РазноеФольксваген гольф 2 ремонт – Ремонт Volkswagen Golf своими руками | Гольф 2, Гольф 3, Гольф 4, Гольф 5, Гольф 6, Гольф 7

Фольксваген гольф 2 ремонт – Ремонт Volkswagen Golf своими руками | Гольф 2, Гольф 3, Гольф 4, Гольф 5, Гольф 6, Гольф 7

Руководство по ремонту Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.



↓ Комментарии ↓

 


1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей


1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

Ремонт Volkswagen Golf своими руками | Гольф 2, Гольф 3, Гольф 4, Гольф 5, Гольф 6, Гольф 7

Данный каталог материалов образует настоящее руководство по ремонту Фольксваген Гольф, состоящее из многих различных инструкций. Среди них есть и фотоотчеты и видеоинструкции, а также полезные статьи и информативные вопросы/ответы.

Всего насчитывается около 100 таких материалов, не считая сотен карточек с вопросами/ответами. С ними ремонт Фольксваген Гольф своими руками становится как никогда доступным. В этом можно убедиться, изучая как происходит замена ремня ГРМ на Гольф 4 или замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 3-поколения. Также могут пригодится инструкции по замене масла на Гольф 6, Гольф 4 или Гольф 3, а также руководство по замене тормозных колодок.

История Фольксваген Гольф

Название “Гольф” автомобиль получил не в честь игры с клюшками, а благодаря теплому океаническому течению. Начав свой путь в 1974 году Фольксваген Гольф столкнулся с непростой задачей, поставленной руководством — заменить любимый многими “Жук”. Забегая наперед можно сказать, что справился он вполне успешно, став одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Первое поколение получилось очень вариативным, практически на любой вкус — большое разнообразие бензиновых и дизельных двигателей, механические и автоматические коробки передач, кузовы хэтчбек (3 и 5 дверей), седан, кабриолет.

Когда в 1983 вышел Гольф 2, было продано уже более шести с половиной миллионов автомобилей. Второе поколение сохранило дизайн и пропорции, но салон стал просторнее и комфортнее, Гольф 2 получил множество модификаций. Третье поколение продолжило эту линию в 1992, обзаведшись АБС, подогревом сидений, центральным замком и многими другими улучшениями.

Новейшие поколения Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf 4 — выходил с 1997 по 2003. Сохранив пропорции и общий дизайн, автомобиль увеличился в размерах. На него устанавливались различные двигатели — 6 видов бензиновых и три дизельных. Кузов имел варианты 3 и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

Volkswagen Golf 5 — имел годы выпуска с 2003 по 2009. Автомобиль традиционно прибавил в размерах, став шире, выше и длиннее в среднем на 45 мм. Сам кузов стал почти в два раза жестче. Предлагалась в виде 3 и 5-дверного хэтчбека и универсала, “потеряв” кабриолет, но сохранив разнообразие двигателей.

Volkswagen Golf 6 — принял эстафету в 2009 году, но выпускался всего три года. В связи с сокращением затрат на производство, автомобиль стал более легким и чуть ли не впервые в истории не увеличился в размерах. Впрочем это не затронуло традиционное разнообразие двигателей и не повлияло на возвращение в строй кабриолета.

Volkswagen Golf 7 — выходит с 2013 года, а в 2017 получил рестайлинг. Имеет поистине впечатляющую гамму двигателей от 1.0 до 2.0 всех вариаций — бензин, дизель, гибрид, электрика и даже СУГ (сжиженные углеводородные газы).

Подробнее

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вопрос — можно ли заливать такое масло?

Ответить 3Ответов

У меня стоит 1,8 движок но каробка передач 4х ступенчатая длинная, на расход не влияет?

Ответить 1Ответов

голдьф 2 двс 1,3 откапитален масло льет в камеры сгорания,Во время движения машина начала сильно дымить ,Гбц отремонтировали новы клапана. направляющие .колпачки маслосъемные.Поставили гбц на двс завели дымит по прежнему.Сняли гбц а там во всех поршнях масло грамм по тридцать.

Ответить 1Ответов

Насколько диаметр наружных отражателей гольфа 2 ??

