фото цена нового хэтчбека универсала седана, отзывы
Название автомобильной корпорации Шевроле ассоциируется с мощными американскими автомобилями, типа Chevrolet Corvette или Tahoe. Но тут в семействе появился Chevrolet Lacetti 2019 года.
Содержание
- Двое из ларца
- Внутренний мир
- Бюджетный – не значит безальтернативный
- Разные по характеру
- Отзывы опытных владельцев
- Плюсы и минусы модели
Шевроле Лачетти 2020 нельзя сравнить с огромными размерами, больше объемными моторами, удивительной роскошью. Однако в какой-то момент корпорация решила выйти на рынок стран Азии и СНГ, перелицевав недорогие корейские модели. Так на свет и появились известные нам Aveo или крайне популярный у нас седан Шевроле Лачетти.
Старт продаж модели пришелся на 2004-й год. Именно тогда Шевроле Лачетти дебютировал на отечественных просторах. Машина разрабатывалась на платформе известного седана Daewoo Nubira (корейская компания также принадлежит корпорации). Это позволило сэкономить средства при разработке автомобиля, параллельно снизив стоимость модели, однако, не пожертвовав надежностью или долговечностью конструкции.
Примечательно то, что визуально Шевроле Лачетти вышел на рынок в двух различных ипостасях, которые даже визуально отличались между собой. Это более молодежный хэтчбек, обладающий интересным стильным экстерьером и более консервативный с виду седан.
Двое из ларца
Над внешним обликом седана трудилась итальянская дизайнерская студия Pininfarina, а за облик хэтчбека отвечало ателье Ital Design. В итоге экстерьер получился весьма гармоничным в обоих случаях. По сути это братья-двойняшки, которые отличаются между собой, пусть и незначительно, но заметно.
Хэтчбек Шевроле Лачетти получил новый кузов, который выглядит спортивно. Раскосые фары, динамичный силуэт, короткие свесы. Машина больше апеллирует к эмоциям и намекает на свою спортивную составляющую.
Также посмотрите на Шевроле Импала 2019 и модель Сильверадо.
Примечательно то, что даже сегодня, спустя 13 лет с момента начала продаж модели, в 2019-м году, 5-ти дверный хэтчбек Шевроле Лачетти выглядит очень даже привлекательно и современно (фото). Седан смотрится более сдержанно и явно ориентирован на практичных потребителей, апеллируя к их разуму. Его внешний вид достаточно прагматичен. Он выглядит не столь ярко, как его 5-ти дверный собрат, но все же производит впечатление серьезного, стильного автомобиля.
Внутренний мир
Родственность салона также видна невооруженным глазом. Различия касаются лишь мелочей – по сути лишь верхняя панель кокпита имеет разные очертания для разных версий. Остальное – панель приборов, руль, центральная консоль – все унифицировано. Впрочем, в этом нет ничего зазорного – ведь эргономика Шевроле Лачетти заслуживает весьма лестных отзывов. Места для водителя и пассажиров в достатке. Проблемы возникнут только у людей, ростом выше 190 см.
В богатых комплектациях присутствует регулировка наклона подушки сиденья и поясничный подпор, что помогает расположиться за рулем максимально комфортно. Щиток приборов Шевроле Лачетти легко читаем, а все кнопки-переключатели находятся под рукой. Из претензий можно отметить определенные проблемы с обзором – размер передних стоек больше, чем хотелось бы – они перекрывают часть пространства.
- для троих
- торпеда
- мультимедиа
- салон
Размеры багажника тоже довольно скромны. Радует лишь то, что отсек можно увеличить за счет складывания задних сидений (в пропорции 40/60),а в подполье находится полноразмерная запаска с сопутствующим набором инструментов. Если размер багажного отделения имеет существенную ценность, то лучше купить универсал Шевроле Лачетти 2020, где полезный объем багажного отсека можно увеличить до 1410-ти литров.
Габариты Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек/универсал) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4515/4295/4580 мм | 1725 мм | 1445/1445/1460 мм | 405-1225/275-1045/400-1410 л | 145 мм | 60 л |
Бюджетный – не значит безальтернативный
А вот гамма моторов для Шевроле Лачетти совершенно не отличалась. На выбор было предоставлено три варианта двигателей, работающих на бензине. Базовым являлся 1,4-х литровый мотор, выдающий 95-ть л.с. Средним в линейке стал 1,6-ти литровый агрегат, а самый дорогой по цене Шевроле Лачетти оснащался 1,8-ми литровым мотором.
Переднеприводные модели оснащались по выбору либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-х диапазонным автоматом. Дизель в линейке двигателей не присутствовал.
Технические характеристики Шевроле Лачетти 2019 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Chevrolet Lacetti 1.4 | 1399 куб.см | 95 л.с./6200 об/мин | 131 н/м/4400 об/мин | Механика 5-ст | 11,6 сек | 5,7/9,8/7,2 л |
Chevrolet Lacetti 1.6 | 1598 куб. см | 109 л.с./5800 об/мин | 150 н/м/3600 об/мин | Механика 5-ст/ Автомат 4-ст | 10,7/11,5 сек | 5,9/9,2/7,1 6,1/11,4/8,1 л |
Chevrolet Lacetti 1.8 | 1796 куб. см | 121 л.с./5800 об/мин | 169 н/м/3600 об/мин | Механика 5-ст/ Автомат 4-ст | 9,8/10,9 сек | 5,9/9,9/7,4 6,8/12,2/8,8 л |
Разные по характеру
Интересен тот факт, что разные ипостаси Шевроле Лачетти ведут себе по-разному на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, прослеживается родственность, ведь подвески, коробки, двигатели здесь одинаковые. Но, тем не менее, настроены они по-разному. Если хочется спортивной составляющей, то лучше купить хэтчбек Шевроле Лачетти 2019 года.
Руль радует выверенной обратной связью, двигатель четко следует педали газа, а торможение – очень уверенное. А главное – плавное и контролируемое. Седан ведет себя более вальяжно и разумно. Даже двигатель ведет себя более степенно. В поворотах или при резких маневрах руль немного прикусывает, а ABS порой работает не очень расторопно, допуская длительную блокировку колес при экстренном торможении.
А вот подвеска у Шевроле Лачетти 2020 года в обоих случаях работает неплохо. Энергоемкость позволяет проглатывать неровности дорожного покрытия, а сам автомобиль довольно цепко держит дорогу. При этом сама ходовая в седане кажется немного мягче. Нарекания может вызвать разве что АКПП Шевроле Лачетти, которая не столь активно реагирует на кик-даун, неохотно переходя на пониженную передачу в обоих случаях. Ей хотелось бы добавить чуть больше расторопности.
Отзывы опытных владельцев
Никита, 31 год:
«Еще в далеком 2008-м купил себе этот автомобиль. 2007-го года выпуска. Помню как раз тогда вышла модель после рестайлинга. Взял себе хэтч – он явно получше выглядит, чем седан, как по мне. Особенно в вишневом цвете кузова.
У меня же только расходники меняли, да рычагов пару полетело на наших дорогах. Ах да, еще разболтовку пришлось делать. Но опять же, по сравнение с тем же КИА Сид, Шевроле Лачетти выигрывает в плане надежности и долговечности. Из проблем — у меня стоит защита картера. Вроде плюс. Да вот только дорожный просвет теперь до 13-ти см уменьшился. На высоких буграх можно чиркнуть неслабо. И аппетит тоже отменный. Если нормально ехать – можно увидеть 14-15 литров расхода топлива. Не очень приятно, как по мне. Ездил на ней четыре года, пока не продал в 2012-м. Но впечатление осталось весьма хорошее о Шевроле Лачетти».
Потом еще тюнинг ему сделал, купил обвес, диски легкосплавные на 17-ть, музыку поставил, еще пару стильных аксессуаров прикупил. Как по мне, Шевроле Лачетти – отличный автомобиль, особенно учитывая то, сколько он стоит.
Оснащение нормальное – электростеклоподьемники, круиз-контроль, фаркоп, датчики дождя. Едет довольно уверенно, особенно с 1,8-мь на ручке. Честно сказать, особо высоких оборотов не любит, но зато стабильно тянет с самых. Даже на мокрой трассе замедляется просто отлично – пару раз были ситуации, когда уже думал, что будет ДТП, но все обходилось. Думаю, на другом авто мог бы и приехать. Его часто сравнивают с КИА Сид. Мол, кореец более престижный и надежный. Так скажу, что это ни разу не так. У товарища Сид периодически доставляет хлопот.
Плюсы и минусы модели
Где купить Шевроле Лачетти 2019 2020 года? Последние новости таковы: на сегодня автомобиль не продается официально в России и не производится на отечественных заводах. Однако в странах Азии до сих пор производятся новые Шевроле Лачетти 2019-го года в кузовах универсал, хетчбек и седан. Цена на такой автомобиль стартует с 14-ти тыс. у.е. в базовой комплектации. Топовые же модели будут продаваться по цене 17-18 тыс. у.е. Есть обходные пути.
Сходите, к так называемым, серым дилерам, которые часто продают новые машины Шевроле, поставляя по своим каналам из Азии.
Впрочем, основная масса подобных автомобилей представлена на рынке подержанных машин. Цены в России на этот Шевроле Лачетти начинаются с цифры 3,5-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска с ощутимым пробегом. Стоимость же более свежих моделей, 10-12 года в хорошем состоянии и с неплохой комплектацией может достигать 12-13-ть тыс. у.е.
Соперниками Шевроле Лачетти (на фото) в 2019-м году являются Ford focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Honda Civic. Бороться за покупателя Chevrolet Lacetti намерен при помощи следующего.
Преимущества:
- неплохой дизайн;
- высокая надежность;
- неплохое управление;
- ремонтопригодность и доступность запчастей;
- демократичная стоимость.
Недостатки Шевроле Лачетти:
- задумчивый АКПП;
- жестко срабатывающая ABS;
- небольшой багажник;
- снят с производства.
Теперь взгляните на Mazda MX 5 и Киа Ниро.
Вернуться вверх
daciaclubmd.ru
Кузов | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
5 | |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя, см³ | 1799 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Впрыск |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 122 при 5800 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 165 при 4000 |
Наличие наддува | Нет |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | Механическая |
Число передач | 4 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая — MacPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Дисковые |
Наличие ABS | Да |
Шины в стандартной комплектации | передние — 195/55 R15, задние — 195/55 R15 |
Диски, стандартная комплектация | передние — 15″x6J, задние — 15″x6J |
Антипробуксовочная система | Да |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Гидравлический |
Тип | Шестерня-рейка |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4515 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1445 |
Колесная база, мм | 2600 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1480/1480 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 10.4 |
Снаряженная масса, кг | 1235 |
Допустимая полная масса, кг | 1720 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Объем багажника мин./макс., л | 405/1225 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 10.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 8.8 |
Город, л/100 км | 12.5 |
Шоссе, л/100 км | 6.9 |
Тип и марка топлива | АИ-95 |
moylacetti.ru
Кузов | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя, см³ | 1399 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Впрыск |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 94 при 6300 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 131 при 4400 |
Наличие наддува | Нет |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | Механическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая — MacPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Дисковые |
Наличие ABS | Да |
Шины в стандартной комплектации | передние — 195/55 R15, задние — 195/55 R15 |
Диски, стандартная комплектация | передние — 15″x6J, задние — 15″x6J |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Гидравлический |
Тип | Шестерня-рейка |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4515 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1445 |
Колесная база, мм | 2600 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1480/1480 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 10.4 |
Снаряженная масса, кг | 1175 |
Допустимая полная масса, кг | 1660 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Объем багажника мин./макс., л | 405/1225 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 7.2 |
Город, л/100 км | 9.3 |
Шоссе, л/100 км | 5.9 |
Тип и марка топлива | АИ-92/АИ95 В зависимости от RON переключателя |
moylacetti.ru
Технические характеристики Лачетти Sedan 1.6 ATТехнические характеристики Кузов | ||
Тип кузова | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Число мест | 5 | |
Двигатель | ||
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания | Впрыск | |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 109 при 5800 | |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 150 при 4000 | |
Наличие наддува | Нет | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Тип коробки передач | Автоматическая | |
Число передач | 4 | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая — MacPherson | |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Тормоза передние | Дисковые | |
Тормоза задние | Дисковые | |
Шины в стандартной комплектации | передние — 195/55 R15, задние — 195/55 R15 | |
Диски, стандартная комплектация | передние — 15″x6J, задние — 15″x6J | |
Рулевое управление | ||
Усилитель руля | Гидравлический | |
Тип | Шестерня-рейка | |
Размеры, масса, объемы | ||
Длина, мм | 4515 | |
Ширина, мм | 1725 | |
Высота, мм | 1445 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Колея колес, передних/задних, мм | 1480/1480 | |
Клиренс, мм | 145 | |
Диаметр разворота, м | 10.4 | |
Снаряженная масса, кг | 1190 | |
Допустимая полная масса, кг | 1675 | |
Объем топливного бака, л | 60 | |
Объем багажника мин./макс., л | 405/1225 | |
Динамические характеристики | ||
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11.5 | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Расход топлива и токсичность | ||
Средний условный расход топлива, л/100 км | 8.1 | |
Город, л/100 км | 11.2 | |
Шоссе, л/100 км | 6.2 | |
Тип и марка топлива |
|
moylacetti.ru
Кузов | ||
Тип кузова | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Число мест | 5 | |
Двигатель | ||
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания | Впрыск | |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 109 при 5800 | |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 150 при 4000 | |
Наличие наддува | Нет | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Тип коробки передач | Механическая | |
Число передач | 5 | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая — MacPherson | |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Тормоза передние | Дисковые | |
Тормоза задние | Дисковые | |
Наличие ABS | Да | |
Шины в стандартной комплектации | передние — 195/55 R15, задние — 195/55 R15 | |
Диски, стандартная комплектация | передние — 15″x6J, задние — 15″x6J | |
Рулевое управление | ||
Усилитель руля | Гидравлический | |
Тип | Шестерня-рейка | |
Размеры, масса, объемы | ||
Длина, мм | 4515 | |
Ширина, мм | 1725 | |
Высота, мм | 1445 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Колея колес, передних/задних, мм | 1480/1480 | |
Клиренс, мм | 145 | |
Диаметр разворота, м | 10.4 | |
Снаряженная масса, кг | 1180 | |
Допустимая полная масса, кг | 1665 | |
Объем топливного бака, л | 60 | |
Объем багажника мин./макс., л | 405/1225 | |
Динамические характеристики | ||
Разгон с места до 100 км/ч, с | 10.7 | |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | |
Расход топлива и токсичность | ||
Средний условный расход топлива, л/100 км | 7.2 | |
Город, л/100 км | 9.1 | |
Шоссе, л/100 км | 6.0 | |
Тип и марка топлива |
|
moylacetti.ru
Технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti 2.0 D (KLAN)
Технические характеристики Chevrolet Lacetti 2.0 D
Chevrolet Lacetti 2.0 D
-
Фотографии Chevrolet Lacetti 2.0 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Chevrolet Lacetti 2.0 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Chevrolet Lacetti 2.0 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Chevrolet Lacetti 2.0 D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Chevrolet Lacetti 2.0 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Chevrolet Lacetti 2.0 D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Элегантный, и в то же время спортивный вид Chevrolet Lacetti никого не оставит равнодушным. Просторный салон, рассчитанный на 5 взрослых пассажиров, с продуманным расположением разнообразных отделений для вещей. Три варианта исполнения кузова – седан, хэтчбек и универсал — этот стремительный автомобиль всегда будет соответствовать Вашему образу жизни. Chevrolet Lacetti оснащен противобуксовочной и антиблокировочной системами, дисковыми тормозами передних и задних колес, фронтальными и боковыми подушками безопасности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Lacetti 2.0 D.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Lacetti
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lacetti
-
18.01.2008
Авдеев Виктор Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Автомобиль стоит своих денег. Пробег 15 000,00 — первое ТО, все в порядке, поменяли только фильтры масло, как и положено по Инструкции. На 10 000,00 сгорел предохранитель, погасла вся правая сторона (ближний, дальний свет) и подсветка приборов. Поменяли, все в порядке (кстати, сам обнаружил причину, видимо на заводе какая-то падла перекусила провод на лампочке подсветки прикуривателя, вот он и замкнул). Пробег 25 000,00 — ничего не беспокоит.
подробнее -
31.12.2007
Алексей
Оценка автора
Объективность
проехал на своей лачетти 27 т. км — не доволен движком, через 10 т.км как правило выкидывает сюрпризы, в виде замен масленных прокладок, свечей, последний раз поменяли клапан, сейчас опять на 27,200 км движок не набирает мощности — навскидку вылетела одна из свечей. Хотя в целом машина неплохая, наверно с сервисом неповезло (БЛОК) — когда они выпустили из салона с переливом масла в движке аж на 2 ЛИТРА!!!
подробнее -
06.01.2008
Карпец Николай Николаевич
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) в автосаллоне НВ-Авто в октябре 2006 года Дизайн: так себе Оптика: дальний да, ближний никакой Качество покрытия кузова: отличное Дизайн: так себе Эргономика: никакая Практичность отделочных материалов: низкая Вместимость: багажник очень мал
подробнее
www.autonet.ru