РазноеCruiser 105 – Toyota Land Cruiser 105 — обзор, особенности, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Cruiser 105 – Toyota Land Cruiser 105 — обзор, особенности, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

технические характеристики, тюнинг. Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser J100 известен как один из лучших внедорожников классической конструкции. Однако если данный автомобиль представляет собой универсальный, комфортный SUV, рассчитанный в основном на городскую эксплуатацию, то существовала упрощенная версия для особо сложных условий. Далее рассмотрим ТЛК-105: технические характеристики, обслуживание, тюнинг.

Особенности

Рассматриваемый автомобиль — это начальные комплектации GX и STD Toyota Land Cruiser J100, выделенные в отдельную версию на основе другой конструкции. Его выпускали с 1998 по 2006 год. Машина претерпела два рестайлинга вместе с основной моделью (в 2003 и 2005 гг.). Так как данная модификация рассчитана на особо сложные условия эксплуатации, конструкцию максимально упростили. Технически она представляет собой промежуточную версию между J80 и J100, так как многие узлы заимствованы у 80-й серии: шасси, трансмиссия, двигатели, подвески, а кузов — у Land Cruiser J100.

ТЛК 105

Автомобиль был доступен только на африканском, австралийском, южноамериканском и российском рынках.

Как и во время производства, сейчас его приобретают для внедорожного и экспедиционного использования. В других целях покупать машину нецелесообразно, особенно теперь, когда эта упрощенная версия на вторичном рынке стоит дороже, чем высшие комплектации J100.

Toyota Land Cruiser

Спецификой эксплуатации обусловлена необходимость особо тщательной диагностики таких машин при покупке. При этом нужно учитывать, что Toyota Land Cruiser J105 как специализированная версия имеет значительную долю модифицированных единиц. Тюнингованные экземпляры необходимо оценивать особо тщательно: насколько грамотно произведены модификации и какие при этом использованы компоненты. К тому же на рынке немного J105, поэтому найти их весьма сложно. С другой стороны, 80 и 100 серии ранее пользовались большой криминальной популярностью. Для J105 это нехарактерно.

Рама

Конструкция рамы заимствована у 80-й серии. Кузов зафиксирован на ней двенадцатью болтами.

Кузов

ТЛК 105 имеет тот же 5-дверный кузов универсал, что и обычный Land Cruiser J100. Он отличается неокрашенными бамперами и вертикальными створками задней двери (кроме версии для австралийского рынка). Длина равна 4,89 м, ширина — 1,941 м, высота — 1,849 м, колесная база — 2,85 м. При этом шасси чуть уже. Внешне GX J105 очень похож на Land Cruiser J100, учитывая, что в Австралии предлагали упрощенные версии последнего.

ТЛК 105

Двигатель

ТЛК-105 оснащали двумя рядными шестицилиндровыми двигателями, заимствованными у Land Cruiser J80:

1. 1HZ. Атмосферный 12-клапанный дизель объемом 4,2 л, использовавшийся еще на J70. Развивает 129 л. с. при 3800 об./мин. и 271 Нм при 2200 об./мин.

ТЛК 105 дизель

2. 1FZ-FE. Бензиновый двигатель объемом 4,5 л. Его мощность составляет 212 л. с. при 4600 об./мин., крутящий момент — 373 Нм при 3200 об./мин.

ТЛК 105: технические характеристики

Для упрощения конструкции удален блок управления двигателем.

Трансмиссия

Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Изначально использовали H55F, а после рестайлинга ее заменили заимствованной у Land Cruiser J80 R151F. Передаточное число главной пары — 4,3 для дизеля и 3,9:1 для бензинового двигателя.

Toyota Land Cruiser

Привод — полный, с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Мосты толще, чем у 80-й серии, как и полуоси, и имеют пять шпилек вместо шести. Задний мост — разгруженного типа (со ступицами), как и у Land Cruiser J100. Это обеспечивает возможность передвижения при его поломке.

ТЛК-105 имеет до трех принудительных блокировок дифференциалов в зависимости от комплектации. Так, STD оснащен только блокировкой межосевого дифференциала, GXR1 — дополнительно межколесного, GXR2 — и межосевого, и обоих межколесных.

К тому же последняя комплектация оснащена лебедкой.

Ходовая часть

Передняя подвеска, в отличие от Toyota Land Cruiser J100, зависимая от 80-й серии. Вследствие этого машина имеет более высокую посадку. Задняя подвеска — также зависимая, как и у J100.

ABS может присутствовать только на комплектации GX, и то лишь для некоторых рынков.

Для обеспечения одинаковой с J100 колеи колесные диски ТЛК-105 с более узким шасси вследствие передней зависимой подвески имеют выпуклую форму. Комплектация STD оснащена штампованными колесами, GX — литыми.

Интерьер

Салон ТЛК-105 имеет расширенную вместимость, упрощенную отделку и сокращенное оснащение. Первое обеспечено дополнительными местами: переднее пассажирское сиденье расширено для двух человек, а в багажнике вдоль бортов установлены двухместные скамейки. В результате в автомобиль помещается до 10 пассажиров. STD имеет виниловую обивку. Электропакет и подушки безопасности отсутствуют. GX оснащен кондиционером и простым электропакетом. Обивка — тканевая. Автомобиль имеет две печки. В любом случае у Toyota Land Cruiser J105 интерьер более комфортен, чем у соответствующих версий 80-й серии.

Салон ТЛК 105

Обслуживание

Ввиду упрощенной конструкции, J105 значительно надежнее и проще в обслуживании, чем 100-я серия. Многие поломки происходят не из-за износа, а вследствие неграмотной эксплуатации или недостаточного обслуживания TLC-105: глюк салонной электроники, люфт рулевой колонки, поломки ручек и замков.

Рама

Рама более прочная, чем у J80. И все же она подвержена поражению коррозией по сварным швам, особенно в задней части, в районе крепления поперечины и подушек пружин. Так как конструкция негерметична, внутрь попадает вода и грязь, поэтому необходимо прочищать ее либо залить антикором или смазкой.

Кузов

Основные точки поражения коррозией кузова — крылья, рамка лобового стекла, участки под бамперами, нижняя часть задней двери, точки крепления кузова, зоны пескоструя.

При этом наличие ржавчины и на раме, и на кузове в значительной степени определяется условиями климата, где эксплуатировался автомобиль.

Двигатель

Моторы очень долговечны. Их срок службы может составлять более 700 тыс. км пробега. Однако характеризуются большим расходом топлива: 15-20 л для бензинового мотора и 10-15 для дизеля.

У 1FZ-FE нужно следить лишь за уровнем масла, вовремя менять цепь ГРМ и регулировать клапаны. Основная проблема — обрыв обмотки катушки зажигания внутри трамблера. Нужно учитывать, что на машины для японского и арабского рынков устанавливали различные версии двигателя, поэтому они не взаимозаменяемы.

Дизель также очень неприхотлив и слабо чувствителен к качеству топлива, особенно по сравнению с оснащенными Common Rail моторами. Топливная аппаратура может быть выведена из строя только очень некачественной соляркой. Основная проблема — химическая коррозия и растрескивание ГБЦ. При грамотной эксплуатации двигатель выносит 500-800 тыс. км.

Трансмиссия

Из КПП проблемной считают H55F. Другая коробка передач весьма надежна. При регулярной замене масла (раз в 40-50 тыс. км) служит примерно столько же, сколько двигатели. Даже сцепление выносит 150-200 тыс. км.

Нередко при эксплуатации в сложных условиях повреждаются передние межколесный дифференциал и главная пара. К тому же страдает шлицевая часть переднего кардана. Хотя при надлежащем обслуживании (шприцевании карданных шарниров и проверке регулировки ступичных подшипников раз в 50 тыс. км) срок службы ступиц и карданных валов составляет более 200 тыс. км. Прежде изнашиваются ступицы задней оси и передний вал.

Блокировки дифференциалов могут закисать.

Раздаточная коробка служит более 500 тыс. км. Основная ее проблема — коррозия сливной пробки и алюминиевого корпуса.

Передний мост необходимо перебирать раз 150-200 тыс. км. К тому же он может прогнуться или протечь из-за разгерметизации сварных швов балки.

Ходовая часть

Наибольшую угрозу для ходовой представляет форсирование бродов. Так, ресурс балок снижает попадание воды при этом. Во избежание протекания сальников необходимо чистить сапуны. Кроме того, после преодоления бродов нужно шприцевать крестовины, как и при каждом ТО.

Срок службы передних рычагов и шаровых опор — от 60-80 до 150 тыс. км, амортизаторов — от 150 тыс. км, втулок стабилизаторов — 40 тыс. км.

Тормоза очень нагружены на столь тяжелом автомобиле, поэтому изнашиваются быстро. На версии с 1HZ они более долговечны.

Электроника

Из электроники наиболее быстро изнашиваются фары и генераторы (около 150 тыс. км). Особенно при большом количестве дополнительного оборудования.

Тюнинг

J105 обычно приобретают специально для внедорожного и экспедиционного использования, где стандартных возможностей его недостаточно. Поэтому тюнинг ТЛК-105 весьма распространен.

Кузов

Внедорожный тюнинг обычно предполагает установку силового обвеса, включающего бамперы и пороги.

Тюнинг ТЛК 105

Кроме того, необходимо обеспечить защиту днища металлическими листами.

Для больших колес обычно используют расширители колесных арок.

Следует установить лебедку.

Нередко монтируют экспедиционный багажник. На нем обычно размещают дополнительные осветительные приборы (многие варианты имеют специализированные крепления).

Некоторыми деталями оснащали версии для определенных рынков. Так, арабская модификация имеет лестницу на крышу, крепление запасного колеса и дополнительный топливный бак объемом 50 л в заднем свесе. Существуют и нестандартные дополнительные баки большего объема.

Иногда делают лифт кузова путем установки проставок.

Двигатель

Весьма распространен тюнинг оснащенной 1HZ модификации ТЛК-105: дизель слабоват для столь тяжелого автомобиля, особенно если оснастить его дополнительным оборудованием. Поэтому нередко его турбируют. Для этого используют турбину от 1HD-T либо готовые киты. В любом случае потребуется более производительная топливная система и модифицированный выпуск. Также желательно установить интеркуллер. Кроме того, существует мнение о необходимости замены поршневой. К тому же иногда устанавливают 24-клапанную ГБЦ от 1HD-FT.

Тюнинг ТЛК 105

Другой вариант — свап 1HD-FT, что может оказаться и проще, и дешевле.

Производительности 1FZ-FE многим достаточно.

В холодных условиях весьма актуален предпусковой подогреватель. К тому же можно установить топливный фильтр с подогревом, а также подогрев бака и магистралей.

Для преодоления водных преград необходим шноркель.

Тюнинг ТЛК 105

Во избежание попадания воды в картеры при форсировании бродов следует вывести сапуны повыше.

В связи с тем, что при внедорожном тюнинге обычно устанавливают множество дополнительного оборудования, требующего энергии, автомобиль оснащают вторым аккумулятором.

TLC 105: глюк

Трансмиссия

Для трансмиссии предлагается множество вариантов модифицированных главных пар (до 4,88:1). Версии с неполным комплектом блокировок дифференциалов дооснащают ими.

При повышении мощности двигателя следует заменить сцепление.

Ходовая часть

Полный тюнинг-комплект для подвески включает пружины, амортизаторы, реактивные разрезные тяги и кастор-платы либо кастор-кит. Лифт-киты обеспечивают повышение посадки от 2 до 6 дюймов. Кастор-комплект, включающий сайлентблоки рычагов мостов с измененным центральным отверстием, необходим для сохранения управляемости, так как при лифте кастор изменяется. Встречаются рассчитанные под определенную величину лифта и регулируемые варианты. Другой вариант — вывод угла установки шкворней к заводскому путем использования кастор-плат (проставок) над задними креплениями продольных рычагов. Так как стоковые тяги «Панара» приведут к смещению мостов, используют разрезные и надставленные тяги. Кроме того, потребуется установить проставки между стабилизаторами поперечной устойчивости и кузовом.

тлк 105 технические характеристики

В связи с увеличением ходов подвески, вероятно, придется удлинить тормозные шланги путем установки проставок либо замены.

При выборе внедорожных колес нужно учитывать, что оптимальными считают варианты размером 35 дюймов. Они позволяют сохранить долговечность главной пары и ШРУСов. При установке больших колес (нередко используют 37- и 38-дюймовые) значительно уменьшится ресурс данных элементов, как и мостов. В любом случае большие колеса требуют повышения клиренса: 32- и 33-дюймовые — на 2-дюйма, 35-дюймовые — на 4-дюйма.

Диски ТЛК 105

Нередко машину оснащают системой изменения давления в шинах, включающей компрессор и ресивер.

Интерьер

Подготовленные для рейдов экземпляры обычно оснащают радиостанцией, а экспедиционные — спальным местом в багажнике.

Половое покрытие часто заменяют листовым алюминием для упрощения очистки.

Тойота Ленд Крузер 105 — настоящий внедорожник с 3 блокировками

Тойота Ленд Крузер 105 отличается от Ленд Крузер 100, хотя внешне они выглядят примерно одинаково. В плане надежности 100-е Ленд Крузеры, включая модификацию 105 – крайне надежны. Ленд Крузер 105 – доработанный Ленд Крузер 80. То есть получается, что Ленд Крузер 100 более новее.

Ленд Крузер 105 фото

Цена Крузака 105

Тойота Ленд Крузер 105 дизель – достаточно редкий автомобиль, особенно сегодня, потому цена за экземпляр в нормальном состоянии составляет 20 000 долларов. За такую сумму можно спокойно купить Ленд Крузер 100 VX с мотором V8. Но почему-то многие любители езды по бездорожью покупают именно Ленд Крузер 105 и сейчас мы выясним причины этому явлению.

Тойота Ленд Крузер 105

Внешний вид Land Cruiser 105

По внешним признакам отличить Ленд Крузер 105 дизель от 100-ки можно по задним фонарям: в 105-м они значительно меньше, также задние двери в Крузак 105 открываются в стороны, в 100-ке – двери багажника открываются вверх-вниз.

Крузак 105

Салон Тойота Ленд Крузер 105

В Тойота Ленд Крузер 105 отделка салона более простая, если сравнивать с 100VX. Переднее кресло широкое, на него при желании могут сесть 2 человека. Также в багажнике есть скамейки, на которых тоже может поместиться несколько человек. В общей сложности, одновременно 10 человек смогут ехать на Ленд Крузере 105. В Тойота Крузер 105 есть 2 печки и кондиционер.

land cruiser 105

Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики

Под капотом в Тойоте Ленд Крузер 105 стоит дизельный 6-ти цилиндровый мотор с объемом в 4,2 литра, его мощность равна 131 л. с. Это мотор 1 HZ, так как у него такая маленькая мощность по сегодняшним меркам, этот мотор очень надежный, многие такие автомобили отслужили 700 000 км. и продолжают уверенно ездить.

Ленд Крузер 105

Есть и другие отличия – в 105-м Ленд Крузере мост установлен и сзади, и спереди, это в плане комфорта и управляемости сказывается не в лучшую сторону, но зато такая конструкция значительно надежней и машина будет ездить по бездорожью гораздо дольше. В Тойота 105 есть понижающие передачи и 3 блокировки дифференциалов, как у Мерседеса Гелендвагена, что очень хорошо сказывается на внедорожных качествах.

toyota land cruiser 105

В общем, в плане скорости Ленд Крузер 100 уделывает Ленд Крузер 105, фишка которого – надежность, простая конструкция, неприхотливость и отличные внедорожные качества.

Далее видео тест драйв Тойота Ленд Крузер 105:

Внедорожник Land Cruiser 105 |

Toyota Land Cruiser 105

Toyota Land Cruiser 100 была впервые представлена на токийском автосалоне в 1997 году респектабельной серией VX и двумя упрощенными модификациями – утилитарной GX и максимально простой – STD. Две последние версии получили свой оригинальный индекс 105. И на протяжении 14 лет Land Cruiser 105 ассоциируется как автомобиль, созданный покорять, работать, не зная усталости и препятствий. Среди владельцев этого классического по конструкции рамного внедорожника найдется немало людей, любящих активный отдых, автоспорт, охоту и рыбалку с дальними выездами.

Исторически данная модель стала промежуточным звеном между продвигаемой на рынок новой 100-й серией, приобретающей очертания и изысканность легкового автомобиля и утилитарной 80-й серией. Несмотря на свой возраст, модификация не перестает пользоваться спросом у автолюбителей. Причина же этому проста: Land Cruiser 105 унаследовал от TLC80 проверенную временем конструкцию, отличающуюся исключительной простотой, надежностью и живучестью элементов, но уже в новом кузове. Недаром последний серийный «стопятый» покинул конвейер только в 2006 году на одном из заводов в Южной Америке.

Внешне отличия от Land Cruiser 100 выглядят следующим образом: кузов такой же пятидверный, только конструкция пятой двери имеет вертикальное разделение створок, а бампера окрашены не в цвет кузова. Сам салон просторный, в нем, в принципе, могут разместиться до 10-ти человек. Имеются отличия и в базовой комплектации. Так, «STD» имеет недорогую, но практичную виниловую обивку, а об АБС, электроподъемниках и подушках безопасности никакой речи даже не ведется. Ведь это машина – труженик, с удобствами аскета, которая едет там, где невозможно пройти. Зато более дорогие версии «GX» получили тканевый салон, в котором есть кондиционер и простенький электропакет, в зависимости от рынка может быть и АБС.

Land Cruiser 105. Панель управления

Несмотря на внешнее сходство, внутри Land Cruiser 105 достаточно сильно отличается от 100-го собрата. В отличие от независимой передней подвески сотки, 105-й сохранил зависимую подвеску предшественника. Благодаря этому машина имеет свойство просто «проглатывать» выбоины на дорогах, даже при значительной скорости. Для повышения надежности, производители решили сознательно не устанавливать блок управления мотором, исключая возможные неисправности они создали практически «неубиваемую» машину. В разумных пределах сведено к минимуму и количество электроники, в этих же целях. Коробка передач осталась пятиступенчатая механическая, точно такая же устанавливалась на 80-х, для некоторых рынков «стопятые» оборудовались и автоматом от прошлой серии.

Модификации Land Cruiser 105 могли быть укомплектованы несколькими типами шестицилиндровых рядных двигателей. Один из них пришел из 80-й серии, самый простой среди остальных, атмосферный дизель 1HZ 4,2 литра (120-136 л.с.). Поставлялся и более мощный (160 л.с.) дизель с турбонаддувом (турбоверсия предыдущего) – 1HDT. Бензиновые версии оснастили мотором 1FZ-FE 4,5-литра (225 л.с.). Примечательно, что первый из вышеперечисленных 1HZ уже не отвечает требованиям Евро-2.

Land Cruiser 105 экстерьер

Утилитарные Land Cruiser 105 отличаются и количеством блокировок дифференциала, и чем дороже была комплектация, тем, соответственно, больше было блокировок. Модификация STD оснащалась только центральной блокировкой, в GXR1 их было уже две, а в GXR2 – три дифференциала. Вдобавок, последняя комплектация имела штатную электрическую лебедку.

Все типы двигателей по праву считаются одними из самых надежных и неприхотливых в своем классе. Это немаловажно для машины, которой приходится работать подчас в экстремальных, непроходимых условиях. Организация ООН определила в свое время “стопятый” как самый надежный внедорожник в своем классе и рекомендовала его для оснащения своих подразделений. Пришелся по душе он и любителям песчаных гонок в Арабских Эмиратах. Модификации Land Cruiser 105 белого цвета для Ближнего Востока, оснащенные бензиновым мотором и дополнительным баком на 50 литров пользуются там огромным спросом.

Land Cruiser 105 экстерьер

В России исключительные качества Toyota Land Cruiser 105 были по праву отмечены ежегодной профессиональной премией «Внедорожник года» 2005-го года, учрежденной союзом автомобильных журналистов страны.

Автовладельцу на заметку:

Немецкие видеорегистраторы Cardinal (3 года гарантии!)

Аккумуляторы

Шины и диски (шинный центр “Вианор”)

Toyota Land Cruiser 105 — цена, характеристики

Что вы думаете о Toyota Land Cruiser 105? Нет, — не LC100, а именно 105. Вы не слышали о такой Тойоте? Тогда интернет-портал autobelyavcev.ru уделит внимание этому простому, но не убиваемому и любимому своими владельцами, японскому внедорожнику. С виду — это Сотый VX, один из многих, ездящих по проспектам ваших городов, но по факту — это модернизированная «восьмидесятка», не убиваемая и всеядная машина, которая пользуется почетом и уважением среди любителей офф-роуда.

Цена Toyota Land Cruiser 105

Сегодня цена подержанного LC105 составляет порядка 20 000, 25 000$. Если вы посмотрите на объявления в интернете, то быстро поймете, что за эти деньги можно без труда купить бензиновую Сотку с V8. Ради чего же тогда люди покупают машину со стареньким дизелем, и чем она отличается от VX?

Внешность и фото LC105

Зрительно отличить 105-ый Крузак от Сотки, проще всего по задним — менее объемным фонарям, а также по двустворчатым задним дверцам, которые в случае с LC105, распахиваются в стороны, а не вверх-вниз, — как у 100VX.

Салон 105-ого Крузака отделан куда скромнее, чем в салон 100VX. Обратите внимание на широкое кресло переднего пассажира. Оно сделано таким образом, что при необходимости, способно принять двоих пассажиров. Это, вместе со скамейками расположенными в багажнике Крузака, позволяет принять на борт 10 человек! Как вы понимаете, шикарному внедорожнику, который преимущественно эксплуатируется в городе, такая вместимость просто не нужна, — это и выдает рейдовую направленность модификации GX. Штатно 105-ый Круизер оснащается двумя печками и кондиционером.

Технические Характеристики Toyota Land Cruiser 105

В качестве силовой установки, на Тойота LC105 установлена атмосферная, дизельная «шестерка» объемом в 4.2л, мощностью в 131л.с. Не торопитесь с пессимистическими выводами по поводу скромной мощности, — это всеядный и очень надежный мотор. По отзывам специалистов, даже 700 000км, для мотора 1HZ — это далеко не предел.

105-ый Крузак отличается от Сотки тем, что мост здесь установлен не только сзади, но и спереди. Что конечно же вредит комфорту и управляемости, но обуславливает беспрецедентную надежность и не убиваемость. Здесь есть все 3 блокировки дифференциалов и конечно же понижающий ряд передач, что очень положительно сказывается на проходимости автомобиля.

В этом то и есть суть 105-ого Крузака. Это далеко не Ferrari и угнаться за Соткой на трассе на LC105 просто не реально, но есть люди которым куда важнее простота, неприхотливость и отменная проходимость, а в этом 105-ый Круизер значительно сильнее своего собрата с бензиновым V8.

 

Тюнинг Toyota Land Cruiser 105 — Журнал «4х4 Club»

Какая машина самая экспедиционная в России? Большинство, не сомневаясь, ответят, что это Toyota Land Cruiser 105. Тем не менее и у нее есть свои недостатки, которые стоит исправить…

Одно из слабых мест TLC 105 – некоторая ватность и туповатость атмосферного шестицилиндрового дизеля 1HZ. Ставший почти стандартным для экспедиционных машин силовой обвес, большие колеса и горы перевозимого снаряжения добавляют машине массы и ухудшают и без того неважную динамику. Самое простое решение – установка наддува от Safari Power. Система представляет собой турбину, приводимую в действие давлением отработавших газов, нагнетающую воздух во впускной коллектор. Это позволяет подать в цилиндры больше воздуха, а значит, и сжечь больше топлива. В результате при 2000 оборотах в минуту c использованием интеркулера и турбонаддува Safari достигается высокий крутящий момент в 425 Нм. Это на 50% больше, чем максимальный крутящий момент стандартного двигателя Toyota 1HZ, который составляет всего  285 Нм. 

Усиленные пружины и амортизаторы приподняли машину на 100 мм и позволили нести тяжелый «навес» с гордостью

УБИЙСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ
Системы наддува Safari для TLC поставляются в разных комплектациях. Для любителей сэкономить предусмотрен самый бюджетный комплект, включающий в себя только турбину и инструкцию. Однако многие гаражные тюнингеры даже не удосуживают себя прочтением инструкции. В результате они не регулируют подачу топлива на ТНВД под работу с турбиной, не устанавливают клапан сброса избыточного давления, и мотор сгорает. Итог – авторитетное мнение гаражных специалистов: «турбина убивает мотор Toyota». Между тем установка компенсатора наддува и правильная настройка ТНВД позволяют не только избежать поломок, но даже и увеличить топливную экономичность двигателя. А если не пожадничать и установить промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха (интеркулер), то кроме дополнительного роста мощности повысится и долговечность. Да, кстати: без установки выхлопной системы с увеличенным до 75 мм проходным сечением вся эта работа не имеет смысла – мотор выйдет из строя. Короче, тут не место экономии.

Правильно «наддутый» мотор не только доставляет удовольствие, но и обеспечивает безопасность при обгоне


НАЖМИ НА ГАЗ, ПОРВИ СЦЕПЛЕНИЕ

После установки наддува стандартное сцепление на этом автомобиле прожило ровно месяц. После чего было торжественно отправлено в небытие. Крутящий момент, возросший на 50%, потребовал и соответствующего сцепления, которое может его «переварить». Таким оказался комплект из корзины и диска компании Adelaide Clutch Services. Корзина сцепления Xtra Heavy Duty (XHD) разработана специально для работы в экстремальных условиях эксплуатации. Плавность включения уменьшается, в то время как усилие на педали увеличивается. Сила прижима в сцеплении c корзиной XHD Xtreme Outback составляет 1050 кг, что как раз соответствует увеличению крутящего момента на 50%. Кроме корзины, есть и специальные диски, и даже маховики, так что при установке полного комплекта можно уверенно жать на правую педаль, не опасаясь последствий.

Роликовый кран.
Четыре вращающихся ролика превращают переднюю лебедку машины в задний подъемный кран

 

— Против неожиданностей.
Слишком перебегающие дорогу деревья не обидят, если есть защита крыльев и пороги

— А глаз, как у орла. Фара-искатель, управляемая джойстиком из салона, – необходимый атрибут охотничьей машины

Танк. Четыре водонепроницаемые ударопрочные «танковые» фары на кенгурине обеспечивают светом с избытком

Дополнение к турбине.  Установка выхлопной системы  с увеличенным  проходным сечением   уменьшает турбулентность  и снижает обратное давление

НАГРУЗКИ НЕ БОИТСЯ
После наращивания мускул не грех подумать и о дополнительном снаряжении. Усиленные пружины и сдвоенные амортизаторы Tough Dog приподняли машину на 100 мм и позволили нести силовые бамперы, «калитки», пороги и верхний багажник с дополнительным светом. Запасные 160 литров дизельного топлива на корме, защиты днища и лебедка тоже прибавили килограммов, но теперь это уже не важно. Давишь на газ, и Land Cruiser прет так, что можно себе позволить обгоны на узкой трассе. 

Детали тюнинга двигателя, сцепления и подвески предоставлены компанией 4х4sport, www.4x4sport.ru.
Автомобиль предоставлен компанией KDT, www.kdt.su
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *