настало время остановиться в погоне за скоростью и мощностью? — журнал За рулем
Бугатти представил новый суперкар Bugatti Divo на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Автомобиль, стоимостью в 5 миллионов евро можно считать одним из самых дорогих, если это выражение еще здесь уместно, серийных машин на планете.
В общем то не в деньгах дело, хотя новый Bugatti Divo вдвое дороже своего предшественника Bugatti Chiron. Все сорок экземпляров автомобилей, которые будут произведены в Мольсхайме, уже распроданы клиентам, имена которых держатся в строжайшем секрете. Правда, утверждают, что это в основном владельцы тех самых Bugatti Chiron. Помню, как когда-то, попав в мастерскую Bugatti, мне даже не разрешили сфотографировать автомобиль, ожидавший своего владельца — хозяин должен увидеть свой автомобиль первым. А тут уж какое право первой ночи, если фото попадет в прессу. Поэтому публичный показ Bugatti Divo в Америке — явление исключительное.
Автомобиль назван в честь знаменитого французского пилота 30-х годов Альбера Диво, двукратного победителя гонок Targa Florio на Сицилии 1928 и 1929 годов за рулем Bugatti Type 35 B.Автомобиль назван в честь знаменитого французского пилота 30-х годов Альбера Диво, двукратного победителя гонок Targa Florio на Сицилии 1928 и 1929 годов за рулем Bugatti Type 35 B.
Автомобиль красивый, классный, за такой не жалко отдать своих кровных. Но меня настораживает другое — технические характеристики нового суперкара не столь гениальны в сравнении с предшественником. Максимальная скорость 380 км/ч вместо 420 км/ч, восьмилитровый двигатель W16 сохранил свои 1500 л.с. и 1600 Н·м момента. Разгон с места до 100 км/ч — 2,4 с. Главная заслуга инженеров в том что была усилена прижимная сила и теперь автомобиль легче проходит виражи.
Динамику Bugatti Divo определяет все тот же мотор W16 мощностью 1500 л.с.Динамику Bugatti Divo определяет все тот же мотор W16 мощностью 1500 л.с.
Напрашивается вопрос: Bugatti Divo ставит точку в борьбе за скорость? Мощность больше никому не нужна? Автомобиль достиг своего максимума? Хотя скорость легкового автомобиля в 400 км/ч или даже 380 км/ч уже можно считать безумием.
Сзади от Divo исходит невероятная, прямо-таки дьявольская энергетикаСзади от Divo исходит невероятная, прямо-таки дьявольская энергетика
Допускаю. Допускаю также и то, умение держать дорогу сейчас, возможно, ценится выше банальной гонки по прямой. Но не надо сбрасывать со счетов возможности самого человека — а они не безграничны. Может быть, хватит и мощности и скорости, чтобы сводить с ума восхищенных зрителей?
Альбер Диво и его Bugatti на гонках 1929 года на Сицилии. О скорости 380 км/ч, полагаю, он тогда даже не мечтал.Альбер Диво и его Bugatti на гонках 1929 года на Сицилии. О скорости 380 км/ч, полагаю, он тогда даже не мечтал.
Способность держать планку на самом высоком уровне никогда не подводила компанию Этторе Бугатти — талантливого инженера и предпринимателя, прославившегося роскошными и самыми быстрыми автомобилями в первой половине ХХ века. Даже сейчас, возродившись в третий раз после смерти отца-основателя, уже под крылом Фольксвагена, фирма «Бугатти» не может позволить себе выпуск ординарных изделий на четырёх колесах. Автомобили с легендарным фирменным подковообразным радиатором в своих характеристиках не обходятся без превосходной степени. Ни один из предназначенных для дорог общего пользования автомобилей не ездит быстрее «Бугатти», и ни один автомобильный ценник не стартует от 5 миллионов евро.
Браво Bugatti Divo! Браво Фольксваген!
www.zr.ru
Кофеварка Bugatti DIVA – обзор, характеристики и 10 отзывов пользователей — Топ-рейтинг 2019-2020 года с оценками владельцев
Купить кофеварку Bugatti DIVA
Характеристики кофеварки Bugatti DIVA
Данные Яндекс.Маркета
Общие характеристики | |
Тип устройства | кофеварка |
Тип | рожковая |
Технические характеристики | |
Количество групп | 1 |
Используемый кофе | молотый / чалды |
Материал рожка | металл |
Мощность | 950 Вт |
Объем | 0.8 л |
Максимальное давление | 15 бар |
Манометр | есть |
Автоматическая декальцинация | нет |
Возможность приготовления капучино | есть, ручное приготовление |
Таймер | нет |
Автоотключение | нет |
Конструкция | |
Противокапельная система | нет |
Одновременное приготовление двух чашек | есть |
Дисплей | нет |
Подача горячей воды | нет |
Подогрев чашек | есть |
Съемный лоток для сбора капель | есть |
Особенности | |
Материал корпуса | металл |
Индикатор уровня воды | есть |
Размеры (Ш*В*Г) | 24x37x24 см |
Вес | 6.5 кг |
Дополнительная информация | цвета: кремовый, красный, желтый, лиловый, оранжевый, хромовый, зеленое яблоко, черный, белый; фильтр для очистки воды |
Отзывы о кофеварке Bugatti DIVA
Данные Яндекс.Маркета
Оценка: 5 из 5Karina Endreeva
Достоинства: Кофе варит достаточно быстро,вкусно и выглядит стильно.
Комментарий: Мне посоветовали эту кофеварку друзья, и знаете я не пожалела. До этого у меня были другие модели, но эта мне нравится больше всех.
26 сентября 2013, Москва
Оценка: 4 из 5ispolnitel 05
Достоинства: Дизайн, безусловно Итальянский дизайн
Комментарий: Пришли друзья и вы желаете удивить их классной кофеваркой? Вполне, но только не пытайтесь сварить им кофе, а то разочаруете. Под каждую чашку вы отдельно будете чистить фильтр, а если кто попросит американо, то воду будете отдельно греть в микроволновке. Нужна или не нужна вам такая красивая и бессмысленная вещь в доме, решать уже вам!
25 мая 2016, Санкт-Петербург
Оценка: 5 из 5
Петр Нуряев
Недостатки: пока не заметил
Комментарий:
30 августа 2017, Санкт-Петербург
Оценка: 5 из 5
юля кулагина
Недостатки: никаких
Комментарий: дизайн интересный и необычный, украшает кухню.
15 июля 2017, Москва
Оценка: 5 из 5
Денис Богатов
Достоинства: Постепенно собираем на кухне коллекцию Бугатти, к тостеру купили кофемашину. Выглядит так же стильно и ярко. Жена очень довольна.
Недостатки: Их пока нет.
Комментарий: Кофе получается очень вкусным, настоящий. Есть капучинатор, в общем, все, как мы любим. Рекомендую.
16 мая 2017, Москва
Оценка: 5 из 5
натич абдуллаев
Достоинства: безупречный дизайн, качество работы… с первой чашки кофе
Комментарий: Купил ярко красного цвета по акции с двумя упаковками капсул в подарок. Почистил, резиной не тянет ни от капсул ни от машинки, ни от приготовленного кофе. Посчитал выходит цена капсулы сравнима с ценой хорошего растворимого кофе, поэтому растворимый будет как запасной вариант. Вобщем рад до глубины души, что взял эту кофемашинку. Всем приятного кофепития! 🙂
17 мая 2017, Казань
Оценка: 5 из 5
Илья Бухаров
Достоинства: Возможности нормальные, можно сразу приготовить две чашки, а нам именно это нужно, очистка воды, оптимальный объем резервуара. Кофе у меня получается очень вкусный, капсулы покупаю те же, что и раньше, а кофе вкуснее.
Недостатки: Пока все отлично, недостатков не замечено.
Комментарий: Радует глаз, мне подходит однозначно.
19 мая 2017
Оценка: 5 из 5
Владимир Солодовник
Достоинства: Готовит на две чашки сразу (с женой по утрам вместе кофе пьем), есть подогрев. Есть возможность сделать капучино (иногда пользуюсь). Выглядит стильно (взяли черного цвета), металлический корпус.
Комментарий: Удобно вписался в нашу кухню, исправно варит кофе.
24 мая 2017, Челябинск
Оценка: 5 из 5
Жанна Мамедова
Достоинства: Давно мечтала о кофеварке с капучинатором, теперь она у меня есть, получила в подарок на день рождения
Недостатки: Она классная! Недостатков нет.
Комментарий: Современный дизайн, объем оптимальный, вкус сваренного кофе на пять баллов из пяти. Рекомендую всем.
28 марта 2017
Оценка: 5 из 5
Валентин Чмыхов
Достоинства: Цена не самая низкая, но внешний вид, мощность и функционал все оправдывают. Так материал, из которого сделана кофемашина не какой-то пластик, а именно метал, как раз то, что мне нужно. А еще очень нравится, что капучино можно приготовить и вручную.
Недостатки: нет
Комментарий: всем доволен.
26 марта 2017
omegapost.ru
Эспрессо кофеварка с ручным капучинатором Bugatti DIVA
Сегодня в наш обзор попал яркий прибор от люксового производителя техники для кухни, – именно так себя позиционирует бренд. Забегая вперед скажу, что это не преминуло сказаться на цене. Кофеварку Bugatti DIVA нельзя назвать доступной широкому кругу потребителей. На момент написания обзора, стоимость зашкаливала за 50 т.р.
Технические характеристикиBugatti DIVA
Для полного знакомства с прибором предлагаю оценить его технические характеристики:Модель | Bugatti DIVA |
Тип | Полуавтоматическое приготовление экспрессо |
Количество групп | 1 |
Тип используемого кофе | Чалды/молотый |
Материал рожка | Металл |
Мощность | 950 Вт |
Объем емкости для воды | 0.8 л |
Максимальное давление | 15 бар |
Манометр | Есть |
Автоматическая очистка от накипи | Нет |
Приготовление капучино | Есть, ручное |
Таймер | Нет |
Автоматическое отключение | Нет |
Конструкция | |
Противокапельная система | Нет |
Одновременное приготовление двух чашек | Есть |
Дисплей | Нет |
Подача горячей воды | Нет |
Подогрев чашек | Есть, пассивный |
Съемный лоток для сбора капель | Есть |
Особенности | |
Материал корпуса | Металл |
Индикатор уровня воды | Есть |
Габариты | 240*370*240 мм |
Вес | 6.5 кг |
Дополнительно | 9 доступных цветов Фильтр для очистки воды в комплекте |
Цена | От 49.9 т.р. |
Технические тонкости
Прежде всего, отмечу, что для подключения прибор требует заземленной розетки. По всем остальным вопросам запуск в работу не вызовет проблем. Достаточно воткнуть штекер в кофеварку и вилку в розетку.
Корпус – это сочетание литого алюминия и стали. Рожок – тоже металлический, что безусловный плюс. Кстати, сюда вмещается 7 г молотого кофе (плюс-минус 0.5 г), что полностью соответствует нормам варки канонического итальянского эспрессо. Время прохода воды от форсунки до чашки в Bugatti DIVA составляет 25 секунд, – и это тоже работает на высокое качество готового напитка.
Емкость бойлера – 250 мл. Устройство варит по 25 мл эспрессо за раз. В среднем, вы сможете сварить десять чашек максимально крепкого кофе, после чего он будет наполняться вновь, а это потребует времени. При мощности в 950 Вт это займет не менее двух минут. Насос выдает 15 бар, что с лихвой хватает для варки эспрессо.
Резервуар для воды размещен в задней части устройства и рассчитан на 0.8 л воды. В принципе, придется частенько следить за ее уровнем. Жидкость заливается до индикатора. В комплект входит фильтр. Тут все до нельзя просто, – не надо ничего крутить-вертеть-переворачивать. Фильтр подсоединяется к трубке подачи воды и укладывается в бак. Правда, придется следить, чтобы упомянутая трубка всегда находилась в воде, иначе сразу вылетит из строя насос. Хорошим бонусом выступает встроенная защита от перегрева.
Как подружиться с волшебной воронкой
Панель управления содержит всего три кнопки: включение, выключатель приготовление кофе, выключатель подачи пара, по правую сторону дополнительно предусмотрен регулятор открытия-закрытия парового крана. Эспрессо варится одним нажатием, после чего сразу зазвучит насос, наполняющий бойлер водой.
Что умеет Bugatti DIVA
Как большинство других эспрессо-кофеварок, Bugatti DIVA требует подготовки к варке кофе, для начала придется зарядить гидросистему. Для этого следует открыть кран подачи пара и нажать клавишу подачи кофе. Из фильтродержателя и крана должна потечь горячая вода, после чего процесс можно остановить. Когда система полностью прогрета, стрелка термометра поднимется до картинки с чашкой кофе.
Хочу сразу расставить все точки над i: кофеварка умеет варить настоящий канонический итальянский эспрессо. Это кофе, соответствующий максимальной крепости при минимальной порции. Вы, как пользователь, можете корректировать объем напитка по собственному усмотрению. Для этого следует нажать кнопку подачи кофе на панели управления, и она остановит поток. Напиток получается изумительный. Если вы используете хорошее сырье, кофеварка сделает отличную пенку крема, которая с успехом выдержит 5 г сахара.
Присутствует пассивный подогрев чашек, для чего устроена специальная площадка в верхней части устройства. С этой штукой напиток не отдаст свою температуру посуде.
Пару ремарок для любителей молочных лакомств
Молоко для капучино взбивается при помощи крана для подачи пара. Управляется он поворотным кругляшом. Кстати, вопреки общепринятой практике, для включения крутить его надо не по часовой, а против часовой стрелки. Дополнительно кран используется для подогрева воды, например, для заваривания черного или фруктового чая.
Не устану повторять, что молоко должно быть холодным, желательно брать свежее цельное, с высоким содержанием жира (3.5-4%), и белка (3.2-3.5%). Именно из такого продукта получается пенистый и кремовый капучино. Не скажу, что пена получается самой идеальной, но заслуживает твердой 4+. К работе капучинатора придется приноровится, лучших результатов вы добьетесь только с опытом.
Объективные недоработки
Понятно, что аппарат заточен под варку эспрессо, для которого нужны низкие чашки. Поэтому под раздачу поместится посуда не выше 5-6 см. Однако, это не понравится любителям более объемных и менее крепких порций. Придется переливать кофе в более высокую чашку и добавлять кипяток из чайника.
Второй «неудобный» момент – комплектные фильтры для молотого кофе и чалд меняются при помощи прилагающейся в комплект отвертки. Это откровенно утомит, особенно в утренний час. Так что надо будет сразу определиться с выбором используемого кофе – молотый или чалды.
Небольшое разочарование ожидает любителей кофе погорячее. Ситуацию не спасает даже пассивный подогрев чашек. На мой взгляд, пару градусов можно было бы добавить. Плюс, при подготовке гидросистемы под кран для пара придется подставлять посуду для вытекающей воды. Между тем, кипяток, идущий из фильтродержателя попадает не только в лоток для сбора капель, но и на 5 см вокруг. Это неприятно и вынудит каждый раз махать салфетками.Комплект
Напоследок хочу отметить, что производители предлагают довольно щедрый комплект. В нагрузку с машиной вы получите фильтродержатель для капсул, для молотого кофе, фильтры для одной, двух чашек кофе, диск для трамбовки, мерную ложку. Также в эту компанию входят сетевой шнур и фильтр для смягчения воды.
Кстати, фильтр работает на ионных смолах, что плюс, но, как и все прочие он нуждается в регулярной замене. Заказывать придется у производителя, что недешево. В среднем, замена нужна раз в 3-4 месяца. Весь затык в том, что сэкономить не получится, другие комплектующие сюда просто не поставишь. Единственное, – можно поколдовать над диском для трамбовки, заменив пластиковый на металлический.
Уход
Корпус достаточно протирать слегка увлажненной салфеткой, итальянцы разрешают использовать неагрессивное нейтральное моющее средство. После каждого использования обязательно прочищаются держатель фильтра, гнездо фильтродержателя. Фильтры для молотого кофе и гнездо следует обрабатывать щеткой.
Трубка выхода пара тоже отмывается вручную. Сначала остатки молока снимают влажной губкой, отверстие выхода пара прочищают зубочисткой. Можно выпустить пар в течение 2-3 секунд. В принципе, все процедуры стандартны и не вызовут шок даже у холостяков.
Выводы
Не могу не признать, что львиную долю денег вы заплатите за немыслимый дизайн Bugatti DIVA и бренд. Впрочем, кофеварка порадует отменным эспрессо, который невозможно получить в капельной, гейзерной технике и даже в турке. Главное – приобретайте настоящее зерно и мелите его непосредственно перед приготовлением.
В общем, берите это прибор, если вам важен претенциозный дизайн и настоящий итальянский кофе в мини-порциях по утрам. Думаю, он отлично впишется в быт холостяков и небольших семейных пар. Если вы не хотите терять время на приготовление кофейных напитков (все-таки рожковые модели требуют участия), советую обратить внимание на эспрессо-автоматы. Кстати, отличные модели выпускают итальянские и швейцарские производители.
‘; blockSettingArray[3][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[3][«element»] = «h4»; blockSettingArray[3][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[3][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[4] = []; blockSettingArray[4][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[4][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[4][«text»] = ‘
‘; blockSettingArray[4][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[4][«element»] = «h4»; blockSettingArray[4][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[4][«elementPlace»] = 4; blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[5][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[5][«text»] = ‘
‘; blockSettingArray[5][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[5][«element»] = «h4»; blockSettingArray[5][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[5][«elementPlace»] = 6; blockSettingArray[6] = []; blockSettingArray[6][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[6][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[6][«text»] = ‘
‘; blockSettingArray[6][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[6][«element»] = «h2»; blockSettingArray[6][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[6][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[8] = []; blockSettingArray[8][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[8][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[8][«text»] = ‘
‘; blockSettingArray[8][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[8][«elementPlace»] = 1; var jsInputerLaunch = 15;
coffee-mashinum.ru
Bugatti Divo: детали мировой премьеры
Первое правило Bugatti Divo: не пытайтесь воспринимать его рационально — это чревато тяжелой депрессией. 5 миллионов евро — это в два раза дороже, чем Bugatti Chiron, поэтому, если карданный вал не вылит из золота, а в двигатель не заливают кровь единорогов с растворенными в ней бриллиантами, нет ничего, что могло бы логично оправдать такую стоимость.
Нет, ключевое здесь — эксклюзивность. У Divo тот же 1 479-сильный двигатель, что и у Chiron, но все остальное более четкое, более легкое и настроенное не на достижение максимальной скорости, а прохождение поворотов и изгибов трассы, как гоночный автомобиль LMP1.
Их будет выпущено всего 40 (это сверх тех 500 Chiron, которые Bugatti уже собирает), и вы уже не сможете их купить. Во всяком случае, новыми. Несмотря на то, что покупатели Divo уже должны быть владельцами Chiron, все 40 производственных слотов уже раскуплены. И да, некоторые из этих 40 человек специально купили Chiron, чтобы получить возможность купить Divo.
Это все благодаря гению Стефана Винкельмана, президента Bugatti. Этот человек знает клиентов лучше, чем они сами, он может взять небольшой бюджет и, подобно Иисусу с хлебами и рыбой, превратить один автомобиль во многие, не дожидаясь возмущенных возгласов из толпы. И уже в это время он придумывает какой-то новый ход. В Lamborghini он овладел этим искусством в совершенстве, продав Murciélago как Reventón, Gallardo как Sesto Elemento и Aventador, как Veneno и Aventador J. Плюс сдвинул с мертвой точки разработку Urus. Divo родился благодаря именно такому подходу.
Стоит упомянуть, что Divo — это не просто изменение дизайна. Это пересмотр конструкции кузова Chiron в сторону эффективности на треке. И он смог показать свои способности на треке в Нардо, пройдя его на 8 секунд быстрее Chiron. Но какой смысл делать дорожно-трековый автомобиль? Разве это не противоречит принципам Bugatti строить автомобили, которые нарушают законы физики на прямой, при этом обладая роскошной простотой Rolls-Royce.
«Мы уже начали двигаться в этом направлении в этом году в Женеве, показав Chiron Sport, который уже немного легче и немного спортивнее», — говорит Винкельман.- «Но у нас остался еще один козырь в рукаве — работа на трассе. И именно это мы реализовали в Divo».
Винкельманн подготовился. Он изучил историю и нашел название Divo — в честь Альберта Диво — двухкратного победителя Targa Florio в 1920-х.
Divo также базируется на идее, озвученной в 1930-х сыном Этторе Бугатти, Джином — разрабатывать и строить собственные спортивные автомобили. Благодаря этому появились некоторые из знаковых автомобилей Bugatti, вершиной которых является наиболее знаменитый — Type 57SC Atlantic (их осталось всего две штуки в мире).
Вдохновленный концептом Bugatti Vision Gran Turismo (которая породила Chiron), его цветовой гаммой и аэродинамическими элементами, Divo получил диффузоры, воздуховоды и спойлеры, которые работают максимально эффективно. В общей сложности, он производит 456 кг прижимной силы на максимальной скорости — на 90 кг больше, чем у Chiron.
Самые значительные изменения спрятаны от посторонних глаз — более жесткие пружины и амортизаторы, мощные стабилизаторы, отрицательный развал колес и 35 кг веса, сэкономленные благодаря карбону, легким дискам, уменьшению шумоизоляции, облегченной звуковой системе и отказу от мест для хранения в дверях и центральной консоли.
8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами производит те же 1 479 лошадей, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, разгон до сотни все еще 2,4 секунды — все как у Chiron. Но максимальная скорость ниже. В то время как у Chiron ограничитель стоит на 420 км/ч, то у Divo максималка — 380 км/ч. Все потому, что отрицательный развал и дополнительная прижимная сила дают дополнительную нагрузку на колеса.
topgearrussia.ru