РазноеЭкономные внедорожники по расходу топлива – «Какой внедорожник самый надежный, экономичный и недорогой?» – Яндекс.Знатоки

Экономные внедорожники по расходу топлива – «Какой внедорожник самый надежный, экономичный и недорогой?» – Яндекс.Знатоки

Содержание

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива в России

Низкие затраты внедорожника на автозаправке уже не утопия. Самые экономичные внедорожники по расходу топлива показывают результаты, сравнимые с седанами.

Внедорожник — это высокая проходимость и сила, но и одновременно большие затраты при заправке.

Считается, что большая масса автомобиля и мощный двигатель априори определяют большой расход топлива.

Расход в 20-30 литров на 100 км ещё несколько лет назад не вызывал удивления.

Считалось, что если человек тратит деньги на большой внедорожник, то должен быть готов оставлять огромные суммы на заправках.

Современные технологии позволяют производителям справляться с этой проблемой, и вот уже можно сказать, что «прожорливость» внедорожника постепенно становится мифом.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива

Рейтинг экономичности составляют, сравнивая автомобили одного класса друг с другом.

В общем и целом, когда нужно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, можно руководствоваться следующими общими принципами:

  • Расход у дизельных автомобилей меньше, чем у бензиновых.
    Это связано с разным принципом работы двигателей. К тому же, сама по себе солярка стоит немного меньше, чем бензин.
  • Чем тяжелее автомобиль, то есть больше его масса, тем больше энергии нужно на его движение.
    Соответственно, при прочих равных тяжёлый рамный внедорожник проигрывает в этом плане кроссоверу. Но и проходимость у него, как правило, выше.
  • То же самое касается габаритов машины.
    Чем она выше и больше, тем большее сопротивление воздуха она встречает на дороге, тем больше энергии требуется, чтобы поддерживать необходимую скорость.
    Топлива двигатель будет потреблять больше.

Примерно с 2011 года экономичность внедорожников стала возрастать. Производители этого достигают за счёт:

  • улучшения аэродинамики;
  • функции наката, при которой используется кинетическая энергия импульса двигателя;
  • снижения массы автомобиля;
  • использования гибридных конструкций, то есть в автомобиле два двигателя: электрический и работающий на топливе;
  • увеличения КПД двигателя.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива — автомобили разных производителей и разных размеров.

Volkswagen Touareg

Новые модели фольксвагена после рестайлинга 2014 года удивляют автолюбителей.

Мотор 3.6 на бензиновом двигателе показывает средний расход топлива на 100 км всего 10,9 л.

И это при мощности 249 л.с. и коробке автомат! Дизель 3.0 по трассе имеет показатели 7,5 л.

Не каждый седан может похвастаться таким результатом!

Как заявляет производитель, такой эффект достигается за счёт улучшенной аэродинамики и функции движения накатом.

Цена в России от 2 500 000 р.

Land Rover Range Rover TDV6 HSE

В 2012 году вышла первая модель этого автомобиля. Его дизельный мотор потребляет на трассе всего 7 л, а в городе 8,5л на 100 км при массе 2,5 тонны и мощности 258 лошадиных сил.

Это настоящий полноприводный внедорожник с клиренсом 220 мм.

Идеальное сочетание стиля, мощности, узнаваемого бренда и сравнительно низких затрат на заправку.

Цена в России: от 3 800 000 р.

Nissan X-trail 1.6 DCi 4wd

Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.

Это компактный внедорожник с внешними чертами кроссовера, но такой же проходимый, как и любой его собрат.

Дизельный мотор потребляет в городском цикле 6,2 л, а по трассе и вовсе 4,8 л на 100 км.

Такие показатели достигнуты за счёт аэродинамики, повышении КПД двигателя и снижения массы до 2 тонн.

Цена в России: от 1 800 000 р.

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выделяя самые экономичные внедорожники по расходу топлива, нельзя не упомянуть и гибриды.

Передвигаясь на этом автомобиле по городу с небольшой скоростью и имея под рукой зарядку можно не тратить ни одной капли топлива.

Батареи хватит примерно на 35 км, а заряжается она 4 часа от сети или 1,5 часа от специальной зарядной станции.

В гибридном режиме, когда используется и электрический и бензиновый двигатели, показатель на 100 км по городу – 5 л, а по трассе – 3 л.

В гибридном режиме батарея может продержаться без подзарядки несколько дней.

Стоимость этого чуда в России начинается от 5 000 000р.

Jeep Renegade

Является ли Ренегейд полноценным внедорожником или он всё же кроссовер, вопрос спорный и ведётся автолюбителями уже несколько лет.

Кто-то считает его маленьким внедорожником, кто-то сверхпроходимым кроссовером.

Тем не менее, несмотря на свои сравнительно маленькие размеры, он отлично показывает себя в условиях бездорожья и позиционируется производителем как настоящий классический Jeep.

Бензиновый двигатель 1,4 на механике показывает расход по трассе 5,1 л, а дизель всего 4 л на 100 км.

Цена в России начинается от 1 400 000р.

Если вы не собираетесь ездить по лесам, полям и рекам, а хотите просто улучшенную проходимость по снежной жиже и по просёлочным дорогам, то вам подойдёт кроссовер.

Экономичность таких автомобилей намного выше, да и цена ниже.

Renault Duster

Этот французский автомобиль считается одним из самых экономичных на европейском рынке. Расход дизеля по трассе составляет 5 л, а по городу – 5,9 л.

При этом у него подключаемый полный привод и разгон до 100 км за 13,6 с.

Цена на кроссовер тоже хороша – от 900 000 р.

Nissan Qashqai

Дизельный мотор этого популярного в России автомобиля потребляет при движении по трассе всего 4,5 л, а в городе – 5,6 л.

При этом его внедорожные характеристики и комфортабельность салона превосходят более прожорливых конкурентов в том же ценовом сегменте.

Стоимость в России от 1 400 000 р.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

Ведя разговор о внедорожниках, то есть автомобилях, в которых важна в первую очередь проходимость, нельзя не упомянуть про отечественных производителей.

Конечно, самая известная наша лошадка, которая провезёт и по грязи, и по сугробам, и до тихого места на рыбалку доедет — это Нива.

Она же является самым экономичным отечественным внедорожником, а до недавнего времени она входила в мировой топ «Самые экономичные внедорожники по расходу топлива».

Chevrolet Niva

Первое, что привлекает в этом автомобиле это, конечно же, цена – в России она от 550 000 р.

Расход топлива при этом составляет 8, 8 л по трассе на 92 бензине. В городе показатель возрастает до 10 л на 100 км.

На форумах часто пишут о том, что реальные показатели иногда становятся приятной неожиданностью: летом при низкой загрузке расход по трассе может быть 7,9-8 л на 100 км.

Благодаря такому расходу Нива Шевроле побеждает с большим отрывом у своего ближайшего российского конкурента – УАЗ Патриот, у которого в силу прожорливости два топливных бака и расход по городу более 16 л на 100 км.

Среди отечественных кроссоверов самым экономичным выглядит новый автомобиль Lada XRAY.

Lada XRAY

По трассе бензиновый двигатель 1,8 «съедает» 5,8 л бензина, а в городе производитель обещает всего 9,3.

Конечно, показатели в реальности всегда отличаются от тех, которые обещают в официальных бумагах, ведь тестирование проходит в условиях завода, да и производителю хочется, чтобы расход выглядел привлекательно, ведь покупатель обращает на это внимание.

Тем не менее, по отзывам владельцев, средний расход у иксрея по городу около 10 л, а вот по трассе 7-8 л на 100 км.

Цена в России начинается с 548 000 р.

С каждым годом автомобильная индустрия всё дальше и дальше идёт по пути увеличения экономичности и улучшения экологичности транспорта.

И вот уже огромные внедорожники тратят по 8-10 л на 100 км, а гибриды и электрокары могут обойтись и вовсе без топлива.

Читайте также:

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

Оценивать внедорожник по экономии расходов на топливо как-то нелогично. Если автомобиль повышенной проходимости, значит, он по определению должен быть оснащен мощным двигателем со значительным расходом топлива. Это во-первых. А во-вторых, дизельные двигатели экономичнее бензиновых при равной мощности, и ставить их в один ряд бессмысленно. Но тем не менее рейтинги внедорожников по экономии расхода топлива составляются экспертами различного уровня и в разных странах.

Оценка немецких экспертов

Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л – дизельному, десятое с расходом пять литров – бензиновому варианту.

самый экономичный внедорожник по расходу топлива

Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом — 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.

Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.

Гибридный внедорожник

В 2015 году в России появился гибридный вариант внедорожника Mitsubishi Outlander PHEW. Мощность его бензинового двигателя — целых 160 «лошадей». Производитель заявляет, что это самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин экономится в количестве не менее 1,6 л на каждую сотню километров за счет зарядки автомобиля от электрической сети). Ну или один из самых экономичных.

самый экономичный внедорожник по расходу топлива бензин

Если при одинаковой массе двухлитровый бензиновый двигатель внедорожника мощностью 146 л. с. потребляет в смешанном режиме больше 7,5 л на 100 км пути, то мотор его гибридного собрата с таким же литражом и мощностью 118 л. с. – уже меньше пяти с половиной литров.

Правда, если электроэнергию считать отдельным видом топлива, то так ли экономичен по общему расходу топлива гибридный внедорожник, не очень ясно.

Рейтинг внедорожников на дизельном топливе

Поскольку дизельные двигатели потребляют топлива меньше, чем бензиновые, то внедорожники с такими моторами рейтинг и возглавляют.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (дизель) — Renault Duster. Девяностосильный полуторалитровый (а в новой рестайлинговой модели — 109 л. с.) дизельный двигатель показывает расход топлива около пяти литров на гладкой дороге. В городских условиях, конечно, больше, но тоже лучше многих.

Вторым идет в рейтинге Nissan X-Trail NEW. Многие любители назовут его лучшим. Расход топлива больше грамм на 100, но двигатель почти такого же объема развивает мощность 130 л. с. и крутящий момент больше 300 Нм при тех же оборотах, что и Duster. Это уже полноценный, достаточно мощный внедорожник.

самый экономичный внедорожник по расходу топлива дизель

Дальше в списке идут Ford Kuga с мощностью двухлитрового двигателя 150 л. с. и шестиступенчатой МКП с 5,5 литра, Ssang Young Actyon мощностью 149 л. с. и 5,7 литра и Skoda Yeti, которую внедорожником назвать трудно, но с полным приводом и турбодизелем она выглядит достойно и показывает расход топлива 6,3 литра на 100 км.

Бюджетный французский внедорожник

Вообще-то Duster – бюджетный небольшой кроссовер массой меньше 1,4 т с бедной базовой комплектацией, но с очень хорошими внедорожными качествами. Полностью независимая многорычажная подвеска, на 1750 оборотах в минуту крутящий момент 250 Нм, высокий, более чем двухсотмиллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют французскому автомобилю уверенно проходить бездорожье.

самый экономичный внедорожник по расходу топлива

Назвать самый экономичный внедорожник по расходу топлива самым лучшим будет явным преувеличением. Ведь максимальная скорость, до которой может разогнаться стосильный внедорожник с шестиступенчатой механикой, — это 167 км/час. До 100 км/час время разгона составляет больше 13 секунд. Трогаясь с места, первый километр он проходит за 35 секунд.

Рейтинг внедорожников на бензине

Самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива – это Citroen C4 Aircross со средним показателем меньше 6 л с силовой установкой 1.6 MT 2WD на 117 л. с., затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai.

Mazda CX-5 бензина-то потребляет больше, но двигатель двухлитровый, мощность его -уже 150 л. с., крутящий момент в 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты «Мазды» примерно такие же, как у лидера рейтинга, но вот клиренс уже вполне внедорожный – 215 мм. И водителю решать, стоит ли экономия 300 г горючего на 100 км дороги такой ощутимой потери мощности и других преимуществ машины.

Opel Mokka, потребляющий немногим больше шести литров бензина на 100 км пути, выпускается в полноприводном варианте, в отличие от первой тройки. Двигатель, объем которого — 1,4 литра, развивает мощность 140 л. с. при моменте в 6 тысяч оборотов в минуту. Максимум крутящего момента – 200 Нм. При немногим меньших размерах у него дорожный просвет — почти 20 см.

самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива

Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем на 140 л. с. и минимальным расходом бензина для линейки «Кашкаев» в 6,4 литра поставляется в переднеприводном варианте.