Ответить 1Ответов

Не знаю куда залить и слить и проверить наличие масла в КПП у гольфа 2 бензин 1,6

Ответить 1Ответов

при нарузке двигатель глохнет. холостые в норме.все это началось во время движения

Ответить 2Ответов

Обйом масло на двигатель 1,6дизель вольсваген гольф 2

Ответить 2Ответов

Добрый день, подскажите какое масло следует заливать в трехступенчатую автоматическую коробку VW Golf 2, сколько литров?

Ответить 2Ответов

Подскажите что залить в МКПП VW Golf MK2, сколько литров требуется для замены? желательно опишите схему замены своими руками. Заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, посоветуйте, какое моторное масло лучше залить в двигатель Гольфа 2, сколько литров, в зависимости от объема мотора?

Ответить 1Ответов

Подскажите пожалуйста разболтовку на автомобиль Фольксваген 2, 1986г.

Ответить 1Ответов

Какими колесами оснащался Фольксваген Гольф MK2, скажите их параметры — разболтовка, вылет, профиль, ширина.

Ответить 1Ответов

Разборка подрулевого переключателя Гольф 2, Джетта

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

Порядок работ применим и для других автомобилей.

Началось все с того, что аварийка стала жить своей жизнью — то включится, то не включится, то включится лишь тогда, когда

дальний выключен… Короче — делала что хотела и не желала подчиняться системе.
Было решено почистить левый подрулевой переключатель. Как известно, он выполняет функции переключателя поворотов, включения аварийки (на некоторых моделях Golf-II/Jetta-II c 89г.в., если не ошибаюсь), а так же переключателя головного света дальний/ближний.

Начнем с того, что прежде всего необходимо снять руль и открутить нижнюю крышку кожуха подрулевых переключателей и замка зажигания.

После снятия руля нам открывается следующая картина.

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Чтобы снять левый подрулевой переключатель необходимо отвернуть три винта, обведенные зеленым маркером. Винт, обведенный красным маркером пока откручивать не стОит.
После отворачивания винтов отсоединяем разъем, обведенный на следующем рисунке.

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

В принципе, его можно и не отсоединять, но снять переключатель будет несколько сложнее.
Потихоньку-помаленьку снимаем переключатель с вала, выводя из своего «гнезда» кнопку включения аварийки. Занятие это несколько проблематичное, т.к. (по крайней мере на моей машинке) кнопка никак не хотела выходить из отверстия верхней крышки кожуха. Приходилось слегка поднимать торпеду, упираясь в нее коленями.

После некоторых мытарств, у нас в руках оказывается следующая конструкция.

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Красным маркером обведен переключатель головного света «дальний/ближний», желтым — пружинка — фиксатор переключателя поворотов, а зеленым — защелки, при помощи которых соединяются две половинки корпуса подрулевого переключателя.
Ах да! Помните винт, обведенный красным маркером на самой первой фотке? Так вот — этот винт тоже соединяет две половинки корпуса переключателя.
Здесь он уже выкручен.

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Для рассоединеня половинок аккуратно отгибаем тонкой отверткой лепестки защелок (их всего три: места их расположения обведены зеленым маркером) и аккуратно снимаем тонкую половинку корпуса переключателя.
Аккуратность требуется ввиду того, что:
во-первых — велика вероятность того, что пружинка, обведенная желтым маркером на следующей фотке, может выскочить и, по закону Мерфи, укатиться в самый дальний угол помещения, в котором производится разборка;
во-вторых — можно отломать контакт (обведен красным), закрепленный на снимаемой половинке корпуса, и остаться без «бибики».

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Зеленым обведен флажек, отвечающий за «отщелкивание» поворотников.

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Вот так выглядит переключатель после снятия части корпуса.

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Для того, чтобы снять рычаг переключателя необходимо:
освободив от пружины (обведена красным) рычаг-фиксатор (обведен зеленым), снять этот рычаг со своей оси (обведена желтым), а затем уже снять рычаг переключения переключателя.

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Надо ли говорить, что для восстановления работоспособности переключателя, необходимо удалить слой пыльно-смазочной субстанции и заменить его на новый слой смазки при сборке столь ответственного за переключение поворотов и манипуляции с аварийной сигнализацией узла?
Смазал слегка графиткой.

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Ну что ж, полдела сделано, едем дальше.
Разбираем переключатель света дальний/ближний.
Первым делом хочу отметить, что здесь необходима еще бОльшая аккуратность, ибо детальки здесь чуть мельче, чуть хрупче и т.д…
Первым делом тонкой плоской отверткой открываем крышечку (обведена зеленым маркером).

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Под крышкой находится белый фиксатор, который необходимо аккуратненько снять со своей оси.

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Теперь аккуратнейшим образом сдвигаем крышку (на фото ниже обведена зеленым) переключателя к контактам, одновременно прикрываем рукой противоположную контактам сторону крышки. Можно и не прикрывать, но тогда есть вероятность, что подпружиненный фиксатор (обведен желтым) может выскочить и отправиться по своим делам.

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Сняв крышку мы можем снять и флажек переключателя с контактными пластинами (обведен красным). Если подпружиненный фиксатор при снятии крышки не выскочил, то при снятии флажка он обязательно выскочит!

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Вот, собственно, и все. Ах, да. Чуть не забыл коронную фразу мануалов:

«Сборка производится в обратной последовательности».

После чистки и сборки все стало работать как надо!

Дополнение от RomaIIIka:

Чтобы не плодить темы, позволю себе дополнить сообщение Ultramehanikus, немного углубившись в тему.

Предупреждение!
Я не несу никакой ответственности за всевозможные последствия повторения моего эксперимента. Все действия Вы делаете сознательно на свой страх и риск.

Полной переборке обоих подрулевых переключателей у меня послужили 4 основные причины:
1. Последнее время иногда перестали срабатывать поворотники. Т.е. при включении, вместо положенных щелчков слышен треск (как при искрении контактов) и лампочка на приборке горит постоянно, частыми-частыми пульсациями. Выключение и повторно- N -ое включение иногда помогало. Чаще нет. Иногда вся эта радость пропадала при «ловле» положения переключателя. Но тоже как повезет.
2. Временами не срабатывала омывайка.
3. Ну и самое наверное главное, хотя… в общем, начитавшись про программируемое реле дворников, я его установил. Но увы, в очередной раз вышла балабалабалалалаайка, так как у переключателя не было прерывистого положения работы дворников. Перерыв кучу тем различных форумов было выяснено, что эта проблемка решается удалением одного стопора.
4. Стоимость данных деталей в exist.ru на момент написания отчета составляет:
Выключатель поворотов (321 953 513)
оригинал VAG — 2731,10р.
аналоги 242,72р. — 1193,08р.
Выключатель стеклоочистителей (321 953 519 D)
оригинал VAG — не поставляется
аналоги 328,18р. — 1332,56р.

Поэтому решение о ремонте принято, начинаем пакостить…
Как уже говорилось для снятия подрулевых надо:
-Снять рулевое колесо (одна гайка на 24)
-Снять нижний кожух рулевой колонки (2самореза)
-Отсоединить от переключателей 3 разъема
-Открутить 3 винта (на фото подрулевой нового образца с кнопкой аварийки сверху. По конструкции он отличается от рассматриваемого «узкого» переключателя (старого образца))

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

-Вытянуть переключатели на себя
В итоге имеем в руках следующий блок

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2
Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2
Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2
Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Верхний, он же левый, он же переключатель поворотников помимо 3-х выкрученных винтов крепления соединяется с нижним (правым) переключателем дворников 2-мя защелками

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2
Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

и крючком включения дальнего света

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Разъединив эти элементы получаем

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2
Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

По мнению производителя подрулевые являются «неразборными». Они наверное уже успели забыть, что русский человек с помощью напильника, молотка и какой то матери может невозможное и совершенно бесмысленное
Неразборность конструкции заключается в виде заплавляемой клепки на каждом из переключателей

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2
Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Заплавляемой клепки из пласмассы!!! Из материала который можно обрабатывать чуть ли не голыми зубами :facepalm:

С этими мыслями приступаем к разборке переключателя поворотов .
Для этого удаляем мешающую нам часть заклепки. Снимаем пружину (на фото уже снята). Вытаскиваем верхнюю металлическую пластину из пазов справа

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

и очень аккуратно, помогая тонкой отверткой, из держателя контакта клаксона снизу

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2
Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

После снятия пластины нам открывается сам механизм переключения и отщелкивания поворотников во всей своей красе

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Далее вытаскиваем сам рычаг переключателя и все элементы, которые можно вытащить. В результате получаем примерно такую горку запчастей, ждущих своей участи в виде мойки, чистки и смазки.

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Итак детали вымыты, контакты подчищены и блестят как у кота….И настал момент как при сборке восстановить удаленную клепку. Так как есть большая вероятность того, что данная разборка не последняя, во время владения данным авто, то и конструкция должна быть разборной. Для этого торец оси рычага выравнивается

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

и в нем, в несколько проходов сверлится отверстие (до ф2,3..2,5мм) и нарезается резьба М3. Отверстие вышло немного косо, но на работоспособность конструкции это не повлияло.

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Сборка производится в обратной последовательности.
Переключатель поворотов в сборе — вычищенный, смазанный и теперь разборный

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Далее приступаем к переборке переключателя дворников.

Сперва удаляем третью причину переборки — стопор

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Рычаг в переключателе от снятия удерживается 3-мя элементами:

1. Крючком рычага

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

2. Тягой контакта стеклоомывателя

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

который выдвигается из своего места

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

с усилием, из-за защелки на тяге

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

3. Мнимой неразборностью конструкции (пласмассовой клепкой)

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Её необходимо срезать очень аккуратно, так чтобы остался центрирующий диаметр на оси

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

и нарезать резьбу М3, аналогично переключателю поворотов

Для особо рукастых есть еще переключатель дальнего света.

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Если он работает нормально — мой совет совпадает с пословицей «работает-не лезь!»(с)
Если данный совет не для вас, тогда вперед!
Крышечка переключателя крепится к корпусу 4 защелками

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2
Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Под крышкой ничего интересного особо и нету…не стоило оно того…

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Компоненты крышки (на фото отсутствует один элемент…при разборке улетел в далекое странствие. Потом, конечно, был возвращен обратно, но на доску почета уже не попал)

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Сборка производится в обратной последовательности.
Переключатель дворников в сборе — вычищенный, смазанный и теперь также разборный

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2
Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Помимо вышеописанных работ были также обновлены знаки на рычагах. Для этого использовались
-выжигатель,
-сантехнический силиконовый герметик
-канцеярский нож,
-острая бритва.

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2
Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2
Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Итог моего «бзика»:

Блок подрулевых переключателей в сборе, полностью готовый к установке на автомобиль

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2
Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Надеюсь данным отчетом я помог кому-либо!

Дополнение от Xenia:

Смею добавить к столь подробному Фотоотчету комментариев
Попробую описать симптоматику и возможность установки диагноза
Учащённое звуковое сопровождение (задвоенное):
— Чаще всего выход из строя одной реже нескольких ламп сигнализированния поворота (проверка работоспособности при включении аварийной сигнализации) — Должны гореть все! – Замена лампы
— Замыкание на корпус проводки ламп сигнализированния поворотов (прозванивать схему)-Довольно редкое явление!
— Выход из строй реле поворотов и аварийной сигнализации (при проверке аварийки не работает одна сторона или все лампы сигнализированния поворотов, с сопровождением потрескиваний шкворчания) – Замена реле!
— Конфликт с системой сигнализации (как правило некорректное подключение, или же несогласованность систем) – Переподключение сигнализации с аварийки на габаритное освещение!

Ну а вот теперь рассмотрим самую не приятную причину именуемую «У машины свой характер! Хочу включаюсь, хочу нет!»
Как правило характер проявляется с возрастом! А это пыль, грязь, засахаренная смазка, ну и конечно естественный износ.
— я опишу свой случай и так понимаю кто то найдет в нем и свои симптомы!
Переключатель в положении «Вправо», один раз мигает указатель на панели приборов после учащенное звуковое сопровождение и отказ в работа указателей (ламп поворотников) поворота на право. При прогреве машины или же в летнее время года периодичность корректной (правильной) отработки поворота учащается, — как факт температурная зависимость!
И так пол года ездил для выявления истинной причины пока включение стало скорее случайностью нежели постоянством!
При несрабатывании поворотных сигналов при включении и заходе на поворот бывали сработки и включение корректной отработки поворотов, — как факт зависимость от положения руля! После этого умозаключения полез в переключатель поворотов в рулевой колонке.
Выше изложено подробнейшее описание разборки (посему свои фото не выкладываю) но позволю себе заметить что у Ultramehanikus есть уже выраженный износ дорожек (мест контакта, характерные углубления на пластинках и стертость пуклей на прижимных, в том числе и прижимной пластины клаксона) Здесь чистка и смазка не всегда уже может решить проблему! Об этом износе свидетельствовала Тепловая зависимость описанная ранее (в моем случае).
Восстановление изношенных поверхностей путем простого лужения (напайки оловянного припоя) на поверхность контактов с последующим выравниванием контактных поверхностей (соскоблить острым ножом) и надфилем придать форму прижимным пуклям. Лужение лучше производить более мощным паяльником и в одно прикосновение чтоб не поплыл пластик с использованием паяльной кислоты!!!

После — смазка и сборка!

И Вы не поверите поворотник стал мягче включаться и «характер» куда-то ушел, в общем работает как часы!

Чуть не забыл! Ultramehanikus для смазки использовал Графитку!
Вроде все верно (графит – повышенная проводимость ну и т.п.), но НЕТ! Лучше простой ЛИТОЛ, контакт и так будет а вот следы от графитки на меж контактных интервалах с последующим высыханием могут Вам организовать БЯКУ!!! (замыкание как максимум или как минимум резистор который будит греть пластик и плавить его)

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Ultramehanikus и RomaIIIka

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фольксваген Гольф 2, Джетта 2

FAQ VW Audi Skoda Seat

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.

Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет

Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Фотоотчет по ремонту

VW Golf 2 / VW Jetta: Замена узких подрулевых переключателей на широкие (rus.) Фотоотчет

Замена указателя температуры в приборке VW Golf 2 / VW Jetta 2 (rus.) Фотоотчет.

Установка разгрузочного реле на фары VW Golf 2 / VW Jetta 2(rus.) Фотоотчет

Не работают 1-я и 2-я скорости вентилятора печки на VW Golf 2 / VW Jetta 2

Двигатель RP внезапно заглох на ходу, опыт ремонта ЭБУ (rus.) Фотоотчет

Установка электрических стеклоподьемников Spal de luxe (rus.) Фотоотчет.

Изготовление обогрева зеркал своими силами и подручними средствами (rus.) Фотоотчет.

Ремонт погружного бензонасоса (в топливном баке) (rus.) Фотоотчет.

Установка парктроника на VW Golf 2 / VW Jetta 2 (rus.) Фотоотчет

Установка освещения задней части салона на VW Jetta II (rus.) Фотоотчет

Приспособление для раборки разъемов типа «мама» (rus.) Фотоотчет.

Вся электрика и цветные схемы электроборудования Volkswagen Golf 2 / Jetta 2 (rus.) 47 Mb.

Volkswagen Golf 2 1985 System Wiring Diagrams (eng.)
Volkswagen Golf 2 1985 Wiring Diagrams (eng.)

VW Golf 2 1986 Wiring Diagrams (eng.)
VW Golf 2 1987 Wiring Diagrams (eng.)
VW Golf 2 1988 Wiring Diagrams (eng.)
VW Golf 2 1989 Wiring Diagrams (eng.)
VW Golf 2 1990 Wiring Diagrams (eng.)
VW Golf 2 1991 Wiring Diagrams (eng.)
VW Golf 2 1992 Wiring Diagrams (eng.)
VW Jetta 2 1989 Wiring Diagrams (eng.)
VW Jetta 2 1990 Wiring Diagrams (eng.)
VW Jetta 2 1991 Wiring Diagrams (eng.)
VW Jetta 2 1992 Wiring Diagrams (eng.)
VW Jetta 2 1993 Wiring Diagrams (eng.)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *