Смерть мотоциклиста на Товарищеском снял регистратор машины, о которую он разбился — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга
Смертельное ДТП с мотоциклистом на Товарищеском проспекте, 6, зафиксировал регистратор второго участника – водителя легковой машины.
Запись подтверждает предварительную версию ГИБДД о том, что вины автомобилиста нет: он фактически не мог ничего сделать.
Мужчина 1981 года рождения на мотоцикле Kawasaki ZZR 1100 днём 21 апреля «не справился с управлением, произвел опрокидывание с выездом на встречную полосу, где совершил столкновение» с KIA Rio под управлением мужчины 1988 года рождения, напоминает «Дорожный инспектор» «ВКонтакте» со ссылкой на ОГИБДД по Невскому району.
«По словам очевидцев, он ехал по своей полосе и наехал на «лежачего полицейского», потерял управление и упал. Сначала мотоцикл под КИА влетел, а потом и сам мотоциклист. Шлем разбился в хлам. Приезжало 3 скорых», – пишут в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» «ВКонтакте».
«Он прямо передо мной упал, по диагонали пролетел по встречке мимо моей машины, успела уйти вправо. Мотоциклист не гнал, просто не справился с управлением, не знаю, какой маневр он пытался сделать», – рассказывает Елизавета.
Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург»/vk.comПоделиться«Я работал с Прохором – хорошим был человеком… Светлая память Прохору. Нелепость полная, я уверен, что мотоцикл был в исправном состоянии, так как Прохор занимался профессионально авторемонтами… Может, колесо стрелило?» – предполагает Сергей в комментариях к видео «Дорожного инспектора».
Ещё один мотоциклист днём 21 апреля пострадал в ДТП на Малоохтинском проспекте. «У мотоциклиста сломаны пальцы на ноге. Увезли на скорой. Мот забрал друг. Виновник на «Мерсе» поехал в ГАИ. Есть свидетель. Предварительно, со слов водителя «Мерса», ехал в правой полосе, мот пытался обогнать справа. Касание, падение. Мотоциклист говорит, что ехал в правой полосе, а «Мерс», возможно, перестраивался», – сообщили участники форума «Мотобратан».
Всего с начала сезона, по статистике форума, произошло около 20 аварий с мотоциклистами. «Фонтанка» рассказывала о трёх смертельных, включая вчерашнюю. В двух предыдущих случаях, по предварительным данным, были виноваты автомобилисты. 9 апреля на Софийской улице таксист при совершении левого поворота не пропустил 25-летнего мотоциклиста. В ночь на 17 апреля в Рыбацком 20-летний водитель каршеринга, выезжая с прилегающей территории, подбил 32-летнего пилота «Ямахи».
Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург»/vk.comВ Москве в ДТП с участием мотоцикла погиб сын владельца колбасных заводов :: Общество :: РБК
При столкновении с такси на Фрунзенской набережной погиб водитель мотоцикла Александр Маругов — сын владельца «Мясной империи» и «Озерецких колбас»
Александр Маругов (Фото: alexmarugov / Instagram)
В Москве в ночь на 8 июля на Фрунзенской набережной произошло ДТП с участием мотоцикла и легковушки. Источник в правоохранительных органах сообщил «РИА Новости», что за рулем мотоцикла находился сын бизнесмена Владимира Маругова Александр, он погиб. По словам собеседника, оба транспортных средства после столкновения загорелись. Водители были госпитализированы, однако спасти мотоциклиста врачам не удалось.
Мать Александра Маругова поэтесса Татьяна Маругова подтвердила РБК факт его гибели в результате ДТП. «Это правда. Пока не совсем [известны обстоятельства случившегося], будет экспертиза. Все вспоминают, что он [Александр] был очень спокойным и красивым», — сказала она. РБК направил запрос в пресс-службу ГУ МВД России по Москве.
В Instagram-аккаунте Александра Маругова указано, что он окончил МГИМО и является экспертом в области майнинга криптовалют. Был одним из основателей компании YAM Mining. По данным системы СПАРК, компания занимается ремонтом компьютеров и периферийного компьютерного оборудования.
Заместитель руководителя ЦОДД правительства Москвы Александр Евсин опубликовал на своей странице в Facebook видео аварии.
С начала 2019 года в Калининградской области зарегистрировано более 10 ДТП с участием мотоциклистов — Вести-Калининград
С начала этого в Калининградской области произошло уже больше 10 подобных аварий с участием мотоциклистов.
Печальные цифры озвучили на конференции в региональной Госавтоинспекции. Кстати пик происшествий с участием двухколесной техники приходится именно на период с апреля по сентябрь это 90% таких аварий.
Громкие выхлопы мотоциклисты ставят специально ради безопасности. Чтобы водитель, который едет впереди, смог заметить байк. Ведь по статистике чаще всего ДТП происходят именно из-за столкновения с автомобилем. В 60% случаях водители машин не уступают полосу движения мотоциклисту.
ЮРИЙ, ЖИТЕЛЬ КАЛИНИНГРАДА:
— Я конкретно один раз попал в аварию, 6 лет назад, было мне 18 лет тогда, по вине водителя автомобиля, как это часто бывает. Он мне просто не уступил дорогу. Я в него врезался, ехал километров 60-70. Сломал лодыжку.
Любительницы экстрима в Калининграде тоже есть, и они вполне могут дать фору даже самым брутальным байкерам.
Анастасию Морозову слабым полом не назовёшь. Девушка хоть и не так давно села на мотоцикл, но уже научилась лихо с ним управляться.
АНАСТАСИЯ МОРОЗОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА КАЛИНИНГРАДА:
— Я помню свою первую поездку. Я думала, что больше вообще никогда не сяду за мотоцикл, потому что ехала, он влево-вправо вилял, это было неудобно, я была зажата.
В ГИБДД отмечают, что спровоцировать аварию могут резкие разгоны, манёвры и торможения. Недаром мотоцикл считается одним из самых опасных видов транспорта.
ИРИНА АКСЁНОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
— Хорошая профессиональная экипировка и, конечно же, шлем — при падении всё это может помочь мотоциклисту отделаться лёгкими ушибами. И это на скорости даже под 150 километров в час. Однако от сильного столкновения никакая броня не спасёт.
Именно поэтому главная защита мотоциклиста это собственная дисциплина и внимательность.
ГЕННАДИЙ БУБЁНОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:
— Делают статистику самонадеянные лихачи, у которых хватило желания купить мотоцикл, но не смогли выучиться на права, получить и соблюдать ПДД, а не подвергать свою и чужую жизнь опасности.
За последние 4 года в нашем регионе количество ДТП с участием мотоциклистов стабильно примерно 70 происшествий в год. Чтобы эта цифра стала меньше, должна прекратиться «холодная» война владельцев авто и мототехники. Ведь ключ к всеобщей безопасности это взаимоуважение на дороге.
Ирина Аксёнова, Андрей Адамов
Не заметил мотоциклиста: когда права не удалось вернуть
В сентябре 2019 года водитель иномарки Виталий Игнатов* поздно вечером выезжал из двора. Справа от него машина сдавала задним ходом. По встречке ехала скорая. Пропуская ее, автомобилист доехал до разделительной полосы для поворота налево. Внезапно в него врезался мотоциклист Иван Трубинин*. Он ехал по правой полосе до сужения дороги, а при перестроении не успел затормозить перед машиной Игнатова. Водитель вызвал полицейских. Проезжавшие мимо врачи оказали первую помощь мотоциклисту.
Приехавший на место ДТП инспектор составил схему ДТП, опросил участников и установил, что в ДТП виноват автомобилист.
По справкам врачей о травмах мотоциклиста эксперт установил среднюю тяжесть вреда его здоровью. За это инспектор составил на автомобилиста протокол по ч. 2 ст. 12.24 КоАП «Нарушение ПДД с причинением вреда здоровью» и направил его для рассмотрения в Гагаринский районный суд г. Москвы.
ЗАЯВИТЕЛЬ:
ВИТАЛИЙ ИГНАТОВ
СУД:
ВЕРХОВНЫЙ СУД
СУТЬ СПОРА:
ВОДИТЕЛЬ СТОЛКНУЛСЯ С МОТОЦИКЛИСТОМ, НО С ЕГО ТРАВМАМИ НЕ СОГЛАСЕН. ВЕДЬ ТОТ БЫСТРО ЕХАЛ И НАРУШИЛ ПДД
РЕШЕНИЕ:
ОСТАВИТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ В СИЛЕ
В суде владелец иномарки вину не признал. Он считал, что мотоциклист слишком быстро ехал, поэтому он его не заметил. К тому же когда Трубинин тормозил, то подрезал скорую.
То есть рисковал жизнью многих людей. До заседания Игнатов обращался к независимому эксперту. Тот установил, что выезд авто для поворота не имеет отношения к мотоциклисту, ПДД не охватывается. Соответственно, вины водителя в травмах Трубинина нет. Защитники автомобилиста говорили, что Игнатов уже заплатил штраф за неверный маневр. А сейчас судья рассматривает такое же дело. Поэтому автомобилиста хотят наказать дважды.Потерпевший рассказал, что скорость не превышал. Он столкнулся с водителем, так как тот создал ему помеху. Непропуск мотоциклиста и причинение средней тяжести вреда его здоровью – это разные нарушения. Поэтому водителя должны наказать за каждое из них.
Дополнительно судья Наталья Колесникова опросила инспектора ГИБДД. Тот пояснил, что мотоциклист получил травмы по вине водителя, так как он не пропустил его при повороте. В заключении эксперта указаны обстоятельства ДТП. На их основании полицейский только убедился, что автомобилист нарушил ПДД. К тому же выписал штраф Игнатову за другое нарушение.
Судья изучила схему места ДТП, протокол осмотра происшествия с фото, видеозапись столкновения и объяснения очевидцев. И на этой основе установила, что увечья мотоциклиста возникли из-за действий автомобилиста. При этом полицейские верно составили протокол. Ведь непропуск Трубинина и причинение средней тяжести вреда его здоровью – два самостоятельных нарушения. Это подтверждается и п. 19 Постановления Пленума Верховного суда РФ №20. Поэтому суд лишил прав Игнатова на 1,5 года по ч. 2 ст. 12.24 КоАП (дело № 05-0029/2020).
ВС: действия водителя – причина травм мотоциклиста
Игнатов подал жалобу в Московский городской суд. Он настаивал, что получил наказание дважды за одно и то же нарушение. К тому же он не виновен в ДТП, поскольку мотоциклист быстро ехал и водитель не заметил его.
Судья Сергей Мисюра оставил наказание в силе. Он изучил видеозапись столкновения. На ней видно, что автомобилист создал помехи мотоциклисту, поэтому тот врезался и получил травмы. ДТП произошло поздно вечером, из-за чего мотоциклист не смог затормозить заранее (дело № 7-7886/2020). Позицию коллеги поддержали во Втором кассационном суде (дело № 16-6688/2020).
Тогда водитель иномарки обратился в Верховный суд. Игнатов указывал в жалобе, что медленно выезжал из двора и следил за обстановкой на дороге. А мотоциклист появился «из ниоткуда» и быстро мчался по трассе. Поэтому автовладелец не успел среагировать и предотвратить аварию.
Судья Сергей Никифоров оставил жалобу Игнатова без удовлетворения. Из материалов дела видно, что мотоциклист пострадал от действий водителя, который к тому же нарушил ПДД и не пропустил его. ВС подчеркнул, что полицейские установили вину заявителя и составили протокол только на водителя. «Иные доводы автомобилиста не относятся к делу и направлены на переоценку имеющихся доказательств», – отметил ВС.
Адвокат и автоюрист Сергей Радько говорит, что вина автомобилиста очевидна. Поскольку он не пропустил мотоциклиста, имевшего преимущество в движении. Теперь мотоциклист вправе обратиться в суд с требованием о возмещении причиненного ему ущерба – как здоровью, так и имуществу (мотоциклу). Также он вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда за травмы после ДТП.
* Имя и фамилия изменены редакцией.
В Москве в 2019 году на дорогах погибли 45 мотоциклистов
https://ria.ru/20191026/1560261291.html
В Москве в 2019 году на дорогах погибли 45 мотоциклистов
В Москве в 2019 году на дорогах погибли 45 мотоциклистов — РИА Новости, 26.10.2019
В Москве в 2019 году на дорогах погибли 45 мотоциклистов
За сезон в Москве погибли 45 мотоциклистов, всего с участием этого транспортного средства произошло 650 аварий, сообщает ЦОДД. РИА Новости, 26.10.2019
2019-10-26T21:29
2019-10-26T21:29
2019-10-26T21:29
центр организации дорожного движения (цодд)
москва
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24. img.ria.ru/images/147688/03/1476880348_0:315:3080:2048_1920x0_80_0_0_12198eef78bf79ee7282b5c94e627c6f.jpg
МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. За сезон в Москве погибли 45 мотоциклистов, всего с участием этого транспортного средства произошло 650 аварий, сообщает ЦОДД.По данным ЦОДД, за сезон в Москве было 650 ДТП с мотоциклами. «Это на 12% меньше, чем в 2018. Погибли 45 человек — это почти в два раза меньше, чем в 2013, но на 7% больше, чем в прошлом году», — говорится в сообщении ЦОДД в Twitter.По данным центра, основные причины гибели в авариях — превышение скорости и отсутствие экипировки.
https://ria.ru/20190611/1555467745.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/147688/03/1476880348_243:0:2974:2048_1920x0_80_0_0_ea3a9215ce261918bdb7cf610527107f.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
центр организации дорожного движения (цодд), москва, происшествия
В каждом десятом ДТП с мотоциклом в Тверской области погибают люди
28 сентября в Твери прошло областное закрытие мотосезона, и настало время подвести его итоги.
По данным портала autostat.ru, в России в 2019 году увеличились продажи новых мотоциклов: «С января по июнь 2019 года объем рынка новых мотоциклов в России составил 7702 единиц. Это на 40,7% выше результата годичной давности». Эта тенденция касается и рынка подержанных мотоциклов: «С января по август 2019 года объем российского рынка подержанных мотоциклов с пробегом превысил 72 тысячи единиц. Это на 12,4% выше результата годичной давности».
— Действительно, на дорогах Твери можно увидеть большое количество двухколесной техники, — рассказывает корреспондент РИА «Верхневолжье», член мотоклуба «Ночные волки» в Кашине Дмитрий Серов. — С одной стороны, это снимает нагрузку на дорожную сеть. Учитывая плотность движения в городе, ремонт Крупского моста и локальные работы на отдельных улицах, мотоцикл выглядит удобным средством передвижения. При этом нагрузка на экологию снижается, да и проблем с парковкой нет. Но, кроме очевидных плюсов, есть и другая сторона медали — низкая защищенность водителя и пассажира двухколесной техники, низкая культура вождения и невысокий уровень подготовки мотоциклистов в мотошколах города. Как только у человека появляется долгожданная двухколесная техника, он сразу мчит вперед, куда глаза глядят. Часто это приводит к ДТП, иногда трагическим.
В 2019 году в Твери произошло несколько громких аварий с участием мотоциклистов. Первое, самое цитируемое и обсуждаемое, произошло в самом начале мотосезона 6 апреля. Водитель автомобиля при повороте налево столкнулся с мотоциклистом, который двигался прямо. В результате аварии пилот байка скончался. 27 апреля произошло еще одно резонансное ДТП с участием двух подростков — итогом этой аварии стала смерть водителя и пассажира питбайка.
В период с 1 апреля по 18 сентября на Территории Тверской области произошло 135 ДТП, сообщает Управление ГИБДД УМВД России по Тверской области. В них ранено 142 человека, и 14 аварий произошли со смертельным исходом.
Количество ДТП с участием мотоциклистов:
- 1. Тверь – 30 аварий
- 2. Калининский район – 18
- 3. Конаковский район – 16
- 4. Вышневолоцкий район – 10
- 5. Кимрский район – 8
- 6. Калязинский район – 5
- 7. Торжокский район – 5
- 8. Бежецкий район – 4
- 9. Осташковский район — 3
- 10. Спировский район – 3
- 11. Старицкий район – 3
- 12. Удомельский район – 3
- 13. Западнодвинский район
- 14. Кашинский район – 2
- 15. Кувшиновский район – 2
- 16. Лихославльский район – 2
- 17. Максатихинский район – 2
- 18. Оленинский район – 2
- 19. Ржевский район – 2
- 20. Андреапольский район – 1
- 21. Бельский район – 1
- 22. Бологовский район – 1
- 23. Весьегонский район – 1
- 24. Жарковский район – 1
- 25. Кесовогорский район – 1
- 26. Краснохолмский район – 1
- 27. Лесной район – 1
- 28. Нелидовский район – 1
- 29. Рамешковский район – 1
- 30. Селижаровский район – 1
- 31. Сонковский район – 1
- 32. Зубцовский район – 0
- 33. Молоковский район – 0
- 34. Пеновский район – 0
- 35. Сандовский район – 0
Количество ДТП со смертельным исходом – всего 14, из них:
- 1. Тверь – 4 человека
- 2. Калининский район – 2
- 3. Конаковский район – 1
- 4. Вышневолоцкий район – 1
- 5. Кимрский район – 1
- 6. Калязинский район – 1
- 7. Западнодвинский район – 1
- 8. Кувшиновский район – 1
- 9. Краснохолмский район – 1
- 10. Рамешковский район – 1
Как мы можем видеть, в каждом десятом ДТП погибает один человек. Цифра весьма большая и ужасная. Ведь в числе этих 14-ти смертельных ДТП — в трех пострадали дети и молодые люди до 18 лет.
Если анализировать количество ДТП с участием мотоциклистов по месяцам, то можно заметить закономерность. Пик аварий приходится на июнь, когда на дорогах самое большое количество мотоциклистов.
Количество ДТП по месяцам:
- 1. Апрель – 14
- 2. Май – 29
- 3. Июнь – 35
- 4. Июль – 23
- 5. Август – 22
- 6. Сентябрь – 12
Что же является причиной большого количества ДТП с участием мотоциклистов? Об этом мы решили узнать у самих владельцев двухколесной техники и провели небольшой опрос среди тверских байкеров.
— Заметил один факт: водители автомобилей стараются, мягко говоря, не замечать мотоциклистов, даже если они в поле их зрения, подрезают, выезжают на встречку перед мотоциклами. Отсюда экстренные торможения, если реакция хорошая, и ДТП, если плохая, — считает Василий Самодуров.
Другие уверены, что автомобилисты не могут оперативно сориентироваться на дороге, если там есть мотоциклы: многие привыкли к манёвренности автомобилей, а вот к маневренности мотоциклов пока еще нет.
— Самый лучший мотоциклист тот, который ещё и на авто часто ездит: он осознает, что такое мертвая зона автомобиля, регулярно соблюдает элементарную технику безопасности, — сказал Александр Стольников.
Фото: группа «ЗАКРЫТИЕ МОТОСЕЗОНА 2019 (Тверская область)»Остальные считают, что многие, когда приобрели мототехнику, начинают «гонять» на большой скорости, не всегда вспоминая о ПДД и других участниках дорожного движения. Изучая эти данные и общаясь с мотоциклистами, в очередной раз убеждаешься, что у нас в области есть проблемы с культурой управления транспортным средством, будь то машина, будь то мотоцикл. Невнимательность, желание успеть на мигающий желтый, превышение скорости, резкие маневры – все это приводит к авариям. А всего-то можно снизить скорость, подождать лишнюю минуту на светофоре, включать указатели поворота заранее, а не в момент маневра – и тогда не произойдет рокового случая.
Мотосезон завершился. Впереди долгий период ожидания тепла и сухого асфальта. А пока стоит проанализировать год прошедший и сделать выводы.
В Татарстане с начала года погибло 13 байкеров — Реальное время
Совет бывалого байкера: «Сразу заморочьтесь экипировкой»
Фото: Олег ТихоновСегодня — Всемирный день памяти погибших мотоциклистов. В Татарстане есть кого вспомнить: в этом году, по данным ГИБДД по РТ, в республике погибли 13 мотоциклистов, еще 142 получили травмы. О том, почему у нас продолжают гибнуть байкеры, какие «рецепты» на этот случай предлагает ГИБДД и какую позицию в противостоянии на дорогах двухколесных и четырехколесных коней занимают автолюбители, — в материале «Реального времени».
Смертельная статистика
Очередная трагедия случилась всего несколько дней назад: 15 сентября в больнице скончался 33-летний водитель мотоцикла «Хонда», которому под Малмыжем в нарушение правил не уступил дорогу 31-летний водитель «Лады Ларгус».
А вечером 14 сентября в селе Отарка Мамадышского района произошло ДТП с участием двух мотоциклов: 15-летний «бесправный» водитель «железного коня» догнал второго, 16-летнего, также не имеющего водительских прав. Все остались живы лишь чудом, хоть и катались без мотошлемов. Травмы получили оба водителя и 14-летний пассажир одного из мотоциклов.
Месяцем раньше в Приволжском районе Казани произошло смертельное ДТП по вине водителя мотоцикла. Он превысил скорость и совершил смертельный наезд на пешехода — тот скончался на месте. Сам байкер получил тяжелые травмы.
С начала года в Татарстане зарегистрировано 131 ДТП с участием мотоциклов. Фото Олега ТихоноваКак сообщили «Реальному времени» в отделе пропаганды республиканского управления ГИБДД, с начала года в Татарстане зарегистрировано 131 ДТП с участием мотоциклов. В них погибло 13 человек и 142 получили травмы. 82 ДТП произошло по вине мотоциклистов — в них погибло 7 человек и получил травмы 91.
Однако в этом году байкеры, похоже, в отличие от прошлого, не создавали для ГИБДД таких уж больших проблем. Год назад в начале сезона руководитель республиканской Госавтоинспекции Ленар Габдурахманов даже созывал по этому поводу круглый стол.
— Мне повезло, из моих близких друзей-байкеров никто не погиб, однако погибали те, с кем я был знаком, — говорит казанский байкер Виктор Доцент Лопухов. — И их стоит вспомнить добрым словом. Я считаю, что День памяти погибших мотоциклистов — не повод для каких-то громких акций и мероприятий, а повод задуматься, как сделать, чтобы смертей было как можно меньше.Сами виноваты?
— Я много езжу и вижу, как часто мотоциклисты нарушают Правила дорожного движения, — говорит председатель татарстанской республиканской общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» Юрий Кулагин. — Они часто уходят от ответственности: на мотоциклах передний номер не предусмотрен, а далеко не все камеры фотовидеонаблюдения «стреляют в спину».
Уменьшить число жертв ДТП среди мотоциклистов вполне реально, считает Кулагин:
Экипировка плюс уважительное отношение
В последнем пункте с Кулагиным представитель байкерского сообщества полностью согласен.
— У трагедий с мотоциклистами есть причины, которые полностью зависят от самих байкеров. Надо не полениться и сразу заморочиться качественной экипировкой. Я знаю много примеров тому, как люди при столкновениях благодаря ей избежали не только гибели, но и серьезных травм! Что нужно? Шлем — обязательно, это первое. А потом — защита спины, перчатки, защита коленей, правильные ботинки. В идеале надо это все сразу купить, если решил ездить на байке, но у кого-то не хватает денег, а кто-то просто относится к этому легкомысленно.
Второе условие, по словам Доцента, это уважительное отношение к мотоциклистам со стороны водителей. Причем консенсус, по его мнению, тут вполне достижим, ведь «большинство мотоциклистов — одновременно и автомобилисты», значит, уже есть часть водительского сообщества, которая понимает особенности положения мотоциклиста на дороге:
— В основном ДТП с участием мотоциклов связаны с тем, что автомобилисты зачастую просто не видят мотоциклистов, без оглядки на них перестраиваются из ряда в ряд, поворачивают и так далее.
«Редко кто из мальчишек не мечтает о мотоцикле, но если родители покупают его им, то должны и объяснить, как надо ездить, озаботиться с обучением, помочь ребенку выстроить отношения с техникой», — говорит Лопухов. Фото Олега ТихоноваПодросткам место — на треке
Что же касается трагедий с подростками — ответственность за них байкер однозначно возлагает на родителей:
— Редко кто из мальчишек не мечтает о мотоцикле, но если родители покупают его им, то должны и объяснить, как надо ездить, озаботиться с обучением, помочь ребенку выстроить отношения с техникой.
А выстроить их проще всего в секции, в клубе, которых в Татарстане, где редкий подросток не является в душе лихим гонщиком, хватает:
— Занявшись спортом, подросток будет понимать, что такое мотоцикл, и на глупости, вроде гонок по проселочной дороге, у него не будет времени. Он уже и сам не поедет на дорогу, потому что будет заниматься гонками профессионально — на треке.
Инна Серова
ПроисшествияОбществоБизнесТранспорт Татарстан Габдурахманов Ленар РинатовичУправление ГИБДД МВД по РТБезопасность мотоциклов | NHTSA
Убедитесь, что у вас есть соответствующая лицензия
Вождение автомобиля и мотоцикла требуют разных навыков и знаний. Хотя правила лицензирования мотоциклов различаются, во всех штатах требуется подтверждение лицензии на мотоцикл в дополнение к водительскому удостоверению вашего автомобиля. Чтобы получить надлежащее одобрение в большинстве штатов, вам необходимо пройти письменные и циклические тесты на навыки, проводимые лицензирующим агентством вашего штата. В некоторых штатах от вас требуется пройти спонсируемый государством курс обучения гонщиков.Другие отказываются от теста на навыки по циклу, если вы уже прошли утвержденный государством курс. В любом случае, завершение курса обучения мотоциклистов — хороший способ убедиться, что у вас есть правильные инструкции и опыт, необходимые для езды на мотоцикле. Свяжитесь с вашей государственной автомобильной администрацией, чтобы найти ближайший к вам курс обучения мотоциклистов.
Из числа мотоциклистов, попавших в аварии со смертельным исходом в 2019 году, 30% ездили без действительных водительских прав
Практикуйтесь в управлении мотоциклом
Учитывая тот факт, что мотоциклы различаются по управляемости и отзывчивости, обязательно найдите время, чтобы привыкнуть к ощущениям от нового или незнакомого мотоцикла, управляя им в контролируемой зоне. Как только вы почувствуете себя комфортно с велосипедом, вы можете ехать на нем. Убедитесь, что вы знаете, как управлять мотоциклом в различных условиях (например, в ненастную погоду или при столкновении с такими опасностями, как скользкие дороги, выбоины и дорожный мусор).
Перед каждой поездкой
Перед поездкой проверьте давление в шинах мотоцикла и глубину протектора, ручные и ножные тормоза, фары и сигнальные индикаторы, а также уровень жидкости. Вы также должны проверить под мотоциклом на наличие признаков утечки масла или газа.Если вы перевозите груз, вы должны закрепить и сбалансировать нагрузку на велосипед; и отрегулируйте подвеску и давление в шинах, чтобы учесть дополнительный вес. Если вы везете пассажира, он должен садиться на мотоцикл только после запуска двигателя; должен сесть как можно дальше вперед, прямо за собой; и должен всегда держать обе ноги на подножках, даже когда мотоцикл остановлен. Напомните пассажиру, чтобы его ноги и ступни не приближались к глушителю. Попросите пассажира крепко держаться за талию, бедра или ремень; сводите движение к минимуму; и наклоняйтесь одновременно и в том же направлении, что и вы.Не позволяйте пассажиру слезать с мотоцикла, пока вы не скажете, что это безопасно.
Что нужно знать
Статистика дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах показывает, что вероятность гибели мотоциклистов в дорожно-транспортных происшествиях в 28 раз выше, чем у людей в легковых автомобилях. Это также показывает, что большинство аварий связано со столкновением мотоциклиста с другим транспортным средством, особенно с тем, которое поворачивает налево перед мотоциклистом, движущимся по прямой.
Обсуждаемые ниже статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях с мотоциклами основаны на последних годах, за которые национальные данные о дорожно-транспортных происшествиях и дорожно-транспортных происшествиях в штате Мичиган доступны в НАБДД и из Мичигана.
Что статистика мотоциклетных аварий говорит нам об опасности, с которой сталкиваются мотоциклисты?
По данным НАБДД, в 2018 и 2017 годах вероятность гибели мотоциклистов в дорожно-транспортных происшествиях в 28 и 27 раз выше, чем у пассажиров легковых автомобилей, в зависимости от пройденного расстояния.
Какой процент мотоциклистов попадает в аварии?
Согласно статистике мотоциклетных аварий, около 1% мотоциклистов попадают в автомобильные аварии.На национальном уровне в 2017 году было зарегистрировано 8 715 204 мотоцикла, и 94 172 мотоциклиста погибли или получили травмы в результате ДТП. В Мичигане в 2019 году было зарегистрировано 251048 мотоциклов, и 2809 мотоциклистов попали в аварии.
Из 5172 мотоциклистов по всей стране, погибших в 2017 году, 4885 были водителями или водителями мотоциклов, а 287 — пассажирами.
Сколько таких аварий происходит в год?
В 2017 году в стране произошло примерно 94 172 аварии мотоциклистов со смертельным исходом и травмами.В Мичигане в 2019 году произошло в общей сложности 2809 аварий с участием мотоциклистов, включая 120 аварий со смертельным исходом и 2047 аварий с травмами.
Какая основная причина смерти в аварии с мотоциклистом?
Согласно статистике несчастных случаев на мотоциклах, вот основные причины смерти:
- Столкновение с другим транспортным средством: 57% мотоциклистов, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом по всей стране в 2017 году, столкнулись с «транспортными автомобилями». ”
- Движение прямо: в национальном масштабе 42% всех ДТП со смертельным исходом для двух автомобилей в 2017 году с участием мотоциклиста и другого транспортного средства были связаны с другим транспортным средством, которое повернуло налево перед мотоциклистом, когда оно двигалось в прямом прямом направлении. В Мичигане в 2019 году 67% всех мотоциклистов, попавших в аварии со смертельным исходом, были связаны с тем, что мотоциклист ехал прямо перед аварией.
- Превышение скорости: 32% мотоциклистов, попавших в аварию со смертельным исходом на национальном уровне в 2017 году, превышали скорость.
- Вождение в нетрезвом виде: 28% мотоциклистов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом по всей стране в 2017 году, страдали от алкогольной зависимости с уровнем BAC 0,08 г / дл или выше. Из 122 мотоциклистов, погибших в Мичигане в 2019 году, 29,5% этих смертей были вызваны «аварией, вызванной употреблением алкоголя».
Какова основная причина столкновения с мотоциклистом?
Основная причина этих аварий — столкновение с транспортным средством другого типа или столкновение с ним, что часто происходит, когда мотоциклист едет прямо по проезжей части, а другое транспортное средство поворачивает налево перед мотоциклистом.
Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами, к другим причинам относятся:
- Лобовые столкновения: 76% мотоциклистов, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях с участием двух транспортных средств на национальном уровне, столкнулись с лобовым столкновением.
- Замедление или остановка: в 6% аварий с участием мотоциклистов в Мичигане в 2019 году мотоциклист «замедлял скорость» или «останавливался на проезжей части» непосредственно перед аварией.
- Повороты дороги. Менее чем в 5% аварий с участием мотоциклистов в Мичигане в 2019 году мотоциклист «преодолевал поворот» незадолго до аварии.
- Поворачивая налево: примерно в 4% аварий с участием мотоциклистов в Мичигане в 2019 году мотоциклист «поворачивал налево» непосредственно перед аварией.
Какой процент ДТП мотоциклистов заканчивается смертельным исходом?
Мотоциклисты, включая водителей и пассажиров, составили 14% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом по всей стране в 2017 году. В Мичигане мотоциклисты участвовали в 8,3% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Мичигане в 2019 году.
Где чаще всего происходят аварии с участием мотоциклистов?
Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов, в 2017 году 65% смертельных случаев среди мотоциклистов произошло не на перекрестках, а на дорогах не между штатами.
Дневное время суток безопаснее для мотоциклистов?
В 2017 году 58% всех погибших мотоциклистов произошло днем, тогда как 58% произошло днем, а 4% и 1% — в сумерках и на рассвете, соответственно.
Неужели плохая погода опаснее для мотоциклистов?
В 2017 году 97% смертей мотоциклистов произошло в пасмурную погоду и / или в ясную погоду по сравнению с 2% и 1% смертей в дождь и туман, соответственно.
Нужна помощь? Позвоните адвокатам в Michigan Auto Law
Если вы пострадали в автомобильной аварии и хотите поговорить с опытным адвокатом, позвоните по бесплатному круглосуточному телефону (800) 777-0028, чтобы получить бесплатную консультацию с одним из наших адвокатов. Вы также можете получить помощь от опытного юриста по электронной почте [электронная почта защищена] или вы можете использовать функцию чата на нашем веб-сайте.
(Источники: НАБДД, страница веб-сайта «Безопасность мотоциклов»; Факты о дорожно-транспортных происшествиях в Мичигане за 2019 год — автомобиль / водитель; Факты о дорожно-транспортных происшествиях в Мичигане за 2019 год — Информационный бюллетень по мотоциклам; НАБДД, «Факты о безопасности дорожного движения — Мотоциклы — данные за 2017 год», опубликовано в августе 2019 года). )
Согласно отчету государственных служащих, в 2019 и 2020 годах количество аварий со смертельным исходом увеличилось намотоциклов
Персоналом Хроник
мая объявлен Национальным месяцем осведомленности о безопасности мотоциклов, и официальные лица Вашингтона напоминают водителям всех транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики и мотоциклы, о необходимости безопасного использования дороги.
В 2019 и 2020 годах более 90 мотоциклистов ежегодно гибли в авариях на дорогах Вашингтона. По данным Государственного департамента лицензирования (DOL) и Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения (WTSC), это был самый высокий показатель смертей мотоциклистов за год в штате с 1982 года.
«Мы обеспокоены большим количеством смертей мотоциклистов, и мы знаем, что мы все можем работать, чтобы предотвратить эти смерти», — сказала Шелли Болдуин, директор WTSC.«Водители могут следить за мотоциклистами. Гонщики могут улучшить свои навыки с помощью тренировок. Все мы можем соблюдать ограничения скорости, ездить и водить трезвый образ жизни».
В то время как около двух третей мотоциклетных аварий со смертельным исходом происходили с участием другого транспортного средства, незаконные и опасные действия водителя, включая превышение скорости, потерю контроля на поворотах и поворотах, неправильный обгон и езда в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, были основными факторами, указанными в этих сообщениях. вылетает, по данным WTSC и DOL.
«Департамент лицензирования стремится работать с гонщиками, поставщиками услуг по обучению и другими агентствами для повышения безопасности водителей в Вашингтоне», — сказал Брайан Джексон, помощник администратора программы безопасности мотоциклов DOL. «Благодаря правильному принятию решений, повторным тренировкам и знанию своих возможностей гонщики сами контролируют свою безопасность».
Поскольку в это время года на дорогах появляется больше мотоциклистов, официальные лица напоминают водителям, что им следует остерегаться мотоциклов, прежде чем менять полосу движения, поворачивать налево или выезжать на движущийся транспорт.
«В прошлом году мы стали свидетелями того, как огромное количество людей покупают мотоциклы и проходят обучение во время пандемии», — сказал Крис Джонсон, владелец и инструктор Washington Motorcycle Safety Training. «К сожалению, мы также стали свидетелями огромного всплеска смертельных случаев на мотоциклах, что сделало потребность в осведомленности мотоциклистов более высокой, чем когда-либо прежде».
Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) сообщила, что число погибших на мотоциклах по всей стране снизилось.5% с 5038 в 2018 году до 5014 в 2019 году. Данные показывают, что на одну милю транспортного средства в 2019 году вероятность гибели мотоциклистов в результате аварии была примерно в 29 раз выше, чем у пассажиров легковых автомобилей, и в четыре раза выше вероятность получить серьезные травмы.
Кампания по повышению осведомленности и безопасности мотоциклов под названием «It’s A Fine Line» продвигает безопасную и увлекательную езду через социальные сети, включая Facebook, Twitter и YouTube. И DOL продолжает использовать адресные сообщения в социальных сетях, а также личные контакты с гонщиками, чтобы информировать водителей о рисках, присущих мотоциклам.
Видео можно посмотреть в Интернете по адресу www.youtube.com/user/itsafinelinewa/videos.
Разница между мотоциклетными и автомобильными авариями
Майк Рейнуотер
Открытая дорога — опасное место. По данным IHS Automotive, в любой момент по дорогам путешествуют 218 миллионов автомобилей, больших грузовиков и мотоциклов. Эти водители ездят на работу и с работы, перевозят товары и берут отпуск.
К сожалению, у всех этих водителей на дороге больше шансов попасть в аварию.Только в 2015 году в США произошло 6,4 миллиона несчастных случаев, повлекших травмы, материальный ущерб или смерть.
Никто не застрахован от травм в результате несчастного случая. Даже водители больших полуприцепов могут получить серьезные или смертельные травмы в авариях, даже если они управляют одними из самых больших транспортных средств на дороге.
Мотоциклисты также могут получить серьезные травмы в результате аварии из-за отсутствия защиты. В отличие от водителей легковых и грузовых автомобилей, мотоциклисты не защищены усиленными стальными клетками, подушками безопасности и ремнями безопасности.Таким образом, когда происходит авария, их мало защищают от твердого покрытия внизу.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, 89000 мотоциклистов были ранены, а 5172 погибли только в 2017 году. На километраж транспортного средства вероятность погибнуть в дорожно-транспортном происшествии у мотоциклистов в 27 раз выше, чем у пассажиров легковых автомобилей. На их долю приходится 14 процентов всех погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Если вы или кто-то, кого вы любите, пострадали в результате аварии на мотоцикле, вам с самого начала нужна надежная юридическая фирма по травмам.
Почему мотоциклы опаснее автомобилей?
Современные автомобили оснащены различными функциями безопасности, которые были разработаны, чтобы снизить количество смертельных случаев на дорогах. Новые автомобили имеют антиблокировочные тормоза, обширные системы подушек безопасности, ремни безопасности, электронный контроль устойчивости, датчики давления в шинах и системы предупреждения о столкновении. У них есть камеры заднего вида и камеры бокового обзора, многие из них оснащены системами обнаружения пешеходов.
Мотоциклы, с другой стороны, не обладают многими из этих функций безопасности. Нет ремней безопасности или подушек безопасности, чтобы защитить вас во время аварии. И нет стальной клетки, защищающей вас от повреждений. Вместо этого мотоциклисты должны полагаться на шлемы и защитные костюмы для верховой езды, чтобы обезопасить себя.
Один из лучших способов предотвратить травмы — носить мотоциклетный шлем, одобренный DOT. В штатах, где не действуют универсальные законы о шлемах, 57 процентов мотоциклистов, погибших в авариях, не носили шлем во время аварии. В штатах с универсальными законами о шлемах только 8 процентов убитых мотоциклистов не носили шлемов.По оценкам NHTSA, 1872 мотоциклиста были бы живы в 2017 году, если бы носили шлемы.
Тем не менее, шлемы не могут защитить каждого мотоциклиста от травм. Серьезные переломы, ожоги и повреждение внутренних органов могут возникнуть, если мотоциклистов сбрасывают с мотоциклов во время столкновения.
Свяжитесь с нами для бесплатной оценки случая
Снижение риска травм при аварии на мотоцикле
Есть способы, которыми мотоциклисты могут снизить риск получения серьезных травм в результате аварии на мотоцикле. Некоторые из них включают, но не ограничиваются:
- Всегда носите одобренный DOT шлем
- Регулярно проводите техническое обслуживание мотоцикла
- Всегда носите яркую или светоотражающую одежду
- Надевайте кевларовый или кожаный костюм во время езды для защиты от дорожной сыпи
- Носить мотоциклетные ботинки или кожаные туфли с закрытым носком
- Пользуйтесь средствами защиты глаз, например, очками
Распространенные причины аварий
Распространенные причины автомобильных аварий
Автомобильная авария может произойти в любой момент и с кем угодно.Существует множество причин автомобильных аварий, в том числе:
- Вождение, отвлекающее внимание — По данным НСК, 25 процентов всех дорожно-транспортных происшествий связаны с вождением, отвлекающим внимание. Отвлеченное вождение включает в себя использование мобильного телефона, отправку текстовых сообщений и управление автомобилем и даже общение с пассажирами.
- Усталость водителя — Фонд безопасности дорожного движения AAA подсчитал, что из-за усталости водителей происходит 328 000 дорожно-транспортных происшествий. Это более чем в три раза превышает количество зарегистрированных несчастных случаев.
- Употребление алкоголя — Поразительно, 28 процентов всех погибших в автокатастрофах вызваны пьяными водителями. Хуже того, 17% всех смертей в ДТП среди детей в возрасте до 14 лет были вызваны пьяным водителем.
- превышение скорости — Чрезмерная скорость является одной из причин более чем 30% всех автомобильных аварий со смертельным исходом. В 2017 году почти 10 000 человек погибли в автокатастрофах, связанных с превышением скорости.
- Агрессивное вождение — Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что более 11 000 человек погибают каждый год из-за агрессивных водителей.Агрессивное поведение при вождении включает превышение скорости, вхождение в движение и выезд из него, а также прохождение задним ходом.
Распространенные причины мотоциклетных аварий
В отличие от автомобильных аварий, аварии на мотоциклах часто возникают из-за того, что другие водители не могут распознать мотоциклиста на дороге. Некоторые из наиболее распространенных причин аварий на мотоциклах включают:
- Автомобили, поворачивающие налево. — Это причина номер один мотоциклетных аварий, и шокирующие 42 процента всех мотоциклетных аварий связаны с тем, что водитель автомобиля поворачивает налево на путь встречного мотоциклиста.
- Употребление алкоголя — В 2016 году 25 процентов всех смертельных случаев на мотоциклах были вызваны пьяным мотоциклистом или пьяным водителем. Пьяный водитель с меньшей вероятностью узнает встречного мотоциклиста или даже не увидит мотоциклиста на перекрестке. Результаты могут быть смертельными.
- Превышение скорости — Примерно половина всех дорожно-транспортных происшествий с участием одиночных мотоциклов связана с превышением скорости или употреблением алкоголя.
- Столкновение с неподвижными объектами — Мотоциклисты подвергаются повышенному риску получения смертельных травм при столкновении с неподвижным объектом.Удар по неподвижному объекту, например, дереву или фонарному столбу, составляет 25 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Для сравнения, наезд на неподвижный объект в автомобиле составляет лишь 18 процентов всех аварий со смертельным исходом.
Советы по предотвращению серьезной аварии на мотоцикле
К сожалению, мотоциклисты не могут избежать каждой аварии. Однако есть несколько способов снизить риск попадания в серьезную аварию у мотоциклистов. Некоторые из них включают, но не ограничиваются:
- Следите за тем, чтобы ваши шины были накачаны должным образом
- Избегайте езды в ненастную погоду
- Всегда соблюдать ограничение скорости
- Никогда не открывайте дверь багажного отделения и не ездите в пробках
- Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде
- Никогда не садитесь за руль под воздействием наркотиков
- Избегайте езды в утомленном состоянии
- Никогда не садитесь в слепую зону автомобиля
- Соблюдайте особую осторожность при проезде перекрестков
- Управляйте безопасным движением и всегда будьте в курсе других водителей
Мотоциклетные травмы и несчастные случаи со смертельным исходом
По данным NHTSA, 13 водителей из каждых 100 000 попадают в аварию со смертельным исходом. Для сравнения, у мотоциклистов показатель смертности составляет 72 человека из 100 000. Это значительное увеличение риска.
Как видите, мотоциклисты получают гораздо более серьезные травмы, чем водители автомобилей и пассажиры. Человеческое тело не способно противостоять тяжелым силам автомобильной аварии. Когда мотоциклист попадает в автомобильную аварию, его часто бросают со своего велосипеда на другие объекты, транспортные средства и даже на встречную полосу движения. Результат часто бывает катастрофическим и смертельным.
Статистика показывает, что вероятность получения травмы у мотоциклистов, попавших в аварию, составляет 98 процентов.У них также в 26 раз больше шансов погибнуть в результате аварии, чем у пассажиров легковых автомобилей, и у них в пять раз больше шансов получить травмы.
К числу наиболее распространенных травм, полученных в результате несчастных случаев на мотоциклах, относятся:
Бесплатная оценка случая
Если вы попали в аварию на мотоцикле из-за халатности другого человека, у вас может быть причина для подачи иска. Мотоциклисты часто получают ужасные и смертельные травмы в авариях. Таким образом, им нужна опытная юридическая фирма по защите прав на мотоциклы, которая будет бороться за них после аварии.
Загружается …ДТП нанесли тяжелый урон мотоциклистам штата
ОСТИН — В среднем один мотоциклист умирает каждый день на дорогах Техаса, и официальные лица транспорта призывают техасцев проявлять осторожность и не отвлекаться на дороге, поскольку в летние месяцы интенсивность движения увеличивается.
Ежегодная кампания Министерства транспорта Техаса «Поделись дорогой: взгляни дважды на мотоциклы», которая начинается в этом месяце, направлена на то, чтобы предупредить водителей о рисках, с которыми сталкиваются мотоциклисты, и предлагает меры предосторожности, которые водители могут предпринять, чтобы защитить мотоциклистов и самих себя.Кампания напоминает водителям, что мотоциклы маленькие и их трудно увидеть. В 2019 году в Техасе погибли 412 мотоциклистов и более 1800 получили серьезные ранения.
«Шестимесячный период с мая по октябрь является самым смертоносным для мотоциклистов, и на его долю в прошлом году пришлось 61 процент смертельных случаев на мотоциклах в Техасе», — сказал исполнительный директор TxDOT Джеймс Басс. «Вот почему мы призываем водителей искать мотоциклы дважды — в этом есть жизнь».
Эксперты по безопасности говорят, что столкновения между мотоциклистами и водителями часто происходят, когда водители делают левый поворот перед встречным мотоциклистом, неправильно оценивая расстояние и скорость мотоцикла.В прошлом году 30 процентов несчастных случаев со смертельным исходом на мотоциклах в Техасе произошли на перекрестках или были связаны с перекрестками.
TxDOT хочет, чтобы водители следовали этим советам по безопасности, чтобы предотвратить аварии автомобиля / мотоцикла:
- Будьте особенно осторожны при повороте налево на . Легко неверно оценить скорость и близость встречного мотоцикла. Безопаснее всего пропустить мотоцикл, чтобы избежать поворота перед гонщиком.
- Обратите особое внимание на перекрестках .Около одной трети смертельных случаев мотоциклистов происходит на перекрестках проезжей части.
- Уделите все свое внимание вождению . Даже мгновенное отвлечение, например ответ на телефонный звонок или смена радиостанции, может иметь смертельные последствия.
- Посмотрите дважды при смене полосы движения . Проверяйте зеркала, проверяйте слепые зоны и всегда используйте поворотники.
- Дайте место мотоциклистам при проезде мимо них . Перейдите на полосу для обгона и не переполняйте полосу движения мотоциклиста.
- Назад . Если вы едете за мотоциклом, всегда соблюдайте безопасную дистанцию. Когда мотоциклист переключает передачу на низшую передачу вместо того, чтобы тормозить, это может застать водителей врасплох, поскольку нет стоп-сигналов, сигнализирующих о том, что они снижают скорость.
- Притормозить . Как всегда, соблюдайте указанное ограничение скорости.
Наибольшее количество мотоциклетных аварий со смертельным исходом в прошлом году произошло в Хьюстоне, Сан-Антонио, Далласе, Форт-Уэрте, Остине, Эль-Пасо, Корпус-Кристи, Лаббоке и Одессе.
Кампания «Поделись дорогой: взгляни дважды на мотоциклы» — ключевой компонент #EndTheStreakTX, более широкой социальной сети и устной молвы, которая побуждает водителей делать более безопасный выбор, находясь за рулем, например пристегивать ремень безопасности, водить машину с ограничением скорости, никогда не писать текстовые сообщения и не управлять автомобилем, и никогда не управлять автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 7 ноября 2000 года был последним бессмертным днем на шоссе Техаса. #EndTheStreakTX призывает всех техасцев соблюдать правила безопасности вождения, чтобы положить конец серии ежедневных смертей на дорогах Техаса.
По вопросам СМИ обращайтесь в TxDOT по связям со СМИ по адресу [email protected] или (512) 463-8700.
35 Статистика дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах за 2021 год —
Езда на мотоцикле — это увлекательно. Свобода, которую дает открытая дорога, — это образ жизни, который позволяет байкерам слиться с машиной. Товарищество, жажда скорости и адреналин — частые причины, по которым гонщики резко нажимают на педаль, а некоторые энтузиасты мотоциклов даже входят в состояние, подобное медитации, после круиза.
Тем не менее, это хобби сопряжено с определенными рисками. Фактически, мотоциклы сегодня являются самым опасным средством передвижения в США. Автомобиль занимает второе место, но вероятность гибели мотоциклистов в 27 раз выше, чем у пассажиров легковых автомобилей.
Почему мотоциклы намного опаснее? В отличие от других способов транспортировки, у них нет таких элементов безопасности, как стальная рама или подушка безопасности, чтобы защитить вас в случае аварии. Если вы действительно получили травму в результате аварии на мотоцикле, подумайте о том, чтобы поговорить с адвокатом, чтобы узнать о ваших правах.
Ниже в нашем обзоре статистики дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах рассматриваются риски и ежегодные несчастные случаи со смертельным исходом, а также даны советы по обеспечению безопасности во время следующей поездки.
В большинстве аварий мотоциклов участвует другой автомобиль. Даже если мотоциклист все делает правильно, другие водители на дороге представляют серьезную угрозу. К сожалению, многие водители автомобилей не думают о мотоциклистах.
ДТП с участием одного автомобиля, когда в аварии участвует только мотоцикл, менее часты, но все же составляют 42% всех аварий с участием мотоциклов.Эти инциденты обычно связаны с превышением скорости, безрассудным вождением или употреблением наркотиков. Ниже вы найдете дополнительную статистику о авариях на мотоциклах.
Когда на мотоцикле все-таки происходит авария, риск катапультирования возрастает, и мозг становится более восприимчивым к травмам. Вот почему серьезные травмы или смерть чаще встречаются в авариях на мотоциклах, чем в других дорожно-транспортных происшествиях. Ниже мы собрали потрясающую статистику о погибших на мотоциклах.
В аварии мотоцикла может сыграть роль множество факторов.Превышение скорости, отвлеченное вождение и пьяные водители могут быть смертельными, а другие транспортные средства на дороге представляют наибольший риск. Приведенная ниже статистика дает представление об общих причинах сбоев.
Мотоциклы могут быть опасными, если водители более уязвимы, но защитное снаряжение может помочь защитить голову и тело в случае аварии, снижая риск смертельной травмы или смерти. Шлемы, мотоциклетные куртки, бронированные ботинки и многое другое доказали свою эффективность в ограничении травм при аварии, особенно если они оснащены бронежилетами.
Мотоциклы становятся все более популярными на дорогах США, и демография владельцев меняется. Предлагаем вам ознакомиться с новыми тенденциями в области легального владения и регистрации велосипедов.
Число владельцев мотоциклов выросло на 2,5 миллиона за последние четыре года. В 2018 году в мире насчитывалось 13 158 100 владельцев велосипедов.
Совет индустрии мотоцикловНесмотря на то, что мотоциклы могут быть опасными, они по-прежнему остаются популярным видом транспорта, и сегодня на дорогах есть множество энтузиастов.Если вы или ваш любимый человек катаетесь на мотоцикле, вот несколько советов по обеспечению безопасности:
- Всегда носите закрытый шлем и безопасное снаряжение для катания: шлемы спасают жизни, поэтому, независимо от законов вашего штата, не оказывайтесь на дорога без одного.
- Перед поездкой убедитесь, что ваш мотоцикл готов к дороге: проверьте шины, фары, жидкости и тормоза перед поездкой. Также рекомендуется проверить нижнюю часть велосипеда, чтобы убедиться, что нет утечки масла или газа.
- По возможности избегайте мокрых или скользких дорог: если вам все же приходится ездить на велосипеде под дождем, наденьте светоотражающий дождевик, водонепроницаемые перчатки и прозрачный козырек на шлеме.
- Никогда не употребляйте алкоголь и не садитесь за руль: более четверти мотоциклетных аварий со смертельным исходом связаны с употреблением алкоголя. Снижайте риск попасть в аварию за рулем в нетрезвом виде, оставаясь трезвым.
- Знайте свои местные законы. В каждом штате есть свои правила использования мотоциклов. К категориям общего права относятся: использование шлема, защита глаз, ограничения шума, пассажиры, дневные фары и разделение полосы движения. Уменьшите риск столкновения, зная и соблюдая законы вашего штата о мотоциклах и дорожном движении.
Хотя езда на мотоцикле может быть опасной, правила и образование помогают повысить безопасность дорожного движения. Если вы мотоциклист, получивший травму в результате аварии, подумайте о том, чтобы обратиться к опытному юридическому представителю, чтобы получить вам или близкому человеку необходимую помощь.
5 самых распространенных травм в результате ДТП (статистика за 2019 год)
К сожалению, водители, попавшие в аварию на мотоцикле, имеют гораздо больше шансов получить серьезные травмы, чем в других типах аварий.Тот факт, что мотоциклисты подвергаются воздействию без какой-либо защиты тела, делает травмы более серьезными. Мотоциклисты в 28 раз чаще, чем водители автомобилей и пассажиры, погибают в результате несчастного случая из расчета на одну милю. Даже если мотоциклисты выживают, травмы обычно более серьезны. Тем, кто получил травму в результате аварии на мотоцикле, потребуется помощь адвоката, который поможет им восстановиться после травм в результате урегулирования несчастного случая или судебного разбирательства. Вот еще немного информации о травмах, полученных в результате аварии на мотоцикле.
Хорошая новость заключается в том, что с 2007 года количество травм на мотоциклах сокращается, даже несмотря на то, что количество смертельных случаев растет. После пика в 103 000 травм в 2007 году количество мотоциклистов, получивших травмы в 2015 году, упало ниже 90 000. Это примерно один процент зарегистрированных мотоциклистов в этой стране. Проблема с травмами мотоциклов заключается в их серьезности.
Дорожная сыпь
Риск получения травмы уникален для мотоциклистов из-за того, что они могут соприкоснуться с тротуаром.Иногда из-за угла столкновения они могут соскользнуть по проезжей части. Хотя мотоциклисты могут носить какую-либо защитную одежду, часто ее мало что защищает от дорожной сыпи. Это происходит при контакте тротуара с кожей. Бетон может соскрести кожу, а тяжелые травмы по своему воздействию на кожу могут напоминать ожоги. В тяжелых случаях этой травмы может потребоваться восстановление кожных трансплантатов. Отчасти проблема дорожной сыпи заключается в том, что при соскабливании кожи мусор может оседать на теле.Если не лечить должным образом, это может привести к серьезной инфекции.
Травмы головного мозга
Большинство мотоциклистов надевают шлемы во время езды на велосипедах. Это помогает предотвратить смерть некоторых травм, но все же существует вероятность серьезной травмы головного мозга, которая может возникнуть в результате аварии на мотоцикле. Шлемы также могут предохранять черепно-мозговые травмы от черепно-мозговых травм. Когда голова соприкасается с тротуаром, возможные травмы варьируются от порезов до сотрясения мозга и чего-то еще более серьезного.Травмы головного мозга могут иметь долгосрочные последствия, такие как нарушение способности говорить или других функций, жизненно важных для повседневной жизни. Травмы головного мозга обычно приводят к увеличению количества поселений. Эти травмы могут привести к необходимости обширной реабилитации или значительным долгосрочным затратам на лечение. Травмы головы и шеи составляют почти четверть всех травм в результате мотоциклетных аварий.
Травмы ног
Мотоциклисты чаще травмируют ноги и ступни, чем любую другую часть тела.Центр по контролю за заболеваниями изучил более миллиона мотоциклетных травм и обнаружил, что почти 30 процентов травм приходятся на нижние конечности. Ноги гонщика находятся ближе всего к земле, и ноги могут быть первым предметом, который соприкасается с тротуаром при аварии. Когда велосипед опрокидывается, он часто падает на ноги водителя. Это повысит вероятность перелома. Малоберцовая и большеберцовая кости могут получить переломы при аварии на мотоцикле. Всадники также могут получить повреждение связок из-за того, как их ноги могут сгибаться при падении.Другой серьезный риск травмы — это порез из-за контакта велосипеда с ногой или из-за дорожной сыпи.
Травмы спинного мозга
Для тех, кто выжил в аварии на мотоцикле, это может быть самая серьезная травма. Удар головой о мостовую может привести не только к черепно-мозговой травме, но и к травме спинного мозга. К сожалению, шлемы мало защищают от травм спинного мозга, потому что удары по шее все же происходят. Действительно, шлемы могут перенести часть риска травмы с головы на спинной мозг.Травмы спинного мозга могут привести к параплегии или квадриплегии. В конечном итоге это вызовет паралич, который может быть временным или постоянным. Травмы спинного мозга почти всегда связаны со значительными долгосрочными затратами, как с точки зрения дополнительного ухода, так и с точки зрения потери заработной платы.
Травмы грудной клетки
Почти каждый седьмой мотоциклист получает травму грудной клетки. Это область груди, которая может быть грудиной или ребрами. Эти травмы могут быть опасными, потому что ребра могут проколоть другие части тела, находящиеся поблизости.Они могут травмировать внутренние органы, расположенные близко к ребрам. Другие травмы также могут возникнуть в области грудной клетки, включая коллапс и прокол легких. После этих травм могут возникнуть другие осложнения, включая пневмонию и инфекции.
Очень важно получить юридическую помощь сразу после аварии на мотоцикле. Если у вас есть близкий человек, который серьезно пострадал, вам следует обратиться к адвокату по несчастным случаям на мотоцикле, чтобы он помог с процессом получения компенсации.Скорее всего, в результате травмы мотоцикла будет нанесен значительный ущерб. Таким образом, вам понадобится адвокат, который будет бороться за вас или члена вашей семьи, чтобы получить максимальную сумму за травмы.