I 1.3d MT (2005 — н.в.) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2583 (мм) | |
Дорожный просвет | 160 (мм) | |
Ширина | 1722 (мм) | |
Длина | 4253 (мм) | |
Высота | 1818 (мм) | |
I 1.4 MT (2005 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2583 (мм) | |
Дорожный просвет | 160 (мм) | |
Ширина | 1722 (мм) | |
Длина | 4253 (мм) | |
Высота | 1818 (мм) | |
I 1.6 MT CNG (2005 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2583 (мм) | |
Дорожный просвет | 160 (мм) | |
Ширина | 1722 (мм) | |
Длина | 4253 (мм) | |
Высота | 1818 (мм) | |
I 1.9d MT (2005 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2566 (мм) | |
Дорожный просвет | 160 (мм) | |
Ширина | 1714 (мм) | |
Длина | 4159 (мм) | |
Высота | 1810 (мм) | |
I 1.2 MT (2000 — 2005) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2566 (мм) | |
Дорожный просвет | 160 (мм) | |
Ширина | 1714 (мм) | |
Длина | 4159 (мм) | |
Высота | 1810 (мм) | |
I 1.6 MT (2000 — 2005) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2566 (мм) | |
Дорожный просвет | 160 (мм) | |
Ширина | 1714 (мм) | |
Длина | 4159 (мм) | |
Высота | 1810 (мм) | |
I 1.9d MT (2000 — 2005) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2566 (мм) | |
Дорожный просвет | 160 (мм) | |
Ширина | 1714 (мм) | |
Длина | 4159 (мм) | |
Высота | 1810 (мм) | |
I 1.9d MT (2000 — 2005) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2566 (мм) | |
Дорожный просвет | 160 (мм) | |
Ширина | 1714 (мм) | |
Длина | ||
Высота | 1810 (мм) | |
II 1.4 MT (2015 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1530 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4406 (мм) | |
Высота | 1895 (мм) | |
II 1.4 MT (2015 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1530 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4406 (мм) | |
Высота | 1895 (мм) | |
II 1.6d AT (2015 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1530 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4406 (мм) | |
Высота | 1895 (мм) | |
II 1.6d AT (2015 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1530 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4406 (мм) | |
Высота | 1895 (мм) | |
II 1.6d MT (2015 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1530 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4406 (мм) | |
Высота | 1895 (мм) | |
II 1.6d MT (2015 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1530 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4406 (мм) | |
Высота | 1895 (мм) | |
II 2.0d MT (2015 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1530 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4406 (мм) | |
Высота | 1895 (мм) | |
II 1.3d AT (2010 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1510 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4390 (мм) | |
Высота | 1845 (мм) | |
II 1.3d MT (2010 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1510 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4390 (мм) | |
Высота | 1845 (мм) | |
II 1.4 MT (2010 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1510 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4390 (мм) | |
Высота | 1845 (мм) | |
II 1.4 MT (2010 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1510 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4390 (мм) | |
Высота | 1845 (мм) | |
II 1.6d AT (2010 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1510 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4390 (мм) | |
Высота | 1845 (мм) | |
II 1.6d AT (2010 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | ||
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1510 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4390 (мм) | |
Высота | 1845 (мм) | |
II 1.6d MT (2010 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1510 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4390 (мм) | |
Высота | 1845 (мм) | |
II 1.6d MT (2010 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1510 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4390 (мм) | |
Высота | 1845 (мм) | |
II 2.0d MT (2010 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2755 (мм) | |
Колея передняя | 1510 (мм) | |
Колея задняя | 1530 (мм) | |
Дорожный просвет | 180 (мм) | |
Ширина | 1831 (мм) | |
Длина | 4390 (мм) | |
Высота | 1845 (мм) |
Fiat Doblo технические характеристики и размеры, двигатели и расход топлива, отзывы
Фиат Добло, куда можно отнести небезызвестные Fiat Doblo Panorama и Fiat Doblo Cargo, является многофункциональным пятиместным или семиместным фургоном подразделения М, подходящим для перевозок немаленькой семьи или грузов в коммерческих целях. Выпускать автомобиль начали в 2000 году и продолжают это делать по сегодняшний день.
На рынке России авто не сильно распространено. Для наших водителей машину предлагают с двумя вариантами – minivan Panorama и грузовая версия Cargo. Транспортное средство отличается гибкостью во время использования и рациональностью всех элементов, что очень важно для коммерческого сегмента. Весь модельный ряд Фиат.
Машина сразу получила пассажирскую и грузовую модификацию и небольшой перечень силовых агрегатов (среди них были моторы на бензине, солярке и даже на газе). Внешний облик бизнес-машины трудно назвать броским. Прародителем авто считают Citroen Berlingo и Peugeot Partner.
Как раз вслед за их появлением в начале последнего десятилетия ХХ века интерес водителей к подобным моделям данной ниши стал увеличиваться как у коммерческих, так и у простых покупателей.
Невзирая на то, что итальянская машина вышла на свет немного «запоздало», в этом она и получила весомый плюс. Отдел разработчиков мог исследовать достоинства и недоработки соперников, создав собственный автомобиль более дешевым и качественным.
История автомобиля
Первое поколение
Дебютное семейство Фиат Добло 1 продержалось на рынке довольно короткий период. Когда пришла весна 2004 года «итальянец» перенес модернизацию. Стоит заметить, что усовершенствованная модель обзавелась новыми силовыми агрегатами, другой внешностью и модификациями.
С другой стороны, все преимущества, которые были в первом поколении Фиат Добло, были сохранены. Среди них можно выделить наличие удобного доступа в машину, огромный размер багажного отделения и возможность транспортировать существенный вес. Учитывая все это, внешний облик модернизированного автомобиля стал более гармоничным.
Рестайлинговая версия первого поколения
Ощутимо изменился экстерьер носовой кузовной части. Заменили впереди и сзади блоки фар. Труды итальянской компании не остались незамеченными, поэтому машина засветилась и на мировой арене. Когда наступил 2005 год Fiat Doblo 1-го поколения забрал премию на выставке коммерческих автомобилей RAI 2005. По итогам конкурсов коллегия судей отметила не только привлекательный экстерьер, но и немалую функциональность модели.
Основным производством рестайлинговой модели стала Турция, однако, собирали машины и во Вьетнаме, Бразилии и России. Но с 2011 года выпускать отечественные Fiat Doblo перестали, а для России поставляют транспортные средства из Турции.
Весьма интересно, что до 2016 года отечественный рынок продавал только модернизированные версии авто с 77-сильной силовой установкой объемом 1.4 литра, а также коробкой на «механике», невзирая на то, что итальянская компания уже официально представила следующую серию модели.
Второе поколение
Компактвэн Фиат Добло 2-го поколения в первый раз показали для всего мира в конце 2009 года. Если сравнивать авто с прошлым семейством, то оно стало намного красивее, заметно выросло в габаритах, получило новенький салон и улучшенную техническую оснастку. Теперь итальянцы предлагали покупателям новенькие «движки», функционирующие на бензине и солярке.
Уровень комплектаций стал ощутимо лучше и выглядит богато. Перемены просто не могли не затронуть экстерьер автомобиля. Fiat Doblo 2-го поколения обладал новой оптикой и стал смотреться более современным. Благодаря измененной кузовной геометрии получилось достичь эффекта приземленности – авто смотрится немного по-спортивному.
Фиат Добло второго поколения
Помимо всего прочего новая версия компактвэна стала менее пригодной для плохой дороги. Проектировщики приняли решение избавиться от увеличенного дорожного просвета в сторону комфортабельности и мягкой езды. Получается, что второе семейство решили направить меньше на рабочие будни, нежели первую версию.
Фиат Добло 2000 – 2009 годов производства по сегодняшний день продолжает быть популярной моделью на рынке поддержанных автомобилей. Необычно, но дорогая версия универсальной машины 2-го семейства не является такой востребованной. Отдел итальянских дизайнеров смог наградить семейную машину ярким и самобытным экстерьером.
На фоне посредственного во внешнем плане прошлого семейства и уже привычного внешнего облика главнейших соперников в роли Фольксваген Кадди, Renault Kangoo и Ситроен Берлинго Мультиспейс, новинка второго поколения смотрится самым реальным джентльменом.
Впереди можно заметить огромную вертикальную плоскость кузова, где есть крупные капли фар головного освещения, высокая трапеция решетки фальшрадиатора, монолитное тело бампера, получившего противотуманные фары и стильную и функциональную аэродинамическую юбку внизу.
Боковая часть автомобиля, невзирая на форму «коробки», тоже смотрится уникально и необычно. Тут можно встретить наличие ломаной восходящей подоконной линии, которая вносит утилитарной модели динамичности, крупной выштамповки, стильно расширяющей арки колес и нижнюю часть дверей авто.
Большие габариты «каблучка» располагают 16-дюймовыми «катками», которые немного теряются в тени массивного «туловища» Фиат Добло 2. Также можно заметить ровную линию крыши под прямым углом, соседствующую с кормовой областью машины вертикального типа.
Задняя часть итальянца получила гигантскую одностворчатую поднимающуюся вверх дверь, благодаря чему обеспечивается прекрасный доступ в багажное отделение. Установить стекло огромной площади, которое продолжается вставкой из пластика, получившего глянцевую поверхность и черный цвет, была весьма оригинальным решением, которое придает задней части воздушности и легкости.
При помощи высоких вертикальных секций габаритных огней, которые расположились на стойках, а также компактного бампера, подчеркивается аккуратная стилистика итальянской семейной машины. Когда выбирают семейный минивэн, то потенциальный владелец зачастую интересуется изначально размерами внутреннего убранства и багажного отделения.
Также рассматривается вопрос монтирования дополнительных сидений для двух человек дополнительно, выделяется немало внимания отделениям для сохранности различной мелочевки. Уровень удобства трансформации салона и погрузки багажа играет тоже немаловажную роль.
Поэтому Fiat Doblo 2013 года получил 5 полноценных сидячих мест и солидное багажное отделение. Опционально можно докупить установку двух дополнительных кресел, однако, усесться удобно взрослому пассажиру на подобных «стульях» не выйдет. Между головой и потолком, а также и по ширине свободного места хватает, однако ноги будут упираться в спинки сидений 2-го ряда, а сами сидения третьего ряда очень неприятные.
Опционально можно докупить установку двух дополнительных кресел
Получается, что на 3-м ряду могут комфортно расположиться только дети. А вот объем багажного отделения итальянской машины получил 790 литров, и это с 5 пассажирами. При необходимости можно сложить 2-й ряд кресел и получить 3 200 литров полезного пространства. Хотя нагружать автомобиль сильно не получится – по паспорту грузоподъемность только порядка 500 килограмм.
Водитель и его четыре попутчика получили немалый запас полезного объема, особенно для головы. Если обратить внимание на сидения, установленные впереди, то с первого взгляда создается ощущение, будто они плоские. Однако это далеко не так, ведь посадка получается глубокой и комфортной.
Предусмотрели длинную подушку и еле уловимые взором валики боковой поддержки, которые хорошо удерживают владельца и сидящего рядом пассажира. Сами сиденья получили высокую посадку, поэтому качество обзора с сиденья водителя превосходное. Установленная впереди панель, вместе с центральной консолью, не получили особого изыска, но все просто и удобно.
Руль обладает правильным хватом и регулировками по высоте и глубине. Незамысловатую приборную панель дополнили скромным дисплеем компьютера, а рычаг КПП установили на «островке» центральной консоли довольно удобно, дотягиваться не приходится. На торпедо много открытых ниш, а над головой сидящих впереди есть уже привычная для подобного класса машин массивная функциональная полочка.
Для пассажиров второго ряда сидений установили также комфортный диван. Свободного пространства по всем направлениям хватает, поэтому тесно сидящим там не будет. От головы до потолка примерно 30 см свободного места. Жалко только то, что второй ряд не получил возможность перемещения по салону, а раздельная спинка кресла не изменяет угол наклона.
Садиться, равно как и вставать из машины, очень удобно. Отчасти это благодаря сдвижным дверям, которые образуют солидный проем, получивший прямоугольную форму. Если говорить про уровень отделки, то применяли мягкий пластик, ткань и ковролин. Уровень качества этих элементов приятно порадовал.
В качестве технического оснащения итальянские специалисты применили нетрадиционные для многих конкурентов решения. Например, решили применить независимую подвеску, где впереди поставили стойки McPherson, а на задней оси двухрычажную схему (Dual-Link). Полноценно независимая подвеска хорошо сказалась на уровне управляемости и комфортабельности.
Благодаря высокой энергоемкости деталей подвески, получилось более уверенно ездить по разбитой и даже грунтовой дороге. Ходовая часть без особых проблем справляется со средними и крупными ямами, отдавая вовнутрь авто только глуховатые тычки.
Под капотом предлагаются 4 мотора, представляющие 4-цилиндровое исполнение. Из них 3 питаются дизельным топливом, а 1 работает на бензине. Бензиновым представлен мотор с объемом 1.4 литра, который развивает 95 лошадиных сил.
Вместе с пятискоростной механической коробкой передач он позволяет семейному автомобилю разогнаться до первой сотни за 15.4 секунды, а предельная скорость на уровне 160 километров в час. На каждые 100 километров пути такой мотор потребляет от 5.9 литра на загородной трассе и до 9.3 литра в городском режиме.
Однако отзывы о Фиате Добло свидетельствуют, что в реальности «движок» кушает в диапазоне от 8 до 11 литров, смотря какая степень загруженности транспортного средства. Дизельную линейку начинает самый слабый 90-сильный двигатель Multijet II, получивший полезный объем 1.3 литра и механическую пятиступенчатую коробку.
Все это позволяет авто разгоняться до скоростной отметки в 100 км/ч за 15 сек., а уровень максимальной скорость не превышает 156 км/ч. По паспорту мотор потребляет в смешанном режиме 4.9 литра. Приятно, что моторы на дизельном топливе получили систему Start/Stop, которая позволяет достичь такого скромного расхода солярки.
Далее идет 1.6-литровая 105-сильная установка Multijet, которая функционирует вместе с 6-скоростной «механикой». Первая сотня достигается уже за 13.4 секунды, а максимальная скорость – 164 километра в час. Аппетит у среднего брата не сильно отличается от младшего «движка» — 5.2 литра в комбинированном цикле.
Завершает линейку дизелей 135-сильный двигатель Multijet, получивший объем 2 литра. В пару к нему поставили 6-скоростную «механику», которая позволяет разогнаться до первой сотни за 11.3 секунды, а предельная скорость не превышает 180 километров в час. По паспорту силовой агрегат потребляет в смешанном режиме 5.7 литра дизельного топлива.
Второе поколение рестайлинг
Рестайлинговую модель итальянского производства Фиат Добло второй серии 2015-2016 модельного года уже в этом году можно было приобрести в Российской Федерации. Автомобиль был официально представлен еще осенью 2014 года на международной выставке коммерческого транспорта в Германии (Ганновер).
Реализация в европейских странах стартовала в начале 2015 года. Производством данной машины занимается завод Tofas (Bursa Turkey). Данный автомобиль является грузопассажирским минивэном 2-го семейства, и получил зеленый свет еще в 2009 году, а позже получил обновления, о которых мы сегодня упомянем. Изменения коснулись интерьера и перекроенной внешности.
Экстерьер
Начать хотелось бы, конечно, с перемен, которые произошли во внешности коммерческого автомобиля Fiat Doblo. Они тут есть, пусть их не так много, однако, они, все же, есть. Носовая часть машины вышла полностью новой, так что следа от предшественников не нашлось. Изменил свою форму капот, стали другими передние крылья, широкая и большая решетка фальшрадиатора, которая смотрится, будто приветливая улыбка.
Не следует забывать о весьма стильной головной оптике, оригинальном воздухозаборнике, который нашел свое место на бампере, довольно классических противотуманках, обладающих круглой формой. Это выглядит достаточно необычно и освежающе, иногда даже весело. Носовая часть фургона стала более гладкой и волнистой, что отразилось на омолаживании кузова и придании ему современного оттенка.
Решетка радиатора была изготовлена из пластика, который окрашен в черный цвет и предстает перед нами матовым. Он имеет крупные ячейки. Передний бампер предстает единой конструкцией с крыльями и капотом. Если посмотреть на боковую часть машины Fiat Doblo 2-го поколения, то здесь уже не заметить новых элементов оформления.
Признаться, этого стоило ожидать, ведь второе семейство Фиат Добло гордилось грамотным расположением дверей, наличием солидных арок колес, стильными выштамповками и другими деталями внешнего облика автомобиля, которые выгодно подчёркивают все преимущества машины.
Двери, установленные впереди, можно открывать нараспашку. Они имеют серьезный запас пространства, задние двери вообще сдвижные, что дает гарантию легкой посадки в салон, несмотря на габариты людей. Общую кузовную стилистику новенького фургона тоже подвергли переменам, что отчасти наблюдается по бортам.
Угол наклона крыши был поднят, что позволило придать форме кузова квадратную форму, дабы увеличить внутреннее свободное пространство. Смотря какая будет установлена комплектация, в машине будут на бортах массивные окна или полноценно закрытый корпус для грузовых целей.
Кормовая часть выполнялась, как и раньше, со строгой вертикальной дверью багажника, позволяющей открыть немалый доступ к багажному отделу. Если говорить в общем, то архитектурная составляющая задней части Фиат Добло осталась почти прошлой.
Пережила обновление, разве что, задняя оптическая светоусилительная система. Также поменяли размеры заднего остекления, сделав его еще больше, что позволило увеличить и расширить обзорность. Однако тут многое зависит от модификации автомобиля.
Интерьер
Мы поговорили о внешних обновлениях Fiat Doblo, но что же произошло внутри автомобиля? Тут изменения выглядят куда более серьезней, чем внешний облик. Панель, установленная впереди, теперь предстает перед нами совершенно другой, более продуманной, ощущается стильность интерьера.
Для водителя предусмотрено новенькое, весьма изысканное рулевое колесо, обладающее удобным хватом и 3-спицевым строением. Вслед за рулем расположена продуманная панель приборов с довольно хорошей информативностью и удобным считыванием необходимой информации, несмотря на освещенность интерьера.
Дизайнеры коснулись и центральной консоли, которая получила серьезные перемены, если брать во внимание прошлое поколение. Внутри машины было принято при обшивке применять более качественные материалы. Качество шумовой изоляции на хорошем уровне, так как она была улучшена, куда можно отнести и звуковую изоляцию.
Если говорить про декоративную составляющую, то те, кто не дождался обновленную версию, будут явно расстроены. Но то, за что любят данный фургон Фиат Добло, находится сзади, не на задних сидениях, а за ними – в багажном отделении. На самом деле, багажное отделение просто поражает большими показателями полезного пространства.
Учитывая тот момент, что все пассажиры рассажены по своим местам, это не будет помехой в штатный автомобиль поместить порядка 790 литров багажа. Не стоит забывать про комплектацию Maxi, какая может вместить уже 1 050 литров.
Понятное дело, что спинки задних сидений можно при необходимости сложить, что позволит получить большую, почти идеально ровную площадку для погрузки, какая в стандартной комплектации располагает наличием 3 200 литров, а в удлиненной версии — 4 000 литров свободного места.
Интересно, что исходя из ширины задней двери багажного отделения в 1 230 мм и высоты на 20 мм больше, чем в прежней версии, то есть 1 250 мм, Вам не составит труда загружать/выгружать крупногабаритные вещи даже в городских условиях. Была проделана немаленькая работа по улучшению качества материалов.
Инженерный состав из Италии постарался сделать все возможное, чтобы улучшения были заметны и ощущались покупателями. В прошлых моделях создавалось чувство, будто это самая настоящая «дешевка», однако после рестайлинга все поменялось.
Поменялась и сама панель, установленная в центре, на которой можно найти элегантный жидкокристаллический экран, поддерживающий сенсорный ввод, датчики движения, которые спрятались за многофункциональным рулем. К слову, заметно преобразилась подсветка интерьера – она стала более мягкой, не яркой и менее агрессивной.
Свободного места внутри автомобиля Fiat Diablo более чем достаточно. Семь человек с комфортом смогут разместиться в машине. Кроме этого, инженеры предусмотрели путешествие немаленькой компанией, поэтому интерьер пестрит различными карманчиками и подставками.
Помимо классической системы климат- и круиз-контроля, изменилась система аудио. В результате можно наслаждаться звучанием музыки при помощи Блютуз и USB. Также в обновленном фургоне есть наличие системы контролирования мертвых зон, системы старт-стоп, какая призвана понизить потребление горючего, а также системы стабилизации машины.
Технические характеристики
Двигатель
Но что касается технических характеристик, то они почти остались без перемен. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1.3 и 1.6 литра, которые функционируют на дизельном топливе. Специально для них была немного перебрана начинка, чтобы двигатели лучше могли реагировать на нажатие акселератора.
Кроме того, это дало возможность понизить чуть-чуть расход горючего, примерно до 4.4 литра на сотню. Во всем остальном, как и раньше, машина доступна с парой бензиновых и 4 дизельных моторов. Дизельный мотор объемом 1.3 литра отдает 90 лошадей. Вслед за ним идет мотор с объемом 1.6 литра, который выдает порядка 110 лошадиных сил.
Аппетит данного силового агрегата тоже снизили до 4.8 литра на 100 км. Топовая силовая установка, работающая на дизельном топливе, имеет 2.0 литра и выдает 135 лошадей. Значение в 100 км/ч фургон достигнет за 11.3 секунды. Предельная скорость равняется 180 км/ч. Среднее потребление дизеля будет на уровне 5.7 литра на 100 километров.
Кроме этого, для итальянского семейного автомобиля предусмотрели «движок», функционирующий на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает порядка 120 лошадиных сил и 206 Нм вращающего момента.
Трансмиссия
Дизельная 1.3-литровая 90-сильная силовая установка работает вместе с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а предельная скорость составляет 156 км/ч.
1.6-литровая 110-сильная силовая установка синхронизируется вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13.4 секунды, а предел скоростного режима упрется в значение 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка переключения передач Dualogic.
Подвеска
Касательно подвески, то она везде независимая. Если впереди стоят стойки McPherson со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади — подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных рессорах.
Рулевое управление
Оно представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где присутствует гидравлический усилитель управления. Поэтому управлять удобно как машиной Fiat Doblo 2010 года выпуска, так и 2017-го.
Тормозная система
Работники компании Fiat поставили на рестайлинговую модель второго поколения Добло вентилируемые 284-миллиметровые дисковые тормозные механизмы впереди и 228-миллиметровые барабанные устройства сзади. Независимо, какая будет комплектация, система ABS есть везде.
Габариты
Говоря про Fiat Doblo габариты, стоит упомянуть, что существует две версии кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Так, автомобиль Fiat Doblo в длину составляет 4 390 (4 740) мм, в высоту — 1 845 мм, по ширине равняется 1 832 мм. База колес на уровне 2 755 (3 105) мм.
Безопасность
Новый Doblò может быть оснащен самыми совершенными системами безопасности
TPMS
ESC
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Traction+
TPMS
ESC
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Traction+
TPMS
Система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.
ESC
Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.
Traction+
“Traction +” это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах. Она работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, или иная скользкая поверхность, система моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает проходимость и управляемость, обеспечивая лучшую стабильность управления в целом.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Большое пространство в салоне;
- Очень вместительное багажное отделение;
- Многофункциональный интерьер;
- Небольшая стоимость;
- Свежая, новая и довольно интересная внешность;
- Улучшенное качество салона;
- Небольшой расход топлива;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Обеспечение хорошей безопасности;
- Различные системы, призванные помочь водителю с управлением автомобилем;
- Приемлемая комплектация даже в базовом исполнении;
- Хорошая обзорность;
- Удобное открытие боковых дверей;
- Интуитивно понятная и простая центральная консоль;
- Регулируется рулевое колесо;
- Много всевозможных отделов для мелочевки;
- Светодиодное освещение;
- Возможность установки третьего ряда сидений.
Минусы машины
- Большие габариты машины;
- Неуклюжесть в движениях;
- Качество салона, все-таки, еще далеко от идеала;
- Слабоватые силовые агрегаты;
- Высота дорожного просвета в последнем поколении немного снизилась;
- Шумоизоляция все еще далека от идеала;
- Маленькие колеса.
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывFiat Doblo — обзор и технические характеристики
Модель Fiat Doblo получила большую популярность в сегменте малого бизнеса за счет отличного качества сборки и хорошей управляемости.
Обновленный Fiat Doblo впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году.
Внешне предыдущая модель Doblo выглядела довольно жестокой и коренастой. Новая версия приобрела обновленный стильный передний бампер от итальянских конструкторов. Произошли огромные изменения и с головным светом, фары расположены выше, что должно защитить их от повреждений во время незначительных аварий. Кабина и задняя часть не были изменены.
Выпускается автомобиль в двух модификациях: грузовой фургон Doblo Cargo и пассажирская версия Doblo Combi.
Технические характеристики Fiat Doblo Двигатель
«Каблучок» Fiat Doblo обладает хорошей управляемостью и комфортом благодаря независимой задней подвеске “Bi Link”, обновленными коробками передач и механизмом сцепления, с широкой гаммой доступных двигателей.
Фургон можно укомплектовать 1.4-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем MPI мощностями 95 л. с. или 120 л. с. (с турбокомпрессором).
Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил.
Инженерам Фиат удалось увеличить крутящий момент на 40%, при этом не увеличить расход топлива, который в настоящее время составляет 4,5 литра на сто километров — снижение расхода до 12%.
РазмерыУникальный стиль фургона сочетает в себе практичность и функциональность. Плавные линии капота и переднего бампера улучшают аэродинамику.
Размеры Fiat Doblo Combi:
- Внешние габариты (мм): колесная база 2755
- Внешние габариты (мм): длина 4406
- Внешние габариты (мм): ширина 1832
- Внешние габариты (мм): высота 1845
Размеры Fiat Doblo Cargo:
- Внешние размеры (мм): колесная база 2755
- Внешние размеры (мм): длина 4406
- Внешние размеры (мм): ширина 1832
- Внешние размеры (мм): высота 1845
Версия Doblo Combi
Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ на второй ряд сидений, даже в ограниченном пространстве на парковке.
Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.
- Грузовой отсек: длина 950
- Грузовой отсек: ширина 1195
- Грузовой отсек: высота 1250
- Грузовой отсек (дм3): объем 790
- Грузоподъемность (включая водителя) (кг) 5 чел + 425кг
В базовой версии багажный отсек закрыт мягкой шторкой. По заказу может быть оснащен жесткой полкой, которая может быть установлена в двух положениях или полностью снята. В нижнем положении полка способна выдерживать нагрузку до 70кг. Для удобства крепления тяжелого груза пол багажника оснащен такелажными петлями.
Версия Doblo Cargo
Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек, даже в ограниченном пространстве на парковке.
Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.
Небольшая погрузочная высота облегчает процесс загрузки/разгрузки, в то время как объём кузова 4,6 м3, грузоподъемность до 1 тонны и внутренняя длина грузового отсека 3,4м.
- Грузовой отсек: длина 1820
- Грузовой отсек: ширина 1714
- Грузовой отсек: высота 1305
- Грузовой отсек: погрузочная высота (для пустого автомобиля) 545
- Грузовой отсек: объем (м3) 3.4 — 3.8
- Грузовой отсек: грузоподъемность (включая водителя) (кг) от 750 до 990
Автомобиль может быть оснащен трехместным пассажирским сиденьем, которое, помимо пространства для третьего пассажира, предлагает объёмный отсек для хранения вещей, размещенный под сиденьем. Складная спинка центрального кресла может быть использована как подлокотник водителя, как столик или как держатель для документов. Спинка бокового кресла так же может быть сложена — для размещения длинномерных объектов в кузове. Для удобства крепления груза она оснащена такелажными петлями.
БезопасностьФургон Doblo оснащён самыми современными системами безопасности. В их число входит:
- Система TPMS — система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит водителя с помощью индикатора на панели приборов.
- Функция ESC — моментально приходит на помощь в критических ситуациях. Система также постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса.
- Круиз-контроль с ограничителем скорости — позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме.
- «Traction +» — это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах.
Fiat Doblo обладает современным и эргономичным салоном. Все системы управления сгруппированы так, чтобы обеспечить к ним беспрепятственный доступ. Есть многофункциональный руль, система мультимедиа с радио, Bluetooth, AUX и USB, большие дефлекторы обдува, обеспечивающие высокую эффективность кондиционирования и обогрева, классическая панель приборов, множество отсеков для хранения мелочей. Отделка интерьера выполнена из высококачественных материалов.
Технические данныеДвигатель | Топливо | Привод | Расход | Разгон до 100 км/ч | Макс.скорость |
1,6D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 6,8 | 14,9 с | 158 км/ч |
1,6D AMT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 5,6 | 15,4 с | 158 км/ч |
1,6D AMT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 15,4 с | 161 км/ч |
1,6D (105 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 6,1 | 13,4 с | 164 км/ч |
1,4 (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,5 | 12,3 с | 172 км/ч |
1,4 (120 л.с.) | ДТ | Передний | 5,1 / 7,3 | 11,3 с | 179 км/ч |
Поколения Fiat Doblo
I (2000 – 2005)
I рестайлинг (2005 – 2014)
II (2010 – 2015)
II рестайлинг (2015 – н.в.)
Новости ВСЕ НОВОСТИ FIAT
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Fiat Doblo
I 1.3d MT (2005 — н.в.) | |||
---|---|---|---|
Объем двигателя | 1248 (см3) | ||
Мощность | 85 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 180/1750 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 1.4 MT (2005 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1368 (см3) | ||
Мощность | 77 (л.с.) | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 115/3000 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 72 (мм) | ||
Ход поршня | 84 (мм) | ||
Степень сжатия | 11.7 | ||
I 1.6 MT CNG (2005 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1596 (см3) | ||
Мощность | 103 (л.с.) | ||
При оборотах | 5750 | ||
Крутящий момент | 145/4000 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80.5 (мм) | ||
Ход поршня | 78.4 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.6 | ||
I 1.9d MT (2005 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1910 (см3) | ||
Мощность | 120 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 280/2000 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 82 (мм) | ||
Ход поршня | 90.4 (мм) | ||
Степень сжатия | 18 | ||
I 1.2 MT (2000 — 2005) | |||
Объем двигателя | 1242 (см3) | ||
Мощность | 65 (л.с.) | ||
При оборотах | 5500 | ||
Крутящий момент | 102/3000 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 70.8 (мм) | ||
Ход поршня | 78.9 (мм) | ||
Степень сжатия | 11 | ||
I 1.6 MT (2000 — 2005) | |||
Объем двигателя | 1581 (см3) | ||
Мощность | 103 (л.с.) | ||
При оборотах | 5750 | ||
Крутящий момент | 144/4000 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 86.4 (мм) | ||
Ход поршня | 67.4 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.5 | ||
I 1.9d MT (2000 — 2005) | |||
Объем двигателя | 1910 (см3) | ||
Мощность | 101 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 200/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 82 (мм) | ||
Ход поршня | 90.4 (мм) | ||
Степень сжатия | 18.5 | ||
I 1.9d MT (2000 — 2005) | |||
Объем двигателя | 1910 (см3) | ||
Мощность | 63 (л.с.) | ||
При оборотах | 4500 | ||
Крутящий момент | 118/2500 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 82 (мм) | ||
Ход поршня | 90.4 (мм) | ||
Степень сжатия | 20.3 | ||
II 1.4 MT (2015 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1368 (см3) | ||
Мощность | 120 (л.с.) | ||
Крутящий момент | 206/1750 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 72 (мм) | ||
Ход поршня | 84 (мм) | ||
Степень сжатия | 11 | ||
II 1.4 MT (2015 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1368 (см3) | ||
Мощность | 95 (л.с.) | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 127/4500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Степень сжатия | 10.0 | ||
II 1.6d AT (2015 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1598 (см3) | ||
Мощность | 110 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 300/1750-2000 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 79.7 (мм) | ||
Ход поршня | 80.1 (мм) | ||
Степень сжатия | 16.0 | ||
II 1.6d AT (2015 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1598 (см3) | ||
Мощность | 90 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 290/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 79.5 (мм) | ||
Ход поршня | 80.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 16.5 | ||
II 1.6d MT (2015 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1598 (см3) | ||
Мощность | 110 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 300/1750-2000 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 79.7 (мм) | ||
Ход поршня | 80.1 (мм) | ||
Степень сжатия | 16.0 | ||
II 1.6d MT (2015 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1598 (см3) | ||
Мощность | 90 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 290/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 79.5 (мм) | ||
Ход поршня | 80.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 16.5 | ||
II 2.0d MT (2015 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1956 (см3) | ||
Мощность | 135 (л.с.) | ||
При оборотах | 3500 | ||
Крутящий момент | 320/1500 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 83 (мм) | ||
Ход поршня | 90.4 (мм) | ||
Степень сжатия | 16.5 | ||
II 1.3d AT (2010 — 2015) | |||
Объем двигателя | 1248 (см3) | ||
Мощность | 90 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 200/1750 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 69.6 (мм) | ||
Ход поршня | 82 (мм) | ||
Степень сжатия | 17.6 | ||
II 1.3d MT (2010 — 2015) | |||
Объем двигателя | 1248 (см3) | ||
Мощность | 90 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 200/1750 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 69.6 (мм) | ||
Ход поршня | 82 (мм) | ||
Степень сжатия | 17.6 | ||
II 1.4 MT (2010 — 2015) | |||
Объем двигателя | 1368 (см3) | ||
Мощность | 120 (л.с.) | ||
Крутящий момент | 206/1750 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 72 (мм) | ||
Ход поршня | 84 (мм) | ||
Степень сжатия | 11 | ||
II 1.4 MT (2010 — 2015) | |||
Объем двигателя | 1368 (см3) | ||
Мощность | 95 (л.с.) | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 127/4500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Степень сжатия | 10.0 | ||
II 1.6d AT (2010 — 2015) | |||
Объем двигателя | 1598 (см3) | ||
Мощность | 110 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 300/1750-2000 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 79.7 (мм) | ||
Ход поршня | 80.1 (мм) | ||
Степень сжатия | 16.0 | ||
II 1.6d AT (2010 — 2015) | |||
Объем двигателя | 1598 (см3) | ||
Мощность | 90 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 290/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 79.5 (мм) | ||
Ход поршня | 80.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 16.5 | ||
II 1.6d MT (2010 — 2015) | |||
Объем двигателя | 1598 (см3) | ||
Мощность | 110 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 300/1750-2000 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 79.7 (мм) | ||
Ход поршня | 80.1 (мм) | ||
Степень сжатия | 16.0 | ||
II 1.6d MT (2010 — 2015) | |||
Объем двигателя | 1598 (см3) | ||
Мощность | 90 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 290/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 79.5 (мм) | ||
Ход поршня | 80.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 16.5 | ||
II 2.0d MT (2010 — 2015) | |||
Объем двигателя | 1956 (см3) | ||
Мощность | 135 (л.с.) | ||
При оборотах | 3500 | ||
Крутящий момент | 320/1500 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 83 (мм) | ||
Ход поршня | 90.4 (мм) | ||
Степень сжатия | 16.5 |
*- 175/75 R 14 для версии с увеличенной грузоподъемностью ** — для версии с опцией 943 (увеличенная грузоподъемность)
Скачать прайс-лист |
FIAT Doblo
FIAT Doblo – удобен для всех
Работая в конце 1990-х гг. над первым поколением FIAT Doblo, основные силы конструкторы и дизайнеры сосредоточили на создании неординарного стайлинга и многофункциональности. Относительно недорогой мини-вэн должен был стать кормильцем мелких торговцев, частных предпринимателей, ведущих семейный бизнес и коммивояжеров. Среди корпоративных покупателей FIAT Doblo будут организации, занимающиеся ремонтными работами с помощью выездных бригад, различные сервисные службы, в том числе курьерской доставки.
Изучение ежедневной деятельности перечисленных клиентов дилерских центров выявило характерные особенности эксплуатации транспортных средств: рваный темп городского движения с частыми остановками и интенсивными стартами, движение с большой скоростью по загородным и междугородным магистралям, многократные в течение рабочего дня входы и выходы водителя из кабины и т. д. Среди множества желательных качеств автомобиля владельцы подобных транспортных средств отмечали экономичность, отличную эргономику рабочего места водителя и повышенный уровень комфорта на рабочем месте. Практически те же свойства выделяли среди прочих и представители другой важной для компании-производителя категории покупателей – автомобилисты, часто покидающие город для занятий спортом, словом, любители активного отдыха на колесах. Перевозка достаточно крупного по размерам инвентаря заставляет их выбирать машины с большим объемом багажника, трансформируемым пространством салона, солидным клиренсом, позволяющим беспрепятственно съезжать с асфальта на грунтовые дороги.
Создателям FIAT Doblo стало ясно, что туристы-путешественники, часто покрывающие за день несколько сотен километров, предпочитают просторные автомобили с хорошей управляемостью, плавностью хода и высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Следуя последним тенденциям, все большее значение в дизайне придается выразительности облика автомобиля, непохожести на десятки иных машин, причем яркий характер – одно из важнейших условий успеха модели у молодых людей, ведущих активный образ жизни.
Все это в той или иной мере нашло отражение в конструкции FIAT Doblo образца 2000 г. автомобиля, сначала эпатирующего авангардным дизайном и на этом основании имевшего успех у покупателей с самыми разнообразными запросами.
FIAT Doblo II – вариантов стало больше
Осенью 2005 г. с конвейера завода TOFAS в Турции (именно там на СП выпускают FIAT Doblo) начали сходить модели II поколения, прошедшие рестайлинг и получившие новые силовые агрегаты. От прежних версий FIAT Doblo новые легко отличить по крупным фарам, слегка заходящим на плоскость капота, боковым выштамповкам – расширителям колесных арок, широким половинкам переднего бампера, разделенного решеткой радиатора. Новые модели FIAT Doblo получили усиленный каркас кузова, стали более комфортабельными и безопасными, список стандартного и заказного оборудования, предлагаемый покупателям, существенно расширился.
В салоне FIAT Doblo привлекает внимание экзотическая панель приборов с уникальной, солидной нижней частью с выдвинутым внутрь салона центральным приливом, на котором расположен джойстик КП. Справа на панели предусмотрены две полки для мелких вещей, при этом размеры основного вещевого ящика минимальны.
Рулевое колесо регулируется только по углу наклона, что при выбранной конструкторами вертикальной посадке водителя вполне оправданно, однако смещение педального узла вправо требует некоторого привыкания.
Семейство FIAT Doblo 2005 г. включает три модельных ряда: Cargo длиной 4253 мм (фургоны с низкой и высокой крышей, одной или двумя сплошными или остекленными задними сдвижными дверьми), Cargo Maxi длиной 4633 мм (модели фургонов с увеличенной базой и низкой крышей) и Cargo Panorama длиной 4253 мм (комбинированные фургоны с низкой и высокой крышей, двумя рядами сидений и перегородкой, отделяющей пассажирский салон от багажника). Грузоподъемность фургонов FIAT Doblo Cargo 655–775 кг, полезный объем их кузовов 3,0–3,8 м3 (больший объем – у вариантов с высокой крышей). Модели группы FIAT Doblo Cargo Maxi рассчитаны на перевозку 850 кг груза при полезном объеме кузова фургонов 4,0 м3. Длина грузового отсека FIAT Doblo короткобазных модификаций составляет 1680 мм (при откинутом сиденье переднего пассажира она возрастает до 2280 мм), длиннобазных версий – 2060 и 2660 мм соответственно.
Ширина дверного проема равна 1470 мм, при этом покупателю FIAT Doblo предлагаются на выбор две различные конструкции задней двери: откидывающуюся вверх или несимметричную распашную, разделенную в пропорции 1:3. При расстоянии между колесными арками 1200 мм высота от пола кузова с низкой крышей до потолка – 1305 мм. У версий FIAT Doblo Cargo с высокой крышей этот параметр равен 1550 мм. Комбинированные варианты Cargo Panorama с двумя рядами сидений рассчитаны на перевозку пяти человек и груза массой 305 кг в багажном отсеке.
Кроме грузовых и комбинированных версий выпускается пассажирская пятиместная модификация FIAT Doblo с круговым остеклением кузова, которую можно отнести к категории УПВ (универсал повышенной вместимости). Сравнивая с конкурентами – мини-вэнами, можно сказать, что объем багажника, равный 750 л, является рекордно большим в этом классе. Возможность увеличения объема багажного отсека до 3000 л путем сложения задних сидений – еще одно неоспоримое достоинство данной версии. А тем, кому места для багажа покажется мало, рекомендуют вспомнить о релингах на крыше, которые помогут закрепить груз, не помещающийся в салоне.
Конструкторы концерна FIAT подчеркивают, что, с их точки зрения, им удалось сделать уникальную машину с управляемостью легкового седана и вместительностью полноценного мини-вэна, при этом по полезному объему салона она сопоставима с конкурентами более крупных габаритных размеров, имея всего чуть больше 4-х метров в длину и 1,71 м в ширину.
В Россию поставляют грузовые, грузопассажирские и легковые версии FIAT Doblo только с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Цена грузовой модификации Cargo начинается от $13 940, пассажирской Panorama – от $16 350. Самая скромная комплектация Base включает водительскую подушку безопасности, ABS, электростеклоподъемники, борткомпьютер, противотуманные фары и одну боковую сдвижную дверь. Комплектация FIAT Doblo Classic отличается наличием кондиционера и электрозеркал с подогревом, а Comfort дополнительно имеет в списке оборудования левую сдвижную дверь, релинги на крыше, подушку для пассажира впереди и систему подогрева водительского кресла. Версия FIAT Doblo Panorama в исполнении Comfort стоит уже $18 520.
Упор – на дизели
Для второго поколения FIAT Doblo было разработано новое семейство двигателей – четыре дизельных и один бензиновый. Бензиновый 8-клапанный двигатель с рабочим объемом 1368 см3 мощностью 77 л.с. (при 6000 мин-1) интересен примененной на нем системой, регулирующей фазы газораспределения, что вместе со специальными камерами сгорания, способствующими высокой степени завихрения горючей смеси, позволяет получить отличные результаты по топливной экономичности при высокой тяговитости на низких и средних оборотах. Максимальный крутящий момент, равный 115 Н·м, достигается при 3000 мин-1.
Дизельные двигатели FIAT Doblo с рабочим объемом 1,3 и 1,9 л относятся к семейству Multijet. Их особенности: применение непосредственного впрыска топлива в цилиндры с общей топливной магистралью (common rail) и систем турбонаддува с охладителями наддуваемого воздуха.
Дизели предлагают как с турбинами постоянной геометрии (в этом случае их мощность равна 75 л.с. и 105 л.с. при 4000 мин-1 соответственно, а максимальный крутящий момент достигает 190 и 200 Н·м при 1750 мин-1), так и с турбинами переменной геометрии (с ними мощность моторов возрастает до 85 и 120 л.с., а максимальный крутящий момент до 200 Н·м). Дизель с рабочим объемом 1,3 л 16-клапанный, а 1,9-литровый вариант – 8-клапанный. Версии с турбинами переменной геометрии оборудуют фильтрами, улавливающими твердые частицы. Все устанавливаемые на автомобили FIAT Doblo моторы отвечают требованиям экологического стандарта Euro 4.
Следуя ужесточающимся экологическим требованиям, на заводе FIAT освоен выпуск модификации с 1,6-литровым двигателем, работающим как на бензине, так и на природном газе. Три баллона со сжатым газом располагаются под полом кузова, немного снижая его полезный объем. Грузоподъемность автомобиля составляет 625 кг, снаряженная масса – 2070 кг. Потребляя газ, двигатель развивает мощность 92 л.с. при 5750 мин-1 (максимальный крутящий момент при этом равен 130 Н·м при 4000 мин-1), при работе на бензине мощность повышается до 103 л.с. при 5750 мин-1 (значение максимального крутящего момента вырастает до 145 Н·м при 4000 мин-1).
С двигателями агрегатируют одну из двух 5-ступенчатых механических КП с тросовым приводом управления. Сцепление автомобилей с гидравлическим приводом, а в ГУР применен электропривод. Значение главной передачи может варьировать, поэтому оно уточняется при заказе автомобиля, исходя из условий эксплуатации. Привод осуществляется на передние колеса, полноприводные версии в семействе FIAT Doblo отсутствуют.
Шасси FIAT Doblo специально разрабатывалось с учетом специфики грузовых и многоцелевых версий, поэтому у него нет общих компонентов с легковыми моделями фирмы. Передняя пружинная подвеска типа McPherson с нижними рычагами, закрепленными на мощном подрамнике, в сочетании с задней зависимой рессорной подвеской заднего моста, дополненной стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивают параметры плавности хода груженого автомобиля, сравнимые с параметрами легкового автомобиля.
При этом реечное рулевое управление способствует точному держанию дороги и отличной курсовой устойчивости. В качестве базовых автомобили комплектуют колесами с шинами размером 175/70 R14. Версии FIAT Doblo с увеличенной до 850 кг грузоподъемностью снабжают колесами с шинами размером 185/65 R15.
Fiat doblo размеры грузового отсека
Fiat Doblo 2 (2013) Тест драйв / обзор
Обшивка фургона своими руками – подробная инструкция
Fiat Doblo отзыв о машинке
Выбор коммерческого автомобиля на примере Renault Traffic
ФИАТ ДОБЛО,РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ
Fiat Doblo обзор двигателя 1.3 multijet, разрыв цепи ГРМ, проблеммы с ЕГР
Врезка боковых стекол
CITROEN Jumpy, обшивка салона своїми руками
Коммерческий транспорт, Мерседес Спринтер
Volkswagen Caddy 1.6 TDI. Теперь вы все знаете!
- Спецификации
- Габариты
- Расход топлива
Двигатель | 1.4 8v |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд, поперечно, спереди |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Соответствие экологическим стандартам | Евро-4 |
Степень сжатия | 11,1 |
Макс. мощность, кВт (л.с.), при об/мин | 57 (77) 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм (кгм), при об/мин | 115 (11,7) 3000 |
Система газораспределения (привод) | SOHC (зубчатый ремень), с гидрокомпенсаторами |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому методу |
Система питания топливом | Последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением |
Система зажигания | Электронная |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Сцепление | Сухое однодисковое, с гидроприводом |
Коробка передач, число ступеней | Механическая, 5 + задний ход |
Рулевое управление | |
Тип | Реечное, с усилителем |
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м | 10,5 |
Тормозная система | |
Тип | Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами |
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 257 , вентилируемые |
Диаметр задних тормозных барабанов, мм | 228 |
Диаметр вакуумного усилителя, дюймы | 10 |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, типа МакФерсон, установленная на подрамнике, с гидравлическими амортизаторами, спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на продольно расположенных рессорах |
Колеса | |
Шины | 185 / 65 R 15″ — 175/75 R 14″* |
Электросистема | |
Емкость аккумуляторной батареи, А.ч | 60 |
Топливный бак | |
Объем топливного бака, л | 60 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 — 148 |
Габаритные размеры | |
Колесная база, мм | 2583 |
Габаритная длина, мм | 4253 |
Габаритная ширина, мм | 1722 |
Колея передних колес, мм | 1514 |
Колея задних колес, мм | 1505 |
Габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм | 1831 |
Передний свес, мм | 833 |
Задний свес, мм | 837 |
Проем задних дверей | |
Ширина, мм | 1231 |
Высота, мм | 1245 |
Проем боковой двери | |
Ширина, мм | 685 |
Высота, мм | 1142 |
Грузовой отсек | |
Длина, мм | 1680 |
Ширина, мм | 1470 |
Ширина между колеcными арками, мм | 1200 |
Высота, мм | 1305 |
Погрузочная высота, мм | 535 |
Объем, м3 | 3,2 |
Масса | |
Собственная масса, кг | 1190 |
Грузоподъемность (включая водителя), кг | 730 |
Снаряженная масса, кг | 1920 |
Расход топлива, выбросы | |
Расход топлива, л/100 км | |
Городской цикл | 9,2 |
Загородный цикл | 6,3 |
Смешанный цикл | 7,4 |
Количество выбросов CO2, г/км | 174 |
*- 175/75 R 14 для версии с увеличенной грузоподъемностью
Некоторые изображения автомобилей могут отличаться от поставляемых на территорию Российской Федерации
Вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру АО «Эфсиэй Рус». Опубликованная на данном ресурсе информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
- На главную страницу
- Модельный ряд
- Архивные модели
- Fiat Doblo
- Спецификации
Мы в социальных сетях
Поддержка клиентов
8 800 100 5002
Звоните нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Не забудьте уточнить у оператора стоимость звонка, если вы звоните по мобильному телефону.
- © 2019 АВИЛОН – официальный дилер Fiat в Москве. Копирование материалов запрещено.
- Политика обработки персональных данных
- Карта сайта
- Правовая информация
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Doblo Cargo
Новый Doblo Cargo является рекордсменом в своем классе по производительности и функциональным характеристикам, а именно:
- Размер грузового отсека: 1,82 м в длину (до 3,05 м в версии со складывающимся пассажирским сидением и вращающимися перегородками), 1,71 м в ширину, 1,3 м высотой, с рабочим объемом от 3,4 м 3 ;
- Удобство доступа к грузу: асимметричные задние распашные двери и сдвижными боковыми дверями 700 мм шириной и 1175 мм высотой, который позволят вам с удобством загружать или разгружать автомобиль даже при ограниченном пространстве;
- Удобство погрузки-выгрузки обеспечивает погрузочная высота лишь 54,5 см, а ширина между колесными арками 123 см дает возможность разместить в грузовом отсеке до двух европоддонов;
- Грузоподъемность: от 750 кг до 1000 кг — показатель, лучший в своем классе, что достигнуто благодаря инновационной двухрычажной подвеске и модульности ее компонентов;
- Специальные шины, усиленная подвеска и модернизированная тормозная система.
Cargo Maxi
Doblo Cargo Maxi
Внутреннее пространство является сильной стороной этого автомобиля. Огромное кубичное грузовое пространство оптимально для любых типов грузоперевозок.
- Отличные размеры грузового отсека: длина 2,17 м (до 3,4 м в версиях со складываю-щимся пассажирским сидением и вращающейся перегородкой, ширина 1,71 м, высота 1,3 м;
- рекордный объем: 4,2 м 3 , лучший в своем классе;
- рекорд грузоподъемности: 1000 кг — благодаря инновационной двухрычажной подвеске, а также модульности ее компонентов;
- удобства: минимальная погрузочная высота 54,5 см, ширина между колесными арками 123 см позволяет разместить в грузовом отсеке два европоддона.
Cargo (высокая крыша)
Doblo Cargo с высокой крышей
Новый Doblo Cargo с высокой крышей удовлетворит любые ваши потребности по перевозке грузов, даже самые сложные. Он может похвастаться такими отличительными чертами:
- Размер грузового отсека: длина 1,82 м (до 3,05 м в версии со складывающимся пассажирским сидением и поворотной перегородкой), ширина 1,71 м, высота 1,55 м;
- Объем: до 4 м 3 грузового объема;
- Грузоподъемность: от 750 кг до 1000 кг — показатель, лучший в своем классе — благодаря инновационной двухрычажной подвеске, а также модульность ее компонентов;
- удобство выгрузки-погрузки: погрузочная высота составляет всего 54,5 см, ширина между колесными арками 123 см. В грузовом отсеке легко размещается два европоддона.
Cargo Work Up
Doblo Cargo Work Up
Версия Новый Doblò Cargo Work Up является идеальной средством для маневрирования в условиях городского движения, а также для высоких нагрузок. Приобретая этот автомобиль, вы получаете надежного делового партнера, который имеет наилучшее сочетание размеров и мощности. Цифры говорят сами за себя:
- Колесная база: 3,105 м
- Длина: 4,965 м
- Ширина: 1,872 м
- Максимальная высота (без груза): 2,049 м
- Грузоподъемность: до 1000 кг полезной нагрузки и до 1450 кг максимально допустимой массы груза на задней оси
- Размеры грузовой площадки: длина 2,3 м, ширина 1,82 м
- Внутренняя площадь: 4 м 2 .
Cargo (шасси)
Doblo Cargo (шасси)
Практически любую специфическую потребность в сфере грузоперевозок на сегодняшний день может удовлетворить Nuovo Doblo Cargo в версии шасси. Автомобиль в данной версии прост, но очень функционален:
- Колесная база: 2755 мм;
- Длина грузовой поверхности: 1765 мм;
- Максимальная длина перевозимого груза: 2,25 м *;
- Максимальная ширина трансформации : 1,87 м *;
- Максимальный нагрузка на заднюю ось: 1450 кг;
* Эти значения изменяются в зависимости от типа груза и распределения веса.