Габариты и размеры Мазда CX 7
Выпускаемый известной японской компанией автомобиль Mazda CX-7 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Впервые машина была показана в начале 2006-го года на лос-анджелесском автосалоне и представляла собой серийную версию концепта MX-Crossport. Первое авто сошло с конвейера на заводе в Хиросиме и предназначалось для Японии, для Европы и России – для каждого из этих рынков выпускались свои комплектации.
Рис. 1. Дизайн модели.
Основные габаритные размеры Мазда СХ 7 соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – и даже сравнимы с параметрами некоторых 7–8-местных версий. В 2009-м году появилась рестайлинговая версия модели, отличавшаяся набором силовых агрегатов. Однако размеры машины остались практически без изменений – кроме комплектации с 2,5-литровым мотором. В 2012-м году выпуск уже устаревшего кроссовера был прекращён.
Основные параметры модели
Одним из главных параметров любого авто, в том числе и CX-7, являются размеры кузова, от которых зависит сразу несколько характеристик:
- объём салона, влияющий на уровень комфорта пассажиров и водителя;
- длина колёсной базы, в зависимости от которой изменяется и радиус поворота, а, значит, и маневренность транспортного средства;
- площадь, которую займёт автомобиль на парковке, стоянке или в гараже.
От такого параметра как дорожный просвет, тоже входящий в число размеров Mazda CX 7, зависит проходимость транспортного средства. Особенно, по загородным трассам и бездорожью. От размеров багажного отделения – габариты и объём груза, который может перевозить машина.
Рис. 2. Габариты стандартных версий.
[ads-pc-2]
Средний вес российских модификаций кроссовера составляет 1,8 тонны. Причём, для 2,3-литровых версий 2006–2010 года он равен 1802 кг, а масса современных моделей находится в пределах 1770–1831 кг. Комплектации, предназначенные для рынков Японии и Европы, весят от 1640 кг до 1875 кг. Такие отличия в массе объясняются не параметрами кузова, которые практически не отличались, а от типа двигателя и коробки передач.
Табл. 1. Габариты кроссовера
Параметр | Значение | |||
Модификации | 2.5 AT | 2.2CD 2.3 Challenge 2.3 Revolution 2.3 Exclusive-Line 2.3 MZR 2009 г. | 2.3 MZR 2006 г. | |
Длина | 4,68 м | 4,675 м | ||
Ширина | 1,87 м | 1,872 м | ||
Высота | 1,645 м | |||
Клиренс | 20,8см | 20,6 см | ||
Размер колёсной базы | 2,75 м | |||
Колеи (перед./зад.) | 1,617/1,612 м | |||
Объём багажного отсека | 455 л | 400 л | ||
Вес | 1770 кг | 1802 кг | 1640–1875 кг | |
Размеры салона
Приличная длина модели CX-7 обеспечивает достаточно просторный салон, отличающийся не только комфортом, но и неплохой вместимостью. Тем более что размеры внутренней части автомобиля идеально дополняются большим количеством отделений для мелочей – от 5,4-литрового бардачка между креслами до перчаточного ящика перед пассажиром переднего ряда и отделений в спинках сидений, где могут храниться карты или документы.
Рис. 3. Салон кроссовера.
Впрочем, несмотря на габариты Mazda CX 7, удобно разместиться в ней могут только четверо – то есть водитель и 3 пассажира. Ведь задняя часть модели, отличающаяся большим для своего класса объёмом, укомплектована не слишком подходящим для троих взрослых людей диваном. Немного и пространства на уровне плеч, что создаёт дополнительные неудобства при попытке отправиться в длительную поездку впятером.
Рис. 4. Чертеж салона.
Хотя за счёт багажника та же компания, которая способна разместиться на передних креслах и втором ряду сидений, может взять с собой немало багажа. Тем более что максимальный объём у большинства модификаций составляет 455 литров. А места для ног сзади почти так же много, как и для водителя – 0,924 м по сравнению с 1,059 м впереди.
Показатели дорожного просвета
Проверяя проходимость авто по бездорожью и другим, не совпадающим с городскими условиями, трассам, можно отметить, что 206-208 мм недостаточно для признания CX-7 настоящим внедорожником. Единственное, что можно сказать о транспортном средстве, препятствия оно преодолевает – но бездорожье нет.
Выполняя поездки по неровной или пересечённой местности, кроссовер не всегда справляется с поставленной задачей. В то время как на городских трассах он едет нормально даже на большой скорости. В то же время нельзя отнести модель и к кроссоверам, клиренсы которых обычно меньше 200 мм.
Багажное отделение
Вместительный багажник обеспечивает закладку грузов длиной до 1 м. При сложенных сиденьях эта величина вырастает до 1,76 м. Процесс трансформирования несложный. Достаточно всего лишь потянуть за специальные рукоятки внутри отсека – и объём увеличится с 455 до 774 л.
Рис. 5. Багажник транспортного средства.
Размеры багажника вполне позволяют разместить в нём пару небольших кресел. Однако производитель отказался от такого технического решения и предпочёл вместительный багажник дополнительным местам. Хотя размер его мог бы быть ещё большим – но внутри него находится ещё и полноразмерная запаска.
Отзывы о размерах авто
В отзывах о кроссовере можно найти немало тёплых слов о его вместительности и высоте внутри салона. Даже людям с ростом выше среднего внутри достаточно комфортно. Многим нравится и величина дорожного просвета – хотя этот параметр вряд ли устроит любителей полноценных внедорожных версий.
Габариты Мазда CX-7: Подробный обзор
Сегодня при выборе автомобиля каждый покупатель обращает внимание не только на его внешний вид и технические характеристики, но и на габариты. И это логично: кому-то предстоит использовать авто для перевозки грузов, кому-то – для ежедневных поездок по делам, кто-то будет путешествовать по бездорожью, а кто-то – по несколько раз в день парковаться на городских стоянках, где порой даже пара сантиметров имеет решающее значение.
