фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 30 (Мерседес Кла) фотографий машины Mercedes-Benz CLA в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Mercedes-Benz
carsdb.ru
Фото Mercedes-Benz CLA — фотографии, фото салона Mercedes-Benz CLA, II поколение
Скачать эти обои Mercedes-Benz CLA на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz CLA
Посмотреть в каталоге:
Mercedes-Benz CLA
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 9
- Комлектаций
- 9
- Поколение
- II
Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz CLA?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Mercedes-Benz CLA
2020 – сегодня
II
2013 – 2019
I
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
Mercedes-Benz CLA 2019-2020 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мерседес CLA в новом кузове C118
- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru
Mercedes CLA: цена Мерседес CLA, технические характеристики Мерседес CLA, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes CLA
Цена | 2 500 000 — 2 900 000 ₽ |
Мин. цена | 2 500 000 ₽ |
Макс. цена | 2 900 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4688 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1439 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Венгрия |
Модификации Mercedes CLA
Mercedes CLA 200 DCT
Цена от | 2 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1332 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes CLA 250 DCT 4MATIC
Цена от | 2 900 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes CLA по цене
От 2 330 000 ₽
До 3 990 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 2 189 000 ₽
До 3 039 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 2 790 000 ₽
До 4 265 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
От 2 300 000 ₽
До 3 635 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 2 844 000 ₽
До 3 784 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2019
От 2 609 000 ₽
До 2 959 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2016
От 2 690 000 ₽
До 4 160 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 380 000 ₽
До 6 190 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 219 000 ₽
До 2 369 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 699 000 ₽
До 2 889 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 2 350 000 ₽
До 3 170 000 ₽
Седан
США
Год: 2018
Отзывы владельцев Mercedes CLA
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes CLA
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes CLA
Видео Mercedes CLA — тест драйвы
Mercedes CLA / Мерседес CLA
Дебют Mercedes CLA второго по счету поколения официально состоялся в начале 2019 года на выставке электроники CES (Лас-Вегас). Новинка, которую в компании называют «самым эмоциональным автомобилем своего класса», получила переосмысленный экстерьер и массу технических изменений. По сравнению со своим прежним поколением имидж-кар преобразился в габаритах — длина нового CLA составила 4688 мм (+40 мм), ширина 1830 мм (+55 мм), высота 1439 (+ 5 мм), база колес растянулась до 2729 мм (+ 30 мм). Внешний облик купеобразного седана целиком и полностью следует изысканному фирменному стилю, который впервые воспроизведен на новом CLS. Отличительными особенностями экстерьера Mercedes CLA являются выразительные хищные фары светотехники, агрессивно наклоненная передняя часть, мускулистые формы кузова и разделенные на два отдельных элемента задние фонари. Все эти детали в сочетании с динамичной линией крыши создают невероятно стремительный образ.
На наш рынок Mercedes CLA пожаловал с двумя вариантами двигателей — это бензиновые «турбочетверки» 1.3 л (163 hp) и 2.0 л (224 hp), которые могут работать в сочетании с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Более мощная модификация с 224-сильным мотором имеет систему полного привода 4MATIC. Интерьер Mercedes CLA практически полностью унифицирован с соплатформенным седаном A-класса. На новинке дебютировала обновленная мультимедийная система MBUX, которая приобрела комплекс полезных функций. Так, например, MBUX понимает язык жестов и определенные движения на интуитивном уровне — если водитель вытягивает руку, чтобы включить свет в салоне, система делает это сама, не дожидаясь пока произойдет нажатие на ту или иную кнопку. Благодаря такому бесконтактному взаимодействию водитель может включить дополнительное освещение в салоне, климатическую систему, массаж сидений или произвести ряд других функций.
В России для Mercedes CLA по умолчанию предусмотрена единственная линия оснащения — Sport. Базовый набор оснащения данной комплектации включает в себя отделку кузова AMG Styling, легкосплавные колесные диски AMG, электроскладываемые боковые зеркала с автозатемнением, сенсор дождя, автоматическую климат-систему, спортивные передние кресла с подогревом, пакет освещения салона Ambient Lighting. В качестве информационно-развлекательных систем предусмотрен комплекс MBUX с 10-дюймовым дисплеем, функция интеграции со смартфонами Apple и Android, а также премиальная акустика. В списке средств, отвечающих за безопасность, числятся: система курсовой стабилизации, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, функция экстренного торможения. За отдельную плату Mercedes CLA можно доукомплектовать парковочными камерами на 360 градусов, высококачественной кожаной отделкой, панорамной сдвижной крышей, автоматизированной климат-системой Thermotronic, анатомичными креслами с электрорегулировками и памятью.
avto-russia.ru
Mercedes CLA C117: цена Мерседес CLA C117, технические характеристики Мерседес CLA C117, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes CLA C117 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes CLA C117
Mercedes CLA C117, 2015 г
Впечатления после месячной эксплуатации Mercedes CLA C117 AMG. Взял AMG пакет, это не только агрессивный обвес, это и зажатая подвеска, острый руль, и злые настройки двигателя. Даже сцепление 7 ступенчатый робот ультимативно бросает при резком старте. В потоке вышивать — просто песня. Как в компьютерной игре. Конечно минус — это жесткость подвески, так сказать, расплата за управляемость. Пересчитываю все трещинки, а стыки на третьем — это просто удар под зад. Перед лежачими хочется вообще разворачиваться и уезжать прочь. Плохая дорога моментально раздражает, также как и дерганый робот в пробках. По сравнению с моим Mercedes CLA C117 AMG, белый не АМГ жены — тишина и покой, даже робот плавно переключает. Мягко стелется по дороге, и комфортные нормальные кресла позволяют расслабиться. Конечно в повороты так лихо не зайдешь, на волнах машина плавает, приходится подлавливать ее рулем при резких перестроениях, авто по комфортности на голову выше АМГ, но зато без искорки, пресновата она, в ней сразу становится скучно. Себе бы я такой никогда не взял.
Достоинства: дизайн. Стиль. Модно. Красивая игрушка. АМГ.
Недостатки: навязывание режимов езды. Неотключаемые помощники. Плохая обзорность. В пробках робот пинается.
Никита, Санкт-Петербург
Mercedes CLA C117, 2016 г
Итак, с июня накатала на Mercedes CLA C117 почти 10000 км, делюсь впечатлениями. О дизайне писать не буду, объективно, что на сегодняшний день это самый красивый автомобиль в своем классе, разглядывают все. Внутри: спереди все очень удобно, сиденья комфортные, места предостаточно, обзорности ничего не мешает, джойстик управления музыкой, всякими «блютузами» и так далее под рукой. Сзади тесновато, садиться не очень удобно, но это купе – не забывайте. Багажник огромный, я даже детский велик 5-летнего ребенка туда запихивала, про сумки из гипермаркета вообще молчу. Запаски нет, при покупке выбирала между шинами Runflat и обычными, но с каким-то ремонтным комплектом, менеджер посоветовал обычные, так как Runflat очень шумные и жесткие. На дороге: на «Эко режиме» машина набирает скорость очень плавно, но если нажать хорошенько – с места рвет. На «Спорте» Mercedes CLA C117 разгоняется быстро и с энтузиазмом. Дорогу держит отлично, в поворотах ни намека на крен. Машина реагирует на каждое движение руля, четко его повторяя; с непривычки на скорости может показаться, что автомобиль водит, конкретно, так кажется моему мужу, который иногда садится за руль после «Ниссан Навары», мне так не казалось никогда. «Шахматить» на CLA — одно удовольствие (на скорости до 170 км/ч, больше я боюсь). Системы помощи и безопасности: парковочный ассистент реально работает, причем входит в очень узкие места, но я не пользуюсь, как-то это слишком. Система, предупреждающая о столкновениях, вполне оправдывает свою сущность, к счастью это было пару раз, но она реагирует на встречных товарищей раньше водителя. Что касается передних парктроников, то у меня иногда пищит левый 100% просто так, в пробке приходится отключать. Передний бампер очень низкий, риск въехать в бордюр велик, слушайте парктроники, они настроены хорошо. Задний бампер поднят — все в тот же бордюр точно не въедешь. Не знаю, как это правильно называется, но машина «крутится на месте», вертеться во дворах и на парковках легко. Расход: по городу – 9-10 литров, на скоростной 7-8.8, смотря на каком режиме и в зависимости от манеры езды. Минусов у Mercedes CLA C117 лично я вообще не вижу, но вот мужу она шумновата и жестковата. Вывод: классный автомобиль, а за свою цену – шикарный суперкар.
Достоинства: кругом одни плюсы.
Недостатки: их нет.
Ирина, Москва
Mercedes CLA C117, 2018 г
Итак. Заказывал Mercedes CLA C117 еще до начала официальных продаж — для жены. Цвет белый, особая серия, добавил колеса 17 с обычной резиной, а не зубодробильным Runflat, память сидений, пакет свет и обзор, комфортные сиденья, дополнительные подушки безопасности и красивую подсветку солона. Иногда беру у жены погонять — отключаю режим старт/стоп и перевожу коробку в режим спорт. Сам езжу на LC200, поэтому иногда охота так сказать прокатиться «пятой точкой по асфальту». Машинка очень резвая. Рулится отлично. Многие кого прокатил, не верят что в ней всего 156 л.с. Что касается жесткости подвески Mercedes CLA C117 — полный бред. Когда вы выбираете автомобиль, нужно для себя определить, что нужно для вас — комфорт или «понты». Выбрали «понты»: AMG пакет, спортивная подвеска с заниженным клиренсом — тогда нечего писать что вас трясет и не переехать лежачего полицейского. Если же вы хотите комфорта, то надо выбрать бесплатную опцию «комфортная подвеска» и обычные шины. Как я и сделал. CLA очень красив и без пакета AMG. В нашем маленьком городе ни кого равнодушным не оставляет. Когда едешь, все оглядываются. Дизайн и интерьер CLA мне очень нравится. Колеса для экономии топлива перекачаны. Я спустил их до 2,1 атм. и комфорта еще добавилось.
Достоинства: дизайн. Адекватная цена. Комфортная подвеска. Отличная динамика. Турбированный двигатель, который можно при желании еще разогнать.
Недостатки: передний правый парктроник иногда обманывает.
Павел, Иваново
Mercedes CLA C117, 2018 г
Плюсы. Прежде всего, Mercedes CLA C117 — крайне бодрый автомобиль, со светофора уходит очень неплохо. Расход 95-го у меня 8,1 литра со снятым ограничителем крутящего момента и самой чувствительной настройкой педали газа, в основном по трассе. Считаю, что достаточно надежный автомобиль, была пара незначительных поломок за 2 года использования. В AMG-пакете выглядит достаточно эффектно, но есть одно «но», об этом в минусах. Внутри даже в простой комплектации достаточно комфортный. Отлично управляется, особенно на 18-х дисках. Вся электроника во время движения отрабатывает на твёрдую пятерку на любом покрытии — уйти в занос надо очень постараться. Уже в базе есть очень нужная опция — Brake assist, следит за дистанцией до впереди идущего транспорта с активным торможением. Автопарковка тоже забавная вещь. Отдельно надо отметить стоимость ТО: 13-14 тысяч у московского официального дилера за все — масло, фильтры по кругу, проверки, работы. Качество общения персонала МБ, интерьер салонов и сервисных центров тоже на высоте. Множество опций настраивается индивидуально через подключение к соответствующим блокам автомобиля, как у VAG — комфорт, настройка чувствительности педали газа, свет и т.д., но не у официалов. Невысокий налог.
Минусы. Mercedes CLA C117 низкий, во дворах с нашей уборкой снега иногда ездить страшно. Недавно пропустил между колёсами кусок льда, в результате разбит пластиковый пыльник бампера — от 7000 за деталь (у официалов 12000) и около 3000 работа — у официалов. И это ещё хорошо отделался. Запчасти и расходники дороже, чем у того же VAG. Не дай Бог выйдет из строя ДВС, робот, рейка или редуктор — цены просто заоблачные. Минус по дизайну: авто кажется узким, тот же C-класс смотрится совсем по-другому, более солидно. В «Особой серии» мало электроники: банально нет датчика дождя, зеркала не складываются (кстати, это отдельная дорогостоящая опция), зеркало без затемнения, сидения механические. При этом есть AMG-пакет. В общем «понты». По салону Mercedes CLA C117 бывают сверчки с нашими дорогами. Официалы первым делом запросят диагностику, которая обойдётся в несколько тысяч, хотя в большинстве случаев проблема на 90% известна.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Игорь, Санкт-Петербург
Mercedes CLA C117, 2016 г
Итак, что понравилось. Динамичный и хорошо разгоняется, лёгок в управлении, отличная тормозная система, к которой надо привыкнуть. Есть много плюсов Mercedes CLA C117 как в управлении, так и в электронике. Автомобиль сам паркуется, круиз-контроль, предупреждение о столкновении, сам начинает тормозить, если есть опасность. Хорошая акустика. Автомобиль для тех, кому приходится много ездить, удобен. Вместительный багажник. Есть пространство под полкой багажника, где можно хранить нужный, но не часто применяемый хлам. По расходникам и запчастям есть альтернативы оригинальные, если обслуживать не у официалов. Низкий расход бензина.
К минусам Mercedes CLA C117 можно отнести то, что он низкий, а значит для трасс и города, если без больших ям. По проселочным дорогам только со стальной защитой и с переживаниями за передний бампер и брызговики. Нет запаски в комплекте, но в машине есть пару кнопок техпомощи на дорогах от Мерседеса. Хотя за два года езды ни разу не пригодились и даже колеса не прокалывал. Повезло, наверное.
Достоинства: динамика. Управляемость. Тормоза. Акустика.
Недостатки: низкий.
Владимир, Иркутск
avto-russia.ru