Чем отличаются Nexia DOHC и Nexia SOHC
Неприхотливые, экономичные и дешевые Daewoo Nexia очень популярны в России и пользуются любовью и уважением многих наших соотечественников. Это связано с бюджетностью модели и хорошим соотношением качества и цены.
Nexia уверенно чувствует себя в условиях российских дорог и является отличным выбором в качестве автомобиля для людей с достатком не выше среднего. Достоинства модели позволяют ей успешно конкурировать с российскими авто.
Определение
Nexia SOHC – автомобиль, разработанный немецкой компанией «Opel» на базе популярной модели «Kadett», впоследствии модернизированный южнокорейским брендом Daewoo.
Daewoo Nexia SOHCNexia DOHC – рестайлинг первой версии (SOHC) седана, в результате которого были внесены изменения в технические характеристики автомобиля.
к содержанию ↑Сравнение
Внешне эти модели неотличимы, но главная особенность DOHC скрывается под капотом. Старая версия оборудовалась силовой установкой объемом 1,5 л. Она способна выдавать 75 л.с. и основана на двухклапанной системе с одним распределительным валом. Такая конструкция морально устарела и стала неэффективной.
Поэтому в Nexia DOHC не только увеличили объем двигателя до 1,6 л, но и модифицировали его конструкцию: два распределительных вала, а также по 4 клапана на один цилиндр.
Кроме того, были доработаны системы зажигания, охлаждения и впрыска топлива. Также были внесены изменения в ходовую часть и подправлены тормоза, к качеству которых владельцы первой версии предъявляли претензии.
Nexia SOHC немного экономичнее рестайлинговой модели по части расхода топлива, но проигрывает в динамике и максимальной скорости.
к содержанию ↑Выводы TheDifference.ru
- Nexia SOHC – популярный южнокорейский седан, производимый в Узбекистане и поставляющийся в РФ.
- Nexia DOHC – модернизированная версия первой модели с новым двигателем.
- Двигатель модели SOHC морально устарел, а силовая установка DOHC является более прогрессивной.
- Двигатель модели DOHC оборудован двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр.
- В модернизированной Nexia были учтены замечания автовладельцев и доработаны многие системы, в том числе тормозная.
- Объем силовой установки Nexia DOHC был увеличен и составляет 1,6 л.
- Nexia DOHC динамичнее и быстрее предшественника, но расходует больше топлива.
Тест-драйвы и обзоры Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Daewoo Nexia DOHC GLE: Антисоветчина
Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, «только твоей» машине.
Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, «только твоей» машине. Постоянно растущие продажи бюджетных иномарок свидетельствуют о том, что людей, готовых пойти на такой компромисс, предостаточно.
Daewoo Nexia уже который год возглавляет список наиболее продаваемых автомобилей иностранного производства. Неоднократно модернизированный Opel Kadett хоть и устарел морально, но все же вполне соответствует общим представлениям о том, какой должна быть иномарка: надежной, с «ответственной» многолетней гарантией и пусть не очень большим, но все же вполне ощутимым списком «иномарочных» опций.
Однако находятся покупатели, готовые доплатить еще немного, дабы обострить столь сладкое чувство нового иностранного автомобиля, и для таких желающих «творческие узбеки», работающие на предприятии UzDaewoo, приготовили особую «Нексию» в исполнении DOHC.
Отличить обновленную Nexia достаточно просто: кузов 16-клапанной машины украшают молдинги, пластиковая накладка на крышке багажника и новая решетка радиатора, а стекла поведены легкой тонировкой. Кроме того, сверхбогатая по узбекским меркам комплектация дополнилась колесами на 14-дюймовых легкосплавных дисках. В салоне также можно обнаружить нововведения: новую обивку сидений и отделку под дерево. Последний пункт меню, впрочем, вызывает противоречивые эмоции – «древесный» пластик не скрывает своей истинной невысокой цены. Кроме того, побывавшая у нас на тесте «Нексия» была укомплектована магнитолой, громкоговорящей посредством четырех динамиков. Магнитола не имеет съемной передней панели, и оставленная без присмотра машина может привлечь внимание сомнительных лиц с целью неблагородной наживы.
Наиглавнейшие изменения таятся под капотом автомобиля, где вместо привычного для «Нексии» восьмиклапанника прячется 16-клапанный мотор с двумя распредвалами в головке блока. «Лишние» клапаны добавили двигателю вроде бы не так и много – 10 л.с. и 8 Нм, однако последствия «апгрейда» оказались весьма ощутимы: мотор бодро и радостно тянет на низких оборотах. Но чем ближе красная граница шкалы тахометра, тем меньшую активность проявляет двигатель, превращая силы «лошадей» в пустой звук, не соответствующий угасающему темпу разгона.
Своя прелесть есть и в коробке c растянутыми передачами: в условиях города можно запросто обходиться лишь второй и третьей – рабочие диапазоны каждой передачи чрезвычайно широки. Эта особенность трансмиссии «Нексии» в комбинации с очень эластичным двигателем выглядит даже выигрышно, расставляя все по своим местам. Вот оно, воплощение мечты о недорогом солидном седане!
В остальном это все та же хорошо знакомая Nexia с ее мягкой подвеской, малоинформативным рулевым механизмом и неплохими тормозами. Хотя стоит признать, что колеса большего размера добавили машине остроты: машина живее реагирует на руль, и отнюдь не в ущерб плавности хода.
Если сопоставить самую простую Nexia стоимостью $7300 и не отягощенную опционную излишествами (наподобие кондиционера и литых дисков) Nexia DOHC за $8950, то разница в цене покажется весьма существенной. Однако куда более интересно сравнить полностью «обустроенную» машину с новым двигателем с 8-клапанной Nexia в «топовой» комплектации GLE, которая стоит $9100. И тогда получится, что за неплохую прибавку к мощности, 14-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, отделку под дерево и внешний декор доплата составит всего $700. А это уже очень заманчивое предложение.
Daewoo Nexia DOHC 16V | DRIVE2
СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ДЭУ НЕКСИЯ ЧАСТЬ1
В системе выпуска отработавших газов двигателей A15SMS и F16MF для выполнения норм токсичности отработавших газов Евро-4 установлен второйдиагностический, датчик концентрации кислорода.
Технические характеристики Дэу Нексия DOHC MT НД Коробка передач, двигатель, рулевое управление. Читать ещёТехнические характеристики…
Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Прошу помощи машина очень нужна по работе.
Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и канал подвода масла к головке блока цилиндров.
У двигателей A15MF и F16MF распределительные валы непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы цилиндрической формы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Блоки цилиндров всех двигателей представляют собой единую отливку образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера.
Коленчатый вал двигателей, откованный из специальной стали, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем из алюминиевого-оловянного сплава. Поршни двигателей изготовлены из алюминиевого сплава.
Daewoo Nexia 2004, 85 л. с. — отзыв владельца
Второй двигатель — это более мощный и тяговитый агрегат F16D3, объемом 1. Устанавливается также на модели Chevrolet Aveo, Lacetti.
Часто его называют Лачетевским мотором. По сравнению с 1,5 этот ДВС отличается лучшей тягой, например разгон с нуля до сотни у него занимает 11 секунд.
Купили видеорегистратор и навик. В машинке уютнее стало. Сделал антикорозийку дверей и внутренних полостей.
Все делалось не за один день, и не все легко далось, но приобретением доволен! Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр.
Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.
СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ДЭУ НЕКСИЯ ЧАСТЬ1
Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием одной пружины.
Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.
Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели, которые выбирают зазор между кулачком и клапаном за счет изменения высоты толкателя при работе двигателя, что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание регулировка зазора в приводе клапанов не требуется.
При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазор в приводе клапана.
Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала. Смазка двигателя — комбинированная.
Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа.
Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)
На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется.
Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки.
К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Chevrolet Nexia-2 DOHC. — Автомобили GM-Uzbekistan — Каталог статей — Мой любимый город
DAEWOO Nexia-2 принадлежит к тем редким автомобилям среднего класса, в адрес которого не найдешь ни одного по-настоящему дурного слова. Избороздите весь интернет, заходите на самые неформальные тусовки автолюбителей, где в выражениях не стесняются даже без особой для этого нужды… Но в адрес Нексии если и раздается ворчание, то оно больше напоминает ласковые увещевания доброй бабушки: не все же хвалить, надо и поругать для острастки, чтобы не избаловалась.Прибавим к этому, чтоНексия – одна из самых продаваемых иномарок в России и, видимо, еще долго будет таковой оставаться.
Чем же покоряет сердца эта особа — DAEWOO Nexia? Какими явными и скрытыми достоинствами?
Начнем с явных, то есть с внешнего вида: внутри и снаружи.
Снаружи – это для соседей и встречных поперечных – чтобы завидовали. Внутри – для себя, чтобы каждя минута в общении с машиной была приятной.
Вид снаружи
Итак, какая она на первый взгляд?
Что ж, надо сказать прямо, в толпе не потеряется.
Не обладая претенциозной вальяжностью всяких Ауди и Мерседесов, DAEWOO Nexia имеет стремительный силуэт почти спортивного автомобиля. Нексия выглядит подвижной, маневренной малышкой. И здесь внешний вид не обманывает. Энергоемкие бамперы, мощные передние фары, задние фонари увеличенной площади и высокой посадки придают машине особый шик, а также повышают управляемость и безопасность в сложных ситуациях.
Нексия привлекает к себе внимание, выдавая свой приятный характер и хорошие привычки уже при беглом осмотре.
Вид изнутри
Салон Нексии не обманывает ожиданий. Его девиз – удобство и еще раз удобство. Все инструменты управления расположены с учетом простой человеческой логики, антропометрических данных обычного водителя и потребностей такой же обычной семьи. Так ни одно описание Нексии не обходится без упоминания сверх вместительного багажника, что радует даже тогда, когда и положить в него особенно нечего.
Из особых приятностей хочется отметить: подлокотники с прорезями для более удобного закрывания дверей, практичный цвет обивки не выгорает на солнце, удобный педальный узел, комфортная посадка за рулем, дистанционное управление крышкой багажника и бензобака. В общем, садишься за руль и понимаешь: теперь ты дома и можешь, не суетясь, наслаждаться общением с машиной.
Поехали!
Даже не новичков от вождения удивляет плавный ход Нексии, ее послушность рулю, какая-то особая покладистость. А уж для тех, кто впервые сядет за руль, эта машина – просто находка, идеальный учитель вождения. Кроме того, машина создана именно для городских условий. Например, рулевое управление снабжено гидроусилителем, облегчающим маневрирование на небольшой скорости на ограниченных пятачках. Набор и сброс скорости проходят без проблем в любой ситуации. Педаль тормоза точно дозирует замедление, желание ускориться быстро становится реальностью: машина активно реагирует на перемещение педали акселератора.
Нет, это машина, конечно, не для гонщиков, она для спокойных людей, которые знают цену времени, комфорту и деньгам.
Daewoo Nexia DOHC GLE: антисоветчина
Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, «только твоей» машине.
Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, «только твоей» машине. Постоянно растущие продажи бюджетных иномарок свидетельствуют о том, что людей, готовых пойти на такой компромисс, предостаточно.
Daewoo Nexia уже который год возглавляет список наиболее продаваемых автомобилей иностранного производства. Неоднократно модернизированный Opel Kadett хоть и устарел морально, но все же вполне соответствует общим представлениям о том, какой должна быть иномарка: надежной, с «ответственной» многолетней гарантией и пусть не очень большим, но все же вполне ощутимым списком «иномарочных» опций.
Однако находятся покупатели, готовые доплатить еще немного, дабы обострить столь сладкое чувство нового иностранного автомобиля, и для таких желающих «творческие узбеки», работающие на предприятии UzDaewoo, приготовили особую «Нексию» в исполнении DOHC.
Отличить обновленную Nexia достаточно просто: кузов 16-клапанной машины украшают молдинги, пластиковая накладка на крышке багажника и новая решетка радиатора, а стекла поведены легкой тонировкой. Кроме того, сверхбогатая по узбекским меркам комплектация дополнилась колесами на 14-дюймовых легкосплавных дисках. В салоне также можно обнаружить нововведения: новую обивку сидений и отделку под дерево. Последний пункт меню, впрочем, вызывает противоречивые эмоции – «древесный» пластик не скрывает своей истинной невысокой цены. Кроме того, побывавшая у нас на тесте «Нексия» была укомплектована магнитолой, громкоговорящей посредством четырех динамиков. Магнитола не имеет съемной передней панели, и оставленная без присмотра машина может привлечь внимание сомнительных лиц с целью неблагородной наживы.
Наиглавнейшие изменения таятся под капотом автомобиля, где вместо привычного для «Нексии» восьмиклапанника прячется 16-клапанный мотор с двумя распредвалами в головке блока. «Лишние» клапаны добавили двигателю вроде бы не так и много – 10 л.с. и 8 Нм, однако последствия «апгрейда» оказались весьма ощутимы: мотор бодро и радостно тянет на низких оборотах. Но чем ближе красная граница шкалы тахометра, тем меньшую активность проявляет двигатель, превращая силы «лошадей» в пустой звук, не соответствующий угасающему темпу разгона.
Своя прелесть есть и в коробке c растянутыми передачами: в условиях города можно запросто обходиться лишь второй и третьей – рабочие диапазоны каждой передачи чрезвычайно широки. Эта особенность трансмиссии «Нексии» в комбинации с очень эластичным двигателем выглядит даже выигрышно, расставляя все по своим местам. Вот оно, воплощение мечты о недорогом солидном седане!
В остальном это все та же хорошо знакомая Nexia с ее мягкой подвеской, малоинформативным рулевым механизмом и неплохими тормозами. Хотя стоит признать, что колеса большего размера добавили машине остроты: машина живее реагирует на руль, и отнюдь не в ущерб плавности хода.
Если сопоставить самую простую Nexia стоимостью $7300 и не отягощенную опционную излишествами (наподобие кондиционера и литых дисков) Nexia DOHC за $8950, то разница в цене покажется весьма существенной. Однако куда более интересно сравнить полностью «обустроенную» машину с новым двигателем с 8-клапанной Nexia в «топовой» комплектации GLE, которая стоит $9100. И тогда получится, что за неплохую прибавку к мощности, 14-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, отделку под дерево и внешний декор доплата составит всего $700. А это уже очень заманчивое предложение.