Комплектации | Prestige Prs | Luxury Lux |
Габаритные размеры и объёмы | ||
---|---|---|
Длина х ширина х высота (мм) | 4690×1850×1727 | |
Колесная база (мм) | 2712 | |
Передняя / задняя колея (мм) | 1585/1585 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 190 | |
Снаряженная масса (кг) | 1625 | 1625 |
Объем бензобака (л) | 61 | |
Объем багажника (л) | ||
Тип двигателя | PSA RFN 10Lh4X | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1997 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
103(140)/6000 | |
Максимальный крутящий момент Н•м/ при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
200/4000 | |
Трансмиссия | 6AT | 6AT |
Тип привода | 2WD | |
Тип передней подвески | Независимая, типа «Макферсон» | |
Тип задней подвески | Независимая | |
Тормозная система |
Спереди – тормозные диски вентилируемые Сзади – тормозные диски невентилируемые |
|
Рулевое управление | Электрический усилитель руля | |
Размерность шин | 225/65 R17 | 225/60 R18 |
Тип запасного колеса | Полноразмерное | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 180 |
Расход топлива (комбинированный в л) | 8,7 | 8,7 |
Экологический класс | ЕВРО 5 | |
Минимальный радиус разворота | 5,7 |
Комплектации | Prestige Prs | Luxury Lux |
Габаритные размеры и объёмы | ||
---|---|---|
Длина х ширина х высота (мм) | 4690×1850×1727 | |
Колесная база (мм) | 2712 | |
Передняя / задняя колея (мм) | 1585/1585 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 190 | |
Снаряженная масса (кг) | 1625 | 1625 |
Объем бензобака (л) | 61 | |
Объем багажника (л) | 565/1572 | |
Тип двигателя | PSA RFN 10Lh4X | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1997 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
103(140)/6000 | |
Максимальный крутящий момент Н•м/ при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
200/4000 | |
Трансмиссия | 6AT | 6AT |
Тип привода | 2WD | |
Тип передней подвески | Независимая, типа «Макферсон» | |
Тип задней подвески | Независимая | |
Тормозная система |
Спереди – тормозные диски вентилируемые Сзади – тормозные диски невентилируемые |
|
Рулевое управление | Электрический усилитель руля | |
Размерность шин | 225/65 R17 | 225/60 R18 |
Тип запасного колеса | Полноразмерное | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 180 |
Расход топлива (комбинированный в л) | 8,7 | 8,7 |
Экологический класс | ЕВРО 5 | |
Минимальный радиус разворота | 5,7 |
Комплектации | Prestige Prs | Luxury Lux |
Габаритные размеры и объёмы | ||
---|---|---|
Длина х ширина х высота (мм) | 4690×1850×1727 | |
Колесная база (мм) | 2712 | |
Передняя / задняя колея (мм) | 1585/1585 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 190 | |
Снаряженная масса (кг) | 1625 | 1625 |
Объем бензобака (л) | 61 | |
Объем багажника (л) | 565/1572 | |
Тип двигателя | PSA RFN 10Lh4X | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1997 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
103(140)/6000 | |
Максимальный крутящий момент Н•м/ при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
200/4000 | |
Трансмиссия | 6AT | 6AT |
Тип привода | 2WD | |
Тип передней подвески | Независимая, типа «Макферсон» | |
Тип задней подвески | Независимая | |
Тормозная система |
Спереди – тормозные диски вентилируемые Сзади – тормозные диски невентилируемые |
|
Рулевое управление | Электрический усилитель руля | |
Размерность шин | 225/65 R17 | 225/60 R18 |
Тип запасного колеса | Полноразмерное | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 180 |
Расход топлива (комбинированный в л) | 8,7 | 8,7 |
Экологический класс | ЕВРО 5 | |
Минимальный радиус разворота | 5,7 |
Внутренне оборудование и интерьер | |
---|---|
Отделка и цвет салона | Кожаная отделка салона, цвет – чёрный |
Солнцезащитные козырьки | С зеркалами и подсветкой |
Внутреннее зеркало заднего вида | Чёрное, анти-бликовое, с ручным переключением день/ночь |
Центральная консоль | Полностью чёрная |
Панель приборов | С индикаторами непристегнутого ремня, открытых дверей, режима КПП, температуры на улице |
Медиасистема | 8-ми дюймовый дисплей, bluetooth, радио, USB-порт, камера заднего вида |
Динамики | 6 |
Прикуриватель | |
Пепельница | |
Мультируль | |
Руль с регулировкой по высоте | |
Стояночный тормоз | Ручной |
Подлокотник с подстаканником | |
Лампы освещения салона | Передние, задние, в багажнике |
Лампы в передних дверях | |
Климатическая система | 7-ми местная с электронным управлением, ручная регулировка температуры охлаждения на среднем и заднем рядах |
Оформление дверных подлокотников | Передние двери, задние двери с декорацией и кнопками стеклоподъемников |
Внутренние ручки дверей | Внутренние ручки дверей с подсветкой кнопок и отделкой хромом |
Количество мест | Семь мест по формуле 2+3+2 |
Сиденья переднего ряда | Регулируемые подголовники, ручная 6-позиционная регулировка водительского сиденья, ручная 4-позиционная регулировка пассажирского сиденья |
Сиденья второго ряда | Раскладывающиеся в пропорции 60:40 |
Сиденья третьего ряда | Раскладывающиеся в пропорции 50:50 |
Ящик для хранения в багажнике |
Кроссовер Dongfeng DFM AX7 — технические характеристики, фото, цена
DFM AX7
Встречайте яркую новинку от Dongfeng — кроссовер DFM AX7!Первый кроссовер в модельном ряду Dongfeng был впервые показан широкой публике на Международном Автосалоне в Пекине в 2014 году, в том же году его смогли увидеть посетители Московского Международного Автосалона. Серийная версия кроссовера вышла на рынок Китая в 2015 году и почти сразу стала бестселлером. Кроссовер построен на специально разработанной платформе DFMS компании Dongfeng.В дизайне AX7 гармонично сочетаются внедорожные черты (мощный обвес из некрашеного пластика, накладка на передний бампер, 18-дюймовые легкосплавные диски) со спортивными элементами (спойлер в задней части кузова, плавниковая антенна, “воздухозаборники” над передними арками, эффектные прямоугольные выхлопные трубы).
В отделке салона использованы высококачественные материалы, в верхней части центральной консоли расположен 7 или 9-дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей мультимедийной системы.
AX7 оснащается двумя мощными бензиновыми двигателями – 2-литровым
агрегатом, развивающим 143 л.с. и 189 Нм крутящего момента, и
2,3-литровым мотором, мощность которого составляет 173 л.с., а крутящий
момент – 230 Нм. Более мощная версия предлагается с 6-ступенчтатой
автоматической трансмиссией, базовый AX7 – с 5-ступенчатой МКП.
В конструкции использована передняя подвеска на стойках Макферсона,
задняя – на двойных поперечных рычагах. При колесной базе 2712 мм AX7
обладает достаточно компактными размерами – 4690 мм в длину и 1850 мм в
ширину. Габаритные размеры и богатое оснащение уже в базовой
комплектации делают его идеальным кроссовером для городских жителей.
Скоро в продаже во всех дилерских центрах DFM в России! Следите за информацией на нашем сайте.
Безопасность
-
ABS — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.
-
Все подушки безопасности — 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 передние и 2 боковые.
-
Система ремней безопасности с преднатяжителями — механизм, обеспечивающий фиксацию водителя и пассажиров в случае резкого торможения и фронтального удара.
-
Детский замок — механизм в замках задних дверей, исключающий возможность открывания дверей изнутри.
-
Крепления детских сидений Isofix — система креплений, предназначенная для быстрой и надежной установки в автомобиль детских кресел без использования ремней безопасности автомобиля.
-
Парктроник с 4-мя датчиками — система датчиков, предупреждающая водителя звуковым сигналом о приближении к препятствию при движении задним ходом.
-
Иммобилайзер — защитное противоугонное устройство, которое воспрепятствует работе основных узлов автомобиля при попытке привести его в движение без ведома владельца.
-
Tai-Chi — система безопасности конструкции несущего кузова с запрограммированными зонами деформации силовых элементов и противоударными балками по периметру для обеспечения максимально возможной защиты пассажиров от фронтальных и боковых ударов.
-
Дизайн передней части для защиты пешеходов — в передней части автомобиля находятся специальные деформационные зоны, предназначенные для смягчения энергии удара в случае столкновения автомобиля с пешеходом.
-
Система ударных датчиков: для разблокировки дверей, для отключения системы подачи топлива. Датчик для отключения системы подачи топлива предназначен для обеспечения пожарной безопасности при аварии автомобиля: клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель. Ударные датчики для разблокировки дверей: в случае аварии автоматически разблокируют двери в автомобиле.
-
Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации. Рулевая колонка спроектирована со специальными деформационными зонами, призванными поглотить энергию удара в случае фронтального столкновения.
ABS — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.
Внутренне оборудование и интерьер | |
---|---|
Отделка и цвет салона | Кожаная отделка салона, цвет – чёрный |
Солнцезащитные козырьки | С зеркалами и подсветкой |
Внутреннее зеркало заднего вида | Чёрное, анти-бликовое, с ручным переключением день/ночь |
Центральная консоль | Полностью чёрная |
Панель приборов | С индикаторами непристегнутого ремня, открытых дверей, режима КПП, температуры на улице |
Медиасистема | 8-ми дюймовый дисплей, bluetooth, радио, USB-порт, камера заднего вида |
Динамики | 6 |
Прикуриватель | |
Пепельница | |
Мультируль | |
Руль с регулировкой по высоте | |
Стояночный тормоз | Ручной |
Подлокотник с подстаканником | |
Лампы освещения салона | Передние, задние, в багажнике |
Лампы в передних дверях | |
Климатическая система | 7-ми местная с электронным управлением, ручная регулировка температуры охлаждения на среднем и заднем рядах |
Оформление дверных подлокотников | Передние двери, задние двери с декорацией и кнопками стеклоподъемников |
Внутренние ручки дверей | Внутренние ручки дверей с подсветкой кнопок и отделкой хромом |
Количество мест | Семь мест по формуле 2+3+2 |
Сиденья переднего ряда | Регулируемые подголовники, ручная 6-позиционная регулировка водительского сиденья, ручная 4-позиционная регулировка пассажирского сиденья |
Сиденья второго ряда | Раскладывающиеся в пропорции 60:40 |
Сиденья третьего ряда | Раскладывающиеся в пропорции 50:50 |
Ящик для хранения в багажнике |