РазноеДженсер официальный дилер в москве мазда: Genser Mazda на Волоколамском — официальный дилер Mazda в Москве

Дженсер официальный дилер в москве мазда: Genser Mazda на Волоколамском — официальный дилер Mazda в Москве

Содержание

Дилеры Mazda в Москве

Список автосалонов официальных дилеров Mazda в Москве с адресами, телефонами и подробными описаниями точек продаж новых автомобилей.

Наш проект KUPLU-MAZDA известен, причем не только «профи», но и тем автовладельцам, которые решили сменить авто.

К тому же тесный контакт с официальными дилерами Mazda сделал нашу работу намного проще.

Сегодня у нас есть возможность предложить услуги десятков официальных дилеров Mazda в Москве. Наши клиенты тоже не остаются в убытке, ведь количество кредитных программ перевалило за пару десятков, а ориентированы они на людей с разным доходом, поэтому автомобили Мазда официальный дилер предлагает и в рамках нашего проекта.

Дилеры компании, действующие в столице, могут предложить много интересного, следовательно, здесь даже тот, кто считает себя истинным ценителем продукции японского концерна, сможет найти себе авто.

Сначала вам потребуется заполнить, после чего мы предложим несколько вариантов, идеальных именно для вашего случая. Параллельно со сбором информации сотрудники KUPLU-MAZDA подберут и несколько лучших для этой ситуации кредитных программ, предоставляемых банками-партнерами.

Стоит также сказать, что наши услуги бесплатны, а доходы – комиссия, выплачиваемая дилерскими организациями и банками.

Автосалон Genser Варшавка Москва — Мазда (Mazda): отзывы, адрес и телефон

Адрес: Москва, Варшавское ш., д. 150

Статус: официальный дилер

Телефоны: (495) 799-96-66

Часы работы: пн−вс 08:00−21:00

Сайт: http://www.genser.ru, http://www.hyundai-genser.ru

E-mail: [email protected]

Марки авто: Мазда (Mazda), Рено (Renault), Хендай (Hyundai)

Услуги: Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Оценка салона

Рейтинг: 2.8
Количество голосов: 10

Акции дилера

Специальные предложения на автомобили Cadillac

Дата проведения: 06.11.2013 — 31.12.2013


Специально предложение на Chevrolet Malibu

Дата проведения: 17.10.2013 — 31.10.2013


Специальные предложения на автомобили Cadillac 2013 года производства

Дата проведения: 09. 10.2013


Авто дилер Genser Варшавка на карте г. Москва

Загружается карта….

Оставить отзыв


Genser Варшавка 1.00 из 5 на основе 3 отзывов.

Отзывы о автосалоне Genser Варшавка

Дата отзыва: 2016-06-19

Всем здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о марке автомобиля MAZDA, а именно о компании GENSER. Не думайте .что мне нет с чем сравнивать. У меня уже были японские автомобили (у меня водительский стаж с 2000 года) и у моей жены в данный момент автомобиль японского производителя –NISSAN. Поэтому я считаю, что мой отзыв будет объективным. Начну с того, что 1,5 года назад при покупке автомобиля, я остановил свой выбор на автомобиле MAZDA CX-5. И на компании GENSER. Прикупил я у них автомобиль и ус…читать далее

Дата отзыва: 2014-08-26
Дата посещения: 2014-08-22

Мы никогда не писали отзывы, но данная ситуация переполнила возмущением. Муж приехал присмотреть новое авто.
Свой автомобиль решили продать, нас наша машина всегда радовала, но уже начала стареть, год выпуска авто 2006. На авто уже нашелся свой покупатель, аж в Краснодарском крае, нас это вполне устраивало. В общем, к делу. В пятницу 22.08.14 муж с ребенком приехали вавтосалон Genser, оставили машину на парковке центра. После того, как они посмотрели новенький автомобили, вышли на парковку и уви…читать далее

Дата отзыва: 2014-06-04
Дата посещения: 2014-06-03

Я уже писала жалобу на ваш техцентер. После этого был звонок и мне пообещали, что моя машина будет на особом контроле (Шевроле Круз, гос номер 471). Вчера я пригнала машину на тех осмотр. Да, забыла набор автомобилиста, довезла. Но какой развод начался потом, это уму непостижимо. Мне сказали, что машине надо делать сход-развал, так как жрёт резину и чистить тормозную систему. Как они определи, что надо чистить тормозную систему, не снимая колес? Если бы они сняли колеса, то увидели бы, что тормо…читать далее

рейтинг автосалонов и автодилеров новых автомобилей Мазда

  • Показано 19 из 19, страница 1 из 1

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 5. 75

(495) 660 5005
(800) 555 5949

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 5.5

+7(495)230-8262

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 5.46

(495) 933 4033

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 5. 36

(495) 721 8844

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 5.17

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 4.13

(495) 730 8003
(495) 730 8002

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 4. 13

(495) 956 3355

(495) 956 7722

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 4

495

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 3

(495) 737 4720
(495) 737 4719

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 2. 76

(495) 229 1111

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 2.65

(800) 200 0132
(495) 646 2232

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 1.58

(495) 135 3388
(800) 775 7215

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 1

(495) 730 0222
(495) 737 4333

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 1

(495) 266 3293

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 1

(495) 432 1418

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 0. 99

(495) 927 0176

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 0

(495) 995 7787
(495) 229 1111

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 0

(495) 785 8000
(495) 780 9000

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 0

(495) 780 9292

Купить Mazda от официального дилера

В течение долгого времени марка Mazda представлена в мировых рейтингах в числе лучших и надежных автопроизводителей. Автоцентры Мазда всегда готовы обеспечить привлекательные условия покупки в кредит или в рассрочку, познакомить покупателей с новыми авто, дилерскими акциями на автомобили 2020 — 2021 года. Категория спортивных автомобилей Mazda в Японии хорошо известна, благодаря MX-5, которой удалось завоевать мировое признание «бестселлера спортивных автомобилей». Наш сайт объединяет все предложения автосалонов в Москве, где можно купить автомобиль по лучшим ценам, получить приличные скидки от автодилеров. Полезные страницы сайта содержат сравнительную информацию о цене, расположении на карте, отзывах клиентов.

по 5по 10по 15по 30по 50по 100по 150Все

Автосалоны Mazda | HorsePowers.ru — Часть 4

Главная » Автосалоны » Автосалоны Mazda (Page 4)

Автосалоны Mazda на сайте HorsePowers.ru. Продажа, сервис и обслуживание новых и подержанных автомобилей. Полный список официальных дилеров.

Автосалоны Mazda — официальные дилеры:

Посмотреть все Автосалоны Mazda по городам Ю.С. Импекс — Официальный дилер Mazda в Москве Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83 Телефон: +7 [495] 645-83-83 Сайт: www.mazda-usimpex.ru …… смотри полностью >> Мэйджор Авто — Официальный дилер Mazda в Москве Адрес: г. Москва, Новорижское ш., 9 км от МКАД Телефон: +7 [495] 22-999-55 Сайт: www.mazda-major.ru …… смотри полностью >> Мэйджор Авто — Официальный дилер Mazda в Москве Адрес: г. Москва, 18-й км МКАД, внешняя сторона Телефон: +7 [495] 730-80-04 Сайт: www.mazda-major.ru …… смотри полностью >> Мэйджор Авто — Официальный дилер Mazda в Москве Адрес: г. Москва, 47-й км МКАД, внешняя сторона Телефон: +7 [495] 737-46-00 Сайт: www.mazda-major.ru …… смотри полностью >> Кларус Трейдинг — Официальный дилер Mazda в Москве Адрес: г. Москва, Варшавское ш., д. 150 Телефон: +7 [495] 7-999-665 Сайт: www.mazda.klarus.ru …… смотри полностью >> Дженсер — Официальный дилер Mazda в Москве Адрес: г. Реутов, 3-й км МКАД, внешняя сторона Телефон: +7 [495] 780-92-92 Сайт: www.mazda.genser.ru …… смотри полностью >> Автомир — Официальный дилер Mazda в Москве Адрес: г. Москва, ул. Большая Филевская, д. 3 Телефон: +7 [495] 229-11-11, 995-77-87 Сайт: www.mazda-avtomir.ru …… смотри полностью >> Mazda Кунцево — Официальный дилер Mazda в Москве Адрес: г. Москва, ул. Горбунова, д. 14 Телефон: +7 [495] 933-40-33 Сайт: www.mazda.kuntsevo.com …… смотри полностью >> Дримкар — Официальный дилер Mazda в Минеральных Водах Адрес: г. Минеральные Воды, 348-й км автомагистрали «Кавказ» Телефон: +7 [87922] 6-23-23 Сайт:… смотри полностью >> Автоленд — Официальный дилер Mazda в Магнитогорске Адрес: г. Магнитогорск, 3-й км автодороги Магнитогорск-Аэропорт Телефон: +7 [3519] 45-22-05 Сайт:… смотри полностью >>

Отзывы про Genser — вся правда про автосалон Москва

Город:Москва
Адрес:Варшавское шоссе, 150, стр. 1.
Тел.:+7 (495) 788-73-37,
Время работы:нет информации
Сайт:genser.ru
Рейтинг: 2.5/5 (Оценок: 91)

100000-5000000RUB

Опыт работы автосалона Genser, срок его существования, объем продаж, наличие постоянных клиентов — показатели качества деятельности. Автоцентр существует с 1991. Сейчас Genser представлен 36 дилерскими центрами, обладает собственным сервисом, и отделом, занимающимся контролем качества продаваемых автомобилей.  

Салон – официальный представитель марок Шевроле, Опель, Ягуар, Кадилак, Мазда и других. Автосалон реализует новые автомобили и автомобили с пробегом. Однако к подержанным машинам подход очень серьезный — все они проходят обязательную проверку технической исправности, а так же оценку юридической чистоты.

Услуги салона

В случае нехватки средств на покупку авто, автосалон предлагает автокредитование.

Эксплуатация автомобиля, невозможна без страховки, а поэтому Genser экономит время своих клиентов, предлагая обратится к услугам страхового отдела, менеджеры отдела смогут подобрать индивидуальный вариант КАСКО и выгодный ОСАГО.

Так же автосалон Genser располагает техническим центром, занимающимся ремонтом и установкой дополнительно оборудования. Все работы выполняются квалифицированными и обученными специалистами.

Фото

png»>

Xedos 6, маленькая роскошная Mazda с 1996 года

Исследуя информацию о недавно представленной Mazda Lantis, ваш автор наткнулся на еще один запретный плод девяностых, созданный хорошими людьми из Mazda. Особенно интересным был Xedos 6, который, как и похожий на него Millennium, также был частью толчка Mazda в области роскоши в начале девяностых.

Xedos на самом деле представлял собой серию из двух автомобилей Mazda, разработанных, чтобы привлечь внимание покупателей компактных и средних седанов премиум-класса во всем мире.Меньшим из них был Xedos 6, но был еще и Xedos 9 — вы бы назвали его Millennium. Оба автомобиля также продавались как модели Eunos на рынках с правым рулем в Японии и Австралии, где Eunos был запущен как бренд Mazda, ведущий борьбу с Lexus. Шесть была Eunos 500, а 9 была 800. Мы оставим 9/800 / Millennium на другой день.

Xedos 6 был выпущен в 1992 году после того, как он был представлен в форме Eunos 500 на Токийском автосалоне 1991 года. Версии Eunos были первыми в производство, наряду с другими версиями с правым рулем для Великобритании, под маркой Mazda Xedos.Версии с левым рулем не поступали в производство до 1993 года. В то время Mazda планировала продавать 6 под маркой Amati на определенных рынках (например, в США), но по серьезным экономическим причинам в Японии этот план не сработал. . Северная Америка никогда не получала компактные премиальные Xedos 6.

.

Под Xedos была уникальная платформа, обозначенная как CA, которая была разработана исключительно для Eunos. Унаследованный от более плебейской платформы 626, он также был разработан в CB, который использовался для ранее представленного Lantis.Автомобиль был запущен с 2,0-литровым 144-сильным V6, который был , а не , как у Lantis. Позже прибыл меньший 1,6-литровый I4, который предлагал 114 лошадей. Для японского рынка 1.6 был пропущен в пользу еще одного крошечного V6 , который производил 138 лошадей из своего 1.8 литра. После 1994 года в качестве базового японского двигателя дебютировал другой новый двигатель — 1,8-литровый I4. После последней перестановки двигателя четырехцилиндровый 1.8 заменил V6 1.8. Предлагаемые трансмиссии были пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической.

Изменения в маркировке и представительстве произошли в 1996 году, когда Mazda прекратила использование бренда Eunos. Модель 500 была переименована в Mazda Eunos 500 и возвращена дилерам Mazda. Его производство продолжалось до 1999 года. К концу девяностых брендинг вернулся в нормальное русло, стремления к роскоши рухнули. Официальной заменой Xedos 6 стал 626 / Capella.

Today’s Rare Ride продается на солнечном юге Франции. С V6, 127 000 миль и механической коробкой передач он просит 3 651 доллар.

[Изображения: продавец]

Связанные

Справочник дилеров Subaru, отсортированный по штатам. На этой странице №1 указано, что от Алабамы до Монтаны, а на странице №2 — все штаты с северо-запада

> пропали, закрыты, переехала, вышла из бизнеса, продана …

Frank Subaru m

oved из 2940 National City Blvd, National City в новый более крупный выставочный зал через дорогу по адресу 2829 National City Blvd, National City, Ca 91950 на 19 июня 2017 г.
Майта Субару переехала из 2400 Auburn Ave, Sac в новый, более крупный выставочный зал на 2912 Auburn Blvd, Ca, 95821, тот же ph 916. 486,8500. 2 апреля 2017 г.
AV Subaru (Долина Антилопы) куплена компанией LAcarguy в апреле 2017 года. и название изменено с AV Subaru на Subaru AV. Тот же адрес — 43243 10th St West, Lancaster, 93534, ph 661.949.1535
Lacarguy (Майк Салливан) владеет Subaru из Торранса в Хоторне, Subaru из Санта-Клауса. Моника в Санта-Монике и Subaru AV в Ланкастере, Калифорния,
Subaru Pacific переехала в январе 2017 года с 20550 Hawthorne Blvd, Torrance, 90503 на 14700 Hindry Ave Hawthorne, CA. Те же владельцы
Сонора Субару 14890 Моно Путь, Сонора, Калифорния, 95370 205-533-8777 продана, перемещена и переименована 1 марта. 2017 г.Переименован в Subaru из Соноры, переехал в 13254 Mono Way, Сонора, Калифорния, 95370, 209532-5593
Subaru Pacific, перенесен в январе 2017 года с 20550 Hawthorne Blvd, Torrance, 90503 на 14700 Hindry Ave Hawthorne, CA. Новый дилер откроется 9 декабря 2011 года в Hermosa Beach. Переехал в Торранс 11/2012.
юг Побережье Субару, 2925 A Harbour Blvd, Коста-Меса, Калифорния 92626, 714-689-2103 закрыт, продан новому дилеру McKenna Subaru 18711 Beach Blvd, Хантингтон Бч, Калифорния, 92648 Сентябрь 2016 г.
Singh Subaru, 8069 Indiana Avenue, Riverside, ca, 92504, 866-407-314, открыт летом 2009 г., закрыт в январе 2015 г., продан компании Lithia Group и переименован в DCH Subaru of Riverside, тот же адрес:
Courtesy Motors, 2520 Cohasset Rd, Chico, 95973 продан май 2015, Название изменено с Courtesy Motors на Courtesy Subaru из Чико.Одно и тоже адрес, тот же телефон
Парикмахерская Subaru продана, май 2014 г., г. переименован в Кирби Субару из Вентуры, в том же 6404 Auto Center Dr, Вентура, 93003. Был парикмахером Субару. Ранее в 1969 г. Thompson Blvd, Ventura, 93001, переехал в 6404 Auto Ctr Dr, Ventura, Октябрь 2012 г.
Diablo Subaru, 2646 N. Main St, Уолнат-Крик, Калифорния, 94597 продан, куплен Lithia Auto Group корпорация. Переименован в Diablo Subaru из Уолнат-Крик, декабрь 2013 г.
Престиж Субару Импортс, 2800 Корби, Санта-Роза.Переименован в Hansel Subaru. и переехал в новое здание по адресу 2987 Corby Ave, Santa Rosa. Те же владельцы. Август 2013
AutoWest Subaru в Розвилле переименован в AutoNation Subaru Roseville в июне 2013 года. Те же владельцы
. Subaru Pacific, 2775 Pacific Coast Hwy, Hermosa Beach, открытие 12/9/2011, переехал на 20550 Hawthorne Blvd, Торранс, Калифорния, ноябрь 2012 г.,
Barber Subaru, 1969 E. Thompson Blvd, Ventura, CA, 93001, переехал на 6404 Auto Center Drive, Вентура, Калифорния, 93003 октябрь 2012 г.Те же владельцы
Maita Subaru, 2410 Auburn Blvd, Sacto, Ca переехал на 2400 Auburn Blvd, Sac, Ca, 95821, июль 2012 г.,
AV Subaru открылся в феврале 2011 по адресу 43244 Driver’s Way, Ланкастер, Калифорния, переехал за угол на 10-ю улицу Вест в начале 2012 (?)
Модесто Субару, переехал из 230 Auto Center Court, Модесто, в 4360 МакГенри, Модесто, Калифорния, июнь 2011 г.
Herwaldt Субару, 5499 Н. Блэкстоун, Фресно, продано Литии Субару из Фресно, тот же адрес, 6 октября 2011 г.
Subaru Сан-Бернадино, проданный Тойоте Сан-Бернадино, переехал из 1790 S.Стандартное восточное время, Сан-Бернадино, Калифорния, до 645 Auto Center Dr, SB, Ca, 92408, июль 2011 г.
Боб Бейкер Субару-Эль Каджон, 900 Арнеле, Эль-Кахон, Калифорния, 92020, 619-440-0404. Закрыт 27 июня 2011 г. Продано, вновь открыт в том же месте, что и Subaru El Cajon
Бритва Subaru, 3888 E Тысяч Oaks Blvd, Thousand Oaks, Ca, 91363, 805.496.7103 — закрыто в апреле 2011 г.
Саут-Бэй Субару, 2202 Национальный City Blvd, National City (Сан-Диего), 91950, 619-336-1600, открытие 8/2009, закрыт в середине 2010 г.
Шаста Субару Ниссан 300 Э.Cypress Ave, Redding, 96001, 530-223-2177. Subaru закрыт 6/2010, Nissan продан компании Crown Motors. Shasta Subaru открылся в 1974 году. Открытие нового дилера Redding Subaru 11/2010
Дженсон Моторс, 495 Соскол, Напа закрылся 5/10, поглощен Hanlees Subaru
Коляска Subaru, 26825 Авто Mall Pkwy, Murrieta, Ca, 95262, 951-694-6060, закрыт 2 августа 2010 г. после смерти собственника в декабре 2009 г.
Ланкастер Субару, 43244 Драйверс Уэй, Калифорния, 93534, 661.949. 3535- закрыто
Долина Чино Subaru, 14740 Ramona, Chino, Ca, 91710, 909.393.0103 — закрыто, продано Subaru из Онтарио 2/2010
Cerritos Subaru, 18818 Студебеккер Роуд, Калифорния, 90703, закрыт в августе 2009 г.
Субару Риверсайд, 7840 Индиана, Калифорния, 92504, 951.785.6070, закрыто
Subaru из Санта-Крус, 1219 г. Soquel Ave, Ca, 95010, 831.420.1500, переехал в 4100 Auto Plaza Dr, Capitola, Калифорния, 95010, лето 2009 г.
Ron Price Subaru, 640 O’Farrell St, SF, Калифорния закрыто.Вновь открыт под названием Putnam Subaru Service dept, 2008
Turlock Subaru, Автомобиль 1901 года Торговый центр DriveTurlock, Калифорния, 95380, 209.634.7600, закрыто 12 августа

Восхищение Mazda MX-5 и кабриолет Beetle, что не только для девочек

Volkswagen

Кристофер Дженсен

Volkswagen подсчитал, что около двух третей покупателей Beetle Convertible — женщины, а это означает, что многие мужчины упускают из виду.

Возможно, эти ребята ушли куда-то еще, потому что Жуку не хватает обычного мужественного внешнего вида. Фольксваген выбрал ретро для развлечения, а не для устрашения.

И Beetle Convertible не имеет репутации жесткого спортивного автомобиля, как Mazda MX-5 (в девичестве Миата), возможно, потому, что это не так.

Но после того, как каждый проехал неделю по Белым горам в Нью-Гэмпшире, нет никаких сомнений в том, что Beetle — лучший повседневный спутник.

Во-первых, садиться и выходить из Volkswagen с меньшей вероятностью нанесет ущерб достоинству, особенно если вы все более скрипучий бэби-бумер или кто-то менее проворный или просто неуклюжий.

С MX-5 вы втискиваетесь в тесные и интимные помещения, которые точно предсказывают предстоящие, близкие отношения с машиной.

С кабриолетом Beetle вы открываете дверь и садитесь без каких-либо искажений. А внутри больше места для локтей, включая «заднее сиденье», которое лучше всего рассматривать как пристройку к багажнику или временное хранилище маленьких детей.

Ни тот, ни другой не предлагают много ям для хранения мелочей автомобильной жизни.

У обоих есть элементы управления, которые легко найти и использовать. Ничего хитрого. Mazda получает баллы за странность и, возможно, фут-фетиш, закапывая вилку питания (известную в старину как прикуриватель) глубоко в нише для ног на стороне пассажира Mazda.

Большая разница в получении вершины вниз. У Beetle есть силовая установка. На мягком верхе Mazda он не защелкивается, и тогда те, у кого длинные руки и небольшая сила плеча, могут толкать его назад достаточно сильно, чтобы закрепить его в нижнем положении.

Mazda

Кто-то с такими же длинными руками и силой плеч, вероятно, сможет поднять верх, сидя. Но это также приглашение к травме вращательной манжеты плеча и кучу дорогостоящего и качественного времени с хирургом-ортопедом. Таким образом, установка крышки, вероятно, означает вылезти из нее, подняв ее с места для хранения, а затем снова сесть в машину, чтобы зафиксировать ее на месте.

В дороге эти двое совершенно разные: все, что их объединяет, — это небо.

Переднеприводный Beetle — разносторонний компаньон. Его поездка достаточно удобна даже по неровной поверхности, и все же у него есть рефлексы, чтобы быстро двигаться по проселочной дороге, хотя и со значительным наклоном тела. По сравнению с GTI он кажется сырым. Но он не задумывался как GTI, и его основы намного старше.

Beetle имеет двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, доступный только при 1500 об / мин.Это в значительной степени гарантирует быструю реакцию на нажатие педали акселератора — особенно с учетом хорошо выбранных передач шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Это хороший пакет, хотя я быстро устал от автоматических попыток помочь, часто переключаясь на пониженную передачу при торможении, иногда замедляя меня немного больше, чем я предполагал. Мне также кажется, что это может вызвать проблемы на особенно скользкой заснеженной поверхности.

E.P.A. оценка 26 м.п. город и 33 шоссе для комбинированных 29 миль на галлон.Это идентично Mazda с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Рекомендованная производителем стартовая цена составляет около 26 335 долларов за кабриолет Beetle и 27 550 долларов за MX-5.

Beetle — надежный компаньон для автомобилистов. Он был задуман как универсальный хороший вид спорта.

MX-5 ориентирован на автомобильные махинации с быстро меняющимися направлениями.

Задний привод, шестиступенчатая механика, быстрое рулевое управление и отличные тормоза. Я попробовал более дорогую версию Club с более спортивной подвеской, которая предназначена для полного контроля над движениями тела.Шероховатые поверхности трясутся.

Двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин и выше 4000 об / мин, это звучит замечательно.

Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет короткий ход, удобное сцепление, а передача была выбрана для ускорения, а не для экономии топлива. Третий прекрасно работает от 20 до 60 миль в час, что делает его идеальным для узких проселочных дорог.

И сумасбродные пробеги по стране — это то место, где Mazda демонстрирует свои лучшие качества.Это может стать утомительным и немного утомительным для работы по городу.

Классический спортивный автомобиль.

The Beetle, между тем, — приятный компаньон как на проселочной дороге, так и в повседневных делах.

Но так ли это по-мужски?

Я ехал по дороге в Вифлееме, штат Северная Каролина, и заметил приближающийся ко мне другой кабриолет Beetle. Две женщины махали рукой. Я махнул. Но они были удивлены, увидев за рулем какого-то бородатого старика.

Действительно, быть мужчиной и управлять им было своего рода контркультурным развлечением.

Я поднял вопрос о мужественности на странице в Facebook: Клуб владельцев VW New Beetle.

«Мне нравится его юмор и необычность. Жук не воспринимает себя слишком серьезно; Я думаю, что владельцы Beetle часто бывают забавными и причудливыми, — ответил Шон Берд. «Я действительно вижу, что ими водит больше женщин, чем мужчин. Интересно, это потому, что наше общество не любит причудливых мужчин », — написала она.

Касандра Левентри также ответила: «Я хожу на несколько мероприятий New Beetle и собираюсь в год, а также провожу одно в Огайо.Я думаю, что у обоих полов широкий спектр прав собственности. Я склонна обнаруживать, что БОЛЬШИНСТВО владельцев-мужчин старше 50 лет, в то время как владельцы-женщины, как правило, варьируются от молодого поколения до пожилых людей », — написала она.

«Я все больше и больше замечаю, что есть много мужчин, которые управляют новым поколением жуков с 1998 года до текущего производства, но, похоже, самое последнее поколение жуков 12+, кажется, привлекает мужчин больше».

Роберт Пирс был в восторге от своих слов: «На Beetles очень удобно ездить, ездить приятно, и у них много места для головы даже более крупным парням.”

На вопрос девушки об автомобиле Алан Парри написал: «Я говорю нет !! Я ездил на черном кабриолете VW Beetle уже 10 лет, и мне он очень нравится! Лучшая машина, которой я когда-либо владел. Он также очень хорошо стареет благодаря классической форме жука ».

Помимо гендерных вопросов, есть вопросы о его будущем.

европейских изданий цитируют представителя Volkswagen, заявившего, что следующего поколения Beetle не будет. Но официальный представитель VW в штатах процитировал USA Today, сказав, что это недоразумение.”

Посмотрим, но если Beetle обречен, как насчет кабриолета GTI?

2020 Mazda CX-30 Проверка багажа

The Canadian Press

Последние данные о COVID-19 в Канаде на субботу, 24 апреля 2021 г.

Последние числа подтвержденных случаев COVID-19 в Канаде по состоянию на 4:00 утра по восточному времени в субботу, 24 апреля 2021 года. В Канаде зарегистрировано 1 164 581 подтвержденный случай. _ Канада: 1 164 581 подтвержденный случай (86 355 активных, 1 054 343 вылеченных, 23 883 смертельных случая). * Общее количество случаев включает 13 подтвержденных случаев среди репатриированных путешественников.В пятницу было зарегистрировано 8 739 новых случаев. Показатель активных случаев составляет 227,22 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 58 516 новых случаев. Среднее значение за семь дней для новых дел составляет 8359. В пятницу был зарегистрирован 61 новый смертельный случай. За последние семь дней зарегистрировано 342 новых случая смерти. Среднее скользящее за семь дней новых зарегистрированных смертей составляет 49. Скользящее среднее значение смертности за семь дней составляет 0,13 на 100 000 человек. Общий коэффициент смертности составляет 62,84 на 100 000 человек.Проведено 30 559 306 тестов. _ Ньюфаундленд и Лабрадор: 1053 подтвержденных случая (26 активных, 1021 разрешенный, шесть смертельных случаев). В пятницу был один новый случай. Уровень активных заболевших составляет 4,98 на 100 000 человек. За последние семь дней зарегистрировано 14 новых случаев. Семидневное скользящее среднее новых дел — два. За последнюю неделю не было зарегистрировано ни одного случая смерти. Общий коэффициент смертности составляет 1,15 на 100 000 человек. Проведено 237 528 тестов. _ Остров Принца Эдуарда: 175 подтвержденных случаев (11 активных, 164 разрешенных, ноль смертей).В пятницу не было новых случаев заболевания. Показатель активных заболевших составляет 6,89 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано восемь новых случаев. Семидневное скользящее среднее новых дел равно единице. За последнюю неделю не было зарегистрировано ни одного случая смерти. Общий уровень смертности равен нулю на 100 000 человек. Проведено 137 533 испытаний. _ Новая Шотландия: 1938 подтвержденных случаев (150 активных, 1721 разрешенных, 67 смертельных случаев). В пятницу было 44 новых случая. Показатель активных заболевших составляет 15,32 на 100 000 человек.За последние семь дней было зарегистрировано 146 новых случаев. Среднее значение новых случаев за семь дней составляет 21. За последнюю неделю случаев смерти не зарегистрировано. Общий коэффициент смертности составляет 6,84 на 100 000 человек. Было проведено 481 429 тестов. _ Нью-Брансуик: 1839 подтвержденных случаев (149 активных, 1656 разрешенных, 34 смертельных случая). В пятницу было 16 новых случаев. Показатель активных заболевших составляет 19,07 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 72 новых случая. Среднее значение за семь дней для новых дел — 10.В пятницу не было зарегистрировано никаких новых смертей. За последние семь дней зарегистрирован один новый случай смерти. Среднее значение новых зарегистрированных смертей за семь дней равно нулю. Среднее значение смертности за семь дней составляет 0,02 на 100 000 человек. Общий коэффициент смертности составляет 4,35 на 100 000 человек. Было проведено 289 172 теста. _ Квебек: 342 688 подтвержденных случаев (11 526 активных, 320 302 разрешенных, 10 860 смертей). В пятницу было зарегистрировано 1043 новых случая. Показатель активных заболевших составляет 134,42 на 100 000 человек.За последние семь дней было зарегистрировано 8 617 новых случаев. Среднее значение новых дел за семь дней — 1231. В пятницу было зарегистрировано 15 новых смертей. За последние семь дней было зарегистрировано в общей сложности 75 новых смертей. Среднее скользящее значение смертности за семь дней для новых зарегистрированных смертей — 11. Среднее скользящее значение смертности за семь дней составляет 0,12 на 100 000 человек. Общий коэффициент смертности составляет 126,65 на 100 000 человек. Было проведено 7 996 713 тестов. _ Онтарио: 437 310 подтвержденных случаев (41 735 активных, 387 712 разрешенных, 7863 смертельных случая).В пятницу было 4 505 новых случаев. Показатель активных заболевших составляет 283,26 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 28 927 новых случаев. Среднее значение новых дел за семь дней — 4 132. В пятницу было зарегистрировано 34 новых случая смерти. За последние семь дней зарегистрировано в общей сложности 199 новых смертей. Среднее скользящее за семь дней новых зарегистрированных смертей составляет 28. Скользящее среднее значение смертности за семь дней составляет 0,19 на 100 000 человек. Общий коэффициент смертности составляет 53,37 на 100 000 человек.Было проведено 13 571 615 тестов. _ Манитоба: 37 069 подтвержденных случаев (1739 активных, 34 366 разрешенных, 964 смертельных случая). В пятницу было зарегистрировано 181 новое дело. Показатель активных случаев составляет 126,08 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 1260 новых случаев. Среднее значение за семь дней для новых случаев составляет 180. В пятницу было зарегистрировано два новых случая смерти. За последние семь дней было зарегистрировано в общей сложности девять новых смертей. Среднее значение новых зарегистрированных смертей за семь дней равно единице.Среднее значение смертности за семь дней составляет 0,09 на 100 000 человек. Общий коэффициент смертности составляет 69,89 на 100 000 человек. Было проведено 651 743 теста. _ Саскачеван: 39 392 подтвержденных случая (2463 активных, 36 458 разрешенных, 471 смертельный исход). В пятницу было 245 новых случаев. Показатель активных заболевших составляет 208,96 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 1768 новых случаев. Среднее число новых случаев за семь дней составляет 253. В пятницу был зарегистрирован один новый случай смерти.За последние семь дней было зарегистрировано в общей сложности девять новых смертей. Среднее значение новых зарегистрированных смертей за семь дней равно единице. Среднее значение смертности за семь дней составляет 0,11 на 100 000 человек. Общий коэффициент смертности составляет 39,96 на 100 000 человек. Проведено 740 538 тестов. _ Альберта: 178 777 подтвержденных случаев (19 446 активных, 157 272 разрешенных, 2059 смертельных случаев). В пятницу было зарегистрировано 1 690 новых случаев. Показатель активных заболевших составляет 439,77 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 10 984 новых случая.Среднее значение новых дел за семь дней — 1569. В пятницу было зарегистрировано пять новых смертей. За последние семь дней зарегистрировано в общей сложности 25 новых смертей. Среднее значение новых зарегистрированных смертей за семь дней — четыре. Среднее значение смертности за семь дней составляет 0,08 на 100 000 человек. Общий коэффициент смертности составляет 46,56 на 100 000 человек. Было проведено 4 006 589 тестов. _ Британская Колумбия: 123 758 подтвержденных случаев (9 065 активных, 113 139 разрешенных, 1554 смертельных случая). В пятницу было зарегистрировано 1001 новое дело.Уровень активных заболевших составляет 176,1 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 6 678 новых случаев. Среднее значение за семь дней для новых случаев составляет 954. В пятницу было зарегистрировано четыре новых случая смерти. За последние семь дней зарегистрировано в общей сложности 24 новых случая смерти. Среднее значение новых зарегистрированных смертей за семь дней составляет три. Среднее значение смертности за семь дней составляет 0,07 на 100 000 человек. Общая смертность составляет 30,19 на 100 000 человек. Проведено 2 409 289 тестов._ Юкон: 80 подтвержденных случаев (два активных, 77 разрешенных, один смертельный). В пятницу было два новых дела. Показатель активных заболевших составляет 4,76 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано четыре новых случая. Семидневное скользящее среднее новых дел равно единице. За последнюю неделю не было зарегистрировано ни одного случая смерти. Общий коэффициент смертности составляет 2,38 на 100 000 человек. Было проведено 8 848 тестов. _ Северо-западные территории: 48 подтвержденных случаев (пять активных, 43 разрешенных, ноль смертей).В пятницу было два новых дела. Показатель активных случаев составляет 11,07 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано пять новых случаев. Семидневное скользящее среднее новых дел равно единице. За последнюю неделю не было зарегистрировано ни одного случая смерти. Общий уровень смертности равен нулю на 100 000 человек. Выполнено 17 397 тестов. _ Нунавут: 441 подтвержденный случай (37 активных, 400 разрешенных, четыре смерти). В пятницу было девять новых дел. Показатель активных случаев составляет 94,02 на 100 000 человек.За последние семь дней было зарегистрировано 33 новых случая. Семидневное скользящее среднее новых дел — пять. За последнюю неделю не было зарегистрировано ни одного случая смерти. Общая смертность составляет 10,16 на 100 000 человек. Было проведено 10 836 тестов. Этот отчет был автоматически создан The Canadian Press Digital Data Desk и был впервые опубликован 24 апреля 2021 года. The Canadian Press

2014 Mazda 6 дебютирует в России, опубликованы фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Всем хорошие новости! Mazda вот-вот выпустит свое третье поколение 6, и на этот раз оно меньше и намного легче, чем автомобиль, который он заменяет.Mazda 6 2014 может даже частично передать дух восхитительного автомобиля первого поколения — по крайней мере, в это хотят, чтобы мы поверили руководители Mazda. Новая 6 дебютирует на Московском автосалоне.

Почему Москва? В последние несколько лет продажи Mazda в России были огромными, и у компании есть новое совместное предприятие по производству автомобилей 6. Напротив, Mazda только что отказалась от своего единственного завода в США, а это означает, что новые 6s будут импортироваться из Японии.

Hug Mazda

Немногие автопроизводители постоянно удовлетворяют потребности автолюбителей, таких как Mazda.Мы приказываем инженерам делать автомобили легче, спортивнее и даже немного меньше — от жилых комнат до комнат общежития. «Конечно», — говорит Mazda. Автомобиль 2014 года в целом на 2,2 дюйма короче предыдущей 6, но колесная база на 1,6 дюйма длиннее, что достигается за счет перемещения передних колес вперед по отношению к передней стойке.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Оценки Mazda и веса 6-й модели также впечатляют. В зависимости от двигателя, новый автомобиль на 220–375 фунтов легче, чем Mazda 6 второго поколения с четырьмя цилиндрами.Говорят, что полностью оборудованная версия нового 6 для российского рынка весит всего 3109 фунтов, что не только делает его легче, чем его одноклассники, но и немного тяжелее, чем Porsche Boxster S. Whoa. Спасибо, высокопрочная сталь.

Детали платформы 6 тонкие, но Mazda утверждает, что жесткость на кручение увеличилась на 30 процентов, а уровни шума, вибрации и жесткости улучшились. Подвеска будет использовать стойки спереди и многорычажную установку сзади. Листовой металл не просто хорошо выглядит, у него заявленный коэффициент лобового сопротивления низкий 0.26.

Линейка силовых агрегатов

Несмотря на то, что у россиян есть выбор из четырехцилиндровых двигателей, мы, вероятно, увидим здесь только более крупную 2,5-литровую мельницу. Этот двигатель марки Skyactiv имеет мощность 189 л.с. и 189 фунт-фут крутящего момента, что ставит его в число лидеров среди безнаддувных четырехцилиндровых двигателей в сегменте шестицилиндровых двигателей. У нас должна быть и механическая, и автоматическая коробка передач, каждая с шестью передачами переднего хода.

Помогая миссии по экономии топлива, 6 будет использовать рулевое управление с электроусилителем и систему запуска и остановки двигателя.Mazda также минимизирует нагрузку на двигатель, питая некоторые электрические системы автомобиля от суперконденсатора, который заряжается во время замедления.

2014 Mazda 6 SKYACTIV-G 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

К сожалению, когда мы поехали в Японию для подробного ознакомления с семейством двигателей Skyactiv, стало ясно, что они не предназначены для установки с турбокомпрессорами. На базе Ford 3.7-литровый V-6 ушел из арсенала двигателей 6 и о турбомоторе не может быть и речи, мы не в восторге от того, что не будет мощной силовой установки, даже если подавляющее большинство автомобилей в семейном седане В сегменте продаются безнаддувные четверки. Дизель все еще может быть в картах для 6, но кроссовер CX-5 должен получить его первым.

Похоже, что единственный способ превысить 189 л.с. в новой 6 — это выбрать гибридную версию. Базовые компоненты лицензированы у Toyota, но Mazda настраивает систему самостоятельно, чтобы гарантировать Mazdaness.(Извините, но мы не выбрасываем лозунг «Zoom-Zoom» для гибрида, пока мы хотя бы не проедем на нем.)

О, Этот Интерьер

Интерьер относительно приятный — если знакомая — сцена. Единственный недостаток, который мы видим, заключается в том, что вместо хорошо интегрированной радио или навигационной системы Mazda 6 имеет прямоугольную коробку, вставленную в верхнюю часть приборной панели — это выглядит старомодно и дешево. Горизонтальная планка с вентиляционными отверстиями тянется через приборную панель, а под ней элементы управления HVAC расположены в нижней части центральной стойки.Стручки тройной шкалы с белыми буквами придают спортивный вид.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Европейцам, у которых уходящая Mazda 6 меньше, чем у нас, новый автомобиль рекламируется как значительно более просторный внутри, особенно для пассажиров на задних сиденьях. Нам нужно подождать, пока не будут выпущены спецификации для США, чтобы узнать, увеличится ли пространство по сравнению с , нашей Mazda 6 второго поколения , но внутреннее пространство в этой машине не было проблемой.Фактически, вместительность была движущей силой в продаже здесь более крупной версии.

Автомобили для российского рынка получают полный набор устройств помощи водителю, предлагаемых большинством автопроизводителей: адаптивные фары со светодиодами, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и инфракрасную систему экстренного торможения. Единственная особенность, которую мы не видим, — это адаптивный круиз-контроль, но, возможно, такая система появится позже.

Mazda начала производство новой 6 в Японии в этом месяце, и очень скоро начнутся поставки для европейских и японских дилерских центров.Мы ждем дольше, потому что мы находимся дальше от завода, поэтому мы не увидим наши 6 в салонах дилеров до начала 2013 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Битва за миллиарды Москвы: власть и деньги в российской столице при мэре Сергея Собянине

Изучив офис мэра Москвы, можно понять, «не только кто управляет Москвой, но и как она управляется — и, косвенно… как правят Россией », — заметил Дональд Н.Дженсен, старший научный сотрудник Центра трансатлантических отношений, Школа перспективных международных исследований Нитце, Университет Джона Хопкинса. На мероприятии Института Кеннана 4 февраля 2011 года Дженсен приступил к изучению центральной роли Москвы в России. «Прежде всего [остальное], — утверждал Дженсен, — Москва — это экономический центр» — самый богатый регион в Российской Федерации, — который часто действует как «полуавтономный политико-экономический субъект».

«Москва Лужкова — это не что-то, что возникло из ниоткуда», — подчеркнул Дженсен; Чтобы понять значение мэрии Москвы при Лужкове, спикер обсудил роль Москвы во всеобъемлющей структуре российского национального правительства.По словам Дженсена, как столица страны Москва поддерживает «сложное, в основном позитивное взаимодействие с федеральным правительством». Хотя город сохраняет некоторую автономию от федерального правительства, они работают вместе, чтобы предоставлять ресурсы и услуги друг другу; в то время как федеральное правительство финансирует Москву, город «предоставляет услуги [центральному правительству], — отметил Дженсен, -… и, в свою очередь, вносит огромный вклад в государственный бюджет».

Чтобы получить контроль над Москвой, особенно над ее богатством и ресурсами, Юрий Лужков создал политическую машину, построенную вокруг его собственной личности.Как описал Дженсен, бывший мэр был обязан своим успехом нескольким ключевым факторам: его контролю над активами советской эпохи в период посткоммунистического перехода; его харизма и личность; его способность развивать прочные связи с частным сектором и политический союз с федеральным президентом.

Кроме того, определенные элементы московской инфраструктуры способствовали дальнейшему успеху Лужкова. Например, щедрость города частично объясняется тем, что Дженсен назвал «супермайорализмом» — местным правительством, обладающим слабым городским советом и сетью районных лидеров, которые подчиняются «очень мощному аппарату мэра, [управляемому] очень сплоченным». Лужкова.«Это однобокое распределение власти в сочетании с политической автономией Москвы предоставило Лужкову необходимые средства для укрепления своего статуса, а также его личного богатства.« Москва, Inc. »Лужкова, которую Дженсен охарактеризовал как« почти такую ​​же корпорацию » поскольку это политическая единица »- примечательна вовлеченностью города в коммерческий бизнес, участием частного бизнеса в гражданских проектах и« непрозрачным бюджетным процессом »мэрии, который в значительной степени опирался на внебюджетные фонды.

Кроме того, наличие Правоохранительные органы в Москве были «ключом к удержанию Лужкова у власти и к управлению городом», — подчеркнул Дженсен.В то время как многие правоохранительные органы подчиняются федеральному правительству, город Москва помогал поддерживать местных сотрудников этих ведомств продуктами питания, жильем и финансовыми надбавками. Подрывая авторитет центрального правительства, объяснил Дженсен, правительство Москвы «создает проблемы лояльности» среди сотрудников правоохранительных органов, которые работают на благо мэра.

В основе этой системы лежала повсеместная коррупция, которая не только терпела, но и, казалось, была включена во все слои городской жизни.Правительственные чиновники, криминальные авторитеты и банды были задействованы системой. Их часто подкупали или предлагали секретные сделки с недвижимостью и инвестициями. Говоря конкретно об организованной преступности, Дженсен сказал: «Это серьезный фактор в способе управления городом … это не угроза системе, это система … [Лужков] не боролся с организованной преступностью, он управлял ею». Преступные группы были лобби не меньше пенсионеров или учителей.

Но почему Юрий Лужков, человек огромной власти, попал в немилость? — Есть разные теории, — сказал Дженсен.Возможно, Лужкова «сняли», потому что нынешний президент Дмитрий Медведев «потерял доверие» к нему (официальная причина). Альтернативные объяснения касались того, как кремлевские инсайдеры рассматривали Лужкова как помеху и ответственность, а также их желание получить контроль над ресурсами и богатством Москвы. Дженсен утверждал, что все вышеперечисленные гипотезы, вероятно, сыграли свою роль. Однако нет сомнений в том, что премьер-министр Путин согласился с отставкой Лужкова.

Далее спикер сосредоточил свое внимание на нынешнем мэре Сергея Собянине и проблемах, с которыми он сталкивается в управлении Москвой.Дженсен утверждал, что Собянину повезло, что он связан и с Путиным, и с газовой промышленностью. Однако политические и финансовые связи Собянина не изменят реальности управления таким крупным и сложным городским центром, как Москва. Новому мэру нужно будет заняться здравоохранением, образованием, дорожной инфраструктурой и транспортом, а также управлять ежедневной борьбой в Москве за богатство и ресурсы. Прежде всего ожидается, что Собянин перенаправит гигантские денежные потоки Москвы в федеральное правительство и будет лоялен Кремлю.Это остается непростой задачей даже для самого способного администратора. До сих пор Дженсен чувствовал, что Собянин «не парит и не спотыкается… [но] очень большая работа над ним». Мэр уже столкнулся с несколькими ключевыми проблемами, включая этнические беспорядки, политические протесты и террористический акт в аэропорту Домодедово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *