Версии и комплектации нового Mercedes-Benz E-класса — журнал За рулем
Разбираемся в характерах разных версий нового Е‑класса.
Представьте открытую коробку «Птичьего молока», в которой лежат одинаковые с виду конфеты с начинкой трех-четырех типов. Определить, в какой из них под глазурью скрывается ванильное суфле, в какой — лимонное, а в какой — шоколадное, невозможно до тех пор, пока не откусишь. При этом каждая начинка оставляет особое послевкусие. И как быть тем, кто обожает лимон, а шоколад на дух не переносит?
Несколько выстроенных в линию «ешек» в кузове W213, с которыми я приехал знакомиться в Португалию, — та же коробка конфет. За одинаковой внешностью и похожими индексами (E 220d, E 350d, E 300 и E 400) кроются совершенно разные автомобили. Они отличаются ровно настолько, что после езды по брусчатке на «пневматическом» E 220d я мог в сердцах назвать новый E‑класс конструктивно неполноценным хламом, а после прострелов по серпантинам на «пружинном» полноприводном E 400 4Matic начал размышлять, где добыть денег на покупку такого. Впрочем, прежде чем я запутаю вас окончательно, давайте поговорим о вещах, единых для всех «ешек» нового поколения.
Автостопом по амбициям
Новый E‑класс разделил модульную платформу MRA (Mercedes-Benz Rear-wheel-drive Architecture) с дебютировавшим в 2014 году С‑классом с индексом W205. Несмотря на родство с младшим братом, «ешка» подросла в размерах (+ 43 мм в длину, + 65 мм к колесной базе) и сбросила вес (минус центнер!). А среди новых опций видное место занял комплекс вспомогательных систем Intelligent Drive. По заверению производителя, он умеет вести автомобиль на скорости до 210 км/ч: отслеживает дорожные знаки, выполняет перестроения и даже полностью останавливает машину, если водитель потерял сознание или уснул и долгое время не берет управление на себя. Я не мог остаться в стороне от этого торжества технологий и в компании немецкого инженера выехал на полупустое пригородное шоссе.
Качеством отделки W213 не уступает нынешнему S‑классу, а вот сборка тестовых автомобилей местами прихрамывает. Например, козырек над панелью приборов каждой из четырех протестированных машин люфтил и дребезжал на неровной дороге, а зазоры крышки перчаточного ящика оказались неравномернымиКачеством отделки W213 не уступает нынешнему S‑классу, а вот сборка тестовых автомобилей местами прихрамывает. Например, козырек над панелью приборов каждой из четырех протестированных машин люфтил и дребезжал на неровной дороге, а зазоры крышки перчаточного ящика оказались неравномерными
Отдавать управление автопилоту совсем не хотелось. На прямой многополосной дороге я наслаждался E‑классом и упивался ощущениями, которые он дарит водителю. Усилия на руле и педалях в любом режиме мехатронного шасси (Comfort, Sport и Sport+) — образцовые. Это один из верных признаков породистых автомобилей: с первых метров чувствуешь его так, словно водил полжизни.
Шумоизоляция на скоростях чуть за сотню — невероятная! Если ускоряться плавно, не используя кик-даун, то самым громким окажется шелест ветра. Катишься, любуясь «прицелом» на капоте, и радуешься незаметным переключениям безальтернативного девятиступенчатого автомата. Привыкать нужно разве что к маленьким тачпадам на руле, заменившим привычные для Мерседеса кнопки. В остальном уровень эргономики и проработки салона высочайший. Претензий — ноль.
Двойным нажатием дергаю подрулевой рычажок управления «круизом» на себя, и «ешка», высветив на 12,3‑дюймовом дисплее зеленую пиктограмму руля, берет управление в свои руки. Тут-то и начинается самое интересное!
К тачпадам на руле нужно привыкнуть. Спустя два дня общения с машиной я уверовал, что традиционные кнопки и вращающиеся барабанчики — более удобное решение.К тачпадам на руле нужно привыкнуть. Спустя два дня общения с машиной я уверовал, что традиционные кнопки и вращающиеся барабанчики — более удобное решение.
С распознаванием знаков ограничения скорости и следованием их указаниям, с подруливанием в пологих поворотах и автоматическим замедлением перед препятствиями автомобиль справляется неплохо, хотя изредка всё же грешит «недержанием» полосы. Но стоит заставить его
Мерседес Е класс 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода, комплектации
Первые подробности об обновлении Мерседеса Е класса 2020 модельного года принесли фотошпионы, которые обнаружили машину во время полярных испытаний в январе и феврале 2019 года. Сегодня появилась более подробная информация о новом Mercedes-Benz E-Class.
На странице все подробности о новой модели Мерседес Е класса 2020 модельного года, рестайлинг, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности рестайлинга
Новый E-Class 2020 – это седан, и именно они раньше составляли основу модельного ряда бренда. Сегодня упор сдвинулся в сторону кроссоверов, но все же классические четырехдверные машины остаются важными для компании. Любовь к привычным моделям однозначно проявилась в обновлении Е-класса.
Эксперты сходятся во мнении, что передняя часть кузова будет сделана в стиле CLA и CLS 2020, ведь они были хорошо приняты публикой.
Об этом говорит в первую очередь заостренная оптика, новая радиаторная решетка и бамперы. Если так, то рестайлинг обещает быть очень стильной и внушительной. Правда, потрясений во внешности ожидать не стоит.
Не прогнозируют изменений и в технической начинке: скорее всего в Мерседеса Е класса 2020 останутся те же дизели и бензиновые движки с шестью цилиндрами.
V8 с большей вероятностью в рестайлинге не появится. Такие ожидания связаны с недавней сертификацией двигателей по новому циклу WLTP. Вряд ли фирма будет тратить дополнительные деньги на обновление ряда движков, которые буквально только что получили высокую оценку экспертов.
Экстерьер
Первые снимки Мерседеса Е класса 2020 однозначно говорили о том, что новый кузов в целом остался прежним. Его «позаимствовали» у модели того же класса, которая впервые появилась в Детройте три года назад.
Но изменения однозначно внесли, особенно во фронтальную часть. Явные нововведения:
- оригинальные грозные фары в новой форме;
- обновленная решетка радиаторного отсека, которую расширят к низу;
- новые бамперы, форму которых увидеть фотошпионам толком не удалось, т. к. многие элементы с машины просто сняли на время тестов. Все, что не сняли – надежно закамуфлировали;
- увеличенные в размерах задние фонари с новыми контурами. Они немного заезжают на крышку багажника.
Отсутствие революционных нововведений в Мерседеса Е класса 2020 модельного года – это нормально, ведь машину обновили в середине жизненного цикла.
Интерьер
Про салон Мерседеса Е класса 2020 сведений не так много, как хотелось бы. Согласно последним данным рулевое колесо будет новым, более эргономичным и удобным. Кнопок управления на руле не видно, только классическая накладка с логотипом бренда.
Возможно, в центре есть мини-тачпады, но на фото рассмотреть строение «баранки» сложно.
Приборная панель традиционно сдержанная, большая часть кнопок управления функциями судя по всему перекочевала в сенсорный экран MBUX (Mercedes-Benz User Experience).
Система состоит из двух экранов: на первом отображаются данные по скорости, на втором – дополнительная информация.
Дисплеи установлены практически встык и на рестайлинге Мерседеса Е класса 2020 будут увеличены. Также эксперты ожидают улучшения качества графики и четкости картинки на экране.
Комплекс управления автомобилем снабжен элементами искусственного интеллекта и активируется произнесением слов «Hey Mercedes!». Главным преимуществом ИИ является способность к обучению: он запоминает действия водителя и через некоторое время начинает соотносить свою работу с привычками того, кто сидит за рулем.
В этом заметна идеология разработчика: представители Mercedes-Benz считают, что лучший автопилот – это тот, которого ты не замечаешь.
Система также распознает естественную речь (может включить обогрев на слова «Я замерз») и интегрируется с умными часами. Все эти возможности ИИ демонстрирует на машинах А-класса. Что будет в медиасистеме обновленного Мерседеса Е класса 2020 – пока под вопросом.
Сам салон будет оформлен в сочетании классического черного и серо-белого цветов. На приборной панели видны хромированные элементы, отделка кресел скорее всего будет светлой, если их не сменят. Но о цветах можно судить по вставкам на дверях.
Когда выйдет в России новый Mercedes Е Class?
О сроках выхода в России Мерседеса Е класса 2020 пока говорить очень сложно: не было даже публичной премьеры в автосалонах.
Ее ожидают в 2019 году (скорее всего, в ноябре), а значит, старт продаж в Европе и Америке будет в 2020. С большой вероятностью сначала широкой публике будет представлен седан, а потом в автосалонах и на рынке появятся остальные версии E-класса.
В Россию Mercedes E-Class 2020 должны завести весной следующего года.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на рестайлинговый E-Class 2020 объявят после официальной презентации.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Мерседес Е класс 2020 года новая модель, фото, цена
Поделитесь в соцсетях
Mercedes E-класса готовится к обновлению — Авторевю
Грядущий рестайлинг мерседесовской «ешки» давно не секрет: по предварительным данным, обновленная модель поступит в продажу в конце этого года. А что ждать от посвежевшего Е-класса, можно понять по новой, лучшей на сегодняшний день серии фотографий, снятых фотошпионами во время полярных испытаний седана, — скорее всего, снимки сделаны на севере Швеции.
Кузов модели, дебютировавшей три года назад в Детройте, немцы, конечно же, перекраивать не стали. Однако фронтальная часть изменится значительно: на снимках видны грозно сведенные фары в стиле новейших моделей GLE, CLA и пятидверки AMG GT. Похоже, совсем другой станет и радиаторная решетка: судя по фото, она будет расширяться книзу. Ну и, разумеется, какой рестайлинг без новых бамперов?
При беглом взгляде на корму кажется, что ее перемены не затронут. Однако при ближайшем рассмотрении видно, что задние фонари прежней формы просто нарисованы поверх камуфляжа. На самом деле они заметно вырастут в размерах, изменят контуры и, возможно, заедут на крышку багажника — о таком решении можно судить по расположенному слева временному сигналу заднего хода.
Увы, фото салона шпионам сделать не удалось. Но, по слухам, обновленная «ешка» будет иметь переднюю панель без козырька в стиле нового А-класса и лишится шайбы управления медиасистемой. Что касается моторной гаммы, то серьезные изменения в ней маловероятны: все двигатели недавно сертифицированы по новому циклу WLTP — и новые затраты для фирмы нежелательны.
Все подробности о модернизированной «ешке» мы, скорее всего, узнаем ближе к осени: дебют машины вряд ли состоится на ближайшем Женевском автосалоне. Там точно покажут рестайлинговый минивэн Mercedes V-класса и, скорее всего, новый хот-хэтч AMG A 45 и обновленный кроссовер GLC.
Фото салона Mercedes E-Class нового поколения появились в сети — Российская газета
Немецкий автоконцерн презентует новое поколение своего среднеразмерного седана на Детройтском автосалоне в январе. А накануне премьеры Mercedes-Benz опубликовал фотографии интерьера автомобиля и раскрыл некоторые подробности внутреннего убранства модели. Технические характеристики E-Class следующей генерации, впрочем, по-прежнему остаются неизвестными.
«Ешка» образца 2017-го без прикрас устанавливает новые стандарты роскоши салона в автомобилях бизнес-сегмента.
Дизайн интерьера E-Class сильно напоминает таковой в премиальном S. Прием, когда оформление салона флагманской модели практически без изменений перекочевывает в машину средней ценовой категории, далеко не нов (к примепру, интерьеры нынешней «пятерки» и предыдущей «семерки» BMW почти неотличимы друг от друга).
Однако с Mercedes-Benz случай несколько иной. После ликвидации люксовой марки Maybach, которая была призвана конкурировать с Rolls-Royce и Bentley, однако приносила концерну Daimler одни убытки, штутгартская корпорация вылетела из лиги производителей авто высшего класса. Освободившуюся нишу необходимо было срочно чем-то замещать, и теперь актуальное поколение «эски» в кузове W222 по некоторым параметрам превосходит высочайшие требования, предъявляемые к представительским машинам. Выпускается даже спецверсия Mercedes-Maybach S-Class, отличающаяся от стандартного флагмана большей колесной базой и массой возможностей индивидуализации.
Фото: media.daimler.com
Таким образом, новая «ешка», унаследовав многие ноу-хау старшей модели, стала самым роскошным автомобилем, который можно купить за эти деньги.
Итак, салон E-Class следующей генерации.
Первое, что бросается в глаза — два огромных 12,3 дюймовых Full HD экрана, уже знакомых по флагману марки. Первый заменяет традиционную приборную панель, а второй располагается на центральной консоли и служит для управления всеми вспомогательными функциями автомобиля через систему COMAND.
Кстати, цифровая визуализация щитка приборов доступна в трех исполнениях — Classic, Sport и Progressive. Можно выбрать по настроению.
12,3-дюймовые дисплеи — привилегия «навороченных» версий, однако двух-экранная конфигурация сохраняется и в базовой комплектации. Спидометр и тахометр здесь обыкновенные, аналоговые, между ними располагается экран диагональю 7 дюймов, а дисплей на центральной консоли уменьшился до 8,4 дюйма.
Фото: media.daimler.com
Новый E-Class обзавелся тачпадами на рулевом колесе. Левый управляет приборной панелью, а тот, что справа, — центральным экраном.
Фактически, водитель «ешки» лишен необходимости когда-либо отвлекаться от управления машиной и тянуться к главному тачпаду, расположенному между водительским и пассажирским передними сиденьями. Они, естественно, оснащены элементами обогрева, охлаждения, а также опционально могут научиться делать массаж.
Что касается музыки: за допплату для бизнес-седана доступна аудиосистема Burmester с 23 динамиками, выдающая фантастические 1450 ватт мощности.
Да, а еще владелец «ешки»-2017 сможет настроить рассеянный свет в салоне, выбрав из 64 цветов.
Производство Mercedes-Benz E-Class новой генерации начнется в следующем году, тогда же объявят и ценник на модель.
Фото: media.daimler.com
Цена Mercedes E Class 2019-2020
Обзор Mercedes-Benz E-Class
Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.
В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.
Экстерьер
В каждой детали экстерьера обновлённого E-Class просматривается принцип чувственного лаконизма. Мускулистые формы, совершенные пропорции, упругие линии и хромированные или алюминиевые элементы дизайна придают моделям особую элегантность и оптимально подчёркивают их по-настоящему спортивный характер, а изящные горизонтальные линии кузова создают ощущение невероятного простора.
Интерьер
Интерьер Mercedes-Benz Е-Класса 2020 года не знает себе равных по уровню комфорта, стиля и вместительности. Отделка салона выполнена из материалов премиального качества: сочетание кожи, металла и дерева подчёркивает роскошь в современном исполнении. Концептуальные акценты расставлены при помощи таких деталей, как вентиляционные дефлекторы в виде турбин и интегральные сиденья. Автомобили оснащаются широкоформатным дисплеем, акустической системой объёмного звучания Burmester® и приятной подсветкой салона.
Спортивная динамика
Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Базовым бензиновым мотором является 184-сильный агрегат объёмом 2 литра, а самым мощным – 4,7-литровый двигатель, выдающий 408 лошадиных сил. Дизельные версии представлены двумя 2,1-литровыми моторами мощностью 170 и 204 лошадиные силы. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. Силовые установки работают в сочетании с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.
Системы безопасности
Для моделей Mercedes-Benz E-Class 2020 года предлагается целый ряд систем и устройств, которые обеспечивают максимальную безопасность во время движения как водителю, так и пассажирам. Комплекс пассивных систем включает в себя подушки безопасности, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее. Активная безопасность направлена на предотвращение возникновения аварийных ситуаций с помощью таких систем, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC и многих других.
Продажа Mercedes-Benz Е-Класса в Москве
Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.
Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.
|