В настоящее время большой популярностью пользуются автомобили класса кроссоверов. Они достаточно практичны, вместительны, но в то же время мобильны. Одним из ярких представителей этого класса считается Мазда СХ-7, параметры которой и подлежат рассмотрению в этой статье.
Габариты снаружи
Как говорится, встречают по одежке, а потому неудивительно, что первым делом у автомобиля оцениваются размеры его кузова. Покупатель решает, будет ли ему удобно управлять таким транспортом, оценивает, сколько места он займет в гараже и на парковке. У Мазда СХ-7 габариты кузова зависят от того, идет речь о дорестайлинговой или пострестайлинговой версии автомобиля.
Как известно, глобальный рестайлинг «семерки» компания Мазда провела в 2009 году. У дорестайлинговой Mazda СХ-7 габариты составляли: 4675 мм длины, 1870 мм высоты и 1645 мм высоты. Оптимальные параметры для кроссовера.
Габаритные размеры Мазда СХ-7 после рестайлинга стали выглядеть следующим образом: 4680 мм длины при 1870 мм высоты и 1645 мм ширины. Как видно, изменения коснулись только длины автомобиля, но при этом его колесная база осталась прежней – 2750 мм.
Еще один важный внешний параметр автомобиля – высота его дорожного просвета. У Мазда СХ-7 размеры клиренса после рестайлинга изменились в лучшую сторону: они стали составлять 208 мм вместо прежних 205 мм. Конечно, такая разница на первый взгляд может показаться несущественной, но с другой стороны, она может сыграть немаловажную роль в плохих дорожных условиях.
Увеличение длины, с одной стороны, сделало кроссовер несколько более внушительным, но с другой – затруднило выполнение некоторых маневров. При этом дополнительная длина Мазда СХ-7 после рестайлинга хорошо отразилась на ее внутренних габаритах. Но об этом речь пойдет ниже.
Габариты внутри
«Семерка» по праву относится к классу среднеразмерных кроссоверов. В ее салоне могут с удобством расположиться пятеро вполне крупных взрослых мужчин. Так, расстояние от передней подушки до потолка составляет от 91 до 96 см, от подушки задних сидений до потолка остается добрых 97 см. При опущенных подголовниках, водителю здесь обеспечивается хороший обзор.
Что касается салона, размеры Mazda СХ-7 выглядят следующим образом: 1535 см ширины на уровне передних сидений, 69 см – расстояние между сидениями первого и второго ряда, 1059 см – расстояние до ног спереди и 924 см – расстояние для ног у пассажиров заднего ряда. Подкупают и весьма вместительные кресла: их длина на первом ряду составляет от 495 до 520 мм, в зависимости от положения спинки. Ширина, в среднем, составляет около 30-40 см.
Но если удобство и просторность салона можно оценить, просто проведя в нем какое-то время, то оценивать размеры багажного отделения лучше, изучая конкретные цифры. Поскольку размеры кузова Мазда СХ-7 менялись во время рестайлинга, то и объем багажного отделения изменился после внесенных улучшений. У дорестайлинговой «семерки» он составлял 400 литров. После рестайлинга, его объем вырос на 55 литров (!). Поэтому тем, кто предпочитает путешествовать с багажом, лучше выбирать машину 2009 года выпуска и моложе. При разложенных задних сидениях, объем увеличивается до 1348 литров.
Отдельно следует отметить, рассматривая габариты, ширину Мазда СХ-7. На уровне приборной панели, она составляет порядка 147 см, на уровне задних сидений – 129.5 см. Это хорошие параметры для легковых машин.
Итоги
Оценивая габариты «семерки», многие эксперты обращают внимание на хорошую высоту ее клиренса, вместительное багажное отделение и просторный салон. Несмотря на то, что этот автомобиль не относится к числу внедорожников и пикапов, его можно использовать для перевозки грузов и передвижения по плохому дорожному покрытию.
Но при этом он сохраняет свою функциональность в городских условиях, где прекрасно выписывается в ширину парковочного места и позволяет варьировать среди плотного потока машин. А если учесть хорошие технические характеристики и фирменный дизайн Мазда, вполне можно сделать выбор в пользу этой модели.
2.2d MT 4WD (2009 — 2012) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2750 (мм) |
Колея передняя | 1617 (мм) |
Колея задняя | 1612 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1872 (мм) |
Длина | 4675 (мм) |
Высота | 1645 (мм) |
2.3 AT (2006 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2750 (мм) |
Колея передняя | 1617 (мм) |
Колея задняя | 1612 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1872 (мм) |
Длина | 4675 (мм) |
Высота | 1645 (мм) |
2.3 AT 4WD (2006 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2750 (мм) |
Колея передняя | 1617 (мм) |
Колея задняя | 1612 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1872 (мм) |
Длина | 4675 (мм) |
Высота | 1645 (мм) |
2.3 MT (2006 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2750 (мм) |
Колея передняя | 1617 (мм) |
Колея задняя | 1612 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1872 (мм) |
Длина | 4675 (мм) |
Высота | 1645 (мм) |
2.3 MT 4WD (2006 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2750 (мм) |
Колея передняя | 1617 (мм) |
Колея задняя | 1612 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1872 (мм) |
Длина | 4675 (мм) |
Высота | 1645 (мм) |
2.5 AT (2009 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2750 (мм) |
Колея передняя | 1617 (мм) |
Колея задняя | 1612 (мм) |
Дорожный просвет | 208 (мм) |
Ширина | 1870 (мм) |
Длина | 4680 (мм) |
Высота | 1645 (мм) |
2.5 MT (2009 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2750 (мм) |
Колея передняя | 1617 (мм) |
Колея задняя | 1612 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1872 (мм) |
Длина | 4675 (мм) |
Высота | 1645 (мм) |
2.3 (2009 — 2012) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2750 (мм) |
Колея передняя | 1615 (мм) |
Колея задняя | 1610 (мм) |
Дорожный просвет | 205 (мм) |
Ширина | 1870 (мм) |
Длина | 4695 (мм) |
Высота | 1645 (мм) |
Размеры и вес Мазда СХ-7. Какой клиренс Mazda CX-7?
Размеры, вес и клиренс автомобиля Мазда СХ-7. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Mazda CX-7:
- 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV)
- 1 поколение 2006-2010 (ER, SUV)
- 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2006-2009 (ER, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV, для США)
- 1 поколение 2006-2009 (ER, SUV, для США)
Японский кроссовер Mazda CX-7 завоевал неплохую славу за время производства. Автомобиль средних размеров, кузова с дизайном хэтчбека, вместительный салон и багажник. В зависимости от страны поставки и комплектации, размеры кузова могут меняться. Максимальная длина от 4675 до 4695 мм, а дорожный просвет от 205 до 208 мм. Стоит помнить, подвеска данной модели устроена так, что при небольшой нагрузке клиренс легко потеряет 2-3 сантиметра просвета. Вес автомобиля от 1586 до 1875 кг.
Размеры и масса Mazda CX-7 2009, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 AT Touring 2WD | 4680 x 1870 x 1645 | 1770 | 208 |
2.3 MZR DISI AT Touring 4WD | 4680 x 1870 x 1645 | 1831 | 208 |
2.3 MZR DISI AT Sport 4WD | 4680 x 1870 x 1645 | 1831 | 208 |
2.3 MT Exclusive-Line 4WD | 4680 x 1870 x 1645 | 1815 | 208 |
2.2CD MT Exclusive-Line 4WD | 4680 x 1870 x 1645 | 1875 | 208 |
2.2CD MT Prime-Line 4WD | 4680 x 1870 x 1645 | 1875 | 208 |
2.2CD MT Center-Line 4WD | 4680 x 1870 x 1645 | 1875 | 208 |
Размеры и масса Mazda CX-7 2006, 1 поколение, SUV, ER
Модель производилась с 02.2006 по 04.2010.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.3 MZR DISI AT Touring 4WD | 4675 x 1870 x 1645 | 1802 | 205 |
2.3 MZR DISI AT Sport 4WD | 4675 x 1870 x 1645 | 1802 | 205 |
2.3 AT 2WD | 4675 x 1870 x 1645 | 1640 | 208 |
2.3 AT 4WD | 4675 x 1870 x 1645 | 1770 | 208 |
2.3 MT Challenge 4WD | 4675 x 1870 x 1645 | 1770 | 208 |
2.3 MT Revolution 4WD | 4675 x 1870 x 1645 | 1770 | 208 |
Размеры и масса Mazda CX-7 2009 для Японии, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
Модель производилась с 09.2009 по 01.2012.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.3 AT 2WD | 4695 x 1870 x 1645 | 1660 | 205 |
2.3 AT cruising package 2WD | 4695 x 1870 x 1645 | 1660 | 205 |
2.3 AT 4WD | 4695 x 1870 x 1645 | 1760 | 205 |
2.3 AT cruising package 4WD | 4695 x 1870 x 1645 | 1760 | 205 |
Размеры и масса Mazda CX-7 2006 для Японии, 1 поколение, SUV, ER
Модель производилась с 12.2006 по 08.2009.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.3 AT 2WD | 4695 x 1870 x 1645 | 1640 | 205 |
2.3 AT cruising package 2WD | 4695 x 1870 x 1645 | 1640 | 205 |
2.3 AT 4WD | 4695 x 1870 x 1645 | 1740 | 205 |
2.3 AT cruising package 4WD | 4695 x 1870 x 1645 | 1740 | 205 |
Размеры и масса Mazda CX-7 2009 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 AT Touring 2WD | 4681 x 1872 x 1645 | 1586 | 206 |
2.5 AT Sport 2WD | 4681 x 1872 x 1645 | 1586 | 206 |
2.5 AT SV 2WD | 4681 x 1872 x 1645 | 1586 | 206 |
2.3 AT Grand Touring 2WD | 4681 x 1872 x 1645 | 1718 | 208 |
2.3 AT Touring 2WD | 4681 x 1872 x 1645 | 1718 | 208 |
2.3 AT Grand Touring 4WD | 4681 x 1872 x 1645 | 1815 | 208 |
2.3 AT Touring 4WD | 4681 x 1872 x 1645 | 1815 | 208 |
Размеры и масса Mazda CX-7 2006 для США, 1 поколение, SUV, ER
Модель производилась с 02.2006 по 08.2009.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.3 AT Grand Touring 2WD | 4675 x 1872 x 1645 | 1683 | 206 |
2.3 AT Touring 2WD | 4675 x 1872 x 1645 | 1683 | 206 |
2.3 AT Sport 2WD | 4675 x 1872 x 1645 | 1683 | 206 |
2.3 AT Sport 4WD | 4675 x 1872 x 1645 | 1782 | 206 |
2.3 AT Touring 4WD | 4675 x 1872 x 1645 | 1782 | 206 |
2.3 AT Grand Touring 4WD | 4675 x 1872 x 1645 | 1782 | 206 |
Mazda
Технические характеристики Mazda CX-7
Описание автомобиля Mazda CX-7
В серийное производство кроссовер Mazda CX-7 поступил в 2009 году, данная модель способна удовлетворить запросы практически любого автолюбителя. Так, этот автомобиль по достоинству оценят те, кто предпочитает передвигаться на транспортных средствах повышенной проходимости. Высокий клиренс, фирменная система полного привода работающий в сочетании с множеством высокотехнологичных устройств помогут преодолеть любое бездорожье. Не менее уверенно машина способна передвигаться в плотном городском транспортном потоке и на скоростном шоссе. Кабина кроссовера отделывается высококачественными материалами, кресла имеют современный, отлично продуманный профиль. Автомобиль реализуется в трех основных вариантах комплектации, в состав опций входит премиальная стереосистема способная формировать объемный звук, раздельный климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы.
Экстерьер
Ряд элементов кузова Mazda отдельны хромированной окантовкой, в центре клиновидного капота CX-7 исполнена такая же клиновидная штамповка. На широких округлых, расположенных ниже уровня капота крыльях смонтированы узкие блоки фронтального света, состоящие из парных фар закрытых общим защитным стеклом. Узкая решетка радиатора зарыта полимерными перфорированными планками, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Большая площадь переднего бампера выделена под компоновку пятиугольного раструба воздухозаборника закрытого сеткой с ячейками крупного размера. Под фарами выполнены крупные вертикальные ниши с дневными ходовыми огнями. Над порогами и между колесными арками простираются широкие грани штамповки, крыша наклонена под пологим образующим купол углом. Задние колесные арки существенно расширены, под рельефным кормовым бампером подвешена пара раструбов выхлопной системы. Автомобиль обладает габаритами 4680/1870/1645 мм, колея колес — 1615/1610 мм. Над дорогой машина поднята на 208 мм, колесная база — 2750 мм, собственная масса — 1831 мм, полная — 2289 мм, объем багажника — 455 мм, это пространство расширяется до 1348 литров, типоразмер шин — 235/55 R19.
Интерьер
Внутреннее пространство кроссовера Mazda используется максимально рационально, диван задних пассажиров CX-7 установлен несколько выше передних кресел. Благодаря этому задние пассажиры получают полноценный обзор на дорожную обстановку, посадочные места обшитый качественно выделанной кожей, которая закрывает упругий наполнитель. На контейнере водителя, в его торцевой части присутствуют регулируемые воздуховоды и компактный дисплей климат-контроля. Компоновка элементов управления выполнена в спортивной стилистике, справа от кресла водителя скомпоновано пара подстаканников, джойстик трансмиссии, высокий подлокотник. На выступающей, наклоненного под 20-градусным углом консоли размещаются три крупных алюминиевых регуляторов изменения интенсивности работы кондиционера. Над этими элементами скомпонованы клавиши управления параметрами работы бортового компьютера и сервисных систем, верх консоли отведен под установку тройки круглых регулируемых дефлекторов обдува. На шкале приборов сформировано три глубоких, подчеркнутых хромом шахты, в них встроены циферблаты спидометра, тахометра. Рядом с рулевой колонкой присутствует блок с клавишами управления сервисными системами.
Технические характеристики
Под капотом кроссовера Мазда СИкс-7 устанавливается 260-сильная бензиновая силовая установка объемом 2261 см³. Мотор работает в паре с 6АКП, разгоняет машину до 211 км/час, динамика ускорения до сотни — 8,2 секунды, расход горючего — 10,4 литров.
Наименование/Параметр | Стандартные и предельно допустимые величины | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, с двумя распредвалами в ГБЦ | |
Угол опережения зажигания | 10° перед ВМТ | |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 | |
Компрессия, кПа | Стандартная | 1280 |
Минимальная | 896 | |
Разница между цилиндрами | 196.1 | |
Обороты холостого хода, об/мин | Без нагрузки | 650 — 750 |
Включено электрооборудование | 600 — 700 | |
Включен насос гидроусилителя (ГУР) | 650 — 750 | |
Включен кондиционер | ||
Длина болта крепления ГБЦ, мм | Стандартная | 144.7- 145.3 |
Максимальная | 146 | |
Неплоскостность ГБЦ со стороны прокладки (max), мм | 0.1 | |
Неплоскостность поверхности разъема с выпускным коллектором (max), мм | 0.1 | |
Ширина поверхности контакта седла клапана, мм | 0.7-1.3 | |
Угол поверхности седла клапана | 45° | |
Клапанный зазор (двигатель холодный), мм | Впускного клапана | 0.22-0.28 |
Выпускного клапана | 0.27-0.33 | |
Длина выступающей части стержня клапана (размер L), мм | Впускной | 40.64 — 42.24 |
Выпускной | 40.50-42.10 | |
Толщина рабочей фаски головки клапана, мм | Впускной | 1.62 |
Выпускной | 1.82 | |
Длина клапана, мм | Впускной | 102.99-103.79 |
Выпускной | 104.25-105.05 | |
Диаметр стержня клапана, мм | Впускной | 5.970 — 5.985 (стандартный), 5.940 (min) |
Выпускной | 5.965 — 5.980 (стандартный), 5.935 (min) | |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм | 6.009-6.039 | |
Зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана, мм | Впускной | 0.024-0.069 |
Выпускной | 0.029 — 0.074 | |
Максимально допустимый | 0.10 | |
Высота выступающей части направляющей втулки клапана, мм | 12.2- 12.8 | |
Установочная длина пружины клапана, мм | 37.90 | |
Перпендикулярность пружины, мм | 2.55 | |
Внутренний диаметр отверстия под толкатель, мм | 31.000-31.030 | |
Наружный диаметр толкателя, мм | 30.970 — 30.980 | |
Зазор между толкателем и отверстием, мм | 0.02 — 0.06 (стандартный), 0.15 (max) | |
Биение распредвала (max), мм | 0.03 | |
Высота кулачка распредвала, мм | Впускного клапана | 42.44 (стандартная), 42.34 (min) |
Выпускного клапана | 42.34 (стандартная), 41.08 (min) | |
Наружный диаметр шейки распредвала, мм | 24.96 — 24.98 (стандартный), 24.95 (min) | |
Масляный зазор шейки распредвала, мм | 0.04 — 0.08 (стандартный), 0.09 (max) | |
Осевой зазор распредвала, мм | 0.00 — 0.24 (стандартный), 0.25 (max) | |
Внутренний диаметр цилиндра (max), мм | 87.500 — 87.530 | |
Наружный диаметр поршня, мм | 87.465 — 87.495 | |
Зазор между поршнем и цилиндром, мм | 0.025 — 0.045 (стандартный), 0.11 (max) | |
Зазор между поршневым кольцом и канавкой, мм | Компрессионное №1 | 0.005-0.08 |
Компрессионное №2 | 0.03 — 0.07 | |
Маслосъемное | 0.02-0.06 | |
Предельно допустимое значение | 0.17 (компрессионное №1), 0.15 (компрессионное №2 и маслосъемное) | |
Зазор в замке кольца, мм | Компрессионное №1 | 0.14-0.24 |
Компрессионное №2 | 0.34-0.44 | |
Маслосъемное | 0.15-0.40 | |
Предельно допустимое значение | 1.0 | |
Диаметр отверстия под поршневой палец, мм | 22.504-22.508 | |
Внутренний диаметр меньшей головки шатуна, мм | 22.510-22.521 | |
Диаметр поршневого пальца, мм | 22.465-22.500 | |
Зазор между поршневым пальцем и отверстием по него, мм | 0.004-0.013 | |
Зазор между меньшей головкой шатуна и поршневым пальцем, мм | 0.010-0.024 | |
Боковой зазор большей головки шатуна, мм | 0.14 — 0.36 (стандартный), 0.435 (max) | |
Масляный зазор подшипника большей головки шатуна, мм | 0.027 — 0.051 (стандартный), 0.1 (max) | |
Размер подшипника шатуна, мм | Стандартный | 1.495- 1.519 |
0.25 | 1.614- 1.626 | |
0.50 | 1.739- 1.751 | |
Биение шатуна (max) (по длине 50 мм), мм | 0.070 | |
Неплоскостность поверхности шатуна (по длине 50 мм), мм | 0.060 | |
Расстояние между центрами головок шатуна, мм | 150.65- 150.75 | |
Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0.22 — 0.45 (стандартный), 0.55 (max) | |
Биение коренной шейки (max), мм | 0.05 | |
Диаметр коренной/ шатунной шейки, мм | Стандартный | 51.980-52.000 |
0.25 | 51.730-51.750 | |
Некруглость коренной/шатунной шейки (max), мм | 0.05 | |
Масляный зазор коренной шейки, мм | 0.016-0.039 | |
Размер коренного вкладыша (верхнего), мм | Стандартный | 2.501 -2.522 |
0.25 | 2.623 — 2.629 | |
0.50 | 2.748 — 2.754 | |
Размер коренного вкладыша (нижнего), мм | Стандартный | 2.501 -2.522 |
0.25 | 2.624-2.630 | |
0.50 | 2.749 — 2.755 | |
Длина болта шатуна, мм | 42.7 — 44.3 (стандартная), 46 (max) |
Audi A4 Avant (B8 8K, facelift 2011) 2.0 TDI Quattro DPF Start/stop (дизель, 2012) | 4699.00 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K, facelift 2011) 2.0 TDI Quattro DPF (дизель, 2013) | 4699.00 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K, facelift 2011) 2.0 TFSI Quattro S Tronic Start/stop (бензин, 2012) | 4699.00 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K, facelift 2011) 3.0 TDI V6 DPF Start/stop (дизель, 2012) | 4699.00 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K, facelift 2011) 2.0 TDI Multitronic DPF Start/stop (дизель, 2014) | 4699.00 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K, facelift 2011) 2.0 TDI Quattro S Tronic (дизель, 2012) | 4699.00 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K, facelift 2011) 3.0 TDI V6 Multitronic DPF Start/stop (дизель, 2012) | 4699.00 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K, facelift 2011) 2.0 TFSI Quattro (бензин, 2011) | 4699.00 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K, facelift 2011) 3.0 TDI V6 Quattro DPF (дизель, 2012) | 4699.00 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K, facelift 2011) 2.0 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2011) | 4699.00 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K, facelift 2011) 3.0 TFSI V6 Quattro S Tronic (бензин, 2012) | 4699.00 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K, facelift 2011) 3.0 TDI V6 Quattro DPF S Tronic (дизель, 2012) | 4699.00 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K, facelift 2011) 3.0 TDI V6 Clean Diesel Quattro S Tronic (дизель, 2012) | 4699.00 мм |
Suzuki Grand Vitara XL-7 (HT) 2.7 I V6 Automatic (бензин, 1999) | 4700.00 мм |
Suzuki Grand Vitara XL-7 (HT) 2.7 I V6 (бензин, 1999) | 4700.00 мм |
Mazda CX-7 2.2 (дизель, 2007) | 4700.00 мм |
Opel Monterey A LTD 3.2i V6 24V 4×4 (бензин, 1992) | 4700.00 мм |
Opel Monterey A LTD 3.2i V6 24V 4×4 Automatic (бензин, 1992) | 4700.00 мм |
Opel Monterey A LTD 3.1 TD 4×4 (дизель, 1991) | 4700.00 мм |
Holden Jackaroo (UBS) 3.1 TD 4X4 (дизель, 1999) | 4700.00 мм |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX Automatic (дизель, 1994) | 4700.00 мм |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX (дизель, 1994) | 4700.00 мм |
Aston Martin AMV8 Volante 5.3 Automatic (бензин, 1972) | 4700.00 мм |
Aston Martin AMV8 Volante 5.3 (бензин, 1972) | 4700.00 мм |
Lamborghini Reventon 6.5 V12 (бензин, 2008) | 4700.00 мм |
Mercury Cougar VIII 2.0 16V (бензин, 1998) | 4700.00 мм |
Ford Cougar (BCV) 2.0i 16V (бензин, 1998) | 4700.00 мм |
Mercury Cougar VIII 2.5 V6 24V S (бензин, 1998) | 4700.00 мм |
Mercury Cougar VIII 2.5 V6 24V (бензин, 1998) | 4700.00 мм |
Mercury Cougar VIII 2.5 V6 24V Automatic (бензин, 1998) | 4700.00 мм |
Mercury Cougar VIII 2.5 V6 24V S Automatic (бензин, 1998) | 4700.00 мм |
Mazda CX-7 Характеристики и характеристики
Кожаные ковшеобразные сиденья с подогревом и откидной спинкой -inc: регулируемые подголовники, регулируемое сиденье водителя с регулировкой по 8 направлениям и памятью по 3 положениям, регулировка поясничного отдела сиденья водителя с регулировкой по пояснице, пассажирское сиденье с регулировкой по 4 параметрам, карманы для карты на спинке передних сидений
Раскладывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 — вкл.: Дистанционное управление, регулируемые боковые подголовники
Средний подлокотник заднего сиденья
Центральная консоль с кожаной накладкой, замком, резиновым поддоном
Коврики спереди / сзади с ковровым покрытием
Подставка для ног со стороны водителя
Кожаное откидное / выдвигающееся рулевое колесо -inc: круиз-контроль и управление аудиосистемой
Цветной мультиинформационный точечный дисплей -inc: камера заднего вида, маршрутный компьютер
Контрольно-измерительные приборы: тахометр, (2) счетчика пройденного пути, датчики температуры охлаждающей жидкости / топлива
Электролюминесцентные датчики с непрямым синим освещением
Внешний дисплей температуры
Pwr windows с драйвером вверх / вниз одним касанием
Функция блокировки окон пассажира с электроприводом, управляемая водителем
Pwr дверные замки
Смарт-ключ с расширенным доступом без ключа Mazda
Круиз-контроль
Противоугонная система иммобилайзера двигателя
Противоугонная сигнализация по периметру
Компактная система навигации
Удаленный вход без ключа с режимом паники
Автоматический климат-контроль
Обогреватель и дефростер с задними воздуховодами
Обогрев заднего стекла
(2) передние / задние подстаканники
(2) розетки 12 В
Карманы для хранения на передней двери с держателями для бутылок
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink
Двойные солнцезащитные козырьки с надставками и скрытые зеркала заднего вида с подсветкой
Ручка для помощи пассажиру
Кожаная ручка переключения передач
Выдвижная крышка багажника
Mazda CX-7 Цена и Технические характеристики: Обзор, Технические характеристики, Цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
MAZDA
- Модель
Модель
CX-7
- Вариант
Вариант
CLASSIC (FWD)
- Серия
Серия
ER MY10
- Год
Год
2012
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Сиденья
мест
—
Рейтинги автосервисов
- Всего
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
10 560 — 12 000 долларов США
- Розничная торговля для дилеров
Дилер Розничная торговля
12120–14410 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
8 500 — 9 600 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.5L
- Цилиндры
Цилиндры
ВНУТРЕННИЙ 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Крутящий момент
205 Нм при 2000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
120 кВт при 6000 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
75,5 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
89×100 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
9.7
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
5 SP AUTO ACTIVEMATIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
3,458
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
62 литра
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
9.4 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1589
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1645 мм
- Длина
Длина
4693 мм
- Ширина
Ширина
1872мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
147 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1000 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11.4
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7×17
- Передние шины
Передние шины
215/70 R17
- Задние шины
Задние шины
215/70 R17
- Колесная база
Колесная база
2750
- Передняя колея
Передняя гусеница
1627
- Задняя колея
Колея задняя
1622
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
3.5 /5
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
223 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
31.01.2012
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
6 месяцев / 10,000 км
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Пропускная сторона Передний пол
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
Mazda CX-7: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики MazdaНашли Mazda CX-7 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda CX-7 от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …
Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5
MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года.Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…
Лучшие семейные внедорожники 2021 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …
Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — внедорожники последнего поколения …
Размеры
2008 Mazda CX-7 — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Mazda CX-7 2008 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
Sport FWD 4dr SportTouring FWD 4dr TouringGrand Touring FWD 4dr Grand TouringSport AWD 4dr SportTouring AWD 4dr TouringGrand Touring AWD 4dr Grand Touring
Спорт FWD 4dr Спорт
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 58.6 |
Объем груза до места 2 (футы) | 29,9 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 108,3 |
Длина, общая (дюймы) | 184.0 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,7 |
Высота, общая (дюймы) | 64,8 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 63,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63,5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8.1 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,8 |
Переднее плечо (дюйм) | 58,0 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39.7 |
Пассажирский объем (футы) | 98,8 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,2 |
Пассажирский объем (футы) | 101,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 53,0 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55.8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,4 |
Универсал FWD 4dr Универсал
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 58.6 |
Объем груза до места 2 (футы) | 29,9 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) |
Внешние размеры
Высота, общая (дюймы) | 64,8 |
Колесная база (дюйм) | 108.3 |
Длина, общая (дюймы) | 184,0 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,7 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 63,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63,5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8.1 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) | 53.0 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55,8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 54.8 |
Переднее плечо (дюйм) | 58,0 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,2 |
Пассажирский объем (футы) | 101.7 |
Пассажирский объем (футы) | 98,8 |
Пассажировместимость | 5 |
Гранд Туринг FWD 4dr Гранд Туринг
Объем груза до сиденья 3 (футы) | |
Объем груза до места 2 (футы) | 29.9 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 58,6 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 108.3 |
Длина, общая (дюймы) | 184,0 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,7 |
Высота, общая (дюймы) | 64,8 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 63,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,1 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36.4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55,8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 53,0 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 54.8 |
Переднее плечо (дюйм) | 58,0 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,2 |
Пассажирский объем (футы) | 101.7 |
Пассажирский объем (футы) | 98,8 |
Спорт Полноприводной 4др Спорт
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | |
Объем груза до места 2 (футы) | 29.9 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 58,6 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 108.3 |
Длина, общая (дюймы) | 184,0 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,7 |
Высота, общая (дюймы) | 64,8 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 63,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,1 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 98.8 |
Пассажирский объем (футы) | 101,7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,7 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 58.0 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55.8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 53,0 |
Универсал AWD 4dr Touring
Объем груза до сиденья 3 (футы) | |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до места 2 (футы) | 29.9 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 58,6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 108,3 |
Длина, общая (дюймы) | 184,0 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73.7 |
Высота, общая (дюймы) | 64,8 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 63,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63,5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,1 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 98.8 |
Пассажирский объем (футы) | 101,7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,7 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 58.0 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55.8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 53,0 |
Гранд Туринг AWD 4dr Гранд Туринг
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | |
Объем груза до места 2 (футы) | 29.9 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 58,6 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 108.3 |
Длина, общая (дюймы) | 184,0 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,7 |
Высота, общая (дюймы) | 64,8 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 63,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,1 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Передняя бедра (дюйм) | 54.8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55,8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 53.0 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 98,8 |
Пассажирский объем (футы) | 101,7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39.7 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 58,0 |
Mazda CX-7 2011 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Стерео AM / FM-радио с дополнительным входным разъемом
Кондиционер (опция)
Автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth (опция)
Беспроводное соединение Bluetooth с аудиопрофилем
Косметическое зеркало со стороны водителя
Дворники прерывистого действия с датчиком дождя
Освещенный вход с затемнением
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания передних окон в одно касание
Каналы вентиляции задних сидений
Зеркало заднего вида день / ночь
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
К началу страницыАбсолютно новых разъемов Mazda CX-7 2021 года между CX-5 и CX-9 — 2021 год
CX-7 был кроссовером среднего размера, который Mazda заменила на CX-5.Это был отличный шаг для компании, и новая модель сразу же произвела впечатление. Что ж, CX-5 меньше по размеру, а компактный сегмент более популярен. Но его успех приводит к расширению модельного ряда. Это также заставило японскую компанию задуматься о возвращении Mazda CX-7 в 2021 году.
В настоящее время мы находим место между CX-5 и CX-9 для нового внедорожника. У производителя также есть CX-8, но этот зарезервирован только для нескольких рынков, а Mazda CX-7 2021 года может стать мировым выпуском.Размер подойдет для двух братьев и сестер, поскольку компактная модель на 5 дюймов короче, чем раньше была CX-7.
Возвращение пока не является официальным, но компания дает некоторые сигналы о расширении модельного ряда. Этого было достаточно, чтобы запустить мельницу слухов. Эксперты считают, что новый внедорожник может быть двухрядной среднеразмерной моделью. Кроме того, некоторые намеки указывают на то, что Mazda может превратить его в кроссовер-купе. Наконец, мы можем ожидать больше гибридных агрегатов на базе технологии SkyActiv. Что ж, мы считаем, что CX-5 будет первым, кто получит такую конфигурацию, как самая продаваемая модель в семействе.
Mazda CX-7 2021 Габаритные размеры
До прекращения производства у CX-7 было всего одно поколение, которое прослужило шесть лет. Компания вырезала эту табличку в 2012 году, и тогда она составляла 184 дюйма в длину. Mazda представила на рынок CX-5 на шесть дюймов короче. Второе поколение немного крупнее. CX-9 имеет длину почти 200 дюймов с местом для трех рядов сидений. Кроме того, длина ограниченного CX-8 составляет 192 дюйма.
Итак, новая Mazda CX-7 2021 года будет где-то 185-190 дюймов, это точно.Это приведет к появлению автомобиля больше CX-5, но все же способного обеспечить достаточно места для груза и пассажиров. Внедорожник не собирается увеличивать длину в случае, если Mazda расширит модельный ряд до полноразмерного рынка и сделает CX-8 доступным на других рынках. CX-7 будет моделью среднего размера с двумя рядами сидений. Это также оставляет место для дизайна купе, который определенно повредит пространству сзади.
Купе Внедорожник
Такая кабина знакома любителям премиальных кроссоверов и внедорожников.В сегменте люкс мы можем найти больше кузовов купе, но не так часто в стандартном предложении. Mazda уже предлагает агрессивный внешний вид, а его спина более агрессивна, чем у ее конкурентов. Однако классический стиль купе улучшит аэродинамику и характеристики нового внедорожника. Кроме того, это будет совершенно новый проект и предложение для фанатов и энтузиастов. Обратной стороной будет нехватка места для пассажиров второго ряда. Также кардинально упадет грузовое пространство. Со стандартным кузовом мы могли рассчитывать на грузовместимость 30-40 кубических футов.Это что-то среднее между его братьями и сестрами. Однако, если кузов будет кузовом купе, объем упадет ниже 25 куб. Футов.
2021 Mazda CX-7 Технические характеристики
Если турбо-четверка не справляется с CX-9, она идеально подходит для меньшей модели. Модель среднего размера получит достаточно мощности от трансмиссии 2,5 литра. Заправленный топливом премиум-класса, он может развивать мощность 250 л.с. Если не хотите тратить лишнее, силовая установка вернет 225 лошадей. Кроме того, вы получите крутящий момент 310 фунт-фут.Mazda хорошо известна своей технологией SkyActiv. Созданные таким образом двигатели берут лучшее от бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Они вырабатывают достаточную мощность, показывают хорошие показатели экономии топлива и имеют хорошие показатели выбросов. Мы считаем, что новая Mazda CX-7 2021 года сможет вернуть от 23 до 25 миль на галлон вместе взятых, в зависимости от используемого привода. Передние колеса будут получать мощность по умолчанию, а AWD — дополнительная услуга.
Дизель или Гибрид
Большинство компаний обращаются к более экологичным источникам энергии.Даже японский автопроизводитель идет по этому пути, и в прошлом году мы увидели первый гибридный кроссовер. Но разработка стоит дорого, и Mazda попытается найти партнера, чтобы ускорить ее развитие. Между тем, дизельный агрегат по-прежнему входит в модельный ряд компактного CX-5. 2,2-литровый двигатель с турбонаддувом может быть перенесен на Mazda CX-7 2021 года. Ему не хватает мощности (170 л.с.), но крутящий момент и тяговое усилие восполнят. Трансмиссия с турбодизелем развивает крутящий момент 290 фунт-фут. Кроме того, автопроизводитель по-прежнему сохраняет эту мощь из-за его исключительной экономии топлива, которая достигает 30 миль на галлон на открытых дорогах.
Mazda CX-7 2021 года Дата выпуска
Возвращение Внедорожник пока не подтвержден. Но автопроизводитель будет стремиться расширить линейка и есть несколько свободных слотов. Есть еще один бесплатный шильдик, CX-6, но по сравнению с Mazda CX-7 2021 года мы не можем найти никаких слухов об этом версия. Итак, будем надеяться, что компания предоставит более подробную информацию о возвращение к середине 2020 года.
Связанные2010 Mazda CX-7 i Sport First Test
В последний раз, когда Mazda CX-7 остановилась у гаража Motor Trend , она оказалась в трехстороннем танце против Subaru Forester XT и Volkswagen Tiguan («Turbo Chargers », сентябрь 2008 г.), где занял второе место после Forester.Однако привлекательность газобаллонного кроссовера с турбонаддувом ограничена, и поэтому, когда Mazda представила CX-7 в 2010 году среднюю модификацию, она добавила в линейку CX-7 безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель, пытаясь расширить его. обращаться.
Доступен в двух новых комплектациях — базовом i SV и слегка обогащенном i Sport — двигатель — тот же 2,5-литровый двигатель, что и в Mazda3 и 6, но настроенный на 161 л.с. и 161 фунт-фут в CX. -7. Он соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и, в отличие от варианта с турбонаддувом, недоступен с полным приводом.
Наш тестер i Sport поставлялся с несколькими опциями, самой большой из которых был удобный пакет стоимостью 1750 долларов. Он включает в себя люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом и камеру заднего вида, отображаемую на новом 4,1-дюймовом цветном мультиинформационном дисплее. В модели, оснащенной навигационной системой, он служит также навигационным экраном. Хотя общий дизайн интерьера улучшился, новый экран — это своего рода шаг назад. Он меньше, чем старый экран, и утоплен в приборную панель над центральной консолью, что затрудняет различение деталей, даже несмотря на то, что новый экран более четкий и имеет более высокое разрешение.Сиденья с подогревом работают отлично, но у них есть и обратная сторона. Есть только один режим, в котором булочки быстро поджариваются. Кроме того, у нашего тестера были грузовая сетка (50 долларов), противотуманные фары (400 долларов), защитные пластины (145 долларов) и спутниковое радио Sirius (430 долларов) на общую сумму 25 865 долларов.
Посмотреть все 7 фотоМеста в голове достаточно для пассажиров обоих рядов, но при 36,4 дюйма пространство для ног на задних сиденьях очень ограничено, особенно позади высокого водителя / переднего пассажира. Там достаточно места для детского кресла, но те, кто планирует часто перевозить четырех взрослых, могут захотеть поискать в другом месте.Грузовое отделение тоже не так уж и велико. Там 29,9 куб. футов пространства за задними сиденьями, которое увеличивается до 58,6 куб. футов со сложенными задними сиденьями. Хотя это намного больше, чем у среднего седана, это намного меньше, чем у мощной Honda CR-V, например, которая обеспечивает 35,7 куб. футов с поднятыми задними сиденьями — 72,9 куб. футов с ними вниз. Пластик не выглядит и не выглядит дешевым, как и обивка сидений. Mazda сделала дешевую базовую стереосистему. Он оснащен всего четырьмя динамиками, которые искажают любое количество басов больше, чем голос обычного радиоведущего, но есть дополнительный входной разъем для MP3-плееров.
С места водителя CX-7 чувствует себя быстрее, чем показывают результаты испытаний. Хотя двигателю мощностью 161 л.с. требуется 10 секунд, чтобы получить 3524 фунта. CX-7 до 60 миль в час и 17,6 секунды, чтобы пробежать четверть мили, в порожнем состоянии он не чувствует себя особенно затрудненным или недостаточно мощным. Компромисс отсутствию ускорения — существенное увеличение экономии топлива до рейтинга EPA в городе на 20 миль на галлон и на шоссе на 28 миль на галлон по сравнению с 18/25 турбонаддува с передним приводом. То же самое и с его управляемостью, которая, хотя и соответствует классу, кажется более прочной и внушающей уверенность, чем ее 0.74-граммовый поддон и восьмерка за 29,5 секунды благодаря жесткому шасси Mazda. Рулевое управление достаточно отзывчивое и быстрое, безусловно, выше среднего для сегмента. Педаль тормоза на ощупь хорошая, а ход до включения минимален. Остановка со скоростью 60 миль в час занимает 127 футов, что равно расстоянию, которое требуется Forester XT.
В конце концов, этот 161-сильный CX-7 является средним предложением в высококонкурентном сегменте с большим количеством жестких соревнований, хотя и с динамикой вождения выше среднего и спортивным стилем.Для некоторых это все, что нужно, но это не так убедительно, как его более мощный (хотя и более дорогой) брат с турбонаддувом.
Просмотреть все 7 фотоMazda CX-7 2010 г. | |
Базовая цена | $ 23 090 |
Цена при проверке | $ 25 865 |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
Двигатель | 2.5 л / 161 л.с. / 161 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 |
Трансмиссия | 5-АКПП |
Снаряженная масса (перед / зад) | 3524 фунтов (59/41%) |
Колесная база | 108,3 дюйма |
Длина x ширина x высота | 184,3 x 73,7 x 64,8 дюйма |
Высота над головой, передняя часть | 38,2 / 38.5 из |
Пространство для ног, переднее / заднее | 41,7 / 36,4 дюйма |
Плечо, ф / р | 58,0 / 55,8 дюйма |
Объем груза, за передним / задним колесом | 58,6 / 29,9 куб. Футов |
0-60 миль на галлон | 10,0 с |
Четверть мили | 17,6 сек @ 78,8 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 127 футов |
Боковое ускорение | 0.74 г (в среднем) |
MT восьмерка | 29,5 сек при 0,53 г (сред.) |
EPA топливная экономия города / шоссе | 20/28 миль на галлон |
Выбросы CO2 | 0,85 фунта / миля |