Локальный ремонт планшета — что это
Разные современные гаджеты, без которых мы обходиться уже не можем, прочно вошли в нашу жизнь. Одними из самых популярных сейчас являются планшеты, которые почти вытеснили из обихода ноутбуки.
Эти персональные устройства компактны, удобны, обладают отличными характеристиками. Но, как и любой технике, им свойственно выходить из строя. Тогда мы вынуждены искать подходящий сайт, где бы дали совет по их ремонту или имелись подходящие специалисты.
Распространенные поломки
Под локальным ремонтом подразумеваются работа над определенным узлом.
Вот список наиболее часто встречающихся неприятностей с планшетным компьютером:
- Треснуло стекло от механического удара. В этом случае мастерам придется аккуратно его заменить на новое. Этот процесс должен выполняться в полном соответствии с требованием производителя гаджета. Профессионалы должны сделать все так, чтобы другие его части ни в коем случае не пострадали.
- Другая частая неприятность тоже связана с механическим повреждением. От сильного удара вполне может сломаться сенсор. То есть, уже простой заменой стекла не обойдешься, так как планшет не реагирует на касание пальца. Чтобы все пришло в надлежащее состояние, нужна замена тачскрина.
- Еще одна неприятность может быть связана с невозможностью нормальной зарядки планшета. Он должен быть всегда заряжен, так как без этого его нормальная эксплуатация невозможна. Проблем в этом случае может быть две. Первая – сломан USB разъем, в этом случае ремонтируется зарядное гнездо или заменяется шлейф. Второй вариант – неисправна батарея. Ее тоже ремонтируют или меняют.
Диагностика
Планшет может работать некорректно и в силу неправильных настроек или же неудачного программного обеспечения. Поэтому, прежде чем приступить к ремонту, целесообразно провести диагностику гаджета.
Эта процедура позволит точно определить причину «недуга» вашего мобильного «друга». Любой электронный прибор состоит из огромного количества компонентов и цепей, связанных друг с другом.
В совокупности они и создают «умное» устройство, выполняющее ту или иную задачу. Если хотя бы один из элементов выйдет из строя, то не будет работать весь девайс.
В задачу специалиста – диагноста входит определение, что же послужило причиной сбоя и указать на нее точно, чтобы принять действенные меры. Естественно, что это можно сделать только с помощью специальной аппаратуры.
Ремонт планшетов. Замена гнезда планшета:
Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:
локальный ремонт — это… Что такое локальный ремонт?
- локальный ремонт
3.22 локальный ремонт: Восстановление лакокрасочного покрытия на поврежденной поверхности, занимающей до 25 % ее площади.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
- локальный показатель акустических условий
- локальный средний «возраст» воздуха
Смотреть что такое «локальный ремонт» в других словарях:
ремонт нефтепровода выборочный — Локальный ремонт линейной части нефтепровода с целью ликвидации дефектов нефтепровода. [РД 01.120.00 КТН 228 06] Тематики магистральный нефтепроводный транспорт … Справочник технического переводчика
локальный — 3.12 локальный: Применяется по отношению к любому прибору, установленному на или вблизи оборудования или пульта управления. Источник: ГОСТ Р 53737 2009: Нефтяная и газовая промышленность. Поршневые компрессоры. Общие технические требования … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СТО 17230282.27.100.006-2008: Ремонт и техническое обслуживание оборудования, зданий и сооружений электрических станций и сетей. Условия выполнения работ подрядными организациями. Нормы и требования
— Терминология СТО 17230282.27.100.006 2008: Ремонт и техническое обслуживание оборудования, зданий и сооружений электрических станций и сетей. Условия выполнения работ подрядными организациями. Нормы и требования: 3.2 документ, объявляющий о… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документацииГОСТ Р 54893-2012: Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите — Терминология ГОСТ Р 54893 2012: Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите оригинал документа: 3.1 безвоздушное распыление: Распыление лакокрасочного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ВК — марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и других) в Ленинградском научно производственном объединении имени В. Я. Климова, имеют другие марки.… … Энциклопедия техники
Mr.CAP — Год основания 1994 Расположение … Википедия
ВК — Рис. 1. Двигатель ВК 1. ВК марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и др.) в Ленинградском научно производственном объединении… … Энциклопедия «Авиация»
ВК — Рис. 1. Двигатель ВК 1. ВК марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и др.) в Ленинградском научно производственном объединении… … Энциклопедия «Авиация»
Словарь метротерминов — Эта страница глоссарий. Приведены основные понятия, термины и аббревиатуры, встречающиеся в литературе о метрополитене и железной дороге. Подавляющее большинство сокращений пришли в метрополитен с железной дороги напрямую или образованы по… … Википедия
СТО 70238424.27.100.027-2009: Водоподготовительные установки и водно-химический режим ТЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 70238424.27.100.027 2009: Водоподготовительные установки и водно химический режим ТЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.40 Na катионирование : Процесс фильтрования воды через слой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Книги
- Идеи Вашего Дома №01/2019, Отсутствует. Журнал «Идеи Вашего Дома» – ведущее российское издание по вопросам ремонта и обустройства интерьера – выходит с 1997 года. Читатели журнала – это, прежде всего, людисо средним и выше среднего… Подробнее Купить за 119 руб электронная книга
Что понимают под локальным ремонтом кузова и для чего он выполняется?
При эксплуатации транспорта избежать различного рода повреждений кузова бывает затруднительно. Впрочем, при наличии у автомобиля мелких повреждений выполнять дорогостоящую перекраску кузова, чтобы избавиться от потертостей и вмятин не требуется. Можно выполнить так называемый локальный ремонт, который позволит восстановить лакокрасочное покрытие, существенно уменьшив затраты автовладельца на эксплуатацию техники. Поговорим поподробнее о том, что же представляет собой такой локальный ремонт, в чём его преимущества и недостатки.
Перекраска автомобиля и отдельных кузовных панелей – это всегда определённые проблемы для автовладельцев. Стоимость такой работы высока, при этом следует учитывать тот факт, что в последующем могут появиться определенные проблемы с продажей автомобиля, когда потенциальный покупатель будет торговаться из-за перекрашенной панели. Решением такой проблемы станет выполнение локального ремонта, который исключает перекраску автомобиля и сохраняет оригинальное лакокрасочное покрытие.
Преимуществом выполнения такой работы является ее полная незаметность, доступная стоимость и возможность в последующем избежать каких-либо проблем с коррозией, которые предупреждаются благодаря отсутствию повреждения металлических кузовных элементов. Выполнить такую окраску можно в тех случаях, когда вмятины и локальные повреждения не заходят за рёбра жёсткости и углы. Повреждение не должно дойти до металла и иметь плавные без заломов края. В данном случае возможно будет отремонтировать кузовные панели без их демонтажа.
Использование вакуумного метода
В последние годы большой популярностью стал пользоваться так называемый вакуумный метод ремонта, когда используются специальные мощные присоски, вытягивающие повреждения в противоположную сторону. Также вместо таких присосок может использоваться лёгкоудаляющейся временный клей. В сложных случаях, когда вмятина не может быть выдавлена, с обратной стороны используют крючья рычаги. Сразу же отметим, чтобы выполнение таких ремонтных работ представляет определенные сложности и качественно провести их будет под силу лишь профессиональным специалистам. Обращаться с локальным ремонтом по вакуумному способу к тем мастерам, в квалификации которых вы сомневаетесь, всё же не стоит.
Стоимость такой работы в каждом конкретном случае будет оговариваться индивидуально. Тут необходимо учитывать, где находится повреждение, на капоте, крыльях или крыше, их размеры, а также ряд других факторов, которые могут непосредственно влиять на трудоемкость выполняемой работы. Сложнее всего устранять локальные повреждения на крыше, и в большинстве случаев осуществить полное восстановление лакокрасочного покрытия при наличии вмятин и потертостей в данном случае не представляется возможным.
Локальный ремонт
В том случае, если имеется глубокая царапина, которая дошла до металла, то обойтись без выполнения арматурных работ, которые подразумевают снятие и установку повреждённых кузовных деталей, будет невозможно. Повреждение зачищается до грунта, поверхность при помощи шпаклевки выравнивается, после чего грунтуется, красится и лакируется. Современные технологии позволяют полностью подобрать краску в тон общего цвета автомобиля, что в последующем исключает видимость таких локальных отремонтированных участков.
Однако такой способ восстановления царапин и сколов имеет существенный недостаток. В скором времени образуется коррозия, появляется небольшой жучок, который неизменно увеличивается в размерах. В итоге через год-полтора требуется вновь обращаться к специалистам, они снова зачистят повреждение до металла, обработают антикоррозийными покрытиями, загрунтуют, покрасят и залакируют.
Краска при необходимости выполнения локального ремонта выбирается по vin-номеру или с помощью специального оборудования. Для снижения затрат на такое восстановление кузовных элементов может выполняться так называемый плавный переход краски, который возможен в тех случаях, если общий объём ремонтируемого участка не превышает 5 сантиметров. Подготовленное к ремонту место окрашивается с постепенными переходами по цветам, что позволяет обеспечить точное совпадение оттенка с общим цветом автомобиля.
В каждом конкретном случае мастер в зависимости от используемого им оборудования и особенностей повреждения кузова подберёт ту или иную технологию восстановления вмятин и доколеровки краски. Также используемые методы подбора краски будут зависеть от суммы, которую готов заплатить автовладелец за ремонт и восстановление его автомобиля.
Когда выполняется локальный ремонт?
Выполняться локальный ремонт может в различных случаях. Например, при появлении на кузовных панелях следов коррозии. Также достаточно часто такие работы выполняются при наличии мелких сколов от камушков. Многие автовладельцы прибегают к такой услуге кузовного локального ремонта в тех случаях, когда осуществляется предпродажная подготовка машины. Потенциальные покупатели обращают внимание на состояние кузова и приобретают машины в том случае, если отсутствуют сколы, потёртости и другие повреждения лакокраски. Полностью перекрашивать автомобиль в данном случае будет неразумно, поэтому большинство из нас, подготавливая машину к продаже, выполняют ее локальную покраску. Благо, что стоимость таких работ не слишком высока.
Чрезвычайно востребованы услуги по локальной покраске автомобиля в тех случаях, когда кузов повреждён крупным градом. В данном случае на крыше, капоте и багажнике будут присутствовать небольшие повреждения, которые необходимо вытянуть с помощью специальных присосок и аналогичного оборудования. В последующем в зависимости от имеющихся повреждений проводится дополнительная лакировка кузовных элементов или они окрашиваются подобранной на компьютере краской. Сегодня такая услуга по восстановлению автомобиля после града с сохранением заводского лакокрасочного покрытия пользуется большой популярностью на рынке. Стоит она недорого, и при этом автовладельцы будут полностью избавлены от каких-либо проблем с образованием ржавчины на отремонтированных панелях кузова.
Выводы
Локальный ремонт кузова автомобиля подразумевает точечную покраску мест повреждений, когда с помощью специального оборудования вытягиваются повреждённые вмятины, после чего осуществляется окраска повреждённых участков, с использованием правильно подобранной на компьютере краски. Такая работа позволяет защитить кузов от образования коррозии, сохраняет привлекательный внешний вид вашего автомобиля. Необходимо лишь уделить должное внимание вопросам профессионализма исполнителей, чтобы позволить быть полностью уверенным в том, что такая окраска автомобиля будет выполнена качественно.
14.05.2018
Ремонт — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 марта 2018; проверки требуют 16 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 марта 2018; проверки требуют 16 правок. …хотя и не везде, но суть осталась прежнейРемо́нт (техники) — комплекс мероприятий по восстановлению работоспособного или исправного состояния какого-либо объекта и/или восстановлению его ресурса.
Ремонт производится в случае, если невозможно или нецелесообразно заменить изделия на аналогичные новые. Нередко изделия устаревают морально гораздо раньше, чем вырабатывается их ресурс до ремонта, или затраты на производство изделий в неремонтируемом исполнении существенно меньше — в этих случаях производители стараются переходить на выпуск изделий в неремонтируемом исполнении. Характерные примеры — однокристальные ЭВМ, устройства в неразборном исполнении и т. д.
- Косметический — восстановление внешнего вида без вмешательства в конструкцию (бытовое название текущего ремонта).
- Восстановительный (Средний) — обычно производится с заменой частей устройства, подвергшихся износу, либо с их модификацией (наплавка, расточка, пайка и т. д.)
- Текущий — ремонт с целью восстановления исправности (работоспособности), а также поддержания эксплуатационных показателей.
- Капитальный — предполагает разборку и ревизию конструкции с целью выявления скрытых неисправностей и оценки ресурса деталей, замену не только неисправных деталей, но и деталей, выработавших свой ресурс. Такой ремонт предполагает большой объём работ и значительные расходы.
- Плановый (планово-предупредительный) — ремонт в запланированный регламентом промежуток времени. Производится после выработки устройством ресурса, либо в случае, если работоспособность устройства после неисправности частично сохраняется, или частично восстанавливается в результате восстановительного ремонта. Позволяет заранее уведомить пользователей о прекращении функционирования, а также спланировать издержки, связанные с простоем оборудования.
Разновидности ремонта (жилых помещений)[править | править код]
Согласно общепринятым нормам, различают несколько типов ремонтных работ в домах, зданиях и сооружениях.
Капитальный ремонт[править | править код]
Капитальный ремонт дома подразумевает под собой комплекс работ следующего типа:
- Проектирование интерьера и экстерьера помещения;
- Транспортировка необходимых стройматериалов;
- Проведение и/или ремонт инженерных коммуникаций;
- Внутренние отделочные работы;
- В отдельных случаях доставка и установка мебели.
К услугам капитального ремонта дома принято обращаться в случае заселения в изначально нежилое помещение или при полной смене внутреннего дизайна помещения.
Косметический ремонт[править | править код]
Косметический ремонт квартиры подразумевает собой комплекс работ следующего типа:
- Минимальное проектирование интерьера и экстерьера помещения;
- Ремонт уже существующих инженерных коммуникаций;
- Внутренние отделочные работы
Процесс косметического ремонта жилого помещения являет собой упрощенную версию капитального ремонта и зачастую используется для обновления дизайна и/или устранения визуальных дефектов интерьера.
- Реставрация — в основном этот термин применяют по отношению к произведениям искусства. В отличие от просто ремонта, предполагает значительную исследовательскую работу, направленную на максимальное сохранение внешнего вида, а иногда и внутреннего устройства произведений искусства.
- Ремонтопригодность — свойство конструкции восстанавливать работоспособность в результате ремонта[1], приспособленность к ремонту и техническому обслуживанию. В некоторых случаях ремонтопригодностью приходится жертвовать ради других качеств, например, уменьшения габаритов.
- Техническое обслуживание — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировке. Так же как и ремонт, может включать в себя замену каких-либо частей. В отличие от ремонта, техническое обслуживание необходимо для исправных и не потерявших своих эксплуатационных качеств изделий.
- Евроремонт — народное название ремонта квартир, зданий и сооружений с использованием материалов и приёмов, практически не применявшихся в СССР до его распада, обычно довольно дорогих. Термин «евроремонт» не зафиксирован в нормативных документах — он довольно условный. В 1990-е годы его использовали для определения ремонта высочайшего уровня. Для определённости — под «евроремонтом» понимают соответствие ремонтных работ требованиям СНиП по уровню «высококачественное».
- Ремонт под ключ — ремонт жилых и нежилых помещений, подразумевающий возможность использования помещений сразу после окончания ремонтных работ. Включает в себя следующие виды работ: Облицовка стен, пола и потолка; установка окон и дверей; электромонтажные, санитарно-технические и инженерные работы по отоплению, водоснабжению и водоотведению.
Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. |
В антропологии существует термин «общество ремонта», противопоставляемый «обществу потребления» и, как правило, применяемый к советскому обществу. «Советская вещь должна долго и преданно служить человеку, её невозможно выбросить, даже если она начинает утрачивать свои функциональные свойства (как не бросишь раненого друга)», — пишут Е. Герасимова и С. Чуйкина. Причинами широчайшего распространения практик домашнего ремонта стали традиции доиндустриального общества, низкая материальная обеспеченность и другие факторы[2]. Как отмечает Р. М. Фрумкина, общество ремонта в значительной степени сохранило позиции и в постсоветский период[3].
- ГОСТ 15.601-98 «Система разработки и постановки продукции на производство. Техническое обслуживание и ремонт техники. Основные положения»
- ГОСТ 21623-76 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Показатели для оценки ремонтопригодности. Термины и определения»
Локальный ремонт автомобиля: почему нельзя его откладывать?
Обычно автомобиль получает повреждения кузова в результате дорожно-транспортного происшествия, но кузов может пострадать и при обычной эксплуатации. Около 50% автомобилей имеют незначительные дефекты: царапины на кузове, потертости, сколы от камней на капоте, деформации и трещины. Из-за них значительно ухудшается внешний вид автомобиля. В результате требуется ремонт кузова, удаление царапин на автомобиле и его покраска.
Что такое локальный ремонт автомобиля?
Ремонт кузова автомобиля условно подразделяется на две группы: локальный и комплексный. Комплексный ремонт проводится для восстановления геометрии и кузовных работ.
К локальному ремонту кузова автомобиля относятся работы, связанные с:
- удалением царапин на автомобиле, ремонтом и покраской царапин, потертостей;
- ремонтом вмятин без покраски, ремонтом следов от града;
- удалением сколов, ремонтом и покраской сколов.
В каких случаях можно удалить царапины и сколы без проведения покраски?
При поверхностных царапинах поврежденным является лишь верхний слой лака, а вот базовый (заводской) слой краски остается целым, деталь кузова не деформируется. В данном случае, чтобы произвести удаление мелких царапин на автомобиле, будет достаточно выполнить простую полировку повреждения и нанести на место, подвергшееся обработке, защитные слои в соответствии с технологией. Мелкие царапины легко заметить после проведения автоматической мойки автомобиля. Наиболее видны царапины на капоте, крыльях и дверях автомобиля. Необходимо помнить, что тратиться на удаление царапин можно будет гораздо реже в случае регулярного нанесения слоя полироля. Он позволяет защитить лакокрасочное покрытие автомашины от мелких царапин на кузове, песка, вылетающего из-под колес, жесткого ворса щетки, используемой для удаления снега зимой.
Когда производят локальный ремонт царапин и сколов с покраской?
Чтобы удалить царапины, произвести ремонт сколов и потертостей с вмятинами, где имеется повреждение слоя краски и поверхности металла, необходимо проведение покраски. Однако использование метода локального ремонта предоставляет возможность удалить царапины на капоте, крыльях, дверях и крышке багажника, выполнив окраску лишь небольшой поврежденной зоны этой детали, не прибегая к ее полному перекрашиванию. Применение локальной окраски царапин дает возможность максимально сохранить первоначальное лакокрасочное покрытие, при этом стоимость работ по ремонту царапин и время выполнения этих работ будут минимальными.
В чем заключается алгоритм локального ремонта?
Первым специалистом, к которому попадет имеющий повреждения автомобиль, станет менеджер, который определит степень повреждения, а также перечень ремонтно-восстановительных работ, которые необходимо будет провести.
Далее к делу приступит колорист – это специалист, который способен с ювелирной точностью установить код оттенка эмали, используя комплект специальных эталонов.
Стоит отметить, что технология локального ремонта основана на использовании шпатлевок и эмалей, изготовленных на одной и той же полимерной базе. Это позволяет создать весьма прочный однородный слой вновь наносимого лакокрасочного покрытия, который будет предотвращать вспучивание, шелушение и отслоение красочного слоя.
Далее производится удаление поврежденных и отслоившихся слоев эмали и шпатлевки. Если скол или царапина на кузове автомобиля застарелые и под ними уже есть налет ржавчины, место проведения ремонта зачищается до чистого металла, иногда с использованием преобразователя ржавчины.
Процесс нанесения шпатлевки, несмотря на кажущуюся простоту, по существу является основной операцией. Довольно часто, чтобы произвести удаление царапин с кузова автомобиля, необходимо наложить несколько слоев шпатлевки. От того, насколько тщательно нанесена шпатлевка и проведена послойная просушка, напрямую зависит качество нанесения лакокрасочного покрытия и ремонта в целом.
После этого шпатлевку шлифуют. Завершением всего процесса является нанесение эмали. Указанная технология ремонта кузова предусматривает нанесение многослойного (до 5-7 слоев) покрытия. Эту работу обязательно выполняют с просушкой промежуточных слоев покрытия.
Локальный ремонт производится на небольшом участке с минимально возможным перекрытием заводского ЛКП. В этом заключается одно из наиболее важных отличий технологии локального ремонта от традиционного метода ремонта, который предусматривает окраску детали полностью. Возможности локального ремонта настолько велики, что при необходимости можно придать лакокрасочному покрытию кузова практически любую текстуру.
Завершают покраску сушкой лака, а также полировкой места, которое было окрашено. Как правило, проведение работ по восстановлению эмали при таких повреждениях, как царапины на кузове машины или потертости от соприкосновения с препятствиями (гаражными воротами, ограждением либо другим автомобилем, при отсутствии сильных вмятин), занимает около 3-4 часов.
Результат такого ремонта выглядит так:
В чем преимущества локального ремонта?
Отличительных черт у локального ремонта много:
- технология локального ремонта в первую очередь направлена на максимальное сохранение изначального лакокрасочного покрытия;
- деталь не будет переходить в разряд перекрашенных, соответственно, и стоимость автомашины в целом не изменится;
- все работы проводят без демонтажа деталей кузова – это позволяет не нарушать герметичность сварных швов и болтовых соединений.
- существенно сокращается время проведения ремонта и денежные расходы;
- на месте повреждения кузова происходит образование прочной, многослойной, монолитной, полимерной структуры, «вросшей» в слой первоначального заводского покрытия. Соответственно, не возникают стыковые напряжения (как в случае неумелого выполнения «ручного» ремонта с использованием баллончика с краской), покрытие будет оставаться однородным и не будет способствовать повторной коррозии.
Кто занимается локальным ремонтом авто в Хабаровске?
Высококачественный ремонт царапин и их окраска, удаление сколов, имеющихся на кузове автомобиля, под силу лишь настоящим профессионалам – таким, как специалисты хабаровского автотехцентра «Надежный». Получить консультацию о работе и услугах автотехцентра можно по телефону 8 (4212) 478- 874 или на сайте компании www.autotcn.ru. «Надежный» расположен в Хабаровске по двум адресам: ул. Большая, 110б (малярно-кузовной цех) и ул. Ленинградская, 1а (станция технического обслуживания).
Локальный ремонт
Локальный ремонт кузова автомобиля, это в первую очередь экономия средств и конечно времени.
Вот вы заметили царапину на крыле автомобиля, потертость на бампере или зеркале. Вам поцарапали гвоздем автомобиль. Это не значит, что надо ломиться к жестянщику и на долго ставить ваш авто на кузовной ремонт. Вы можете обойтись нашим отделением по локальному ремонту.
Разработанная нашими специалистами технология локального ремонта позволяет бесследно удалить царапины, сколы, свежие вмятины и потертости кузовных деталей автомобиля в течение рабочего дня!
Основной принцип локального ремонта это сохраненное заводское покрытия кузовных деталей автомобиля при проведении работ, расходуя минимальное количество материалов.
Локальный ремонт — это исправление дефектов лакокрасочного покрытия без перекраски всей детали. В процессе проведения работ не снимаются и устанавливаются кузовные детали, а из-за этого не нарушается заводская сборка кузова автомобиля.
Новейшие технологии при локальной покраски детали кузова позволяют подобрать любую краску, под цвет ремонтируемого локально кузова автомобиля.
При локальном ремонте, работы проводятся только на поврежденном участке: в области царапины или потертости краски. Сохранив заводскую краску на поверхности детали, наши специалисты делают незаметным место ремонта даже для профессионала. Главная задача при локальном ремонте лакокрасочного покрытия – это конечно точный выбор цвета материала.
Технология локального ремонта и покраски позволяет довольно быстро от одного до четырех часов ликвидировать вмятины, сколы, потертости и царапины на лакокрасочном покрытии деталей автомобиля. Наши специалисты кузовного центра — Смоленск обрадуют вас не только проффесиональной работой, но и быстротой исполнения локального ремонта.
Преимущества локального кузовного ремонта
Преимущества нашего кузовного техцентра :
- использование передовых технологий и новейших разработок лакокрасочных материалов
- минимальный расход материалов и краски
- отсутствие необходимости демонтажа кузовных деталей
- шпатлевание пластиковых деталей
- минимальное время на ремонт
- высокое качество работ
В результате работ наших специалистов по локальному кузовному ремонту Вы получаете :
- гарантия качества по восстановлению геометрии кузовных деталей
- гарантия качества на восстановление лакокрасочного покрытия
- максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия кузовных деталей
- 100% совпадение цвета
- отсутствие переходов цвета между заводским и ремонтным покрытием
- минимальные сроки ремонта
Этапы локального кузовного ремонта
- Подготовка поверхности детали При повреждении металла, его выравнивают специальным инструментом, который позволяет сделать затрагиваемую площадь минимального размера. Если необходимо то для выравнивания поверхности детали наносится тонкий слой шпатлевки.
- Нанесение специального грунта на поверхность детали Для того, чтобы обработанную поверхности сделать идеально ровной и предотвратить появление коррозии наносятся специальные грунты для
локального ремонта
- Подбор цвета для обрабатываемой детали Чтобы получить идеальное совпадение цвета существует специальная технология подбора цвета краски за счет качественных материалов и оборудования. Колорист изготавливает небольшое количество краски под код цвета автомобиля и его год выпуска. Со временем в процессе эксплуатации автомобиля краска изменяет цвет, колорист корректирует и доводит цвет под износ деталей. Маляр наносит краску локально на поврежденную поверхность.
- Нанесение лака Поверх краски маляр наносит лак в несколько слоев, которые перекрывают друг друга. Последний слой лака наносится с наплывом на соседний неремонтируемый участок детали. Лак нанесенный наплывом выравнивается специальными растворителями.
- Сушка лака Сушка лака производится специальными лампами инфракрасной сушки на стойке, что позволяет не использовать камеру для сушки и сделать процесс более качественным и быстрым.
- Удаление перехода Полное удаление перехода лака между ремонтной поверхностью и соседней производится абразивными пастами,
Записки мастера. Как распознать следы ремонта. Часть 1 — android.mobile-review.com
25 октября 2017
Макс Любин
Вконтакте
Google+
Привет!
Смартфон стал неотъемлемой частью нашей жизни. Многие будут чувствовать себя неуютно, выйдя из дома без него. Другие не расстаются с гаджетами даже дома. Из-за этого смартфоны подвергаются различным испытаниям, начиная от падений и заканчивая утоплением. В большинстве случаев это поправимо. И зачастую такие восстановленные и отремонтированные устройства получают вторую жизнь на вторичном рынке, а иногда и продаются под видом новых.
Как отличить одно от другого и не купить «зомби»?
С легкой руки Александра Носкова, предложившего в комментариях тему этой статьи, попробуем разобраться, как отличить телефон, бывший в ремонте, от телефона, избежавшего такой участи.
Учитывая, что аспектов и нюансов может быть великое множество, я решил разбить эту статью на две части. В первой части мы поговорим о внешних признаках, а во второй обсудим внутренние, или программные.
Итак, как же отличить ремонтированный телефон по внешнему виду?
Первое, на что стоит обращать внимание, – это, конечно же, корпус, а именно места стыков различных частей телефона. Современные смартфоны в основной своей массе собираются из нескольких модулей, среди которых можно выделить дисплейный модуль, основную раму, а также крышку аккумуляторного отсека.
Как я уже сказал, для начала исследуем стыки этих частей аппарата. Визуально не должно быть замятий, заусениц и мест, где геометрия стыка нарушена. Первый признак ремонта – подобные следы. Такие следы чаще всего оставляют в мастерских, когда вскрывают телефон. Получается подобное, если используют неправильный инструмент, либо когда очень торопятся, либо когда выполняют свои обязанности спустя рукава.
Если по данному пункту порядок, то переходим к следующему этапу – равномерности зазоров между дисплеем и корпусом. Если дисплей менялся (а это одна из самых частых причин ремонта), то, если это не оригинальная деталь, редко какой мастер вклеит модуль так же ровно и равномерно, как это сделает робот на заводе. Тщательно осматриваем места стыков дисплея и рамки или корпуса.
Зазоры должны быть равномерными, а в стыке не должно быть следов скотча, клея и иных посторонних материалов.
Кроме боковых зазоров, имеет смысл проверить вертикальные зазоры, или то, насколько равномерно дисплейный модуль утоплен в рамку или корпус.
Дело в том, что дисплейные модули зачастую имеют разную толщину в разных частях. Сверху они могут быть толще или тоньше, чем снизу и по бокам, или наоборот. Связано это с тем, что изнутри может быть нанесен сенсорный слой либо подкладка под технологические отверстия, камеры и т.д.
И если в таком случае для разных частей модуля использовать одинаковый скотч, не подгоняя его под разницу в толщине модуля, при вклейке это даст разную глубину, на которую будет утоплен модуль на разных участках.
Следующим моментом, который также может броситься в глаза, является различие в цвете корпусных деталей и элементов. Это очень часто встречается у iPhone. Самый часто заменяемый элемент – дисплей. Следует обращать внимание на цвет кнопки и остального модуля. Оригинальный модуль имеет ровный, насыщенный белый цвет, который практически не отличается от цвета кнопки Home. При использовании недорогих запчастей разница в цвете будет бросаться в глаза. Чаще всего у таких запчастей белый цвет имеет сероватый оттенок и сильно отличается от цвета кнопки Home. Идеальным вариантом будет, если на осмотр потенциальной покупки вы возьмете друга с оригинальным iPhone такого же цвета. Можно будет сравнить напрямую.
Еще очень часто обман можно увидеть, если обратить внимание на такие вещи, как разъем зарядки, разъем гарнитуры и микрофон. При ремонте эти элементы часто не меняют. Особенно разъем зарядки. Его цвет не должен отличаться от того, который установлен заводом-изготовителем. А еще его сложно почистить так, чтобы он выглядел как новый. Посветите в него фонариком, и если увидите мусор и пыль – перед вами не новый телефон. Бывает так, что разъем тоже меняют, и тогда пыли и мусора там не будет. Зато может быть отличие цвета (оттенка). Не поленитесь, предварительно сходите в магазин и посмотрите, как должен выглядеть разъем и какого он должен быть цвета. Вроде бы мелочь, но на этом часто прокалываются любители выдать отремонтированный телефон за новый.
Следующий пункт, на который стоит обратить внимание, это полиграфия на корпусе. Посмотрите на то, как и каким шрифтом нанесено название модели и производителя. У китайцев часто присутствует болезнь начинающих дизайнеров – «поиграть шрифтами». В итоге на запчастях элементы оказываются смещены относительно оригинала либо расположены в другом порядке. Могут отличаться размер шрифта и цвет краски. А еще может быть указана не совсем та модель, которая у вас в руках (не забываем про региональные модели, у которых может быть другая маркировка). Это мелочи, на которые редко обращают внимание те, кто восстанавливает телефоны и продает их под видом новых.
Еще одним моментом, требующим внимания, является качество лотков под SIM-карту/карту памяти и соответствие их цвета цвету остального корпуса. Если цвет лотка отличается от цвета корпуса, значит, что-то меняли, и лучше, чтобы это был лоток, а не корпус.
Еще одним признаком ремонта может служить качество материала, из которого изготовлены эти самые лотки. Проверить это будет уместно, если цвет корпуса и лотка совпадает. Чаще всего для изготовления таких элементов «китайцами» используются самые дешевые варианты материалов. Если алюминий, то легкий и мягкий, если пластик, то попроще. Это бросается в глаза, достаточно подержать в руках оригинальный лоток от SIM-карты. Подобная беда очень часто встречается у восстановленных iPhone, когда меняется почти всё, кроме материнской платы.
Кроме всего прочего, немаловажным моментом является состояние кнопок громкости, включения и т.д. Обратите на них внимание. Они должны быть такие же новые и чистые, как корпус. Или, наоборот, такие же потертые, если вы покупаете аппарат б/у. Согласитесь, странно выглядят новые кнопки на потертом корпусе. Иногда это не так бросается в глаза, поэтому присмотритесь.
Также, если до конца не уверены, можно обратить внимание на винты, которые крепят корпус.
На них не должно быть замятий, срезов и сорванных поверхностей. Не стесняйтесь использовать увеличительное стекло. В конце концов, вы тратите свои деньги и не обязаны верить на слово первому встречному продавцу.
Ну и пункт, который можно было обозначить самым первым, – качество дисплея. Еще раз настоятельно советую перед покупкой телефона с рук сходить в магазин и посмотреть оригинал. Попробуйте посмотреть, как себя ведет дисплей под разными углами, как меняется цветопередача, есть ли засветы. Проверьте, как отображаются черный и серый цвета, – самые частые проблемы у недорогих матриц. Запомните, как скользит палец, если у данной модели предусмотрено олеофобное покрытие. Дешевые запчасти на то и дешевые, на них экономят и редко делают олеофобное покрытие.
Заключение
Вот, пожалуй, основные пункты, которые можно проверить при осмотре телефона перед покупкой. Повторюсь, это только внешние моменты, которые можно увидеть невооруженным глазом. Обычно этого перечня хватает, чтобы заметить ремонт, при котором у устройства менялись элементы корпуса или дисплей. При этом всегда есть шанс, что ремонт проводился качественно, использовались оригинальные запчасти, а мастер был очень аккуратен и ответственен. А еще хуже, когда эти сомнения возникли в магазине официального дилера. Тогда только внешним осмотром не обойтись. А вот о том, что делать, если внешний осмотр не выявил проблем, а подозрения остались, мы поговорим в следующей части.