Внедорожник «Ситроен»

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин) C4 Aircross потребляет горючего меньше других моделей, но и замечательными характеристиками похвастаться не может. Его снаряженная масса — меньше 1,3 т, длина — 4,3, ширина — 1,8, высота — 1,6 м, клиренс — 0,17 м. Разгоняется «Ситроен» до 183 км/час, 100 км/час достигает за 11,3 секунды. Это переднеприводный кроссовер с неплохими внедорожными характеристиками и не очень приемистым двигателем. Максимума крутящего момента — всего 154 Нм — можно достичь при 4 тысячах об/мин.

самый экономичный внедорожник по расходу топлива бензин

В полноприводной версии, больше похожей на внедорожник, устанавливается двухлитровый двигатель на 150 л. с. Крутящий момент около 200 Нм достигается при чуть больших оборотах. Citroen разгоняется до скорости под 190 км/час, достичь 100 км/час ему удается за почти 11 секунд. Но и расход бензина в смешанном цикле — уже 8 л.

То есть для внедорожников с бензиновыми двигателями расход топлива более ощутимо зависит от мощности двигателя, чем для их дизельных собратьев, а значит, и внедорожные качества тоже.

Настоящие внедорожники

Анализ самых экономичных, если говорить о потребляемом топливе, особенно бензине, показывает некоторую натянутость результатов. Как ни крути, а самые экономичные – это, строго говоря, и не внедорожники, а автомобили неплохой проходимости. Если пойти от обратного, то из линейки лучших пяти настоящих, высокой проходимости, можно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, то есть тот, цена на который не достигает заоблачных высот.

В пятерку недорогих сильных джипов попадают корейский Ssang Yong Kyron, китайский Great Wall Hover h4, японский Suzuki Jimny и два отечественных джипа, которые не встречаются практически в частном пользовании, может быть, зря — УАЗ Patriot и Hunter.

На отечественные внедорожники официальных данных по расходу топлива производитель не предоставляет, но, по отзывам, он очень высок.

Если отдельно брать самую слабую по мощности дизельного и бензинового двигателя модификацию с наименьшим расходом топлива, то получается, что лучшим является маленький «японец» Suzuki Jimny с бензиновым двигателем и МКПП. Он расходует топлива 7,3 л на 100 км. Отстает от него даже дизельный Ssang Yong Kyron с расходом горючего немногим меньше восьми литров.

самый экономичный внедорожник по расходу топлива в россии

Технические характеристики внедорожников

Маленький, угловатый, четырехместный, с тремя дверями, но самый экономичный внедорожник по расходу топлива «Сузуки» с длиной немногим больше 3,5 м, шириной 1,6 м и весом около тонны может похвастаться дорожным просветом 19 см. В комплектации с двигателем на бензине, объем которого — 1,3 л и мощность — 85 л. с. на шести тысячах оборотов в минуту, и крутящим моментом 110 нм «японец» расходует на трассе 6,2 литра, а в городе – больше 9 литров горючего на 100 км.

какой внедорожник самый экономичный по расходу топливаБольший по всем параметрам, и геометрическим, и техническим, кроме клиренса, более комфортный и укомплектованный корейский Kyron с двухлитровым дизельным двигателем на 140 л. с. (4000 об/мин) и пятиступенчатой МКП потребляет в среднем 7,8 литра дизтоплива. Но максимальный момент — уже 310 об/мин, максимальная скорость – 167 км/час.

На вопрос, какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива, ответить просто, если не брать в расчет никакие другие параметры и характеристики автомобиля. Когда нужно этот, бесспорно, важный критерий сопоставлять с желаемыми данными машины, отвечать на него становится значительно сложнее. Поэтому каждый водитель, желающий приобрести внедорожник, должен для себя составить целый перечень достоинств и недостатков авто, с которыми он готов смириться.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива

Вообще, понятия внедорожник и «экономичность» совместимы плохо – каждый водитель знает, что залогом хорошей проходимости является мощный двигатель, активно потребляющий топливо.

Именно поэтому «чистокровные джипы», вроде американцев и японцев, и близко не могут претендовать на звание «самый экономичный внедорожник» – расход топлива для 3-литровых и выше моторов начинается с 10-12 л минимум даже при условии установки дизеля.

Тем не менее автопроизводителям удается совмещать относительную проходимость и снизить расход топлива. Конечно, практически все они больше паркетники с неплохими внедорожными качествами, но есть среди них и заслуживающие доверие экземпляры. Рассмотрим список внедорожников, которые можно назвать наиболее экономичными.

№1. Renault Duster 1.5 DCi 4WD

самый экономичный внедорожник самый экономичный внедорожник

Небольшой кроссовер Дастер от французского концерна нельзя выделить ни ярким дизайном, ни какими-то интересными акцентами в плане комфортабельности или оснащенности салона. Это неплохой бюджетный внедорожник для семей со средним достатком и, если вы ищете комфорт, лучше остановить выбор на более дорогих и оснащенных автомобилях.

НО! У Renaul Duster два конкурентных преимущества:

  • Во-первых, он даже больше внедорожник, чем простой «паркетник» –автомобиль имеет хорошую проходимость, особенно в комплектации с полным приводом и дизельным 90-сильным тяговитым мотором объемом 1.5 л, показывающим на бездорожье намного лучшие показатели, чем бензиновый 2-литровый собрат. Это не пустая реклама – дизель выдает уже на 1750 оборотах 200 Нм, что позволяет ему уверенно преодолевать снег и жуткое бездорожье – доказано многочисленными тест-драйвами.
  • Во-вторых, в этой же комплектации с дизелем у внедорожника низкий расход топлива, составляющий порядка 5.2 л/100 км по трассе. Понятно, что в городском режиме показатель возрастает, но ни один кроссовер не показывает подобных результатов. Поэтому Renault Duster смело может претендовать на первое место нашего рейтинга.

Предлагаем вам ознакомиться с новой рестайлинговой версией в статье: Рено Дастер 2016.

№2. Nissan X-Trail NEW 1.6 DCi 4WD

NISSAN X-Trail 1.6 dCi NISSAN X-Trail 1.6 dCi

X-Trail – действительно полноценный утилитарный внедорожник, обладающий отличной проходимостью и способный преодолевать серьезное бездорожье. Потягаться с ним может лишь Duster, но его конкурент-собрат (у Nissan и Renault ряд общих производств) намного комфортабельнее, мощнее и богаче по оснащенности.

Из самых «внедорожных» вариантов наиболее экономичной является версия, оборудуемая 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1.6 литра и 6-ступенчатой механикой. Этот мотор, развивающий мощность в 130 л. с. и 320 Нм, ест всего 5.4 литра на 100км. Поэтому он занимает второе место и получает серебро.

№3. Ford Kuga 2.0 TDCi 4WD

Экономичный внедожник Ford Kuga Экономичный внедожник Ford Kuga

Несмотря на то что в линейке внедорожников Ford такие «монстры», как F-Series, Explorer и другие типично американские джипы с моторами от 3.2 литра с просто сумасшедшим расходом и мощностью, есть у концерна и экономичные внедорожники, ориентированные на европейский рынок. Один из подобных автомобилей – Kuga, комплектуемый двигателями 1.6 EcoBoost и 2.0 TDCi.

Полноприводные версии могут оснащаться обоими движками, только бензиновые 1.6 л агрегатируются исключительно с 6-ступенчатым автоматом PowerShift. А вот двухлитровые 150-сильные турбодизели могут комплектоваться и 6-ст. механикой. За счет МКПП дизельный вариант имеет расход горючего в 5.5 л/100км, тогда как версия с автоматом «прожорливее» – 5.8 л/100 км по шоссе.

№4. SsangYong Actyon 2.0 D MT 4WD

Экономичный внедожник SsangYong Actyon Экономичный внедожник SsangYong Actyon

Корейские кроссоверы SsangYong Actyon выделяются необычным дизайном с явным уклоном в спортивный стиль. Тем не менее в полноприводной версии, да еще и с тяговитым дизельным двигателем, автомобиль показывает хорошие внедорожные качества – в глубокую и жидкую грязь его, конечно, пускать нет смысла, но снежную кашу или размытое бездорожье он преодолеет без проблем.

В подобной комплектации с турбодизелем 2.0 литра мощностью 149 л. с. и 360 Нм, а также механической коробкой и полным приводом Actyon расходует по трассе 5.7 л/100 км. Неплохой результат для мощного двигателя и довольно тяжелого автомобиля. Пусть Actyon и не является самым экономичным, но уверенно входит в ТОП-5.

№5. Skoda Yeti 2.0 TDI DSG 4×4

Экономичный внедожник Skoda Yeti Экономичный внедожник Skoda Yeti

Как и Duster, Skoda Yeti нельзя назвать полноценным внедорожником, но в комплектации с приводом 4х4 и мощным 140-сильным дизелем объемом 2.0 литра автомобиль демонстрирует хорошую проходимость по бездорожью.

Что касается расхода, то в линейке силовых агрегатов присутствуют и более экономичные двигатели, например, новый фольксвагеновский четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом TSI 1.2, способный развить мощность в 105 л. с. и 175 Нм. Он потребляет по трассе 5.9 литра, но оснащаются им лишь переднеприводные версии, что несколько выпадает из нашего рейтинга.

А если рассматривать Yeti как полноприводный внедорожник, то тут хорошие показатели у двухлитрового турбодизеля DSG – при 140 л. с. мощности и 320 Нм момента, он расходует 6.3 л/100 км по дороге.

Какой самый экономичный внедорожник по расходу топлива?

Предлагаем ознакомиться с ТОП-внедорожников, которые являются самыми экономичными в плане потребления топлива в период на 2018-2019 гг. При составлении рейтинга наши специалисты учитывали многие критерии, что позволило выбрать самые экономичные внедорожники по расходу топлива:
  1. Классификация. В учет принимаются транспортные средства, которые производители представляют как внедорожники.
  2. Топливо. В рейтинг вошли автомобили, работающие на бензине и дизеле.
  3. Дистрибуция. Мы приняли во внимание не только те автомобили, которые официально представлены в России. В рейтинге места получили машины, которые можно купить у неофициалов.
  4. Доступность. Все авто, которые являются самыми экономичными внедорожниками, представлены на российском рынке и их можно приобрести у официальных или «серых» дилеров. В топ не вошли модели, которые невозможно приобрести на территории нашей страны.
  5. При выборе моделей во внимание не принималась цена. Законные места заняли версии бюджетного, среднего и премиального сегмента.


Стильный внедорожник, имеющий относительно небольшие габариты. Третий вариант линейки имеет некоторые изменения в дизайне – смотрится привлекательно и интересно. Также усовершенствованы технические параметры. Так, покупателям доступно три варианта силовых агрегата. Дизельный движок на 1,6 литра отличается не только высокой мощностью и надёжностью, но и экономичным расходом топлива, который составляет всего 7,6 литров на сотню километров пути. Если речь идет о городских дорогах, то этот показатель снижается до 6,3 л на 100 км.

Какой самый экономичный внедорожник? Оцените HONDA CR-V пятой версии. Автомобиль обладает брутальным дизайном, выглядит гармонично. На отечественном рынке можно приобрести модель в четырех модификациях. Хонда оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Первый расходует примерно 7,6 л на 100 километров, второй – 8 л/100 км.

Достойный внимания внедорожник, который не так давно был обновлен. Невзирая на «пожилой» возраст линейки, первый представитель которой был презентован десять лет назад, авто до сих пор считается одним из самых популярных среди внедорожников. Машина незначительно потеряла в размере и габаритах, взамен получив премиальный экстерьер, а также множество систем безопасности. Модель базируется на платформе D2XX, а найти ее можно в четырех разных модификациях. В среднем автомобиль расходует примерно 8,6 литров топлива на сто километров пути.

Автомобиль, который без сомнений относится к премиальному классу. Это небольшой внедорожник, который прекрасно взаимодействует с городскими улицами, нетребователен к парковке. Он очень экономичен в потреблении топлива. Полноприводные решения потребляют на трассах около 7,4 литров, в пределах города – 9,4 л/100 км.

Позиционируется в качестве внедорожника, однако, назвать его таковым довольно сложно, хоть он и является самым крупным в линейке. Авто второго поколения имеет большую длину, увеличенную высоту и другие параметры. Однако, несмотря ни на что, автомобиль является надежным и вполне экономичным. Так, в варианте с бензином потребляет от 4,9 до 7,4 на 100 км, что зависит от стиля вождения и окружающих условий. Конфигурация с дизелем потребляет до 5 литров на сто км.

Если вы до сих пор не нашли ответа на вопрос «Какой самый экономичный внедорожник?», обратите внимание на VOLKSWAGEN TIGUAN. Это производительный, крайне надёжный автомобиль, который демонстрирует настоящий люкс-уровень. На выбор покупателя доступно по три версии на базе бензиновых и дизельных двигателей. В среднем машина расходует 6,6 л топлива на сотню километров.

Это один из самых надежных и экономичных внедорожников, которые не нуждаются в представлении. Японский бренд и его команда приложили максимум усилий, чтобы улучшить технические характеристики модели. В среднем авто расходует 6,7 литров на дизеле в городе и до 8,6 л на бензине.

Машина обзавелась пятью дверями, и большим багажником на 860 литров. Покупателю доступно несколько модификаций с бензиновым двигателем с мощностью в 88 л.с. 4-цилиндровый движок потребляет 6,3 литра бензина.

Самым экономичным внедорожником по расходу топлива является NISSAN QASHQAI. Он экономичен во всех отношениях, начиная стоимостью запчастей, заканчивая топливом. Не так давно производитель презентовал Ниссан Qashqai нового поколения, который обзавелся брутальным экстерьером, улучшенной аэродинамикой, функцией автопилота. На бензине авто потребляет до 6 л топлива, и до 5 литров на дизельном моторе.

Топ самых экономичных внедорожников завершает LAND ROVER FREELANDER, который уже вскоре будет обновлен. Британские разработчики пополнят линейку доступными внедорожниками, которые будут отличаться надёжностью и экономичностью. Средний расход топлива на дизеле составит семь литров, на бензине – 9,6 л на каждые 100 км.

10 самых экономичных внедорожников: рейтинг кроссоверов по расходу топлива

Список самых экономичных кроссоверов и внедорожников

составили немецкие эксперты аналитического центра AutoUncle, проанализировав более 1,5 млн автомобилей не старше 2008 года выпуска, которые присутствуют на рынке ФРГ.

 

В расчет брались только внедорожники и кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания. Всевозможные гибриды и электрокары в исследование не вошли. В результате эксперты немецкого аналитического центра AutoUncle смогли назвать десятку самых экономичных внедорожников и столько же наиболее прожорливых.

Как оказалось, практически все первые позиции в рейтинге кроссоверов по расходу топлива заняли дизельные комплектации автомобилей в классе SUV. Представляем рейтинг экономичности внедорожников с расходом топлива до 5 литров на 100 км пути.

10 самых экономичных кроссоверов

Марка автомобиля — расход топлива в смешанном цикле, литров на 100 км

1. Renault Captur (дизель) — 3,6 л;

2. Peugeot 2008 — 4 л;

3. Nissan Juke — 4,2 л;

4. Suzuki SX4 S-cross – 4,4 л;

5. Mercedes-Benz GLA 200 – 4,5 л;

6. MINI Cooper Countryman – 4,6 л;

7. Opel Mokka — 4,9 л;

8. Citroen C4 Aircross — 4,9 л;

9. NissanQashqai — 4,9 л;

10. RenaultCaptur (бензин) — 5 л.

 

10 самых прожорливых внедорожников

Публикуя список наименее экономичных кроссоверов, авторы исследования отметили, что данные показатели относятся к автомобилям, которые выпущены до 2011–2012 годов. Новые автомобили марок, попавших в этот список, могут оказаться более экономичными.

Марка автомобиля — расход топлива в смешанном цикле, литров на 100 км

1. Mercedes-Benz G500 (2012 г.) — 14,9 л;

2. Land Rover Range Rover (2011 г.) — 14,9 л;

3. Jeep Grand Cherokee (2011 г.) — 14,1 л;

4. Dodge Ram (2012 г.) — 14,1 л;

5. Porsche Cayenne GTS (2009 г.) — 13,9 л;

6. BMW X5 M (2011 г.) — 13,9 л;

7. Porsche Cayenne (2002–2009 г.) — 13,9 л;

8. BMWX6 M (2011 г.) — 13,9 л;

9. Mercedes-Benz G63 AMG (2013 г.) — 13,8 л;

10. BMWX6 (2010 г.) — 12,5 л.

16 самых экономичных кроссоверов — Рейтинг 2019

Обновлено: 12.01.2020 16:43:30

Эксперт: Лев Кацман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

В России кроссоверы пользуются повышенным спросом. Эксперты объясняют популярность таких машин высокой посадкой, комфортным салоном и хорошей проходимостью. Так как кузов кроссовера достаточно большой, то многих автомобилистов при покупке волнует расход топлива. Чтобы подобрать экономичную машину, наши эксперты советуют обратить внимание на несколько моментов.

Рекомендации по выбору кроссовера

Тип двигателя. Большинство современных кроссоверов комплектуется по-прежнему дизельными или бензиновыми моторами. Хотя уже появились первые машины на электротяге.

  1. Дизельные агрегаты пока незначительно лидируют в плане экономичности. Но в случае с кроссоверами они выгоднее смотрятся в плане тяговитости, особенно когда приходится преодолевать серьезное бездорожье. Однако обслуживание дизелей будет дороже.
  2. Бензиновые двигатели отлично зарекомендовали себя в условиях русской зимы. Кроссоверы с большими салонами быстрее прогреваются, чем в случае дизельного двигателя. Да и динамика разгона у бензиновых версий выглядит предпочтительнее. Максимальную экономичность демонстрируют гибридные моторы, где первую скрипку играет бензиновый двигатель, а полную экологичность обеспечивает кроссоверу электромотор.

Объем двигателя. Одной из важных характеристик мотора, которая сказывается на экономичности, играет суммарный объем камер сгорания. Многие автолюбители ошибочно полагают, что чем меньше эта величина, тем экономичнее будет двигатель. На самом деле важен баланс таких параметров, как мощность, вес авто, тип трансмиссии и обтекаемость кузова. Поэтому самыми экономичными в кроссоверах являются силовые агрегаты с объемом 1,4-2,0 л.

Тип трансмиссии. Современные кроссоверы комплектуются как механическими коробками переключения передач, так и автоматическими (роботизированными).

  1. Опытные водители могут добиться высшей степени экономии топлива от кроссоверов с механической трансмиссией. Важно своевременно переключать передачи, поддерживая обороты двигателя в диапазоне 2-3 тыс. оборотов.
  2. Начинающим автомобилистам выгоднее покупать машины с автоматической трансмиссией. Это особенно актуально, когда большую часть времени приходится проводить на городских улицах.

Привод. Серьезно отражается на расходе топлива тип привода кроссовера.

  1. Самыми прожорливыми считаются полноприводные модели. Зато такой автомобиль не застрянет после дождя на проселочной дороге, там то обнаружится экономия времени, топлива и нервов.
  2. Для езды по городу или асфальтированным трассам оптимально выглядит покупка кроссовера с передним приводом. Благодаря близкому расположению мотора и трансмиссии от колес крутящий момент передается с минимальными потерями энергии.

Мы отобрали в обзор 16 самых экономичных кроссоверов. Большинство из них можно приобрести в автосалонах России. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных автовладельцев.

Рейтинг самых экономичных кроссоверов

Лучшие экономичные дизельные кроссоверы

Сочетание экономичности и тяговитости позволяет дизельным моторам на равных конкурировать с бензиновыми двигателями. Автопроизводителям удалось решить проблему шумной работы и вибрации, но в плане обогрева салона еще не у всех машин дело обстоит хорошо. Эксперты отобрали несколько популярных дизельных кроссоверов.

Citroen DS 4 Crossback

Рейтинг: 4.9

Citroen DS 4 Crossback

Известный французский производитель Citroen создал новый бренд, который с 2014 г стал самостоятельным. DS 4 Crossback представляет собой премиальный кроссовер, на радиаторной решетке которого уже нет привычной «елочки». Автомобиль далеко не самый дешевый в нашей стране, зато на солярке можно изрядно сэкономить. Для российского рынка французы предлагают два дизельных мотора.

Самым экономичным является силовой агрегат объемом 1,6 л с турбонаддувом мощностью 120 л. с. В смешанном режиме работы он потребляет всего 4,1 л дизтоплива, а на трассе этот показатель достигает 3,8 л.

Более мощный 2-литровый мотор выдает 180 л. с., которые распределяет автоматическая трансмиссия. Несмотря на лучшую динамику, экономичность двигателя также приятно удивляет экспертов (4,4 л смешанный цикл, 3,8 л на трассе).

Достоинства
  • низкий расход;
  • хорошая динамика;
  • мягкая подвеска;
  • богатая комплектация.

Volvo V40 Cross Country D2

Рейтинг: 4.8

Volvo V40 Cross Country D2

Совсем немного уступает победителю нашего обзора в экономичности шведский автомобиль Volvo V40 Cross Country D2. Этот кроссовый хэтчбек поставляется в Россию с дизельным агрегатом 1,6 л, который идет в паре с роботизированной коробкой передач. Наддувный мотор демонстрирует неплохую динамику, хотя его мощность (114 л. с.) выглядит скромно. Машина имеет подключаемый полный привод, что является привлекательным фактором для многих жителей нашей страны. Но из-за небольшого клиренса (145 мм) штурмовать бездорожье эксперты не рекомендуют. В смешанном цикле двигатель потребляет 4,1 л солярки, на загородной трассе этот показатель снижается до 3,9 л.

У пользователей особых претензий к машине нет, что и позволяет кроссоверу получить серебро.

Достоинства
  • подключаемый полный привод;
  • приспособленность к зимней эксплуатации;
  • экономичность;
  • качественная сборка.
Недостатки
  • небольшой клиренс;
  • дорогостоящее обслуживание.

MINI COOPER COUNTRYMAN

Рейтинг: 4.7

MINI COOPER COUNTRYMAN

Большой MINI для большой страны. Именно так представляет известный британский производитель кроссовер COUNTRYMAN в России. Модель отлично сочетает небольшой вес, компактные размеры и мощность дизельного мотора. Поэтому автовладелец получит максимум удовольствия от езды и в городе, и на трассе. Силовой агрегат выглядит несколько прожорливее, чем лидеры обзора. В зависимости от коробки передач средний расход топлива составляет 4,7-4,8 л на 100 км пробега. На трассе можно уложиться в 4,3 л. Экспертам больше всего понравилось управление машиной. Она беспрекословно слушается как опытных водителей, так и начинающих автолюбителей.

Поклонники английской марки нашли много общего с BMW X1, на базе которого создан COUNTRYMAN. Но у него остались все изюминки, присущие легендарной марке MINI.

Достоинства
  • отличная управляемость;
  • экономичность;
  • стильный дизайн;
  • надежность.
Недостатки
  • высокая цена;
  • дорогостоящее обслуживание.

Land Rover Range Rover Evoque

Рейтинг: 4.6

Land Rover Range Rover Evoque

Еще один легендарный британец попал в наш обзор. Это кроссовер с интеллектуальным полным приводом Range Rover Evoque известной фирмы Land Rover. Модель славится своей проходимостью и экономичными дизельными моторами. Эксперты обратили внимание на два силовых агрегата, которые имеют объем 2,0 л. 150-сильный мотор несколько скромнее ведет себя при разгоне (11,2 с до 100 км/ч), но зато и потребление солярки в комбинированном режиме у него ниже (5,7 л). Более мощная версия D180 подойдет для поклонников спортивной езды (9,3 с до 100 км/ч), при этом потребление топливо вырастет незначительно (5,8 л в смешанном стиле). Оба двигателя дополняются 9-ступенчатой трансмиссией.

Владельцы высоко ценят вместительный багажник и просторный салон, хорошую проходимость и высокий дорожный просвет.

Достоинства
  • отличная проходимость;
  • роскошный салон;
  • вместительный багажник;
  • надежность.
Недостатки
  • высокая цена;
  • дорогое техобслуживание.

Nissan Qashqai

Рейтинг: 4.5

Nissan Qashqai

Японский кроссовер Nissan Qashqai с успехом собирается в России, однако сегодня весь модельный ряд состоит из бензиновых моторов. До рестайлинга второго поколения (с 2013 г) в линейке авто была переднеприводная версия с небольшим дизельным мотором 1,6 л. За счет турбонаддува производителю удалось не только улучшить динамику разгона (11,1 с до 100 км/ч), но и снизить аппетит. В смешанном режиме машина потребляет 4,9 л солярки, за городом расход удается снизить до 4,5 л. Крутящий момент распределяется вариатором, механическая коробка встречается только в машинах для Европы.

Отечественным пользователям понравился кроссовер за комфортабельность, стильный дизайн, вместительный багажник. Из минусов отмечается слабая ходовая часть и высокая стоимость запчастей.

Достоинства
  • комфортный салон;
  • высокий клиренс;
  • прочность;
  • доступная цена.
Недостатки
  • дорогие запчасти;
  • слабая ходовая часть.

AUDI Q3

Рейтинг: 4.5

AUDI Q3

В немецком кроссовере AUDI Q3 эксперты обнаружили такие достоинства, как роскошная отделка, отличная динамика разгона (7,9 с до сотни) и экономичный дизельный мотор. Для комплектации полноприводной версии производитель выбрал 2-литровый турбодизель, который в комбинированном режиме потребляет всего 5,0 л солярки. На асфальтированной трассе расход составляет 4,4 л. При этом максимальная скорость кроссовера достигает 219 км/ч. Неплохо чувствует себя техника и за городом, когда приходится преодолевать размокшие проселочные дороги. В салоне водитель и пассажиры чувствуют себя очень комфортно за счет эффективной шумоизоляции.

Высокая цена не позволила немецкому авто включиться в борьбу за медали. Но восторженные отзывы российских автомобилистов помогли модели попасть в ТОП-6 нашего обзора.

Достоинства
  • отличная динамика;
  • роскошный салон;
  • хорошая проходимость;
  • тяговитый мотор.
Недостатки
  • высокая цена;
  • ватный руль.

Peugeot 3008

Рейтинг: 4.4

Peugeot 3008

Достойно выглядит в плане экономичности и дизайна французский кроссовер Peugeot 3008. В нашей стране реализуется дизельная версия мощностью 150 л. с., которая комплектуется автоматической трансмиссией. Двухлитровый мотор достаточно быстро разгоняет машину (9,6 с до сотни), максимальный скоростной режим ограничивается 200 км/ч. В смешанном цикле расход солярки составляет 4,8 л, за городом аппетит у мотора снижается до 4,4 л. Эксперты похвалили модель за надежную защиту от коррозии, весь кузов оцинкован. В актив кроссоверу следует занести большой дорожный просвет (180 мм), вместительность и богатое оснащение.

Российские автомобилисты наряду с достоинствами обнаружили и слабые стороны модели. В дизельной версии недолговечным является цепной механизм и дорогостоящий ТНВД.

Достоинства
  • резвый мотор;
  • богатое оснащение;
  • долговечный кузов;
  • высокий клиренс.
Недостатки
  • недолговечный ТНВД и цепной механизм;
  • высокая цена.

Jaguar F-Pace

Рейтинг: 4.4

Jaguar F-Pace

Широкая линейка моторов предлагается российским потребителям при выборе кроссовера Jaguar F-Pace. Достойное место занимают дизельные агрегаты, два из которых созданы на базе 2-литрового мотора. Самый экономичный потребляет 5,3 л солярки в смешанном режиме, разгоняясь до 208 км/ч. Если кого-то не устроит динамика разгона (9,0 с), то стоит присмотреться к версии помощнее (240 л. с.). Двигатель с двойным турбонаддувом разгоняет машину до сотни за 7,2 с, развивая максимум 217 км/ч. Потребление дизтоплива вырастет до 5,8 л. 3-литровый мотор мощностью 300 л. с. демонстрирует стремительный разгон (6,4 с), потребляя 6 л солярки.

Автовладельцам нравится дизайн и спортивный характер авто. Недостатками пользователи считают плохую шумоизоляцию, проблемы с открыванием дверей.

Достоинства
  • спортивный характер;
  • богатый выбор моторов;
  • отличная динамика разгона;
  • хорошая управляемость.
Недостатки
  • высокая цена;
  • плохая шумоизоляция.

Mercedes GLA

Рейтинг: 4.4

Mercedes GLA

В премиум классе есть также экономичные дизельные машины. Ярким примером является немецкий кроссовер Mercedes GLA. Производитель предлагает российским потребителям версию с силовым агрегатом объемом 2,1 л мощностью 136 или 170 л. с. Автомобиль комплектуется роботизированной коробкой передач, разгон эксперты считают достаточно резвым (8,3 с). В комбинированном режиме машина кушает около 5,5 л солярки, а за городом расход снижается до 5,1 л. В салоне все говорит об элитности авто, начиная с качественных материалов и заканчивая идеальной подгонкой. Подняться выше в нашем обзоре модели помешала высокая цена и маловместительный багажник.

Автовладельцы довольны надежностью, резвостью и роскошной отделкой. Но для безотказной работы всех узлов необходимо своевременно проходить техобслуживание.

Достоинства
  • резвый мотор;
  • роскошная отделка салона;
  • надежность;
  • узнаваемый дизайн.
Недостатки
  • высокая цена;
  • небольшой багажник.

Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 4.3

Volkswagen Tiguan

Традиционно хорошей динамикой разгона обладают автомобили Volkswagen с дизельными моторами. Не стал исключением и Tiguan. Кроссовер оснащается одним 2-литровым двигателем, который экономно потребляет солярку. В смешанном режиме расход составляет 6,1 л, за городом – 5,1 л. При этом до 100 км/ч машина разгоняется за 9,3 с. Дизельная версия поставляется с АКПП и полным приводом 4MOTION. Эксперты лестно высказываются о богатом оснащении и современном дизайне авто, хорошей проходимости и высоком клиренсе (200 мм). Модель замыкает десятку самых экономичных дизельных кроссоверов.

Автовладельцам нравится красивый современный дизайн, надежность, хорошие ходовые качества. Но цену они считают завышенной, не хватает места в багажнике, салон долго прогревается зимой.

Достоинства
  • хорошая динамика разгона;
  • красивый внешний вид;
  • отличная проходимость;
  • качественная сборка.
Недостатки
  • долго греется салон зимой;
  • высокая цена.

Лучшие экономичные бензиновые кроссоверы

Все больше бензиновых моторов по экономичности приближаются к дизельным агрегатам. Одни производители оснащают двигатели умной электроникой и турбонаддувом, другие делают гибридные версии. Специалистам понравились следующие кроссоверы.

Porsche Cayenne S e-hybrid

Рейтинг: 4.9

Porsche Cayenne S e-hybrid

Быстрыми темпами идет развитие в автомобильной промышленности электрического привода. Поклонникам экологичного транспорта будет интересно познакомиться с кроссовером Porsche Cayenne S e-hybrid. Производитель провел глубокую модернизацию гибрида предыдущего поколения, увеличив мощность электромотора с 34 до 70 кВт. Также появилась возможность подзарядки аккумулятора от розетки. Несмотря на высокую суммарную мощность силовой установки, средний расход бензина составляет всего 3,4 л на 100 км пути. На электротяге кроссовер может проехать в теплую погоду до 36 км, при -25°С этот показатель сокращается до 16 км.

Все эти технические характеристики позволили экспертам отдать золото нашего обзора немецкому авто. Но стоимость гибрида пока остается недосягаемой для большинства россиян.

Достоинства
  • экономичность;
  • быстро заряжается аккумулятор;
  • не боится мороза;
  • роскошная отделка.

BMW X5 40e iPerformance

Рейтинг: 4.8

BMW X5 40e iPerformance

Сочетание комфорта и высокой проходимости позволило баварскому кроссоверу BMW X5 xDrive40e iPerformance занять второе место. На аккумуляторе модель способна преодолеть до 30 км. В режиме AUTO eDrive система сама выбирает, какой мотор включить для максимальной экономии топлива. Это может быть бензиновый двигатель мощностью 245 л. с. или электромотор (75 л. с.). Эксперты считают машину отличным вариантом для езды по мегаполису, средний расход в городе составляет примерно 3,4-3,5 л/100 км. В смешанном режиме бензина расходуется больше (6,0-6,5 л), а за городом расход достигает 10,5-11,0 л.

Пока при тестировании специалисты выявили такие недостатки, как небольшой пробег на аккумуляторе при резвых стартах (до 17 км) и медленное восстановление емкости батареи.

Достоинства
  • инновационные технологии;
  • резвый старт на электротяге;
  • экономичный расход в городе;
  • комфортабельность.
Недостатки
  • высокая цена;
  • долгая подзарядка батареи.

Suzuki Vitara S

Рейтинг: 4.7

Suzuki Vitara S

Первым автомобилем с турбированным бензиновым двигателем у известного японского производителя Suzuki стал кроссовер Vitara S. Небольшой по объему (1,4 л) двигатель обладает приличной мощностью (140 л. с.), которая стала возможной благодаря турбонаддуву. При этом снизился и расход топлива, так в смешанном цикле машина потребляет 5,5 л бензина, а за городом всего 5,0 л. Переднеприводная версия демонстрирует завидную динамику разгона (9,5 с), а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Эксперты протестировали машину и на бездорожье, в тяжелых условиях двигателю не хватает мощности на низах.

Пользователи лестно отзываются о хорошей динамике, достойной комплектации и стильном дизайне. Из слабых сторон отмечается валкий руль и недостаток мощности при езде по бездорожью.

Достоинства
  • динамичный разгон;
  • стильный дизайн;
  • хорошая шумоизоляция;
  • быстро прогревается зимой.
Недостатки
  • мягкие задние арки;
  • валкий руль.

BMW X1

Рейтинг: 4.6

BMW X1

Экономичным расходом бензина (5,6 л на трассе, 6,3 л в комбинированном режиме) может похвастаться немецкий кроссовер BMW X1. Баварская машина традиционно хорошо разгоняется (9,7 с), хоть под капотом установлен небольшой мотор (1,5 л). Но авто выпускается только с автоматической трансмиссией. В плане внешнего вида кроссовер на высоте, дизайн отличается агрессивностью и спортивностью, как и подобает BMW. Экспертам понравилась отличная управляемость автомобиля, надежная подвеска. Но в салоне тесновато, да и в отделке применены бюджетные материалы.

Отечественным автовладельцам кроссовер понравился за компактность, быстрый разгон, устойчивость на дороге. К минусам они относят задний привод (в некоторых модификациях), дорогостоящее обслуживание.

Достоинства
  • спортивный характер;
  • стильный дизайн;
  • отличная управляемость;
  • качественная сборка.
Недостатки
  • тесноватый салон;
  • дорогое техобслуживание.

SKODA YETI

Рейтинг: 4.5

SKODA YETI

Чешский компактный кроссовер SKODA YETI был снят с производства в 2018 г, но в некоторых автосалонах России еще можно приобрести этот экономичный автомобиль. Производитель комплектовал его разными бензиновыми моторами, самым экономичным из них считается версия 1,4 л мощностью 125 л. с. В сочетании с механической трансмиссией автомобиль демонстрирует расход 5,8 л в смешанном цикле и 5,0 л при езде по трассе. Широкие возможности в пути гарантирует полный привод, а трансформируемый салон позволяет перевозить габаритные грузы. Эксперты отмечают высокий клиренс даже при полной загрузке автомобиля.

Владельцы лестно отзываются о хорошей динамике, экономичности, хорошей проходимости. К минусам кроссовера они относят слабую подвеску, длительный прогрев салона зимой.

Достоинства
  • просторный салон;
  • высокий клиренс;
  • качественная отделка салона;
  • демократичная цена.
Недостатки
  • долго греется салон;
  • слабая подвеска.

MITSUBISHI ASX

Рейтинг: 4.4

MITSUBISHI ASX

По доступной цене можно приобрести в России японский кроссовер MITSUBISHI ASX. Машина комплектуется бензиновым двигателем 1,6 л, который выдает 117 л. с. Несмотря на скромные технические характеристики, автомобиль неплохо разгоняется (11,4 с) и экономно потребляет топливо (6,1 л смешанный цикл, 5,0 л по трассе). Эксперты по достоинству оценили высокий дорожный просвет (195 мм), качественную отделку салона. К сожалению, самая экономичная версия выпускается только с передним приводом. Кроссовер замыкает ТОП-6 нашего обзора.

Российским автомобилистам нравится в машине внешний вид, доступная цена, хороший обзор и маневренность. Что касается недостатков, то чаще всего владельцы критикуют авто за малоэффективную шумоизоляцию, жесткую подвеску и тесноватый салон (особенно сзади).

Достоинства
  • маневренность;
  • стильный дизайн;
  • надежность;
  • хороший обзор.
Недостатки
  • плохая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *