Volkswagen Arteon 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены и комплектации, фото, дата выхода
Volkswagen Arteon 2020 построен на модульной платформе MQB, которая роднит немецкий лифтбек с последней версией Skoda Superb. Увеличенная по сравнению с Пассатом колесная база (на 50 мм.) позволила добавить свободного пространства задним пассажирам, притом, что заявленный объем багажника остался на уровне 563 литра (1557 л. – при сложенных сидениях).
На странице все подробности о новой модели Volkswagen Arteon 2020 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Купеобразный лифтбек Volkswagen Arteon впервые был показан в 2017 году, а мотивом его появления стала вынужденная замена модели Passat CC.
Желание немцев подчеркнуть премиальность своей разработки привело не только к тому, что ей подарили новое уникальное название, но и оснастили 20-дюймовыми колесами.
Удивительно, но поистине маниакальное стремление попасть в заветный «клуб 20 дюймов» заставило дизайнеров Volkswagen буквально выстраивать контуры кузова вокруг больших колес.
Что ж, Фольксваген Артеон 2020 модельного года действительно получился фактурным, большим и внушающим уважение, но в предлагаемой линейке моторов оказались двигатели точно не под стать крупным «каткам»: на той же Audi S6 их устанавливают на 450-сильные модификации, тогда как у Артеона есть двигатели, не дотягивающие и до 200 л. с.
- длина – 4862 мм.,
- ширина – 1871 мм.,
- высота – 1450 мм.,
- колесная база – 2837 мм.
В шасси лифтбека присутствуют адаптивные амортизаторы Monroe с 15 уровнями демпфирования и абсолютно новые стабилизаторы поперечной устойчивости.
По ходовой части отличием по сравнению с Passat CC являются особые настройки электроусилителя руля. Подвеска – спереди независимая пружинная (McPherson), сзади – независимая многорычажная.
Volkswagen Arteon 2020 продается в Европе уже второй год, поэтому из стана немецкого концерна то и дело появляются слухи о скором проведении первого планового рестайлинга, ориентировочно запланированного на первые месяцы следующего года.
Экстерьер
Купеобразный кузов Volkswagen Arteon визуально сильно занижает машину, а еще больше этот эффект усиливает курносый капот, который в районе радиаторной решетки «продолжен» тонкой поперечной планкой.
Под ней – горизонтальные ламели, переходящие в полоски светодиодных огней фронтальной оптики, и диффузоры с крупной ячеистой сеткой. Корма лифтбека мало чем отличается от задней части Пассата, а вот главный «акцент» экстерьера, все же, связан с колесами: их обрамляют необычные «стесанные» колесные арки!
Салон
В Volkswagen не стали заморачиваться по поводу слона своего премиального Volkswagen Arteon 2020 и просто взяли его от Пассата. К сожалению, из доработок здесь – лишь более качественные материалы отделки, новые кресла и топовый мультимедийный комплекс Discover Pro, хотя конкуренты предлагают куда более широкий комфорт-пакет, например, с обязательным наличием доводчиков дверей.
Интересная функция – проекция основной информации с цифровой «приборки» на переднее стекло посредством небольшого, поднимающегося экрана, спрятанного за козырьком панели приборов.
Неизвестно, почему в VW не отдали предпочтение более передовой технологии, используемой на Ауди, хотя по части круиз-контроля Артеон явно станет лидером: система привязана к GPS, поэтому способна корректировать скорость движения перед крупными перекрестками, дорожными развязками или пробками.
Техническая начинка
На европейском рынке Volkswagen Arteon 2020 модельного года предлагается с четырьмя двигателями на выбор:
- 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 190 л. с.;
- 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 272 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 150 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 240 л. с.
Все агрегаты работают с преселективной 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG, но если в случае с бензиновыми моторами применяется шасси с полным приводом 4Motion (электромагнитная муфта на задней оси), то в дизельных модификациях привод только передний.
Старт продаж в России
Лифтбек доставят в Россию в 2020 году, причем, это может случиться раньше, чем на наш рынок попадет обновленный Пассат, который обещали привезти к дилерам ближе к осени.
Комплектации и цены Фольксваген Артеон
Комплектации и цены на Volkswagen Arteon 2020 модельного года пока не объявлены, равно как и нет информации относительно того, какая именно версия Артеона будет представлена: начальная или прошедшая первый плановый рестайлинг.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Фольксваген Артеон старт продаж в России, цены и комплектации
Поделитесь в соцсетях
Volkswagen Arteon (2018-2019) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Новый немецкий автомобиль класса Gran Turismo – Volkswagen Arteon 2019 является заменой уже старого CC. Так как данная модель будет являться премиальной, ее название сменили.
Содержание:
Представление происходило на автосалоне в Женеве в 2017 году. Машина сделана на основе концепта Sport Coupe GTE представленного в 2015 году. Заранее скажем, что модель получила начинку от Пассата последнего поколения.
Дизайн
Внешний вид автомобиля напоминает основной стиль бренда, но передняя часть сделана заново. Морда уникальна и агрессивна, она является самой привлекательной частью экстерьера. Применен капот овальной формы с глубокими рельефными линиями, установлена новая агрессивная оптика со светодиодными элементами. Стильно выглядит радиаторная решетка, украшенная хромированными линиями.
Абсолютно новый передний бампер Фольксваген Артеон получил 2 огромных воздухозаборника, ведущих воздух к передним тормозным дискам. Воздухозаборники оборудованы тонкими дневными ходовыми огнями. Также бампер получил небольшую, по большей части декоративную губу. Такой бампер устанавливается только на комплектацию R-Line, в базе он будет не такой агрессивный.
Боковая часть обладает стремительной формой, немного напоминающей предшественника. Новизной являются раздутые арки и глубокие выштамповочные линии в верхней и нижней части, предназначенные также для аэродинамики. Уже классикой является использование хромированной окантовки стекол, здесь это тоже присутствует. Стильно смотрятся новые литые диски 18 диаметра в базовой комплектации. Автомобиль современный, сейчас можно устанавливать ручки дверей как на Range Rover Velar, но здесь решили это не использовать.
Задняя часть уникальными элементами не удивляет, они конечно же присутствуют, но их не так много. Volkswagen Arteon 2018 сзади напоминает своего предшественника, но более современного. Узкие светодиодные фары, крышка багажника с небольшим спойлером и хромированной надписью Arteon придают модели спортивности и уникальности. Посередине установлен логотип бренда, являющийся кнопкой для открытия багажного отделения. Относительно простой задний бампер украшен узкими светоотражателями. В нижнюю часть установлены узкие патрубки выхлопной системы.
В общем, дизайн удачный, немного напоминает предшественника, но при этом выглядит более стильно и дорого.
Габариты кузова:
- длина – 4862 мм;
- ширина – 1871 мм;
- высота – 1450 мм;
- колесная база – 2837 мм;
- дорожный просвет – 138 мм.
Интерьер
Салон машины преобразился, но изменений в нем мало. Используется классическая архитектура VAG, продуманная в плане эргономики и удобства. Это круто, но огорчает не уникальность интерьера в целом.
Передние места оборудованы кожаными креслами с большой боковой поддержкой. Сиденья оснащены электрорегулировкой в 14-ты плоскостях и подогревом. Свободного места вполне достаточно.
Сзади 3 посадочных места, пространства вполне хватает. Пассажир посередине будет немного огорчен, так как у него не самое удобное место, но с этим ничего не поделаешь. Присутствует откидывающийся подлокотник, оснащенный двумя подстаканниками. За ним скрывается лючок для лыж. Задний ряд тоже обшит кожей, крайние места получили небольшую боковую поддержку.
Установлен простой 3-х спицевый фирменный руль Volkswagen Arteon с кнопками, предназначенными для мультимедии и круиз-контроля. Колонка получит небольшую скошенность при выборе спортивной версии. Конечно же руль регулируется по высоте и по вылету, также он имеет лепестки переключения передач. Кстати, точно такой интерьер у Volkswagen Passat B8.
Приборная панель является 6-дюймовым дисплеем, отображающим всю необходимую информацию. По умолчанию отображается спидометр и тахометр.
Центральная консоль обладает небольшими аналоговыми часами, находящимися между дефлекторами воздуха. Ниже расположился 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под ним находится классический блок управления раздельным климат-контролем. По сути больше на консоли ничего нет, так как всего этого достаточно.
Немало интересного расположено на тоннеле Фольксваген Артеон 2019. Большой селектор коробки передач с кнопкой запуска двигателя и включения различных режимов. Там находится настройка функции Start/Stop. За этим расположены подстаканники, кнопка электронного стояночного тормоза, открытия багажного отделения и прикуриватель.
Салон получил светодиодную подсветку, а обшит он кожей и алькантарой. Покупатель имеет возможность выбрать цвет обшивки:
- черная со светло-серыми вставками;
- черная с темно-серыми вставками;
- черная с бордовыми вставками;
- черная;
- светло-серая.
Багажник отличный, его объем равен 563-м литрам. Конечно же это далеко не все, здесь много еще всего интересного, просто перечисление затянется надолго.
Технические характеристики Volkswagen Arteon
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 6,5 сек. | 245 км/ч | 4 | |
Бензин | 2.0 л | 280 л.с. | 350 H*m | 5,6 сек. | 250 км/ч | 4 |
Линейка лифтбека на данный момент обладает всего 2-мя моторами. В будущем возможно пополнение.
Дизельный TDI SCR агрегат объемом 2 литра обладает 240 лошадиными силами и 500 единицами крутящего момента. Мотор позволяет лифтбеку разгоняться до сотни за 6,5 секунды, максималка равна 245 км/ч. Это вполне экономный двигатель, расходующий 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе. Максимальная мощность доступна при 4000 оборотов мотора, максимальный крутящий момент с 1750 оборотов.
Бензиновый TSI двигатель объемом 2 литра выдает 280 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Это 4-х цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском. Он соответствует нормам Euro-6, максимальная мощность достигается при 5000 оборотах, а крутящий момент весь доступен практически с холостых.
С этим двигателем Фольксваген Артеон разгоняется до сотни за 5,6 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход около 9-ти литров АИ-95 в городе, по трассе 6.
Двигателя работают в паре с 9-ступенчатой роботизированной КПП – DSG. Коробка оснащена двойным сцеплением, момент она передает на все колеса с помощью полного привода 4Motion. Данная система полного привода используется еще на других премиумных авто.
Машина стоит на платформе MQB подразумевающей поперечное расположение мотора и использование высокопрочной стали. Спереди используется независимый Макферсон, а сзади независимая 4-х рычажная архитектура. За дополнительную плату устанавливаются настраиваемые амортизаторы DCC. Тормозная система тоже на уровне.
Безопасность Volkswagen Arteon
Покупатель получает большой комплекс различных электронных помощников, которые делают езду более безопасной. Присутствует огромное количество подушек безопасности, даже спереди для пешехода. Установлены надувные ремни, смягчающие урон при ДТП.
В случае аварии с тяжелыми последствиями можно нажать кнопку SOS возле зеркала заднего вида. Дисплей на центральной консоли отобразит информацию с различных камер, также предоставит данные о давлении в шинах и т.д.
Конечно же присутствуют системы, контролирующие полосу движения и слепые зоны. Также есть умный адаптивной круиз-контроль. Система предотвращения столкновений сама будет притормаживать и управлять рулем для того чтобы предотвратить ДТП.
Очень много интересного есть в этом автомобиле. Некоторых это отпугивает, а некоторых наоборот.
Цена Артеона 2018
Российским автолюбителям пока эта машина недоступна, но скоро она обязательно появится на нашем рынке. Всего существует три комплектации отличающиеся друг от друга дизайном и списком оборудования.
- Версия Standard – 37 360 €;
- Elegance – 49 325 €;
- R-Line – 49 900 €.
Основные отличия связаны с различным оборудованием. Последняя версия имеет другой, более агрессивный дизайн. Это не конечная стоимость, предлагаются различные дополнительные опции, увеличивающие стоимость машины.
В Германии уже начались продажи, к нам лифтбек приедет чуть позже. Популярность будет не такой высокой как у предшественника из-за завышенной стоимости. Многие в России предпочитают за такие деньги другие бренды.
Видео Volkswagen Arteon 2019
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Volkswagen Arteon появится в России: наконец-то названы сроки
Стильный седан Volkswagen Arteon дебютировал еще весной две тысячи семнадцатого, при этом его продажи на российском рынке до сих пор не начались. Дата начала поставок постоянно переносится и вот теперь в компании вроде бы наконец полностью определились — ждать машину в России предстоит до 3 квартала 2020 года.
Напомним, что Артеон пришел на смену модели Passat CC, сохранив форм-фактор последнего и продолжая щеголять покатой крышей и безрамочными стеклами дверей. Автомобиль перебрался на модульную платформу MQB и подрос в габаритах. В Европе для модели предложена широкая линейка силовых агрегатов, но у нас выбор будет серьезно ограничен.
Кроме того, во втором квартале двадцатого года до российских дилеров марки должен добраться седан Volkswagen Jetta 7 поколения. В настоящий момент известно, что у нас предложат машину со старыми движками — 1,6-литровым атмо на 110 «лошадок» и более мощный 150-сильный турбированный TSI, причем с традиционной АКПП вместо пресловутого робота DSG.
При этом чуть раньше ждем еще и рестайлинговый Passat B8, переживший обновление еще в начале девятнадцатого. Почему-то представительству потребовался целый год, чтобы наладить поставки новинки в Россию. В целом, модель получила чуть доработанную внешность и расширенный список оснащения — никаких глобальных изменений не произошло.
А вот когда до нас доберется новый Volkswagen Polo Sedan второго поколения пока никакой информации нет. Такой автомобиль под именем Virtus продается в Бразилии уже как минимум пару лет. Не исключено, что придется продолжить ждать как минимум до 2021 года.
Что касается сведений о комплектациях и ценах на перечисленные выше модели, а также точные сроки их появления в салонах официальных дилеров, то все это станет известно позже.
В Россию привезут Volkswagen Arteon: названы сроки
Намек на возможность расширения российской линейки Volkswagen за счет «4-дверного купе» появился в Инстаграм-аккаунте отечественного офиса Volkswagen. Как водится, безо всякой конкретики: в комментариях к посту представители компании озвучили только имя модели и размытую дату начала продаж – 2020 год. Между тем, «Артеону» уже пора готовиться к плановому рестайлингу.
Какую именно модификацию Arteon немецкая компания решила вывести на рынок – дореформенную или все же послерестайлинговую – не уточняется, как и дата самого обновления. Впрочем, вряд ли оно случится в нынешнем году, когда все внимание общественности будет приковано к новому поколению Volkswagen Golf. Таким образом, логичнее всего ожидать, что модель обновится только в следующем году. И, соответственно, в нашей стране, вероятнее всего, будет продаваться дорестайлинговый «Артеон».
При этом крайне маловероятно, что легковой флагман европейского Volkswagen будет локализован на территории России: вряд ли производитель захочет инвестировать в организацию сборки модели, продажи которой будут носить скорее имиджевый характер.
Volkswagen Arteon построен на слегка удлиненном шасси седана Passat, позаимствовав у донора не только «тележку», но и архитектуру салона. А отличается он полностью оригинальной внешностью, весьма богатым набором бортового оборудования и относительно мощными моторами.
В Германии, к примеру, Arteon комплектуется 190- и 272-сильными бензиновыми моторами объемом 2,0 л либо дизельными двигателями того же объема, развивающими 190 или 240 л.с. Работают с моторами 7-ступенчатый «робот» DSG и опциональная система полного привода. Цена – от 45 315 евро, и это больше, чем на 10 тысяч дороже базовой версии Volkswagen Passat.