РазноеChrysler модели – Chrysler — весь модельный ряд автомобилей Крайслер, каталог всех моделей Chrysler, история компании Chrysler, отзывы

Chrysler модели – Chrysler — весь модельный ряд автомобилей Крайслер, каталог всех моделей Chrysler, история компании Chrysler, отзывы

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chrysler (Крайслер)

Chrysler — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chrysler (Крайслер) Подразделы Chrysler: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Крайслер

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1924
Основатели:
Уолтер Перси Крайслер
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Fiat Chrysler Automobiles
Новостей на сайте:
77 перейти
Наших тест-драйвов:
23 перейти



Автомобили Chrysler

  • 200

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • 300C

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • 300M

    1 поколение, 1999 — 2004
  • Crossfire

    1 поколение, 2003 — 2008
  • Grand Voyager

    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Pacifica

    2 поколения, 2003 — сегодня
  • PT Cruiser

    1 поколение, 2000 — 2009
  • Sebring

    1 поколение, 2006 — 2010
  • Voyager

    1 поколение, 2004 — 2007

О Chrysler

Штаб-квартира американской компании Chrysler расположена в штате Мичиган, в Оберн-Хиллз. Фирма специализируется на выпуске таких легковых автомобилей, как Dodge, Chrysler, Jeep. Компания была основана знаменитым инженером и по совместительству успешным бизнесменом Уолтером Крайслером в 1924 году. Сразу же вышел первый автомобиль начинающей компании Крайслер 70. Модель имела большую популярность и принесла создателю долгожданную славу. С 1998 года компания входит в состав концерна «Даймлер-Крайслер». Однако в 2007 году дороги двух компаний разошлись, и 80,1% всех акций Chrysler Group выкупил американский фонд Cerberus Capital Management.


Все модели Chrysler

На этой странице:

Фотогалерея Chrysler


Последние отзывы о Chrysler

Иванов Ефим
Chrysler Grand Voyager

Три года назад, когда мы начали стабильно выбираться в отпуск пару раз в год, стал вопрос о покупке второй машиной полноценного минивэна. Летом – на море, зимой – кататься на лыжах, а в промежутках небольшие выезды на отдых в пределах 500-700 км. Посмотрел несколько разных минивэнов, и больше всех понравился Chrysler Grand Voyager. Продолжение отзыва…

Александров Святослав
Chrysler PT Cruiser

Покупал свой Chrysler PT Cruiser в 2009 году. Очень нравился дизайн и цена. Конечно, низка цена изначально должна была насторожить, но я думал, что на американцев просто нет спроса на отечественном рынке. На самом деле машина очень ненадежная и прожорливая. С двигателем 2,4 л у меня по городу уходит 16-17 л, и это не жып и не спорткар!Может, именно мне так не повезло, но мой PT Cruiser ломался с периодичностью в 1-2 месяца. Продолжение отзыва…

Волков Артур
Chrysler Crossfire

Об этой машине я мечтал уже давно, но желания не всегда совпадают с возможностями, и купить Chrysler Crossfire я смог только в 2009 году. Зато сколько было эмоций от такой долгожданной покупки. Если честно, то за два года меньше их не стало, просто теперь я могу более или менее судить, кому она подходит, а кому – нет. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Chrysler


Все тесты Chrysler
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

Модельный ряд и цены автомобилей Chrysler (Крайслер)

Корпорация Chrysler была основана в 1925 году талантливым инженером Уолтером Перси Крайслером. Спроектировав революционно новый автомобиль Chrysler Six с четырёхколёсными гидротормозами и лёгкой, мощной «шестёркой» под капотом, он получил займ на производство в 5 миллионов долларов, в результате чего продал более 32 тысяч машин в течение первого года. В раннюю эпоху автомобильной индустрии именно Крайслер стала первопроходцем в использовании нового метода крепления двигателя на резиновых опорах, сменных масляных фильтров, изогнутого ветрового стекла.

В 30-е годы впервые появилась модель Chrysler Airflow с несущим кузовом, обладавшим отличной аэродинамикой. У неё был ряд отличительных особенностей, к примеру, встроенные в фары крылья и низкие дверные пороги. Рядная «восьмёрка», работавшая в паре с «автоматом», расходовала не так много топлива: 6.83 литра на каждые 100 км пути. Однако автомобиль с оригинальным дизайном не имел коммерческого успеха, что привело к доминированию в последующих моделях Chrysler более консервативного стиля. Выпущенная в 1938 году Chrysler New York Special определила «лицо» бренда, став рекордным долгожителем в истории американских машин.

Вторая Мировая война приостановила производство гражданских авто: продукцию «Крайслера» составляли танки, грузовики и даже самолёты. С наступлением мирного времени марка отошла от стилистики предвоенных лет и предлагала автомобили с бесстрастным дизайном, твёрдо придерживаясь своих принципов. Разработки нового Chrysler 1951 года были оценены публикой: легендарный двигатель V8 с полусферическими камерами сгорания был встречен с восторгом.

Вирджил Экснер, возглавивший дизайнерский отдел в начале 50-х, заручился поддержкой итальянской студии Carrozzeria Ghia по кузовному производству и дал старт созданию так называемых «автомобилей-идей». Наиболее экстраординарной моделью этой серии оказался Chrysler Norseman со стеклянной панелью, позволявшей задним пассажирам путешествовать под открытым небом. Известно, что эта машина затонула в Атлантическом океане вместе с итальянским пароходом «Андреа Дориа» во время её перевозки из Италии в США.

Настоящим знаменосцем бренда стал Chrysler 300 – один из первых «маслкаров» (от «muscle car» – «мускулистый автомобиль»), впервые появившийся в 1955 году. Оснащённый мощным двигателем HEMI, он одержал немало побед на кольцевых гоночных трассах и заслужил звание «прекрасного зверя» («beautiful brute»).

В 60-х годах в автомобилях появились такие новшества, как передняя панель с подушкой безопасности, коробка передач, управляемая с помощью кнопки, первый практичный генератор. Улучшенные технические характеристики Chrysler способствовали росту объёма продаж на 65 процентов. Однако за значительными успехами корпорации последовала неудача в виде злополучной инвестиции 1973 года (в 450 миллионов долларов) в создание новых больших машин. Изменение покупательского спроса в сторону меньшего размерного класса вынудило Chrysler видоизменить свой модельный ряд. Новые черты малого автомобиля воплотило спортивное купе Chrysler Cordoba.

«Звездой» дизайна в период 80-х стал кабриолет Chrysler Le Baron, вернувший бренду волнующую эмоциональность стиля. А с появлением среднеразмерного седана Concorde в 1993 году для марки Крайслер началась эпоха ренессанса. Вслед за седаном вышли спортивная двухдверка Sebring, а также минивэн Town & Country нового поколения.

После слияния с Mercedes-Benz, которое случилось в 1998 году, был сформирован концерн Daimler-Chrysler AG, один из крупнейших мировых автопроизводителей. В те годы модельный ряд Chrysler пополнился немалым числом выдающихся моделей, среди которых – Chrysler 300C, Crossfire, PT Cruiser, PT Cruiser Cabrio.

В 2009 году был образован глобальный стратегический альянс «Крайслера» с итальянской фирмой Fiat. Характерная для Chrysler культура инноваций легла в основу новой организации. Американская компания на данный момент обладает всем необходимым для успешной конкуренции на мировом рынке: ресурсами, технологиями, а также дилерской и дистрибьюторской сетью. Огромная империя включает в себя производство таких известных автомобилей, как Dodge, Plymouth, Eagle, Jeep.

Chrysler — все модели Крайслер 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chrysler 2020 года: модельный ряд автомобилей Крайслер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chrysler, история марки Крайслер, обзор моделей Chrysler, видео тест драйвы, архив моделей Крайслер. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Chrysler.

Chrysler Pacifica

От 4 189 000 ₽

Минивэн

Канада

Год: 2017


Архив моделей марки Chrysler


История марки Chrysler / Крайслер

Американскую автомобильную фирму Chrysler основал в 1924 году талантливый инженер и успешный бизнесмен Уолтер Перси Крайслер (Walter P. Chrysler). Появившейся в 1924 году первый автомобиль компании Chrysler Six имел 6-ти цилиндровый двигатель, гидравлические тормоза на всех колесах и амортизаторы. В 1928 году фирма покупает компанию «Dodge Brothers» и занимает третье место среди автопроизводителей Детройта. Модель Chrysler Airflow рождается в 1934 году и имеет хорошую аэродинамику, благодаря испытаниям кузова в построенной аэродинамической трубе. Chrysler Airflow снабжался автоматической коробкой передач и показал достаточно низкий расход бензина на трассе.

В 1938 году сходит с конвейера Chrysler New Yorker, выпускавшийся по 1996 год и занявший место «долгожителя» в автомобилестроении Америки. У этого автомобиля была установлена гидравлическая муфта Fluid Drive, что было значительным техническим достижением. В 1941 году был разработан седан Town & Country, крыша которого была похожа на бочку. Дизайнер Вирджила Экснера спроектировал ряд «автомобилей-идей». Это созданный в 1951 году спортивный автомобиль Chrysler K-310, имевший задние фонари, напоминавшие ружейный прицел и трехместный Chrysler D’Elegance, выпущенный в 1953 году и отличавшийся салоном со сшитой вручную кожаной обивкой черно-желтого цвета.

Фирма «DaimlerChrysler» образуется в 1998 году, когда Chrysler объединяется с компанией Mercedes-Benz. Появляется много интересных моделей — Crossfire, Chrysler 300C, PT Cruiser Cabrio, PT Cruiser и Sebring. В 2007 году в России создается фирма «Крайслер РУС», которая начинает поставлять автомобили Dodge, Chrysler и Jeep. В 2008 году дебютирует Chrysler Grand Voyager, салон которого имеет большие возможности по трансформации. 2009 год дает начало стратегического объединения фирмы Chrysler с компанией FIAT, позволившего совместить технические новинки Chrysler и модернистские технологии FIAT. С 2014 года компания Chrysler полностью принадлежит FIAT, в результате реорганизации предприятие переименовано в FIAT Chrysler Automobiles.


новости, модели, обзор машин Крайслер — все модели, новинки, линейка Chrysler — сайт За рулем www.zr.ru

Слияние группы PSA с FCA объединит различные интересы, а также уровни технической и экономической оснащенности. Без разногласий не обойдется. Эксперты размышляют, впишется ли в новую структуру немецкий Opel.

5875 просмотров

Под сервисную кампанию попали автомобили Chrysler и Jeep, купленные в период с июля 2017 года по апрель 2018 года.

17953 просмотра

Сумма контракта с BMW достигает 20 млрд долларов.

54383 просмотра

Поворотные кулаки автомобилей могут отделяться от рычагов, в результате чего передние колеса перестают слушаться руля.

25782 просмотра

Fiat Chrysler Automobiles и Renault намерены объявить сегодня о своем партнерстве, которое может стать полным слиянием компаний.

31087 просмотров

В планах французской компании — возобновить сотрудничество с Nissan и слияние с каким-нибудь другим производителем, например с Fiat Chrysler.

43848 просмотров

Итало-американский автопроизводитель не намерен сотрудничать с PSA, так как в его планы не входит расширение влияния на европейском рынке.

44478 просмотров

Аппетит приходит во время еды — недавно французский концерн приобрел Opel, а теперь нацелился на FCA. Рынок Северной Америки очень и очень привлекательный.

45397 просмотров

Под сервисную кампанию попали машины самых разных годов выпуска из-за проблем с топливной системой, автоматическими коробками и подушками безопасности.

5840 просмотров

Пока во время праздников пустуют дороги, можно прокатиться по ним на самых необычных авт

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Chrysler — история марки:

С точки зрения генезиса Chrysler является почти синонимом нежелательной преждевременной детонации. Между депрессией 1921 года и великим крахом 1929 года, когда большинство производителей автомобилей были на грани исчезновения из-за резкого снижения продаж, нехватка ресурсов и инвесторов, небольшая компания старалась проложить себе путь к авто-шоу и к гаражам американских граждан. Несмотря на экономический кризис, который отодвинул инвесторов в сторону и закрыл многие компании быстрее, чем второй ледниковый период, автомобильный рынок США в основном был разделен между двумя державами: постоянно развивающимися GM и Ford.

Сумма таких ужасных условий должна была откинуть соперников, но Walter P. Chrysler думал иначе. Решив получить кусочек доли рынка для себя, в 1924 году он продемонстрировал красивый автомобиль в Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль был ничем иным, как Chrysler 70, модель, которая подарила имя Chrysler американскому автомобилю Pantheon.

Тем не менее, Chrysler не была рождена, как Chrysler (с точки зрения компании). Столкнувшись с быстрым и, возможно, постоянным распадом, две начальные компании, принадлежащие Walter P., Maxwell и Chambers, объединились в новый субъект, который позже столкнулся плечом к плечу со своими конкурентами. Модель 70 заполучила мгновенный успех, что позволило вновь образованной корпорации свободно расширяться.

Имя Chambers было отброшено, Maxwell был переименован в Plymouth. К 1931 году марка Plymouth уже стала серьезным конкурентом в секторе компактных автомобилей и настойчиво стучалась в дверь Ford. Хотя Ford в основном «развлекался» благодаря высоким продажам модели А, более продвинутый Plymouth был намного лучше. Оснащенный спортивными гидравлическими тормозами, более плавными линиями кузова и двигателем «плавучего энергоблока», Plymouth бросил очень большую тень сомнения в штаб-квартире Ford.

Улучшения, достигнутые Plymouth стали настолько популярными, что другие производители тоже начали их использовать. В дальнейшем Citroen стал использовать запатентованную Chrysler технологию «плавающего двигателя», которая была большим преимуществом снижения вибрации двигателя за счет использования трех резиновых креплений, которые отделяли двигатель от прямого контакта с шасси.

Chrysler так хорошо развивался в последующие годы, что к концу 30-х годов он уже превзошел Ford и передвинулся на вторую позицию. Почти бессознательно Chrysler стал титаном. Время становления производителем автомобилей № 1 было рядом, и Chrysler тщательно к нему готовился.

Однако модель невероятной красоты не была хорошо воспринята американской общественностью. Модель 1934 года Airflow не смогла произвести впечатление и, следовательно, ее продажи быстро упали.

Тем не менее, период плохих продаж закончился, как только Chrysler выпустил модель Imperial. Большая, мощная и роскошная, она мгновенно стала хитом.

Как только закончилась Вторая мировая война, Chrysler стал больше ориентироваться на научные исследования и технические усовершенствования, а не думать лишь об удержании позиции компании в качестве лидера автомобильной промышленности. Послевоенные годы принесли с собой некоторые существенные изменения в конструкции и дизайне автомобилей, с легендарной идеей Ford и GM.

В ответ на существующие тенденции автомобили Chrysler стали длиннее и шире, и ради внешности принесли в жертву производительность и надежность. Это произошло из-за смены точки зрения потребителей, которые предпочитали стиль и внешние особенности практичности и качеству. Существующие модели Chrysler были удалены, чтобы освободить место для новой серии роскошных автомобилей, которой в итоге не удалось достичь высоты предыдущей. Из-за этого Chrysler опустился снова на третье место.

К началу 60-х годов Chrysler вернулся с выпуском невероятно прочной, быстрой и хорошо сбалансированной модели 300-F. Хотя некоторые водители жаловались на большие размеры автомобиля, его внешний вид было сложно, или невозможно, опровергнуть. Машина развивала 400 л.с., а ее ускорение было феноменальным.

Как только наступили современные времена, Chrysler доказал свою универсальность и поменялся вместе с автомобильной промышленностью, предоставляя качественные автомобили для растущей массы энтузиастов. Такие модели, как Sebring, 300M, 300C и PT Cruiser, автомобиль, задуманный как сочетание современных технологий и элементов ретро стиля, смогли удержать Chrysler среди лучших автомобилей в пределах границ США. В отличие от других американских марок автомобилей, таких как Cadillac, Buick и Lincoln, Chrysler привлек большое внимание за рубежом. В 90-х годах компания объединилась с Daimler-Benz AG, и они образовали Daimler Chrysler, которая в настоящее время является мировым лидером в области транспорта.

Chrysler — весь модельный ряд автомобилей Крайслер, каталог всех моделей Chrysler, история компании Chrysler, отзывы

Chrysler (Крайслер) – американская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске легковых автомобилей марок Dodge, Chrysler, Jeep. Практически все модели Chrysler имеют солидную комплектацию, высокий класс безопасности, надёжности и прекрасную управляемость на дороге. Основной рынок сбыта автомобилей марки – Северная Америка.

Компания была основана знаменитым инженером и по совместительству успешным бизнесменом Уолтером Крайслером в 1924 году. Появившийся в этом же году первый автомобиль компании под индексом 70 имел 6-ти цилиндровый двигатель, гидравлические тормоза на всех колесах и амортизаторы. Модель имела большую популярность и принесла создателю долгожданную славу.

В 1928 году компания покупает марку Dodge, благодаря чему модельный ряд Chrysler существенно расширился, и компания вышла на лидирующие позиции в американской автомобильной промышленности.

К 1929 году Крайслер становится членом Большой Тройки наряду с концернами Ford и General Motors, а в 1933 году впервые обходит Ford по объемам продаж. В 1934 году компания выпустила модель Airflow, которая имела хорошую аэродинамику, благодаря испытаниям кузова в построенной аэродинамической трубе. Автомобиль снабжался автоматической коробкой передач и показал достаточно низкий расход бензина на трассе.

Во время Второй Мировой войны производство гражданских машин было приостановлено и компания начала активный выпуск военной техники. Особо известными стали танки M3 Lee, созданные на заводе в Детройте. К 1945-му году компания поставила военного оборудования на 3,4 миллиарда долларов, что позволило ей после окончания войны приобрести 11 новых заводов.

1951 год запомнился разработкой и выпуском двигателя Hemi V8. Созданный специально для спортивных машин, этот двигатель отличался запредельной мощностью в 426 л.с., повышенной степенью сжатия и многими другими инженерными находками. Единственным минусом была цена – она составляла около трети от стоимости машины.

В 60-х годах на автомобилях марки появляются такие инновации как подушка безопасности, усилитель руля, а так же автоматическая трансмиссия, управление которой осуществлялось с помощью кнопки. Также компания выпустила ряд удачных моделей. К числу таковых относится компактный автомобиль Valiant, который позволил американскому автопроизводителю повысить свою популярность и увеличить доходы.

70-е годы стали трудным испытанием для компании. Из-за ряда неудачных инвестиций и нефтяного кризиса корпорация оказалась в сложном положении. Из запоминающихся автомобилей того времени можно выделить спортивное купе Cordoba, которое позволило компании войти на рынок эксклюзивных авто и на некоторое время улучшить свое положение.

К 1980-му году финансовые дела компании были как никогда плохи, и Крайслер погрузился в глубочайший кризис за всю историю марки. Для воскрешения корпорация нуждалась в значительных финансовых инвестициях, и Chrysler обратилась к правительству США с просьбой о предоставлении кредита. Получив его, компания начинает производство модели K–Car. Этот компактный, переднеприводный автомобиль оказался очень удачным для того времени.

В конце 80-х самым большим и самым выгодным капиталовложением автопроизводителя была покупка American Motors. Вместе с ней к компании перешли права на такие автомобили, как Eagle и Jeep.

Начало 90-х годов ознаменовалось возвращением компании на рынки Европы. Свое производство Chrysler открыл в Австрии, так же компания успешно продавала на авторынке Англии праворульные Jeep.

Безусловно, центральным событием для автопроизводителя стало слияние с компанией Daimler-Benz в 1998 году, в рамках сотрудничества с которой был выпущен ряд новых моделей: 300C, PT Cruiser, Sebring и др., сочетающих в себе превосходные технические характеристики и высочайший уровень комфорта. Однако в 2007 году дороги двух компаний разошлись, и 80,1% всех акций Chrysler Group выкупил американский фонд Cerberus Capital Management.

В 2008 году дебютирует автомобиль Grand Voyager, салон которого имеет большие возможности по трансформации. Мировой финансовый кризис 2008 года сильно отразился на американской автомобильной промышленности, в том числи и на Chrysler. 30 апреля 2009 года компания объявляет о техническом банкротстве. После выплаты долгов образуется стратегический альянс с компанией Fiat, позволивший совместить технические новинки Крайслер и модернистские технологии Fiat.

В каталоге на сайте Auto.dmir.ru представлено большое количество объявлений о продаже автомобилей данной марки с подробным описанием и фото модели. А для тех, кто еще стоит перед выбором, какую именно модель приобрести, советуем зайти на форум сайта Auto.dmir.ru и зарегистрироваться, чтобы иметь возможность задавать вопросы автовладельцам и получать в ответ отзывы.

История компании Chrysler — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

«Крайслер» (Chrysler Corporation), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл»и др., грузовиков «Додж», пикапов, а также разнообразных комплектующих.

Существуют финансовое и технологическое отделения корпорации; выпускается электронная и авиакосмическая продукция. Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллз (штат Мичиган). С 1998 компания объединена с корпорацией «Даймлер-Бенц» в единый концерн «Даймлер-Крайслер».

История корпорации Крайслер уже, по существу, закончена. Сравнительно недавно произошло объединение Крайслер с Даймлер-Бенц и родилась корпорация Даймлер-Крайслер. Так что Крайслер утратил часть своей независимости, хотя и не потерял своей индивидуальности. Прошлое этой корпорации, безусловно, заслуживает внимания. За несколько лет Крайслер умудрился ворваться в Большую тройку и прочно занял там свое место.

 

Сегодня Крайслер стоит третьим среди производителей американских автомобилей, уступая лишь Ford и General Motors. Машины таких известных марок, как Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle и, конечно, Jeep, давно завоевали необыкновенную популярность среди потребителей. Рынок сбыта — в основном Северная Америка, но следует отметить, что даже в Беларуси появляется все больше автомобилей, представляющих Крайслер. Благодаря чему Крайслер достиг такого успеха в первые годы? Вообще-то правильнее было бы спросить — не благодаря чему, а благодаря кому. Действительно, история знаменитых фирм прежде всего связана не с оригинальными решениями, не с уникальным сервисом (это все второстепенно), а с их основателями и руководителями. Поэтому, когда мы говорим о Крайслере, мы не можем не вспомнить человека, давшего имя компании и вдохнувшего в нее жизнь: Уолтера Крайслера. Уолтер родился в 1875 году. Вот его захватывающая карьера: 17 лет — помощник машиниста, 24 — мастер-механик, 33 — суперинтендант на Западной железной дороге в Чикаго, 35 — менеджер Американской компании локомотивов. Вот тут в цепочке профессий Уолтера Крайслера намечается резкий поворот: в 1910-м он приобрел себе автомобиль.

Говорят, что Крайслер настолько был заинтригован самой конструкцией машины, что успел ее разобрать и собрать, прежде чем научился водить. Как видно, первая машина произвела большое впечатление, потому что через два года Крайслер устроился в Бьюик, а в 1917-м уже был президентом и генеральным директором этого отделения General Motors. Еще два года спустя Крайслер стал вице-президентом по производству в General Motors, однако оставался на этом посту недолго. Известно, что два человека с мощными административными способностями редко могут ужиться вместе. Вскоре между Вильямом Дюрантом (президентом GM) и Уолтером Крайслером возникли серьезные разногласия. Конфликт дошел до того, что Крайслер, посчитав себя достаточно обеспеченным, уволился в 1920 году. Его талант не остался невостребованным, и вскоре Уолтер работал на своеобразной должности восстановителя компаний. Вначале к нему обратилась Willy-Overland с просьбой помочь выбраться из финансового кризиса, потом пришло приглашение от Maxwell Motor Car. Эта компания была реанимирована с помощью уникального и очень действенного средства — автомобиля Крайслер 6, который Уолтер разработал сам с помощью трех инженеров. Эта машина предлагалась по невысокой цене, но отличалась комфортом и запоминающимся стилем. В один год было продано 32 тысячи автомобилей.

 

 

Наконец, в 1925 году родилась корпорация Крайслер, которая явилась наследником Maxwell Motor. Крайслер, ставший президентом новой компании, не терял времени даром. В том же году на рынок был выставлен Крайслер 4 Серия 58. В полном соответствии со своим названием машина развивала скорость 58 миль в час (93 км/ч). Скорость, безусловно, была бешеной для того времени, и вскоре около 4 000 дилеров продавали эти автомобили. Крайслер сделал мощный рывок, за год поднявшись с 57-го на 5-е место среди американских производителей автомобилей. Компания продолжала производить высокоскоростные модели. Следующая серия развивала скорость 130 км/ч, что почти в два раза превышало скорость знаменитой Модели Т компании Форд. К 1928 году прибыли стали достаточными для того, чтобы открывать новые отделения (De Soto, Plymouth) и даже купить Dodge Brothers. Все новые приобретения были на редкость удачными. Цены на De Soto и Plymouth колебались в пределах от 670 до 725 долларов. Таким образом, машины мог купить даже потребитель с небольшим доходом, что существенно расширило рынок сбыта. В то же время, приобретая Додж, Крайслер приобрел и репутацию очень надежного производителя. Именно братья Додж создали знаменитую машину, которая смогла заехать в Большой Каньон и выехать оттуда обратно. Уже к 1929 году Крайслер стал членом Большой тройки. Однако компания сильно пострадала. С гордостью представители Крайслера отмечают, что, несмотря на все трудности и форсированное снижение производственных расходов, затраты на науку и исследования не стали меньше. Это здорово помогло корпорации в 1933 году. Тогда она была единственным производителем, чьи продажи стали выше продаж 1929 года. В том же году Крайслер впервые обошел Форд по объемам продаж. Что ни говори, а это была настоящая победа.

 

 

Успех был закреплен в 1934 году выпуском серий Airflow ( поток воздуха ). На этих моделях Крайслер впервые поставил изогнутое ветровое стекло и АКПП. Во время второй мировой войны компания неплохо заработала. Среди популярной продукции, выпускаемой Крайслером, были танки Шермана М-4 (18 000 шт.), военные грузовики (500 000 шт.), моторы для самолетов В-29, пушки для самолетов и т. п. Всего к 1945 году Крайслер поставил военного оборудования на 3,4 биллиона долларов. После войны на вырученные средства были куплены 11 новых заводов. В то же время качественные преобразования не успевали за количественными. Если все производители представили множество новых моделей, то Крайслер ограничился лишь несколькими. В результате в начале 50-х корпорация опустилась на третье место среди американских автомобильных компаний. Зато было введено множество новшеств в технике. Во-первых, в 1951-м был представлен первый автомобиль с усилителем руля. Затем все машины были оборудованы ключом зажигания. Вскоре была усовершенствована система подвески. Наконец, в 1952 году Крайслер прорвался в космос. Победив в конкурсе NASA, ракеты Jupiter завоевали почетное право поднять двух подопытных обезьянок на высоту 350 миль. Неизвестно, что чувствовали обезьянки, но нетрудно предположить, как относились к корпорации Крайслер корейцы. После начала корейского конфликта в 1950 г. Крайслер вновь начал работать на оборонную промышленность.

 

В 1955 «Крайслер-Империал» выделяется в отдельную линию «Империал». Компания удается сделать очередной сильный рывок и на финансовом подъеме начинается скупка акции европейских автомобильных предприятий:

— 1963 — 40% акций испанской компании Barreiros Diesel

— 1964 — 30% акций британского авто-консорциума Rootes Group

— 1966-67 — около 80% акций французской компании «Симка».

Какое-то время эти фирмы носят названия соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс», а спустя некоторое врямя все они будут объединены в одно предприятие «Крайслер Европа».

 

 

 

После успешного сотрудничества с правительством во многих проектах корпорация заработала 1,1 биллиона долларов. На долгие годы запомнились автолюбителям два специально разработанных двигателя Крайслера. Во-первых, в 1951 году был разработан Hemi V8, обладавший уникальными свойствами. К сожалению, двигатель получился несколько дороговатым — его цена равнялась трети общей стоимости машины. Эта платформа послужила точкой опоры для создания легендарного 426 Hemi. Этот двигатель мощностью более чем 400 л. с. производился специально для спортивных машин. Всего их было произведено 11 тысяч, и некоторые ценители считают, что Hemi до сих пор остается одним из лучших. 426-й побеждал на различных соревнованиях, а в 1963 году на рынке появилась машина Турбина. Турбинный двигатель в автомобиле — это было что-то новенькое. Принцип его работы был очень похож на современные реактивные двигатели. Для предварительных испытаний было выпущено 50 машин, однако вскоре проект был закрыт и новым двигателем заинтересовались в Министерстве обороны, где и была произведена дальнейшая разработка. Вот только мы о ней пока ничего не знаем…

 

 

В 60-х годах Крайслер прочно держался на плаву, но сильно страдал от непродуманного руководства. Просчеты были допущены еще много лет назад. В начале 50-х Крайслер производил машины, похожие на комбинацию разнокалиберных прямоугольных коробок, представляя прямоугольный стиль, а все остальные компании производили модели с обтекаемыми формами. В начале 60-х компания запустила в производство маленькие машины, в то время как потребитель нуждался в роскоши и необъятном пространстве. Казалось бы, все ничего — ведь мы знаем, что скоро наступит нефтяной кризис и спрос на маленькие машины поднимется. Однако как раз перед началом кризиса Крайслер начал предлагать большие машины с малой топливной экономичностью. В результате, несмотря на то что в 1972 и в 1973 годах были поставлены рекорды по продажам, последствия кризиса все-таки сказались. Рынок был захвачен японскими производителями, которые смогли быстро перестроиться согласно новым запросам потребителей. Крайслер оказался на краю пропасти — потери были очень большими. В конце концов, для спасения компании был приглашен мистер Якокка с 32-летним опытом работы на компанию Форд.

 

 

Plymouth Reliant

 

Для воскрешения компании требовались немалые средства, и Крайслер попытался искать помощь у американского федерального правительства. Скорее всего, в помощи было бы отказано, если бы Якокка не провел серию выступлений. В своих речах он подробно описал, что произойдет после закрытия всех заводов корпорации. Несомненно, банкротство такой крупной компании нанесло бы сильный удар по американской экономике. В результате выступлений в 1979 году специальный Акт был проведен через Конгресс и подписан президентом Картером. Этот Акт обеспечивал Chrysler 1,5 биллиона американских долларов. Помощь подоспела как раз вовремя. В том же 1979-м доля продаж Крайслера на автомобильном рынке упала с 21% (1952) до 9%. Крайслер закрыл несколько заводов, уволил достаточно много сотрудников, перевел весь парк автомобилей на передний привод, удвоил показатель (км/литр). Как видим, восстановление удавалось. Лозунгом тех времен были слова Если ты можешь найти лучшую машину -… купи. Разработчики старались вовсю, чтобы лучших машин не было. В 1981-м начали производиться новые К-машины. Они помогли найти выход из финансового тупика. Dodge Aries, Plymouth Reliant завоевали рынок, обеспечили прибыль компании, что позволило Крайслеру уже в 1983-м выплатить долг правительству. В том же 1983 году Крайслер открыл новый сектор рынка, начав производство микроавтобусов. Это произвело революцию, изменив жизнь многих американских семей. И сегодня микроавтобусы Крайслер доминируют на американском рынке и составляют около 20% европейского. Рост прибылей, как всегда, вызвал расширение.

 

 

В январе 1983 в Детройте впервые в качестве прототипа был представлен Минивэн Chrysler Voyager/Town&Country — автомобиль, сочетающий в себе качества автомобиля повышенной комфортности и в тоже время являющийся фургоном. Осенью 1990 была произведена его модернизация, а в январе 1995 появилась совершенно новая модификация.

Новое поколение моделей Voyager предназначенных для европейского рынка было представлено в Детройте в январе 2000 года.

В 1985-89 «Крайслер» начинает разработку небольших экономичных автомобилей совместно с «Мицубиси Моторс» и «Рено».

В 1986 году выходит в свет модель Le Baron, которая не стала очень популярной и ей удалось продержаться на на американском рынке всего шесть лет. Приемником Le Baron стала Chrysler Stratus/Cirrus. Эта модель была впервые представлена публике в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994.

С 1988 выходит серия грузовиков и пикапов «Игл».

Cянваря 1992 начал свой путь Chrysler Concorde, который является «родителем» автомобилей, которые представлены в программе Chrysler как отдельные модели — LHS и 300M. Автомобили созданы на единой платформе и практически не изменились с 2000 года.

 

 

Chrysler Neon 1997

 

LHS — модель класса «Люкс» имеет стартовую цену $28,500 и отличается более богатым оснащением и мощным 3,5-литровым двигателем, развивающим 257 л.с. По сути это удлиненная версия Chrysler Concorde (в США — NewYorker). Появилась на свет в январе 1997.

Быстроходный 300М мало отличается от LHS, как по цене, так и по оснащению, но позиционируется как спортивный седан класса «люкс». Впервые представлен в Детройте в январе 1998.

Одно из самых популярных детищ компании — Chrysler Viper/GTS — супермощное, высокоскоростное спорт-купе класса «гран-туризмо» в исполнении «люкс», выполненное на базе родстера RT/10, впервые было представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993. Выпуск серийных моделей начат летом 1996 года. Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х гг.

Осенью 1993 года увидел свет компактный переднеприводный Chrysler Neon. Двигатель у этой модели располагался поперечно.

Chrysler Cirrus, экспортное название Stratus, (преемник модели LeBaron). Впервые был представлен публике в январе 1994. Это одна из лучших моделей компании, отличающаяся хорошей динамикой, управляемостью и богатой стандартной комплектацией.

В 1998 состоялось объединение с корпорацией «Даймлер-Бенц». Образованная путем слияний двух гигантов компания получила название «Даймлер-Крайслер».

В 2000 выпущен новый автомобиль Chrysler PT Cruiser, предназначенный для европейского рынка. На американских предприятиях производство приостановлено в 2000 году для переориентации на новые рынки из-за перенасыщенности американского.

 

Dodge Caravan

 

Крайслер создал множество совместных компаний (в том числе и известную Diamond-Star вместе с Mitsubishi). В 1987-м была приобретена знаменитая компания Ламборгини. Так что самый быстрый автомобиль в массовой продукции — Дьябло — также относится к корпорации Крайслер. Пожалуй, самым большим и самым выгодным капиталовложением была покупка American Motors. Вместе с ней к Крайслеру перешли права на такие автомобили, как Eagle и Jeep. Эти марки, очевидно, представлять не надо. Достаточно оригинальной была совместная компания по производству компонентов трансмиссии, основанная в 1989 г. General Motors объединилась с Крайслером для ее создания. Это было первым объединением двух американских конкурирующих компаний. К концу 80-х Крайслер улучшил свой сервис. Корпорация давала 7-летнюю гарантию на свои машины. Гарантия касалась как самих компонентов двигателя, так и кузова машины. Специалисты Крайслера утверждали, что через 100 000 миль на кузове не должно появиться ржавчины. Заботясь о безопасности, в 1988-м Крайслер первым поставил подушки безопасности во все свои автомобили, сделав их стандартным оборудованием. Хотя в 1991 году компания потеряла около 800 миллионов долларов из-за спада в экономике, в том же году был заложен Большой технологический центр Крайслера, в 1992-м, после инвестиции в 1,6 биллиона долларов, был построен новый завод в Детройте. Интересно отметить тот факт, что завод был построен в самом Детройте, а не в сельской местности. Несмотря на то что такое расположение было менее выгодным с финансовой точки зрения, Крайслер заполучил доверие жителей Детройта — квалифицированной рабочей силы — и поддержал сам город. Финансовое процветание началось с 1994 года — компания вновь поставила рекорд, заработав 3,7 биллиона. В том же году были представлены новые седаны Chrysler Cirrus, Dodge Stratus. Кстати, Cirrus победил в почетном конкурсе Motor Trend и был назван Машиной года. В 1995-м в том же конкурсе впервые победил микроавтобус. Dodge Caravan стал Автомобилем года и самой продаваемой машиной. Невероятный спрос на продукцию Крайслера привел к тому, что компания получила еще 19 наград за продажи в том же году.

 

Grand Cherokee 2011

 

В 1996 году был построен главный офис Крайслера. В этом громадном здании, которое примыкает к Технологическому центру Крайслера, можно принимать важнейшие решения, разрабатывать дизайн, тестировать, строить и развивать производственные линии, выпускать сами машины. Под одной крышей было сосредоточено все автомобильное производство. Удобство здания и сокращение расходов на транспортировку привели к тому, что Крайслер достиг минимальных затрат среди производителей, что дало возможность получать максимальный доход с единицы продукции. Однако процветание не может продолжаться долго. Это доказала забастовка 1977 года, в результате которой были потеряны 450 миллионов долларов. Забастовка была самой длинной за тридцатилетнюю историю завода, она продолжалась месяц, и в ней приняло участие 1 800 рабочих. Корпорация продолжала свое международное сотрудничество с различными фирмами. Вскоре был заключен небольшой договор с компанией Даймлер-Бенц на производство микроавтобусов. Видимо, сотрудничество оказалось весьма плодотворным, потому что в 1998 году произо-шло слияние этих крупнейших компаний. Сложно сказать, какая судьба ждет Крайслер сегодня. С одной стороны, произошло укрупнение производства, что позволит нарастить мощности и завоевать более выгодное место на рынке. Но с другой, как мне кажется, новая корпорация, хотя и называется Даймлер-Крайслер, скорее все-таки Даймлер, чем Крайслер. Идет германизация корпорации, чем весьма недовольны американские рабочие. Тем не менее какие бы процессы ни проходили в сфере большого бизнеса, как бы ни сливались различные компании, все равно автомобили Крайслера останутся такими же популярными, как раньше. Эта корпорация подарила нам знаменитыe джипы Cherokee и Grand Cherokee, она разработала Dodge Viper, Chrysler 300M и многие другие.

 

 

PT Cruiser

Как уже отмечалось, PT Cruiser не поддается классификации и не имеет аналогов на автомобильном рынке обеих континентов. Cruiser сочетает в себе черты вэна и универсала, причем внешность у него — как у американских хот-родов 60-х или седанов далеких 30-х. Здоровущая фальшрадиаторная решетка, своей формой напоминающая старинные магнитолы, мощный бампер, оставшийся в наследство от родстера Pronto, плоская, практически отвесная задняя часть создают неповторимый облик автомобиля. Оригинальности добавляют каплеобразные скошенные передние фары и мощнейшие колесные арки, вместившие 5-спицевые колесные диски.

Самое интересное то, что в качестве конкурентов этому автомобилю (в серию он пошел в начале 2000 года) Chrysler, за неимением более подходящих вариантов, рассматривали Megane Scenic и Opel Zafira. Но ведь концепции-то у них совершенно разные! Если Scenic Zafira — однообъемные автомобили, то у Cruiser явно выражен моторный отсек, образующий объем, отдельный от кокпита. Высота Сruiser — 1,60 см, тогда как Scenic — 1,68 см. Машина имеет такую же длину, как Astra Caravan, однако на 10 см ниже. С вэнами Cruiser роднит объемное багажное отделение, задний ряд сидений при желании можно полностью убрать.

Интерьер полностью соответствует внешности. Его характеризуют круглые выпуклые объемы приборной панели, маленькое рулевое колесо и обивка сидений, выполненная в тон кузову. Построена машинка на платформе Neon, поэтому и двигатель первоначально ей предложат «неоновский». Это бензиновый 2-литровый мотор, выдающий 150 л.с. Позже (с середины 2000 года) начнется установка 2,4-литрового силового агрегата, а полгода спустя даст о себе знать сотрудничество с Mercedes: в программе моторизации появится 1,9-литровый дизель из Штутгарта. PT Cruiser, кстати, — первый автомобиль Chrysler, разрабатывавшийся больше для европейского, чем для американского рынка.

Sebring

Несмотря на то, что Sebring внешне сильно походит на Stratus, изготовлена машина на принципиально другой платформе — Mitsubishi Galant. Автомобиль по своим параметрам несколько меньше Stratus — короче его колесная база, длина, меньше ширина. Вопреки скрывающейся под железом японской технике, дизайн автомобиля типично крайслеровский. Мощнейшие передний и задний бамперы, боковые накладки, утолщающие нижнюю часть кузова, высокая фальшрадиаторная решетка с заново изобретенной фирменной эмблемой позволяют безошибочно причислить этот автомобиль к семейству Chrysler. Тем не менее, японские черты в его облике все же угадываются. Это, к примеру, неопускаемые задние стекла, прикрывающие средние стойки. Стекла дверей не имеют рамок.
Автомобиль оснащается всего двумя моторами – 2- и 2,5-литровыми «движкамиЛ мощностью 141 и 166 л.с. Сил последнего достаточно, чтобы разогнать купе до максимальной скорости в 210 км/ч. Он работает в паре с автоматической коробкой передач, тогда как первый мотор агрегатируется с механической коробкой. Спортивное наследство Galant сказывается и на настройке подвески.

Concord

Concord является родоначальником тройки автомобилей, которые представлены в программе Chrysler как отдельные модели — LHS и 300M. Из них Concord — самый простой по комплектации. Машина впервые появилась в 1992 году, а через пять лет получила коренной рестайлинг. Выполнен он в духе современных спортивных машин, с характерными «косыми» фарами головного света и стремительным кузовом. Концепция cab forward делает передок автомобиля короче, чем обычно. При этом следует учитывать, что Concord — это 5,31-метровый седан с шестиместным салоном. «Семейная» концепция автомобиля входит в противоречие не только со спортивным дизайном, но и с «неспокойным» характером автомобиля, о чем свидетельствуют и двигатели. На Concord стандартен 2,7-литровый силовой агрегат V6, рабочая мощность которого равна 203 л.с. Он полностью выполнен из алюминиевого сплава и имеет 24-клапанные головки цилиндров. Второй мотор еще мощнее — 228 л.с., он позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Оба двигателя агрегатируются с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Несмотря на небольшую цену (базовая стоимость — 23 тысячи долларов), автомобиль относится к полноразмерным седанам и комплектуется широким спектром оборудования. Независимая подвеска на всех колесах и противобуксовочная система ведущих передних колес заботятся о дорожной устойчивости.

 

1996

Stratus-Cirrus

Европейский Chrysler Stratus обладает самой выразительной в семействе Stratus-Cirrus-Breeze внешностью. Чего, например, стоит решенный в агрессивном стиле передок с мощными подштамповками решетки радиатора и узкими фарами! Семейство автомобилей имеет хорошую управляемость и устойчивость, чему в немалой степени содействует гидроусилитель руля с переменной чувствительностью (усилие на руле возрастает по мере увеличения скорости). В стандартную комплектацию всех моделей входят, по выбору, 133- либо 163-сильные силовые агрегаты, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и кондиционер. Европейская версия Stratus скромнее американской, но и ей предлагают две подушки безопасности, электропривод стекол и наружных зеркал, а также АБС на дисковые тормоза. Покупатель может заказать литые колесные диски. Преимущественно благодаря характерному и легкоузнаваемому дизайну, а также спортивному поведению, автомобиль завоевал поклонников и в Европе. Но до сих пор ни одна из европейских тюнинговых фирм не взялась за доработку этой модели.

 

 

Dodge Magnum

 

Пусть история Крайслера уже написана и перевернута последняя страница. История новых автомобилей Chrysler только начинается, с конвейера на заводе Brampton, Канада, идут новые заднеприводные крайслеровские модели – «близнецы» 300C и Dodge Magnum. Известно, что на шасси и 300C, и Magnum нашли место многочисленные агрегаты и узлы от братской Mercedes. Как рассказывает Burke Brown, главный инженер Chrysler Group, — на добрые 20%. От старшего немецкого партнера поступают 5-скоростной гидромеханический «автомат», рулевой механизм, передняя и задняя подвески, главная передача с дифференциалом, остовы сидений – и разнообразная электроника. Но двигатели свои, крайслеровские: хорошо известные 2,7- и 3,5-литровые 24-клапанные V-образные «шестерки». И козырная карта – мощная 5,7-литровая «восьмерка» Hemi. Цельноалюминиевая, но вполне традиционная конструкция, столь дорогая сердцу американских автомобилистов. Hemi (hemisphere – полусфера) с полусферическими камерами сгорания, единственным центральным распредвалом и штанговым приводом клапанов (по 2 на цилиндр). Мотор из романтических 50-х; победы на треках NASCAR… Полный вперед – на заднем приводе!

 

Chrysler 300C

 

 

 

В 2007 году Концерн DaimlerChrysler продал своё американское подразделение. Chrysler Group приобрела инвестиционная компания Cerberus Capital Management. По официальным сведениям, сумма сделки составила 5,5 миллиарда евро. В результате покупки будет создана новая компания Chrysler Holding LLC. Она станет владельцем 100 процентов акций Chrysler Corporation LLC, занимающейся производством и продажей автомобилей марок Chrysler, Dodge и Jeep, а также 100 процентов акций финансового подразделения Chrysler Financial Services LLC. Тем не менее, DaimlerChrysler не намерен полностью отказываться от второй части своего названия — концерн сохранил за собой 19,9 процента акций Chrysler Holding LLC, тогда как к Cerberus Capital Management отошло 80,1 процента. Большая часть дохода от сделки вложат в развитие бизнеса отделившегося Chrysler’а. Чистая прибыль DaimlerChrysler составит чуть больше полутора миллиарда долларов. [источники]

источники

http://www.chrysler.alt-p.ru

http://www.auto-run.ru

http://www.auto-infosite.ru

 

Не могу не напомнить вам в связи с этой темой про историю  Крайслер Билдинг (Chrysler Building) ну и за одним уж вспомните что это за чудо — Декоторы японских дорог Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=14142
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *