РазноеЭксперт александр опель – обзор, новости, машина Опель Зафира — разные поколения, характеристики, комплектации Opel Zafira  — сайт За рулем www.zr.ru

Эксперт александр опель – обзор, новости, машина Опель Зафира — разные поколения, характеристики, комплектации Opel Zafira  — сайт За рулем www.zr.ru

Автомобили Opel получат российские двигатели — журнал За рулем

Производство моделей Opel будет налажено на заводе PSA под Калугой с высоким процентом локализации.

Материалы по теме

Авторынок России остается одним из приоритетных для Группы PSA, подавшей заявку на СПИК 22 апреля этого года. В активе компании находится завод под Калугой, производственные мощности которого составляют 125 тыс. автомобилей в год. Группа уже вложила в предприятие 500 млн евро и наладила там производство четырех моделей на новой платформе: Peugeot Expert и Traveller, а также Citroen Jumpy и SpaceTourer.

Следующим шагом станет постановка на калужский конвейер автомобилей бренда Opel, коммерческие модели которого построены на той же платформе, что и Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

«В рамках СПИК мы планируем расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых в Калуге, в том числе включить модели Opel, инвестировать в новую платформу, запустить производство полноприводных версий Peugeot Expert и Traveller, а также Citroen Jumpy и Citroёn SpaceTourer», — рассказал исполнительный вице-президент Группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар.

В планах Группы PSA также значится локализация двигателей и коробок передач, производство которых в России не ограничится лишь сборкой.

«Мы локализуем производство двигателей, и в данном случае мы говорим не только о сборке, но и о механической обработке, литье и ковке ключевых элементов — головки цилиндров, блока цилиндров и коленвала. Дополнительно планируем заниматься технологическими операциями, связанными с коробкой передач. Мы внимательно изучили кейс по двигателям и коробкам передач и нашли способ с минимальными инвестициями реализовать эти операции», — заявляет господин Безар.

Со слов топ-менеджера, выпускаемые в нашей стране двигатели будут устанавливаться на собираемые на калужском конвейере модели. То есть их получат и автомобили Opel. Излишки производства планируется экспортировать.

Напомним, что на заводе PSA под Калугой налажена штамповка, сварка, окраска и сборка автомобилей, благодаря чему локализация выпускаемых моделей достигает 40%. В рамках СПИК процент локализации будет существенно увеличен.

Фото: Группа PSA

читайте профессиональные новости про автомобили модели Опель — сайт За рулем www.zr.ru

В 2020 году Opel будет продавать в России шесть моделей вместо анонсированных трех.

6379 просмотров

Слияние группы PSA с FCA объединит различные интересы, а также уровни технической и экономической оснащенности. Без разногласий не обойдется. Эксперты размышляют, впишется ли в новую структуру немецкий Opel.

5836 просмотров

Сегодня Opel вернулся в Россию — принимаются заказы на две модели компании. Это минивэн Zafira Life и кроссовер Grandland X.

35816 просмотров

Продажи Opel в России возобновятся уже в этом месяце. Первыми в дилерских центрах появятся минивэн и фургон.

13817 просмотров

Планы остаются неизменными — состоится «перезагрузка» в четвертом квартале текущего года, сообщил глава марки Михаэль Лошеллер.

46442 просмотра

Новый 7-местный кроссовер Opel может появиться на российском рынке. Дебют автомобиля состоится в 2020 году.

20189 просмотров

От итальянских гоночных автомобилей до роскошных седанов — вкус Джеймса оказался весьма разнообразным.

31473 просмотра

Opel запатентовал новую, четвертую модель для России, изображения которой опубликованы на сайте ФИПС.

34466 просмотров

Производство моделей Opel будет налажено на заводе PSA под Калугой с высоким процентом локализации.

43251 просмотр

О том, какие модели Opel стоит снова везти в Россию, говорят продажи на вторичном рынке.

39503 просмотра

PSA хочет купить Jaguar Land Rover, который принадлежит сегодня индийской Tata Motors и несет убытки.

35424 просмотра

Жертвами реорганизации стали Opel Adam, Karl и Mokka X.

39331 просмотр

В компании прервали молчание и решили развеять домыслы. Заодно раскрыли дату старта продаж — это четвертый квартал 2019 года.

25116 просмотров

Вчера официально было объявле

Отличная новость! Opel точно возвращается в Россию — журнал За рулем

Opel возвращается к нам на новой волне, с новыми бизнес-партнерами, моделями и финансовыми предложениями.

Материалы по теме

О том, что бренд Opel готов вернуться на российский рынок, заявил председатель правления PSA Карлос Таварес. Компания приготовила стратегический план возврата и развития бренда Opel, который получил говорящее название «PACE!». Как заявили в компании, этот план позволит Опелю стать устойчиво прибыльным. Частью новой стратегии стал возврат марки и на наш рынок.

За успех марки у нас и в соседних странах будет отвечать Драган Ненадович. Его штаб-квартира разместится в Москве. Следует отметить, что Ненадович проработал в Opel много лет. Более того, ему хорошо знакомы рынки России и Украины.

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит Группе PSA усилить свое присутствие в Евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учетом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», — заявил исполнительный вице-президент Группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар.

Генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер уверен, что Россия является для компании крупным и привлекательным рынком с большим потенциалом. К тому же Михаэль знает, что у немецкого бренда в России сложилась отличная репутация.

  • Opel придет к нам не с пустыми руками. Скоро в модельном ряду компании появится, например, новая Corsa.
  • Всего мы ждем от Opel шести классных моделей, которые, надеемся, компания выведет на наш рынок как можно быстрее.

Фото: Opel

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Opel возвращается в Россию – Газета Коммерсантъ № 35 (6515) от 27.02.2019

Группа PSA обещает вернуть в РФ автомобили марки Opel. На авторынке скептически оценивают перспективы такого шага. Бывший владелец Opel — General Motors — наложил на сбыт автомобилей, в том числе в России, ряд ограничений, что не позволит в ближайшие годы привести сюда флагманские легковые модели. Другие же модели Opel будут дублировать уже представленные Peugeot и Citroen, что, по мнению одних экспертов,— к пользе, поскольку может создать синергию, а других — напротив, поскольку приведет к каннибализму внутри группы и не даст PSA нарастить и без того низкие продажи в России.

Французский автоконцерн PSA Group объявил о решении вернуть на российский рынок бренд Opel. За счет российского рынка и с учетом запуска бренда Opel на Украине в 2018 году PSA рассчитывает к 2021 году утроить объемы продаж в регионе, сообщил исполнительный вице-президент PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар.

На фоне падения спроса в РФ в 2015 году GM объявил об уходе из страны, законсервировав собственное производство в Петербурге и остановив выпуск на других площадках. Тогда же Россию покинул Opel. В 2017 году PSA Group купила у GM этот бренд, но мощности в Петербурге не вошли в периметр сделки.

Сегодня позиции PSA в РФ далеки от лидеров рынка: в 2018 году его продажи в РФ упали на 0,9% на фоне роста авторынка на 12,8%, доля на рынке снизилась на 0,1 процентного пункта, до 0,5%. PSA в России владеет 70% калужского завода ООО ПСМА, еще 30% у Mitsubishi. Это производство недозагружено, говорит глава комитета производителей автокомпонентов АЕБ Андрей Коссов, что позволяет локализовать на его базе в том числе Opel. В 2018 году завод выпустил 38,1 тыс. машин при мощности 125 тыс. в год, и ситуация может ухудшиться. Mitsubishi в альянсе с Renault и Nissan привлечен в СПИК АвтоВАЗа, а по данным “Ъ”, СПИК предполагает, что, когда в 2023–2024 годах закончится жизненный цикл моделей Mitsubishi, выпускаемых в Калуге, компания может уйти оттуда на площадки альянса.

Opel мог бы дать PSA дополнительные объемы, но с этим есть сложности.

Как рассказали источники “Ъ” на авторынке, при продаже Opel GM и PSA заключили соглашение, которое предполагало, что модели на платформе GM не могут продаваться или локализовываться на опред

Opel в России начал формировать дилерскую сеть

Компания Opel в России объявила широкий поиск потенциальных партнеров – компаний, которые возьмут на себя обязательство представлять интересы марки в регионах. Проще говоря, Opel вновь начал искать кандидатов в дилеры. При этом Драган Ненадович, бренд-менеджер Opel Россия заявил, что, поскольку Opel и Vauxhall в 2018 году смогли продать более 1 млн автомобилей и стали прибыльным брендом, сотрудничество с Opel в нашей стране тоже станет выгодным для партнеров, которые будут продавать и обслуживать «Опели» в регионах.

Помимо ожидаемых Москвы и Санкт-Петербурга, Opel собирается открывать новые дилерские центры еще в полутора десятках городов по всей стране. В списке значатся, к примеру, Екатеринбург, Казань, Уфа, Воронеж, Самара, Волгоград, Ставрополь, Ростов-на-Дону и Оренбург. На старте Opel продаж планирует составить дилерскую сеть из 15-20 центров.

Для участия в предварительном отборе на получение статуса официального дилера Opel необходимо в срок до 31 мая 2019 года выслать заявку на адрес отдела развития дилерской сети Opel — [email protected] — с краткой презентацией компании и описанием предлагаемого расположения дилерского центра.

Поиск новых дилеров, возможно, связан с тем, что перезапуск Opel в России начнется прежде всего с коммерческих моделей Zafira Life и Vivaro Transporter, что требует несколько иных компетенций, чем продажа и обслуживание легковых моделей. Выпускать фургоны и минивэны Opel планирует на заводе ПСМА Рус в Калуге, причем, по слухам, тестовая сборка «Опелей» начнется уже в мае.

Впрочем, коммерческими моделями Opel не ограничится: обещан россиянам как минимум кроссовер Opel Grandland X, продажи которого должны начаться одновременно с вэном и фургоном. Правда, планов по локализации его производства у компании пока нет.

«Опель»: история крупнейшего автопроизводителя Германии. Справка

Первый автомобиль компания выпустила в 1899 году, потратив 37 лет на его разработку. Сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, однако его семья продолжила дело. Сыновья Адама Опеля поставили свой целью создание надежного и доступного для большей части населения страны автомобиля.

Историю компани можно разделить на этапы:

Первый этап: становление компании и обретение признания в Германии

1899-1928 гг. Первые усилия Opel в автомобильном производстве были предприняты вместе с партнерами, сначала с инженером Фридрихом Луцманном (Friedrich Lutzmann) из Десау (Dessau) и позже с Французской компанией Darracq. В 1902 г. Opel представил первый собственный проект — 10/12л.с. модель с 2-х цилиндровым двигателем. Семью годами позже Opel представил компактный 2-х местный автомобиль, ставший известным как «Doktorwagen» (Докторский автомобиль) — за то, что его особенно любили сельские доктора.

1899 г. — компания заключила контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном из Десау на постройку в Рассельшейме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».

1901 г.- был заключен контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили Даракк (Darracq).

1902 г. — состоялась презентация первого автомобиля, разработанного полностью самой компанией «Опель»: 10/12л.с., модель с новым 2-х цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом, максимальная скорость — 45км/ч.

1903 г. — появился Opel «20/24PS».

1905 г. — компания начала выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель «35/40PS», с объемом двигателя 6,9 л. Наладив его серийное производство, компания завоевала признание в Германии

1906 г. — Открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-ый автомобиль компании.

1909 г. — Представлена 4/8PS модель с 4-х цилиндровым двигателем, известный как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль), оцененный в 3950 марок. Компания сделала первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.

1912 г. — Выпущен десятитысячный автомобиль. В том же году было заключено первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда. Оно оговаривало рабочее время — 55,5 часов в неделю — и минимальную заработную плату — 36 пфенингов в час.

1914 г. — Opel становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей в год. Компания начинает нанимать женщин на сборочные линии.

1924 г.- Опель вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.

1928 г. — С рыночной долей 37,5 % и 42771 проданных единиц продукции, Опель — самый большой автомобильный производитель Германии. Опель становится акционерным обществом Герман Актиенгеселлшафт (German Aktiengesellschaft).

Второй этап: кризис и начало сотрудничества с General Motors

1929 — 1945 гг. Мировой экономический кризис вызвал беспокойство у владельцев компании. В поиске надежного партнера семья Опель пришла к соглашению с корпорацией «Дженерал Моторс» (General Motors Corporation), которая купила компанию в 1929г. В 1935г. на Берлинском автосалоне компания «Опель» представила первый серийный немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой — Олимпия (Olympia) 1,3 литра.

1929 г. — «Дженерал Моторс» приобретает 80% Опель. «Опель» становится первым производителем Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.

1931 г. — «Дженерал Моторс» приобретает оставшиеся 20% «Опель». С этого момента компания является филиалом «Дженерал Моторс». 13000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.

1936 г. — С ежегодным производством 120923 автомобилей «Опель» считается самым крупным автопроизводителем Европы.

1937 г. — «Опель» прекращает производство велосипедов и продает его корпорации NSU, чтобы сконцентрироваться на автомобильном производстве.

1940 г. — «Опель» производит миллионный автомобиль. Производство легкового автомобиля останавливается в октябре.

1944 г. — Заводы в Рассельшейме и Бранденбурге (Brandenburg) разрушены бомбами.

1945 г. — Производственное оборудование для модели Кадет (Kadett) демонтировано Советским Союзом.

Третий этап: послевоенная реконструкция и рост производства

1945 — 1979 гг. После окончания войны работники компании начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рассельшайме. С лишь незначительными изменениями были представлены, грузовик «Блиц» (Blitz), и позже, «Олимпия» (Olympia) и «Капитан» (Kapitan). С созданием в 1962г. завода в г. Бочам (Bochum), Опель начал новую эру. В 1977г. Опель представил модели Сенатор (Senator) и Монца (Monza), снова входя в долю основного сегмента рынка.

1946 г. — Выпущен первый послевоенный автомобиль «Опель» — 1,5-тонный грузовик «Блиц».

1950 г. — Завершена реконструкция завода «Рассельшейм».

1956 г. — Произведен 2х-миллионный «опель». Компания удваивает производительность с торжественным открытием нового завода по производству корпусов K-40.

1962 г. — «Опель» празднует 100-ую годовщину и открывает второй завод в Бохуме.

1966 г. — Миллионный Кадет покидает завод Бочам. Опель открывает Dudenhofen Proving Ground в Германии и открывает новый завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне (Kaiserslautern).

1972 г. — «Опель» — самый большой автомобильный производитель в Германии с 20,4% долей рынка.

Четвертый этап: разработка и создание экологичных автомобилей

1980 — 1989 гг. В 1980-ых «Опель» представляет множество инициатив по экологии, некоторые из которых были впервые промышленно использованы. «Опель Омега» (Omega), представленный в 1986г., предлагает широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей с низким выделением выхлопных газов, становится «Автомобилем 1987 года». «Опель» устанавливает новые стандарты в аэродинамике с «Опель Вектра» (Vectra) в 1988г.

1981 г. — «Опель» стал первым автопроизводителем, который представил экологосовместимые водоосновные краски. В строительство нового цеха окраски в Расселшейме вложено более чем 500 миллионов марок.

1982 г. — «Опель» строит новый завод в Сарагосе (Испания) для производства «Опель Корса» (Corsa) — наиболее компактного автомобиля, когда-либо производимого компанией.

1983 г. — 20-ти миллионный автомобиль покидает завод в Рассельшейме. Безасбестовые диски сцепления становятся стандартной комплектацией.

1985 г. — «Опель» становится первым изготовителем, который предложил полный диапазон моделей, оборудованных каталитическим нейтрализаторами. В это же время компания начинает сотрудничать со спортсменами и спортивными командами и развивает спонсорскую концепцию для популяризации игровых видов спорта.

1987 г. — «Опель» празднует 125-ую годовщину. Новый, стоимостью 300 миллионов немецких марок, цех покраски в Бочаме устанавливает всемирные стандарты по экологии с помощью растворимых в воде красок.

1989 г. — 25-тимиллионный «Опель Омега Караван» (Omega Caravan) сходит с конвейера. «Опель» становится первой компанией, которая устанавливает замкнутый каталитический нейтрализатор как стандартное оборудование на всех своих автомобилях с бензиновым двигателем в Германии.

Пятый этап: интернационализация марки компании

1990 — 1999 гг. «Опель» существенно расширяет модельный ряд, усовершенствует технологию пролизводства и добивается интернационализации марки. Технический центр развития компании в Рассельшейме становится центром создания международной стратегии развития изделий «Дженерал Моторс» и ведущим источником проектов и технологий. «Опель» осуществляет значительные инвестиции в расширении существующих европейских заводов и операций и в новые средства обслуживания производства во всем мире. К концу этого периода компания готова представить марку «Опель» на новых рынках во всем мире.

1992 г. — Новый завод компании в Эйзенахе (Германия) устанавливает новую планку для будущих производственных средств обслуживания «Дженерал Моторс».

1993 г. — Технический центр развития «Опель» в Рассельшейме назначен ответственным за проектирование и производственную разработку по операциям вне Северной Америки.

1994 г. — «Опель» производит 30-тимиллионный автомобиль и становится главным спонсором FIFA (Football World Cup in the U.S.A.)

1995 г. — «Опель» становится первым производителем Германии, который открывает сборочный завод в Польше.

1997 г. — «Опель» и итальянская компания «Бертоне» (Bertone) празднует 10 лет партнерства, в течение которого приблизительно 105,000 Автомобилей Опель были собраны на заводе Бертон около Турина, Италии (Turin, Italy).

1999 г. — канцлер Герхард Шредер (Gerhard Schroder) и премьер-министр Ханс Еичел (Hans Eichel) встречаются с руководством Adam Opel AG, чтобы отметить столетие автомобилей Опель».

Шестой этап: обновление производства и мировой кризис

2000 -2009 гг. В 2002 года Opel начал новую программу по развитию новых продуктов и обновление производства. Запланировано инвестировать около 10 миллиардов Евро. Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течении следующих пяти лет. В результате этих новшеств в этом году выпускаются две новые модели — пятиместный минивэн Opel Meriva и прогрессивный Opel Signum.

2000 г. — Opel разворачивает строительство нового завода в Рассельшейме (Russelsheim). Компания анонсирует самые революционные автомобили в своей истории. Новое поколение — двигатели ECOTEC — высокая мощность и низкий уровень загрязнения природы.

2001 г. — Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении реструктуризационной программы, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление брэнда. Opel вводит двухлетнюю гарантию во всю продукцию.

Astra Празднует свой 10-й день рождения. С начала производства самой удачной модели продано более 7 миллионов автомобилей в более 90 странах мира.

2002 г. — Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течении следующих пяти лет.

2003-2007 гг. Идет производство новой Vectra на ультрасовременном заводе в Рассельшейме (Russelsheim). Corsa, самый удачный автомобиль в мире среди малолитражек, празднует свой 20-й день рождения. С сентября 1982 года выпущено более 11 миллионов автомобилей.

2007 г. — «Опель» на фабриках в Германии произвел около 300 тысяч автомобилей различных марок.

2008 г. — Из-за начавшегося в США финансового кризиса все подразделения концерна General Motors оказываются в тяжелом экономическом положении и просит власти о финансовой поддержке. Финансовый кризис перерастает в мировой экономический кризис. К 2009 году становится ясно, что GM стоит на грани банкроства. В ноябре «Опель» первым из производителей автомобилей в Германии обратился к федеральному и земельному правительствам с просьбой оказать финансовую помощь.

2009 г. — GM начинает реструктуризацию своих активов. На акции «Опеля» претендуют австро-канадская компания Magna, итальянский концерн Fiat, транснациональная инвесткомпания Ripplewood и китайский автопроизводитель BAIC.  По итогам переговоров в мае 2009 года Ripplewood, BAIC и Fiat отказываются от своих намерений.

30 мая 2009 года становится известно, что компания Magna и GM заключили сделку о переходе Opel под контроль Magna. Magna в этой сделке выступает в консорциуме со Сбербанком РФ и «группой ГАЗ». В результате сделки канадская компания должна получить 20% Opel, GM и Сбербанк — по 35%, а Opel сохранит за собой 10%. Российский автопроизводитель «ГАЗ» претендует на место индустриального партнера. В частности, «ГАЗ» готов предоставить свои мощности под выпуск моделей Opel.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Отзывы Opel — авто отзывы владельцев Opel

31 декабря 2019

Opel Mokka


2012 г.в.
Виктор Юдинболее 5 лет
16 июня 2018

Opel Meriva


2013 г.в.
Николай Пресняков5 лет
07 декабря 2016

Opel Mokka


2012 г.в.
Винур Аметов2 года
09 января 2016

Opel Astra


2010 г.в.
Шубин Олегболее 5 лет
09 декабря 2015

Opel Antara


2013 г.в.
Evgeny2 года
15 мая 2015

Opel Meriva


2007 г.в.
Олег Викторовичболее 5 лет
29 января 2015

Opel Meriva


2012 г.в.
александр2 года
07 ноября 2014

Opel Zafira


2008 г.в.
олег5 лет
14 сентября 2014

Opel Astra


2012 г.в.
Дмитрий2 года
25 марта 2013

Opel Astra


2010 г.в.
Исаков Юлий1 год
04 ноября 2012

Opel Meriva


2011 г.в.
Opelevod1 год
03 ноября 2012

Opel Insignia


2010 г.в.
Magician1 год
03 ноября 2012

Opel Corsa


2011 г.в.
ReadFever1 год
02 ноября 2012

Opel Corsa


2010 г.в.
Corsica1 год
02 ноября 2012

Opel Astra


2011 г.в.
AdAstra1 год
01 ноября 2012

Opel Astra


2009 г.в.
Ordnung1 год
01 ноября 2012

Opel Astra


2008 г.в.
Максимов Филипп1 год
25 октября 2012

Opel Antara


2009 г.в.
AbulFavaris1 год
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *