РазноеДодж чарджер характеристики: Dodge Charger — Википедия – Технические характеристики автомобилей Dodge Charger / Додж Чарджер

Додж чарджер характеристики: Dodge Charger — Википедия – Технические характеристики автомобилей Dodge Charger / Додж Чарджер

Технические характеристики 1969 Dodge Charger

основные
расположение руля слева слева
количество дверей 2
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 5 283 мм
ширина 1 948 мм
высота
1 346 мм
колёсная база 2 972 мм 2 972 мм
колея
передняя 1 516 мм
задняя
1 504 мм
дорожный просвет
стандарт 125 мм
масса
снаряженная 1 780 кг
двигатель
название Chrysler RB 440 Magnum 7.2L Chrysler RB HEMI 426 V8 7.0L Chrysler Hemi 426
тип Поршневой Поршневой
расположение спереди, продольно спереди, продольно
система питания карбюратор 2 карбюратора 2 карбюратора
материал блока чугун
цилиндры/клапаны
V8/2
V8/2
объем 7 187 см³ 6 962 см³ 6 974 см³
мощность
мощность
425 л.с.
в диапазоне от 4 700 об/мин 4 400 об/мин
максимальная мощность (SAE gross) 375 л.с. 415 л.с. 425 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 650 Нм 664 Нм
степень сжатия 10,25
топливо бензин
турбонаддув
нет
нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм OHV
трансмиссия
привод
задний
задний
коробка передач МКПП 4
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
регулируемость нет
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
регулируемость нет
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 230 км/ч
разгон до 100 км/ч 5,6 сек
разгон до 60 миль/ч 5,4 сек
разгон до 200 км/ч 26,1 сек
время пробега 400м 13,9 сек
время пробега 1000м 25,6 сек
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 72 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 26,2 л/100км
на трассе 19,8 л/100км
смешанный режим 22,9 л/100км
Система «старт-стоп» нет нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков сталь
место производства Lynch Road Assembly, Hamtramck, Michigan, United States of America

Dodge Charger — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Чарджер

Dodge Charger дебютировал на ежегодном международном нью-йоркском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, автомобиль является очередным, но довольно глубоким рестайлингом модели шестого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших ячеек и фирменной накладки в форме креста. Внизу, под усилителем переднего бампера расположился воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. Благодаря этому дизайнерскому решению, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. В общем и целом, модель получила неплохую внешность, но в то же время не утратила своих фамильных черт.

Размеры Dodge Charger

Dodge Charger- большой полноразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 5040 мм, ширина 1905 мм, высота 1479 мм, колесная база 3052 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в крутые виражи и что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Dodge Charger обладает достаточно просторным багажником. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 467 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Dodge Charger

Dodge Charger оборудуется двумя двигателями, новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Charger является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. С таким литражом, силовой агрегат способен развивать 296 лошадиных сил при 6350 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Dodge Charger с задним приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 7,6 литра на сотню во время размеренной поездки по трассе. Версия с полным приводом будет потреблять 13,1 и 8,7 литра соответственно.
  • Топовые версии Dodge Charger оснащаются V-образной атмосферной бензиновой восьмеркой объемом 5654 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 375 лошадиных сил при 5250 об/мин и 536 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Charger составит 14,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения и 9,4 литра топлива на сто километров пути в время спокойной поездки по загородной трассе.

Итог

Dodge Charger- легендарная модель с богатой историей. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Charger прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики 1968 Dodge Charger R/T 426 Hemi (XS29)

основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 4
из них неполноценных 2
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 5 283 мм
ширина 1 946 мм
высота 1 346 мм
колёсная база 2 972 мм
колея
передняя 1 521 мм
задняя 1 504 мм
масса
снаряженная 1 805 кг
двигатель
название Chrysler RB HEMI 426 V8 7.0L
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания 2 карбюратора
материал блока чугун
цилиндры/клапаны V8/2
объем 6 974 см³
мощность
мощность 425 л.с.
максимальная мощность (SAE gross) 425 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 664 Нм
степень сжатия 10,25
топливо АИ-92
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм OHV
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 4
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
наличие да
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
наличие да
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости нет
тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
тип передней подвески (уст.) Независимая, двойные поперечные рычаги не равной длинны, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
тип задней подвески (уст.) Неразрезной мост, полуэллиптические листовые рессоры, телескопические амортизаторы
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 225 км/ч
разгон до 100 км/ч 5,7 сек
разгон до 60 миль/ч 5,4 сек
разгон до 200 км/ч 26,6 сек
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 72 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 26,7 л/100км
на трассе 20,3 л/100км
смешанный режим 23,4 л/100км
Система «старт-стоп» нет
разворот
от стены к стене 13,4 м
от бордюра к бордюру 12,5 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков сталь

Dodge Charger 2010 — 2014

Dodge Charger 2010 — 2014 — вся информация про Додж Чарджер VII поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Dodge Charger

Все поколения Dodge Charger

Официальная премьера автомобиля Dodge Charger состоялась в середине 1966 года. Хотя выпуск серийных машин начался еще в 1965 году. Модель позиционировалась как главный конкурент Ford Mustang и Plymouth Barracuda. По умолчанию машина оснащалась 5,2-литровым двигателем V8. Однако более популярной была версия с 6,3-лировым мотором V8, развивающим мощность в 325 лошадиных сил. В 1968 году была выпущена легендарная модификация R/T с 375-сильным мотором 440 Magnum. В 1971 году интерес к автомобилям класса Muscle Cars стал спадать, и до 1974 года Dodge Charger был постепенно переведен в категорию роскошных комфортабельных транспортных средств. В период с 1975 по 1978 год авто производилось на платформе Cordoba. Новое поколение Dodge Charger появилось на свет в 1983 году. Машина не имела ничего общего с прошлыми автомобилями. Следующий приход Dodge Charger на рынок состоялся в 2006 году. Тогда компания Chrysler выпустила на платформе LX заднеприводное полноразмерное авто. Модель производилась в кузове седан на предприятии в Брэмптоне в Канаде и оборудовалась 3,5-литровым мотором V6. На автосалоне в Чикаго в 2006 году состоялась премьера версии Charger Daytona R/T с 5,7-литровым 340-сильным двигателем. VI поколение Dodge Charger просуществовало четыре года и сменилось в 2010 году очередным модельным рядом, который поступил в продажу в 2011 году.


Технические характеристики Dodge Charger поколения VII

седан

Средний авто

  • ширина
    1 905мм
  • длина
    5 077мм
  • высота
    1 483мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.6 5AT
(292 л.с.)
SEАИ-95Задний13 / 227,6 с239 км/ч
3.6 8AT
(292 л.с.)
SXTАИ-95Задний
3.6 8AT
(292 л.с.)
SXT PLUSАИ-95Задний
3.6 8AT AWD
(292 л.с.)
SXT PLUS AWDАИ-95Полный
5.7 5AT
(370 л.с.)
R/TАИ-95Задний
5.7 5AT
(370 л.с.)
R/T PLUSАИ-95Задний
5.7 5AT
(370 л.с.)
R/T ROAD AND TRACK PACKAGEАИ-95Задний
5.7 5AT
(370 л.с.)
R/T MAXАИ-95Задний
5.7 5AT AWD
(370 л.с.)
R/T AWDАИ-95Полный
5.7 5AT AWD
(370 л.с.)
R/T PLUS AWDАИ-95Полный
5.7 5AT AWD
(370 л.с.)
R/T MAX AWDАИ-95Полный
6.4 5AT
(470 л.с.)
SRT8® SUPER BEEАИ-95Задний
6.4 5AT
(470 л.с.)
SRT8®АИ-95Задний

Ищите отзывы о Dodge Charger?

Посмотреть отзывы о Dodge Charger

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 4

Dodge Charger 1969 — фото, цена, технические характеристики

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

«Начинка» колекционного Dodge Charger 1969

Американская марка Додж породила несколько культовых автомобилей. Они вышли далеко за пределы западной культуры и стали настоящими легендами. Поэтому за старые их модели коллекционеры отдают целые состояния. И платить есть за что! Такие машины не просто так обрели свой статус – часто они прекрасны снаружи и мощны внутри. Как пример — Dodge Charger 1969 года, который я сегодня и рассмотрю.

Слабым здесь не место

Как и брат Челленджер, модель Чарджер не из робкого десятка. Формально он не является представителем класса «масл-каров», но для своего времени мощности ему не занимать. Во всём втором поколении, к которому и относится версия 1969 года, было семь двигателей. Их объёмы колебались от 3,7 до 7,2 литра. Мощности же от 225 до 390 лошадиных сил. Самый слабый из них имел рядную форму и шесть цилиндров. Тогда как все остальные были V-образными восьмицилиндровыми. Однако эти моторы устанавливались на протяжении всей второй инкарнации. А имелись и уникальные.

Dodge Charger 1969 – характеристики коллекционного «олдскула»

Dodge Charger конкретно 1969 года комплектовался двумя особенными 6,2-литровыми двигателями. Один из них вовсе встречался исключительно в этой модели. Различались движки количеством камер карбюратора и характеристиками мощности. Первый имел две камеры и выдавал 290 «лошадок». Второй же был четырёхкамерным и показывал 330 л. с. Именно последний являлся уникальным для Чарджера 1969.

Впрочем, в том же году вышли ещё две версии автомобиля – более редкие и мощные. Одна из них – это Charger Daytona. Таких машин лишь чуть больше тысячи по всему миру. Они снаряжались двигателями на 375 или 425 «лошадей». Хотя гораздо более редким является Charger 500. Он вышел на пару месяцев раньше 1969 года, но причисляется именно к тому периоду. Красноречивое название намекает, что всего произвели только пятьсот экземпляров модификации. Её движок также имел мощность в 375 лошадиных сил.

Хорош не только внутренним миром

Впрочем, современные спорткары бывают гораздо мощнее. За что же тогда ещё можно ценить «олдскул» в виде Dodge Charger 1969? Конечно же, за неповторимый стиль. На данный момент даже сама марка Додж не выпускает подобных дизайнов. Чарджер выглядит просто, но брутально и стильно. Двухдверный хардтоп-кузов, похожая на электробритву радиаторная решётка, незаметные фары, воздухозаборники на капоте… Он так и просится во вселенную постапокалиптических фильмов о Безумном Максе! Кроме того, в сборке нет места пластику. Всё выполнено из металла, часто хромированного, с деревянными вставками в интерьере. Сиденья же исключительно кожаные.

Dodge Charger 1969 – характеристики коллекционного «олдскула»

Внутри автомобиля довольно просторно. Не зря ведь его габариты составляют 5300x1950x1350 мм. Колёсная база при этом имела размер в 3000 мм. Задний диван – цельный, без разделения на места. Однако остальные условия можно назвать спартанскими для современного водителя. Никакого борткомпьютера или даже проигрывателя, простой набор датчиков да несколько кнопок – вот и вся электроника. Коробка передач либо 3-скорострая автоматическая, либо 3-4-скоростная механическая. Хотя это и неудивительно для автомобиля 1969 года. Сейчас покупка Dodge Charger 1969 – это удел богатых ценителей, ведь стоимость такого «старья» сравнима с новыми внедорожниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *