РазноеФиат добло панорама 7 мест – FIAT Doblo — 7 местный минивэн. Фото, комплектации и цены, технические характеристики

Фиат добло панорама 7 мест – FIAT Doblo — 7 местный минивэн. Фото, комплектации и цены, технические характеристики

Содержание

Fiat Doblo Panorama — комплектации и цены

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
008 Запирание/отпирание дверей с помощью дистанционного пульта +
011 Регулируемое рулевое колесо +
014 Гидроусилитель рулевого управления +
022 Подготовка для пыльных дорог +
028 Передние электростеклоподьемники +
041 Боковые зеркала с электроприводом и обогревом +
044 Тахометр +
048 Корректор фар +
055 Сдвижная дверь пассажирского салона (слева) +
104 Защитное покрытие в багажнике +
129 Адаптация для стран с холодным климатом +
144 Стальные штампованные диски, покрышки 195/60 R16 +
182 Подголовники для заднего ряда сидений +
195 Раздельная спинка задних сидений +
228 Центральный замок +
297 Спинка пассажирского кресла с регулировкой по углу наклона +
352 Крышка топливного бака запираемая на ключ +
392 Система динамической стабилизации движения (VDC), включает ABS +
44B Вентилируемые передние тормозные диски +
4GP Cиденье водителя c бесступенчатой регулировкой угла наклона спинки +
4HG Розетка 12В в задней части салона +
4GF Индикация межсервисного интервала 20.000 км. +
4AQ Наклейка с набором идентификационных данных +
500 Фронтальная подушка безопасности водителя +
502 Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира +
518 Адаптация для рынка +
519 Двустворчатые остеклённые распашные задние двери кузова +
523 Сдвижная дверь пассажирского салона (справа) +
5BY Датчик наружной температуры воздуха +
561 Третий ключ зажигания (механическая часть) +
658 Запираемый отсек в передней панели +
7A6 Категория автомобиля: М1 +
7TC Наклейка с набором идентификационных данных +
823 Розетка 12В +
835 Полка для вещей над лобовым стеклом +
878 Полноразмерные колесные колпаки +
927 Защитное покрытие в багажнике +
980 Полноразмерное запасное колесо на стальном диске +
990 Брызговики +
9N6 Декоративная накладка направляющей боковой двери +
9FX Криптозащита программного обеспечения бортового оборудования +
FR3 УВЭОС (ЭРА ГЛОНАСС) (для а/м произведённых после 2 декабря 2019) +
XFC
Хладагент кондиционера R1234YF
+
Защита от поломок MOPAR® VEHICLE PROTECTION +

Fiat Doblo Panorama в наличии в Москве | Major

Fiat Doblo Cargo LWB h2 1.4L/95 5MT

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 280 000 c

Минимальная цена

1 220 000 a

Fiat Doblo Combi SWB h2 1.4L/95 5MT

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 291 000 c

1 366 000 a

Минимальная цена

1 211 000 a

Fiat Doblo Combi SWB h2 1.4L/95 5MT

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 301 000 c

1 376 000 a

Минимальная цена

1 161 000 a

Fiat Doblo Combi SWB h2 1.4L/95 5MT

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 307 000 c

1 382 000 a

Минимальная цена

1 227 000 a

Fiat Doblo Cargo LWB h2 1.4L/95 5MT

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 312 000 c

Минимальная цена

1 252 000 a

Fiat Doblo Combi SWB h2 1.4L/95 5MT

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 321 000 c

1 396 000 a

Минимальная цена

1 181 000 a

Fiat Doblo Cargo LWB h2 1.4L/95 5MT

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 336 000 c

Минимальная цена

1 276 000 a

Fiat Doblo Cargo LWB h2 1.4L/95 5MT

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 373 000 c

Минимальная цена

1 293 000 a

Fiat Doblo Combi SWB h2 1.4L/95 5MT

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 394 000 c

Минимальная цена

1 334 000 a

Fiat Doblo Combi SWB h2 1.4L/95 5MT

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2020 г.

Fiat Doblo Combi SWB h2 1.4L/95 5MT

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2020 г.

Fiat Doblo Combi SWB h2 1.4T/120 6MT

1.4 л (120 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 434 000 c

1 509 000 a

Минимальная цена

1 294 000 a

Fiat Doblo Combi SWB h2 1.4T/120 6MT

1.4 л (120 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 450 000 c

Минимальная цена

1 390 000 a

Fiat Doblo Combi SWB h2 1.4T/120 6MT

1.4 л (120 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 466 000 c

Минимальная цена

1 406 000 a

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDoblo PanoramaDoblo CargoFullbackМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

FIAT Doblo — 7 местный минивэн. Фото, комплектации и цены, технические характеристики

FIAT Doblo — коммерческий минивэн компании Fiat. Выпуск автомобиля начался в 2000 году, а в 2005-м был проведён рестайлинг. В 2010-м было выпущено второе поколение минивэна, которое прошло рестайлинг в 2015-м и в настоящее время представлено в продаже.

Стоимость: 1 190 000 р.


Технические характеристики FIAT Doblo 2015

Тип кузова: Минивэн Длина: 4406 мм
Количество мест: 5-7 Ширина: 1832 мм
Объём багажника: 750 л. Высота: 1845 мм
Двигатель 1.4 л. / 95 л.с./ Бензин
1.4 л. / 120 л.с./ Бензин
Коробка передач Механическая
Привод Передний

Стоимость от: 1 190 000 р.

Видео обзор FIAT Doblo 2015

Fiat Doblò Panorama | Аксессуары

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDoblo PanoramaDoblo CargoFullbackМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Fiat Doblo Panorama: Панорама для семерых

Небольшому коммерческому фургону в крупной компании некогда передохнуть. Но есть версии, которые, как топ-менеджеры, выполняют более чистую работу. Или же им вменяются семейные обязанности. Таков и Fiat Doblo в версии Panorama. Теперь он обновился.

Небольшому коммерческому фургону в крупной компании некогда передохнуть. Но есть версии, которые, как топ-менеджеры, выполняют более чистую работу. Или же им вменяются семейные обязанности. Таков и Fiat Doblo в версии Panorama. Теперь он обновился.

Fiat Doblo Panorama

Коммерсант из Fiat Doblo отличный. У нас в редакции такой автомобиль служит уже на протяжении нескольких лет. И вот на стоянке рядышком припарковалась машина нового поколения. Их роднит разве что форма кузова. У новичка просто огромные фары, решетка радиатора и окна. Внешне от чисто коммерческой версии Panorama отличается дополнительными боковыми окнами в задней части салона и сдвижными дверями для пассажиров второго ряда с обеих сторон кузова. Новый Doblo выше предшественника всего на 25 мм, но создается впечатление, что разница намного больше.

Альтернатива

Peugeot Partner Tepee VW Caddy Life

Peugeot Partner Tepee 145 732 грн.*

VW Caddy Life 250 141 грн.*

* По курсу НБУ на 17.12.2010 г.

Просторный, как автобус

В салон буквально захожу. Взбираюсь на высоко расположенное кресло. Ниже сесть все равно не получится, зато обзор отсюда хороший. Прямо перед глазами – короткий капот, что позволяет хорошо чувствовать передний габарит. Очень хорошо для транспорта, на котором постоянно маневрируешь и паркуешься в городской толчее. Наружные зеркала также знакомы по аналогичным моделям Fiat. Они хорошо отражают все, что происходит непосредственно возле машины. Однако при перестроениях приходится осторожничать, так как автомобили на соседних полосах очень быстро пропадают в зеркале и попадают в мертвую зону. Салонное зеркало сильно приближает объекты, поэтому частенько приходится выходить и проверять реальное расстояние до помехи. С другой стороны, не делая этого, всегда оставляешь сзади достаточно места, чтобы свободно поднять большую дверь багажника.

Еще мне понравилось то, что в размерах и форме торпедо нет массивности, как в предшественнике. Да и руль расположен не горизонтально, как в автобусах, а более «по-легковому». Кроме того, он имеет регулировку не только по углу наклона, но и по вылету, которой ранее не было. Обод баранки отформован под удобный хват. Такое впечатление, что его вместе с передней панелью позаимствовали у «легковушки». Усиливает это ощущение то, что пластик совсем не производит впечатления дешевого.

И все же я ни на секунду не забываю, что Doblo, хоть и в версии Panorama, имеет родство с коммерческим фургоном. Об этом постоянно «напоминают» уходящие буквально в небо огромные окна, как будто я сижу за рулем двухэтажного автобуса. Новый автомобиль на 112 мм шире. И в салоне простор в плечах ощущается не в меньшей степени, чем над головой. Большая ширина салона позволила сделать дверные карты настолько толстыми, что ручку открывания дверей разместили прямо на подоконной панели, дверные карманы очень вместительные.

На второй ряд легко попадать, даже когда рядом припаркованные машины стоят слишком близко. За это спасибо сдвижным дверям. А вот третий ряд не очень удобен. При корпоративных разъездах я сажал бы сюда провинившихся. Чтобы попасть на галерку, необходимо самостоятельно в два приема сложить крайние кресла среднего ряда. Для этого нужно наклонить спинку вниз, а затем все кресло – вперед. Впрочем, такой «бутерброд» можно и не делать. Более-менее стройный человек быстрее зайдет через дверь багажника и протиснется между отдельными сиденьями. Но такой способ посадки все же будет более интересен и увлекателен для детей. А места для ног на третьем ряду только для них и остается. К тому же взрослому человеку подголовник, даже поднятый максимально высоко, достает лишь до основания головы. В случае, когда все три ряда используются, о багажнике можно забыть.

Поехали! Ладно, пошли

В Украине можно заказать Doblo с 1,3-литровым (90 л. с.) турбодизелем или свободно приобрести с бензиновым 1,4-литровым 95-сильным агрегатом, который и стоит на тестовом авто. Работает он тихо и мягко. Радует своей эластичностью, так как позволяет оставаться на более высокой передаче при минимальной скорости. Вот только разгоняется машина крайне неохотно. Причем для этого приходится просто впечатывать педаль газа в пол. Более половины ее хода никакой реакции двигателя не вызывает. Откликаться он начинает только в узком диапазоне перемещения педали в самом конце. Для езды, напоминающей динамичную, приходится выкручивать мотор на каждой передаче выше 4000 об/мин. Однако радует то, что даже при такой езде расход топлива редко превышал 8 л на 100 км.

А вот контролировать остаточный пробег сложно. Датчик такой чувствительный, что стоит попасть в пробку или на уклон, как километры «глотаются» десятками. Но в дальнейшем, при устоявшемся темпе движения по ровной дороге, они с такой же скоростью «возвращаются».
Быстрая езда не подходит для Doblo Panorama еще и по причине высокого кузова, который сильно кренится в поворотах. Зато при спокойной езде этот Fiat удобен. Комфортная и энергоемкая подвеска порой работает шумновато, но хорошо сглаживает все неровности, будь то серия заплат и выбоин или сиротливо лежащий «полицейский». Даже грунтовую дорогу с остатками строительного мусора проходит достаточно комфортно и быстро.

Для авто предложен только один бензиновый мотор (1,4 л, 95 л. с.). И пусть машина с ним не радует динамикой, но двигатель работает достаточно мягко и экономично. Благодаря новой платформе колесная база увеличена до 2755 мм (+170 мм), что обеспечивает более просторный салон, а объем багажника вырос до 790 л (+40 л).

Для авто предложен только один бензиновый мотор (1,4 л, 95 л. с.). И пусть машина с ним не радует динамикой, но двигатель работает достаточно мягко и экономично.

Благодаря новой платформе колесная база увеличена до 2755 мм (+170 мм), что обеспечивает более просторный салон, а объем багажника вырос до 790 л (+40 л).

Чтобы перевозить грузы, третий ряд лучше сложить или вообще убрать из салона. Тогда просторный отсек с низким полом легко использовать и загружать. А уберете два задних ряда – и можете перевозить более трех «кубов» груза.

Чтобы перевозить грузы, третий ряд лучше сложить или вообще убрать из салона. Тогда просторный отсек с низким полом легко использовать и загружать. А уберете два задних ряда – и можете перевозить более трех «кубов» груза.

Возможность сэкономить

В качестве корпоративного транспортного средства для развозки сотрудников Doblo Panorama отслужил отлично. Как семейный транспорт Fiat Doblo Panorama хорош благодаря большому количеству ниш и просторности. Третий ряд можно не заказывать – тем самым вы еще и деньги сэкономите или вынуть – тогда он не создаст неудобства при пользовании багажником. Выбирая бензиновую версию, убедитесь, что ваши знакомые или близкие (кто будет с вами ездить) достаточно спокойные люди.

Резюме

Кузов и комфорт

Очень просторный салон обеспечивает много свободного пространства на двух первых рядах и легкий процесс посадки и высадки. Подвеска достаточно комфортно работает на разбитых дорогах. Автомобиль тихий и удобный. «Вертикальные» боковые зеркала позволяют отлично видеть, что происходит позади машины и в непосредственной близости к ней, но вот по бокам остаются большие непросматриваемые зоны. Салонное зеркало сильно приближает. На третьем ряду некуда деть ноги.

Силовой агрегат и динамика

Бензиновый мотор покладист и мягок в работе. Даже при хорошей нагрузке расход топлива держится в приемлемых границах. Механизм КП работает мягко и достаточно четко. Откровенно слабая динамика очень часто вынуждает подождать с маневрами – обгонами, проездом перекрестков и выездом на главную дорогу.

Финансы и оснащение

На нашем рынке у Doblo Panorama не так много конкурентов, как кажется. Ведь мало кто предлагает третий ряд сидений. Базовые версии оснащены не очень хорошо, даже пассажирская подушка безопасности – опция.

Fiat Doblo Panorama

Общие данные

Тип кузова

минивен

Дверей/мест

5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4390/1832/1845

База, мм

2755

Колея передн./задн., мм

1510/1530

Клиренс, мм

н. д.

Масса снаряженная/полная, кг

1340/1840

Объем багажника, л

790/3200

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

Объем, см куб.

1368

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

70(95)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

127/4500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

гидро

Шины

195/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

161

Разгон 0–100 км/ч, с

15,4

Расх. трасса–город, л/100 км

5,7–9,8

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

1420

Минимальная стоимость, грн.

142140

Стоим. тест. авто, грн.

157 410

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Fiat Doblo Panorama минивен 2019 года Fiat с фото и ценами — CARobka.ru

Fiat Doblo – итальянский многофункциональный коммерческий автомобиль. Выпускается в двух вариантах: Fiat Doblo Cargo (фургон) и Fiat Doblo Cargo Panorama (минивэн) и имеет множество модификаций, позволяющих «приспособить» его для любых нужд. В основу дизайна этого автомобиля заложено, прежде всего, удобство: широкие задние и раздвижные боковые двери обеспечивают лёгкий доступ к грузовому отсеку объемом 3 000 литров. Если же разместить пассажиров, то для поклажи останутся свободными целых 750 литров.

Передняя часть кузова Doblo напоминает внедорожник: высокая, внушительная, с крупными продолговатыми фарами. В салоне всё функционально и удобно: много места, вместительная полка для личных вещей, расположенная над ветровым стеклом, комфортные передние кресла с регулировкой по углу наклона спинки. Также в наличии кондиционер, встроенная магнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники и отдельное гнездо для подключения чайника или автомобильного холодильника. Благодаря особому вниманию разработчиков к шумоизоляции звук шин, аэродинамические шумы и вибрация в салоне практически неощутимы. Для Fiat Doblo предлагается линейка двигателей аж из шести вариантов: один битопливный, два бензиновых и три дизельных. Объем 1,2 л. дизельный (70 л. с.) и 1,4 л. бензиновый (77 л. с.). Коробка передач только механическая, с удобным рычагом-«джойстиком», расположенным на консоли передней панели. В базовой комплектации имеются ABS, гидроусилитель руля для большего удобства маневрирования, подушка безопасности для водителя и центральный замок. Стоит упомянуть, что Fiat Doblo собирают в России, на заводе в Набережных Челнах, а это значит, что модель обладает повышенной морозоустойчивостью, имея аккумулятор повышенной ёмкости, и генератор с отопителем более высокой мощности.

В Тольятти продаются оба варианта Doblo: Cargo и Panorama. Доступные комплектации: Base, Classic и Comfort.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *