Клиренс/дорожный просвет Киа Рио 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
При изучении технических характеристик покупатель обращает внимание на многие параметры — мощность двигателя, габариты транспортного средства и другие критерии.
Клиренс и ходовые качества автомобиля
Уделяется внимание и клиренсу Киа Рио, от которого зависят ходовые качества транспортного средства, его способность преодолевать препятствия.
Дорожный просвет (клиренс) — расстояние, которое измеряется от асфальта или другой поверхности, на которой стоит машина, до нижней точки транспортного средства.
Для большей точности просвет меряется от центральной части нижнего элемента автомобиля.
Это важно, ведь при измерении клиренса от выхлопной трубы или от амортизаторов модно получить другие параметры, которые будут расходиться с информацией завода-производителя.
Не исключением является и клиренс Кио Рио, измерение которого производится по общей технологии — от поверхности, на которой стоит автомобиль, до нижней части мотора (картера) или специальной защиты.
В Киа Рио установлена пластиковая защита, поэтому многие автовладельцы после покупки отправляются на СТО или в гараж для установки металлической конструкции.
Общие характеристики
Некоторые владельцы Kia Rio 2 или Kia Rio 3 самостоятельно меняют дорожный просвет.
Делать это не рекомендуется, ведь таким способом можно снизить продолжительность эксплуатации приводов автомобиля (в первую очередь это касается машин в кузове хэтчбек).
На практике известны случаи, когда автовладельцы уменьшали клиренс Киа Рио 2010 или других годов выпуска на три сантиметра и больше за счет укорачивания пружин.
Параметр дорожного просвета Киа Рио 2012 года указывается в мануале, который для покупателей из РФ идет на русском языке.
Единица измерения клиренса —160 мм.
Машины, выпущенные до 2010-го, производились для европейских и азиатских рынков.
Так что не удивительно, что параметр дорожного просвета в них различается.
При этом измерение расстояния производились от поверхности, на которой стоит машина, до задней и до передней оси. Отсюда и разбег в показателях.
При оценке дорожного просвета стоит ориентироваться на общепринятые параметры:
- 14-20 см — показатель, характерный для легковых машин.
- 18-25 см — кроссоверы.
- От 30 см и более — «высота» внедорожников, предназначенных для поездок по бездорожью.
Водители Киа Рио 2012 уверяют, что при движении в условиях города и необходимости проезда высоких препятствий (сугробов или бордюров) машина часто ударяется бампером.
Это объясняется тем, что у автомобилей с кузовом хэтчбек дорожный просвет при измерении от бампера меньше клиренса, заявленного в технических характеристиках.
В седанах и хэтчбеках Киа Рио 2013 года и более поздних выпусков имеется специальная «юбка», выполняющая защитную функцию.
В таких машинах при движении по бездорожью и контакте с препятствием раздается скрежет, предупреждающий об опасности дальнейшего передвижения из-за низкого клиренса.
Некоторые автовладельцы сразу после покупки Киа Рио снимают юбку. Так они увеличивают клиренс машины, но подставляют бампер, который первым принимает на себя удар о препятствие на дороге. Это логично, ведь дополнительная защита снята.
Тонкости определения
Как уже отмечалось, в инструкции по эксплуатации Киа Рио указан параметр 160 мм. Здесь же отмечается, что показатель актуален для авто, реализуемых в РФ.
Если брать машины в кузове хэтчбек или седан для азиатского или европейского рынка, в них рассматриваемый параметр на один сантиметр меньше. Он составляет 15 см.
Сегодня автомобили Киа Рио поставляются во многие страны, где качество дорог далеко от идеала.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Где собирают Киа Рио, заводы в России.
В такой ситуации большой клиренс выступает дополнительным преимуществом и позволяет увеличить вездеходные качества авто.
Но показатель дорожного просвета зависит и от загрузки машины, о чем в документации к автомобилю умалчивается.
Результаты тестов показали, что при существенной загрузке клиренс снижается на 40 мм (до 120 мм).
При проведении экспериментов в расчет берется параметр максимальной загрузки автомобиля, определяемый заводом-изготовителем.
Этот показатель (как и остальные) можно найти в технической документации.
При езде преимущественно за городом просвета в 16 см недостаточно. Что касается любителей спортивной езды и соответствующего внешнего вида Киа Рио, для них 160 мм — слишком большой показатель, который нужно уменьшить.
К слову, это не мешает популярности Kia Rio, которая считается одной из самых продаваемых моделей в РФ. Так что в качестве и надежности машины можно не сомневаться.
Подведем итоги
Клиренс Киа Рио для российского рынка имеет следующие параметры:
- Автомобили 2000-2011 годов выпуска — 155 мм.
- Киа Риа 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов имеют клиренс 160 мм.
Помните, что при определении просвета ключевую роль играет загрузка машины, поэтому сам параметр не является фиксированными.
Для Киа Рио максимальная загрузка равна 1150 кг, при которой клиренс снижается до уровня 120-140 мм.
Конечно, при движении по трассе наличие дополнительной прижимной силы — только плюс. Другое дело, что при езде по плохой дороге важно быть особенно осторожным, чтобы не разбить какой-либо элемент ходовой.
В целом клиренса Kia достаточно для наших дорог. Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет.
Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через препятствие, можно повредить переднюю часть.
И еще один важный момент. Не торопитесь увеличивать клиренс Киа Рио, устанавливая различные прокладки под пружины и прочие специальные устройства.
Такие переделки могут принести больше вреда, чем пользы.
Проверяем клиренс КИА Рио 2015 (KIA Rio) — видео.
Kia Rio клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
Kia Rio – компактный автомобиль B-класса, разработанный в конце 1990-ых годов. Машина конкурирует с Ford Fiesta, Mazda 2, а также Lada Vesta и Volkswagen Polo. Автомобиль пользуется высоким спросом на европейском рынке, а также в России. Производство первого поколения Kia Rio началось в 1999 году. Модель получила кузовные модификации седан и хэтчбек. С 2002 по 2005 г. компания Kia выпускала рестайлинговую версию Rio, а затем стартовали продажи Kia Rio Второго поколения – эту модель выпускали с 2005 по 2011 годы. Автомобиль третьего поколения продавали в период 2011-2017 годов, параллельно с Rio четвертого поколения – он появился на рынке в 2017 году. Примечательно, что впервые в истории этой модели появилась модификация X-Line с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 165 мм
- Поколение 2 – 155 мм
- Поколение 3 – 160 мм
- Поколение 4 – 160 мм.
Отзывы владельцев
- Лана, Грозный. Я влюбилась в Киа Рио, несмотря на отговорки подруг. Кстати, у большинства из них был Хендай Солярис. Вот я и решила отличиться, взяла Рио и не пожалела. Машина в базовой комплектации оказалась весьма динамичной, ведь у меня версия с механической коробкой. Автомобиль впечатлил и комфортом, хотя шумоизоляция на уровне ниже среднего. Я имею ввиду удобную эргономику и уютные сиденья с боковой поддержкой, а также высокие подголовники и качественную заводскую аудиосистему. В режиме трасса-город средний расход топлива 9 литров на 100 км. Машина с 1,4-литровым мотором мощностью 107 сил. Дорожный просвет 155 мм.
- Юрий, Тамбов. Я долго выбирал новый автомобиль. Мне надоели отечественные авто, которые без конца ломаются и заставляют часами проводить время в гараже. В 2012 году я наконец-то решился, и пересел со своего ВАЗ-2110 на Kia Rio с базовым 1,4-литровым мотором и четрырехступенчатым автоматом. Я не скажу, что Рио более динамичный и быстрый по сравнению с десяткой, но в плане комфорта кореец однозначно на высоте. Автоматическая коробка повышает плавность хода и исключает задержки при переключениях, как было бы в случае с механикой. Чувствуется, что мощности мотора не хватает, и коробка не может раскрыть его потенциал. Энергоемкая подвеска и клиренс под 160 мм позволяют безопасно ездить по пересеченной местности, не говоря уже о разбитых асфальтных дорожках. Расход топлива 8-10 литров в зависимости от нагрузки.
- Андрей, Тверь. На одометре моего Kia Rio X-Line 38 тысяч км. Немного жалею, что не купил Hyundai Solaris в кузове хэтчбек. А Kia Rio X-Line – недокроссовер с жесткой подвеской, который очень плохо себя проявил даже на безобидном бездорожье. Это чисто городская машина, несмотря на защитные пластиковые обвесы и защитные дверные пороги. На таком автомобиле можно проехаться без повреждений только на ровной и укатанной поверхности, что тут говорить о серьезном бездорожье. Клиренс составляет около 160 мм, этот показатель оптимальный для большинства задач, которые перед собой ставят владельцы легковых кроссоверов. Если не сравнивать Rio X-Line с полноценными внедорожники, тогда разница будет ощутима. К тому же, у Рио нет полного привода.
- Максим, Ногинск. Езжу на Kia Rio 2013 года, с механической коробкой и базовым набором опций. Машина понадобилась для работы в такси. Можно было взять Рено Логан или Хендай Солярис, но эти автомобили настроены больше на комфорт и воспринимаются больше как семейные машины. Но с другой стороны, для такси они тоже подходят. Я люблю больше азарт и динамику. У Рио более жесткая подвеска при схожем клиренсе, меньше крены в поворотах и острое рулевое управление, поэтому выбор был очевиден. Мне было достаточно 1,4-литрового мотора, который тоже весьма неплох с механической коробкой.
- Павел, Краснодарский край. У меня в хозяйстве Kia Rio с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л. с. Взял с таким движком, чтобы задумчивый (он мне таким показался поначалу) шестиступенчатый автомат смог раскрыть потенциал двигателя без поднятия лишних оборотов и перерасхода топлива. Безусловно, выбор стоял между Рио и немецким автопромом. Все машины равны по стоимости, поэтому тут важнее не цена, а адаптация к российским условиям. Мой Rio гораздо лучше приспособлен к отечественным преградам. Энергоемкая подвеска и клиренс 160 мм делают свое дело на 100%. У автомобиля высокие кузовные свесы, что существенно повышает внедорожные способности кроссовера, хотя на самом деле это всего лишь седан с приподнятым клиренсом. Классная машина для ежедневных поездок. У меня кстати Rio второго поколения, с быстрым и тяговитым мотором. Не смотря на свою старую конструкцию, этот старый движок вполне актуален. В просторном пятиместном салоне действительно помещаются все пять пассажиров. При сложенных задних сиденьях моно перевезти длинномеры, несмотря на небольшую колесную базу и компактные размеры багажника.
- Ринат, Елец. Купил машину супруге. Она ездила на Ниссане Ноут, который я забрал себе. Не знаю, почему, но Рио моей жене понравился больше. Он быстрее и азартнее по характеру, и более экономичный. Практичность в случае с Kia Rio отходит на второй план. Машина мощностью 123 л. с. по характеру сравнима с Hyundai Solaris, но кренов в поворотах горарздо меньше, да и на прямой Рио крепче держит дорогу, меньше рыскает и его почти не заносит. Обратная сторона медали – слишком жесткая подвеска, особенно у машины 2016 года (Рио 2007 года был более мягкий). А Ниссан Ноут для меня – в самый раз, ведь я не претендую на первое место на светофоре, в отличие от моей жены.
- Антон, Уфа. У нас семья из четверых человек, поэтому Kia Rio оказался самым подходящим вариантом. Есть много других предложений по схожей цене, но Логан или Солярис нам не по вкусу. Мы любим динамичную езду с огоньком, так сказать. Рено Логан – более бюджетный и дешевый авто, от которого веет сыростью, а Солярис стоит дороже Рио.
Но наш автомобиль однозначно лучше, и он неплохо оснащен для своей ценовой категории. Купили машину в 2016 года с пробегом 57 тысяч километров. Низкая посадка, удобное сиденье, вместительные салон и багажник. Похвалю машину за отзывчивое рулевое управление и жесткую подвеску, а также клиренс 160 мм – даже больше, чем у моего старого Daewoo Lanos. - Сергей, Самарская область. Kia Rio – в целом, надежный городской автомобиль на каждый день. У меня 1.6-литровая 120-сильная версия с механической КПП. Такая модификация настраивает на динамичную езду, и я был приятно удивлен этому. Клиренса в 160 мм достаточно для любых российских дорог – разбитых и проселочных, а у нас других по сути и нет. Среднее потребление бензина в летний сезон – 8-9 литров на 100 км. Всегда заправляюсь 95-м, и никаких проблем. Минимальные расходы на обслуживание и недорогие расходные материалы вселяют уверенность в том, что Рио приспособлен для длительного использования, а не для того, чтобы продавать его через три года. Жесткая и плотная подвеска намекает на спортивный характер машины, да и в целом Рио более жесткий автомобиль по сравнению с Hyundai Solaris.
Видео – увеличение клиренса
Клиренс Киа Рио 3 — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio
Клиренсом автомобиля называется дорожный просвет между днищем автомашины и дорогой, а его величина, измеряется как расстояние между поверхностью, на которой стоят колёса автомобиля (опорной поверхностью), и самым нижним местом в центральной части машины.
Только вот в понятии «самое нижнее место» иногда возникает путаница. Поэтому довольно часто клиренсом считают величину просвета под картером. В машинах с передним приводом, к числу которых, безусловно, относятся автомобили Киа Рио, дорожный просвет измеряется под передней и задней осями, где его величина практически одинакова и обычно указывается в миллиметрах.
С практической точки зрения дорожным просветом является расстояние между дорогой и передним бампером. Именно передний бампер разбивается в первую очередь, когда машина неожиданно клюёт носом, попадая в яму или выбоину дороги.
С большим зазором под днищем, по российским дорогам ездить, конечно, легче. Именно поэтому самый большой клиренс имеют внедорожники. Однако в случае когда легковая машина имеет сравнительно небольшой вес (малый и средний классы) при хорошей скорости и резких поворотах с увеличением клиренса расположенный высоко над дорогой центром массы ведёт к повышению неустойчивости машины.
В связи с этим для скоростных машин с повышенной манёвренностью клиренс желательно уменьшить.
Сравнение величины просвета для различных автомобилей.
По величине отдаления нижней части от дорожного полотна, легковые машины условно можно разделить на две группы: легковые семейные автомобили и внедорожники. Дорожный просвет легковых автомашин первой, наиболее многочисленной группы, колеблется от 130 до 200 мм.
Клиренс внедорожников в основном составляет от 200 до 350 мм, а у отдельных моделей этой группы, например, у Хаммера и до 410 мм.Самый маленький дорожный просвет фиксируют у китайской компактной автомашины Great WALL Florid, где он составляет 121 мм.
Также малым клиренсом от 130 до 140 мм обладает ряд европейских и японских легковых автомобилей, таких, как Audi A1, Citroen C3, Toyota Yaris, Fiat Panda, и многих других. Машины с низким клиренсом, как бы вжимаясь в гладкий и ровный асфальт, могут на большой скорости без труда вписываться в очень крутые повороты, показывая просто чудеса устойчивости и управляемости. Эти машины очень хороши на скоростных идеально ровных автострадах. Но на дорогах среднего или плохого качества из-за своего малого дорожного просвета у таких машин быстро пробивает картер и повреждается бампер.
Поэтому для условий российских дорог не самого лучшего качества из группы легковых семейных автомашин больше всего подходят автомобили с клиренсом больше 140 мм. И, конечно, наиболее приспособленными к нашим дорогам являются автомобили с дорожным зазором от 155 до 200 мм. К ним относятся такие автомобили, как Renault Sandero (155 мм), Ford Fiesta (160 мм), Volkswagen Polo (170 мм), Renault Clio (175 мм) и, конечно,
Киа Рио с клиренсом 160 мм. Изменение дорожного просвета
Таким образом, вышеприведенный анализ показывает, что клиренс автомобиля Киа Рио, составляющий 160 мм, по своей величине занимает место в верхней половине значений для легковых автомобилей семейного класса, то есть является достаточно большим. Однако иногда всё же возникает вопрос о возможности изменения этой величины. В настоящее время некоторые автолюбители, катающиеся по отличным дорогам европейского класса, предпочитают изменять дорожный просвет в сторону его уменьшения. Конечно понижение этой величины даёт значительное улучшение манёвренности автомашины, что важно как в городских условиях, так и на автострадах.
Однако для российских условий уменьшение клиренса в подавляющем большинстве случаев не является актуальной задачей. Когда мы говорим об изменении дорожного зазора, то практически всегда речь идёт об его увеличении.
Такое увеличение, обычно достигается двумя основными способами:
- заменой колёс стандартного размера, колёсами большего диаметра;
- установкой всевозможных пружин и вставок.
Замена колёс заводских размеров дисками большего диаметра, кроме возможных нареканий со стороны дорожной полиции, ведёт к искажению показаний спидометра и других приборов, способствует ухудшению скоростных показателей, вызывает повышенный шум.
Поэтому большую популярность для увеличения клиренса получила установка вставок и пружин, а именно:
- вставка на витках пружины, которая способствует уменьшению сжатия пружины. В результате амортизатор почти не сжимается, значительно возрастает жёсткость подвески.;
- установка пружины самодельной, или для другой модели автомашины. Результатом такого метода может явиться быстрая поломка амортизатора;
- установка между опорами стоек и днищем кузова специальных вставок из полиуретана. В результате — металлические втулки, на которые опираются полиуретановые вставки, деформируют кузов;
- применение вставок из алюминия, которые устанавливаются там же, где и полиуретановые прокладки. Негативным последствием применения алюминиевых вставок является то, что они способствуют увеличению коррозийных процессов;
- использование вставок из специального АВС — пластика. Такие вставки имеют повышенную прочность, не способствуют коррозии, не портят кузов и что особенно ценно, они спрятаны от глаз дотошных инспекторов;
- установка на пружину вместо заводских, малоэффективных прокладок, резиновых вставок. Такие вставки, сделанные из сверхпрочной резины, абсолютно не вызывают никакой деформации днища кузова и к тому же стойко противостоят коррозийным процессам.
Таким образом, существуют довольно серьёзные и безопасные способы увеличения клиренса у автомобиля КИА РИО. Остаётся только решить – стоит ли вносить изменения в стандартную конструкцию КИА РИО и тратить на это деньги, если и без того дорожный просвет этого автомобиля позволяет ездить даже по не очень качественным отечественным дорогам.
Клиренс Киа Рио — 150 мм: дорожный просвет, проставки для увеличения клиренса своими руками
Недостаточный клиренс Киа Рио 3 поколения создаёт проблемы, ухудшает проходимость и качество движения даже в условиях городских автострад. На просёлочных, сельских дорогах поездка превращается в мучительные поиски объезда. Увеличение параметров дорожного просвета предоставляет возможность более уверенно мчаться по магистральным автодорогам независимо от их практического состояния.
Основные показатели
Хэтчбек 3 поколения Киа Рио 2016 года выпуска сконструирован таким образом, что его клиренс (дорожный просвет) составляет штатный размер – 150 мм.
Технические характеристики модели позволяют осуществлять увеличение параметра до 200 мм. Эта процедура вызвана скорее насущной необходимостью, чем прихотью.
Качество наших автодорог не позволило бы эксплуатировать автомобили с подобными показателями.
Прежде чем увеличивать размер клиренса, стоит разобраться в конкретных числовых параметрах, чтобы понять, какой просвет необходим. Клиренсом считается расстояние от плоскости дорожного полотна до самой нижней точки автомобиля.
У переднего бампера:
- Легковой – 140–200 мм.
- Джип – 200–350 мм.
- Паркетник – 180–250 мм.
У поддона картера:
- Легковой – 120–170 мм.
- Джип – 200 и более мм.
- Паркетник – 170–210 мм.
Устройство и безопасность
Самый уязвимый элемент конструкции – бампер спереди. При парковке, движении в лесу, поле, по ухабам он деформируется, бордюры, камни, сухая земля наносят царапины. В зимний период эксплуатации под бампером, в нишах колёс скапливается снег, лёд. При движении вся эта масса трётся по резине. В результате трения происходит ускоренный износ шин, появляются трещины пластиковых элементов бампера.
Для предотвращения ударов по бордюрам заводы устанавливают в нижнем секторе ударопрочные пластины из гибкого пластика. В момент наезда на бордюр громкий скрежет извещает владельца, что дальше ехать не стоит. Автолюбители часто демонтируют пластины, увеличивая размер. При очередном столкновении пострадает и разрушится сам бампер.
Проблемным местом является поддон на картере двигателя. Его следует измерить и запомнить величину. Это очень важный показатель. После поддона идут трубы и глушитель выхлопной системы. Они легко отрываются при движении по разбитым, неровным дорогам с глубокими ухабами. Уязвимыми в этом смысле являются также: топливный бак с абсорбером, задняя подвеска.
Увеличение клиренса
Существует три эффективных способа, позволяющих повысить показатель просвета автомобилей Киа Рио 2015 3 поколения и последующих выпусков. Технические характеристики машин позволяют использовать их все для практической реализации. Однако следует помнить, что вмешательство в конструкцию изготовитель не приветствует, можно потерять заводскую гарантию, служба автомобильной инспекции может предъявить претензию, выписать штраф, запретить дальнейшую эксплуатацию машины.
- Замена резины либо полностью колёс. Производители колёсных дисков могут увеличивать радиус своих изделий, уменьшая профиль резины. У колёс 205/55R16, 225/40R18, 225/45R17, 195/65R15 практически одинаково наружное сечение. Можно взять увеличенный профиль авторезины и заменить элемент большим сечением. Только необходимо знать, что нарушится точность спидометра, может выйти из строя датчик скорости.
- Клиренс автомобиля можно увеличить путём замены амортизаторов с пружинами, имеющими более длинный размер. Технические характеристики при этом не пострадают. В продаже есть широкое многообразие пружин с амортизаторами. Снятие штатных изделий подвески Киа Рио 3 влечёт прекращение гарантии изготовителя машины. Изменится клиренс, а вместе с ним нарушится центр тяжести. Это проявится в ухудшении устойчивости, сопротивляемости заносу, крену кузова.
- Дополнительно установить передние и задние проставки. Масса машины останется прежней, резина не будет задевать за выступы кузова. Работать необходимо в сертифицированной мастерской. При наличии оборудования можно справиться с поставленной задачей в условиях собственного гаража. Технические характеристики авто Киа Рио хэтчбек 3 останутся неизменными.
В обеих частях машины проставки выполнены из высокопрочного сплава, так как нагрузка практически одинакова: на передней половине чуть выше из-за загруженности двигателем и трансмиссией. Качественный монтаж проставок гарантирует увеличение и надёжность дорожного просвета у Киа Рио.
Заключение
Обновлённый Kia Rio уверенно преодолевают препятствия, ухабы, бордюры, неровности автострады. Машина легко справляется с небольшими высотами на покрытии, не черкая бампером и поддоном. Увеличение клиренса сделало автомобиль более удобным в эксплуатации на всех категориях дорог.
Клиренс (дорожный просвет) Киа Рио 2020
Антологию толмачи с греческого переводят, как цветник и применение этого определение рядом с техническим параметром, в частности с клиренсом, а не для описания интерьера корейских авто, является довольно смелым решением.
Дело в том, что такая важная для нашего российского потребителя характеристика автомобиля, как дорожный просвет имеет довольно длительную историю для семейства Киа Рио, начиная со 155 мм дорожного зазора в 2005 году (второе поколение корейских хэтчей) и, заканчивая с 2017-го (Рио Икс Лайн) довольно приличным клиренсом в 190 мм.
Хотя в первом поколении семейства Рио, а именно с 2000-го этот параметр был равным 165 мм.
Увеличение клиренса, в частности на Rio X-Line, по словам директора Kia Motors Rus в лице Александра Мигаля, служит ответом на запросы российских потребителей.
При этом решение этой задачи привело к полному пересмотру архитектуры подвески с помощью новых конструктивных элементов с параллельным проведением длительных испытаний, как в условиях Кореи, так и России.
В результате получена улучшенная модель для пользовательской российской аудитории, которая ориентирована на кроссоверы с наличием переднего привода.
Читайте такжеГабаритные размеры Киа Рио 2020
Корейский концерн в очередной раз доказывает, что габаритные размеры такой модели, как Киа Рио могут быть одинаковыми в течение многих лет. Но за счет локального рестайлинга, как внешнего вида, так и…
Паспортный и реальный клиренс
Следует иметь в виду, что паспортный дорожный просвет – это чисто теоретическая размерная характеристика, потому что этот размер получен, обычно, у машин в их ненагруженном состоянии. При наличии полного комплекта пассажиров, а также при заполнении грузового отсека дорожный зазор может существенно отличаться от штатного параметра.
Если кто из нашего водительского сообщества не учитывает этого обстоятельства, то и попадает впросак во время парковок, сворачивая подчистую либо передний бампер, или корму.
Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы
Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений.
Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.
Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.
Но наиболее эффективным, иначе говоря, комплексным способом защиты нижних частей кузовов и моторов, является увеличение клиренса. А какими способами это достигается, в частности у хетчбеков Киа Рио (помимо Икс-Лайн) , рассмотрим в нижеследующем разделе.Читайте такжеПочему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать
Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно…
Как поднять клиренс?
Представители нашего гаражного сообщества с помощью, как они говорят молотка и какой-то матери, научно говоря, применяя методы тюнинга, на коленках разработали несколько способов увеличения клиренса. А именно с помощью:
- Проставок, как под пружины, так и под амортизаторы;
- Монтажа новых пружин;
- А также путем установки колес большей размерности.
Пружинные проставки клиренса
Применяются для того чтобы приподнять хетчи Кио Рио над дорожным полотном от 30 мм и вплоть до 50 мм. При этом толщина этих проставок (автобаферов) должна быть больше, чем межвитковое расстояние у пружин.
Эффект достигается за счет того, что в местах установки резиновых автобаферов получается увеличение клиренса за счет минимального сжатия пружин и в итоге машина меньше проседает, как под собственным весом, так и при наличии нагрузки.
Проставки для амортизаторов
Таким же простым и дешевым, как и первый, является и второй способ увеличения клиренса хетчей Киа Рио, а именно установкой проставок между креплениями на кузове и самими амортизаторами.
Что касается этих элементов осуществления тюнинга, то они могут быть как из пластика, так и из алюминия. При этом лучше остановить свой выбор на алюминиевых деталях, несмотря на то, что они дороже, но зато намного надежней, чем из пластика.
Читайте такжеKia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…
С помощью пружин
Можно значительно увеличить дорожный просвет, начиная с 50 мм и вплоть до 100 мм. Но этот способ наиболее подходит для внедорожников.
А для паркетников установка новых неоригинальных деталей (концерн не производит оригинальных пружин с увеличенными размерными параметрами) чревато не только потерей управления в процессе движения, но и к разрушениям этих элементов подвески с возможностью возникновения аварийных ситуаций.
Колесами увеличенной размерности
Данный способ повышения клиренса, например, вместо 15-дюймовых, ставить 16-дюймовые и даже большего размера колеса ограничивается геометрией колесных ниш. Однако этот тюнинг чреват повышением расходов горючего и потерей управляемости.
Важно! Все не заводские способы увеличения клиренса приводят к существенному снижению управляемости и к некорректной работе системы ESP или стабилизации, а, значит, и к значительной потери безопасности.
Клиренс Киа Рио: описание, данные, увеличение, тюнинг
Клиренс Киа Рио — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Киа Рио составляет от 155 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Киа Рио.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB
Комплектации | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 160 |
1.4 MT Classic Audio | 160 |
1.4 MT Comfort | 160 |
1.4 AT Comfort | 160 |
1.6 MT Comfort | 160 |
1.6 MT Luxe | 160 |
1.6 MT Prestige | 160 |
1.6 MT Prestige AV | 160 |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | 160 |
1.6 MT Luxe RED Line | 160 |
1.6 AT Comfort | 160 |
1.6 AT Luxe | 160 |
1.6 AT Prestige | 160 |
1.6 AT Premium | 160 |
1.6 AT Prestige AV | 160 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 160 |
1.6 AT Luxe RED Line | 160 |
Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB
Клиренс Киа Рио.
1.4 MT Comfort | 160 |
1.4 MT Comfort Аудио | 160 |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 160 |
1.4 AT Comfort Аудио | 160 |
1.6 MT Comfort Аудио | 160 |
1.6 MT Luxe | 160 |
1.6 MT Prestige | 160 |
1.6 MT UEFA | 160 |
1.6 MT Red Line | 160 |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 160 |
1.6 AT Comfort Аудио | 160 |
1.6 AT Luxe | 160 |
1.6 AT Prestige | 160 |
1.6 AT Premium | 160 |
1.6 AT UEFA | 160 |
1.6 AT Premium 500 | 160 |
1.6 AT Red Line | 160 |
1.6 AT Premium Navi | 160 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 160 |
Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB
1.4 MT Comfort | 160 |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 160 |
1.4 MT Comfort Аудио | 160 |
1.4 AT Comfort Аудио | 160 |
1.6 MT Comfort Аудио | 160 |
1.6 MT Luxe | 160 |
1.6 MT Prestige | 160 |
1.6 MT UEFA | 160 |
1.6 MT Red Line | 160 |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 160 |
1.6 AT Comfort Аудио | 160 |
1.6 AT Luxe | 160 |
1.6 AT Prestige | 160 |
1.6 AT Premium | 160 |
1.6 AT UEFA | 160 |
1.6 AT Premium 500 | 160 |
1.6 AT Red Line | 160 |
1.6 AT Premium Navi | 160 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 160 |
Клиренс Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB
Замеры клиренса.
1.4 MT Comfort | 160 |
1.4 MT Comfort RS | 160 |
1.4 AT Comfort | 160 |
1.4 AT Comfort RS | 160 |
1.6 MT Luxe | 160 |
1.6 MT Prestige | 160 |
1.6 AT Luxe | 160 |
1.6 AT Prestige | 160 |
1.6 AT Premium | 160 |
Клиренс Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB
1.4 MT Comfort | 160 |
1.4 MT Comfort AC | 160 |
1.4 MT Comfort RS | 160 |
1.4 AT Comfort | 160 |
1.4 AT Comfort RS | 160 |
1.6 MT Luxe | 160 |
1.6 MT Prestige | 160 |
1.6 AT Luxe | 160 |
1.6 AT Prestige | 160 |
1.6 AT Premium | 160 |
Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB
1.4 MT Comfort | 155 |
1.4 MT Luxe | 155 |
1.4 AT Comfort | 155 |
1.4 AT Luxe | 155 |
1.4 AT Prestige | 155 |
Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB
1.4 MT Comfort | 155 |
1.4 MT Luxe | 155 |
1.4 MT Classic | 155 |
1.4 AT Comfort | 155 |
1.4 AT Luxe | 155 |
1.4 AT Prestige | 155 |
Клиренс Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB
1.4 MT Комфорт | 155 |
1.4 MT Люкс | 155 |
1.4 AT Люкс | 155 |
Клиренс Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB
Comfort MT | 155 |
Luxe MT | 155 |
Comfort AT | 155 |
Luxe AT | 155 |
Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 165 |
1.3 AT Base | 165 |
1.5 MT Base | 165 |
1.5 AT Base | 165 |
Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 165 |
1.3 AT Base | 165 |
1.5 AT Base | 165 |
1.5 MT Base | 165 |
Клиренс Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 165 |
1.3 AT Base | 165 |
1.5 MT Base | 165 |
1.5 AT Base | 165 |
Клиренс Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 165 |
1.3 AT Base | 165 |
1.5 AT Base | 165 |
1.5 MT Base | 165 |
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Рио стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Рио на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Рио — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Киа Рио для всех типов кузова один и составляет 155-165 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
увеличение, проставки, дорожный просвет Kia Rio
Автор nissanpetr1nissan На чтение 6 мин Просмотров 81 Опубликовано
В российских условиях достаточный дорожный просвет – это не прихоть, а необходимость. Причём не только в регионах с их разбитыми дорогами, но и в Москве, где проблемой является парковка у бордюров. Поэтому при покупке автомобиля к этому фактору относятся с вниманием.
Клиренсом называют расстояние от земли до нижней центральной части кузова.
Многие автопроизводители, в том числе и Киа, грешат тем, что замеряют этот параметр так, как им хочется. Поэтому будьте готовы к тому, что заявленные цифры могут не сойтись с реальными замерами.
Что же до официальных цифр, то они таковы:
- клиренс Киа Рио 3 и 4 поколения – 160 мм;
- дорожный просвет Киа Рио Х-Лайн – 195 мм.
Но эти данные справедливы только для пустой машины. С загруженным багажником или с пассажирами запросто теряется 2-3 сантиметра.
Дорожный просвет Киа Рио и X-Line
Поколение годы выпуска | Клиренс мм (дорожный просвет) |
---|---|
Киа Рио 4 поколения 2020 2019 2018 2017 2016 | 160 |
Kia Rio X-Line 2020 2019 2018 2017 | 195 |
Kia Rio 3 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 | 160 |
Киа Рио 2 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 | 155 |
Kia Rio 1 2005 2004 2003 2002 2001 2000 | 165 |
Клиренс под передним бампером
Под передним бамперомУ большинства выпускаемых в наше время автомобилей на нижней части бампера есть накладка из гибкого неокрашенного пластика — так называемая «юбка». Это не декор, а своеобразный звуковой сигнализатор о том, что в опасной близости высокий бордюр, камень или другое препятствие. Не стоит сильно пугаться, если послышится неприятный скрежет. Так «юбка» предупреждает, что есть риск повредить бампер или лакокрасочное покрытие.
Накладка — расходник и стоит не дорого. При необходимости её не трудно заменить собственными силами. Желая увеличить клиренс Киа Рио под передним бампером, некоторые водители сразу после покупки снимают эту деталь. Таким способом можно выиграть 2-3 сантиметра, но минус в том, что при соприкосновении с бордюром можно повредить, а то и вовсе оторвать бампер.
Чтобы не беспокоиться за сохранность передней части авто, можно установить отключаемый парктроник. При этом желательно закрепить датчики пониже.
Под двигателем
Следующее за что может зацепиться Киа Рио, преодолевая препятствие — это поддон картера мотора. Он расположен ниже всех других деталей под капотом. Есть ещё элементы рулевого управления и подвески, но они страдают реже и цена ремонта несопоставима с двигателем.
Избежать повреждений можно установив защиту. Штатная накладка из пластика защитит разве что от попадания грязи в моторный отсек. Лучше установить металлическую или углепластиковую защиту.
Защита двигателяВыполненная из карбона прочнее, но её минус в том, что в случае лобового столкновения мотор не опустится в низ, а пойдёт по пути наименьшего сопротивления в салон.
Из-за защитной накладки под моторным отсеком Kia Rio клиренс уменьшится на несколько сантиметров, зато большая часть механизмов под капотом будет в сохранности.
Поддон картера не единственный элемент, который можно повредить, наехав на препятствие. В зоне риска находятся выхлопная система, протянувшаяся вдоль днища и бензобак.
Кроме этого полузависимая подвеска Киа Рио тоже имеет выступающие части, которыми можно зацепиться.
Увеличиваем дорожный просвет
Дорожный просвет Киа Рио (за исключением модификации Х-Лайн) не самый большой в классе.
X-LineПоэтому водители, которым часто приходится съезжать на просёлочную дорогу или живущие в регионах со снежными зимами стремятся его увеличить. При этом надо помнить, что такой тюнинг незначительно, но всё же изменит управляемость в худшую сторону и снизит динамику. Кроме этого есть риск снижения уровня жёсткости подвески.
Проставки в пружины
Приподнять Киа Рио над дорогой можно установив проставки для увеличения клиренса. Это резиновые прокладки, которые устанавливают между витками пружины. При этом их толщина должна быть больше чем расстояние от витка до витка. Сжатие пружины станет минимальным в месте, где установлена проставка и увеличится там где её нет. При этом дорожный просвет увеличится на 3-5 см за счёт того, что машина будет меньше проседать под тяжестью собственного веса.
АвтобаферыМинус этого способа в том, что сильно увеличится жёсткость подвески, станет хуже управляемость, а ESP может работать не корректно. Плюс заключается в простоте установки и низкой цене.
Проставки в амортизатор
Ещё один простой и дешевый метод увеличить клиренс Киа Рио — установить между кузовом и амортизатором специальную проставку, выполненную из пластика или алюминия. Предпочтение следует отдавать алюминиевым деталям, они дороже, зато надёжней.
Обратной стороной будет увеличившийся центр тяжести и, как следствие, ухудшившаяся управляемость.
При этом, чем больше толщина вставки, тем хуже машина будет слушаться руля.
Пружины
С помощью установки других пружин можно увеличить клиренс на 5-10 см. Так часто делают владельцы внедорожников, но на легковом автомобиле это не лучший вариант.
Новые пружины- Во-первых, оригинальных запчастей вы не найдёте, компания Киа не выпускает детали для подобного тюнинга. А значит можно нарваться на пружины откровенно плохого качества.
- Во-вторых, бюджетным такой способ назвать трудно. И главное — сильно снизится управляемость, увеличатся крены в поворотах, Kia Rio будет вести себя нестабильно. Это снизит безопасность и комфорт при передвижении по трассе.
Колёса
Это дорогой вариант, но самый надёжный.
Правда клиренс увеличится не сильно, максимум на 2-3 сантиметр.
Суть заключается в том, чтобы купить и установить диски и шины, диаметр которых будет больше чем у штатных. Дорожный просвет Киа Рио увеличится, если вместо 15-х колёс поставить 16-е. Главное чтобы у новой резины профиль был такой же как у старой. Если же вы поставите низкопрофильные покрышки, то клиренс либо не изменится, либо уменьшится.
Колёса R16Есть и другие нюансы. Так, например, если поставить колеса чрезмерно большого размера, то в поворотах они будут задевать арку. Спидометр и счётчик пробега будут выдавать заниженные данные. Из-за того что диски и шины большего диаметра тяжелее, незначительно увеличится расход бензина, а максимальная скорость и динамические показатели снизятся.
Заключение
Для передвижения по городу клиренс Киа Рио достаточен.
При желании его значение нетрудно увеличить, но надо помнить, что такая переделка неизбежно скажется на управляемости. В этом случае разумным решением будет просто купить Kia Rio X-Line или другой автомобиль с увеличенным дорожным просветом.
Видео
Двигатель | |
---|---|
Тип | Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л, многоточечный впрыск Gamma II (MPI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,598 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 75.6 х 89,0 |
Степень сжатия | 11,2: 1 |
Лошадиные силы | 120 л.с. при 6300 об / мин |
Крутящий момент | 112 фунтов-фт. При 4500 об / мин |
Блокировать | Алюминий |
Глава | Алюминий |
Система впрыска | Многоточечный впрыск (MPI) |
Система клапанов | 16 клапанов |
Рек.Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система контроля выбросов | WCC + UCC |
Система охлаждения | Жидкость |
Объем моторного масла (литры) | 4.0 литров |
Емкость топливного бака (галлон) | 11,9 галлона |
Электросистема | |
Аккумулятор | 60АГМ |
Генератор | 13.5В 130А |
Стартер | 12 В 0,9 кВт |
Трансмиссия | |
Передаточные числа трансмиссии: Автоматическая трансмиссия IVT | — |
Первый | 2.680: 1 |
Второй | 2,680: 1 |
В третьих | 2,680: 1 |
Четвертый | 2.680: 1 |
Пятая | 2,680: 1 |
Шестой | 2,680: 1 |
Обеспечить регресс | 2.822: 1 |
Внешние размеры | |
Колесная база (дюймы) | 101,6 дюйма |
Длина (дюймы) | 160.0 дюйм. |
Ширина (дюймы) | 67,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 57,1 дюйма |
Трек (дюйм.), (передний задний) | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма |
Свес (дюймы), (передний / задний) | 32,7 дюйма / 25,8 дюйма |
Минимальный дорожный просвет (дюйм.) | 5,5 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 15,6 |
Угол съезда (градусы) | 29.4 |
Внутренние размеры | |
Головная комната | — |
Спереди (дюймы) | 38.9 дюйм. |
Задний (дюймы) | 38,0 дюйма |
Комната для ног | — |
Передний (дюйм.) | 42,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 33,5 дюйма |
Плечевая комната | — |
Передний (дюйм.) | 54,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 53,3 дюйма |
Модная комната | — |
Передний (дюйм.) | 52,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 52,4 дюйма |
Пассажирский объем (куб. Фут.) | 90.5 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) | 17,4 куб. футов |
Объем груза (при сложенном заднем сиденье) (куб. Фут) | 32.8 куб. футов |
Шасси / Подвеска | |
Передняя подвеска | Макферсон Страйт |
Задняя подвеска | Спаренная ось с торсионной балкой |
Амортизатор (передний) | Распорка |
Амортизатор (задний) | Двойная трубка |
Рулевое управление | |
Тип / источник питания | Электроусилитель руля |
Передаточное отношение рулевого управления | 14.9: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,77 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 33.46 футов. |
Тормоза | |
Тип спереди / сзади | Диск вентилируемый / Диск барабана |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма |
Тип бустера | Вакуум (M / CYL) |
Размер бустера (дюйм.) | 10,0 дюйма |
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз |
Колеса / шины | |
Размер колеса (дюйм.) | 5,5 Дж х 15 |
Размер шин | P185 / 65 R15 |
Запасное колесо | Временная шина (T125 / 80D15) |
Снаряженная масса | |
Автоматическая коробка передач | 2762 фунта. |
Расчетная экономия топлива | |
Автоматическая трансмиссия IVT (эст) | — |
Город | 33 |
Шоссе | 41 год |
Комбинированный | 36 |
Kia Rio Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: регулируемое в 6 направлениях сиденье водителя и карман на спинке сиденья пассажира
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Обивка сиденья из тканой ткани
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл / металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной передний центральный подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском бензина (GDI) | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 77 х 85.44 год | 77 х 85,44 |
Степень сжатия | 11,0: 1 | 11,0: 1 |
Лошадиные силы | 130 л.с. @ 6300 об / мин | 130 л.с. @ 6300 об / мин |
Крутящий момент | 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин | 119 фунт-фут. При 4850 об / мин |
Блокировать | Алюминий | Алюминий |
Глава | Алюминий | Алюминий |
Система впрыска | Безнаддувный | Безнаддувный |
Система клапанов | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск топлива | Прямой впрыск топлива |
Рек.Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система контроля выбросов | WCC + UCC | WCC + UCC |
Система охлаждения | Жидкость | Жидкость |
Система смазки | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос |
Объем моторного масла (литры) | 3.6 литров | 3,6 литра |
Емкость топливного бака (галлон) | 11,9 галлона | 11,9 галлона |
Электросистема | ||
Тип батареи | 12 В без обслуживания | 12 В без обслуживания |
Аккумулятор (Ач) | 60 Ач | 60 Ач |
Генератор | 13.5В 130А | 13,5 В 130 А |
Стартер | 12 В 0,9 кВт | 12 В 0,9 кВт |
Трансмиссия | ||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — |
Первый | 4.400: 1 | 4,400: 1 |
Второй | 2,726: 1 | 2,726: 1 |
В третьих | 1.834: 1 | 1,834: 1 |
Четвертый | 1,392: 1 | 1,392: 1 |
Пятая | 1.000: 1 | 1.000: 1 |
Шестой | 0,774: 1 | 0,774: 1 |
Обеспечить регресс | 3.440: 1 | 3,440: 1 |
Конечное передаточное число | 3,065: 1 | 3,065: 1 |
Планировка / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Внешние размеры | ||
Колесная база (дюйм.) | 101,6 дюйма | 101,6 дюйма |
Длина (дюймы) | 172,6 дюйма | 172.6 дюймов |
Ширина (дюймы) | 67,9 дюйма | 67,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 57.1 дюйм. | 57,1 дюйма |
Колея (дюймы), (передняя / задняя) | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма |
Свес (дюйм.), (передний задний) | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма |
Минимальный дорожный просвет (дюймы) | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 15,6 | 15,6 |
Угол съезда (градусы) | 19.9 | 19,9 |
Внутренние размеры | ||
Головная комната | — | — |
Передний (дюйм.) | 38,9 дюйма | 38,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 37,4 дюйма | 37.4 дюйма |
Комната для ног | — | — |
Спереди (дюймы) | 42.1 дюйм. | 42,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 33,5 дюйма | 33,5 дюйма |
Плечевая комната | — | — |
Передний (дюйм.) | 54,1 дюйма | 54,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 53,3 дюйма | 53.3 дюйма |
Модная комната | — | — |
Спереди (дюймы) | 52.9 дюйм. | 52,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 52,4 дюйма | 52,4 дюйма |
Пассажирский объем (куб.футов) | 89,9 куб. футов | 89,9 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) | 13,7 куб. футов | 13.7 куб. футов |
Шасси / Подвеска | ||
Передняя подвеска | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт |
Задняя подвеска | Спаренная ось с торсионной балкой | Спаренная ось с торсионной балкой |
Амортизатор (передний) | Распорка | Распорка |
Амортизатор (задний) | Двойная трубка | Двойная трубка |
Рулевое управление | ||
Тип / источник питания | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Передаточное отношение рулевого управления | 14.9: 1 | 14,9: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,77 | 2,77 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 33.46 футов. | 33.46 футов. |
Тормоза | ||
Тип спереди / сзади | Диск / барабан вентилируемый | Диск / барабан вентилируемый |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма |
Тип бустера | Вакуум (M / CYL) | Вакуум (M / CYL) |
Размер бустера (дюйм.) | 10,0 дюйма | 10,0 дюйма |
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | Ручной тормоз |
Колеса / шины | ||
Размер колеса (дюйм.) | 5,5 Дж х 15 | 5,5 Дж х 15 |
Размер шин | P185 / 65 R15 | P185 / 65 R15 |
Запасное колесо | Временная шина (T125 / 80D15) | Временная шина (T125 / 80D15) |
Снаряженная масса | ||
Автоматическая коробка передач | TBD | TBD |
Расчетная экономия топлива | ||
Автоматическая трансмиссия IVT (эст) | — | — |
Город | 28 год | 28 год |
Шоссе | 37 | 37 |
Комбинированный | 32 | 32 |
Дорожный просвет, багажное отделение и размеры Kia Rio
Kia Rio относится к сегменту хэтчбеков B2.Эта статья даст вам представление о дорожном просвете, пространстве для багажника и габаритах (длина, ширина, высота и колесная база) Rio.
Какие габариты у Киа Рио?
Размеры | Киа Рио |
Длина (мм) | 4065 |
Ширина (мм) | 1725 |
Высота (мм) | 1450 |
Колесная база (мм) | 2580 |
Объем багажника (литры) | 325 |
Топливный бак (литры) | 45 |
Global-spec Kia Rio имеет длину 4065 мм, ширину 1725 мм и высоту 1450 мм.Если Kia Rio прибудет в Индию, то ожидайте, что Rio получит немного более короткий кузов — менее 4 метров за налоговые льготы для небольших автомобилей. Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Kia Rio ездит на колесной базе размером 2580 мм. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.
Что такое багажное отделение Kia Rio?
Объем багажного отделения Kia Rio составляет 325 литров.Более крупный багажник позволяет перевозить больше багажа. Топливный бак Рио 45 литров.
Какой клиренс у Киа Рио?
Дорожный просвет Kia Rio составляет 140 мм, он оснащен шинами 195/55 R16. Если Rio прибудет в Индию, то ожидайте немного большего дорожного просвета, чтобы справиться с нашими дорожными условиями. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.
Дорожный просвет (мм) | 140 |
Размер шин (базовый вариант) | 185/65 R15 |
Размер шин (лучший вариант) | 195/55 R16 |
ОБ АВТОРЕ
Махеш — поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес.Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.
Предыдущий СледующийОбзоры похожих автомобилей
2021 Киа Рио | Компактный седан — Технические характеристики, особенности и комплектация
Возможности и комфорт
1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)
Кондиционирование воздуха
Наклонное рулевое колесо с установленными элементами управления аудиосистемой
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Удобство и инновации
Беспроводная связь Apple CarPlay® и беспроводной Android Auto ™
8-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Беспроводная технология Bluetooth® с потоковым аудио
Электрические стеклоподъемники, дверные замки и наружные зеркала с подогревом
Автоматическое включение / выключение управления фарами
Техника безопасности
Шесть подушек безопасности
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Система управления устойчивостью транспортного средства (VSM)
Система помощи при трогании с места (HAC)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Возможности и комфорт
1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)
Кондиционер с доступным автоматическим контролем температуры
Доступные светодиодные фары и спутниковое радио SiriusXM®
Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40
Удобство и инновации
Беспроводная связь Apple CarPlay® и беспроводной Android Auto ™
8-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Центральный раздвижной подлокотник с ящиком для хранения вещей
Удаленный вход без ключа
Доступна смарт-клавиша с кнопкой запуска
Техника безопасности
Шесть подушек безопасности
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Доступные светодиодные фары с функцией дальнего света (HBA)
Доступная технология автоматического экстренного торможения
Доступная система помощи при слежении за полосой (LFA)
Kia Rio 2018 Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Киа Рио 2018 в разных комплектациях:
EX Автомат
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
LX Автомат
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
LX Руководство
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
S Автомат
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
Газ Пробег
28 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
28 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
29 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
28 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с наружным диаметром
Передача инфекции
Автомат с наружным диаметром
Передача инфекции
Автомат с наружным диаметром
Киа Рио Дорожный просвет | Машины-данные.com
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Дорожный просвет |
---|---|---|---|---|---|---|
Киа Рио | 2020 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 100 л.с. | 140 мм |
Киа Рио | 2020 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 100 л.с. | 140 мм |
Киа Рио | 2018 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 100 л.с. | 140 мм |
Киа Рио | 2017 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 100 л.с. | 140 мм |
Киа Рио | 2016 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 84 л.с. | 140 мм |
Киа Рио | 2015 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 84 л.с. | 140 мм |
Киа Рио | 2015 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 84 л.с. | 140 мм |
Киа Рио | 2014 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 85 л.с. | 140 мм |
Киа Рио | 2014 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 85 л.с. | 140 мм |
Киа Рио | 2012 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 85 л.с. | 140 мм |
Киа Рио | 2011 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 85 л.с. | 140 мм |
Киа Рио | 2011 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 85 л.с. | 140 мм |
Киа Рио | 2010 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 97 л.с. | 155 мм |
Киа Рио | 2009 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 97 л.с. | 155 мм |
Киа Рио | 2008 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 97 л.с. | 155 мм |
Киа Рио | 2007 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 97 л.с. | 155 мм |
Киа Рио | 2005 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 97 л.с. | 155 мм |
Киа Рио | 2003 | Седан | Бензиновый | Руководство | 82 л.с. | 152 мм |
Киа Рио | 2003 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 82 л.с. | 152 мм |
Киа Рио | 2001 | Седан | Бензиновый | Руководство | 75 л.с. | 152 мм |
Киа Рио | 2001 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 75 л.с. | 152 мм |
Киа Рио | 2000 | Седан | Бензиновый | Руководство | 75 л.с. | 152 мм |
Киа Рио | 2000 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 75 л.с. | 152 мм |
Модель Kia Rio выпускалась Kia с 2000 по 2020 год.Всего было выпущено 23 версии.
Тип кузова — Хэтчбек, Седан.