РазноеФинляндия эксклюзив шины: Шины из Финляндии — как купить зимнюю резину из Финляндии и не ошибиться

Финляндия эксклюзив шины: Шины из Финляндии — как купить зимнюю резину из Финляндии и не ошибиться

Содержание

Подбор шин и дисков в Санкт-Петербурге

Марка

Все маркиACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIAZLKBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWFAWFERRARIFIATFORDFOTONGACGAZGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOKAOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLSROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITagAZTESLATOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOVORTEX TagAZZAZZOTYE

Модель

Все модели

Год

Выберите год

Модификация

Выберите модификацию

Подобрать

Шиномонтаж

Пользуйтесь нашим сервисом, при покупке товара в интернет- магазине.

Бесплатная доставка

При покупке четырех автошин, доставка абсолютно бесплатная, подробности в разделе Доставка.

Оплата и получение

Пользуйтесь любым удобным для Вас способом оплаты. Доступна так же покупка в кредит!

Хранение шин

Пользуйтесь удобным сервисом — Сезонное Хранение Шин. Оставьте у нас Ваши автошины, мы о них позаботимся.

Наиболее популярные типоразмеры

Грузовые и специальные шины

Наши магазины на карте

Интернет-магазин шин и дисков «Хорошие Колеса» предлагает недорого купить шины в СПб. Широкий ассортимент склада позволяет держать низкую ценовую политику и предоставлять качественный сервис. С 1996 года наш магазин уверенно занимает лидирующую позицию на рынке Северо-Запада. Это позволило получить статус официального дилера производителя резины Hankook по Санкт-Петербургу.

Ищете, где купить дешевые шины в Санкт-Петербурге? Ответ на этот вопрос вы можете получить в акциях. На сайте магазина goodwheels.ru ежемесячно появляются акции и скидки на резину в соответствии с сезоном. Рекомендуем следить за обновлениями этих разделов сайта, чтобы иметь возможность купить диски и шины по недорогой цене.

Читать полностью

 

Разработка:
Мы принимаем к оплате

Забыли пароль?

Введите Ваш Email, на него будет выслана ссылка на восстановление пароля.

Выберите свой город

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Купить в 1 клик

* — обязательные поля

Новости и статьи о шинах и дисках ООО Эксклюзив

По итогам семи месяцев 2014-го объемы импорта в РФ грузовых шин (включая ЦМК- и индустриальные) выросли относительно аналогичного периода 2013-го на 3%. За это время Китай нарастил поставки на 21%. Корея и Япония сократили ввоз на 3% и 24%,соответственно.   Импорт грузовых шин в РФ в январе-июле 2014 года Страна тыс. штук доля в импорте ВСЕГО 111,0 100% Китай 91,3 82% Корея 3,8 3% США 3,2 3% Таиланд 2,6 2% Индонезия 1,4 1% Чехия 1,3 1% Латвия 1,3 1% Индия 1,1 1% Тайвань 0,9 1% Япония 0,7 1% Литва 0,5 0% Эстония 0,4 0% Украина 0,4 0% Словакия 0,4 0% Финляндия 0,4 0% прочие 1,5 1%         Импорт грузовых шин ЦМК в РФ в январе-июле 2014 года Страна тыс.

штук доля в импорте ВСЕГО 1506,4 100% Китай 979,0 65% Корея 87,0 6% Польша 68,4 5% Япония 64,0 4% Венгрия 57,1 4% Германия 44,2 3% Румыния 41,3 3% Таиланд 33,4 2% Люксембург 24,3 2% Испания 21,0 1% Словакия 17,4 1% Турция 17,2 1% Италия 12,3 1% прочие 39,7 3%         Импорт индустриальных шин в РФ в январе-июле 2014 года Страна тыс.
штук доля в импорте ВСЕГО 304,6 100% Китай 206,35 68% Чехия 12,15 4% Таиланд 11,88 4% Япония 11,12 4% Индия 10,22 3% Сербия 9,43 3% Германия 6,67 2% Латвия 6,09 2% Тайвань 5,26 2% Шри-Ланка 4,71 2% Индонезия 3,92 1% Франция 2,50 1% США 1,92 1% Турция 1,72 1% Литва 1,70 1% Украина 1,35 0% Испания 1,27 0% Бельгия 1,11 0% прочие 5,27 2%


Новости и статьи о шинах и дисках ООО Эксклюзив

По итогам семи месяцев 2014-го объемы импорта в РФ грузовых шин (включая ЦМК- и индустриальные) выросли относительно аналогичного периода 2013-го на 3%.  За это время Китай нарастил поставки на 21%. Корея и Япония сократили ввоз на 3% и 24%,соответственно.   Импорт грузовых шин в РФ в январе-июле 2014 года Страна тыс. штук доля в импорте ВСЕГО 111,0 100% Китай 91,3 82% Корея 3,8 3% США 3,2 3% Таиланд 2,6 2% Индонезия 1,4 1% Чехия 1,3 1% Латвия 1,3 1% Индия 1,1 1% Тайвань 0,9 1% Япония 0,7 1% Литва 0,5 0% Эстония 0,4 0% Украина 0,4 0% Словакия 0,4 0% Финляндия 0,4 0% прочие 1,5 1%         Импорт грузовых шин ЦМК в РФ в январе-июле 2014 года Страна тыс.

штук доля в импорте ВСЕГО 1506,4 100% Китай 979,0 65% Корея 87,0 6% Польша 68,4 5% Япония 64,0 4% Венгрия 57,1 4% Германия 44,2 3% Румыния 41,3 3% Таиланд 33,4 2% Люксембург 24,3 2% Испания 21,0 1% Словакия 17,4 1% Турция 17,2 1% Италия 12,3 1% прочие 39,7 3%         Импорт индустриальных шин в РФ в январе-июле 2014 года Страна тыс. штук доля в импорте ВСЕГО 304,6 100% Китай 206,35 68% Чехия 12,15 4% Таиланд 11,88 4% Япония 11,12 4% Индия 10,22 3% Сербия 9,43 3% Германия 6,67 2% Латвия 6,09 2% Тайвань 5,26 2% Шри-Ланка 4,71 2% Индонезия 3,92 1% Франция 2,50 1% США 1,92 1% Турция 1,72 1% Литва 1,70 1% Украина 1,35 0% Испания 1,27 0% Бельгия 1,11 0% прочие 5,27 2%


Сравнительный тест зимних и летних шин на снегу

Материал был впервые опубликован 21 ноября 2020 года.

«С такой зимой можно и на летних оставаться, если большую часть времени ездишь по асфальту», «хватит и всесезонной шины по такой погоде», — такие утверждения можно было услышать от многих автовладельцев после прошлой зимы, когда снег видели пару раз. Кажется, что суровые шипованные, или скандинавские, шины больше не нужны белорусам. Но так ли правы те, кто к сезонности покрышек относится слишком поверхностно, и что безопаснее для «мягкой» зимы — AUTO.TUT.BY вместе с онлайн-гипермаркетом 21vek.by провел необычный эксперимент.

Суть эксперимента

Мы решили проверить в условиях полигона, может ли летняя или всесезонная шина обеспечить безопасное передвижение в условиях пусть и мягкой, но все же зимы. Что мы имеем в виду под «мягкой зимой»? Это температура не ниже минус 5 градусов, холодный и зачастую мокрый асфальт, слякоть. Кажется, примерно в таких условиях мы провели предыдущую зиму.

Конечно, устроить полноценные испытания на разгон, управляемость и торможение на нескольких типах покрытия у нас не было возможности. Поэтому пошли по другому пути. За основу взяли сертификационное испытание — торможение на мокром асфальте. Уровень сцепления с этим покрытием теперь обязательно указывается на этикете шины.

Наши погодные условия оказались чуть сложнее. Как раз в день эксперимента с утра асфальт покрылся коркой льда, а через пару часов пошел мокрый снег. Ну что ж, тем лучше. Мороз, укатанный снег или лед не оставили бы шанса летним и всесезонным шинам. А вот слякоть и мокрый снег — то, что надо для наших испытаний.

Шины слева направо: зимняя шипованная, летняя, всесезонная, зимняя фрикционная

Для этого мы взяли четыре комплекта новых шин — летние, всесезонные, зимние фрикционные и зимние шипованные. Все они — бюджетного класса, но пользуются стабильным спросом. Ни марки, ни модели для нашего теста не имеют значения. Мы хотели получить не абсолютные, а относительные оценки. Все шины примерно одинакового ценового уровня, никаких премиальных брендов.

Механика эксперимента

Мы решили замерять тормозной путь с двух скоростей — 80 и 40 км/ч. Первый вариант — это экстренное торможение где-нибудь на МКАД в условиях плотного движения. Второй — торможение в городе. Для оценки тормозного пути мы разгонялись до 90 км/ч и в строго определенном месте применяли экстренное торможение — нужно буквально ударить по педали тормоза и держать до полной остановки. Сложность состоит в том, что делать это нужно на одной и той же скорости, в одном и том же месте. Только так можно добиться повторяемости результатов. Допускается разбежка не более 5%.

Все измерения проводили профессиональным прибором Racelogic V-Box. Он измерял тормозной путь с точностью до нескольких сантиметров.

Методика такая же, как и при любых других испытаниях шин — в эксперименте участвует так называемая референтная шина. Она устанавливается в первом и последнем заездах. Если меняются погодные условия на трассе — стало холоднее, выпало больше снега — меняется и тормозной путь. По результату референтной шины вносятся необходимые поправки в результат остальных шин, участвующих в тесте.

Едем и тормозим

Первыми отправились в бой референтные шины, тоже, кстати, бюджетного сегмента. Их результат не идет в зачет, но позволяет «прикатать» траекторию. Погода — отвратительнее некуда: пронизывающий ветер, холодный и мокрый асфальт, покрытый тающей коркой наледи. То что надо! Первый заезд показал, что по «целине» автомобиль тормозит аки по льду. Поэтому сделали несколько проездов, чтобы очистить траекторию. Когда результаты стали повторяться — поехали на смену шин.

Всесезонная шина

Первыми в зачетный заезд отправились всесезонные шины, которые были очень похожи на зимние — довольно частая «нарезка» ламелей, глубокий рисунок протектора. Тем не менее «по документам» это всесезонная шина. Можем лишь добавить, что производитель — китайский. Пока подъезжали к тестовому участку, попутно оценили сцепление при разгоне — но сугубо субъективно. Даже на третьей передаче при разгоне мигает пиктограмма противобуксовочной системы. А вот торможение оказалось эффективным. Во всяком случае, по ощущениям.

Зимняя шина

Честно говоря, глядя на рисунок протектора зимней шины, который мало чем отличался от всесезонной, мы не ждали чуда, но надеялись, что свою роль сможет сыграть состав протектора. Теоретически у зимней шины он должен быть более мягким. Но что гадать? Просто поехали и провели цикл торможений. Снова чисто субъективно показалось, что тормозной путь примерно такой же, как у всесезонной шины, да и эффективность разгона примерно одинаковая.

Летняя шина

От следующего заезда мы ждали чуда — а вдруг? Но чуда не произошло. Летняя шина хоть и имеет глубокий протектор, но у нее нет поперечных ламелей, которые обеспечивают сцепление в сложных условиях — на талом снегу. Даже простой разгон с места на летних шинах дается автомобилю с трудом, пиктограмма противобуксовочной системы помигивает даже на четвертой передаче. Разгон, ворота, торможение. И шок. На летних шинах даже по слякоти автомобиль скользит, словно на лыжах. Под стрекот АБС машина укатывается за 90 метров. То есть почти в два раза дальше, чем на зимних и всесезонных шинах.

Но надо сказать, что к тому времени погодные условия поменялись. Повалил мокрый снег. То есть тормозить уже приходилось по снежной каше. Мы приняли решение завершить тест, как изначально планировали, но потом провести повторные заезды для первых двух шин — всесезонной и фрикционной зимней.

Шипованная шина

Ну что, станет ли шипованная шина безусловным лидером? Многолетний опыт тестирования шин в Финляндии показал, что топовая фрикционная шина может «объехать» бюджетную «шиповку» даже на льду, не говоря уже о более щадящих покрытиях. Но так как фрикционные шины у нас далеко не из первого эшелона, то можно было предположить победу «шипов» при, скажем так, прочих равных.

Действительно, при разгоне автомобиль на шипованных шинах ведет себя более уверенно, стартует почти без пробуксовки. Но вот уже со скорости 80 км/ч салон наполняется ощутимым гулом. Торможение не впечатлило. Даже на глазок автомобиль уехал далековато от ворот, где начинается торможение. Об этом говорят и коллеги снаружи.

Подсчет результатов и выводы

Как мы уже сказали, для верности мы повторили заезды на всесезонной и зимней фрикционной резине в изменившихся условиях. И хотя итог оказался в пределах погрешности, за основу взяли результаты второго заезда. Что же у нас получилось? Результаты теста мы свели в таблицу.

Летняя шина — очевидный аутсайдер. Возможно, на холодном, но сухом асфальте у нее были бы шансы продемонстрировать тормозной путь покороче. Но малейший слой талого снега превращает автомобиль на летних шинах в неуправляемый снаряд. Практически двукратная разница в длине тормозного пути — это провал.

Не вполне закономерным, но и не шокирующим для нас стал результат шипованной шины. 14 метров разницы в длине тормозного пути по сравнению с лидером можно тоже назвать провалом. Отсюда вывод: шипованные шины нужно выбирать тщательно и с умом. Само по себе наличие шипов еще не делает шину безопасной в зимних условиях.

А вот результат всесезонной шины, которая проиграла лидеру всего два метра, нас не удивил. С таким развитым рисунком протектора мы другого и не ожидали. Но не исключено, что, например, на укатанном снегу, проигрыш был бы более значительным.

В торможении с 40 км/ч зимняя и всесезонная шина продемонстрировали практически ровный результат. «Шиповка» и здесь проиграла, уехав на два метра дальше. Вроде это немного, но в городе это будет бампер впереди стоящего автомобиля. На летних шинах автомобиль укатился на 23,3 метра. Это бесконечно далеко и крайне опасно.

Выводы очевидны:

  • Летним шинам не место на зимней дороге. Малейшее изменение погоды моментально делает езду крайне опасной.
  • Шипы не панацея, если им на помощь не приходят другие параметры — состав резины, эффективный рисунок протектора.
  • В бюджетном сегменте всесезонная шина оказалась способной потягаться с зимней. Как минимум в торможении на снежной каше. Но в действительно суровых условиях расклад сил окажется, скорее всего, в пользу зимней шины.

Премиальная «бэушка» и летняя «всесезонка»: а если стоит такой выбор?

Провели мы и еще один экспериментальный заезд на двух автомобилях. Один — Tesla Model 3 на штатных премиальных шинах. Они имеют совершенно летний рисунок протектора, но несут на боковине обозначение «M+S», то есть по факту являются всесезонными.

В США такая шина считается всесезонной

Второй автомобиль — Peugeot 307 — обут в порядком изношенные зимние шины европейского типа. Тоже премиального бренда.

На что способна изношенная шина для «еврозимы» премиального бренда?

Оба автомобиля имеют исправные тормоза и работающие ABS. Первой совершает заезд Tesla, с трудом разогнавшись на своих широченных «лаптях». Торможение: лучший результат — 67,6 метра со скорости 80 км/ч и 20,8 метра при торможении с 40 км/ч. Это на уровне протестированной шипованной шины. Peugeot 307 на изношенной «еврозиме» оказался чуть лучше — 60,3 метра и 15,2 метра соответственно.

Словом, к выбору шин не нужно подходить с позиции исключительно кошелька. Главным все же должен быть критерий безопасности.

Читайте также

Ассоциация производителей шин создана в России, а в Беларуси — никогда! (эксклюзив)

У работающих в России шинников впервые появится собственная отраслевая организация — Ассоциация производителей шин (АПШ).

Прежде всего она будет лоббировать создание в России системы утилизации шин по западному образцу и введение приближенных к европейским стандартов качества покрышек. Примечательно, что ни один отечественный производитель в российскую ассоциацию шинников не вошел.

Пока АПШ получила не все необходимые юридические документы, но, как рассказали в Минюсте, сведения о ней уже внесены в ЕГРЮЛ и реестр некоммерческих организаций. Учредителями ассоциации стали шесть компаний, причем все — российские подразделения мировых шинных корпораций — французской Michelin, немецкой Continental, финской Nokian Tyres, итальянской Pirelli, японской Yokohama и американской Goodyear (хотя последняя в отличие от коллег пока не обзавелась собственным производством на территории России).

«Создание ассоциации — важный этап становления шинной индустрии в России», — прокомментировали в Goodyear. «Сегодня перед нами стоит много задач, которые требуют выработки совместного решения. Многие отрасли имеют профессиональные отраслевые ассоциации, и шинная отрасль не стала исключением», — добавил гендиректор Michelin в России Тьерри Шиш.

Цель создания ассоциации — представление и защита общих интересов ее членов, в частности в российских госорганах, говорится в учредительных документах АПШ. На повестке дня два основных вопроса: разработка законодательства по техбезопасности транспорта в части покрышек и проект законодательства по утилизации шин по европейскому образцу.

По обеим инициативам, как рассказали в одной из компаний-учредителей, позиции отечественных шинников разошлись с мнением иностранцев. Возражение со стороны российских производителей вызывает вопрос ввода стандартов качества, приближенных к европейским, рассказал представитель одной из компаний, а созданный «Кордиантом» оператор по утилизации — «Русэкошина» — встретил поддержку только «Нижнекамскшины». К тому же одно из приоритетных направлений лоббистских усилий российских компаний — противодействие экспансии китайских покрышек на российский рынок, а зарубежные производители выступают за свободный импорт (даже имея внутрироссийское производство, они часть продукции ввозят из-за рубежа, поэтому выступают против заградительных пошлин).

В результате отечественные компании в АПШ не вошли, несмотря на то, что одним из инициаторов консолидации представителей российской шинной отрасли в свое время был «Кордиант».

В Беларуси

Жаль, что в Беларуси ввиду отсутствия конкуренции среди производителей, такую ассоциацию создать невозможно. Зато было бы уместно создать ассоциацию продавцов шин, так как последнее время состояние шинного рынка в Беларуси просто плачевное. Зимний сезон фактически провален из- за невозможности сбыта. Этому способствовала возможность привоза шин физлицами из Польши и Литвы, где на границе есть возврат НДС. В итоге разница в стоимости шин стала очень значительной, а дилеры шинных компаний просто плачут…Некоторые дилеры вынуждены сбывать закупленные зимние шины по цене ниже закупочной, так как нужно возвращать кредиты! Вот такой шинный бизнес у нас получается. Если в ближайшее время изменений в законодательстве не произойдет, то белорусы будут вынуждены в ближайшее время ездить только на «Бешине», или сами ввозить шины из- за рубежа. Практически все крупнейшие поставщики шин в Беларуси стоят перед диллемой- что делать? Реалии таковы, что этот бизнес в Беларуси может сильно измениться, ведь он требует огромных вложений. И это скоро смогут прочувствовать на себе многие автомобилисты – ведь не за горами летний сезон. Вполне возможно, что уже в ближайшее время может почувствоваться на рынке недостаток шин от известных производителей. Недостаток может закрыть поставка шин российских производителей. А качество там уже не то…

Ситуацию прокомментировали директора крупнейших поставщиков шин в Беларуси компаний «Оптшинторг» и «Лоял».

Лухверчик А.Н. – Да, действительно, обстановка сложная. Противостоять нелегальному бизнесу, который не несет таких затрат как мы, сложно. В свою очередь это накладывает отпечаток на развитие нашей инфраструктуры и повышение зарплат сотрудникам. Тут уж не до развития сервиса, а больше приходиться заниматься вопросами выживаемости.

Литвиненко А.Ю. – Мы постарались обеспечить автомобилистов хорошей зимней шиной, но состояние экономики таково, что у людей просто нет денег на закупку новых шин. Поэтому многие вынуждены ездить на старых шинах, подвергая себя и окружающих опасности. Огромное количество шин ввозится из – за рубежа, что не могло не сказаться на наших продажах. Это прочувствовали на себе практически все поставщики шин в Беларуси. Мы не можем дальше снижать цены, так как несем бремя налоговых нагрузок, обеспечиваем зарплаты сотрудникам, оплачиваем аренду и т.д. Естественно, в этих условиях физлица, которые ввозят шины «для себя» в более выгодных условиях. При этом теряем мы, и теряет государство. Мы вынуждены сейчас продавать шины ниже закупочных цен, чтобы оставаться на плаву…

Шевченко Анатолий

Для любителей эксклюзива: винтажный Хельсинки

Пост от: Jazz Tour на 22. 06.2017 в Главная страница, Наши советы Комментарии к записи Для любителей эксклюзива: винтажный Хельсинки отключены 1,212 просмотры 8

Хельсинки является идеальным местом для любителей винтажных и антикварных вещей. Финны любят покупать подержанные вещи, поэтому в столице очень много необычных, ярких и даже шикарных мест для охотников за стариной. По всему городу разбросаны магазины секонд-хенд, антикварные лавочки и популярные блошиные рынки, где можно найти качественную одежду и предметы интерьера, а также пополнить вашу коллекцию старины.

Большинство товаров произведено в Финляндии. Финский дизайн не подвластен времени и капризам моды, а качество изготовления гарантирует, что вещь прослужит долго, поэтому вы наверняка найдете множество интересных предметов в прекрасном состоянии: от платьев 1960-х годов от Marimekko и стеклянной посуды Iittala до оригинальных стульев, спроектированных Алваром Аалто. Наденьте удобную обувь и отправляйтесь в поход по магазинам. К тому же это приятный и удобный способ осмотреть город. А тем, кто еще не очень хорошо знаком с финским дизайном, предстоят просто невероятные открытия!

Слово kirppis в финском языке означает «блошиный рынок». Причем используется оно для обозначения и постоянно действующих рынков, и маленьких магазинов секонд-хенд, и стихийно появляющихся на улицах лотков с подержанными товарами. Культура блошиных рынков сформировалась в Финляндии достаточно давно. Одним из самых популярных считается прибрежный открытый рынок «Хиеталахти», который находится на юге Хельсинки. Летом, в сезон самой активной торговли, рынок открыт каждый день. Продавцы приходят компаниями, с родственниками или друзьями, расставляют лотки и продают буквально все: от почти не ношенной одежды и предметов домашнего обихода до антикварных вещей и настоящих раритетов. Особенно оживленно здесь по выходным.

В последнее время блошиные рынки становятся все более популярны, особенно среди молодежи. «Делая покупки на таких рынках, люди экономят и в то же время заботятся об окружающей среде» — так говорят организаторы нового воскресного рынка на площади Хаканиеми. Пяйви Тойвонен (Päivi Toivonen) и Орвокки Хюутинен (Orvokki Hyytinen) мечтают превратить этот рынок в нечто большее, чем просто место для торговли. Они хотят, чтобы здесь собирались художники, открылись заведения, где подают блюда традиционной финской кухни, и работал лоток, торгующий салмиакки (финская соленая лакрица). Бизнес-партнеры организуют и ежегодный четырехдневный блошиный рынок в «Каапелитехдас». Под крышей этого культурного центра (прежде здесь находился кабельный завод) собираются более 200 торговцев. Общегородской блошиный рынок открывается в Хельсинки дважды в год — в День уборки (Siivouspäivä). Каждый житель может поставить свой лоток на любой улице города и стать участником этого уникального мероприятия, направленного на защиту окружающей среды.

Fida и UFF — две крупнейшие сети магазинов секонд-хенд в Финляндии, которые с 1970-х годов продают недорогие, но качественные товары. Fida — организация религиозной направленности. В этой сети можно найти дизайнерскую посуду и мебель по разумным ценам. Одежда здесь продается в основном современная, но иногда удается отыскать и винтажные вещи. У каждого отделения Fida свой стиль. Ассортимент быстро меняется, так что заходите в разные магазины. Как и Fida, сеть UFF направляет средства, полученные от продажи одежды секонд-хенд, на поддержку проектов, реализуемых за рубежом. Эти магазины предлагают вещи отличного качества. Выбор большой: бесконечные ряды вешалок с одеждой, рассортированной по цветам и сезонам.

В Дизайнерском районе, который находится в самом центре Хельсинки, работает несколько антикварных лавок и магазинов секонд-хенд. Особого внимания заслуживает Artek 2nd Cycle. Artek — это компания, занимающаяся дизайном интерьеров, основанная Алваром и Айно Аалто (Alvar и Aina Aalto), а 2nd Cycle — винтажная коллекция бренда Artek, которая дарит вещам, созданным в классическом стиле, вторую жизнь. Еще один интересный магазин — Fasaani Antik. В огромном помещении представлена обширная подборка образцов финского дизайна. От бесконечных полок со стеклом и посудой, а также множества предметов винтажной мебели у посетителей просто разбегаются глаза. Если вы коллекционируете винтажные вещи, вам стоит прийти именно сюда. Здесь огромный и разнообразный ассортимент. Прогуливаясь по Дизайнерскому району, загляните в Музей дизайна. Постоянная экспозиция посвящена истории финского дизайна. Ознакомившись с ней, вы поймете, что именно стоит искать в винтажных магазинах.

Каллио — это самый модный район Хельсинки. Здесь можно найти потрясающие винтажные вещи. Каллио находится на северо-востоке города. Прежде это был рабочий квартал, и, надо сказать, прошлое района проявляется в его облике, характере уличной жизни и независимости работающих здесь предпринимателей.

Рекомендуем посетить три винтажных магазина в Каллио. Soul Vintage Больше, чем просто винтажный магазин. Здесь вы найдете тщательно отобранные товары и произведения искусства, сможете выпить кофе, взять в аренду велосипед и послушать потрясающую музыку. Это очень интересное место, и его действительно стоит посетить. Rupla — заведение основали четыре молодых человека. Коллекция винтажной одежды служит здесь скорее изысканным украшением интерьера, нежели основным товаром. Это место, где собираются хипстеры. В баре подают вегетарианские пирожные и кофе. В Rupla проводятся фестивали укулеле, занятия по йоге и другие мероприятия. Отдохнуть посетители могут в креслах середины XX века. Если кресло вам приглянется, вы сможете его приобрести. Hoochie Mama Jane — колоритный бутик буквально забит винтажными коктейльными платьями, туфлями, сумками и потрясающими аксессуарами, изготовленными в разных десятилетиях прошлого века. Если вы ищете подходящий наряд для вечеринки, вам обязательно нужно заглянуть в гламурный и даже несколько вызывающий магазин Hoochie Mama Jane.

Район Круунунхака, с широкими, вымощенными брусчаткой улицами, разительно отличается от плотно застроенного Каллио. Да и жизнь здесь течет куда медленнее. Между тем в Круунунхака есть несколько замечательных винтажных магазинов, которые стоит посетить. Приведем только три примера. Play It Again Sam Считается лучшим винтажным магазином города. Здесь можно найти шикарные наряды разных эпох: с конца XIX века до 1970-х годов. Именно сюда приходят желающие купить или взять напрокат одежду для костюмированных вечеринок или театральных постановок. Сценический костюм Черного лебедя из балетной постановки, свадебное платье начала XX века и розовое, расшитое блестками платье девушки-флэппера, привезенное из Парижа… Чего только нет в этом магазине! Неудивительно, что столь элегантное заведение стало Меккой для любителей винтажных нарядов. Lasikammari Еще один бриллиант в короне района Круунунхака. Здесь вы найдете восхитительную коллекцию винтажного стекла фирмы Iittala. Хозяйка магазина собирает это стекло уже 20 лет и выставляет в витрине только лучшие образцы. Каждое изделие снабжено ярлыком с указанием даты производства, ко многим предметам сохранились оригинальные дизайнерские наброски и чертежи. Отличное место, чтобы подобрать запоминающийся подарок на свадьбу или другое торжество. Kaunis Arki (на фото) Здесь вы получите истинное эстетическое удовольствие. Расставленные в художественном беспорядке образцы классического финского дизайна минувших лет: мебель, светильники и посуда. Все в идеальном состоянии.

В районе Тёёлё, расположенном к северу от центра города, есть два потрясающих магазина одежды: Mekkomania Название магазина в переводе означает «платьемания». Это небольшой бутик красивых винтажных платьев для женщин и маленьких девочек. Прекрасное место для совместной экскурсии мам с дочками. Penny Lane Этот магазин винтажных товаров и антиквариата работает уже более 20 лет. Ассортимент здесь просто огромен, поэтому, чтобы все осмотреть, отведите на посещение достаточно времени. В главном зале выставлены столетний рояль и граммофон, а вокруг них разложены обувь и аксессуары. На втором этаже вы найдете потрясающую подборку мужских и женских нарядов, которые актуальны во все времена. Концепция, которую продвигает магазин Penny Lane, заключается в том, чтобы не выбрасывать вещи, а найти им новых владельцев. Что-что, а давать вторую жизнь старым вещам в Хельсинки умеют и любят.

Мы перечислили только некоторые из работающих в Хельсинки винтажных магазинов. А значит, у вас есть возможность совершить свои собственные открытия! Что касается покупки винтажных вещей за пределами финской столицы, то вот вам подсказка: практически в каждом финском городе, большом или маленьком, есть хотя бы один блошиный рынок и несколько магазинов секонд-хенд.

Подробнее об отдыхе и турах в Хельсинки

Nokian Tyres: резина для получения удовольствия

Финская шинная компания презентовала сразу три модели на все случаи жизни: для семейных авто-, гибридо- и электромобилей, для фургонов и микроавтобусов плюс «бюджет» для легковушек и кроссоверов.

Шинная промышленность традиционно живет по собственному календарю, отличному от общепринятого в наше галактике. Зимние модели покрышек она презентует в конце весны, летние – аккурат в начале осени, зато испытывает их круглый год 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Даже маленькая, но гордая компания Nokian Tyres, которая болтается в конце шинного топ-20, ударными темпами заканчивает строительство полигона под Мадридом для круглогодичной доводки своих шин. Хотя всю свою предыдущую историю – 88 лет – обходилась домашними полигонами в родном Нокиа и в Ивало, что за полярным кругом. Но грядущее глобальное потепление грозит лишить компанию своего главного преимущества – покрышек для классической зимы. Вот уже полвека финны делают одну из лучших winter-линеек, одинаково уверенно чувствующих себя в мороз, на снегу и на льду. Но с ростом температур рынок стран-импортеров сужается, а летние модели Nokian востребованы куда меньше. Хотя спрос на них опять-таки в условиях глобального потепления будет расти. Вот в таких непростых для себя условиях финны представили в Киеве сразу три свои летние новинки, которые появятся в продаже в марте.

Фото: Nokian Tyres Ukarine

Nokian Nordman

«Экономика должна быть экономной» — любили цитировать дорогого Леонида Ильича Брежнева современники. Забывая о полной версии тезиса, превращающей тавтологический оксюморон в готовую бизнес-модель. В наше время главный автомобильный коллекционер СССР наверняка оказался бы востребованным бизнес-тренером. Именно по его формуле живет и развивается бюджетный суббренд Nordman, под которым Nokian Tyres выпускает модели, снятые с основного производства. В марте к «нордическому» семейству присоединятся модели SZ2 и S2 SUV для драйверских легковушек и кроссоверов соответственно. Финны уверяют, что обе модели способны выдерживать резкие перепады температуры и без осложнений преодолевать участки плохих дорог с ямами. За счет чего? Во-первых, за счет высокопрочного силового каркаса из стальных нитей. Так, у SZ2 прочность на разрыв каждой из нитей соответствует массе 2,4 тонны. Во-вторых, форма протектора спроектирована для максимального удержания шины на траектории. Жесткая внутренняя и внешняя плечевые зоны соединены с блоками протектора, в свою очередь связанными продольными ребрами. Именно они и ограничивают подвижность протекторных блоков при контакте с дорогой.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

В свою очередь S2 SUV ориентируется на самый быстрорастущий – кроссоверный – сегмент отечественного рынка. В линейке сразу 26 типоразмеров (16-19 дюймов), включая несколько специальных XL-версий с максимально возможной грузоподъемностью. Добродетели старой новой модели: экономия топлива, управляемость на асфальте и прочность вне оного. Индексов скорости у S2 SUV сразу три: T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) и V (до 240 км/ч). То есть при желании ее можно использовать на любом официально продающемся в нашей стране внедорожнике – от Suzuki Jimny до Rolls-Royce Cullinan.

Фото: Nokian Tyres Ukarine

Nokian Hakka VAN

С моделью «ван» финны цементируют свои позиции в секторе микроавтобусов, фургонов, кемперов и прочей малотоннажной коммерческой техники. Поскольку она не просто интенсивно эксплуатируется, но и зачастую передвигается по дорогам с трудной судьбой вроде карьеров и стройплощадок. Боковину Hakka VAN усилили арамидным волокном. Испытания показали, что новая шина не только меньше изнашивается, но и лучше отводит воду из пятна контакта. Еще одно ноу-хау, внедренное в новую модель, призвано повысить самоочищаемость протектора. Особая форма канавок не дает гравию застревать между ламелей, чем опять-таки обеспечивает большую износостойкость, а значит, и более длительный срок эксплуатации. Еще один плюс покрышки — самый большой на отечественном рынке ассортимент из 19 типоразмеров (14-17 дюймов).

Подписывайтесь на нас в Google News!

Nokian Hakka Green 3

А вот «тройка» адресуется совсем другим автомобилям, стилям вождения, средам обитания и даже погодным условиям — специально для меняющегося климата. Hakka Green ориентирована в первую очередь на семейные малолитражки, гибридо- и электромобили. Преимущества модели — в экономичности, экологичности и «водостойкости». Точкой отсчета при ее создании стала концепция Green Sense, позволяющая «тройке» максимально быстро останавливаться и до последнего сопротивляться аквапланированию. Даже на дорогах с колеями, в которых во время дождей собирается вода. По показателю сцепления на мокром покрытии и сопротивлению качению «тройка» отвечает требованиям высшего класса «A». Резиновая смесь Hakka Green Hybrid в сочетании со специально разработанным рисунком протектора обеспечит на треть лучшую износостойкость с первых дней весны до более прохладной осенней поры. То есть продлевает ресурсность шины как минимум еще на год и/или 10 тыс. км в зависимости от стиля вождения. Но и это еще не все: минимальная величина сопротивления качению обеспечивает экономию топлива в среднем на 0,3-0,6 л/100 км. В линейке Hakka Green — 10 типоразмеров (13-18 дюймов), причем часть из них специально разработана под новейшие гибридо- и электромобили.

Фото: Nokian Tyres Ukarine

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta одержали двойную победу в сравнительном тесте финской компании Tekniikan Maailma / Nokian Tyres

Пт 18 сентября 13:49 2015 в категории Новости о продуктах

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 и нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 возобновили замечательный успех прошлых зим в тестах зимних шин, проведенных ведущим финским автомобильным журналом Tekniikan Maailma (17/2015) и крупнейшим российским журналом Za Rulem ( 9/2015).Чемпионы мира по самой суровой зимней погоде заняли первые места в своих классах.

Шипованная Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Tyres также заняла первое место в сравнительном тесте автомобильного журнала Tuulilasi (12/2015). На данный момент и Nokian Hakkapeliitta 8, и Nokian Hakkapeliitta R2 заняли более 20 первых мест в тестах автомобильных журналов, публикуемых по всему миру.

— Зимние шины Nokian Hakkapeliitta, разработанные для суровой северной зимы, являются доказательством нашего уникального опыта в разработке даже более безопасных зимних шин для экстремальной зимней погоды.Новые инновации можно почувствовать и увидеть в повседневной жизни всех участников дорожного движения. В течение года мы тестируем более 20 000 зимних шин в собственном испытательном центре Ивало «Белый ад», к северу от полярного круга, — говорит менеджер по разработке продукции Юха Пирхонен из Nokian Tyres.

Nokian Hakkapeliitta 8 — Простота управления даже в экстремальных условиях

Tekniikan Maailma (17/2015) заявляет, что на льду шипованная Nokian Hakkapeliitta 8 является лучшей шиной на рынке. «Его тормозное сцепление и сцепление с дорогой превосходны, а шиной легко управлять даже в экстремальных условиях.Nokian также обеспечивает надежное сцепление с дорогой и управляемость на снегу », — пишет TM. Спокойный характер шины Nokian Hakkapeliitta 8 выделяется на голом асфальте, и эта шина не удивит водителя внезапной потерей сцепления с дорогой. Сопротивление качению чрезвычайно низкое, что означает хорошую топливную экономичность. Hakkapeliitta 8 была единственной шипованной шиной, получившей пять звезд в окончательной оценке. Этот победитель нескольких тестов вышел на первое место во всех подтестах, проведенных на льду. Всего в тесте шипованных шин было задействовано 12 зимних шин.Тестируемый размер был 205/55 R16.

Великолепное сцепление на льду, устойчивость и легкость управления

По результатам испытаний, проведенных журналом Tuulilasi (12/2015), Nokian Hakkapeliitta 8 оказалась лучшей из всех раций как на снегу, так и на льду. «190 удачно расположенных шипов гарантируют, что Nokian обладает потрясающим сцеплением на льду. Особенно запомнился прочный захват в поворотах. На заснеженной лесной трассе Nokian чувствует себя устойчивым и легким в управлении », — заявляет команда испытателей из Туулиласи.

В дополнение к современным характеристикам безопасности, Hakkapeliitta 8 показал самый низкий расход топлива во время испытаний.Низкий уровень шума в салоне еще больше повышает комфорт вождения. Вместе с двумя конкурентами Nokian Hakkapeliitta 8 была самой тихой шиной в тесте. Туулиласи протестировала в общей сложности восемь шипованных шин размером 205/55 R 16.

Nokian Hakkapeliitta R2 — Сбалансированный и логичный в любую погоду, самое низкое сопротивление качению в тестах

Превосходное зимнее сцепление позволило Nokian Hakkapeliitta R2 занять первое место в сравнительном тесте нешипованных шин Tekniikan Maailma (17/2015). «Nokian Hakkapeliitta R2 — лучшая нешипованная шина для обледенелых и заснеженных дорог.Сцепление во время торможения и разгона хорошее, но самое приятное то, что шина сохраняет контроль даже на скользкой дороге и после того, как предел сцепления превышен », — пишет TM.

Безопасное и комфортное вождение подчеркивается чрезвычайно низким уровнем шума при качении и самым низким сопротивлением качению во всем тесте. В сравнительный тест включены 8 нешипованных зимних шин размером 205/55 R16.

Hakkapeliittas также одержали тестовые победы в России

Легендарные чемпионы зимней погоды также заняли призовые места в сравнительном тесте Za Rulem (9/2015), крупнейшего автомобильного журнала России.Журнал тестировал как шипованные, так и нешипованные шины, и Nokian Hakkapeliittas блестяще победил в обеих категориях. В журнале тестировались шины типоразмера 175/65 R14.

Помимо шипованных шин, Nokian Hakkapeliitta 8 предлагала лучшее сцепление с дорогой, низкий расход топлива, а также логичное и точное управление на разных дорогах, — говорит За Рулем. Команда тестирования также рекомендует Nokian Nordman 5. Отличное сцепление на снегу и низкий расход топлива помогли этой шине занять третье место в тесте.

Согласно За Рулем, Nokian Hakkapeliitta R2 предлагает исключительное сцепление на льду и отличную управляемость на всех дорожных покрытиях. Его расход топлива также был самым низким в тесте. Nokian Nordman RS получил высокую оценку за точное и безопасное поведение на заснеженных дорогах.

Передние бегуны в безопасности — зимняя резина Nokian Hakkapeliitta

Многократный победитель испытаний Nokian Hakkapeliitta 8

Новая технология шипов и множество инноваций выводят зимнее сцепление, безопасность и комфорт Nokian Hakkapeliitta 8 на новый уровень.Победы в журналах испытаний по всему миру являются доказательством отличных зимних характеристик шины.

Победившая в тестах Nokian Hakkapeliitta 8 имеет на 50% больше шипов, чем Nokian Hakkapeliitta 7. Несмотря на большее количество шипов, шина соответствует строгим экологическим требованиям законодательства о шипах. Вместе с концепцией Eco Stud 8 и новым подразделением шипов экологически чистые анкерные шипы нового поколения обеспечивают шине отличное сцепление при торможении и ускорении, а также повышенную износостойкость и комфорт вождения.

Nokian Hakkapeliitta 8 теперь доступен в большем количестве размеров — от 13 до 21 дюйма. Большинство размеров имеют маркировку XL для максимально возможной грузоподъемности. В ассортимент также входят специальные продукты, способные работать в плоском состоянии.

Северный комфорт — Nokian Hakkapeliitta R2

Новейший нордический представитель семейства продуктов Hakkapeliitta без шипованных шин, Nokian Hakkapeliitta R2, также выиграл несколько тестов шин в автомобильных журналах. В частности, сцепление шины на льду значительно лучше, чем у ее предшественников.Это было достигнуто с помощью концепции Nokian Cryo Crystal. Резиновая смесь шины содержит микроскопические, многогранные, кристаллоподобные частицы, твердые как алмаз. В некотором смысле кристаллы действуют как встроенные шипы, захватывая поверхность своими острыми и твердыми краями.

Поверхностная резиновая смесь сохраняет свои эффективные сцепные свойства даже тогда, когда глубина канавки шины приближается к минимальному пределу в четыре миллиметра, который считается важным для безопасности зимой. По мере износа шины экологичные кристаллы, равномерно разделенные на состав, поднимаются и активируют резерв сцепления.

Слегка катящаяся без шипов Nokian Hakkapeliitta R2 — выбор номер один для водителя, заботящегося об окружающей среде. Увеличенный выбор размеров Nokian Hakkapeliitta R2 теперь включает зимние товары размером от 13 до 21 дюйма.

Подробнее об успешном тестировании:
www.nokiantyres.com/test-success

Нокиан Хаккапелиитта 8

Фотографии продукта: www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta8
Посмотрите видео о продукте: http: // youtu.be / AtA3xCcYc4A

Нокиан Хаккапелиитта R2

Фотографии продукта: www.nokiantyres.com/HakkapeliittaR2
Посмотрите видео о продукте: http://youtu.be/5hBhSeB_wf8

Подробнее о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta
www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/winter-tyres/

Дополнительная информация о зимних шинах Nokian Nordman:
www.nordmantyres.com

Nokian Aramid Sidewall Technology и шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
http: // youtu.be / GroQT7bl-aY

Новая Nokian Hakkapeliitta R2 — первая в мире зимняя шина с рейтингом сопротивления качению A
https://www.nokiantyres.com/company/news-article/state-of-the-art-green-winter-tyre -технология-для-электромобилей-в-мире-первая-зимняя-шина-с-а /

Первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами
www.nokiantyres.com/company/news-article/nokian-tyres-the-world-s-first-nonstudded-winter-tyre-with-studs/

Nokian Hakkapeliitta 8: мировой рекорд самой быстрой машины на льду, 335.713 км / ч:
www.nokiantyres.com/innovation/testing/fastest-on-ice/fastest-on-ice-2013/

Как была изобретена первая в мире зимняя шина?
https://www.nokiantyres.com/first-winter-tyres

Сравнение первой в мире зимней шины с современной нешипованной зимней шиной
www.nokiantyres.com/company/about-us/history/this-is-how-the-winter-tyre- изменилось /

Зимняя школа вождения Hakkapeliitta — На пути к безопасному вождению зимой:
www2.nokiantyres.com/winter-driving-school

На вершине испытаний зимних шин: Испытательный центр Ивало — White Hell
http://youtu.be/n3UyMo4L8bM

Дополнительная информация :

Nokian Tyres plc
Менеджер по развитию продукции Юха Пирхонен, тел. +358 10 401 7708 juha.pirhonen (at) nokiantyres.com

Менеджер по обслуживанию клиентов Матти Морри, тел. +358 10 401 7621 matti.morri (at) nokiantyres.com

Twitter: https: // twitter.com / NokianTyresCom
YouTube: www.youtube.com/NokianTyresCom
Facebook: www.facebook.com/nokiantyres
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/nokian-tyres-plc

Переход на зимнюю резину: шипованную или нешипованную?

Там, на крайнем севере, есть районы Лапландии, где снег выпадал еще в сентябре.Пока в небольших количествах, но это первый признак неумолимой истины: приближается зима. И хотя Финляндия не является примитивным Винтерфеллом из Игры престолов , люди должны начать готовиться к самому тяжелому времени года, сезону, который превратит страну в темное, ледяное и почти негостеприимное место в глазах тех, кто приехать из-за границы.

Адаптация, это ключевое слово, когда холод, снег и лед становятся частью вашей повседневной жизни и вынуждают вас принять некоторые ранее неизвестные обычаи, такие как обязательство заменить обычные шины вашего автомобиля на шипованные.Для водителей, недавно прибывших в Финляндию из более теплых широт, это может показаться еще одним раздражающим (и дорогостоящим) требованием, поскольку зимние шины не являются обязательными в большинстве стран Европейского Союза (ЕС). Но опять же Финляндия — исключение из-за суровых климатических условий.

Если вы купили свой автомобиль, когда приехали в Финляндию, продавец, вероятно, уже сказал вам об удобстве приобретения второго комплекта колес с ледяными шинами. С другой стороны, если вы привезли машину из своей страны, вам придется купить еще один комплект колес, чтобы использовать их в зимнее время.Обычный комплект может стоить около 800–1000 евро в зависимости от модели автомобиля (эта оценка включает диски и шины).

Страхование жизни

Некоторых новичков может раздражать необходимость добавлять эти расходы в бюджет, но правда в том, что деньги потрачены не зря. Зимние шины — это страхование жизни на дороге и для вас, и для других водителей. И они также являются единственным инструментом, который позволит путешествовать на автомобиле круглый год по стране, где зимние условия являются одними из самых суровых в мире.

Если все это кажется очень дорогим, в первую зиму можно пропустить половину расходов , заменив только шины и продолжая использовать те же диски. Этот вариант более сложный и должен выполняться в магазине колесных дисков, но он позволит вам сэкономить время на новый комплект колесных дисков. Если вы останетесь в Финляндии, в конечном итоге у вас наверняка будет два полных комплекта колес, как у большинства финнов. Некоторые из местных даже сами меняют колеса два раза в год, так почему бы не научиться?

Когда обязательно менять шины автомобиля?

Согласно информации, опубликованной Управлением дорожного движения Финляндии (Trafi), зимние шины являются обязательными с 1 декабря года до последнего дня февраля.

Между этими двумя датами вы должны подготовить свой автомобиль для езды в экстремальных погодных условиях и, следовательно, ездить с зимними шинами. В противном случае вы рискуете своей безопасностью. И если полиция обнаружит, что вы едете зимой с «летними шинами», обязательно , вы будете оштрафованы на .

Однако это не означает, что водители должны менять колеса именно в эти дни. Замена колес всех транспортных средств в стране два раза в год — это крупномасштабная трансформация, поэтому текущие правила предоставляют на это маржу около одного месяца.

Управление дорожного движения Финляндии разрешает движение с шипованными шинами с 1 ноября года.

В том же смысле можно продлить срок снятия зимней резины с вашего автомобиля. Совет по безопасности дорожного движения Финляндии напоминает, что зимние шипованные шины можно использовать до 31 марта или первого понедельника после Пасхи, в зависимости от того, что наступит позже.

Это правило применяется также к легковым автомобилям и фургонам с иностранными номерами , движущимся в Финляндии. С января 2017 года грузовики, автобусы и автобусы, а также легковые автомобили общей массой более 3.5 тонн также необходимо для использования зимних шин в период с декабря по февраль, отмечает министерство транспорта и коммуникаций Финляндии.

Допустимые исключения

Тем не менее, водители должны помнить старую финскую пословицу , которая гласит, что «летом в Финляндии мало снега», что означает, что в этой стране лед и снег могут появиться в любое время, даже когда мы думаем, что зима уже прошла. По этой причине закон допускает некоторые исключения из календарных правил, описанных выше.Фактически, шипованные шины можно использовать и в другое время года, при необходимости из-за исключительных погодных условий.

Перед установкой шин необходимо убедиться, что они в хорошем состоянии, совместимы с автомобилем и что давление в шинах правильное. Глубина канавки зимних шин должна составлять не менее 3 миллиметров в основных канавках рисунка шины, сообщает Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии на своем веб-сайте.

С шипами или без шипов?

Зимние шины могут быть как шипованными, так и нешипованными.Как было сказано ранее, минимальная глубина основных канавок протектора составляет 3 миллиметра. Для сложных дорожных условий рекомендуемая минимальная глубина протектора составляет 6 миллиметров. Зимние шины лучше всего можно определить по маркировке M + S, MS или M&S на шинах.

С шипами или без шипов, что лучше?

При движении по заснеженной или скользкой дороге рисунок протектора шины и характеристики трения резины являются основными факторами, влияющими на сцепление с дорогой.

Шипованные шины тяжелее, поэтому стабильнее.Кроме того, они намного шумнее, потому что фактически «царапают» дорогу. Вот почему в условиях обледенения шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, а — лучшее сцепление с дорогой. . Однако они вызывают больший износ дороги, чем нешипованные.

Нешипованные зимние шины именуются фрикционными шинами . По данным Управления дорожного движения, «их характеристики сцепления на высоте на заснеженных дорогах ». У них также есть то преимущество, что их можно использовать круглый год.

В большинстве финских автомобилей (более 80%) зимой используются шипованные шины.

На новые всесезонные шины Nokian One распространяется сверхдлительная гарантия

Nokian, шинная компания с корнями в Финляндии, известна большинству своей огромной и очень функциональной линейкой зимних шин. Теперь бренд стремится укрепить свои позиции на всесезонном рынке Северной Америки — и надеется, что позолоченная гарантия привлечет внимание некоторых.

Называемая просто One, компания Nokian заявляет, что эта новая всесезонная шина для легковых автомобилей предназначена для водителей из Северной Америки и , с которыми сталкиваются дороги в нашем регионе.

Другими словами, это не липкая, а быстроизнашивающаяся шина, сделанная для юрпейцев , бегущих по автобану , которые быстро попадут на нашу воронковую инфраструктуру. Фактически, Nokian может похвастаться гарантией большого пробега в 130 000 км. Между прочим, это примерно эквивалентно 20 поездкам из Галифакса в Ванкувер.

При среднем пробеге 20 000 км в год на то, чтобы у этих устройств не было гарантии, уйдет более шести лет. Даже дольше, если нас держат взаперти в течение длительного времени.Спасибо, COVID.

Этот обруч также знаменует собой первый раз, когда компания использовала арамид в боковинах всесезонных шин для легковых автомобилей. Возможно, вы знаете его как кевлар, мэм. Этот последний термин на самом деле является торговой маркой DuPont, но, как и большинство из нас, называют ледоруб Zamboni, он вошел в публичный лексикон как наиболее узнаваемый термин для этого материала. Да, он действительно используется в пуленепробиваемых жилетах и ​​сиденьях космических челноков, а это означает, что Nokian One сделан из сурового материала.

Симметричный ненаправленный рисунок протектора способствует равномерному износу на протяжении всего срока службы шины. Его форма протектора напоминает другие всесезонные продукты в Северной Америке, но Nokian выделяет центральное ребро One с зигзагообразными ламелями, которые подходят для работы в сырую погоду, и трехмерные опоры протектора в качестве ключевых отличительных признаков. Последний, безусловно, помогает с претензиями на износ.

Эти свежие обручи будут производиться на новом заводе компании в Теннесси, а также на нескольких заводах в Европе. Nokian One продается исключительно в Северной Америке с позолоченной гарантией и всем остальным.

Groupe Touchette представляет эксклюзивную зимнюю шину Continental

MONTREAL — Continental A.G. разработала зимнюю шину IceContact XTRM для эксклюзивного распространения через канадскую оптовую компанию Groupe Touchette Inc.

Разработанная в сотрудничестве с Groupe Touchette, шина имеет дизайн протектора и технологию шипов для улучшения сцепления на льду и управляемости на заснеженных дорогах.

«IceContact XTRM внесет значительный вклад в позиционирование Groupe Touchette как лидера в категории зимних товаров в Канаде», — сказал главный операционный директор Group Touchette Фредерик Бутилье.

«Это сотрудничество с Continental позволило нам активно участвовать в разработке этой эксклюзивной шины. Объединив усилия с немецкими инженерами, которые раздвигают границы технологий зимних шин, мы можем предложить продукт, разработанный для Канады, который не допускает компромиссов в отношении качества и приносит потребителю особую ценность «.

IceContact XTRM предлагается с шипами или без них, сертифицирован зимой (эмблема горы с тремя вершинами / снежинка), а его структура профиля направления разработана для различных зимних условий.По словам компании, преобладающие основные боковые канавки обеспечивают лучшее сцепление со снегом и улучшенную эвакуацию слякоти. Шина отличается высоко структурированной конструкцией с девятью боковыми элементами и многочисленными канавками.

Шипы TriStar, производимые Tikka Spikes Oy в Финляндии исключительно для Continental, обеспечивают улучшенное сцепление на льду (во всех направлениях) по сравнению со стандартными круглыми шипами, говорится в сообщении компании.

Шипы диаметром 11 мм изготовлены из легкого алюминия и оснащены технологией удержания шипов с покрытием, обеспечивающим на 5% большее сцепление со льдом.По заявлению компании, головка шипа способствует лучшему боковому сцеплению на льду по сравнению с шипами направленного действия и помогает снизить износ дороги.

, предназначенный для широкого спектра транспортных средств, таких как полноразмерные компактные автомобили, кроссоверы, внедорожники и пикапы, IceContact XTRM будет доступен зимой 2020 года в 46 размерах для обода диаметром от 15 до 22 дюймов, с 45 дополнительными размерами, доступными в 2021.

Groupe Touchette из Монреаля управляет более чем 30 центрами распределения по всей Канаде.Компания использует несколько баннеров, в том числе: TireLink, DT Tire, Atlas Tire Wholesale, Tireland / IciPneu, TirePartners / Pneu Solutions, Touchette pneus mécanique и Touchette Motorsport.

• Финляндия: доля онлайн-продаж шин 2014-2018

• Финляндия: онлайн-продажи шин 2014-2018 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные справки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Autonrengasliitto. (14 мая 2019 г.). Доля людей, покупавших шины в Интернете в Финляндии в отдельные годы с 2014 по 2018 год [График].В Statista. Получено 30 апреля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1080627/purchasing-tires-online-in-finland/

Autonrengasliitto. «Доля людей, покупавших шины в Интернете в Финляндии в отдельные годы с 2014 по 2018 год». Диаграмма. 14 мая 2019 года. Statista. По состоянию на 30 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1080627/purchasing-tires-online-in-finland/

Autonrengasliitto. (2019). Доля людей, покупавших шины в Интернете в Финляндии в отдельные годы с 2014 по 2018 год.Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 30 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1080627/purchasing-tires-online-in-finland/

Autonrengasliitto. «Доля людей, покупающих шины в Интернете в Финляндии в отдельные годы с 2014 по 2018 год». Statista, Statista Inc., 14 мая 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1080627/purchasing-tires-online-in-finland/

Autonrengasliitto, Доля людей, покупавших шины онлайн в Финляндии в отдельные годы от Статистическая информация с 2014 по 2018 год, https: // www.statista.com/statistics/1080627/purchasing-tires-online-in-finland/ (последнее посещение 30 апреля 2021 г.)

• Финляндия: изменение продаж шин и дисков по продуктам

• Финляндия: изменение продаж шин и дисков по продукт | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные справки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Autonrengasliitto. (14 мая 2019 г.). Годовое изменение продаж шин и дисков в Финляндии в 2018 году по группам продуктов [График].В Statista. Получено 30 апреля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1080600/yoy-sales-change-of-tires-and-rims-in-finland-by-product-group/

Autonrengasliitto. «Годовое изменение продаж шин и дисков в Финляндии в 2018 году по группам продуктов». Диаграмма. 14 мая 2019 года. Statista. По состоянию на 30 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1080600/yoy-sales-change-of-tires-and-rims-in-finland-by-product-group/

Autonrengasliitto. (2019). Годовые объемы продаж шин и дисков в Финляндии в 2018 году по группам продуктов.Statista. Statista Inc. Дата обращения: 30 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1080600/yoy-sales-change-of-tires-and-rims-in-finland-by-product-group/

Autonrengasliitto. «Годовое изменение продаж шин и дисков в Финляндии в 2018 году по группе продуктов». Statista, Statista Inc., 14 мая 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1080600/yoy-sales-change-of-tires-and-rims-in-finland-by-product-group/

Autonrengasliitto, Годовые продажи шин и дисков в Финляндии в 2018 году, по группе продуктов Statista, https: // www.statista.com/statistics/1080600/yoy-sales-change-of-tires-and-rims-in-finland-by-product-group/ (последнее посещение 30 апреля 2021 г.)

Goodyear-opens-winter-tyres- испытательный центр в Финляндии

ИВАЛО, Финляндия — Goodyear Dunlop Europe открыла специализированный центр испытаний зимних шин в Арктическом центре недалеко от Ивало на севере Финляндии.

Goodyear арендует объект, состоящий из замерзшего озера и тропинок через близлежащий лес, у финского предприятия Action Park Ivalo Oy, которое управляет зимней автошколой и парком.

Производитель шин из Акрона заявил, что в обозримом будущем получит эксклюзивный доступ к трассе. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Goodyear заявила, что расположение объекта в долине создает микроклимат, подходящий для тестирования шин в снежных и ледовых условиях с ноября по начало апреля.

В Арктическом центре есть несколько снежных и ледовых катков для различных испытаний, современное ИТ-оборудование, а также большинство гаражей для подготовки и хранения тестовых автомобилей и шин.

«Мы очень рады запуску Арктического центра», — сказал Жан-Пьер Жезетт, генеральный директор инновационного центра Goodyear.

«Возможность работать в идеальных ледовых и снежных условиях — настоящее преимущество. По определению, снежные науки нельзя изучать или применять на практике в офисе, поскольку они требуют практического опыта. Это условие для внедрения новейших шинных технологий »

Арктический центр дополнит зимние испытания, которые Goodyear уже проводит на объектах во Франции, Люксембурге, Швейцарии и Новой Зеландии.

Лоран Колантино, директор по глобальному прогнозированию характеристик шин, сказал, что инфраструктура предприятия и опыт сотрудников укрепят способность и возможности Goodyear Dunlop по тестированию зимних шин как для потребительских, так и для грузовых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *