РазноеФиат doblo: Новый Fiat Doblo Cargo 2019-2021

Фиат doblo: Новый Fiat Doblo Cargo 2019-2021

Содержание

Новый Fiat Doblo Cargo 2019-2021

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Fiat Doblo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Добло

Обновленный Fiat Doblo впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее крупные вытянутые фары головного освещения с большими отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества вытянутых шестиугольных пластиковых ребер. Она визуально примыкает к светотехнике и щеголяет хромированной накладкой с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных углублениях с черными вставками. В общем и целом, автомобиль получил современную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Fiat Doblo

Фиат Добло выпускается в двух вариантах- грузопассажирский компактвэн и фургон. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1832 мм, высота 1895 мм, а колесная база- 2755 мм. Клиренс Fiat Doblo равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет тяжелые дорожные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитом покрытии.

Багажник Fiat Doblo может похвастаться непревзойденной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 790 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3200 литров свободного пространства.

Технические характеристики Fiat Doblo

Fiat Doblo оснащается шестью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

В основе силовой палитры Фиат Добло лежат бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,4 литра. В атмосферном варианте, мотор выдает 95 лошадиных сил, а с турбокомпрессором- 120 лс. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 15,4 и 12,3 секунды соответственно. Расход топлива Fiat Doblo составит около 7,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил. Благодаря хорошему крутящему моменту, автомобиль набирает сотню за 14,9-11,3 секунды. Дизельные двигатели всегда славились хорошей экономичностью. Расход топлива Фиат Добло составит 5,5-5,9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Fiat Doblo идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, комфорта и непревзойденной практичности. Даже ежедневные грузоперевозки или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat Doblo отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Тест-драйв Fiat Doblo: точка баланса

Еще недавно сегмент компактных грузопассажирских вэнов был достаточно популярен как альтернатива универсалам. Однако теперь класс, именуемый в народе «каблуками», практически не востребован рядовым потребителем и держится лишь на курьерских службах, а выбор сузился фактически до трех моделей.

Обозреватель журнала «Движок» прокатился на машине, которая не так давно задавала тон в классе, и выяснил, заслуженно ли россияне подзабыли «каблучки» и стоит ли стоит ли вновь приглядеться к обновленному Fiat Doblo.

Как и рынок новых «гражданских» машин, сегмент легкой коммерческой техники в России переживает не самые лучшие времена. И если в целом падение составляет терпимые 3,6%, то непосредственно сегмент 1B, как его называют в FIAT, упал на целых 17%. Именно к этому классу LCV относится и Doblo.

Продажи нынешнего поколения в России можно признать штучными: чуть более 200 машин за год — это пятикратное отставание от лидера сегмента в лице Volkswagen Caddy. Но, будем откровенны, несмотря на обширную географию поставок Doblo — от Европы до Ближнего Востока и Северной Африки — модель какой-либо популярностью пользуется разве что на родине, в Италии.

Правда, сам Doblo тут, по большому счету, не причем. Куда больше на спрос влияет отсутствие локализации, специфический сегмент, общее состояние рынка и покупательской способности населения России, а также развитость дилерской сети. Так что при прочих равных продажи на уровне нескольких сотен машин — вполне работоспособное количество.

Пытаться выделиться дизайном, когда класс в народе называют «каблук», довольно сложно, а вот оставить модели узнаваемые черты вполне реально. Популярный Doblo первого поколения красавцем не был и обращал на себя внимание в первую очередь аквариумной обзорностью с большим остеклением передних мест, а низкая подоконная граница стала визуальной «фишкой» модели. В новом поколении эту черту сохранили, но в виде наклонной линии остекления по всему кузову. Внешность автомобиля, таким образом, стала органичнее без визуального разделения передней и задней части кузова, как в прошлой версии.

В России FIAT Doblo можно купить в двух вариантах: пассажирский Doblo Panorama и грузовой Doblo Cargo Maxi. Приставка «макси» здесь неслучайна, так как на других рынках представлено и короткобазное шасси, но его присутствие у нас посчитали нецелесообразным

Наиболее кардинальные изменения произошли не во внешности автомобиля, а в интерьере. Если в прошлой версии коммерческая составляющая была лейтмотивом внутреннего убранства, то в новой версии «каблука» таких ощущений нет и в помине. Внутри чувствуешь себя как в самом обычном легковом автомобиле, только с огромным количеством прагматичных нюансов, начиная от микроавтобусного простора и заканчивая всякими полезными мелочами вроде удобных полочек и кармашков.

Сиденья позволяют удобно усесться, хоть и практически полностью лишены боковой поддержки, а благодаря регулировкам руля весьма просто выбрать оптимальную посадку

Опциональный состав — также из мира современного легкового транспорта. Можно заказать и боковые подушки безопасности, и датчик дождя, и круиз-контроль, и парктроник, и хорошую мультимедиастанцию — а значит, есть потенциал и для семейного использования.

Приборная панель выполнена в классическом стиле. Разве что придется привыкать к нечетной оцифровке спидометра, рассчитанной на европейские ограничения скорости

Нельзя не отметить удобство посадки и высадки из «каблука» благодаря сдвижным дверям и высокой крыше. Однако места на втором ряду ровно столько, сколько и ожидаешь увидеть. Рекордсменом класса Doblo тут не станет, но и не разочарует.

Багажник, да и в целом возможности трансформации салона — отдельный предмет гордости FIAT. При номинальном объеме багажника 790 литров, сложив сиденья, пространство можно увеличить до 3200 литров. Багажная полка может быть установлена в двух положениях и выдерживает до 70 км.

Грузовая версия вмещает 4,2 куб. м, а левая боковая дверь положена только пассажирской модификации

Самая непонятная ситуация у Doblo с набором силовых агрегатов. Модели предназначаются: бензиновый атмосферник 1.4 мощностью 95 л. с. и турбированный мотор того же объема мощностью 120 л. с., который доступен только для пассажирской версии Panorama. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая «механика» для «младшего» мотора и 6-ступенчатая — для турбированного двигателя.

Самое удивительное — это отсутствие на нашем рынке дизеля, что, конечно, является минусом в сравнении с конкурентами. Правда, по заверениям представителей FIAT Professional, солярочный мотор 1.6 MultiJet у нас все-таки появится, хотя пока непонятно когда. Задержка с его поставками связана с лицензированием агрегата для российского рынка.

На тест-драйве, который проходил в окрестностях турецкого завода в Бурсе, удалось опробовать оба двигателя. Мотор на тяжелом топливе ожидаемо лучше подхватывает с низов, да в целом выглядит заметно бодрее и более приспособленным к работе под нагрузкой. К тому же благодаря очень хорошо сделанной шумоизоляции никакого дискомфорта от дизельной версии испытывать не приходится.

Бензиновый турбодвигатель, собственно, тоже не промах и в разгоне, и в активном вливании в поток, только давить на газ тут нужно активнее, особенно когда машина окажется загруженной.

Достаточно серьезный недостаток, характерный для класса «каблуков» в целом, — отсутствие автоматической коробки передач. «Двухпедальную» версию предлагает только Volkswagen. Остальные европейские производители, в том числе и FIAT, пробовали адаптировать для коммерческой техники простенький «робот» с одним сцеплением, но популярности трансмиссия не снискала

Любопытное изменение в конструкции FIAT Doblo произошло при переходе от первого поколения ко второму — сохранилось оно и после рестайлинга. От древних рессор итальянцы перешли к полностью независимой схеме, минуя вариант с полузависимой балкой.

Таким решением FIAT переплюнул основных конкурентов по части комфорта и управляемости. В теории такое решение позволяет нивелировать разницу между груженой и пустой машиной. Как повел бы себя Doblo с полным багажником, нам узнать не удалось, но вот пустой фургон ехал действительно мягко и «не козлил». А в затяжных поворотах проявлял завидную устойчивость и стойко держался траектории даже на мокром асфальте и на высокой скорости.

Каков итог?

В целом оптимальным эпитетом для обновленного FIAT Doblo было бы слово «сбалансированный». Модель не слишком уходит в сторону максимальной унификации коммерческого транспорта и предоставляет достаточно комфорта для ценителей семейных компакт-вэнов. К тому же представители FIAT достаточно четко видят свое положение на рынке. С гораздо более популярным и разнообразным в модификациях Volkswagen Caddy «итальянец» намерен бороться с помощью цены, которая заметно ниже. А с утилитарным Renault Dokker FIAT планирует справиться за счет по-настоящему легкового комфорта и оснащения. Для полноценной борьбы на российском рынке «Фиату» нужно привезти в Россию дизель, а главное — возобновить локализацию, причем желательного всего коммерческого ряда.

французская платформа и итальянский дизайн

Под занавес прошлого года автомобильные гиганты PSA (Peugeot Société Anonyme) и FCA (Fiat Chrysler Automobiles) подписали соглашение о слиянии. Участники сделки обменялись рукопожатиями и половиной всех акций, объявили президентом Карлоса Тавареса и нацелились на великие дела, которым не страшен никакой COVID-19. Одним из первенцев новоиспеченной коллаборации может стать новый Fiat Doblo – о нем сегодня и рассуждаем.

Почему именно Doblo? Нынешнее поколение итальянского «каблука» выпускается с 2010-го, а точечные обновления уже не способны скрыть почтенный возраст модели. В то же время в портфолио концерна PSA имеется замечательная модульная платформа EMP2, лежащая в основе близкоформатных Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo E (все трое дебютировали в 2018-м), – и перевод Doblo на эту «тележку» кажется логичным и оправданным шагом.

9 Фотографии

Несмотря на идентичную архитектуру, вышеперечисленная троица значительно отличается друг от друга как внешностью, так и элементами интерьера. И новый Doblo не должен стать исключением: оформление передней части «каблука» будет напоминать другие современные модели марки вроде пикапа Strada и седана Egea с их внушительным «грилем» решетки и узкой головной оптикой.

Вопросов к интерьеру нового Doblo чуть больше, но есть надежда, что часть дизайнерских решений будет позаимствована у моделей 500X и 500e (разумеется, насколько это позволит французская платформа). В кастинге на роль головного устройства участвуют мультимедийка PSA и недавно обновленный крайслеровский Uconnect. Весьма вероятно, по сугубо экономическим соображениям выбор будет остановлен на первом варианте.

Что до моторной линейки, будущий Doblo почти наверняка обменяет старые «тяжелотопливники» MultiJet (1.3 и 1.6) на 130-сильный «пэ-сэ-ашный» дизель объемом полтора литра. Кроме того, под капотом итальянской машины может появиться 1,2-литровая бензиновая «турботройка» PureTech с отдачей в 110 «лошадей».

Официальный дебют нового Doblo может состояться уже в ближайшие месяцы. Ждать осталось недолго.


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Doblò Cargo — Коммерческие автомобили Fiat. Официальный дилер в Беларуси

Варианты комплектаций Скачать

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


ЭКСТЕРЬЕР 

Уникальный стиль, сочетающий практичность и функциональность
Дизайн нового Doblò Cargo совершенен стилистически и содержит большое количество современных технологических решений. Плавные линии капота и переднего бампера улучшают аэродинамику, делая автомобиль не только более эффектным, но и более эффективным, даже на городских скоростях.

Боковая дверь 
Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек, даже в ограниченном пространстве на парковке.
 
Эргономичные ручки дверей
Ручки дверей нового Doblò Cargo созданы безукоризненно эргономичными и абсолютно надежными: горизонтальные внутренние ручки для легкого открывания и вертикальные внешние ручки для облегчения открывания и закрывания.

Задняя дверь
Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.

Лучший в классе
Небольшая погрузочная высота облегчает процесс загрузки/разгрузки, в то время как объём кузова 4,6 м3, грузоподъемность до 1 тонны и внутренняя длина грузового отсека 3,4м всегда к вашим услугам, еще раз подтверждая титул «лучшего в своем классе». Новый Doblò Cargo великолепный помощник в любой работе.

ИНТЕРЬЕР

 

 

Передняя панель 
Большие дефлекторы обдува обеспечивают высочайшую эффективность и кондиционирования и обогрева. Рулевое колесо эргономически выверено и отлично «лежит в руках». Органы управления сгруппированы так, чтобы обеспечить к ним беспрепятственный, интуитивно понятный доступ.
 
Панель приборов 
Панель приборов имеет классическую компоновку, а шкалы оцифрованы так, чтобы обеспечивать беспрепятственное считывание информации, в любых условиях движения.
 
Акустический комфорт в кабине 
В отделке использованы материалы исключительно высокого качества, а над снижением уровня шума инженеры поработали особенно тщательно: все сделано для того, чтобы уличный шум и шум от двигателя не проникали в кабину.
 
Сиденье для третьего пассажира 
Автомобиль может быть оснащен трехместным пассажирским сиденьем, которое, помимо пространства для третьего пассажира, предлагает объёмный отсек для хранения вещей, размещенный под сиденьем. Складная спинка центрального кресла может быть использована как подлокотник водителя, как столик или как держатель для документов. Спинка бокового кресла так же может быть сложена — для размещения длинномерных объектов в кузове. Для удобства крепления груза она оснащена такелажными петлями.

Радио 
Doblò Cargo оборудован мультифункциональным радио, которое отлично подойдет думающим о максимальном удобстве использования при высочайшем уровне безопасности за рулем. Прослушивание радио, прием мобильных вызовов осуществляется с помощью встроенного модуля Bluetooth, без необходимости снимать руки с рулевого колеса. Поддержка дополнительных источников звука AUX и распознавание внешних твердотельных носителей и жестких дисков, подключаемых через порт USB, максимально расширяют коммуникационные возможности системы.

 

ТЕХНОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ 

СИСТЕМА ESP

Для максимального сцепления с дорожной поверхностью

Курсовая устойчивость нового Doblo Cargo гарантируется системой ESC (в базовой комплектации) — устройство электронного контроля устойчивости. Более того, функция Hill-Holder помогает вам на старте на подъеме, автоматически обеспечивая тормозной момент, необходимый для эффективного управления ваши автомобилем на уклоне. Включает в себе HBA (гидравлическая помощь при торможении).

ABS + EBD
Постепенное торможение для полного контроля над вашим автомобилем

Тормозная система с системой ABS с 4 датчиками в комплекте с распределителем тормозной силы (EBD) предотвращает блокировку колес и гарантирует полный контроль над автомобилем в любых условиях, обеспечивая плавное торможение и улучшенный тормозной путь.

ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
Для выполнения маневра в полной безопасности

Датчики парковки издают звуковой сигнал, указывая на присутствие и расстояние до препятствий позади автомобиля.
Встроенные в задний бампер, датчики автоматически включаются, когда включается передача заднего хода.
Прерывистый звуковой сигнал является обратно пропорциональным расстояния до препятствия, он становится непрерывным звуковым сигналом, когда вы не должны двигаться дальше.

TPMS
Cистема постоянного контроля давления в шинах

В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.


СИСТЕМА TRACTION
Улучшенная устойчивость движения в любых условиях

Эта умная электронная дифференциальная система гарантирует лучшую управляемость и безопасность даже на неровной поверхности:

  • для старта на скользких поверхностях, грязи, песка или снега, система удаляет крутящий момент от приводного колеса и передает его на колесо с лучшим сцеплением, восстанавливая тягу автомобиля;
  • машина не имеет лишнего веса;
  • может быть активирована на скорости до 30 км / ч и только там, где это необходимо, с помощью специальной кнопки;
  • она связана с 16-дюймовыми «всесезонными» колесами и защитой днища.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕРСИЯ FIAT DOBLO CARGO BASE
Двигатель
Количество и расположение цилиндров: 4, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем (см3): 1368
Экологический класс: Euro 6
Степень сжатия: 11,1
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин: 70 (95) 4500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: 127 Nm / 4500 об/мин
Система газораспределения: SOHC (зубчатый ремень), с гидрокомпенсаторами
Тип топлива: Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому методу
Система подачи топлива: Последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением
Система зажигания: Электронная
Привод: Передний
Сцепление: Сухое однодисковое, с гидроприводом
Коробка передач (число ступеней): Механическая, 5 + задний ход
Шины:  195 / 60 R16″ -185 / 65 R 15″
Емкость топливного бака (л): 60
Максимальная скорость (км/ч): 161
Собственная масса, кг: 1190
Грузоподъемность (включая водителя), кг: 730
Снаряженная масса, кг: 1920
Расход топлива(город, трасса, смешанный): 9,2 / 6,3 / 7,4
Габаритные размеры
Колесная база, мм: 2583
Длина: 4253
Ширина: 1722
Передняя колея: 1514
Задняя колея: 1505
Высота (в снаряженном состоянии), мм: 1831
Передний свес: 833
Задний свес: 837
Задняя дверь
Ширина: 1231
Высота: 1245
Боковая дверь
Ширина: 685
Высота: 1142
Грузовое отделение
Длина: 1680
Ширина: 1470
Расстояние между колесными арками: 1200
Высота: 1305

 

*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

**Есть множество модификаций под ваши условия, уточняйте по телефонам.

 


Шины Fiat Doblo: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Fiat Doblo должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Fiat, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Fiat, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Fiat Doblo являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Fiat Doblo, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Fiat Doblo, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Fiat Doblo, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Fiat Doblo – Автомобили – Коммерсантъ

Меня всегда манили «бусики», как ласково называют эти каблучки креативные владельцы. Однако я так и не стал владельцем ни итальянского, ни французского развозного фургона, хоть и был в шаге от сделки. Коллега напугал: «Подумай хорошенько, у каблука слишком большая парусность». Оказалось, он как-то попал под сильный боковой ветер и не на шутку перепугался. Я тоже заволновался, поскольку человек я впечатлительный, порой даже слишком.

Жуже Писла

Не знаю, мешает ли пресловутая парусность владельцам Fiat Doblo, но точно могу сказать: на свете не найти более утилитарного транспорта. Даже пикап не может составить ему конкуренцию. Пикап тяжелый, огромный, дорогой и к тому же в нашем климате с открытым кузовом бесполезный. Даже если изрядно потратиться и приобрести хороший кунг, все равно объем грузового отсека будет небольшой. То ли дело каблучок, в котором можно ходить по багажнику чуть пригнув голову. Цена у него божеская, топлива кушает тоже чуть-чуть, а область его применения бесконечно широка. Вы видели передвижные кофейные аппараты? Прекрасная идея. Но это всего лишь одна из сотни задумок. Например, если сделать в багажнике перегородку, то можно и мини-хостел открыть.

Раньше владельцы Doblo жаловались, что движок слабоват. Помню рассказ одного энтузиаста о поездке в Сочи. Он пробирался вверх по серпантину, а тяги не хватало так сильно, что сзади начали мигать дальним светом водители «Газелей». Большего конфуза трудно себе представить. Сегодня, когда у пассажирской версии Panorama уже появился мотор с турбиной мощностью 120 л.с, ваша репутация вряд ли пострадает. Правда, если вы остановились на грузовой версии Cargo, то у нее по-прежнему лишь одна скромная комплектация с атмосферным движком в 90 сил. Она для дерзких обгонов не годится. В любом случае, если покупаешь «заготовку» для передвижной кофейни или хостела, будь добр, езди аккуратно, чтобы и воду не расплескать, и постояльцев не разбудить.

Не знаю, подействуют ли на владельцев Doblo подобные увещевания, они ведь знатные экспериментаторы! Многие из них ставили рекорды по части грузоподъемности. Наваливали в кузов по полторы тонны стройматериалов. Вроде подвеска выдерживала. Однако лишь потому, что раньше была на рессорах. Сейчас в качестве упругих элементов стоят пружины, так что повторять былые подвиги не советую.

Что-то я зациклился на утилитарности, а ведь прелесть Doblo состоит далеко не только в ней. Итальянский фургон еще и необыкновенно удобен. Например, у него распашные двери багажника, что гораздо лучше в стесненных пространствах, чем одна подъемная. Боковые двери сделаны раздвижными, что идеально для парковок и гаражей. В салоне просторно не только для груза, но и для пассажиров. Обзорность фантастическая, словно у грузовика. Зеркала огромные. Их даже не надо настраивать, и так все видно. Полка под потолком способна привести в экстаз любителей мебели из ИКЕА – она крайне удобна для ненужных вещей. Правда есть жалобы, мол, отделка быстро начинает трещать и грохотать, но, думаю, часть вины за это лежит на тех, кто, загрузив побольше, едет пожестче.

Рыночная судьба Doblo в России не была легкой. Сначала он был вынужден распихивать локтями французов, поделивших между собой отечественный рынок. Потом, когда итальянец отвоевал свою долю у Renault и Citroen, накрылась его сборка на мощностях «Соллерс» и временно продажи были вообще прекращены. Сейчас автомобиль импортируют из Турции. Надеюсь, местная сборка Doblo все-таки будет налажена. Уж больно он приглянулся мне своим креативным форматом.

Обзор

Fiat Doblo | Auto Express

Fiat Doblo, как и другие минивэны на базе фургонов, предлагает возможность перевозки большого количества людей или вещей по относительно скромной цене. У этого дешевого и веселого подхода есть недостатки, главным образом во внешнем виде Doblo и уровне качества интерьера, которые не соответствуют характеристикам специально созданных легковых автомобилей, но Doblo скрывает свои корни коммерческого автомобиля лучше, чем большинство его конкурентов.

Независимая задняя подвеска делает вождение еще более спокойным, а управление освещением и огромная площадь остекления упрощают использование автомобиля в городе.С 790-литровым багажником или дополнительным семейным пакетом, добавляющим два дополнительных сиденья за 900 фунтов стерлингов, это автомобиль, который выделяется с точки зрения практичности по цене.

Fiat Doblo был первоначально выпущен в 2000 году, но эта модель второго поколения появилась в 2009 году и была модернизирована в 2015 году. Версия фургона известна как Doblo Cargo, а MPV — это просто старый добро Doblo.

Нынешний Doblo уникален в сегменте легковых автомобилей на базе фургонов, поскольку он оснащен независимой задней подвеской Fiat с двумя рычагами.Это более сложная настройка, чем у конкурентов, и помогает Doblo сохранять спокойствие на дороге, при этом справляясь с тяжелыми грузами.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания

На более широком рынке минивэнов на базе фургонов Fiat Doblo может конкурировать с Citroen Berlingo Multispace, Peugeot Partner Tepee, Renault Kangoo, Ford Torneo Connect и другие. Но покупатели также могут рассматривать его вместе с небольшими минивэнами на базе автомобильных платформ, таких как Vauxhall Mervia и Ford B-MAX.Обычно такие автомобили кажутся более роскошными, чем Fiat, но они также значительно дороже и менее просторны. Сектор MPV на базе фургонов — это, по сути, путь к максимальному внутреннему пространству за минимальные деньги.

• Лучшие 7-местные автомобили для покупки сейчас

Модельный ряд Fiat Doblo начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 94 л.с., а затем и дизельного двигателя. Есть 1,6-литровый дизель Multijet, который дополняет остальную линейку в версиях 89, 94, 104 и 118 л.с., но только Multijet 95 (94 л.с.) и Multijet 120 (118 л.с.) соответствуют требованиям Euro 6.Автоматическая механическая коробка передач Dualogic доступна в качестве опции и поставляется только с дизельным двигателем мощностью 89 л.с.

Что касается уровня отделки салона, Pop открывает дело с довольно простой квотой комплекта. Мы всегда стремились перейти к версии Easy, которая имеет бамперы цвета кузова, противотуманные фары и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Вы должны заплатить 350 фунтов стерлингов за Easy Air, который добавляет кондиционер, но это деньги, потраченные на машину с такой огромной площадью остекления. Еще лучше Lounge с его круиз-контролем, задними датчиками парковки, улучшенной стереосистемой и боковыми подушками безопасности.На вершине линейки находится Trekking с мягкими аксессуарами для внедорожного стиля и электронным дифференциалом Traction +, обеспечивающим дополнительное сцепление на рыхлых поверхностях.

Ключевыми опциями, которые следует рассмотреть на Doblo, являются высокая крыша, которая расширяет верхнюю часть автомобиля для еще большего внутреннего пространства, и семейный пакет, который превращает стандартный 5-местный Doblo в один из самых дешевых 7-местных автомобилей на рынке. с двумя дополнительными сиденьями в багажнике.

Профессиональный дилер Fiat | Dundee & West Lothian

Базируется в Данди и Эдинбург, мы в A.М. Филлип Trucktech Fiat гордится тем, что может предоставить вам полный доступ к новой линейке Fiat Professional коммерческий транспорт. Хотя имя Fiat может быть наиболее известно благодаря выбору шикарные, привлекающие внимание легковые автомобили, производитель также пользуется большим уважением как один из ведущих поставщиков эффективных коммерческих моделей с опциями которые удовлетворяют любые профессиональные потребности. В наших гостеприимных выставочных залах мы очень рады чтобы иметь возможность продемонстрировать эти модели и предоставить широкий спектр автомобильных решения.

Бывший представитель коммерческих моделей Fiat на протяжении многих десятилетий, мы в A.M. Филипп Trucktech Fiat понимает потребности целого ряда предприятий. Будь вы небольшой стартап или международная организация, мы уверены, что сможем найти решение, соответствующее вашим требованиям. Например, если вы в поиске компактного, но способного панельного фургона, способного справиться с городским трафиком или нуждающегося в большом и смелая модель, которая может адаптироваться к любым потребностям, в линейке Fiat Professional есть что-то подходящее вам.

А также предоставляя полный модельный ряд новых автомобилей Fiat Professional, мы также очень рады чтобы иметь возможность поставлять подержанные модели, представляющие невероятные цена денег. Тщательно подобранные и проверенные нашими специалистами, вы можете уверен, что каждый подержанный автомобиль Fiat Professional будет предлагать долгие годы надежный, способный к автомобилю.

Как полностью открыв дилерский центр Fiat, вы также можете положиться на команды A.М. Филип Trucktech Fiat сможет предложить полный спектр услуг и послепродажного обслуживания. служба поддержки. Наше высококачественное обслуживание охватывает все, от незначительного нарушения здоровья. от проверок до ТО, от техобслуживания до кузовного ремонта. Свяжитесь с учить больше.

Мы всегда счастливы слышать от клиентов новых и вернувшихся, так что свяжитесь по телефону, лично, через онлайн-контактную форму или через нашу систему онлайн-чата сегодня.

Обзор фургона Fiat Doblo Cargo (2021)

Модельный ряд Doblo Cargo довольно прост для понимания, и у большинства операторов должна быть возможность выбора.

Best Fiat Doblo Cargo по полезной нагрузке

Это действительно просто. Все последние модели Doblo Cargos рассчитаны на 1 005 кг полезной нагрузки, независимо от размеров их кузова, хотя для моделей с короткой колесной базой требуется установить флажок в поле опций для обновления стандартной полезной нагрузки 750 кг.

Лучший Fiat Doblo Cargo для максимальной вместимости

Вариант версии с высокой крышей довольно редок в секторе компактных фургонов и делает Doblo Cargo Maxi XL не просто большим именем, а огромным фургоном — идеальным для легких, но громоздких грузов.

Лучший Fiat Doblo Cargo по эксплуатационным расходам

Здесь побеждают меньшие 1,3-литровые двигатели, возвращающие заявленные 53,3 миль на галлон. Однако, если вы путешествуете загруженным большую часть времени, вы можете обнаружить, что один из 1,6-литровых агрегатов дает лучшие реальные цифры, поскольку ему не придется так усердно работать, чтобы переместить эту громоздкую полезную нагрузку.


Fiat Doblo Cargo отдельные отзывы о модели

Fiat Doblo Cargo SWB 1,3-литровый обзор — протестирован в августе 2015 года

Бортовой пикап Fiat Doblo Cargo Work Up 1.6-литровый обзор — проверено в августе 2015 г.

Обзор 2,0-литрового Fiat Doblo Cargo Maxi XL

— протестирован в июне 2015 года

Fiat Doblo Cargo SWB 1,3-литровый обзор

Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в августе 2015 г.

  • Самая маленькая протестированная версия Doblo
  • Полезная нагрузка 750 кг и объем 3,4 куб. М
  • Эффективный и тихий 1,3-литровый двигатель

Запущенный в 2010 году Fiat Doblo Cargo второго поколения был полностью преобразован по сравнению со своим предшественником; предлагая значительно улучшенную производительность, экономию топлива и ходовые качества.Обновленная версия была выпущена в начале 2015 года, поэтому мы протестировали ее, чтобы увидеть, сколько изменений было внесено.

Рестайлинг 2015

Внешне кажется, что произошло как минимум одно радикальное изменение. Выразительное и почти «глупое» лицо предыдущего поколения было заменено более повседневными и формальными передними фарами, решеткой и бампером, в то время как утопленные воздухозаборники и противотуманные фары намекают на более автомобильные характеристики.

В кабине

Однако внутри Fiat Doblo сохраняет ту же приборную панель и интерьер, что и предыдущее поколение, в отличие от моделей с левым рулем.С интерьером никогда не было ничего плохого; он аккуратный и функциональный, даже если ему и не хватало стиля.

Кабина очень просторная и приятная на ощупь, а сиденья и рулевое колесо полностью регулируются для водителей любого роста и роста. Существует также приличное количество мест для хранения вещей, включая верхнюю полку для хранения вещей, открытое отделение прямо над перчаточным ящиком и центральную кабину.

В стандартной комплектации начального уровня наш тестовый автомобиль поставляется только с электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, полной переборкой и радио с проигрывателем компакт-дисков, дополнительными входами и входами USB, встроенным MP3-плеером и возможностью подключения Bluetooth.

В пути

Под капотом находится легендарный 1,3-литровый двигатель Fiat Multijet, который на протяжении многих лет использовался в десятках автомобилей и фургонов. Это самый маленький из трех двигателей Doblo, но он был настроен на достижение 90 л.с. и 200 Нм крутящего момента для тяжелых нагрузок. Он был переработан для дополнительной реакции дроссельной заслонки, но мощность и крутящий момент не изменились.

Хотя он может быть не самым быстрым, он определенно чувствует себя намного более живым и отзывчивым, чем раньше, особенно при ускорении между 1500 и 2000 об / мин.Во время фейслифтинга вокруг кабины была установлена ​​дополнительная звукоизоляция, что означает подавление шума двигателя и дороги.

Fiat Doblo Cargo также отличается очень хорошими манерами вождения; Многорычажная задняя подвеска помогает сохранять спокойствие при прохождении поворотов. Рулевое управление точное и обеспечивает достаточную обратную связь, но также легко включить полную блокировку на низких скоростях.

Грузоподъемность

Даже самый маленький и легкий из производных Fiat Doblo Cargo способен перевозить до трех автомобилей.4 кубометра груза сзади. При длине 1820 мм и 1230 мм между колесными арками в грузовой зоне могут разместиться два поддона ISO1, но только один европоддон.

Еще одно преимущество многорычажной подвески — грузоподъемность; Задняя ось способна выдерживать ведущую в своем классе нагрузку до 1450 кг. Однако полезная нагрузка базового фургона уменьшается до 750 кг из-за веса кузова.

Сдвижная боковая дверь и асимметричные задние двери обеспечивают доступ к грузовой зоне, а внутри пол обшит ПВХ панелями с шестью крюками для удержания груза, светом и контрольной заглушкой.

Сводка

При рекомендованной цене 13 995 фунтов стерлингов плюс НДС Fiat Doblo Cargo представляет собой огромное соотношение цены и качества, учитывая, что более старые и менее эффективные конкуренты, такие как Citroen Berlingo и Peugeot Partner, имеют аналогичную цену.

Doblo Cargo — это удобный и производительный небольшой фургон, но мы рекомендуем продвигать лодку еще на 1000 фунтов стерлингов. За 14 995 фунтов стерлингов плюс НДС может быть указан вариант Maxi, который может перевозить на 250 кг больше и может похвастаться дополнительными 0,8 кубических метра пространства сзади.

Fiat Doblo Cargo Work Up бортовой пикап 1,6-литровый обзор

Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в августе 2015 г.

  • На рынке только небольшой бортовой фургон
  • Очень практично для небольшого пикапа
  • Стандартный комплект довольно редкий

Впервые представленный в 2011 году, Fiat Doblo Work Up является единственным маленьким бортовым пикапом на рынке, и, хотя он продается в небольших количествах, он был хорошо принят покупателями.Рестайлинг Fiat Doblo 2015 года дал нам возможность заново ознакомиться с причудливым маленьким грузовиком Fiat.

Фон

Несмотря на то, что большая часть продаж поступает от крупных автопарков и местных властей, Fiat Doblo Work Up также привлекает ряд небольших строительных фирм, которые ищут более экономичную альтернативу 3,5-тонным фургонам-переоборудованным фургонам и пикапам.

Общие эксплуатационные расходы, как и у большинства автомобилей Fiat, являются одним из главных аргументов в пользу продаж.Наш тестовый автомобиль был оснащен экономичным 1,6-литровым Multijet от Fiat (есть также более эффективный 1,3-литровый Multijet), который в смешанном цикле достигает 47,1 миль на галлон (согласно заявленным данным Fiat), а интервалы обслуживания установлены на 21000 миль или два. годы.

В кабине

Благодаря большим окнам по периметру, включая заднюю часть, знакомая просторная кабина Fiat Doblo кажется намного ярче. Сиденье и рулевое колесо регулируются, и, несмотря на отсутствие стиля, приборная панель аккуратная и функциональная.

На Fiat Doblo Work Up «без острых ощущений» доступна только стандартная отделка салона, что означает отсутствие рулевого управления, портов Bluetooth или USB, но есть бортовой компьютер, проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Грузовой отсек

Боковой кузов был построен известным итальянским культуристом Скаттолини и имеет длину 2300 мм и ширину 1818 мм, что соответствует общей грузовой площади 4,2 квадратных метра. Этого достаточно, чтобы вместить три европоддона или, по-видимому, 33 коробки с фруктами.

Благодаря полезной нагрузке 1,0 тонны (1000 кг) Fiat Doblo Work Up не сильно отстает от более крупных фургонов 3,5 т. Буксирная способность также составляет 1,0 тонну.

В пути

1,6-литровый дизельный двигатель Multijet

Fiat развивает до 105 л.с. и 290 Нм, и, хотя он медленный, диапазон максимального крутящего момента начинается примерно с 1300 об / мин, что означает, что он быстро набирает скорость с этого момента.

Fiat Doblo Work Up довольно утилитарен в управлении из-за неточного рулевого управления и большого количества дорожного шума, производимого на скорости, но он хорошо справляется с поворотами, и обзор вокруг хороший.

Еще одно преимущество Work Up перед конкурентами 3.5t — маневренность; радиус поворота составляет всего 11,2 метра, что означает, что он маневренен на ограниченных рабочих площадках или на автостоянках.

Сводка

Являясь единственным в своем роде, очень сложно напрямую сравнивать Doblo Work Up с конкурентами. В этом нет ничего плохого; Он предлагает приличную грузовую площадку, большую полезную нагрузку и, несмотря на отсутствие стиля и современных удобств в кабине, он очень функциональный.

Наша тестовая модель продавалась по дорогой цене 17 595 фунтов стерлингов плюс НДС, хотя модель 1.3-литровый примерно на 800 фунтов дешевле, но имеет точно такую ​​же грузоподъемность, поэтому сначала мы внимательно рассмотрим эту модель.

Fiat Doblo Maxi XL 2.0-литровый Multijet обзор

Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в июне 2015 г.

  • Расходы на малый фургон, средний фургон
  • 2,0-литровый двигатель очень мощный
  • Хорошая езда, но уверенная езда

Это трудное решение, которое приходится принимать многим торговцам: «Следует ли мне сократить расходы и выбрать небольшой панельный фургон или мне понадобится дополнительная комната в среднем панельном фургоне?» К счастью, Fiat Professional придумал третье решение проблемы в виде Doblo Cargo XL.

Идея сочетания практичности среднего панельного фургона с эксплуатационными расходами небольшого фургона, безусловно, не лишена своих преимуществ. XL может похвастаться объемом груза в пять кубических метров, сравнимым с Fiat Scudo с короткой колесной базой и Ford Transit Custom, а также комбинированным расходом топлива от 45,6 до 47,9 миль на галлон.

Большой практичный фургон

Длина груза 2,17 м может быть меньше, чем у большинства фургонов среднего размера, но расстояние между колесными арками 1230 мм означает, что Doblo может вместить два европаллета.Сдвоенные боковые загрузочные двери входят в стандартную комплектацию, что значительно улучшает доступ в грузовой отсек.

Ширина задней грузовой двери составляет впечатляющие 1231 мм, а грузоподъемность 1,0 тонна будет конкурировать со многими фургонами с большей массой.

Низкие эксплуатационные расходы

На XL доступны только 1,6- и 2,0-литровые дизели, поскольку 1,3-литровый дизель считается недостаточно мощным для автомобиля такого размера. Мы тестировали 2,0-литровый двигатель мощностью 135 л.с., который в смешанном цикле развивает скорость в 47,1 миль на галлон, отчасти благодаря шестой передаче, обеспечивающей низкие обороты двигателя на более высоких скоростях.

Эксплуатационные расходы снижаются еще больше благодаря длительным интервалам обслуживания, составляющим 21 000 миль.

В пути

Мощность 135 л.с., вырабатываемая собственным 2,0-литровым двигателем Fiat Multijet для автомобиля весом менее 1,5 тонн, вызывает удивление. Тем не менее, после загрузки мощность становится намного более управляемой, но все же удается оторваться от светофоров замечательно быстро.

Дорожный шум относительно низкий благодаря соответствующей звукоизоляции и небольшому крену кузова в поворотах.Ход довольно устойчивый, небольшие неровности дороги более заметны, чем на других фургонах.

Chrysler подтверждает, что Fiat Doblo поступит в США

В то время как продажи Ford Transit Connect были просто приличными с момента появления фургона на наших берегах, бренд Chrysler Ram готов обеспечить конкуренцию в сегменте компактных европейских коммерческих фургонов для трансплантологии. (Возможно, он так же сильно, как и Ford, надеется, что американцы скоро это заметят.) Сегодня будущая модель Ram сделала шаг навстречу реальности, поскольку Fiat подписал письмо о намерениях с TOFAS, турецким партнером итальянской компании по совместному предприятию, ответственным за сборку Fiat Doblo на поставку 190 000 единиц на экспорт.

Мы начали ожидать, что Doblo прибудет в Штаты как Ram еще в марте, когда мы обрисовали возможности Chrysler Group по выбору коммерческих фургонов из модельного ряда Fiat. В то время как более крупные варианты, такие как Fiat Ducato с передним приводом или Iveco Daily с задним приводом, заполнили бы пустоту, оставшуюся, когда Mercedes-Benz вернул свой Sprinter, компания выбрала Doblo из-за его более низкой стоимости и относительно хорошей экономии топлива; это также хороший способ проверить американское восприятие коммерческих автомобилей Fiat.

Chrysler заявляет, что экспорт Doblo начнется в начале 2013 года, а в промежуточный период TOFAS инвестирует более 160 миллионов долларов в необходимые изменения для соответствия требованиям сертификации в США и ожиданиям клиентов. Мы предполагаем, что это будет включать в себя некоторую работу по преобразованию выпуклого носа Doblo во что-то более похожее на другие машины Ram, которые сейчас включают только пикапы Ram и грузовую версию Dodge Caravan. Мы не ожидаем услышать больше о таких деталях, как двигатели, варианты и цена, пока эта работа не будет завершена.Февральский автосалон в Чикаго обычно считается местом для запуска коммерческих продуктов, поэтому, возможно, этой зимой мы получим более подробный предварительный обзор от McCormick Place.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Совершенно новый Fiat Doblo Cargo | Фолкерк

Нас оценили 4.6 из 5 основан на 593 отзыву.


Впечатления от Ian Grieve были превосходными. Гэвин, менеджер по продажам, был очень эффективным, всегда готов помочь и отвечал на телефонные звонки, когда это было необходимо. Было здорово иметь с ним дело, и я с нетерпением жду возможности вести бизнес в будущем.

Как пользователь инвалидной коляски, у меня были дополнительные запросы, в том числе организация приспособлений (ручное управление и подъемник для инвалидных колясок).Ян Грив координировал все это для меня, используя местную компанию. Я также организовал отправку им некоторых шагов, которые они были счастливы выполнить от моего имени. Очень дружелюбный и услужливый и отличная цена за прекрасный автомобиль.

Я бы порекомендовал Иэна Грива всем, потому что это очень дружелюбная и профессиональная компания.

Опыт у Иана Грива был отличным, потому что. Машину пришлось вернуть на мелкие доработки по гарантии.Очень быстро починили и вернули мне все вымытым и чистым — приятный штрих.

благодарит Иэна Грива за то, что все мои проблемы и вопросы решались дружелюбно и профессионально. Моя машина была именно тем, что мне было нужно, и я не испытывал давления, чтобы ее купить. Я был в курсе на протяжении всей сделки, несмотря на то, что находился в 300 милях от гаража. Я бы использовал их снова. Отличный сервис. Супер машина!

Я бы порекомендовал Иэна Грива другу, потому что ему помогал продавец, и гараж зарезервировал его, чтобы как можно скорее починить погремушку.Теперь все разобрано. Очень счастлив.

Мой опыт работы с Яном Гривом был положительным, потому что наш продавец, Дэвид, оказался хорошо осведомленным, представительным и очень полезным. Никакой ерунды. Мы планировали пойти посмотреть другую машину, прежде чем принять решение, и Дэвид был дружелюбным, честным и совсем не настойчивым, что нам показалось милым. Он также предложил нам другой альтернативный автомобиль с нулевым дорожным налогом, и, подумав об этом, мы просто вернулись за этой опцией, не посещая другого дилера.Он также четко объяснил все шаги для завершения покупки и подготовил машину в течение нескольких часов, что было находкой, поскольку она мне была нужна для работы. ААА ему.

Очень доволен услугами по продажам Иэна Гривса, особенно его представителя Дэвида Драйвера во время изоляции. Благодарю команду, которая провела тест-драйв моего автомобиля. Обмен запчастей прошел гладко. Однако один негативный опыт заключался в том, что в моей машине был только один работающий дневной свет.Я заметил это только через 5 дней после покупки, теперь я должен заплатить более 100 фунтов стерлингов, чтобы установить ДХО. Я подумал, что в гараже стоило бесплатно предоставить замену лампочки ДХО. В остальном команда Ian Grieves была великолепна.

Я бы порекомендовал Иана Грива друзьям и семье, потому что отличный автомобиль, отличная цена, отличное обслуживание

Мой опыт работы в Ian Grieve запомнился мне, потому что продавец с самого начала понимал, чего я хотел, и делал все, чтобы удовлетворить мои требования и ожидания.Мне показывали только те автомобили, которые соответствовали моим требованиям и ценовой категории. Выбор был удачный из-за объема оборота у этого дилера. Автомобиль был безупречным, когда его взяли, и меры социального дистанцирования были очень хорошо продуманы.

Я был доволен услугами в Ian Grieve, потому что они заставили меня почувствовать себя особенным и направили меня через весь процесс Роберт всегда был профессионалом, с ним было легко разговаривать, и мы совсем не чувствовали давления, он пошел на все, помогая нам получить историю обслуживания автомобиля, который мы продавали в Первом классе

Ian Grieve были фантастическими, потому что они были полностью профессиональны и чрезвычайно дружелюбны.Все было своевременно рассортировано.

Я определенно рекомендую Иэна Грива друзьям и семье, потому что дружелюбный персонал не заставляет покупать

Мой опыт работы в Ian Grieve был потрясающим, потому что в нем было чувство семейной фирмы и полная честность … никакого давления в пользу покупки: просто поддержка счастливой команды.

Я был доволен обслуживанием в Ian Grieve, потому что они не могли быть более полезными, убедившись, что я доволен тем, что получаю, и мне очень нравится моя новая машина

Я бы порекомендовал Иэна Грива, потому что проблемы с моей оригинальной машиной были решены, и после переговоров я обменял модель Desiel на бензин.Теперь я очень доволен ходовыми качествами своей машины.

Я бы порекомендовал Иэна Грива, потому что я считаю их очень профессиональными, и пока я доволен автомобилем, который я купил

С Дэвидом Бенуэллом из Ian Grieve было приятно иметь дело. В очень трудные времена из-за местных ограничений мы завершили продажу полностью удаленно, основываясь на доверии из-за более ранних сделок с ним, нашей предыдущей Outback в 2016 году.Мы живем в 120 милях отсюда, но возвращаемся к Яну Гриву, потому что их отношение к клиентам намного лучше, чем мой опыт общения с местными дилерами — у меня постоянно были различные модели Subaru более 20 лет, и я видел крайности дилерских центров!

Я уже порекомендовал Иэна Грива другу, который ищет машину после сдачи экзамена по вождению, так как мы получили очень хорошие впечатления от поездки и полюбили нашу новую машину.

Положительные моменты, предварительные продажи, информация не скрыта, ответы на все вопросы. Хорошая чистая машина сдана в срок, как и положено. Минусы, стеклоочиститель водительский оторвался у меня в руке, расходник так с ними не контактировал. В остальном все было хорошо.

Мой опыт работы в Ian Grieve запомнился мне, потому что я не чувствовал давления со стороны продавца. Все приветливы, любезны и рады ответить на мои вопросы

Роб был великолепен и разобрал меня с новым Jeep Renegade.Гараж Яна Грива находится в 70 милях от моего дома, но я решил поехать сюда, чтобы найти новый джип. Обслуживание от начала до конца было отличным, и я буду рад рекомендовать.

Я бы порекомендовал Яна Грива друзьям и семье, потому что продавец был очень внимательным и дружелюбным, но не настойчивым.

Благодаря Роберту Сполдингу обмен и покупка прошли быстро и безболезненно. Роберт был очень любезным и знающим и даже пришел на час раньше в воскресенье, чтобы позволить мне протестировать Suzuki.Я настоятельно рекомендую всем, кто ищет машину, сначала проверить Яна Грива.

Мой опыт работы в Ian Grieve был потрясающим, потому что я очень полезный и понимающий сервис. Нет опыта давления.

Я бы порекомендовал Иэна Грива другу, потому что с первого телефонного звонка все было сделано профессионально, дружелюбно и без какого-либо давления. Они сделали все, что обещали. Я живу на острове, в то время было очень сложно забронировать паром — более двух недель — и это не было проблемой.Роберт Сполдинг заслуживает похвалы за эффективное и дружелюбное отношение к сделке.

Ian Grieve был фантастическим, потому что из моих первоначальных писем, затем продолжительных телефонных разговоров с Гэвином и различными автомобилями, которые я смотрел, я решил, что на один из конкретных диапазонов на следующий день зарезервировал его и проехал 2 часа. мы обсудили различные альтернативы, прежде чем принять решение о том, что в новой vitara люди покупают людей, и Гэвин был человеком, а не продавцом давления, цена была быстро согласована и оплачена, собрана несколькими днями позже и даже поставила мои тарелки для фотографий моей старой машины и новый вместе для моих фотографий отличный сервис от друга-заправщика рекомендовал бы на 100% такой приятный опыт покупки

Я бы порекомендовал Яна Грива друзьям и семье из-за отношения и знаний продавца Гэвина Фрейзера.Лучшее отношение и дружелюбный подход любого продавца автомобилей, с которым я когда-либо имел дело.

Ян Грив был велик, потому что. Я увидел машину у автотрейдера, которую они продавали, согласился ее купить, и, несмотря на то, что я приехал из Лондона, чтобы купить автомобиль, они сделали все это удовольствие и даже приложили дополнительные усилия, заказав мини-такси, чтобы забрать меня. подняться с вокзала, чтобы убедиться, что я смогу добраться до автосалона и забрать машину с минимальными неудобствами и с соблюдением правил социального дистанцирования.Кроме того, зная расстояние, которое я проезжал, они позаботились о том, чтобы у меня был полный бак топлива и что автомобиль был передан в безупречном виде.

Ян Грив был великолепен.

Fiat Doblo MPV 2020 обзор

Тем, кто ищет простор и практичность по доступной цене, стоит обратить внимание на Fiat Doblo. Он основан на фургоне Doblo, поэтому его квадратные линии означают, что внутри много места.Версии начального уровня предлагают больше места за ваши деньги, чем почти что-либо другое в продаже, в то время как дополнительное обновление до семи мест не слишком сильно сокращает пространство в салоне, превращая Doblo в вместительный пассажирский вагон. В модельном ряду Doblo используются те же двигатели и коробки передач, что и в супермини Punto, поэтому на Doblo легко управлять, а дизельные двигатели обеспечивают отличную экономию топлива.

Экономия и низкие выбросы

Экономия и выбросы впечатляют для всей линейки двигателей Doblo и конкурентоспособны для своего класса.1,4-литровый бензин возвращает 39 миль на галлон при выбросе 165 г / км. Самый мощный 1,6-литровый дизель является изюминкой модельного ряда, обещая 51,4 л / л и 144 г / км. Каждый Doblo стоит 140 фунтов стерлингов в виде ежегодного дорожного налога.

Улучшенная динамика, дизельные двигатели можно было бы улучшить

Линейка двигателей включает 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с. и 1,6-литровый дизель Multijet мощностью 105 и 118 л.с. Последние кажутся быстрыми, хотя они разгоняются до 100 км / ч всего за 11,3 и 13,4 секунды соответственно. Более крупный дизельный двигатель хорошо подходит для использования на автомагистралях, но все двигатели требуют интенсивной работы и шумны при запуске, а также при повышении оборотов выше 2500 об / мин.Несмотря на фургонные корни Doblo, он хорошо поворачивает. Рулевое управление точное, управляемость острая, сцепление хорошее, а крены кузова менее выражены, чем у предыдущей машины. Огромное лобовое стекло обеспечивает отличный обзор.

Плавная езда и достаточно места, чтобы растянуть ноги

Мягкие пружины означают, что Doblo легко впитывает неровности дороги, а кабина не страдает от шума ветра на автомагистрали. Внутри достаточно места для головы и ног, даже если вы перейдете на семь мест, а сами сиденья мягкие и удобные.Звучит как идеальная комбинация, но в целом Doblo сейчас немного преуспевает и уступает своим конкурентам, которые кажутся намного более современными.

Большой салон и багажник, возможность установки дополнительных сидений

Doblo сложно превзойти по практичности. Багажник может похвастаться мощным объемом 790 литров; снимите сиденья, и это вырастет до огромных 3200 литров. Прочная полка для посылок способна выдержать до 70 кг, а раздвижные задние двери облегчают доступ. Fiat предлагает вариант Family Pack, который добавляет еще два места, чтобы превратить Doblo в один из самых дешевых семиместных автомобилей на рынке.

Надежность повышается, но претензии к качеству сборки остаются.

Автомобили Fiat не всегда демонстрировали самые высокие показатели надежности, и по результатам опроса Driver Power 2016 года марка фактически заняла последнее место по общей удовлетворенности владельцев. Итальянская компания заняла худшее место из 32 рассматриваемых марок, причем владельцы были особенно разочарованы комфортом и ходовыми качествами своих автомобилей. Качество не получило высокой оценки, и владельцы не были впечатлены надежностью.

С другой стороны, по эксплуатационным расходам бренд занял прочное 11-е место.Эти рейтинги основаны на общих результатах всех владельцев Fiat, принявших участие в опросе — мы должны подчеркнуть, что слишком мало владельцев Doblo ответили, чтобы модель была оценена индивидуально.

Однако не так-то просто быть уверенным, когда дело касается безопасности Doblo. Когда он был протестирован независимыми экспертами по безопасности при столкновении Euro NCAP, он получил довольно посредственную трехзвездочную оценку. Защита взрослых пассажиров была оценена на уровне 75%, в то время как дети, вероятно, будут жить хуже, с их степенью защиты 46%.То, как ремни безопасности и подушки безопасности Doblo защищали пассажиров автомобиля при аварии, подверглось некоторой критике в отчете организации, и было отмечено, что автономной системы экстренного торможения не существует.

Очень доступный, учитывая имеющееся пространство.

Цены на Doblo указаны на территории супермини. Он уступает своим конкурентам Skoda Roomster и Citroen Berlingo, так что вы получаете много автомобилей за свои деньги. Но у входа Doblo нет кондиционера или задних стекол с электроприводом.Первоклассная Eleganza оснащена лучше. В общем, вам будет сложно найти более дешевый семиместный автомобиль, но он просто не кажется достаточно хорошим продуктом по сравнению с такими ценами, как Ford B-MAX.

Обновленный Fiat Doblo получает новый дизельный двигатель и запрашиваемую цену в 16 тысяч фунтов стерлингов

Обновленный малолитражный фургон Doblo

Fiat теперь доступен для заказа по цене от 16 000 фунтов стерлингов плюс НДС.

Итальянский ответ Ford Transit Connect был слегка переработан к 2020 году с новым дизайном двигателей, который покончил с прежним автомобилем 1.Вариант с 4-литровым бензиновым двигателем, но добавляет к линейке дизельный двигатель низкого уровня. Это в дополнение к обновленному списку комплектов, который предлагает владельцам немного больше стандартного оборудования по запрашиваемой цене.

Под капотом находятся самые большие различия: 1,3-литровый дизельный двигатель MultiJet теперь предлагается с двумя вариантами выходной мощности. Покупатели могут выбрать базовую модель мощностью 79 л.с. и более мощную версию того же агрегата мощностью 94 л.с.

Однако для получения еще большей мощности покупателям придется обратиться к большему 1.6-литровый дизельный двигатель MultiJet, который также предлагается с двумя вариантами мощности. Самая маленькая из них — модель на 104 л.с., которая занимает место ниже своего брата на 118 л.с., что знаменует собой вершину линейки двигателей Doblo.

Все четыре двигателя поставляются с тем, что Fiat называет пакетом «Eco», который включает ряд технологий экономии топлива. Это означает, что включена функция «стоп-старт», автоматически отключающая двигатель, когда водитель переключается на нейтраль и убирает ногу с педали сцепления.Также есть «умный генератор» и топливный насос с электронным управлением, предназначенный для экономии энергии и обеспечения «более высокой эффективности сгорания» в цилиндрах.

Но помимо выбора двигателей, Doblo также будет предлагаться с различными формами кузова и уровнями отделки салона. Всего существует девять различных кузовов, с тремя вариантами фургона «Cargo» разной длины, дополненными тремя вариантами для перевозки пассажиров, а также моделью «Crew Cab», вариантами Work Up и Maxi Platform.Самая большая версия Cargo, Cargo XL, сохранит грузовое пространство старой модели объемом 5,4 кубических метра, а также полезную нагрузку до одной тонны.

Также есть четыре уровня отделки салона, с образно названным «Standard», представляющим вариант начального уровня. Цена от 15 995 фунтов стерлингов плюс НДС в самом дешевом виде, эта модель поддерживает модельный ряд, в который входят модели SX, Tecnico и Sportivo.

SX поставляется с боковой сдвижной дверью, сиденьем с регулируемой высотой водителя и дверными зеркалами в цвет кузова, а отделка Tecnico предлагает кондиционер, датчики заднего хода, спутниковую навигацию и круиз-контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *