РазноеДтп мужчины и женщины статистика – Женщины чаще попадают в ДТП, зато мужчины — разбивают автомобиль в хлам: данные страховщиков — www.maximonline.ru

Дтп мужчины и женщины статистика – Женщины чаще попадают в ДТП, зато мужчины — разбивают автомобиль в хлам: данные страховщиков — www.maximonline.ru

Содержание

Мужчины бьются тяжело, а женщины — по мелочи. Статистика — журнал За рулем

Нельзя сказать, что пол сильно влияет на водительские навыки, но все-таки некоторые гендерные различия существуют.

Материалы по теме

Статистика говорит о том, что мужчинам удается быстрее попасть в первое ДТП и столкнуться с ремонтом «железа». Дамы же отличаются «умением» находить препятствия на дороге — в попытке объехать люки, ямки и прочие помехи они умудряются направить автомобиль прямо на них и в результате в два раза чаще мужчин обращаются за помощью из-за проколов колеса и отсутствия запасок. Эти данные получены на основе анализа обращений водителей за последние полгода на агрегатор по оказанию технической помощи и эвакуации МЭТР.

Также, согласно полученным данным, женщинам чаще требуется подвоз топлива, оно «неожиданно» заканчивается прямо в пути. Проблемы у женщин чаще всего возникают из-за неуверенности и отсутствия технических навыков, мужчины же, напротив, грешат излишней самоуверенностью и беспечностью, отмечают специалисты. В России мужчины чаще садятся за руль в нетрезвом виде, что нередко приводит не только к серьезным поломкам, но и к ДТП.

В целом же мужчины в 2,5 раза чаще обращаются за техпомощью с тяжело устранимыми неисправностями (проблемами с коробкой, подвеской или двигателем). Для женщин же характерны достаточно тривиальные и легкие проблемы, такие как уже упоминавшийся прокол колеса, проблемы электрических контактов бортовой сети, разряженный аккумулятор и замена свечей зажигания. Кроме того, из-за женской забывчивости часто приходится вскрывать автомобиль по причине оставленных в замке зажигания ключей.

Фото: depositphotos.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Мужчины или женщины: в Британии озвучили пол водителей чаще попадающих в ДТП

Женщин за рулем в современном мире уже не так высмеивают водители-мужчины, как раньше, но все же дамы часто слышат вслед, а то и прямо в глаза, снисходительные насмешки. Оказывается, зря парни смеются! Исследование, проведенное в Британии, показало, что им следует поучиться внимательности у представительниц противоположного пола

, рассказывает Joinfo.ua.

Дорожная статистика в Британии

Результаты изученных дел по ДТП конкретны и однозначны. Страховщики подсчитали, что в Англии в 2018 году их клиентами стали 539 000 человек. Все они попали в аварию в результате нарушения правил движения на дороге.

Из этих 539 000 человек 79% нарушителей закона оказались парнями, которые превзошли численность женщин почти в соотношении 4:1.

Кроме того, было также установлено, мужчины гораздо чаще женщин превышают скорость, садятся за руль в нетрезвом состоянии, «подрезают» других водителей и не имеют при себе необходимых для вождения автомобиля документов – водительского удостоверения и страховки.

Эксперты обнаружили еще один интересный факт: мужчины крайне редко признают свою вину и ведут себя агрессивно не только с оппонентами, но также с представителями страховых компаний и сотрудниками полиции. Женщины же всегда соглашаются в своей неправоте, приносят извинения и нередко добровольно предлагают компенсацию пострадавшей в аварии стороне.

Данные с учебных автодромов

Между тем, справедливости ради, стоит отметить, что на автодромах автошкол наблюдается совсем другая ситуация! Исследования показало, что из 1,6 миллиона человек в Англии, которые сдавали экзамены по вождению в 2018 году, 55% будущих водителей не смогли справиться с задачей. 31% из них были женщины и 24% — мужчины.

Интересно, а как обстоят дела в других странах мира?

Иногда, отметим, ругают женщин, которые водят авто, не просто так. Ранее мы показывали видеоролик, который стал хитом в Сети – дама на АЗС попыталась заправить бензином свою Теслу.

Мужчины и женщины попадают в разные ДТП

Американские специалисты из Университета Канзаса, изучив статистику аварий на дорогах, пришли к выводу, что различие по половому признаку влияет и на характер ДТП.

Спор о том, кто лучше водит машину, длится уже не первое десятилетие. Мужчины заверяют, что женщины за рулем представляют опасность не только для себя, но и для всех участников движения. Женщины в свою очередь заверяют, что на дороге они более внимательны и аккуратны.

Американские ученые не сумели решить этот спор и выяснить, кто прав. Они просто доказали, что и первые, и вторые попадают в ДТП. Но вот характер аварий имеет существенные различия.

Для этого специалисты изучили статистику ДТП, которые произошли в период 2005-2011 годов.

Всего было изучено 150 случаев, в том числе и те, когда участникам аварии понадобился опрокидыватель для легкового авто. Важным моментом стало то, что во внимание брались ДТП, в которых возраст водителей составлял от шестнадцати до двадцати четырех лет. Это связано с тем, что наиболее часто неприятности на дороге случаются с молодыми и пожилыми людьми.

Специалисты выявили различия в ДТП с участием водителей разных полов. Выяснилось, что девушки более дисциплинированы. По сравнению с парнями представительницы слабого пола почти на 70 процентов чаще пользуются ремнями безопасности. Отмечается, что аварии, в которые попали девушки, происходят в основном в будние дни и на дорогах вблизи от пешеходных переходов.

Что касается парней, то они преимущественно попадали в аварии по выходным и на участках с бездорожьем. Это связано с тем, что молодые люди любят полихачить на безлюдных участках.

Кстати, женщины намного реже привлекались к ответственности за вождение в нетрезвом виде.

Статистика также показала, что женщины, которые имеют богатый опыт вождения автомобиля, намного быстрее реагируют в кризисной ситуации. Кроме того, у женщин от природы лучше развит инстинкт самосохранения.

Таким образом ученые пришли к выводу, что необходимо разработать новые правила безопасности для водителей, которые будут учитывать различия по половому признаку.

Добавим, что специалисты из Университета Монаша совместно с экспертами Центра изучения дорожных инцидентов выясняли, что автомобили черного цвета чаще попадают в аварии, а самый безопасный цвет для машины белый.

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

Количество аварий уменьшается, но до европейских показателей еще очень далеко: статистика ДТП за 2018 год

С января по декабрь 2018 года, по подсчитанным ГИБДД данным, произошло 168.099 ДТП, что на 0.8% меньше, чем за аналогичный период 2017 года. Снижение аварийности на дорогах России хоть и не носит значительного характера, но явно видно – принимаемые государством меры продолжают положительно действовать на безопасность участников дорожного движения.

 

Смотрите также: ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2017 год

 

Также наблюдается снижение количества граждан, которые были ранены в вышеназванных дорожно-транспортных происшествиях (-0.2%, или 214 тыс. человек), а вот погибших на дорогах страны за годовой период уменьшилось значительно (-4.6%, или 18 тыс. человек). Отсюда можно сделать промежуточный вывод о том, что тяжесть ДТП также снижается, и более быстрыми темпами.

 

Тем не менее, по представленной Госавтоинспекцией статистике по категориям пострадавших в данных дорожно-транспортных происшествиях, складывается следующая картина:

Пострадавшие водители (лица, управляющие механическими транспортными средствами): 76.585 (1,1%)

Велосипедисты: 5.320 (5,2%)

Пассажиры: 62.093 (2,3%)

Пешеходы: 50.207 (-5,7%)

Пострадавшие «с особо тяжкими последствиями»: 236 (5,8)

 

Как видно из статистических данных, большая часть категорий участников дорожного движения, в которых были пострадавшие, увеличилась по сравнению с аналогичным позапрошлогодним периодом 2017 года.

 

В какой категории больше всего нарушителей движения среди водителей ТС?

К сожалению, 2018 год показал, что количество аварий и пострадавших в них по вине водителей ТС (из-за нарушения ПДД последними) возросло на 3.3%. При этом основная часть происшествий – более 119 тыс. – была совершена водителями легковых автомобилей, из которых находились в состоянии опьянения

12.483 человек, что, увы, также превышает аналогичный показатель за 2017 год на 1.4%.

 

С грузовыми автомобилями произошло почти 11 тыс. ДТП. И тоже плюс, хоть и небольшой – 0.1%. С учетом, что 429 человек за рулем большегрузов находились в состоянии опьянения, картина складывается не радужная, ведь, как известно, самые страшные и разрушительные аварии происходят именно с участием многотонных автомобилей.

 

Еще больший рост показала статистика с января по декабрь 2018 года у водителей автобусов. Хоть ДТП по их вине было совершено меньше – 5.8 тыс., но рост явно опережает другие категории – плюс 3.7% по сравнению с 2017 годом. При этом пьяных за рулем пассажирских автобусов стало меньше на 18.4% (всего 62 человека), но нужно ли говорить, что жертв в подобных ДТП может быть значительно больше, чем при любом другом? Об этом свидетельствует статистика, по данным которой в этих ДТП было ранено

8.8 тыс. человек.

 

Другие категории водителей:

Мотоциклисты: 4.5 тыс. ДТП (плюс 5.1%)

Водители мопедов и приравненных к ним транспортных средств: 2066 (-2,7%)

Водители трамваев: 179 аварий (рост 34.6%)

Троллейбусов: 321 (-5.3%)

Тракторов и других самоходных механизмов: 939 (24.2%) 

 

Возраст особой роли в аварийности не играл:

Первый столбец – «ДТП», второй столбик «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ».

 

 

А вот стаж управления влиял на количество ДТП:

Первый столбец – «ДТП», второй столбик «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ».

 

 

Количество ДТП, совершенных по вине иностранных граждан

По данным статистики, дорожные аварии, произошедшие с водителями – гражданами стран СНГ, составили в количественном выражении

4.6 тыс. ДТП (рост 8.2%). Водители – граждане иностранных государств становились виновниками ДТП 5.5 тыс. раз. Здесь также рост по сравнению с АППГ (4.3%).

 

Пьяные за рулем в 2018 году

Порядка 15 тыс. ДТП были спровоцированы водителями, находившимися в состоянии опьянения, что является увеличением на 1.3%. При этом меньше водителей отказываются от прохождения медицинского освидетельствования – таких ГИБДД насчитала 3.489, что на 7.5% ниже, чем в 2017 году.

 

Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие с участием пешеходов (январь-декабрь 2018)

Количество пострадавших пешеходов за 2018 год в России снизилось более чем на 5%. Пешие участники дорожного движения попали в 50 тыс. ДТП, что на 5.7% ниже уровня 2017 года. По вине водителей было совершено 32 тыс. ДТП (плюс 5.5% к АППГ), по вине пешеходов – 18 тыс. ДТП (-9%).

 

Количество наездов в темное время суток уменьшилось на 11.7%, что, возможно, является итогом улучшения качества пешеходных переходов. Нередко они теперь подсвечены и видны водителям издалека.

 

Детский травматизм на дороге

Увы, не снизился, как ожидалось. Почти 20 тыс. аварий с участием несовершеннолетних. Рост – 1.8%. Важно отметить, что количество пострадавших растет и среди детей-пассажиров: 9.2 тыс. аварий – рост 4.7%. Уважаемые водители, сажайте своих чад в безопасные детские автокресла! Тем самым вы им жизнь можете спасти.

 

Аварии в 2018 году из-за ям на дорогах

Из-за неудовлетворительного состояния дорог аварий в прошедшем году стало меньше. Это можно увидеть на представленном скриншоте статистики:

 

Первый столбец – «ДТП», второй столбик «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ».

 

При этом на ж/д переездах было совершено на 5.4% больше ДТП, чем годом ранее.

 

Подробнее статистику ДТП за 2018 год можете посмотреть здесь:

Статистика ДТП в России за январь-декабрь 2018 года

Кто чаще бывает в ДТП: мужчины или женщины?

Использованы материалы с фотостока unsplash.com

Вся официальная статистика по ДТП, их количеству, виновникам и самым распространенным нарушениям на дороге: ежегодно выгружается на сайт ГИБДД.

Однако, по половому признаку водителей в ГИБДД не классифицируют, поэтому все статистические данные основаны на наблюдениях страховых компаний.

Кто был за рулем?

Для ГИБДД важно следующие данные: что произошло, есть пострадавшие, какие правила нарушены. Именно поэтому на такие «мелочи» как пол водителя, ГИБДД внимания не обращает.

Такими исследованиями занимаются специалисты, которые обрабатывают информацию от страховых компаний. Естественно, что точными эти результаты считать нельзя: тут учтены только те случаи, когда у виновника или пострадавшего – есть страховка.

Увы, если верить статистике, то буквально каждое пятое ДТП происходит между участниками дорожного движения, вообще не страховавшими ответственность, естественно, такие случаи идут мимо страховых компаний.

Кто «бьется» чаще?

Если верить исследователям, то чаще в ДТП попадают мужчины.

Но, этому есть логичное объяснение: мужчин водителей в разы больше, как бы автоледи не пытались завоевать «автомир». Именно поэтому на их долю и приходится практически 60% ДТП, происходящих в нашей стране

Стоит отметить, что львиная доля ДТП, совершенных водителями мужчинами: это ДТП совершенные нетрезвыми водителями, с тяжелыми последствиями.

В случае с женщинами все проще, там преобладают «глупые» ДТП, чаще из-за банальной невнимательности и с менее тяжкими последствиями.

Возраст имеет значение?

Если говорить о возрасте, то среди мужчин-виновников ДТП, преобладают молодые люди до 30 лет, в ситуации с девушками – абсолютно так же.

То есть, возраст в этом случае прибавляет опыта и аккуратности в езде.

Ставьте лайк и подписывайтесь, если статья вам понравилась. Кстати, приходите к нам в Телеграм и в Одноклассники!
  • Какие машины чаще всего останавливает ДПС
  • Как в салоне авто устроить жаркое лето с помощью дополнительной помпы
Категория: Советы


Женщины реже попадают в аварии, чем мужчины

В дорожно-транспортные происшествия чаще всего попадают мужчины и женщины в возрасте до 35 лет, при этом женщины создают аварийных ситуаций в полтора раза меньше

ВИЛЬНЮС, 3 сен — Sputnik. Почти 10 тысяч дорожно-транспортных происшествий было зафиксировано в Литве за семь месяцев этого года, сообщает компания ergo.lt.

Почти 40% аварий были вызваны лицами мужского пола, среди которых наиболее рискованная возрастная категория — 26-30 лет. Перешагнувшие  за половину третьего десятка мужчины становились виновниками аварий больше всех других категорий — они вызвали более 600 ДТП, что составляет 6% зафиксированных аварий. Хотя они, как правило, имеют опыт вождения не один год, все же на дорогах их поведение нередко определяется адреналином или желанием быть первыми. Это становится очевидным при анализе  причин, чаще всего являющихся источником аварий на дорогах — перестроение в другую полосу движения или остановка перед переходом.

«К  сожалению, невнимательность или неосторожность следуют сразу после основных причин, по которым чаще всего определяют ДТП — это выезд со второстепенной дороги, движение задним ходом или вождение на кольцевых перекрестках», — отметил руководитель отделения Европейского страхового общества в Литве Раймондас Беляускас.

Мужчины возраста 31 — 35 лет вызывают почти такое же количество аварий, сколько и более молодая возрастная категория (26-30 лет) — страховщики за семь месяцев зафиксировали 575 аварий, вызванных водителями, шагнувшими к четвертому десятку лет.

«Наш многолетний опыт показал.что водители, один раз попавшие в ДТП, становятся более осторожными и внимательными. Не случайно более стабильным и безопасным стилем вождения отличаются мужчины боле старшего возраста, накопившие больше опыта вождения «, — сказал Беляускас.

Начиная с возраста 36 лет, мужчины водят машину более безопасно. По данным ERGO Insurance, критическая черта возраста у мужчин, после которой значительно снижается вызываемое ими количество ДТП, — 36 лет.

Водители возрастной группы 36-40 лет совершили в среднем 400 аварий — на 200 меньше, нежели представители возрастной группы на десяток лет младше. Автовладельцы 51-55 и 56-60 лет совершили в среднем по 300 аварий.

«Не один год мы замечаем, что поведение мужчин — водителей на дорогах меняется после четвертого десятка лет. С этой возрастной границы значительно уменьшается число ДТП, вызванных мужчинами — пятидесятилетние и шестидесятилетние создают аварийные ситуации вдвое реже, нежели тридцатилетние», — рассказывает Беляускас.

По его мнению, риск в среде водителей-мужчин  вновь возрастает после 65 лет. В этом году за этой возрастной категорией числится 465 аварий.

Женщины вдвое реже вызывают аварийные  ситуации. При оценке статистических данных водителей-женщин, заметна похожая тенденция — женщины 36 лет и старше на дорогах создают меньше ДТП, чем более молодые. Очень мало ДТП выпадает на долю самой молодой — до 25 лет — категории водителей женского пола.

«Это определяется тем, что большинство женщин начинает водить машину позже, чем мужчины. И все же наши теперешние данные опровергают застарелый миф о том, что женщины как водители хуже мужчин. Наоборот, с января этого года до конца июля аварий по вине женщин-водителей произошло вдвое меньше, чем у водителей мужского пола. Таким образом, по числу страховых случаев можно смело утверждать, что женщины водят безопаснее», — сказал Беляускас.

Больше всего аварий выпадает на долю водителей женского пола 31-35 летнего возраста,  хотя количество вызванных ими несчастных случаев достигает около 360 случаев — в  полтора раза меньше, чем у водителей мужского пола той же возрастной категории.

«Статистически наименее рискованной является категория водителей женского пола, перешедших по возрасту в седьмой десяток лет, но все же в этом случае недостаточно будет полагаться только на статистику. Женщины в старшем возрасте водят машину значительно реже, поэтому я осмелился бы утверждать, что наиболее безопасно ведут себя на дорогах пятидесятилетние женщины-водители», — акцентировал представитель страховой компании.

Женщины-водители 51-55 —летнего возраста попадают в среднем в 140 аварийных ситуаций — более чем в два раза меньше, чем водители мужского пола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *