Volkswagen Caravelle отзывы владельцев: Самый лучший бус T5 GP или Т6 140 л.с.
Достоинства:Мощный 140л. с.и экономичный 2.0 турбодизель системы Common Rail 6 КПП Климатконтроль раздельный Высокий клиренс Устойчивость к заносу Подвеска не убиваемая Масло не берет
Недостатки:Колесные привода сальники КПП
Описание:Долго искал, сомневался в выборе и вот наконец- то повезло! В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6 Caravelle (не путать Transporter — самый дешевый вариант, подороже Transporter Shuttle, но это все равно Transporter- только обшивки не картонные) Для того, чтобы удостовериться, что вас не обманули и вы действительно стали обладателем именно этой версии надо всего лишь открыть сервисную книжку на первой странице или заглянуть под водительское сиденье, где будет указана ваша комплектация.
Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle
Технические характеристики Volkswagen Caravelle
Цена | 2 911 000 — 4 837 000 ₽ |
Мин. цена | 2 911 000 ₽ |
Макс. цена | 4 837 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4904-5304 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1990 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 5800-6800 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Caravelle
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 150hp
Цена от | |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3250-3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle 2.
0 TDI MT 150hp LongЦена от | 2 972 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3250-3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI DSG 150hp
Цена от | 3 149 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3250-3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI DSG 150hp Long
Цена от | 3 210 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/3250-3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI BMT
Цена от | 3 708 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 199/3800-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 2 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI BMT Long
Цена от | 3 747 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 199/3800-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Caravelle по цене
От 2 583 000 ₽
До 3 851 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 3 111 000 ₽
До 6 820 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 2 600 000 ₽
До 3 100 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2019
Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Volkswagen Caravelle
1280×1024
Обои Volkswagen Caravelle
Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла
Обновленный Volkswagen Caravelle 6. 1 приобрел в экстерьере угловатый свежий дизайн, хромированная решетка радиатора стала крупнее и более броской на вид, передний бампер слегка изменил форму, головное освещение заменено на светодиодное. Задние фонари и легкосплавные диски колес тоже видоизменены. Возможность приобретения Каравеллы с удлинённой колёсной базой и легко изменяемый салон сильно увеличивают достоинства модели. В салоне применена новая отделка сидений, может быть установлена цифровая приборная панель. Смонтирована также новая медиа система, дисплей которой имеет диагональ 6,5 и 8 дюймов.
Минивэн комплектуется двумя дизельными 4-х цилиндровыми рядными двигателями, с турбонаддувом, объемом 2 л. Первый развивает мощность 150 лошадиных сил, крутящий момент 340 Н*м и разгоняет Каравеллу до 100 км/час за 11.9 сек при механической коробке передач с шестью скоростями и за 12.5 сек при роботизированной коробке с семью ступенями. Второй мотор с мощностью 199 сил, моментом 450 Н*м и роботизированной коробкой передач с семью ступенями срывает с места до сотни минивэн за 9. 8 сек. Рулевое колесо снабжено электроусилителем. Передняя подвеска независимая McPherson, сзади стоит независимая 2-х рычажная. Все тормоза дисковые, передние с дополнительной вентиляцией.
Фольксваген Каравелла имеет 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. Первая включает лобовое стекло с электрическим обогревом, кондиционер, медийную и информационную систему с цветным экраном, водительское кресло с обогревом и регулировками, помощь на подъеме Hill Start Assist. Версия Comfortline дополнительно комплектуется бамперами, окрашенными под цвет кузова, чёрной глянцевой радиаторной решеткой, спортивным передним бампером, рулем с кожаной обивкой, передними креслами с ручной регулировкой высоты, поясничными опорами передних сидений с регулировкой вылета, полупрозрачными шторками на боковых окнах. Комплектация Highline кроме того имеет сиденья с обивкой кожей Nappa, светодиодные фары и дневные ходовые огни, серебристые литые диски колес Aracaju, круиз-контроль, камеру заднего вида Rear View.
Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Впечатления от владения автомобилем весьма положительные,но с большим НО! Во первых:надежность машины зависит от качества зап.частей,так как с начала ставил недорогие зап.части в основном китайского…Расход приемлимый. Не нравится включение дальнего света — без четкого щелчка, поэтому не понятно — включился дальний или просто получилось моргнуть. Общее впечатление, конечно испортил начавший через…2
МАШИНА ХОРОШАЯ,ПЛОХОЙ СЕРВИС В ЛИЦЕ БИЗНЕС-ЛИГА ринг авто город Старый Оскол, Белгородской обл. Нет специалистов по ремонту и обслуживанию машин. Рабочие с улицы. Руководство не работает. Дважды…11 комментарий
Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один старший сын с девушкой. То есть для 4 взрослых и 5 детей…24 комментария
общие впечатления свелись на нет из-за сплошных проблем с сажевым фильтром126 коментариев
очень хороший автомобиль. только обслуживание недоступно в Москве сервисов много но делать качественный ремонт умеют единицы. А в регионах вообще смотрят как впервые увидели.41 комментарий
Авто стоит своих денег люди не раздумывайте о покупке.мой стаж 30 лет вождения авто и могу смело сказать авто — сказка.Автомобиль сделан для человека !!!22 комментария
14 лет честно отъездил на т 4, всякое было но он ремонтно пригоден, но всему приходит срок, поэтому приобрел новый Т 6. Что, можно сказать: был выбор или Кодьяк , или Каравелла, после сравнения по…179 коментариев
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть. "105 коментариев
общее впечатление положительное . в дальней поездке не утомляет . поклажа под руками не путается и всему находится место. как семейный автомобиль или с компанией провести отдых самое то ! о покупке не…3
Купил VW Каравелла в самом конце 2013 года. До покупки ездил на ВАЗ 2104 14 лет — очень был доволен (универсальная машина во всех отношения). Но все когда кончается. Еще за 2 года до продажи «четверки…236 коментариев
Согласен с мнением, что народ хорошую машину чует. Перед каравеллой 12 лет был поклонником СУБАРУ за надежность и ходовые качества. Но стало не хватать места, надо возить шесть человек не считая…231 комментарий
Большой , удобный, комфортный авто в своем классе132 комментария
Красивая машина, мне нравится, белая, колеса с дисками,серебристые,быстрые внутри руль слева спокойной стоит, вобщем не плохо12
Микрик был приобретён мною в2013 году,пригнан из Германии с пробегом 52000км. Бусом в принципе доволен.За полтора года эксплуатации,кроме расходников,поменял только левый опорный подшипник. Как…15
Машина честно отрабатывает свою стоимость.15
Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно.58
Хороший вместительный автомобиль. Езжу с семьей по выходным, либо на дальние расстояния. Дети просто ложаться на полу и спят всю дорогу. По удобству — с одной стороны не всегда могу подобрать удобное…24
До королевы был тузик — транспортер тоже супер машина , но какая прелесть каравелла !!! рекомендую попробуйте и сразу полюбите СУПЕР2
Мой третий Т4 до этого были транспортеры с низкой крышей.а наконец нашел каравеллу с высокой и очень доволен.Для работы.отдыха и просто машины на каждый день замены пока не вижу.За год проезжаю 120…8
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
плюсы и минусы Volkswagen Caravelle
Не без недостатков, но об этом ниже, сначала достоинства. У нас модель с 2л бензиновым двигателе, дизель брать не хотели, поскольку наслышаны всякого нехорошего о дизелях Фольскваген в 5 поколении Транспортеров, а машину брали неновую и рисковать не хотелось. Кушает 92 бензин без проблем, хотя по паспроту пишут про 95. Очень просторный салон, большой багажник. Во 2й и 3й ряд встает по 3 широких детских автокресла, которые не во всякие другие машины встанут, т. е. в Киа Спортидж, тоже не совсем маленькую машину, эти 3 автокресла не встают. Очень эргономичные водительское и штурманское места, на дальние расстояние на трассе можно долго ехать и не уставать. Из последних рекордов — 24-часовой перегон и Крыма в Москву, одним перегоном 1500км с учетом парома и неоднократного выгула детей, чтоб не бузили в салоне. Ехали в Крым, брали с собой: 3 палатки, 4 спальника, 4 коврика, несколько одеял, биотуалет, 40л воды, коляску, ящик с посудой (кастрюля на 6л, сковорода, миски, стаканы) и едой, 2 ноутбука, 2 кофра с фотокамерами, дофига сумок с одеждой на всех, т. к. планировали дикарить и не хотелось стирать. Назад ехали — взяли еще одного пассажира с парой его сумок, а кроме того добавилось 20л вина, 25кг риса, ящик персиков, лопата, швабра, еще одна маленькая палатка — все влезло, и без всяких там багажников на крышу. В багажник в общем влезает в неразложенном виде 3-колесная коляска с большими надувными колесами, в которой я однажды перевозила 2 детей 6 лет и 3 года. Вот на фото вид багажника по дороге «туда» — т. е. еще без вина, риса и персиков. Т. е. машина офигенной вместительности при длине под стандартное парковочное место и нет проблем с заездом на парковки, где ограничение по высоте, как это м. б. с багажником на крыше.Далее, у машины достаточно большой клиренс, чтоб можно было съехать с асфальта и не сесть на пузо. Правда, т. к. машина тяжелая и без полного привода, то офф-роуд только по сухому покрытию, иначе могут быть проблемы.В салоне дофига места, в т. ч. под сиденьями, куда можно в ящиках напихать всего нужного, и оно не будет путаться под ногами. Удобные карманы в дверях водительской и штурманской — можно разложить и бутылки с водой, и карты, и тряпки, и бутылку со стекломойкой, чтоб от насекомых чистить, которые на трассе массово самоубиваются о лобовое стекло. С водительского на задний ряд можно пройти по салону не выходя из машины.В общем, ласточка. Куда только нас не привозила, и через закрытые для проезда горные перевалы, и по степям. Большая, просторная — в среднем ряду можно ноги вытянуть, удобная.Из недостатков — во-первых дорогая. Т. е. можно даже полный привод купить, но ещё дороже. 2л бензиновый движок имеет такую особенность строения картера, что надо доливать масло. В паспорте прямо пишут, что 1л масла на 1000км — это норма. Оригинальные запчасти по цене — тоже обнять и плакать. Ну хотя б ремень ГРМ меняли на 250тыс. км — и то радость, что не на 100тыс. км. Климат-контроль в этой машине 2-зонный, т. ч. сзади в багажнике есть вторая печка и холодильник. При этом с передним охладителем соединены алюминиевыми трубочками, которые держатся на стальных креплениях. Как итог, та часть трубок, которые проходят рядом с аркой заднего колеса — просто сгнивают и все, замена полного комплекта трубок — пару десятков тысяч, спасибо инженерам, которые это придумали. Ну или что-то колхозить.Двигатель всего 116л. с., масса автомобиля 2т, в снаряженном виде до 3т, т. е. на трассе на обгоне очень грустно и очень осторожно. Ну или покупать с более мощным двигателем, и плевать на то, что у 3л двигателя такая тесная компоновка под капотом, что замена ремня ГРМ сопровождается съемом двигателя.Неполный привод — тоже грустная песня. На нечищенных заснеженных дорогах, да в горку или в ледяной колее — тушите свет, доставайте лопату. Ну или просить кого-то дёрнуть, когда твой бегемот не может взобраться в горку, которую дорожники забыли почистить от снега и ее притопило весенним солнышком и схватило мартовским морозцем.
Положительные отзывы владельцев о Volkswagen Caravelle T4
По личной истории автовладения, машины не задерживались более года. Почему? Так складывалось. Что-то подворачивалось, менял, продавал, доплачивал. В 2003 году взял Фольксваген-Каравелл, на тот момент было дороговато, но подвернулась машина с пробегом по России с мелкими косметическими дефектами по рекомендациями моего автомастера (российскую часть своей истории машина прожила под его руками). 1994 г.в., 2.4 дизель, 5 ст. КПП, мокрый асфальт металлик, 9 мест, короткий, низкий, пробег 140 т.км. (как в последствии выяснилось скрученный. Бывший немецкий таксист через предпродажку в Прибалтике). Что сказать?
Несмотря на прошлое с машиной повезло. Из опыта перегона из Германии сталкивался с разными комплектациями (двигатель + коробка), с такой по ходовой ни разу. При объеме 2,4 машина очень резвая и по трассе уверенно разгоняется до 180км/ч (при 77 л.с.!), причем ощущение, что едешь по рельсам, возможно заслуга 215 резины или удачной настройки полностью независимой подвески, что встречается не часто на микроавтобусах. Правда при такой скорости увеличивался расход масла до 0,8 литра на 1000 км (при стандартном режиме уходило литра полтора на 7000 км. от замены до замены). Управляемость и проходимость без замечаний. Высокий клиренс в сочетании с ГУРом и независимой подвеской позволяет не боятся городских поребриков с рельсами и лесных дорог с лужами и камнями. Динамика не спортивной машины, но скорость разгона и торможения не вызывают проблем в городском цикле, хотя при движении по трассе в момент обгона «дури» конечно маловато.
Комфорт по-немецки аскетический без излишеств (не хватает кондиционера и эл. зеркал). О зеркалах. Вау! Таких гигантских «лопухов» нет ни у кого, а если добавить на штатное зеркало еще и маленькую сферу, то крутить головой даже не надо, обзор великолепный! Опять же сидишь высоко, глядишь далеко. Шумоизоляция классная (на Каравелле! На Т4 все значительно проще и шумнее), но в целом все продумано и грамотно как в удобстве размещения, так и в плане трансформации салона. Машина небольшая по внешним габаритам, но просторная по салону (закидывал на Ладогу пятеро взрослых с тремя детьми, собакой, двумя байдарками и барахлом на трехнедельный поход — все разместились в салоне без проблем, тесно не было). Расход по городу в пределах 10 л на сотню при динамичном движении, трасса порядка 7-8 л/100 км. О зимнем запуске и запахе солярки. Первый год была критическая температура — 23 градуса.
Фольксваген Каравелла 2.0 дизель расход топлива на 100 км.
Минивен Volkswagen Caravelle является более дорогой и престижной версией популярной модели Volkswagen Transporter. По своим техническим характеристикам Каравелла практически полностью идентичная Транспортеру, но отличается от него более качественной отделкой салона и улучшенным оснащением. Кроме этого, Volkswagen Caravelle выпускаются только в пассажирском варианте. На сегодняшний день в производстве находится 5-ое поколение Volkswagen Caravelle, выпуск которого начался с 2003 года, а в 2009 году модель прошла рестайлинг.
Volkswagen Caravelle бензин и дизель
Минивен оснащается несколькими версиями турбодизельных моторов. Базовым является 1.9-литровый двигатель мощностью 85 и 104 л. с. Кроме этого, также на Volkswagen Caravelle могут устанавливаться дизельные моторы объемом 2.0 (115 л.с.) и 2.5 (130 и 174 л.с.). Также есть бензиновые моторы объемом 2.0 и 3.2 л, мощностью 115 и 235 л.с.
С 2009 года мощность двигателей возросла. Бензиновые моторы объемом 2.0 л предлагаются в двух версиях – атмосферник на 116 л.с. и турбированная версия на 204 л.с. Турбодизельные двигатели также все имеют объем 2.0 л и мощность 84, 102, 140 и 180 л.с. Двигатели могут быть агрегатированы с 5-ти или 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также с 6-ти или 7-ступенчатым автоматом.
Реальные отзывы о расходе топлива Фольксваген Каравелла на 100 км
- Вадим, Архангельск. Машина покупалась отцу для бизнеса. Сначала рассматривал вариант Мерседес Вито, но все варианты какие то ушатанные были, начали смотреть новые модели. Каравелла была выбрана потому, что отцу предложили скидку 7% в салоне на покупку нового авто – почему не воспользоваться? Брал чисто бензиновую версию – у нее хоть и расход выше, примерно 17 л в городе и 9 на трассе, но дизелям он не доверяет.
- Федор, Челябинск. Раньше катался на Фольксваген Кадди в пассажирской версии – возил главбуха и экономисток. Но отдел расширили, теперь для них стало Кадди мало, поэтому меня пересадили на Каравеллу. У меня версия с турбированным движком 2.0 л – мотор очень мощный, тянет с низов моментально. Расход в среднем 12 л, если полная загрузка – то 16 л, но для города считаю это немного. Через полгода поставили ГБО, расход газа получается на 1-2 л больше, чем бензина.
- Денис, Архангельск. Работаю в компании водителем. У нас три служебные Фольксваген Каравелла – 2 для перевозки персонала, а один для встречи гостей и деловых партнеров. До этого были внедорожники Санта-Фе, но Каравелла намного удобнее, 6 человек размещается комфортно. Мотор турбодизельный, 2.5 л, в городе выходит порядка 10-12 л, на трассе не больше 8 л.
- Борис, Санкт-Петербург. Отличный вариант для семейного автомобиля. Место в нем много, ехать удобно – никто не теснится и не жмется в салоне, удобные кресла. Мотор 2 литра, турбодизель, мощный и при этом экономичный. Я езжу спокойно, расход на трассе у меня в пределах 6.5-7.0 л, не больше, в городе бывает от 10 до 15 л, зависит от пробок и времени года.
- Константин, Сызрань. Купить Каравеллу мне предложил мой старый друг – он сам ездит на Фольксваген Мультиван. Нашли с ним великолепный вариант – 2008 года, 2.0 турбодизель на автомате, комплектация «Комфортлайн». Владею им уже лет 5, общий пробег только у меня составил больше 100 тыс. км. Машина стоит недешево – но своих денег она однозначно стоит. Расход – трасса 7.5 л, город 11.5 л с полной загрузкой салона.
- Сергей, Иркутск. Фольксваген Каравелла, дизель 2.0МТ, передний привод, 2013 г. Брал новый в салоне. К дилеру нарекания – продавали машину без аудиосистемы, за установку потребовали дополнительную сумму. В каждого китайца суют штатную магнитолу, а тут машина кучу бабла стоит и нужно еще и доплачивать за аудиосистему. Но что касается всего остального, то никаких нареканий – мотор очень экономичный, расход от 6 до 7 л на трассе и 9-10 л в городе, не больше.
- Дмитрий, Пермь. До Volkswagen Caravelle у меня был Volkswagen Transporter T4 в грузовом варианте. Очень хороший и надежный автомобиль, за 8 лет владения не было особых проблем и поломок. Решил взять улучшенную версию, в надежде на то, что будет не хуже, чем Т4. Крепко ошибся – уже через 4 месяца начались проблемы с трансмиссией, потом полетел ГУР, а что касается мелких проблем, то их не пересчитать. Расход тоже великоват, как для дизеля 2.0 – 10-11 л, считаю многовато.
- Владимир, Липецк. Volkswagen Caravelle, 2.5АТ, полный привод, 2013 г. При покупке выбирал, чтобы был большой салон, мощный мотор и комфортабельно. Этот минивен на 100% соответствует моим требованиям. Больше всего нравится мотор – по городу не больше 10 л выходит, на трассе 6.7 л если ехать 100 км/ч и до 7.5 л, если ехать 150 км/ч.
- Дмитрий, Челябинск. Искал просторный семейный автомобиль с мощным и экономичным двигателем. Японцы реально дорогие, Форд Транзит тоже дорогой и при этом простой. А вот Фолькс Т5GP Каравелла понравился – хоть и дорого, но очень хорошо смотрится и снаружи и внутри. В салоне 8 мест, просторно, качественная отделка. Двигло – турбодизель 2.0 на 102 л.с. с 5-ступенчатой коробкой. Расход в городе 10 л, трасса 7 л – как раз то, что нужно.
Фольксваген Каравелла 6 Рестайлинг в наличии
Купить Фольксваген Каравелла в Новосибирске
Автосалон официального дилера ГК «Автомир» сообщает о начале продаж немецкого MPV Фольксваген Каравелла. Автомобиль оснащается инновационными системами активной защиты и мультимедиа, линейкой мощных и экономичных дизельных двигателей Euro 6, полностью кожаным салоном с удивительными возможностями трансформации, двойным сцеплением и полным приводом 4Motion. Модель Caravelle сочетает в себе аутентичную привлекательность Volkswagen премиум-класса с практичностью, что делает ее идеальным авто для семейного отдыха и путешествий на дальние расстояния.
Комплектации Volkswagen Caravelle
Производителем предусмотрен такой обширный потенциал настройки, что, какими бы нетривиальными ни были ваши цели, комплектацию, отвечающую вашим запросам, выбрать будет легко. У вас может быть спортивный мощный агрегат, усиленная подвеска, 18-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы, кожаные сиденья, тонированные стекла и складная кровать на борту, полный привод, блокировка заднего дифференциала и другие функции. Протестируйте на пробном заезде все доступные версии – Comfortline, Highline, Trendline, Edition, – чтобы купить идеальный для вас вариант.
Если же цена комплектации, которая пришлась по душе, чуть выше ваших сегодняшних возможностей, к вашим услугам:
- Льготное кредитование;
- Рассрочка;
- Программа Trade In – обмен с зачетом части цены нового авто.
Дизайн новой Фольксваген Каравелла
Обновленный «немец» получил осовремененный экстерьер и расширенный список оборудования для обеспечения безопасности. Стала более широкой радиаторная решетка, сузились фары, стали более яркими светодиодные ходовые огни. В наличии у топовых комплектаций Volkswagen Caravelle – хромированный декор нижней части бампера. Доступны варианты с отделкой кожей, алькантарой, эко-замшей, похожей на нежный велюр. Можно поворачивать сидения, сдвигать их с помощью рельсового механизма, раскладывать посреди салона стол, если вы хотите с комфортом пообедать в дороге или провести переговоры.
Технические характеристики Volkswagen Caravelle
Для силового оснащения производителем выбраны три дизельных мотора 2,0TDI мощностью 110, 150 и 199 л.с. Построенная на современной платформе MQB Фольксваген Каравелла доступна с передним приводом или полным 4Motion, с механической трансмиссией или коробкой с двойным сцеплением DSG. Ждем всех в автосалоне ГК «Автомир» в Новосибирске!
Обзор фургона Volkswagen Transporter| Auto Express
Volkswagen Transporter шестого поколения существует с сентября 2015 года и зарекомендовал себя как звездный поворот для VW на конкурентном рынке фургонов среднего размера. Он получил наш желанный титул Van of the Year в 2016 году и оказал отличную услугу компаниям по всей стране. Конечно, рынок фургонов никогда не стоит на месте, и конкуренты, такие как Peugeot Expert и Ford Transit Custom, все улучшили свои игры с тех пор, как Автовоз первым приземлился.Вот почему осенью 2019 года компания VW представила нам T6.1 — полностью обновленный Transporter с обновленным внешним видом внутри и снаружи, а также с рядом технологических функций, включая новый электромеханический усилитель рулевого управления.
• Лучшие фургоны среднего размера
VW Transporter T6.1 имеет обновленную переднюю часть с обновленными светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новый комбинированный передний бампер и решетку радиатора. Теперь у фургона есть «боковые обозначения моделей» — маленькие хромированные пластины, которые выступают из блоков фар на передних крыльях и имеют название модели фургона для всеобщего обозрения.
Но именно внутри, где изменения наиболее остро ощущаются. Новейшая информационно-развлекательная система VW теперь оснащена технологиями прямо из легковых автомобилей марки, а новая электронная система рулевого управления позволяет впервые установить на Transporter целый ряд передовых комплектов безопасности.
Другие отзывы
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Volkswagen также упростил модельный ряд Transporter с появлением T6.1 путем удаления обрезки Trendline среднего уровня. Startline по-прежнему является моделью начального уровня, затем диапазон сразу переходит к Highline. Sportline сохранит свой статус флагмана, когда эти модели появятся в 2020 году.
Transporter доступен в различных формах и размерах — с короткой и длинной колесной базой, с четырьмя полными массами автомобиля и тремя вариантами высоты крыши. Он также поставляется в различных вариантах кузова, включая 5-местную двухместную кабину Transporter Kombi, минивэн Caravelle, микроавтобус Shuttle и, конечно же, кто мог забыть о калифорнийском автофургоне!
Значок Volkswagen столь же привлекателен в секторе фургонов, как и на автомобильном рынке, но сам Transporter может многое предложить в качестве надежной рабочей лошадки. Помимо Peugeot Expert, Citroen Dispatch и Toyota Proace, Transporter также конкурирует с Ford Transit Custom, Renault Trafic, Vauxhall Vivaro и Mercedes Vito в классе фургонов среднего размера.
В целом, Transporter выглядит очень сложным продуктом с технологией и уровнем комфорта, которые устанавливают этот стандарт в своем классе. Двигатели немного шумные, и пространство для ног для высоких водителей и пассажиров могло бы быть лучше, но в этом нет ничего особенного. Transporter не из дешевых, но компании извлекут выгоду из его высокой остаточной стоимости, когда придет время продавать.
Все модели Volkswagen Transporter оснащены версиями знаменитого 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя TDI, которые теперь соответствуют нормам выбросов Euro 6d. Помимо включения множества активных систем безопасности, переход на электроусилитель рулевого управления в Transporter 6.1 со старой гидравлической системы также помогает снизить расход топлива.
Диапазон начинается с агрегата мощностью 89 л.с., который возвращает от 33,6 до 39,8 миль на галлон в смешанном цикле WLTP в панельном фургоне Transporter с короткой колесной базой и низкой крышей.Если вы подойдете к варианту двигателя TDI 110 мощностью 108 л.с., снижение экономии будет небольшим — от 32,5 до 37,7 миль на галлон в совокупности — и, в конечном итоге, агрегат TDI 150 мощностью 148 л.с. получит 6-ступенчатую коробку передач и точно такой же рейтинг экономии топлива, как и эквивалентные 5-ступенчатые модели TDI 110.
Выберите 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG или полный привод 4Motion, и эффективность повысится до 2–3 миль на галлон. Мощный двигатель мощностью 196 л.с. с двойным турбонаддувом завершает модельный ряд, он предназначен только для DSG и возвращает 28.От 8 до 32,5 миль на галлон по официальным тестам.
Чтобы соответствовать этим стандартам выбросов, каждый двигатель оснащен технологией избирательного каталитического восстановления (SCR), которая использует впрыскивание из 13-литрового бортового бака AdBlue для очистки выхлопных газов. Комплект VW BlueMotion Technology (BMT) также является стандартным, добавляя технологию старт / стоп, рекуперативное торможение и шины с низким сопротивлением качению.
Опция бензинового двигателя TSI была полностью удалена из модельного ряда Transporter после того, как на него пришлось всего 1% продаж T6 до рестайлинга.VW также подтвердил, что гибридной модели не будет, но есть полностью электрический фургон Transporter, который должен присоединиться к модельному ряду в 2020 году. Он был разработан тюнинговой компанией ABT и имеет на выбор два аккумуляторных блока — либо 33,8 кВт / ч, либо 77,6 кВтч. Volkswagen утверждает, что больший из двух аккумуляторов обеспечит запас хода более 250 миль.
T6.1 может выглядеть иначе спереди с новой решеткой радиатора и настройкой светодиодных фар, но на рабочем конце все практически не изменилось.VW продолжает предлагать Transporter с двумя колесными базами, с тремя вариантами высоты крыши и четырьмя полной массой, обеспечивая объем груза от 5,8 м3 до 9,3 м3 с максимальной полезной нагрузкой от 772 кг до 1309 кг.
Названия моделей Transporter являются производными от вариантов полной массы автомобиля 2600 кг (T26), 2800 кг (T28), 3000 кг (T30) и 3200 кг (T32). Наибольшую полезную нагрузку в 1309 кг несет модель T32 TDI 110 с короткой колесной базой, в то время как самый большой грузовой объем (9,3 м3), что неудивительно, у моделей с длинной колесной базой и высокой крышей.
Модель с короткой колесной базой имеет максимальную длину груза 2570 мм, которая увеличивается до 2970 мм для длинной колесной базы. Максимальная внутренняя высота составляет 1410 мм для фургона с низкой крышей, до 1626 мм для средней крыши и 1940 мм для модели с высокой крышей. У всех Транспортеров зазор между арками задних колес составляет 1244 мм, а на длиннобазных можно разместить три европоддона.
Вы также можете заказать Transporter в конфигурации Kombi с двойной кабиной, с двумя вариантами колесной базы и двумя вариантами расположения сидений.Объем загрузки для этих вариантов составляет от 3,5 до 4,4 м3, а максимальная полезная нагрузка — 1207 кг. Детали нового полностью электрического Transporter пока не разглашаются, но Volkswagen обещает грузоподъемность почти 1200 кг.
Как мы уже говорили, конструкция и размеры грузового отсека не отличаются от модели T6. Вы получаете практично квадратную форму с минимальным проникновением в колесные арки, а также возможность выбора подъемной двери багажного отделения или задних дверей с боковыми петлями. Модели с длинной колесной базой можно заказать с боковыми петлями, которые позволяют открываться на 250 градусов для лучшего доступа, а широко открывающиеся раздвижные боковые двери доступны во всем диапазоне.
Volkswagen Transporter всегда был в авангарде технологий безопасности для фургонов, но модернизированный T6.1 сделал это еще больше. В стандартной комплектации доступно очень большое количество комплектов безопасности, а кроме того, есть еще множество опций, которые можно отметить, чтобы повысить уровень безопасности вашего фургона.
Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение после столкновения, помощь при включении дальнего света, помощь при трогании с места, помощь впереди при экстренном торможении в городе, предупреждение водителя и стабилизация прицепа — все это перенесено с T6. Однако теперь рекомендации водителя по рулевому управлению и помощь при боковом ветре (впервые появившиеся на Crafter) также присутствуют на Transporter.
Система помощи при парковке может быть добавлена для тех, кто проводит много времени в тесноте, в то время как обычные пользователи автомагистралей могут воспользоваться системой помощи при удержании полосы движения. Датчики боковой защиты, система помощи при прицепе, распознавание дорожных знаков и предупреждение о движении сзади также можно найти в списке опций. Это один из самых обширных арсеналов средств помощи водителю на любом фургоне.
Те, кто стремится к максимальной устойчивости на дороге или кому регулярно приходится иметь дело с неровными поверхностями и плохими погодными условиями, могут заказать Transporter с системой полного привода VW 4Motion, включая механическую блокировку дифференциала.
Transporter по-прежнему впечатляет на дороге, особенно с точки зрения комфорта езды. Мы протестировали серию моделей с легкими грузами на борту, и все они показали плавность хода, избегая при этом больших ухабов и выбоин.
Переключение с гидроусилителя рулевого управления на электромеханическую установку мало повлияло на впечатления от вождения, поскольку фургон быстро реагировал на нажатия клавиш на открытой дороге, чувствуя себя в целом устойчивым и расслабляющим при вождении. Возможно, автомобиль стал немного легче и маневреннее в поворотах на низкой скорости и при парковке.
Transporter помещает своего водителя в высокое вертикальное положение, подобное тому, которое вы найдете в больших панельных фургонах из вышеупомянутого класса, и сильно отличается от более похожего на автомобиль подхода, подобного Mercedes Vito и Citroen Dispatch. .Вы получаете превосходный вид на дорогу и легкий доступ, а все основные элементы управления удобно расположены, когда вы находитесь внутри.
В целом двигатели TDI плавные и свободно вращающиеся, но они издают довольно много шума, особенно до того, как они успеют прогреться. Производительность во всей линейке довольно хороша, настолько, что пользователи легких грузовиков с небольшим пробегом не должны отказываться от 89-сильной модели TDI 90 из-под контроля. В городе его достаточно с крутящим моментом 220 Нм, но нехватка мощности проявляется на более быстрых дорогах, где вам приходится сильно работать с двигателем и плавно переключать 5-ступенчатую коробку передач.
Разгон до 100 км / ч у этой модели начального уровня занимает 12,2 секунды, но при обновлении до TDI 110 с мощностью 108 л.с. и 250 Нм крутящего момента вы получаете гораздо более удовлетворительную производительность за 9,5 секунды. Этот блок более приятен в использовании на движущихся дорогах B и автомагистралях, но мы рекомендуем следующий переход на TDI 150, если вы планируете перевозить большие грузы или преодолевать большие расстояния по автомагистралям. С этим агрегатом, который развивает 148 л.с., 340 Нм и время разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды, он превращает Transporter в очень способную машину, а стандартная 6-ступенчатая коробка передач имеет еще более приятное действие.
В верхней части диапазона двигатель BiTDI 199 — это зверюга с 196 л.с., 450 Нм и горячим хэтчбеком, время разгона до 100 км / ч составляет 5,8 секунды или 5,7 секунды, если вы выберете полный привод 4Motion. Отлично подходит для моделей Caravelle и California, он способен превратить стандартный Transporter в один из самых быстрых панельных фургонов на дороге.
В интерьере T6 Transporter не было ничего плохого, но T6.1 делает салон фургона еще более недоступным для конкурентов.Панель приборов ультрасовременна и не будет неуместной в большинстве легковых автомобилей Volkswagen Group — главным образом потому, что многие элементы заимствованы непосредственно из этих моделей. Все модели получают большой информационно-развлекательный экран, придающий интерьеру поразительный вид, и VW предпринял шаги, чтобы еще больше улучшить возможности хранения.
МоделиT6.1 поставляются с тремя различными информационно-развлекательными системами. Ассортимент начинается с базового цвета Composition Color, который по-прежнему на голову выше, чем где-либо еще в классе панельных фургонов среднего размера, но шагая к Discover Media или первоклассному Discover Pro, кабина преображается. Четкая графика и удобный интерфейс будут знакомы каждому, кто хоть раз был в одном из последних автомобилей Volkswagen.
Жаль, что 10,25-дюймовая цифровая кабина недоступна на фургонах Transporter, поскольку она доступна на моделях Caravelle и Shuttle, перевозящих пассажиров, а также на автофургоне California. Тем не менее аналоговые циферблаты, которые вы получаете, хорошо справляются со своей задачей, а на небольшом центральном экране по-прежнему отображается дополнительная информация, которая вам нужна.
Возможности подключения также являются важной частью T6.1, так как все модели теперь поставляются с полностью интегрированной SIM-картой. Это открывает широкий спектр онлайн-функций через системы VW We Connect или We Connect Plus, таких как eCall, онлайн-планирование маршрута, удаленная блокировка и даже информация о заправочных станциях и автостоянках.
Кабина Transporter отличается высоким качеством сборки с использованием прочного пластика, который выглядит так, будто может выдержать множество испытаний. Пространство для ног является проблемой как для пассажиров, так и для водителя в последних моделях, и всем, кто ростом выше 6 футов, рекомендуется попробовать фургон соответствующего размера, чтобы убедиться, что они могут удобно расположиться, прежде чем принимать решение о покупке.По крайней мере, те, кто хочет трехместную компоновку салона, обнаружат, что среднее место более просторно, чем на многих конкурирующих моделях.
Электрические стеклоподъемники, центральный замок и зеркала заднего вида с электроприводом с подогревом входят в стандартную комплектацию, в то время как водительское сиденье имеет регулировку высоты, поясницы, вылета и наклона. Также есть розетка на 230 В рядом с сиденьем водителя и, если указано, запираемый отсек под двойным многоместным сиденьем на стороне пассажира.
Странная причуда в том, что все Т6.1 доступны только с портами USB C (доступно до четырех). Volkswagen смотрит в будущее и проверяет ассортимент на будущее, но на данный момент USB A, безусловно, является самым популярным соединением, поэтому многие люди не смогут подключить свои телефоны.
Обзор модельного ряда Volkswagen Transporter T6.1 2021 года
Обновленная линейка фургонов и автомобилей Volkswagen T6.1 Transporter, похоже, покорит коммерческий сегмент с новыми технологиями и безопасностью на борту.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Огромный выбор размеров и стилей для большинства потребностей
- Прочные, современные и эффективные силовые агрегаты
- Хороший баланс плавности хода и рулевого управления для коммерческого автомобиля
Минусы
- Отсутствие каких-либо удобств во 2-м ряду кабины
- Безопасность улучшена, но все же не так хорошо, как у некоторых конкурентов
- Низкая грузоподъемность шара
Загляните в анналы истории Volkswagen: есть одна модель, которая в какой-то мере соответствует оригинальному Beetle по времени и узнаваемости бренда.Оригинальный Volkswagen Type 2 был буквально второй моделью, разработанной и построенной тогда еще молодым автопроизводителем в послевоенной Германии, поскольку Volkswagen начал выходить на мировые рынки.
А в 2021 году дальний потомок той модели 1950 года был обновлен до формы T6.1 . Это включает в себя обновленный внешний вид, новые и обновленные дизельные силовые агрегаты в его распоряжении и множество новых технологий.
У нас была возможность опробовать несколько вариантов новой линейки 2021 Volkswagen Transporter во время ее недавнего запуска в Австралии, чтобы увидеть, как она выглядит.
По цене от 38 990 долларов США до 60 490 долларов США , охватывая множество различных конфигураций и силовых агрегатов, модельный ряд Transporter предлагает широкий спектр грузовых пространств, пассажиров и грузоподъемности для различных пользователей. И теперь, когда полный привод 4Motion доступен для более широкого диапазона моделей, он может быть более привлекательным для австралийских покупателей.
Двигатель | TDI250 | TDI340 | TDI450 | ||||||
Объем (куб. см)10 | 0-литровый (1968 куб. См) турбодизель 4-цилиндровый | 2,0-литровый (1968 куб. См) одинарный турбодизель 4-цилиндровый | 2,0-литровый (1968 куб. | 110 кВт при 3250–3750 об / мин | 146 кВт при 4000 об / мин | ||||
Крутящий момент | 250 Нм при 1250–3100 | 340 Нм при 1500–3000 об / мин | 450 Нм при 1400–2400 об / мин | 450 Нм при 1400–2400 об / мин | 450 Нм при 1400–2400 об / мин | 6.9 л / 100 км7,5-8,3 л / 100 км | 7,3-8,4 л / 100 км | ||
Автоматическая коробка передач | НЕТ | Семиступенчатое двойное сцепление | Семиступенчатое двойное сцепление | ||||||
Механическая коробка передач | Пятиступенчатая | Шестиступенчатая | НЕТ |
Безопасность важна как никогда, и включение некоторых технологий активной безопасности в некоторой степени способствует увеличению скорости Transporter. Существует собственный подход Volkswagen к предупреждению о столкновении и автономному экстренному торможению, хотя последнее (они называют его городским аварийным тормозом) работает только со скоростью до 30 км / ч.
Возможно вам понравится
ПодробнееИ, в зависимости от модели, есть также мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, торможение при множественном столкновении и помощь при боковом ветре.
Текущая модель Transporter еще не прошла краш-тест ANCAP, последний рекорд — четыре звезды в 2008 году. Новая модель, без сомнения, более безопасная, но мы не можем быть уверены, насколько хорошо она могла бы задержаться в аварии.
Интерьер несет в себе те же недостатки, что и у T6 Transporter, но T6.1 действительно получил приятное обновление внутри, что принесет много пользы этому коммерческому автомобилю. Рулевое колесо, обтянутое кожей и, что типично для Volkswagen, хорошо лежит в руках, добавляет нотки премиум-класса в утилитарный, но эстетичный интерьер.
Переключатель, установленный на приборной панели, освобождает пространство между водителем и пассажиром впереди, равно как и отсутствие центральной консоли. Вы теряете место, где можно спрятать свое повседневное снаряжение, но место здесь позволяет вам беспрепятственно пройти назад (в основном).
2021 Volkswagen Transporter T6.1 цены на фургон | Цена SWB / LWB (без учета дорожных расходов) | |
TDI250 с пятиступенчатой механической коробкой | $ 38 9 | TDI | $ 41 990/44 990 $ |
TDI340 семиступенчатая DSG автомат | $ 44 990/47 990 $ | |
TDI340 семиступенчатая DSG auto 4Motion | $ 47 990/ | 50 990 $ / 53 990 долл. США |
TDI450, семиступенчатая коробка передач DSG 4Motion | 53 990 долл. США / 56 990 долл. США |
В остальном все хорошо, что типично для автомобилей этого класса. Вместо приборной панели с плоским верхом у вас есть удобные выемки спереди, которые подойдут для работы с документами, блокнотов и безделушек. Небольшой перчаточный ящик перед пассажиром дополнен парочкой полочек, а место для хранения дверных карт огромно.
Есть одна или две розетки 12 В на передней панели Transporter, в зависимости от ваших спецификаций и опций, но имейте в виду: подключитесь к USB-C или добавьте адаптер. Вместо любого более распространенного USB-A вы получаете два новых, более продолговатых порта для подключения и зарядки телефона.
Сиденье высокое, хорошо регулируемое, с очень хорошей обзорностью. Сидения впереди, большое лобовое стекло, хорошие зеркала заднего вида. Естественно, что в фургонах без большого бокового стекла есть немного слепых зон, но мониторинг слепых зон действительно улучшает ситуацию в этом отношении.
Информационно-развлекательная система оснащена 6,5-дюймовым цветным дисплеем Composition Color, который работает хорошо, особенно с включением регулятора громкости для удобного управления на ходу. И, конечно же, есть зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.Однако отсутствует цифровое радио и встроенная навигация, зарезервированные для более крупной и более дорогой 9,2-дюймовой системы.
2021 Volkswagen Transporter Crewvan T6.1 цены на фургон | Цена SWB / LWB (без учета дорожных расходов) | |
TDI340 семиступенчатая коробка передач DSG | $ 5112340 0 семиступенчатая коробка передач DSG auto 4Motion | 54 490 долл. США / 57 490 долл. США |
Это подкреплено многофункциональным дисплеем перед водителем в окружении аналогового спидометра и тахометра, который на протяжении многих лет верно служил в нактоузах многих автомобилей Volkswagen. .Он не совсем передовой, но он выполняет свою работу и, что важно, включает в себя цифровую скорость считывания, чтобы свести к минимуму пожертвования правительства штата.
Без нагрузки Transporter вполне подходит для коммерческого транспорта. Нам не удалось загрузить эти автомобили во время нашей первой поездки, чтобы увидеть, как работает подвеска и трансмиссия, но мы остались довольны первыми впечатлениями.
Вы можете сказать, что демпфирование настроено с учетом дополнительного веса, когда Transporter загружается, но он не чувствует себя слишком хрупким или жестким при проезде лежачих полицейских и выбоинах в городе.Удлиненная колесная база принесла небольшое улучшение, но это не то, что вы бы назвали плохим.
Говоря о различных спецификациях, я был поражен приводом и производительностью — на бумаге — наименее впечатляющей трансмиссии. Имея только 81 кВт / 250 Нм и пять передаточных чисел в механической коробке передач, я предположил, что этот вариант может быть чем-то вроде пули.
Но я ошибался. Автомобили с механической коробкой передач часто обладают способностью чувствовать себя более живучей, чем их собратья с автоматической коробкой передач, но уловка Volkswagen по снижению передачи дифференциала для улучшения крутящего момента на колесах отлично помогает. Вы никогда не покидаете чувство, что вам нужно больше мощности в фургоне начального уровня. Без нагрузки, то есть.
Компромисс здесь заключается в том, что часто короткая передача приводит к превышению числа оборотов на шоссе. Я разгонялся до 2500 об / мин при скорости 110 км / ч, и Transporter чувствовал себя вполне довольным такой походкой. И снова все оказалось не так плохо, как я ожидал.
Базовая модель может не подходить для длительных поездок по шоссе, и ее характеристики в загруженном состоянии еще предстоит предположить. Но если вы ищете более дешевый вход в линейку Transporter для перевозки снаряжения по городу, и вы счастливы грести свои собственные передачи, TDI250 действительно чувствовал себя хорошо за запрошенную цену в 38 990 долларов (без учета дорожных расходов). .
Другой вариант, который мы пробовали, — это TDI340, работающий через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением «DCT» на передние колеса. Это было в формате с длинной колесной базой, а также без нагрузки.
Если вам нужна автоматическая коробка передач, вам нужно начать искать именно здесь. И хотя трансмиссии с двойным сцеплением могут получить плохую репутацию за маневрирование на низких скоростях, оказалось, что с этой легко жить. Важно то, что между приводом и задним ходом нет никакого переката в нейтральном стиле, и нет необходимости в торможении левой ногой, когда включается сцепление.Он плавный и достаточно быстрый, чтобы не раздражать.
Благодаря значительному крутящему моменту, близкому к отметке 2000 об / мин на тахометре, а также умной коробке передач, 340 Нм Transporter достаточно мощный для этого приложения.
В остальном преимущества трансмиссии с двойным сцеплением позволяют добиться большей экономии топлива по сравнению с гидротрансформатором. Тем не менее, наши короткие циклы тест-драйва и несколько вариантов езды не позволили нам получить какие-либо значимые цифры экономии топлива.
Все, что мы можем сделать, это заявленные показатели расхода топлива, которые варьируются от 6,9 литров на сто километров для наименее мощного двигателя, вплоть до 8,0 для двигателя 450TDI с двойным турбонаддувом в более крупных фургонах с более высокими техническими характеристиками.
Еще одним элементом экономии топлива является новая электромеханическая система рулевого управления, которая заменяет гидравлическую систему. Это дает ощутимо легкое ощущение рулевого управления как на скорости, так и на остановке. Он не попадает в ловушку неопределенности и позволяет транспортеру легко перемещаться в небольших помещениях и кружить по городу.Он хорошо сбалансирован и хорошо подходит для приложения.
Vans не подходят всем (особенно австралийцам), и для этой цели Volkswagen включил в линейку Transporter варианты с одной кабиной и шасси с двумя кабинами. Это интересно, потому что это может быть серьезной альтернативой вездесущему юту, который так много австралийцев используют для работы, игр и семейных обязанностей.
2021 Volkswagen Transporter Cab-шасси T6.1 цена | Цена (без учета дорожных расходов) | ||
Transporter с одной кабиной TDI450 семиступенчатая коробка передач DSG | 5514 490 | TDI450 с семиступенчатой коробкой передач DSG auto 4Motion | $ 58 490 |
Transporter с двойной кабиной TDI450 с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG | $ 57 490 | ||
Transporter с двойной кабиной TDI450 с семиступенчатой коробкой DSG14 с автоматической коробкой передач | 901 902