Dongfeng iX5 2018-2019 фото цена характеристики нового Донг Фенг Ай Икс 5
Данный кроссовер дебютировал перед публикой совсем недавно и еще даже не вышел на рынок, однако многие эксперты уже сейчас предсказывают ему будущий коммерческий успех. Чем он так поразил общественность? Об этом — ниже.
Содержание статьи:
Dongfeng с обозначением ix5 был показан 12 апреля 2018 года. Новинка позиционируется китайским производителем в качестве молодежного кроссовера с эффектным дизайном и богатейшим оснащением.
При этом на него возлагаются огромные надежды — именно эта модель должна потеснить конкурентов марки в сегменте SUV и прочно в нем обосноваться.
Бороться за покупателя модели поможет стильный кузов с купеобразным силуэтом, светодиодные фары, современная силовая установка, а также богатые комплектации.
Читайте также: Автомобильная выставка в Пекине 2018 – шоу мирового масштаба
В список последних будут входить:
- Легкосплавные колесные диски от 16 до 18 дюймов.
- Светодиодные дневные ходовые огни.
- LED-оптика головного света.
- Система мультимедиа с двенадцатидюймовым тачскрином, голосовым управлением, USB, Bluetooth, AUX, поддержкой мобильных платформ Apple Carplay, Android Auto, а также Wind Link, CarLife, Wi-Fi.
- Спутниковая навигация.
- Камера заднего обзора.
- Климат-контроль (в том числе, и на две зоны).
- Система бесключевого пуска двигателя.
- Система доступа внутрь салона без ключа.
- Кожаная обивка интерьера.
- Передние кресла с электрическими регулировками, подогревом.
- Виртуальный кокпит.
- Бортовой компьютер.
- Люк либо панорамное остекление крыши.
- Комплекс слежения за дорожной разметкой.
- Система курсовой устойчивости.
- Система помощи при старте в подъем.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
- Мониторинг труднопросматриваемых зон кузова.
- Зеркала бокового вида с сервоприводами.
- Противотуманные фонари.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
По предварительной информации, на китайский рынок новинка выйдет к осени нынешнего года. Минимальная цена Dongfeng ix5 2018—2019 составит не менее 110 тысяч юаней.
Технические характеристики
«Паркетник» спроектирован на платформе иной модели по концерну — с индексом 580. Однако переднеприводная база для новинки была доработана и оптимизирована под более высокие ездовые нагрузки.
А именно, незначительно изменена кинематика независимых подвесок, установлены более жесткие стойки амортизаторов, пружины. Дисковая система обеих осей также подверглась апгрейду.
Под капотом у Донг Фенга будет скрываться наддувный мотор 1.5 литра. Он выдает 150 сил и сочетается с вариатором.
Краткие данные:
Тип топлива ДВС | Рабочий объем (л) | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (Нм) |
бензин | 1498 | 150 | 220 |
Полный привод для китайского кроссовера не предусмотрен. Поэтому довольствоваться придется тягой лишь на переднюю ось.
Обзор
Экстерьер
Новейший «паркетник» под маркой Dongfeng выглядит привлекательно. За это нужно благодарить эффектную ниспадающую крышу, которая придают профилю стремительности, полностью светодиодную оптику освещения, стильный передний бампер с выступающим сплиттером и интегрированными LED-противотуманками, обилие хромированных элементов на решетке радиатора, оконных рамках.
Спортивности Ай Икс 5 придают задний диффузор с двумя секциями выхлопной системы, спойлер на багажной двери.
Интерьер
Футуристичный салон Донг Фенга неожиданно удивил высоким качеством материалов отделки и грамотной сборкой. Можно выделить дверные карты, которые получили кожаную обивку с красной прострочкой, вставки под углепластик, а также псевдоалюминий.
Приборная панель представляет из себя жидкокристаллический экран с «нарисованными» показаниями. Последние могут изменяться в дизайне и компоновке, впрочем, в таком случае какая-то часть основных данных остается вне поле зрения водителя, что ухудшает информативность «инструментария».
Средняя и верхняя часть торпедо полностью разгружены от клавиш — здесь основной упор сделан на огромном сенсорном мониторе, который проецирует картинку системы навигации, камеры заднего вида, а также страницы интернет-браузера. Мультимедиа может управляться посредством голосовых команд, хотя ей не всегда удается правильно распознать нужный указ.
Читайте также: BMW M2 Competition 2018 – избыточная мощность в компактном кузове
У основания торпедо расположился блок управления климатической системы с сенсорными клавишами — решение эффектное и современное, однако пользоваться ими по ходу движения несподручно. Чуть ниже можно наблюдать селектор вариатора, который имеет довольно приятный хват.
Передние кресла с высокой посадкой. Они обладают обширными диапазонами регулировок и мощными валиками боковой опоры, поэтому вполне могут быть удобными. На сиденьях второго ряда также можно расположиться с комфортом, но лишь в случае роста до 180 сантиметров. В ином случае, голова будет упираться в ниспадающую крышу, а колени — в спинки впередистоящих кресел.
Ездовые возможности
С точки зрения динамики Dongfeng ничем особым не примечателен. Автомобиль нельзя назвать слишком медленным, но и на заявленный силовой потенциал он также не едет. Мотору сложновато раскручиваться с низких оборотов, при этом вариатор с задержкой выходит на нужные обороты и раздражает сильным гулом в момент интенсивного набора скорости.
Читайте также: Лексус ЕС 2018 – компания рассекретила новый седан
Пустоватый руль с низкой чувствительностью в нулевой зоне отбивает всякое желание ехать быстро. Тем не менее, в поворотах ix5 демонстрирует умеренные крены и достаточно устойчив, а на прямой корректировка курса подруливанием практически не требуется.
Зажатая подвеска не допускает раскачки, однако ее она крайне подробно проецирует профиль дорожного полотна на седоков. Поэтому даже проезд самых незначительных ямок вызывает тряску.
Выводы: Донг Фенг Ай Икс 5 на фоне своих конкурентов выделяется стильной внешностью, респектабельным и ультрасовременным внутренним убранством, богатейшим оснащением. Однако с точки зрения ездовых свойств данный кроссовер ничем особым не выделяется, к тому же его задний ряд тесноват для пассажиров, особенно для тех, кто обладает крупной комплекцией и высоким ростом.
Фото нового Dongfeng iX5:
Кроссовер Dongfeng ix5 — с расширенным голосовым управлением — Авторевю
Вот и китайский автопром подхватил моду на купеобразные кроссоверы. На базе серийного паркетника Dongfeng 580 создана модель ix5 с характерным силуэтом — ниспадающей крышей и сильно заваленными задними стойками. По габаритам (4,7 м в длину) обе машины похожи, однако ix5 отличается от донора не только крышей и кормой: дизайн кузова полностью изменен, а самые радикальные перемены — в интерьере.
Судя по всему, разработчики взяли за образец салоны современных автомобилей Range Rover и Audi A8: на центральной консоли вместо кнопок и рукояток установлены только два сенсорных дисплея, на которые выведено управление всеми второстепенными функциями машины. Приборы, разумеется, тоже виртуальные.
Медиасистема создана на платформе Apollo китайского онлайн-гиганта Baidu и может похвастать не только возможностями работы со смартфонами, но и продвинутым голосовым управлением. Например, голосом можно активировать сервопривод пятой двери, открыть люк и окна, включить подогрев сидений. Те же функции есть и в мобильном приложении, которое работает дистанционно.
Dongfeng ix5 имеет богатое оснащение: «кожаный» салон, камеры кругового обзора, светодиодные фары, системы предупреждения о столкновении и слежения за разметкой, а колеса — 18-дюймовые. В техническом плане Dongfeng 580 и ix5 одинаковы, но базовый атмосферник 1.8 (139 л.с.) купеобразному кроссоверу не достался. Автомобиль имеет бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 150 л.с., вариатор и только передний привод.
Исходный Dongfeng 580
На китайский рынок Dongfeng ix5 выйдет в четвертом квартале этого года и окажется чуть дороже модели 580, которая с турбомотором стоит от 14 тысяч долларов.
Dongfeng ix5 2018 — китайский купеобразный кроссовер
В Поднебесной в середине апреля 2018 года была официально представлена новая модель купе образного кроссовера Dongfeng ix5 (Донг Фенг ай икс 5), который должен поступить в продажу на рынке Китая осенью 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Dongfeng ix5 (Донг Фенг айикс 5) 2018-2019 года с шикарным дизайном экстерьера. У себя на родине по предварительной информации купеобразный кроссовер ix5 от компании Dongfeng Motor Corporation (DFM) будет предлагаться по цене от 110000 юаней за авто в богатом оснащении с бензиновым 150-сильным 1.5 Turbo мотором в компании с вариатором CVT и передним приводом.
Новую стильную китайскую новинку Dongfeng ix5 местные автомобильные журналисты уже успели назвать самым настоящим хитом. И данный титул не вызывает удивления, стоит лишь взглянуть на шикарный кузов купе-кроссовера и респектабельный интерьер. При этом при более внимательном изучении начинки понимаем, что перед нами продвинутый автомобиль не только с широким набором опций, но и расширенным голосовым управлением. С помощью голосовых команд кроссовер, оснащаемый мультимедийным комплексом разработанным на платформе Apollo от китайского онлайн-гигианта Baidu, способен самостоятельно активировать сервопривод двери багажного отделения, включать подогрев сидений, открывать окна и люк. Интересно, что данные операции можно выполнять удаленно даже не находясь в салоне автомобиля, при помощи специального приложения загруженного предварительно в смартфон.
Раз уж речь в начале нашего обзора зашла о салоне и опциях, то сразу раскроем все козырные карты интерьера китайской новинки. Помимо современной мультимедийной системы с 12-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, мультимедиа, Wi-Fi, Wind Link, CarLife, дружба со смартфонами), присутствуют виртуальная панель приборов, сенсорная панель управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля, спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, комбинированная кожаная отделка салона с декоративными вставками из карбона, люк с электроприводом, дверь багажного отделения с сервоприводом и система камер кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости, кнопка старт/стоп двигателя, 6 подушек безопасности, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, а также система предупреждения об угрозе фронтального столкновения.
Дизайн экстерьера кузова Dongfeng ix5 не только шикарный, но оригинальный и стильный. Китайский производитель не раскрывает информацию, кто именно из дизайнеров рисовал новинку, но вышло замечательно. К слову, прикрыв рукой логотип компании Dongfeng на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения, можно смело выдавать китайский кроссовер за продукт одного из лидеров мировой автомобильной индустрии из Европы, Кореи или Японии. Во внешности новинки все правильно, рационально и красиво, а более всего приятен факт отсутствия массы хромированных деталей, которыми так любят украшать свои автомобили производители из Поднебесной.
Передняя часть кузова нового купе образного кроссовера Dongfeng ix5 демонстрирует строгость и лаконичность. В наличии компактные full LED фары головного света, широкая перевернутая трапеция решетки радиатора и аккуратный бампер с прорезью дополнительного воздухозаборника, горизонтальными светодиодными противотуманками и яркими аэродинамическими элементами.
Сбоку кузов Донг Фенг ай икс 5 выставляет на всеобщее обозрение отменно прорисованный купол крыши, опирающийся в передней части на сильно заваленные назад стойки, а в задней части буквально стекающий на эффектную корму. В арсенале, разумеется, все современные дизайнерские фишки: огромные циркульные колесные арки, заполненные 18-дюймовыми колесами (18-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном и низкопрофильная резина 235/50 R18), хищная передняя часть кузова, боковые двери с атлетичным рельефом и высоким подоконником, зеркала заднего вида на мощных ножках опорах, филигранно прорисованная корма.
Задняя часть кузова китайской новинки удалась дизайнерам, пожалуй, лучше всего. Такой оригинальной дверью багажного отделения с сильным наклоном стекла и светодиодной люстрой габаритных фонарей, а также мощным бампером, можно долго восхищаться.
Технические характеристики Dongfeng ix5 2018-2019 года.
В основе нового купе образного китайского кроссовера с габаритной длиной кузова около 4700 мм и размерами колесной базы в 2780 мм лежит довольно простая бюджетная переднеприводная платформа (спереди стойки МакФерсона, сзади балка кручения), доставшаяся новинке от модели Dongfeng 580. Впрочем, как и мотор – 1,5-литровый турбированнй двигатель (150 лс 220 Нм) в паре с вариатором CVT. В техническом арсенале также присутствуют электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес, электронные помощники в виде ABS, EBD, BAS, ASR и ESP.
Dongfeng ix5 2018-2019 фото цена комплектации Донг Фенг ай икс 5
Новый китайский купе образный кроссовер Dongfeng ix5 (Донг Фенг ай икс 5) представлен официально в Поднебесной 12 апреля 2018 года и готовится выйти на местный рынок в 4 квартале 2018 года. Новинка DFM ix5 в техническом плане опирается на платформу паркетника Dongfeng 580, но отличается от исходного варианта более стильным купеобразным кузовом с динамичным силуэтом и оригинальным салоном с массой самого современного оборудования и дорогими материалами отделки. В нашем обзоре Dongfeng ix5 (Донг Фенг айикс 5) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского кроссовера с шикарным дизайном экстерьера кузова. По предварительной информации, начало продаж нового купеобразного кроссовера ix5 от компании Dongfeng Motor Corporation (DFM) в Поднебесной запланирован на конец осени 2018 года по цене от 110000 юаней за авто в богатом оснащении с бензиновым 150-сильным 1.5 Turbo мотором в компании с вариатором CVT и передним приводом.
Новую стильную китайскую новинку Dongfeng ix5 местные автомобильные журналисты уже успели назвать самым настоящим хитом. И данный титул не вызывает удивления, стоит лишь взглянуть на шикарный кузов купе-кроссовера и респектабельный интерьер. При этом при более внимательном изучении начинки понимаем, что перед нами продвинутый автомобиль не только с широким набором опций, но и расширенным голосовым управлением. С помощью голосовых команд кроссовер, оснащаемый мультимедийным комплексом разработанным на платформе Apollo от китайского онлайн-гигианта Baidu, способен самостоятельно активировать сервопривод двери багажного отделения, включать подогрев сидений, открывать окна и люк. Интересно, что данные операции можно выполнять удаленно даже не находясь в салоне автомобиля, при помощи специального приложения загруженного предварительно в смартфон.
Раз уж речь в начале нашего обзора зашла о салоне и опциях, то сразу раскроем все козырные карты интерьера китайской новинки. Помимо современной мультимедийной системы с 12-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, мультимедиа, Wi-Fi, Wind Link, CarLife, дружба со смартфонами), присутствуют виртуальная панель приборов, сенсорная панель управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля, спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, комбинированная кожаная отделка салона с декоративными вставками из карбона, люк с электроприводом, дверь багажного отделения с сервоприводом и система камер кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости, кнопка старт/стоп двигателя, 6 подушек безопасности, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, а также система предупреждения об угрозе фронтального столкновения.
Дизайн экстерьера кузова Dongfeng ix5 не только шикарный, но оригинальный и стильный. Китайский производитель не раскрывает информацию, кто именно из дизайнеров рисовал новинку, но вышло замечательно. К слову, прикрыв рукой логотип компании Dongfeng на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения, можно смело выдавать китайский кроссовер за продукт одного из лидеров мировой автомобильной индустрии из Европы, Кореи или Японии. Во внешности новинки все правильно, рационально и красиво, а более всего приятен факт отсутствия массы хромированных деталей, которыми так любят украшать свои автомобили производители из Поднебесной.
Передняя часть кузова нового купе образного кроссовера Dongfeng ix5 демонстрирует строгость и лаконичность. В наличии компактные full LED фары головного света, широкая перевернутая трапеция решетки радиатора и аккуратный бампер с прорезью дополнительного воздухозаборника, горизонтальными светодиодными противотуманками и яркими аэродинамическими элементами.
Сбоку кузов Донг Фенг ай икс 5 выставляет на всеобщее обозрение отменно прорисованный купол крыши, опирающийся в передней части на сильно заваленные назад стойки, а в задней части буквально стекающий на эффектную корму. В арсенале, разумеется, все современные дизайнерские фишки: огромные циркульные колесные арки, заполненные 18-дюймовыми колесами (18-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном и низкопрофильная резина 235/50 R18), хищная передняя часть кузова, боковые двери с атлетичным рельефом и высоким подоконником, зеркала заднего вида на мощных ножках опорах, филигранно прорисованная корма.
Задняя часть кузова китайской новинки удалась дизайнерам, пожалуй, лучше всего. Такой оригинальной дверью багажного отделения с сильным наклоном стекла и светодиодной люстрой габаритных фонарей, а также мощным бампером, можно долго восхищаться.
Технические характеристики Dongfeng ix5 2018-2019 года.
В основе нового купе образного китайского кроссовера с габаритной длиной кузова около 4700 мм и размерами колесной базы в 2780 мм лежит довольно простая бюджетная переднеприводная платформа (спереди стойки МакФерсона, сзади балка кручения), доставшаяся новинке от модели Dongfeng 580. Впрочем, как и мотор – 1,5-литровый турбированнй двигатель (150 лс 220 Нм) в паре с вариатором CVT. В техническом арсенале также присутствуют электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес, электронные помощники в виде ABS, EBD, BAS, ASR и ESP.
Dongfeng ix5 2018-2019 фото, видео и цена ДонгФенг ИХ5 характеристики
В апреле 2018 года в Китае был представлен новый автомобиль Донг Фенг Ай Икс 5, изготовители обещают старт продаж уже зимой 2018 года.
новый кроссовер Dongfeng ix5 2018-2019
В нашем обзоре мы представим описание дизайна, интерьера, оснащение, технические характеристики, габариты, фотографии и цену.
Внешний вид новинки Dongfeng в кузове купе
Dongfeng ix5 уже сегодня популярен на родине в Китае, многие специалисты называют появление такого кроссовера автомобильным прорывом китайского автомобилестроения. И это не удивительно, достаточно внимательно осмотреть этот автомобиль снаружи. Изготовители держат в секрете дизайнера, который разработал внешность этого стильного китайского кроссовера. Внешний облик авто совмещает в себе все необходимые детали, которые отлично гармонируют.
С уверенностью можно сказать, что автолюбители вполне могут принять кроссовер за авто известного европейского брендового автоконцерна.
Рассмотрим более подробно детали кузова – в передней части ДонгФенг ИХ5 располагается оригинальная трапециевидная решетка радиатора. Данная конструкция отлично вписывается в дизайн и выполнена в сдержанном стиле без излишнего и ненужного декорирования. Фары головного full LED освещения оснащены светодиодами. Лицо кроссовера выполнено в своеобразном стиле, смотрится очень достойно и шикарно.
С боковой стороны автомобиль выделяется оригинальной крышей, которая имеет вид купола. Окна кроссовера также имеют интересный контур и высокую линию подоконников. Здесь выделяются большие колесные арки с дисками размером 18 дюймов.
Специалисты отмечают, что дизайнерам удалось создание задней части кроссовера, здесь дверь багажного отделения имеет наклон, а габаритные огни просто поражают стилем.
Автомобиль 100 % заинтересует большое количество автолюбителей любого возраста, можно смело сказать – авто станет хитом продаж.
Архитектура салона ДонФенг И Икс 5
Интерьер оформлен недорогими, но очень качественными и приятными материалами. Вообще находиться внутри очень комфортно, здесь нет излишних аксессуаров, все находится на своих местах и смотрится очень гармонично.
Центральное место занимает современная приборная панель с массой функциональных опций. Панель оснащена цветным дисплеем размером 12 дюймов и шикарной консолью. Для водителя установлен удобный руль с кнопками – помощниками, комфортное сидение и шкала с показателями спидометра, тахометра и датчика топлива в баке.
салон ДонгФенг IX5 2018
Для водителя и пассажира в переднем ряду установлены комфортные сидения спортивного стиля. Для оформления сидений использовалась кожа с элементами карбона, алюминиевые вставки и дерево. В целом смотрится все презентабельно и органично. В таком салоне даже дальняя дорога не станет испытанием, китайские стилисты провели работу над ошибками и создали отличный интерьер.
Второй ряд также разместит троих пассажиров с комфортом, пространства будет достаточно, как в верхней, так и нижней части салона. Салон оснащен высокотехнологичным оборудованием – здесь в наличии все устройства для комфорта, развлечений и безопасности.
Купе образный кроссовер Dongfeng ix5 имеет следующие размеры:
— длина кузова составляет 4 метра 515 миллиметров;
— ширина 1 метр 812 мм;
— высота 1 725 миллиметров;
— клиренс 190 мм;
— база колес 2 метра 72 см;
— объем багажника в стандартном положении задних кресел составляет 790 л, при трансформации увеличивается 1690 литров.
Автомобиль приятно удивляет списком комплектаций: cовременная мультимедийная система с широкоформатным цветным дисплеем (12 дюймов), платформа для зарядки смартфонов, айфоном, планшетов, доступ в интернет, климат и круиз контроль, комфортные кресла, система предупреждения аварийных ситуаций, голосовое управление опциями – открытие дверей, окон, люка, включение подогрева и вентиляции сидений, опция помощи при поднятии и спуске авто.
Даже базовое оснащение удивит большое количество автолюбителей:
— Приборная панель с монитором размером 8 дюймов;
— Навигационная система;
— Кондиционирование и вентиляция;
— Подогрев сидений;
— Опция помощи при парковке кроссовера;
— Панорамная крыша с люком.
Технические характеристики Dongfeng ix5
В основе лежит платформа паркетника Dongfeng 580 с передним приводом, в передней части размещаются стойки МАКФЕРСОН, в задней части крученая конструкция балки. Двигатель имеет следующие характеристики:
— объем 1,5 литров, мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 220 Нм.
Рулевое колесо имеет электрический усилитель, тормозная система – дисковая. Автомобиль управляется пятиступенчатой механической трансмиссией.
Разработчики на сегодняшний день не дали полной информации о техническом оснащении, но по всей видимости водителям понравится предлагаемое оснащение.
Стоимость Dongfeng ix5 2018-2019
Купить автомобиль можно будет уже в конце осени – начале зимы этого года в Китае. Стоимость составляет 110 тысяч юаней в дорогостоящей комплектации. При разработке кроссовера стилисты сделали основной акцент на дизайн и интерьер Dongfeng ix5. Представленный в нашем обзоре автомобиль наверняка заинтересует и российских автолюбителей, но информации о появлении этого кроссовера на нашем рынке пока нет.
Фото новинки Dongfeng ix5 2018 года:
Dongfeng Fengxing Jingyi X5
На страницах китайских автомобильных СМИ опубликованы первые фото нового большого кроссовера Dongfeng Fengxing Jingyi X5. Дебют автомобильной новинки нового модельного поколения состоится в Гуанчжоу в рамках автомобильного мероприятия в ноябре 2016 года. Вскоре после этого Dongfeng Fengxing Jingyi X5 2017 появится в продаже у китайских дилеров.
На китайском рынке уже продается текущее поколение кроссовера Fengxing Jingyi X5, и как утверждают «поднебесные» СМИ, новинка является не новой генерацией модели и не ее обновленным вариантом, а совершенно другим, новым автомобилем. Для того, чтобы не образовалось путаницы, актуальную модель позже переименуют.
Также советуем ознакомиться
Changan Alsvin V7 — клон и будущий соперник Lada Vesta Geely Emgrand GL 2017 вышел на рынок Great Wall Steed 2017: фото, цена и комплектации Dongfeng 370 Glory/MPV в России: старт продаж, характеристики и ценаТехнические характеристики Dongfeng Fengxing Jingyi X5
Fengxing Jingyi X5 нового поколения будет приводиться в движение с помощью 1,6 литрового мотора мощностью 122 силы или же нового 147-сильного двухлитрового агрегата. Трансмиссии – пятидиапазонная «механика» или вариатор CVT.
Также советуем ознакомиться
Штрафы ГИБДД 2017: новая таблица штрафов за нарушение ПДД Гражданским структурам передадут часть полномочий по штрафам 10 вопросов для начинающего водителя Техосмотр вновь вернут государству, но уже без ГИБДДЦена Dongfeng Fengxing Jingyi X5 2017
Ценник на нынешний вариант SUV начинается от 79,9 тысячи юаней. Самый оснащенный вариант стоит около 99,9 тысячи юаней. Стоимость Dongfeng Fengxing Jingyi X5 2017 пока неизвестна.
Dongfeng T5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера
Данный бренд из Поднебесной удерживает на рынке прочные позиции, однако его руководство с недавнего времени приняло решение взять курс на лидирующие позиции по части продаж и привлечение дополнительной аудитории поклонников. Осуществлению задуманного должен помочь вывод новейшего кроссовера в продажу. Но так ли он хорош, чтобы покорить покупателей?
Содержание статьи:
Модель T5 под брендом Dongfeng была представлена в июне 2018 года. Новинка позиционируется официальными представителями марки в качестве ее будущего флагмана и предполагает высокий уровень технологий, а также прогрессивную техническую составляющую и современный дизайн.
Последний действительно способен привлекать заинтересованные взоры. В частности, кузов автомобиля примечателен монументальной облицовкой радиатора из алюминия, стильными светодиодными фарами, симпатичными бамперами.
Салон же китайского SUV удивляет огромным «планшетом» мультимедийной системы, который делает центральную консоль футуристичной.
Читайте также: Новый БМВ Х5 2019 — поколение культового кроссовера из Баварии
Список оснащения модели состоит из:
- LED-оптики головного освещения.
- Легкосплавных колесных дисков размерностью на 17 или 18 дюймов.
- Передних, задних датчиков парковки.
- Передних кресел с электрорегулировками.
- Электромеханического «ручника».
- Виртуального приборного щитка.
- Системы мультимедиа с сенсорным монитором, поддержкой мобильных интерфейсов Apple Carplay/Android Auto, USB, Bluetooth, AUX, голосовым управлением.
- Камеры заднего обзора.
- Кожаной обивки интерьера.
- Системы навигации.
- Панорамного остекления крыши с люком.
- Системы курсовой стабилизации.
- Мультифункционального рулевого колеса.
- Автозатемняющего салонного зеркала.
- Системы анализа и слежения за труднопросматриваемыми зонами кузова.
- Электронных помощников при спуске/подъеме на холм.
- Круиз-контроля.
Старт продаж автомобиля в КНР намечен на третий квартал текущего года.
Цена на Dongfeng T5 2018—2019 года составит как минимум 120 тысяч юаней. Вопрос поставки модели на иные рынки мира не обсуждается.
Технические характеристики
Модел основана на переднеприводной платформе. Схема подвески по нынешним меркам стала уже привычной: спереди установлен McPherson, сзади — многорычажная конструкция.
Второстепенные параметры:
Длина кузова (мм) | Размер колесной базы (мм) |
4530 | 2720 |
В движение Т5 приводится наддувной силовой установкой производства BMW, которая питается бензиновым топливом.
Ее мощностная отдача составляет 204 лошадиные силы, тогда как крутящий момент — 280 Ньютоно-метров. Двигатель сочетается с роботизированной трансмиссией с семью ступенями, а также двумя сцеплениями.
Тест-драйв
Снаружи
Новый Донгфенг выглядит довольно эффектно и выигрышно выделяется среди своих одноклассников-кроссоверов из Китая.
Внимание привлекает зауженная и чуть раскосая головная оптика на светодиодных элементах, которая сочетается с объемной решеткой радиатора, блоки противотуманных фонарей из трех линз в каждом, бамперы и боковой обвес с псевдоалюминиевыми вставками, задний спойлер и колесные диски с уникальным дизайном.
Читайте также: Changan CS35 2018 — новый кроссовер для китайского рынка
При этом весьма оригинально смотрится корма автомобиля — за счет компактных стоп-сигнальных фонарей, которые объединены воедино при помощи, хромированной и пластиковой вставок.
Внутри
Качество материалов отделки салона Т5 находится на достойном уровне — пластик панелей довольно мягкий, кожа неплоха на вид. Кроме того, сборка аккуратная и особых нареканий не вызывает.
Усеченный снизу руль с мощными приливами в зоне естественного хвата вкупе с широким центральным тоннелем, эффектным оформлением виртуальной панели приборов создают ощущение нахождения в салоне гоночного болида. Однако архитектуру торпедо нельзя назвать гармоничной — тому препятствует большой тачскрин, который выглядит на консоли инородным элементом.
Читайте также: Peugeot 508 SW 2019 – новый универсал класса D от французского производителя
Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки неплохо удерживают седоков в поворотах, впрочем, в них не слишком удобно при поездках на дальние расстояния по причине плоского профиля. Последний заставляет постоянно ерзать по сиденью в поисках оптимальной посадки.
Задний диван тесноват и рассчитан лишь на двух пассажиров. Однако стоит заметить, что места для ног и головы здесь будет предостаточно даже при росте в 185 сантиметров.
В движении
Китайские автомобили даже при относительно высокой мощности двигателей никогда не славились выдающейся динамикой разгона. Однако Донгфенг 2018 это мнение способен изменить.
Кроссовер набирает ход довольно резво и даже азартно благодаря тому, что наддувная силовая установка выдает отличную тягу во всем диапазоне оборотов и практически лишена эффекта турбоямы.
Более того, роботизированная коробка меняет передачи молниеносно, обеспечивая неразрывный поток тяги на колеса. Однако у трансмиссии имеется ощутимый недостаток — она склонна переключаться рывками при спокойном стиле вождения, что раздражает в условиях города.
Читайте также: BMW 8-Series Coupe 2018 – возрожденная легенда немецкой компании
К большому сожалению, управляемость радует уже не так сильно, а скорее даже — разочаровывает. Сложности начинаются уже при движении по прямой — автомобиль упорно не желает ехать по заданному курсу и постоянно уходит в сторону, что требует корректировки траектории рулем. При этом сам руль лишен внятной обратной связи и с задержкой отзывается на команды драйвера, что держит в напряжении, особенно на высоких скоростях.
При прохождении же поворотов отмечаются повышенные крены кузова, но они не так страшны в отличие от резкого сноса передней оси на пределе возможностей шасси, который не способна погасить даже система курсовой устойчивости.
Впрочем, если ездить без фанатизма, то особых хлопот в управлении Т5 не доставляет — наоборот, длинноходная подвеска способна обеспечивает хорошую плавность хода при проезде мелких ухабов, что делает каждодневную эксплуатацию необременительной.
Вердикт: Донгфенг Т5 богато оснащен, обладает запоминающимся дизайном, комфортабельным салоном, комфортной подвеской, а также отличной динамикой ускорения. Однако управляемость автомобиля далека от идеала, что не позволяет охарактеризовать его как прорыв в китайском автомобилестроении.
Фото нового Dongfeng T5: