комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2648
Размер колёс
205/55/R16 215/50/R17
Ширина задней колеи
1534
Ширина передней колеи
1544
Объем багажника мин/макс, л
372
55
Полная масса, кг
1900
1825
1825
Снаряженная масса, кг
1364
1289
1318
Количество передач
6
5
6
Коробка передач
автомат
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
210
190
193
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
9. 3
11
11.8
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.5/4.7/6.1
8.4/4.7/6
8.7/4.9/6.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81. 4
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 6000
125 / 92 при 6000
125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
240 при 1600 – 4000
159 при 4000
159 при 4000
Объем двигателя, см³
1499
1596
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
11
11
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
Название рейтингаОценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Тест-драйв Ford Focus Sedan: правильно-нейтральный «европеец»
В прошлом Ford Focus не раз становился темой обсуждения в комментариях – и вот, наконец, удалось взять автомобиль для полноценного обзора. Традиционно: разберем езду, технику, расход, цены, конкурентов, гарантию, безопасность… И получим общую картину для автомобиля, который традиционно претендует на позиции в группе лидеров своего класса. Оправдано или нет? Ответы – в статье.
Позиционирование
Автомобиль Ford Focus – это традиционный представитель популярного С-класса, таковым он был рожден изначально еще в 1998 году. С тех пор Ford Focus уже четырежды сменил поколение, но каждый раз снова и снова оказывался в числе лидеров сегмента: победа в конкурсе «Автомобиль года в Европе» для первого поколения, повсеместное использование фразы «Фокус-класс» вместо привычного «Гольф-класс» от требовательных британский АвтоСМИ во втором поколении, уникальный Focus RS в третьем поколении…
На счету Ford Focus – более 20 лет конвейерной жизни и четыре генерации модели. Автомобиль последнего поколения дебютировал весной 2018 года и приехал в Украину к началу 2019-го. В статье представлен Ford Focus Sedan с литровым турбо-мотором и 8-ст. АКПП в специальной комплектации Titanium.
Как едет?
Начиная с первого поколения, модель Ford Focus славилась своей управляемостью. В тестовом автомобиле все тоже было хорошо: быстрые реакции на поворот руля, логичное нарастание усилия на баранке с крутизной поворота, небольшие крены кузова, «легкий» нос в повороте. Однако: все было хорошо, но без откровений. А вот где было откровение, так это в возможности Ford Focus Sedan комбинировать нормальную и понятную управляемость с довольно хорошим комфортом: его ходовая часть удачно поглощает крупные неровности и бугры, лишь на откровенных ямах сильно отдавая по кузову. Признаться, в этом классе можно найти и более «мягких» конкурентов. Однако если говорить про общий баланс «комфорт/управляемость», то Ford Focus Sedan оказывается хорош. А еще автомобиль комфортен благодаря звукоизоляции: тихо по шинам и аэродинамике, мотор чуть слышно…
Беда в том, что мотор также и тянет: «чуть». Бензиновый 3-цилиндровый литровый турбодвигатель целиком и полностью полагается на обороты: каждый мало-мальский разгон начинается с 2-2,5 тыс. об/мин, каждое ускорение в полпедали происходит уже при 3,5-4-4,5 тыс. об/мин. или даже больше. Увидеть на тахометре стрелку около отметки в 1,5-2 тыс. об/мин. можно лишь при неспешном «ползанье» в пробках или при езде по трассе с установленной скоростью. Причем комфортная трассовая скорость – это около 100-120 км/ч, не выше, ведь нужно оставить запас для обгона. Ситуацию отчасти спасает 8-ступенчатая АКПП, быстрые и незаметные переключения, очень пониженные первые передачи для «бодрого» старта со светофора, растянутые высокие передачи для экономии топлива. К «автомату» есть лишь одна небольшая претензия: порой при начале движения или полной остановке заметны легкие подергивания (похоже, при срабатывании 1-2 передачи). В остальном – отличная настройка АКПП.
Внешность Ford Focus Sedan можно описать словами «элегантность» и «сдержанность»: мне нравится боковой профиль, решение задней части, многоспицевые диски… А вот дизайн передней части я не понял. Хотя развитую оптику – светодиодные фары, функция подсветки поворотов при помощи «противотуманок» – приветствую. Бензиновый литровый 3-цилиндровый турбо-мотор старается: он мало шумит и много крутится, порой даже «выезжая» до 100 км/ч быстрее паспортных 11 секунд. Но при малейшем подъеме, при трассовой езде и обгонах, при загрузке салона и багажника автомобиля все время чувствуется: мало мотора. Кстати, ввиду небольшого объема, эффективности торможения двигателем тоже мало. АКПП с круглым селектором-шайбой – на «отлично». В каждой версии Focus есть кнопка смены ездовых режимов: эко, обычный, спортивный.
Упоминание о салоне и багажнике были неслучайны: возможно, Ford Focus Sedan не лидер своего класса, но все равно вполне просторный и по-настоящему семейный автомобиль. Передние кресла установлены довольно низко, а панель вертикальная и отвесная – приходится привыкать к такой посадке. Однако в целом сидеть неплохо: широкие диапазоны регулировки кресла и руля позволяют выбрать удобную позу. Лишь только крыша оказывается низко над головой. Зато простые приборы информативны, центральный сенсорный дисплей радует качеством картинки и функциональностью, а блок «климата» вмиг понятен: малейшее время на привыкание – и будто прожил с Ford Focus не один год.
Сзади в целом достаточно (пусть и без избытка) места: по ширине салона, для коленей, над головой. Вот вам сетчатый кармашек, вот подлокотник и подстаканники, а вот еще низкий уровень центрального тоннеля. Вот такая простота и «реальность на каждый день» в новом Ford Focus Sedan подкупают, делают автомобиль «своим». Хочется добавить лишь дефлекторы вентиляции. Но это сущие мелочи к тому, что нужно добавить в багажник, где все «на минималках». Пара ленточек-зажимов, да запаска-докатка в пустующей нише из голого металла. Ни органайзера, ни дополнительных полочек…
Места в салоне пусть и без избытка, но вполне достаточно в рамках данного класса. Главное замечание касается запаса простора над головой. Интерьер запоминается массивной передней панелью с вертикальным дисплеем, информативными приборами, удобным рулем. Сзади почему-то запомнилась сеточка-карман, хотя должен запоминаться невысокий тоннель или широкий удобный подлокотник. Багажник имеет приличный объем (511 л), но неважную организацию: недостает полочек, ниш, органайзера. Странно, обычно «европейцы» делают лучше…
Есть ли инновации?
Новый Ford Focus Sedan целиком и полностью «вылеплен» по сегодняшним канонам европейского автомобилей строения – без технических откровений, но как пример современной конструкторской школы. Он построен на платформе С2: относительно прошлого «третьего» Ford Focus на платформе С1, новинка стала больше в размерах и прибавила в колесной базе, несущий кузов теперь легче (-88 кг) и прочнее (+20% жесткости). Под капотом поперечно установлены 3- или 4-цилиндровые моторы, привод только передний. Но в мелочах – полно интересных деталей. К примеру, в качестве трансмиссии используется привычный «автомат», причем 8-ступенчатый: редкость в классе! Подвеска получила особые втулки с разной жесткостью в продольном и поперечном направлениях: все для достижения хорошего баланса комфорта (вертикальный ход более мягкий) и управляемости (жесткий горизонтальный упор в поворотах). Плюс изменение ездовых режимов, система «стоп-старт» двигателя, технология MyKey (индивидуальные настройки на конкретный ключ), активные жалюзи решетки радиатора для улучшения динамики. А еще новый Ford Focus неожиданно хорошо оснащен дополнительными функциями. Центральный 8-дюймовый сенсорный экран радует понятным меню, качественной картинкой камеры заднего вида, возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay. В блоке «климата» нашлось место не только для кнопок подогрева сидений, но также и для кнопки подогрева руля. Плюс беспроводная зарядка для смартфона, система контроля рядности с активным подруливанием в рамках своей полосы, распознавание дорожных знаков ограничения скорости, полностью светодиодные фары, многофункциональный дисплей в комбинации приборов…
Поймите правильно: модель Ford Focus не «открывает новую вселенную» своими технологиями. Но данный автомобиль уж точно является одним из лучших примеров современного автомобилестроения: начиная от турбо-мотора и «автомата», продолжая классной системой мультимедиа, заканчивая широким перечнем дополнительных опций. Кстати, об этом…
Цены и конкуренты
Интересный нюанс: представленный в статье автомобиль сейчас невозможно купить – это комплектация Titanium, которая отсутствует в регулярном прайс-листе Ford Focus. Но даже без того выбор огромен: три типа кузова (седан, хэтчбек, универсал), две бензиновых мотора (120 или 125 л.с.) и один дизель (95 л.с.), три комплектации, «механика» или «автомат»: итого получаем 17 вариантов! Все описать просто невозможно, но пару примеров разберем.
Итак: базовая версия Ford Focus Trend – от 419 тыс. грн. или $16,8 тыс.: хэтчбек, 120-сильный 1,5-литровый бензиновый мотор, 6-ст. «механика», система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, три режима езды, датчик света, 16-дюймовые стальные колесные диски, фирменная аудиосистема и 4,2-дюймовый цветной дисплей в салоне. За кузов «седан» необходимо доплатить около 10 тыс. грн., за 6-ст. «автомат» – около 37 тыс. грн.
Следующий шаг – комплектация Trend Edition с ценой от 484 тыс. грн. или $19,4 тыс., где добавлено следующее: климат-контроль, подогревы сидений и руля, хром-молдинг на окнах, легкосплавные колесные диски, 8-дюймовый дисплей в салоне с Apple CarPlay и Android Auto. Доплата за кузов «седан» – около 10 тыс. грн., доплата за кузов «универсал» – около 15-16 тыс. грн., доплата за 6-ст. «автомат» – около 38 тыс. грн., доплата за турбодизель 1,5 л (95 л.с.) – около 70 тыс. грн.
На вершине модельной гаммы – исполнение Business по цене от 510 тыс. или $25,4 тыс., в котором дополнительно предлагается: круиз-контроль, камера заднего вида, зеркала заднего вида с интегрированной подсветкой зоны возле автомобиля, пр. Только в данной комплектации можно выбрать мотор 1,0 л Ecoboost, который всегда идет в паре с 8-ст. АКПП (как на тестовом автомобиле). Такой автомобиль с кузовом «хэтчбек» обойдется уже в 575 тыс. грн. или $23 тыс., а с кузовом «седан» – в 586 тыс. грн. или $23,5 тыс.
Обычно здесь привожу пример другой комплектации, но в данном случае приведу пример других версий модели, которые мне кажутся интересными. Во-первых, Ford Focus ST—LINE за 680 тыс. грн.: слегка «подогретый» хэтчбек со 150-сильным мотором, собственным обвесом и салоном. Во-вторых, Ford Focus Active (доступен под заказ, цена от 634 тыс. грн.): вариация на тему «кроссовер» с увеличенным клиренсом и защитными накладками по периметру кузова. В-третьих: на отдаленную перспективу ждем в Украине полноценный Focus ST с 280-сильным мотором. Еще раз: гамма модели Ford Focus – просто огромна!
Чем ответят соперники? Главный вечный конкурент в лице VW Golf сейчас как раз меняет поколение и можно ожидать очень сильного соперника – но потом, а пока у Focus-а есть «временной гандикап». Среди новых моделей отмечу ультра-технологичную Mazda 3 (седан с дизелем), но ценник довольно высок. Также среди «японцев» обязательно вспомню Toyota Corolla: есть экономичный гибрид, но в остальном – схожий нейтральный характер. Если хотите сберечь деньги, то смотрите в сторону модели Opel Astra Sedan, которая радует подвеской и ценой – но расстраивает расходом топлива и поведением «автомата». Вот еще вариант «европейцев»: Renault Megane Sedan – более сбалансированный по своим качествам, чем Astra, но немного дороже. Обязательно вспомню Honda Civic Sedan: там нет выбора и спорта, зато есть простор салона и комфорт подвески. Желаете современного «европейца» в кузове хэтчбек или универсал? Тогда обратите внимание на SEAT Leon и Peugeot 308 SW: модели редкие для Украины, но интересно едут и привносят долю эксклюзива своему владельцу. В эту же группу запишу и Hyundai i30: даром что «кореец», ездит вполне «по-европейски». И ведь это я перечислил только те автомобили, которые побывали у меня в руках во время подготовки обзоров. А ведь есть еще KIA Ceed и SKODA Octavia, да можно глянуть на автомобили смежных классов на стыке «хэтч/кросс», вроде Citroen C4 Cactus или Suzuki SX4.
В абзаце выше я уже перечислил более десятка конкурентов: при средней цене $17-25 тыс. новый Ford Focus попадает в один из самых конкурентных сегментов рынка (и это даже без учета вездесущих кроссоверов). Но главные соперник в лице Golf сейчас находятся на этапе смены поколений, в Opel Astra J уже заметен возраст, Mazda 3 оказалась дорогой, Toyota Corolla представлена только в кузове «седан». И вот в чем суть – не имея кардинальных преимуществ, Ford Focus вдруг претендует на титул сбалансированной «золотой середины» класса: усреднено-удачные ходовые качества, широкий выбор кузовов и моторов, несколько комплектаций, адекватный прайс…
Стоимость содержания
Реально средний расход в городе находился у отметки 8,5-9 л на 100 км пути. Но при максимально-бережливом стиле езды и при пустых дорогах без пробок удавалось получить расход 6,5 л на 100 км – лучше паспорта! Напротив: при динамичном стиле езды и/или большом количестве пробок расход топлива возрастает до отметки 10-10,5 л на 100 км пути. Как видите, повышенные обороты мотора при каждом разгоне не прошли зря и сказались на городском расходе топлива. Однако на трассе, при установленной скорости, мотор работает в оптимальном режиме и на низких оборотах, расход выходит небольшим: при скорости 80-90 км/ч – 4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 4,8-5,3 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100000 км: два года заводской гарантии плюс один год дополнительно гарантии от импортера. Период сервисного обслуживания – раз в год или 20 тыс. км. Минимальный сервис (т.н. ТО1) обойдется в 2,3 тыс. грн., расширенное обслуживание (к примеру, ТО3) оценивается в 5,4 тыс. грн.
Цены на автомобиль указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Автомобиль прошел цикл краш-тестов Euro NCAP и получил максимальную «5-звездочную» оценку. Манекены водителя и пассажира в основном окрашены в «зеленые» (хорошая защита) или «желтые» (нормальная защита) зоны безопасности. Единственное замечание касается возможного повреждения шеи при ударе сзади: «коричневая» зона (приемлемая защита).
В итоге
Признаться, я не могу назвать ни одной явной причины для отказа от покупки Ford Focus. Но также не могу назвать ни одной явной причины-преимущества над конкурентами. Слишком «ровный» и правильный автомобиль. Хотя волнительные изгибы боковин изначально обещали больше страсти на дороге. Но затем все разбилось о скромные возможности литрового мотора, хотя он вроде и старается. Уверен, что Ford Focus Sedan найдет своего покупателя и не одного: многие хотят получить «правильный европейский автомобиль» за вменяемые деньги – и Ford Focus Sedan именно таков. Однако спустя пару-тройку лет после очередной trade-in-площадки и кредита под 0% у дилера, вы вряд ли вспомните хоть одну деталь в характере нынешнего автомобиля. Хотя шанс на эмоции у Ford Focus еще есть, даже два: первый имеет приставку «ST» в названии, а второй – «Active». Ну что, Focus, до следующей встречи?
Плюсы:
+ Широкий выбор кузовов, моторов, комплектаций, оснащения – широкий выбор цен
+ Комфорт: довольно мягкая подвеска и хорошая звукоизоляция
+ Традиционный «автомат» с отменной логикой работы
Минусы:
— Двигатель 1,0 л – лишь минимально-достаточный для такого автомобиля
— Нет явных преимуществ перед конкурентами; хотя нет и явных провалов
Технические характеристики Ford Focus Sedan
Кузов – седан, 5 мест
Габариты – 4,65 х 1,98 х 1,45 м
Колесная база – 2,7 м
Клиренс – 119 мм
Багажник – 511 л (5 мест)
Грузоподъемность – 590 кг
Минимальная снаряженная масса – 1375 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л
Мощность – 125 л. с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент – 170 Нм при 1400-4500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 124 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 11,1 с
Максимальная скорость – 198 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 7,1-7,3 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,5-4,7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Michelin Primacy 4 215/50R17
Минимальная цена автомобиля – от 419 тыс. грн. или около $16,8 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 800 тыс. грн. или около $ 32 тыс.
Страна производства – Германия
Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л. | 105 | 105 | 125 | 125 | 125 | 150 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | MT | AMT | MT | AMT | AT | AT |
Габаритные размеры | ||||||
Высота (мм) | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 |
Длина (мм) | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 |
Колесная база (мм) | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 372 | 372 | 372 | 372 | 372 | 372 |
Полная масса | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1900 | |
Снаряженная масса | 1284 | 1289 | 1318 | 1284 | 1364 | |
Ширина (мм) | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 |
Динамические характеристики | ||||||
12. 4 | 11 | 11.8 | 12.4 | 9.3 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 170 | 190 | 193 | 170 | 210 | |
Подвеска | ||||||
Дорожный просвет (мм) | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 |
Расход топлива | ||||||
Городской (л/100 км) | 8. 4 | 8.4 | 8.7 | 8.4 | 8.5 | |
Загородный (л/100 км) | 4.7 | 4.7 | 4.9 | 4.7 | 4.7 | |
Километров на баке | 917 | 917 | 873 | 917 | 902 | |
Смешанный (л/100 км) | 6 | 6 | 6.3 | 6 | 6.1 |
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 | 105 | 125 | 125 | 125 | 150 |
Объем двигателя | 1. 6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | MT | AMT | MT | AMT | AT | AT |
Габаритные размеры | ||||||
Высота (мм) | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 |
Длина (мм) | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 |
Колесная база (мм) | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 372 | 372 | 372 | 372 | 372 | 372 |
Полная масса | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1900 | |
Снаряженная масса | 1284 | 1289 | 1318 | 1284 | 1364 | |
Ширина (мм) | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 |
Динамические характеристики | ||||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 12. 4 | 11 | 11.8 | 12.4 | 9.3 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 170 | 190 | 193 | 170 | 210 | |
Подвеска | ||||||
Дорожный просвет (мм) | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 |
Расход топлива | ||||||
Городской (л/100 км) | 8. 4 | 8.4 | 8.7 | 8.4 | 8.5 | |
Загородный (л/100 км) | 4.7 | 4.7 | 4.9 | 4.7 | 4.7 | |
Километров на баке | 917 | 917 | 873 | 917 | 902 | |
Смешанный (л/100 км) | 6 | 6 | 6.3 | 6 | 6.1 |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | FXDA | 1. 4 л. | 1.4 л. 75 л.с. бензин FXDA |
75 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | FXDC | 1. 4 л. | 1.4 л. 75 л.с. бензин FXDC |
75 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | FXDB | 1. 4 л. | 1.4 л. 75 л.с. бензин FXDB |
75 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | FXDD | 1. 4 л. | 1.4 л. 75 л.с. бензин FXDD |
75 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | FYDA | 1. 6 л. | 1.6 л. 100 л.с. бензин FYDA |
100 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | FYDC | 1. 6 л. | 1.6 л. 100 л.с. бензин FYDC |
100 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | FYDB | 1. 6 л. | 1.6 л. 100 л.с. бензин FYDB |
100 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | FYDD | 1. 6 л. | 1.6 л. 100 л.с. бензин FYDD |
100 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | FYDH | 1. 6 л. | 1.6 л. 100 л.с. бензин FYDH |
100 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | EYDC | 1. 8 л. | 1.8 л. 115 л.с. бензин EYDC |
115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | EYDB | 1. 8 л. | 1.8 л. 115 л.с. бензин EYDB |
115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | EYDD | 1. 8 л. | 1.8 л. 115 л.с. бензин EYDD |
115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | EYDE | 1. 8 л. | 1.8 л. 115 л.с. бензин EYDE |
115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | EYDF | 1. 8 л. | 1.8 л. 115 л.с. бензин EYDF |
115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | EYDG | 1. 8 л. | 1.8 л. 115 л.с. бензин EYDG |
115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | EYDI | 1. 8 л. | 1.8 л. 115 л.с. бензин EYDI |
115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | EYDJ | 1. 8 л. | 1.8 л. 115 л.с. бензин EYDJ |
115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | EYDL | 1. 8 л. | 1.8 л. 115 л.с. бензин EYDL |
115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi 03/2001 - 11/2004 седан |
03/2001 - 11/2004 | F9DA | 1. 8 л. | 1.8 л. 115 л.с. Дизель F9DA |
115 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi 03/2001 - 11/2004 седан |
03/2001 - 11/2004 | F9DB | 1. 8 л. | 1.8 л. 115 л.с. Дизель F9DB |
115 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi 08/2002 - 11/2004 седан |
08/2002 - 11/2004 | FFDA | 1. 8 л. | 1.8 л. 100 л.с. Дизель FFDA |
100 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | C9DC | 1. 8 л. | 1.8 л. 90 л.с. Дизель C9DC |
90 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | C9DA | 1. 8 л. | 1.8 л. 90 л.с. Дизель C9DA |
90 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | C9DB | 1. 8 л. | 1.8 л. 90 л.с. Дизель C9DB |
90 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi 08/2001 - 03/2005 седан |
08/2001 - 03/2005 | BHDA | 1. 8 л. | 1.8 л. 75 л.с. Дизель BHDA |
75 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi 08/2001 - 03/2005 седан |
08/2001 - 03/2005 | BHDB | 1. 8 л. | 1.8 л. 75 л.с. Дизель BHDB |
75 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | EDDC | 2 л. | 2 л. 131 л.с. бензин EDDC |
131 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | EDDB | 2 л. | 2 л. 131 л.с. бензин EDDB |
131 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | EDDD | 2 л. | 2 л. 131 л.с. бензин EDDD |
131 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V
седан |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V 02/1999 - 11/2004 седан |
02/1999 - 11/2004 | EDDF | 2 л. | 2 л. 131 л.с. бензин EDDF |
131 л.с. | бензин |
цены на Ford Focus Sedan в автосалоне Гросс Моторс
Безопасность
Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
Крепления для детских сидений ISOFIX
Световая индикация при экстренном торможении
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Ремни безопасности, регулируемые по высоте
Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Боковые подушки безопасности
Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
Задние дисковые тормоза
Радиаторная решетка с хромированными элементами
Противотуманные фары
Хромированная отделка подоконной линии
Светодиодные дневные ходовые огни
Черная окантовка фар
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford»
16″ легкосплавные колесные диски
Комфорт
Передние электростеклоподъемники
Указатель температуры окружающей среды
Перчаточный ящик с подсветкой
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Регулировка водительского сиденья по высоте
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Система MyKey®
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Программа «Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1 -го ТО
Задние электростеклоподъемники
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
Подогрев передних сидений
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
Двухзонный климат-контроль
Датчики дождя и света
Мультимедийная система SYNC 3* , включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto
Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного упора
Интерьер
Хромированные внутренние ручки дверей
Компактное запасное колесо
Два открытых подстаканника
Розетка 12В и вход USB на передней панели
Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
Карманы в спинках передних сидений
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
Центральный бокс с подлокотником
Автозатемняющееся салонное зеркало
Кнопка запуска двигателя
ЖК-дисплей на приборной панели
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
Регулируемый центральный подлокотник
Подстаканники с закрывающей отделение шторкой
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Задний подлокотник
Светодиодная декоративная подсветка салона
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
Аудио
Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 8″сенсорный ЖК-дисплей, порт USB
Ford Focus Sedan Special Edition 1. 6 125hp 5MT Frozen White-белый в лизинг от 14 984 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
421
Радиус разворота, м
5.5
Дорожный просвет, мм
150
Колесная база, мм
2648
Высота, мм
1492
Ширина, мм
1823
Длина, мм
4538
Грузоподъемность, кг
541
Снаряженная масса, кг
1284
Объем топливного бака, л
55
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
5. 9
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
4.6
Расход топлива в городском цикле, л/100км
8.3
Максимальная скорость, км/ч
190
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
Привод
передний
КПП
механика
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
бензин АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н·м
159
Мощность, л. с.
125
Рабочий объём, см3
1596
Семейство двигателей
инжектор
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
бензин
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2648
Размер колёс
205/55/16 215/50/17
Ширина задней колеи
1534
Ширина передней колеи
1544
Объем багажника мин / макс, л
372
Объём топливного бака, л
55
Полная масса, кг
1900
1825
1825
Снаряженная масса, кг
1364
1289
1318
Количество передач
6
5
6
Коробка передач
автомат
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км / ч
210
190
193
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км / ч, с
9. 3
11
11,8
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город / смешанный
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
8.5 / 4,7 / 6,1
8,4 / 4,7 / 6
8,7 / 4,9 / 6,3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81.4
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с. / кВт при об / мин
150/110 при 6000
125/92 при 6000
125/92 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н * м при об / мин
240 при 1600 — 4000
159 при 4000
159 при 4000
Объем двигателя, см³
1499
1596
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
11
11
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Тест-драйв Ford Focus Sedan: правильно-нейтральный «европеец»
В прошлом Ford Focus не раз становился темой обсуждения в комментариях — и вот, наконец, удалось взять автомобиль для полноценного обзора. Традиционно: разберем езду, технику, расход, цены, конкурентов, гарантию, безопасность… И получим общую картину для автомобиля, который традиционно претендует на позиции в группе лидеров своего класса. Оправдано или нет? Ответы — в статье.
Позиционирование
Автомобиль Ford Focus — это демонстрационный представитель популярного С-класса, таковым он был рожден изначально еще в 1998 году. С тех пор Ford Focus уже четырежды сменил поколение, но каждый раз снова и снова оказывался в числе лидеров сегмента: победа в конкурсе «Автомобиль года в Европе» для первого поколения, повсеместное использование фразы «Фокус-класс» вместо привычного «Гольф-класс» от требований британского АвтоСМИ во втором поколении, уникальном Focus RS в третьем поколении…
По счету Ford Focus — более 20 лет конвейерной жизни и четыре генерации модели.Автомобиль последнего поколения дебютировал весной 2018 года и приехал в Украину к началу 2019-го. В статье представлен Ford Focus Sedan с литровым турбо-мотором и 8-ст. АКПП в специальной комплектации Титан .
Как едет?
Начало с первого поколения, модель Ford Focus славилась своей управляемостью. В тестовом автомобиле все тоже было хорошо: быстрые реакции на поворот руля, логичное нарастание усилий на баранке с крутизной поворота, небольшие крены кузова, «легкий» нос в повороте.Однако: все было хорошо, но без откровений. Ford Focus Sedan комбинировать нормальную и понятную управляемую управляемость с довольно хорошим комфортом: его ходовая часть удачно поглощает крупные неровности и бугры, лишь на откровенных ямах сильно отдавая по кузову. Признаться, в этом классе можно найти и более «мягких» конкурентов. Однако если говорить про общий баланс «комфорт / управляемость», то Ford Focus Sedan оказывается хорош. А еще автомобиль комфортен благодаря звукоизоляции: тихо по шинам и аэродинамике, мотор чуть слышно…
Беда в том, что мотор также и тянет: «чуть».Бензиновый 3-цилиндровый литровый турбодвигатель целиком и полностью полагается на обороты: каждый мало-мальский разгон начинается с 2-2,5 тыс. об / мин, ускорение в полпедали происходит уже при 3,5-4-4,5 тыс. об / мин. или даже больше. Увидеть на тахометре стрелку около отметки в 1,5-2 тыс. об / мин. можно лишь при неспешном «ползанье» в пробках или при езде по трассе с установленной скоростью. Причем комфортная трассовая скорость — это около 100-120 км / ч, не выше, ведь нужно оставить запас для обгона.Ситуацию отчасти спасает 8-ступенчатая АКПП, быстрые и незаметные переключения, очень пониженные первые передачи для «бодрого» старта со светофора, растянутые высокие передачи для экономии топлива. К «автомату» есть лишь одна небольшая претензия: порой при начале движения или полной остановке заметны легкие подергивания (похоже, при срабатывании 1-2 передачи). В остальном — отличная настройка АКПП.
Внешность Ford Focus Sedan можно описать словами «элегантность» и «сдержанность»: мне нравится боковой профиль, решение задней части, многоспи передние диски… А вот дизайн части я не понял. Хотя развитую оптику — светодиодные фары, функция подсветки поворотов при помощи «противотуманок» — приветствую. Бензиновый литровый 3-цилиндровый турбо-мотор старается: он мало шумит и много крутится, порой даже «выезжая» до 100 км / ч быстрее паспортных 11 секунд. Но при малейшем подъеме, при трассовой езде и обгонах, при загрузке салона и багажника автомобиля все время чувствуется: малора. Кстати, ввиду небольшого объема, эффективности торможения двигателем тоже мало. АКПП с круглым селектором-шайбой — на «отлично».В каждой версии Focus есть кнопка смены ездовых режимов: эко, обычный, спортивный.
Упоминание салона и багажника были неслучайны: возможно, Ford Focus Sedan не лидер своего класса, но все равно вполне просторный и по-настоящему семейный автомобиль. Передние кресла установлены довольно низко, а панель вертикальная и отвесная — приходится привыкать к такой посадке. Однако в целом сидеть неплохо: широкие диапазоны регулировки кресла и руля позволяют выбрать удобную позу. Лишь только крыша оказывается низко над головой. Зато простые приборы информативны, центральный сенсорный дисплей радует качеством картинки и функциональностью, а блок «климата» вмиг понятен: малейшее время на привыкание — и будто прожил с Ford Focus не один год.
Сзади в целом достаточно (пусть и без избытка) места: по ширине салона, для коленей, над головой. Вот вам сетчатый кармашек, вот подлокотник и подстаканники, а вот еще низкий уровень центрального тоннеля. Вот такая простота и «реальность на каждый день» в новом Ford Focus Sedan подкупают, делают автомобиль «своим».Хочется добавить лишь дефлекторы вентиляции. Но это сущие мелочи к тому, что нужно добавить в багажник, где все «на минималках». Пара ленточек-зажимов, да запаска-докатка в пустую нише из голого металла. Ни дополнительных полочек…
Места в салоне пусть и без избытка, но вполне достаточно в данном классе. Главное замечание касается запаса простора над головой. Интерьер запоминается массивной передней панелью с вертикальным дисплеем, информативными приборами, 27 рулем. Сзади почему-то запомнилась сеточка-карман, хотя должен запоминаться невысокий тоннель или широкий удобный подлокотник. Багажник имеет приличный объем (511 л), но неважную организацию: недостает полочек, ниш, органайзера. Странно, обычно «европейцы» делают лучше…
Есть ли инновации?
Новый Ford Focus Sedan целиком и полностью «вылеплен» по сегодняшнему канонам европейского автомобилей строения — без откровений, но как пример современной конструкторской школы.Он построен на платформе С2: относительно платформы «третьего» Ford Focus на С1, новинка стала больше в размерах и прибавила в колесной базе, несущий кузов теперь легче (-88 кг) и прочнее (+ 20% жесткости). Под капотом поперечно установлены 3- или 4-цилиндровые моторы, привод только передний. Но в мелочах — полно интересных деталей. К примеру, в трансмиссии используется привычный «автомат», причем 8-ступенчатый: редкость в классе! Подвеска получила особые втулки с разной способностью в продольном и поперечном жестком направлениях: все для достижения хорошего баланса комфорта (вертикальный ход более мягкий) и управляемый (жесткий горизонтальный упор в поворотах). Плюс изменение ездовых режимов, система «стоп-старт» двигателя, технология MyKey (индивидуальные настройки на конкретный ключ), активные жалюзи решетки радиатора для улучшения динамики. А еще новый Ford Focus неожиданно хорошо оснащен дополнительными функциями. Центральный 8-дюймовый сенсорный экран радует понятным меню, качественной картинкой камеры заднего вида, воспользуйтесь подключением Android Auto и Apple CarPlay. В блоке «климата» нашлось место не только для кнопок подогрева сидений, но также и для кнопок подогрева руля.Плюс беспроводная зарядка для смартфона, система контроля рядности с активным подруливанием в рамках своей полосы, распознавание дорожных знаков скорости, полностью светодиодные фары, ограничение дисплея в комбинации приборов…
Поймите правильно: модель Ford Focus не « открывает новую вселенную »своими технологиями. Но данный автомобиль уж точно является одним из лучших современных современных автомобилей: начиная с турбо-мотора и «автомата», продолжая классной системой мультимедиа, заканчивая широким перечнем дополнительных опций. Кстати, об этом…
Цены и конкуренты
Интересный нюанс: представленный в статье автомобиль сейчас невозможно купить — это комплектация Titanium, которая отсутствует в регулярном прайс-листе Ford Focus. Но даже без того выбор огромен: три типа кузова (седан, хэтчбек, универсал), две бензиновых мотора (120 или 125 л.с.) и один дизель (95 л.с.), три комплектации, «механика» или «автомат »: Итого получаем 17 вариантов! Все описать просто невозможно, но пару примеров разберем.
Итак: базовая версия Ford Focus Trend — от 419 тыс. Руб. грн. или $ 16,8 тыс. : хэтчбек, 120-сильный 1,5-литровый бензиновый мотор, 6-ст. «Механика», система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, три режима езды, датчик света, 16-дюймовые стальные колесные диски, фирменная аудиосистема и 4,2-дюймовый цветной дисплей в салоне. За кузов «седан» необходимо доплатить около 10 тыс. грн. , за 6-ст. «Автомат» — около 37 тыс. Руб.грн.
Следующий шаг — комплектация Trend Edition с ценой от 484 тыс. Руб. грн. или $ 19,4 тыс. , где добавлено следующее: климат-контроль, подогрев сидений и руля, хром-молдинг на окнах, легкосплавные колесные диски, 8-дюймовый дисплей в салоне с Apple CarPlay и Android Auto. Доплата за кузов «седан» — около 10 тыс. Руб. грн., доплата за кузов «универсал» — около 15-16 тыс. руб. грн., доплата за 6-ст. «Автомат» — около 38 тыс. Руб. грн., доплата за турбодизель 1,5 л (95 л.с.) — около 70 тыс. грн.
На вершине модельной гаммы — исполнение Бизнес по цене от 510 тыс. Руб. или $ 25,4 тыс. , в котором предлагается: круиз-контроль, камера заднего вида, зеркала заднего вида с интегрированной подсветкой зоны возле автомобиля, пр. Только в данной комплектации можно выбрать мотор 1,0 л Ecoboost, который всегда идет в паре с 8-ст. АКПП (как на тестовом автомобиле). Такой автомобиль с кузовом «хэтчбек» обойдется уже в 575 тыс. Руб.грн. или $ 23 тыс., с кузовом «седан» — в 586 тыс. руб. грн. или $ 23,5 тыс.
Обычно здесь привожу пример другой комплектации, но в данном случае приведу пример других моделей, которые мне кажутся интересными. Во-первых, Ford Focus ST — LINE за 680 тыс. Руб. грн .: слегка «подогретый» хэтчбек со 150-сильным мотором, собственным обвесом и салоном. Во-вторых, Ford Focus Активный (доступен под заказ, цена от 634 тыс. Руб.)грн.): вариация на тему «кроссовер» с увеличенным клиренсом и защитными накладками по периметру кузова. В-третьих: отдаленную перспективу ждем в Украине полноценный Focus ST с 280-сильным мотором. Еще раз: гамма модели Ford Focus — просто огромна!
Чем ответят соперники? Главный вечный конкурент в лице VW Golf сейчас как раз меняет поколение и можно ожидать очень сильного соперника — но потом, а пока у Focus-а есть «временная гандикап». Среди новых моделей ультра-технологичную Mazda 3 (седан с дизелем), но ценник довольно высок. Также среди «японцев» обязательно вспомню Toyota Corolla: есть экономичный гибрид, но в остальном — схожий нейтральный характер. Если хотите сберечь деньги, то смотрите в сторону модели Opel Astra Sedan, которая радует подвеской и ценой — но расстраивает расход топлива и поведение «автомата». Вот еще вариант «европейцев»: Renault Megane Sedan — более сбалансированный по своим качествам, чем Astra, но немного дороже.Обязательно вспомню Honda Civic Sedan: там нет выбора и спорта, зато есть простор салона и комфорт подвески. Желаете современного «европейца» в кузове хэтчбек или универсал? Тогда обратите внимание на SEAT Leon и Peugeot 308 SW: модели редкие для Украины, но интересно едут и привносят долю эксклюзива своему владельцу. В эту же группу запишу и Hyundai i30: даром что «кореец», ездит вполне «по-европейски». И ведь это я перечислил только те, которые побывали у меня в руках во время подготовки обзоров. А ведь есть еще KIA Ceed и SKODA Octavia, да можно глянуть на автомобили дополнительных классов на стыке «хэтч / кросс», вроде Citroen C4 Cactus или Suzuki SX4.
В абзаце выше я уже перечислил более десятка конкурентов: по средней цене $ 17-25 тыс. новый Ford Focus попадает в один из самых конкурентных сегментов рынка (и это без учета вездесущих кроссоверов). Но главные соперник в лице дорогой Golf сейчас на этапе смены поколений, в Opel Astra J уже заметен возраст, Mazda 3 оказался, Toyota Coroll присутствует только в кузове «седан».И вот в чем суть — не имея кардинальных преимуществ, Ford Focus вдруг претендует на титул сбалансированной «золотой середины» класса: усреднено-удачные ходовые качества, широкий выбор кузовов и моторов, несколько комплектов, прайс…
Стоимость содержания
Реально средний расход в городе находился у отметки 8,5-9 л на 100 км пути. Но при максимально бережливом стиле езды и при пустых дорогах без пробок удавалось получить расход 6,5 л на 100 км — лучше паспорта! Напротив: при динамическом стиле езды и / или большом количестве пробок расход топлива до отметки 10-10,5 л на 100 км пути.Как видите, повышенные обороты мотора при каждом разгоне не прошли зря и сказались на городском расходе топлива. Однако на трассе, при установленной скорости, мотор работает в оптимальном режиме и на низких оборотах, расход выходит немного: при скорости 80-90 км / ч — 4 л на 100 км, при скорости 110-120 км / ч — около 4,8. -5,3 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100000 км: два года заводской гарантии плюс один год гарантии от импортера. Период сервисного обслуживания — раз в год или 20 тыс.км. Минимальный сервис (т.н. ТО1) обойдется в 2,3 тыс. грн., расширенное обслуживание (к примеру, ТО3) оценивается в 5,4 тыс. грн.
Цены на автомобиль указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживания.
Безопасность
Автомобиль прошел цикл краш-тестов Euro NCAP и получил максимальную «5-звездочную» оценку. Манекены водителя и пассажира в основном окрашены в «зеленые» (хорошая защита) или «желтые» (нормальная защита) зоны безопасности.Единственное замечание касается возможного повреждения при ударе сзади: зона «коричневая» (приемлемая защита).
В итоге
Признаться, я не могу назвать ни одной явной причины отказа от покупки Ford Focus. Но также не могу назвать ни одной явной причины-преимущества над конкурентами. Слишком «ровный» и правильный автомобиль. Хотя вогнутые изгибы боковин изначально обещали больше страсти на дороге. Но затем все разбилось о скромные возможности литрового мотора, хотя он вроде и старается.Уверен, что Ford Focus Sedan найдет своего покупателя и не одного: многие хотят получить «правильный европейский автомобиль» за вменяемые деньги — и Ford Focus Sedan именно таков. Однако спустя пару-тройку лет после очередной торговой площадки и кредита под 0% у дилера, вы вряд ли вспомните хоть одну деталь в характере нынешнего автомобиля. Хотя шанс на эмоции у Ford Focus еще есть, даже два: первый имеет приставку «ST» в названии, а второй — «Active». Ну что, Focus, до следующей встречи?
Плюсы:
+ Широкий выбор кузовов, моторов, комплектаций, оснащения — широкий выбор цен
+ Комфорт: довольно мягкая подвеска и хорошая звукоизоляция
+ Традиционный «автомат» с отменной логикой
Минусы :
— Двигатель 1,0 л — лишь минимально-достаточный для такого автомобиля
— Нет явных преимуществ перед конкурентами; хотя нет и явных провалов
Технические характеристики Ford Focus Седан
Кузов — седан, 5 мест
Габариты — 4,65 х 1,98 х 1,45 м
Колесная база — 2 , 7 м
Клиренс — 119 мм
Багажник — 511 л (5 мест)
Грузоподъемность — 590 кг
Минимальная снаряженная масса — 1375 кг
Мотор — бензиновый, турбо, R3, 1,0
Мощность — 125 л. с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент — 170 Нм при 1400-4500 об / мин.
Удельная мощность и момент — 91 л.с. на 1 т; 124 Нм на 1 т
Привод — передний привод
Трансмиссия — 8-ст. «Автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км / ч — 11,1 с
Максимальная скорость — 198 км / ч
Расход топлива (паспортный), город — 7,1-7,3 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса — 4,5-4,7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля — Michelin Primacy 4 215 / 50R17
Минимальная цена автомобиля — от 419 тыс. Руб.грн. или около $ 16,8 тыс.
Цена тестового автомобиля — около 800 тыс. Руб. грн. или около $ 32 тыс.
Страна производства — Германия
Автомобиль предоставлен — Виннер Импортс Украина, отделение Ford
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л. с.) | 105 | 105 | 125 | 125 | 125 | 150 |
Объем двигателя | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | MT | AMT | MT | AMT | AT | AT |
Габаритные размеры | ||||||
Высота (мм) | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 |
Длина (мм) | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 |
Колесная база (мм) | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 372 | 372 | 372 | 372 | 372 | 372 |
Полная масса | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1900 | |
Снаряженная масса | 1284 | 1289 | 1318 | 1284 | 1364 | |
Ширина (мм) | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 |
Динамические характеристики | ||||||
Время разгона (0-100 км / ч, с) | 12. 4 | 11 | 11,8 | 12,4 | 9,3 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 170 | 190 | 193 | 170 | 210 | |
Подвеска | ||||||
Дорожный просвет (мм) | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 205/55 / R16 215/50 / R17 | 205/55 / R16 215/50 / R17 | 205/55 / R16 215/50 / R17 | 205/55 / R16 215/50 / R17 | 205/55 / R16 215/50 / R17 | 205/55 / R16 215/50 / R17 |
Расход топлива | ||||||
Городской (л / 100 км) | 8. 4 | 8,4 | 8,7 | 8,4 | 8,5 | |
Загородный (л / 100 км) | 4,7 | 4,7 | 4,9 | 4,7 | 4,7 | |
Километров на баке | 917 | 917 | 873 | 917 | 902 | |
Смешанный (л / 100 км) | 6 | 6 | 6.3 | 6 | 6,1 |
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 | 105 | 125 | 125 | 125 | 150 |
Объем двигателя | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | MT | AMT | MT | AMT | AT | AT |
Габаритные размеры | ||||||
Высота (мм) | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 |
Длина (мм) | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 |
Колесная база (мм) | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 372 | 372 | 372 | 372 | 372 | 372 |
Полная масса | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1900 | |
Снаряженная масса | 1284 | 1289 | 1318 | 1284 | 1364 | |
Ширина (мм) | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 |
Динамические характеристики | ||||||
Время разгона (0-100 км / ч, с) | 12. 4 | 11 | 11,8 | 12,4 | 9,3 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 170 | 190 | 193 | 170 | 210 | |
Подвеска | ||||||
Дорожный просвет (мм) | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 205/55 / R16 215/50 / R17 | 205/55 / R16 215/50 / R17 | 205/55 / R16 215/50 / R17 | 205/55 / R16 215/50 / R17 | 205/55 / R16 215/50 / R17 | 205/55 / R16 215/50 / R17 |
Расход топлива | ||||||
Городской (л / 100 км) | 8. 4 | 8,4 | 8,7 | 8,4 | 8,5 | |
Загородный (л / 100 км) | 4,7 | 4,7 | 4,9 | 4,7 | 4,7 | |
Километров на баке | 917 | 917 | 873 | 917 | 902 | |
Смешанный (л / 100 км) | 6 | 6 | 6.3 | 6 | 6,1 |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | FXDA | 1. 4 л. | 1,4 л. 75 л.с. бензин FXDA | 75 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16 В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | FXDC | 1. 4 л. | 1,4 л. 75 л.с. бензин FXDC | 75 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16 В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | FXDB | 1. 4 л. | 1,4 л. 75 л.с. бензин FXDB | 75 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16 В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | FXDD | 1. 4 л. | 1,4 л. 75 л.с. бензин FXDD | 75 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | FYDA | 1. 6 л. | 1,6 л. 100 л.с. бензин FYDA | 100 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | FYDC | 1. 6 л. | 1,6 л. 100 л.с. бензин FYDC | 100 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | FYDB | 1. 6 л. | 1,6 л. 100 л.с. бензин FYDB | 100 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | FYDD | 1. 6 л. | 1,6 л. 100 л.с. бензин FYDD | 100 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | FYDH | 1. 6 л. | 1,6 л. 100 л.с. бензин FYDH | 100 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | EYDC | 1. 8 л. | 1,8 л. 115 л.с. бензин EYDC | 115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | EYDB | 1. 8 л. | 1,8 л. 115 л.с. бензин EYDB | 115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | EYDD | 1. 8 л. | 1,8 л. 115 л.с. бензин EYDD | 115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | EYDE | 1. 8 л. | 1,8 л. 115 л.с. бензин EYDE | 115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | EYDF | 1. 8 л. | 1,8 л. 115 л.с. бензин EYDF | 115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | EYDG | 1. 8 л. | 1,8 л. 115 л.с. бензин EYDG | 115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | EYDI | 1. 8 л. | 1,8 л. 115 л.с. бензин EYDI | 115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | EYDJ | 1. 8 л. | 1,8 л. 115 л.с. бензин EYDJ | 115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | EYDL | 1. 8 л. | 1,8 л. 115 л.с. бензин EYDL | 115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi 03/2001 — 11/2004 седан | 03/2001 — 11/2004 | F9DA | 1. 8 л. | 1,8 л. 115 л.с. Дизель F9DA | 115 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi 03/2001 — 11/2004 седан | 03/2001 — 11/2004 | F9DB | 1. 8 л. | 1,8 л. 115 л.с. Дизель F9DB | 115 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi 08/2002 — 11/2004 седан | 08/2002 — 11/2004 | FFDA | 1. 8 л. | 1,8 л. 100 л.с. Дизель FFDA | 100 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Турбо DI / TDDi 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | C9DC | 1. 8 л. | 1,8 л. 90 л.с. Дизель C9DC | 90 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Турбо DI / TDDi 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | C9DA | 1. 8 л. | 1,8 л. 90 л.с. Дизель C9DA | 90 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Турбо DI / TDDi 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | C9DB | 1.8 л. | 1,8 л. 90 л.с. Дизель C9DB | 90 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Турбо DI / TDDi 08/2001 — 03/2005 седан | 08/2001 — 03/2005 | BHDA | 1.8 л. | 1,8 л. 75 л.с. Дизель BHDA | 75 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi седан | FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Турбо DI / TDDi 08/2001 — 03/2005 седан | 08/2001 — 03/2005 | BHDB | 1.8 л. | 1,8 л. 75 л.с. Дизель BHDB | 75 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16 В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | EDDC | 2 л. | 2 л. 131 л.с. бензин EDDC | 131 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16 В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | EDDB | 2 л. | 2 л. 131 л.с. бензин EDDB | 131 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16 В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | EDDD | 2 л. | 2 л. 131 л.с. бензин EDDD | 131 л.с. | бензин |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V седан | FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16 В 02/1999 — 11/2004 седан | 02/1999 — 11/2004 | EDDF | 2 л. | 2 л. 131 л.с. бензин EDDF | 131 л.с. | бензин |
цены на Ford Focus Sedan в автосалоне Гросс Моторс
Безопасность
Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
Крепления для детских сидений ISOFIX
Световая индикация при экстренном торможении
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система устойчивости (ESС), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Ремни безопасности, регулируемые по высоте
Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Боковые подушки безопасности
Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
Задние дисковые тормоза
Радиаторная решетка с хромированными элементами
Противотуманные фары
Хромированная отделка подоконной линии
Светодиодные дневные ходовые огни
Черная окантовка фар
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford»
16 «легкосплавные колесные диски
Комфорт
Передние электростеклоподъемники
Указатель температуры окружающей среды
Перчаточный ящик с подсветкой
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Регулировка водительского сиденья по высоте
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Система MyKey®
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1 -го ТО
Задние электростеклоподъемники
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
Подогрев передних сидений
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
Двухзонный климат-контроль
Датчики дождя и света
Мультимедийная система SYNC 3 *, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto
Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного упора
Интерьер
Хромированные внутренние ручки дверей
Компактное запасное колесо
Два открытых подстаканника
Розетка 12В и вход USB на передней панели
Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
Карманы в спинках передних сидений
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в использовании 60:40
Центральный бокс с подлокотником
Автозатемняющееся салонное зеркало
Кнопка запуска двигателя
ЖК-дисплей на приборной панели
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
Регулируемый центральный подлокотник
Подстаканники с закрывающей шторкой
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Задний подлокотник
Светодиодная декоративная подсветка салона
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
Аудио
Аудиосистема с CD / MP3-проигрывателем и AM / FM-радио, 6 динамиков, 8-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, порт USB
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
.Любителям седанов Форд еще одно замечательное авто линейки Фокус: Форд Фокус III Седан.Его продажи начались недавно — в июне 2011 года — но уже сейчас понятно, что этот автомобиль будет иметь оглушительный успех у россиян. Что, в общем-то, неудивительно: наряду с привычными «фордовскими» качествами — надежностью, мощностью и комфортом — производитель отличных новшества в плане безопасности и сказал абсолютно новое слово в дизайне.
Внешний вид машины расписывать нет смысла: вы прекрасно видите все на фото.Бросается в глаза выраженная спортивная ориентация, подтверждающаяся фальшрадиаторной решеткой и бампером. Автомобиль выглядит стремительным, легким и, вместе с тем, основательным. Значительно улучшились ходовые качества, которые, справедливости ради сказать, и так были неплохие. Система ESP очень лояльна: она берет на себя управление только в критических случаях. А вот за безопасность конструкторы взялись за основу: высокопрочные сорта стали позволили усилить жесткость кузова на кручение на 25 процентов.Внедрена система слежения за состоянием водителя, появился индикатор «слепых зон», автоматический дальний свет. Также есть такие функции как автоматическая парковка, удержание скорости и дистанции, распознавание дорожных знаков.
Приобрести новый автомобиль можно в салоне « Инком-Авто ». Мы предлагаем вам купить автомобиль Ford Focus 3 Sedan новый в любой комплектации, а если недостаточно свободных средств — поможем оформить покупку в кредит: сейчас это просто.Остались в прошлом удушающие проценты и штрафы за досрочное погашение долга. Купить Ford Focus 3 Sedan, прибегнув к банковскому кредиту, намного выгоднее — авто при этом стоит на 10-15 процентов дешевле. Однако и это еще не все: сейчас есть много разных программ. Одним словом, переплата будет минимальной.
Продажа автомобиля Форд Фокус 3 Седан в кредит ничем не отличается от традиционных процедур, цена машины при этом зависит от комплектации и выбранных вами дополнительных опций.Оформить кредит можно в нашем салоне, написав заявку — она будет рассмотрена совершенно в течение получаса. Официальный дилер Форд — компания «Инком-Авто» — предоставляет возможность оформления кредита на покупку автомобиля Focus 3 Sedan new не только столичным жителям. Если вы хотите приехать за машиной из другого города — подайте заявку на кредит, используя специальную форму в правой части. Если вы решили купить Фокус 3 Седан, приехав в наш автосалон в Москве — милости просим: вас ждет отличный прием, горячий кофе и самые подробные консультации.Но самое главное — вас ждет отличный автомобиль!
Работа автосалона — как продажа, так и высокопрофессиональное техническое обслуживание Focus 3 Sedan по льготным: ценам это касается всех, кто приобрел у нас автомобиль. Гарантия на новое авто составляет 5 лет, а право на льготное обслуживание сохраняется за вами и после того, как гарантийный срок окончится.