РазноеЧто такое камера на полосу: Что такое «камера на полосу», и как понимать другие выражения навигатора?

Что такое камера на полосу: Что такое «камера на полосу», и как понимать другие выражения навигатора?

Содержание

«Камера на полосу» — как понять, о чем предупреждает навигатор в авто?

Фото: sergeyten.ru

Камер на дорогах всё больше, они умеют теперь не только скоростной режим измерять, но и видеть разные нарушения ПДД. Поэтому у многих в машинах стоят навигаторы, которые предупреждают водителей о приближении к комплексам автоматической фиксации нарушений. Правда, далеко не все водители знают, о чем же предупреждают навигаторы. Давайте разбираться.

«Камера на 60»

Фото: vmnews.ru

Чаще всего камеры измеряют именно скорость — это умеют делать и стационарные комплексы, и мобильные треноги. Как говорится, это их прямая обязанность. За 800 м навигатор говорит: «Камера на 60». Значит, на этом участке дороги введено ограничение скорости 60 км/ч, и стоит камера.

«Камера в спину»

Фото: mapcam.info

На дорогах стоят ловушки – камеры, которые измеряют скорость авто уже после того, как оно проедет перед комплексом.

Водители привыкли: камеру проехали и сразу разгоняются. Вот с такими лихачами с помощью камеры в спину и борются. Например, навигатор вам говорит: «Камера на 60 в спину». Значит, держитесь установленного скоростного режима и не увеличивайте скорость, даже если вы проехали камеру.

«Камера на полосу»

Фото: drive2.ru

Многие стационарные комплексы умеют не только скорость определять, но и видеть другие нарушения. Их устанавливают высоко над землей, в 10 м и выше, это комплексы с хорошим обзором. Камеры «видят» до 4 полос и могут определять траекторию движения транспорта, например, определяют, едет ли машина по выделенной для автобусов полосе или выехала на обочину. Камеры также определяют, пересек ли водитель сплошную разметку и вообще вылез на встречку.

«Комплекс контроля»

Фото: rtp.expert

На крупных шоссе иногда ставят системы «Автоураган», в которой сразу несколько камер, которые видят нарушения на пересечении дорог, фиксируют езду по рельсам и велодорожкам, определяют, выехал ли автомобиль за стоп-линию, в том числе на ж/д переезде на красный свет или проехал на запрещающий знак.

Вот навигатор и предупреждает о таких системах: «Внимание, камера — комплекс контроля». Значит, можно получить целую россыпь штрафов.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Камера на полосу и камера на разметку. О чем предупреждает навигатор | ДАЧНИКИ ВЫХОДНОГО ДНЯ

Многие автомобилисты уже не представляют себе перемещения на авто без включенного навигатора.

Камера контроля полосы. Скриншот из приложения Яндекс. Навигатор

Камера контроля полосы. Скриншот из приложения Яндекс. Навигатор

Я тоже постоянно им пользуюсь, даже тогда, когда еду по давно известному маршруту. Ведь навигатор информирует о пробках, всевозможных событиях на маршруте типа аварий, дорожных работ и т.п., что помогает заранее спланировать свои действия и сильно облегчает вождение

Ну, а уж если едешь по незнакомому маршруту, без навигатора вообще сложно.

Пожалуй, самый распространенный и часто используемый — навигатор от Яндекса. Во всяком случае, и я сам, и все мои знакомые автомобилисты пользуются именно им.

Уже довольно давно Яндекс Навигатор научился предупреждать не просто о наличии камеры фиксации впереди, а различать их по типу фиксируемых нарушений.

Все слышали: “впереди камера на 60”, “впереди камера на полосу”, “впереди камера на разметку”, впереди камера контроля перекрестка” и т.д.

На днях меня подвозил приятель на своей машине и у нас с ним возник интересный спор. Мы пытались разобраться в том, чем различаются камера на полосу и камера на разметку.

Ехали мы минут 40, и за это время так и не пришли к общему мнению.

Но, этот разговор запал мне в голову и я решил выяснить-таки о чем нас предупреждает навигатор.

Начну с того, что в самом приложении Яндекс.Навигатор, как это ни странно, никаких разъяснений на эту тему найти не удалось. На различных интернет ресурсах соответствующей тематики найти что-то внятное оказалось тоже весьма непросто и я подумал, что, возможно, кому-то тоже интересно что же конкретно означают эти предупреждения.

С камерой на полосу все достаточно просто.

Такие камеры фиксируют нарушения, связанные с движением по тем участкам проезжей части, где оно запрещено.

В первую очередь это, конечно, выделенная полоса для общественного транспорта.

Однако, фиксируются также и движение по обочине, по трамвайным путям, велосипедным дорожкам, по полосе встречного движения.

Движение по обочине. Фото с radikal.ru

Движение по обочине. Фото с radikal.ru

Также эти камеры умеют фиксировать перестроения через несколько полос и множественные перестроения из одной полосы в другую. То есть, то, что в ПДД и КоАПП именуется опасным вождением, а в водительской среде — “игрой в шашки”

Множественное нарушение)) Фото с a.d-cd.net

Множественное нарушение)) Фото с a.d-cd.net

А с относительно недавнего времени камеры еще научились отслеживать тип и категорию транспортного средства. И на основе этого нового “навыка” полетели “письма счастья” водителям грузовиков категории С, оказавшимся на многополосной дороге левее второй полосы и водителям легких грузовиков категории В, перемещающимся по крайнему левому ряду.

С камерой “ на разметку” ситуация до конца не ясна.

Вот что мне удалось выяснить:

Достоверно известно, что такие камеры фиксируют поворот (разворот) с полосы для этого не предназначенной (на мой взгляд, это — одно из самых раздражающих нарушений в городе)

Поворот из полосы, предназначенной для движения прямо. Фото с a.d-cd.net

Поворот из полосы, предназначенной для движения прямо. Фото с a.d-cd.net

а также — пересечение сплошной линии разметки в тоннелях, на путепроводах и т.п. местах, где перестроения запрещены.

Пересечение сплошной линии. Фото с a.d-cd.net

Пересечение сплошной линии. Фото с a.d-cd.net

Кроме этого, Такие камеры фиксируют пересечение стоп-линии на светофорах.

Пересечение стоп-линии светофора. Фото с a.d-cd.net

Пересечение стоп-линии светофора. Фото с a.d-cd.net

А вот выездом на занятый перекресток (желтая “вафельная” разметка) занимаются уже камеры контроля перекрестка.

Выезд на занятый перекресток. Фото с autolex. net

Выезд на занятый перекресток. Фото с autolex.net

Возможно, “камера на разметку” фиксирует и еще какие-то нарушения, но я информации об этом не нашел. Если у вас есть такая информация — поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Очень странно, повторюсь, что разработчикам навигатора не пришло в голову разъяснить это в самом приложении, в разделе помощи или часто задаваемых вопросов…

В завершение хочу сказать, что практика и информация из заслуживающих доверия источников говорят о том, что “камера на полосу” и “камера на разметку” — совсем не обязательно разные устройства.

Многие современные комплексы фото-видеофиксации способны различать одновременно более полутора десятков различных нарушений, в том числе и все, перечисленные выше. И это — еще не предел!)))

Будьте внимательны и удачи на дорогах!

Камеры автофиксации начали «ловить» за езду по полосе общественного транспорта

Первая такая камера находится на столичном бульваре Дружбы народов

С понедельника, 15 февраля, камеры автоматической фиксации нарушений ПДД начали фиксировать нарушение проезда по полосе общественного транспорта.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Об этом сообщил в Facebook первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий.

По его словам, первая такая камера установлена в Киеве на бульваре Дружбы народов, 36.

«Проскочить побыстрее по полосе для движения общественного транспорта и не получить админпостановление станет еще труднее. С 15 февраля камеры автофиксации смогут фиксировать нарушения проезда по полосе общественного транспорта», – проинформировал Белошицкий.

Представитель МВД утверждает, что система автофиксации нарушений на дорогах доказала свою эффективность.

«На местах, где установлены комплексы автоматической фиксации правонарушений количество ДТП с пострадавшими и погибшими снизились в три раза», – написал Белошицкий.

Сообщение Алексея Белошицкого [+–]

Пресс-служба МВД разместила на своем сайте адреса камер фотовидеофиксации, а также размещение камер на дорогах государственного значения.

Камеры, установленные в Киеве [+–] Камеры, установленные в Украине [+–]

Также в ведомстве показали, где в Украине в 2021 году будут установлены новые камеры.

Ранее сообщалось, что система автофиксации нарушений ПДД на украинских дорогах с 19 ноября теперь может регистрировать нарушения, совершенные владельцами авто на иностранной регистрации.

Также мы писали, что 28 декабря система автоматической фото и видеофиксации нарушений ПДД начала работать во Львовской области.

А в начале января Киберполиция накрыла сеть сайтов, продавших пленки для прикрытия номеров на миллион гривен.

Ограничения блока камеры | Функция предупреждения о сходе с занимаемой полосы | Поддержка водителя | S90 2017

Ограниченная видимость

Камера имеет ограничения, аналогичные ограничениям человеческого газа, т.е. она может «видеть» хуже, например, в сильный снегопад или дождь, в плотном тумане, пыльной или снежной поземке. В таких условиях действие систем, связанных с работой камеры, значительно снижается или временно отключается.

Яркий встречный свет, блики на дороге, заснеженная или обледенелая дорога, грязное дорожное покрытие или нечеткая разметка полос движения могут также снижать действие функции, использующей камеру, например, при считывании границ проезжей части или обнаружении пешеходов, велосипедистов, крупных животных и других транспортных средств.

Заблокированный блок

В обозначенной зоне запрещается крепить таблички, посторонние предметы, солнцезащитную пленку и т. п.

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

.

Блок камеры расположен с внутренней стороны в верхней части ветрового стекла вместе с радиолокационным датчиком автомобиля.

Важно!

Запрещается устанавливать, приклеивать или монтировать посторонние предметы с внешней или внутренней стороны ветрового стекла, перед блоком камеры и радара или рядом с ним – они могут нарушить функционирование блока камеры и радара.

Это может также означать, что функция действует с ограничениями, полностью отключена или срабатывает неправильно.

Если на дисплее водителя появляется этот символ и сообщение Датчик ветр. стеклаДатчик заблокирован, см. руководство, это означает, что блок камеры и радиолокационного датчика не может обнаруживать другие транспортные средства перед автомобилем.

В таблице ниже приведены примеры появления такого сообщения и необходимые действия:

Причина

Меры по устранению

Поверхность ветрового стекла перед блоком камеры и радиолокационного датчика загрязнена или покрыта льдом или снегом.

Очистите поверхность ветрового стекла перед блоком камеры и радиолокационного датчика от грязи, льда и снега.

Плотный туман, сильный дождь или снегопад блокируют сигналы радиолокационного датчика или поле зрения камеры.

Меры не требуются. Иногда блок не работает в сильную непогоду.

Вихревые потоки воды или снега поднимаются от дорожного покрытия и блокируют сигналы радиолокационного датчика или поле зрения камеры.

Меры не требуются. Иногда блок не работает на очень мокрой или заснеженной дороге.

Грязь может оказаться внутри между ветровым стеклом и блоком камеры и радиолокационного датчика.

Чистку ветрового стекла со стороны крышки блока проводите в мастерской – рекомендуется обращаться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Яркий встречный свет

Меры не требуются. Функционирование блока камеры автоматически возобновляется при более благоприятных условиях освещения.

Примечание

Содержите в чистоте ветровое стекло перед блоком камеры и радара.

Высокая температура

При очень высокой температуре в салоне блок камеры и радиолокационного датчика может временно отключаться прим. на 15 минут после пуска двигателя, чтобы обеспечить защиту своих электронных устройств. Когда температура в салоне снижается до нужного уровня, блока камеры и радиолокационного датчика автоматически включается.

Поврежденное ветровое стекло

Важно!

Если на ветровом стекле перед каким-то из «окон» блока камеры и радара появляется трещина, царапина или скол от камня размером прим. 0,5 х 3,0 мм (или больше), необходимо обратиться в мастерскую для замены ветрового стекла – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Если этого не сделать, снижается эффективность действия систем поддержки водителя, в которых используется блок камеры и радиолокационного датчика.

Это может также означать, что функция действует с ограничениями, полностью отключена или срабатывает неправильно.

Чтобы функции поддержки водителя, в которых используется радарный блок, действовали без ошибок или пропусков, необходимо соблюдать следующее:

  • Volvo рекомендует не восстанавливать трещины, царапины или сколы от камней на ветровом стекле перед блоком камеры и радара – следует заменить ветровое стекло.
  • Перед заменой ветрового стекла свяжитесь с официальной станцией техобслуживания Volvo для проверки правильности заказа ветрового стекла и установки.
  • При замене необходимо устанавливать очистители ветрового стекла такого же или одобренного Volvo типа.
Важно!

При замене ветрового стекла необходимо в мастерской выполнить калибровку блока камеры и радара, чтобы обеспечить надежное функционирование всех систем автомобиля, связанных с работой камеры и радара – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Техническое обслуживание

Для того чтобы блок камеры и радиолокационного датчика функционировал правильно, участок ветрового стекла перед блоком необходимо беречь от грязи, льда и снега и регулярно промывать водой с автошампунем.

Примечание

Скопление грязи, льда или снега на блоке камеры и радара ухудшает их работу и может помешать измерениям.

Это может также означать, что функция действует с ограничениями, полностью отключена или срабатывает неправильно.

Видеонаблюдение для аэропортов: решения для безопасности и оптимизации процессов: Dallmeier electronic

Безопасность соответствует бизнесу
Требования каждого аэропорта уникальны. Модули программной платформы Dallmeier в сочетании с системой Panomera® и записывающими устройствами компании Dallmeier позволяют проектировать и создавать самые разнообразные решения. Портфолио варьируется от классической системы управления видеонаблюдением (VMS) до систем для оптимизации бизнес-процессов за счет интеграции данных, собранных системами Dallmeier, и, в конечном счете, до комплексных систем управления информацией о физической безопасности и инцидентами.

От увеличения прибыли до максимальной безопасности — бросьте нам вызов!
Благодаря решениям компании Dallmeier аэропорты поучают различные экономические преимущества: задачи безопасности и бизнес-цели надежно решаются при значительно меньших затратах на инфраструктуру по сравнению с традиционными решениями. Увеличение доходов от, например, парковок или торговых площадей, повышает рентабельность проекта. Оптимальное распределение ресурсов, сокращающее время ожидания, увеличивает пропускную способность аэропорта. В вопросах безопасности решения компании Dallmeier не допускают компромиссов: полу-автоматические решения для безопасности, например, в зонах контроля или в телетрапах при посадке, увеличивают скорость принятия решений и снижают вероятность вынужденной частичной или полной блокировки терминалов, тем самым повышая объективные и субъективные ощущения защищенности. Решения для безопасности, так же как и бизнес-решения предлагают высокий уровень окупаемости ROI (Return on Investment) — быстрая амортизация средств за счет прямой экономии и повышения производительности. Проверьте нас!

Камеры Panomera® и модульное программное обеспечение
Решения компании Dallmeier для аэропорта объединяют запатентованную мультифокальную систему Panomera® с модульной программной платформой, что позволяет создавать индивидуальные решения для аэропортов без высоких затрат на индивидуальные разработки. Решения Dallmeier для видеонаблюдения могут быть адаптированы к любой ИТ-структуре, от отдельно-стоящего оборудования до развертывания виртуальных машин. Непрерывный контроль больших площадей: Panomera® — это запатентованная технология камер от компании Dallmeier, которая с 2011 года устанавливается во многих аэропортах, стадионах, городах, морских портах и других «критических объектах» по всему миру. Уникальной особенностью Panomera® является ее способность охватывать большие пространства в немыслимом ранее разрешении. Это позволяет, например, безостановочно отслеживать злоумышленника по всей зоне безопасности, а так же за ее пределами, при том, что, для этого, оператору не нужно будет контролировать процесс на множестве разных мониторов. Функция автотрекинга помогает оператору как никогда ранее. Естественно, эти возможности одинаково эффективны во любых зонах, как на перроне, так и на рулежных дорожках, или на взлетно-посадочной полосе. Например, автотрекинг позволит контролировать только на одном мониторе несколько километров взлетно-посадочной полосы.Доступ к одним и тем же изображениям одновременно со стороны разных служб: другой ключевой особенностью, выводящей системы Panomera® в отдельный класс, являются многопользовательские возможности. Эти возможности позволяют разным операторам одновременно обращаться к живому видео одного и того же участка, произвольно увеличивая его и не мешая при этом друг другу. Таким образом, одна система Panomera® заменяет множество поворотных и мегапиксельных камер, минимизируя при этом риски для обеспечения безопасности. Например, операторы наблюдения за перроном могут продолжать осуществлять его контроль в то же самое время, когда эту же сцену анализируют операторы федеральной полиции. 

Консалтинг, 3D-планирование и поддержка проекта
Опыт работы компании в аэропортах всего мира позволяет нам подобрать индивидуальный комплект оборудования, оптимальный именно для вашего аэропорта. Детальное проектирование предполагает создание 3D-плана конкретного аэропорта с наперед заданным разрешением изображений во всех зонах. 3D-план обеспечит оптимальную расстановку камер, обеспечив разрешение и минимизировав их число. После завершения окончательных проверок всего проекта в целом в испытательном центре завода компании Dallmeier (F. A.T.) будет произведена отгрузка проекта клиенту. Соответствующий конкретному проекту пакет услуг и поддержки компанией Dallmeier гарантированно обеспечит бесперебойную работу проекта после его установки и пуско-наладки.

Полосы в камере iPhone — причины и стоит ли волноваться?

Всем привет! iPhone всегда славился своей замечательной камерой — вот умеют ребята из Купертино сделать фоточасть своих смартфонов «на уровне». Берешь гаджет в руки, «щелкаешь» фотографию и получаешь мини-шедевр. Правда, далеко не всегда… В некоторых случаях, почувствовать себя профессиональным фотографом может помешать одна жутко надоедливая вещь — полосы на видоискателе камеры iPhone.

При запуске фотокамеры экран покрывается рябью, появляется другой цифровой шум — причем настолько сильный, что порой не видно даже объект фотосъемки. Самое интересное, что полоски могут быть очень разными — горизонтальные, вертикальные, просто точки, отличаться по цвету. И это во многом зависит от причин их появления — поверьте, не всегда стоит сразу же бежать в сервисный центр.

Давайте разберем наиболее распространенные дефекты, поехали!

Полосы при фотографировании на Phone — конструктивный или иной дефект

Не всегда появление различных артефактов на фотографии говорит о браке модуля камеры (хотя и такое возможно, но об этом чуть ниже). Перед тем как бежать в сервисный центр, стоит обратить внимание вот на такие вещи:

  • Первым делом, нужно исключить исключить любую программную ошибку. Для этого просто устанавливаем «чистую» прошивку через iTunes. Ничего не изменилось и полосы остались? Проблема явно «железная».
  • Смотрим внимательно на глазок видоискателя и ищем пыль, грязь, посторонние предметы, смещение глазка камеры. Быть может, в этом и есть причина неисправности.
  • Вспоминаем, не меняли ли вы корпус своего iPhone? «Китайские» корпуса бывают просто отвратительного качества — иногда даже без рассеивателя вспышки камеры. В результате во время фотографирования получается засвеченная полоса в половину снимка.
  • Наклеенное стекло, чехол, другая защита — все это также влияет на чистоту фотографии. Даже если вы уверены что это не ваш случай, не поленитесь снять чехол и попробовать сфоткать без него.

Посмотрели, изучили, проверили, а дефект все равно остался?

Есть вероятность, что…

Множественные и разноцветные полоски на видоискателе — сломан модуль камеры

На тот факт, что камера нуждается в замене, косвенно могут указывать следующие признаки:

  1. Синий или фиолетовый цвет полос по всему экрану после ее запуска. Нет, конечно возможны и другие расцветки, но наиболее распространенны именно холодные цвета.
  2. Как правило, сами полоски тонкие и их очень много — они занимают весь дисплей.
  3. При смене камеры (например, на фронтальную) все дефекты пропадают и получаются чистые фотографии.

Если все перечисленное выше — это про ваш iPhone, то скорей всего, придется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта. Благо, стоимость самой детали не очень большая и много денег не возьмут.

Из-за чего чаще всего ломается камера? Вот несколько самых распространенных причин:

  • Падения и удары.
  • Попадание влаги.
  • Очень сильный нагрев и использование неоригинальных аксессуаров — редко, но бывает.

Хотя не стоит исключать и возможность заводского брака. У Apple уже был один прецедент — постоянно смещающийся «глазок» объектива iPhone 6, а значит и появление полос при фотографировании вполне может быть производственным дефектом. Поэтому, если гарантия еще есть, то стоит ей воспользоваться (подробная инструкция как это сделать).

Перемещающиеся полоски на камере айфона

Вы когда-нибудь пытались сфотографировать изображение на экране телевизора или монитора? А лампочку которая горит очень ярким светом? Попробуйте. В некоторых случаях вы увидите множество полосок (чаще всего белого цвета), которые «бегают» и перемещаются по фотографируемому изображению.

Причем не понятно от чего это зависит. Вот сейчас пытаюсь сфотографировать монитор — полосок нет, направляю камеру iPhone на лампочку — они появляются.

Автор не очень силен в физике. Если ты разбираешься чуть лучше — обязательно напиши в комментарии, почему происходит подобное явление. Заранее огромная благодарность.

Однако, несмотря на мою необразованность, один факт я знаю точно — данная ситуация абсолютно нормальна. Ей подвержены все iPhone (да и другие фото-устройства), а значит, переживать по этому поводу не нужно:)

Итого. Как видите, появление полос на фото далеко не всегда означает сломанную камеру. У данного дефекта есть несколько «стандартных» причин — их стоит проверить в первую очередь. И быть может, проблема решится даже без посещения сервисного центра. Да будет так!

P.S. Комментарии нужны не только для того, чтобы просветить автора, но и для ваших вопросов, историй, мнений — пишите смело! Ну и конечно же — ставьте «лайки» и жмите на кнопки социальных сетей. Зачем? А почему бы и нет… Всем спасибо, всех обнял!:)

Взлетно-посадочная полоса. Веб камеры Дюссельдорфа онлайн

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.

Москва, Россия

Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.

Москва, Россия

Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра «Высота», Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.

Москва, Россия

Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.

Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.

Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.

Коломна, Россия

Популярные страницы

Как работает предупреждение о выезде с полосы движения?

Предупреждение о выезде с полосы движения предупреждает вас о том, что ваш автомобиль собирается съехать с полосы движения, и предупреждает вас о том, что вы должны вернуться в полосу движения. Это основная идея, но сейчас доступно несколько версий технологии, в том числе те, которые реагируют и уклоняются от края полосы движения и даже активно удерживают автомобиль по центру.Во всех формах предупреждения о выезде с полосы движения используется недорогая камера, установленная в лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида, которая непрерывно отслеживает полосатую и сплошную разметку полосы движения впереди. Это часть круга безопасности, трех наиболее распространенных и полезных помощников водителя: защита вас спереди (адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении), сбоку (предупреждение о выезде с полосы движения) и сзади (обнаружение слепых зон).

Благодаря технологиям стоимость всех трех автомобилей на многих автомобилях снизилась до менее 1000 долларов.Думаете о покупке автомобиля с предупреждением о выезде с полосы движения? Вот что вам нужно знать.

Три разновидности: предупреждение, помощь, самоцентрирование

Теперь существует три основных формы предупреждения о выезде с полосы движения:

Предупреждение о выезде с полосы движения. Это оригинал. Это только предупреждение. Когда вы позволяете автомобилю дрейфовать рядом с разметкой полосы, на нее или над ней, он предупреждает вас. Как водитель, вы должны предпринять корректирующие действия, вернув автомобиль на середину полосы.Это не сработает, если на дороге нет разметки полос. Это может не сработать или не работать, если ваше состояние будет ждать, пока разметка полос не исчезнет, ​​прежде чем перекрашивать. Точки разметки полосы движения иногда труднее отследить, особенно если их окраска потускнела. Если идет дождь или снег, у камеры тоже могут быть проблемы. По своей конструкции система предупреждения о выезде с полосы движения не предупреждает вас, если у вас включен сигнал поворота или (в некоторых автомобилях), если вы нажмете на тормоз.

Ассистент удержания полосы движения. Это поможет, если вы позволите машине ускользнуть слишком далеко.Затем автомобиль уходит от разметки полосы движения. Водитель должен перецентрировать машину на полосе движения. Это также называется системой удержания в полосе движения, ассистентом движения по полосе, боковым ассистентом (Audi), предупреждением о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления (Toyota) или предупреждением выезда с полосы движения (LDP иногда применяется также для помощи при центрировании полосы движения).

Ассистент центрирования полосы движения. Это лучшая и новейшая система, если вы доверяете технологиям. Это полностью проактивная система. Ассистент центрирования полосы движения всегда пытается удержать автомобиль в центре текущей полосы движения.Он работает до тех пор, пока автомобиль чувствует, что вы хотя бы слегка держите руки на рулевом колесе, и пока повороты не слишком крутые. Если у вас есть ассистент центрирования полосы движения и адаптивный круиз-контроль, у вас есть начало того, что некоторые люди называют автономным вождением. По крайней мере, комбинации достаточно, чтобы уберечь вас от невнимательности, если вы ускорите 5-10 секунд, просматривая музыкальный плейлист или (стыдно, стыдно) просматривая полноэкранный текст. «Ассистент центрирования на полосе» не так хорошо известен, как два других термина.

Volvo Предупреждение о выезде с полосы движения.

Опции предупреждения о выезде с полосы движения

Обратите внимание на то, когда срабатывают системы выезда с полосы и как они предупреждают вас. Когда дело доходит до удовлетворения водителя, это решающий момент.

Минимальная скорость включения. Предупреждение о выезде с полосы движения включается на скорости от 30 до 40 миль в час или в приблизительном метрическом эквиваленте, 50-65 км / ч. Он не предназначен для езды на низкой скорости с частыми остановками, отчасти потому, что камера не могла видеть достаточную разметку полосы движения.

Звуковые предупреждения. Некоторые автомобили издают предупреждающие звуковые сигналы, когда ваш автомобиль пересекает сплошную или пунктирную разметку полосы движения, а затем автоматически выключает звук, когда он отъезжает от края полосы движения. Другая форма предупреждений:

Предупреждения с тактильной обратной связью. Другие автомобили вызывают вибрацию руля или подушки сиденья. Вибрация не похожа на любую вибрацию, которую производит автомобиль, например, на неровной дороге, покрытой гравием или когда срабатывают антиблокировочные тормоза. Обратная связь подушки сиденья может вибрировать только с левой или правой стороны, чтобы направить ваше внимание на неприятную сторону автомобиля.

Вообще говоря, азиатские автомобили чаще используют звуковые предупреждения, европейские автомобили чаще используют тактильную обратную связь, а американские автомобили используют некоторые из них (но не оба на одной машине). Звуковой или тактильный звук — это не вариант. Вы сами решаете, насколько важен тот или иной бренд, и отказываетесь от одного бренда к другому.

Предупреждающий указатель BMW о выезде с полосы движения.

Визуальная обратная связь. Это вторичное предупреждение: Практически каждый автомобиль показывает визуальный индикатор того, что автомобиль выезжает за пределы полосы движения.Обычно это пара полосатой разметки полосы движения, иногда с автомобилем посередине, как правило, желтые или зеленые линии, когда LDW активен и все в порядке, но красные или мигающие на противоположной стороне полосы движения. В большинстве автомобилей индикатор на приборной панели недостаточно велик, чтобы привлечь внимание водителя в спешке, поэтому требуется звуковая или тактильная обратная связь. Некоторые автомобили теперь помещают значки с предупреждениями о выезде с полосы движения на проекционном дисплее, где это с большей вероятностью будет замечено.

Ранние и поздние предупреждения. Некоторые автомобили позволяют вам выбрать, будет ли предупреждение и / или коррекция полосы движения выполняться до того, как автомобиль достигнет разметки полосы движения, на разметке полосы движения или после того, как автомобиль съехал. Раннее оповещение кажется самым безопасным, но оно также означает появление большего количества предупреждений о том, что вы не обращали внимания.

Регулируемые уровни звукового предупреждения. Некоторые автомобили позволяют регулировать громкость предупреждения. Но: Пассажиры, которым не нравятся звуковые предупреждения, будут меньше раздражаться более мягкими звуковыми сигналами, а не без раздражения.

Сила преодоления LKA / LCA. С помощью системы помощи при удержании полосы движения и помощи при центрировании с полосы движения автомобиль возвращается в полосу движения. Вы всегда можете преодолеть автоматическое рулевое управление, повернув колесо сильнее, чем это делает автомобиль. Некоторые, но не многие, считают, что требуемая сила слишком велика. Обычно это не вариант; это то, как приходит каждая машина.

LDW автоматически включается при каждом запуске? Вы можете отключить предупреждение о выезде с полосы движения. Поскольку это элемент безопасности, который снижает количество аварий, некоторые автопроизводители (большинство) возвращаются к включению LDW при перезапуске автомобиля.Некоторые помнят, когда его выключают.

Защита от выезда с дороги. Некоторые системы LDW распознают край шоссе как другой и более опасный, чем просто съезд на следующую полосу. Если возможно, они вытащат машину обратно на дорогу. Компания Acura стала пионером в области смягчения последствий выезда с дороги.

Как это работает: камера на лобовом стекле отслеживает разметку полосы движения

Самая распространенная система LDW — это камера, установленная высоко в лобовом стекле, часто как часть монтажного блока зеркала заднего вида.Он захватывает движущийся вид на дорогу на расстояние до 150 футов. Оцифрованное изображение анализируется на наличие прямых или пунктирных линий — разметки полос движения. Как водитель, вы должны центрировать машину между двумя линиями. Когда автомобиль отклоняется и приближается к разметке полосы движения или достигает ее, водитель получает предупреждение: визуальное предупреждение плюс звуковой сигнал, вибрация рулевого колеса или вибрация сиденья. Если сигнал поворота включен, автомобиль предполагает, что водитель намеренно переходит полосу движения, и оповещения нет.

Тогда есть ассистент движения по полосе . Когда машина достигает разметки полосы движения, она отталкивается от маркера, как будто отскакивает от стен в Pac-Man. Иногда изменение рулевого управления осуществляется путем торможения противоположного переднего колеса, и автомобиль снова поворачивается на полосу движения. Автомобиль также может отодвинуть вас назад, повернув руль. В любом случае водитель может легко преодолеть намерения автомобиля, повернув руль. Это не требует сверхчеловеческих усилий. Если вы читаете историю об автомобиле, который боролся с водителем за контроль над рулем, это либо городская легенда, но и неправда.Водитель был так поражен, что решил, что рулевое управление у машины мощнее, чем оно было на самом деле, или кто-то очень умный разработал удивительный прием, и у нас большие проблемы, чем мы думали. Но этого еще не произошло.

Есть вариации. Например, автопроизводитель использует камеру заднего вида, чтобы следить за разметкой полосы движения позади автомобиля, например Nissan. Это кажется нелогичным и, возможно, медленнее приспосабливается к извилистой дороге впереди. Не так, говорят автопроизводители, и, кроме того, чаще всего предупреждение о выезде с полосы используется на достаточно прямых дорогах.

Mazda использует звуковой сигнал, но вместо звукового сигнала автомобильные динамики воспроизводят синтезированный грохочущий звук. Это убедительно реалистично.

Многоцелевая камера делает больше, чем просто следящие за полосами движения.

Если в лобовом стекле установлена ​​камера, обращенная вперед, камера может использоваться в различных целях:

  • Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW). Или ассистент удержания полосы движения или ассистент центрирования полосы движения.
  • Предупреждение о лобовом столкновении (FCW). Система отслеживает приближение объекта и скорость приближения.Даже с одной (не стерео) камерой алгоритмы сравнивают скорость с тем, насколько быстро очертания автомобиля растут в поле зрения. Если впереди идущая машина в спешке вырастает в размерах, ваша машина решает, что приближается к опасной близости. Красная сигнальная лампа и слово «Тормозить»! или Тормозить сейчас! вспышка.
  • Обнаружение пешеходов, городское торможение. Камера и процессоры обнаруживают пешеходов на вашем пути на скорости до 20 миль в час и тормозят (безопасно), то же самое для автомобилей впереди, для которых вы не смогли затормозить.Для торможения в городе некоторые автомобили могут использовать радар.
  • Управление стеклоочистителями. Если изображение определяется как размытое, алгоритм подозревает, что на лобовое стекло может попасть дождь. Если ваши дворники настроены на прерывистый режим работы, он регулирует задержку для более частого срабатывания. (У большинства автомобилей есть отдельные датчики дождя, так как дворники с прерывистым режимом работы установлены на большинстве автомобилей, но пока нет предупреждения о выезде с полосы движения.)
  • Subaru EyeSight с двумя камерами

    Адаптивный круиз-контроль. В Subaru Eyesight используются стереокамеры, расположенные на расстоянии примерно 30 см друг от друга по обе стороны от зеркала заднего вида.Они достаточно точны, чтобы заменить радар в адаптивной системе круиз-контроля, которая управляет автомобилем впереди вас. Я обнаружил, что у них нет такого дальнего действия, как у ACC на основе радара, но если вы едете на разрешенной скорости по шоссе, это не проблема.

  • Распознавание знаков. Передайте видеопоток алгоритму распознавания образов и оптических символов, и автомобиль сможет сообщить вам установленное ограничение скорости, временное ограничение скорости строительства или предупреждение об аварии или тумане с верхнего знака.Эта возможность есть только на нескольких автомобилях. Европа имеет преимущество перед США, потому что ее общие вывески облегчили распознавание дорожных знаков на рекламном щите или надписи на задней части впереди идущего грузовика. Опубликованная информация об ограничении скорости сейчас есть во многих навигационных системах (не все автопроизводители ее показывают). Если в машине есть телематика, на машину также могут быть отправлены временные ограничения скорости. Итак, теоретически вы можете установить круиз-контроль на шоссе на текущую скорость плюс, скажем, 7 миль в час.
  • Распознавание светофора. Цветная камера в лобовом стекле может определить, когда загорится зеленый свет, на всякий случай, если вы не смотрите. Это имеет потенциал в сочетании с телематической системой, которая отправляет информацию о светофоре, в том числе о том, когда впереди светофор из-за смены фазы (то есть с зеленого на желтый на красный или с красного на зеленый). Если вы не можете зажечь следующий свет до того, как он загорится красным, автомобиль может побудить вас снизить скорость и сэкономить бензин.

Предупреждение о выезде с полосы движения и обнаружение слепых зон

Предупреждение о выезде с полосы движения vs.Обнаружение слепых зон

Эти две функции, предупреждение о выезде с полосы движения и обнаружение слепых зон, часто объединены в один пакет. Вот чем они отличаются:

Предупреждение о выезде с полосы движения использует камеру, которая смотрит вперед, чтобы определить, съезжаете ли вы с полосы движения. Если ваш указатель поворота выключен, он вас предупреждает.

Обнаружение слепых зон оснащено датчиками сонара или радара, которые смотрят назад и в сторону. Он предупреждает вас о машинах, которые быстро подъезжают к вашей слепой зоне. Предупреждение на вашем наружном зеркале или на передней стойке указывает на то, что автомобиль находится в вашей слепой зоне.В зеркале загорается значок, изображающий две машины, стоящие рядом. Вы получаете тактильное или звуковое оповещение только в том случае, если ваш сигнал поворота включен, в отличие от того, что происходит с предупреждением о выезде с полосы движения. Также мигает значок подсвеченного бокового зеркала.

Почему LDW не работает 100% времени

Ни одна система машинного зрения не идеальна. Предупреждение о выезде с полосы движения работает менее эффективно в дождь или снег, и оно отключается, отправляя предупреждение водителю, когда видимость ограничена. Очевидно, что это не работает, когда снег покрывает дорогу или если нет разметки полосы движения вообще.На съездах с шоссе, где разметка отклоняется, система должна полагаться на оставшуюся однополосную разметку (а также сканировать дорогу впереди в поисках места, где снова появляется правая разметка). Иногда будут появляться ложные предупреждения, когда машина сообщает, что вы едете по полосе, а вы по-прежнему правильно центрированы. Однако это заметно лучше, чем пять лет назад.

LDW работает хуже, если дорожная разметка старая или когда дорожная разметка представляет собой выпуклые точки, а не 20-футовые окрашенные полосы.Активная программа обновления дорожной разметки до того, как она исчезнет, ​​принесет пользу системам машинного зрения, таким как LDW, принесет пользу водителям со слабым зрением и принесет пользу всем водителям в дождливую погоду. Это одна из очень незначительных причин, по которым американская инфраструктура больше не соответствует мировому уровню.

Должен ли ваш следующий автомобиль иметь предупреждение о выезде с полосы движения?

В схеме дополнительных средств помощи водителю предупреждение о выезде с полосы движения занимает одно из первых мест по важности с обнаружением слепых зон для повышения безопасности.По мере того, как стоимость снижается, вполне возможно, что Министерство транспорта может потребовать LDW и BSD на автомобилях в течение пяти лет. Если он выберет один, это будет обнаружение слепых зон. Но поскольку администрация Трампа стремится к меньшему, а не к большему количеству правил, в ближайшие четыре года этого может не произойти.

Предупреждение о выезде с полосы движения имеет смысл, если вы проезжаете много миль по шоссе. Помощь при удержании полосы движения имеет больше смысла, чтобы вы не дрейфовали по полосам, а помощь при центрировании полосы еще лучше.

Что, если LDW не снижает количество несчастных случаев?

Одно из основных предположений о предупреждении о выезде с полосы движения заключается в том, что LDW обеспечивает душевное спокойствие, снижает количество аварий и сокращает количество смертельных случаев и серьезных аварий.Но правда ли это? В 2010 году организация Insurance Information for Highway Safety, группа, поддерживаемая страховой отраслью, заявила, что LDW может предотвратить 7500 несчастных случаев со смертельным исходом. Затем Институт данных о потерях на дорогах страховой отрасли в 2012 году пришел к выводу, что системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения могут быть связаны с небольшим увеличением количества аварий. Одна из теорий заключалась в том, что помощь водителю делает водителей излишне уверенными в себе, и они ездят за пределы своих способностей.

«Частично отключение… связано с тем фактом, что аварии, при которых автомобили срываются с дороги, не являются обычным явлением, хотя на них приходится значительная часть аварий со смертельным исходом», — заявили в IIHS.«Предупреждение о выезде с полосы движения не имеет отношения к примерно 97 процентам аварий, о которых сообщает полиция».

С тех пор дополнительные исследования показали, что автомобили с системой помощи водителю, как правило, имеют меньше аварий. Более интересным был недавний опрос 184 водителей в Вирджинии и Мэриленде, проведенный IIHS, который показал, что у двух третей отключено предупреждение о выезде с полосы движения. IIHS этого не сказал, но, возможно, водители не любят громкие повторяющиеся звуковые сигналы. Было бы полезно разделить использование LDW в автомобилях с тактильными (беззвучными) предупреждениями вместо звуковых.

Рекомендации: Обязательно приобретите LDW

Системы предупреждения о выезде с полосы движения работают очень хорошо. Я никогда не водил машину с LDW, которая не обнаруживала дорожную разметку и не подавала никаких предупреждений днем ​​или ночью, за исключением снегопада или сильного дождя. Это хорошо. Вот мои рекомендации, основанные на вождении более 100 автомобилей с системой помощи водителю, включая предупреждение о выезде с полосы движения:

  • Ищите автомобили с предупреждением о выезде с полосы движения в связке с обнаружением слепых зон и адаптивным круиз-контролем.Пример: Honda Sensing System включает все три и добавляет к цене автомобиля всего 1000 долларов. Toyota Safety Sense-P обеспечивает помощь в удержании полосы движения («предупреждение о выезде с полосы движения с помощью усилителя рулевого управления») и является стандартом системы предупреждения столкновения на многих моделях.
  • Если вам это удастся, воспользуйтесь системой помощи при центрировании по полосе, которая лучше, чем помощь при удержании полосы движения, которая лучше, чем предупреждение о выезде с полосы движения.
  • Вы, вероятно, предпочтете тактильные предупреждения звуковым сигналам. Причина проста: пассажиры не услышат, когда вы подойдете слишком близко к краю полосы движения, что часто приводит к отрывочным комментариям о ваших навыках вождения.

Наличие предупреждения о выезде с полосы движения и адаптивного круиз-контроля (или, по крайней мере, предупреждения о прямом столкновении) может спасти глупых водителей. Кто-то, кто попытается написать текст, катясь по дороге, вероятно, будет спасен от своей глупости: пусть машина вылетит с полосы, вас предупредят, или машина автоматически вернется на свою полосу. Пусть впереди идущий водитель нажмет на тормоза, и ваш автомобиль тоже затормозит автоматически. Предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз должны использоваться не так: спасать нас от самих себя.

Для водителей, которые хотят добавить в свои автомобили электронику, предупреждающую о выезде с полосы движения, существуют устройства как в виде приложений для телефонов, так и в виде устройств для приборной панели, которые иногда сочетают в себе камеру трафика, навигацию, FCW и LDW. Судя по устройствам, которые я использовал, неясно, насколько их точность сопоставима со встроенными устройствами, которые поставляются с автомобилем. Кроме того, они предупреждают вас каждый раз, когда вы намеренно меняете полосу движения, поскольку у них нет возможности узнать, что ваш сигнал поворота включен.

Читайте: 10 почти идеальных технических автомобилей, которые можно купить в 2017 году

Ознакомьтесь с нашей серией ExtremeTech Explains, чтобы получить более подробное описание самых горячих современных технических тем.

Предупреждение о выезде с полосы движения — Моя машина делает то, что

Что это такое?

Предупреждение о выезде с полосы движения разработано, чтобы помочь вам избежать столкновений из-за заноса или выезда с полосы движения. Система обнаруживает маркеры полосы движения и предупреждает вас, когда шина касается маркера полосы движения. Предупреждение обычно представляет собой мигающий индикатор и / или звуковой сигнал с соответствующей стороны. В некоторых системах рулевое колесо или сиденье водителя мягко вибрирует. Как правило, системы предупреждения о выезде с полосы движения не предупреждают вас о включении сигнала поворота.

Некоторые автомобили оснащены системой помощи при удержании полосы движения, которая является более продвинутой версией предупреждения о выезде с полосы движения. Если система обнаруживает потенциальный выезд из полосы движения, а вы вовремя не реагируете, система помощи при удержании полосы движения мягко направляет вас обратно в полосу движения.

Как им пользоваться?

Некоторые системы предупреждения о выезде с полосы движения / помощи при удержании полосы движения активируются нажатием кнопки, в то время как другие активируются автоматически, когда вы включаете автомобиль. У этой кнопки будет световой индикатор, показывающий, когда система активна.

Система предупреждения о выезде с полосы движения ищет разметку полосы движения, когда ваш автомобиль движется по прямой или слегка изогнутой дороге, а указатели поворота выключены. Когда вы используете поворотники или быстро поворачиваете рулевое колесо, система не предупреждает вас.

Большинство систем предупреждения о выезде с полосы движения / помощи при удержании полосы движения лучше всего работают на автомагистралях, а некоторые системы работают только на скорости более 35 миль в час.

Как это работает?

Система съезда с полосы движения использует камеру, расположенную рядом с зеркалом заднего вида, для распознавания маркеров полосы движения.Для правильной работы должны быть хорошо видны полосы краски с обеих сторон автомобиля. Он НЕ распознает бордюры. Если система обнаруживает, что ваш автомобиль находится слишком близко к левой или правой разметке полосы движения, и ваш указатель поворота не включен, включается сигнальная лампа, вибрация и / или звук. Помимо камеры, удержания полосы движения Assist имеет усилитель рулевого управления. Ассистент удержания полосы движения плавно поворачивает рулевое колесо, удерживая ваш автомобиль между левой и правой полосами движения, мягко направляя его в направлении, противоположном границе полосы движения.В некоторых системах рывки на вашем рулевом колесе будут тем сильнее, чем ближе ваш автомобиль к маркерам полосы движения.

Что такое технология Lane Assist и как она работает?

Водители съезжают с полосы движения по разным причинам: усталость, невнимательность, проблемы с видимостью и т. Д. Из-за этого смещение полосы движения приводит к тысячам аварий в год. Технология Lane-Assist — это функция безопасности, которая может полностью исключить смещение полосы движения в будущем. Хотя эта технология существует уже некоторое время, недавно она улучшилась до точки почти автономности при определенных условиях.В эпоху отвлечения внимания автомобили с системой помощи при полосе движения делают дороги намного безопаснее.

Что такое Lane Assist?

Таким образом, существует три типа ассистента движения по полосе. Первый является самым старым и представляет собой просто систему оповещения. Эта технология отслеживает ваше положение на полосе движения и предупреждает, когда вы сбились с пути. Предупреждение можно услышать как звук, увидеть как свет на приборной панели или даже почувствовать как вибрацию рулевого колеса.

Ассистент удержания полосы движения — более интеллектуальная функция.Если вы начнете переходить полосу движения без указателя поворота, эта технология плавно вернет ваш автомобиль обратно в полосу.

Самая продвинутая функция — ассистент центрирования полосы движения. Эта технология не только удерживает вас в полосе движения, но и центрирует вас на ней.

Как это работает

Технология

Lane-Assist основана на сенсорной информации от камеры съезда с полосы движения, инфракрасных датчиков и лазеров. Чаще всего камера находится в передней части автомобиля или в зеркале заднего вида.Однако в некоторых моделях камера фактически устанавливается на задней части автомобиля.

Камера обрабатывает в режиме реального времени и кодирует линии дороги в визуальные данные, которые может прочитать бортовой компьютер. Этот компьютер мгновенно отправляет команды исполнительным механизмам, которые предупреждают водителя или направляют автомобиль обратно между линиями.

Поскольку камера полагается на визуальный ввод, система бесполезна при нарушении зрения. Это могло произойти из-за дождя, снега, листьев или плохо окрашенных или выцветших дорожных полос.По этой причине нельзя полагаться только на технологию ассистента движения по полосе.

В нашем инвентаре есть автомобили с технологией Lane Assist

В LeSueur Car Company имеется много автомобилей, оснащенных новейшей технологией ассистента движения по полосе.

Некоторые из этих транспортных средств включают:

Реальность беспилотных транспортных средств больше не вопрос «если», а вопрос «когда»; и технология помощи при полосе движения — огромный кусок этой головоломки.Это не просто

захватывающее время быть водителем, но это также и более безопасное время. Фактически, согласно Nationwide, статистика аварий показывает, что системы предупреждения о выезде с полосы движения снизили количество всех значимых аварий на 11%, а количество аварий с травмами — на 21%.


Если вы заинтересованы в покупке автомобиля с технологией ассистента движения по полосе, нажмите здесь, чтобы просмотреть наш инвентарь, или позвоните нам по телефону 480-389-0779 для получения дополнительной информации.

Как работает система помощи при удержании полосы движения в моем автомобиле?

Технология помощи при движении по полосе Toyota направлена ​​на удержание усталых или рассеянных водителей на своей полосе движения.

Раздаточный материал

Водители съезжают с полосы движения на шоссе по многим причинам: усталость, невнимательность, неспособность видеть линии, даже скука.

В любом случае это опасно. Смещение полосы движения может вызвать цепную реакцию среди других водителей, которая в конечном итоге приведет к столкновению.

Чтобы противостоять этому, автопроизводители устанавливают на автомобили функции помощи при удержании полосы движения. Как это обычно бывает, такие возможности быстро становятся мейнстримом после того, как впервые появились в автомобилях класса люкс.

История продолжается под рекламой

Что это?

Предупреждения о необходимости удержания полосы движения — это простые визуальные и звуковые уведомления, которые позволяют водителю узнать, что его автомобиль переходит на другую полосу движения без сигналов.

Более продвинутая и все более распространенная функция помощи при удержании полосы движения фактически самокорректирует рулевое управление, подталкивая его назад к центру дороги.

«Это помогает водителю держать все под контролем, — говорит Роб Мердок, национальный менеджер технических служб Mazda Canada.«Если вы в долгой поездке и немного устали, это поможет вам оставаться на прямой».

Как это работает?

Ассистент удержания полосы движения основан на обращенной вперед камере, встроенной в зеркало заднего вида. Камера постоянно сканирует дорожную разметку, ища контраст белых или желтых линий на темной поверхности.

Если автомобиль водителя приближается к линии без включения сигнала смены полосы движения, система отображает предупреждение на приборной панели, издает звуковой сигнал или отправляет тактильную обратную связь на рулевое колесо.

Если водитель не реагирует немедленно, функция помощи плавно перемещает рулевое колесо в противоположном направлении, пытаясь отвести автомобиль от линии.

Это форма автономии, но базовая, которую водитель может легко переопределить.

История продолжается под рекламой

«Это не резкий рывок рулевого колеса, это просто толчок к центру», — говорит Крис Таббе, инженер и менеджер по вопросам регулирования в Toyota Canada.«Это предназначено для поддержки водителя, а не для того, чтобы взять на себя управление транспортным средством».

Для чего это нужно?

Ассистент удержания полосы движения предназначен для движения по шоссе, его конечная цель — информировать водителя о том, что он дрейфует по своей полосе, с помощью визуальной, звуковой и сенсорной обратной связи.

Автопроизводители говорят, что это средство борьбы с усталостью — основной причиной несчастных случаев. По оценкам Фонда исследований дорожно-транспортного травматизма, около четверти всех ДТП со смертельным исходом и травмами связаны с усталостью.

«Если вы начинаете дрейфовать или блуждать, вы будете получать предупреждения, которые, надеюсь, вернут вас в состояние готовности или заставят остановиться и вздремнуть, или что-то еще, что вам нужно сделать», — говорит Мердок.

Какие правила?

Как система помощи при удержании полосы движения, так и более простые предупреждения являются дополнительными функциями для автопроизводителей на данный момент, но ожидается, что они в конечном итоге станут обязательными.

Многие автопроизводители встраивают технологии и делают их стандартными для своих продуктовых линеек в ожидании такой возможности.

История продолжается под рекламой

Все автомобили, оснащенные, например, Toyota Safety Sense-P, в стандартной комплектации имеют полную функцию помощи. Toyota заявляет, что по крайней мере 95 процентов ее модельного ряда имеют как минимум функцию оповещения.

«Промышленность рассматривает это как полезную функцию, которая поможет спасти жизни, поэтому мы хотим сделать это быстро», — говорит Таббе. «Все хотят, чтобы такая технология появилась на рынке как можно скорее».

Какое будущее?

Автопроизводители ожидают, что точность вспомогательной функции будет продолжать улучшаться по мере того, как технологии камер становятся все лучше и дешевле, а сами камеры множатся.

BMW, например, все чаще использует систему с двумя камерами, которая позволяет автомобилям «видеть» в трех измерениях. Между тем в новом X5 добавлена ​​третья камера, которая, по словам компании, еще больше расширит кругозор автомобиля.

BMW также считает ассистент движения по полосе жизненно важным шагом в сторону беспилотных автомобилей. Добавление радара к камерам, неизбежный следующий шаг, означает, что транспортные средства могут достичь автономии второго уровня — второй ступени пятиуровневой шкалы, когда автомобили могут двигаться самостоятельно по одной полосе шоссе.

«Это объединение этой технологии для обеспечения автономности второго уровня», — говорит Шон Стивенс, национальный менеджер по системам послепродажного обслуживания, стратегии и планирования в BMW Canada. «Вы видите, как он проникает в нашу другую структуру продуктов, где он будет распространяться по всей линейке».

История продолжается под рекламным объявлением

Тем временем, количество простых помощников по удержанию полосы движения будет продолжать расти. Система с двумя объективами BMW доступна в 5, 6 и 7 сериях.Mazda также предлагает вспомогательные функции в большей части своей линейки.

«Мы видим этот стандарт во всех наших моделях, поскольку мы привыкли к этим технологиям, а цена снижается вместе с масштабом», — говорит Мердок.

Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool , чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Щелкните здесь , чтобы узнать цену.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Drive , которая бесплатно доставляется на ваш почтовый ящик.Следуйте за нами в Instagram, @globedrive .

Система предупреждения о выезде с полосы движения / система удержания полосы движения

Ремонт автомобилей, оборудованных усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS), может иметь больше ограничений, чем автомобили без ADAS. Элементы, которые раньше требовали простого ремонта, теперь могут нуждаться в замене.ADAS должен иметь возможность каким-то образом видеть / ощущать, будь то радар, вид с камеры, ультразвуковой и т. Д. Ремонтники должны держать поле обзора датчика / камеры чистым, чтобы избежать сбоев в работе системы. Например, ремонтный материал, который обычно использовался бы для ремонта выбоины в крышке бампера, теперь представляет собой проблему, потому что он может блокировать поле обзора датчика и может не позволять датчику функционировать должным образом.

Некоторые OEM-производители предупреждают о недопустимости ремонта перед датчиками / камерами или на определенном расстоянии от датчиков / камер.Однако во многих случаях есть также список других элементов, которые могут блокировать обзор датчика / камеры. Давайте рассмотрим некоторые общие вещи или материалы, которые могут мешать работе систем предупреждения о выезде с полосы движения / помощи при удержании полосы движения (LDW / LKA).

В системах

LDW / LKA используется камера, обращенная вперед, расположенная рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Для этой камеры необходим четкий обзор перед автомобилем и разметкой полосы движения. В большинстве случаев любые повреждения перед камерой не подлежат ремонту.Если камера обнаружила осколок или другие повреждения, лобовое стекло может потребовать замены. При замене лобового стекла важно искать любые дефекты на пути обзора камеры.

Лобовое стекло обычно получает худшее из того, что на него бросает мать-природа. Большинство видов осадков, таких как дождь, снег и лед, могут ослепить камеру. Прямой солнечный свет также может затруднить просмотр камеры. Грязное лобовое стекло может закрывать поле обзора камеры.Для правильной работы LDW / LKA необходимо удалить мертвых насекомых, пыль и грязь.

Чтобы предотвратить нарушение способности ADAS функционировать и потенциально выйти из строя, проверьте информацию о ремонте OEM, чтобы определить, какие ограничения могут применяться к ремонту, который вы рассматриваете. После ремонта всегда проверяйте правильность работы ADAS.

Дополнительные новости по ремонту столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
ADAS, калибровка и сканирование статей Hotspot
Типичные требования к калибровке для камер, обращенных вперед


Связанные курсы I-CAR

Курс I-CAR ADAS Courses

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: Системы предупреждения о выезде с полосы движения

Системы предупреждения о выезде с полосы движения

Базовое описание

Системы предупреждения о выезде с полосы движения отслеживают положение транспортного средства и предупреждают водителя, когда транспортное средство начинает уходить с полосы движения, если только не используется сигнал направления или скорость транспортного средства не ниже определенного порогового значения.Непреднамеренный выезд за пределы полосы движения может быть вызван отвлечением водителя, невнимательностью, сонливостью или даже неблагоприятными погодными условиями и может привести к серьезным лобовым столкновениям. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), 40-60% всех дорожно-транспортных происшествий в США с установленными причинами являются прямым или частичным результатом съезда с дороги или непреднамеренного съезда с полосы движения.

В этих системах обычно используется видеодатчик, расположенный над зеркалом заднего вида, который обнаруживает разметку полосы движения.Камера делает снимок дороги впереди автомобиля днем ​​или в свете фар ночью. Это визуальное изображение отправляется в электронный блок управления, где оно анализируется. Разметка полосы движения идентифицируется, и последующие изменения записываются. Если автомобиль угрожает выйти за пределы полосы движения, система предупреждает водителя звуковым сигналом и вибрацией рулевого колеса или подушки сиденья. Система учитывает скорость транспортного средства и предупреждает об этом раньше, когда транспортное средство движется с более высокой скоростью, поэтому у водителя есть достаточно времени для корректировки рулевого управления до того, как будет пересечена разметка полосы движения.

Системы предупреждения о выезде с полосы движения контролируют статус указателя поворота и полосу движения предупреждения о выезде только тогда, когда водитель не использует сигнал поворота транспортного средства в направление смены полосы движения. В самых передовых системах, если водитель не предпринимает никаких действий после подачи предупреждения к рулевому колесу прилагается противодействующий крутящий момент рулевого управления либо посредством электронной системы рулевого управления, либо путем приложения тормозной силы к управляемому опорному колесу транспортного средства, заставляя автомобиль вернуться в безопасное положение.Эти системы иногда называют системами помощи при удержании полосы движения.

Эти системы можно найти на все большем числе новых автомобилей, особенно в моделях класса люкс. Существуют также доступные системы, которые можно добавить к более старым автомобилям с помощью существующей камеры заднего вида или устройства, которое крепится к приборной панели или лобовому стеклу. Приложения для некоторых смартфонов позволяют использовать их в качестве систем предупреждения о выезде с полосы движения, когда телефон помещается в держатель, установленный на приборной панели.Телефон использует камеру и программное обеспечение, чтобы определить, съезжает ли автомобиль с полосы движения, и выдает звуковое предупреждение.

Датчики
Датчик скорости автомобиля, оптический или инфракрасный датчик изображения, датчик указателя поворота
Приводы
Звуковая сигнализация, световой индикатор, вибратор рулевого колеса
Передача данных
  • Связь с ECM: шина CAN
  • Связь с датчиком изображения: AV IN * 4
  • Связь с панелью управления (ЖКД): NTSC / I2C
Производителей
Айсин, Бендикс, Bosch, Континентальный, Дельфи, Денсо, Хелла, Лексус, Mobileye, TRW, Wabco
Для получения дополнительной информации
[1] Система предупреждения о выезде с полосы движения, Википедия.
[2] AutoVue, Система предупреждения о выезде с полосы движения, Филип Рид, Edmunds.com, 5 мая 2009 г.
[3] 2010 Prius Lane Assist Feature, YouTube, 9 июля 2009 г.
[4] Обнаружение полос на iPhone, Оклендский университет, 2009.
[5] IIHS: Системы предотвращения аварий могут сократить количество аварий со смертельным исходом на одну треть, The Car Connection, 25 мая 2010 г.
[6] Система предупреждения о выезде с полосы движения, веб-сайт Mazda Australia.
[7] Volvo — Предупреждение о выезде с полосы движения, YouTube, 21 сентября 2012 г.
[8] Lane Departure Warning (LDW), YouTube, 9 декабря 2015 г.

Как работает система предупреждения о выезде с полосы движения Toyota?

Как работает система предупреждения о выезде с полосы движения Toyota?

Часто водители не на 100% бдительны и не вовлечены в управление. Это легко может быть в случае вождения в утомленном состоянии или в некоторой степени на автопилоте во время долгой поездки или поездки.Из-за этого иногда мы непреднамеренно немного отклоняемся от полосы движения. Это чрезвычайно опасно, но, к счастью, здесь вам помогут отличные функции безопасности, такие как Toyota Lane Departure Alert with Steering Assist. Итак, как работает Toyota Lane Departure Alert?

Предупреждение о выезде с полосы движения является частью набора функций безопасности Toyota Safety Sense. Эта система способна обнаруживать белые и желтые указатели полосы движения с помощью системы камер в автомобиле, чтобы распознать, когда транспортное средство начинает отклоняться от явно обозначенной полосы движения.Водители смогут увидеть на приборной панели, действительно ли эти указатели полосы движения распознаются. Однако, если линии не обнаружены, строки на дисплее не будут заполнены. Конечно, они будут заполнены, если они будут обнаружены системой выезда с полосы движения. Предупреждение о выезде с полосы движения также будет работать, когда автомобиль движется со скоростью более 32 миль в час по относительно прямой дороге.

Подробнее: Характеристики и характеристики Toyota Corolla 2019 года выпуска.

Если автомобиль начинает непреднамеренно переходить на другую полосу движения, система подает водителю визуальную и звуковую подсказку, чтобы предупредить его о выезде с полосы движения.Звуковые и визуальные сигналы, конечно же, не сработают, если водитель подаст сигнал на другую полосу движения и намеренно перестроится.

Toyota Ассистент рулевого управления

Если водитель не реагирует на предупреждения, функция Toyota Steering Assist может автоматически корректировать сигналы рулевого управления и корректировать траекторию движения автомобиля, чтобы безопасно вернуть автомобиль в полосу движения.

Теперь, когда вы знаете, как работает Toyota Lane Departure Alert, вы можете увидеть все доступные функции безопасности, предлагаемые Toyota, протестировав свои любимые модели в нашем автосалоне сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *