квази- — Викисловарь
ква́-зи-
Словообразовательная единица (приставка).
Пишется слитно, дефисное написание лишь в случаях присоединения к имени собственному (квази-Шекспир) или инициальной аббревиатуре (квази-РПГ).
Произношение
Всегда несёт побочное ударение на первом слоге, не изменяя ударения присоединяемого слова.
Значение
- книжн. при добавлении к существительным образует существительные со значением ложности, мнимости того, что названо мотивирующим именем существительным ◆ герой → квазигерой, искусство → квазиискусство, наука → квазинаука, прогресс → квазипрогресс
- книжн. при добавлении к существительным образует существительные со значением внешнего подобия, близости, похожести в некоторых аспектах с тем, что названо мотивирующим именем существительным ◆ монохроматичность → квазимонохроматичность, оптика → квазиоптика
- книжн. при добавлении к прилагательным образует прилагательные со значением признака, который характеризуется ложностью или мнимостью качества, названного мотивирующим словом ◆ научный → квазинаучный, судебный → квазисудебный
- книжн. при добавлении к прилагательным образует прилагательные со значением признака, который характеризуется близостью или сходством в тех или иных аспектах с качеством, названным мотивирующим словом ◆ одномерный → квазиодномерный, стационарный → квазистационарный
Синонимы
- лже-, псевдо-, как бы, как будто, почти, якобы
- псевдо-, как бы, как будто, почти, словно
- лже-, псевдо-, как бы, как будто, почти, якобы
- псевдо-, как бы, как будто, почти, словно
Антонимы
- истинно
- —
- истинно
Этимология
Происходит от лат. quasi «якобы, почти, словно».
Перевод
Библиография
ru.wiktionary.org
Квазикроссовер Volvo V40 Cross Country — Журнал «4х4 Club»
У нового компактного «паркетника» Volvo пока только один прямой конкурент – Audi Q3. Но в отличие от «немца» «швед» требует особого понимания… Volvo Car Corporation скромно планирует продавать 17 000 новых Volvo V40 Cross Country в год.
Около половины продаж придется на Европу и треть на Китай. О России отдельно они даже не помышляют. Поскольку внутри Volvo все уже безопасно до безобразия, начали думать, что бы приделать снаружи. В итоге V40 стал первым в мире автомобилем, на который серийно устанавливается подушка безопасности для пешеходов. Вот в Китае, например, 25% всех случаев летальных исходов на дорогах – это столкновения с безлошадными. В Европе поменьше, но тоже ощутимо – 14%. Новая подушка при ударе поднимает капот, сглаживая удар о жесткие элементы в зоне возле лобового стекла. Действует на скорости 20–50 км/ч. Диапазон взят не с потолка. Три четверти всех столкновений с пешеходами происходит при скорости до 40 км/ч.Это даже не паркет.
Дорожный просвет всего 145 мм – у иных легковушек больше
СНЕГУРОЧКА И АЙБОЛИТ
Я вспоминаю Volvo XC90, XC70 и XC60. Эти необычайно заботливые автомобили. Если их превратить в людей и пустить гулять по улицам, мы увидим добрейшее семейство, которое радуется жизни и помогает всем вокруг. Вот они идут по Чистопрудному бульвару, кормят белок, голубей, собак, котов, уток и омоновцев. Собирают в пакеты чужой мусор и улыбаясь несут до ближайшего ведра. В ресторане они просят принести зелень на бумажной тарелке, подвергающейся вторичной переработке. Всю ночь они без сна проводят возле опасных пешеходных переходов, спасая жизни пьяных, стариков, компульсивных подростков и просто задумчивых придурков, забывающих глядеть по сторонам. Но тут выпускают V40 – оп-па! – и на поводке у милой семьи возникает злая бульдожка, отгрызающая любые, мешающиеся на пути ноги. Рвет поводок, брызжет слюной, нецензурно ругается и писает на бомжей.
Не-е-е, это не Volvo. Здесь какая-то ошибка. Это монстрик, голодный и борзый.
В интерьере Volvo V40 собраны взаимоисключающие компоненты: премиальная центральная консоль и пластиковая приборная панель
МУЖИК И СГУЩЕНКА
Даже не зная характеристик, лишь обойдя его вокруг, я получил пару тревожных сигналов. «Лицо» новинки, сами видите, любовь не излучает. Дизайн должен был подчеркнуть новый характер машины: динамичный, спортивный, модный. Все это получилось. Даже очень. Но каким-то образом сквозь дерзкую элегантность проглядывает мужик, по лбу которого стекает блямба сгущенки. Когда взор ловит этот потаенный диссонанс, открытая дверка души, распахнутая, чтобы впустить максимум удовольствия от новинки, начинает поскрипывать и сквозь нее тянет холодком. Потом ты обходишь V40 сзади, заглядываешь в багажник и становится еще холоднее. О-о, здесь явно работали над жесткостью кузова. Судя по тому, насколько стал неудобным проем пятой двери, старались изо всех сил. Жесткий Volvo – это как злая мама. Что может быть хуже?
АЛГОРИТМЫ УСТАРЕЛИ
С таким настроением я сел в машину и начал разглядывать внутренности. Противоречия проступали в интерьере шведского автомобиля одно за другим. Первое – между премиальной центральной панелью с ее восхитительной отделкой и нелепым пластиковым спидометром, который хорошо бы отправить обратно в студенческое общежитие. Второе – между стилем и безопасностью, в результате чего функций, охраняющих водителя, много, но управляются они мелкими кнопками и морально устаревшими алгоритмами. Зато на выбор предлагают семь вариантов подсветки салона и три – приборной панели. Как говорил классик, если человеку предоставить возможность выбора, он непременно остановится на какой-нибудь гадости. Так же и здесь – все старания стилистов, а они, безусловно, видны, легко убиваются неудачным сочетанием с подсветкой спидометра, особенно помидорного колера.
ВСЕ ЖИВЫ
Пока мы не тронулись в путь, успею добавить еще пару слов о безопасности. В базовую комплектацию нового Volvo V40 Cross Country входит обновленная система City Safety. Если вы забыли, это очень удобная электронная примочка. Например, в пробке вам захотелось развернуть на коленях карту Волгограда, чтобы узнать, близко ли до Волги. Или приспичило, изогнувшись, пошарить на заднем сиденье в поисках журнала «Огонек». А может, просто решили больше не смотреть вперед и опустили глаза. Как настоящие гуманисты, шведы поощряют любое проявление человеческого духа. Что бы вы ни творили за рулем, City Safety сама притормозит. Раньше она спасала вас на скорости до 30 км/ч, а теперь – до 50. Скоро и на «сотне» можно будет расстегивать кому-нибудь бюстгальтер, отвлекаясь на чтение почты в смартфоне. Пешеходов при этом Volvo будет перепрыгивать.
Не в обиде.
Сзади низко, как в легковушке. Зато спинки передних сидений мягкие: когда колени упрутся, не будет больно
Пока же есть только инновационная технология, запрограммированная на выявление характерных движений пешеходов. Она определяет, собирается ли пешеход выйти на дорогу перед автомобилем или нет. В экстренной ситуации пугает вас звуковым и визуальным сигналом на лобовом стекле, а если столкновение неизбежно, автоматически бьет по педали тормоза. Гарантированно спасает пока на скорости до 35 км/ч. На более высоких скоростях очень старается.
БАРАБАННАЯ ДРОБЬ
Я запустил двигатель и, окруженный подушками, двинулся собирать впечатления от шасси. Я не скажу ничего определенного о рулевом управлении. Его можно сделать любым по вашему желанию. Заходите в настройки и сами выбираете чувствительность – жесткую, среднюю или легкую. От жесткого варианта я сразу отказался, поскольку для Volvo это абсурд. Реакция на педали обрадовала. Без истерики. При торможении голова не утыкалась в лобовое стекло, а при разгоне – в подголовник: в других премиум-моделях это не редкость и сильно утомляет в городе. Но подвеска… Предположения, высказанные в начале статьи, оправдались. V40 оказался жестковатым. На ровном асфальте не заметно, но стоит выехать на нормальные российские бугры и трещины, как все премиальные ощущения опадают, словно старые листья. Этот V40 Cross Country, может, и готов к плохим дорогам, но пожелает ли обеспеченный водитель терпеть малолюксовую барабанную дробь?
Я всегда любил Volvo, потому что Volvo любил меня и всех на планете, но V40 Cross Country довольно неоднозначный продукт. Допустимо ли для семейства вегетарианцев выкармливать своего песика рыбьими головами? Вообще-то я сам знаю такую семью. Может, это нормально?
Узкий проем багажника с высоким порогом – следствие работы над жесткостью кузова
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
V40 Cross Country производится на заводе Volvo Car Corporation в городе Гент (Бельгия). Модель комплектуют шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач и тремя типами пятицилиндровых турбированных двигателей. Двухлитровые моторы Т4 и Т5 развивают 180 и 213 лошадиных сил соответственно. Топовая комплектация оснащена агрегатом Т5 мощностью 249 л. с. По конструкции это типичный легковой автомобиль с независимыми подвесками колес и несущим кузовом. Геометрическая проходимость смешная, защиты бутафорские. Полный привод реализован посредством электронно-управляемой многодисковой муфты Haldex. Система стабилизации традиционно для шведов неотключаемая. Нет, господа, ника кой это не кроссовер – просто легковой автомобиль, хотя и забавный.
4×4.media
Квази… — Большая советская энциклопедия
(от лат. quasi — нечто вроде, как будто, как бы)
составная часть сложных слов, соответствующая по значению словам: «якобы», «мнимый», «ложный» (например, квазиучёный). См. Квазистационарный процесс, Квазиупругая сила и др.
Источник: Большая советская энциклопедия на Gufo.meЗначения в других словарях
- квази… — орф. квази… — первая часть сложных слов, пишется слитно Орфографический словарь Лопатина
- квази… — КВАЗИ… [от лат. quasi — как будто, будто бы] Первая часть сложных слов. 1. Вносит зн.: мнимый, ложный, ненастоящий. Квазиалмазный, квазибезвыходный, квазиврач, квазигерой, квазизащитник, квазинаучный, квазипоэзия, квазидемократ, квазиреволюционный… Толковый словарь Кузнецова
- КВАЗИ… — КВАЗИ… (от лат. quasi — якобы, как будто) — приставка, означающая: «мнимый», «ненастоящий» (напр., квазиученый) — «почти», «близко» (напр., квазиоптика). Большой энциклопедический словарь
- квази… — (·лат. quasi — яко бы, как будто) (·книж. ). Первая часть сложных слов, имеющих ·знач. мнимый, ненастоящий, напр. квазиреволюционер, квазиталантливый, квазиспециалист. Толковый словарь Ушакова
- квази… — КВАЗИ… (книжн.). Первая часть сложных словто же, что лже… (в 1, 2 и 4 знач.), напр. квазиактивный, квазиистинный, квазиклассический, квазимагнитный, квазинаучный, квазиполюс; квазизвезда, квазиимпульс, квазичастицы. Толковый словарь Ожегова
gufo.me
квази… — это… Что такое квази…?
Квази — Квази: Квази (лат. quasi нечто вроде, как будто, как бы, псевдо) префикс. Словообразовательная единица, образующая имена существительные со значением ложности, мнимости того, что названо мотивирующим именем существительным… … Википедия
КВАЗИ — в сложных словах: как будто; напр., квази мыслитель, представляющийся таким, но не мыслитель; в музыке: «почти так, как…». Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. квази [латин. quasi – яко бы, как … Словарь иностранных слов русского языка
квази — (латин. quasi яко бы, как будто) (книжн.). Первая часть сложных слов, имеющих знач. мнимый, ненастоящий, напр. квазиреволюционер, квазиталантливый, квазиспециалист. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
квази… — (лат. quasi яко бы, как будто) (книжн.). Первая часть сложных слов, имеющих знач. мнимый, ненастоящий, напр. квазиреволюционер, квазиталантливый, квазиспециалист. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
квази… — КВАЗИ… [от лат. quasi как будто, будто бы] Первая часть сложных слов. 1. Вносит зн.: мнимый, ложный, ненастоящий. Квазиалмазный, квазибезвыходный, квазиврач, квазигерой, квазизащитник, квазинаучный, квазипоэзия, квазидемократ,… … Энциклопедический словарь
КВАЗИ — приставка, соответствующая по значению словам мнимый , ненастоящий , почти … Юридический словарь
Квази — ложный, мнимый, ненастоящий. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
КВАЗИ… — КВАЗИ… (от латинского quasi якобы, как будто), часть сложных слов, соответствующая по значению словам мнимый , ненастоящий (например, квазиученый), почти , близко (например, квазиоптика) … Современная энциклопедия
КВАЗИ… — КВАЗИ… (от лат. quasi якобы как будто), приставка, означающая: мнимый , ненастоящий (напр., квазиученый), почти , близко (напр., квазиоптика) … Большой Энциклопедический словарь
Квази — (какъ бы, какъ будто), употребляется слитно съ другимъ словомъ. Ср. Не твоя забота! quasi равнодушно произнесъ онъ… Маркевичъ. Бездна. 1, 5. Ср. Quasi una fantasia (заглавіе муз. пьесы). Ср. Quasi (лат.) какъ бы. См. Заря … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
dic.academic.ru
Что такое квази? Значение слова
В последнее время в разных сферах медиа все чаще можно встретить такое слово, как «квази». Данный термин не является русским, а потому многим людям он непонятен. Что такое квази? В каких ситуациях нужно употреблять данное слово? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей сегодняшней публикации!
Значение слова «квази»
Не будем ходить вокруг да около и сразу же скажем все как есть. Слово «квази» имеет латинские корни (quasi), в переводе оно означает «якобы», «как будто». Данное слово является приставкой, которая значит «мнимый», «ненастоящий» (например, квазиученый).
Что такое квази? Думаем, нам удалось дать четкий ответ на этот вопрос. Теперь мы бы хотели более подробно рассказать о том, где данная приставка используется чаще всего.
Квазирелигия
Квазирелигия — совокупность терминов, используемых для описания новых общественных образований, которые обладают определенными признаками религии, но в то же время выходят за рамки узкого понимания данного понятия. Квазирелигия с момента своего зарождения становится антагонистом классической религии и пытается прийти ей на замену.
Пауль Тиллих — ученый, придумавший термин «квазирелигия». Данным понятием он обозначал современные ему идеологии, возникавшие под влиянием распространявшихся в мире идей секуляризма (к ним можно отнести фашизм, коммунизм и либерализм).
Нацизм Тиллих считал «демонической квазирелигией», поскольку символика, которую использовала НСДАП, как бы наделяла немецкую нацию высшим священным статусом, а также давала немецкому национализму силу, страсть и радикализацию.
Социализм, по мнению Тиллиха, обладал большой квазирелигиозной силой. В основе данной идеологии лежит ожидание нового порядка вещей, и это ожидание может проявляться как в христианском понимании Конца Света, так и в цели достичь «бесклассового общества».
Квази-деньги
Что такое квази-деньги? Данным термином называют средства или предметы, которые имеют определенные свойства денежной валюты и могут выполнять некоторые ее функции. Квази-деньги используются на ограниченных участках территории или в ограниченном кругу лиц. За примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить времена СССР, когда активно использовались талоны на питание и продуктовые карточки. Если рассматривать наше время, то на ум приходят различные подарочные сертификаты, бонусные баллы и купоны популярных торговых сетей, которые можно обменять на определенную продукцию.
Квази-рекавери
Что такое квази-рекавери? Этот термин знаком практически всем людям, которые сталкивались с проблемой общего расстройства пищевого поведения. Определение квази-рекавери просто как 5 копеек: так называют стадию ОРПП, когда человек еще не выздоровел, но многие симптомы перестали быть ярко выраженными. Вес больного на этой стадии может варьироваться: немного меньше медицинской нормы, в пределах данной нормы или, как бывает в некоторых случаях, в группе «лишний вес» или даже «ожирение». Короче говоря, вес может быть каким угодно, но только не клинически низким, так как это будет уже острая стадия.
Главные черты квази-рекавери:
В период квази-рекавери многие начинают активно заниматься спортом, аргументируя это тем, что это «полезно для здоровья». На самом деле зачастую в таких ситуациях истинной мотивацией является не забота о здоровье, а банальное желание сжечь как можно больше калорий.
Человек много времени думает о своем внешнем виде, питании и фигуре. Вопросы вроде «что менее калорийней: рис или перловка?» являются чуть ли не главной темой для размышлений.
Вес и объемы контролируются по несколько раз в день.
Что такое квази-рекавери? Думаем, здесь все понятно. Но чем опасно данное состояние? Все просто. Главная опасность заключается в том, что человек думает, что с ним все в порядке и общее расстройство пищевого поведения уже позади, но на самом деле все не так радужно. Но, если рассматривать это явления с другой стороны, то не все так плохо. Квази-рекавери — это переходный период между острой стадией и полноценным восстановлением. Если его вовремя распознать, то можно будет избежать многих негативных последствий!
На этом можно поставить точку. Теперь вы знаете о значении квази, а также о том, где уместно употреблять данную приставку. Надеемся, что предоставленные в публикации факты и примеры были вам интересны!
fb.ru
Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.
Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.
«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.
Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.
Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.
Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер
Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.
Почему кроссовер?
Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.
Несколько слов о выборе кроссовера
Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.
ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.
Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:
- Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т.п.).
- Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
- Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
- При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
- Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
- Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
- И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.
favorit-motors.ru
Кто на самом деле придумал кроссовер?
В то же время в Германии создавались собственные прототипы автомобилей повышенной проходимости. Работы велись сразу в двух направлениях, первое – создание максимально простого командирского внедорожника со всеми ведущими колесами, с успехом реализованного в модели Volkswagen KDF Type 82, более известного под прозвищем Кюбельваген (дословный перевод – автомобиль-лоханка). Второе – создание грузовиков повышенной проходимости с трехосной компоновкой и приводом на заднюю тележку 6х4.
Но был и третий вариант – верхушка Третьего Рейха во главе с самим Гитлером высказывала пожелания о создании на основе трехосного грузовика многоместного легкового кузова типа кабриолет. Так родился Mercedes-Benz G4. Буква G в обозначении машин означала Gelaendegaengig (это можно перевести как автомобиль для движения по бездорожью).
Компоновка грузового автомобиля была сохранена: спереди рессорная зависимая подвеска с неразрезной балкой моста, а сзади – балансирная подвеска с двумя полуэллиптическими листовыми рессорами на каждом мосту. Поскольку автомобиль мог оснащаться разными кузовами, в том числе и бронированными, количество листов в рессорах варьировалось от девяти до двенадцати. Привод на заднюю тележку осуществлялся мощным карданным валом, причем сами главные передачи были червячного типа, а средний мост был проходным.
Все мосты внедорожника оборудовались сдвоенными рычажными амортизаторами фрикционного типа. В то же время колеса G4 для повышения проходимости имели односкатную ошиновку – они шли след в след по создаваемой колее, что способствовало улучшению проходимости. В задних мостах были применены самоблокирующиеся дифференциалы, причем для повышения эффективности в заводском руководстве по эксплуатации указывалось о необходимости на бездорожье немного поднимать ручник, действовавший на тормоза второй оси и создававший дополнительную нагрузку.
Интересно, что версий автомобиля со всеми ведущими колесами не существовало. Некоторые источники утверждают о создании автомобиля с подключаемым передним мостом, раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, но фактов официального существования этой модели нет. Поэтому стоит считать Mercedes G4 с колесной формулой 6х6 не более чем красивой легендой.
По заводским данным, всего было выпущено 57 экземпляров открытого внедорожника, условно поделенных между собой на три серии. Основным отличием между ними стало применение различных двигателей.
Первая серия, которую строили с 1934 по 1936 годы, была оснащена рядной «восьмеркой», позаимствованной у роскошного Mercedes 500K. Двигатель с индексом М24 развивал мощность в 100 л.с. В отличие от оригинала, его лишили капризного механического нагнетателя, при этом поставив два двухкамерных горизонтальных карбюратора Stromberg.
На второй серии (её выпускали с 1937 по 1938 годы) двигатель был модернизирован и получил новый индекс М124. Двигатель М24 был увеличен в объеме до 5,3 литра при помощи увеличения диаметра цилиндра и хода поршня, в результате мощность выросла до 110 л.с.
Для машин третьей серии, выпускавшихся с 1939 по 1941 годы, был подготовлен двигатель с индексом М125 объемом 5,4 литра от родстера Mercedes 540K. Как и прежние вариации, его лишили компрессора и поставили два горизонтальных карбюратора Stromberg. Двигатель развивал 115 л.с. и 300 Нм крутящего момента, а сама машина расходовала до 38 литров бензина на 100 км пути по бездорожью.
Все двигатели оказались не предназначены для работы вне дорог и часто перегревались. Проблема усугублялась из-за размещения впускного коллектора над выпускным, что создавало дополнительные проблемы. Поэтому объем масла в системе смазки был увеличен на три литра. При преодолении крутых подъемов свыше 40 градусов бензин в баке отливался вниз, в результате чего мотор задыхался и глох.
В паре с двигателем работала 4-ступенчатая МКПП ZF с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах, дополнительно снабженная демультипликатором конструкции Daimler-Benz. Максимальная скорость автомобиля достигала 67 км/ч, из-за ограниченных возможностей трансмиссии автомобиля и конструкции радиальных шин 5.5 – 17 Continental с развитыми грунтозацепами.
Предполагалось также, что автомобили вождей Рейха могли оснащаться пулестойкими шинами, которые уменьшили бы скорость автомобиля до 50 км/ч. Полная масса автомобиля могла превысить 5 тонн, поэтому при испытаниях на мягких грунтах с низкой несущей способностью внедорожник зарывался в грунт всей кормой.
Вездеходы G4 не поступали в открытую продажу и были предназначены только для высшего руководства страны и военного командования. Не обошел стороной машину и Гитлер, бывший вообще неравнодушным к Мерседесам. Так, фюрер часто появлялся в своих поездках по стране на кабриолете G4 и даже принимал на таком автомобиле капитуляцию Франции. В кортежах сопровождения могли идти машины на базе G4 с пулеметами, пунктами радиосвязи, а один из фургонов на базе G4 возил за Гитлером его … гардероб. После войны большинство автомобилей было порезано на металлолом, до наших дней дожили всего три таких вездехода.
1937 г. – внедорожники Ford Marmon-Herrington
www.kolesa.ru