Электромобили в России — салон электромобилей в Москве
Электромобили — это определенно вид транспорта, за которым будущее. Пока в мире не так много компаний, специализирующихся на производстве только электромобилей. Несомненным лидером в производстве и продажах индивидуальных электромобилей является компания Tesla. Эта, уже широко известная марка ассоциируется с чем-то новым, передовым, ультра современным и на самом деле так оно и есть.
Хотя компания Илона Маска и пытается сделать данные электромобили в стили минималистки, все равно на данный момент, линия электромобилей Tesla является одной из самых оригинальных продуктов на этом рынке. Скоро у компании Tesla выйдет очередная новинка называться будет Pinifarina и обещает стать одной из самых быстрых и роскошных автомобилей.
Помимо специализированных компаний по производству электромобилей, все больше “традиционных” автопроизводителей выходит на рынок электромобилей или добавляет в серийные модели все больше элементов “электромобильного дизайна”. Например, компания Audi, следуя за трендом, создала машину без зеркал. Но вместо них установлены дисплеи с высоким качеством картинки. Электромобиль Volkswagen установил новый рекорд по скорости, среди электромобилей закончив гоночный трек со скоростью 150 км. Компания Porsche также начала серийный выпуск своих электромобилей. Другие выдающиеся примеры грядущей революции:
Любимые подростками гиро скутеры смело можно отнести к персональному электротранспорту. Гироскутеры имеют специализированные характеристики, определяющие сферу их использования и учитывающие характеристики водителя. Например, есть гиро скутеры имеющие 4.5 дюймовые размеры колес и такие такие лучшим образом подойдут для детей. Для подростков же в наличии имеются модели с 6.5 дюймовыми колесами. Десяти дюймовые колеса хорошо подойдут для взрослых людей любящих быструю езду. Мощность аккумулятора практически у всех гироскуторов одинакова. Стоит отметить что этот сегмент транспорта очень активно развивается и в самое ближайшее время нас ждут приятные новинки.
Электромобиль — Википедия
Не следует путать с термином электрокар — спецтехникой для локальных перевозок внутри предприятий .
Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от независимого источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов, конденсаторов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.
Под термином электромобиль имеется в виду автомобиль, у которого для привода ведущих колес используется электрическая энергия, получаемая от химического источника тока.
— О. А. Ставров[2]
Также можно сказать, что электромобиль — это безрельсовое транспортное средство с автономным химическим источником энергии (тока)[2].
XIX век[править | править код]
Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Ещё в 1828 году венгерский изобретатель Аньос Джедлик смастерил передвигающуюся на электрической энергии тележку, больше напоминающую скейтборд, нежели автомобиль. Впрочем, изобретение Джедлика послужило мощным толчком в развитии данного направления инженерии[3]. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час. Романов также разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Однако найти нужные инвестиции не смог, поэтому дело не получило развитие.
Специальный рекордный электромобиль с пулевидным кузовом La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года, управляемый гонщиком Камилем Женацци, первым преодолел 100-километровый (62 мили/ч) барьер скорости на суше. Официальный рекорд скорости составил 105,882 км/ч. Позже известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер достиг скорости в 130 км/ч. Рекорд по дальности пробега на одной зарядке поставил электромобиль фирмы «Борланд Электрик», проехавший 103,8 мили (167 км) от Чикаго до Милуоки. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
Первая половина XX века[править | править код]
Изначально запас хода и скорость у электрических и бензиновых экипажей были примерно одинаковыми. Главным минусом электромобилей была сложная система подзарядки. Поскольку тогда ещё не существовало усовершенствованных преобразователей переменного тока в постоянный, зарядка осуществлялась крайне сложным способом. Для подзарядки использовался электромотор, работавший от переменного тока. Он вращал вал генератора, к которому были подсоединены батареи электромобиля. В 1906 году был изобретён сравнительно простой в эксплуатации выпрямитель тока, но это существенно проблему подзарядки не решило.
C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего числа автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % — паровые, 22 % — бензиновые[4]. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы).
Вторая половина XX века[править | править код]
Возрождение интереса к электромобилям произошло в 1960-е годы из-за экологических проблем автотранспорта, а в 1970-е годы и из-за резкого роста стоимости топлива в результате энергетических кризисов.
Однако после 1982 года интерес к электромобилям снова спал. Это было вызвано резким изменением конъюнктуры на нефтяном рынке и слабыми эксплуатационными показателями опытных партий из-за недостатков химических источников энергии
В начале 90-х годов штат Калифорния был одним из самых загазованных регионов США. Поэтому Калифорнийским Комитетом Воздушных Ресурсов (CARB) было принято решение — в 1998 году 2 % продаваемых в Калифорнии автомобилей не должны производить выхлопов, а к 2003 году — 10 %. Компания General Motors отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск модели EV1 с электрическим приводом. Некоторые автопроизводители также начали продажи электромобилей в Калифорнии. Основной массой пользователей EV1 стала голливудская богемная публика. Всего с 1997 года в Калифорнии было продано около 5500 электромобилей разных производителей.
Затем требование нулевой эмиссии было заменено на требование низкой эмиссии. Почти все произведённые электромобили в 2002 году были изъяты у пользователей и уничтожены (только Toyota оставила некоторым владельцам электрические RAV-4). В качестве причины называлось окончание срока службы аккумуляторов. [источник не указан 2659 дней]GM отказала арендаторам EV1 в предложении выкупить электромобили. Также GM скрывала от них намеренность уничтожить изъятые EV1. Подробно об этой истории рассказывается в научно-популярном фильме 2006 года «Кто убил электромобиль?» (англ. Who killed electric car? ).
XXI век[править | править код]
В последние годы в связи с непрерывным ростом цен на нефть электромобили вновь стали набирать популярность. В репортаже CBS News «Could The Electric Car Save Us?» (англ.) сообщается, что в 2007 г. вновь началось развёртывание промышленного производства электромобилей. В связи с этой тенденцией режиссёр фильма «Кто убил электромобиль?» Крис Пейн (Chris Paine) выпустил продолжение под названием «Месть электрокара» (англ.)русск..
В 2008 году Tesla Motors — американская автомобильная компания из Кремниевой долины начала выпуск спортивного электромобиля Tesla Roadster, не уступавшего по ходовым качествам (динамика разгона и максимальная скорость) обычным автомобилям.
22-23 мая 2010 года переделанная в электромобиль Daihatsu Mira EV, творение Японского клуба электромобилей, проехала 1003,184 километра на одном заряде аккумулятора[5].
24 августа 2010 года электромобиль «Venturi Jamais Contente» с литий-ионными аккумуляторами, на солёном озере в штате Юта, установил рекорд скорости 495 км/ч на дистанции в 1 км. Во время заезда автомобиль развивал максимальную скорость 515 км/ч[6].
27 октября 2010 года электромобиль «lekker Mobil» конвертированный из микровэна Audi A2 совершил рекордный пробег на одной зарядке из Мюнхена в Берлин длиной 605 км в условиях реального движения по дорогам общего пользования, при этом были сохранены и действовали все вспомогательные системы, включая отопление. Электромобиль с электродвигателем мощностью 55 кВт был создан фирмой «lekker Energie» на основе литий-полимерного аккумулятора «Kolibri» фирмы «DBM Energy». В аккумуляторе было запасено 115 кВт·ч, что позволило электромобилю проехать весь маршрут со средней скоростью 90 км/ч (максимальная на отдельных участках маршрута составляла 130 км/ч) и сохранить после финиша 18 % от первоначального заряда. По данным фирмы DBM Energy, электропогрузчик с таким аккумулятором смог непрерывно проработать 32 часа, что в 4 раза больше, чем с обычным аккумулятором. Представитель фирмы «lekker Energie» утверждает, что аккумулятор «Kolibri» способен обеспечить суммарный ресурсный пробег до 500 000 км [7].
29 ноября 2010 года победителем конкурса Европейский автомобиль года впервые объявлен электромобиль модели Nissan Leaf, получивший 257 очков[8].
В октябре 2011 года в России начал продаваться первый электромобиль — Mitsubishi i-MiEV. За первые три месяца был продан 41 электромобиль. Министерство энергетики США назвало i-MiEV самым экономичным автомобилем (http://www.fueleconomy.gov/feg/topten.jsp). Mitsubishi i-MiEV получил «Экологический знак качества» общероссийской общественной экологической организации «Зеленый патруль».
В июне 2013 года с небольшим интервалом гоночными электромобилями ZEOD RC японской компании Nissan и B12/69EV британской компании Drayson Racing Technologies были установлены очередные мировые рекорды скорости среди электромобилей — 300 км/час и 330 км/час соответственно.
Экологический скандал Дизельгейт с VW подтолкнул многих автопроизводителей к производству электромобилей[9]. Активно ведутся разработки электромобилей в Китае.
В январе 2017 года электромобиль Rimac Concept One выиграл дрэг-гонку у одного из самых быстрых бензиновых автомобилей в мире Bugatti Veyron[10].
В России[править | править код]
По распоряжению мэра Москвы в 2007 году в городе началась опытная эксплуатация электромобилей. Было закуплено 8 малотоннажных грузовиков и 2 автобуса. По итогам опытной эксплуатации техники Департамент транспорта и связи Москвы представит на рассмотрение правительства Москвы проект распорядительного документа по использованию электромобильной техники для обеспечения внутригородских грузовых и пассажирских перевозок.
30 марта 2007 года впервые в России электромобиль, переоборудованный Игорем Корховым из обычного автомобиля, получил заключение по допуску к участию в дорожном движении и был зарегистрирован в органах ГИБДД благодаря помощи научного работника и общественного деятеля Юрия Юрьевича Шулипы.
В 2009 году в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете сконструировали первый в России солнечный электромобиль (СЭМ). За ночь его можно зарядить от обычной электророзетки, а днём он питается от солнечных батарей, расположенных на капоте. Скорость СЭМа — 40 км/час, а запас хода на одной зарядке аккумуляторной батареи — 60 километров. Электродвигатель мощностью 3 кВт[11].
В 2012 году в серию запущен электромобиль EL Lada по инициативе министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Саматова Дмитрия Рафаиловича. Lada Ellada получила практическое применение в городе-курорте Кисловодск Ставропольского края, в качестве легкового такси. Этот проект стал первым в России по использованию электромобиля в пассажирских перевозках.
14 июля 2013 года в столице и на территории новой Москвы прошел первый в России экопробег электромобилей «Изумрудная планета»[12], в котором приняли участие политики, журналисты, звезды и представители бизнеса. Экопробег проходил при поддержке Департамента развития новых территорий Москвы и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Инициатором проведения экопробега выступила Экологическая инициатива «Изумрудная планета» и её лидер, эколог Елена Шаройкина. Целью акции было привлечь внимание власти и широкой общественности к экологическим и инфраструктурным проблемам мегаполиса, а также к современному новому виду транспорта как способу уменьшить нагрузку на окружающую среду[13].
В Новосибирске успешно эксплуатируется совместная разработка компаний ООО «Сибирский троллейбус» и НПФ «АРС ТЕРМ» — троллейбус с длительным автономным ходом СТ 6217. В троллейбусе используются литий-ионные аккумуляторы «Лиотех». Дальность автономного хода от одной зарядки аккумулятора — 60 км. Первый российский электробус проверят сибирской зимой [14].
Электромобили в России могут получить зеленые номера. Об этом рассказал советник одного из руководителей рабочей группы НТИ «Автонет» Роман Малкин. По его словам, эта инициатива уже одобрена «Автонетом» и станет началом «масштабной работы по популяризации электромобилей», а также сделает экологичный транспорт узнаваемым[15].
Сравнение с другими транспортными средствами[править | править код]
Электромобили отличаются низкими транспортными расходами. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр. Средний годовой пробег автомобиля в США составляет 19200 км (то есть 52 км в день). При стоимости электроэнергии в США от 5 до 20 центов за кВт·ч стоимость годового пробега Ford Ranger составляет от $240 до $1050, RAV-4 — от $180 до $970.
В России стоимость электроэнергии — порядка 12 центов (3,8 руб) за кВт·ч по дневному тарифу и около 3 центов (0,95 руб) за кВт·ч ночью[16]. Таким образом, транспортные расходы электромобиля в России будут несколько ниже, чем в США, поскольку заряжаться он будет, скорее всего, ночью. КПД тягового электродвигателя составляет 88—95 %.
Существует мнение, что низкий уровень шума электромобилей может создавать проблемы — пешеходы, переходя дорогу, зачастую ориентируются на звук автомобиля. Разумеется, резкий шум работающего мощного электродвигателя трудно с чем-то спутать, шум электроприводов троллейбуса (в основном, воздушных компрессоров и вентиляторов в старых моделях), механических передач (дифференциал и карданная передача), электрокара, поезда метро широко известен, так что электромобилю необходимо обычное для транспорта шумоподавление. Да и шум современного автомобиля на небольшой скорости очень мал, в основном, это шум трения колёс об асфальт, гравий или другое покрытие. Однако при использовании маломощных двигателей, как, например, в трамваях, шум действительно практически отсутствует и на некоторых выпускаемых электромобилях искусственно повышают уровень шума при скоростях до 30 км/ч.
Сравнение с автомобилями, оснащёнными ДВС[править | править код]
- Преимущества
- Тяговые электродвигатели (ТЭД) имеют КПД до 90-95 %[источник не указан 1232 дня], по сравнению с 22-42 % у ДВС[17].
- Уменьшение лобового сопротивления автомобиля по причине отсутствия радиатора и других систем охлаждения[18]. Однако мощные электромобили всё-таки имеют жидкостную систему охлаждения и, соответственно, радиатор.
- Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег, дешевизна ТО и ТР[2]
Различные варианты реализации электромобиля[править | править код]
Электромобили, оснащенные аккумуляторными батареями[править | править код]
Электроколяска для инвалидов и пенсионеров. Май 2015, Ордалстанген, НорвегияАккумуляторные электромобили являются самым первым и простым видом электромобилей. Первые работоспособные модели были построены ещё в конце XIX века. Активно использовались в США вплоть до 20-х годов XX века. В течение 30-40 гг. наиболее активно применялись в Германии. С 1947 г. широко используются в Англии[19].
Принципиальная схема аккумуляторного электромобиля в общем случае следующая: аккумуляторная батарея через силовую электропроводку и систему регулирования (управления) тягового электродвигателя соединяется с ТЭД, который, в свою очередь, передаёт главной передаче крутящий момент[19].
Технико-экономические параметры данного типа электромобилей, прежде всего, зависят от характеристик применяемых аккумуляторных батарей. Величина желаемого пробега электромобиля на один заряд батареи (запас хода) прямо пропорциональна отношению веса аккумуляторной батареи к полному весу электромобиля. Зависимость веса батареи от грузоподъемности электромобиля значительно выше, чем зависимость веса карбюраторного двигателя от грузоподъемности автомобиля[19].
Электромобили, оснащенные топливными элементами[править | править код]
Характерной особенностью электромобилей, оснащенных ТЭ (топливными элементами), является то, что масса энергосиловой установки не изменяется при изменении её энергоёмкости, а увеличение запаса хода может быть достигнуто за счет увеличения массы топлива в топливных баках (как в автомобилях с ДВС)[2].
Таким образом, с одной стороны, ТЭ позволяют существенно повысить запас хода электромобиля, но, с другой стороны, топливо для них имеет высокую стоимость, а также может быть токсичным и при переработке в ТЭ выделять в атмосферу вредные вещества. В электромобилях с воздушно-алюминиевыми электрохимическими генераторами для получения электрического тока используется процесс окисления алюминия в воздушно-алюминиевом топливном элементе[20].
Комбинированные энергоустановки[править | править код]
В конце 60-х и начале 70-х годов был разработан ряд опытных образцов электромобилей с энергосиловыми установками типа «Аккумуляторные батареи — Топливные элементы»[2]:
- В Англии на базе DAF 44 был создан электромобиль со смешанной системой питания от аккумуляторных батарей и от гидрозийно-воздушных ТЭ с удельной мощностью 160 Вт/кг. При разгоне основная нагрузка ложилась на батареи, в остальных режимах — на топливные элементы, подзаряжающие аккумуляторную батарею.
- В США на базе Austin A-40 был изготовлен электромобиль с комбинированной системой, включающей щелочные водородно-воздушные элементы и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Запас хода достигал 320 км.
Электромобили, использующие другие источники энергии[править | править код]
Электромобили на солнечных батареях[править | править код]
Существует множество конструкций электромобилей на солнечных батареях, так называемых «солнцемобилей», однако их общей проблемой является низкий КПД батарей (обычно порядка 10-15 %, передовые разработки позволяют добиться 30 %), что не позволяет запасать значительное количество энергии за день, сокращая суточный пробег; к тому же солнечные элементы бесполезны ночью и в пасмурную погоду. Вторая проблема — дороговизна солнечных батарей.
Среди примеров солнцемобилей можно назвать прототипы Venturi Astrolab, Venturi Eclectic (дополнительно оснащённый ветровой установкой), концепт-кар ItalDesign-Giugiaro Quaranta (впрочем, энергии, которую накапливают солнечные батареи, хватает в нём разве что на питание бортовой электроники), итальянский Phylla, а также SolarWorld GT, который в 2012 году совершил кругосветный марафон[21]. Последний оборудован двумя мотор-колёсами Loebbemotor номинальной мощностью 1,4 кВт каждое (пиковая мощность — 4,2 кВт каждое, или в сумме — 11,42 лошадиные силы). Благодаря малой массе (карбоновый кузов позволил добиться веса 260 кг, сам кузов весит 85 кг) и аэродинамически совершенной форме кузова (Сх = 0,137), удалось добиться максимальной скорости 120 км/ч. Круизная скорость — 50 км/ч (при работе моторов на номинальной мощности), на ней SolarWorld GT может проехать 275 км — больше, чем многие современные электромобили. Этот пробег обеспечивает 21-килограммовая литий-ионная батарея ёмкостью 4,9 кВч[22].
Также существуют гибридомобили, которые приводятся в движение как солнечной энергией, так и педалями. В основном, это самодельные машины, однако существуют проекты по серийному выпуску подобного транспорта, в частности, SolarLab rickshaw и венгерский Antro Solo.
Для поощрения производства солнцемобилей и их популяризации существуют соревнования вроде трансавстралийского ралли «Всемирный солнечный вызов (англ.)». На подобных соревнованиях обычно состязаются студенты технических ВУЗов, создающие подобные модели в качестве дипломных работ.
Современное применение[править | править код]
15-местный прогулочный электроавтобус 15-местный прогулочный электроавтобус Электромобиль Reva NXR (Индия) ~9,995 евро Электромобиль для коротких (до 40 км) поездок — NEV от Dynasty ITВ 2004 году в США эксплуатировалось 55852 электромобиля. Кроме этого, в США эксплуатируется большое количество самодельных электромобилей. Наборы комплектующих для конвертации автомобиля в электромобиль продаются в магазинах. Мировой лидер по производству электрического транспорта — Китай. В 2014 году в Китае было продано 75 тысяч электромобилей, что составляло 25 % мирового рынка[23].
Помимо этого, небольшие электромобили упрощённой конструкции (электрокары, электропогрузчики и т. д.) широко применяются для перевозки грузов на вокзалах, в цехах и больших магазинах, а также как аттракцион. В данном случае все недостатки в виде малого запаса хода и скорости, высокой собственной стоимости батарей и массы, перекрываются преимуществами: отсутствием вредных выхлопов и шума, что принципиально важно для работы в закрытых людных помещениях. Формально к электромобилям такие машины относить не принято из-за специфичности их применения.
Также созданы и активно эксплуатируются прогулочные электроавтобусы открытого типа на 14-15 мест для мест массового отдыха и посещения природных заповедников.
Основной фактор, сдерживающий массовое производство электромобилей, — малый спрос, обусловленный высокой стоимостью и малым пробегом от одной зарядки. Существует точка зрения, что широкое распространение электромобилей сдерживается дефицитом аккумуляторов и их высокой ценой. Для разрешения этих проблем многие автопроизводители создали совместные предприятия с производителями аккумуляторов. Например, Volkswagen AG создал совместное предприятие с Sanyo Electric, Nissan Motor с NEC Corporation и т. д.
Имеющееся серийное производство[править | править код]
Электромобили производят множество автомобилестроительных компаний (Nissan, BMW, Mitsubishi, Сhevrolet и др.). Здесь представлены только компании, выпускающие преимущественно электромобили:
Производители и модели[править | править код]
Прототип Eliica (Япония). Мощность 640 л. с., развивает скорость 370 км/ч.Производители:
КОНТАКТЫ КОМПАНИИ — Электромобили в России
Приглашаем в мир технологий будущего
Купить электромобиль у официального дилера
Любители современных типов транспортных средств теперь имеют возможность приобрести электромобили у официального дилера в России ведущих производителей электротранспорта.
Наш официальный сайт предлагает не все из доступных видов и моделей электротранспорта, поскольку отдельные модели в Россию еще не поставляется или только недавно был открыт предварительный заказ. Мы настоятельно рекомендуем не обращаться к услугам перепродавцов, так как только у нас вы можете получить полный пакет гарантийного и сервисного обслуживания на весь спектр электромобилей и другого городского и загородного электротранспорта.
Также обращаем ваше внимание что продажа электромобилей через Интернет часто осуществляется недобросовестными коммерсантами, которые не слишком заботятся о качестве. Официальный дилер ведущих производителей электротранспорта, компания “Электромобили” проверяет перед продажей, поэтому вероятность получить бракованный отсутствует. Наш собственный центр гарантийного и сервисного обслуживания транспортных средств работает со всеми неисправностями.Критерии выбора электромобиля
Автолюбителей, которые сталкиваются с этим чудом техники впервые, будет наверняка интересовать вопрос, на какие критерии стоит ориентироваться, чтобы покупка была сделана с умом и принесла удовольстие от владения электромобилем.
Мы, как опытный официальный дилер рекомендуем обращать внимание на следующие характеристики электротранспорта:
- Цена. Это приобретение нельзя назвать бюджетным: новая машина обойдётся минимум в несколько миллионов, а подержанный автомобиль 2010-2011 года можно найти за 500 тысяч, но это лишь в случае достаточно большого везения.
- Запас хода на полном заряде. Этот критерий один из самых важных: в среднем на полностью заряженном аккумуляторе автомобиль может проехать 100-150 километров, однако существуют и модели, для которых расстояние в 3 сотни километров не являются проблемой.
- Время зарядки. В условиях современного ритма жизни необходимо понимать, за какой срок полностью разряженный аккумулятор автомобиля можно будет привести в рабочее состояние. Обычно этот промежуток не должен превышать 8 часов.
- Максимальная скорость. В среднем электромобили развивают скорость 200 км/ ч, будет ли вам необходим более или менее скоростной полностью зависит от вашего стиля вождения и условий эксплуатации.
- Возможность переработки аккумулятора. Не самый очевидный критерий выбора, но его также не стоит игнорировать, особенно, если учитывать тот факт, что изначально электромобили были созданы с целью заботы об окружающей среде. Срок службы запчасти ограничен и следует уже перед приобретением задуматься о том, каким образом деталь будет утилизирована после выхода из строя
- Гарантийное обслуживание. Важно заранее продумать, где можно будет устранить технические неполадки с электромобилем. В России специальных автосервисов для этой цели пока нет, тем не менее, официальный салон электромобилей предлагает клиентам возможность гарантийного обслуживание в течение определённого периода времени после приобретения (чаще всего 1-2 года).
Самые распространённые модели легковых электроавтомобилей:
- Tesla все модели;
- Nissan Leaf;
- Renaul Fluence;
- Mitsibisi i- Miev;
- Toyota Rav-4;
- BMV i-3;
- Citroen first electric;
- BYD E6;
- Citroen C Zero;
Надёжный поставщик это компания с многолетним опытом на рынке, дорожащая своей репутацией и стремится предоставить клиентам не только качественные автомобили, но и полный цикл технического обслуживания электротранспорта.
Аккумуляторные батареи и зарядные станции
Если жителям мегаполисов ещё имеют возможность воспользоваться услугами зарядных станций и сервисных центров электротранспорта, то вдали от крупных городов разрядившийся аккумулятор может стать настоящей проблемой.
Мы также предлагаем официальные и фирменные зарядные станции и устройства для зарядок электротранспорта в бытовых условиях.
Мы знаем и убеждены, что рынок электротранспорта динамично развивается и в России и по всему миру, продажи растут каждый год. Автолюбители приобретают и электромобили и электромотоциклы по самым разным причинам: для некоторых это дань стилю, другим это решение для сохранения экологичности гольф клуба.
Есть и такие, кто считает, что эксплуатация электротранспорта экономичней, чем работающее на бензине или дизельном топливе. Но каким бы ни был ваш выбор, в нашем лице вы найдете достойного проводника и партнера.
КАРТОЧКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Полное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью «ГРИН АВТО»
Сокращенное наименование:
ООО «ГРИН АВТО»
Юридический адрес:
117405, Россия, г.Москва, Варшавское шоссе, д.145, к.8
Почтовый адрес:
117405, Россия, г.Москва, Варшавское шоссе, д.145, к.8
Телефон/факс:
8(495)1323880
ИНН/КПП:
7724436098/772401001
ОГРН:
1187746380832
Расчётный счет:
40702810300000680710
Корреспондентский счет:
30101810445250000360
БИК банка:
044525360
Банк:
Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Директор:
Манушенков Рудольф Робертович
О КОМПАНИИ — Электромобили в России
Электрические автомобили — это стиль, скорость, экономичность и экологичность. Этими идеями мы прониклись в 2009 году и первыми в России начали продажи электротранспорта, прежде всего — электромобилей. Наше решение заняться электромобилями было правильным, инновационный транспорт стремительно набирает популярность во всем мире. Эта волна с каждым годом начинает захватывать и Российский рынок все больше. Многие скептики опасались, что в условиях российского климата транспортные средства не приживутся. Это мнение оказалось лишь мифом: в Канаде или Норвегии, где погода не намного теплее, машины на электричестве работают успешно.
Теперь наш бизнес также работает по всему миру. Мы осуществляем продажи электротранспорта в России, Европе, США и Арабских Эмиратах.
Мы продаем самый широкий ассортимент электротранспорта, осуществляем сервисное обслуживание и ремонт. К услугам наших клиентов широкие возможности финансового сервиса, который позволяет приобретать электротранспорт в кредит, с отсрочкой, в лизинг или trade-in.
Мы также аккредитованы и имеем доступ к международной базе авто мото поставщиков, кто позволяет нам поставлять оригинальные автозапчасти и аксессуары ко всем выпускаемым и выпускаемым ранее серийным транспортным средствам.
Мы находимся в самом эпицентре динамичного развития электротранспорта, поэтому всегда открыты к новым партнерским отношениям и предлагаем сотрудничество инвесторам, нацеленных на инновационные отрасли.
Если вас интересует возможность открытия дилерских центров или мульти брендовых автосалонов, мы готовы предложить вам развитие по схеме франчайзинга, где весь наш опыт и логистика будет работать на процветание вашего бизнеса.
Важно знать до покупки электромобиля
Единственная сложность, с которой могут столкнуться владельцы электрических автомобилей в России это нехватка, а то и вовсе отсутствие мест для зарядки. Если жителям мегаполисов ещё имеют возможность воспользоваться услугами сервисных центров, то вдали от крупных городов разрядившийся аккумулятор может стать настоящей проблемой.
Тем не менее, россиян этот факт не пугает: официальные электромобили в России существуют, рынок развивается и продажи растут каждый год. Автолюбители приобретают их по самым разным причинам: для некоторых это не более, чем дань моде, другие считают необходимым предохранять окружающую среду от вредного воздействия отходов топлива. Есть и такие, кто считает, что электромобиль дешевле, чем транспортное средство, работающее на бензине или дизельном топливе.
Как можно приобрести автомобили, работающие от аккумуляторов
Ценители данного чуда техники не всегда имеют возможность официально приобрести желанный электромобиль. Частенько официальные сайты производителей предлагают не все из моделей, поскольку ряд моделей в те или иные страны официально могут не поставляться.
Для настоящих фанатов работают серые дилеры, кроме того можно заказать в Европе подержанный автомобиль с пробегом, но радость от такой покупки может быстро смениться разочарованием, поскольку найти запчасти, а значит и отремонтировать железного коня, пригнанного из Европы бывает проблематично и затратно. Особенно сложно бывает отремонтировать автомобили марки Tesla.
Стоит ли говорить о том, что продажа электромобилей через Интернет часто осуществляется недобросовестными коммерсантами, которые не слишком заботятся о качестве. Официальный дилер электромобиль проверяет перед продажей, поэтому вероятность получить бракованный минимальна, а если подобное и случится, ради сохранения репутации клиенту с большой вероятностью предложат устранить проблему бесплатно.
Независимо от того, на какой модели вы остановите выбор, не стоит обращаться к серым дилерам и перекупщикам, особенно если вы не разбираетесь в электромобилях досконально. Лучше остановить свой выбор на надёжном поставщике, который не первый год работает на рынке, дорожит своей репутацией и стремится предоставить клиентам не только качественные автомобили, но и полный цикл пост продажного обслуживания.
АДРЕС
125195 МОСКВА,
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ 47
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 132-38-80
+7 (916) 314 44 80
EMAIL
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Группа компаний «ЭЛЕКТРОМОБИЛИ»
- Поставка электротранспорта ведущих производителей на российский и международный рынок.
- Сервисное, гарантийное обслуживание и ремонт.
ИНВЕСТОРАМ — Электромобили в России
Электромобили укрепляют свои позиции на рынке год за годом. С 2012 года продажи в мире успели вырасти в 5 раз. К сожалению, связано это пока только с тем, что весь мир охвачен инновационными разработками и увлечен передовыми технологиями. Но ведь если заглянуть глубже, электромобили решают одну из самых масштабных человеческих проблем. Загрязнение атмосферы углекислым газом и вредными для здоровья веществами давно уже обсуждается в обществе, а уровень выброса этих веществ на сегодняшний день совершенно неприемлем.
Поэтому мы не говорим о выборе стоит покупать автомобиль на ДВС или на электродвигателе. Мы просто обязаны вместо обычных автомобилей использовать электрокары. Сейчас каждый уважающий себя автопроизводитель выпускает линию автомобилей на электротяге. На Западе каждый второй желает пересесть на электрокар. Учитывая все перечисленные факторы, популяризация электротранспорта с каждым годом, к счастью, будет только расти.
Однако Российский рынок еще только подготавливается к этому. Мы привыкли приобретать то, с чем уже знакомы. А электрокары по-прежнему являются для нас чем-то загадочным.
На сегодняшний день только в США за 2014 год объем продаж электромобилей и plug-in гибридов составил свыше 100 000 автомобилей. Статистика Российского рынка меньше примерно в 100 раз. И несомненно, это безумно перспективный рынок для нашей страны.
ELECTROMOBILI сейчас единственная компания на рынке СНГ предлагающая возможность выбора линейки электрокаров, оказывающая сервис и развивающая инфраструктуру одновременно.
И если Вы или Ваша компания желает присоединиться к нашему яркому движению, готовы инвестировать в развитие направления электромобилей и произвести переворот на российском рынке сообщите нам об этом.
ФРАНШИЗА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
Компания ELECTROMOBILI приглашает к сотрудничеству предпринимателей, желающих стать частью развития электромобилей в СНГ и построению инфраструктуры.
Мы первая и единственная компания, имеющая автосалон электрокаров, услуги по обслуживанию и департамент по развитию инфраструктуры в РФ и СНГ. Мы являемся официальным дилером MitsubishiMotors и имеем эксклюзивные права на представление OutlanderPHEV и i-Miev в России и СНГ.
Имея профессиональные контакты по всему миру и отлаженную логистику, можем представлять лучшие цены на рынке.
Стать частью уверенно растущей компании и внести вклад в развитие электромобилей вы сможете оставив заявку ниже. С вами свяжется специалист Департамента Развития и даст комментарий.
Компания ELECTROMOBILIвыражает Вам большую благодарность за проявленный интерес и рада долгосрочному и успешному сотрудничеству!