РазноеDoblo 2019 fiat: Новый Fiat Doblo Cargo 2019-2021

Doblo 2019 fiat: Новый Fiat Doblo Cargo 2019-2021

Содержание

Новый Fiat Doblo Cargo 2019-2021

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Fiat Ducato Panorama 2019-2021 (микроавтобус Фиат Дукато Панорама) по цене от 2 955 000 руб. на сайте официального представительства Fiat в России

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Технические характеристики Fiat Doblo Минивэн 5-дв. II Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.4 MT (120 л.с.)1.4 MT (95 л.с.)1.4 MT CNG (120 л.с.)1.6 TD AMT (90 л.с.)1.6 TD AMT Maxi (90 л.с.)1.6 TD MT (105 л.с.)1.6 TD MT (90 л.с.)1.6 TD MT Maxi (105 л.с.)2.0 TD MT (135 л.с.)2.0 TD MT Maxi (135 л.с.)Модификация

1 авто доступно
от 1 947 600 ₽

15 авто доступно
от 1 518 000 ₽

Модификация1.4 MT (120 л.с.)1.4 MT (95 л.с.)1.4 MT CNG (120 л.с.)1.6 TD AMT (90 л.с.)1.6 TD AMT Maxi (90 л.с.)1.6 TD MT (105 л.с.)1.6 TD MT (90 л.с.)1.6 TD MT Maxi (105 л.с.)2.0 TD MT (135 л.с.)2.0 TD MT Maxi (135 л.с.)Модификация

1 авто доступно
от 1 947 600 ₽

15 авто доступно
от 1 518 000 ₽

Fiat Doblo – Автомобили – Коммерсантъ

Меня всегда манили «бусики», как ласково называют эти каблучки креативные владельцы. Однако я так и не стал владельцем ни итальянского, ни французского развозного фургона, хоть и был в шаге от сделки. Коллега напугал: «Подумай хорошенько, у каблука слишком большая парусность». Оказалось, он как-то попал под сильный боковой ветер и не на шутку перепугался. Я тоже заволновался, поскольку человек я впечатлительный, порой даже слишком.

Жуже Писла

Не знаю, мешает ли пресловутая парусность владельцам Fiat Doblo, но точно могу сказать: на свете не найти более утилитарного транспорта. Даже пикап не может составить ему конкуренцию. Пикап тяжелый, огромный, дорогой и к тому же в нашем климате с открытым кузовом бесполезный. Даже если изрядно потратиться и приобрести хороший кунг, все равно объем грузового отсека будет небольшой. То ли дело каблучок, в котором можно ходить по багажнику чуть пригнув голову. Цена у него божеская, топлива кушает тоже чуть-чуть, а область его применения бесконечно широка. Вы видели передвижные кофейные аппараты? Прекрасная идея. Но это всего лишь одна из сотни задумок. Например, если сделать в багажнике перегородку, то можно и мини-хостел открыть.

Раньше владельцы Doblo жаловались, что движок слабоват. Помню рассказ одного энтузиаста о поездке в Сочи. Он пробирался вверх по серпантину, а тяги не хватало так сильно, что сзади начали мигать дальним светом водители «Газелей». Большего конфуза трудно себе представить. Сегодня, когда у пассажирской версии Panorama уже появился мотор с турбиной мощностью 120 л.с, ваша репутация вряд ли пострадает. Правда, если вы остановились на грузовой версии Cargo, то у нее по-прежнему лишь одна скромная комплектация с атмосферным движком в 90 сил. Она для дерзких обгонов не годится. В любом случае, если покупаешь «заготовку» для передвижной кофейни или хостела, будь добр, езди аккуратно, чтобы и воду не расплескать, и постояльцев не разбудить.

Не знаю, подействуют ли на владельцев Doblo подобные увещевания, они ведь знатные экспериментаторы! Многие из них ставили рекорды по части грузоподъемности. Наваливали в кузов по полторы тонны стройматериалов. Вроде подвеска выдерживала. Однако лишь потому, что раньше была на рессорах. Сейчас в качестве упругих элементов стоят пружины, так что повторять былые подвиги не советую.

Что-то я зациклился на утилитарности, а ведь прелесть Doblo состоит далеко не только в ней. Итальянский фургон еще и необыкновенно удобен. Например, у него распашные двери багажника, что гораздо лучше в стесненных пространствах, чем одна подъемная. Боковые двери сделаны раздвижными, что идеально для парковок и гаражей. В салоне просторно не только для груза, но и для пассажиров. Обзорность фантастическая, словно у грузовика. Зеркала огромные. Их даже не надо настраивать, и так все видно. Полка под потолком способна привести в экстаз любителей мебели из ИКЕА – она крайне удобна для ненужных вещей. Правда есть жалобы, мол, отделка быстро начинает трещать и грохотать, но, думаю, часть вины за это лежит на тех, кто, загрузив побольше, едет пожестче.

Рыночная судьба Doblo в России не была легкой. Сначала он был вынужден распихивать локтями французов, поделивших между собой отечественный рынок. Потом, когда итальянец отвоевал свою долю у Renault и Citroen, накрылась его сборка на мощностях «Соллерс» и временно продажи были вообще прекращены. Сейчас автомобиль импортируют из Турции. Надеюсь, местная сборка Doblo все-таки будет налажена. Уж больно он приглянулся мне своим креативным форматом.

Тест-драйв Fiat Doblo: точка баланса

Еще недавно сегмент компактных грузопассажирских вэнов был достаточно популярен как альтернатива универсалам. Однако теперь класс, именуемый в народе «каблуками», практически не востребован рядовым потребителем и держится лишь на курьерских службах, а выбор сузился фактически до трех моделей.

Обозреватель журнала «Движок» прокатился на машине, которая не так давно задавала тон в классе, и выяснил, заслуженно ли россияне подзабыли «каблучки» и стоит ли стоит ли вновь приглядеться к обновленному Fiat Doblo.

Как и рынок новых «гражданских» машин, сегмент легкой коммерческой техники в России переживает не самые лучшие времена. И если в целом падение составляет терпимые 3,6%, то непосредственно сегмент 1B, как его называют в FIAT, упал на целых 17%. Именно к этому классу LCV относится и Doblo.

Продажи нынешнего поколения в России можно признать штучными: чуть более 200 машин за год — это пятикратное отставание от лидера сегмента в лице Volkswagen Caddy. Но, будем откровенны, несмотря на обширную географию поставок Doblo — от Европы до Ближнего Востока и Северной Африки — модель какой-либо популярностью пользуется разве что на родине, в Италии.

Правда, сам Doblo тут, по большому счету, не причем. Куда больше на спрос влияет отсутствие локализации, специфический сегмент, общее состояние рынка и покупательской способности населения России, а также развитость дилерской сети. Так что при прочих равных продажи на уровне нескольких сотен машин — вполне работоспособное количество.

Пытаться выделиться дизайном, когда класс в народе называют «каблук», довольно сложно, а вот оставить модели узнаваемые черты вполне реально. Популярный Doblo первого поколения красавцем не был и обращал на себя внимание в первую очередь аквариумной обзорностью с большим остеклением передних мест, а низкая подоконная граница стала визуальной «фишкой» модели. В новом поколении эту черту сохранили, но в виде наклонной линии остекления по всему кузову. Внешность автомобиля, таким образом, стала органичнее без визуального разделения передней и задней части кузова, как в прошлой версии.

В России FIAT Doblo можно купить в двух вариантах: пассажирский Doblo Panorama и грузовой Doblo Cargo Maxi. Приставка «макси» здесь неслучайна, так как на других рынках представлено и короткобазное шасси, но его присутствие у нас посчитали нецелесообразным

Наиболее кардинальные изменения произошли не во внешности автомобиля, а в интерьере. Если в прошлой версии коммерческая составляющая была лейтмотивом внутреннего убранства, то в новой версии «каблука» таких ощущений нет и в помине. Внутри чувствуешь себя как в самом обычном легковом автомобиле, только с огромным количеством прагматичных нюансов, начиная от микроавтобусного простора и заканчивая всякими полезными мелочами вроде удобных полочек и кармашков.

Сиденья позволяют удобно усесться, хоть и практически полностью лишены боковой поддержки, а благодаря регулировкам руля весьма просто выбрать оптимальную посадку

Опциональный состав — также из мира современного легкового транспорта. Можно заказать и боковые подушки безопасности, и датчик дождя, и круиз-контроль, и парктроник, и хорошую мультимедиастанцию — а значит, есть потенциал и для семейного использования.

Приборная панель выполнена в классическом стиле. Разве что придется привыкать к нечетной оцифровке спидометра, рассчитанной на европейские ограничения скорости

Нельзя не отметить удобство посадки и высадки из «каблука» благодаря сдвижным дверям и высокой крыше. Однако места на втором ряду ровно столько, сколько и ожидаешь увидеть. Рекордсменом класса Doblo тут не станет, но и не разочарует.

Багажник, да и в целом возможности трансформации салона — отдельный предмет гордости FIAT. При номинальном объеме багажника 790 литров, сложив сиденья, пространство можно увеличить до 3200 литров. Багажная полка может быть установлена в двух положениях и выдерживает до 70 км.

Грузовая версия вмещает 4,2 куб. м, а левая боковая дверь положена только пассажирской модификации

Самая непонятная ситуация у Doblo с набором силовых агрегатов. Модели предназначаются: бензиновый атмосферник 1.4 мощностью 95 л. с. и турбированный мотор того же объема мощностью 120 л. с., который доступен только для пассажирской версии Panorama. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая «механика» для «младшего» мотора и 6-ступенчатая — для турбированного двигателя.

Самое удивительное — это отсутствие на нашем рынке дизеля, что, конечно, является минусом в сравнении с конкурентами. Правда, по заверениям представителей FIAT Professional, солярочный мотор 1.6 MultiJet у нас все-таки появится, хотя пока непонятно когда. Задержка с его поставками связана с лицензированием агрегата для российского рынка.

На тест-драйве, который проходил в окрестностях турецкого завода в Бурсе, удалось опробовать оба двигателя. Мотор на тяжелом топливе ожидаемо лучше подхватывает с низов, да в целом выглядит заметно бодрее и более приспособленным к работе под нагрузкой. К тому же благодаря очень хорошо сделанной шумоизоляции никакого дискомфорта от дизельной версии испытывать не приходится.

Бензиновый турбодвигатель, собственно, тоже не промах и в разгоне, и в активном вливании в поток, только давить на газ тут нужно активнее, особенно когда машина окажется загруженной.

Достаточно серьезный недостаток, характерный для класса «каблуков» в целом, — отсутствие автоматической коробки передач. «Двухпедальную» версию предлагает только Volkswagen. Остальные европейские производители, в том числе и FIAT, пробовали адаптировать для коммерческой техники простенький «робот» с одним сцеплением, но популярности трансмиссия не снискала

Любопытное изменение в конструкции FIAT Doblo произошло при переходе от первого поколения ко второму — сохранилось оно и после рестайлинга. От древних рессор итальянцы перешли к полностью независимой схеме, минуя вариант с полузависимой балкой.

Таким решением FIAT переплюнул основных конкурентов по части комфорта и управляемости. В теории такое решение позволяет нивелировать разницу между груженой и пустой машиной. Как повел бы себя Doblo с полным багажником, нам узнать не удалось, но вот пустой фургон ехал действительно мягко и «не козлил». А в затяжных поворотах проявлял завидную устойчивость и стойко держался траектории даже на мокром асфальте и на высокой скорости.

Каков итог?

В целом оптимальным эпитетом для обновленного FIAT Doblo было бы слово «сбалансированный». Модель не слишком уходит в сторону максимальной унификации коммерческого транспорта и предоставляет достаточно комфорта для ценителей семейных компакт-вэнов. К тому же представители FIAT достаточно четко видят свое положение на рынке. С гораздо более популярным и разнообразным в модификациях Volkswagen Caddy «итальянец» намерен бороться с помощью цены, которая заметно ниже. А с утилитарным Renault Dokker FIAT планирует справиться за счет по-настоящему легкового комфорта и оснащения. Для полноценной борьбы на российском рынке «Фиату» нужно привезти в Россию дизель, а главное — возобновить локализацию, причем желательного всего коммерческого ряда.

Fiat Doblo 2014 — 2019 (Фиат Добло) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Легковой вариант Фиат Добло идеальный вариант семейного автомобиля при ограниченном бюджете, он предлагает максимальный объем салона и багажника при минимальных затратах

Fiat Doblo – автомобиль с передним приводом для перевозки людей. Машина имеет ближайшего «родственника» Fiat Doblo Cargo предназначенного для перевозки грузов и совпадает с ним по большинству агрегатов. В настоящее время в продаже находится второе поколение машины. Прошедшее в 2014 году рестайлинг. Представление машины состоялось в том же году на выставке в городе Гановер.

Тем, кто ищет пространство и практичность Фиат Добло подходит практически идеально. Автомобиль основан на грузовом фургоне, имеет кубическую форму салона, что и предоставляет возможность предоставления максимального пространства. Правда после рестайлинга кузов несколько округлился, но существенного снижения пространства салона это не вызвало, автомобиль по-прежнему предлагает большее пространство, чем что либо еще на рынке за такие же или близкие деньги.

Вообще тенденция переделывать свои грузовые фургоны в автомобили для перевозки людей на рынке просматривается четко. Такой подход позволяет существенно сэкономить на разработке и предоставить большой объем салона по относительно низкой цене. Соответственно, подобных машин на рынке достаточно много и конкуренция в этом сегменте довольно высока.

К основным конкурентам Фиата Добло на украинском рынке можно отнести Opel Combo, Volkswagen Caddy Kombi, Renault Dokker, Peugeot Partner Tepee, Ford Tourneo Connect и это далеко не полный список. Но Добло от Фиат вполне уверенно сражается на рынке – из перечисленных автомобилей, только Renault Dokker находится в ценовой категории близкой к Добло, все остальные автомобили существенно дороже.

Цена Фиат Добло 2016 года в Украине составляет 14 563 $ за нижнюю комплектацию.

Купить Fiat Doblo можно с одним бензиновым и тремя дизельными моторами. Бензиновый силовой агрегат имеет объем 1,4 литра, имеющий 95 лошадиных сил мощности и способный развить крутящий момент в 127 ньютонометров. Дизеля имеют объемы 1,3; 1,6 и 20 литра, мощности 90, 105 и 135 лошадиных сил. Крутящие моменты первых двух моторов 290 ньютонометров, третьего 320. Остальные технические Характеристики посмотрите на сайте импортера в таблицах.

Список моторов в принципе не изменился, изменились сами моторы. Дизеля 1,3 и 1,6 модернизированы. Они снизили потребление горючего. В ряде случаев потребление топлива составляет 4,4 литра на сотню километров пути. Правда добиться такого показателя не просто, и получить их можно только в комплектации Эко-Джет. Там предусмотрена система старт/стоп, особый генератор, масло, имеющее пониженную вязкость, пакет, снижающий аэродинамическое сопротивление и специальные шины у которых сопротивление качению понижено.

Внешний вид автомобиля достаточно неплохо освежили. Была переосмыслена форма переднего бампера, изменили решетку радиатора. Поменялась форма передних фар, изменился капот. Крылья машины тоже блистают новыми формами с еще долее расширенными колесными арками. В целом машина смотрится свежо и красиво. Посмотрите фото Фиат Добло, возможно Вам тоже понравится.

Основные достоинства:

  • Высочайшая практичность;
  • Хороший выбор экономичных моторов;
  • Прекрасное соотношение цены и качества.

Относительные недостатки:

  • Кузов грузового фургона;
  • Дизельные моторы довольно шумные.

Изучаем автомобиль: Хорошая экономичность автомобиля, просторный салон

Двигатель, подвеска и трансмиссия: моторы демонстрируют хорошую производительность, подвеска мягкая.

Все моторы Фиат Добло достаточно скромны в потреблении топлива и демонстрируют низкий уровень вредных выбросов в атмосферу. Кому-то этот показатель может показаться малозначащим, но мы упорно движемся в Европу, а там все обзоры автотранспорта начинаются именно с уровня выбросов. Может быть самосознание народа, там и не достигло еще высочайших приделов, но считают они хорошо. А за уровень выбросов своего автомобиля приходится платить серьезные налоги. Рано или поздно это придет и к нам.

Дизельные двигатели Фиат Добло довольно шумные на высоких скоростях и в момент запуска в холодную погоду. Несмотря на форму кузова, машина достаточно хорошо контролирует и стабилизирует кузов машины при прохождении поворотов. Крен машины небольшой. Рулевое управление точное и острое, сцепление с дорожным покрытием хорошее. Мягкие пружины Doblo всасывают неровности на дороге легко, кабина не страдает от шума ветра на автостраде. Отзывы о Фиат Добло в основном положительные.

Кузов и салон: Большой салон и багажник, возможность дополнительных мест

Огромное лобовое стекло обеспечивает отличную видимость. В салоне очень много пространства, запас места для ног и головы очень приличный даже в семиместном варианте машины. Сами сидения при этом очень комфортные. В этом отношении Фиат Добло превзошел многих своих конкурентов, считающихся более современными.

Превзойти Добло в практичности задача не их легких. Багажник автомобиля имеет загрузочный объем 790 литров, если убрать сидения вы получите 3200 литров. Задние боковые двери являются сдвижными. Такой вариант не только позволяет осуществлять комфортную посадку/высадку и погрузку/разгрузку в условиях ограниченного пространства, но и максимально открывает проем двери, что существенно облегчает доступ в салон.

Приобретя пакет Family Pack, который добавляет еще два места, Вы сможете получить один из самых дешевых на рынке семиместных автомобилей.

Качество сборки нового Фиат Добло в сравнении с предыдущим поколением существенно возросло. Несмотря на то что машина производится в Турции Фиат продемонстрировал, что может бороться за качество и достигать в этой борьбе серьезного прогресса.

Выводы:

Fiat Doblo – автомобиль фантастической практичности, низких затрат и просторного салона. Машина может быть модернизирована для комфортной перевозки семи людей. В случае необходимости сидения легко демонтируются, и Вы получаете практически грузовик. При этом цена автомобиля одна из самых низких на рынке. Советуем внимательно присмотреться к этой машине.

Специальное предложение

Приобрести новенький Fiat Doblo по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Независимая задняя подвеска, чувствительный руль, ESP, HSA и система контроля давления в шинах в базовой комплектации… Для дорогого минивэна такой набор почти норма. Но утилитарный «каблук»? Похоже, что выход обновленной версии Fiat Doblo задал новые стандарты в сегменте.

Михаил Ожерельев

Fiat Doblo Combi Полная масса: 2215 кг Цена: от 1 189 000 р. Начало продаж: 2018 г.

Склад в промзоне, доставка — в центр Москвы, груз — печатная продукция. Заодно можно и коллег прихватить. Лучшего испытания для Fiat Doblo Combi c трансформируемым салоном и не придумать. Многие развозные фургончики, именующиеся в народе «каблуками», давно перестали быть грузовиками в чистом виде. Почти у каждой модели есть пассажирская версия с пятью полноценными пассажирскими местами. Наш вариант — лишнее тому подтверждение.

Рестайлинговый Fiat Doblo второго поколения поступил в производство в 2015 году, а в феврале 2018‑го обновленная модель наконец-то добралась до российского рынка. От предшественника нынешний Doblo легко отличить по видоизмененной передней части: новые фары, бампер, решетка радиатора, капот и крылья добавили итальянскому «каблуку» стиля и агрессии — прежний вариант имел куда более простодушный вид. Подумали дизайнеры и о практичности. К примеру, нижняя юбка бампера даже в дорогом исполнении имеет неокрашенные части, а значит, не нужно лишний раз беспокоиться о небольших царапинах и потертостях. Боковые молдинги из черного пластика также выручают при неосторожном обращении с дверями в условиях плотного городского потока или на парковках.

На рабочем месте водителя — новая панель, руль с кнопками управления аудиосистемой, улучшенные материалы отделки. Все органы управления находятся в зоне легкой досягаемости, а в передней панели имеется множество вместительных вещевых отделений. Например, ящик с плавно открывающейся крышкой, на которой размещены крепления для планшета с диагональю 10 дюймов (для зарядки девайса имеется USB-коннектор). Еще один вариант для хранения мелочовки — вместительная полка над ветровым стеклом и объемные карманы в дверных панелях, где достаточно места, чтобы одновременно разместить бутылки с напитками и блокнот формата А4.

Стиль в сочетании с практичностью улучшает результаты работы и качество жизни «на борту».

В ящике на пассажирском месте предусмотрено крепление для планшета.

Управление системой круиз-контроля скрыто под спицей рулевого колеса.

А как насчет эргономики? Устроиться за рулем не составляет труда, в том числе и благодаря тому, что рулевая колонка уже в базовой комплектации имеет регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. К месту и регулировка водительского кресла по высоте. Лично мне пришлось его приподнять, чтобы лучше чувствовать передний габарит, учитывая далеко уходящий вперед капот. Впрочем, к обзорности претензий нет: большая площадь остекления и крупные зеркала позволяют без проблем контролировать ситуацию вокруг автомобиля. В помощь водителю — задний парктроник с акустическим сигналом. Странно, что отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС.

Центральный вещевой отсек для хранения мелочовки.

Благодаря достаточно низкой посадке, небольшому рулю и наличию подлокотников Doblo дарит практически «легковые» впечатления от салона. Из этого образа выбивается разве что неудачно расположенный отлив для джойстика КП, подвинутый близко к рулю. Среди замечаний, отмеченных коллегами, плохая подсветка приборной панели и неудачная разметка шкалы спидометра: жирными цифрами выделены рубежи 50 и 70 км/ч, хотя для езды по городу логичным было бы акцентировать внимание на отметке 60 км/ч.

В России грузопассажирская модель Doblo Combi 2018 предлагается в исполнении с длинной колесной базой (3105 мм). Снаряженная масса компактвэна составляет 1465 мм, а его грузоподъемность без учета водителя и четырех пассажиров составляет 425 кг. Причем стоит отметить, что со всеми пассажирами у «Добло» еще остается внушительное багажное отделение объемом 790 л. Для перевозки крупногабаритных грузов задний отсек можно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений. Разрезной диван обеспечивает необходимую гибкость в выборе между количеством пассажиров и объемом груза.

Задние двери разделены на две секции, которые открываются поочередно: приоритет у большой секции. Это чисто коммерческая история. Равно как и возможность «дооткрыть» секцию за пределы ограничителей, развернув каждую створку ворот на 180 градусов относительно исходного положения. При таком раскладе можно вплотную подъехать к месту погрузки.

Жесткую заднюю полку, выдерживающую нагрузку до 70 кг, можно устанавливать на двух уровнях.

Для перевозки крупногабаритных грузов задний отсек можно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений.

Возможность «дооткрыть» секцию за пределы ограничителей дает возможность вплотную подъехать к месту погрузки.

В моторной гамме Fiat Doblo для нашего рынка два 1,4‑литровых бензиновых двигателя: базовый 95‑сильный атмосферник и 120‑сильный турбомотор с интеркулером. Моторы комплектуются 5‑ или 6‑ступенчатой механической КП. Привод исключительно передний.

120‑сильный бензиновый турбомотор — одна из версий силового агрегата.

У нас на тесте — самая мощная версия Doblo 1,4 T-Jet c 6‑ступенчатой коробкой. В такой связке разгонной динамики вполне хватает как в условиях города, так и на трассе при полной нагрузке. Правда, короткие передачи требуют определенного привыкания. А еще, для того чтобы груженой машине уверенно двигаться в потоке, двигатель нужно держать в режиме повышенных оборотов, ориентируясь на частично проникающий в салон низкий гул турбины. В нашем рваном тестовом режиме да на необкатанном моторе мы получили средний расход чуть более 8,3 л/100 км, что вполне в рамках приличия. При 50‑литровом топливном баке автомобиль не требует частых визитов на заправку. К слову, фирма-производитель рекомендует заправлять машины только 95‑м. Для европейцев Fiat предусмотрел дизельную альтернативу бензиновому мотору, отличающуюся большей тяговитостью на низах и экономичностью. Странно, что наш рынок в глазах маркетологов Fiat оказался каким-то особым. Вспомним, что дизельные версии своих «каблуков» предлагают в России такие производители, как Renault, Volkswagen и Ford.

Задняя независимая подвеска обладает хорошей способностью «глотать» крупные выбоины и отыгрывать слегка неровное покрытие. Пустой автомобиль уже не прыгает на неровностях, как это было у предшественника с рессорной подвеской. Эффективности тормозов вполне достаточно для адекватного замедления не только пустого, но и груженого автомобиля. Активная безопасность обеспечивается системой ABS с электронным распределением тормозных усилий, системой курсовой устойчивости ESP и системой помощи при начале движения на подъеме HSA. Кроме того, система TPMS постоянно отслеживает давление воздуха в шинах.

Независимая задняя подвеска обладает хорошей способностью «глотать» выбоины.

В России второе поколение Fiat Doblo Combi предлагается по цене 1 189 000 р. Базовое оснащение включает кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и 15‑дюймовые стальные колесные диски. Опционально предлагается широкий ассортимент фирменных аксессуаров марки Mopar — от держателя для лестницы с креплением на поперечные перекладины сбоку до различных типов буксирных крюков.

В общем, пример Doblo показывает, как со временем меняется концепция тех же «каблуков». Это уже не гадкие утята из 1980–1990‑х, когда утилитарность торжествовала над внешним видом или комфортом. Здесь вам уже и дизайн, и эргономика, и пластик «по кругу», а ведь мы говорим даже не о европейской версии Panorama, а о машине-труженике Combi. И при этом, что очень важно, современные «каблуки» сохраняют свои главные качества: предельную вместимость и функциональность высокого прямоугольного кузова.

 

  • Просторный салон, хорошая обзорность, легкая управляемость.
  • Слабая подсветка приборной панели, неудобная разметка шкалы спидометра.

Технические характеристики Fiat Doblo Combi

Габариты4756х1832х1250 мм
Колесная формула4х2
Снаряженная масса1466 кг
Полная масса2265 кг
Объем топливного бака60 л
Двигатель120 T-Jet, бензиновый, 4-цилиндр., Евро-5, 1368 см3, 120/5000  л. с./мин-1, 206/2000 Нм/мин-1
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)независим., пружинная/независимая
Тормоза (передние/задние)диск./барабанные
Размер шин195/60R16
Цена (базовая)1 189 000 р.
Заводская гарантия4 года
Межсервисный пробег20 000 км
КонкурентыCitroen Berlingo, Peugeot Partner, Renault Dokker

Хочу получать самые интересные статьи

Обзор фургона Fiat Doblo Cargo

За фургон, отмеченный двумя наградами International Van of the Year, надежно уложенный в свой трофейный шкаф, Fiat Doblo Cargo не всегда получает должное.

Оригинальный, немного странный на вид Doblo Cargo прибыл в 2000 году, но завоевал звание Международного фургона года после того, как в 2006 году был проведен рестайлинг. Модель второго поколения стала популярной в 2010 году вместе с его сестринским автомобилем Vauxhall Combo. а в 2011 году Doblo снова был назван Международным фургоном года.

Fiat дополнительно переработал Doblo Cargo в 2015 году, чтобы помочь ему увеличить свою относительно небольшую долю на рынке малых фургонов Великобритании. Для этого нужно будет поставить его на такие модели, как Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Ford Transit Connect, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy.

• Лучшие маленькие фургоны для покупки сейчас

Последний редизайн придает Fiat Doblo Cargo более умный вид с более широкой решеткой радиатора, увенчанной обновленными фарами и скульптурным капотом, хотя вы все равно не можете назвать это красивым.Бампер ниже стал короче, чем был, для дополнительной защиты и для целенаправленного визуального эффекта Doblo с более длинными горизонтальными линиями.

Более важное значение для операторов будут иметь улучшения в усовершенствовании, переключении передач и реакции двигателя Doblo с переходом на двигатели Euro 6, что еще больше повысит впечатляющий динамический пакет, созданный на основе независимой задней подвески фургона. В версиях Traction + добавлен электронный дифференциал, который поможет вам выйти из скользких ситуаций, а модели Doblo Cargo Ecojet оснащены пакетом улучшений для повышения экономичности до 15 процентов.Уровни отделки салона простираются от базовой модели через EcoJet и SX до полностью загруженного Technico.

С переходом на двигатели EU6 модельный ряд начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 95 л.с. Существует также выбор из трех дизелей MultiJet II с 1,3-литровым агрегатом, поддерживающим диапазон мощностью 95 л.с. — по сравнению с 90 л.с. у предыдущей модели. Выше — 1,6-литровый MultiJet II мощностью 105 л.с. или максимальные 120 л.с. Этот более мощный двигатель заменяет предыдущий 2,0-литровый двигатель.

Fiat Doblo Cargo также имеет один из самых широких диапазонов объема груза и грузоподъемности на рынке компактных фургонов.Существуют версии с короткой и длинной колесной базой, модели с низкой и высокой крышей, варианты Combi со вторым рядом сидений и пикап Work-Up. По сути, вы избалованы выбором.

Вариант с 1,4-литровым бензиновым двигателем является начальным в линейке Doblo Cargo, но подавляющее большинство покупателей выберут один из дизельных двигателей MultiJet II с системой Common Rail.

С точки зрения экономии топлива эти агрегаты преуспевают: 1,3-литровый MultiJet II разворачивает 56,5 миль на галлон в смешанном цикле.Конечно, вы можете улучшить это с помощью полного пакета EcoJet.

Надстройки EcoJet включают Start & Stop, а также пакет аэродинамики, шины с низким сопротивлением качению, маловязкое масло, интеллектуальный генератор переменного тока и масляный насос переменной производительности. Результатом является экономия 61,4 миль на галлон при выбросах 120 г / км, что делает Doblo 1.3 MultiJet II EcoJet одним из самых экологичных фургонов в своем классе.

Fiat считает, что стоимость пакета EcoJet в 520 фунтов стерлингов может быть окупена за счет экономии топлива в течение полутора лет, когда владельцы проезжают более 20 000 миль в год.Переходите к 1,6-литровому дизельному двигателю MultiJet II, и вы можете ожидать впечатляющих 55,4 миль на галлон и 134 г / км при любой выходной мощности. Автоматическая трансмиссия Comfort-Matic в настоящее время больше не предлагается на Doblo Cargo.

Fiat еще предстоит проделать некоторую работу, прежде чем остаточная стоимость фургона сравняется с его конкурентами, хотя для этого нет никаких причин, кроме предполагаемых проблем с долговечностью. Однако, когда вы сталкиваетесь с конкурентами из Volkswagen и Mercedes в этом секторе, это всегда будет непростой задачей.Тем не менее, прейскурантные цены остаются весьма конкурентоспособными.

Компактные фургоны обычно не предлагают такой обширный модельный ряд, который мы привыкли видеть в секторе больших фургонов, но Fiat Doblo Cargo приближается. Необычно для этого сегмента рынка, фургон выпускается не только с короткой колесной базой и длинной колесной базой «MAXI», но и с крышей двух высот.

Существуют и обычные пассажирские версии фургонов Combi для экипажа, и Fiat также предлагает подходящую кабину на платформе, готовую принять все виды грузоподъемных модификаций, а также заводской пикап под названием Work-Up.

Самый большой фургон Doblo Cargo — это модель XL, в которой длинная колесная база сочетается с высокой крышей, что обеспечивает грузовой объем в 5,0 кубических метров. В сочетании с максимальной полезной нагрузкой 1005 кг, это дает фургону грузоподъемность, обычно присущую сегменту небольших панельных фургонов выше. Есть конкурирующие компактные фургоны, которые сейчас близки к тому, чтобы соответствовать Doblo по объему и полезной нагрузке, но ни один из них не может предложить и то, и другое на уровне Doblo.

Чтобы предоставить вам доступ к этому большому и практично квадратному грузовому отсеку, фургоны Doblo доступны с одной раздвижной боковой дверью или с двумя боковыми дверями.Вы также можете выбрать между сдвоенными асимметричными задними дверями, с остеклением или без него, или поднимающейся задней дверью.

Fiat предлагает множество аксессуаров для перевозки груза, в том числе дуги и багажники на крыше, буксирные крюки и внутренние устройства хранения. В грузовом отсеке есть даже съемный фонарик, а последние модели фургонов оснащены дверными ручками специальной конструкции, которыми можно управлять с легким прикосновением.

При запуске главной брешей в броне Fiat Doblo было то, что система стабилизации ESC не входила в список стандартного оборудования.Это уже не так, поскольку все модели теперь имеют ESC, а также ABS с EBD, систему экстренного торможения, систему фиксации холма и подушку безопасности водителя.

Это не самый обширный список стандартных комплектов безопасности в отрасли, но пассажирские и боковые подушки безопасности могут быть добавлены из списка опций вместе с контролем давления в шинах. Что касается безопасности, Doblo в стандартной комплектации не имеет сигнализации, что является некоторой оплошностью. Однако на всех моделях есть тупиковые ситуации и удаленная центральная блокировка.

С интервалом обслуживания, установленным на 21 000 миль, Fiat демонстрирует уверенность в своих двигателях.На Doblo распространяется трехлетняя гарантия на 120 000 миль и трехлетняя гарантия AA, чтобы все работало.

Одним из ключевых преимуществ Doblo Cargo является его система задней подвески. Это полностью независимая установка, адаптированная для работы с тяжелыми грузами коммерческого автомобиля. Он обеспечивает ощутимые преимущества с точки зрения вождения, поскольку Fiat предлагает более плавную езду, чем раньше, и разумную управляемость, особенно на низких скоростях.Тем не менее, Ford Transit Connect по-прежнему будет крутиться вокруг него, если вы ищете в маленьком фургоне резкое управление.

Неудивительно, что модели MAXI с длинной колесной базой кажутся более собранными, с улучшенным комфортом езды и ощущением посадки в поворотах, с которым фургоны стандартной длины не могут сравниться.

Во всем диапазоне рулевое управление легкое, но не особенно точное. Он хорош для езды по городу, но для поездок по дорогам B и автомагистралям предпочтительнее больший вес и резкость. Даже в высоких моделях с высокой крышей крены кузова очень малы, поэтому вы можете уверенно поворачивать, что еще больше обидно, если рулевое управление немного опускает борт.Благодаря форме приподнятого верха эти варианты с высокой крышей не страдают от бокового ветра больше, чем стандартный Doblo.

В моторном отсеке 1,3-литровый MultiJet II — это такой же маленький дизель, как и в фургоне такого размера, но это не должно вас чрезмерно расстраивать. Fiat работал над улучшением доработки всей линейки дизельных двигателей Doblo, и 95-сильный 1,3-литровый двигатель подходит для городских работ. Держите обороты под контролем, и звук достаточно приглушен, но на верхних частотах он становится резким.

Если вы собираетесь преодолевать большие расстояния, лучше подойдет 1,6-литровый MultiJet II. Крутящий момент и мощность выросли с Euro 6 до 105 л.с. и 300 Нм или 120 л.с. и 320 Нм. Это дает более крупному двигателю реальную тяговую мощность, даже когда он полностью загружен, а 1,6-литровый двигатель ощущается сильнее и меньше нагружается при расширении.

6-ступенчатая механическая коробка передач, установленная на 1,6-литровых моделях, лучше, чем 5-ступенчатая коробка на 1,3-литровых фургонах — они легче и менее зазубрины, а также более расслаблены на более высоких скоростях. Автомобиль Comfort-Matic больше не предлагается с двигателями EU6.

В то время как экстерьер был обновлен, Fiat Professional UK предпочел не вносить изменений в интерьер. Это, без сомнения, отчасти связано с тем, что эта модель используется совместно с Vauxhall Combo, хотя на замену она перейдет на базовый автомобиль PSA.

Несмотря на это, кабина остается просторным и комфортным местом для проведения дня. Над ветровым стеклом, в дверных карманах есть верхнее отделение для хранения вещей, а основание сиденья на пассажирском сиденье поднимается, открывая очень маленькое пространство для хранения документов внутри.Однако конкуренты предлагают лучшие интерьеры кабины для хранения предметов, телефонов и документов.

Базовый Doblo Cargo может быть довольно редким, несмотря на необычную отделку сидений, цвета приборной панели и некоторые материалы приличного качества. Качество сборки не самое надежное в классе, такие как Ford Transit Connect и VW Caddy, обеспечивающие более солидный вид.

Комбинация приборов выглядит достаточно привлекательно, но сами циферблаты и цифры на них довольно маленькие и их трудно прочитать с первого взгляда.То же самое и с радио, где маленькие кнопки мешают красивому дизайну. Fiat мог бы также улучшить впечатление о качестве, но простое обновление дешевого пластика на ощупь в ключевых точках касания, таких как рулевое колесо и ручка переключения передач, помогло бы.

Переходите к отделке салона SX, и вы получаете звукоизоляцию перегородки, регулируемое по высоте рулевое колесо, нижний поддон пассажирского сиденья для хранения вещей, электрические зеркала, мощные громкоговорители и радио / CD / MP3-плеер.

Выше SX — топовая модель Tecnico, оснащенная примерно так же хорошо, как и фургоны в этом секторе.Он поставляется с задними датчиками парковки, кондиционером, возможностью подключения по Bluetooth и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе. Даже на этом уровне нет встроенного сенсорного экрана, но вы получаете крепление с электропитанием для спутниковой навигатора TomTom, встроенного в верхнюю часть приборной панели, и навигационного блока, чтобы войти в него.

Fiat Doblo Cargo: габариты фургона

Тип кузова Высота Ширина Длина
Короткий фургон с низкой крышей 1845 мм 1832 мм 4390 мм
Длинный фургон с высокой крышей 2100 мм 1832 мм 4390 мм
Длинный фургон с низкой крышей 1880 мм 1832 мм 4740 мм
XL длинный фургон с высокой крышей 2,125 мм 1832 мм 4740 мм
Короткий Combi с низкой крышей 1845 мм 1832 мм 4390 мм
Длинный Combi с низкой крышей 1880 мм 1832 мм 4740 мм
XL длинный комби с высокой крышей 2125 мм 1832 мм 4740 мм
Подборщик Work-Up 2049 мм 1872 мм 4965 мм

Размеры грузовой площадки

Тип кузова Высота Ширина Длина Объем
Короткий фургон с низкой крышей 1,305 мм 1714 мм 1820 мм 3.4 м3
Длинный фургон с высокой крышей 1550 мм 1714 мм 1820 мм 4,0 м3
Длинный фургон с низкой крышей 1305 мм 1714 мм 2170 мм 4,2 м3
XL длинный фургон с высокой крышей 1550 мм 1714 мм 2170 мм 5,0 м3
Комби с короткой низкой крышей 1,250 мм 1,261 мм 950 мм 0 .79 м3
Длинный комбинированный комбайн с низкой крышей 1250 мм 1261 мм 1300 мм 1,05 м3
XL длинный комби с высокой крышей 1950 мм 1261 мм 1300 мм 1,1 м3
Пикап для ремонта 1368 мм 1818 мм 2300 мм 1,54 м3

Обзор Fiat Doblo | Auto Express

Fiat Doblo, как и другие минивэны на базе фургонов, предлагает возможность перевозки большого количества людей или вещей по относительно скромной цене.У этого дешевого и веселого подхода есть недостатки, главным образом во внешнем виде Doblo и уровне качества интерьера, которые не соответствуют характеристикам специально созданных легковых автомобилей, но Doblo скрывает свои корни коммерческого автомобиля лучше, чем большинство его конкурентов.

Независимая задняя подвеска делает вождение еще более спокойным, а управление освещением и огромная площадь остекления упрощают использование автомобиля в городе. С 790-литровым багажником или дополнительным семейным пакетом, добавляющим два дополнительных сиденья за 900 фунтов стерлингов, это автомобиль, который выделяется с точки зрения практичности по цене.

Fiat Doblo был первоначально выпущен в 2000 году, но эта модель второго поколения появилась в 2009 году и была модернизирована в 2015 году. Версия фургона известна как Doblo Cargo, а MPV — это просто старый добро Doblo.

Нынешний Doblo уникален в сегменте легковых автомобилей на базе фургонов, поскольку он оснащен независимой задней подвеской Fiat с двумя рычагами. Это более сложная настройка, чем у конкурентов, и помогает Doblo сохранять спокойствие на дороге, при этом справляясь с тяжелыми грузами.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

На более широком рынке минивэнов на базе фургонов Fiat Doblo может конкурировать с Citroen Berlingo Multispace, Peugeot Partner Tepee, Renault Kangoo Ford Torneo Connect и другие. Но покупатели также могут рассматривать его вместе с небольшими минивэнами на базе автомобильных платформ, таких как Vauxhall Mervia и Ford B-MAX. Обычно такие автомобили кажутся более роскошными, чем Fiat, но они также значительно дороже и менее просторны.Сектор MPV на базе фургонов — это, по сути, путь к максимальному внутреннему пространству за минимальные деньги.

• Лучшие 7-местные автомобили для покупки сейчас

Модельный ряд Fiat Doblo начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 94 л.с., а затем и полностью дизельного. Есть 1,6-литровый дизель Multijet, который дополняет остальную линейку в версиях 89, 94, 104 и 118 л.с., но только Multijet 95 (94 л.с.) и Multijet 120 (118 л.с.) соответствуют требованиям Euro 6. Автоматическая механическая коробка передач Dualogic доступна в качестве опции и поставляется только с дизельным двигателем мощностью 89 л.с.

Что касается уровня отделки салона, Pop открывает дело с довольно простой квотой комплекта. Мы всегда стремились перейти к версии Easy, которая имеет бамперы цвета кузова, противотуманные фары и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Вы должны заплатить 350 фунтов стерлингов за Easy Air, который добавляет кондиционер, но это деньги, потраченные на машину с такой огромной площадью остекления. Еще лучше Lounge с его круиз-контролем, задними датчиками парковки, модернизированной стереосистемой и боковыми подушками безопасности. На вершине линейки находится Trekking с мягкими аксессуарами для внедорожного стиля и электронным дифференциалом Traction +, обеспечивающим дополнительное сцепление на рыхлых поверхностях.

Ключевыми опциями, которые следует учитывать на Doblo, являются высокая крыша, которая расширяет верхнюю часть автомобиля для еще большего внутреннего пространства, и семейный пакет, который превращает стандартный 5-местный Doblo в один из самых дешевых 7-местных автомобилей на рынке. с двумя дополнительными сиденьями в багажнике.

Обновленный Fiat Doblo получает новый дизельный двигатель и запрашиваемую цену в 16 тысяч фунтов стерлингов

Обновленный малолитражный фургон Doblo

Fiat теперь доступен для заказа по цене от 16 000 фунтов стерлингов плюс НДС.

Итальянский ответ Ford Transit Connect был немного переработан к 2020 году с новой линейкой двигателей, которая покончила с 1,4-литровым бензиновым вариантом старого автомобиля, но добавила в модельный ряд дизельную мощность низкого уровня. Это в дополнение к обновленному списку комплектов, который предлагает владельцам немного больше стандартного оборудования по запрашиваемой цене.

Под капотом находятся самые большие различия: 1,3-литровый дизельный двигатель MultiJet теперь предлагается с двумя вариантами выходной мощности.Покупатели могут выбрать базовую модель мощностью 79 л.с. и более мощную версию того же агрегата мощностью 94 л.с.

Однако для получения еще большей мощности покупателям придется обратиться к большему 1,6-литровому дизельному двигателю MultiJet, который также предлагается с двумя вариантами выходной мощности. Самая маленькая из них — модель на 104 л.с., которая занимает место ниже своего брата на 118 л.с., что знаменует собой вершину линейки двигателей Doblo.

Все четыре двигателя поставляются с тем, что Fiat называет пакетом «Eco», который включает ряд технологий экономии топлива.Это означает, что включена функция «стоп-старт», автоматически отключающая двигатель, когда водитель переключается на нейтраль и убирает ногу с педали сцепления. Также есть «умный генератор» и топливный насос с электронным управлением, предназначенный для экономии энергии и обеспечения «более высокой эффективности сгорания» в цилиндрах.

Но помимо двигателей на выбор, Doblo также будет предлагаться с различными формами кузова и уровнями отделки салона. Всего существует девять различных кузовов: три варианта фургона «Cargo» разной длины, дополненные тремя вариантами для перевозки пассажиров, а также модель «Crew Cab», варианты Work Up и Maxi Platform.Самая большая версия Cargo, Cargo XL, сохранит грузовое пространство старой модели объемом 5,4 кубических метра, а также полезную нагрузку до одной тонны.

Также есть четыре уровня отделки салона, с образно названным «Standard», представляющим вариант начального уровня. Цена от 15 995 фунтов стерлингов плюс НДС в самом дешевом виде, эта модель поддерживает линейку, которая включает модели SX, Tecnico и Sportivo.

SX поставляется с боковой сдвижной дверью, сиденьем с регулируемой высотой водителя и дверными зеркалами в цвет кузова, а отделка Tecnico предлагает кондиционер, датчики заднего хода, спутниковую навигацию и круиз-контроль.Тем временем топовый Sportivo получает черную металлическую окраску с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и складывающимися электрическими дверными зеркалами в комплекте с нагревательными элементами.

Listino auto usate — prezzi e quotazioni eurotax

Все модели, что si sono affacciati sul mercato, italiano negli ultimi 9 anni abbiamo selezionato i most important in questo listino auto usate : le quazioni Eurotax delle auto di seconda mano sono espresse in migliaia diic e riferiteola la revisione periodica, con percorrenze nella norma (da 10.000 в 25000 км от второго пляжа и в типе питания) и за его пределами, особенно в особых случаях рипристино для парти-меканик-ди-карроццерия. Я представил список авто, используя , но не рассматривал возможность присутствия необязательного автомобильного сообщения, что может привести к тому, что вы получите сообщение обо всех событиях, которые произошли с авеню на стоимости нового автомобиля.

Gli accessori che aumentano il valore

La presenza di optional fa salire la quotazione delle auto usate, purché non abbiano pi di cinque anni di età.Не используйте список автоматически, чтобы рассчитать значение атрибута дополнительных принадлежностей, если вы хотите, чтобы он был приобретен в веттуру, в категории авто и других людей. I pi importanti sono:
  • АБС
  • Подушка безопасности (гидродвигатель, пассажира, боковые)
  • Cambio автоматический
  • Cerchi в леге
  • Climatizzatore
  • Controllo di stabilità e trazione
  • Круиз-контроль
  • Фари алло ксено
  • Filtro Antiparticolato
  • Жесткий верх, capote elettrica
  • Interni в таблетках
  • Navigatore, радио, телевизор
  • Radar di distanza anteriori / laterali
  • Sensori di parcheggio
  • Сервостерцо
  • Sospensioni regolabili
  • Tetto apribile o in vetro
  • Vernice Metallizzata

Per le fuoristrada, in agiunta agli optional prevdenti, si tiene conto anche della presenza di:
  • Bloccaggio del Differenziale
  • Поперечный рычаг
  • Mozzi a ruota libera con disconnessione automatica
  • Fendinebbia
  • Pedane

Usura e chilometraggio

Le quotazioni del listino auto usate si riferiscono ad auto che non abbiano percorso più chilometri di quelli indicati nelle tabelle in basso (и valori variano secondo la cilindrata del motore e il tipo di alimentazione).Chilometraggi superiori comportano una maggiore svalutazione per usura, che tuttavia non tiene conto di eventuali costi per ripristinare meccanica e carrozzeria, da contraggiare a parte. Per ogni 3000 km percorsi in the pi, la quotazione va diminuita dell’1,5% (fino a un massimo del 60%), нужно выбрать не si tratti di auto con percorrenze поднять, приехать в такси e le auto per noleggio con Con Conducente per le quali il limite non c’è. И наоборот, за 5000 км, согласно сообщениям средств массовой информации, было достигнуто значение 1%, до 25%.
Бензина до 1100 см 3 1101-1500 см 3 1501-2500 см 3 длина 2500 см 3
2020 5.000 7,500 10.000 7,500
2019 (2 ° пол.) 10.000 15,000 20.000 15,000
2019 (1 ° сем.) 15,000 22,500 30,000 22,500
2018 (2 ° сем.) 20.000 30.000 40,000 30,000
2018 (1 ° средн.) 25,000 37,500 50,000 37,500
2017 (2 ° пол.) 30,000 45,000 57,500 45.000
2017 (1 ° средн.) 35.000 50,000 65,000 50,000
2016 (2 °) 40,000 55,000 72,500 55,000
2016 (1 ° сем.) 45,000 60,000 80,000 60,000
2015 55,000 70,000 95.000 70,000
2014 65,000 80,000 110.000 80,000
2013 75,000 90,000 125,000 90,000
2012 85,000 100.000 135.000 100.000
2011 95.000 110.000 145.000 110.000
Дизель до 1450 см 3 1451-2200 см 3 2201-3200 см 3 длина 3200 см 3
2020 8.000 12,500 12,500 10.000
2019 (2 ° пол.) 16,000 25,000 25,000 20.000
2019 (1 ° сем.) 24,000 37,500 37.500 30,000
2018 (2 ° сем.) 32,000 50,000 50,000 40,000
2018 (1 ° средн.) 40,000 60,000 60,000 50,000
2017 (2 ° сем.) 48,000 70,000 70,000 57,500
2017 (1 ° средн.) 56,000 80,000 80,000 65,000
2016 (2 °) 64,000 87.500 87,500 72,500
2016 (погрешность 1 °) 72,000 95.000 95.000 80,000
2015 85,000 110.000 110.000 95.000
2014 95.000 125,000 125,000 110.000
2013 105.000 140.000 140.000 125,000
2012 115.000 155,000 155,000 140.000
2011 125,000 170.000 170.000 155,000
Elettrico
2020 5.000
2019 (2 ° пол.) 10.000
2019 (1 ° сем.) 15,000
2018 (2 ° сем.) 20.000
2018 (1 ° средн.) 25,000
2017 (2 ° сем.) 30,000
2017 (1 ° средн.) 35.000
2016 (2 °) 40,000
2016 (погрешность 1 °) 45,000
2015 55,000
2014 65.000
2013 75,000
2012 85,000
2011 95.000

• Продажи Fiat Doblo в Германии по видам топлива 2013-2019 гг.

• Продажи Fiat Doblo в Германии по видам топлива 2013-2019 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика 9 9 подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

КБА. (4 января 2020 г.). Общее количество новых регистраций автомобилей Fiat Doblo в Германии в период с 2013 по 2019 год в разбивке по типу топлива [График]. В Statista. Получено 27 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/468783/number-of-new-petrol-and-diesel-fiat-doblo-registrations-in-germany/

KBA. «Общее количество новых регистраций автомобилей Fiat Doblo в Германии в период с 2013 по 2019 год в разбивке по типу топлива». Диаграмма. 4 января 2020 года. Statista. По состоянию на 27 июля 2021 г. https://www.statista.com / statistics / 468783 / number-of-new-petrol-and-diesel-fiat-doblo-registration-in-germany /

KBA. (2020). Общее количество новых регистраций автомобилей Fiat Doblo в Германии в период с 2013 по 2019 год в разбивке по типу топлива за год. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 27 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/468783/number-of-new-petrol-and-diesel-fiat-doblo-registrations-in-germany/

KBA . «Общее количество новых регистраций автомобилей Fiat Doblo в Германии в период с 2013 по 2019 год в разбивке по типу топлива.»Statista, Statista Inc., 4 января 2020 г., https://www.statista.com/statistics/468783/number-of-new-petrol-and-diesel-fiat-doblo-registrations-in-germany/

KBA , Общее количество новых регистраций автомобилей Fiat Doblo в Германии в период с 2013 по 2019 год по типу топлива Statista, https://www.statista.com/statistics/468783/number-of-new-petrol-and-diesel-fiat-doblo -регистрации-в-германии / (последнее посещение 27 июля 2021 г.)

2017 Обзор Fiat Doblo | CarAdvice

Если вам нужен дешевый небольшой грузовой автомобиль, вам, вероятно, стоит взглянуть на Fiat Doblo 2017 года.Он предлагает достаточно места для наличных денег.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Одна из самых больших грузовых зон в классе
  • Отличное пространство в салоне
  • Приятно водить
  • Выгодно торговать, если сильно поторговаться
  • Доступны бесплатные сервисные предложения

Минусы

  • Двигатель не работает, по сравнению с конкурентами
  • Езда по крутым неровностям может быть неуклюжей
  • Нет камеры заднего вида
  • Нет задних парктроников
  • Нет сенсорной мультимедийной системы

Не заметили обновленный Fiat Doblo 2017 года, появившийся в автосалонах? Вы не одиноки.

Обновленная версия самого маленького фургона итальянского бренда поступила в продажу в Австралии в конце 2015 года, но с тех пор его не было в списках покупок для покупателей небольших фургонов. Или когда-либо, в Австралии.

Это настоящий позор, потому что, хотя Fiat Doblo не может быть технологическим эталоном или самым умным маленьким фургоном, это честная маленькая рабочая лошадка, которая действительно заслуживает большего внимания покупателей, чем получает.

Модель, которая у нас есть, является бензиновой версией начального уровня, дешевым вариантом с короткой колесной базой и ручным управлением, стоимость которого начинается всего от 22 000 долларов плюс дорожные расходы.Это прейскурантная цена, но мы знаем, что если вы сделаете покупки, вы сможете найти модели пластин 2016 года всего за 19 000 долларов. Вы можете получить модель с длинной колесной базой, если это то, что вам нужно, и в этой удлиненной версии также есть дизельная трансмиссия.

За такие деньги вы получаете довольно много компактвэна. Это один из самых просторных фургонов в своем сегменте: больше сзади, чем у широко продаваемых Volkswagen Caddy и Citroen Berlingo. У него самый длинный грузовой отсек, самый высокий грузовой отсек и самые большие дверные проемы в классе.

Давайте на секунду поговорим о размерах. Fiat Doblo с короткой колесной базой — один из самых широких и высоких автомобилей, которые вы можете купить в этом сегменте, длиной 4406 мм (при колесной базе 2755 мм), шириной 1832 мм и высотой 1845 мм.

Грузовая зона удобна со всех сторон — высота грузового отсека составляет 1305 мм, ширина кабины составляет 1518 мм (1230 мм между колесными арками — легко достаточно для австралийского поддона) и 1820 мм в длину. Грузоподъемность всего 3,4 кубометра, но полезная нагрузка немного невелика — 659 кг.

Двусторонние раздвижные двери и двери сарая сзади. Дверные проемы тоже большие, с проемами шириной 700 мм и высотой 1175 мм с обеих сторон и 1231 мм шириной и 1250 мм высотой сзади. Отверстие для загрузки в задней части хорошее и ровное, что означает отсутствие заминок, если вам нужно погрузить груз — что мы сделали в рамках нашего сравнительного теста, благодаря нашим коллегам из Crown Lift Trucks.

Возможно вам понравится

Подробнее

Мы закрепили наш 350-килограммовый балластный поддон в грузовом отсеке, отметив, что крепежные ремни, к которым нужно прикрепить, были слишком далеко внутри, чтобы их было легко прикрепить.Тем не менее, есть шесть крючков на выбор, и тот факт, что Doblo поставляется со стандартным защитным покрытием пола, является плюсом — вы не получите этого в VW Caddy.

Он также неплохо справился с весом: подвеска немного прижалась в задней части, и хотя прогресс не был таким легким во всех ситуациях, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель показал себя на высоте. задача — при условии, что вы готовы ее изменить. И вы должны изменить его.

На скоростях шоссе он будет сидеть около 4000 об / мин, чтобы поддерживать темп, но, учитывая, что его пиковая мощность в 70 кВт достигается при 6000 об / мин, а его максимальный крутящий момент (просто!) 127 Нм достигается при 4500 об / мин, есть веская причина, по которой вам нужно немного свернуть ему шею .

Нельзя сказать, что он борется на городских скоростях — если вы будете поддерживать нужные обороты и готовы к работе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, у вас не будет никаких проблем. Мы, несомненно, хотели бы более хриплого звука, и хотя вы проведете довольно много времени на высоких оборотах, у двигателя есть нота, которая не раздражает и не резко.

Doblo действительно довольно тихий на большинстве поверхностей, и подкладка в задней части, несомненно, помогает. Но одна маленькая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что у него такая широкая кабина, что вы не можете положить правую руку на подоконник, когда находитесь в дороге в течение длительного времени.Подлокотник на двери тоже довольно низкий, но, по крайней мере, у него есть бортовой упор для левой руки водителя.

Коробка передач имеет приличное переключение передач, и хотя к сцеплению потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть (наш тестовый автомобиль не обкатывался до того, как мы его подняли), после небольшой индивидуальной настройки все стало в порядке.

Это не буксирный автомобиль: двигатель не для этого, если честно, и рейтинг довольно низкий, 500 кг для обычного прицепа и всего 1000 кг для прицепа с тормозами.

Рулевое управление Doblo быстрое и кажется резким, когда начинаешь поворачивать руль, но само рулевое колесо плохо держится: материал, из которого оно сделано, грубый и имеет странный контур большого пальца. Есть некоторые фургоны, такие как этот Caddy, с кожаными колесами, начиная с базовой модели, и, хотя они могут не изнашиваться так же хорошо, как полиамид, подобный этому, если бы я купил Doblo, я бы остановился. выключить в Supercheap Auto по дороге домой от дилера, чтобы получить чехол на руль.

Как и большинство небольших фургонов, Doblo имеет замечательно хороший радиус поворота, что делает его хорошим вариантом для городских водителей, а если это вы, то разделенные боковые зеркала позволят вам следить за желобами и за тем, что позади. . Тем не менее, если бы у него была камера заднего вида, это сделало бы жизнь горожан еще проще и безопаснее.

У него чуть более резкая подвеска, чувствуется жесткость и уверенность на неровностях, чем, скажем, у Berlingo.Но из-за превышения скорости Fiat грохнул носом как в пустой, так и в полной конфигурации, но в таких ситуациях он не чувствовал себя слишком неуклюжим. В груженом состоянии разрешение было заметно лучше и на более высоких скоростях. Он по-прежнему не является мягким по отношению к изменениям поверхности, но и при этом не вызывает дискомфорта.

Его интерьер одновременно отличный и средний. Отсутствие мультимедийной системы с сенсорным экраном — это то, что действительно может действовать вам на нервы.

Вы можете подключить свой телефон к машине только один раз — так что это, скорее всего, не помешает сделке, — но итальянцы испытывают определенную нехватку интуиции, когда дело доходит до подключения к Bluetooth.Отсутствие кнопки телефона на мультимедийном интерфейсе сбивает с толку, и значок телефона на рулевом колесе тоже не то, как вы это делаете. Вы должны использовать меню на экране информации о водителе: это удобно, если вы знаете, как это сделать.

В Fiat также отсутствует логическое размещение USB, порт находится между сиденьями за ручным тормозом, и мультимедийная система немного сбивает с толку, но к элементам управления на рулевой колонке легко привыкнуть.

Как и следовало ожидать, хранение в салоне весьма разумно.Есть большой верхний держатель для папок, идеально подходящий для хранения вашего ноутбука или буфера обмена, не говоря уже о больших дверных карманах и хранении на приборной панели, с корзиной на приборной панели и полкой перед пассажиром.

В Fiat нет крытого центрального отделения для хранения вещей между сиденьями, что неудобно, но на пассажирском сиденье есть подъемная секция, чтобы спрятать ценные вещи, такие как кошельки, планшеты и тому подобное.

Комфорт и регулировка сиденья хорошие, обзор вперед отличный. Разделенные задние двери немного затрудняют обзор сзади, а отсутствие бокового окна или каких-либо средств парковки делает этот фургон только для уверенных в себе реверсивных.

Несмотря на то, что у него может не быть безопасности камеры или датчиков заднего вида, у него есть охват подушек безопасности, отсортированный как для водителя, так и для пассажира, с двойными передними и передними боковыми подушками безопасности, входящими в стандартную комплектацию.

Fiat предлагает бесплатное обслуживание в течение трех лет в рамках сделки по моделям фургонов Doblo и Ducato. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 12 месяцев или 30 000 км, поэтому водителям-дальнобойщикам не придется терять сон из-за того, что их фургон будет в магазине пару раз в год.

Fiat говорит, что средняя стоимость обслуживания в течение трех лет или 90 000 км составляет 466 долларов, так что рекламная сделка удобна.Fiat предлагает план помощи на дороге на три года / 150 000 км в рамках покупки нового автомобиля. Гарантия бренда на новые автомобили Doblo составляет три года / 90 000 км.

Хороший бюджетный фургон; Так я бы охарактеризовал Fiat Doblo 2017 года. Вы можете заключить с ними сделки, и если вы добавите дополнительное обслуживание, есть все шансы, что вы уедете с трехлетним спокойствием примерно за 20 000 долларов. Это трудно превзойти по деньгам.

Тем не менее, это не самый простой в жизни фургон: Caddy с его турбомотором обеспечивает лучшую производительность, и это может иметь значение для вас в повседневной жизни.И он не может сравниться с новыми конкурентами по автомобильным технологиям и возможностям подключения.

Но как инструмент для торговли, небольшой фургон с небольшой ценой, это надежный вариант, достойный большего количества продаж, чем он имеет сейчас.

Щелкните вкладку Галерея выше, чтобы увидеть другие изображения Сэма Венна.

Спасибо нашим замечательным товарищам из Crown Lift Trucks за погрузку и разгрузку нашего тестового Fiat Doblo.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры и сравнения Doblo
ПОДРОБНЕЕ: Все Fiat

Наши рейтинги

6.5

Производительность
и экономия

8,5

Кабина
и Комфорт

6,5

Технологии
и возможности подключения

2019 Fiat Doblo Редизайн, Интерьер, Характеристики

Doblo существует уже почти два десятилетия, и до сих пор остается одним из первых автомобилей, выбранных для автопарка. Конечно, за эти годы произошло много изменений. Текущая модель представляет второе поколение.Она была представлена ​​в 2010 году, но мы также увидели крупное обновление в 2015 году. С тех пор эта модель практически не изменилась. Fiat Doblo 2019 года продолжает работать в том же духе, имея знакомую компоновку. Конечно, внешний вид вполне типичен для своего класса. С другой стороны, салону не хватает качества и изысканности по сравнению с конкурентами. Наконец, список двигателей довольно длинный, и в нем преобладают довольно эффективные агрегаты. Fiat Doblo 2019 года появился недавно. В ней не так много изменений по сравнению с моделью прошлого года.Поэтому и цена осталась прежней.

2019 Fiat Doblo Редизайн

Как мы уже упоминали, Fiat Doblo 2019 года вышел без важных изменений. Общий дизайн очень знаком и отличается типичной компоновкой фургона. Текущее поколение находится на рынке с 2010 года. Конечно, были обновления. Самый крупный из них произошел в 2015 году, когда было введено множество визуальных новинок. Конечно, основные моменты были на передней части, такие как новые фары, передняя панель, бампер и т. Д.Задняя часть тоже пришла с парочкой новинок. Fiat Doblo 2019 года выглядит примерно так же, как и модель четырехлетней давности. Учитывая возраст и тот факт, что нынешнее поколение скоро получит редизайн, это кажется естественным. Якобы модель следующего поколения выйдет через год-два.

2019 Fiat Doblo Интерьер

Салон тоже остался без изменений. Первое, что вы заметите внутри этого небольшого фургона, — это то, что общее качество явно не на одном уровне с большинством других моделей этого класса.Большинство поверхностей изготовлено из твердого пластика, а отсутствие мест для хранения и других функций практичности очевидно. Тем не менее, качество качества однозначно не стоит воспринимать как недостаток, учитывая, что речь идет об автомобиле основного парка. Панель приборов отличается минималистичным, но довольно приятным дизайном, без лишних функций. Просто простая комбинация приборов и несколько простых в использовании элементов управления.

Обычно для грузовых автомобилей список стандартного оборудования в базовой комплектации чрезвычайно короток.Практически в этом случае вам не нужно ничего, кроме радио. Конечно, дела идут лучше, когда вы проходите через более высокие уровни отделки салона. Модели среднего класса оснащены такими вещами, как полка для хранения под полом на пассажирском сиденье, подлокотник водителя и верхний багажник, улучшенная звукоизоляция, зеркала с электроприводом и т.д. , Bluetooth и т. Д.


Тем не менее, качество интерьера или перечень стандартного оборудования определенно не то, что продают этот автомобиль.Все мы знаем об основной функции модели, и она неплохо с ней справляется. По сравнению с большинством конкурентов он меньше. Это делает его идеальным для городских условий, где он действительно сияет. Благодаря более короткой колесной базе и меньшим габаритным размерам это очень маневренный автомобиль, определенно лидер в классе в этом аспекте наряду с Nissan NV200. Несмотря на то, что он меньше, чем у большинства конкурентов, он по-прежнему предлагает довольно приличное пространство и приличную грузоподъемность, которая может уменьшиться до двух.500 фунтов.

Fiat Doblo Двигатели

2019

Одна из сильных сторон Fiat Doblo 2019 года — это широкая палитра двигателей. Конечно, предложения начинаются с бензиновых агрегатов.

Самые дешевые модели оснащены 1,4-литровым агрегатом мощностью около 95 лошадиных сил.

На некоторых рынках также можно найти 2,4-литровый агрегат Chrysler мощностью около 175 лошадиных сил.

Тем не менее, дизельное топливо определенно кажется лучшим выбором для коммерческих целей.

Предложение начинается со знакомого 1,3-литрового агрегата мощностью около 90 лошадиных сил. Это не делает этот фургон быстрым, но работает достаточно хорошо. Он обеспечивает значительную экономию топлива и не требует больших затрат на техническое обслуживание.

Для более быстрой доставки есть более крупный 1,6-литровый агрегат, который доступен в двух вариантах мощности: 105 или 135 лошадиных сил.

Для тех, кто не предпочитает дизельное топливо, но все же хочет экономичную езду, 1,4-литровый двигатель, адаптированный к КПГ, кажется отличным решением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.