны с пассажирскими сиденьями используются для организационных целей, например, для перевозки студентов. Большие фургоны с передними сиденьями часто используются для деловых целей, для перевозки товаров и оборудования. Специально оборудованные фургоны используются телевизионными станциями в качестве мобильных студий. Почтовые службы и курьерские компании используют большие фургоны для доставки посылок.

Фургон Chevrolet оснащен профессиональными инструментами для чистки ковров.

Существуют несколько разновидностей фургонов:

  • Фургон (англ. van, амер. англ. station sedan) на базе легкового автомобиля с несущим кузовом типа универсал. Может быть как со стандартной, так и с увеличенной по высоте крышей, отличается от универсала отсутствием задних сидений и обивки в задней части кузова.
  • Малотоннажный или среднетоннажный фургон капотной, короткокапотной, бескапотной и вагонной компоновок с цельнометаллическим кузовом (нем. kastenwagen), в котором кабина водителя структурно не отделена от остального кузова. Также может быть со стандартной или увеличенной по высоте крышей и часто унифицирован по кузову с микроавтобусами и комби. Сюда же относятся фургоны полукапотной компоновки со сдвижной дверью водителя, т. н. типа «мультистоп», популярные преимущественно в Северной Америке и Японии в качестве почтовых и развозных. Их кузовные панели часто изготовляют из алюминиевых сплавов.
  • Фургон-бокс (нем. Kofferwagen) на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной.

По назначению фургоны делятся на универсальные (общего назначения), включая грузопассажирские с дополнительным пассажирским отделением позади кабины водителя, специализированные (изотермические, рефрижераторные, мебельные и т. д.) и специальные, предназначенные для перевозки различной аппаратуры и проч.[источник не указан 3103 дня]

Фургон почтово-курьерской компании FedEx.

Отечественные (СССР и СНГ) автомобили с цельнометаллическим (или комбинированным) кузовом «фургон»[править | править код]

Популярные зарубежные автомобили с цельнометаллическим (или комбинированным) кузовом фургон[править | править код]

Chevrolet VAN: цена Шевроле Вэн, технические характеристики Шевроле Вэн, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Chevrolet VAN

Модельный год2002
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм6062
Ширина, мм2012
Высота, мм2303
Количество дверей4
Количество мест8
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Chevrolet VAN

Chevrolet VAN 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35308
Мощность, л.с. / оборотах301/5200
Момент, Н·м / оборотах455/4000
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Chevrolet VAN 5.4 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35398
Мощность, л.с. / оборотах315/4800
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Chevrolet VAN 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35996
Мощность, л.с. / оборотах305/4400
Момент, Н·м / оборотах488/4000
Расход комби, л на 100 км16.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet VAN по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet VAN

Chevrolet Van, 2008 г

Автомобиль великолепен, на дороге напоминает яхту. Первую неделю «шарахался» (в хорошем смысле слова) от его размеров. Внутри Chevrolet Van очень комфортно как водителю, так и пассажирам. Замечательная мощная и комфортная машина для поездок за город, для комфортных путешествий на дальние расстояния. В машине все устраивает. Салон просто сказка — суперкомфортные капитанские кресла переднего и среднего ряда, очень удобный задний диван, раскладываемый в полноценную 2-хспальную кровать — проверено, спать удобно. Дорогая отделка, есть дерево, добротная кожа, очень мягкие кресла с поддержкой для ног, столик, аудиосистема, TV. Хорошо если бы бампера и пороги были повыше, в поездках на природу, бывает, цепляю. Семья большая, в другие автомобили комфортно не помещаемся. Несмотря на размеры и объем двигателя, Chevrolet Van радует приемлемым расходом топлива: 15 л/100 км трасса, 20 л/100 км город и все это на 92-м бензине, что не может не радовать. Полный привод — зимой подспорье невероятное. Мягкий ход и резвость движения. Хорошая управляемость для его класса.

   Достоинства: салон. Отделка. Плавность хода. Управляемость. Умеренный аппетит.

   Недостатки: клиренс.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Chevrolet VAN

 

 

Chevrolet VAN

1024×768

 

Chevrolet VAN

1280×1024

Обои Chevrolet VAN

 

Видео Chevrolet VAN — тест драйвы

 

Chevrolet VAN / Шевроле Вэн

Chevrolet VAN — минивэны компании Шевроле, выпускаемые в классическом и «люксовом» исполнении. Автомобиль обладает комфортабельным салоном, рассчитанным на 8 посадочных мест. В базовой версии доступно очень богатое оснащение. По желанию, покупатель может заказать дополнительное оборудование на любой вкус. Минивэн Chevrolet VAN отличается превосходной плавностью хода и хорошей звукоизоляцией салона, что обеспечивает настоящий комфорт в передвижении.

Гамма силовых агрегатов состоит из нескольких бензиновых V8, объемом 5.3 л, 5.4 л или 6.0 л. Трансмиссия — 4-ступенчатая автоматическая. Автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов, а также электроникой, предотвращающей занос на скользком покрытии.

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке

Тестовая поездка на новом фургоне Fiat Talento вызвала у нас справедливый интерес к легкому коммерческому транспорту. Однако данный сегмент рынка у нас нынче отнюдь не на подъеме, как и многие другие, поэтому мы решили в очередной раз заглянуть, так сказать, «за бугор», где обитает в том числе и Talento. Там-то и нашлось две пары весьма интересных моделей, имеющих как чисто грузовые, так и пассажирские версии (проще говоря — микроавтобусы), причем одна пара представляет европейский подход к теме, а другая — американский, в некоторых аспектах диаметрально противоположный. А еще любопытно, что японцы умудрились примкнуть как к одному лагерю, так и к другому.

Fiat Talento/Renault Trafic/Nissan NV300/Opel Vivaro

На самом деле Talento — никакой не Fiat, а слегка перелицованный Renault Trafic третьего поколения, дебютировавший в 2014 году. Итальянская версия, пополнившая семейство фургонов, которые продаются также под марками Nissan, Opel и Vauxhall, обязана своим появлением разрыву отношений «Фиата» с консорциумом SEVEL, куда входили Peugeot и Citroen. Выход Talento приурочен к обновлению интернациональной модели, выразившемуся не только в модернизации электронной начинки, но и в улучшении функциональных качеств: например, в передней и задней частях кузова появилось дополнительное пространство для груза, а в перегородке — лючок для перевозки длинномеров. Кстати, происхождение фургона лучше всего заметно внутри: пульт управления и дефлекторы климатической системы, комбинация приборов и многое другое — точь-в-точь как у легковых малолитражек Renault.

Сам Trafic/Talento тоже можно назвать малолитражкой, несмотря на солидные габариты, особенно в длиннобазной модификации с высокой крышей. И цены вполне «взрослые»: стартовая стоимость приблизительно на 10 процентов больше, чем у Fiat Scudo, на смену которому идет Talento.

Базовая комплектация по-пролетарски скромная, хотя в ней все же присутствуют:

иммобилайзер, АБС, ESP с функцией противоотката и водительская подушка безопасности. Электропривод зеркал, противотуманные фары, кондиционер, даже колпаки на стальные колесные диски — все за доплату.

Но, если не скупиться, можно получить и легкосплавные 17-дюймовые колеса, и круиз- и климат-контроль, и прочие блага цивилизации, включая навигационную систему и приличную «музыку» с управлением на руле. Количество мест в различных исполнениях колеблется от двух до девяти, и в богато оснащенных пассажирских версиях Talento и его братья вполне сравнимы по цене с престижными бизнес-седанами.

Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Toyota Proace

Если бы не размолвка «Фиата» с прежними партнерами — быть бы Talento (или новому Scudo) в этой компании, представленной нынешней весной в Женеве. Модели очень похожи принципиальной схемой конструкции с несущим кузовом и передним приводом, да и в плане функциональности весьма близки: грузоподъемность — тонна плюс-минус пара центнеров, в зависимости от исполнения, число мест — от двух до девяти. Правда, в самой короткой модификации из трех возможных Jumpy, он же Expert, он же Proace, заметно компактнее Talento и его братьев, хотя в пассажирской версии Long с максимальным количеством посадочных мест догоняет их по длине. А вот по выбору силовых агрегатов он явно лидирует: с 1,6-литровым турбодизелем соседствует более солидный двухлитровый, а механическая коробка передач имеет альтернативу в лице шестиступенчатого «автомата».

Под стать — и комплектации, богатство которых подчеркивается в рекламных буклетах.

Кожаный салон, кресла с массажем, панорамная стеклянная крыша — все эти атрибуты премиум-класса можно получить в «автобусной» ипостаси изначально сугубо утилитарного автомобиля.

Ведь он, как и Talento, доступен в самых простых модификациях, начиная от шасси с однорядной кабиной, а в стандартной комплектации микроавтобуса — лишь системы безопасности, включая пару подушек, магнитолу и круиз-контроль с ограничителем скорости. В списке опций — противотуманные фары, электропривод стекол и зеркал, кондиционер, парктроник, система мониторинга давления в шинах, адаптивный головной свет и масса прочих удобств. Недаром автомобиль дебютировал весной в Женеве в виде роскошного концепта Citroen Space Tourer Hyphen, стилизованного под кроссовер.

Nissan NV

Американский Nissan NV — это совсем не тот NV300, что отличается от тех же «Трафика» и Talento лишь символикой и макияжем. Это классический полноразмерный вэн с рамой, задним приводом и рессорной задней подвеской, унифицированный по агрегатной базе с полноразмерным же пикапом Titan. А «полный размер», согласно заокеанским представлениям, — это шесть метров длины, порядка четырех тонн массы в загруженном состоянии и огромный бензиновый двигатель, шести- либо восьмицилиндровый. Все это имеется как у пассажирской версии NV3500 с четырьмя рядами сидений, так и у фургонов, которые обозначаются индексами от 1500 до 3500, в зависимости от грузоподъемности и конфигурации кузова. Не хватает лишь полного привода, что по нашим понятиям может быть существенным недостатком, — но на то у «Ниссана» есть вышеупомянутый Titan, настоящий роскошный грузовик-«полуторка».

Самый доступный грузовой Nissan NV1500 стоит в Штатах чуть дороже кроссовера Rogue, американской версии нынешнего X-Trail, а вот микроавтобус NV3500 превосходит по цене куда более солидный Pathfinder.

Но и комплектация — не чета европейским фургончикам:

система стабилизации, многочисленные подушки безопасности, электроприводы и подстаканники, климатическая система с разветвленной сетью воздуховодов и так далее. Правда, колеса в стандарте стальные, зато коробка передач — автоматическая пятиступенчатая: это же Америка.

В дорогих версиях к списку оборудования добавляются мультифункциональный руль, бесключевой доступ, продвинутая мультимедийная система со спутниковым радио, кожаная отделка интерьера, подогрев сидений и навигация. В таком виде NV приближается по стоимости к флагману «ниссановской» внедорожной линейки Armada, еще одному близкому родственнику Титана, — ведь Patrol американцам не предлагают.

Chevrolet Express/GMC Savana

Главный конкурент американского Ниссана — аутентичная модель аналогичного калибра, выпускаемая под марками Chevrolet и GMC и являющаяся, несмотря на консерватизм, самым популярным в США большим вэном. Да и не только там: на российских дорогах тоже нередко встречаются такие автобусы, ввезенные по «серым» каналам, и, как правило, в богатых исполнениях. Конструктивно Express/Savana близок к Nissan NV: мощная отдельная рама, задние рессоры, двигатели огромного литража. Но есть и разница: во-первых, эти самые двигатели в нынешнем поколении модели — исключительно восьмицилиндровые, из культового семейства с остроумным названием Small Block, «шестерок» нет. Во-вторых, самый большой из них — дизельный, что нетипично для американца, но резонно для коммерческой модели. В-третьих, автомобиль, подобно меньшим европейским коллегам, имеет не один вариант колесной базы, а несколько. Наконец, что особенно важно и приятно для нас, есть модификации с полным приводом, отличающиеся конструкцией передней подвески — не пружинной, а торсионной.

Чистокровные «американцы» немного дороже американизированного Ниссана в сравнимых комплектациях, а за сумму, необходимую для приобретения пассажирского NV, Express можно получить лишь в простой грузовой версии или даже шасси с кабиной.

В стандартной комплектации микроавтобуса:

непременный «автомат», кондиционер, стальные 16-дюймовые колеса, система стабилизации, датчики давления в шинах, подушки безопасности, куча подстаканников и точка доступа в интернет, ведь стандартная конфигурация салона — 12-местная.

За доплату предлагается практически то же самое, что для Ниссана, включая кожу, электроприводы и «мультимедию». Именно такие Экспрессы и Саваны, как правило, колесят по нашим дорогам.

Опрос

Если уж и покупать себе фургон — то только…

Всего голосов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *